Картинки исполнителей с музыкальными инструментами: Картинки исполнитель инструментов, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения исполнитель инструментов
Картинки исполнитель инструментов, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения исполнитель инструментов
Картинки исполнитель инструментов, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения исполнитель инструментов | Depositphotos®Играет виолончелисткаВид сбоку мужчины-музыканта в кожаной куртке, играющего барабаны во время рок-концерта на сцене с дымом и прожекторамиМужчина музыкант в шляпе и очках играет на трубе на сцене с драматическим освещением и дымомЧастичный взгляд молодого человека, поющего в микрофоне и играющего на электрогитаре на сцене во время рок-концертаОДЕССА, УКРАИНА – 16 июля 2019 года: концерт симфонического оркестра Андрея Черного на театральной сцене Одесского оперного театра. Музыканты симфонического оркестра исполняют кинематографические хиты OSCARМузыкант смешанной расы в кожаной куртке играет на барабанах во время рок-концерта на сцене с дымом и драматическим освещениемФортепианоБарабанщик в действии. Процесс обработки фотографий на музыкальном инструментеМолодой фаготКоллаж веселого человека в костюме, играющего на акустической гитаре на красном фонеЖенщина-певица в наушниках песни в студии звукозаписи.МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В КАРТИНАХ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ – Арт
? LiveJournal- Main
- Top
- Interesting
- 235 ideas
- Your 2020 in LJ
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Детские музыкальные инструменты. Описание. Руководство по обучению. Детский ансамбль
12-01-2015
Автор:
Анна Шеховцова – педагог, методист.
Музицирование на детских шумовых инструментах – одна из самых доступных форм ознакомления ребенка с миром музыки. Музыка всегда (наряду с движением, речью и игрушками) являлась необходимым условием общего развития детей. Игра на детских шумовых инструментах- развивает музыкальный слух, ритм, музыкальную память, формирует навыки вербального и невербального общения, формирует готовность и умение действовать в коллективе, развивает навыки мелкой и крупной моторики, а также слуховые, зрительные, тактильные способности к восприятию.
Шумовые инструменты делятся на две группы:
- Ударные звуковысотные инструменты, представляющие собой резонансовый ящик и ряд пластинок определенной высоты из дерева или металла (ксилофоны, металлофоны, глокеншпили («колокольчики»), а также маленькие литавры.
- Ударно-шумовые инструменты без определенной звуковой высоты (деревянные и кожаные барабаны, бубны, бубенцы и джингл-стики, тамбурины, треугольники, маракасы, трещотки, кастаньеты и другие подобные инструменты).
Металлофоны, ксилофоны
Ксилофон – ударный, звуковысотный инструмент. Состоит из набора хроматически настроенных деревянных брусочков. Звук извлекается путём лёгкого прикосновения палочкой по брусочку. Во время игры пластинки инструмента должны находиться на уровне колен, если ребёнок сидит, или на уровне пояса, если стоит; ребенку должно быть удобно, руки должны двигаться свободно.
Основные навыки игры на металлофоне и ксилофоне формируются следуя таким этапам:
- знакомство и работа с буквенными обозначениями звуков на пластинках инструментов
- умение правильно держать палочки (не зажимать палочки всей ладонью, не класть указательный палец на палочку, не прижимать головку палочки к пластинке во время удара)
- овладение различными приемами игры двумя руками (совместное движение, поочередное движение, параллельное движение, сходящееся и расходящееся движение, перекрещивание рук, тремоло, глиссандо).
Бубенцы (браслеты на руку)
Инструмент состоит из тканевого браслета и закрепленных на нем четырех бубенчиках.
Играть на музыкальных браслетах достаточно легко, для этого предложите ребенку встряхивать кистями рук в медленном или быстром темпе. Музыкальные браслеты можно использовать и при исполнении различных танцев. С ними могут танцевать озорные петрушки, сказочные зайчики, куклы и другие персонажи Новогоднего карнавала, участники сказочного представления и т.д. Игра на инструменте развивает чувство ритма, творчество, моторику. Инструмент позволяет создавать свой ритмический рисунок, стать участником музыкального ансамбля или исполнителем театрализованного действия.
Бубны
Ударный музыкальный инструмент. Представляет собою обруч в несколько дюймов ширины с натянутой на него натуральной кожей . Для извлечения звука проводят по плоскости пальцем или ударяют по ней кистью руки или палочкой. Бубен может использоваться как сопровождающий инструмент при передаче народных песен, а также в оркестре при исполнении характерных танцев. Развивает слух, чувство ритма.
Джингл-стики (погремушки)
Музыкальный инструмент вроде погремушки с приятным многоголосым звучанием. Можно использовать как для народных танцев, так и для украшения мелодий и отбивания тактов. Развивает слух, координацию, чувство ритма, фантазию.
Маракасы
Представляет собой круглую или яйцеобразную деревянную погремушку на деревянной ручке, наполненную пластиковыми горошинами. Маракасы очень популярны в оркестрах танцевальной музыки. Простота игры на маракасах, размеры, вес, позволяет использовать их в работе с детьми от 3 до 7 лет.
Правильно держать маракас – одной рукой и только за ручку. От силы встряхивания инструмент меняет силу звука. Движение инструментом может быть вертикальным и горизонтальным. Вертикальное – дает более громкий, сильный звук, горизонтальное движение дает тихое шуршащие звучание. Маракасы парный инструмент, играют на них, потряхивая поочередно каждой рукой, либо выполняя движение одновременно двумя руками, при этом руки находятся на высоте плеч. Для большей выразительности, акцентируя какой-то звук, можно “выбрасывать” руку вперед или совершать вращательные движения в разные стороны. Используя фонограмму, предложите ребенку вместе с вами подыграть песне, равномерно потряхивая маракасом в одном темпе, а в конце спрятать маракас за спину, с началом звучания музыки игру повторить. Или спойте песню “Петушок”, передавая ритмический рисунок песенки, а в конце “пошуршите” маракасом, будто горошек рассыпался. Такие игры учат ребенка вслушиваться в музыку, будят его фантазию, учат передавать ритм. Игра на инструменте развивает чувство ритма, творчество, координацию движений рук, моторику руки. Инструмент используется для ритмического сопровождения народных танцев, песен и игр, применяется в оркестрах.
Тамбурины
Детский ударный музыкальный инструмент, состоящий из деревянного обруча, на одну сторону которого натянута кожаная мембрана, в прорези обруча вставлены металлические пластинки. Музыкальный инструмент употребляется для ритмического сопровождения танцев, плясок, игр, а так же используется в оркестрах и ансамблях. Игра на инструменте развивает чувство ритма, творчество, моторику руки.
Инструмент позволяет:
- участвовать в музыкально-ансамблевой деятельности,
- сопровождать игрой на инструменте разнообразные игры, песни, пляски,
- создавать собственные ритмические рисунки, вызвать музыкально-эмоциональный отклик детей.
Знакомя ребенка с инструментом, дайте ему возможность изучить инструмент самостоятельно. Предложите дошкольнику поиграть на тамбурине, ударяя по нему ладонью, перебирая пальцами, чередуя удары основанием ладони и пальцев: впереди себя, позади себя, над головой, ударяя инструментом о ладонь, локоть, колено, плечо, потрясти инструмент. Когда ребенок овладеет различными приемами игры, можно научить его исполнять ритм с использованием различных приёмов. Покажите ребенку, как громко может звенеть тамбурин и каким тихим, как журчание ручейка, может быть его звук. В дальнейшем ребенок сможет самостоятельно сопровождать игрой на тамбурине танец или песню, а смена ритма в разных музыкальных частях сделает исполнение ярким и интересным. Можно устроить соревнование, придумывая различные ритмические рисунки в импровизационно-ансамблевом звучании. Такие игры хорошо усваиваются детьми от 5 – 7 лет.
Трещотки
Русский шумовой музыкальный инструмент. В Курской, Тульской и Калужской областях представляет собой комплект из дубовых, кленовых или ореховых планок, нанизанных на два ремешка или шнурка. Планки соприкасаются неплотно, благодаря вставленным между ними в верхней части деревянным прокладкам. Концы ремешков трещотки берут в обе руки (как гармошку), резким (или плавным) движение ударяют планки свободными концами одну о другую и получают щёлкающие звуки.
На территории северо-западных областей России трещотка-деревянная прямоугольная рамка с зубчатым валом, переходящим в рукоятку. В пазы между зубцами вала, служащего осью вращения, входят 1-4 упругие планки, противоположными концами прикреплённые к рамке. При вращении планки с силой перескакивают с одного ребра на другое, издавая оглушительный звук, напоминающий пулемётную пальбу. В прошлом выполняли ритуально-магические функции.
Треугольники
Представляет собой стальной прут диаметром 8-10 мм, согнутый в форме равнобедренного треугольника, не замкнутого в одном из углов. При игре исполнитель держит треугольник в левой руке и ударяет по различным частям треугольника (для получения звука различной степени громкости) специальной стальной палочкой. Звук треугольника без определённой высоты, чистый и прозрачный, с мелодичным отзвуком, который может заглушаться прикосновением свободной руки.
Кастаньеты
Ударный музыкальный инструмент, распространённый в Испании, Южной Италии и странах Латинской Америки. Кастаньеты состоят из двух пар деревянных (или пластмассовых пластинок), выдолбленных в форме раковин. Каждая пара соединяется петлёй из шнурка. Большой палец просовывается под шнурок, натягивая его так, что основания кастаньет соединяются, а свободные концы немного расходятся. Звук извлекают постукивая по кастаньетам остальными пальцами.
Гуиро
Самый древний тип ударно-шумовых инструментов индейцев Латинской Америки. Представляет собой небольшой пустотелый сосуд из высушенной тыквы, плода гуиро, из сплетённых ивовых прутьев, наполненный камешками, сухими семенами или другими твёрдыми мелкими предметами. Издаёт при потряхивании характерный шум. Применяется в инструментальных ансамблях, исполняющих народную музыку.
Формы работы с шумовыми инструментами
1. Игра под фонограмму, подбор ритмического аккомпанемента к детским песенкам.
Подобрав фонограмму любой детской песенки можно придумать ритмический аккомпанемент и выстукивать «в такт», используя ударно-шумовые инструменты, такие как бубен, кастаньеты, треугольник и другие.
2. Импровизация звуковых картин на заданную тему
3. Звуковая иллюстрация стихов
4. Сказки-шумелки
Увлекательной формой музыкально – ритмических игр для детей является звукоподражание и элементарное музицирование на детских шумовых музыкальных инструментах. С 4 – 5 лет дети с огромным удовольствием играют под танцевальную музыку, аккомпанируют детским песенкам, импровизируют звуковые картины на заданную тему или иллюстрируют шумами подходящие стихи.
Такой совместный игровой досуг для ребёнка может организовать любые родители без специальной методической или музыкальной подготовки. Для малышей 2-4 лет можно использовать более простой вариант для музицирования – сказочки-шумелки. В такой сказке текст составляется так, что после одной – двух фраз ребёнку есть возможность что-либо изобразить шумом.
Реализация малышом своих представлений в звуках и шумах – занятие творческое и эмоциональное. Совместная игра малыша с взрослым или другими детьми даёт навыки взаимодействия и коллективизма. Копирование «чужих» ритмов развивает слуховое восприятие и память. Различение громких и тихих звуков, отрывистых и протяжных, высоких и низких развивает слух ребёнка, а копирование шумов способствует развитию мелкой моторики. Благодаря шумовому оформлению сказочек, у ребёнка развивается и умение сосредоточенно слушать, и хорошая реакция и память.
Выбирая текст сказки, необходимо учитывать насколько он подходит детям по сложности и объёму. Важно заранее определить шумовое оформление для выбранного рассказа или сказочки, смысловые акценты и паузы, сделать соответствующие пометки или условные обозначения в тексте.
Первое время ребёнку лучше предлагать или один более сложный (барабан) или несколько простых – те, где маловероятны варианты звукоизвлечения. Учитывайте, какими приёмами ребёнок уже владеет, какие должен освоить на планируемом занятии.
- Сказочка или история должны быть выучены так, чтобы можно было рассказывать наизусть.
- Благодаря использованию инструментов история или сказочка должна стать более интересной и яркой.
- Проверьте звучание ударных инструментов, найдите необходимый звуковой эффект.
- Перед занятием раздайте инструменты с учётом возможностей малышей, можно также предложить детям выбрать инструмент и дать время проверить звучание.
- Во время исполнения используйте жесты и мимику, говорите медленно и выразительно, выдерживайте паузы.
- Игра на инструменте, должна звучать в паузах, иллюстрируя текст.
- Побуждайте детей к игре на инструментах. Вступление можно подсказывать взглядом, жестом или заранее условленным сигналом.
- Мимикой и жестами можно подсказывать детям громкость и скорость игры.
- Взрослый должен подготовить указания для игры на инструментах заранее, но в то же время быть готовым поддержать незапланированное вступление ребёнка, его творческую инициативу детей, идеи детей.
- Дети должны постепенно запомнить названия инструментов, узнавать их по слуху, а с 4 лет, с помощью взрослого, научиться сравнивать и характеризовать звучание знакомых инструментов.
МЫШИНАЯ ИСТОРИЯ
Осенью мышки весь день бегали туда и сюда, собирая запас на зиму.
Побарабанить пальчиками (по БАРАБАНУ) или использовать МАРАКАСЫ
И вот, наконец, с неба стали падать красивые белые снежинки.
МЕТАЛЛОФОН (или ТРЕУГОЛЬНИК)
Они покрыли замёрзшую землю пушистым белым одеялом, и вскоре на этом снегу появились маленькие следы мышиных лапок.
ТРЕУГОЛЬНИК
Мыши попрятались в свои норки, где у них было очень много еды.
Они грызли орешки,
ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ
Грызли зёрнышки
Шуршим МАРАКАСАМИ
Особенно они любили лакомиться сладкими корешками.
царапаем мембрану БАРАБАНА (или корпус)
А снаружи на землю каждый день падал снег
МЕТАЛЛОФОН (или ложечкой по бокалам)
Шумел ветер,
ФЛЕЙТА
И над мышиными норками намело большой-большой сугроб.
Но мышкам было очень хорошо под снегом в тёплых норках.
КСИЛОФОН (или барабаним пальчиками по пустой коробке)
5. Упражнения на распознавание звучания инструментов
Запишите звучание 5-7 известных ребёнку шумовых инструментов – это могут маракасы, треугольник, бубен, трещотка, колокольчик.
Каждый предмет или инструмент должен звучать не менее 30 секунд, паузы между звуками разных предметов – 10 секунд.
- Положите перед малышом два инструмента, звучание которых вы записали на фонограмму. Объясните, что надо будет “играть” на том инструменте, который ребёнок услышит.
- Прослушайт запись, поиграйте сами под запись, предложите сыграть малышу.
- Прокрутите плёнку назад, прослушайте повторно. Когда ребёнок начнёт сам играть под запись, переходите к воспроизведению записи следующего инструмента. Позже предлагайте выбор из нескольких инструментов.
6. Шумовой ансамбль
Важнейшая особенность работы с детскими элементарными музыкальными инструментами – освоение их не требует специальной подготовки и того времени, которые необходимы при обучении игре на инструменте в специальных музыкальных школах. Благодаря этому ребёнок почти сразу начинает играть на музыкальном инструменте и самостоятельно приобретать опыт в процессе практической работы.
В результае занятий у детей формируется устойчивый интерес к инструментальному музицированию как форме коллективной художественной деятельности и потребность в этой деятельности.
Совместное музицирование способствует формированию чувства коллективизма, сплоченности и умению следовать общей идее; формированию творческого отношения к процессу обучения, и урокам музыки, в частности; развитию общих и музыкальных способностей.
При этом каждый ребенок становится активным участником ансамбля, независимо от уровня его способностей и образования на данный момент, что способствует психологической раскованности, свободе, дружелюбной атмосфере в группе. Совместное музицирование способствует развитию таких качеств, как внимательность, ответственность, дисциплинированность, целеустремленность. Полученные на уроках знания и навыки должны помогут детям в их дальнейших занятиях музыкой.
В процессе игры в детском шумовом оркестре решаются следующие задачи:
формирование представлений о выразительной сущности элементов музыкальной речи и средств музыкальной выразительности, освоение нотной грамоты;
пробуждение интереса к творческому музицированию и инструментальной деятельности;
развитие музыкальных способностей учащихся (чувства ритма, лада, темпа, звуковысотного, гармонического, полифонического, тембрового, динамического слуха), творческого потенциала, коллективных навыков игры;
формирование художественного вкуса.
7. Игра в ансамбле
Этот раздел работы предполагает совместное музицирование детей с использованием шумовых инструментов, металлофонов, ксилофонов, пения, фортепиано и, по возможности, других инструментов, на которых учатся играть дети – скрипки, виолончели, флейты и т.д. Музыкальной основой для этого может стать ритмическая партитура, песня, пьеса. Ансамблевые партии, заранее продуманные педагогом, разучиваются со всеми детьми, а затем ученики делятся на партии. Педагог должен стремиться активно подвести детей к подготовленному варианту, создавая атмосферу коллективного творчества. Таким ансамблем можно исполнить:
- ритмический шумовой аккомпанемент к пьесе, исполняемой на фортепиано, к песне, исполняемой учениками
- аккомпанемент на ксилофонах и металлофонах к пьесе или песне с использованием остинато и более развернутых партий
- игру канонов
- исполнение оркестровой партитуры (от 2-голосной до 4-голосной)
- исполнение оркестровой партитуры с солистом (пение, скрипка, флейта)
Некоторые наиболее сложные, развернутые партии могут быть записаны и рекомендованы ученикам для повторений дома, но основной формой работы остается непосредственная работа в классе, направленная на активное запоминание.
Творческие упражнения, импровизация
Все перечисленные выше формы работы обязательно предполагают активное соучастие учеников в музицировании. Выделим следующие возможные виды творческих упражнений, которые на уроках тесно переплетаются с остальными заданиями:
- импровизация ритмического аккомпанемента к пьесе, песне
- импровизация в заданном звукоряде (первоначально – 2-3 звука, затем пентатоника, полный диатонический звукоряд, хроматическая гамма)
- импровизация мелодии на заданный ритм (первоначально – в ограниченном звукоряде)
- импровизация на основе заданной ритмической партитуры
- импровизация в заданном звукоряде (конкретные заданные звуки, пентатоника, хроматическая гамма)
- тембровая импровизация, выбор инструментов для оркестровой партитуры
Музыкальные инструменты для детей
Если Вы решили познакомить своего ребенка с музыкальными инструментами, то специально для Вас симпатичные карточки с детьми, играющими на музыкальных инструментах.
Ваш ребенок познакомится с такими музыкальными инструментами, как ударная установка, туба, скрипка, орган, треугольник, электрическая гитара, пианино, ксилофон, флейта, бубен, саксофон, барабан, гитара, кларнет, труба, цимбалы.
Симпатичные картинки детей понравятся любому малышу. Карточки с музыкальными инструментами предназначены для детей от 1 года.
Вы можете их использовать, как дома, так и для занятий в детских садах, школах раннего развития и младших классах школ.
Самым маленьким достаточно показывать карточки и произносить название музыкальных инструментов, изображенных на картинках.
Потом можете проверить на сколько хорошо Ваш ребенок усвоил информацию. Предложите ему выбрать из двух вариантов тот или иной музыкальный инструмент. Если ребенок быстро справится и с этим заданием усложните его — добавьте больше карточек с музыкальными инструментами и предложите найти тот или иной инструмент.
Скачайте здесь бесплатно карточки музыкальные инструменты для детей:
Здесь Вы можете также скачать игру на развитие памяти с музыкальными инструментами для детей.
Скачайте и распечатайте разноцветные карточки в двух экземплярах, возьмите сначала несколько одинаковых карточек, переверните их другой стороной и предложите ребенку находить по две пары одинаковых карточек с музыкальными инструментами, при этом учите названия музыкальных инструментов.
Вот сами карточки — нажмите на картинку ниже, чтобы распечатать:
Еще одна игра с музыкальными инструментами для детей.
Здесь нужно определить название музыкального инструмента по его тени.
Посмотрите также музыкальные инструменты картинки — здесь представлено множество картинок с музыкальными инструментами для детей.
Видео презентация о музыкальных инструментах с подписанным названием музыкального инструмента и звуком музыки, который он издает. Посмотреть можно здесь:
Духовые музыкальные инструменты|Названия, фото, слушать онлайн
На уроках в музыкальной школе изучаем инструменты симфонического оркестра. Начали с группы духовых. Дома хотела закрепить с сыном названия инструментов и их голоса. Собрала в одно место фото духовых инструментов и музыку в их исполнении. Вы можете слушать инструменты онлайн. Надеюсь, кому-то пригодится, и времени потратится значительно меньше, чем у нас.
Духовые музыкальные инструменты делятся на деревянные и медные. Изначально такая классификация была обусловлена материалом, из которого они были сделаны. Теперь это деление весьма условно, например, флейту и саксофон изготавливают из металла, хотя они относятся к деревянным духовым инструментам.
ДУХОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ| ФОТО:
Деревянные духовые инструменты: слушать звуки инструментов
- Флейта| Слушать онлайн
Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.
- Кларнет| Слушать онлайн
Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.
- Гобой | Слушать онлайн
Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.
- Фагот | Слушать онлайн
Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Медные духовые инструменты: слушать звуки инструментов
- Труба| Слушать онлайн
Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.
- Тромбон| Слушать онлайн
Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.
- Валторна| Слушать онлайн
Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.
- Туба| Слушать онлайн
Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Музыка души: интересные сведения о русских народных музыкальных инструментах
Русские народные музыкальные инструменты появились очень давно, что свидетельствует о культурном богатстве наших предков. Они впитывали звуки окружающего мира, создавали из подручных материалов свистульки и передавали свои эмоции с помощью волшебных мелодий. На Руси даже самый маленький ребёнок умел создавать простые инструменты и играть на них. Многие из музыкальных приспособлений наших предков используются и по сей день.
Балалайка
Музыкальный символ русского народа. Это традиционный инструмент славян, первые упоминания о котором датируются семнадцатым веком. Однако массовую популярность он получил лишь спустя столетия.
Трехструнный щипковый инструмент с треугольным корпусом из дерева произошел от восточнославянской домры, оснащенной двумя струнами и округлой декой.
Длина балалайки варьируется от шестисот миллиметров (прима) до 1,7 м (контрабас). Корпус изделия составлен из нескольких сегментов, которые склеены между собой. Головка грифа слегка отогнута назад.
Инструмент не зря получил статус народного. Корень в слове «балалайка» такой же, как и в «балакать», т. е. ненавязчиво говорить. Музыкальное изделие и впрямь чаще всего выступало в качестве аккомпаниатора для досуга крестьян.
Инструмент характеризуется нежным, но громким звуком. С его помощью получаются душевные и слегка печальные мелодии. Балалайку используют в оркестрах или в качестве сольного «исполнителя». Самые распространенные игровые приемы – бряцание, дроби, тремоло. |
Определить хороший инструмент легко по внешнему виду: его собирают из качественных материалов, которые тщательно отполированы. Идеальная балалайка должна соответствовать следующим требованиям:
- Гриф прямой, без трещинок и искривлений. Оптимальный вариант для изготовления элемента – чёрное дерево.
- Лады одной высоты и тщательно отшлифованы.
- Колки для струн механические, верхние и нижние порожки выполнены из твердой древесины или кости.
- Навесной панцирь не должен соприкасаться с декой.
- Подставка для струн создана из клёна.
Помните, что качественная музыка получится только с помощью хорошего инструмента.
Гусли
Народные инструменты сложно представить без этого струнного изделия. Впервые об использовании щипковых гуслей упоминают в летописях, датированных пятым веком. Их точный предок доподлинно неизвестен, но бытует мнение, что инструмент произошел от древнегреческой кифары. Издревле их использовали в качестве аккомпанемента для голоса солиста.
Старинное изделие, дошедшее до наших дней практически в неизменном виде, бывает шлемовидным или крыловидным. Последние создают в форме треугольника. Минимальное количество струн – пять штук, максимальное – четырнадцать. Техника исполнения на крыловидных гуслях такова, что человек правой рукой задевает одновременно все струны. При этом левой нейтрализует лишние звуки.
При игре на шлемовидных гуслях исполнитель использует сразу две руки. Освоить этот инструмент крайне сложно. Однако все современные оркестры имеют в своем составе гусляров, ведь они придают произведению неповторимый колорит.
В древности широкое распространение получили клавирообразные гусли. Часто на них исполняли мелодии представители духовенства. В основе инструмента лежал ящик прямоугольной формы, оборудованный крышкой.
На одной стороне вырезали несколько овальных отверстий и крепили к ней две щепки из древесины. Первая щепка выполняла роль приструнника. Во вторую вворачивали колки из металла, на них наматывали струны. Инструмент характеризовался фортепианным строем. Чтобы исполнять мелодию на подобных гуслях, требовалось предварительно выучить ноты.
Основные приемы игры на инструменте – щипок и бряцание. В наши дни появились и клавишные гусли. На них установлен уникальный механизм, при нажатии на клавиши открываются струны, и исполнитель может выбрать необходимый аккорд. Это существенно упрощает процесс игры. |
Рожок
Духовые народные инструменты, к которым относится данное изделие, являются неотъемлемой частью культурного наследия Руси. Чаще всего для изготовления рожка берут древесину клёна, берёзы или можжевельника. Обычно инструмент имеет специфическое название, в зависимости от местности, где был создан и получил популярность.
Первые упоминания об изделие встречаются в бумагах семнадцатого века, но в реальности он гораздо раньше вошел в обиход. Рожок часто использовали чабаны, сторожи и воины. Ведь его звук приковывает внимание и выполнял роль своеобразного сигнала о нападении недругов.
Также инструмент применяли для создания песенных и танцевальных ритмов. Репертуар рожечников достаточно широк. Изделие отличается простотой устройства. Коническая трубка из древесины, оборудованная пятью дырочками сверху и одним отверстием внизу.
На противоположных сторонах инструмента находился раструб и мундштук, предназначенный для извлечения мелодии. Рожок характеризуется резким и громким звуком, обладающим скрытой мягкостью.
Вернуться к оглавлению
Домра
Прародительница балалайки, отличающаяся от нее конфигурацией деки. Широкое распространение инструмент получил в шестнадцатом веке. В наши дни домру активно используют калмыки и киргизы.
Классическая модель изделия оснащена тремя струнами, на которых играют с помощью медиатора. В звучании между балалайкой и домрой практически нет разницы. А вот по внешнему виду они слегка отличаются. Первая имеет треугольный корпус, а прародительница оснащена овальной декой.
Музыкантов, играющих на инструменте, называют домрачеями. Трехструнное изделие встречается в нескольких формах: пикколо (самая миниатюрная), малая, альтовая и басовая. Корпус домры и гриф создают из древесины. Обычно это клён или палисандр.
Гриф состоит из двух элементов: головки и шейки. В некоторых моделях создается цельным, в виде одной детали. Колки-валики, использующиеся для настройки звучания домры, прокручивают вручную. Их создают из металла, ранее брали твердую древесину.
Для изготовления струн применяют стальную проволоку, отличающуюся по толщине. История инструмента практически трагическая. Он был надолго забыт и воссоздан лишь в наше время. Сейчас домра является перспективным изделием, с огромным музыкальным потенциалом. |
Баян
Русский народный инструмент, имеющий баварские корни. Конструктивной основной является гармоника. Первый баян был создан в 1891 году мастером Мирвальдом, следующие модели появились уже на Руси.
Первые упоминания об инструменте встречаются в 1903 году. Используют для воспроизведения сольных или ансамблевых композиций.
Нередко в наши дни баян применяют в качестве аккомпаниатора на семейных торжествах или народных гуляниях.
Русская гармонь
Язычковый инструмент не следует путать с аккордеоном и баяном. Изделие попало в нашу страну вместе с нашествием татаро-монгол. Прародителем гармони является китайский инструмент под названием шен. Массовую популярность и народную любовь изделие получило лишь в 1830 году, пройдя длинный путь из Азии в Россию.
Гармонь состоит из двух полукорпусов, которые по бокам оснащены клавишами и кнопками. Левая сторона используется для аккомпанемента, правая предназначена для игры. В середине инструмента располагается меховое отделение, которое накачивает кислород к звуковым планкам.
Чем гармонь отличается от аккордеона и баяна?
- Компактными размерами.
- Меньшим количеством октав.
- На стандартной модели гармоники исполнитель извлекает лишь диатонические звуки, в исключительных случаях к ним прибавляются хроматические.
Точных данных о том, где и когда был изготовлен первый инструмент, нет. Согласно одной из версий дебютная гармонь собрана в девятнадцатом веке в Германии Ф. К. Бушманом. Если верить иной легенде, то первый инструмент появился именно в России в 19783 году в Санкт-Петербурге. Создателем музыкального изделия является органный мастер Франтишек Киршник, родом из Чехии.
С конца девятнадцатого столетия гармонь считалась национальным инструментом жителей Татарстана.
Бубен
Установить точные сведения о дате появления инструмента практически нереально. Его использовали еще во времена язычества для проведения многочисленных ритуалов и обрядов. Подобные изделия представляли собой мембрану из кожи, натянутую на деревянный каркас (обечайку). В России на него подвешивали бубенчики или колокольчики.
Боковые стенки каркаса могут иметь прорези, куда устанавливают металлические пластины круглой формы. Существует множество разновидностей инструмента. Есть модели, созданные специально для шаманов и жрецов. Они издают глухой и низкий звук, который извлекается с помощью палки-колотушки (вощага).
В давние времена на Руси бубном именовали любой ударный инструмент, однако, многие из них позже обрели собственные наименования: литавры, ксилофон и т.д.
Большой популярностью у наших предков пользовались ратные бубны (например, набат). Они отличались огромными габаритами, для их перевозки брали минимум четырех лошадей. Изделия применяли в пехоте и коннице русского войска. Гром инструмента был так страшен, что противники в ужасе разбегались, даже не вступив в сражение.
Дрова
Ударное изделие, имеющее говорящее название, было создано из обычной вязанки дров. Имеет идентичный с ксилофоном принцип действия. Для извлечения звука берется специальная колотушка, выполненная из деревянных пластинок.
В их нижней части выбивают выемки, от глубины зависит высота ноты. После окончания настройки, пластинки покрывают лаком и объединяют в связку. Для создания дров берется высушенная береза, ель или клён. Последний материал считается оптимальным вариантом, поскольку из него получаются самые благозвучные инструменты.
Вернуться к оглавлению
Свистулька
Духовой инструмент, выполненный из керамики, обычно оснащен декоративными элементами. Наибольшей популярностью у славян пользовались изделия в форме птиц, оформленными красивыми узорами или орнаментом. Рисунок порой указывал на регион создания изделия.
Поверхность инструмента, изготовленного из обожженной глины, покрывают художественной росписью. Узнать точный возраст свистульки не представляется возможным, поскольку предметы из глины не подлежат долгому хранению. Скорей всего, самая первая модель инструмента давно превратилась в обычный комок глины.
Устройство свистульки поражает своей простотой. В небольшой глиняной камере с помощью продувания создают разнообразные завихрения и колебания воздуха. В результате чего получаются тонкие и свистящие звуки. |
Наши предки использовали инструмент как средство для общения с богом Перуном. Сейчас это обычная игрушка для малышей.
Трещотка
Один из самых старых музыкальных инструментов, который представляет собой ряд прямоугольных пластинок из древесины, нанизанных на прочный шнурок. При встряхивании изделие выдаёт резкий и трескучий звук. Для создания инструмента берут прочную породу дерева, например, дуб.
Чтобы увеличить громкость между пластинками закрепляют специальные прокладки толщиной около пяти миллиметров. Трещотку часто использовали на ярмарках и выставках для привлечения внимания народа к собственной продукции.
Деревянные ложки
Еще один символ русской культуры и творчества. Это единственный музыкальный инструмент, которым можно кушать. Однако наши предки активно использовали ложки из дерева для создания ритмичных звуков.
Изделия, вырезанные из разных пород древесины, используют от двух до пяти штук. Самый популярный вариант – три ложки. Пара зажата в левой руке исполнителя, третьей он стучит по нижней части черепков.
Старинные ложки создавались вручную, без применения высокоточного оборудования, поэтому они получались с толстыми стенками. Изделия отличались прочностью и низким звуком. Некоторые музыканты подвешивали к ним бубенчики, чтобы разнообразить мелодию.
Благодаря ритмичному рисунку и ажурному многозвучию, игра на ложках узнаваема и любима миллионами людей.
Гудок
Старинный струнный инструмент, который наши предки использовали вместе с иными изделиями: бубнами, гуслями. Корпус гудка выдолблен из древесины, имеют овальную или грушевидную форму. Гриф относительно короткий, с прямой или изогнутой головкой. На нем закрепляют три струны.
Плоская дека изделия оснащена резонаторным отверстием. Длина гудка составляет не более одного метра. Максимальные параметры инструмента – от тридцати до восьмидесяти сантиметров. Смычок имеет форму дуги и по внешнему виду напоминает лук.
Исполнитель в процессе игры затрагивает сразу все струны. Но чтобы получить основную мелодию требуется только первая струнка. Остальные считаются бурдонными и звучат в единой тональности.
Отличительная черта инструмента – безостановочное гудение нижних струн. Музыкант, исполняя мелодию, старается удерживать гудок на коленях, в вертикальном положении. |
Жалейка
Точного возраста изделия не знает никто. Сведения о его происхождении затерялись в глубинах тысячелетий. Инструмент неспроста получил подобное название. Слыша звуки, которые он издает, человек непроизвольно испытывает жалость.
Жалейка выдает резкую, плачущую мелодию. Для создания изделия берут тростник или древесину (например, иву). В наши дни инструмент обычно выплавляют из металла или пластика, что существенно упрощает производственный процесс.
Чтобы добиться специфического звучания требуется пищик (язычок). Роль раструба отводится берестяной воронке или коровьему рогу. Из-за подобных насадок в некоторых регионах России жалейку ошибочно именуют рожком.
Максимальный размер инструмента составляет пятнадцать сантиметров. От него напрямую зависит высота музыкального строя. Специальный мундштук с пищиком вставляют в трубку, при необходимости его легко заменить на новый.
Поверхность трубки имеет несколько отверстий для расширения звукового диапазона.
Вернуться к оглавлению
Свирель
Относится к древнейшим духовым инструментам. Изделие имеет несколько названий: сопель, цевница. Устройство свирель близко с продольной флейтой. Ее часто используют в художественных фильмах, на инструменте играют влюбленные парни и пастухи. Не зря на Руси изделие считалось символом любви.
На свирели постоянно играл вечно юный Бог Лель. С приходом весны он самостоятельно мастерит инструмент из камышей или прутиков березы. Затем Лель играет на нем, издавая волшебные звуки и заманивая в свои сети молоденьких барышень.
Самая древняя модель инструмента была обнаружена на территории современной Смоленщины. Классическую дудочку, изготовленную из металла или древесины, в наши дни можно приобрести в любом музыкальном магазине.
Традиционная модель инструмента имеет шесть отверстий. Также в продаже можно отыскать двойную свирель, которая позволяет исполнителю существенно расширить репертуар.
Бубенцы
Язычковый музыкальный инструмент. Наверняка вы хоть раз в жизни сталкивались с тройкой лошадей, которые бегут, весело звеня бубенчиками. Разве можно с чем-то перепутать подобный звук? Однако, спешим вас разочаровать. Это вовсе не бубенцы, а обычные колокольчики.
Перевернутые чашечки из металла, оснащенные язычком, издают столь знакомый звенящий звук. Получить мелодию от колокольчиков можно лишь в вертикальном положении. А вот бубенцы издают характерный звук при встряхивании.
Они представляют собой полый шарик из металла, внутри которого перекатывается несколько шариков. На нею лошадям их подвешивают исключительно для красоты, а вот другой домашней живности (коровы, козы) помогают не потеряться при выгуле.
Со временем бубенчики из разряда украшений перешли в категорию музыкальных инструментов. С их помощью можно получить красивые мелодии. В наши дни бубенцы навешивают по несколько штук на специальный ремешок. Некоторые исполнители крепят их к деревянным ложкам или бубну. |
Кугиклы
Духовой инструмент, относящийся к категории многоствольных флейт. Для изготовления берутся пустотелые стебли камыша или куги, отсюда и такое необычное название. Для создания изделия подходят и иные растения: веточки бузины с мягкой сердцевиной, зонтичные травы с полой серединкой, бамбуковидные.
В наши изготовление кугилы ведется из полимеров и металлических трубок. Для создания инструмента требуется от трех до пяти трубок разной длины (от 100 до 160 миллиметров), но идентичного диаметра. Их нижние концы закрывают, верхние используют для игры.
Стволы разрешено менять местами, поскольку фиксированное соединение отсутствует. Верхние концы трубочек расположены в одной плоскости и выстроены по горизонтали в ровную линию.
Стволы можно регулировать, вставлять в них подвижные пробки, заливать воском, высверливать дополнительные отверстия, менять длину. Чаще всего на кугиклах играют девушки, которое в процессе исполнения мелодии пляшут и поют.
Вернуться к оглавлению
Рубель
Ударный инструмент, относящийся к одним из самых древних изделий. Наши предки создавали их из подручных материалов: дерево, кожа, кости, металл. Им приписывали волшебную силу и порой использовали для связи с духами. Ударные инструменты, характеризующиеся отсутствием звукового ряда, имеют большие выразительные возможности. Поэтому находят широкое применение в народной музыке.
Рубель или пральник – это предмет домашнего обихода. В старинные времена девушки применяли его для разглаживания белья после стирки. Вещи вручную отжимали, наматывали на скалку и раскатывали ребраком. В итоге даже плохо выстиранное бельё приобретало белоснежный оттенок. Отсюда и появилась в народе пословица: «Не мытьём, так катаньем».
Рубель представляет собой пластину из древесины твердых пород, оснащенный на конце ручкой. С одной стороны пральник был идеально гладким, с другой имел ребристую поверхность. В разных регионах изделие отличалось по форме или декоративным элементам.
Например, во Владимирской губернии, рубели украшали геометрической резьбой и были необычайно длинными. На речке Мезень их делали широкими, слегка расширяющимися к низу. В Ярославской области, помимо геометрической резьбы, пральник порой декорировали объемными фигурами. Иногда ручка рубеля была полой, внутрь нее помещали горошины или иные мелкие элементы. При раскатывании они издавали дополнительный шум.
Для создания пральников используют исключительно твердую древесину лиственных пород: рябина, дуб, клён и т.д. Порой местные умельцы брали для работы отходы от деревянных досок, вручную либо на станке их обрабатывали. Торцы изделия опиливают, острые грани закругляют с помощью напильника. Затем на нижней поверхности проводят нарезку валиков. |
Заключение
Старинные русские народные инструменты являются отражением культурного наследия страны. Наши предки не представляли своей жизни без музыки. Она помогала не только весело провести время, но и облегчала выполнение сложных полевых работ. Многие инструменты славяне изготавливали самостоятельно, из подручных материалов. Некоторые из них дошли до современности в неизменном виде, другие слегка трансформировались.
Посмотрев видеоролик, вы познакомитесь со старинными русскими инструментами.
Вернуться к оглавлению
Щелкните, чтобы начать Гранд Тур , или выберите необычный музыкальный инструмент ниже, чтобы просмотреть и услышать. Знаете о странном инструменте, которого здесь нет? Дайте нам знать, и мы выложи в интернет! | |
Инструмент | Описание |
Барабан HAPI | Легко играть мелодичный стальной язычок на барабане, вдохновленный Hang Drum |
Эолийские острова Арфа ветра | Сыграли ветром; без прикосновения человеческих рук |
Удивительно Pencilina | Столкновение цимбалы, бас, кото, слайд-гитара |
Aquaggaswack | 29 висит крышки от кастрюль, гонг с широкой звуковой палитрой |
Орган для променада Атлантик-Сити | Самый большой и самый громкий музыкальный инструмент в мире, 150 тонн и 33 112 труб |
Балалайка | 3-струнный народный инструмент из России и Украины |
Бамбук Саксофоны | Sax’s Создано Анхелем Сампедро дель Рио |
Бандура | Украинский Бандура Дуайта Ньютона |
Бас Палка | А «виртуальный инструмент» из голов Animusic |
Базантар | 5-струнный акустический бас – с дополнительными 33 струнами |
Пиво Орган бутылка | Вместо трубок в этом органе используются пивные бутылки |
Велосипедофон | А палитра акустических исследований, с велосипедной ступицей |
Бонанг | яванский Инструмент Gamelen |
Бубам барабаны | трубчатый барабаны Билл Лафборо |
Bowafridgeaphone | Столкновение Инер Сустер решеток холодильника, металлических чаш и струн |
Пузырьковый орган | Уникальный резонирующий орган с использованием воздушных шаров, пузырящейся воды, ПВХ и воображения |
Car Music Project | Оркестр, использующий музыкальные инструменты из разобранного автомобиля |
Небесная арфа | Уникальная 72-струнная арфа на основе круга, квадрата и спирали |
Керамика Музыкальные инструменты | Некоторые творений Барри Холла |
Chrysalis | Уникальный инструмент, разработанный Крисом Форстером |
Сигара Коробчатая гитара | Шейн Speal поддерживает вековые традиции |
Круглый Арфа | г. Круглая арфа |
Clackamore | Перкуссионно-мелодичный рот инструмент |
Контрабас Саксофон в Eb | Самый большой деревянные духовые инструменты в мире, монстр |
Тарелка | Старый кованые цимбалы с новой закруткой |
Даксофон | Удивительное и новаторское музыкальное изобретение Ганса Райхеля, нужно услышать его, чтобы поверить в это |
Диджериду | г. старейший духовой инструмент, известный человеку |
Диджей-Басс Комбо | Сделанный на заказ диджериду, который обтекает бас NeaL Brooks |
Didjibodhrán | Половина Didjeridu – Half Bodhrán |
DIJBASS | Энди Бас-гитара Graham’s Electric диджериду гибрид |
Двойной Скрипка | Два скрипки с общим грифом |
Срок погашения Капи | Два духовой инструмент из дерева и алюминия с головой |
Дульцимер | Струнный инструмент из Аппалачей |
Электрический Бас Калимба | Катамаран бас-гитара стиль Kalimba |
Электрифицирован Виолончель | От руки Лютера Дуайта Ньютона, экспериментальная электрическая виолончель |
Электрический Арфа гитара | Сделано Стив Кляйн для Michael Hedges |
Электронный Волынка | Аналог электронный инструмент для волынки |
Elemento | Экспериментальный инструменты от Elemento |
Сандата нг лоло ни татай | Экспериментальный инструмент Лирио Сальвадора |
Планета Нержавеющая сталь | Экспериментальный инструмент Лирио Сальвадора |
Сандат 3RB | Экспериментальный инструмент Лирио Сальвадора |
E-Sitar | 17-струнный гриф ситара на корпусе электрогитары, электрогитары |
Экседрин Фортепиано для большого пальца | Крошечный Фортепиано для большого пальца Боба Коллиера |
Заборы | Скрипач Джон Роуз играет в заборы из лука |
Fiddle-dee-doo | Глобу-трубчатая рог с резонатором из козьей кожи |
Пожарная Орган | А термоакустически управляемый пирофонный орган |
Флуба | Один флюгелевый рог размером с тубу |
Бывшая Гитары | Модифицированный, деконтекстулированный или полностью новый |
Freenotes Инструменты | Легко играть на инструментах, вдохновленных Гамеланом |
От Скретч | Несколько инструментов “С нуля” |
Газ Танковый оркестр | Да, приборы из старых бензобаков |
Гигантская туба | Гигантская туба состоит из труб длиной более 34 футов и имеет высоту почти 8 футов |
Стекло Армоника | Один любимых изобретений Бена Франклина |
Гонги | гонгов из литого стального листа |
Гравикорд | г. уникальная электроакустическая двойная арфа |
Гитара Бас | 10-струнный Гитара / бас-инструмент |
Гитара Станок | Гитара, бас и многое другое, играемые ногами |
Guitarangi да Гамба | 30-струнный гитара / саранги / альт DA gamba thing |
Гитарапсихорд | Партия клавесина, Партия гитары, струны классической гитары на клавиатуре |
Guitorgan | Univox Гитара Effie с элементами органа |
Подвес (подвесной барабан) | Выражено как «Хунг» или «Хун», в Ханг играют руками 🙂 |
Хенк-барабан | Изобретен Деннисом Хавленой, изготовлен из пропанового баллона, вдохновленный подвесным барабаном |
Гармоника Генератор | 64 струны, 32 вращающихся мотора, клавиатура и много хэви-метала |
Гармоника Гитары | Экспериментальный гитарные инструменты |
Арфа Гитара | Часть гитара, партия баса, часть арфы |
Харп-Кора | двусторонний арфа, натянутая и играющая как Кора |
Арфа Мандолины | Мед, Я уменьшил гитары! |
Гарпудитар | А 26-струнная гитара / уд / цитра |
Хмонг Арфа | Двуязычный арфа из эфирной латуни |
Рога Автор: Tommy DOG | Необычный рога из обычных материалов |
Huaca | Многокамерный флейта для общекультурного глиняного сосуда |
Гибридный Струны | Гибрид струнные инструменты художника Кена Батлера |
Имратгитар | 20-струнный инструмент, сочетающий гитару и ситар |
Incantor | Рука искусство Incantor от Q. Р. Газала |
IT | Экспериментальный струнный инструмент Даны Флавин |
‘Джомама | А 5-струнная скульптура банджо безладовый баритон |
Джаггернаут (бас-ванна для умывальника) | Необычный инструмент Washtub Bass от Исаака Бассарда |
Кайсацуко | 2-струнная уникальная восточная скрипка с рукояткой в стиле Hurdy Gurdy |
Казоо | Казу – это разновидность мирлитона, изменяющая звук голоса человека посредством вибрирующей мембраны. |
Пустельга 920 | Субгармоника всевибрационная микротональная звуковая скульптура |
Коралимба | Кора вдохновленный двусторонний электрический калимба |
Кнутсен инструменты | Некоторые редкие творения покойного Криса Кнутсена |
ЛЕГО Клавесин | Клавесин сделано из более чем 100000 конструкторов LEGO |
LightHarp | An электронная арфа, которая использует свет и лазеры для отслеживания струн через пространство для игры исполнителей. |
Лесоруб | Уродливый бас Hillbilly превращается в менее уродливый, и нам это нравится |
Мадам Chiouque | 6-струнный гибрид, который также производит синусоидальные волны |
Мауи Ксафун и карманный саксофон | Маленький портативный, похожий на флейту по внешнему виду, саксофонный по звучанию, электростанция размером с пинту |
Moodswinger | Уникальный электрический микротональный музыкальный инструмент в форме цитры |
Многострочный Гитары | творений из запчастей гитары Claudio Fritschi |
Музыкальная пила | Эволюция пилы по дереву, превращенной в музыкальный инструмент |
нано Гитара | В мире самая маленькая гитара, размером с человеческую клетку |
Родной Флейта в американском стиле | г. песенные флейты коренных американцев |
Нет | Сталь продольно натянутый на нотную проволоку лист |
Октаватор | Гибридная клавиатура / струнный аудиовизуальный инструмент |
Оптивидеотон | Оптический терменвокс, который реагирует на видеокассету |
Оракул | А 24-струнная арфа-симпитар |
Струнные инструменты с ладонью | Уникальные струнные музыкальные инструменты из пальмовых листьев |
Пикассо | Четыре шеи. Две звуковые дыры. Сорок две струны |
Райдей Контроллер Midi T-91 | Использует идентичные образцы аппликатуры для всех 12 шкал |
Кольцо Флейта | Круглый флейта, изобретенная Джеймсом Джонсоном |
RidgeBow | А тростниковый мундштук by Wayland Harman |
Ракета Пусковая установка | Инструмент струнный электрический из барахла |
Румитон | А трубчатый колокол, сидячая и вращающаяся скульптура |
Самчиллиан Наконечник Наконечник Наконечник Cheeepeeeee | MIDI контроллер на основе изменения шага |
Саррузофон | Гигантский духовой духовой инструмент с ключом |
Лом Искусство Музыка | Гиперкинетический ансамбль из металлолома |
Морской орган | Первый в мире орган, на котором играют морские волны |
Машина последовательного резонанса | Простой и красивый секвенсор, использующий резонанс трубы для получения высоты звука |
Змей | Изобретено в 1500-х, причудливый и змеиный |
Змеевик Фагот | Электроакустический инструмент с двумя язычками, эффекты-машины и синтезаторы |
Семь Струнный резонатор | Custom резонаторная гитара с уникальной 7-й басовой нотой |
сякухати Флейта | Endblown Японская бамбуковая пентатоническая флейта |
Лист Металлическая лента | Инструменты изготовлены из листового металла и металлолома |
Shruti Stick | Создание 12 струн, вдохновленное октавой 22 ноты, используемой в индийской музыке |
Пение Камни | 100 речные камни подвешены музыкальным тросом на крыловидном звуковая коробка |
Скатар | Гитара и бас из скейтборда |
Stalacpipe Орган | An Орган, играющий 3 1/2 акра сталактитов |
тычинки | А музыкальная скульптура Элы Ламблин |
Стив Басы Вишневского | Custom басовые творения Стива Вишневского |
Stoessel-laute | Часть Лютня – Партия цитры |
StringStation | 40 струны звукового чуда Джима Барца |
Стровиолы Укулеле | Механически струнный инструмент с усилением |
Сурба-Халф | А полуразмерный Сурбахар, брат ситара |
Swagerty Укулеле | Сумасшедший уке из конца 1960-х, серфит чувак! |
Симфонический дом | Symphonic House исследует создание архитектуры как музыкального инструмента |
Симфониум | Филипп Сумасшедший портативный музыкальный оркестр Bataille |
Терменвокс | Один первых электронных инструментов |
Терменвокс Виолончель | Чрезвычайно Редкий инструмент изобрел Термен |
Тамбурица | Fretted акустика со стальными струнами от SE Europe |
Таннерин | Лучшее описывается как разновидность терменвокса для слайдов |
Тримистер | Гитара, мандолина и скрипка в одном лице |
Триолин | Поклонился создание инструмента Хэлом Раммелем |
Тройное горлышко Гитара | А «виртуальный инструмент» из голов Animusic |
Тронгос | 3 комбинированные бочки для воды из нержавеющей стали и бронзы |
Трамп (Арфа челюсти) | Один древнейших музыкальных инструментов |
Трилон | Алюминий, сталь, латунь, дерево, усиленная арфа |
Цабуна | Живой звучащий духовой инструмент из Греции |
Уберорган | Несколько биоморфных шаров размером с автобус составляют эти 15 000 органов |
Унчелло | Просто как виолончель, только совсем другая |
Венский овощной оркестр | Оркестр из 10 человек, играющий на инструментах, сделанных из свежих овощей |
Виолимба | Жуткий смычковый инструмент Дэвида Беллингера |
Водный телефон | Призраки творение изобретено Ричардом А. Waters |
Погодная арфа | Ветровая, резонаторная арфа, продукт ее дизайна и ветра |
Ветровая форма | А Игровой рог длиной 20 футов, сделанный из кожи |
музыкальных исполнителей Playing инструменты Stok ВЕКТОР Sanati & Caz’nin Даха FAZLA Görseli
FOTOGRAF ÖZEL seçim içerik
- ÖZEL seçim setler
- Подпись koleksiyonu
- Essentials для koleksiyonu
- Çeşitlilik ве kapsayıcılık setleri
Trend aramalar
- Сыр
- Офис
- Видеозвонки
- MLK день
- Covid вакцина
- Бизнес-
Popüler Kategoriler
- Eğitim fotoğrafları
- Иш Dünyası fotoğrafları
- Рестораны и Stok fotoğrafları
- Aile СТОК fotoğrafları
- Образ жизни görselleri
- Kariyer görselleri
- Daha fazla göster
Daha fazlasını keşfedin
- Ayın fotoğraf sanatçısı
- стр. Kategoriler
- Arka Planlar
- Simgeler
- Şablonlar
- Tatiller в Mevsimlik
- İŞ в Финанстраст
- Doğa в Manzaralar
- Даха FAZLA Goster
Даха fazlasını keşfedin
- Ayin FOTOGRAF sanatçısı
- безвозмездного nedir
- Ayin бесплатная illüstrasyonu
- Istock blogu
Видео Özel seçim içerik
- ÖZEL seçim setler
- Подпись koleksiyonu
- Essentials для koleksiyonu
- Çeşitlilik ве kapsayıcılık setleri
Trend aramalar 9118 3
- Сыр
- Офис
- Видеозвонок
- Mlk day
- Вакцина против Covid
- Business
Popüler kategoriler
- Mimari
- Doğa ve Fin Manzaaris 911 Iş11 veans 911arş11 veans Teknoloji
- Yaşam Tarzı
- Daha fazla göster
Daha fazlasını keşfedin
- Ayın fotoğraf sanatçısı
Эта статья посвящена различным типам музыкальных инструментов и проигрывателей с названиями и изображениями, музыкальным инструментам и их звукам, музыкальным инструментам и их игрокам, музыкальным инструментам и их образцам.
Музыка и музыкальные инструменты имеют тесную взаимосвязь и оказывают глубокое влияние на Индию и индийскую культуру. Это ряд классических музыкальных инструментов, на которых с древних времен играют либо для отдыха, либо при дворе королей, либо для религиозных целей. Ниже приводится список известных и важных индийских музыкальных инструментов и их экспонатов с изображением.
Типы и классификация музыкальных инструментов
Есть в основном 5 типов музыкальных инструментов.Это – мембранный тип, тип щипковой струны, тип аэрофона, тип трубы или помпового органа, тип перкуссии
.Музыкальные инструменты мембранного типа
В инструментах этого типа звуковая волна создается вибрирующими мембранами. Распространенными примерами являются Драм, Дхол, Табла, Мриданд, Пахавадж, Конго Бонго и т. Д.
Музыкальные инструменты со щипцами
В этом типе музыкальных инструментов звуковая волна создается вибрирующими струнами. Общие примеры: скрипка, ситара, гитара, мандолина, банджо, вина и т. Д.
Музыкальные инструменты аэрофонного типа
В инструментах типа «аэрофон» воздух выходит из трубчатых конструкций, и различные звуковые ноты создаются путем открытия или закрытия различных отверстий в трубчатой конструкции. Флейты, саксофоны, гобой, шнай, кларнет, дудук, фагот и т. Д. Являются распространенными примерами этого типа.
Музыкальные инструменты трубчатого или насосного типа
Перекачивание воздуха происходит из-за движения сильфона, и различные ноты создаются нажатием клавиш, которые открывают или ограничивают воздушный канал.Фисгармония, тростниковый орган, Melodeon, педальный орган, Harmoniflute – лучшие образцы инструментов типа помпового органа.
Музыкальные инструменты ударного типа
В инструментах этого типа различные звуковые ноты создаются как эффект ударяющего движения некоторой структуры типа молотка по разным источникам. Распространенными примерами являются Джал Таранг, Ксилофоны, Вибрафон, колокольчики и т. Д.
Известные музыкальные инструменты и проигрыватели на них
Музыкальные инструменты и проигрыватели на них: Dhol
Рани Тадж, Гариб Дас, Лал Сингх Бхатти, Джони Калси
Музыкальные инструменты и исполнители на них: Флейта (бансури)
Известные индийские флейтисты
К.Бхаскаран, Панналал Гош, Харипрасад Чаурасиа, Ракеш Чаурасиа, Четан Джоши, Г.С. Сачдев, Добоприя Чаттерджи, Нитьянанд Халдипур, Т.С. Шанкаран, Рагхунатх Сет, Тиагараджан Рамани
Известные западные флейтисты
Сэмюэл Барон, Адриан Бретт, Джеральд Джексон, Тимоти Хатчинс, Карл Доплер, Джулиус Бейкер, Марина Пиччинни, Джеймс Пок, Ардал Пауэлл, Адам Уокер, Джим Уокер, Рэнсом Уилсон, Джеймс Стра,
Музыкальные инструменты и проигрыватели на них: Фисгармония
Известные игроки (представители) фисгармонии – Адитья Оке, Фаррух Фатех Али Хан, Нусрат Фатех Али Хан, Говиндрао Тембе, Адил Хусайни, Кришна Дас, Судхир Наяк, Видидхар Оке, братья Сабри, Шанкар Джайкишан, 903 Джай Уинд Таттхан203
Знаменитые игроки Джал Таранг
Milind Tulankar, Seetha Doraiswamy, Manish Sharma, Jagdish Mohan, Jayantibhai Sharma, Ghasiram Nirmal
Известные игроки на мандолине
Уппалапу Шринивас, Снехасиш Мозумдар, Мандолинский прасад (Н. S Прасад), Амарнатх Патасар, Ю. П. Раджу, П. Нагамани
Музыкальные инструменты и проигрыватели на них: Мриданг
А.В. Ананд, Рамнад Рагван, Эроде Наград, Тричи Шанкаран, Гхатам Удупа, Гуруваюр Дораи, Роберт Э. Браун, Маннаргуди Ишваран, К. Пармесваран, Караикуди Мани, М. Велуккутти Наир, Т.К. Мурти
Список известных игроков Пахавадж
Pt. Равишанкар Упадхьяй, пт. Бхавани Шанкар, Пратап Патил, Устад Талиб Хуссейн, Мохан Шьям Шарма, Айодхья Прасад, Таранатх Рао, Маник Мунде, Гопал Дас, Чатрпати Сингх, Арун Шеджвал, Пхалгуни Ачарья
Известные пианисты
Гурбани Бхатия, Сантош Мулекар, Брайан Силас, Стефан Девасси (из Кералы), Эшли Уильям Джозеф (из Бангалора), Нисия Маджолли, Абрахам Мазумдар, В Балсара, Аднан Сами
Известный игрок Santoor
Pt.Шивкумар Шарма, Рахул Шарма, Шрути Адхикари, Сандип Чаттерджи, Хабиб Самай, Тарун Бхаттачарья, Бхаджан Сопори, Абхай Сапори, Сатиш Вьяс, Р Висвесваран
Известные игроки в сарод
Аллауддин Хан, Али Акбар Хан, Амджад Али хан, Аяан Али Хан, Амман Али Хан, Арнаб Чакрабарти, Буддадев Дас Гупта, Викаш Махарадж, Бридж Нараян, Хафиз Али Хан, Бахадур Хан, Васант Райер, Раджиэки Таранатх, Сати Барот, Анупам Шобхакар
Известные игроки саранги
Устад Султан Хан, Хафизулла Хан, Сабир Хан, Рам Нараян, Рекха Шарма, Абдул Латиф Хан, Алла Раха Хан, Баде Гулам Али Хан, Суриндер Сандху, Бунду Хан, Мойнуддин Хан, Сухайль Юсуф Хан, Султан Хан.
Известные игроки Shehnai (гобоя)
Бисмиллах Хан, С Баллеш, Анант Лал, Рагхунатх Прасанна, Раджендра Прасанна, Бхаскар Натх, Али Ахмад Хуссейн Хан
Известные гитаристы
Индийские ситаристы – Аллауддин Хан, Пт. Рави Шанкар, Pt. Нихил Банерджи, Аннапурна Деви, Анушка Шанкар, Ринат Фаузия, Кушал Дас, Раджив Джанардан, Кришна Бхатт, Бималенду Мукхерджи, Будхадитья Мукхерджи, Кашинатх Мукхерджи, Бхаскар Чандаваркари, Дебуагинидхари, 90
Знаменитые ханы (семья) ситаристов : – Имдад Хан (1848-1920), Энайят Хан (1882-1927), Вилаят Хан (1928-2004), Имрат Хан (род. 1935), Кирит Хан (1955-2006) , Чхоте Рахимат Хан (род. 1959), Шуджат Хан (род. 1960), Хидаят Хан, Нишат Хан и др.
Western Sitar Players – Джордж Харрисон (группа Beatle), Джастин Хейворд, Брайан Джонс и Ронни Вуд (группа Rolling Stones), Прем Джошуа, Эмили Робинсон, Шама Рахман, Шима Мукерджи
Известные игроки Табла
Алла Раха Хан, Закир Хусейн, пт.