Картинки городской транспорт для детей: Городской транспорт картинки для детей
«Городской транспорт» в подготовительной к школе группе
Стучалова И.Н. Конспект проведения исследования по теме: «Городской транспорт» в подготовительной к школе группе
Цель: в процессе исследовательской деятельности уточнить, конкретизировать и расширить знания детей о городском транспорте; развивать умение логически мыслить, рассуждать, делать выводы и умозаключения; совершенствовать коммуникативные навыки детей; воспитывать желание делиться полученными знаниями и получать радость от процесса получения новой информации.
Методы и формы работы: исследование, информационно-коммуникативный метод, экскурсия, наблюдение, использование пиктограмм, рассуждение, анализ, синтез, деловая игра.
Предварительная работа:
Чтение произведений художественной литературы «Кто важнее всех на улице» В Клименко, «Скверная история» С.Михалков, «Спор» С.Маршак, «Про одного мальчика» С.Михалков.
Беседы: «Что такое транспорт?», «Виды транспорта».
Дискуссия: «Чтобы делали люди, если б не было транспорта».
Лекции с родителями «Залог безопасности – дисциплина», «Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма», «Безопасный путь жизни малыша».
Консультации: «К знаниям через познание», «Учите детей анализировать», «Совместные игры по изучению ПДД».
Экскурсии: «По улицам города», «Анализируем поведение пешеходов», «Кто и как переходит улицу», «Безопасная дорога к детскому саду».
Подготовка к исследованию, материалы:
– карточки с символическим изображением методов исследования: «Связаться со специалистами». «Посмотреть по телевизору». «Получить информацию у компьютера» «Понаблюдать» «Спросить у другого человека». «Провести эксперимент» «Посмотреть в книгах» «Подумать самостоятельно»
– карточки – картинки с «темами» будущих исследований
– карандаши
– листы бумаги.
Проведение исследования:
Дети сидят полукругом на ковре.
Воспитатель: Сегодня мы будем учиться проводить самостоятельные исследования так, как это делают настоящие ученые. Давайте, ребята, определим тему нашего исследования.
Воспитатель предлагает детям заранее заготовленные карточки с различными изображениями – темами исследований. После обсуждения дети останавливаются на одной картинке.
Воспитатель: Ребята, вы выбрали карточку с изображением автомобиля. Значит тема нашего исследования – транспорт. Но так как тема «Транспорт» очень широка и объемна, то давайте сделаем ее более конкретной. Предлагайте свои варианты. Какой бывает транспорт?
Дети: Можно изучить воздушный транспорт. Можно много узнать о железнодорожном транспорте. А еще можно исследовать воздушный транспорт. Или сельскохозяйственный. Давайте поговорим о городском транспорте, так как мы живем в городе.
Воспитатель: Итак, мои маленькие исследователи, остановимся на теме «Городской транспорт». Наша задача – подготовить сообщение или по научному – доклад. А для того, чтобы это сделать, надо собрать всю доступную информацию по данной теме и обработать ее. Как это можно сделать и какими способами?
Дети: Можно прочитать, спросить, посмотреть по телевизору, поискать в компьютере, узнать у кого-нибудь.
Воспитатель: Да, существует много способов сбора информации, их называют методы исследования. А как вы думаете, с какого метода начинают свои исследования ученые?
Дети: Наверное, с изучения специальной литературы.
Воспитатель: Этот метод тоже используется, но что нужно сделать вначале?
Дети: Мы должны подумать.
Воспитатель: Правильно, сначала мы должны подумать и вспомнить, что мы уже знаем о городском транспорте, а затем прочитать в литературе.
Воспитатель выставляет на наборное полотно карточку с символом, обозначающим действие – «подумать самостоятельно», а затем – «посмотреть в книгах».
Воспитатель: Где мы еще можем узнать о городском транспорте?
Дети: Еще мы можем узнать у родителей, взрослых, воспитателей.
Воспитатель: Верно!
Выставляется карточка «спросить у другого человека».
Воспитатель: Информация собирается из разных источников, куда мы еще можем обратиться?
Дети: Мы можем спросить у сотрудников ГИБДД.
Воспитатель: Как вы думаете, какая карточка обозначает этот метод? Сережа, возьми ее и поставь на наборное полотно.
Выставляется карточка «связаться со специалистами».
Воспитатель: Все ли методы мы использовали, все ли предусмотрели?
Дети: Еще можно посмотреть по телевизору, получить информацию у компьютера.
На полотно выставляются соответствующие карточки.
Воспитатель: А еще мы забыли очень важный метод исследования – это наблюдение. Этот метод один из самых важных.
Выставляют карточку «понаблюдать».
Воспитатель: Таким образом, какая у нас получается схема исследования?
Дети: (отвечают по получившейся схеме) подумать самостоятельно – посмотреть в книгах – понаблюдать – спросить у другого человека – связаться со специалистами – посмотреть по телевизору – получить информацию у компьютера.
Сбор материала:
Воспитатель: Исследование довольно долгий процесс. И полученную в ходе исследования информацию довольно трудно запомнить. Что же нам делать?
Дети: Полученные сведения можно записать
Воспитатель: Но мы еще очень плохо пишем, но что мы умеем делать очень хорошо?
Дети: Мы умеем рисовать.
Воспитатель: Правильно. И не важно, красивые будут рисунки или нет, важно быстро зафиксировать на них полученную информацию. Это могут быть символы, значки, схемы. Главное, чтобы вы вспомнили зарисованные сведения.
Этапы исследовательской работы:
Подумать самостоятельно.
Воспитатель: Ребята подумайте и вспомните, что вы знаете о городском транспорте?
Дети: Городской транспорт – это машины, которые передвигаются по городу. Еще городской транспорт перевозит людей и грузы.
Воспитатель: Хорошо, давайте нарисуем человека в автомобиле и прикрепим рисунок на магнитную доску. Подумайте еще, на какие группы мы можем разделить весь городской транспорт? Почему?
Дети: Городской транспорт бывает легковой, грузовой и пассажирский.
Проводиться подвижная игра: «Виды транспорта». По сигналу воспитателя дети изображают легковые машины (дети сидят на полу и «рулят»), грузовики (изображая грузовик, дети становятся в пары) и автобус (дети выстраиваются друг за другом).
Воспитатель: Мы поиграли в игру «Виды транспорта», а теперь чтобы запомнить прикрепим на магнитную доску иллюстрации легкового и грузового автомобилей и автобуса.
Воспитатель: Как передвигается по городу транспорт?
Дети: Все машины ездят по дорогам и соблюдают правила дорожного движения.
На доске появляется схематичный рисунок дороги и дорожных знаков.
Воспитатель: Подумайте, что самое главное мы забыли сказать о городском транспорте? Нарисуйте.
Дети рисуют человека в машине, а затем отвечают на вопрос воспитателя.
Дети: Всеми машинами управляют люди.
Воспитатель: Мы провели часть исследования. Каким будет следующий этап?
Дети: На следующем этапе мы должны изучить литературу, почитать книгу.
Посмотреть в книгах
Воспитатель: Сейчас я предлагаю вам обратиться к «Энциклопедии для дошкольников», в которой мы непременно найдем материал о городском транспорте. Я вам зачитаю отрывок, а вы зарисовывайте полученную информацию.
Во время чтения дети узнают, что существует специальные машины, которые помогают нам в сложных ситуациях, чрезвычайных происшествиях. Милиция использует не только машины, но и мотоциклы, чтобы быстрее добраться до места аварии. Пожарные машины перевозят пожарных и оборудование для тушения пожара. «Скорая помощь» доставляет врачей, которые перевозят больных и раненых людей в больницу, где им оказывается медицинская помощь.
Специальные транспортные средства в определенных случаях могут нарушать правила дорожного движения.
Воспитатель: Прикрепите свои зарисовки к магнитной доске.
Дети прикрепляют схемы и символы новых идей.
Воспитатель: Что нам необходимо сделать для осуществления следующего этапа исследования?
Дети: Мы должны пойти на улицу.
Воспитатель: Правильно, чтобы понаблюдать за городским транспортом, мы пройдем на экскурсию. Пойдемте одеваться.
Воспитатель с детьми отправляется на целевую экскурсию, на ближайшую улицу города.
Наблюдение.
Воспитатель: Ребята посмотрите внимательно на движущийся транспорт. Что нового вы можете увидеть? Что еще не известного нам отметить?
Дети: Вот едет машина с надписью «Хлеб». Она развозит по магазинам батоны, булки, караваи, буханки хлеба.
– А вот другая машина на ней нарисовано молоко. Значит, она перевозит молочные продукты.
– Посмотрите, а эта машина поехала к нам в детский сад за мусором. Она к нам часто приезжает и у нас в детском саду, поэтому, чисто.
– На этой улице работает трактор, он убирает снег.
Воспитатель: Правильно. Молодцы! Вы заметили, что на улицах города много специальных машин, которые помогают человеку.
Воспитатель: Я вас попрошу обратить внимание на машины, которые поворачивают с одной дороги на другую. Что вы заметили?
Дети: Эти машины пропускают те, которые движутся по главной дороге.
– Когда машина поворачивает направо, она включает правый сигнал поворота.
– А когда машина поворачивает налево, то она включает левый сигнал поворота.
Воспитатель: Вы все верно отметили и поэтому, когда вы будете переходить через дорогу, обращайте особое внимание на световые сигналы машины.
Воспитатель: Вы много новых знаний нашли на улице города. Давайте хорошо запомним их, а когда придем в детский сад, зафиксируем и прикрепим к магнитной доске к уже собранной информации.
Дети с воспитателем возвращаются в детский сад. По приходу фиксируют записи и присоединяют к уже собранной информации.
Воспитатель: Мы собрали довольно много информации о городском транспорте. Скажите, какие этапы исследования мы еще не осуществили?
Спросить у другого человека.
Дети: (отвечают с опорой на карточки) спросить у другого человека, связаться со специалистами, посмотреть по телевизору, получить информацию у компьютера.
Воспитатель: Что из перечисленного вами мы еще сегодня можем сделать в детском саду?
Дети: Мы можем спросить у другого человека и связаться со специалистами.
Воспитатель: Итак, чтобы получить информацию у другого человека, давайте определимся, у кого мы можем спросить о городском транспорте?
Дети: У заведующей детским садом.
– У старшего воспитателя.
– Можно спросить у инструктора ФИЗО.
– Можно спросить у нашей няни.
– Можно спросить дома у родителей.
Воспитатель: Да, мы можем спросить у любого воспитателя, любого взрослого в детском саду. Но как нам опросить всех?
Дети: Можно разделиться на группы.
Воспитатель: Правильно, мы сейчас с вами превратимся в корреспондентов, разделимся на группы и пойдем собирать информацию по всему детскому саду. Но не забывайте, нам нужны только новые данные, которые мы еще не знаем. Вы их сразу фиксируете и для этого возьмите с собой простые карандаши и листочки бумаги. Встречаемся через 15 минут.
Проводиться деловая игра «Специальный корреспондент». Дети группами расходятся по детскому саду, собирают информацию, фиксируют её и возвращаются в группу, где совместно с воспитателем присоединяют собранную информацию на магнитную доску.
Связаться со специалистами.
Воспитатель: Вы очень плодотворно поработали. А сейчас мы позвоним специалистам. Кому мы будем звонить?
Дети: Мы будем звонить сотрудникам ГИБДД.
Воспитатель: Верно. Мы позвоним отделение пропаганды ГИБДД Бугульминского ГРОВД старшему лейтенанту Гибадуллину Айдару Ильгизаровичу.
Воспитатель звонит, а дети слушают разговор по громкой связи и фиксируют новые данные. Параллельно дети учатся тому, как нужно правильно общаться по телефону.
Воспитатель: Здравствуйте. К вам обратились за помощью воспитанники детского сада №8 «Василек». Мы проводим исследование по теме «Городской транспорт». Что бы вы могли нам об этом рассказать?
Инспектор отдела пропаганды ГИБДД рассказывает о городском транспорте, его передвижении по улицам города, об обязательном страховании транспортного средства и прохождении технического осмотра автотранспорта, а так же об обязательном соблюдении водителями правил дорожного движения.
Воспитатель: Спасибо вам, за интересную информацию. Вы нам очень помогли.
Воспитатель: У нас осталось еще два этапа, какие?
Посмотреть по телевизору и получить информацию у компьютера
Дети: Посмотреть по телевизору и получить информацию у компьютера.
Воспитатель: Но в нашем детском саду нет телевизора и компьютера. Что же нам делать?
Дети: Мы можем дома посмотреть и с родителями поработать с компьютером.
Воспитатель: Хорошо, давайте так и сделаем, а завтра подведем итоги, обобщим полученную информацию и сделаем доклад для детей старшей группы.
Дети получили домашнее задание, о чем воспитатель сообщает вечером родителям.
На следующий день дети приносят свои записи в детский сад и прикрепляют их к магнитной доске.
Обобщение информации.
Воспитатель: Вот мы и закончили сбор информации. Сейчас мы возьмем все наши зарисовки, сядем на ковер и посмотрим, что мы узнали о городском транспорте.
Воспитатель совместно с детьми раскладывает на ковре схемы, рисунки, заметки детей и выделяют главные идеи.
Воспитатель: Итак, давайте выделим самое главное из того, что мы узнали.
Дети: Городской транспорт может быть личным и общественным.
– Любым транспортным средством управляет водитель.
– Все машины должны пройти технический осмотр и оформить автострахование, прежде чем выехать на улицы города.
– Существует легковой и грузовой и пассажирский городской транспорт.
– Грузовой транспорт необходим для перевозки различных грузов. Это специальные машины: «продукты», «молоко», снегоуборочная техника, КАМАЗы и др.
– К пассажирскому транспорту относятся: автобусы, такси, троллейбусы, трамваи, метро, маршрутное такси.
– Автобусы, троллейбусы и трамваи останавливаются только в специально организованных местах – остановках.
– Около остановок устанавливаются специальные знаки, которые рассказывают, какой вид транспорта здесь останавливается.
– Все водители городского транспорта обязаны соблюдать правила дорожного движения.
– Существуют и особые машины, которые иногда не соблюдают правила дорожного движения. Это «скорая помощь», «пожарная машина», «милиция».
– У всех транспортных средств есть световые сигналы. Они предназначены для предотвращения аварийных ситуаций на улицах города.
Завершение работы.
Воспитатель: Молодцы! Мы с вами проделали огромную работу, которая сравнима по своей значимости и сложности с работой настоящих ученых и выполнили поставленную задачу. Мы уточнили, конкретизировали и расширили знания о городском транспорте. Но для того, чтобы рассказать обо всем другим детям, нам необходимо все полученные данные зафиксировать. Что мы с вами сделаем?
Дети: Можем зарисовать каждую идею.
– Можем составить схему доклада.
– Можем сделать фотоальбом.
– Можем сделать альбом с картинками и рисунками.
– Можно снять видеофильм.
– Можно сделать коллаж.
Воспитатель: Давайте остановимся на чем-то одном. Я предлагаю объединить часть ваших предложений и сделать альбом с рисунками, фотографиями и иллюстрациями по всем основным положениям нашего доклада и когда этот альбом будет готов, мы пойдем к детям и расскажем им о городском транспорте.
Далее проводиться работа по оформлению альбома. Дети собирают иллюстрации, делают фотографии, рисуют. Затем с готовым материалом выступают перед детьми других возрастных групп, близстоящего детского сада, в детском подростковом клубе «Бригантина», перед родителями и пр.
“Транспорт” тема недели | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №40 города Челябинска
Главная » Новости » “Транспорт” тема недели
2022
В подготовительной группе «Петушок» очередная неделя выдалась очень продуктивной. Тема «Транспорт» очень интересна детям, ведь наша жизнь связана с ним. При изучении данной темы мы проводили беседы с показом презентаций, разобрали виды транспорта и их назначение. Ребята полученные знания переносили в игру, творчество и конструирование. Также педагоги изготовили дидактические игры по теме недели. Ещё наши детки участвовали в постановке сказки к конкурсу и помогли в украшении группы к зиме и предстоящему празднику.
С 5-9 декабря в нашем детском саду прошла неделя, посвященная “Транспорту”. В группе Умка работа с детьми по теме недели была проведена беседа “Транспорт нашего города”. В нашем городе, как и в любом другом, специальные службы, которые помогают людям в трудных и опасных ситуациях, и чтобы помощь пришла быстро и вовремя службы используют специальный транспорт, автомобили специального назначения.
На занятии с ребятами, мы решили более подробно ознакомиться с несколькими видами автомобилей специального назначения, а также узнать, для чего они предназначены. И поняли, что каждый из автомобилей специального назначения только одну определенную функцию, что в некоторых ситуациях не всегда удобно и может увеличить время указания нужной помощи.Через игры и художественную деятельность создали выставку “Спецтранспорт на улицах нашего города”
По теме недели « Транспорт», в группе Росинка ребята с помощью презентации вспомнили какие виды транспорта бывают: наземный, подземный, воздушный, водный, спец. транспорт… Побеседовали о правилах дорожного движения и их соблюдении.
Решали логические задачи « Какой транспорт полезен для здоровья и окружающей среды.» Играли в дидактические игры « Школа дорожных знаков.» Раскрашивали, учились рисовать различные виды транспорта, точно передовая форму, строения, пропорции. Мальчики и девочки сделали в техники оригами двух трубный пароход, раскрасили его на своё усмотрение.
На неделе “Транспорт” ребята гр. “Капитошка” расширяли представления об общественном транспорте (автобус, поезд, самолет, теплоход), о видах транспорта, сравнивали различные виды транспорта, учились находить различия и общее и по общим признакам (место передвижения), классифицировать транспорт (наземный, водный и воздушный). Узнали историю возникновения транспорта, а так же выяснили, что транспорт был изобретен человеком для удобства перемещения.
Мы побеседовали с детьми о труде людей, создающих различные транспортные средства и эксплуатирующих их, о значении транспорта в жизни современного общества. На прогулке катались на санках, наблюдали за снегоуборочной техникой, а потом слепили бульдозер. У каждого из детей получился свой оригинальный оригами-автомобиль, даже были лимузин и Мерседес. А ещё ребята выступили с небольшими творческими рассказами на тему “Если был бы я машиной”.
Едем-едем мы с тобой на машине грузовой… Малыши группы Теремок взяли в руки руль, и отправились в путь, ведь тема недели – “Транспорт”. Не забываем остановиться у светофора!
Какие разные у нас машины! Чем отличается грузовик от легковой машинки? Для чего вертолету винт, а экскаватору ковшик? Рассматриваем, сравниваем и узнаем, для чего машины предназначены.
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык —
Опрокинул грузовик.
Агния Барто
А какой же транспорт пригоден для перевозки людей и животных? С этого вопроса началась неделя в группе “Бусинки”. Малыши старались как могли: кто-то говорил на своём смешном языке, кто-то гудел, а кто-то приносил игрушки. Задорные песенки Железновых начинали день в нашей группе, создавали настроение, а потом детки знакомились с новыми играми, книжками.С интересом искали отличия грузовика и легкового автомобиля, автобуса и троллейбуса, трамвая. В первый теплый зимний день на прогулке работали как снегоуборочные машины, а транспорт для Чебурашки в это период – санки. На музыке катались на весёлом паровозике, в творчестве помогали зверюшкам попасть домой-рисовали дорогу и ремонтировали автомобили.
Всю неделю воспитатели вместе с детьми группы “Светлячок” рассматривали иллюстрации, читали книги о транспорте, отгадывали загадки,воспитатели проводили беседу с детьми группы “Светлячок”:”Для чего человеку транспорт”, “Правило поведения на дороге “,” Как вести себя в транспорте”. Ну и конечно ребята группы “Светлячок” рисовали, вырезали и клеили различный транспорт!
Транспорт очень редко спит. Под землёй метро гудит.
Пешеходик, не зевай! Вот автобус, вот трамвай,
Там маршрутка, здесь такси: Подвезти-то попроси! (И. Гурина)
На прошлой недели наши ” Солнышки ” окунулись в мир транспорта. Вспомнили, узнали и закрепили, какой бывает транспорт. Вспомнили про специальные машины и для чего они нужны. Закрепили, из каких частей состоит автомобиль. Полетали как самолёты, погудели как паровоз и порулили рулём . Не забыли сделать самолёты и кораблики.
Транспорт – неотъемлемая часть нашей современной жизни. Сегодня миллионы людей по всему миру пользуются машинами и другими видами транспорта,как необходимое средство передвижения.
В течении тематической недели «Транспорт» воспитанники группы «Колобок» продолжали узнавать о различных видах транспорта, о его изобретение и проявлении в жизни человека. Были проведены беседы, рассматривание иллюстраций,чтение стихов и рассказов и загадывание загадок по данной теме. Особый интерес у детей вызвал специализированный транспорт.Важно было отметить,важность этого транспорта в жизни человека.
Ребятки группы “Журавлик” рисовали автобусы, складывали из геометрических фигур различные виды транспорта. На занятии аппликации выполняли задание по образцу, развивали внимание, аккуратность. У нас получились замечательные работы. повторяли правила дорожного движения, играли в игру “Автобус”
На этой неделе ребята из группы “Почемучка” закрепляли знания по теме транспорт. Делали классификацию по видам транспорта, составили филворд, рисовали и составили описательные рассказы. Вспомнили правила безопасного поведения на дороге в зимнее время. Во время прогулке наблюдали за транспортом на дороге и подкармливали птиц.
На творческом занятии сделали гномиков. Теперь они украшают нашу группу.
В группе Вишенка по теме “Транспорт” Ребята познакомились с разными видами транспорта. Вспомнили элементарные правила ПДД. На занятии по познанию классифицировали транспорт по видам: водный, воздушный наземный, подземный ( используя картинки).
Мы с ребятами решили сами придумать и нарисовать схему описания для занятия по развитию речи. По этой схеме делали описание транспорта водного, наземного, воздушного. Было очень интересно, так что после занятия ребята продолжили использовать схему, рассказывая друг другу. Получилось как игра: один ребёнок играл роль воспитателя, другой ребёнок.
Познакомились с разным спец. Транспортом. И отразили свои знания в творческой деятельности. Аппликация с элементами рисования. “спец. Транспорт” Конструировали из бумаги “маршрутное такси”. Раскрасили много раскрасок по теме. И поделились рассказами о машинах семьи.
2021
Скоро Новый год, на окнах группы «Журавлик» сказочные картины и гирлянды, мы уже начали украшать нашу группу снежинками, которые ребята сделали своими руками. Как же совместить новогоднее настроение и тему «Транспорт»? Вспомнить, как перемещается Дед Мороз . Для кого-то гужевой транспорт — далекая история, но для деда Мороза он всегда актуален. А из разноцветных квадратиков получаются самолетики, все ребята уже научились разрезать квадратик по диагонали, чтобы получилось два треугольника.
Дети группы Бусинка по теме недели “Транспорт”, формировали знания о различных видах транспорта, их назначениях. Уточняли представления, что машины движутся по проезжей части дороги, а пешеходы идут по тротуару. Расширяли представления о видах транспорта (грузовой, легковой), о его сходстве и отличиях, особенностях его передвижения. Формировали умение употреблять обобщающие слово – «транспорт»; развивали связную речь, обогащали, активизировали словарный запас. В конце недели все дружно делали стенгазету “Маленькая часть города”, где дети самостоятельно наклеивали транспорт на проезжую часть и старались изобразить дома в которых они живут.
В группе «Умка» по теме недели «Транспорт», мы провели беседу «Машины нашей улицы». Расширили представление о различном виде транспорта (наземный, воздушный, водный), закрепили правила дорожного движения. Открывали мешочки с заданиями от Деда Мороза и выполняли задания.
Ребята вместе с родителями изготовили кормушки и за это Дед Мороз отблагодарил детей маленькими сюрпризами. Наши воспитанники принимали участие в конкурсе «Открытка для мамы» и в одном из мешочков Дед Мороз приготовил грамоты и шоколадки для ребят. Это неделя была самой волшебной для детей!
Очень интересная тема для ребят группы «Вишенка»
Лепили самолетики, выполнили аппликацию машины, провели беседу по картинкам, какой бывает транспорт.
Транспорт очень редко спит. Под землей метро гудит.
Пешеходик, не зевай! Вот автобус, вот трамвай,
Там маршрутка, здесь такси: Подвести-то попроси!
Не только мальчишкам интересен транспорт! Девочки группы Солнышко с удовольствием окунулись в мир машин, пароходов, самолетов. Узнали историю транспорта, играли в игры, узнавали звуки транспорта на слух. Творчество не обошли стороной: мчались нарисованные поезда, гудели пароходы… Познакомились с контурной лепкой: ох, и ювелирная работа это оказалась!
Прошедшая неделя была посвящена теме «Транспорт» у группы «Петушок». Для детей это увлекательная и интересная тема, которая знакомит с разновидностями транспорта. Педагоги расширяли и углубляли знания детей по данной теме, а также весь пройденный материал закрепляли через различные виды деятельности: беседы, с/р, дидактические и подвижные игры, художественно-эстетическое развитие.
Прошлая неделя у группы «Теремок» началась с интересного путешествия в мир транспорта. Мы рассматривали картинки и игрушки машинок, самолетов, грузовиков и кораблей. Учились называть основные части: кабина, кузов, колеса, руль, окно. Вместе с детьми мы вспомнили стихотворение А. Барто «Грузовик». Я предложила рассмотреть детям образец грузовика и приготовленные заготовки вырезанных силуэтов. Каждый захотел создать свой грузовик, дети с радостью принялись за работу. Вспомнили, что клеем нужно пользоваться аккуратно, что обязательно нужно пользоваться салфеткой. По окончании работы ребята рассматривали грузовые машины своих друзей. Всем очень понравилось!
Тема недели ” Транспорт ” группы «Росинка» интересна детям, так как вся наша жизнь связана с ним. При изучение этой темы мы с детьми не только закрепляли как безопасно вести себя на улицах и переходить дорогу, но и разбирались в том, какие бывают машины и для чего предназначены. Ребята группы “Росинка ” рисовали, конструировали транспорт для путешествий из бросового материала, интерес к экспериментированию с формой А также продолжали создавать выразительный образ в технике мозаики- обрывания. Поощряли инициативу, сообразительность.
С 6 по 10 декабря в группе «Колобок» прошла тематическая неделя «Транспорт». В течение всей недели, на всех видах непосредственной образовательной деятельности, в режимных моментах и в самостоятельной деятельности мы с ребятами повторяли основные правила дорожного движения, продолжали знакомиться с дорожными знаками, вспомнили и повторили виды транспорта. В работе с детьми использовали такие дидактические игры как «На каждую загадку, своя отгадка»( транспорт),»Дорожные знаки», «Собери числовой ряд»(транспорт), палочки Кюизенер (собери картинку). Во время продуктивной деятельности конструировали из бумаги и строительного материала специализированный транспорт, рисовали городской транспорт. Узнать новую, интересную информацию помогли энциклопедии и видеопрезентации по данной теме. Дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые и настольные игры помогли детям освоить новые знания.
С 6 декабря Капитошки систематизировали представления о видах транспорта. Оказывается, про трамвай можно сказать, что это наземный, пассажирский, общественный транспорт, много ещё всего -,всего… Лабиринты, раскраски, игры по теме особенно пришлись по душе мальчикам. Но рисовали и мастерили кораблики и другие транспортные средства из бумаги и пластилина все с удовольствием, и мальчики , и девочки?
Группа Светлячок тему недели провела в рассуждениях и докладах. Транспорт интересная тема и мы знакомились с ней со всех сторон. Дети делали мини- доклады. Рисовали и из бросового материала делали поделки.
2020
Неделя, посвященная транспорту — настоящая радость для мальчишек группы Теремок, ведь все они любят играть в машинки. Впрочем, девочки тоже с удовольствием поиграли в настольные игры с машинками. Теперь ребята знают, что есть воздушный и водный транспорт, общественный транспорт, а так же машины — строители и машины — спасатели. Куда это так спешит пожарная машина? И что это за чудо на картинке? Это — воздушный шар, объясняет Матвею Кирилл. Но особенно полюбили ребята музыкальные игры под песенки про машины Железновых, Попатенко-Найденовой. Ничего, что в качестве рулей детали от конструктора (используем предметы-заместители), главное, что едут наши машины дружно и с веселой песенкой. Не обошлось и без непростых заданий. Соорудить на листе бумаги грузовик, расположить правильно кабину и колеса, да еще и полный кузов песка изобразить из салфеток — задача сложная, но наши малыши с ней справились.
Подготовительная группа Вишенка Тема недели Транспорт.
Транспорт очень редко спит, под землей метро гудит,
Пешеходик, не зевай! Вот автобус, вот трамвай,
Там маршрутка, здесь такси,
Подвезти-топопроси!
Очень интересная и увлекательная тема! С ребятами учили стихи про транспорт, беседовали о правилах поведения на дороге, рисовали, лепили из спичечных коробков машины.
Группа Росинка по теме недели «Транспорт» играли в сюжетно- ролевую игру. Ребята объединялись в игре, распределяли роли: шофёра, кондуктора, пассажиров, специалистов по ремонту дороги и транспорта… Воспитывали в себе дружеские взаимоотношения, поступками в соответствии с правилами. С удовольствием организовывали в игре поездки в разные места всю неделю. А также выполняли коллективную работу « Машины едут по дороге». Учились вырезать машины по нарисованному контуру. Закрепляли технику вырезания ножницами. Формировали композиционные умения размещать вырезанные машины на полосе. Создавали панораму города, составляли сюжетные рассказы по самодельной композиции.
Интересная картина:
Вот автобус, вот машина,
Едет самосвал большой,
Вот идет трамвай с дугой,
В небе самолет летит,
Рядом вертолет гудит,
По реке плывет “ракета”…
Это транспорт, транспорт это!
На этой неделе ребята гр. “Капитошка” познакомились с видами транспорта. Рисовали грузовик и делали
аппликацию “Автобус”, при этом девочки ничуть не уступали мальчикам.
В играх очень пригодился тематический ковер в группе. Очень познавательными
получились прогулки. Ребята имели возможность понаблюдать за работой спецтехники.
Шуршат по дорогам
Веселые шины,
Спешат по дорогам.
Машины, машины.
Тема транспорта интересна детям группы “Солнышко”, так как вся наша жизнь связана с ним. При изучении этой темы мы не только закрепляли знания о транспорте, но и узнавали новое. Продолжали расширять знания о специальном виде транспорта, об их назначении, запомнили номера этих служб. Закрепили знания о правилах дорожного движения через новые настольные игры. Вся неделя прошла в атмосфере творчества, интереса, познавательной активности. Итогом недели было создание коллективного альбома «Транспорт».
На этой неделе дети группа “Бусинка” изучали транспорт. Ребята рассматривали разные виды транспорта: наземный, воздушный и водный. Мальчики приносили из дома машинки и мы рассматривали их в группе. Вместе с детьми изучали специализированный транспорт: пожарные машины, скорая помощь и т.д. Всей группой строили из конструктора дороги и гаражи и играли в машинки. В конце недели дети делали аппликацию “Грузовик”, в которой они называли детали аппликации и части грузовика.
Ребята группы “Светлячок” познакомились со специальными видами транспорта (скорая помощь, пожарная машина, патрульно-постовая машина, узнали об их назначении, запомнили номера этих служб. Закрепили знания о правилах дорожного движения. С детьми проводились беседы: «Для чего человеку транспорт», «Правила поведения на дороге», «Как вести себя в транспорте». Дети рассказывали о транспорте, который есть в их семье.Читали много художественной литературы: Л. Берг «Рассказ о маленьком автомобильчике», Н. Павлова «На машине», М. Ильин «Машины на нашей улице»Дети с удовольствием играли в словесные игры: «Скажи ласково», «Скажи наоборот», «Подбери слова действия».Очень нравятся дидактические игры: «Собери дорожный знак», «Четвертый лишний», «Едет, плавает, летает», пазлы «Транспорт».в группе была проведена коллективная работа, аппликация «Машины на улицах нашего города»Вся неделяпрошла в атмосфере творчества, интереса, познавательной активности.
Транспорт является неотъемлемой частью современной жизни. Без него люди бы не могли передвигаться на такие большие расстояния. Сегодня миллионы людей по всему миру используют машины. С детьми на эту тему проводили беседы, повторили правила ПДД, правила пассажиров во время движения в транспорте. На продуктивной деятельности изготовили аппликацию автобус. Закрепили умения правильно располагать детали аппликации на листе бумаг, создавать образ автобуса. На конструировании учили складывать самолётик способом оригами.
В группе «Колобок» в течении всей недели, во всех видах непосредственной образовательной деятельности, в режимных моментах и самостоятельной деятельности мы с ребятами повторяли правила дорожного движения, вспомнили и повторили о разных видах транспорта.Рисовали разные виды транспорта, сделали аппликацию «Троллейбус».Дидактические, подвижные, настольные игры помогли детям освоить и закрепить полученные знания по данной теме.
Тема “Транспорт” интересна детям,
так как вся наша жизнь связана с ним.
При изучении этой темы ребята группы Петушок закрепляли знания о транспорте, познакомились со специальными видами транспорта
(скорая помощь, пожарная машина, патрульно-постовая машина, узнали об
их назначении. Закрепили знания о правилах дорожного движения.
Ребята почувствовали себя в роли изобретателей, придумывали свой транспорт и демонстрировали ребятам. Одно из таких изобретений – машина для уборки мусора со дна водоемов. С большим удовольствие дети приняли участие в создании коллективной картины “Виды транспорта”.
Transport Kids Art – Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Виды транспорта 🚌 🚊 🚢
Виды транспорта
⛅ Воздушный транспорт
✈️ Словарь аэропортов
Водный транспорт
Словарь парусного спорта
️ Наземный транспорт
Автобусы, лодки и поезда! Какая ваша любимая транспортная система? Есть много видов транспорта, которые позволяют нам перемещаться из одной части мира в другую, и изучение их — первое, что делают маленькие дети, как только начинают общаться со своими семьями.
В раннем детстве дети зависят от своих родителей, которые носят их с собой, прежде чем они начнут ходить. Они запрыгивают в свои маленькие коляски и путешествуют по городу под руководством мамы и папы. Как только они становятся старше, дети начинают играть с игрушечными машинками, учатся ездить по своим домам, что оказывается отличным упражнением для детского пространственного восприятия. Когда они достигают определенного возраста, велосипеды — это путь для многих детей, которые хотят отправиться в приключения с семьей и друзьями!
Так что говорить о различных видах транспорта для самых маленьких почти естественно. Но в этой теме есть нечто большее, чем просто изучение названий транспортных средств: важно также научиться выражать действия, связанные с использованием различных транспортных систем. Говоря о транспорте, мы можем использовать предлоги или глаголы, чтобы выразить себя. Давайте изучим наиболее распространенную лексику о транспорте, а также глаголы, связанные с транспортом.
В зависимости от пункта назначения существует множество транспортных средств, которые подходят для поездок в разные места. Например, можно ехать по суше, если есть дороги и шоссе; или, возможно, по воздуху, если расстояние слишком большое; или даже по воде, если вы живете на острове. Давайте посмотрим, какие существуют виды транспорта.
⛅ Воздушный транспорт
Это самое быстрое транспортное средство, состоящее из транспортных средств, перемещающихся по воздуху.
вертолет
воздушный шар
самолет (самолет)
дирижабль
ракета
космический корабль
космический шаттл
цеппелин
✈️ Словарь аэропортоваэропорт / самолет / управление воздушным движением
авиакомпания / багаж / место у прохода / салон
место у иллюминатора / посадочный талон / ручная кладь
стойка регистрации / второй пилот / пилот / таможня
полет / посадка / бортпроводник / смену часовых поясов
поездка туда и обратно / ремень безопасности / терминал / взлет
Водный транспорт
Это относится ко всем видам транспорта, совершаемым над водоемом, таким как озеро, океан, море, река или канал.
парусное судно
круизное судно
грузовое судно
3
3 02 катер
гидроцикл
2 пиратский корабль0002 подводная лодка
яхта
каноэ
амфибия
гондола
3
3
02
буксир
аэроглиссер
паром
Плот
Корабль береговой охраны
20198 Парусный спорт левый борт / правый борт / якорь / катер
люк / паруса / курс / пирс
причал / корма / нос / гавань / борт
весло / спасательная шлюпка / дамба / пристань
люк / маяк / флот / руль
волнорез / торговое судно / верфь
️ Наземный транспорт
Это относится ко всем транспортным средствам, которые могут перевозить людей или предметы по суше.
02
буксир
аэроглиссер
паром
Плот
Корабль береговой охраны
20198 Парусный спортлевый борт / правый борт / якорь / катер
люк / паруса / курс / пирс
причал / корма / нос / гавань / борт
весло / спасательная шлюпка / дамба / пристань
люк / маяк / флот / руль
волнорез / торговое судно / верфь
️ Наземный транспорт
Это относится ко всем транспортным средствам, которые могут перевозить людей или предметы по суше.