Разное

Картинки для рисования для детей: Картинки для детей для срисовки карандашом

Содержание

Солнечный круг, небо вокруг… О чём говорят детские рисунки

…С этих слов начинается известная детская песенка. Наверное, нет такого ребенка, который не любил бы рисовать. И каждый родитель хоть раз да задумывался о том, что же пытался изобразить на бумаге малыш.

– Рисунок – это некая проекция жизни ребенка, – считает ульяновский психолог-педагог, арт-терапевт Анна Короткова. – В рисунке человек отображает себя, свое внутреннее состояние.

В работе психологов «картины» являются важным диагностическим материалом. Но только тогда, когда речь идет о здоровом ребенке. Прежде чем приступить к анализу, нужно брать во внимание возраст ребенка, его особенности и обстоятельства, при которых создавался рисунок.

– Даже те критерии, которые у нас в психологии являются значимыми, в разном возрасте могут нести разный смысл. То, что на одном рисунке будет тревожно, в другом возрасте будет нормативно, – поясняет психолог. – Например, отсутствие на рисунке ребенка до 6 лет каких-то частей тела человека – это норма. А в более старшем возрасте этот факт уже может о чем-то сказать. Так, детальная прорисовка человека говорит о положительном эмоциональном отношении к данному лицу, и наоборот, если ребенок не изображает какого-то члена семьи, это может говорить об отсутствии эмоционального контакта.

Чтобы получить объективную картину психологического состояния малыша, нужно сравнить рисунки, которые сделаны в течение одного месяца. То есть нужно проанализировать серию рисунков, где повторяется тревожный симптом. Если, допустим, ребенок изобразил семью не в полном составе, прежде чем бить тревогу, стоит просто поговорить с малышом. Возможно, он хотел запечатлеть в своем рисунке недавнюю прогулку с мамой, а папы просто-напросто в этот момент не было рядом.

Всему своё время

Творческие данные ребенка главным образом зависят от возраста. До 4 лет не так хорошо развита мелкая моторика, поэтому очень сложно оценивать рисунок с качественной стороны. Здесь также важны комментарии самого ребенка.

Кроме того, в этом возрасте цвет вообще не несет никакой психологической нагрузки. Малышу может просто нравиться определенный цвет, или вообще он мог неосознанно схватить первый попавшийся карандаш и начать рисовать им. Ну или, например, черный карандаш оказался единственным хорошо заточенным, и ребенок был вынужден взять из коробки именно его. Только после 4-5 лет возникает определенное отношение к цвету, но весьма условное, по типу: яркий цвет – хорошо, черный – плохо. Часто в дошкольном возрасте ребенку может нравиться любимый цвет мамы. Поэтому судить о цветовой гамме рисунка в таком случае тоже будет некорректно.

– Если ребенок всегда рисовал радужные веселые рисунки, а тут вдруг решил прибегнуть к мрачным цветам, возможно, это связано с переменами в его жизни – переезд в другой город, смена места жительства, детского садика или школы. Здесь уместно говорить про адаптацию и разрешение стрессовой ситуации, – добавляет специалист.

После 6 лет можно присмотреться к нажиму, прерывистости линий. Слабые линии могут говорить о недостатке энергетики, сильные носят ситуативный характер. Часто бывает так, что в одном рисунке контрастируют слабые и четкие линии. Это вовсе не является тревожным знаком, вероятнее всего, ребенок просто устал в процессе рисования и нажим на карандаш ослаб. А вот постоянно повторяющийся сильный нажим может говорить об агрессивности или гиперактивности ребенка.

Итак, при анализе рисунка важную роль играют сюжет, соответствие возрастным нормативам, качество линий, пропорции, перспектива, заполнение рисунка, штриховка, цветовая гамма.

– Мы не очень склонны уговаривать родителей смотреть на символы. Потому что даже, например, символ красного цвета для всех трактуется по-разному: для кого-то это огонь, для кого-то война и кровь, для кого-то любовь, для других – энергия, агрессия, – подчеркивает Анна Короткова. – Существуют целые энциклопедии, которые трактуют эти символы. Когда дети становятся постарше, лучше просто попросить их проговорить, что изображено на рисунке. Намного важнее общее впечатление от рисунка, чувства ребенка во время рисования.

Фантазии в реальности

Ульяновец Андрей Гумилев нашел детским рисункам практическое применение. Можно даже сказать, что он дает им вторую жизнь. Парень уже третий год воплощает изобразительное творчество ребятишек… в игрушки.

– Дети зачастую рисуют своих воображаемых друзей. Трудно даже описать, насколько будет велика радость малыша, если такой друг обретет материальность. Ребенок видит, что его интересы уважаются родителями, это поднимает его самооценку и дает серьезный импульс для развития творчества. Малыш будет с удовольствием играть со своим плюшевым товарищем, а это развивает мелкую моторику и цветовос­приятие. И в конце концов такая игрушка будет действительно уникальной, и ребенок по праву сможет гордиться ею, – делится молодой человек.

Вместе с командой швей Андрей создает рисунки любой сложности, максимально приближенные к оригиналу. И даже страшным монстрикам дается жизнь. Правда, предварительно их все же немного увеселяют забавными бабочками и цветочками.

В Ульяновске мы не нашли коллег Андрея. А вот в мире игрушки, сшитые по рисункам детей, набирают все большую популярность. Родоначальником данного направления является Венди Цао из Ванкувера. Ее история началась с поиска игрушки для своего 4-летнего сына. Венди хотелось подарить малышу что-то необыкновенное и запоминающееся. Она рассматривала рисунки сына и нашла там вдохновение. На одной игрушке Венди не остановилась. В 2007 году она открыла компанию Child’s Own Studio, которая занялась пошивом игрушек по детским рисункам. С тех пор женщина сшила не одну сотню игрушек. В настоящее время уже появилось много последователей ее необычного дела в России, США, Европе и Бразилии.

 

Эльвира ЗЯМАЛОВА

Обои для рисования в детскую + фото

Украсить детскую комнату сегодня можно по-разному. Огромный выбор рулонных материалов позволяет выбрать полотна, которые помогают не только красиво оформить комнату, но и обеспечить ребенка возможностью активно развиваться.

Очень интересными с этой точки зрения являются обои для рисования – в детскую комнату их можно клеить в том случае, если ребенок начинает активно проявлять интерес к подобному виду искусства.  

Виды обоев для рисования

Существует несколько вариантов, позволяющих решить поставленную задачу. Это:

  • Меловые обои.
  • Полотна для маркера.
  • Рулонные материалы-раскраски.

Подсказать, что лучше выбрать, поможет краткий анализ преимуществ и недостатков каждого варианта.

Меловые обои

Что такое меловые обои? Это материал, позволяющий создавать на стене некое подобие школьной доски, на которой можно рисовать разноцветными мелками. Полотна выпускаются в рулонах, ширина каждого – 107 см, длина – 50м. Покупать можно как весь рулон, так и отдельные куски. Продавец в магазине нарезает фрагменты нужного размера, поэтому при покупке меловых обоев нет необходимости переплачивать за излишки.

Совет! При покупке подобных материалов необходимо учитывать при кройке припуски. Будет неприятно, если придя домой, начав клеить подобные обои, обнаружить, что полотен не хватает совсем чуть-чуть.

По сути, меловые обои – это (на фото хорошо видно) самоклеящаяся пленка. Для того чтобы приклеить их к стене достаточно снять с изнанки бумажный защитный слой. Технология наклеивания пленки предельно проста. Она хорошо проиллюстрирована на видео, опубликованное в конце статьи.  

 

Лицевой слой меловых обоев – виниловое напыление, оно помогает формировать поверхность, на которой легко писать мелками. При необходимости их след хорошо стирается влажной тряпкой. Производитель дает высокие гарантии, он заявляет, что цикл стирания рисования у подобных материалов рассчитан на 10000 операций.

При необходимости пленку несложно снять со стены. При демонтаже на стене не остается следов клея. Но для того чтобы добиться такого результата важно приобретать качественные меловые обои от производителей, обладающих хорошей репутацией.

Обратите внимание! Качественные меловые обои можно приклеивать повторно. Это позволяет демонтировать их с одного места и наклеить полотно на другое, изменив тем самым, оформление интерьера. Производители на маркировке указывают подобную техническую особенность изделия.

Наклеивать меловые обои можно не на все поверхности, а только на кафельное основание, стекло, стены, окрашенные красками. Из подобных полотен можно самостоятельно вырезать фигурки и наклеивать на стены их, даря ребенку новое поле для реализации своих фантазий.

Существует еще один способ использования описываемого материала. Обклейте обоями для мела дверцы комода или бельевого шкафа, и вы получите еще один интересный арт-объект в детской комнате.

Обратите внимание! Обои для мела в продаже представлены двумя вариантами. Одни полотна помогают получить грифельную черную поверхность для рисования, другие – изумрудно-зеленую. Цвет стоит выбирать согласно выбранной стилистической концепции интерьера детской.

Полотна для маркера

На стенах в детских можно рисовать не только мелом, но и сухими маркерами. В этом случае возможности для художественного выражения заметно увеличиваются.  Но это не единственное преимущество описываемого выбора.

  1. Описываемый материал – это тоже самоклеящиеся обои, наклейка их происходит максимально просто по тому же принципу, что и обои для мела.
  2. Поклеить рулоны для маркера можно на любую поверхность, за исключением меловой побелки и известковой штукатурки.
  3. Внешний слой полотен довольно прочен. Он не боится механического воздействия, не притягивает пыль и грязь.
  4. Главный плюс использования данного варианта – возможность создавать на стенах цветные рисунки. При рисовании линий маркером не образуется белая пыль как от мела. А это значит, в комнате будет меньше мусора.
  5. Ширина одного рулона чуть меньше метра (90 см), длина одного рулона – 50 м. При необходимости можно просить продавца отрезать кусок нужного размера и наклеивать не всю стену, а лишь часть ее, превращая центральное место в настоящую интерактивную доску.

Цена описываемых материалов достаточно высока, поэтому применять их стоит очень аккуратно. При самостоятельном наклеивании важно соблюдать определенные правила.

  • Во-первых, для того чтобы писать и рисовать на стенах было удобно, основание для наклеивания полотен должно быть идеально ровным.
  • Во-вторых, пристальное внимание необходимо уделить стыкам двух полотен.
  • В-третьих, при выборе и использовании обоев для мела целесообразно сразу во всю ширину стены снизу прибить деревянную рейку. Она будет собирать частички осыпающегося мела, тем самым предотвращать появление белой пыли в помещении детской.  

Обои-раскраски

Развивать мелкую моторику рук помогают обои-раскраски. Ими можно оклеить всю детскую, а можно выделить для этих целей лишь часть стены. В любом случае ребенок получит огромную площадь для развлечения.

Что такое обои-раскраски? Это полотна, на лицевой стороне которой нанесен черно-белый рисунок, графическое изображение сложного сюжета. Ребенок, вооружившись карандашами, красками, фломастерами, должен раскрасить весь участок. Принцип задания хорошо показан на фото.

Пока ребенок раскрашивает уже готовые черно-белые картинки, он изучает предметы и явления. В продаже есть раскраски, которые можно раскрашивать, а потом влажной губкой смывать сои творения и снова возвращаться к ним через какое-то время.

Сегодня обои раскраски есть в коллекциях практически всех мировых производителей. У одних это полноценные полотна, у других – бордюры, шириной в пять метров. Тематики самые разные, от графичных узоров до сложных абстрактных картин. Раскраски, как показывает практика, интересны детям разных возрастов. Если грамотно выбрать сюжет полотен, можно легко вовлечь в описываемый процесс даже взрослых.

Как видите, обои для рисования могут быть разными, выбирая правильный образец, можно обеспечивать для своих детей бесконечный процесс обучения и развития.  

10 идей необычного рисования для ваших детей

Если ваш ребенок периодически расстраивается, говоря: «я не умею это рисовать» или «не красиво получилось», оставьте попытки рисовать по образцу, как это делают на различных кружках по рисованию, и попробуйте спонтанные техники рисования, не стандартные.

Мы предлагаем вам 10 ВАРИАНТОВ подобных техник, подсмотренных на сайте http://chipolinka.ru/neobichnoe-risovanie/, которые помогут раскрыть индивидуальность ребенка.

1. Паспарту

Есть отличный способ превратить маляки в шедевры искусства. Нужно научиться делать детские паспарту с каляками — это когда последние вставляются в лист с вырезанной какой-либо формой. Т.е. вырезаете шаблон, например, бабочки и накладываете сверху на «черканье» малыша. В итоге произведение ребенка образует неповторимый узор крыльев бабочки.

2. Рисование ногами

Закрепите на полу клейкой лентой лист бумаги. Это могут быть пальчиковые краски, даже акварельные (они легко отмываются). Можно творить одновременно двумя ногами на одном листе бумаге. Главное — желание!

Можно обернуть стопу полиэтиленовым пакетом. А можно вложить малышу между пальцев ног карандаш и попросить что-нибудь нарисовать.

3. Фроттаж

Лист бумаги располагается на плоском рельефном предмете и затем, перемещаясь не заточенным цветным карандашом по поверхности, вы получаете оттиск, имитирующий основную фактуру. Можно карандашную крошку точно так же растирать по рельефной поверхности.

Для того, чтобы рисовать в технике фроттаж, можно использовать абсолютно любые неровные поверхности. Например, расчески, подошву от туфель, различные пластиковые упаковки от продуктов и сладостей, кружева, обои, детали конструктора, досточки от мозаики и все, что попадется под руку. Рисунки можно делать самим, а можно взять готовые раскраски.

4. Кляксография

Пусть малыш капнет краской на лист, наклонит его в разные стороны, а затем дорисует кляксу так, чтобы получилось какое-либо изображение. Или ребенок окунает кисть в краску, затем сажает кляксу на лист бумаги и складывает лист вдвое так, чтобы «клякса» отпечаталась на второй половине листа. Затем разворачивает лист и старается понять, на кого или на что похож рисунок.

Еще можно раздувать кляксы через трубочку.

5. Рисование мочалкой/губкой

Определенные детали очень хорошо прорисовываются мочалкой. С ее помощью можно нарисовать, например, море, реку или крону деревьев. Обмакнув губку в густую гуашь, ребенок может нарисовать пейзажи, букеты цветов, ветки сирени, яблони.

Недостающие детали надо дорисовать кисточкой или фломастером.

6. Рисование по мятой бумаге

Работы, выполненные на таком листе бумаги смотрятся совсем по-другому, чем на гладком фоне, а используя растушевку водой можно добиться очень необычных эффектов.

Только нужно правильно смять лист. Лучше доверить эту работу взрослому: смоченной салфеткой протираем альбомный лист и аккуратно мнем и комкаем лист. Расправляем и рисуем на сырой поверхности.

7. Мыльная живопись

Краски вы можете смешать с мыльным раствором и затем наносить кисточкой узоры и формы. При рисовании образуются мыльные пузырики, которые создают фактуру красочных мазков.

Детки по-старше могут выдувать рисунки яркой мыльной пеной.

8. Ниткография

Рисование нитками. Да-да! Шерстяные нитки тоже можно использовать в качестве средства рисования. Нитками можно рисовать извилистые линии, смочив их в краске. Просто волшебно!

9. Пуантилизм

Рисование точками. Взрослый намечает предварительный контур предмета, а малыш затем точечной техникой заполняет пространство внутри него, используя фломастеры, карандаши разных цветов или ватные палочки и краски. Чем старше ребенок — тем сложнее могут быть объекты.

Многие известные художники активно используют эту технику в своем творчестве. Последнее фото — Поль Синьяк. Капо ди Ноли.

10. Рисование брызгами

Самое основное здесь – освоить технику «набрызга». На сухую зубную щетку с достаточно жесткой щетиной нанесите гуашь, чуть меньше, чем вы обычно кладете зубной пасты. Консистенция краски – чуть гуще, чем паста, поэтому вода здесь обычно не нужна. Держите щетку в левой руке щетиной вниз на расстоянии 3-4 см от бумаги и палочкой скребите щетину по направлению к себе.

Очень красив разноцветный «набрызг» (салют) и желто-красный (золотая осень) на белом листе; белый «набрызг» на темно-синем фоне (зимний пейзаж).

Эту технику рисования освоили и профессиональные художники. Чуть ниже представлены работы китайского художника Chen Yingjie.

11. Бонус — Волшебные шарики

Полина Морозова, специально для http://prakti4no.ru

Уроки рисования для малышей

Рисунки без контура
В связи с тем, что у малышей не до конца развита мелкая моторика, им очень трудно раскрашивать предметы и объекты. Непослушный карандаш или кисточка все время норовит вылезти за контур, делая картинку не такой красивой, как хотелось бы.

 

Уроки рисования >>>

 

Проблему контура очень легко решить, полностью его убрав. Предложите ребенку раскрасить картинку, уже заранее вырезанную по контуру.

 

Контурные картинки

Материалы:
Гуашь (1 или 2 цвета), газета, лист А3 формата, из которого и будет вырезаться рисунок.

 

Как рисовать:

  • Заранее нарисуйте простой объект на большом листе и вырежьте его по контуру. В качестве предмета для раскрашивания можно вырезать: яблоко, цветок, морковку, пирамидку, цыпленка, неваляшку, мяч… Для первого урока лучше брать одноцветные объекты.
  • Расстелите на столе газету, положите сверху вырезанный рисунок и вручите ребенку толстую кисть и банку с гуашью.
  • Объясните задачу и убедите ребенка раскрасить картинку до конца, следите за пропущенными (не закрашенными) участками.

 

 

Для масштабности, на фото приложена линейка, длина которой 15 сантиметров.

 

Похожие статьи:
Рисуем пальчиками. Уроки для малышей – Детские психолог считают, что рисование в самом младшем возрасте пальчиками, это не просто приобщение к искусству, но и отличная арт-терапия.
Бабочки. Весенние поделки – Похожий урок по рисованию. Такими бабочками можно украсить зеркало.


ТОП-140 фото и пошаговая инструкция рисования зарисовок карандашом. Лучшие обзоры простых и красивых рисунков для начинающих

Помните, с какими трудностями столкнулся Лётчик из сказки Антуана де Сент Экзюпери, когда Маленький Принц попросил его нарисовать барашка? Это потому, что у него не было ни художественного опыта, ни возможности воспользоваться рекомендациями и легкими срисовками.

С их помощью изобразительные навыки может освоить и ребенок, и взрослый, давно убедивший себя в том, что рисовать не сможет никогда. Они позволят развить способности, а, возможно, и разбудить дремавший доселе талант.

Содержимое обзора:

Азы рисования с легкими срисовками

В любом деле успешность первых шагов играет важную роль. Она повышает мотивацию и стимулирует к дальнейшему творчеству. Правильно подобранные образцы срисовки для начинающих — это способ быстрого освоения азов рисования.

Для первых опытов лучше всего подойдут стилизованные изображения животных: они состоят из простых элементов, технология срисовывания которых ни у кого не вызовет затруднения. К тому же, рисование веселых зверюшек — процесс, который увлечет детей и поможет освоить полезные навыки владения карандашом.

Обо всем, что необходимо для занятий рисованием, о том, на что следует обратить внимание при выборе карандашей, красок, бумаги, образцов, последовательности действий, новоиспеченным художникам расскажут мастер-классы для начинающих и детей.

Это удобный способ обучения, поскольку он предоставляет возможность выбрать нужную вам тему занятия и наиболее доступную форму изложения.

Если творческий процесс будет доставлять удовольствие, а результат — радовать, формирование и закрепление навыка произойдет быстрее и легче.

Формы простые — образы яркие

Фантазия художников, особенно юных, удивительна и безгранична. Но, порой, ее сковывает недостаток опыта. Получить его можно в процессе регулярных занятий, двигаясь от простого к сложному.

Не стоит думать, что из элементарных геометрических фигур нельзя сотворить ничего интересного. Напротив! Сейчас многие рисунки базируются именно на них. Тут и толстые коты, за основу рисования которых взят овал, и шарообразные мишки с выразительными глазами, и обаятельные прямоугольные киты, и аппетитные треугольные кусочки арбузов, тортов и пирожных.

А благодаря легким картинкам для срисовки начинающий художник с первых шагов сможет создавать яркие образы, используя простые формы, запомнит последовательность рисования, научится выделять главное и прорабатывать детали, обретет навык и уверенность в себе.

Обратите внимание!

Как выбирать образец для срисовывания

Начиная обучение, не стоит сразу браться за сложные, подробно прорисованные картинки, содержащие множество деталей. Возьмите образец попроще. Пусть это будет привлекательная картинка с изображением симпатичного зверька, красивой девушки или героя популярного мультфильма, содержащая поэтапную инструкцию выполнения рисунка.

Следуя ей, шаг за шагом, последовательно прорисовывайте детали, дополняя основные объемы более мелкими, уточняющими элементами. Это позволит, во-первых, понять, из каких компонентов состоит выбранное изображение, и, во-вторых, отработать технику рисования простых геометрических форм, составляющих любой рисунок.

Освоение карандашной техники

Карандаш — отличный инструмент для передачи замысла художника. Делая срисовки карандашом, можно научиться создавать задуманный образ с помощью линии и штриха — основных средств выразительности рисунка.

Осваивая карандашную технику, учатся правильно держать карандаш в процессе рисования, создавать иллюзию света и тени с помощью штриховки, отрабатывают силу нажима.

Таким способом можно не только изобразить форму, но и передать фактурные свойства предмета и материала: плотность или рыхлость, гладкость или ворсистость, глянцевый блеск или лоснящийся мех.

Примеры рисунков карандашом для срисовки могут иметь различные уровни сложности: от элементарных, линейных до профессиональных портретов и пейзажей, проработанных с профессиональной точностью и четкостью.

Обратите внимание!

Выбор темы рисунка

Тема и настроение будущей картинки — вопрос желания, фантазии, замысла и цели художника. Если мысленный образ уже сложился, можно просто найти наиболее подходящую картинку и рисовать, опираясь на нее, как на образец.

Если хочется передать свое эмоциональное состояние, можно поискать срисовки, посвященные выражению чувств — любовь, грусть, нежность, дружба. Размышляя над чем-нибудь или пытаясь успокоиться, можно срисовывать абстрактные узоры с многочисленными завитками или мандалы.

Отработать четкость линий и штрихов поможет изображение автомобилей и военной техники. Для тренировки пространственного виденья хороши пейзажи и архитектурные изображения (дворцы, замки, храмы и т.п.).

Какую бы тему ни выбрал художник, главное, чтобы она отзывалась в душе. А подходящая ей картинка для срисовки соответствовала уровню рисовальщика.

Картинки для малышей

Рисование — прекрасный способ развития мелкой моторики ребенка, его внимания, памяти и усидчивости. Это интересное и полезное занятие может стать любимым, если правильно подобрать обучающий материал.

Обратите внимание!

Даже если сами родители не являются специалистами в изобразительном искусстве, они вполне могут подобрать легкие рисунки для срисовки, с которыми малыш сможет справиться самостоятельно.

Рисуйте вместе с ним простые цветочки (сердцевина — кружок, лепестки — овалы, линия стебля), воздушные шарики, домики, елочки, веселое солнышко и облака, колючего ежика (полукруг со штрихами-иголками), маленького зайчика (круглая голова и хвостик, овальные туловище, ушки и лапки), спящего котика (овальное туловище, треугольные ушки, закрытые глазки-черточки, носик-точка).

Не забывайте хвалить юного художника — это отличный стимул для развития творческих способностей.

Картинки для мальчиков

Конечно, и мальчишкам может быть интересно изображение животных, мультяшек и влюбленных парочек, но чаще они все же делают выбор в пользу других тем.

«Мужские» образцы отличаются строгостью линий и мужественностью образов и динамичностью штриховок. В приоритете всегда были машины, начиная с малышовых грузовичков и заканчивая почти фантастическими супер-карами, военная техника (танки, самоходки, самолеты, ракеты) и механизмы, рыцари и роботы.

Шикарно смотрятся выполненные простым карандашом рисунки оружия, будь то кинжалы и мечи, луки и стрелы, или огнестрельное оружие — револьверы, пистолеты, автоматы и прочее. Интересуются они и динозаврами, драконами и монстрами, срисовки которых выглядят впечатляюще и эффектно.

Сейчас популярностью пользуются персонажи комиксов — супергерои и суперзлодеи (Супермен, Спайдермен, Железный человек, Тор, Капитан Америка, Зеленый Гоблин, Веном, Халк и др.).

Многие интересуются основами рисования различных шрифтов. Эти и другие навыки часто ложатся в основу дальнейшего увлечения граффити.

Картинки для девочек

В отличие от мальчиков, чаще выбирающих четкость и лаконичность форм, девочки предпочитают образы замысловатые и изящные. Ассортимент срисовок для девочек представлен персонажами и образами с выразительными глазами и умильными мордашками.

Для них — все мягкое, нежное и пушистое: многочисленные котики, собачки, лисички и зайки, Мишки Тедди, плюшевые и крылатые сердечки, благоухающие цветы, утонченные эльфы и забавные гномы.

И, конечно, принцессы. В удивительных бальных платьях с пышными, в многочисленных складках юбками с воланами и рюшами, с шикарными прическами, вьющимися локонами или взметнувшимися прядями волос. Очаровательные и прекрасные, с сияющими ювелирными украшениями — коронами, диадемами, колье, серьгами, колечками и браслетами или без них.

Для девочек каждая мелочь имеет значение! Поэтому, взяв за основу образец, желанными аксессуарами его можно дополнить самостоятельно.

Одной из популярных девичьих тем являются также волшебные существа — феи, эльфы, хоббиты, кицунэ (и им подобные антропоморфные оборотни), представленные как персонажами мультфильмов и анимэ, так и героями фильмов-фэнтези.

Тема любви и нежности

Особо романтичные натуры непременно обратят на нее внимание! Ведь с ее помощью можно без слов передать свои чувства. Среди рисунков для срисовки на тему любви и нежности особое место занимают, конечно, изображения влюбленных пар. Они могут сидеть, прижавшись друг к другу, стоять, заключив друг друга в объятия, идти по тропинке в рассвет, взявшись за руки, преданно глядеть друг другу в глаза.

Кстати, это могут быть не только люди. Популярностью пользуются и изображения влюбленных котиков, зайчиков, мишек, пони и даже забавных роботов. Они могут дарить своим возлюбленным цветы или воздушные шарики в виде сердечек, посылать воздушные поцелуйчики или сидеть на облаке.

Чтобы выразить переполняющее душу чувство, можно нарисовать руки с пальцами, сложенными сердечком, или соединенные в нежном рукопожатии, сияющее сердце или что-то еще в этом роде. Главное, делать это искренне и с любовью, так, чтоб эмоции выплескивались с рисунка!

Образцы для рисования в скетчбуке

Это направление изобразительного творчества уверенно завоевывает сердца. Лаконичные стилизованные картинки, которые можно быстро нарисовать и долго наслаждаться результатом. Зарисовки в блокноте, как записи в личном дневнике, могут быть отражением характера, настроения и эмоционального настроя художника.

Срисовки для скетчбука могут представлять собой как наброски пейзажей, красивые элементы архитектурных сооружений, так и изображения забавных глазастых пирожных, гамбургеров, арбузиков, вишенок, шариков мороженого, аппетитной пиццы или яичницы, торта со свечами. Это могут быть и смешные зверюшки, человечки, привидения, и аккуратно и тщательно проработанные изображения глаз, губ, рук, и фантазийные завитки.

Интересной темой для рисования в скетчбуке являются буквицы и скандинавские орнаменты, представляющие собой сложные переплетения линий, сочетающие в себе стилизованные изображения растений, птиц, животных и мифических существ.

Главная особенность этого стиля — быстрое, иногда схематичное, выполнение. Однако скрупулёзно проработанные рисунки альбома тоже не испортят.

Рисование мультипликационных персонажей

Герои любимых мультфильмов словно сами просятся на бумагу. Чтобы изобразить их правильно и точно, стоит воспользоваться картинками для срисовки. Они помогут вспомнить и воспроизвести образ полюбившегося персонажа во всех деталях и подробностях.

Можно найти образцы с пошаговой инструкцией или, имея определенный опыт, срисовывать с законченной картинки. Независимо от того, какой выбор вы сделаете, будут это персонажи Диснея — Белоснежка, Бемби, Русалочка, Золушка, Спящая Красавица, Мулан, Покахонтас, Симба, Питер Пен, Венди и Динь-Динь — или другой студии, зарубежной или отечественной (Миньоны, Монстры, Покемоны, Трое из Простаквашино и др.), главное, чтобы рисование доставляло удовольствие.

Такие рисунки могут украсить не только альбом, но и стать поводом для домашней экспозиции или, будучи оформленными в виде открытки или помещенными в рамку, стать подарком другу.

Аниме и манга

Анимешки — это, по сути, тоже мультипликационные персонажи, но их изображения отличается характерной эстетикой и имеет ряд особенностей. Образцы для рисования персонажей аниме и манги — это, как правило, красивые рисунки для срисовки. Часто к ним прилагается и описание последовательности выполнения изображения, помогающая правильно передать позу, изобразить элементы одежды и черты лица.

Главной особенностью этой стилистики является склонность к преувеличениям: девушки либо чрезвычайно хрупки, либо обладают весьма интригующими формами; юноши отменно широкоплечи, мышцы силачей фантастически рельефны, а главное — завораживающие своей выразительностью глаза с огромными зрачками и бликами.

Впрочем, глаза мужчин и юношей, чаще всего более узкие и угловатые, тоже весьма привлекательны. В большинстве своем, герои аниме и манги отличаются детальной проработкой, но есть персонажи, образы которых достаточно условны, а черты — схематичны.

Персонажи с неестественными пропорциями, такими, как у чиби, тоже довольно милы, и рисовать их интересно и приятно. Иногда для срисовок предлагаются упрощенные версии — это позволяет приобщиться к жанру художникам, делающим в этом направлении свои первые шаги.

Рисование натюрморта

Натюрморт предполагает изображение овощей и фруктов, цветов в вазе и предметов домашней и кухонной утвари. Картинки для срисовки натюрморта могут представлять собой не только изображение кувшинов, горшков, ваз, яблок, гроздьев винограда и букетов цветов, но и полноценную композицию на фоне драпировки.

Такие образцы могут включать в себя изображение статуэток и бюстов, барельефов и различных аксессуаров для творчества (открытые баночки, тюбики или коробочки с краской, небрежно брошенные кисти, открытые книги и т.д.).

Рисование натюрморта требует серьезной длительной работы, штриховки, передающей свет и тень, твердость и прозрачность предметов, особенностей их фактуры. Чем чётче проработан натюрморт, тем он красивей.

Тем, чей опыт рисования еще недостаточен, не стоит сразу браться за изображение, например, прозрачных сосудов, наполненных водой — это довольно сложно, хотя и эффектно.

Для начала нарисуйте все же непрозрачную вазу, которую можно оформить, например, простыми, но красивыми узорами. Рисуя пышные букеты, не стремитесь нарисовать каждый лепесточек — объединяйте и обобщайте: так картинка не будет казаться «перегруженной».

С опытом же придет и понимание баланса, и умение правильно выбрать натуру. Простой карандаш позволяет прекрасно передать красоту обыденных предметов. А натюрморт, выполненный в цвете — это уже, практически, полноценная картина.

Рисование пейзажа

Работа над пейзажем, как и над натюрмортом, требует терпения, старания и усидчивости. Рисуя природу, следует обращать внимание на освещение и перспективу (предметы, находящиеся близко, кажутся больше, чем те, что находятся далеко). Но это не значит, что начинающим художникам, еще не имеющим опыта, не стоит браться за такие рисунки.

Воспользовавшись красивыми и легкими срисовками, доступно объясняющими тонкости изображения элементов пейзажа, даже неопытный рисовальщик может добиться вполне достойного результата.

Главное — соблюдать последовательность и тщательно прорабатывать элементы, не оставляя без внимания даже самые мелкие — прожилки на листьях и лепестках, рельеф коры на деревьях и т.д.

Пейзаж можно выполнить как простым карандашом, так и в цвете, воспользовавшись пастелью, восковыми или масляными мелками, акварелью, гуашью или маслом. Оформив свою картину рамой, можно преподнести ее в подарок или украсить ею стену своей квартиры.

Рисование портрета

К этому жанру стоит обращаться, уже имея определенный опыт рисования, поскольку портретирование требует навыка. Рисовать портрет, например, любимого артиста или персонажа в его исполнении, можно, пользуясь срисовками, а можно — по фотографиям. Как первый, так и второй вариант требуют знания азов портретирования.

Здесь очень пригодится опыт рисования мультипликационных персонажей-людей, ведь последовательность построения тела и лица аналогична. Однако, реалистичный портрет потребует больших усилий, если вы хотите добиться внешнего сходства с оригиналом.

Нужно старательно проработать объёмы, свет и тень — для этого нужно овладеть правилами наложения штриха, уметь контролировать силу нажима.

Научившись рисовать портрет с помощью срисовок, можно переходить к следующему этапу — рисованию по фотографии и с натуры. Последнее, конечно, значительно сложней, ведь модель не может замереть неподвижно надолго.

Однако, освоив рисование портретов по фотографии, вы уже можете порадовать близких и друзей, и удивить их, преподнеся на праздник в качестве подарка собственноручно выполненный портрет виновника торжества.

Оригинальные картинки в стиле «тату»

Эти срисовки хороши как для скетчбука, так и для рисования в альбоме или тетради. Они представляют собой изображение обычных предметов — сердечко, роза, пламя, кинжал, птица или животное, знак зодиака — выполненное в виде сочетания и переплетения оригинальных элементов и завитков.

Такие изображения могут быть выполнены карандашом, ручкой шариковой или гелевой, тушью или краской, быть однотонными (черными, красными, синими и т.д.) или цветными. В любом случае, если они нарисованы аккуратно и четко, выглядят они очень эффектно и стильно.

Рисование на цветной бумаге

Очень интересно выглядят рисунки, выполненные на черной, серой, коричневой или другой специальной цветной бумаге. Она отличается особой плотностью и ячеистой фактурой и, как правило, требует использования специальных карандашей или ручек.

При работе можно использовать также пастель сухую или масляную или восковые карандаши. Взяв в качестве образца любую, лучше не сложную, срисовку, благодаря такой бумаге и карандашам, можно добиться оригинального результата: линии получаются более рыхлыми, отчего картинка приобретает большую мягкость, легкость и воздушность.

Обучаясь рисованию самостоятельно, в том числе и с помощью образцов, инструкций и срисовок, важно помнить, что достижение положительного результата — дело не одного дня и не единственного занятия.

Не огорчайтесь, если первый опыт оказался не самым удачным: возможно, задача, которую вы поставили перед собой, была слишком сложна для начинающего. Это не повод опускать руки! Ваша цель прекрасна!

Вооружайтесь карандашами, красками, кисточками, и продолжайте рисовать. Вы увидите, что с каждым новым творением линии и штрихи становятся более уверенными и четкими, образы оживают, становятся объемней и красивей. Смелей будите вдохновение, развивайте свой талант, и успех непременно придет.

Фото срисовок

Учим детей рисовать поэтапно зверей и предметы

На чтение 4 мин Просмотров 2к. Опубликовано Обновлено

Учить детей рисовать – не только интересно, но и полезно! Поэтапное рисование карандашом – несложный и эффектный способ перенести на бумагу изображение.

Наш мир становится все более визуальным. Поощрение детей думать о красочном мире, в котором они живут, и о том, как создаются зрительные эффекты, развивает не только творческое мышление, но и критическое.

Исследования показывают, что дети лучше запоминают информацию и применяют новое знание, когда они рисуют вместо того, чтобы делать заметки. Поощрение детей младшего возраста использовать рисование и другие виды искусства в рамках учебного процесса укрепит их понимание новой информации и подготовит их к последующему опыту обучения в школе и вузе.

Учим детей рисовать

Базовые навыки рисования можно получить, создавая рисунки на основе простых геометрических форм. Когда дети думают о форме, на ум прежде всего приходят такие: круг, квадрат, треугольник. Это геометрические фигуры, которые имеют четкие четкие контуры и часто содержат прямые линии.

Вы можете увидеть художественное использование геометрических фигур у Кандинского. Он использует треугольники, трапеции, круги и многое другое.

Помимо геометрических, в изобразительном искусстве есть и органические формы. Они мягкие и изогнутые по своей природе. Они чаще встречаются в природе, например, в форме листьев или бактерий под микроскопом. В качестве примера можно привести работу Шерил Дэвисон.

Учимся рисовать поэтапно

Использование геометрических фигур при обучении рисованию поэтапно может помочь юному художнику быть более точным.

Рисуя фигуру, художник может упростить фигуру человека до двухмерных фигур, чтобы помочь определить пропорции и детали компоновки, такие как черты лица, распределить этапы работы над рисунком. Например, глаз может иметь форму, похожую на футбольный мяч, а голова может иметь форму овала.

Этот же подход используется в мультфильмах и комиксах. Простые формы поэтапно помещаются вместе, чтобы начать рисунок.

После того, как нарисованы простые фигуры, художник может уточнить детали, решая, следует ли добавить тени и создать иллюзию формы (трехмерности), или продолжать добавлять детали, которые фокусируются на фигурах и делают рисунок более похожим на мультфильм.

Использование простых геометрических форм при поэтапном обучении детей рисованию помогает выложить всю композицию перед началом рисования деталей. Это может помочь художнику убедиться, что он сможет разместить весь свой рисунок на бумаге, над которой он работает, что он случайно не выйдет за края страницы.

Рисуем зверей поэтапно

Как рисовать цветы поэтапно

Книги для детей, которые учат рисовать

  • Рисуем с Тони Вульфом. 50 первых рисунков от простого к сложному. С помощью этого творческого метода даже самые юные художники смогут легко нарисовать карандашом симпатичные картинки с цветами, фруктами, деревьями, машинами и разными зверушками. Кто знает, может, этот весёлый альбом от мастера станет первым “учебником” для будущих всемирно известных иллюстраторов! На Лабиринт
  • Большой учебник рисования для детей. Изучив приведённые на страницах этого издания основы рисования (композицию, перспективу, передачу света и тени), а затем следуя нашим пошаговым инструкциям, ты постепенно, этап за этапом, научишься изображать растения, животных, людей, предметы быта и многое другое. На Лабиринт.
  • 365 уроков. Нарисуем шаг за шагом всё на свете. Коллекция пошаговых рисовалок. Интересные занятия развивают мелкую моторику, мышление, память, внимание и воображение. С книжкой можно научиться рисовать овощи, фрукты, игрушки, машинки, зверей и всё на свете. На Лабиринт.
  • Я могу нарисовать 1000 вещей. Простые инструкции помогут каждому стать настоящим художником и сделать более 1000 рисунков на любую тему всего за несколько шагов. На Лабиринт.

Больше заданий, развивашек, головоломок и активити для детей ищите по соответствующим тегам👇😁

Необычные способы рисования с детьми

В этой статье вы найдете 11 интересных способов рисования с детками.

Монотипия
Нарисуйте с ребенком что-нибудь на целлофане или на стекле, а затем перепечатайте на лист бумаги.

Кляксография
Поставьте несколько жирных клякс или нарисуйте линии н одной половине листа. Затем согните его пополам. Снова разверните. Вот теперь всматривайтесь вместе с ребенком в этот рисунок, чтобы разглядеть образы, предметы или придумать целый сюжет.

Рисование на мокрой бумаге
Увлажните бумагу чистой водой. Далее рисуйте красками.

Рисование точками
Вам понадобится ватная косметическая палочка и краски. С помощью тычкования нарисуйте цветы, ягоды или все, что пожелаете.

Рисование нитями
Для этого нужно шерстяную нитку обмакнуть в густую краску и затем зажать между двумя листами картона. Далее дернуть за конец и поводить ниткой внутри картона. Получится интересное изображение, в котором можно увидеть много интересных образов.

Отпечатки
Сделайте из поролона разные фигурки. Затем, обмакните в краску и ставьте отпечатки. Для начала хаотично, потом нарисуйте орнамент. Отпечатки можно ставить и с помощью овощей или фруктов. Разрежьте яблоко пополам, или возьмите кочан пекинской капусты. Опустите в краску и ставьте штампики на бумаге.

Рисование пеной
Смешайте в стакане воду, шампунь и немного краски. Возьмите трубочку для коктейлей, опустите ее в стакан и дуйте в нее до тех пор, пока пузыри не поднимутся выше стакана. Затем прикладывайте бумагу к этой пене и смотрите, что получилось.

Волшебный рисунок
Нарисуйте на белой бумаге восковой свечой или восковым карандашом изображение. Затем нанесите краску поверх этого изображения. Краска не будет ложиться на жирное изображение от свечи. Сделанный вами рисунок как будто проявляется.

Пальчиковое рисование
Можно рисовать пальцами, кулаками, ладошками, ступнями, и даже носом!

Рисование солью
Для начала порисуйте клеем. А потом посыпьте рисунок солью.

Рельефные рисунки
Добавьте в краску муки. Рисуйте этой краской, а когда высохнет – увидите результат.

Была ли эта информация полезной?

ДаНет

Проекты рисования и рисования для детей

4-5 лет

В этом возрасте дети начинают уделять больше внимания деталям. Их фотографии начинают описывать реальные ситуации и рассказывать истории. Когда дети рисуют или рисуют, обязательно напоминайте им фон (например, если мальчик рисует машину, спросите его о погоде, какого цвета небо, по какой дороге едет эта машина и т. Д.).
При работе с цветами следите за тем, чтобы ваш ребенок мыл кисть после каждого использования. Объясните, как он может смешивать цвета на бумажной тарелке, чтобы создавать более сложные оттенки. Например: смешайте синий и красный, чтобы получить фиолетовый.
Покажите ребенку, как рисовать разные мазки кистью, например точки, тонкие линии или «лепестки цветов».
Если у вашего ребенка нет опыта рисования, посмотрите разделы для детей младшего возраста.

Идеи проектов.
1. Зимние деревья.
Пусть ваш ребенок раскрасит лист бумаги в голубой цвет. Это будет небо.
Дать высохнуть. Спросите его, есть ли у деревьев зимой листья и какие деревья остаются зелеными. Попросите его нарисовать деревья. Дайте картине снова высохнуть. А пока расскажите о том, как падает снег, как он держится на земле и помогает деревьям не замерзать. Наконец, попросите ребенка нарисовать снег, падающий и лежащий на земле и деревьях.
2. На Пасху. Цыпленок. (щелкните изображение для получения подробных инструкций)
3. На Пасху. Пасхальный заяц. (щелкните изображение для получения подробных инструкций)
4. Смешивание цветов. Фрукты и овощи.
Найдите апельсины, баклажаны, желто-зеленые яблоки или другие фрукты и овощи аналогичного цвета.Можно даже обойтись несколькими фотографиями фруктов. Обсудите с ребенком их форму и цвет. Помогите ему нарисовать оранжевый, используя красную и желтую краски, фиолетовый или пурпурный, используя красный и синий и т. Д. Затем раскрасьте эти фрукты и овощи.

5. Моя любимая история.
Прочтите вашему ребенку одну из его любимых простых историй. Попросите его нарисовать иллюстрацию к этой истории. Если у него возникнут проблемы, помогите ему или покажите ему картинки из книги, но постарайтесь не копировать их.

6.«Когда я счастлив и когда мне грустно».
На простом рисунке лица человека объясните ребенку, как его нарисовать: круг, глаза, нос, уши и рот. Улыбнитесь, а затем хмурьтесь, глядя на своего ребенка, спрашивая его, что изменилось. Попросите его нарисовать счастливую и грустную мамочку (или папу, брата и т. Д.).
7. Что я вижу из окна.
Спросите ребенка, что он видит из своего окна. Предложите ему нарисовать или нарисовать это.Цель этого проекта – начать рассказывать ему о небе и земле, а также о горах (или деревьях или море) между ними. Вы хотите ему объяснить, что вокруг нас нет белых или пустых пятен.
8. Дети в школьном автобусе
Нарисуйте (распечатайте) силуэт школьного автобуса. Попросите ребенка раскрасить его и нарисовать детские мордашки в окнах.
9. Ко Дню матери или отца. Семейная книга.
Склейте пару листов бумаги и сложите их в книгу. Попросите ребенка нарисовать на каждой странице изображения членов семьи.
10. Деревья в зимнем лесу. (щелкните изображение, чтобы получить подробные инструкции)
Поговорите с ребенком о том, какие деревья остаются зелеными зимой, а какие – нет. Попросите его нарисовать или нарисовать дерево без листьев и сосну.Затем он может использовать белую краску, чтобы нарисовать снег, падающий и покрывающий деревья и землю.
11. Ящерица.
Покажите ребенку фотографии или рисунки ящериц или керамической ящерицы, если она у вас есть (в Тусоне есть почти в каждой семье). Попросите ребенка нарисовать синюю или зеленую ящерицу, а когда краска высохнет, позвольте ему украсить ее другими цветами. Если это слишком сложно, он может просто раскрасить и украсить распечатку.
12. Цветок для мамы.
Покажите ребенку настоящие цветы и картинки. Поговорим о бесконечном разнообразии форм и цветов. Попросите ребенка нарисовать или нарисовать цветок на белой или цветной бумаге. Если это будет подарок для его мамы, то потом налейте на него немного блесток.
13. Что любит мой папа. Ко Дню отца.
Спросите ребенка о том, что любит делать его отец.Сложите лист бумаги пополам и предложите ребенку сделать открытку для папы, нарисовав его любимым занятием (водить машину, рыбачить, играть в бейсбол или просто лежать на диване). Или он может просто нарисовать элементы из папиного хобби, например, бейсбольную биту или удочку.
14. Картина новогодней елки (щелкните изображение, чтобы получить подробные инструкции) .
Как сделать картину на новогоднюю елку. Пошаговая инструкция.
15.Автопортрет.
Предложите ребенку нарисовать самого себя. Дайте ему большой лист бумаги. Ему будет весело рисовать на большой поверхности для разнообразия.
16. Рисование снеговика (щелкните изображение, чтобы получить подробные инструкции)
Простой и красивый проект рисования для детей от 4 лет.
17.Картина из фруктов и овощей (или тыкв). (щелкните изображение, чтобы получить подробные инструкции)

Разложите перед ребенком (детьми) несколько разных фруктов или овощей. Попросите их нарисовать карандашом набросок и закончить картину акварелью или темперой. Младшие дети могут использовать мелки. Для детей от 4 лет.

Почему так сложно рисовать детей? – Витрувианская художественная студия

Сейчас я работаю над портретом моей племянницы Фрэнсис.Вообще-то она мне не племянница. Она дочь двоюродной сестры моей жены, что, как мне кажется, делает ее моей двоюродной сестрой, когда-то удаленной … Но я не уверен.

В любом случае, я решил нарисовать ее по нескольким причинам: потому что я подумал, что это было бы неплохо для Фрэнсис и ее родителей, потому что у меня уже было отличное фото с ней, и, что наиболее важно, потому что она одна из них. моих любимых людей. По всем этим причинам я с нетерпением ждал возможности покопаться в этом рисунке.

Но мое волнение быстро улетучилось, когда я поняла, насколько сложно рисовать детей.У меня есть некоторый опыт рисования портретов – я давно потерял счет, сколько лиц людей нарисовал за эти годы, но это много, и я не припомню, чтобы у меня возникали такие большие проблемы с тех пор, как я был студентом. Это было неприятно, потому что я, , знаю Фрэнсис , что – во всяком случае – должно облегчить рисование ее образа… Разве не так?

Возможно, нет. Иногда знание своего объекта может затруднить достижение сходства , потому что вы собираетесь обратиться к более жесткому критику – даже небольшие ошибки будут более заметны для вас, когда вы хорошо знакомы с лицом, которое рисуете.Но проблема была не в этом. Проблема здесь в том, что Фрэнсис такая , молодая, .

Рисование детей – это другая игра в мяч.

Раньше я никогда толком не пробовала рисовать детей. На самом деле, я никогда не пробовал рисовать кого-то моложе 20 лет или около того (или любого другого возраста, когда люди начинают работать моделями). Все мои рисунки с натуры делались либо в школьной среде с профессиональными моделями, либо в моей собственной студии рисовальных друзей – никому из них не исполнилось 20 лет.На этом снимке Фрэнсис 5 лет, что составляет огромную разницу в .

Почему имеет значение возраст?

“Ну и что?” Я слышу, как вы спрашиваете. «Лицо – это лицо. Какая разница, сколько ему лет? » Я тоже об этом подумал, когда писал этот портретный рисунок, но оказалось, что возраст имеет значение. Почему? Потому что многие ориентиры, которые я ищу на пожилых людях, просто не так заметны, когда рисую детей. На этом снимке у Фрэнсис все еще много детского жира, который похож на плотное облако над ее нижней челюстью, верхней челюстью, скуловыми костями, лицевыми мышцами, такими как жевательные мышцы, и модиолами в уголках рта.На их месте мягкое, рыхлое пространство на ее щеках, где поверхностные формы сливаются воедино почти незаметно.

И тем не менее, они еще . Неспособность учесть их на каком-то уровне приведет к чрезмерно упрощенному, пластичному, похожему на манекен виду рисунку, который никогда не будет выглядеть совершенно правильным, даже при рисовании детей. Какая там структура необходимо описать. Но если я переусердствую с этими частями лица – пусть даже немного – я заставлю Фрэнсис выглядеть постаревшей и изможденной, как жуткий ребенок-тролль, проводящий слишком много времени на солнце.

Это тонкий баланс, который требуется при рисовании детей – достаточное описание форм, покрытых детским жиром, без чрезмерного выполнения этого и добавления лет износа на лицо 5-летнего ребенка. Думаю, я приспособился, и теперь мне нравится этот портретный рисунок, но какое-то время это было сложно. Подобные неожиданные вызовы – часть того, почему после многих лет работы я все еще заинтересован в создании рисунков.

Советы по рисованию для детей. Хорошо ли копировать картинки? –

Советы по рисованию для детей. Хорошо ли копировать картинки?

Автор Spramani Elaun

В этом сообщении в блоге я хочу поделиться общим вопросом, который мне регулярно задают во время обучения учителей и родителей: Можно ли копировать картинки для обучения детей?

Я поделюсь своим советом эксперта по этой теме и дам вам советы, как подойти к этому типу уроков рисования.

Да, позволять детям копировать изображения – это хорошо

Я научил тысячи детей рисовать реалистично, и это очень медленный процесс в детстве.

Один из моих методов, который я использую, – это копирование изображений или изображений следов для развития хорошей практики рисования с мелкой моторикой.

В моей книге Воспитание детей в изобразительном искусстве естественно , одна из ключевых вещей, которые я говорю учителям и родителям, – это то, что визуальное восприятие детей наряду с мелкомоторным развитием связано с обучением изобразительному искусству.

Эти два этапа развития также являются ключевыми в обучении рисованию.

По этой причине я научил детей копировать изображения и обводить изображения для развития рисовальных мышц глаз, рук и памяти.

Копирование изображений душит творчество или воображение?

Нет, но вы не хотите развивать все свои уроки рисования, просто копируя изображения.

Вы хотите дать детям хороший баланс проектов, в которых используются упражнения по рисованию в режиме копирования и творческом режиме.

Режим копирования и творческий режим – это две фразы, которые я объясняю в своей первой книге, как детям нужны сбалансированные уроки рисования, чтобы оставаться творческими и иметь процветающее воображение.

Я профессионально рисовал и иллюстрировал всю свою жизнь, а когда я была маленькой девочкой, я копировала свои любимые вещи, например, собаку Снупи.

Сделав это, я действительно хорошо рисовал Снупи.

У меня много практики в определении того, как изображения соединяются с помощью органических и геометрических линий.

Когда я, наконец, поступил в художественную школу и на профессиональные уроки рисования, у меня была вся мелкая моторика, чтобы научиться творчески рисовать, копируя все, что я делал.

Большой опыт копирования и трассировки дал мне прекрасную мелкую моторику и дал мне эстетический взгляд, который мне нужен, чтобы стать иллюстратором.

Итак, я говорю, что копировать изображения – это хорошо.

Я называю это в своих книгах, вдохновляя детей на искусство!

Всем детям нужен творческий плацдарм для идей, чтобы начать рисовать.

Вы всегда должны давать детям ориентир для копирования или идею для создания собственных рисунков.

Очень трудно сесть и подумать о чем-то неуместном, если у вас не было практики рисования.

Так что да, это хорошо для детей!

Примеры идей Я дал детям скопировать, но дал им свободу изменять или копировать, чтобы практиковаться в рисовании.

Может ли слишком много копий вредить для творчества?

Если вы требуете от детей следовать пошаговым инструкциям в режиме копирования и не допускать личного творчества, это может подавить творчество или любую любовь к творчеству.

На протяжении многих лет я работал со взрослыми и подростками, которые сказали мне, что главная причина, по которой они перестают рисовать, – это плохой учитель, который настаивал, чтобы они следовали указаниям и копировали шаг за шагом, не имея свободы персонализировать или рисовать свои собственные идеи.

Мой совет – дать хороший баланс уроков рисования как в режиме копирования, так и в режиме творчества.

Если вы хотите узнать больше о творческом режиме и режиме копирования, я рекомендую мои книги для рисования или мою первую книгу Естественное воспитание детей в визуальных искусствах.

Советы профессионала учителя!

На моих уроках рисования или семинарах я провожу детей через серию копий их любимых изображений, обрисовывая основные геометрические и симметричные простые линейные рисунки, а затем позволяю моим ученикам раскрашивать или раскрашивать готовые рисунки, как они хотят.

Затем, после нескольких проектов по копированию или трассировке, я даю детям уроки в творческом режиме, используя практические навыки копирования и трассировки вместе со мной.

Искусство копирования в режиме копирования может быть просто практикой для подготовки к работе над творческими проектами, в которых они могут использовать свое воображение.

Всем детям всех возрастов!

Да, это работает для всех детей младшего и подросткового возраста.

Дети должны сначала попрактиковаться в рисовании!

Что могут копировать дети?

Чертежи линии формы

Их любимые животные

Их любимые предметы

Их любимые персонажи

Интересные объекты, которые вы сейчас изучаете

Геометрические фигуры

Фрукты

Чтобы научиться рисовать, вам нужно попрактиковаться в копировании и трассировке!

Еще советы учителю!

Дайте детям забавные предметы, которые нужно отслеживать.

Дайте детям основную идею урока и идеи для копирования вместе с наглядными примерами.

Дайте детям свободу не копировать пошагово.

Дайте детям свободу рисовать собственные идеи, связанные с предметом, который вы преподаете.

Начинайте все уроки рисования с простого карандаша и ластика, а затем выполняйте их с помощью забавных материалов.

Вам не нужно уметь рисовать реалистичные рисунки самостоятельно, чтобы научить детей этим основам рисования.

Если у вас есть вопросы, обращайтесь ко мне.

А теперь отправляйтесь на увлекательный урок рисования с детьми!

xoxo Spramani

Все права защищены ©, Nature of Art For Kids®

Никакая часть этого блога не может быть использована или воспроизведена каким-либо образом без письменного разрешения, за исключением

случай кратких цитат, воплощенных в критических статьях и обзорах.

Учите английский через рисунок | Кембриджский английский

Многим детям легче запоминать язык, когда они учатся с помощью творческих занятий, таких как рисование, раскрашивание и рукоделие.

Наши экзамены для молодых учеников призваны сделать изучение языка приятным. Они включают в себя веселые и приятные занятия, такие как рисование, раскрашивание и беседу, которые идеально подходят для мотивации детей к обучению.

Творческие занятия по изучению английского языка

Любое увлекательное и творческое изучение языка, которым ваш ребенок занимается дома, поможет. Помните нашу философию для молодых учащихся:

  • Развивайте навыки английского языка естественным образом без стресса
  • Используйте понятный ребенку язык
  • Проверяйте навыки веселыми, интересными и разнообразными способами.

Письменная деятельность:

  • Когда ваш ребенок рисует, делает фотографии или вырезает интересные картинки из журналов, поощряйте их маркировать свои рисунки английскими словами и фразами.
  • Посоветуйте своему ребенку сделать плакат о том, что его интересует, например о моде, скейтбординге или инопланетянах. Затем напишите несколько подписей на английском языке. Если возможно, потом покажите плакат – это отличный способ напомнить вашему ребенку английские слова и фразы.
  • Послушайте песню. Через 10–20 секунд поставьте музыку на паузу. Попросите ребенка нарисовать все, что приходит ему в голову. Сыграйте еще 10–20 секунд, сделайте паузу и снова нарисуйте. Продолжайте делать это, пока песня не закончится. У вашего ребенка должно быть несколько рисунков. Попросите ребенка написать рассказ вместе со своими картинками.

Чтение:

  • Прочтите один из любимых детских сборников рассказов на английском языке. Затем предложите им нарисовать свои собственные картинки-рассказы и обозначить их английскими словами и фразами.

Разговорная деятельность:

  • Наши тесты по устной речи используют множество картинок и фотографий. Это отличный способ помочь детям начать о чем-то говорить. Вот забавный способ попрактиковаться в описании картинок:
    • Один человек может увидеть картинку и должен ее описать.
    • Другой человек должен слушать и рисовать то, что описывается.
    • В конце сравните рисунок с исходным изображением.
    В программах A1 Movers и A2 Flyers детям рассказывают название рассказа и дают время посмотреть несколько картинок.Затем их просят рассказать историю. Это то, что вы можете практиковать дома:
    • Выберите три или четыре любимых рисунка или фотографии вашего ребенка. Дайте им время подумать. Попросите их внимательно просмотреть все картинки. Могут ли они рассказать историю, используя все картинки?
    • Юным ученикам нужно сказать несколько слов о каждой картинке. Затем, когда они почувствуют себя уверенно, предложите им использовать такие слова, как «и», «но» и «потому что», чтобы объединить свои идеи.

Аудиторская деятельность:

  • Расскажите ребенку о его рисунках.Попробуйте использовать сочетание закрытых вопросов, оценивающих факты (например, Где девочка? ), и открытых вопросов, оценивающих рассуждения (например, Почему вы думаете, что она счастлива? ).
  • Выберите любимые рисунки, поделки или фотографии вашего ребенка. Разложите их на полу / столе. Выберите одно и опишите его. Ваш ребенок должен угадать, какой именно. Обратные роли.

Словарный запас:

  • Используйте слова из наших бесплатных книжек с картинками и словарные списки, чтобы играть в Pictionary.Попросите ребенка нарисовать что-нибудь из словарного списка, не записывая ни слова и не говоря. Остальные игроки должны угадать, что они пытаются нарисовать.
  • Посоветуйте своему ребенку сделать свои собственные карточки с новым словарным запасом. На одной карточке напишите слово. На другой карточке добавьте изображение этого слова. Ваш ребенок может иллюстрировать свои карточки своими рисунками и хранить их в «коробке любимых слов».

Когда беспокоиться о детских рисунках с насилием

Дети любят рисовать.Иногда у них нет слов, чтобы выразить или передать то, что они думают, но когда дело доходит до рисования, они могут общаться более эффективно. Однако не все произведения искусства созданы одинаково. Иногда вы можете обнаружить, что творческие способности вашего ребенка в конечном итоге сводятся к изображению некоторых жестоких образов. Это, безусловно, застает родителей врасплох, и это понятно, но будьте уверены, это не всегда повод для беспокойства.

Важно понимать, что то, что мы можем воспринимать как образ насилия, – всего лишь невинный образ в сознании ребенка.Например, то, что вы думаете, что видите кровь или пистолет на рисунках вашего ребенка, не означает, что вы на самом деле смотрите именно на это. Расскажите ребенку о том, что он нарисовал, и попросите его объяснить вам фотографию. Вы можете быть удивлены, обнаружив, что картина с красными пятнами – это просто рисунок пролитого сока, а не брызги крови, которые вы себе представляли.

Если ваш ребенок явно создает образы насилия, будьте уверены, это не значит, что у вас проблемы.Выражение лица нормальное, они могут просто рисовать то, что видели в новостях или видели в Интернете. Случайное неприемлемое изображение не является поводом для беспокойства, но мы можем сказать вам, на что вы можете обратить внимание.

Красно-черные тенденции

Через: Pexels: Сара Дитц

В вашей корзине для маркеров много цветов. Если ваш ребенок все время выбирает красный или черный цвета, возможно, вам стоит изучить этот вопрос подробнее.С радугой, полной вариантов цвета, ваш ребенок время от времени выбирает красный и черный, но если все его рисунки требуют использования этих цветов, это может быть то, что вы захотите изучить. Исследования показывают, что «если ваш ребенок склонен использовать в основном красные и черные чернила, это также является признаком, который терапевты считают важным. Использование черного цвета часто связано с детской депрессией, а чрезмерное использование красного цвета может быть опасным. признак гнева и агрессии », – сообщает ABC Learning Center.

Внезапные изменения

Через: PExels: Ketut Subiyanto

Если внимательно присмотреться к привычкам вашего ребенка, вы сможете понять, каковы на самом деле его естественные движения. Во время простоя ребенок, который обычно рисует кошек и сердечки, скорее всего, продолжит это делать. Дети, как правило, привыкают к удобным схемам рисования, а изображения, которые они начали рисовать, повторяются и быстро становятся зоной художественного комфорта вашего ребенка.

Если ваш ребенок переключается с рисования изображений неба и солнца и внезапно начинает рисовать жестокие образы, важно отметить это резкое изменение. Если вашего ребенка действительно что-то беспокоит, это быстро обнаружится, когда он внезапно изменит свой образ поведения. Постарайтесь поговорить со своими детьми, чтобы понять, есть ли им что-то, о чем вам следует рассказать.

СВЯЗАННЫЙ: Дети, которые рисуют сами себя, видят несколько преимуществ, по словам эксперта

Возраст ребенка

Через: Pexels: Cottonbro

Дети любого возраста могут рисовать изображения, которые родители воспринимают как жестокие.Важно по-настоящему изолировать каждую ситуацию, прежде чем беспокоиться о содержании, которое представляет ваш ребенок. Есть очень большая разница между 4-летним ребенком, рисующим сцены насилия, и 14-летним, делающим то же самое.

У маленьких детей нет фильтров, и они не слишком много анализируют. Они будут рисовать как попало, и довольно часто они могут даже не осознавать, что то, что они рисуют, неуместно. Они просто свободно рисуют свои эмоции и мысли.С другой стороны, подросток имеет полный объем и понимание того, что он рисует, и если изображения насилия появляются регулярно или изображаются слишком графически, это может быть хорошее время, чтобы сесть и раскрыть правду, стоящую за этими действиями.

Повторение

Через: Pexels: Cottonbro

Если ребенок постоянно рисует изображения насилия или, кажется, воссоздает один и тот же образ насилия снова и снова, когда садится что-то рисовать, нам, возможно, придется немного глубже понять, что происходит.Если ребенок подвергся травматическому инциденту, это может серьезно сказаться на его психическом здоровье. Таким образом можно раскрыть истинную природу ситуации, а повторяющийся рисунок может быть признаком того, что в уме вашего ребенка есть что-то, что он пытается разрешить на каком-то уровне.

Другое поведение

Через: Pexels: Cottonbro

Если ваш ребенок обычно рисует изображения насилия, и вы также случайно замечаете, что они проявляют и другие странные формы поведения, это ситуация повышенной готовности, которую необходимо немедленно устранить.Не следует игнорировать изменения настроения, изменения режима сна и другие вызывающие беспокойство формы поведения, и это особенно важно в сочетании с созданием образов, которые не совсем рассказывают мирную сказку.

ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: достаньте карандаш и бумагу, Disney проводит бесплатные уроки рисования

Источники: «Дети по всей стране», «Привет, материнство», Учебный центр ABC.

Управляемая игра – ключ к потере в обучении из-за COVID

В управляемой игре участвуют взрослые, учителя или родители, которые направляют взгляд или внимание ребенка на конкретную задачу.

Читать дальше

Об авторе Лина (Опубликовано 522 статей) Более От Лины

Рисование детей для книжек с картинками

Как мне узнать, что охватывает класс?

Почти у каждого класса есть бесплатный видеоклип «Предварительный просмотр класса».Это даст вам представление об инструкторе и навыках или проекте, которые вы изучите в классе. Кроме того, вкладка «Обзор» содержит подробное письменное описание класса. Кроме того, у каждого Классного Урока есть краткое письменное изложение его содержания, включая продолжительность каждого видео Урока. Наконец, на вкладке «Бонусные материалы» вы можете увидеть, какие дополнительные элементы включены в видео-класс – обычно включается один или два ресурса PDF для печати. Вы получите хорошее представление обо всем содержании класса, просмотрев эти различные элементы.

Должен ли я быть участником Craftsy, чтобы купить класс?

Точно нет. Любой может приобрести Класс без обязательства Премиум-членства. Когда вы нажимаете кнопку «Получить доступ к классу» в верхней части страницы класса, вам будет предложено несколько вариантов покупки. Один из таких вариантов – приобрести Класс самостоятельно. Тогда вы станете владельцем Класса и будете иметь к нему постоянный доступ в своей учетной записи Craftsy, независимо от того, являетесь ли вы Участником или нет.Однако имейте в виду, что в качестве преимущества членства Craftsy Premium вы будете иметь доступ ко всем классам на сайте Craftsy, пока ваше членство действительно.

Как мне приобрести класс?

Сначала вы должны решить, что вам нужен класс. Перед покупкой просмотрите видеоролик «Предварительный просмотр класса» и различные письменные описания класса и каждого урока, чтобы иметь хорошее представление о содержании класса.Когда вы будете готовы приобрести и получить доступ к классу, просто нажмите «Получить доступ к классу» (или он может отобразить «Купить в собственность») и продолжить. Вам будет предоставлена ​​возможность присоединиться в качестве премиум-члена Craftsy, что даст вам доступ к этому и всем другим активным на тот момент классам в течение всего срока вашего премиум-членства, или приобрести только этот один класс, к которому у нас будет доступ. вечно.

Как мне получить доступ / просмотреть свой класс?

После оплаты вы можете получить доступ / просмотреть свой класс, перейдя в раздел МОЙ АККАУНТ на Craftsy.В МОЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ появится раздел с надписью «Мои классы», содержащий ссылку для просмотра видео вашего класса и доступа к любым включенным Бонусным материалам. Вы можете посещать свой курс столько раз, сколько захотите, и вы никогда не потеряете доступ к информации своего аккаунта. Просто не забудьте войти в систему, чтобы получить доступ к МОЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ. Кроме того, если / когда вы являетесь квалифицированным премиум-участником, у вас будет доступ ко всем активным на тот момент классам. В этом случае вы не найдете все классы в своей учетной записи MY ACCOUNT, но вы можете просто посетить любую страницу класса и посмотреть видео (убедитесь, что вы вошли в систему как премиум-член).

Мне нужно сразу сдавать класс?

Нет. Любой приобретенный вами Класс всегда будет вам доступен. Вы можете просматривать свой класс в любое время, и вы можете просматривать отдельные уроки в любом порядке.

Есть ли ограничение на количество просмотров моего класса?

Нет. Вы можете просматривать любой приобретенный вами курс столько раз, сколько захотите и когда захотите – и вы никогда не потеряете доступ.Если вы являетесь участником Craftsy Premium, у вас будет доступ к этому классу и ко всем остальным, пока ваше членство действительно.

Могу ли я просматривать занятия на планшете или мобильном телефоне?

Без проблем. Все новые модели смартфонов или другие мобильные / планшетные устройства с подключением к Интернету могут воспроизводить видео Класса. Просто войдите в систему на Craftsy.com, чтобы просмотреть любой курс, который вы купили или к которому у вас есть доступ, если вы являетесь пользователем Craftsy Premium.

Как мне получить доступ к бонусным материалам для класса?

Пока вы не приобретете класс или не станете профессиональным премиум-участником, бонусные материалы класса (любые материалы для загрузки в формате PDF и т. Д.) Будут недоступны. После того, как вы приобретете Класс или станете участником, каждый отдельный бонусный элемент станет доступным, просто щелкнув по каждому элементу. Вы найдете эти элементы на вкладке «Дополнительные материалы» под основной рамкой просмотра класса.Как и в случае с видео класса, вы можете получать доступ к бонусным материалам столько раз, сколько захотите, или также можете их распечатать.

Как работает преимущество «Обсуждение в классе»?

После того, как вы приобретете класс или станете профессиональным премиум-участником, у вас будет возможность разместить вопрос, комментарий или совет в области обсуждения класса. Вы найдете вкладку «Обсуждение класса» прямо под видеокадром класса. Это не «живой чат», но эксперт в предметной области ответит на заданные вопросы.Ответы могут быть не от настоящего инструктора класса. Вы сможете увидеть вопросы и комментарии всех участников класса, чтобы принять участие в этом виртуальном диалоге с другими людьми, которые просмотрели курс и готовы поделиться советами, ответами или идеями.

Могу ли я распечатать бонусные материалы класса?

Для любого элемента Бонусных материалов, который является загрузкой в ​​формате PDF, да, вы можете. На вкладке «Бонусные материалы», прямо под видеокадром класса, просто щелкните значок / кнопку любого из дополнительных элементов класса, которые вы хотите, загрузите ресурс и распечатайте его на своем локальном принтере.

Существуют ли какие-либо системные требования для просмотра видеоконтента класса?

Видеоконтент вашего класса лучше всего подходит для просмотра на устройстве, произведенном в последние несколько лет, с хорошим широкополосным доступом в Интернет или Wi-Fi (без коммутируемого доступа). Мы также настоятельно рекомендуем использовать последнюю версию Firefox, Safari, Chrome или Edge в качестве интернет-браузера. Рекомендуемое разрешение экрана 1024 x 768 или больше.

Могу ли я получить возмещение, если мне не понравился курс?

Да, конечно.Несмотря на то, что у вас будет возможность просматривать все видео и загружать любые бонусные материалы, у нас есть 100% гарантия возврата денег для любого класса, который вы приобретаете на условиях ала-карт (покупка в собственность). Этот возврат возможен, если вы запросите его в течение 30 дней с момента покупки Класса. Пожалуйста, направляйте любой запрос на возврат средств в нашу службу поддержки клиентов, используя контактную информацию на Craftsy.com. Чтобы избежать этой ситуации, перед покупкой просмотрите видеоролик «Предварительный просмотр класса» и различные другие письменные описания класса и каждого урока, чтобы иметь хорошее представление о содержании класса.Если ваш доступ к Классу осуществляется через Премиум-членство в Craftsy, то для любого конкретного Класса возврат средств невозможен. Возврат средств за участие в Craftsy Premium будет производиться на пропорциональной основе в течение существующего на тот момент срока вашего членства Craftsy Premium.

Детские рисунки | Страшные картинки

Детские рисунки из фильмов и жизни. Картинка ниже – пародия на Кольцо из Очень страшного фильма 3.

1.Серена

Я попросил племянницу нарисовать ее воображаемую подругу «Серену». Ей 4 года, и когда она спит, они с Сереной играют в гостиной. Она говорит, что Серене нравится мой дом. Я с содроганием представляю, что было бы, если бы она не…

2. Дети кукурузы

Это картинки из фильма ужасов «Дети кукурузы». Маленькая девочка имеет экстрасенсорные видения и рисует тревожные картины детей, убивающих взрослых в городе.

3. Как дела в аду

Это сумасшедший рисунок, сделанный моим младшим братом Джоуи, когда ему было 6 лет, и мои родители поместили его в «тайм-аут».

4. Глубокий красный

В фильме «Глубокий красный» мужчина соскребает штукатурку со стены заброшенного здания и находит этот жуткий детский рисунок, на котором улыбающийся мальчик зарезает мужчину до смерти.

5. Большая безумная башня смерти

6. Коварный

В фильме ужасов «Коварный» мальчик рисует краснолицого демона, который пытается украсть его душу.

7. Дорогая Сара

Когда я уезжал на лето, моя 6-летняя сестра нарисовала эту картину, чтобы сказать мне, как сильно она меня любит. Она плачет над моей могилой, которую (обратите внимание на лопату) она, кажется, вырыла сама.

8. Кольцо

В фильме «Кольцо» маленький ребенок рисует пророческое изображение своего кузена, мертвого и похороненного в могиле.

9. Если Алекс когда-нибудь снова будет ездить на велосипеде

Это рисунок, сделанный 6-летним мальчиком по имени Джейк.Когда однажды его брат Алекс рассердил его, он нарисовал это и положил на кровать в качестве грозного предупреждения.

10. Мама

В фильме «Мама» двое детей рисуют на стенах эти тревожные фигуры.

11. Двуглавый монстр

12. Майки

В фильме «Майки» (1992) приемный мальчик рисует в школе эту тревожную картину, изображающую индейку, убивающую мужчину на День Благодарения.

13

14.Зловещий

В фильме ужасов «Зловещий» загадочная фигура по имени мистер Буги постоянно появляется на рисунках пропавших без вести детей.

15. Воображаемые друзья

Моя 3-летняя дочь нарисовала навязчиво тревожную картину своих воображаемых друзей. Она сказала: «Они мертвы, и я вижу их, потому что они живут со мной». Она сказала, что дыры в их груди появились после того, как их застрелили.

16. Тихая ночь Смертельная ночь

В Silent Night Deadly Night (1984) взволнованный маленький мальчик рисует эту гротескную рождественскую сцену.

17. Мертвые разрушили мир

18. Silent Hill

В фильме «Сайлент Хилл» девушка превращает свои милые рисунки в жуткие картинки вроде этого:

19. Бог с тобой

Маленький ребенок послал это солдатам, служащим за границей.

20. Тёмное небо

В «Темном небе» (2013) три темные фигуры встречаются на рисунках, сделанных пропавшими детьми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *