Разное

Картинки для детского сада режим дня: Картинки Распорядок дня в детском саду для печати

Содержание

Фон для режима дня в детском саду

Рамка для режима дня в детском саду


Фон детский сад


Режим дня рамка


Рамки для детского сада


Рамки детские для садика


Фон для распорядка дня в детском саду


Рамка для режима дня в детском саду


Рамки для группы солнышко в детском саду


Красивые детские фоны для текста


Детский фон для текста


Фон для режима дня в лагере


Рамка для режима дня в детском саду


Рамка солнышко


Рамка для режима дня в детском саду


Фоны детские для текста


Фон для режима дня в ДОУ


Фоны для грамот детские


Рамочки для режима дня школьника


Фон для консультации в детском саду


Список группы шаблоны для детского сада


Фон для детского сада вертикальный


Фоны детские для текста


Фон для презентации ЗОЖ для детей


Фон детский сад


Летние фоны для детского сада


Детский фон для текста


Фоны детские для текста


Фон детский сад


Режим дня в детском саду


Фон для садика


Фон детский сад


Рамки для портфолио


Оформление группы Смешарики в детском саду


Рамка для консультации


Фоны детские для детского сада


Фон для слайда детский сад


Фон для садика


Красивый зимний фон для детского сада


Рамкидлдя детског Осада


Распорядок дня в детском саду


Рамки для детского сада


Режим дня в детском саду шаблоны


Фон для консультации в детском саду


Фон для портфолио ребенка детского сада


Детский фон для текста


Летняя рамка для текста


Фон для распорядка дня в детском саду


Фон для объявления в детском саду


Расписание занятий в детском саду


Рамка для консультации


Рамка для теста зимняя детская


Фон детский сад


Портфолио ученика


Детский фон для текста


Фоны в едином стиле дет сад


Фон для списка детей


Рамка безопасность детей


Летний фон для ДОУ


Режим дня фоны для оформления серьезный


Фоторамка Смешарики


Смешарики фон


Фоторамка малыш и Карлсон


Рамки спорт для детей детского сада


Фон для списка детей в детском саду


Рамка для консультации


Детский фон для текста


Рамка Смешарики


Фон для списка детей в детском саду


Режим дня красивое оформление


Фон для текста детский сад


Рамка режим дня школьника


Фон для садика


Рамки для текста детские


Зимние рамочки для детского сада


Рамка для группы детского сада


Шаблоны для детского сада


ГБОУ Троц солнышко


Фон для дидактической игры


Рамка для группы детского сада


Фоны детские для оформления с книгами


Фон для портфолио


Зимние рамки для детского сада


Смешарики детский сад


Фон для детского сада горизонтальный


Фон пчелки для детского сада


Фон для режима дня в детском саду


Какими должны быть картинки для детского сада? – Детский сад и ребенок

 

Несомненно, красочное оформление детсадовской группы несет в себе кроме эстетического еще и важнейшее развивающее значение. Картинки для детского сада – неотъемлемый элемент оформления любой группы. Учитывая специфику восприятия малышей, в оформлении интерьера важно отдавать предпочтение ярким деталям с четкими рисунками.

Любой воспитатель и родитель понимает, что крупные картинки заинтересуют ребенка гораздо больше, чем равномерно окрашенные в один цвет стены. Поэтому при создании детского интерьера необходимо активно использовать различные аппликации, фотографии и картинки.

Для детского сада главное условие – отказ от темных и мрачных тонов: окружающие предметы и рисунки, картинки для детского сада должны радовать ребят, привлекать их внимание.

Картинки для детского сада используются всюду: для оформления детских шкафчиков, создания памяток и стендов, украшения стен. При развешивании на стенах картинок и фотографий важно учитывать необходимость их размещения на такой высоте, чтобы малыши без проблем могли их рассматривать. Причем картинки для детского сада должны быть легкими для восприятия: двухлеток не заинтересуют портреты литературных деятелей, а вот солнечные пейзажи, сюжеты из любимых мультфильмов – именно то, что нужно.

Тематические картинки для детского сада, расклеенные на детских шкафчиках и кроватках, способствуют раннему приучению ребят к порядку.

 

Каждый малыш будет знать свою мебель и сможет самостоятельно следить за чистотой и расположением собственных вещей. Чтобы не запутать детей, такие картинки-наклейки желательно подбирать комплектами для различных групп мебели.

Рутинный режим дня представит интерес для малышей, если его преподнести также в виде ярких последовательных картинок: завтрак – ложка и чашка; умывание – мыло и полотенце; прогулка – ведерко с лопаткой; сон – одеяльце и подушка.

Интерьеры раздевалок, коридорчиков в детских садах украшают красиво оформленными стендами и плакатами с информацией для родителей и воспитанников.

Хоть такая информация, как списки групп, меню, объявления, в основном предназначены для взрослых, их оформление не должно выбиваться из общего стиля помещения и тем более вызывать дискомфорт у малышей.

Кстати, иногда бывают случаи, когда ребенок пугается непонятных персонажей (или, чаще, изображений людей) на плакатах, декорациях, — поэтому к подбору картинок для детского сада следует подходить с особой тщательностью.

Картинки для стендов должны отличаться четкой приятной графикой.

Стоит сказать отдельно о картинках, с которыми дети могут непосредственно играть. Для всестороннего развития дошкольников очень полезным является составление картинок из нескольких кусочков. Такое занятие развивает память, воображение и концентрацию внимания. Трехлеткам можно предлагать пазлы из четырех-пяти кусочков, а после их освоения переходить к составлению более сложных. А самостоятельно полученный результат в виде красивой картинки научит ребенка добиваться поставленных целей.

Для работы с малышами на детсадовских занятиях используются наборы, в которых предложены картинки для детского сада в виде карточек. Предлагаемый дидактический материал позволяет на наглядных примерах закрепить знания о числах, формах, цветах предметов, развивать у детей умение ориентироваться в окружающем мире, активизировать словарный запас.

Давно доказано, что малыши, которые интересовались картинками и имели возможность рассматривать яркие рисунки, вырастали гораздо более одаренными и талантливыми людьми, чем те дети, которые этого не делали. Поэтому старайтесь расширять кругозор своих малышей с помощью наглядных примеров – детских картинок.

Автор — Ольга Погудо, фото — Анастасия Шилова.

Ежедневное расписание детского сада – KindergartenWorks

Доброе утро. Я хотел пригласить вас на один день из жизни… меня, воспитателя детского сада… в моем классе.

Это также основа нашего распорядка дня и расписания , так как многие из вас просили об этом.

Пожалуйста, обратите внимание, что наше расписание меняется каждый год, и я не боюсь изменить его даже в середине года, просто чтобы посмотреть, смогу ли я что-то улучшить.

Но несмотря ни на какие изменения, основная часть того, что составляет нашу повседневную жизнь, не меняется. Обычно меняется только порядок того, что мы делаем и когда, или количество времени, которое я могу выделить на определенные вещи.

Теперь давайте начнем с утра перед прибытием студентов.

Утреннее время подготовки

Я включаю компьютер или два в своем классе с руками, полными вещей, и не выключаю свет, пока начинаю свой день. Дневного света часто достаточно для работы, и я наслаждаюсь тихой тишиной слегка затемненной комнаты.

Я иду в кабинет учителя и либо работаю над планами уроков в папке с планами уроков, либо отвечаю на электронные письма, либо организую материалы на день по мере необходимости.

Обычно у меня где-то есть список дел, который помогает мне следить за тем, что осталось со вчерашнего дня, или я работаю наперед.

Или… Я поворачиваюсь и использую свой большой учительский стол, чтобы планировать больше моих планов чтения или математических планов.

В общем, я не планирую далеко вперед математику и чтение под руководством, поскольку я использую свои заметки и документацию из предыдущих уроков для планирования следующих нескольких уроков.

Кажется, совсем нет времени, прежде чем я возьму свои киндеры, загорится свет, и мы на полной скорости. Разве вам не нравится энтузиазм, с которым они начинают каждый день?

Прибытие студентов

Мы следуем нашему утреннему распорядку, убираем вещи и приступаем к работе.

Учащиеся самостоятельно заполняют страницу календаря из наших папок с календарями, прежде чем собраться вместе. (Мы не делали этого до тех пор, пока большинство учащихся не научились делать это самостоятельно.)

Затем они работают над одним из трех заданий, которые я выбрал для дня. Я люблю вращаться:

  • чтение с другом
  • чтение для себя
  • автор пишет

В это время происходит больше повседневных дел…

  • Объявления
  • Количество обедов
  • 90 041 Утренние занятия в классе

Двигаемся дальше.

Время переплета календаря для всей группы

Я использую свой компьютер, чтобы сигнализировать учащимся о необходимости убраться песней доброго утра, и все они берут свои папки с математическими календарями и пеналы (которые они оставили раньше на столе или полке) и встречаются группой на полу.

Мы просматриваем страницу календаря, дату, а затем применяем различные математические стандарты Common Core.

Календарная математика в действии

Прямо сейчас мы получаем различные навыки, такие как:

  • поиск недостающего слагаемого, чтобы сделать 10
  • изучение рекенреков до 20
  • решение для неизвестного
  • решение двухэтапных задач
  • subitizing
  • считая {прямо сейчас десятками…. начиная с цифр, отличных от 10… вроде 4 или 7}.

Но мы не освоим все эти навыки за один день. Я выбираю 1-3 страницы умений для работы каждый день.

Но каждый день мы подводим итоги с графиком погоды и выбираем лидера линии на день. Мы анализируем его имя, чтобы найти «маленькие фрагменты, которые мы знаем» в имени этого человека — например, слова с прицелом, диграфы или общие сочетания.

Затем мы отправляемся в наш первый центр обучения грамоте.

Центр грамотности № 1 и чтение под руководством

Учащиеся заняты в своих центрах грамотности, и я быстро готовлюсь к своей первой группе чтения — напоминая себе, как будет выглядеть первый урок, раскладываю коврики для чтения и беру материалы рядом.

В настоящее время у меня 5 групп чтения, плюс 2 полностью независимых читателя семинара… так что мне приходится меняться, когда я встречаюсь с каждым из них.

Некоторые группы посещаю 4-5 раз в неделю, некоторые только 2-3 раза в неделю.

Я называю имена студентов в группе, чтобы они встретились со мной за моим столом для чтения с гидом.

Обычно мы делаем одно или два разминочных упражнения, основное упражнение, а затем завершаем его.

Все остальные мои киндеры работают в своем первом центре грамотности, пока не слышат мелодию из компьютера.

Их центры открыты, поэтому они могут просто продолжать работать, пока им не дадут сигнал на уборку.

Это действительно помогает мне гибко работать с группами и уделять им внимание, необходимое в любой день.

Читать вслух

Мы собрались вместе на ковре, и я позволил нескольким поделиться своими знаниями и мыслями, поскольку не все могут видеть, что делают другие.

Начинаем обсуждение истории и читаем вслух.

Я очень люблю использовать классику, различные версии и любимых авторов, чтобы научить студентов думать/увлекаться при чтении… поэтому мы говорим, читаем, говорим и читаем… Я упоминаю, как они могут практиковать этот навык в их центрах.

Например, пока я пишу этот пост, мы наслаждаемся сравнением и сопоставлением различных версий Хенни Пенни на этой неделе. Мы также сравниваем структуру истории с другими историями, которые мы читали, и говорим о стиле иллюстраций Пола Галдоне.

На прошлой неделе мы препарировали Красную Курочку, а две недели до этого копались в научно-популярных книгах и журналах о пингвинах.

Центр грамотности № 2 и чтение под руководством

Пришло время для нашего второго центра грамотности за день, и я вытаскиваю еще одну группу студентов. Мы работаем над навыками, которые им нужны… звучит знакомо?

Sweet CVC Roll, Say Keep

Я не умею следить за часами. {Действительно…}

Но я прекрасно следую распорядку!

Итак, я использую свои сильные стороны и использую рутину, чтобы следить за своим днем.

Учащиеся, которых я не привлек, продолжают работать в своих разнородных группах над своими навыками чтения, письма и работы со словами.

У нас запланированы специальные мероприятия каждый день в разное время, поэтому, когда будильник моего сотового телефона напоминает нам о необходимости выстроиться в очередь за специальным предложением, мы, образно говоря, просто «нажимаем на паузу» во всем, что делаем, и возобновляем, когда возвращаемся.

Центр грамотности ABC

Иногда я смеюсь над количеством ненужных вещей, но чтобы научиться читать, нужно много чего. И все равно все убирается за 20-30 минут.

Все мои киндеры хватают свои тетради и пеналы, чтобы положить их на пол.

Мы снова сплотились как группа.

Работа со словами

Несколько студентов рассказывают о том, что они делали в центрах, или я наставляю то, что я хочу, чтобы другие делали, как я хочу, чтобы некоторые бросили себе вызов, или я уделяю время повторному обучению чему-то механическому, чтобы сохранить центры работает плавно.

Мы используем все это групповое время для фонетики и словесной работы, чтобы практиковать навыки чтения.

Таблицы разминки

Начнем с разминки.

Иногда им приходится быть учителями…

Но чаще всего они следуют в своих тетрадях, и я стараюсь, чтобы все были заняты.

Со студентами всех уровней , раздающий им материалы перед ними, помог мне собрать их вместе.

Мы используем таблицу с алфавитом, напев имени, таблицу битов, таблицу с двумя видами слов и таблицу с паттернами гласных по мере роста в течение года. Обычно мы делаем 1-2 графика каждый день. Это те же диаграммы, которые они снова увидят в своих группах чтения с гидом, в зависимости от их навыков.

Стихотворение недели

Мы также часто используем это слово «рабочее время», чтобы поработать над детским стишком, чтобы улучшить беглость чтения и больше выполнять фонетику или словесную работу.

Вы можете видеть, что выше мы говорили об использовании повторяющихся слов, слов-визуалов и битов, которые мы знаем, чтобы помочь нам улучшить нашу точность.

Мы выходим из всего группового пространства с напоминанием попробовать использовать такие стратегии в центрах и направляемся в наш третий центр грамотности.

Центр грамотности №3 и чтение под руководством

Вытягиваю группу, остальные продолжают работать… видите закономерность?

Краткий обзор центров обучения грамоте и группы чтения под руководством «Большие книги и детективы» в действии Центр документальной грамотности в действии

И большая часть нашего дня завершена!

Письмо

Большинство дней мы переходим к «письму вместе», когда делаем совместное письмо, мини-урок или интерактивное письмо (в начале года)… а в некоторые дни мы просто начинаем писать самостоятельно книги.

Мы называем это авторским письмом.

Они выбирают контент. Они пишут и рисуют.

Я двигаюсь по комнате, разговариваю со студентами об их книгах, помогаю им найти способы привести их книги в соответствие с тем, что они себе представляют, и ищу возможность преподавать один на один в данный момент.

Обед и перемена

Мы делаем перерыв на обед и перемену. Я уделяю несколько минут взрослой беседе с моим любимым учителем в коридоре.

После обеда

Чаще всего, когда мы возвращаемся с перемены, мы больше работаем над письмом, так как я не умею придерживаться графика.

Иногда мы собираемся, чтобы пара студентов поделилась своими историями. В некоторые дни, если мы отстаем, мы просто убираемся и идем дальше.

Время собираться и выбирать

Теперь, в большинстве лет, я бы откладывал сборы до конца дня. Но в этом году нам пришлось попробовать что-то другое. Я объясню больше ниже.

Мы переходим к подготовке наших папок и упаковке рюкзаков, используя наши процедуры в конце дня.

Если учащийся успешно выполняет шаги, а будильник по математике еще не сработал на моем мобильном телефоне, тогда у него есть несколько драгоценных минут, чтобы выбрать время.

Какое время выбора? Я прячу набор из 4-5 действий на выбор за значком папки в нашей повестке дня, которые каждый день кажутся сюрпризом. Они могут выбирать из таких вещей, как лего, кубики, дом, игры, наряды и остальные вкусности, которые я припрятал.

Мне нравится использовать время выбора в качестве поощрения всего класса, чтобы наши переходы были быстрыми в течение дня (чтобы заработать больше времени для игр) и помочь учащимся эффективно выполнять многоэтапные процедуры в конце дня.

Управляемая математика

Мы переходим к управляемой математике. В этом году мы с моим любимым учителем в коридоре поменяли несколько учеников, чтобы лучше дифференцировать наши группы.

Учащиеся выстраиваются в очередь, чтобы поменяться классами для занятий математикой с математическим журналом и пеналами в руках.

В прошлом году я учил математику по утрам, и мне это нравилось. Но в этом году послеобеденное время работает лучше всего, так как у нас обоих есть одинаковые большие, непрерывные отрезки времени здесь.

Управляемая математика проводится четыре дня в неделю. В выходной день мы делаем управляемый проект рисования и письма или более сложный художественный проект, чтобы соединиться с наукой или нашим чтением вслух.

Ежедневное введение

Студенты выстраиваются в очередь, чтобы поменяться местами, или, если они остаются, ждут на ковре. Иногда я просматриваю короткое математическое видео на YouTube, чтобы время ожидания перехода прошло более плавно.

Я объясняю нашу математическую подсказку, выделяю отличные примеры работы, прохожу игру в тренировочной зоне или повторяю навык, как только наша вновь объединенная группа готова.

Математическая зона №1 и математика под руководством

Учащиеся идут в свою первую математическую зону, и я встречаюсь с группой учеников в учительской зоне.

Математическая зона #2 и управляемая математика

Мы включаем песню очистки и переключаемся ( без встречи со всей группой, которая отличается от наших центров грамотности) во вторую зону.

Подведение итогов

Затем в последние минуты дня мы собираемся вместе, чтобы поделиться несколькими примерами работы или историями обучения студентов.

В это время я также часто буду оценивать математические журналы, так как слушаю одним ухом.

Учащиеся возвращаются в свой законный класс (если они поменялись местами), и мы берем свои вещи, которые мы собрали заранее, чтобы идти домой.

Встаньте в очередь, чтобы идти домой

Я желаю студентам хорошего дня, напоминая им, что…

Их любят.

Они особенные.

И они созданы для большего.

Свет гаснет. Я выхожу за ними и, когда всех учеников забирают (автобусов у нас нет), возвращаюсь в свой класс.

Время подготовки и планирования

Я часто замечаю, что у меня не горит свет, пока я убираю крупный мусор с пола, складываю дела на учительском столе и просматриваю свой список дел.

Я добавляю, вычеркиваю, смотрю, что я сделал или не сделал во время подготовительного периода и что нужно сделать перед завтрашним днем.

Я трачу время на печать, размышления, отправку по электронной почте и прогнозирование дня (и дней) вперед, чтобы убедиться, что то, что мы запланировали, не нуждается в серьезной корректировке.

Я стараюсь сделать место для учителя как можно более аккуратным и минималистичным, просто чтобы следующий день начался для меня на спокойной ноте.

Часто задаваемые вопросы

Минуточку… Где наука и обществознание?

Я использую наши обсуждения чтения, чтобы выбрать , но очень хороший , научно-популярные темы в течение года, которые помогают все это понять.

Где искусство и ремесла всего этого {это детский сад Лесли!}?

Ну, я не очень силен в рукоделии… но раз в неделю мы включаем управляемое рисование и/или рисование в более сложный проект. Мы делаем это в тот день, когда у нас нет расписания по математике.

Можете ли вы привести пример интегрированного обучения?

Конечно. Давайте использовать пример. Помните, я упоминал, что мы изучали пингвинов…

Что ж, мы:

  • нашли время, чтобы прочитать о них во время нашего чтения вслух
  • написали о них во время всей нашей группы во время письменного ознакомления в качестве интерактивного письменного задания
  • проверили камеру прямой трансляции в зоопарке, чтобы наблюдать за ними во время переходного периода
  • сделали великолепную демонстрацию в коридоре с нашим обучением, используя как художественные работы, так и письмо во время нашего управляемого проекта рисования

Мы просто заставляем это работать, встраивая это в нашу еженедельную рутину.

Сколько у вас ____ времени?

Вот краткий обзор нашего еженедельного расписания. Этот образец распорядка дня детского сада поможет вам увидеть рутину и поток.

Порядок может немного отличаться от того, что вы видите в этом посте, просто потому, что я буду менять вещи из года в год.

Давайте закруглимся

Фух! Это оказалось безумно долго со всеми фотографиями. Спасибо, что остаетесь со мной.

Может быть, нам стоит выпить по чашке чая и посмотреть, как у вас дела на следующий день?! Есть берущие? Может после сна…

Если вам нравится то, что я делаю здесь, на KindergartenWorks, то обязательно подпишитесь сегодня. Я с нетерпением жду возможности делиться с вами идеями еженедельно.

Подробнее о детском саду

  • Вся правда о детском саду Управление классом
  • Изучение чисел для подростков в детском саду
  • Работа в классе для детского сада
  • 5 вещей, которые вы не будете ненавидеть в годичных центрах грамотности

Семейные распорядки: как и почему они работают

Распорядки: основы

Семейные распорядки излагают то, как семьи организуют свою жизнь , чтобы делать дела, проводить время вместе и веселиться. Распорядок дня помогает членам семьи узнать, кто что должен делать, когда, в каком порядке и как часто.

Распорядок также позволяет вашим детям узнать, что важно для вашей семьи. Например, семейные ритуалы — это рутина для особых вещей, которые ваша семья делает регулярно. Это может укрепить ваши общие убеждения и ценности и создать чувство принадлежности и единства в вашей семье.

Почему распорядок полезен для детей

Распорядок дня может быть полезен для детей по нескольким причинам.

Безопасность, принадлежность и отношения
Распорядок дня может быть частью организованной и предсказуемой домашней обстановки, которая помогает детям и подросткам чувствовать себя в безопасности, в безопасности и под присмотром. И предсказуемая семейная жизнь также может помочь детям справиться с изменениями в развитии, такими как половое созревание, или жизненными событиями, такими как рождение нового ребенка, развод, болезнь или переезд.

Кроме того, распорядок, построенный на развлечениях или совместном времяпрепровождении, укрепляет чувство принадлежности и укрепляет семейные отношения. Например, ваш распорядок дня может включать в себя такие вещи, как совместное чтение сказки перед сном каждый вечер, совместный семейный обед или игра с ребенком перед футбольной тренировкой каждую неделю.

Навыки и ответственность
Работа по дому как часть семейного распорядка помогает детям и подросткам развивать чувство ответственности и некоторые базовые навыки, такие как тайм-менеджмент. Это навыки, которые дети могут использовать в жизни.

А когда дети могут выполнять свои части распорядка с меньшей помощью или контролем, это также помогает им стать более независимыми.

Здоровье и благополучие
Распорядок может помочь детям младшего возраста научиться здоровым привычкам, таким как чистка зубов, регулярный прием лекарств, физическая активность или мытье рук после посещения туалета.

Это означает, что распорядок дня может быть полезен для здоровья детей. Например, дети, которые чаще моют руки, с меньшей вероятностью заболеют простудой и другими распространенными заболеваниями.

Кроме того, рутина может уменьшить стресс, а снижение стресса полезно для детской иммунной системы.

Распорядок дня может помочь детям меньше беспокоиться или грустить в трудные времена.

Ежедневные занятия также помогают настроить наши биологические часы. Например, ритуалы перед сном помогают детскому организму «знать», когда пора спать. Это может быть большим подспорьем, когда дети достигают подросткового возраста и их биологические часы начинают меняться.

Почему распорядок полезен для родителей

Распорядок дня требует определенных усилий. Но как только вы их настроите, у них будет много преимуществ:

  • Когда жизнь занята или трудна, рутина может помочь вам чувствовать себя более организованным и контролировать ситуацию, что снижает уровень стресса и беспокойства.
  • Регулярные и последовательные занятия укрепят вашу уверенность как родителя.
  • Распорядок дня поможет вашей семье более эффективно справляться с повседневными делами и высвободить время для других дел.
  • Рутина часто означает, что вам не нужно разрешать споры и принимать решения. Например, если воскресный вечер — это вечер пиццы, никому не нужно спорить о том, что будет на ужин.

Легко перепланировать семейную жизнь. У рутины есть много преимуществ, но детям и родителям также полезно иметь свободное время, чтобы играть, отдыхать или заниматься творчеством.

Что делает распорядок дня хорошим?

Хороший распорядок дня — это тот, который подходит вашей семье. Он также имеет 3 ключевые особенности.

Хорошо спланировано
В хорошей рутине каждый понимает свою роль, знает, что ему нужно делать, и считает свою роль разумной и справедливой. Например, ваши дети знают, что каждый вечер после ужина они моют и вытирают посуду по очереди. Когда дети становятся старше, им полезно иметь право голоса в планировании распорядка дня.

Обычный
Хороший распорядок дня становится частью повседневной семейной жизни. Например, вы можете каждое утро вместе идти в школу.

Предсказуемость
В хорошей рутине каждый раз все происходит в одном и том же порядке. Все знают, чего ожидать в этот день. Например, вы всегда стираете школьную форму по выходным, чтобы знать, что она будет готова к утру понедельника.

Распорядок дня для детей с ограниченными возможностями может быть большим подспорьем. Они могут быть даже более важными для детей, которым трудно понять или справиться с изменениями.

Малыши и дошкольники: идеи для распорядка дня

Для малышей и дошкольников у вас могут быть занятия для:

  • утренних сборов
  • приема пищи
  • совместного времяпрепровождения, игр и разговоров
  • чтения книг или рассказывать истории
  • принимать ванну и ложиться спать ночью.

У вас также могут быть еженедельные мероприятия для игр или игровой группы, поездок в парк или посещения большой семьи. Ваш ребенок, вероятно, будет с нетерпением ждать этих особых событий каждую неделю.

Дети школьного возраста: идеи для распорядка дня

Для детей школьного возраста вы можете составить распорядок для:

  • подготовки утром и отхода ко сну вечером
  • занятий после школы, таких как хобби или спорт
  • выполнение работы по дому — например, накрытие на обеденный стол, распаковка посудомоечной машины, помощь в стирке или уход за домашними животными
  • выполнение домашней работы.

Для детей школьного возраста вы можете быть более гибкими в распорядке дня во время школьных каникул. Например, вы можете позволить своему ребенку поспать немного позже, устроить дополнительные встречи с друзьями или провести немного больше времени, играя в видеоигры.

Подростки: идеи для повседневных дел

Для подростков у вас могут быть рутины для:

  • подготовки утром или отдыха после возвращения домой из школы
  • стирки или другой работы по дому, например, застилания кроватей и уборки комнат
  • делать домашнее задание
  • заниматься после школы, включая хобби или спорт
  • проводить время с семьей
  • отдыхать перед сном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *