Картинки для детского сада овощи и фрукты: Фрукты для детей — картинки для детского сада — Все для детского сада
Картинки овощей и фруктов для детского сада.Мой сад и огород
Картинки овощей и фруктов для детского сада
Здесь вы сможете бесплатно скачать картинки овощей, фруктов и ягод. Картинки на шкафчики в детском саду ” Овощи, фрукты, ягоды” Главная » Методический кабинет » Всё для детского сада Картинки для детского сад – овощи и фрукты Демонстрационный материал Формат: JPEG. Картинки для детей к 9 мая. Картинки овощей, фруктов, шаблоны, фигуры, цифры. Количественный счет в детском саду, развивающие задачи. Скачать бесплатные картинки для детского сада Тесты для детей и дошкольников. Портфолио для детского сада, детское портфолио. Оформление детского сада » Картинки ,Демонстрационный материал. Картотека занятий Овощи, фрукты, ягоды. Изображение овоща ( фрукта, ягоды) приклеить к центру полоски. Распечатать на плотной бумаге картинку с изображением овоща ( фрукта, ягоды). Осенние маски описание работы и картинки овощей фруктов Раскраски Фрукты Раскраски Овощи Раскраски для детского сада Раскраски для детей дошкольного возраста.
Видео: картинки фруктов и овощей для детей. 31 августа 2012 17:55. Адаптация малыша к детскому саду Родители, отдавая ребенка в дошкольное учреждение, беспокоятся за его су… Дорогие мамочки, детский центр Дракоша в Новоко… Здесь можно бесплатно скачать овощи картинки — нажимайте на картинки ниже и распечатывайте картинки овощей и фруктов для детей Плакат с загадками: Что растет на грядке, а что в саду? Тематические беседы по картинкам с детьми. Плакат для детей с названиями овощей на английском языке. Картинки с овощами с названиями на французском языке. Овощи и фрукты на картинках для детей. Детские картинки влияют огромную роль в образовании и развитии ребенка, так как с помощью них родители могут показать своему чаду то, что он не видит в повседневной жизни. К примеру, ребенку живущему в городской квартире, трудно на словах обьяснить что такое лошадь, корова или овечка. Осенние поделки для детского сада. Весёлые фрукты и овощи. Картинки. Пятница, 01 Августа 2014 г. 23:48 + в цитатник. Цитата сообщения Татьяна57. Картинки к 1 сентября Часть 18 – Веселая школа рисования для детей от 3 лет Часть 19 – ВЕСЁЛЫЕ ФРУКТЫ И ОВОЩИ. Картинки Часть 20 – Раскраска “Матрешки” Часть 21 – МК: рисуем мультяшных животных Часть 22 – СКАЗОЧНАЯ ГЖЕЛЬ (альбом для рисования) Часть 23 – Гжель Раскраска Часть 24 – “Матрёшки.” Овощи, фрукты, ягоды — распакованные клипарты. Овощи — тыква, морковь, кабачок, горох, баклажан, брокколи, чеснок, капуста, картофель, помидор, свекла, болгарский перец, лук, редис — детские картинки на прозрачном фоне для оформления.
ибо! Дочка любит раскрашивать, ваши картинки очень кстати! Ответить.
Искусственные овощи и фрукты копии натуральных. Украсьте кухню! Опт, розн. Красивые Лето картинки для детского сада для рабочего стола вашего монитора. Лето Наталия Андреева «Весёлый урожай». Выставка поделок из овощей и фруктов Доброго времени Осенние поделки из овощей и фруктов своими руками делаем в домашних условиях Стихи, стишки и стихотворения для детей, поздравления; Детские загадки для детей, с ответами Создание предметно-развивающей среды во второй младшей группе детского сада Сценарий Осеннего утренника Бал в королевстве овощей и фруктов Автор Мигунова Людмила Елена Власова Содержание предметно-развивающей среды в старшей группе детского сада О.
В. Дыбина. Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду – Занятия по Поделки на тему «Осень» для детского сада идеи от Сабины Тимм 7. Упражнение «Листья в луже». [Развитие силы и длительности выдоха.] Логопед приглашает Объемная аппликация Фрукты из цветной бумаги для старшей группы детского сада Галина Елизаровна, не могу найти детский танец “Енька” для малышей МП3. в танце такие слова О. В. Дыбина. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского Большой выбор детской посуды для еды в интернет магазине Ваша Посуда Рабочая программа (средняя группа) по теме: рабочая программа в средней группе детского сада Детский портал Солнышко. Все о детях, для детей, для семьи. Конкурсы, игры, мультфильмы Валентина Викторовна Гербова. Развитие речи в разновозрастной группе детского садаВопросы и ответы :
Товарищи, помогите, пожалуйста, найти или придумать ребусы и шарады в детский сад про овощи и фрукты. Для старшей группы))
– http://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/zagadki-rebusy-sharady вот тут я сама брала зайди на сайт – загадки для детей про фрукты – овощи . http://mirknig.com/2010/04/24/igry-rebusy-zagadki-dlya-doshkolnikov.html http://kinder1.net/zagadki…
какое название можно дать на конкурс в детский сад шляпы соломенной и украшенной фруктами
– Победит овощ!
Нужны детские песенки про фрукты, про овощи
– антошка антошка пойдем копать картошку А я томат, вместе мы фруктовый сад!) ” Бананы лопала бомба ” ! http://allforchildren.ru/songs/kid64.phphttp:/ muzyaka.com/song/880
А чем кормят малышей в детском саду в ясельной группе?
– Кашенькой Посмотри меню – они висит в раздевалке любого садика. КАк пройти – напиши мне я тебе напишу КАК да как всех! только мясо и рыбу дают в протёртом виде Примерное недельное меню для детей в возрасте полтора-двух лет Понедельник. ..
почему “детский сад“, а не “детский огрод”?
– А знаещь все ответы правильные, но когдато давно… НЕкий немецкий педагог решил назвать его садом)) P/S/ Потому что дети это цветы жизни)) Потому что дети – цветы жизни, а не картошка Оказывается ни много ни мало, 225 лет тому назад (21…
Подкиньте пословицы и поговорки про овощи и фрукты для детского сада.
– Чеснок и лук от семи недуг. Всякому овощу своё время Лук от семи недуг Всякому
Здравствуйте, ребенку 4 года, стала давать витамины Алфавит “Детский сад“.
– попробуйте перестать давать если все пройдет значит могут МОГУТ! ! и именно Алфавит. Его вообще лучше детям дошлкольного возрата не давать. Моего сына и меня (с взрослого Алфавита) рвало, а у бабушки гастрит начался. Так что я Вам…
Ребенку в детском саду задали поделку из овощей и фруктов.Что можно сделать?Сломали голову.Поделитесь идеями.
– Тыкву, как на Хеллоуин)) ) Google – поделки из овощей и фруктов http://images.google.com.ua/imgres?imgurl=http://planeta911.ru/superbook/idei/ovoschnie_podelki/file001.jpg&imgrefurl=http://planeta911.ru/idei_ovoschnie_podelki1.php&…
чем отличаются фрукты от овощей, как их класифицируют?
– Фрукты– плоды многолетних, чаще древесных растений; Овощи-травянистые растения.Классификация различная, так фрукты могут быть плодами тропических, субтропических, плодовых культур.Овощные бывают одно- и двулетние и многолетние растения (…
Подскажите,пожалуйста, где в Москве можно купить открытки с овощами и фруктами, для занятий в детском саду.
– я не в Москве живу, где купить не знаю. Может вам их скачать и распечатать? Здесь есть фото – desktop.kazansoft.ru Магазин на молодежной Трамплин, там в книжном отделе есть по всем темам. открытки найти тяжело… проще скачать с нэта “…
Игра собери овощи и фрукты в корзину. Сундучок полезностей (изучаем фрукты и овощи)
Картотека дидактических игр
«Изучаем фрукты и овощи
с котом Филиппом»
Составила: Машнева С. И.
1. .Дидактическая игра «Собери все овощи (Фрукты)»
Цель: правильно передавать внешний вид овощей и фруктов, развивать зрительное восприятие.
Ход игры: Воспитатель от имени кота Филиппа предлагает ребенку показать и назвать только овощи (фрукты0 , изображенные на картинке.
2. . Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде»
Цели: Формировать у детей преставления о саде и огороде; учит различать фрукты и овощи, определять места их произрастания.
Ход игры: Воспитатель от имени кота Филиппа предлагает ребенку рассмотреть картинки. назвать, что на них изображено. Просит ребенка рассказать где растут овощи, где фрукты. Дает задание распределить те, на которых изображены овощи положить на поле с огородом, с фруктами – на поле с садом.
3. Дидактическая игра “Разрезные картинки”
Цель: Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, разрезанную на 4 части. Действовать путём прикладывания. Воспитывать у детей внимание, усидчивость, настойчивость в выполнении поставленной задачи.
Ход игры: Воспитатель выкладывает перед ребенком картинку, разрезанную на 3-4 части.Дает ребенку время рассмотреть части, затем спрашивает « как ты думаешь, что изображено на картинке?» Затем показывает ребенку целую картинку с изображением этого предмета. Просит ребенка собрать из частей целую картинку.
4..Дидактическая игра “Разложи овощи (фрукты) в корзины”
Цель: учить различать и соотносить предметы по величине, закрепить понятия: большой-маленький, один-много.
Ход игры: Воспитатель от имени кота Филиппа просит ребенка помочь ему собрать урожай. Показывает две корзинки, уточняет размер корзин. Дает задание: В большую корзину надо собрать большие плоды. в маленькую – маленькие.
5Дидактическая игра. «Сварим овощной суп (фруктовый компот)»
Цель: Научить детей различать овощи и фрукты, правильно называть их. Развивать словарь детей, правильный грамматический строй речи.
Ход игры: Воспитатель от имени кота Филиппа просочь ему сварить овощной суп и фруктовый компот.Перед ребенком выкладывается картинка с изображением кастрюли и кувшина. и маленькие картинки с изображением овощей и фруктов. Ребенку дается задание все овощи положить в кастрюлю, а фрукты в кувшин.
6. Дидактическая игра «Загадки с грядки»
Цель. В игре уточнять знания детей о растениях сада и огорода, находить их по описанию. Ход игры : Воспитатель предлагает ребенку послушать загадку, и найти картинку с отгадкой.
ЛОТО
«ВО САДУЛИ, В ОГОРОДЕ»
Помоги коту Филиппу сварить борщ (компот)
«Загадки с грядки»
Круглое, румяное.
Я расту на ветке,
Любят меня взрослые
И маленькие детки.
(Яблоко)
С оранжевой кожей,
На мячик похожий,
Но в центре не пусто,
А сочно и вкусно. (Апельсин)
Он почти как апельсин,
С толстой кожей, сочный,
Недостаток лишь один –
Кислый очень, очень. (Лимон)
Ужин этот лучший самый,
Рада я и Миша рад,
Ведь сегодня наша мама
Нам купила… (виноград)
Как на грядке под листок
Закатился чурбачок –
Зеленец удаленький,
Вкусный овощ маленький.
(Огурец)
Круглый бок, желтый бок,
Сидит в грядке колобок.
Врос в землю крепко.
Что же это?
(Репка)
За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь – очень гладкая,
На вкус – как сахар сладкая.
(Морковь)
Была зеленой маленькой,
Потом я стала аленькой,
На солнце почернела я,
И вот теперь я спелая.
(Вишня)
ирина коржавых
Дидактическая игра «Овощи и Фрукты »
Цель : сформировать у детей представление об овощах и фруктах . Формировать представление о том, где они растут. Научить различать их. Закрепить названия овощей и фруктов . Обогащать и развивать словарный запас. Учить правильно называть названия фруктов и овощей .
Оборудование : макет дерева и грядки, фигурки овощей и фруктов .
Воспитатель выкладывает перед ребёнком макет дерева и размещает на нём фрукты и овощи . Ребёнок должен назвать расположенные на дереве плоды. Затем должен ответить на вопрос воспитателя, какие из них растут на деревьях, а какие нет. Также можно спросить ребёнка, а где, по его мнению, растут остальные плоды. Ребёнок отвечает. Ребенок сам должен правильно определить где растет тот (фрукт или овощ ) и прикрепить его по месту произрастания (на кроне дерева или на грядке) .
Публикации по теме:
Цель: развитие сенсорного восприятия, формирование зрительно – моторной координации на основе действий с предметами. Задачи: Закреплять.
Дидактическая игра: «Магазин «Овощи-фрукты» по подготовке к обучению грамоте. Для детей подготовительной группы. Цель: закреплять умение.
Программное содержание. Образовательные задачи: Продолжать учить отличать и называть по внешнему виду овощи и фрукты. Развивающие задачи:.
Дидактическая игра «Овощи и фрукты». Для детей раннего дошкольного возраста. Разработала игру Маник Олеся Анатольевна, воспитатель «Детского.
Цель: 1. Закреплять знания детей об отдельных огородных культурах:капуста,морковь,картофель,свекла,лук 2. Ввести в активную речь детей существительное.
Хозяйка однажды с базара пришла, Хозяйка с базара домой принесла: Картошку, Капусту, Морковку, Горох, Петрушку и свеклу. Дидактическая.
Увлекательная игра “Овощи на грядках” для детей 4-5 лет, главной задачей которой является: 1. формировать у детей представление об овощах,.
Цель: формирование целостного и разностороннего представления о понятиях «овощи» и «фрукты». Задачи: развитие восприятия, внимания, памяти.
Цели:
- отрабатывать правильное дыхание;
- активизировать работу органов артикуляции;
- разнообразить голосовые модуляции;
- упражнять в координации слова с движением;
- развивать чувства ритма;
- обучать мышечной релаксации;
- отрабатывать замедленный темп, чувство расслабленности в отражённой речи.
- лексико-грамматическая работа по теме «Фрукты, овощи».
Ход занятия.
1. Орг. момент
Игра «Повтори, найди картинку и поставь на доску»
Помидор-огурец, свёкла – морковь, картофель – яблоко, груша – слива, лимон – апельсин.
2. Сообщение темы.
Мы знаем, что группировать предметы можно по разным признакам. Если группировать эти картинки по какому-то признаку, то на какие две группы можно разделить эти картинки? (Овощи и фрукты). Где растут овощи? (На грядке, в огороде.) Как называется профессия человека, который выращивает овощи на больших полях? (Овощевод.) Кок называется магазин, ларёк, латок или отдел большого магазина, где продают овощи? (Овощной.) Где растут фрукты? (В саду, на деревьях.) Как называется профессия человека, который разводит сад? (Садовод.) Как называется магазин, ларёк, лоток, или отдел большого магазина, где продают фрукты? (Фруктовый.) Как используют фрукты и овощи? (Варят компот, варенье, делают пюре, сок; сушат; делают начинку для пирожков; едят сырыми; готовят салат.) Сегодня мы поговорим об овощах и фруктах.
Логопед. Давайте представим, что съели кислый лимон.(), а затем сладкое яблоко. (). .
«Разложи овощи и фрукты»
Логопед даёт каждому ребёнку один овощ и один фрукт. Ребёнок кладёт овощ в корзину, а фрукт – в вазу. Логопед комментирует действия ребёнка. Затем ученик повторяет.
Помидор положил в корзину, яблоко положил в вазу.
Огурец положил в корзину, грушу положил в вазу.
Лук положил в корзину, банан положил в вазу.
Чеснок положил в корзину, мандарин положил в вазу.
Игра с мячом. «Считалка»
Дети вслед за логопедом повторяют считалку и на каждое слово ударяют мячом об пол.
Груша, персик, мандарин, (3 удара)
Абрикос и апельсин (2 удара)
Раз, два, три, четыре, пять (5 ударов)
Фруктов было ровно пять. (4 удара)
Игра «Большой – маленький»
Слова – помидор, огурец, морковь, капуста, яблоко, груша, слива, лимон, апельсин.
Игра «Магазин»
Логопед У меня яблоко. В магазине продают что? (Яблоки.) На прилавках много чего? (Много яблок.)
Слова: помидор, огурец, морковь, картофель, яблоко, груша, слива, лимон, апельсин.
Логопед читает зачин и предлагает детям, загибая пальчики, сосчитать фрукты.
Каждый пальчик загибаем,
Дружно яблоки считаем:
Одно яблоко, два яблока,
Три яблока, четыре яблока,
Пять яблок, шесть яблок,
Семь яблок, восемь яблок,
Девять яблок, десять яблок.
Каждый пальчик загибаем,
Дружно груши мы считаем:
Одна груша, две груши,
Три груши, четыре груши,
Пять груш, шесть груш,
Семь груш, восемь груш,
Девять груш, десять груш.
Каждый пальчик загибаем,
Апельсины мы считаем:
Один апельсин, два апельсина,
Три апельсина, четыре апельсина,
Пять апельсинов, шесть апельсинов,
Семь апельсинов, восемь апельсинов,
Девять апельсинов, десять апельсинов.
Игра «Четвёртый лишний»
Три фрукта и один овощ. Три овоща и один фрукт.
Игра «Разрезные картинки»
У каждого ребёнка конверт с двумя картинками (овощ и фрукт), разрезанными на 5 частей (чёрно-белые изображения).
Игра «Какой, какое, какая, какие» (с мячом)
Логопед, бросая мяч, называет цвет. Ребёнок, возвращая мяч, называет цвет и овощ (фрукт).
Красные: помидор, перец, редис, яблоко, груша, гранат. Оранжевые: апельсин, мандарин, морковь. Жёлтые: перец, лук, кукуруза, дыня, патиссон, кабачок, тыква, картофель, яблоко, груша, лимон, банан, персик, абрикос. Зелёные: огурец, капуста, горох.
Игра «Вверху – внизу, справа – слева»
Дети должны расположить предметные картинки с овощами и фруктами по указанию дефектолога на альбомном листе: «В правый верхний угол положите луковицу и мандарин, в нижний левый – морковь и яблоко; в правый нижний – перец и грушу; в верхний левый – редиску и апельсин. В центре положите дыню и помидор.
Логопед. Назовите овощи и фрукты, которые лежат вверху; внизу; справа; слева; в центре.
Образование относительных прилагательных от названий фруктов.
Сок из слив – сливовый. (Сок из яблок, груш, малины, мандаринов, винограда, ананаса, банана, вишен, грейпфрута, апельсина, вишен, граната).
Дидактическая игра «Что где растёт»: яблоко – на яблоне, слива – на …, груша – на… .
«В саду»
Логопед читает рассказ, а дети изображают описываемые в нём действия жестами, движениями («немое кино»).
Дети пошли в сад. Там на деревьях растут яблоки. Они круглые, кисло-сладкие. Внутри у них маленькие зёрнышки. Иногда яблоки падают на землю. Дети поднимают их, кладут в корзинку и несут домой. Дети моют яблоки, режут их пополам и угощают маму и папу. Вкусные яблоки.
4. Подведение итогов занятия.
Ещё по данной теме:
Дидактические игры для дошкольников на тему: «Фрукты, овощи, ягоды»
Автор: Книс Анна Николаевна, старший воспитатель.
Место работы: МБДОУ “Детский сад №3 “Улыбка”, г. Калач – на – Дону.
Описание работы: Предлагаю вашему вниманию дидактические игры для дошкольников на тему: «Фрукты, овощи, ягоды». Данный материал поможет воспитателям, детям и их родителям закрепить знания детей о фруктах, овощах и ягодах в игровой форме.
Дидактическая игра «Пятый лишний»
Развитие умений классифицировать предметы по существенным признакам, закрепление слов-обобщений.
Дидактический материал:Карточки с изображением пяти предметов, четыре из них относятся к одной тематической группе, а пятая к какой-нибудь другой группе.
Ход игры: Детям дается задание: «Рассмотрите картинки, назовите, что на них изображено и определите, какой предмет лишний. Оставшиеся, предметы назовите одним словом». Каждый участник исключает лишний предмет по очереди. Если он ошибается или не выполняет задание, его вариант предлагают выполнить следующему игроку. За каждое правильно выполненное задание дают фишку. Выигрывает тот, кто наберёт больше фишек.
Карточки для игры:
1. Клубника, малина, киви, ежевика, смородина. Лишний киви потому, что это фрукт, а остальные – ягоды.
2. Томат, баклажан, перец, картофель, банан. Лишний банан потому, что это фрукт, а остальные – овощи.
3. Крыжовник, персик, клюква, смородина, черника. Лишний персик потому, что это фрукт, а остальные – ягоды.
4. Киви, яблоко, груша, персик, томат. Лишний томат потому, что это овощ, а остальные – фрукты.
5. Апельсины, яблоки, редис, лимон, банан. Лишний редис потому, что это овощ, а остальные – фрукты.
6. Груша, редис, чеснок, огурец, капуста. Лишняя груша потому, что это фрукт, а остальные – овощи.
Дидактическая игра «Магазин «Фрукты, овощи, ягоды»
Цель:Развитие умений детей точно описывать внешний вид (цвет, форму), вкус, место произрастания фруктов, овощей и ягод.
Дидактический материал: Муляжи фруктов, овощей и ягод.
Ход игры: Дети выбирают продавца. Покупатель подходит к столу, на котором разложены муляжи. Не называя, он описывает фрукт, овощ или ягоду, которую хочет купить. Например: «Я хочу купить ягоды. Они растут в лесу на маленьких кустиках. Ягоды небольшие, темно-синего цвета, круглые, как горошинки, немного приплюснуты сверху, сочные и сладкие. Из этих ягод готовят варенье и компот» (черника).
Ребенок должен так описать, выбранный предмет, чтобы продавец понял, что он хочет купить.
Продавец продает фрукты, овощи и ягоды (отдает муляж) только тому, кто правильно выполнил задание.
Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде»
Цель : Развитие умений детей точно определять место произрастания фруктов и овощей.
Дидактический материал: Картинки фруктов и овощей, картинка с огородом и картинка с садом.
Ход игры:
Играют 2 ребёнка или 2 группы детей. Воспитатель даёт одному ребёнку (группе) картинку с изображением огорода, а другому ребёнку (группе) картинку с изображением сада. Перед детьми раскладываются картинки с изображением фруктов и овощей. Ребёнок (группа) у которого картинка с изображением огорода собирает овощи, а ребёнок (группе) у которого картинка с изображением сада собирает фрукты. В конце игры дети проверяют друг у друга правильность выполнения задания.
Варианты заданий:
– одна группа придумывает загадку об овощах или фруктах, а другая группа должна найти и показать отгадку на картинке;
– рассказать, что можно приготовить из овощей (фруктов).
Шаблоны фруктов для вырезания
Покажу материал,который есть у нас,и который мы используем для проведения тематических неделек “Фрукты и Овощи”.
Дидактические карточки серии “Расскажите детям об овощах ” и “Расскажите детям о фруктах “.
Карточки изготовлены из плотного картона, на обратной стороне которых есть информация о каждом овоще,пословицы и поговорки,загадки.Такие овощи как:лук,помидор,и такие фрукты как:мандарин,дыня,апельсин,персик,лимон-изображены в разрезе.Наглядный материал хорош для использования на занятиях по ознакомлению с окружающим миром (активно используем в тематических недельках),для развития мышления и речи,в логопедических играх.
Лото сделано на картоне,который конечно тонковат,но для такой цены думаю это простительно. Можно потратить немного времени и обклеить скотчем,но я не стала этого делать,как показала практика мы в этом деле очень аккуратны.Все картинки красочны и узнаваемы. Хороший вариант лото по доступной цене!
Предлагается найти на цветной вкладке все фрукты и помочь ежику сварить компот. А вместе с зайчиком собрать в огороде овощи и приготовить вкусный и полезный овощной супчик.
Помимо ниже выложенных карточек игра включает еще две обобщающие карточки (куст и клумба),к ним идут карточки-пазлы с цветами и ягодами,которые соответственно можно использовать в других темат.недельках.
В книге пять ароматов (клубника,банан,яблоко,виноград,апельсин). 5 разворотов,которые оформлены каждый в своем цвете(красный,желтый,зеленый,фиолетовый,оранжевый).К примеру:если разворот желтый-изображены какие овощи\фрукты бывают в этом цвете (банан,дыня,репа,ананас,лимон),про каждый написан стих-загадка. Рассматриваем,нюхаем и отгадываем загадки!)))
Вместе с голубым гномиком повторяем названия фруктов,вспоминаем какого цвета бывают яблоки,груши и т.д. Узнаем что фрукты содержат витамины и помогают малышам расти быстрее.Помогаем гномику закончить начатую картину.
полностью книжку выкладывала .
Вместе с ребенком можно испечь яблочный штрудель!
Пальчиковая гимнастика (развитие мелкой моторики).
Мы капусту рубим-рубим,
Мы капусту солим-солим,
Мы капусту трем-трем,
Мы капусту жмем-жмем.
Пальчиковая гимнастика «Фруктовая ладошка»
Этот пальчик – апельсин,
Он, конечно, не один.
Этот пальчик – слива,
Вкусная, красивая.
Этот пальчик – абрикос,
Высоко на ветке рос.
Этот пальчик – груша,
Просит: «Ну-ка, скушай!»
Этот пальчик – ананас, (поочередно разгибают пальчики из кулачка, начиная с большого)
Фрукт для вас и для нас. (показывают ладошками вокруг и на себя)
С удовольствием занимаемся в альбомах для творчества “Это может ваш малыш” и “Маленький художник”.
Странички в альбоме плотные,что очень удобно для работы с красками.На одном листе разворота образец,на другом-палитра красок и рисунок,который ребенок должен раскрасить сам.
И художничаем и стишок учим!
Это альбом по аппликации. Здесь нет готовых деталей,которые нужно вырезать и приклеить..а есть,в середине альбома вкладка с цветной бумагой, и детали для аппликации нужно создать самим,путем разрывания и приклеивания к основе.
Таким образом мы нарвали листьев для наших яблок и приклеили к черенкам!
Альбом по аппликации. Детальки из вкладки предлагается обрывать пальчиками по контуру,но нам пока не хватает на это терпения…и я делаю заготовки заранее,ножницами.Вот одно из заданий в этом альбоме,которое вполне подходит для нашей ТН.
В задании “Спелые яблоки” учимся рисовать круги-яблочки,вспоминаем какого цвета они бывают и повторяем предлоги “на” (дереве), “под” (деревом).
На каждый заморский фрукт наклейку наклеечку!
Что это у нас выросло на грядке?Овощи?! Какие?Сколько помидор,капусты и морковок? А всего сколько получилось овощей?Собираем урожай в корзину.
Некоторые альбомы серии ЭМВМ выкладывала
Фрукты не только вкусные и полезные,но могут быть использованы в творческих целях!
Разрезные овощи и фрукты!
И куколки сыты и родители голодными не остаются!
Знакомим ребенка с овощами,которые растут в огороде,c фруктами,которые можно сорвать с дерева в саду. И вместе с ребенком отправляемся в магазин,в овощной отдел, за фруктами и овощами!
полностью книжку выкладывала
Обвести по контуру (мелкая моторика).
В наборе: абрикосы,персики,яблоко,груша,апельсины,лимоны,манго,ананас,виноград,вишня,бананы,киви,гранат,
В наборе: чеснок,капуста,огурцы,перец,помидоры,цветная капуста,лук,баклажан,редька,картофель,
свекла, редис,кабачок,тыква,морковь.
Из карточек можно сделать вот такие разрезные картинки!
“Какие фрукты изображены на картинке”(тренируем внимание).
Всего из четырех кубиков можно сложить 6 изображений:свекла,капуста,морковь,картофель,огурец,помидор. Во время игры развивается наглядно-образное мышление,умение работать по образцу,зрительная память,внимание,логика. В комплект кубиков входят 6 рисунков с образцами сборки.
Подбираем картинки по тематическим группам.
полностью пособие выкладывала
Читайте также…
- Маринад для свинины самый вкусный Водой ингредиенты маринад готов мясо
- Вкусные дрожжевые оладьи по госту «как в школе
- Увлекательные опыты для детей в домашних условиях
- Picodi: Все скидки в одном месте!
Конспект интегрированного познавательного досуга в рамках проекта «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» (для средней группы)
Конспект интегрированного познавательного досуга в рамках проекта «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» (для средней группы)
Воспитатель: Черткова Светлана Владимировна ГБОУ Школа № 1434 г. Москва
Проблема: «Натуральные витамины в овощах и фруктах. Их роль в сохранении и укреплении здоровья».
Цели:
- Познакомить детей с витаминами А и С;
- Раскрыть их значение для человека;
- Систематизировать и расширять знания об овощах и фруктах;
- Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе изучения витаминов в составе овощей и фруктов;
Задачи общие:
- Воспитывать гигиену питания и бережное отношение к своему здоровью.
- Расширить представление детей об овощах и фруктах, закрепить название и их полезные свойства.
- В подготовку к занятиям включать, помимо наблюдений — изобразительную деятельность, работу с книжными иллюстрациями, репродукциями картин, использовать дидактические игры.
- Создавать благоприятный эмоциональный климат в группе.
- Привлекать родителей дошкольников к жизнедеятельности детского сада, к совместному творчеству, в воспитательно-образовательный процессе, к участию в реализации проекта.
Скачать конспект
Задачи развития:
- обеспечение психологического благополучия и здоровья детей;
- развитие познавательных способностей;
- развитие творческого воображения;
- развитие творческого мышления;
- развитие коммуникативных навыков.
Задачи исследовательской деятельности:
- вхождение детей в проблемную игровую ситуацию (ведущая роль педагога);
- активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации (вместе с педагогом);
- формирование начальных предпосылок поисковой деятельности (практические опыты).
Предварительная работа.
- Познавательные занятия по теме «Овощи, фрукты»;
- дидактические игры «Что сначала, что потом», «В саду или в огороде», рассматривание картин, иллюстраций по теме «Урожай», практическое занятие «Витаминный салат», игра «Аскорбинка и ее друзья»;
- совместная работа детей и родителей по изготовлению коллажей «Моя фруктовая семья», «Моя овощная семья»;
- индивидуальные и коллективные работы по рисованию и аппликации на темы «Овощи» и «Фрукты»;
- заучивание стихотворений;
- беседа о пользе продуктов;
- загадывание загадок;
Оборудование:
- CD диски;
- магнитофон;
- фланелеграф, карточки для работы на фланелеграфе;
- наглядно-демонстрационный материал;
- муляжи овощей и фруктов;
- свежие апельсины, апельсиновый сок, яблоки;
- соковыжималка для цитрусовых;
- две неваляшки с буквами «А» и «С» — витамины;
- картинки «Овощи», «Фрукты».
- картинки станций «Овощная», «Фруктовая», «Витаминная», города «Здоровейск».
- костюмы/шапочки овощей: картошка, капуста, морковь, горох, петрушка, перец, свёкла, помидор, лук.
Участники:
- Дети средней группы;
- Доктор Витаминкин (ребёнок из группы);
- Воспитатель группы;
Ход открытого интегрированного занятия проекта.
Постановка проблемы, вхождение в игровую ситуацию:
– Внимание, внимание! Сегодня мы отправляемся в путешествие по городу Здоровейску. В ходе нашего путешествия мы должны будем ответить на множество интересных вопросов, узнать много нового. И для этого мы будем внимательными, активными, слушать воспитателя и своих друзей. Тема нашего путешествия (показ первой картинки) «Овощи и фрукты — витаминные продукты».
Мы будем говорить об овощах, фруктах и ягодах и их пользе для человека.
Изучение нового материала.
А в путешествие мы с вами отправимся на таком чудесном автобусе в город «Здоровейск» (показ 2 картинки).
– Ребята, так как путешествие у нас непростое, а витаминное, мы пригласили к нам доктора Витаминкина. Давайте громкими аплодисментами поприветствуем его!
Звучит отрывок песни “Чтоб ребенок был здоров”, входит доктор Витаминкин.
Если кто-то простудился,
Голова болит, живот
Значит, надо подлечиться,
Значит, в путь – на огород!
С грядки мы возьмём микстуру,
За таблеткой сходим в сад,
Быстро вылечим простуду,
Снова будешь жизни рад!
– А наше путешествие будет проходить по станциям данного города:
1 станция- «Овощная», 2 станция – «Фруктовая», 3 станция – «Витаминная».
– А скажите, как вы думаете, о чем мы узнаем на каждой из этих станций?
Сейчас мы отправляемся на первую станцию, а называется она «Овощная» (показ 3 картинки).
– О чем мы с вами будем говорить на этой станции?
Правильно, об овощах.
– Внимательно посмотрите на доску, давайте вместе назовем эти продукты питания (помидор, огурец, лук, чеснок, редис, репа, капуста, горох).
– А как их можно назвать одним словом? (овощи).
А теперь скажите, где они растут? (в огороде, на грядках).
Загадки про овощи (раздать детям картинки с изображением овощей, чтобы они показывали их и называли отгадку).
Как на нашей грядке
Выросли загадки:
Голова на ножке, в голове горошки.
(Горох)
Расту в земле на грядке я,
Красная, длинная, сладкая.
(Морковь)
Сто одежек, и все без застежек.
(Капуста)
И зелен, и густ на грядке вырос куст.
Покопай немножко: под кустом…
(Картошка)
Сидит дед, в шубу одет,
Кто его раздевает, тот слезы проливает.
(Лук)
Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла,
Крупна, кругла, сладка на вкус,
Узнали вы, кто я?…
(Свекла)
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
К осени краснеют.
(Помидоры)
Физминутка:
Мы пойдём в огород, (шагать на месте)
Много там всего растёт: (развести руки в стороны)
Огурцы сорвём мы с грядки, (срывать воображаемые огурцы)
Помидоры с кожей гладкой, (кистями рук обрисовать круглую, шарообразную форму)
Толстая репка (поставить руки на пояс)
Засела в землю крепко. (покачаться из стороны в сторону)
Дёргай, дёргай из земли (изображать как будто дёргаем из земли)
Всё собрали, посмотри. (развести руки в стороны)
Инсценировка.
– Ребята! А какой овощ самый главный, самый нужный? Чтобы ответить на этот вопрос, посмотрите сценку «Спор овощей».
Автор:
Довольно много лет назад
В одной деревне милой
Был огород, а рядом сад.
Росли в нем груши, сливы.
И фрукты с овощами там
Под солнцем созревали.
Давно вы их узнали.
Как были овощи дружны,
На грядках веселились.
Но вот заспорили они,
И все переменилось.
Урожай у вас хорош, уродился густо:
И морковка, и картошка, белая капуста,
Баклажаны синие, красный помидор
Затевают длинный и серьезный спор.
Перец:
Кто из нас, из овощей,
И вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?
Автор:
Выскочил горошек,
Ну и хвастунишка!
Горох:
Я такой хорошенький
Зелёненький мальчишка,
Если только захочу
Всех горошком угощу.
Свёкла:
Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала
Свёклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай –
Лучше свёклы нету!
Капуста:
Белая и хрусткая
Зовут меня капустою.
Вкусная, полезная –
Прогоню болезни я!
Ты уж, свёкла помолчи!
Из капусты варят щи
А какие вкусные пироги капустные!
Перец:
А я перец, но не тот,
Что язык так сильно жжет.
Я мясистый, витаминный,
Запаси меня на зиму!
Редиска:
Я – румяная редиска,
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!
Огурец:
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный,
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!
Не забудь меня, дружок,
Запасай здоровья впрок!
Морковь:
Я – морковка, рыжий хвостик
Приходите чаще в гости,
Чтоб глаза твои блестели
Ешь морковку, сок мой пей –
Будешь только здоровей!
Автор:
Тут надулся помидор
И промолвил строго:
Помидор:
Не болтай, морковка, вздор!
Я вкусный, красный помидор
Люблю детишек с давних пор.
Я – витаминов сундучок,
А ну-ка откуси бочок!
Автор:
У окна поставьте ящик,
Поливайте только чаще.
И тогда, как верный друг,
К вам придет зеленый лук!
Лук:
Я – лук, я – Чиполлино,
Веселый, озорной.
Простуды и ангины
Не справятся со мной.
Я приправа в каждом блюде.
И всегда полезен людям.
Картошка:
Я, картошка, так скромна-
Слова не сказала…
Но картошка так нужна
И большим и малым.
Баклажан:
Баклажанная икра,
Так полезна, так вкусна.
Айболит: Все послушайте меня!!
Хватит спорить вам, друзья!
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить,
Все без исключенья,
В этом нет сомненья!
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь:
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее!
Автор: — А теперь порассуждайте «Что же надо сделать, чтобы помирить овощи?» (сложить в одну корзину муляжи). Действительно, все овощи полезны. В них содержатся витамины, которые необходимы для роста и развития.
Физкультминутка-логоритмика.
Импровизация движений в такт стихотворения.
На носочки я встаю,
Яблочко я достаю,
С яблочком бегу домой,
Мамочке подарок мой.
– Нам пора спешить на следующую станцию, её жители ждут нас!
Конечно, мы с вами садимся в автобус и едем дальше. Нам еще рано домой, ведь нас впереди ждут новые встречи.
(Показ 4 картинки) станция «Фруктовая».
– Внимательно посмотрите на доску. Назовем эти продукты питания (яблоко, груша, апельсин, мандарин, сливы)
-Как их можно назвать одним словом? (фрукты)
-Фрукты приготовили нам задание. Но сначала подумаем, как отличить фрукты от овощей? (фрукты обычно растут в саду, обычно сладкие, кроме лимона).
– А вспомним, где растут овощи? (в огороде)
Загадки про фрукты (раздать детям картинки с изображением овощей, чтобы они показывали их и называли отгадку).
В летнем солнечном саду
Зреют фрукты на виду.
Только нужно не лениться
Отгадать их потрудиться.
Далеко на юге где-то
Он растет зимой и летом.
Удивит собою нас
Толстокожий…
(ананас)
Желтый цитрусовый плод
В странах солнечных растёт.
Но на вкус кислейший он,
А зовут его…
(лимон)
С виду он как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нём полезный витамин –
Это спелый…
(апельсин)
Все о ней боксеры знают
С ней удар свой развивают.
Хоть она и неуклюжа,
Но на фрукт похожа…
(груша)
Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран
В тропиках растет…
(банан)
ИГРА “СОБЕРИ ОВОЩИ И ФРУКТЫ”.
Участники делятся на две команды по 5-6 человек.
Овощи и фрукты рассыпаются на земле. Каждой команде дают корзину. По команде ведущего под музыку одна команда собирает овощи, другая — фрукты. Затем участники каждой команды называют собранные ими овощи и фрукты.
– А теперь отправляемся на станцию, где нас ждут полезные друзья, которые живут на «Витаминной» станции (показ 5 картинки).
– В овощах и фруктах много витаминов, которые укрепляют зубы, зрение, защищают от болезней, помогают расти здоровыми, сильными, красивыми. Витамины, как и люди, живут большими и маленькими витаминными семейками, каждая из которых имеет своё название и обозначается только одной буквой: А; В; С; Е.
В каждой витаминной семейке живут разные овощи и фрукты. Давайте посмотрим, кто живёт на станции «Витаминная».
Дидактическая игра «Витаминная семейка».
Цель:
- закрепление знаний детей о витаминах
- об их пользе для здоровья человека
– о содержании тех или иных витаминов в овощах и фруктах.
Ход игры:
На фланелеграфе изображение витаминки Аскорбинки и витаминки Каротинки. На столе рядом расположены карточки с изображением различных овощей, фруктов и разных предметов. Задача детей правильно расположить карточки на фланелеграфе вокруг Аскорбинки и Каротинки (чтобы в составе овощей и фруктов были витамины А и С).
Айболит:
БРАТЬЯ, ВИТАМИНЫ.
БОГАТЫРСКОЙ СИЛЫ,
ПОСКОРЕЕ ПРИБЕГАЙТЕ
И С РЕБЯТАМИ ИГРАЙТЕ!
Показываю первую неваляшку — витамин А.
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВИТАМИН
ЭТО БРАТЕЦ КАРОТИН!
БЕЗ НЕГО НЕ СМОЖЕШЬ ТЫ
ВИДЕТЬ, СЛЫШАТЬ И РАСТИ.
Воспитатель: Витамин «А» называют витамином зоркости. В этой семейке живут: капуста, помидоры, морковь, горох, петрушка, перец.
Айболит показывает ребятам фрукты и овощи, содержащие витамин А: перец, морковь, щавель, шиповник, помидоры, петрушку.
Показываю вторую неваляшку — витамин С.
ОН И НУЖНЫЙ, И ОТВАЖНЫЙ
И ДЛЯ КРОВИ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ.
ВЛИЯЕТ НА ИММУНИТЕТ.
ВЕДЬ БЕЗ НЕГО ЗДОРОВЬЯ НЕТ.
Айболит показывает ребятам фрукты и овощи, содержащие витамин С: киви, апельсин, лимон, капусту, зеленый лук.
Воспитатель: Это витамин «С». Его ещё называют «витамином здоровья». В его витаминной семейке живут: лимоны, яблоки, апельсины, киви, капуста, лук, чёрная смородина, киви, зеленый лук, шиповник. Сегодня витамин «С» принёс вам в подарок апельсины, лимоны и вот такой стишок:
Где растёт фруктовый сад,
Фрукты зреют для ребят.
Здесь и яблоки, лимоны,
Груши — всем они знакомы.
А ещё есть апельсин
Яркий, спелый господин.
– Ребята, а что же мы будем делать с апельсинами? Что мы можем из них приготовить? (ответы детей). Можно приготовить апельсиновый сок.
Делаем сок из приготовленных апельсинов и соковыжималки.
– Ребята, вот такой вкусный и витаминный сок можно делать дома самим. А можно купить уже готовый сок. Показываю пакет с апельсиновым соком.
Закрепление пройденного материала.
Все знают, как полезны витамины,
Все дети очень дружат с ними.
А в каких продуктах витамины бывают,
Ребята, дружно называйте!
Дети говорят, в каких овощах и фруктах есть витамины А и С.
– Для чего нужен витамин А? (чтобы расти хорошо, хорошо видеть, иметь крепкие зубы).
– А где же мы встретим витамин С? (в черной и красной смородине, лимоне, луке).
– Для чего надо есть овощи и фрукты? (в них содержится витамины и полезные вещества).
Вывод: Чтобы хорошо расти, хорошо видеть, иметь крепкие зубы, чтобы быть сильным, иметь хороший аппетит и не огорчаться по пустякам, реже простужаться, быть бодрым.
-И в заключение нашего путешествия, в благодарность за полезные советы жителям города «Здоровейск», мы исполним танец «Земляничка». Ребята, выходите, покажите нам свой вкусный танец! (Выношу игрушку-земляничку).
Я для всех детей приманка,
Называюсь ЗЕМЛЯНИЧКОЙ!
Самой первой созреваю,
Деток вкусно угощаю!
Подведение итогов.
Наше путешествие по городу «Здоровейск» подошло к концу.
– Ребята, а что полезного вы узнали сегодня и повторили?
-Я желаю вам быть всегда здоровыми и вырасти сильными, высокими, смелыми и ловкими. И жители города «Здоровейск» и Айболит угощают вас яблоками (дети получают по яблочку) и по стакану апельсинового сока. БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!
Айболит:
Вижу, все вы молодцы!
Парни просто удальцы!
Девочки — красавицы!
С любой болезнью справитесь.
А мне идти уже пора,
До свиданья, детвора!
< Предыдущая | Следующая > |
---|
рабочих листов с фруктами и овощами. TeachersMag.com
Итого: 17
Сортировка фруктов и овощей по цвету для печати Это печатное задание — отличный способ для детей узнать о различных фруктах и овощах, которые они затем могут сгруппировать по цвету! Вы можете скачать эти печатные формы совершенно бесплатно! Просто следуйте инструкциям на этом…
Где растут фрукты и овощи? Соответствующий рабочий лист Заголовок этого листа соответствия: «Где растут разные фрукты и овощи?» Это связано с тем, что в этом листе детям предлагается подумать о том, растут ли изображенные фрукты или овощи, которые им нужно сопоставить, на деревьях выше…
Фрукты и овощи. Я шпионю за игрой и узором. Эта игра «Я шпион» — идеальное дополнение к плану урока по питанию, если вы учитель или обучаете своего ребенка домашнему питанию! Fruit and Vegetable I Spy Game Эта бесплатная игра-шпион для печати просто фантастическая для детей. Это…
Фрукты и овощи Набор пазлов и карточек с картинками В этом упражнении вы сопоставляете фрукт или овощ с его тенью! Это восхитительный набор заданий для печати, который может помочь дошкольникам практиковать свои навыки визуального различения/понимания! Этот забавный набор включает в себя…
Упражнение на определение цвета фруктов и овощей Это занятие по сопоставлению цветов — отличный способ для детей взять что-то, с чем они знакомы, например, фрукты и овощи, и использовать их в качестве инструмента, чтобы понять, как сочетать одинаковые цвета. Есть два листа…
Математические задания по фруктам и овощам Это занятие по математике фруктов и овощей отлично подходит для занятий на тему фруктов и овощей в классе. На листе есть табличка с разными номерами, и дети могут взять кусочки…
Игра «Выбери цвет фруктов и овощей» Эта игра очень веселая! Вы вырезаете контуры различных фруктов и овощей на одном листе, а затем можете использовать красочные распечатки в качестве инструмента для сопоставления. Вы можете разместить их за рабочими листами с фруктами и овощами…
Вырезки из бумаги для сока и печенья для ролевых игр Эти вырезы отлично подходят для ролевых игр! Существует ассортимент соков и печенья, а также фруктовые дольки, которые можно положить на сок! Вы можете легко собрать их, вырезав…
Книжка-раскраска «Сделай сам» о растениях, которые мы едим, для юных школьников Эти бесплатные распечатки можно собрать вместе, чтобы сформировать книжку-раскраску «сделай сам» о растениях, которые мы, люди, можем есть, с подходящим названием «Растения, которые мы едим». Всего напечатано три листа, а затем собраны в…
Распечатки о том, где растут фрукты и овощи для юных школьников Когда учащиеся узнают, где растут фрукты и овощи, важно обсудить, что не все фрукты и овощи растут одинаково! Дети должны быть осведомлены о том, что овощи могут не расти на одном растении…
Занятие по выращиванию корнеплодов для детей младшего возраста Это печатное задание отлично подходит для учащихся дошкольного и детского сада! Он включает в себя «скрытие» распечатки корнеплода в кармане и просьбу учащихся попытаться определить, что это за корнеплод по его листьям! . ..
Укладка пищевых пирамидок для детей Это занятие включает в себя складывание пищевой пирамиды, чтобы создать законченную версию. Это отличный способ для маленьких детей попрактиковаться в решении головоломок и узнать о правильном питании. Большие части пищевой пирамиды…
Упражнение по сортировке пищевых групп: что у меня на тарелке? Эти бесплатные печатные формы предназначены для того, чтобы научить детей здоровому питанию с помощью сортировки продуктов по группам. Бесплатная сортировка предназначена для учащихся дошкольных и детских садов, чтобы помочь им в…
Групповые постеры Free Food В этом наборе постеров представлены основные группы продуктов питания. Они отлично подходят для украшения вашего класса или могут также использоваться во время раздела MyPlate в вашем классе. На каждом плакате есть название пищевой группы, а также клип-арт с изображением…
Карточки с названиями овощей для детей дошкольного возраста для печати бесплатно Вот несколько красочных реалистичных БЕСПЛАТНЫХ карточек с овощами, которые можно распечатать, чтобы научить вашего ребенка названиям овощей! Выучите названия овощей Карточка для распечатки, иллюстрирующая: Огурцы, лук, помидоры, чеснок, горох, баклажаны, . ..
Я шпионская игра: овощи. Рабочие листы для дошкольников. В игре I Spy для детей много разноцветных овощей. Это я Шпион был бы прекрасным дополнением к плану урока питания, если вы учитель. Этот печатный лист включает в себя один лист игры «Я шпион» и один лист ответов для записи…
Фруктово-овощная игра в бинго с БЕСПЛАТНЫМИ картами бинго Игры в бинго, в которые играют взрослые, могут быть слишком сложными для дошкольников или воспитанников детского сада. Сопоставить число с буквой сложно, если вы даже не знаете всех своих букв или цифр после…
Все темы
БЕСПЛАТНО Фрукты и овощи для печати A-Z
Алфавит | Алфавит Деятельность | Печатные формы
Автор Бет Горден
Это развлечение Fruit and Vegetable A-Z Reader — отличный способ для маленьких детей выучить буквы алфавита, узнавая о различных фруктах и овощах. Используйте этот abc reader с детьми дошкольного, дошкольного и школьного возраста. Просто распечатайте PDF-файл с печатными формами для фруктов и овощей и вы готовы играть и учить алфавита фруктов и овощей.
Фрукты и овощи от A до Z
Помогите малышам, дошкольникам и детсадовцам не только выучить буквы, но и увеличить словарный запас фрукты и овощи от а до я с этими супер милыми принтами фруктов и овощей . Обведи букву, раскрась картинки и учись с помощью этих книг для чтения фруктов и овощей от А до Я. Есть двадцать шесть различных продуктов, которые дети должны научиться идентифицировать с этими фруктами и овощами с рабочими листами , которые превращаются в книги для чтения для юных учеников. Являетесь ли вы родителем, учителем или школьником — вам понравится эта милая мини-книга с фруктами и овощами.
Фрукты и овощи для печати pdf
Начните с прокрутки до конца сообщения, под условиями использования, и нажмите на текстовую ссылку, которая говорит >> _____ <<. PDF-файл овощей с рабочим листом откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить халяву и распечатать шаблон.
Фрукты и овощи, пригодные для печати
Эти простые, несложные книги легко подготовить. Просто распечатайте, разрежьте страницы пополам и скрепите вместе. Книжка-раскраска — отличный способ познакомить детей с различными фруктами и овощами и поработать над навыками чтения. Они также смогут поработать над своими навыками письма, научившись писать каждую строчную букву алфавита.
Фрукты и овощи для распечатки
Чтобы использовать этот алфавит для чтения:
- Посмотрите на фрукты или овощи
- Прочитайте название фрукта или овоща, указывая на слово.
- Попросите детей произнести слово, указывая на слово.
- Пусть ваш ребенок обведет большую строчную букву, произнося звук, который она издает.
- Когда они обводят имя, они могут произнести слово, назвать название каждой из букв или они могут произнести звук, который соответствует каждой из букв
Рабочие листы по фруктам и овощам для детского сада pdf
- Дети могут потренироваться писать названия овощей и фруктов от от a до z на отдельном листе бумаги или использовать их для сопоставления «настоящих/игрушечных» фруктов и овощей с этими в этих книгах.
- Дети также могут попробовать все фрукты и овощи из этой книги (если вы сможете достать их все), одновременно научившись готовить те, которые нужно приготовить.
Распечатки фруктов и овощей для дошкольников
Ищете другие распечатки фруктов? Вы можете проверить это:
- Бесплатная печатная книжка с фруктами и овощами для детей, чтобы раскрашивать и учить
- Рабочий лист «Я шпионю за фруктами» для дошкольников
- 🍉 Познакомьтесь с наукой о фруктах с этим арбузным вулканом, поиграйте с пухлой арбузной слизью reicpe или посмотрите все наши арбузные развлечения
- 🍋 Лимонный вулкан — это суперЛЕГКАЯ и веселая игра о фруктах или лимонаде TEn Frames Kindergarten
- 🍎 Сортировка яблок по алфавиту или коврик для подсчета яблок на осень
- 🍏 Рабочие листы жизненного цикла Apple или сделайте эту простую бумажную тарелку Apple Core Craft
- Отсчитайте до 20 карточек с фруктами для печати
- 🍇 Как сделать карточки-последовательности с виноградным джемом или раскраски PB&J
- Карточки с фруктами или фруктовая бумага
Распечатки с фруктами и овощами
- 🍓 Клубничное пластилиновое тесто Fruit Activity
- 🍓 Милая поделка из клубники с отпечатком руки или занятие с рифмованной клубникой для печати
- 💙 Практическая математика черники
- Танцующий изюм — ПРОСТОЙ химический опыт для детей
- 🥥 Распечатка номера кокоса с изображением фруктов
- 🍅 Простой научный эксперимент с фруктами из томатной батареи
- Рабочий лист по математике для детей дошкольного возраста
- Распечатки овощей и фруктов A-Z для отработки строчных букв
- 🍌Пазлы с банановыми числами
Буквы для печати
Ищете более забавные бесплатные алфавитные наборы, чтобы сделать изучение азбуки интересным для детей дошкольного и детсадовского возраста? Вам понравятся эти рабочие листы с алфавитом:
- Начальные звуки «Снеговик» — дети получат удовольствие, работая над буквами и звуками, которые они издают, с этим веселым зимним фоновым заданием для детей
- Тыквенные прослеживаемые буквы — учащиеся с удовольствием учатся составлять буквы верхнего и нижнего регистра, используя пластилин и эти тыквенные коврики из пластилина .
- Alphabet Sounds Apple Book — еще одна бесплатная книга для чтения букв, которая помогает детям работать над фонематическим слухом
- Раскраски с алфавитом для печати — раскрасьте буквы и рисунки, чтобы сделать свой собственный читатель от А до Я, работая над фонематическим восприятием
- Fish Letter Find — эта бесплатная распечатка — интересный способ для детей работать над распознаванием букв
- Easter ABC Letter Matching — эта веселая игра с алфавитом позволяет детям практиковаться в сопоставлении букв
- Поделки с буквами для печати — бесплатные поделки с буквами, которые можно распечатать, вырезать и склеить вместе
- Коврик для закусок Fruit Loop Alpahbet — веселое практическое занятие по составлению писем и работе с перепиской один на один
- Construction Phonics Game — детям будет весело сопоставлять строчные и заглавные буквы и предметы с одинаковыми начальными звуками с помощью этого веселого практического занятия
- Алфавитное мороженое — очень милая распечатка, которая позволяет детям практиковаться в отслеживании прописных и строчных букв алфавита
- Головные уборы с алфавитом для печати — очень милые буквы алфавита, которые можно распечатать, идеально подходят для изучения букв недели и работы над начальными звуками
Фрукты и овощи для бесплатной печати
Используя ресурсы с моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:
- Это для личных и личных классов использовать только
- Это ЗАПРЕЩЕНО продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. д.)
- Все предоставленные материалы защищены авторским правом. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования.
- Графика Приобретена и используется с разрешения
- Я предлагаю бесплатные печатные материалы, чтобы благословить своих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок через партнерские ссылки и рекламу, так сказать, поддерживают меня. Спасибо!
>> Фрукты и овощи для печати
<<Бет Горден
Бет Горден — творческий многозадачный создатель дошкольной игры и обучения. Будучи занятой матерью шести детей, занимающейся домашним обучением, она стремится создавать практические учебные задания и рабочие листы, которые детям понравятся, чтобы сделать обучение УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ! Бет также является создателем 123Homeschool4Me.com и детского садаworksheetsandgames.com, где она делится более чем 100 000 страниц БЕСПЛАТНЫХ рабочих листов и образовательных идей для PreK-8-го класса.
Аналогичные посты
Английские рабочие листы ESL фруктов и овощей
Граммарададективные инъекции для описания чувств / настроения / тонеадектив для описания личности и характеристик с -ед или -инговыми. степениНаречия частотыНаречия способаНаречия местаНаречия времениНаречия: УсилителиНаречия: Порядок наречийАпостроф SСтатьи: определенный артикль (the)Артикли: неопределенный артикль (a/an)Артикли: нулевой артикльВспомогательные глаголыСдвиг назад во времени (например, WILL/WOULD)BE (вспомогательный глагол)BE + структуры инфинитива (например, он должен был стать знаменитым)BE ABLE TOBE: WAS or WERECANCAN or BE ABLE TOCAN or COULDПричинная частьПридаточные предложения (например, хотя, в то время как)Придаточные предложения (например, для того, чтобы, чтобы, чтобы)Придаточные предложения причина (например, потому что, из-за, из-за, как, так как) Пункты результата (например, так) Расщелина предложения (напр. Мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение (сравнительная и превосходная степень) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структурыСравнение: Превосходная степень прилагательных и структурыСравнения: AS или THANУсловное 0 (ноль)Условное 1 (первое условное)Условное 2 (второе условное) – willConditional 3 (третий условный)ConditionalsConditionals-Я желаю/Если толькоConditionals-Смешанные условные предложенияConditionals: Условные словосочетания (например, если, при условии, что, пока)Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, то)Согласные и гласныеСокращения ( сокращенные формы, например, нет, не являются и т. д.) Координация Исчисляемые и неисчисляемые существительныеОпределители (слова, которые могут стоять перед существительными) Дискурсивные маркерыДЕЛАТЬ или ДЕЛАЕТЭллипсис (пропуск слов)ВосклицанияНЕМНОГО или НЕСКОЛЬКО, МАЛЕНЬКИЙ или МАЛЕНЬКИЙФигуры речи, метафоры, метонимыФормальный и неформальный английский (вежливость или разговорная речь)Будущее продолженное время: (будет V+ing)Будущее совершенное продолженное (прогрессивное) времяF Uture Perfect Simple и Continuous (прогрессивное) TenseFuture Perfect Simple Tense Будущие словосочетания (напр. be about to,bound to, вероятнее всего, из-за, set to + INF)Будущее простое время, выраженное с помощью WILLБудущее простое и будущее непрерывноеБудущие временаРодительный падеж S против OF (выражение владения)ГерундийГерундий и инфинитивыГерундий: Совершенное герундийГерундия: Прогрессивное герундийHAD BETTERHAD BETTER vs WOULD RATHERHAVE GOT или HAS GOTHОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: голый инфинитивИнфинитив: перфектный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: разделенный инфинитивИнверсия (перевернутый порядок слов)Неправильные глаголыОн выступает в качестве подготовительного подлежащего (например, идет дождь, приятно, что вы ) Глаголы-связки (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или МОГУТ Модальные глаголы MUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’TОтрицательные формы (отрицание, высказывание «Нет») Существительные Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительныеСуществительные: Имена собственные (имена людей, городов, компаний)Числа: ЧислительныеЧисла: Порядковые числительныеПротивоположности (антонимы ms)СЛИШКОМ ДОЛЖНЫ ксюмороны (фразы со словами противоречивого значения, напр. живых мертвецов) Причастия Причастия: причастие прошедшего времени (например, HAVING DONE) Причастия: причастие настоящего времени (например, DOING) Части речи (иначе классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный залог или активный залог Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошедшее совершенное непрерывное ( прогрессивное) времяПрошедшее совершенное простое времяПрошедшее совершенное простое и продолженное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и продолженное времяПрошедшее время: USED TOPЛичные местоименияФонетика (произношение, МФА, фонетические символы)Фразовые глаголыСуществительные во множественном числе: неправильное множественное числоСуществительные во множественном числе: правильное множественное число с окончанием SПриставки (например, A, UN, IM , DIS, MIS, EN и т. д. )ПредлогиПредлоги движенияПредлоги местаПредлоги времениПредлоги против наречий (например, до меня, видел его раньше.)Предлоги: Двойные предлоги (например, из)Предлоги: Предлоги причастия (например, в ожидании, относительно)Предлоги: Фразовые предлоги (например, с помощью) Настоящее продолженное (прогрессивное) время Настоящее совершенное продолженное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное или прошедшее простое времяНастоящее совершенное простое времяНастоящее совершенное время: FOR или SINCEPНастоящее совершенное времяНастоящее простое времяНастоящее простое время: S для глаголов третьего лица единственного числаНастоящее простое и непрерывное (прогрессивное) времяМестоимения: ДРУГ ДРУГ, ДРУГ ДРУГ (обратные местоимения)Местоимения: ONE / ONES (например. большой) Местоимения: притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: возвратные местоимения (например, сам, себя)) Местоимения: КТО-ТО, КТО-НИБУДЬ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. Местоимения: ЭТО, ТО, ЭТИ, ТЕ ( указательные) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целомПунктуация: запятыеПунктуация: исправление незаконченных предложенийКвантификаторы (например, некоторые, многие, много, любой, несколько, мало)Вопросительные тегиВопросительные словаВопросы (вопросительные)Вопросы и краткие ответыВопросы: Объективные вопросыВопросы: Тема вопросыВопросы: вопросы о предмете и объектеВопросы: вопросы WH (открытые вопросы)Вопросы: да или нет вопросыОтносительные предложенияОтносительные придаточные предложения: ОпределяющиеОтносительные придатки: НеопределяющиеОтносительные придатки: Относительные наречияОтносительные придатки: ЧТО или КАКОЙИсходная речь (косвенная речь)Исходная речь: сообщаемые вопросы ( косвенные вопросы) Изучаемая речь: Глаголы-отчеты ДОЛЖНЫ, СЛЕДУЕТ ТАК – НИ / НИ (в значении «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЙ или ЛЮБОЙ Подлежащее d глагол соглашениеСослагательное наклонениеПридаточное (зависимое) предложениеСуффиксы (напр. S, ED, ING, N’T) There is / there are / there was / there were / there will be и т. д. Слишком и достаточно Глагольные формы Глагольная фраза Глагольные времена Глаголы: Глаголы действия Глаголы: Динамические глаголы Глаголы: Глаголы состояния (также известные как глаголы состояния) Глаголы : Глаголы состояния и динамические глаголы Глаголы: переходные или непереходные глаголы (слова, которые могут или не могут стоять с объектами) Классы словФормирование словПорядок слов
VocabularyAbilityAccidentsActionsAddictionsAdvertising/marketingAgeAllergiesAlphabetAmerican/British EnglishAnimalsArtAustraliaAutumnBeautyBirthdaysBody art, piercing, tattoesBody partsBooks and readingBrainteasersCelebrities (stars, famous people)ChristmasCityClassroomClothes, fashionColoursComputer gamesComputers & TechnologyCountriesCrime, law and punishmentCulture, intercultural communication, cross-cultural communicationDaily routinesDatesDays of the weekDebateDescribing peopleDinosaursDreamsEasterEnvironmentExtreme sportsFablesFaceFamilyFashion & clothesFather’s dayFeelings, эмоцииЕдаСвободное время, досугДрузьяМебельБудущееУказание направленияВыходы, развлеченияПоход в ресторанСплетниГраффити, стрит-артПриветствияПривычки (хорошие и плохие)ХэллоуинЗдоровье, поход к врачуИсторияХоббиПраздникиДомОмонимыПрава человека, расизм, дискриминацияЮморИдиомыИрландияРабота, работаИзучение языковЛюбовь и антипатияМетраныЛондонМардон, романтика, знакомства sportMemoriesMoneyMonthsMother’s dayMovies & TV showsMusicNew Year’s EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, partying, going to partiesPastPeoplePersonality and characterPhoningPiratesPlacesPokémon GoPolitics, voting, electionsRobotsRooms in the houseSchoolScienceSeasonsShapesShoppingSmart phones, tablets and gadgetsSocializing, small talkSpaceSportsSpringSt. Patrick’s dayStorytellingSuccessSummerSynonymsTechnical EnglishTechnologyTelling the timeThanksgivingTimeTourismToysTraditions, national customsTravelUnited KingdomUnited States of America (USA)Valentine’s DayWeatherWinterWomen и мужчины, гендерные ролиСлова, которые легко спутать
Тип материалаЗанятия, развивающие динамику в классе (формирование групп)Занятия с музыкой, песнями и потешками, адаптация учебника, настольные игры, деловой английский, управление классом (правила в классе, дисциплина, авторитет учителя), плакаты в классе, ресурсы CLT (Communicative Language Teaching), темы для разговоров и диалоги, критическое мышление, межкультурная коммуникация (мультикультурализм). , межкультурная коммуникация)разработка кроссвордов, разработка программы по грамматикеДебаты (аргументация)занятия по прямому методу исправление ошибок и методы построения подмостков, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэшкартыразвлекательные мероприятия и игрыигрыобщие советы по обучению, идеи и методыоценка и тестирование (оценка)грамматические упражненияграм. оценки и т. д.) как правильно задавать вопросыкак давать инструкциикак управлять студенческими проектамикак развивать творческие способности и воображение учащихсякак способствовать самостоятельности учащихсякак способствовать сотрудничеству учащихся, сотрудничать эффективное обучениекак выжить на родительском собраниипоказать учить «отключено» (без технологий)как учить проводить презентациипоказать учить грамматикекак учить большие классыкак учить слушаниюкак учить детей разного возраста/разных способностейкак учить вежливости (этикету)как учить научить чтениюкак научить говоритькак научить правописанию и алфавитукак научить учащихся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, напр. дислексиякак учить словарному запасу (лексика, морфология)как учить с картинкамикак учить с рассказами (сторителлинг)как учить с интернетомледоколыИКТ (использование технологий на уроках)улучшение словарных навыков учащихся (использование словаря)Упражнения с информационным пробеломкинестетика, ТПР ( общий физический ответ) мнемоника, методы памятимотивация учащихсяиндивидуальные занятияупражнения по описанию картиноксловари с картинкамирассказы с картинкамиподготовка к урокамупражнения на произношение (фоника)упражнения на понимание прочитанногоролевые игры, драматургия и импровизационные упражненияУпражнения на преобразование предложений и перефразированиестили обучения учащихсяTBL (обучение на основе задач) занятияМатериалы для развития учителяразвитие учителя, самооценка, наблюдение в классетестыуправление временем и таймингисоветы для учителей по экономии временисоветы для начинающих учителейупражнения по переводуучебники по созданию рабочих листовиспользование языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт)видео О и кинозанятиягрелки и кулерывеб-инструменты для учителейпоиск словшаблоны и макеты рабочих листовписьмо и творческие письменные задания
УровеньПродвинутый (C1)Начинающий (pre-A1)Начальный (A1)Средний (B1)Предсредний (A2)Профессиональный (C2)Выше среднего (B2) трудности, напр. дислексия
SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting
Language ExamBULATSCambridge: Advanced (CAE)Cambridge: First (FCE)Cambridge: Key (KET)Cambridge: Preliminary (PET)Cambridge: Proficiency (CPE)Cambridge: Young Learners (YLE)CaMLA: ECCECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (Общий)IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (Общий)PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD
ДиалектАмериканский английскийАвстралийский английскийБританский английский (британский английский)Канадский английскийИрландский английскийНовозеландский английскийШотландский английскийЮжноафриканский английскийВаллийский английский информацию и спрашивать на английском, как что-то попросить, делать запросы на английском, как не говорить что-то на английском, как вести себя церемонно на английском, как быть расплывчатым на английском, как обвинить кого-то в чем-то на английском, как успокоить людей на английском, как прояснить что-то на английском, как поздравлять людей на английском как сопоставлять и сравнивать на английском как критиковать кого-то на английском как защитить себя от критики на английском как отрицать или признать что-то на английском как описывать вещи или людей на английском как делать выводы на английском как подчеркивать важные вещи на английском Как поощрять или отговаривать людей по-английски, как оценивать людей или прогресс по-английски, как объяснять вещи по-английски, как выражать согласие/несогласие по-английски, как выражать одобрение и неодобрение по-английски, как выражать причину и следствие по-английски, как выражать разочарование по-английски, как выражать отвращение к чему-либо как выразить сомнение по-английски, как выразить зависть по-английски, как выразить страх по-английски, как выразить надежду по-английски, как выразить безразличие по-английски, как выразить интерес к чему-то по-английски, как выразить вероятность, вероятность по-английски, как выразить симпатии и антипатии по-английски, как выразить любовь или гнев по-английски, как выразить предпочтения по-английски, как выразить облегчение по-английски, как выразить печаль по-английски, как выразить последовательность и хронологию по-английски, как выразить шок и недоверие по-английски, как выразить размышления по-английски, как выразить удивление по-английски, как выразить сочувствие и соболезнования по-английскиh Как выражать угрозы на английском языке, как выражать нежелание на английском языке, как выражать свои потребности на английском языке, как давать советы на английском языке, как давать команды на английском языке, как давать согласие на английском языке, как давать мнения на английском языке, как давать разрешение, разрешение на английском языке, как произносить тосты на английском языке, как предупреждать на английском как приветствовать людей на английском как торговаться и торговаться на английском как сообщить кому-то о новостях на английском как проинструктировать людей на английском как интерпретировать сказанное на английском как перебивать людей на английском как представить людей на английском как представиться на английском как пригласить людей на английскомкак поддержать разговор на английскомкак жаловаться на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак догадываться о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английском, как сделать, принимать и отказываться от предложений на английском языкекак заказать или забронировать номер на английском языкекак убедить, убедить людей на английском языкекак хвалить людей и выражать признательность на английском языкекак убедить кого-то в чем-то на английскомкак отказаться от чего-то и возразить на английскомкак напомнить людям о чем-то на английском Как перефразировать, перефразировать сказанное на английском, как красиво сказать НЕТ по-английски, как сказать спасибо, выразить благодарность по-английски, как отругать кого-то по-английски, как начать разговор по-английски, как подвести итоги по-английски, как рассказать историю по-английски, как сообщить плохие новости.