Разное

Картинки для детей звери в лесу: Дикие животные леса картинки для детей

Презентация “Как звери зимой в лесу живут” | Презентация к занятию по окружающему миру (старшая группа) по теме:

Конспект НОД по образовательной области «Познание» в старшей группе

                                                       «Как звери зимой в лесу живут»

Программные задачи:

– способствовать формированию представлений детей о жизни диких животных в зимних условиях;

– упражнять детей в умении определять приспособленческие признаки животных к зиме;

– развивать любознательность, умение употреблять разные типы предложений;

– воспитывать, бережное отношение ко всему живому.

Словарная работа: обогащение словаря: «мышкует», «вожак».

Материал: мультимедийная установка, мультимедийная презентация «Как звери зимой в лесу живут».

Ход НОД:

Воспитатель: Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила.

Что это?  

Дети: Зима.

Воспитатель: Ребята, за что вы любите зиму? (Ответы детей)

Воспитатель:  Сегодня  я предлагаю вам отправиться в зимний лес. Сначала мы пойдем по дорожке  (дети идут спокойным шагом), снегу становится все больше и больше,  теперь мы идем по глубокому снегу, поднимаем ноги высоко, в коленях сгибаем  (дети идут, высоко понимая ноги).

(Слайд №1). Вот и очутились мы с вами в лесу. Посмотрите на экран, какой красивый  лес! Весь лес засыпан снегом, который сверкает, словно серебро.

Чародейкою Зимою

Околдован, лес стоит,

И под снежной бахромою,

Неподвижною, немою,

Чудной жизнью он блестит. (Слайд №2).

Как красиво в лесу, спокойно, тихо, а какой в лесу свежий воздух. (Упражнение на дыхание «Подуем на снежинку»)

Воспитатель:  Ребята, может быть, в лесу никого нет? С приходом зимы исчезли все звери и птицы. Смотрите! Вот чьи-то следы! Как вы думаете, кто здесь побывал? (Слайд № 3).

Дети: Заяц.

Воспитатель: На что похожи следы зайца? (На капельки.)

Воспитатель: Вот он и сам. Как вы думаете,  от кого он прячется?

Дети: Сова, волк, лиса

 Воспитатель: Что помогает зайцу  заметить опасность? (Слайд № 4)

Дети: Большие чуткие уши.

Воспитатель: Как заяц спасается от врагов?

Дети: Заяц быстро бегает, петляет, запутывает свои следы. Но если уж настигает его враг,   он будет защищаться, отбиваться лапами, кусаться, а зубы у зайца очень острые.

Воспитатель: Почему зимой заяц белый?

Дети:  Белая шкурка помогает спасаться от врагов, на снегу он становится незаметным.

Воспитатель:  Как заяц приспособился к жизни в лесу в зимнее время.

Дети: Он имеет белый мех, длинные задние ноги, может быстро скакать, петлять, затаиваться.

Воспитатель: Чем питается зимой заяц? (Ответы детей)

Воспитатель:  Я, кажется, слышу чьи-то голоса… Это разговаривают сорока и заяц, хотите узнать, о чем они говорят. (Слайд № 5)

      – Слушай, Заяц, – говорит Сорока – все говорят, что осина страсть горькая. А ты, смотрю, грызёшь её и даже не жмуришься!

      – А я, Сорока, осинку на третье блюдо употребляю. Когда на первое только воздух свежий, на второе – прыжки по снегу, так и горькая осина на третье слаще мёда покажется!

Воспитатель: Трудно зайчику зимой в лесу, голодно, холодно, давайте поможем ему, какой гостинец оставим  ему? (Морковку, капусту, сено) (Слайд № 6).

Воспитатель: Ребята, смотрите, падает снег с пушистой ветки, кто-то здесь хозяйничает?

Дети: Белка. (Слайд №7).

Воспитатель: Чем питается зимой белка?

Дети: Ягодами, грибами, плодами деревьев и кустарников.

Воспитатель: Как нужно вести себя в лесу, чтобы не испугать белочку?

Дети:  Не кричать, не шуметь.

Воспитатель: Какого цвета шубка у  белочки  зимой? (Серая.)

Воспитатель: Как вы думаете почему, белка меняет шубку?

Дети: Серый цвет шубки делает ее неприметной  среди веток деревьев.

Воспитатель:  Где устраивает своё жилище белочка?

Дети:  В дупле, гнезде. (Слайд №8).

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему, когда очень холодно, белка не выходит из дупла.

Дети:  В дупле у белки сухо, тепло, все дырочки мхом законопатила. Белочка – очень хорошая хозяйка, аккуратная и запасливая. Недаром её в народе называют хлопотуньей. Забирается белка в дупло, сворачивается клубочком и закрывает хвостом носик.

Воспитатель: Как белка от врагов спасается?

Дети:  Быстро передвигается по деревьям, прыгает с дерева на дерева, питается на стволе дерева.

Воспитатель: Расскажите, как белка приспособилась жить зимой в лесу.

Дети: Живет в дупле, имеет серо-серебристый мех, острые когти, пушистый хвост, может легко лазить по деревьям.

Воспитатель: Давайте и  белочку угостим,  что мы оставим полакомиться ей?

Дети:  Орехи, грибы. (Слайд № 9)

Физкультминутка.

   Физзарядкой белочке не лень

   Заниматься целый день.

   С одной ветки, прыгнув влево,

   На сучке она присела.

   Вправо прыгнула потом,

   Покружилась над дуплом.

   Влево – вправо целый день

   Прыгать белочке не лень.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а вот нора, интересно, чья она? Как вы думаете? (Слайд №10)

Дети: Лисья.

Воспитатель: Днём лисица прячется в глубокой норе, которую устраивает в глухом лесу. Но она может и занять чужую нору.  Ребята, меняет ли окраску шерсти на зиму лиса?

Дети: Окраску лисы не меняют. (Слайд № 11).

Воспитатель: Рыжая хозяйка по лесу прошла, стёжки – дорожки хвостом подмела. Как вы думаете, зачем лисе такой пушистый хвост?

Дети: Согревает, следы заметает.

Воспитатель:  Кончик хвоста у лисы белый для того, чтобы в темноте лисята не потеряли мать, когда бегут за ней. Лисица проворный и осторожный зверь. Знает лисонька – лиса, в шубе вся её краса. Шубы нет в лесу рыжей, зверя нет в лесу хитрей. Ребята, как вы думаете, кого лиса под снегом вынюхивает? (Слайд № 12).

Дети: Мышей. 

Воспитатель: Зимой жизнь в лесу замирает, и главным лисичкиным кормом становятся мыши – полёвки. Лисица мышкует – это значит охотится на мышей. Бродит она по полю и прислушивается, где пищат мыши в своих норках под снегом, а как услышит, спасайтесь тогда мыши, ведь у кумушки лисы зубки остры! Что помогает лисе выискивать добычу?

Дети: Хороший слух и нюх.

Воспитатель: Чем ещё питается лиса?

Дети: Мелкими зверями, птицами.

Воспитатель: Какой гостинец оставим лисичке (Рыбку. ) (Слайд №13)

Воспитатель:  Посмотрите, ходят, рыщут, что-то ищут серые… (Волки). (Слайд № 14).

Воспитатель:  Что согревает волка зимой? 

Дети:  Густая, плотная, тёплая шерсть.

Воспитатель: Цвет шерсти волк на зиму  не меняет, она остаётся серебристо-серой. На кого охотятся волки?

Дети:  Волки охотятся на крупных животных: оленей, лосей.

Воспитатель: Как вы думаете, что помогает охотиться волкам?

Дети: Длинные сильные ноги, они долго могут бежать за добычей.

Воспитатель: Недаром говорят, что волка ноги кормят. Волки охотятся стаей, они окружают добычу и нападают на неё. Спят волки на снегу, укрывают нос и лапы своим пышным хвостом. В волчьей стае всегда есть вожак. Это самый сильный, умный и опытный волк. Другие слабые волки ему подчиняются.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, чьи это следы на полянке? (Слайд №15)

Дети: Это следы лося.

Воспитатель: Чуть копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко. (Слайд №16).

Лось – большое животное, высокое, имеет длинные ноги, сильные копыта, рога. Лоси умеют легко бегать по глубокому снегу. Защищаются сильными копытами и рогами. Чем питается лось?

Дети: Лось питается ветками деревьев.

Воспитатель:  Но после сильного снегопада трудно кормиться животным. Кустарники и низкие деревца оказываются под снегом и ни лось, ни заяц не могут их достать. И тут на помощь животным приходят люди – лесники.

Воспитатель: Как лесники помогают лосям? (Слайд № 17).

Дети: Они подкармливают животных и птиц. Раскладывают веники берёзовые и осиновые, сено, делают кормушки. Давайте и мы поможем лосю, что оставим ему? (Сено) (Слайд № 18).

Воспитатель: Долго мы с вами по лесу бродили, но почему-то не встретили следов медведя?

Дети:  Медведь зимой спит в берлоге. (Слайд №19)

Воспитатель:  Почему медведь зимой спит?

Дети: Зимой медведю трудно найти пропитание.

Воспитатель: Как же он всю зиму спит и ничего не ест?

Дети: Медведь осенью наедается хорошенько, и у него под кожей накапливается жир.

Воспитатель:  Давайте не будем здесь шуметь, а то разбудим косолапого, пусть спит до весны.

Ребята, предлагаю вам поиграть в игру «Следопыт».

По следу зверя я иду,

В снегу остался отпечаток.

Я всё равно его найду,

Хоть он со мной играет в прятки.

– Узнайте, какие звери оставили свои следы на снегу. (Слайд №20)

Воспитатель: Пришла пора нам  возвращаться в детский сад. Посмотрите, вот и наша тропинка. (Слайд №21). Ноги поднимаем высоко, в коленях сгибаем. (Дети идут высоко поднимая ноги) Вот и вышли на чистую дорожку. Не хотите пробежаться по зимней дорожке. (Бег врассыпную).

Воспитатель: Ребята, понравилась вам прогулка в зимний лес? (Ответы детей)

Воспитатель:  Кого сегодня встретили в лесу? (Ответы детей)

Воспитатель:  Скажите, как называют животных, которые живут в лесу? (Ответы детей)

Воспитатель: Как вы думаете, как звери зимой в лесу живут?

Дети: Зимой многие звери почти весь день проводят в поисках корма. Другие пользуются своими запасами. Некоторые на зиму засыпают. Лесных зверей, как  и птиц, зимой нужно подкармливать.

Воспитатель: У всех зверей есть свой дом,  для чего он нужен?

Дети: Дом нужен для того, чтобы жить, прятаться от непогоды, отдыхать.

Воспитатель: Лес для зверей – это родной и любимый дом, а мы пришли в гости,  поэтому должны соблюдать определенные правила. Какие правила поведения в лесу вы знаете?

Дети: Нельзя шуметь, чтоб не спугнуть зверей, птиц. В лесу не надо убегать далеко, иначе можно заблудиться.

Воспитатель:  Спасибо вам, ребята, вы порадовали меня своими знаниями. Понравилась вам прогулка в зимний лес? Что особенно вам запомнилось? (Ответы детей).

Следующую прогулку мы с вами совершим в весенний лес, посмотрим, какие изменения произойдут в жизни зверей с приходом весны.

Конспект занятия на тему: “Дикие животные леса” (дошкольники)

Предмет: Доп. образование
Категория материала: Конспекты
Автор: Сусликова Марина Владимировна это Вы?

Пояснительная записка.

Занятие по программе «Мир вокруг нас » на тему «Дикие животные леса» разработано для 5-6 лет. Данное занятие рекомендуется проводить в начале года, когда по программе « Мир вокруг нас» дети знакомятся с понятиями: животные домашние и дикие.

Для того чтобы занятие прошло более эмоционально, педагог вводит сюрпризный момент с приходом на занятие Красной Шапочки, которая часто бывает в лесу, но не знает названия животных, которые там живут. Красная Шапочка просит помочь ей разобраться, что за животные живут в лесу и как ей их называть.

В ходе занятия дети познакомятся с дикими животными, узнают некоторых представителей данной группы животных, узнают, почему этих животных называют дикими и чем они отличаются от домашних. При выполнении детьми практической работы с использованием мультимедиа-презентации и дидактических картинок дети учатся сравнивать животных по определенным признакам отличающих их от домашних и друг от друга. Данные признаки дети выделяют сами в ходе анализа и синтеза предложенной им информации. С детьми проводится физкультминутка, и загадываются загадки при проведении которой, дети повторяют названия диких животных и их детенышей.

Для закрепления умений с детьми проводятся различные дидактические игры («Назови детеныша», «Четвертый лишний», «Где чье жилище и т.д). В ходе занятия дети делают вывод о пользе животных в жизни человека, о том как должен вести себя человек по отношению к животным.

В конце занятия дети делятся своими впечатлениями, рассказывая, что больше всего понравилось на занятии.

Тема: «Дикие животные».

Цель: Формировать представление о диких животных и их детенышах

Задачи:

– познакомить с понятиями «дикие животные»

– познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида и образа жизни диких животных;

– закрепление умения называть детенышей диких животных, их жилища, чем животные питаются

-Воспитывать у детей умение работать парами совместно, уважая мнения других детей.

-Развивать интерес к исследовательской деятельности при нахождении и выделении диких животных их общей массы предложенных картинок.

Целевые ориентиры:

-Выполняют правильные движения в процессе физкультминутки.

-Договариваются при выполнении задания.

-Разделяют игровые и реальные взаимодействия.

-Сравнивают домашних и диких животных.

Материал к занятию

Методическое пособие, наглядный и раздаточный материал, компьютерная презентация урока в виде слайдов с изображением диких животных, загадки, карточки – цветные изображения лисы, волка, лося, ежа, белки, медведя, зайца, кукла или изображение Красной шапочка.

Ход занятия:

1. Вводная часть: Сюрпризный момент: приход на занятие Красной Шапочки, рассказ педагога истории о том, как Красная Шапочка любит гулять по лесу и о том, что приглашает их с собою на прогулку, постановка цели для детей на занятии. 1 мин

2. Основная часть: Путешествие в лес, разгадывание загадок про диких животных, рассматривание и называние диких животных. Выполнение практической работы: Игра «Найди детеныша». «Где чье жилище». Физ. минутка «На водопой». Проверка правильности выполнения и оценивание своей работы. 22 мин

3.Итог занятия: Беседа с детьми о том, что больше всего понравилось на занятии. Что больше запомнилось. 2мин

Ход занятия

1. Вводная часть:

Педагог: Здравствуйте, ребята, рада приветствовать вас на нашем занятии! Посмотрите, кто же это пришел к нам сегодня на занятие?

Дети: Красная Шапочка.

Приходит Красная Шапочка.
Красная Шапочка приглашает детей, отправится с ней в путешествие в лес.

Педагог: Верно! Ребята, Красная Шапочка совсем недавно стала ходить на занятия и ещё много чего не знает, часто гуляет по лесу, видит разных животных, но знает только одного из них, а что еще за животные живут в лесу и как они называются не знает.

Просит она вас с ней по лесу погулять, да помочь ей разобраться, кого и как называть.

Ну что отправляемся в путешествие?

Дети: Да!

Педагог предлагает детям закрыть глаза. Звучит музыка. На доску прикрепляются вырезанные из бумаги деревья изображение леса.

2. Основная часть:

Педагог: Вот и пришли мы в лес.

Красная шапочка обращает внимание детей, что кто-то прячется за деревьями.

Педагог: Кто же это? Давайте узнаем, отгадав загадки.

По мере отгадывания на доску выставляются картинки с изображением животных.

По снегу бежит, петляет,
К лету шубку он меняет.

На снегу его не видно, 
Волку и лисе обидно.(заяц)

Пышный хвост торчит с верхушки,
Что за странная зверушка?
Щёлкает орехи мелко, 
Ну конечно это … (белка)

День и ночь по лесу рыщет,
День и ночь добычу ищет.
Ходит-бродит он молчком, 
Уши серые торчком.(волк)

Хвост пушистый,
Мех золотистый, 
В лесу живёт,
В деревне кур крадёт. (лиса)

Летом ходит без дороги,
Возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.(медведь)

Лежала между елками подушечка с иголками.
Тихонечко лежала, потом вдруг убежала.(ёж)
Кто на своей голове
Лес носит?(лось)

Педагог: Молодцы, верно назвали всех этих животных и Красная Шапочка теперь знает, как называть их. Только вот, Красная Шапочка называет этих животных домашними, права ли она?

Дети: Нет, это дикие животные.

Педагог: А почему мы называем их дикими? (Живут самостоятельно в природе: добывают себе пищу, строят себе жилища, ухаживают за своим потомством).

Ну а теперь, давайте найдем каждому животному его детеныша.

Игра

«Найди детёнышам их мам». Красная Шапочка предлагает картинки животных и их детёнышей.
Находят детёнышам их мам.
Закрепляют знания о животных и их детёнышах.

Педагог: Ну а теперь, давайте сходим с животными и их детенышами на водопой и попьем водицы.

Игра-разминка.

«На водопой»
Как – то днём лесной тропой звери шли на водопой,
За мамой лосихой топал лосёнок, 
За мамой лисицей крался лисёнок,
За мамой ежихой катился ежонок
За мамой медведицей шёл медвежонок, 
За мамой белкой скакали бельчата, 
За мамой зайчихой – косые зайчата,
Волчица вела за собою волчат,

Все мамы и звери напиться хотят
Дети спокойно идут друг за другом.
Идут громко топая.
Крадутся на носочках.
Приседают, медленно двигаются вперёд.
Идут вперевалку.
Скачут вприсядку.
Скачут на выпрямленных ногах.
Идут на четвереньках.
Лицом в круг, делают движение языком и лакают.
Согласование движений с текстом.

Педагог: Ну а теперь, нам вместе с красной Шапочкой, нужно расселить всех животных в их жилища.

Дидактическая игра

«Кто где живет?»
На доске картинки с норками и местами обитания животных (дупло, логово, гнездо, хатка, берлога) Красная Шапочка раздаёт детям нарисованных животных.
Дети прикрепляют животных к своим домикам.

Педагог: ребята, ну а теперь пора подарить нашим животным угощение и заодно узнать, кто же из животных, что любит есть.

Просмотр мультимедиа презентации.

Дидактическая игра

«С чем нельзя в лес ходить?»
Показывает карточки с изображением ружья, топора, сачка, магнитофона, спичек, велосипеда.
Дети размышляют, подбирают карточки, если затрудняются, обращаются к воспитателю.
Уточнение и закрепление правила поведения в лесу.

Педагог: Ребята, мы с вами теперь знаем с чем нельзя в лес ходить, что главная наша задача – бережно относиться к тому, что нас окружает.

4. Итог занятия.

 – Что вам больше всего понравилось на занятии?
– О чем бы вы рассказали своим родителям?
– Чем больше всего понравилось заниматься? (рассказы детей).

Самоанализ занятия «Дикие животные. Звери».

  1. Данное занятие относится к занятию – знакомство. Данное занятие проводится в разделе: «Живая природа». Впоследствии, приобретённые знания будут использованы при рассмотрении тем следующих занятий и в дальнейшей жизни.

  2. На данном занятии были отражены все требования программы «Мир вокруг нас» по данной теме. Дети были активны на протяжении всего занятия. Повышенная активность детей наблюдалась при выполнении самостоятельного задания на нахождение детенышей диких животных и их жилища. Некоторые сложности вызвало задание: по называнию детенышей диких животных и выбору еды для животных. Благодаря постоянной смене деятельности, поддерживался познавательный интерес на протяжении всего занятия. В процессе занятия было закреплено понятие – дикие животные, умение выделять особенности, диких животных, их отличие от домашних, особенности их жизни, способов питания, жилищ.

  3. На занятии имели место различные виды деятельности педагога: опрос и выявление имеющихся знаний у детей по данной теме. Организация совместной деятельности детей, проведение физ. минутки. Выполнение практической работы, исследовательской деятельности, самостоятельной работы. На протяжении всего занятия присутствовала достаточно тесная взаимосвязь между педагогом и детьми и достаточно дружелюбная атмосфера между обучающимися.

  4. При подготовке к занятию были учтены следующие особенности обучающихся: дети в начале года не достаточно организованны и самостоятельны, не в достаточной мере умеют контролировать себя. Коллектив слаженный, дружный.

  5. На протяжении всего занятия дети были вовлечены в основные мыслительные операции: дети размышляли, сравнивали, исследовали.

  6. Воспитательные возможности данного занятии достаточно велики. воспитывается желание помогать окружающим, умение совместно выполнять задания, совещаться, обговаривать действия.

  7. Занятие было организовано с учётом всех санитарно – гигиенических норм. Продолжительность занятия 25 минут. Проведена была физ. минутка.

  8. Занятие было направлено на решение некоторых социальных задач.

  9. В ходе проведения занятия, отклонения от плана занятия не наблюдалось. Педагогу удалось решить поставленные задачи и избежать при этом перегрузки учащихся. Общая самооценка педагога данного занятия достаточно высокая.

Используемая литература:

1. Блинова Г.М. Познавательное развитие детей 5-7 лет. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2009 (Вместе с детьми)

2. Дыбина О. В., Рахманова Н. П. Щетинина В. В. Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты для дошкольников. М.: ТЦ СФЕРА, 2004.

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта – свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Нарисуй квадраты лесные дикие животные арт детская игра Векторное изображение

Нарисуй квадраты лесные дикие животные арт детская игра Векторное изображение
  1. лицензионные векторы
  2. Лесные Векторы
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по требованию
Владение Учить больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Оплата
Плата за изображение $ 499
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    26853958
  • Цветовой режим
    CMYK
  • Художник
    АленаЛюк

1000+ фотографий лесных животных | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

1000+ фотографий лесных животных | Download Free Images on Unsplash
  • A framed photoPhotos 10k
  • A stack of photosCollections 10k
  • A group of peopleUsers 0

animal

forest

wildlife

nature

mammal

outdoor

woodland

vegetation

рога оленя

ВеликобританияИзображения деревьев и фотографиифотографии диких животных

Изображения и фотографии оленейamsterdamse waterleidingduinennetherlands

Giraffe Images & Picturestree Images & Pictureszoo

Nature ImageSANTLER Deeranimals Изображения и картинки

Fungimushroomplant

– Дирсдимальные рога

. –– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Животные фото и картинкиHd лес обоифранция

Fox images & pictureswildlifeAnimal backgrounds

Hd wallpapersHd wallpapersHd animals wallpapers

baby bearbear cubBear pictures & images

outdoorslandvegetation

cannock chase forestcannock chasecannock

Birds imagesOwl images & pictureshigh desert museum

woodlandantlersBrown backgrounds

finlandkuopioHd red wallpapers

Связанные коллекции

Лес животных

1 фото · Куратор Джанг Хоанг

#folktaleweek

284 фото · Куратор Эмили КенКэрн из Apiary Studio

Животное

1.8k фото · Куратор Putri A

изображений животных оленя hornshorndeer 1 unit0Tree1 stag 90wild1 stag фотографии

HD картинкиHD картинкиHd животные обои

на природеземлярастительность

Птицы фотоСова фотоВысокая пустыня музей

лесорогиКоричневые фоны

– FinlandKuopiohd красные обои

Животные Изображения и Pictureshd Forest обои

Природа ImageStler Deeranimals Изображения и картинки

Cannock Chase ForestCannock ShaseCannock

Дикие оленей. – –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Олени изображения и картинки amsterdamse waterleidingduinennetherlands

Fox images & pictureswildlifeAnimal backgrounds

Giraffe images & picturesTree images & pictureszoo

baby bearbear cubBear pictures & images

Related collections

Animal Forest

1 photo · Curated by Giang Hoàng

#folktaleweek

284 photos · Куратор Эмили КенКэрн из Apiary Studio

Животное

1.8k фото · Куратор Putri A

fungimushroomplant

squirrelHd wood wallpapersfur

mammalshrubberyrock

deer hornshorndeer stag

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Charlie Harris

Unsplash+

Unlock

united kingdomTree images & pictureswild animal photography

Nico Miot

Animals images & picturesHd forest wallpapersfrance

–––– –––– –––– ––––– – –––– –– – –– –––– – –– ––– –– –––– – –.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *