Разное

Картинки для детей вверху внизу: Картотека дидактических игр для развития ориентировки в пространстве. | Картотека на тему:

Урок по математике “Пространственные отношения. Вверху. Внизу. Справа. Слева.”

Тема: «Пространственные отношения. Вверху. Внизу. Слева. Справа».

Цель урока: формирование навыка определения месторасположения предметов в пространстве.

Задачи:

обучающие

развивающие

воспитательные

метапредметные

Личностные.

Будут сформированы: основные моральные нормы поведения; получит возможность для формирования: оценки и принятия следующих базовых ценностей: “добро”, “терпение”, “игры детей”, “природа”; внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

Регулятивные.

Научится: принимать и сохранять учебную задачу; оценивать результат своих действий; получит возможность научиться: определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя; адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами.

Познавательные.

Научится: понимать заданные вопросы, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках; понимать знаки, символы, получит возможность научиться; ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.

Коммуникативные.

Научится: использовать в общении правила вежливости; получит возможность научиться; участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; строить понятные для партнёра высказывания.

Тип урока – урок открытия новых знаний.

Формы работы учащихся – фронтальная, парная, индивидуальная.

Необходимое техническое оборудование – компьютер, мультимедийный проектор, учебники, рабочие тетради, тетради на печатной основе.


 

 

ХОД УРОКА

I. Организационный момент.

– Встало солнышко давно, 
Заглянуло к нам в окно,
На урок торопит нас –
Математика сейчас.

– Откройте ваши тетрадки и возьмите ручки. Посмотрите, какое задание придумал для вас сегодня Старательный Карандаш.

Верхнюю строчку вы должны заполнить короткими наклонными линиями, которые идут сверху вниз, от одного угла клеточки, к другому. Обратите внимание на то, что линии располагаются не в каждой клеточке, а через одну.

(Дети выполняют задание).

– Пропустите одну клеточку вниз, и начните писать длинные линии, которые растянулись на две клеточки вниз. Начинаем чертить линии от уголка верхней клеточки, наискосок к углу нижней клеточки.
(Дети выполняют задание).

 

II. Актуализация знаний

Устный счёт и работа в ученической тетради.

«Посчитаем? Сколько?»

– Герои, какой сказки показались на экране? (Белоснежка и семь гномов).

– Давайте посчитаем, точно ли семь гномиков? (Семь)

– Нарисуйте в тетради столько кружков, сколько гномов вы видите на экране.

– Кого нет среди них? (Белоснежки).

– Под каждым гномом написано его имя. Кто сможет прочитать? (Читаем имена гномов).

– Гном Соня рано укладывается спать.

(Убираем гнома).

Сколько гномов осталось? (Шесть).

– Сколько ушло? (Один).

– Нарисуйте в тетради столько кружков, сколько гномов осталось.

– Гном Умник не тратит время на пустые разговоры. Свои знания он добывает в книгах. Поэтому он ушёл в библиотеку.

(Убираем гнома).

Сколько гномов осталось? (Пять).

– Сколько ушло?(Два).

– Нарисуйте в тетради столько кружков, сколько гномов осталось.

– Гном Чихун, как обычно простужен и боится заразить других, поэтому тоже ушёл принимать лекарство.

(Убираем гнома).

Сколько гномов осталось? (Четыре).

– Сколько ушло?(Три)

– Нарисуйте в тетради столько кружков, сколько гномов осталось.

– Гном Ворчун вечно всем недоволен: то алмазов мало добыли, то ужин был приготовлен не вкусный. Вот и теперь он из-за чего-то ворчит и ушёл с киркой в пещеру.

(Убираем гнома).

Сколько гномов осталось? (Три)

– Сколько ушло?(Четыре)

– Нарисуйте в тетради столько кружков, сколько гномов осталось.

– Тихонько удалился в лес, чтобы помечтать и гном Тихоня.

(Убираем гнома).

Сколько гномов осталось? (Два).

– Сколько ушли? (Пять).

– Нарисуйте в тетради столько кружков, сколько гномов осталось.

– Добрый недотёпа гном Простак, решил пойти на рыбалку.

(Убираем гнома).

Сколько гномов осталось? (Один).

– Сколько ушли? (Шесть).

– Нарисуйте в тетради столько кружков, сколько гномов осталось.

– Гном Весельчак огляделся вокруг: он остался один и как-то невесело ему стало, и посмеяться не с кем. Он отправился на поиски других гномов?

(Убираем гнома).

Сколько гномов осталось? (Ни одного)

– Сколько ушли? (Все семь).

(Убираем гнома).

– А в это время, в пещеру гномов забрела красавица Белоснежка. Но о том, что произошло дальше, лучше прочитать в сказке.


 

«Который по счёту?»

– Что стоит на полочке? (Обувь)

– Перечислите, предметы, которые мы называем обувью? (Тапочки, ботинки, сапоги, босоножки, кроссовки, туфли).

– Посчитайте, сколько всего пар обуви стоит на обувной полке? (Шесть).

– Скажите, а что значит – пара? (Пара – это два предмета).

– Почему мы всегда считаем обувь парами? (Потому что у нас две ноги и мы никогда не покупаем обувь по одной штуке).

– Что ещё мы считаем парами? (Носки, перчатки, варежки и др.)

– Которыми по счёту, стоят босоножки? (Четвёртыми).

– Какая пара обуви стоит первыми?(Тапочки).

– Какая пара обуви стоит последней? (Туфли).

– Какая по счёту пара туфель?(Шестая).

– Что стоит вторым по счёту? (Ботинки).

– Что стоит третьим по счёту? (Сапоги).

– Что стоит четвертым по счёту? (Босоножки)

– Какими по счёту стоят кроссовки? (Пятыми).

– Что стоит между тапочками и сапогами? (Ботинки).

– Что стоит между ботинками и босоножками? (Сапоги)

– Что стоит между сапогами и кроссовками? (Босоножки).

– Что стоит между босоножками и туфлями? (Кроссовки)

(Дополнение слайда машинками).

– Сколько всего машин выехало на дорогу? (Пять).

– Обведите столько клеток, через одну, сколько машинок.

– Машина, какого цвета, выехала первой?(Красная).

– Перечислите по порядку, называя цвет и номер машин. (Вторая – зелёная, третья – жёлтая, четвёртая – синяя, пятая – чёрная).

– Закрасьте клетки такими же цветами как на картинке по порядку.

(Дополнение слайда белочками).

– Сколько всего белочек выскочило на экран? (Шесть)

– У каких по счёту белок есть орешки? (У первой и шестой).

– Мы можем сказать, что у пары белок есть орешки? (Да, можем).

– Какие по счёту белочки расположились на брёвнах? (Третья и четвёртая).

– Мы можем сказать, что пара белок сидит на брёвнах? (Да, можем, ведь их же две).

– У каких по счёту белок нет орешков, и они не сидят на брёвнах? (Вторая и пятая).

– Мы можем сказать, что у пары белок нет орешков, и они не сидят на брёвнах? (Да можем, ведь их же две).


 

«Вверху. Внизу»

– Посмотрите на экран и вспомните, о чём мы говорили на прошлом уроке математики? (Мы учились узнавать, где верх, где низ).

– Какое направление показывают красные стрелочки? (Верх и низ)

– Что у девочки вверху? (Шарик).

– Какое слово можно использовать вместо слова «вверху»? (Слово «над»).

– Опишите картинку, не употребляя слова «вверху». (У девочки над головой шарик).

– Что изображено на следующей картинке в самом низу? (Лужа).

– Какое слово можно употребить вместо слова «внизу»? (Слово «под»).

– Опишите картинку, заменяя слово «внизу», словом «под». (У мальчика под ногами лужа).

– Рассмотрите картинку с котёнком и щенком. Опишите её употребляя слова «над», «под». (На картинке ,я вижу щенка и котёнка. Щенок подстерегает котика под деревом, а котенок сидит над щенком, на дереве и дразнит его).

– Рассмотрите на экране картинку с птичкой, я начну свой рассказ о ней, а вы поможете мне вставлять нужные слова. Прилетел воробышек напиться воды из фонтанчика. Сел он (сверху) чашки фонтана и стал пить. Когда воробей напился, то слетел (вниз) и стал чистить пёрышки. Назовите направление, куда слетел воробей? (Сверху вниз).

– Рассмотрите рисунок с обезьянкой. Назовите направление, куда карабкалась обезьянка? (Снизу вверх).


 

III. Постановка учебной задачи

«Справа – это где? Слева – это – где?»

– Покажите ваши ручки. Скажите они одинаковые? (Да, только пальчики «смотрят» в разные стороны).

– Кто знает, чем различаются наши руки? (Тем, что одна левая, а другая правая).

(Дополнение слайда рисунком рук).

– Посмотрите на экран, прочитайте с какой стороны находиться правая рука. Поднимите правую ручку. Теперь прочитайте, с какой стороны находится левая рука. Поднимите левую руку. Положите ваши ручки на парту перед собой, и запомните, где у вас правая, а где левая рука.

Поиграем

Ручку правую вперед, а потом её назад,

А потом опять вперёд и немного потрясём.

Мы танцуем буги-вуги, поворачиваясь в круге,

И в ладоши хлопаем вот так!

Ручку левую вперед, а потом её назад,

А потом опять вперёд и немного потрясём.

Мы танцуем буги-вуги, поворачиваясь в круге,

И в ладоши хлопаем вот так!

– Не говоря ни слова, покажите, с какой стороны дверь в классе. (Дети показывают).

– Какой рукой вы указывали на дверь? (Правой).

– А если бы вас спросил кто-нибудь, с какой стороны находится дверь в классе, что бы вы ответили? (Дверь находиться с правой стороны)

– Не говоря ни слова, покажите, с какой стороны окна в классе. (Дети показывают).

– Какой рукой вы показывали на окна? (Левой).

– А если бы вас спросил кто-нибудь, с какой стороны находятся окна в классе, что бы вы ответили? (Окна находятся с левой стороны).

– Послушайте стихотворение Валентина Берестова, о том, как мальчик научился определять правую и левую сторону:

Стоял ученик на развилке дорог.

Где право, где лево, понять он не мог.

Но вдруг ученик в голове почесал

Той самой рукою, которой писал.

И мячик кидал, и страницы листал.

И ложку держал, и полы подметал.

«Победа!» – раздался ликующий крик.

Где право, где лево, узнал ученик.

(Дополнение слайда).

– Куда показывает появившаяся стрелочка? (Направо).

(Дополнение слайда).

– Кто находится с правой стороны картинки? (Девочка).

(Дополнение слайда).

– В каком направлении показывает другая стрелочка? (Налево).

(Дополнение слайда).

– Кто находится с правой стороны картинки?(Мальчик).


 


 

IV. Работа по теме урока

«Что слева? Что справа?»

– Посмотрите на слайд и скажите, на что указывает правая рука? (На стул)

– На что указывает левая рука? (На стол).

– На что указывает стрелка справа? (На ботинки).

– На что указывает стрелка слева? (На шляпку)

– На что указывает левая рука?(На грузовик).

– На что указывает правая рука?(На пирамидку).

– Какое яблоко слева? (Красное).

– Какое яблоко справа?(Зелёное).

– Какой дом выше, тот что слева или тот что справа? (Тот что слева).

– Какой дом ниже? (Тот, что справа).


 

«Помоги найти дорогу»

(Щёлк).

– Опишите дорогу, по которой должен пройти зайка, чтобы попасть домой. (Сначала нужно пройти прямо, затем повернуть налево, снова немного пройти прямо, затем повернуть направо, ещё немного прямо и снова поворот налево).

(Добавление героя).

– Опишите дорогу, по которой должен пройти щенок. (Описание тропинки, с использованием слов указывающих направления «вправо», «влево», «прямо»).

(Добавление героя).

– Опишите дорогу, по которой должен пройти котёнок. (Описание тропинки, с использованием слов указывающих направления «вправо», «влево», «прямо»).


 

Работа в тетради на печатной основе (стр. 4)

– выполнить четыре задания на стр.4.


 

Работа по учебнику (стр. 6)

– Рассмотрите рисунок (стр. 6). Что находится в левом верхнем углу картинки? (Куст, а наверху куста – птичка).

– Что делают ребята вверху картинки? (Катаются на горке).

– Что делает мальчик справа? (Взбирается вверх по лесенке на горку).

– Что делает мальчик слева? (Скатился с горки вниз).

– Где находится собака?(Наверху горки).

– Что лежит под горкой? (Мяч).

– Что делают дети в центре картинки? (Катаются на качелях).

– Опишите движения, которые совершают качели? (Вверх – вниз).

– Где находится песочница? (В левом нижнем углу).

– Как расположились ребята в песочнице? (Мальчик справа, а девочка – слева).

– Что находится сверху над песочницей? (Крыша, в виде грибка).

– Кто лежит на крыше? (Кот).

– Кого вы видите в правом нижнем углу? (Щенка).

– Рассмотрите рисунки слева на полях учебника. Как стоит девочка на самой верхней картинке?(Девочка стоит спиной к нам).

– Что у девочки в правой руке? (Ведерко).

– Что у девочки в левой руке? (Лопатка).

– А теперь рассмотрите второй рисунок сверху. В какой руке у девочки ведро, а в какой лопатка? (У девочки также ведро в правой руке, а лопатка в левой).

– А по отношению к нам теперь как располагаются эти предметы? (Лопатка справа, а ведерко слева).

(Вызвать двух учеников, попросить одного из них взять в одну руку ручку, а в другую линейку и встать друг за другом. Попросить их поднять левую руку. Определить , как располагаются руки по отношению друг к другу. Повернуть детей лицом друг к другу, попросить поднять левые руки, определить расположение рук по отношению друг к другу).

– Рассмотрите два рисунка с автомобилями. В какую сторону едут машины на верхней картинке? (В левую сторону).

– Куда двигаются машины на нижней картинке? (Вправо).


 

V. Рефлексия

– Рассмотрите рисунок на стр. 7. Расскажи мальчику, как дойти до школы, а как до кинотеатра? Сосчитайте, сколько цветов растёт слева от тропинки, а сколько справа?

– Рассмотрите рисунок справа на полях учебника на стр. 7. Давайте составим рассказ о том, как катился Колобок от дома до ёлки. Я начинаю: скатился Колобок с крылечка и покатился прямо по дорожке докатился до земляничного куста и повернул … Продолжите рассказ о путешествии Колобка.


 

VI. Итоги урока

– Продолжите предложения:

1) «Сегодня на уроке мы повторяли…счёт от 1 до 10»

2) «Ещё мы вспомнили … как пересчитывать предметы по порядку»

3) «Мы узнали, какими словами можно заменить слова … «верх», «низ».

4) «Мы узнали как определять где …левая и правая стороны».

справа, слева, впереди, позади, вверху, внизу».

Конспект занятия по математике для детей 6 лет

Тема: «Ориентировка в пространстве: справа, слева, впереди, позади, вверху, внизу».

Цель: Сформировать умения детей правильно ориентироваться в пространстве,

правильно воспринимать такие характеристики пространства, как:

справа, слева, вверху, внизу, впереди, позади.

Структура занятия

  1. Организационный момент.

  2. Повторение ранее изученного материала:

а) Игра «Кто внимательный»

б) Игра «Динамические картинки»

в) Игра «Муха»

г) Работа с карточками.

3 Физкультминутка: Минутка для отдыха

4 Основная часть

а) Задачки – шутки.

б) Работа с карточками.

в) Игра «Найди двух одинаковых божьих коровок».

г) Игра «Сколько?»

5. Итог занятия

Материалы к занятию:

Демонстрационный: Динамические картинки Раздаточный: У каждого на столе таблица и фишка («муха»), индивидуальные карточки для каждого ребёнка.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Педагог:

– Здравствуйте, дети.

2. Повторение ранее изученного материала.

а). Игра « Кто внимательный?»

Педагог:

– Дети, а вы знаете, где правая рука, где левая? (ответы детей). – Где правая сторона, где – левая? Давайте проверим и поиграем в игру «Кто внимательный?» Я буду специально ошибаться, а вы должны правильно выполнять все команды.

– Поднимите правую руку вверх, на правое плечо, на левое плечо, на правую коленку. Левую руку вверх, левую руку – вниз.

С левой стороны находится сердце. Послушайте, как оно стучит. Вот видите, как просто: где сердце, там и левая сторона.

– Молодцы, никто из вас не ошибся.

б). Игра «Динамические картинки»

Педагог:

– Наши друзья, зверята, вышли на полянку и решили отдохнуть. Расположились, осмотрелись и увидели ёлочку.

(педагог выставляет на доске ёлочку.)

– А сейчас вы попробуйте расположить на картинке лисичку, зайчика, белый гриб, цветок, солнышко, облачко.

(Дети сами располагают картинки относительно ёлочки так, как они это «видят») Расположение картинок они проговаривают вслух, используя слова: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.

в). Игра «Муха»

У каждого ребёнка на столе лежит фишка «муха», дети передвигают фишку по клеточкам по команде педагога.)

Педагог:

– «Муха» в левом нижнем углу, затем она переместилась на клеточку вверх, на клеточку вправо и т. д.

г). Работа с карточками.

Педагог:

– А теперь посмотрите на карточку и раскрасьте стрелки, показывающие вверх – красным карандашом, вниз – синим, налево – желтым, направо – зелёным. Каких стрелок получилось больше, каких – меньше? (ответы детей)

– Молодцы, не ошиблись.

3. Физкультминутка: Минутка для отдыха.

Педагог:

– Возьмите правой рукой за нос. А левой – за правое ухо.

– А теперь хлопните в ладоши и поменяйте руки местами.

– А теперь левой рукой возьмитесь за нос, а правой – за левое ухо.

– Хлопните в ладоши и поменяйте руки местами.

– А теперь все движения повторяйте в быстром темпе с самого начала.

4. Основная часть

а). Задачки – шутки.

Педагог:

Послушайте задачки – шутки.

птиц? Ответь скорей. (Дети отвечают)

отвечают)

б). Работа с карточками.

Педагог:

Сейчас я вам раздам карточки, а вы внимательно послушайте задание.

Катина игрушка нарисована в левом нижнем углу листа. Костина – в правом верхнем, Машина – в левом верхнем, а Ромина – в правом нижнем. Найди и покажи стрелками, где чья игрушка.

– Умницы, все справились правильно.

в). Игра «Найди двух одинаковых божьих коровок».

Педагог:

А сейчас мы узнаем, кто у нас самый внимательный.

На карточке надо найти двух одинаковых божьих коровок.

(дети отыскивают одинаковых божьих коровок.)

– Молодцы, все справились с заданием.

г). Игра «Сколько?»

Педагог:

– Посмотрите, все божьи коровки кажутся одинаковыми, но на самом деле среди них есть и непохожие на других. Найдите их и сосчитайте. (Дети выполняют задание).

– А теперь следующее задание: котёнку снятся чудесные сны. Сосчитайте и запишите в табличку, сколько всего хвостов у рыбок, сколько лап у щенков. Сколько крыльев у птичек и сколько ушек у мышек. (Дети выполняют задание).

– Правильно все сосчитали. Молодцы.

5. Итог занятия.

Педагог:

– Ребята, какое задание вам понравилось?

– Что вызвало затруднение?

Верхние и нижние рабочие листы

Подарите детям изрядный кусок практики с нашими печатаемыми верхними и нижними рабочими листами. Большинство этих PDF-файлов содержат то, что больше всего любят дети, — набор красочных изображений. Эти рабочие листы не только являются интересным способом изучения позиционных слов, но и служат цели расширения словарного запаса. Развитие пространственных навыков у детей дошкольного, детского сада и 1 класса улучшает их способность зрительно воспринимать два и более объекта по отношению друг к другу и к себе. Попробуйте наши бесплатные верхние и нижние рабочие листы и вперед к отличному началу.

Обведение слов сверху и снизу

Поприветствуйте позиционные слова с помощью этого рабочего листа сверху и снизу, пока дети дошкольного возраста просматривают буквы с точками, учатся произносить слова по буквам и понимать их значение, раскрашивая картинки.

Идентификация верха и низа

Бабочки — воплощение ярких цветов, благодаря которым этот PDF-файл несомненно станет победителем. Дети дошкольного и детского сада наблюдают за положением бабочки в каждом наборе и проверяют, находится ли она вверху или внизу.

Верх или низ?

Вы ищете что-то простое и актуальное, наполненное красочными изображениями, чтобы помочь детям определить позиции? Тогда этот верхний и нижний листы и есть билет. Дети проверяют изображение по инструкции.

Завершение предложений с верхней и нижней частью

Изучите картинку и определите, находится ли объект, указанный в предложении, в самой высокой или самой низкой точке, и обведите нужное слово. Прикосновение к изображениям превращает этот печатный лист из обычного в обязательный.

Верхний, средний и нижний | Упражнение «Вырезать и склеить»

Все в этом листе в формате PDF кричит о позиционных словах: верх, середина и низ. Дети 1 класса вырезают изображения и склеивают их в соответствии с инструкциями. Это удваивается как деятельность по категоризации.

Раскрашивание объектов сверху и снизу

Упражнения по раскрашиванию не исчезнут в ближайшее время, так что пусть дети дошкольного и младшего школьного возраста увлекаются чтением, определяют объекты в указанных положениях и раскрашивают их в соответствии с указаниями.

Круговые объекты вверху, посередине и внизу

Если вы хотите отточить навыки своих детей в определении верхнего, среднего и нижнего положения, то это то, что вам нужно. Пусть дети обведут объект в каждом наборе, следуя инструкциям.

Определение фигур вверху, посередине и внизу

Вполне уместно, что этот рабочий лист, наполненный двойными навыками определения верхних, средних и нижних положений и фигур, служит центральным элементом вашего обучения. Распознайте фигуру и отметьте вариант, который лучше всего описывает ее положение.

Верхний, средний и нижний | Рисование и раскрашивание

В светофоре есть что-то, что привлекает внимание детей. Попросите детей нарисовать три круга, раскрасить верхний, средний и нижний в соответствии с ключом и завершить рисунок.

Идентификация верха и низа с использованием реальных 3D-фигур

Если вы собираетесь смешивать концепции 3D-фигур и положений, остановитесь на этом распечатываемом рабочем листе для определения верха и низа.

Дети в 1-м классе ищут трехмерную фигуру и определяют ее положение.

Связанные рабочие листы

»До и после

»Близко и далеко

»Спереди и сзади

»Слева и справа

Верх, низ и 00 Концепция для дошкольников

81 Что означает верх, середина и низ?
  • Верхние, средние и нижние примеры для детей
  • Простые способы научить дошкольников верхней, средней и нижней концепциям
  • Позиционные слова, такие как верх и низ, верх и низ, ближний и дальний, важны для детей, поскольку они помогают им понять пространство и местоположение. Знание положения вещей помогает детям выполнять повседневные задачи, а также делает их более самостоятельными. Например, если вы попросите ребенка повесить звезду на елку, он будет знать, что должен поставить ее на вершину елки, а не на низ или середину.

    В этой статье мы рассмотрели понятия верха, середины и низа для детей, а также несколько забавных заданий, чтобы научить детей этому понятию. Давай начнем!

    Что означает верх, середина и низ?

    Давайте разберемся, что означают верх, середина и низ с помощью их определения.

    Верх означает самую высокую или самую верхнюю точку, часть или поверхность чего-либо.

    Середина означает точку или положение, которое находится на равном расстоянии от сторон, краев или концов чего-либо.

    Низ означает самую низкую точку или часть чего-либо.

    Верхний, средний и нижний примеры для детей

    В этом разделе мы рассмотрим примеры верхнего, среднего и нижнего для детей, чтобы помочь им лучше понять концепцию. Давай начнем!

    Пример верха и низа

    1. Посмотрите на изображение ниже:

    На изображении выше одна обезьяна сидит на верхушке дерева, а другая стоит внизу.

    2. Посмотрите на изображение, приведенное ниже:

    На изображении выше девушка слева находится в верхней части слайда, а девушка справа находится в нижней части слайда.

    3. Посмотрите на изображение ниже:

    На изображении выше мальчик слева стоит внизу лестницы, а мальчик справа стоит на вершине лестницы.

    Пример верхней, средней и нижней

    1. Посмотрите на изображение, приведенное ниже:

    На приведенном выше изображении книги хранятся на всех трех полках, то есть на верхней, средней и нижней.

    2. Посмотрите на изображение ниже:

    На приведенном выше изображении игрушки хранятся на всех трех полках, т.е. на верхней, средней и нижней.

    • Игрушечный самолетик на верхней полке.
    • Плюшевый мишка на средней полке.
    • Игрушечный поезд находится на нижней полке.

    Простые способы обучения дошкольников понятиям «верхний», «средний» и «нижний»

    Пришло время взглянуть на упражнения для верхнего, среднего и нижнего уровней, чтобы научить детей этому понятию, сохраняя при этом их активность.

    1. Построй башню

    Возьмите три строительных блока разного цвета и попросите ребенка построить из них башню. После того, как они закончат строить башню, расскажите им, как расположены три разных блока вверху, в середине и внизу башни.

    2. Обучение зеркалу

    Встаньте с ребенком перед большим зеркалом. Укажите на верхнюю часть (голову), нижнюю часть (ступни) и середину (живот) и предложите ребенку сделать то же самое. Вы также можете попросить ребенка объяснить вам, что такое верх, середина и низ на его мягких игрушках.

    3. Приготовление без нагрева

    Вовлеките своего ребенка во время приготовления без нагрева, чтобы научить его этой концепции. Помогите им сделать бутерброд с хлебом внизу, майонезом и овощами посередине и еще одним хлебом сверху. Объясни им это, пока готовишь бутерброд.

    4. Наблюдать и рассказывать

    Возьмите прозрачный стакан, несколько мелких камней, воду и столовую ложку масла. Попросите ребенка добавить все предметы в стакан по одному.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *