Разное

Картинки для детей одежда: одежда картинки для детей | Для детей, Дети, Детские заметки

Содержание

белый фон с цветными картинками

Белый фон с цветными картинками

18 штук в комплекте.Стикеры для обуви круглые, идут в комплекте с защитной пленкой. Данные этикетки можно напечатать с картинкой или без нее. В примечании ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИШЕМ: Текст надписи, номер шрифта (выбираем на рис.2), номер картинки(выбираем на рис.3). ТОЛЬКО В ТАКОМ ПОРЯДКЕ! Например: Иванов… Читать дальше

Артикул Стикеры цветные для обуви круглые (D30мм

Организатор Ledi Di 20.9

Задать вопрос Найти отзывы Защита покупателя

18 штук в комплекте.

Стикеры для обуви круглые, идут в комплекте с защитной пленкой. Данные этикетки можно напечатать с картинкой или без нее. В примечании ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИШЕМ: Текст надписи, номер шрифта (выбираем на рис.2), номер картинки(выбираем на рис.3). ТОЛЬКО В ТАКОМ ПОРЯДКЕ! Например: Иванов Ваня, № 3, № 18

Задать вопрос

Стикеры для обуви “круглые”
Материал: полипропилен
Размер этикеток: диаметр 30 мм
Фон этикеток: белый
Данные этикетки можно напечатать с картинкой или без нее.
идут в комплекте с защитной пленкой

Меньше

Немного меньше

В размер

3

Немного больше

Больше

белый фон с цветными картинкам

Перейти в покупку

белый фон с цветными картинкам

Перейти в покупку

белый фон с цветными картинкам

Перейти в покупку

белый фон с цветными картинкам

Перейти в покупку

Перейти в покупку

белый фон с цветными картинкам

Перейти в покупку

белый фон с цветными картинкам

Перейти в покупку

белый фон с цветными картинкам

Перейти в покупку

белый фон с цветными картинкам

Перейти в покупку

белый фон с цветными картинкам

Перейти в покупку

Перейти в покупку

Перейти в покупку

Перейти в покупку

Перейти в покупку

Перейти в покупку

Показать все отзывы покупки

Комплексное занятие в подготовительной к школе группе на тему “Ткани всякие нужны”

Программное содержание:

  • Расширять представления детей об окружающем мире.
  • Формировать  у детей отчетливое дифференцированное представление о различных видах одежды, их назначении и применении.
  • Обобщить знания детей о  натуральных и искусственных видах ткани , об их происхождении.
  • Воспитывать бережное отношение к вещам, как результату труда людей, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
  • Развивать и активизировать речь детей .
  • Воспитывать мотивацию к познавательной деятельности.

Предварительная работа:

  • Чтение рассказа К.Д. Ушинского «Как рубашка в поле выросла» (Приложение 1).
  • Чтение сказки Г.-Х. Андерсена «Лён» (Приложение 2).
  • Составление коллекции тканей из льна и хлопка.
  • Создание галереи моделей.
  • Объявление для родителей:

«Уважаемые родители!  С целью подготовки ребенка к школе и  развития связной речи  у детей, предлагаем вам научить своего ребенка составлять рассказ о своей одежде. Следуя этой схеме (Рисунок 3), ребенок легко и непринужденно научится строить монолог, описывая  модель одежды, которую он носит».

Оборудование:  картинки с изображением предметов одежды (рисунки детей, выполненные под руководством воспитателя группы №8 Евдокимовой М.Е.),  карточки с заданиями, цветные карандаши, сюжетные картинки с изображением детей (или сказочных персонажей) в разных по назначению видах одежды (праздничный наряд, школьный или парадный костюм и т. д.), скатерть на стол, образцы тканей, поднос на каждого ребёнка, лупа на каждого ребёнка.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Создание мотивации к занятию

Воспитатель читает отрывок из произведения С.Я. Маршака «Вот какой рассеянный»  (начало).

– Что надевал на себя человек рассеянный? (Дети перечисляют.)
– Как  можно назвать все эти предметы одним словом? (Одежда. )
– Дорогие ребята, как красиво вы сегодня одеты, какая на вас разная, модная. разноцветная одежда. А сейчас я предлагаю вам назвать вещи, которые сегодня на вас одеты (дети описывают свою одежду).
– Ребята, а что вы знаете об этих предметах одежды? Конечно, вы хотите уточнить и дополнить свои знания, не правда ли? Я с удовольствием помогу вам в этом.

2. Постановка проблемной ситуации

– Из какого материала сделана одежда? (Ответы детей.)
– Совершенно верно, одежду, которую мы носим, шьют  из ткани.

– Какие свойства ткани вы знаете? (Ответы детей.)
– Конечно, ткань прочная, легко шьется, не расползается в воде, ее можно стирать, гладить, она теплая, сохраняет температуру тела, защищает от холода, дождя и ветра.
– Кто  придумывает одежду? (Ответы детей.)
– Одежду придумывают художники – модельеры, дизайнеры.
– Как вы думаете легко ли создавать одежду? А хотите попробовать сами создать одежду?  Тогда мы  с вами открываем  «Школу модной одежды» и превращаемся в художников-модельеров, сами будем учиться создавать одежду для девочек и мальчиков (на детей одеваются эмблемы).
– Я – директор  «Школы модной одежды», а вы мои помощники и мы начинаем работу. Скажите, пожалуйста, как называется одежда, которую мы носим в разное время года?
(Одежда бывает зимняя, летняя, осенняя и весенняя.)
Сейчас мы попробуем подобрать одежду, которую носят к разное время года. (Воспитатель предлагает взять на столе картинку с одеждой и встать рядом с картиной того времени года, к какому она относится.)
– Как называется одежда для зимы? Перечислите зимнюю одежду. (Зимняя одежда – это шубы, пальто, пуховики, комбинезоны).
– Как называется одежда для лета? Перечислите летнюю одежду. (К летней одежде относятся – сарафаны , платья, шорты, футболки, гольфы)
– Как называется одежда, которую мы носим весной? Перечислите весеннюю одежду.  (К весенней одежде относятся куртки, плащи, колготки, перчатки).

– Как называется одежда, которую мы носим осенью? Перечислите осеннюю одежду. (К осенней одежде относятся куртки, пальто, колготки, рейтузы, перчатки.)
– Итак, мы с вами вспомнили, что одежда бывает летняя,  зимняя, осенняя и весенняя. В любое  время года мы можем быть дома, в гостях, заниматься спортом, отдыхать. Для каждого случая – своя одежда.

Физкультминутка

Дети имитируют движения в соответствии со стихотворением.

Ох, испачкалась одежда,
Мы ее не берегли,
Обращались с ней небрежно,
Мяли, пачкали в пыли.
Надо нам ее спасти
И в порядок привести,
В тазик воду наливаем,
Порошок мы насыпаем,
Всю одежду замочили,
Пятна тщательно потрем

Постираем, прополощем,
Отожмем ее, встряхнем.
А потом легко и ловко
Всё развесим на верёвках.
А пока одежда сушится,
Мы попрыгаем, покружимся.

3. Открытие нового

– Сейчас я приглашаю вас в лабораторию ткани. Именно там мы узнаем, какая  бывает ткань, и  из чего ее делают. (Дети садятся за столы, где на подносах лежат кусочки ткани, лупа, хлопок,  семена , лен, шерсть.)
– У вас на столах лежат несколько лоскутков ткани, выберите ту ткань, из которой можно сшить зимнюю одежду и поднимите лоскуток этой ткани.Почему вы подняли этот лоскуток? Для зимней, весенней, осенней одежды люди используют шерстяные ткани.

Они теплые, плотные, пушистые и теплые в них не холодно.А делают такую ткань из шерсти животных. Какие животные дают шерсть? (Овцы, козы, верблюды, ламы, кролики, собаки) В определенное время их стригут (показ иллюстраций), постриглись овечки и гуляют на лугу, новую шерсть отращивают, до следующей стрижки. Шерсть расчесывают, прядут нити, окрашивают, вяжут вещи (показ иллюстраций).  Найдите у себя на столе шерстяную ткань, возьмите ее в руки, какая она? (Плотная, толстая, пушистая, теплая.) Как называется ткань, которую делают из шерсти? (Ответы детей.)
– Поднимите лоскуты, из которых можно сшить летнюю одежду. Почему вы выбрали этот лоскуток? Для летней одежды ткань делают по-другому.Для нее выращивают специальное растения, вот одно из них, это хлопок (Иллюстрированный показ ). Хлопок растет только в жарких странах, любит тепло и воду. Цветок хлопка похож на коробочку, которая как бы заполнена ватой, люди из коробочек достают хлопок, потом отправляют на очистительные фабрики, там расчесывают щетками (показ образца хлопка).  Вата – это и есть, специально очищенный  хлопок.
– Сейчас нити прядут и скручивают специальные прядильные машины (показ иллюстраций) на прядильных фабриках, и именно там из хлопчатобумажных нитей ткут ткань (Рисунок 1).

Экспериментальная деятельность: Возьмите лупы, посмотрите на лоскутики  ткани - сатин плотный, ситец потоньше, это хлопчатобумажная ткань, ее делают из хлопка. Посмотрите на переплетения нитей, на какой рисунок  оно похоже ?
Как называется ткань, из хлопка?
Из какого растения еще делают ткань для летней одежды? (Из льна)
Лен растет в северных областях России (показ льна на поле), Про него говорят – голубой глазок – золотой стебелек, скромный вид на весь вид знаменит. До чего же красив цветущий лен, все поле в голубых цветочках (Рисунок 2).
Я подготовила семена льна, посмотрите, как они выглядят.

Экспериментальная деятельность: Предложить детям рассмотреть семя  льна.
Лен растет отдельными стебельками, когда он отцветет, его срезают и сушат на солнце, колотят, треплют, прядут льняные нити, из них ткут ткань, которая словно хранит в себе северную прохладу, именно в одежде из льняной ткани легче переносится жара. Показ высушенного льна.

Экспериментальная деятельность: Давайте возьмем лупу и посмотрим на  нити льняной  ткани, они очень тонкие. Опишите мне льняную ткань  (Легкая, тонкая, гладкая.)  Для пошива одежды какого времени года  можно использовать лен? (Для летней. Она легкая, в ней не будет жарко летом.)  Как называется одежда из льна? (Льняная.)

– А кто-нибудь знает, как делают шелк? Шелк дают специальные гусеницы шелкопряды. (Показ картинки.) Вы когда-нибудь видели паука в паутине? Паук плетет тонкую паутину, а шелкопряд шелковую нить. Таких гусениц специально разводят и питаются они  листьями одного дерева Тутового, оно растет только в теплолюбивых странах. Шелк приятен на ощупь, в одежде из шелка не жарко летом.
– А сейчас, я вам расскажу про трикотаж, очень много одежды мы носим из этого материала. Трикотаж – это  вязанное полотно, которое вяжут из разных  нитей: хлопка, льна, шерсти. Если внимательно рассмотреть трикотажную ткань, то можно увидеть косички, петельки, а не переплетения, как на льняной, хлопчатобумажной, шерстяной ткани.
– Ткани, о которых мы говорили натуральные, они сделаны из того, что есть в природе. Но люди придумали и искусственные ткани. Они придуманы для того, чтобы улучшить свойства ткани. Например: куртки, которые вы носите, должны отталкивать воду они тоже сшиты из синтетических материалов.

4. Развивающие игры и задания

– А сейчас мы с вами пройдем в музей льняных и хлопчатобумажных вещей.
(Дети рассматривают коллекцию одежды из шерсти, льна, хлопка и шелка.)
– А теперь дорогие художники-модельеры, я приглашаю вас в комнату творчества и фантазии. А вот и наши первые заказчики, к нам пришли куклы, для них мы и будем создавать коллекцию одежды.Ребята, у вас на столах лежат трафареты одежды, подберите ткань для вашей модели, вложите ее в трафарет. А теперь вам надо описать свою одежду так, чтобы куклам непременно захотелось сшить именно вашу модель одежды.

Схема описания одежды: 1. Цвет одежды. 2. Материал, из которого сшита одежда. 3. Части (детали) одежды. 4. Время года, в которое носят эту одежду. (Сезон.) 5.  Для кого предназначена одежда. 6. Действия с одеждой.

Игра «Собери вещи».  На доску вывешиваются картинки с изображением чемоданов – с буквами «С» и «Ш», а детям предлагаются картинки с изображением предметов одежды.

– Ребята, вы должны правильно распределить одежду, в названии которой мы произносим звуки [C] и [Ш]. (Свитер, сарафан – в первый чемодан с буквой «С», а рубашку и шапку – в чемодан с буквой «Ш».)

5. Рефлексия

– Сегодня мы учились создавать одежду. Давайте вспомним, какую одежду мы носим в разное время года, какие виды ткани бывают (шерстяные, хлопчатобумажные, льняные, шелковые), узнали, как и из чего их делают, побывали в музее одежды.
– Какие игры и задания понравились?
– Что запомнилось больше всего?

Дети, хочется спросить мне вас:
Что нужно надевать сейчас?
Слушайте и размышляйте,
А потом уж отвечайте!
На улице холод, мороз,
Руки стынут, мерзнет нос.
Ну а нам гулять пора.
Что наденет детвора?
(Дети отвечают.)
Правильно, детишки,
Шубы, шапки и штанишки.
Мы мороза не боимся,
Нам тепло, мы веселимся.

Зной, жара, и солнце светит.
На прогулку вышли дети.
В чем удобно вам играть,
От жары не изнывать?
(Дети отвечают.)
Майки, шорты и панамы,
Платья, трусики, пижамы.
(Дети могут возразить.)
Молодцы, мои друзья,
В пижаме, конечно, гулять нельзя.
Надев пижаму, ложись в кровать,
Чтоб крепко, сладко… (засыпать).

Уважаемые родители!

С целью подготовки ребенка к школе и  развития связной речи  у детей, предлагаем вам научить своего ребенка составлять рассказ о своей одежде. Следуя этой схеме, ребенок легко и непринужденно научится строить монолог, описывая  модель одежды, которую он носит.

До составления рассказа обговорите с ребенком детали одежды, например:

  • У рубашки есть спинка и две полочки.
  • Воротник может быть – круглым, отложным, стоечкой, широким, узким, вышитым, кружевным и т.д.
  • Рукав может быть – длинным, коротким, широким, узким, прямым, расклешенным.
  • Манжета – широкой, узкой, большой, маленькой, кружевной и т.д.
    Карман – большим, маленьким, глубоким, мелким, накладным, внутренним, ложным.
  • Застежки – пуговицы, молнии, кнопки, крючки, шнуровка, липучка.

Рассматривание платья: то же, плюс пояс, ремешок, складки, прямое или клеш и т.д.

Материал для закрепления: ребенок должен различать зимнюю, летнюю, осеннюю, весеннюю одежду, белье (нижняя одежда – трусы, майка, пижама, ночная сорочка), верхнюю одежду, головные уборы. Знать  название ткани, из которой шьют одежду.  

Ресурсы:

  1. Алешина, Н.В. Ознакомление дошкольников с окру­жающим и социальной действительностью. Старшая и подгото­вительная группы / Н. В. Алешина. – М.: ЦГЛ, 2005. – 246 с. – 18ВИ5-9491-050-9.
  2. Беззубцева, Г.В. Развиваем руку ребенка, готовим ее к рисованию и письму: конспекты занятий с играми и упражне­ниями по развитию мелкой моторики и графических навыков у детей 5-7 лет / Г. В. Беззубцева, Т. Н. Андриевская. – М.: Изд-во ГНОМиД, 2003. – 120 с. – 18ВЫ 5-296-00308-х.
  3. Вахрушев, А.А. Здравствуй, мир! Окружающий мир для дошкольников: метод, рекомендации для воспитателей, учите­лей и родителей / А. А. Вахрушев, Е. Е. Кочемасова, Ю. А. Аки­мова, И. К. Белова. – М.: Баласс, 2003. – 304 с. – 18ВЫ 5-8939- 195-1.
  4. Венгер, Л.А. Игры и упражнения по развитию умствен­ных способностей у детей дошк. возраста: кн. для воспитателя дет. сада / Л. А. Венгер, О. М. Дьяченко, Р. И. Говорова. – М.:Просвещение, 1989..– 127 е.: ил. – 18ВМ 5-09-001129-х.
  5. Дыбина, О.В. Что было до Игры-путешествия в про­шлое предметов / О. В. Дыбина. – М.: ТЦ «Сфера», 2004. – 160 е.:цв. вкл. – (Серия «Вместе с детьми»). – 18ВК5-89144-093-8.
  6. Коноваленко, В.В. Развитие связной речи: фронтальные логопедические занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР по лексико-семантической теме «Человек: Я, мой дом, моя семья, моя страна» / В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко. – М.: Изд-во ГНОМиД, 2003. – 64 с. – (Практическая ло­гопедия). – 18ВШ-296-00253-9.
  7. Лалаева, Р.И. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников / Р. И. Лалаева, Н. В. Серебрякова. – Рос­тов н/Д.: Феник; СПб.: Союз, 2004. – 224 с. – (Серия «Коррекционная педагогика»), – 18ВЫ5-222-05012-2; 18ВЮ 94033-033-9.
  8. Максаков, А.И. Учите, играя: игры и упражнения с звуча­щим словом: пособие для воспитателей детского сада / А. И. Мак­саков, Г. А. Тумакова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1983. – 144 е.:ил.
  9. Миронова, Р.М. Игра в развитии активности детей: кн. для учителя / Р. М. Миронова. – Минск: Нар. Асвета, 1989. – 176 с. – 18В1Ч 5-341-00010-2.
  10. Мухина, В.С. Кто я? / В. С. Мухина. – М.: ИД «Карапуз», 1996. – № 11.– 16 с.
  11. Развитие речи. Окружающий мир: дидакт. материал к занятиям со старшими дошкольниками / авт.-сост. О. В. Епифа­нова. – Волгоград: Учитель, 2008. – 18ВК 978-5-7057-1395-0.
  12. Тихомирова, Л.Ф. Развитие познавательных способно­стей детей: популярное пособие для родителей и педагогов / Л. Ф. Тихомирова. – Ярославль: Академия развития, 1997. – 240 е.: ил. 18ВК 57797-0004-4.

Фоторепортаж 1

Фоторепортаж 2

Как фотографировать детскую одежду в плоском виде


Используемое оборудование: StyleShoots Horizontal. Щелкните здесь, чтобы узнать больше .

Стилизация детской одежды на плоской поверхности или на столе — отличный способ быстро продемонстрировать детскую одежду различными творческими способами, не полагаясь на поиск манекена нужного размера или даже живой модели. В этом уроке по фотосъемке модных товаров мы покажем, как можно сфотографировать и оформить яркий тематический коллаж.

Съемка детской одежды на столе и в плоском виде предпочтительнее использования манекена. Довольно трудно найти манекены детских размеров, и, хотя мы предлагаем небольшое количество невидимых/призрачных манекенов детского размера, пропорции не всегда соответствуют размеру вашего образца одежды, особенно если у вас есть различные возраст и размеры для съемки.

Еще одним преимуществом плоской фотосъемки детской одежды является возможность использовать ее для демонстрации нескольких продуктов в одном кадре и рассказа истории. Думайте в духе коллажей в стиле Instagram и Pinterest. Одежду можно стилизовать любым творческим образом и наложить на любой фон по вашему выбору, чтобы создать более вдохновляющий вид для вашего бренда.

Чтобы узнать, как фотографировать и стилизовать детскую одежду и детскую одежду для интернет-магазина модной одежды, читайте дальше. Но сначала давайте рассмотрим основные инструменты, которые вам понадобятся для подготовки:

Оборудование, необходимое для фотографирования детской одежды в плоском виде

  • Камера – Подойдет любая камера, кроме Canon EOS 5D Mk III рекомендуется в качестве отраслевого стандарта для профессиональной предметной фотографии

  • Студийное освещение — Для освещения рекомендуется использовать светодиодные лампы непрерывного действия, обеспечивающие постоянную экспозицию, тени и контрастность. комплектов одежды

  • Столешница – Рекомендуется белая столешница, хотя вы всегда можете наложить фон на этапе постобработки или проявить творческий подход к выбору поверхности

  • Папиросная бумага – Салфетка или гофрированная бумага необходимы для придания глубины при укладке одежды в плоском виде

1. Создайте историю, используя коллаж, чтобы показать несколько продуктов в одном кадре

Когда дело доходит до детской одежды мотивы родителей при покупке, как правило, сосредоточены на функциональности — например, «Какую зимнюю одежду мне купить?» Ваша фотография должна искать такие вопросы и отвечать на них визуально.

Поэтому имеет смысл создать плоский коллаж, в котором все ваши продукты соответствуют определенной теме или варианту использования. Используйте сезонность для вдохновения — так же, как мы сделали в этом примере. Полосатый шарф, джемпер, шляпа и джинсы рассказывают потенциальным покупателям приятную историю, и их довольно быстро и просто собрать.

2. Набивайте и набивайте одежду для создания трехмерного эффекта

Одна из ловушек, в которую попадают многие фотографы и стилисты при съемке в горизонтальном положении или на столе, заключается в том, что одежда выглядит плоской и безжизненной. К счастью, есть очень простой способ исправить это.

Чтобы придать одежде вашего ребенка более привлекательный вид, просто возьмите салфетку или гофрированную бумагу и набейте ее на места, которые вы хотите придать объемности. В этом примере мы добавили немного набивки внутрь шляпы, как вы можете видеть по более сильному затенению.

3. Создание интереса с помощью потока и движения

Съемка плоского слоя дает рукам множество творческих возможностей для работы над укладкой, особенно когда нужно передать историю или тему. Более динамичной и интересной композиции можно добиться, двигая части одежды в разных направлениях, чтобы создать эффект плавности и движения.

В этом примере завязки шляпы сужаются к бокам, как будто это ветреный день. Детский джемпер был снят в профиль, чтобы соответствовать шляпе, а шарф следует естественному течению «ветра».

4. Подчеркните такие детали, как молнии и подкладка

При представлении товаров в Интернете часто легко забыть о мелочах, которые ищут покупатели, сосредоточившись на более широкой картине. Например, когда дело доходит до детской одежды, родители могут предпочесть покупать одежду с застежками-молниями, а не с пуговицами.

Вы можете привлечь внимание к более мелким деталям с помощью правильного стиля. В этом примере мы подвернули низ джинсов, чтобы обнажить клетчатую подкладку. Мы также позаботились о том, чтобы расстегнуть джинсы, чтобы показать молнию вместо пуговицы — детали имеют значение!

5. Используйте освещение для создания динамического эффекта и правильно установите параметры экспозиции

Съемка темных и светлых предметов одежды в одном кадре может оказаться непростой задачей, так как нужно правильно выделить мелкие детали обоих комплектов одежды. Узнайте все о том, как настроить параметры экспозиции здесь.

Освещение может добавить дополнительный интерес к кадру. Вы можете отбрасывать тени и выделять детали, просто направляя источник света в определенном направлении. В этом примере свет движется слева направо, создавая ощущение потертости и естественности в сочетании с легкими складками ткани.

Советы и рекомендации

  • При укладке плоской укладки используйте возможность сфотографировать несколько продуктов одним снимком и рассказать историю.

  • Яркие, насыщенные цвета очень хорошо подходят для детской одежды.

  • Убедитесь, что детали вашей продукции выделяются, например, подкладка, молнии, пуговицы и т. д.

  • Папиросная бумага незаменима для придания вашим продуктам большей глубины при съемке на столе.

Мы были бы очень признательны, если бы.

..

Спасибо, что прочитали наше руководство по стилизации детской одежды для вашего интернет-магазина — часть нашей продолжающейся серии руководств по фотографии товаров, стилю и освещению. Если вы нашли это полезным, почему бы вам не зайти на наш канал YouTube и не подписаться?

А еще лучше подпишитесь на нас в Instagram, Twitter и LinkedIn, чтобы быть в курсе последних обновлений, советов и рекомендаций по фотографии товаров, чтобы повысить конверсию и продавать больше одежды в Интернете.

См. дополнительные руководства по фотосъемке модных товаров, освещению и стилю

Как фотографировать книги и журналы для электронной коммерции

Как создать различные световые эффекты при съемке модели

Как снять часы и стилизовать комплект для электронной коммерции и редакционных статей

5 советов: как вывести фуд-фотографию на новый уровень

[7 часто задаваемых вопросов] Как создавать изображения продуктов, которые конвертируются для вашего магазина в Facebook и Instagram

Как создать анимированные плоские слои за 5 шагов

Как фотографировать косметику с помощью реквизита из ИКЕА

Как фотографировать наборы косметики

Flat Lay PhotographyСтивен Уорр

0 лайков

Детская одежда, детская одежда и уникальные подарки: красочные картинки

ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА, ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА,
ОДЕЖДА И ПОДАРКИ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ

a подразделение Baby Bird Productions
. .  
    ____   ______
  
СОДЕРЖАНИЕ
   __________  
   .  
   ДЕТСКИЕ
ОДЕЖДА,
ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА
ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА:
со ссылками на
разделы магазина
  . 
   ИЗОБРАЖЕНИЯ
НА ОДЕЖДЕ
И ПОДАРКИ 
  . 
  СМЕШНО
ПРОДУКТ
СТИХИ 
  . 
  КТО МЫ 
  . 
  СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
          . 
    КАРТА САЙТА 
  . 
  ССЫЛКА НА НАС 
   .   
  
  Красочные картинки  
вы найдете на нашей ОДЕЖДЕ,
ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА И ПОДАРКИ:
   

 

 

 

 

    Каждая ссылка приведет вас к большому изображению и
сказать вам, какие продукты это на.  Дети
и родители могут носить соответствующие дизайны
 которые весело носить всей семьей!*
•     
               Красочные алфавиты             
                    
               Страна Mouse & The City Mouse            
                    
                Трехголовный дракон                     
• 
НЕКОТОРЫЕ УЛЫБАЮЩИЕСЯ ДРУЗЬЯ
     
ГОБЛИН В САДУ
      
ГЛУПЫЙ ДЕМОН 
     
               Little Red Riding Hood             
              
         Златовласка             

5

ТРИ МЕДВЕДЯ

5

СЕМЬ ГНОМЫХ ТРИ ТУФЛИ 9005 СКАЗКИ И МАТЬ ГУСЬЯ СЧАСТЛИВЫЕ ЖИВОТНЫЕ КОЛОНИЯ КОШЕК КОШКА КАЛИКО КОШЕК ВЫДУШИВШИЙСЯ ЦЫПЛЕНОК МЫШЬ БЕГАЮЩАЯ МЫШЬ, ПОКУСАЮЩАЯ Сизый голубь в полете ЕЩЕ ОДИН СКАТАЛ В ПОЛЕТЕ ВОЛК С ДОБРЫМ ДРОВОСЬЕМ ПЫСЦКИЙ РЕБЕНОК ЛЮБЯЩАЯ СЕМЬЯ МАТЬ И ДИТЯ ОТЕЦ И ДИТЯ БЕЙСБОЛЬНАЯ КОМАНДА ДЕВОЧЕК БЕЗЗАБОТНАЯ ДЕВУШКА

5

A Zany Acrobat
УЮТНЫЙ ДОМ

5

ПОДВОДНЫЙ МОРСКОЙ ЗАМОК
ДЕНЬ ВАЛЕНТИНА ЛЕДИ И ШУТ
Блог с OG The Blog Trog ГАЛЕРЕЯ ГЕРТРУДЫ • Семейная одежда для удобной для семьи. Семейная любовная одежда и подарки Одежда и подарки близнецов 0005 ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПОДАРКИ *ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: на этих фотографиях показаны наши настоящее произведение искусства, но при посещении отдельных На страницах продуктов вы увидите крошечные симуляции
, которые часто искажают очертания или размывают изображения. Если вы нажмете на продукт, а затем нажмите на «увидеть больше», эти искажения могут быть увеличивается, но если вы нажмете "Увеличить" дальше вы увидите четкую картинку.

 

 

 

 

  Что такое Baby Bird Productions?  
 
     
Baby Bird Productions — компания, которая производит забавную детскую одежду,
подходящая одежда детских и взрослых размеров, детская одежда, а также
уникальные идеи подарков, такие как коврики для мыши, кружки, сумки, нагрудники и плюшевые мишки, 
  все украшено красочными картинками из детской коллекции Baby Bird Productions. 
истории и веб-сайты. В нашем магазине также есть много специальных тематических разделов. За
Например, у нас есть специальная подходящая семейная одежда с фотографиями и семейными фотографиями.
ориентированные лозунги, что вся семья может носить   вместе. У нас также есть
специальный раздел семейной любви для футболок и подарков, украшенных большими красочными
сердца, которые говорят такие вещи, как «Я люблю свою семью», «Я люблю своих детей», «Я люблю
Мамочка», «Я люблю папу», «Я люблю своего младшего брата» и многие другие.
вся семья может смешивать и сочетать их. Посетите нашу домашнюю страницу со ссылками на
различные разделы магазина: ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА САЙТА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ.
   
У Baby Bird Productions также есть отдельный веб-сайт, посвященный нашей
оригинальные детские рассказы и сказки, которые можно приобрести на компакт-дисках
или загрузки. Во всех наших историях много больших красочных картинок и много
есть анимированные картинки.  У нас есть истории про алфавит, счет,
монстры, приключения и многое другое. На этом сайте также есть много  бесплатных ресурсов.
для детей, родителей и учителей. 
               
Кроме того, у нас есть отдельный магазин, в котором продаются наши оригинальные репродукции произведений изобразительного искусства.
экзотические и знакомые птицы и животные.
          
  Для получения более подробной информации посетите страницу КТО МЫ.  
  
            
Пока вы здесь, почему бы не проверить
некоторые из других разделов этого сайта:
           
КАКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ НА КАКИХ ИЗДЕЛИЯХ?
     ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ СТИХИ     
            
 Спасибо, что нашли время, чтобы узнать о
фотографии, которые мы наклеиваем на наших детей и родителей
одежду, детскую одежду и уникальные подарки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *