Картинки для детей на звук г: Картинный материал | Логопедия для всех – Part 2
Звуки Г-Гь. Буква Г
Тема: «Согласные звуки: Г – Гь. Буква Г. Предложение».
Цель: Познакомить детей с понятиями звуки: Г – Гь, буква Г.
Развитие способности различать звуки: Г- Гь на слух, букву Г
зрительно среди множества букв.
Условные обозначения звуков: Г- Гь, буква Г.
Закрепление способности составлять предложения.
Задачи:
Образовательная:
Познакомить детей с твёрдым и мягким согласным звуком Г- Гь и с буквой Г.
2. Научить детей правильно произносить звуки Г – Гь, подбирать слова на
звуки Г – Гь.
3. Научить детей узнавать и писать печатную букву Г.
4. Продолжать обучать детей составлению предложений с данными
словами.
Коррекционно-развивающая:
Развитие у детей слуховой, речевой памяти и фонематического восприятия, мимики и просодических компонентов речи (ритма, ударения, интонации).
Развитие способности определять место звука в словах: начало, середина и конец слова.
Воспитательная:
1. Воспитывать интерес к занятиям по развитию речи.
Структура занятия:
1. Психологическое присоединение.
2. Развитие слухового и речевого восприятия.
3. Знакомство детей со звуками Г – Гь. Буквой Г.
4. Подбор слов со звуками: Г – Гь.
5. Подготовка руки к письму.
Закрашивание контурного изображения буквы Г синим и зелёным карандашом (развитие мелкой моторики).
Штриховка буквы Г вертикальными, горизонтальными и линиями по диагонали (формирование графических навыков).
Прописывание печатной буквы Г.
Методическое оснащение занятия:
Магнитная доска (магниты), стихи и загадки.
Индивидуальные разрезные азбуки с согласными буквами.
Фотографии и картинки предметных изображений, конверты.
Индивидуальные листы для закрашивания, штриховки прописывания, условные обозначения предложений (чёрные полоски).
Простые и цветные карандаши.
Красные, синие и зелёные кружочки для условного обозначения
твёрдого и мягкого звука Г – Гь.
№ занятия | Педагог: | Дети: |
1. 2. | Присоединение. Психофизическая гимнастика. К/упр.: «Покажите, как двигаются животные». (предлагаются картинки с изображением животных). К/упр.: «Времена года. Когда это бывает?». – развитие слухового внимания, мышления, памяти. 1. Снег тает, ласточка прилетает, Мать – и – мачеха расцветает. Когда это бывает? 2. Солнце яркое сверкает, Тёплый дождик поливает. Детвора не унывает. Когда это бывает? 3. Ласточка на юг улетает Ветер листья обрывает Тучи по небу гоняет. Когда это бывает? 4. Много снега выпадает Все дороги заметает. Мороз крепчает, Всех за нос щипает. Когда это бывает? – Сейчас у нас какое время года? -А перед зимой, какое время года было? -А перед осенью? – А перед летом? – Правильно. – Зима весёлое время года, или нет? – Чем вы любите заниматься зимой на улице? – На санках, лыжах, ледянках вы откуда катаетесь? | Показывают. Дети отвечают на вопросы педагога. Весной. Летом. Осенью. Зимой. Зима. Осень. Лето. Весна. Весёлое. Рассказы детей. С горки. |
Детям предлагается рассмотреть сюжетную картинку «Зимние забавы детей». | ||
– Посмотрите, откуда дети катаются? – Правильно с горы. Сегодня мы с вами выучим новый звук, а какой именно вы узнаете, когда произнесёте первый звук в слове гора. | ||
3. | – Произнесите слово ГОРА, выделяя голосом первый звук. – Какой первый звук мы слышим? – Сегодня мы будем работать со звуком Г. – Этот звук гласный или согласный? | Дети произносят Г – Г – Гора Звук Г. Согласный. |
4. | Анализ звука «Г». Педагог демонстрирует правильную артикуляцию твёрдого согласного звука Г. Этот звук образуется в глубине рта, губы при этом растягиваются в положение улыбки. – Звук Г можно произнести громче, тише, но нельзя тянуть. – Когда произносим звук Г – горлышко дрожит, это значит, что согласный звук Г – звонкий. | Дети произносят звук Г за педагогом, следят за правильностью положения губ. Проверяют тыльной стороной ладони дрожит горлышко или нет. |
Губы раскрыты. Широкий кончик языка опущен вниз и упирается в нижние зубы, а середина языка выгнута горкой. Детям демонстрируется условное обозначение звука Г – кружок синего цвета. – Г! – ты спинкой языка Нёбо посильней толкай! – Г! – без голоса нельзя Звонкий звук сказать, друзья! | ||
5. 6. | Физкультурная минутка. К/упр.: «Конвертики». – развитие способности находить местоположение звуков: Г- Гь в данных словах; различать на слух твёрдость и мягкость звуков. – Раскройте каждый свой конверт и покажите картинки. Дети по очереди называют картинки, определяют место звуков: Г – Гь в словах: начало, середина, конец слова. Используют условные обозначения слов чёрные полоски. Называют, как звучит каждый звук: твёрдо или мягко. Используют условные обозначения для твёрдых и мягких звуков – синие и зелёные кружочки. | Дети раскрывают конверты и называют картинки. 1к-т. Гриб, кенгуру, снег, бегемот. 2к-т. Гуси, огурец, носорог, сапоги. 3к-т. Грузовик, лягушка, утюг, магнит. 4к-т. Игрушки, горох, гроза, радуга. |
7. | К/упр.: «Составь предложения». – развитие способности составлять предложения с логическим смыслом. | Выбирают в своём конверте предмет и с его названием составляют предложение. |
8. | К/упр.: «Подбери слова со звуками Г – Гь и назови их». – развитие слухового восприятия. | Называют слова. |
9. | Анализ буквы Г. На письме звуки Г – Гь обозначаются буквой ГЭ. Звук произносим коротко: Г- Г. Гь – Гь. Букву произносим полно: ГЭ – ГЭ – ГЭ. – Посмотрите, как выглядит буква ГЭ. – С каких элементов она состоит? – На что похожа буква ГЭ? | Произносят звуки. Произносят название буквы. Рассматривают букву на доске. С длинной и короткой палочки. Ответы детей. |
Дети прорисовывают указательным пальцем букву ГЭ в воздухе и выкладывают её из верёвочек, молний, фасоли по желанию. | ||
10. | К/упр. : «Волшебная книжка». Детям предлагается выполнить несколько заданий на развитие графических навыков. | Рассматривают предложенную книжечку. |
На первой страничке закрасить букву Г синим цветом. На второй страничке заштриховать три буквы Г. На третьей страничке обвести контур буквы Г по точкам и закрасить зелёным карандашом. На четвёртой страничке дома нарисовать или наклеить изображения предметов на звуки: Г – Гь. |
Домашнее задание:
Выучить стихотворение: «Буква Г».
«Г» узнаешь без труда:
Очень горбится всегда.
Стихотворение: «Гроза».
Гром! Гром! Гром! Гром!
Где-то рядом за холмом
Гневно молния сверкает!
Галка в страхе улетает!
Голубь сжался под кустом!
Гусаки бегут гуськом!
На четвёртой страничке книжки нарисовать или наклеить изображения предметов на звуки Г – Гь.
Прописать букву Г в тетради по образцу.
Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков разных групп. Выпуск 4. Сонорные звуки (окончан 16+
Нищева Н.В.
Осталось всего 3 шт.
627,00р.
-20% после регистрации
В наличии в 2 магазинах
Иркутск, ПродаЛитЪ на Баумана
Усть-Илимск, ПродаЛитЪ Усть-Илимск
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Детство-пресс
ISBN:978-5-907317-99-4
Штрих-код:9785907317994
Страниц:160
Тип обложки:Мягкая
Год:2021
НДС:10%
Возраст:от 16 лет
Код:118938
Описание
В издательстве “ДЕТСТВО-ПРЕСС” выпущена “Картотека картинок для автоматизации и дифференциации звуков”, являющаяся самым важным элементом оснащения каждого логопедического кабинета и центра речевого развития в каждой группе детского сада.
Смотреть все
176,00р.
-20% после регистрации
Тетрадь для детей старшего дошкольного возраста с ОНР (с 6 до 7 лет) (2023 г.)
Нищева Н.В.
183,00р.
-20% после регистрации
Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР: 5-6 лет (2023 г.)
Нищева Н.В.
-20% после регистрации
Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (3-7 лет) (2023 г.
)Нищева Н.В.
183,00р.
-20% после регистрации
Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков [л], [л’], [р], [р’]: Выпуск 4 (2023 г.)
Нищева Н.В.
228,00р.
-20% после регистрации
Занимаемся вместе: Подготовительная к школе логопедическая группа: Домашняя тетрадь: Часть 1 (2023 г.)
Нищева Н.В.
228,00р.
-20% после регистрации
Занимаемся вместе: Подготовительная к школе логопедическая группа: Домашняя тетрадь: Часть 2 (2023 г.
)Нищева Н.В.
695,00р.
-20% после регистрации
Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятел (2022 г.)
Нищева Н.В., Гавришева Л.Б., Кириллова Ю.А.
194,00р.
-20% после регистрации
Блокнот логопеда. Секреты работы с неговорящим ребенком. Уточнение произношения звуков раннего отногенеза (2022 г.)
Нищева Н.В.
570,00р.
-20% после регистрации
Планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности (2022 г.
)Нищева Н.В.
205,00р.
-20% после регистрации
Обучение детей пересказу по опорным картинкам: 5-7 лет: Выпуск 2 (2022 г.)
Нищева Н.В.
205,00р.-20% после регистрации
Обучение детей пересказу по опорным картинкам: 5-7 лет. Выпуск 3 ФГОС (2022 г.)
Нищева Н.В.
240,00р.
-20% после регистрации
Развитие зрительного восприятия и внимания,профилактика нарушений письменной речи у старших дошкольников. 5-7лет. Рабочая тетрадь.ФГОС. (2022 г.
)Нищева Н.В.
342,00р.
-20% после регистрации
А как поступишь ты? Нравственно-этическое воспитание старших дошкольников. 5-7 лет.ФГОС. Новый формат. (2022 г.)
Нищева Н.В.
205,00р.
-20% после регистрации
Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста. с 2 до 7 лет. ФГОС. (2022 г.)
Нищева Н.В.
342,00р.
-20% после регистрации
Играем в сказки: Развитие внимания, мышления, речи детей дошкольного возраста: 3-7 лет ФГОС (2022 г.
)Нищева Н.В.
1025,00р.-20% после регистрации
Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности…: Средняя гр. 4-5л (2022 г.)
Нищева Н.В.
205,00р.
-20% после регистрации
Обучение дошкольников рассказыванию по серии картинок: Выпуск 4: 5-6 лет Старший дошкольный возраст ФГОС (2022 г.)
Нищева Н.В.
695,00р.
-20% после регистрации
Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе.
Нищева Н.В., Гавришева Л.Б., Кириллова Ю.А.
729,00р.
-20% после регистрации
Картинный материал к речевой карте ребенка с общим недоразвитием речи: 4-7 лет (2022 г.)
Нищева Н.В.
319,00р.
-20% после регистрации
Новая артикуляционная гимнастика (4-7 лет) ФГОС (2022 г.)
Нищева Н.В.
Смотреть все
425,00р.
-20% после регистрации
Логопедическая раскраска для тех, кто путает буквы: профилактика и коррекция дисграфии (2023 г.
)Асташина Ирина Викторовна
370,50р.
-20% после регистрации
Логопедическая методика обучения чтению. От звука к букве (2020 г.)
Матвеева А.
570,00р.
-20% после регистрации
Планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности (2022 г.)
Нищева Н.В.
-30% после регистрации
Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзии: Метод. рекоменд. (2017 г.)
Танцюра С. Ю., Кононова С.И.
1175,00р.
-20% после регистрации
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи. С методическими р (2023 г.)
Баряева Л. Б., Волосовец Т. В., Гаврилушкина
122,00р.
-20% после регистрации
Формирование жизненных компетенций у детей с умственной отсталостью (2020 г.)
Баранова Т.Ф., Басангова Б.М, и др.
297,00р.
-20% после регистрации
Кинезиологические упражнения при автоматизации и дифференциации звуков в чистоговорках.
4-7 лет. ФГОС. (2022 г.)Перепелятникова Н.Н.
168,50р.
-20% после регистрации
Жадина Ш. Автоматизация звука ?Ш?. 5-7 лет: Дидактическая игра для детей дошкольного возраста (2021 г.)
Хомякова Е.Е.
620,00р.
-20% после регистрации
Слушать интересно! как и зачем учить ребенка слушать? (2023 г.)
Сухова Ольга Александровна
287,00р.
-20% после регистрации
Доскажи словечко: Логопедическая игра для детей от 5 лет (2021 г.
)Андреева Н.Г.
87,00р.
-20% после регистрации
Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет (2021 г.)
Попова В.В.
260,00р.
-20% после регистрации
100 игр для запуска речи (2022 г.)
Решетко Марина Алексеевна
183,00р.
-20% после регистрации
Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков [л], [л’], [р], [р’]: Выпуск 4 (2023 г.)
Нищева Н.В.
711,00р.
-20% после регистрации
Логопедия: Основы теории и практики (2022 г.)
Жукова Н.С., Филичева Т.Б, Мастюк Е.
496,00р.
-20% после регистрации
Логоритмика: Запуск речи через пение и движение для детей от двух лет (2023 г.)
Татаркина Л.А.
123,00р.
-20% после регистрации
Мнемотренажер: Развитие памяти у детей с ОВЗ и ОНР (2021 г.)
Трясорукова Т.П.
577,00р.
-20% после регистрации
Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР: Альбомы 1-4 (2021 г.
)Теремкова Наталья Эрнестовна
292,50р.
-20% после регистрации
Логопедические занятия с детьми с ОНР и ФФН в начальной школе. 1 класс (2019 г.)
Лазаренко Л.В.
373,50р.
-20% после регистрации
Логопедические карточки. Пальчиковые игры: 34 карточки (2020 г.)
Крупенчук О.И.
467,00р.
-20% после регистрации
Логопедический альбом для обследования звукопроизношения. ФГОС (2021 г.)
Смирнова И.А.
Буква Звук G. Рабочие листы для дошкольников онлайн
КЛАСС
ТИП СОДЕРЖАНИЯ
- Измерение (41)
- Время (20)
- Деньги (19)
- Считать деньги (19)
- Геометрия (41)
- Дополнение (142)
- Дополнительные факты (46)
- Быстро добавить в течение 5 (12)
- Быстро добавить в течение 10 (30)
- Быстро добавить в течение 20 (4)
- Введение в дополнение (21)
- Дополнительные предложения (21)
- Дополнение Предложение в пределах 10 (15)
- Дополнение Предложение в пределах 5 (6)
- Дополнительные стратегии (16)
- Дополнительные стратегии в пределах 10 (16)
- Рассчитывайте на добавление стратегии (6)
- Составить и разложить числа (10)
- Числовые облигации (10)
- Вычитание (95)
- Факты вычитания (42)
- Свободно вычитать в пределах 5 (10)
- Свободно вычитать в пределах 10 (28)
- Свободно вычитать в пределах 20 (4)
- Стратегии вычитания (17)
- Стратегии вычитания в пределах 10 (17)
- Стратегия обратного отсчета в пределах 10 (17)
- Введение в вычитание (19)
- Предложения с вычитанием (19)
- Предложения с вычитанием в пределах 10 (14)
- Предложения с вычитанием в пределах 5 (5)
- Словесные задачи (6)
- Чувство числа (136)
- Место Значение (44)
- Подсчет (92)
- Письмо (36)
- Отслеживание букв (36)
- Отслеживание буквы B (7)
- Отслеживание буквы F (7)
- Отслеживание буквы H (7)
- Начертание буквы М (7)
- Отслеживание буквы C (6)
- Начертание буквы Y (6)
- Начертание буквы Z (6)
- Отслеживание буквы V (6)
- Начертание буквы J (6)
- Отслеживание букв I (6)
- Отслеживание буквы X (6)
- Начертание буквы W (6)
- Начертание буквы Т (6)
- Начертание буквы U (6)
- Начертание буквы S (6)
- Начертание буквы L (6)
- Начертание буквы N (6)
- Отслеживание буквы K (6)
- Начертание буквы А (6)
- Начертание буквы D (6)
- Начертание буквы G (6)
- Отслеживание буквы E (6)
- Начертание буквы P (6)
- Начертание буквы O (6)
- Отслеживание буквы Q (6)
- Начертание буквы R (6)
- Чтение (402)
- Видение Слова (120)
- Фоника (282)
- Буквы А – Я (11)
- Сопоставление строчных и прописных букв (11)
- Рифмованные слова (75)
- Чтение слов (62)
- Смешивание (30)
- CVC-слова (22)
- CVCC-слова (9)
- Двойные согласные (14)
- Слова FF (7)
- ZZ слова (6)
- Слова на русском языке (6)
- Слова СС (6)
- Согласные диграфы (18)
- Диграф PH (7)
- Диграф Ш (11)
- Диграф TH (11)
- Диграф WH (11)
- Орграф CH (10)
- Буквы Звуки (72)
- Буква Звук Б (6)
- Буква Звук С (6)
- Буква Звук З (5)
- Буква Звук Й (5)
- Буква Звук О (5)
- Буква Звук Р (6)
- Буква Звук Н (3)
- Буква Звук Q (4)
- Буква Звук I (6)
- Буква Звук У (5)
- Буква Звук Т (6)
- Буква Звук С (6)
- Буква Звук В (5)
- Буква Звук Х (4)
- Звук буквы W (6)
- Буква Звук Л (5)
- Буква Звук Р (6)
- Буква Звук М (6)
- Буква Звук Д (7)
- Буква Звук А (6)
- Буква Звук Ж (5)
- Буква Звук К (6)
- Буква Звук Н (7)
- Буква Звук Е (5)
- Буква Звук Ф (6)
- Буква Звук Г (7)
- Имена букв (62)
- Буква Y (2)
- Буква Х (2)
- Буква W (2)
- Буква Z (2)
- Буква V (2)
- Буква У (2)
- Буква С (2)
- Буква Б (4)
- Буква А (2)
- Буква Д (4)
- Буква Е (2)
- Буква Р (2)
- Буква С (2)
- Буква Q (3)
- Буква Т (2)
- Буква Л (2)
- Буква М (2)
- Письмо I (5)
- Буква О (2)
- Буква П (5)
- Буква Н (4)
- Буква К (2)
- Буква J (5)
- Буква Г (4)
- Буква Н (4)
- Буква Ф (2)
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Предложено Буква Звук Г Игры
Просмотреть все 5 Игры
Универсальное решение для всех потребностей обучения в классе.
Дайте вашему ребенку страсть и уверенность, чтобы безбоязненно учиться чему-либо самостоятельно
Родители, зарегистрируйтесь бесплатно
Учителя, используйте бесплатно
4413+
4567+
Узнайте больше о рабочих листах
Книги на букву G – Измеренная мама
Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Мы любим собирать книги для чтения на каждую букву алфавита. Иногда конкретная буква просто трудна. В других случаях мы находим коллекцию книг, которые мои дети хотят слушать снова и снова. Затем они встают на цыпочки, когда я бросаю книги в библиотечный ящик. Увидев заголовок, они умоляют: «Не возвращайся тот самый ! Я люблю эту книгу!» В этом списке книг на букву G есть довольно много любимых историй для детей .
Златовласка и трое Медведи , Джеймс Маршалл
Нам никогда не надоедают адаптации сказок Джеймса Маршалла. Это особый фаворит, потому что главный герой так не похож на Златовласку, которую мы встречали в других версиях. «Златовласка была одной из тех непослушных маленьких девочек, которые делают все, что им заблагорассудится. Не обращая внимания на предупреждающие знаки, развешенные на деревьях, Златовласка срезает путь прямо к медвежьему домику. Дети будут хихикать, когда она входит в их дом, повсюду находит шерсть и думает: «У них должны быть котята». Книга, которой нужно владеть!
Спокойной ночи, Горилла, Пегги Ратман
Вот еще одна любимая книга, идеально подходящая для сна. Смотритель зоопарка желает всем животным спокойной ночи, но озорная горилла следует за ним и открывает все клетки. С очень небольшим количеством слов фотографии рассказывают большую часть истории.
Любопытный сад , Питер Браун
Это волшебная история, от которой мои дети не могли оторваться. Лиам — любопытный мальчик, живущий в унылом сером городе. Однажды он находит несколько умирающих растений, растущих на старой железной дороге. Лиам поливает и подрезает растения, пока они не вырастают в пышный сад, который занимает весь город. К концу книги зелень покрывает крыши и появляется в самых неожиданных местах. Мы замечали что-то новое каждый раз, когда читали книгу.
Как рос сад сурка , с картины Линн Черри
Сурок учится выращивать собственный сад у своего друга Белки. Иллюстрации великолепны, и вы узнаете почти все, что нужно знать о садоводстве. По краям каждой страницы размещены иллюстрации меньшего размера, которые помогут вашему ребенку идентифицировать семена и растения. Мои дети просили об этом снова и снова. С одной стороны, порадовало — хорошую книгу признают. Но я внутренне простонала — книга длинновата для этой мамы!
Сердитая коза , с картины Бретта Хелквиста
Солнечные акры были самой дружелюбной маленькой фермой в округе. .. пока сварливая коза не стала ее новым жителем. Другие животные пытаются подружиться с Козлом, но он прогоняет любого, кто приближается. Однажды Коза обнаруживает в траве одинокий одуванчик. Ухаживая за маленьким растением, он начинает наслаждаться обществом других животных. Но однажды одуванчик поседел, и его унесло ветром. У Козла разбито сердце… пока однажды он не обнаруживает целую гору одуванчиков!
Микробы Заставь меня заболеть, Мелвина Бергера
Мелвин Бергер — один из моих любимых научных авторов для детей. Он написал очень простые книги (например, эту), книги для читателей постарше (например, эту) и книги прямо посередине, такие как «Микробы вызывают у меня тошноту». Книга «Давайте прочитаем и узнаем», отличная серия для старших дошкольников, которые любят слушать и учиться. В этой книге вы узнаете несколько интересных фактов — знаете ли вы, что на кончике карандаша может поместиться 1000 микробов? Бактерии и вирусы объясняются понятным для детей способом.
Пряничный человечек Джима Эйлсуорта
Подойдет любая версия этой сказки, но эта нам нравится из-за старинных иллюстраций и рифмованных диалогов. “Нет! Нет! Я не вернусь! Я лучше убегу, чем буду твоей закуской!» Корова, свинья и лиса ходят прямо и полностью одеты, что выглядит немного странно и требует некоторого привыкания. Но я думаю, что это добавляет очарования книге.
Куда девается мусор? Пола Шоуерса
Пол Шоуерс — еще один писатель, который пишет научную литературу для детей младшего возраста. Мои трое (почти четверо) были очарованы этой книгой и просили ее снова и снова. Он и его братья и сестры многому научились у него. На днях, проезжая мимо того места, куда город свозит наш мусор, муж сказал: «Вот свалка!» Но мои дети поправили его. «На самом деле, папа, это свалка ». Любимая часть этой книги — страницы, иллюстрирующие процесс вторичной переработки бумаги и алюминия.
Великая погоня за Грейси , с картины Синтии Райлант
Грейси — собака, которая вела себя хорошо каждый день своей жизни… до сегодняшнего дня. Она любит свой тихий, спокойный дом, поэтому, когда приходят шумные маляры, она так лает, что ее выгоняют на улицу. И Грейси решает прогуляться одна. Довольно скоро весь город гонится за Грейси. Детям понравятся красочные картинки (от того же иллюстратора серии «Как поживают динозавры» и книг Попплтона).
Жирафы не умеют танцевать , автор Giles Andreae
Каждый год животные собираются вместе для захватывающего Танца джунглей. Но бедный Жираф Джеральд… у него слишком худые ноги и слишком длинная шея. Все звери дали ему понять, что он не умеет танцевать . Наконец, когда Джеральд начинает танцевать под свою собственную музыку , животные приходят в восторг. Нам просто понравилась история, но вы могли бы глубже понять урок этой истории… «Иногда, когда ты другой, тебе просто нужна другая песня».
Три козла Билли Грубый , с картины Пола Галдона
Нам нравятся сказки в исполнении Пола Галдона. В тексте этой истории нет ничего особенного (с ним мало что можно сделать!), но в иллюстрациях, выполненных пером и тушью, есть что-то, что нас захватывает. Плюс тролль действительно уродлив.
Любопытный Джордж , автор Х. А. Рей
Моя троица уже давно любит книги Любопытного Джорджа. И он будет сидеть всю историю, какой бы длинной она ни была. я должен радоваться этому , но почему-то я нахожу книги Любопытного Джорджа утомительными. (Я единственный, кто так считает?) Обычно я их все равно читаю, но могу обойтись и без более новых книг, написанных другими авторами для продвижения сериала. Убедитесь, что вы получаете настоящую вещь.
Голди и три медведя , Дайан Стэнли
В этой книге Голди — милая, но особенная маленькая девочка, которая точно знает, что ей нравится. «Я хочу простая макароны с только сливочным маслом и без зелени, пожалуйста. Когда школьный автобус высаживает Голди не на той остановке, она ищет место, где можно позвонить маме. Что приводит ее к медвежьему дому. Оказывается, Медвежонок — идеальный товарищ по играм для Голди. Концовка для меня была немного странной (она звонит маме, которая разрешает ей остаться на ужин в домике медведей, не познакомившись с ними), но моей Тройке понравилось. Сладкая история.
Григорий Грозный Пожиратель , Митчелл Шармат
Это одна из моих самых любимых книг с детства, и моим детям она тоже нравится. Козел Григорий — ужасный едок. Он не будет есть мусор! Вместо этого он любит фрукты, овощи, мясо и другие отвратительные вещи. Что будут делать его родители? Нам нравится поворот в середине и приятный финал.
Джордж и Марта Джеймса Маршалла
На мой взгляд, книги Джорджа и Марты о паре лучших друзей бегемотов – одни из лучших в детской литературе. Мы обожаем глупые иллюстрации (с правильными тонкостями) и простые, но веселые сюжетные линии.