Картинки для детей людей разного возраста: Картинки для детей старик мужчина юноша мальчик (10 фото)
Детские рисунки к празднику день защиты детей. Самые лучшие картинки и открытки в честь дня защиты детей
Существует множество праздников, призванных напомнить людям о каких-то важных события или явлениях. Для этого и учреждаются международные дни, посвященные определенной тематике. 1 июня празднуется день защиты детей и картинки с изображением открыток, поздравительными надписями и прочей тематической направленностью, становятся очень популярными в это время.
Ведь это не просто очередной «праздник для галочки», а день, призванный напомнить об уязвимости всех детей перед трудностями жизни, взрослыми и прочими вещами.
Естественно, что по данной теме невозможно обойтись без самих детей. Практически каждая фотография или рисунок содержит малышей различного возраста. Тут передается вся невинность и беззаботность этого возраста, так что каждый сможет, пусть даже на мгновение, погрузиться в то время, которое было у каждого и ушло безвозвратно.
Малыши, начиная от младенчества и заканчивая младшим школьным возрастом, непременно напомнят о самой сути праздника, так что картинки с ними являются универсальными и отлично подходят для поздравления.
Помимо самих детей в качестве дополнительных атрибутов нередко выступают цветы, как символ красоты. Они выступают как украшение, не говоря уже о том, что мало какой праздник обходится без них.
Открытки на праздник день защиты детей также могут содержать маленьких животных, чтобы провести параллель между ними. Ведь они также не могут противодействовать опасностям, с которыми сталкиваются в этом мире.
Тематика сюжетов
Когда человек видит изображение на открытке, то все его элементы складываются в определенный сюжет. Одни стремятся показать счастье детей, где те находятся под родительской опекой, другие же открытки подходят к этому вопросу с другой стороны. На некоторых из них изображаются плачущие дети.
Тематика дружбы между детьми также нередко встречается. Держащиеся за руку малыши вокруг земного шара отлично символизируют глобальность праздника.
Совместные снимки с животными и радостное провождение времени здесь выделяется главным мотивом. Каждый родитель в таких вещах может заметить своего ребенка. Но в этот день следует помнить не только о своих детях, а обо всех маленьких беззащитных человеческих существах на планете.
Анимированные картинки
Первый раз смотреть на анимированное изображение можно долго, не отрываясь от него. В отличие от статичных, они привлекают намного больше внимание. Анимация выделяет надписи, добавляя фону вокруг них движения.
Помимо этого анимируют еще объекты, создавая эффект движения. Этот вид картинок обеспечивает неописуемую красоту, так что с каждым годом их становится только больше. Широкий выбор изображений на нашем сайте сайт поможет подобрать электронную поздравительную открытку для каждого на любой вкус.
Это не единственный день, который посвящен детям. Существуют также отдельные дни для внимания к африканским малышам. Помимо этого есть еще «день ребенка», который часто путают с днем защиты.
Он выпадает на 20 ноября, так что разница в датах существенна. Но все же 1 июня более известный праздник. Решение об учреждении этого дня было признано еще в 1949 году.
Во многих европейских странах и в Америке в этот день проводятся акции по защиты не рожденных детей. Люди, выступающие против абортов, проводят демонстрации и всячески стараются привлечь внимание к этому вопросу тоже.
Детки все всегда прекрасны,
Кто худей, а кто полней,
Выше, ниже и постарше,
Нет чужих, плохих детей.
Дети пахнут необычно,
С ними лучше, жизнь светлей,
Станем дружно на защиту,
Всех на свете мы детей.
Маленькие ручки,
Круглые глаза,
Вас, очарованье,
Не любить нельзя!
Маленькие ножки,
Из зубов лишь два.
С вами идёт кругом
К ночи голова.
Ты – начало жизни,
Милое дитя!
Крошку-человечка
Не любить нельзя!
Нынче день защиты деток –
Поглотителей конфеток,
Счастье видящих в смартфонах
И планшетах. Но бесспорно
Гаджетов нужнее – мама!
Можно вредничать упрямо
И не слушаться советов,
Но любовью беззаветной
Материнской, бесконечной
Быть укутанными вечно.
А еще всем нужен папка,
Чтоб грозил порою тапком
И ремнем пугал широким,
Вместе делая уроки.
И нужны, конечно, братья,
И сестер нужны объятья,
Борщ домашний, дом уютный…
Так пускай же все малютки
В семьях крепких подрастают,
Слезок горестных не знают!
Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног,
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка,
Обнимите покрепче их.
Детской ласкою дорожите.
Это счастье — короткий миг.
Быть счастливыми поспешите!
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти,
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.
Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом
О тех днях, когда были вместе.
Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться,
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите, пожалуйста, детство!
Эдуард Асадов
Стоит отметить, что данные акции не относятся к празднику напрямую и активисты просто пытаются подобрать похожий по тематике известный праздник.
День защиты детей. Праздник имеет фиксированную дату и всегда отмечается в этот день. В Сети создали подборку поздравлений в картинках . Об этом сообщают СМИ.
В этот замечательный летний день по всей стране проходят мероприятия для детей и их родителей – концерты, спектакли, мастер-классы, конкурсы, игры и многое другое. Важной составляющей праздника является искреннее поздравление – предлагаем сделать это красиво, далее представлена подборка поздравлений с Днем защиты детей в формате электронных открыток.
Изображение поздравления
Изображение поздравления
Изображение поздравления
Изображение поздравления
Изображение поздравления
Изображение поздравления
Изображение поздравления
Изображение поздравления
Международный день детей — один из самых старых международных праздников. Решение о его проведении было принято в 1925 году на Всемирной конференции, посвященной вопросам благополучия детей, в Женеве.
История умалчивает, почему этот детский праздник решено отмечать именно 1 июня. По одной из версий, в 1925 году Генеральный консул Китая в Сан-Франциско собрал группу китайских детей-сирот и устроил для них празднование Дуань-у цзе (Фестиваля ), дата которого как раз пришлась на 1 июня.
По счастливой случайности, день совпал и со временем проведения “детской” конференции в Женеве. После Второй мировой войны, когда проблемы сохранения здоровья и благополучия детей были как никогда актуальны, в 1949 году в Париже состоялся конгресс женщин, на котором прозвучала клятва о безустанной борьбе за обеспечение прочного мира , как единственной гарантии счастья детей.
И в том же году на Московской сессии Совета Международной демократической федерации женщин в соответствии с решениями ее 2-го конгресса учрежден праздник. А через год, в 1950 году 1 июня проведен первый Международный день защиты детей, после чего этот праздник проводится ежегодно.
У Международного дня детей есть флаг. На зеленом фоне, символизирующем рост, гармонию, свежесть и плодородие, вокруг знака Земли размещены стилизованные фигурки — красная, желтая, синяя, белая и черная. Эти человеческие фигурки символизируют разнообразие и терпимость. Знак Земли, размещенный в центре, — это символ нашего общего дома.
Смотрите сюжет о событии
День защиты детей — напоминание всем достигшим совершеннолетия и более старшему поколению о необходимости соблюдать права детей на жизнь, на возможность верить и относить себя к той религии, которую они выбирают сами, на получение образования, досуг и отдых.проведение праздника день защиты детей.
Официально праздник был установлен в 1949 году на Конгрессе международной демократической федерации женщин. Первый в мировой истории праздник детей отмечали 1 июня 1950 года, приуроченные к нему мероприятия прошли в 51 стране мира. В 1959 году ООН была составлена Декларация прав ребенка, включающая ряд статей, обеспечивающих законную защиту несовершеннолетних граждан. Декларация не имела юридической силы, но ее рекомендации охотно приняли во многих государствах.
Красивые открытки гифки к празднику и поздравления в прозе
С Днем защиты детей! Пусть наши дети как можно дольше остаются детьми. Беззаботными, веселыми, радостными. Хочется пожелать, чтобы каждый ребенок был здоров и окружен заботой родителей. Пусть небо над головой всегда будет мирным, а каждый новый день – добрым и интересным. А родителям пожелаем терпения, доброты и нежности. Не забывайте, что именно вы в ответе за счастливое и безопасное детство ребятишек!
Улыбки детей – это, пожалуй, самое лучшее, что может радовать взгляд. В них столько искренности и доверия, что растает даже самое строгое и закаленное проблемами сердце. Так пусть же сегодня, в День защиты детей, каждый постарается сделать жизнь маленьких обитателей нашей планеты лучше и безопаснее.
Поздравляю с Днем защиты детей! Желаю окунуться в праздник счастья, улыбок и искренней детской радости. Пусть ваши семьи будут крепкими, едиными, надежными и любящими. Пусть звучит детский смех, рождаются надежды и осуществляются мечты! Берегите себя, ведь семья – это главное!
Сегодняшний день целиком и полностью посвящен маленьким гражданам нашей необъятной Родины! Они, как никто, нуждаются в нашей защите и поддержке! В этот день хочется пожелать, чтобы ни один ребенок не страдал от ущемления его прав и свобод, чтобы каждый имел возможность получить образование и медицинскую помощь, был счастлив и не знал взрослых проблем, а взрослые, в свою очередь, помогали детям осуществлять их мечты и делали их детство по-настоящему счастливым!
Поздравляю с Днём защиты детей и пожелать хочу по-настоящему счастливого и беззаботного детства, крепкой любви родителей и весёлых игр с друзьями, мирного неба и красивой мечты. Желаю, чтобы на лице всегда сияла искренняя добрая улыбка, чтобы каждый день дарил фантастическое приключение и большую удачу.
Подборка красивых поздравлений в стихах, смс
Пусть всегда, как в доброй сказке,
Радостью сияют глазки,
Пусть улыбок будет много,
Светлой выдастся дорога.
В летний праздник День детей
Взрослый станет пусть мудрей,
Будет принцип соблюдать:
«
Малышей не обижать!».
Наше будущее ходит
По песочку босиком,
Песни детские заводит
Чистым, звонким голоском.
Как его не приголубить,
От беды не защитить?
Наше будущее – дети,
Так давайте их любить!
Дети – наша благодать,
Будущее наше!
Я хочу вам пожелать,
Чтобы дети ваши
Помогали вам всегда,
Радость лишь дарили,
Не грустили никогда,
Искренне любили!
Вы – наше будущее
И мы обязаны пообещать,
Что чтобы ни случилось –
Вас всегда мы будем защищать.
Вырастайте крепкими, здоровыми,
Становитесь хорошими людьми,
Становитесь лучшими, чем мы!
Дети – это наше счастье,
Наше главное богатство.
Ребятишкам мы желаем
Чаще, больше улыбаться.
Поздравляем всех девчонок
И мальчишек с Днем детей.
Будут пусть они здоровы,
Жизнь их будет веселей!
Стадии развития детского рисунка: что нужно знать родителю?
С раннего возраста дети интересуются карандашами и красками, пытаются что-то изобразить на бумаге. И нередко родители сразу же начинают учить чадо рисовать что-то конкретное: солнышко, человечка, домик или ёлочку. Бывает, что родители беспокоятся: ребёнок в определенном возрасте «не умеет рисовать» и опять же пытаются научить. Нужно ли это делать? Давайте разберёмся и сначала назовём стадии развития рисунка ребёнка, которые выделил психолог А. А. Смирнов.
Стадия штрихов и хаотических каракуль
Он может начаться ещё до года (в 9–10 мес.), когда малыш впервые берёт в руки карандаш и понимает, что может оставлять след на бумаге. Он начинается в тот момент, когда ребёнку предложили предметы для рисования и продолжается примерно до двух лет. На этой стадии ребёнок получает удовольствие от того, что он «оставляет след» (причем и в прямом, и в переносном смысле).
Возраст двух лет – это возраст становления «Я» ребёнка. В этот период малыш начинает чувствовать себя субъектом активности, причиной следствий. Соответственно, для ребёнка в этот период особенно важно осознание того, что он может что-то сделать. И рисование – это возможность такого осознания. Ребёнок наслаждается самим фактом того, что он проводит карандашом по бумаге.
Это мало похоже на рисование в нашем взрослом понимании – ребёнок может тыкать в бумагу, не глядя на неё, не соблюдать границы листа. Но это совершенно нормально, так как в этом возрасте ещё не полностью сформировалась зрительно-моторная координация.
Самое важное в этот период – предлагать один лист бумаги и один карандаш (фломастер, краску). Такой подход поможет ребёнку сосредоточиться на оставлении следов, а не на изучении инструментов рисования. Бумагу лучше выбрать большую – размашистые хаотичные движения стандартный лист порой не вмещает. Карандаш должен быть мягким, а фломастер ярким, чтобы ребёнку не пришлось прикладывать дополнительных усилий для рисования.
Чтобы у ребёнка закрепились положительные эмоции, нужно разговаривать с ним и доброжелательно реагировать на первые опыты рисования.
Иногда дети могут переносить свой опыт оставления следов и на другую деятельность. Например, начать так же «рисовать», размазывая еду за столом. На это не следует слишком негативно и эмоционально реагировать, но и не нужно превращать обед в развивающее занятие. Нужно просто помочь ребёнку доесть еду и пойти заниматься другими делами.
Период хаотичных каракуль очень короткий и быстро заканчивается. Главное достижение ребёнка в это время – опыт, который подсказывает, что оставлять следы – это очень хорошо.
Что могут делать родители в этот период? Дать возможность ребёнку максимально выразить себя, то есть предоставить ему разнообразные материалы для творчества: бумагу, карандаши, краски, фломастеры и т. д. Это всё на данном этапе, что нужно сделать родителям.
Не стоит целенаправленно учить ребёнка рисовать какие-то конкретные предметы — в силу неразвитости моторики ребёнок всё равно ещё не сможет воспроизвести ваш рисунок, да и особого удовлетворения от рисунка он не получит. В этом возрасте детям больше всего интересно марать бумагу, оставляя на ней следы от карандаша или краски.
Правда, родители нередко недовольны тем, что дети порой рисуют на листе всего несколько штрихов и берут следующий чистый лист. Родители же пытаются бережно относиться к ресурсам и не тратить много бумаги. Стоит ли настаивать, чтобы ребёнок изрисовал лист полностью и только потом взял другой? Учитывая возраст юного художника, это затруднительно. Лучше проведите небольшой эксперимент — купите толстый альбом и дайте его ребёнку. Он за один присест изрисует порядка десятка листов штрихами. А на следующий день вы можете снова дать ему тот же альбом. Малыш изрисует какое-то количество чистых листов и порисует на тех, на которых уже рисовал.
Стадия бесформенных изображений
Начинается на третьем году жизни. Эта стадия близка к предыдущей по результату, но существенно отличается по эмоциональному наполнению и мотивации ребёнка. Это значит, что видимый результат работы примерно идентичный на первой и второй стадиях: взрослому кажется, что ребёнок всё так же рисует переплетающиеся линии. Однако если на первой стадии ребёнок рисует только для того, чтобы получить удовольствие от проведенной линии, то на второй стадии ребёнок уже пытается изобразить что-то вполне конкретное.
Правда, его умений пока не хватает на то, чтобы нарисовать желаемое. Детали нередко не смыкаются (например, крыша дома отделена от самого дома) или находятся не в тех местах, где нужно (глаза или рот могут располагаться снаружи лица). Обычно никто, кроме художника, не может понять, что конкретно изображено на рисунке.
Вот на этой стадии, когда ребёнок уже пытается нарисовать что-то конкретное, ему будет более актуальна помощь взрослого. Не стоит рисовать за ребёнка, не стоит в процессе работы давать инструкции, что и как рисовать. Но взрослый может показать ребёнку некоторые приемы рисования, которые могут быть ему полезны — лучше всего взять отдельный лист бумаги и показать, например, как рисовать солнце или цветок. В этом случае взрослый помогает ребёнку в осуществлении желания нарисовать то, что он хочет.
Стадия схематичного изображения
Начинается примерно на четвёртом-пятом году жизни. На этой стадии ребёнок рисует только некоторые существенные детали изображаемого им объекта — так, человек состоит из головы на палках (головоног).
Постепенно ребёнок начинает рисовать туловище, руки. Формы могут быть самыми разнообразными — туловище может быть как круглым или овальным, так и квадратным. При этом, ребёнок вообще не учитывает пропорций. Голова обычно непропорционально велика, а пальцы бывают настолько длинными, что могут быть по длине почти такими же, как и руки. На этой стадии ребёнок не учитывает реальность и, например, рисует не пять пальцев, а три-четыре или шесть, а то и семь. Ребёнок порой просто не задумывается о том, сколько пальцев должно быть нарисовано.
Не стоит обращать внимание на какие-то ошибки или неточности — наличие неточностей нормально для этого возраста. Но можно сделать так, чтобы ребёнок самостоятельно заметил их, некоторые искажения реальности могут стать предметом обсуждения. Например, можно попросить ребёнка посчитать пальцы на рисунке и на его руке и сравнить. В этом случае ребёнок начинает больше внимания обращать на детали рисунка и стараться не искажать реальность.
Стадия правдоподобных изображений
Примерно соответствует началу школьного обучения. На этой стадии ребёнок начинает отказывать от схем и воспроизводит относительно реальный вид предметов. На рисунках появляется больше деталей: волосы у человека, крылечко у дома и т. д.
Ребёнок начинает рисовать достаточно сложные сюжетные изображения, при этом для рисунка характерна прозрачность. Так, рисуя дом, ребёнок рисует его одновременно изнутри и снаружи, а рисуя сидячую кошку, рисует четыре лапы, хотя в реальности они не видны.
Ребёнок, находящийся на этой стадии, ещё не всегда может соблюдать пропорции. То, что расположено далеко, может быть больше того, что расположено близко, а человек может оказаться выше дома. Такое несоблюдение пропорций нормально для стадии правдоподобных изображений.
До этой стадии, без каких-либо усилий со стороны взрослого, обязательно дойдет любой ребёнок, в распоряжении которого есть бумага и карандаши. Мало того, на стадии правдоподобных изображений находятся и многие взрослые, которые не учились рисовать специально. Чтобы перейти на следующую стадию правильного изображения, нужно учиться рисовать.
Ребёнка, достигшего четвертой стадии, целесообразно учить рисовать. Объём, перспектива, тени – это то, что обычно не появляется в рисунке без специального обучения.
Какие же выводы мы можем сделать? Не стоит расстраиваться, если ребёнок рисует головоногов или шестипалых инопланетян — через вышеперечисленные стадии развития рисунка должен пройти каждый ребёнок. Не стоит целенаправленно учить ребёнка рисовать до того момента, пока он не достиг стадии правдоподобных изображений.
Вехи чтения (для родителей) – Nemours KidsHealth
на испанском языке: Hitos en la lectura
Отзыв: Синтия М. Зеттлер-Грили, доктор философии
Немур BrightStart!
Это общий план вех на пути к успеху в чтении. Имейте в виду, что дети развиваются в разном темпе и проводят разное количество времени на каждом этапе. Если у вас есть опасения, поговорите с врачом вашего ребенка, учителем или школьным специалистом по чтению. Раннее обращение за помощью является ключом к помощи детям, которые испытывают трудности с чтением.
Родители и учителя могут найти ресурсы для детей уже в дошкольном возрасте. Качественные центры по уходу за детьми, дошкольные программы и дома, полные языка и чтения книг, могут создать среду для достижения вех в чтении.
Младенчество (до 1 года)
Дети обычно начинают:
- узнавать, что жесты и звуки передают значение
- отвечает при разговоре с
- обратить внимание на человека или объект
- понимать 50 слов и более
- тянуться к книгам и переворачивать страницы с помощью
- отвечайте на рассказы и картинки, озвучивая и поглаживая картинки
Малыши (1–3 года)
Дети обычно начинают:
- отвечать на вопросы о предметах в книгах и определять их, например, «Где корова?» или “Что говорит корова?”
- имя знакомые картинки
- использовать указание для идентификации именованных объектов
- делать вид, что читаешь книги
- заканчивать предложения в книгах, которые они хорошо знают
- каракули на бумаге
- знать названия книг и узнавать их по картинке на обложке
- переворачивать страницы картонных книг
- иметь любимую книгу и просить, чтобы ее читали почаще
Ранний дошкольный возраст (3 года)
Обычно дети начинают:
- самостоятельно изучать книги
- слушать более длинные книги, которые читаются вслух
- перескажи знакомую историю
- спеть песенку про алфавит с подсказками и репликами
- сделать символы, напоминающие письмо
- узнают первую букву своего имени
- узнать, что письмо отличается от рисования
- имитировать чтение книги вслух
Поздний дошкольный возраст (4 года)
Дети обычно начинают:
- узнавать знакомые знаки и этикетки, особенно на знаках и контейнерах
- распознают слова, которые рифмуются
- назовите некоторые буквы алфавита (желательно стремиться к 15–18 прописным буквам)
- распознавать буквы в своих именах
- напишите их имена
- имя начало букв или звуков слов
- сопоставить некоторые буквы с их звуками
- развивать понимание слогов
- используйте знакомые буквы, чтобы попробовать написать слова
- понять, что печать читается слева направо, сверху вниз
- пересказывать истории, которые им читали
Детский сад (5 лет)
Обычно дети начинают:
- произносить рифмующиеся слова
- соответствует некоторым произносимым и написанным словам
- напишите несколько букв, цифр и слов
- узнавать некоторые знакомые слова в печатном тексте
- предсказать, что будет дальше в истории
- определить начальный, конечный и медиальный (средний) звуки в коротких словах
- распознавать все более мелкие звуки в речи и управлять ими
- понимать конкретные определения некоторых слов
- читать простые слова изолированно (слово с определением) и в контексте (используя слово в предложении)
- перескажите основную мысль, определите детали (кто, что, когда, где, почему, как) и расположите сюжетные события в последовательности
Первый и второй класс (6–7 лет)
Обычно дети начинают:
- читать знакомые истории
- “озвучить” или расшифровать незнакомые слова
- использовать картинки и контекст, чтобы понять незнакомые слова
- используйте некоторые общие знаки препинания и заглавные буквы в письме
- исправляет себя, когда делает ошибку при чтении вслух
- показать понимание рассказа через рисунки
- напишите, организовав детали в логическую последовательность с началом, серединой и концом
Второй и третий класс (7–8 лет)
Обычно дети начинают:
- самостоятельно читать более длинные книги
- читать вслух с правильным акцентом и выражением
- использовать контекст и изображения, чтобы помочь определить незнакомые слова
- понять концепцию абзацев и начать применять ее в письменной форме
- правильно расставлять знаки препинания
- правильно писать много слов
- писать заметки, такие как телефонные сообщения и электронная почта
- понимать юмор в тексте
- использовать новые слова, фразы или обороты речи, которые они слышали
- пересмотреть свое собственное письмо, чтобы создать и проиллюстрировать рассказы
С четвертого по восьмой класс (9–13 лет)
Дети обычно начинают:
- изучать и понимать различные виды текстов, например биографии, стихи и художественную литературу
- понимать и изучать пояснительный, повествовательный и убеждающий текст
- чтение для извлечения конкретной информации, например, из научной книги
- понимать отношения между объектами
- определять части речи и такие приемы, как сравнения и метафоры
- правильно определить основные элементы историй, такие как время, место, сюжет, проблема и разрешение
- читать и писать на определенную тему для развлечения и понимать, какой стиль нужен
- анализировать тексты на смысл
Отзыв: Cynthia M. Zettler-Greeley, PhD
Дата пересмотра: май 2022 г.
Делиться:
/content/kidshealth/misc/medicalcodes/parents/articles/milestones
Развитие письма по возрасту | Понял
Развитие письма по возрасту | ПонятноПерейти к содержимомуЭта страница на английском языке
Потому что различия — наша самая большая сила
ПожертвоватьОткрывается в новом окнеЗачем поддерживать Понимание?
ByGail Belsky
Чему вы научитесь
- Малыши (1–2 года)
- Дошкольники (3–4 года)
- Младшие школьники (5–7 лет)
- Старшие классы школьники (в возрасте 8–10 лет)
- Среднеклассники
- Старшеклассники
Обучение письму требует многих навыков. Детям нужна мелкая моторика для письма и набора текста. Написание слов на бумаге также требует правописания и других навыков, тесно связанных с чтением.
Писателям нужно привести мысли в порядок. Ожидается, что по мере взросления они будут использовать более сложную структуру предложений и словарный запас. Им также приходится больше заниматься планированием, составлением чертежей и редактированием. Многим детям трудно использовать эти стратегии саморегуляции в письменной форме.
Дети развивают навыки письма с разной скоростью. Но они, как правило, достигают определенных вех к определенному возрасту. Вот как обычно развиваются навыки письма, когда дети становятся старше.
Малыши (возраст 1–2 года)
- Держать карандаш в кулаке
- Понимать, что мелки используются для рисования каракулей
Дошкольники (в возрасте 3–4 лет)
- Рисовать волнистые линии поперек страницы книги, похожие на линии текста
- Делайте четкие отметки, похожие на буквы и отделенные друг от друга
- Напишите несколько настоящих букв, особенно буквы в имени
- Может написать свое имя карта
- Может начать рисовать картинки и обозначать их буквами или буквообразными знаками
Младшие школьники (5–7 лет)
- Правильно держать карандаш и правильно составлять буквы
- Знать, какие звуки издают буквы и записывать слова в зависимости от того, как они звучат
- Записывать некоторые общеупотребительные слова, которые пишутся не так, как они звучат (часто называемые словами-зрителями)
- Используйте разные окончания для одного и того же слова, например, прогулки , ходьба и ходьба
- В детском саду подпишите картинки несколькими словами и начните писать простые предложения с правильной грамматикой
- К концу первого или второго класса напишите страницу или больше о личном опыте и о том, что они учатся в школе
- Могут начать использовать различные типы письма, такие как рассказы и авторские мнения («Почему мне понравилась эта книга»)
Старшие школьники (8–10 лет)
- Произносите слова по буквам, используя знания префиксов, суффиксов и корневых слов, например, услужливый , беспомощный и бесполезный содержание различных видов документов (повествовательных, информативных и убедительных)
- Понять процесс планирования, составления и редактирования и начать использовать стратегии для каждого из этих этапов
- Может начать использовать исходные материалы для сбора информации для письма
- Может начать довольно быстро печатать на клавиатуре, если в школе этому обучают и словарный запас
- Написание более сложных рассказов, описывающих личный опыт
- Ссылки на источники в информационных/исследовательских работах
- Написание аргументированных статей, поддерживающих утверждения с доводами и доказательствами и рассматривающих противоположные позиции
- Использовать стратегии планирования и проверки, в том числе способы поиска точной информации в Интернете
Старшеклассники
- Продолжать развивать навыки печати, знания грамматики и словарный запас
- Написание более длинных и сложных работ по различные предметы (естественные науки, обществознание, литература)
- Использовать стратегии планирования для поиска и объединения информации из нескольких источников
- Продолжать разрабатывать стратегии повторения
Помните, что все дети разные. Ребенок может хорошо владеть одним навыком, но немного отставать в другом. Проблемы с письмом не означают, что дети не умны. Некоторым детям просто нужно больше поддержки, чтобы стать писателями.
Если вас беспокоит, что ребенок не достигает многих из этих этапов письма, узнайте, почему у некоторых детей возникают проблемы с письмом.
Изучение тем, выбранных нашими экспертами
Чтение и письмо
Исследуйте соответствующие темы
Чтение и написание
Расскажите нам, что вам интересует
об авторе
об авторе
Gail Belsky. Она писала и редактировала статьи для крупных СМИ, специализируясь на вопросах воспитания детей, здоровья и карьеры.
Отзыв от
Отзыв от
Чарльз А. Макартур, доктор философии, почетный профессор специального образования. Он исследует инструкции по письму, стратегии саморегулирования и вспомогательные технологии.