Разное

Картинки для детей кустарники и деревья: Деревья и кустарники картинки для детей

Сфера / Дем. картинки СУПЕР Деревья и кустарники.

Дем. картинки СУПЕР Деревья и кустарники.

Дем. картинки СУПЕР Деревья и кустарники.16 раздаточных карточек с текстом (учебно-методическое пособие с комплектом демонстрационного материала 63х87 мм, познавательное и речевое развитие) На обороте название по русски, по английски, английская транскрипция Читать дальше

35 р

Артикул 00-00003608

Организатор Summerwine 19.2

Бренд Сфера

Задать вопрос Найти отзывы Защита покупателя

Дем. картинки СУПЕР Деревья и кустарники.16 раздаточных карточек с текстом (учебно-методическое пособие с комплектом демонстрационного материала 63х87 мм, познавательное и речевое развитие)
На обороте название по русски, по английски, английская транскрипция

Задать вопрос

63х87 мм

Перейти в покупку

Перейти в покупку

Показать все отзывы покупки

Перейти в категорию «Развивающие игрушки и игры»

Перейти в категорию «Развивающие игрушки и игры»

Перейти в категорию «Развивающие игрушки и игры»

Перейти в категорию «Живопись по номерам»

Перейти в категорию «Учебная литература»

Перейти в категорию «Развивающие игрушки и игры»

Беседы о мальчиках и девочках/ Шорыгина Т. А.

200х125х5 стр:144

Перейти в категорию «Учебная литература»

Перейти в категорию «Украшения для интерьера»

Новогодние наклейки “Месяц с ангелочками”

Перейти в категорию «Украшения для интерьера»

Показать все отзывы

Рисование:”деревья и кустарники, признаки осени”

Конспект ООД по рисованию «Дерево и кустарник» в средней группе

Задачи:

образовательные – создавать графическое предметное изображение деревьев и кустарников, разделять предложенные объекты на группы (деревьякустарники, опираясь на схему; формировать умения детей проводить прямые и ломанные, волнистые линии, не отрывая карандаша от бумаги; закреплять умение правильно сидеть за столом, активизировать словарь по теме«Деревьякусты», слова-антонимы (высокий – низкий, толстый – тонкий, один – много). Закреплять умение отвечать на вопросы полными предложениями.

развивающие – развивать внимание, мелкую моторику рук, речь, память, мышление.

воспитательные – воспитывать в детях бережное отношение к природе.

Оборудование: схемы «Дерево»«Кустарник», предметные картинки деревьев и кустарниковНа каждого ребенка: лист бумаги формата А 4, карандаш – сангина

Ход:

Орг. момент:

– Ребята, я вам загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать.

Его зимой и летом мы видели одетым.

А осенью с бедняжки сорвали все рубашки.

Но зимние метели в меха его одели. Что это? (Дерево)

Как отличить нас? Очень просто

У дерева ствол выше ростом.

Стволов же больше – у меня.

Так как же называюсь я? (Кустарник)

Сюрпризный момент:

– Ребята, сегодня к нам на занятие пришел Мишка. Только посмотрите, какой он грустный.

–Что случилось Мишка?

(Подносит игрушку к уху, делает вид, что Мишка что-то шепчет.)

–Ребята, оказывается, Мишка проспал всю зиму в берлоге и забыл что такое дерево и что такое кустарник.

Основная часть:

Давайте, поможем Мишке разобраться, какое же растение называют деревом, а какое – кустарником.

– Как вы думаете, что такое дерево?

Дети: Растение, у которого есть корни, один ствол, листья, плоды и цветы

–Правильно! А что же такое кустарник?

Дети: Растение, у которого есть корни, много стволов, листья, плоды и цветы.

– Посмотрите, у меня есть две схемы. Что на них изображено? (Дерево и кустарник). Правильно. По этим схемам сразу можно догадаться, что дерево и кустарник чем – то похожи, а чем- то отличаются.

– Как вы думаете, чем похожи дерево и кустарник?

Дети: У деревьев и кустарников есть корни, листья, плоды и цветы.

– Скажите, пожалуйста, чем же отличается дерево от кустарника?

Дети: У дерева один ствол, а у кустарника много… стволов.

Дерево высокое, а кустарник низкий. У дерева ствол толстый, а у кустарника стволы тонкие.

Воспитатель: Дети, расскажите Мишке про дерево.

ДетиДерево высокое, у него один толстый ствол.

Воспитатель: Дети расскажите Мишке про куст.

ДетиКуст низкий, у него много стволов, они тонкие.

Воспитатель: Дети, я приглашаю Вас в парк, где растут деревья и кустарники.

(На магнитной доске выставлены картинки с изображением деревьев и кустарников.)

Ребенок: Береза-это дерево, у нее один толстый ствол и много веток. Акация-это куст, у нее много тонких стволов. И т. д

–Вот, Мишка, теперь ты знаешь, что такое дерево и что такое кустарник.

Но на прощание, ребята, давайте сделаем Мишке подарок, нарисуем ему дерево и кустарник, чтобы он не забыл о том, что сегодня узнал на нашем занятии.

– Посмотрите, как я буду рисовать дерево – топольДерево высокое : сначала я нарисую ствол (он у дерева толстый) и его мы рисуем двумя прямыми линиями из одной точки сверху вниз, а теперь буду рисовать ветки – их у него много, они наверху переплетающиеся. Сейчас я буду рисовать куст – шиповникаКуст низкий. У него много тонких стволов и переплетающихся веточек. Стволы мы рисуем снизу вверх.

– Я предлагаю вам вместе со мной в воздухе изобразить дерево (дети изображают) и куст (дети изображают).

Физминутка «Деревья»

Выросли деревья в поле.

Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)

Каждое старается,

К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)

Вот подул веселый ветер,

Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)

Даже толстые стволы

Наклонились до земли.  (Наклоны вперед)

Вправо-влево, взад-вперед –

Так деревья ветер гнет(Наклоны вправо-влево, вперед-назад)

Он их вертит, он их крутит.

Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)

Ветер стих. Взошла луна.

Наступила тишина. (Дети садятся за столы)

Самостоятельная работа:

Дети садятся на свои места. Играет мелодия «Звуки природы». Дети начинают рисовать, а воспитатель помогает им наводящими вопросами и советами, показом приемов изображения тем, кто в этом нуждается.

– Ребята, все вы молодцы, все хорошо поработали, все старались, помогли Мишке разобраться, какое растение называют деревом, а какое – кустарником.

– Мишка, а чей рисунок тебе понравился больше? (Все рисунки красивые)

– А теперь мы с вами подарим ему наши рисунки, поблагодарим его за то, что он к нам приходил, и пригласим его к нам еще прийти в гости.

Итог:

– Ребята, чему мы сегодня научили Мишку? (Мы научили Мишку отличать дерево от кустарника. )

– Чем вам понравилось заниматься больше всего? (Мне понравилось рисовать деревья и кустарник. Мне понравилось рассказывать Мишке о дереве и кустарнике. Мне понравилось рассматривать деревья и кустарники.)

– Ой, Мишка забыл свою корзину. … Наверно эти угощения он оставил вам! (в корзине угощения для детей)

Преимущества посадки деревьев — Боулинг-Грин, Кентукки

  1. Дом
  2. Консультативный совет по деревьям
  3. Преимущества посадки деревьев

Чаще всего мы сажаем деревья, чтобы создать тень и украсить наш ландшафт. Это большие преимущества, но деревья также дают и другие, менее очевидные преимущества.

Социальные пособия

  • Деревья делают жизнь лучше. Было доказано, что времяпрепровождение среди деревьев и зеленых насаждений снижает уровень стресса, который мы носим с собой в повседневной жизни.
  • Было показано, что больничные пациенты быстрее восстанавливаются после операции, если из их больничной палаты открывается вид на деревья.
  • Было показано, что дети запоминают больше информации, преподаваемой в школах, если они проводят часть своего времени на открытом воздухе в зеленых насаждениях.
  • Деревья часто сажают как живые памятники или напоминания о близких или в ознаменование важных событий в нашей жизни.

Коммунальные льготы

  • Даже если вы владеете деревьями на своей территории, ваши соседи также могут получать от них выгоду.
  • Благодаря тщательному планированию деревья могут принести пользу всему вашему сообществу.
  • Улицы, обсаженные деревьями, успокаивают движение транспорта, движение становится более медленным и безопасным.
  • Деревья могут быть размещены для защиты от нежелательных видов или шума с оживленных автомагистралей.
  • Деревья могут дополнить архитектуру или дизайн зданий или целых кварталов.

Преимущества для окружающей среды

  • Деревья приносят много пользы для окружающей среды.
  • Деревья уменьшают эффект городского острова тепла за счет охлаждения испарением и уменьшения количества солнечного света, попадающего на парковки и здания. Это особенно актуально в помещениях с большими непроницаемыми поверхностями, таких как парковки магазинов и промышленных комплексов.
  • Деревья улучшают качество воздуха, фильтруя из воздуха, которым мы дышим, вредную пыль и загрязняющие вещества, такие как озон, окись углерода и двуокись серы.
  • Деревья выделяют кислород, необходимый нам для дыхания.
  • Деревья уменьшают количество стока ливневых вод, что уменьшает эрозию и загрязнение наших водных путей и может уменьшить последствия наводнений.
  • Среда обитания многих видов диких животных зависит от деревьев. Деревья обеспечивают пищу, защиту и дома для многих птиц и млекопитающих.

Экономические выгоды

  • Удачно расположенные деревья могут снизить затраты на охлаждение летом, затеняя южную и западную стороны дома. Если используются лиственные деревья, они пропускают солнце и согревают ваш дом зимой.
  • Вечнозеленые деревья на северной стороне вашего дома и кустарники вокруг фундамента вашего дома могут действовать как ветрозащитная полоса, чтобы уменьшить охлаждающее воздействие зимних ветров.
  • Стоимость хорошо благоустроенного дома со взрослыми здоровыми деревьями может быть на 10% выше, чем у аналогичного дома без ландшафтного дизайна или с небольшим ландшафтным дизайном. (Топпинг снизит ценность ваших деревьев)
  • Некоторыми косвенными экономическими преимуществами деревьев является то, что если мы сократим потребление энергии, то у коммунальных предприятий будет меньший спрос на инфраструктуру, что сократит эксплуатационные расходы, которые могут быть переложены на потребителя.

Предложения или проблемы с этой страницей?

Сообщите нам, если что-то не так с этой страницей. Однако не указывайте личную или финансовую информацию.

Что вы делали?

Что пошло не так?

Хотите получить ответ?

Email

Мы будем использовать его только для ответа на ваше сообщение.

Seeds and Plants Book List for Kids

Вы работаете над Plant Unit вместе со своим учеником 2-го класса? Вы можете взглянуть на этот список книг о семенах и растениях для детей . В этом списке книг есть художественная и научно-популярная литература, которые хорошо подходят для изучения семян и растений. Подробнее о каждом из них читайте ниже!

*Этот пост содержит партнерские ссылки.

 

Список книг о семенах и растениях

Я сортирую эти книги по трем различным категориям: 1- семена, 2- деревья и 3- растения в целом (жизненный цикл, потребности, части и т. д.), чтобы помочь найти то, что вы ищете немного проще.

 

Книги о семенах

 

Крошечное семя Эрика Карла рассказывает о путешествии семени. Читатели следуют за одним конкретным семенем через невзгоды времен года и наблюдают, как оно, наконец, вырастает в растение. Если вы поклонник Эрика Карла, эту книгу вы захотите добавить в свою библиотеку!

 

Пустой горшок Деми , вероятно, входит в десятку моих любимых книг всех времен {как и еще одна книга в этом списке}. Мне нравится, что в нем представлена ​​другая культура, но мне действительно нравится, что в нем есть такая черта характера, как честность! В конце истории о Пинге есть такой поворот, что детям он тоже понравится. Мне также нравится использовать научный урок из этой книги о семенах для проведения научного эксперимента. Вы можете найти научный эксперимент в моем пакете исследований Seeds & Plants Unit Study на стр. 10.

 

Семя сонно Дайанны Астон — одна из нескольких книг этой серии. Все эти книги прекрасны поэтичны по своей природе {обожаю!}. В книгу включен очень простой текст с подробными картинками, идеально подходящий для детей младшего возраста, которые просто хотят исследовать семена. Но есть также более длинный текст, наполненный информацией о семенах, включенный на каждую страницу, которую вы можете читать и изучать вместе с детьми старшего возраста.

 

How a Seed Grows Хелен Дж. Джордан  – это книга “Давайте прочитаем и узнаем о науке” {отличная серия!}. Это книга уровня 1, что означает, что она проста и интересна для детей младшего возраста. В этой конкретной книге исследуется рост желудя, а в конце приводится научный эксперимент.

 

One Bean от Anne Rockwell — идеальное чтение для сопровождения выращивания лимской фасоли в чашке или мешочке на окне. {Вы можете найти этот эксперимент со страницами журнала в моем отделе семян и растений.}

 

Семя одуванчика Джозефа П. Энтони рассказывает о путешествии семени одуванчика, которое просто не хочет отпускать. Хотя истинная тема книги может быть непонятна детям, им понравится наблюдать, как семена одуванчика исследуют мир.

 

 

Простого взгляда на фотографии/иллюстрации в стиле диорамы в If You Hold A Seed Элли Маккей уже достаточно, чтобы заполучить эту книгу! Серьезно удивительно. История рассказывает о мальчике, который мечтой сажает семя и наблюдает, как сквозь годы оно вырастает в дерево.

&nbsp

Следите за движением семян в Переворачивай, плыви, лети! Джоанн Э. Маккен . Это очень уникальная книга с поэтическим текстом и потрясающими иллюстрациями. В нем рассказывается не только о том, как движутся семена, но и о жизненном цикле растений.

 

 

Книги о деревьях

 

A Tree is Nice Дженис Мэй Удри  – такая простая книга о целях деревьев. Он не углубляется во что-то слишком глубокое, но является отличным введением в деревья. Иллюстрации фантастические. Моим детям нравится открывать для себя цветовую схему, черно-белые страницы в книге.

 

A Tree is a Plant Клайда Р. Буллы  еще одна простая книга о деревьях, идеально подходящая для ознакомления детей младшего возраста с разделом о деревьях.

 

Я люблю, люблю, люблю эту серию National Geographic! Дерево на все времена Робин Бернард — это то, что мы вытаскиваем и читаем каждую осень, но оно фантастично круглый год. Фотографии и потрясающие, а текст достаточно прост для детей младшего возраста. Следуйте за кленовым деревом во все его времена года и красоту!

 

Скажи мне, дерево Гейл Гиббонс  – отличная книга, помогающая детям определять виды деревьев, которые они могут увидеть на своем заднем дворе. Если вы знакомы с творчеством Гейл Гиббон, эта книга вас не разочарует. Он наполнен информацией о деревьях {и растениях} с множеством иллюстраций, вырезок и даже заданием для детей сделать свои собственные книги по идентификации деревьев.

 

Будь другом деревьев Патриции Лаубер  – это фантастическая книга, которая поможет учащимся понять, как деревья используются и как мы не можем жить без них.

 

Если вы преподавали очень давно, я уверен, что вы хорошо знакомы с «Дающее дерево» Шела Сильверштейна . Я обычно читаю это во время блока яблок, но он прекрасно вписался бы в блок дерева, поскольку в нем рассказывается о частях и использовании дерева.

 

Книги о растениях (жизненный цикл, потребности, части и т. д.)

 

Tops and Bottoms Джанет Стивенс — еще одна книга из 10 лучших в моем списке! Я обожаю эту книгу по многим причинам.

Мне даже нравится, как она сориентировала книгу так, что ее нужно читать сверху и снизу! Стивенс блестяще сплетает историю о частях растений так, что дети даже не замечают этого! Я включил садовый коврик с овощами, которые выстраиваются в линию из этой книги, в мое исследование «Семена и растения» для K-2.

 

«Мой сад » Кевина Хенкеса «» — это очаровательная книга о девочке, которая мечтает о том, как бы выглядел ее сад, если бы она могла посадить его так, как ей хочется. Я вижу, как учащиеся создают и пишут о своих собственных садах после прочтения этой книги.

 

 

Wiggly Worms at Work by Wendy Pfeffer может показаться, что это вовсе не о растениях, но эта книга «Давайте читать и узнавать о науке» показывает, почему у червей есть связи с растениями они нужны растениям. {Хотя некоторые части этой книги, безусловно, отлично подходят для K и 1, есть страница о спаривании червей, так что имейте в виду!}

 

Если бы вы могли получить только одну книгу, чтобы рассказать о семенах и растениях, From Seed to Plant Гейл Гиббонс  была бы моим лучшим выбором. В этой книге рассказывается о внутренней части семян, о том, как семена переносятся, о цикле растения, о потребностях растения, о частях цветка и многом другом! Она не такая глубокая, как многие другие ее книги, но широко охватывает тему растений.

 

Plants Feed Me Лиззи Рокв ell — это книга, в которой рассказывается о разных частях растения и о разных частях, которые мы едим. Мне очень нравятся картинки и то, как на них показаны части растения, которые мы едим.

 

Если вы знакомы с сериалом Волшебный школьный автобус , то знаете, что дети его любят! Хотя я думаю, что книги немного более громоздкие {и больше похожи на комиксы}, они действительно предлагают много полезной информации по различным предметам, включая семена и растения с Волшебный школьный автобус сажает семя .

 

Как и все книги Хеллера, Причина появления цветка содержит яркие иллюстрации и язык, показывающий, почему у растения появился цветок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *