Картинки для детей гриб для детского сада: Картинки грибы для детей детского сада
Беседа “Съедобные и не съедобные грибы” | Материал по ОБЖ (младшая группа):
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 27 «Звёздочка»
Беседа с детьми: «Сьедобные и несьедобные грибы»
Группа «Капитошка»
Выполнила воспитатель: Шатус Е. Ю.
С. Весёлое,2021г
Грибы – съедобные и несъедобные
Задачи:
- Познавательные – закреплять представления о грибах;
- Обучающие – учить детей различать съедобные и несъедобные грибы, отгадывать загадки про грибы, по их характерным признакам;
- Развивающие – развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, координацию речи с движениями;
- Воспитательные – воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: игрушка Домовенок, силуэт гриба, иллюстрации с грибами, звездочки зеленые и красные, плоскостные грибы, объемная трава для игры «Съедобный грибок положи в кузовок», карточки с грибами и загадками, грибы из теста, гуашь, кисточки, вода, салфетки.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, картинок о грибах, рассказы воспитателя, детей из личного опыта, беседы на тему «Съедобные и несъедобные грибы», «Что нам осень принесла», отгадывание загадок, игры «Четвертый лишний», «Кузовок», чтение стихов о грибах, разучивание пальчиковой гимнастики, рисование и конструирование грибов, аппликация и лепка грибов.
Ход занятия
(Дети заходят, встают полукругом, здороваются с гостями).
Воспитатель: Дети, посмотрите, сколько сегодня к нам пришло гостей, давайте поздороваемся с ними. А вот посмотрите и еще один гость к нам пришел (показываю игрушку Домовенка). Знакомьтесь – это Домовенок Кузя
– Ой, а что это такое с ним произошло, посмотрите-ка?
(Домовенок плачет, у него слезки катятся)
– Сейчас я у него спрошу. Почему ты плачешь Кузя?
(наклоняю голову к Кузе, слушаю, что он скажет)
– Знаете, что он мне сказал? Он увидел нашу красивую грибную полянку и тоже хочет грибов и даже собирается пойти за грибами, но вот беда, где их искать он не знает. Что же теперь делать?
Давайте ему поможем и расскажем о грибах, согласны?
(садитесь на стульчики)
– Скажите, пожалуйста, а где растут грибы? (в лесу)
Да, действительно грибы растут в лесу, на полянках, на опушках, под деревьями, в траве и даже на старых пнях. У всех грибов есть шляпка и ножка (показываю силуэт гриба)
– Какие бывают грибы? (съедобные и несъедобные, ядовитые)
– Какие грибы называют съедобными? (те, которые можно кушать: варить, жарить, солить)
– Какие грибы называют несъедобными? (ядовитые, поганки, те которые кушать нельзя)
Давайте посмотрим на картинки и назовем грибы
(на доске иллюстрации с картинками грибов: белый гриб, лисички, подосиновик, подберезовик, опята, ложные опята, мухомор, бледная поганка)
– Софа, что это за гриб? (это подберезовик, он съедобный)
– Андрюша, а это что за гриб? (это мухомор, он несъедобный) и т.д.
Молодцы! Все грибы знаете! Ты Кузя внимательно нас слушай и запоминай.
Давайте теперь те грибы, которые съедобные отметим зеленой звездочкой, а те грибы, которые несъедобные отметим красной звездочкой, так как красный цвет – это сигнал опасности, чтобы было видно сразу, где нас поджидает опасность.
(дети по очереди подходят к доске и прикрепляют звездочки на картинки)
– Дети, а какой гриб самый ядовитый? (бледная поганка)
– Его можно брать в руки? (нет)
– А можно ли мухоморы топтать, пинать, мять? (нет)
– Почему? Кому они нужны? (лесным жителям, они ими лечатся)
– Молодцы! Сейчас я вас приглашаю на полянку. Давайте немножко разомнемся и поиграем. (Дети выходят в круг, проводится игра «Мы идем в осенний лес»)
Игра малой подвижности «Мы идем в осенний лес»
Мы идем в осенний лес. ( Дети идут по кругу)
А в лесу полно чудес!
Дождь вчера в лесу прошел – (Встряхивают кистями)
Это очень хорошо. ( Хлопают в ладоши)
Будем мы грибы искать ( Приставляют ладонь ко лбу)
И в корзинку собирать. (Приседают, собирают грибы)
Вот сидят маслята (Показывают рукой вправо)
На пеньке – опята. (Показывают рукой влево)
Ну, а ты, мухомор, (Грозят пальчиком).
Украшай осенний бор.
– А знаете ли вы, дети, что в лесу можно заблудиться, и чтобы этого не произошло, грибники друг другу в лесу кричат «Ау!». Давайте и мы потренируемся так кричать. Садитесь на стульчики.
Проводится игра «Ау!»
(один ребенок водит, поворачивается ко всем спиной, дети по очереди его кричат «Ау! Сережа!», вызываю 2-3 ребенка)
– Вот теперь пора и за грибами отправляться.
Игра «Съедобный грибок принеси в кузовок»
Ваша задача: сходить на полянку и найти грибок, осторожно его сорвать и положить в корзинку. Будьте внимательны, не трогайте ядовитые грибы!
(звучит музыка «Шум леса», дети расходятся по полянке, ищут грибы)
– Давайте посмотрим, все ли собрали только съедобные грибы?
– Отгадайте-ка, ребятки вы еще мои загадки:
На пеньке сидят братишки
Все в веснушках шалунишки.
Эти дружные ребята
Называются … (опята)
Ходят в рыженьких беретах
Очень дружные сестрички
Золотистые … (лисички)
Я не привыкла нравиться,
Кто съест меня – отравиться (бледная поганка)
Возле леса на опушке
Украшая темный бор
Вырос пестрый, как Петрушка
Ядовитый … (мухомор)
Молодцы! И загадки вы отгадываете тоже очень хорошо. Посмотрите, и Кузя наш повеселел и говорит, что все узнал про грибы и может смело идти в лес за грибами.
– Скажите, а сейчас можно найти в лесу грибы? (нет)
– Почему? (холодно)
– Вот так, Кузя, сейчас грибов нет, придется тебе подождать немного. А давайте мы раскрасим наши грибочки и подарим их Кузе. Тогда проходите за столы и принимайтесь за дело.
(дети проходят за столы, раскрашивают грибы, дарят их Домовенку Кузе).
Домовенок Кузя благодарит детей за грибочки, за интересное занятие, угощает сладостями, прощается с детьми.
Воспитатель благодарит детей за занятие и помощь Домовенку. Дети уходят.
Воспитателям, детям и их родителям
Детский сад – это значимый период в жизни маленького человека. Это уникальная система, отражение опыта многих поколений. В ней обеспечены все потребности: уход, присмотр и питание, а также воспитание и обучение. Пусть дошкольная жизнь каждого ребенка будет яркой и запоминающейся, педагоги будут терпеливыми и знающими, друзья веселыми и отзывчивыми, а родители помогут в любой ситуации.
- Детский сад – это дети. Такие разные и такие наши. Шумные и задумчивые, робкие и забияки, всем им нужна забота и понимание.
- Детский сад – это сотрудники. Требовательные и ласковые, вдохновленные и усталые они учат, играют, кормят и читают сказки.
- Детский сад – это родители. Они шьют костюмы и пекут печенья, радуются поделкам и шмыгают носом на утренниках.
Сайт Dou.su объединяет всех нас!
Для воспитателей на сайте собраны
Поделки своими руками особенно актуальны в преддверии Нового года. Дети с большим удовольствием режут и клеят, посыпают блестками и украшают собственные гирлянды, фонарики и снежинки. Открытка, выполненная своими руками подойдет для выставки в детском саду, для новогодней ярмарки или для творчества в кругу семьи.
Объемная поделка «Лебедь с птенцами» из цветной бумаги подойдет для занятий с детьми в детском саду, в начальных классах школы, для творческих мастер-классов на детских мероприятиях. День защиты детей, день матери, день птиц – поделка универсальна и подходит для разных праздников. Мама с малышами символизирует заботу, любовь и принятие. Такую объемную фигурку легко выполнять, она порадует как детей так и их родителей.
Тип игры:
в помещении
подвижные
целевые
Детская подвижная игра “Огненный дракон” используется в целях пропаганды пожарной безопасности. Развивает у детей физические навыки, умение ползать и ходить приставным шагом, быстроту реакции, точность, ловкость и смелость. Воспитывает в детях чувство самосохранения и осторожного обращения с огнем.
Детская онлайн-раскраска “Светофор” использует инструмент “Заливка цветом” из профессиональных графических редакторов. Тем самым, в игровой форме, ребенок учится работать с современными инструментами дизайнеров и художников.
К тому же, раскраски очень полезны в детском возрасте. Они развивают фантазию, способность творчески мыслить и творить.
В качестве объекта раскраски выбран светофор. Пока ребенок раскрашивает картинку расскажите ему про правила дорожного движения, прочитайте стихотворение и загадайте загадку.
Результат детского творчества можно сохранить на диск и распечатать.
Детская шляпа-гриб – Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.
Пожалуйста, обновите до последней версии.Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(185 релевантных результатов)
Трассировка и цвет для детского гриба роялти бесплатно векторное изображение
Трассировка и цвет для детского гриба Лицензионное векторное изображениеЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и модифицировать | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по требованию |
Владение Учить больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображениеСуществует два способа оплаты расширенных лицензий.