Разное

Картинки для детей фрукты для детского сада: СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНКИ “ФРУКТЫ” – СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНКИ – Каталог статей

Содержание

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Фрукты. Рисование «любимые фрукты» | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа):

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Фрукты. Рисование «любимые фрукты»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Цели: познакомить с названиями фруктов, учить описывать фрукты, сравнивать их; развивать логическое мышление; формировать умение рисовать красками, мыть кисточку перед использованием другой краски.

Материалы и оборудование: картинки с изображением фруктов, овощей, миски, тарелки, три картинки с фруктами; индивидуальные листы бумаги с пунктирными контурами фруктов.

1. Организационный момент.

Воспитатель. Какие овощи вы знаете? Где они растут? А какие фрукты вы знаете? (Воспитатель показывает муляжи фруктов или картинки с их изображением, дети называют.)

2. Описание фруктов по качествам и признакам.

Воспитатель. Я буду показывать картинку с изображением фрукта, а вы скажете, мягкий он или твердый. (Воспитатель показывает картинки, дети называют.) Какие фрукты имеют форму круга? (Яблоко, гранат,  апельсин,  мандарин.) Какие  фрукты  похожи  на  треугольник? (Груша.) Какие фрукты имеют форму овала? (Абрикос, киви, слива, банан, лимон.)

3. Игры:

∙ Куда что положить?

Воспитатель, указывая на изображение, предлагает детям разделить овощи и фрукты: овощи в миску, фрукты в тарелку. Дети рассматривают картинку или показывают, что положить в тарелку, а что в миску.

∙ Покажи рисунок.

Воспитатель просит показать рисунок, где:

а) банан под яблоком и над вишней;

б) где вишня над яблоком и под бананом;

в) яблоко под бананом и над вишней.

4. Развитие ориентирования в пространстве.

Воспитатель дает детям набор из четырех карточек с изображением фруктов и просит разместить их по-разному, используя слова «слева», «справа от…», «между», «под», «над».

5. Развивающие игры.

∙ Большой – маленький.

Воспитатель. Вы знаете, что есть мягкие и твердые фрукты. А еще есть большие и маленькие. Какие маленькие фрукты вы знаете? Какие большие фрукты вы знаете? Посмотрите на картинку и назовите маленькие и большие фрукты.

∙ Что лишнее?

Дети смотрят на картинки в каждом ряду, называют лишний предмет и объясняют, почему он лишний.

(На нижней картинке возможны два варианта лишнего предмета: банан, потому что все предметы круглые, а он – нет, или помидор, потому что он овощ, а остальные предметы – фрукты.)

6. Описание фруктов.

Воспитатель. Отгадайте, какой фрукт я загадала:

– Круглое, румяное, сочное, гладкое, сладкое. Растет в саду на дереве. (Яблоко.)

– Продолговатый, желтый, кислый, сочный. Растет  в  саду на дереве. (Лимон.)

– Давайте попробуем вместе описать банан. Назовите его форму, цвет, вкус, где растет.

Рисование с элементами музыкального воспитания (дети слушают молдавскую песню «Виноград мой, виноград»).

7. Музыкально-ритмические движения.

Дети по показу воспитателя танцуют под музыкальную композицию «Виноград мой, виноград» (молдавская песня, русский текст Д. Ельченко).

8. Рефлексия. Рисование.

Воспитатель раздает детям листы с пунктирными контурами овощей и фруктов.

Дети обрисовывают контуры и раскрашивают их красками.

Конспект занятия по развитию речи на тему: Фрукты

Конспекты занятий

Занятия по развитию речи

Конспект занятия по развитию речи

на тему: «Фрукты»

Подготовила и провела воспитатель ЦРР
детского сада №53 «Ёлочка»
Лескина Евгения Александровна

Цели:

  • уточнение и закрепление словаря;
  • развитие связной речи;
  • знакомство со звуком (ы);
  • закрепление тематического словаря, навыков словообразования и словоизменения;

Оборудование:

  • макеты деревьев
  • картинки с изображением фруктов
  • макеты фруктов
  • Ёжик и Лисёнок
  • корзины
  • конверт с письмом
  • мяч
  • тарелки
  • вырезать из цветного картона фрукты для деревьев

Ход занятия

– Здравствуйте, ребята! Посмотрите, сколько сегодня пришло к нам гостей, давайте с ними поздороваемся.

– Ребята, а кто еще к нам пришел? (около доски на стульях сидят Ёжик и Лисенок, держат конверт).

– Да, это наши постоянные друзья. Ребята, посмотрите, они сегодня необычные, Ёжик что – то приготовил нам в конверте. Давайте его откроем и прочитаем.

– Ребята, наши друзья предлагают нам поиграть, отгадать загадки. (Дети стоят полукругом и смотрят на доску)

1. Круглое, румяное

Я расту на ветке

Любят меня взрослые

И маленькие детки (яблоко)

(Повесить на доску картинку яблока и рассказать какое оно).

2. Яркий, сладкий, налитой

Весь в обложке налитой!

Не с конфетной фабрики

Из далекой Африки. (апельсин)

3. Сам алый, сахарный

Кафтан зеленый, бархатный. (арбуз)

4. Синий мундир,

Желтая подкладка

А в середине сладко. (слива)

– Молодцы, ребята. Все загадки отгадали.

– Ребята, как одним словом назвать яблоко, апельсин, арбуз, сливу ? Что это? (фрукты).

– Ребята, где растут фрукты? (на деревьях).

– Как называются деревья на которых растут фрукты? (фруктовые)

– Где растут фруктовые деревья? (в саду)

– Как называется сад в котором растет много фруктовых деревьев? (фруктовый сад).

– Молодцы!

– Ребята, мы сегодня с вами отправимся в путешествие в сказочный фруктовый сад. На улице у нас сейчас какое время года? (поздняя осень). А мы побываем в саду где всегда бывает лето.

– Ребята, кого мы пригласим с собой в путешествие? (Ё. и Л.)

– Но дорога у нас, ребята, будет не простая, по дороге мы будем играть. Я буду называть вам фрукты и овощи, когда назову овощи – мы должны идти на корточках, когда назову фрукты – мы идем на носочках руки тянем вверх к солнцу.

– Ребята, вот мы и пришли в сад. Давайте присядем на травку.

– Ребята, какие деревья растут в саду? (яблони, сливы, вишни, груши, апельсиновое дерево)

– Какие фрукты растут на яблони, груши, вишни, сливе и т. д. ?

– Молодцы!

– Ребята, но Ё. и Л. не знают зачем люди выращивают столько много фруктов? Ведь если их не есть все сразу они испортятся? Давайте расскажем нашим друзьям как можно хранить фрукты (варить, сушить, замораживать). А что можно готовить из фруктов? (варенье, компот, сок, повидло)

– Давайте встанем в круг и поиграем в игру «Угощения» (игра с мячом)

Дети встают в круг. Я – ведущая, бросаю мяч, например Соне Ш. и спрашиваю: «Сок из апельсина какой?», Соня – «апельсиновый», и т. д, должна поиграть с каждым ребенком.

– А теперь давайте потихоньку сядем на травку. Ребята, посмотрите внимательно, фрукты у нас все одинаковые?

(нет)

– Чем отличаются фрукты друг от друга? (форма, цвет, размер)

– Например, Саша, покажи нам фрукт круглой и овальной формы. Молодец!

– Ребята, какого цвета фрукты? (красные, желтые, синие, оранжевые и др.)

– Как одним словом сказать про цвет фруктов? (разноцветные. Это слово повторить хором с детьми)

– Как фрукты отличаются размером? (большие, маленькие). Например, Настя, покажи фрукты большого размера, а Артем покажет фрукты маленького размера.

– Ребята, наши друзья предлагают вам еще поиграть. Они хотят, чтобы вы сходили в фруктовый сад и собрали им фрукты: 1гр. – фрукты круглой формы, 2 гр. – фрукты маленького размера.

Раздаю детям корзинки и они самостоятельно работают.

– Ребята, а теперь давайте посмотрим правильно ли вы справились с заданием

Выкладываем фрукты на стол по очереди и называем правильно или нет.

– Молодцы, все правильно справились с заданием.

– Ребята, а Ёжик и Лисёнок тоже успели сходить в сад и набрали вам угощений. Посмотрите, все ли правильно они приготовили?

Работа в парах. Дети садятся парами. Я раздаю тарелки на которых лежат макеты фруктов и овощей, дети должны найти лишнее. Например:

  • яблоко, груша, лук, слива;
  • большое яблоко, большая груша, вишня;
  • помидор, огурец, банан;
  • баклажан, слива, ананас;

Проверяю ответы детей. Добиваться полного ответа.

– Ребята, давайте, вернемся в фруктовый сад, сядем на травку и поиграем в игру «Один – много». Например, я говорю: (одна – груша, много – грушы; лимон – лимоны; слива – сливы; и т. д.)

– Ребята, какой вы слышите последний звук в слове когда мы говорим о фруктах много? (Мы слышим звук – ы). Давайте вместе произнесем этот звук.

– Ребята, о чем мы сегодня с вами говорили?

– Где мы путешествовали?

– Почему сад называется фруктовый?

– Ребята, а кто же у нас лучше всех сегодня занимался? Посмотрите, у меня есть яблоки разноцветные: красные, желтые, зеленые. Возьмите зеленое яблоко тот, кому сегодня было очень интересно, понятно, не трудно. Желтое яблоко возьмет тот кому было интересно, но немного трудно выполнять задания. Красное яблоко возьмет тот, кому сегодня на занятии было очень трудно и не интересно. Давайте теперь ваши яблоки прикрепим на дерево в саду и увидим какая яблоня будет расти в нашем саду.

– Посмотрите, ребята, какая красивая яблоня у нас получилась.

– Ребята, а где продают фрукты? (в магазине)

– Я предлагаю вам поиграть в магазин.

Конспект нод по рисованию во второй группе раннего возраста “Вкусные картинки”

Пр.сод.: познакомить детей с новым видом рисования – раскрашиванием контурных картинок. Продолжать учить рисовать кистью – не выходить за контур, вовремя добирать краску. Закреплять технику и правила пользования кистью. Создать интерес к «оживлению» картинки. Развивать восприятие. Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность.

Ход:

1. Организационный момент. 

Сообщить детям, что кто-то придёт к нам сейчас в гости. А чтобы узнать кто, надо отгадать загадку:
Кто на свете всех полезней,
Лечит от любых болезней?
Кто всегда в халате белом
Занят очень нужным делом?
Кто, лишь только вы войдёте,
Говорит: «Откройте ротик
И скажите громко – а-а-а!
Не болит ли голова?»
Кто заботливый и добрый?
Ну конечно, это – … (доктор).

2. Основная часть.

-Правильно, ребята, это доктор!

-А вы были когда-нибудь в больнице, у доктора? (Ответы детей)

-Зачем вы к нему ходили? (Ответы детей)

-А доктор, который пришёл к нам в гости не хочет, чтобы вы болели, поэтому пришёл рассказать вам, что нужно делать, чтобы всегда быть здоровыми и не болеть.

Воспитатель рассказывает за доктора:

-Я ребятам расскажу, как со здоровьем я дружу.

И начну я по порядку, прямо с утренней зарядки!

Рано утром просыпаюсь и зарядкой занимаюсь: (ребята выполняют движения вместе с доктором)

Руки вверх и руки вниз.

А потом, дружок, тянись,

Выше к небу поднимись,

Вниз присядь и улыбнись.

Улыбаясь, я хожу,

За чистотой своей слежу:

Руки мою тщательно,

Зубы чищу старательно.

Питаться стараюсь правильно,

Витамины ем обязательно!

-Вот так-то, ребятки, и остаюсь я всегда здоровым, весёлым и бодрым!

-А вы делаете по утрам зарядку?

-А бываете ли вы хмурыми, сердитыми, недовольными?

-А моете ли руки в детском саду и дома?

-А когда вы их моете?

-А зубы умеете чистить?

-А витамины едите?

-Ой, какие же вы молодцы!!!

-Ребята, меня позвали к тем детишкам, которые заболели, и я несу им витамины – фрукты и овощи. Вы поможете мне разложить овощи и фрукты по цвету? 

Дидактическая игра “Разложи фрукты и овощи по цвету”

 -Вот спасибо, малыши! Теперь я отнесу эти фрукты и овощи больным ребяткам: красные дам тем, у кого горлышко болит, жёлтые – кого животик беспокоит, а зелёные дам тем, кто чихает и кашляет. А вам я желаю никогда не болеть и принёс вам картинки-раскраски с изображением вкусных и полезных овощей и фруктов. А сейчас мне пора, до свидания!!!

Раскрашивание раскрасок.

Дети выбирают себе раскраску для раскрашивания, обговаривают с воспитателем, каким цветом они будут её раскрашивать. Воспитатель следит за правильностью раскрашивания: подсказывает, чтобы дети не выходили за контур, вовремя набирали краску и смачивали кисточку в воде.


3. Заключительная часть.

-Ребята, кто был  у нас в гостях?

-Что нужно делать, чтобы не болеть?

-Какие картинки подарил вам доктор?

-Понравилось вам раскрашивать?

Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе: «Фрукты»

Задачи:

– знакомить детей с фруктами и их названиями

– учить детей самостоятельно составлять условно-графические схемы, используя их, предложения;

-добиваться правильного согласования слов в предложении, прилагательных с существительными, существительных с числительными;

– развитие внимания, мышления

– воспитание эстетического вкуса у детей.

Оборудование: предметные картинки по теме «Фрукты», альбом Васильевой С. А.; сюжетная картина  «Сад».

Словарь: названия фруктов.

Многие материалы на нашем сайте именно для воспитателей, как это занятие.

Занятие по развитию связной речив старшей группе. Ход занятия

1. Орг.момент

2. Формирование понятия «фрукты», актуализация имеющихся представлений, называние фруктов.

(Рассматривание  сюж. картины «Сад»)

– В саду тоже созрел урожай. Что там выросло?  (Дети называют).

– Как можно назвать одним словом то, что выросло в саду? ФРУКТЫ

_ Повторите вместе со мной это слово и запомните.

– еще раз назовите фрукты, которые вы знаете.

3. Дидактическая игра «Сказочное дерево»

– В саду выросло сказочное дерево. Сейчас мы будем собирать с него плоды.

– Почему я назвала это дерево сказочным?  (Так не бывает, чтобы на одном дереве росли разные фрукты, только  в сказке!)

Это груша.  Это слива.  Это яблоко.  Это вишня.

Я сорвал грушу.  Я сорвал вишню…

4. Дидактическая игра «4-ый лишний»

(группировка предметов)

– Это Незнайка.  Он решил собрать фрукты.  Кто хочет ему помочь? Помните: собирать нужно только фрукты.

5. Отгадывание загадки и заучивание ее наизусть.

Круглое, румяное,

Я расту на ветке,

Любят меня взрослые

И маленькие детки.  (ЯБЛОКО)

6. Физминутка

Руки поднимаем, яблоки срываем.  (Дети повторяют движения)

Руки опускаем. В корзину собираем.

Руки поднимаем и в корзину убираем.  (Дети садятся)

А теперь ребята встать,

Руки медленно поднять,

Пальцы сжать, потом разжать,

Руки вниз и так стоять.  (Дети повторяют движения)

Наклонитесь вправо, влево

И беритесь вновь за дело.

7. Дидактическая игра«Сосчитай предметы»

-Будем считать яблоки, груши, апельсины.

8. Составление условно-графических схем.

– Будем составлять схемы.

– Какой формы яблоко?  (Круглое)

– Какой значок поставим на схему?  (Круг)

– Какого цвета яблоко? (Красное)

– Как это можно обозначить?

– Яблоко твердое или мягкое?

– Каким значком мы можем обозначить слово «твердое»?

– Какая получилась схема?

– Кто хочет еще раз рассказать.

9. Дидактическая игра «Раскрась фрукты»

(Закрепление названий цветов спектра и оттенков)

– На доске нарисованы фрукты, но художник забыл их раскрасить.

– Вспомните, какого цвета каждый из фруктов.  Раскрасьте картинки мелками и правильно назовите цвет фруктов.

Груша желтая

Яблоко красное

Апельсин оранжевый

Лимон желтый

Слива фиолетовая

Вишня бордовая

10. Итог занятия.

Высшая школа делового администрирования s-ba.ru sba.su

Осень – красивое время года, особенность которого заключается в ярких красках окружающего мира. Осенью мир живой и неживой природы преображается.

Деревья одеваются в цветную листву. Каких только цветов здесь нет! И красный, и жёлтый, и оранжевый, и зелёный. Всё кругом так и дышит красотой. Невозможно оторвать глаз от этой прекрасной картины.

Осень-красивая пора, которая вдохновляет на прекрасные чувства и эмоции.

Погрузитесь в атмосферу осеннего творчества, сделайте осеннюю поделку, напишите осеннюю картину или нарисуйте осенний рисунок.

Участие и электронные наградные документы бесплатно.

К участию принимаются работы детей в возрасте от 3 до 17-ти лет включительно.

Участники конкурса: — воспитанники дошкольных образовательных учреждений, учащиеся общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования; без предварительного отбора.

Требования к работе — на конкурс принимаются рисунки, осенние поделки, аппликаций.

Работа, заявленная на конкурс, должна быть выполнена участником и/или совместными усилиями всех членов семьи. Работы, скаченные из сети Интернет, не рассматриваются конкурсной комиссией. Работы детских коллективов в конкурсе не участвуют.

Работы отправляются на конкурс в виде фотографий, прикрепив файл к заявке на участие в конкурсе.

Конкурсная работа должна быть подготовлена к данному конкурсу и ранее не участвовать в предыдущих конкурсах

Фотография работы крупным планом, должна быть представлена в хорошем качестве. На фото не должны присутствовать люди и посторонние предметы.

Работа должна быть подписана (фамилия и имя участника)

Работа, заявленная на конкурс, должна быть выполнена участником. Работы, скачанные из сети Интернет, не рассматриваются конкурсной комиссией.

Заявки на конкурс оформляются на одного участника с одним куратором.

От 1 участника на конкурс принимается только 1 работа.

1 работа не может быть оформлена на 2-х кураторов и двух участников.

Работы детских коллективов в конкурсе не участвуют.

  • Конкурс проводится с 11 сентября 2021 года – 16 сентября 2021 года;
  • Внимание! Прием заявок до 23:59 МСК 16 сентября 2021 года.

Внимание!

Прием заявок завершен!

Актуальные конкурсы

Подведение итогов 17 сентября 2021 года

Дипломы участников будут размещены на сайте в разделе https://s-ba.ru/resultsне позднее 18 сентября 2021 года

При заполнении заявки будьте внимательны! Указанные Вами данные вносятся в наградные документы.

Поправки принимаются только до завершения приема заявок на конкурс. 
Оргкомитет конкурса уведомляет, что в случае неверного заполнения ВАМИ конкурсных документов (фамилия/ имя участника, возраст, название образовательной организации и т.д.) исправления в наградных документах осуществляется на ВОЗМЕЗДНОЙ основе.

Оргкомитет конкурса имеет право без уведомления и без объяснения причин оставить без внимания работы участников, нарушивших положение конкурса

Положение конкурса

Поставить отметку “Нравится” под записью с информацией о конкурсе в любой нашей группе соцсети:

Поставить отметку “Нравится” на  информационной странице конкурса  нашего канала Яндекс.Дзен
Разместить фотографию на странице Вашего профиля в соц.сети. В описании к фотографии (не в комментарии) разместить хештег  #ВШДАосень и название работы
Часто задаваемые вопросы

Вопрос 1. При заполнении заявки была допущена ошибка. Как исправить?

Всем участникам конкурса на адрес эл. почты, указанный при оформлении заявки, направляется лист согласования сведений для заполнения наградных документов.

Если обнаружена ошибка, в ответном письме нужно указать – какие изменения нужно внести.

Повторно заявку на конкурс оформлять НЕ НУЖНО.

Вопрос 2. Конкурс платный?

Все детские творческие конкурсы мы проводим БЕСПЛАТНО.

Кроме того, на ресурсе s-ba.ru мы размещаем бесплатно электронные наградные документы (дипломы и благодарственные письма).

Вопрос 3. Может ли участвовать в конкурсе коллективная работа?

Нет, не может.

Вопрос 4. У меня не загружается файл с конкурсной работой. Что делать?

Для загрузки доступны не все форматы файлов. Доступны: графические форматы (JPG, JPEG, PNG).

Вопрос 5. Можно ли заказать доставку оригиналов наградных документов?

После подтверждения итогов конкурса можно заказать оригиналы наградных документов, которые будут Вам направлены заказным письмом.

Стоимость изготовления печатного экземпляра и доставки заказным письмом оплачивается отдельно.

Вопрос 6. Сколько работ на конкурс можно подать от одного куратора, от одного участника?

От одного куратора принимается не более 25 работ.

На конкурс принимается одна работа от одного участника на Ваш выбор.

Вопрос 7. Как заполнить заявку, если работу ребенок делает под руководством родителей?

Конкурс организован для участников выполняющих работу под руководством работников образовательных организаций.

Если участник выполнял работу под руководством родителей, в этом случае при оформлении заявления в графе “Куратор” – указать ФИО одного из родителей, в графе “Должность” – “мама” или “папа”, в графе “Образовательная организация” – населенный пункт.

Вопрос 8. Можно ли в графе куратор указать две-три фамилии?

Нет, нельзя. Куратор может быть только ОДИН. Данные куратора из заявки используются при оформлении диплома и благодарственного письма.

Фамилия имя и отчество куратора указываются полностью, без сокращений.

Физминутка про осень

→ Онлайн-обучение в лучших школах США, Канады и Великобритании

Ходит осень по дорожке
Промочила в лужках ножки.
Ходит осень, бродит осень,
Ветер с клена листья сбросил

Дружно по лесу гуляем (шаги на месте)
И листочки собираем (наклоны вперед)
Собирать их каждый рад
Просто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши)

Физминутка осень пришла 

Стояла корзинка на полке без дела         (присесть, округлить руки – изобразить корзину)
Скучала, наверно, все лето она               (наклоны головы, вправо-влево)
Вот осень пришла и листва пожелтела,   (встать, изобразить ветви деревьев)
Настала пора собирать урожай.              (потянуться, изобразить срывание фруктов с деревьев)
Корзинка довольна                                (руки округлить перед собой, кивать головой)
Она удивилась                                        (развести руки)
Что так много фруктов в саду уродилось! (подняться на носочки, показать руками большой круг)

***

Мы дорожки подметаем (имитация движений)
Листья в кучи собираем (наклониться, имитировать движение)
Чтоб гуляя, малыши
Веселились от души! (подскоки на месте)
Ох, устали («обтереть пот со лба»)
Отдохнем (присесть)
И домой скорей пойдем (шаги на месте)

Физминутка “Мы – листики осенние”

Мы, листики осенние,
На веточках сидели.
Ветер дунул, полетели.
Мы летели, мы летели.
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал.
И листочки все поднял.
Повертел их, покружил.
И на землю опустил.

(Дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения: садятся на корточки, летают по комнате, вновь тихо садятся, поднимаются, кружатся и снова садятся.)

Физминутка Осень

Меж еловых мягких лап
Дождик тихо кап, кап, кап! (Дети поочередно то поднимают, то опускают руки перед собой ладонями вверх)
Где сучок давно засох,
Вырос серый мох, мох, мох! (Дети медленно приседают с опущенными, прижатыми к корпусу руками. Кисти рук слегка отведены в стороны, ладонями «смотрят» вниз)
Где листок к листку прилип,
Появился гриб, гриб, гриб! (Дети медленно поднимаются, держась руками за голову, как за шляпку)
Кто нашел его, друзья? (Дети стоят прямо, пожимая плечами)
Это я, это я, это я! (Дети прижимают руки к груди, утвердительно кивая головой.)
В небе жаворонок пел. (Дети выполняют маховые движения руками. Вращают кистями поднятых рук)
Порезвился в вышине,
Спрятал песенку в траве. (Слегка помахивая руками, опускают их через стороны вниз)
Тот, кто песенку найдет, (Дети приседают, руками обхватывают колени)
Будет весел целый год. (Дети стоя весело хлопают в ладоши)

Аверина И.Е.

Осенью

Вдруг закрыли небо тучи,       (Поднимаются на носочки, поднимают вверх руки)
Начал капать дождь колючий
Долго дождик будет плакать,
Разведет повсюду слякоть      (Приседают, держат руки на поясе)
Грязь и лужи на дороге,
Поднимай повыше ноги.         (Ходьба на месте, высоко поднимая колени)

Пальчиковая гимнастика “Дождик”

Дождик, дождик              Стучи пальчиками поочерёдно
Целый день
Барабанит в стекла.
Вся земля,                          Сжимаем и разжимаем кулачки
Вся земля
От воды размокла…

Физкультминутка осень

По утрам морозы.                    ( Дети медленно встают на носочки и поднимают руки вверх,)
В рощах желтый листопад.       (Плавные движения над головой влево-вправо)
Листья около березы                (Медленно приседают,)
Золотым ковром лежат.            (делают плавные движения руками перед собой влево-вправо)
В лужах лед прозрачно-синий.  (Встают, плавно разводят руки в стороны)
На листочках белый иней.         (Поднимаются на носочки, руки вверх)

Физминутка Сапожки

Нарядили ножки в новые сапожки,                  Выставляем носочки поочерёдно
Вы шагайте, ножки, прямо по дорожке.           Ходьба на месте
Вы шагайте, топайте, по лужам не шлепайте,   Топот на месте
В грязь не заходите, сапожки не рвите.           Прыжки на месте

***

Осень…осень…осень
Стало холодней.
Зонтики мы носим,
Прячась от дождей.
Ветер дует сильно,
Листики дрожат…
Падают, кружатся,
По ветру летят.
А в лесу зверятам —
Некогда играть,
Нужно им запасов
На зиму собрать.
Птицы улетают
В теплые края.
Говорит нам осень:
«Вот такая я!»

Смотрите также

Как организовать День рождения ребенку в детском саду

Детские дни рождения – это веселье, шум и яркие эмоции. Организация праздника для ребенка в детском саду позволяет провести насыщенное и запоминающееся торжество, подарить радость и впечатления не только изменнику, но и всем участникам мероприятия.

Если день рождения малыша приходится на рабочий день, то нет необходимости отказываться от празднования. Это отличный повод отказаться от домашних посиделок и провести время необычно и интересно. Родителям стоит подумать о том, как отметить день рождения ребенка в детском саду, в знакомом ему коллективе друзей и приятелей.

Отмечать шумное мероприятие дома – далеко не самая удачная идея. Приглашать малышей в парк, игровой центр или детскую комнату может оказаться накладным и не всегда удобным решением для родителей и гостей. А вот проведение праздника в условиях детсадовской группы одновременно решает несколько задач:

  • нет необходимости искать место, где отпраздновать ДР, так как в группе созданы отличные условия для игр и развлечений детворы;
  • дети находятся в знакомой обстановке, они организованны и не испытывают дискомфорта;
  • день рождения ребенка в детском саду не нарушит планов других родителей, которые просто приведут своих детей в садик и заберут их в обычное время;
  • ребенок-именинник будет окружен вниманием друзей, что особенно важно и значимо для детей 5-6 лет.

Очевидно, что идея устроить детский праздник в саду интересная и привлекательная задумка. Главное – грамотно подойти к вопросу и хорошо продумать все нюансы мероприятия. Праздник в детском саду можно провести намного лучше домашнего.

Решение принято. Как организовать праздник для детей в садике

Если возникло желание организовать день рождения ребенка в детском саду, то в первую очередь нужно обратиться к воспитательнице. Если в планах проведение шумного мероприятия с приглашением аниматоров, потребуется еще разрешение от администрации. В любом случае, прежде чем переходить к практической стороне праздника, следует согласовать все идеи именно с воспитателем. Педагог поможет в организационных вопросах, поддержит советами и рекомендациями, что особенно актуально в случае, когда проведением детского торжества будут полностью заниматься родители именинника.

Выбор подарка “от садика” ребенку в день рождения

Планируя мероприятие и обсуждая его проведение с воспитателем, следует обязательно остановиться на вопросе подарка. Подарок от группы – традиция, принятая во многих детских садах. Каждая группа может решать этот вопрос по-своему:

  1. Покупка презентов ведется централизовано, деньги на их приобретение выделяются из родительских взносов. Чтобы не провоцировать споры и разногласия среди детворы, покупаются одинаковые подарки для всех детей, отличия возможны в выборе сюрпризов для мальчиков и девочек.
  2. Покупкой подарка ребёнку занимаются сами родители, но при этом устанавливается ценовой лимит, выше которого приобретать вещь не рекомендуется.
  3. Иногда воспитатели вводят собственные традиции поздравления именинников. Инициируют изготовление поделок, коллажей или плакатов – вид творчества зависит от возраста детей.

Чтобы праздник запомнился всем малыша и произвел впечатление не только на виновника торжества, следует позаботиться о сувенирах для всех участников мероприятия. Небольшие безделушки порадуют детвору не меньше, чем даже дорогие игрушки.

День рождения ребенка в детском саду: угощение для праздничного стола

Праздник без угощения – не праздник. Но проведение мероприятия в детском учреждении требует ответственного подхода и аккуратности к их подготовке. Основная цель – не допустить проблем со здоровьем воспитанников. Выбирая лакомства, следует отдавать предпочтение кондитерским изделиям без крема, начинок, ярких красителей и ароматизиторов. Пирожные, торты, рулеты, кремы, желе, “цветные” газированные напитки, шоколадные конфеты – все это не лучший выбор для детских застолий. Употребление таких угощений может закончиться расстройством пищеварения или аллергией.

Достаточно “безобидными” можно считать:

  • Кексы;
  • Печенье;
  • Бисквиты;
  • Натуральные соки/компот;
  • Фрукты (бананы, яблоки, груши).

Альтернативу именинному торту успешно составит большой каравай (без крема) с повидлом и изюмом, который также можно украсить свечами или фейерверком.

Развлечения и игры на день рождения ребенка в детском саду

За разработку программы для детей может взяться мама именинника в компании с инициативными подругами или родственниками. Более простой вариант – приглашенные артисты. Выбор необходимо делать исходя из финансовых возможностей, а также политики самого садика.

План развлечений на день рождения ребенка в детском саду должен составляться с учетом возраста детей. Малыши трех-пяти лет с трудом удерживают внимание, их сложнее организовать и задействовать в конкурсах. Для них интересными станут хороводы, подвижные игры, танцы. Особенно впечатлительные дети могут испугаться ярких костюмов, грима, громкой музыки, это необходимо учитывать при подготовке программы.

Дети в подготовительной и старшей группе легче идут на контакт, активно участвуют в эстафетах и творческих конкурсах, поддерживают игры и викторины. Составляя план мероприятия, важно позаботиться об умеренности в игре и развлечениях, чтобы не перевозбудить психику детворы.

Грамотный подход, четкий план и согласованность действий способны превратить детский день рождения в настоящий праздник, который останется надолго в памяти ребенка как радостное и приятное событие.

20.03.2017

Обновлено 08.06.2020

34 самых продаваемых фруктовых напитка для детей, признанных нездоровыми

«Я знаю, что родители хотят, чтобы их дети были здоровыми, но рынок сладких напитков просто невероятно сбивает родителей с толку», – сказала ведущий автор Дженнифер Харрис, главный исследователь трехлетнее исследование, финансируемое Фондом Роберта Вуда Джонсона.

«Добавленные сахара увеличивают риск многих вредов для здоровья, включая диабет 2 типа, ожирение печени, болезни сердца и детское ожирение», – сказал Мут, не участвовавший в исследовании.«Этикетки на напитках сбивают с толку и вводят в заблуждение, заставляя родителей думать, что они дают своим детям полезный напиток, хотя на самом деле это не так».

Запутанный маркетинг

Две трети из 34 подслащенных напитков, проанализированных в отчете «Факт о детских напитках», не содержали сока, однако изображения фруктов присутствовали на 85% упаковок. Большинство напитков, которые действительно содержали сок, ограничивали это количество на уровне 5%.

«В большинстве подслащенных напитков написано« хороший источник витамина С »или« 100% витамин С », но в них нет или мало сока», – сказал Харрис.«Многие из них говорят« с низким содержанием сахара »,« меньше сахара ». Но они не говорят, что это потому, что туда добавлены низкокалорийные искусственные подсластители. Это просто очень сбивает с толку ».

Это не только родители. В отчете говорится, что дети подвергаются воздействию рекламы. Дети от 2 до 11 лет видели в два раза больше рекламы сладких напитков, чем рекламы напитков без добавления сахара, и в четыре раза больше рекламы, чем взрослые.

Два самых популярных напитка – Kool Aid Jammers и Capri Sun Roarin »рекламировали свои напитки непосредственно детям в детских телепрограммах, говорится в сообщении.

Оба напитка содержат 0% сока, но имеют изображения фруктов на передней стороне упаковки. CNN связалась с Kraft Heinz, которая производит оба продукта, и не получила ответа.

Многие крупные производители напитков пообещали изменить то, как они рекламируют детей.

Американская ассоциация напитков (ABA), которая представляет некоторых производителей напитков, сделала следующее заявление: «Наши компании строго следуют руководящим принципам, установленным независимыми наблюдателями, которые ограничивают маркетинг напитков для детей 100% соком, водой или напитками на основе молока. и контролировать теле-, радио и цифровую рекламу для подтверждения соответствия.«

В их политике ответственного маркетинга есть несколько лазеек, – сказал Харрис. Например, дети действительно видят рекламу, когда смотрят телевизор вместе с родителями.

» Кроме того, ABA не рассматривает упаковку, предназначенную для детей, как маркетинг для детей. , – сказал Харрис. – И Hi C, и Tum E Yummies – это детские подслащенные фруктовые напитки Coca-Cola, упаковка которых явно предназначена для детей.

Добавленные сахара и искусственные подсластители

Треть всех подслащенных фруктовых напитков, содержащихся в минимум 16 граммов сахара, более половины максимального количества сахара, которое ребенок должен получать каждый день.Некоторые даже хуже, например фруктовый напиток Coca-Cola’s Minute Maid Lemonade.

«В небольшой коробке сока на 6 унций содержится 21 грамм сахара, – сказал Харрис. «Дети не должны потреблять более 25 граммов сахара в день. Так что одна коробка сока может израсходовать большую часть дневной нормы».

Когда CNN обратилась за комментарием, Coca-Cola предоставила ссылку на недавние усилия по сокращению сахара в своем портфеле. Исследования показывают, что родители не хотят давать своему ребенку напитки с искусственными подсластителями.Тем не менее, 74% протестированных подслащенных фруктовых напитков и ароматизированной воды содержали низкокалорийные подсластители. И сахар, и искусственные подсластители присутствовали в 38% напитков.

«Если вы посмотрите на упаковку продуктов, невозможно определить, что внутри продукта, только с лицевой стороны упаковки», – сказал Харрис. «Вы должны перевернуть его и посмотреть на список ингредиентов, чтобы увидеть, сколько в нем сока, или чтобы увидеть, добавлен ли он сахар или низкокалорийные подсластители».

Начиная с 1 января, основные бренды с продажами на сумму 10 миллионов долларов и более должны теперь указывать добавленные сахара на этикетках пищевых продуктов на обратной стороне всех продуктов в соответствии с новыми директивами Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов.У более мелких производителей есть дополнительный год для выполнения требований.

Но на новой этикетке не будут перечислены низкокалорийные искусственные подсластители, сказал Харрис. Они останутся скрытыми в списке ингредиентов, и родители должны их искать.

Одна из проблем, по ее словам, заключается в том, что родители могут не узнать химические названия подсластителей, таких как аспартам, ацесульфам-калий, сукралоза, стевия, неотам или сахарин.

Тем не менее, отказ от подслащенных напитков, особенно слишком сладких, потому что они искусственно подслащены, критически важен для детей младше 5 лет.

«Это возраст, когда у детей развиваются вкусовые предпочтения», – сказал Харрис. «Итак, если они привыкают к действительно сладким продуктам, а искусственные подсластители могут быть слишком сладкими, тогда, когда вы пытаетесь заставить ребенка пить простую воду или простое молоко, они просто не чувствуют себя приятными на вкус. Младше 5 лет – это действительно критическое время “.

Стевия, сделанная из листьев растения, часто считается родителями «здоровой», но Харрис сказал, что нет никаких доказательств того, что «она чем-то отличается от других подсластителей, за исключением того, что она сделана из листьев, а не из химических веществ.«

« Никто не знает, какое влияние это может иметь », – сказал Харрис.« Никто не смог провести исследование, особенно с детьми ».

Реакция на отчет со стороны групп здоровья была отрицательной

Реакция на детей Отчет о напитках, подготовленный национальными организациями здравоохранения и питания, сокращался.

«Как нация, мы должны сказать« нет »натиску маркетинга сладких напитков нашим детям», – заявила диетолог Рэйчел Джонсон, бывшая председатель совета директоров. Заявление комитета по питанию Американской кардиологической ассоциации.

«Мы знаем, что работает для защиты здоровья детей, и пришло время внедрить эффективную политику, снижающую уровень потребления сладких напитков, как мы это сделали с табаком», – добавил Джонсон.

В отчете производителям рекомендуется четко маркировать все добавленные сахара, включая низкокалорийные подсластители, и указывать процентное содержание сока на передней стороне упаковки напитка, где потребители с большей вероятностью увидят его.

В отчете также предлагается, чтобы FDA запретило вводящее в заблуждение использование изображений фруктов на напитках с небольшим содержанием сока или без него и потребовало от производителей соблюдения требований к питательности на их упаковке.

Наконец, в отчете говорится, что налоги штата и местные налоги на сладкие напитки должны быть расширены, чтобы включить детские фруктовые напитки и ароматизированную воду, в надежде, что более высокие цены будут препятствовать их употреблению.

«Это может включать налоги на сладкие напитки в сочетании с повышением осведомленности о вреде для здоровья, например, с помощью предупредительных надписей», – сказал Мут из AAP. «Родители также играют важную роль, моделируя выбор здоровых напитков и отказываясь покупать сладкие напитки».

Выбор здорового образа жизни

Американская кардиологическая ассоциация присоединилась к Американской академии педиатрии, Академии питания и диетологии и Американской академии детской стоматологии, чтобы опубликовать в сентябре консенсусное заявление, в котором излагается, что должны пить дети в возрасте 5 лет и младше.

«Всем детям до 5 лет и младше следует избегать употребления ароматизированного молока, детских смесей, растительного / немолочного молока, напитков с кофеином, а также сахарных и низкокалорийных подслащенных напитков», – говорится в рекомендациях, – «поскольку эти напитки могут иметь большое количество источников. добавленных сахаров в рационе детей младшего возраста и не обладают уникальной пищевой ценностью ».

Младенцам до шести месяцев необходимо только грудное молоко и смесь. Что касается сока, группа считает, что детям младше 1 года лучше избегать сока. «Даже 100% фруктовый сок не имеет питательных свойств по сравнению с цельными фруктами.”

Это потому, что натуральный сахар в соке способствует увеличению веса и разрушению зубов так же, как и другие сахара, – говорят педиатры. Хотя сок действительно содержит некоторые витамины и немного кальция, общий недостаток белка и клетчатки делает его плохим выбором для здоровый напиток.

В качестве напитков для детей второго года жизни лучше всего использовать воду и цельное молоко, – советуют группы. «Небольшое количество сока – это нормально, – говорится в рекомендациях, – но убедитесь, что это 100% фруктовый сок. чтобы избежать добавления сахара.А еще лучше подавать маленькие кусочки настоящих фруктов, которые еще более полезны ».

В возрасте от 2 до 5 лет родители должны переходить на обезжиренное молоко или молоко с низким содержанием жира и продолжать поливать их водой, чтобы увлажнить своих детей. Сок следует свести к минимуму и «помните, что добавление воды может немного помочь, – говорится в руководстве. планируют обеспечить 100% сок, отчет Children’s Drink Fact содержит несколько хороших новостей.

Производители напитков добились определенных успехов: было выпущено 33 различных бренда 100% сока или смесей сока и воды.

Но будьте осторожны с коробками и пакетиками из 100% сока, говорится в отчете, потому что большинство из них содержат более 4 унций, что является максимальным суточным количеством сока, рекомендованным для малышей в возрасте от 1 до 3 лет. Некоторые даже содержат больше, чем 6 унций, максимум, рекомендованный для дошкольников в возрасте от 4 до 6 лет.

Большинство смесей сока и воды, как сообщается в отчете, содержат менее 50 калорий и содержат меньше сахара и калорий, чем 100% сок.

Fruit Faces – Действие с картинками фруктов для печати

Научите своих детей словарному запасу фруктов и частей лица с помощью этой забавы, БЕСПЛАТНО Fruit Faces для печати! В комплект входят цветные и черно-белые версии, так что это универсальное учебное пособие, которое можно использовать по-разному.

Как я использую коврики для упражнений Fruit Faces в классе:
  • Сначала я распечатываю цветную копию коврика для тарелок и фотографий фруктов. Я вырезал фрукты и ламинировал их вместе с циновкой.Я наклеиваю пластинчатый коврик на противень с помощью blu-tac. Затем приклеиваю липкие магниты на спинку каждого из фруктов.
  • В классе я предлагаю детям сесть в круг и показать им напечатанные фрукты, прося детей назвать каждый из них и назвать цвет. Я учу их от шести до десяти разных фруктов, в зависимости от их возраста и уровня.
  • Затем я показываю детям тарелку на противне и по очереди наклеиваю кусочки фруктов, складывая их лицом. Например, сначала я мог бы поставить две вишенки вместо глаз и сказать «Вишни! Смотри – глаза! » пока указывал себе в глаза.Тогда я мог бы положить грушу вместо носа и сказать: «Груша! Ой! Это нос! ” указывая на свой нос. Дети скоро поймут идею и предложат варианты для рта и ушей.
  • Когда лицо готово, я складываю все напечатанные фрукты в пакет, и каждый ребенок по очереди вынимает по одному. Когда они достают фрукт, я прошу их назвать его, затем они наклеивают его на тарелку, чтобы нарисовать лицо.
  • В качестве продолжения я даю детям копию тарелки с черными линиями и копии распечатанных картинок с фруктами, чтобы они могли вырезать, наклеить и сделать свои собственные лица фруктов.Вы могли бы, конечно, попросить ваших детей вырезать фрукты из журналов, но если вы делаете это в группе, у вас может не хватить журналов с картинками для всех детей. Печатные изображения фруктов в печатной форме Fruit Faces имеют идеальный размер, чтобы нарисовать мордочку на обычном листе бумаги. Вы можете дать детям цветные копии фруктов или картинки с черными линиями, чтобы они раскрасили их.
  • Я оставляю противень и магнитные кусочки фруктов на столе, чтобы дети поиграли, когда они закончат свои лица.У меня также есть другие ламинированные копии коврика для тарелок, которые дети могут использовать в качестве пластилина. Вместо магнитных фруктов они могут использовать пластилин для формования фруктов.

Если у вас возникли проблемы с загрузкой, прочтите наш FAQ. Если проблема не исчезнет, ​​свяжитесь с нами по адресу [адрес электронной почты защищен], и мы сможем ее исправить!

Еще ресурсы по ФРУКТАМ:

В нашем магазине:

БАНАНЫ! Супер-веселая песня про фрукты!

ПОДПИШИТЕСЬ на нашу бесплатную рассылку новостей, чтобы получать новости обо всех наших новых ресурсах!

Это бесплатная распечатка, но, пожалуйста, прочтите наш FAQ, чтобы получить полную информацию о том, как вы можете использовать наши материалы.

Интересные факты о фруктах для детей

Когда вы думаете о фруктах, вы, вероятно, думаете о чем-нибудь сладком и сочном. Яблоки, ягоды и апельсины – это фрукты. Но ученые думают о фруктах как о части растения, которое содержит семена. Фрукт может быть не сладким. На самом деле, это может быть совсем не съедобно. Но это все же плод.

Что такое фрукт? Ученые думают, что фрукты – это часть растения, содержащего семена. Фрукт может быть не сладким. На самом деле, это может быть совсем несъедобно, но это все равно фрукт.

Плоды обычно мягкие и сочные, но не всегда. Иногда он покрыт твердой защитной оболочкой. Подумайте, например, об арбузе. Внутри он мягкий и сочный, а снаружи жесткий. Грецкие и другие орехи технически являются фруктами, даже если они очень твердые.

Иногда плод покрыт твердой защитной оболочкой, например арбузом.

Интересные факты о фруктах для детей
  • Подумайте обо всех фруктах и ​​овощах, которые вы едите. Действительно ли какие-либо овощи, которые вы едите, являются фруктами? Как насчет помидоров, перца или стручковой фасоли? У всех есть семена и все они плоды.Тыквы, кабачки и огурцы также являются фруктами.
  • Овощи – это съедобные части растений, не содержащие семян. Салат, морковь и сельдерей не содержат семян – по крайней мере, те части, которые мы едим. Эти растения зацветают и дают семена, но мы обычно едим их до того, как они это сделают.
  • У некоторых фруктов, например граната, жесткая кожистая кожица.
  • Малина и ежевика называются совокупными фруктами. Они состоят из сотен маленьких плодов. Каждый содержит семя.
Грецкие орехи и другие орехи (сухие фрукты) технически являются фруктами, хотя они очень твердые.

Фруктовый словарь
  1. Съедобный : то, что можно съесть
  2. Защитный : защищает от вреда
  3. Жесткий : жесткий, крепкий
  4. Кожаный : кожистый, грубый
Помидоры, перец или зеленые бобы все имеют семена и все являются фруктами.

Подробнее о фруктах

Посмотрите это забавное видео о фруктах:

Видео об овощах, которые на самом деле являются фруктами.

Фрукты Q&A

Вопрос : Все ли фрукты растут на земле?

Ответ : На деревьях растет много фруктов, включая яблоки, персики, сливы, апельсины и лимоны. Некоторые фрукты растут на лозах.

———————————–

Вопрос : Ядовиты ли какие-либо фрукты?

Ответ : Многие круглые ягоды ядовиты. Они могут даже быть похожи на съедобную ягоду. Никогда не ешьте ягоду, если взрослый не скажет вам, что это безопасно.

Вам понравился веб-сайт Easy Science for Kids о том, что такое информация о фруктах? Пройдите БЕСПЛАТНУЮ и веселую викторину «Что такое фрукт» и загрузите БЕСПЛАТНО рабочий лист «Что такое фрукт» для детей. Для получения подробной информации нажмите здесь.

Завтрак (детский) – Nemours Kidshealth

«Ешьте свой завтрак. Это самая важная еда дня!» Почему родители всегда так говорят?

Ну, представьте, что вы машина. После долгой ночи сна ваш топливный бак пуст.Завтрак – это топливо, которое заставляет вас двигаться, чтобы вы могли отправиться в путь.

Что мне есть?

Как и в случае с другими блюдами, старайтесь есть разные продукты, в том числе:

  • фрукты
  • овощи
  • зерен (сделайте не менее половины цельного зерна из ваших зерен)
  • белок (мясо, птица, рыба, яйца, сушеные бобы, орехи и семена)
  • молочные продукты (нежирное или обезжиренное молоко, сыр и йогурт)

Идеи для завтрака

Во-первых, традиционные:
  • яиц
  • Французские тосты, вафли или блины (попробуйте пшеничные или цельнозерновые сорта)
  • сухие завтраки и молоко
  • горячие каши, такие как овсяные хлопья или пюре (попробуйте сверху немного сушеных фруктов или орехов)
  • цельнозерновые тосты, рогалики или английские кексы с сыром
  • йогурт с фруктами или орехами
  • фруктовый смузи, например клубничный смузи
А теперь немного странных (но вкусных):
  • банановая собачка (арахисовое масло, банан и изюм в длинной цельнозерновой булочке)
  • Тако для завтрака (яичница и тертый сыр на тортилье, покрытые сальсой)
  • творог деревенский (яблочная паста в смеси с творогом)
  • бутерброд с фруктами и сливочным сыром (используйте клубнику или другие свежие фрукты)
  • бутерброд – сыр на гриле, арахисовое масло и желе или другой любимый
стр.1

Пропуск завтрака

Некоторые дети пропускают завтрак, потому что спят слишком поздно или думают, что это способ оставаться худыми.Но люди, которые пропускают завтрак, обычно едят больше калорий в течение дня.

Если вы пропустите завтрак из-за слишком торопливой работы, попробуйте эти быстрые завтраки. Их легко схватить на выходе из двери или подготовиться накануне вечером:

  • порций цельнозерновых злаков с низким содержанием сахара
  • йогурт
  • свежие фрукты
  • Маффин из цельного зерна
  • трейл микс

Что еще мне следует знать?

На всякий случай, если вам нужно больше доказательств того, что завтракать – это правильный выбор, дети, которые не завтракают, менее способны учиться в школе, получают меньше железа (важного питательного вещества) в своем рационе и с большей вероятностью будут иметь более высокий индекс массы тела (ИМТ), что является признаком избыточного веса.

С другой стороны, дети, которые завтракают, лучше учатся в школе, с большей вероятностью будут заниматься физическими упражнениями и в целом едят более здоровую пищу. Так что завтра утром не выбегай за дверь натощак. Зарядитесь здоровым завтраком!

Фруктовая фоторамка Летняя поделка для детей

Эта Фруктовая фоторамка Летняя поделка для детей – это веселый проект без беспорядка, который идеально подходит для создания летних сувениров! Детям легко создавать фруктовые рисунки с помощью цветных этикеток и маркеров.Эти фоторамки станут отличным домашним подарком для членов семьи и друзей или красивым летним зрелищем в классе!

* Используйте НАБОР печатных форм для детского сада на лето!

Фруктовая фоторамка Summer Craft for Kids

Эта легкая в приготовлении летняя поделка идеально подходит для всех возрастов, от самых маленьких до больших. С помощью всего нескольких недорогих принадлежностей ваши дети могут сделать фоторамку в фруктовой тематике, чтобы запечатлеть свои любимые летние воспоминания! Возьмем все необходимое и приступим!

Необходимые материалы:

Как сделать фруктовую фоторамку

Для начала соберите свои материалы и предложите ребенку сложить лист картона пополам.

Карандашом нарисуйте направляющую, которую должен вырезать ребенок.

После этого ваш ребенок может осторожными ножницами вырезать центр рамки, как показано ниже.

Затем откройте сложенную рамку и положите ее на ровную поверхность.

Пока этикетки все еще находятся на листе, ножницами разрежьте зеленые и розовые этикетки с цветовой кодировкой пополам.

Предложите ребенку наклеить на фоторамку ярлыки с цветовой кодировкой, как им нравится.

СВЯЗАННЫЙ РЕСУРС: летние центры и мероприятия для дошкольных и детских садов

Когда наклейки прикреплены к рамке, ваш ребенок может использовать маркеры с тонкими кончиками, чтобы добавить детали к фрукту, как показано на рисунке.

Для ананасов используйте коричневый маркер, чтобы нарисовать перекрестие на желтой этикетке с кодировкой, и зеленый маркер, чтобы добавить листья сверху.

Для арбузов ваш ребенок может добавить зеленый контур под изгибом ярлыка с цветовой кодировкой и добавить несколько черных точек для семян.

Используйте зеленый маркер, чтобы добавить дольки, семена и кожуру, чтобы получился лайм.

Наконец, прикрепите фотографию к обратной стороне рамки. Вы можете отправить свою рамку далекой семье или друзьям или создать забавную летнюю доску объявлений в классе!

Хотите неограниченный доступ даже к БОЛЬШЕМУ из наших мероприятий и ресурсов?

Тогда не забудьте запросить приглашение , чтобы вы могли первым услышать, когда снова откроются двери для нашего Print and Play Club !

С мгновенным доступом к сотням печатных форм по темам и навыкам (больше не нужно рыскать в Интернете!), каждый ресурс TKC, видеоуроки, хранилище цифровых игр, «Супер» воскресные сюрпризы, и многое другое – ваше время планирования стало проще.

Запросите ваше приглашение для получения дополнительной информации!

Валери Денин – автор книги «Inner Child Fun», в которой она вдохновляет родителей проводить больше времени со своими детьми и тратить на это меньше денег. Inner Child Fun празднует простые удовольствия для всех возрастов – с более чем 1000 скромных и творческих проектов, которые обязательно откроют в вас «ребенка»! Подпишитесь на Валери в Twitter или скажите «Привет» на Facebook.

Дошкольных образовательных мероприятий на тему фруктов –

Практические упражнения для дошкольников воплощают абстрактную концепцию в жизнь! Выявление, манипулирование и расширение шаблонов помогает молодым учащимся понять, что такое шаблоны.Действия по созданию шаблонов для дошкольников формируют важную основу для более сложных действий по распознаванию образов в дальнейшем, таких как подсчет пропусков и операции.

Эти забавные упражнения на тему фруктов для дошкольников – прекрасное дополнение к любому разделу, посвященному еде. Используйте их для обучения шаблонам, исследуя фрукты и овощи или здоровое питание, цвета и узоры. Коврики для печати красочные и привлекательные. Загрузите сегодня, чтобы легко подготовиться к практическому заданию для детского сада или дошкольного учреждения.

Фруктовый узор с тематическим шаблоном

Мы нашли эту фантастическую корзину с прилавками на фруктовую тематику. Это НАСТОЛЬКО ВЕСЕЛО! Мне нравятся смелые, но яркие цвета и реалистичность фруктов! Я создал несколько увлекательных занятий на основе этих забавных прилавков с фруктами!

Детям понравится это занятие для раннего детства. Это идеальное практическое занятие, чтобы познакомить с важной математической концепцией и попрактиковаться в ней. Сделайте свое обучение интересным, предлагая детям математические игры, тематические занятия и интерактивные дошкольные уроки.Это упражнение на тему фруктов для дошкольников легко подготовить, и вы можете его использовать универсально!

Материалы, необходимые для выкройки фруктов

Бумага | Ламинатор | Пакеты для ламинирования | Прилавки для фруктов

edxeducation-13120 Счетчики фруктов – Набор из 108 – Ранняя математическая манипуляция для детей – Обучение начинающих сложению и вычитанию – Развитие навыков счета, сортировки и языка

Подготовка к работе

Сначала распечатайте операцию.Вы можете использовать обычную бумагу, плотную бумагу или картон.

Я предпочитаю ламинировать каждую страницу. Это необязательно, но это сохранит жизнь активности. Если вы планируете использовать это упражнение более одного раза, я рекомендую ламинировать. Если вы хотите сэкономить на листах для ламинирования, вы можете ламинировать страницы вплотную, чтобы на обеих сторонах был установлен узор.

Нам также нравится использовать мешочки для сухого стирания. Вы можете легко поместить активность в пакеты, чтобы защитить бумагу, без ламинирования!

После того, как вы подготовили задание, возьмите жетоны фруктов и приготовьтесь к игре! Если у вас еще нет прилавков для фруктов, я определенно рекомендую их приобрести.В этом году я поделилась разными способами их использования в дошкольных учреждениях и детских садах.

Если у вас нет прилавков для фруктовых салатов, этот набор шаблонов включает изображения фруктов, которые можно использовать вместо них.

Вам также может понравиться эта игра «Соответствие фруктов».

Фруктовый алфавит миссис Арахис (алфавит миссис Арахис) Чаша для фруктов Ешьте алфавит, ешь свои цвета (малыш-новичок) Расти: семейное руководство по выращиванию фруктов и овощей (руководства «Откройте для себя вместе»)

Как использовать шаблон для дошкольного образования с фруктами. Упражнение

Возьмите прилавки для фруктов и набор выкроек.Вы можете дать каждому учащемуся бумажную тарелку, чтобы на нем оставались прилавки с фруктами. Вы можете даже подкрасться к информации о еде и питании, а потом отведать вкусную фруктовую закуску!

паттернов, входящих в этот набор:

Это занятие очень легко отличить. Дети могут копировать, продолжать или создавать выкройки (как под руководством, так и самостоятельно).

Дети могут посмотреть на созданный узор, затем скопировать его в отдельном месте или разместить счетчики фруктов прямо поверх картинок, как мы.Маленьким детям будет проще положить фрукты прямо поверх картинок.

Второй уровень для них – продолжить модель со счетчиками фруктов.

Далее дети могут создавать выкройки с помощью букв AB.

Наконец, самостоятельное создание выкройки выводит идею кулинарной тематики для дошкольных учреждений на новый уровень! Уверенные ученики могут создавать свои собственные выкройки!

Набор шаблонов «Фруктовая тема» отлично подходит для дифференциации математических центров для учащихся на всех этапах понимания шаблонов.

Вашим сильным ученикам понравится сложная задача. В то же время учащиеся, которые все еще изучают шаблоны, не будут разочарованы слишком сложной задачей.

Эти коврики с рисунком из фруктов и овощей для дошкольных учреждений, состоящие из семи полностью дифференцированных наборов, более 40 страниц, идеально подходят для математических центров в любом дошкольном учреждении или детском саду.

Если вам нравится это занятие, попробуйте наш набор рисунков животных для печати в зоопарке.

7 простых рецептов, которые делают фрукты и овощи интересными для детей

Родителям часто бывает трудно заставить детей пробовать новую еду, особенно если это фрукты или овощи.Однако я уверен, что мы согласны с тем, что давать детям возможность пробовать новые продукты и следить за тем, чтобы они питались питательными веществами, – это довольно важная работа.

Следующие ниже рецепты для детей добавляют немного веселья и яркого питания к некоторым избранным завтракам, обедам, ужинам и послешкольным закускам…

1. Фруктовая закуска Mars Mission

Поговорите об увлекательном способе развлечь детей, чтобы перекусить фруктами и овощами! Воссоздайте космическую миссию на Марс… но в съедобной форме. А вот съесть этот арбузный космический корабль с морковными деталями придется детям.

Фото и рецепт Автор: Little Food Junction

2

2. Фруктовые чашки пиратского корабля

Летние каникулы почти наступили, а что лучше перекусить на пляже, чем парусник на воде ?! Вызовите улыбку на лицо вашего малыша с помощью этой забавной закуски, которая наполнит его множеством витаминов и минералов.

Фотографии: CBC

3

3. Пицца Радуга

В этом рецепте любимое блюдо на ужин превращается в более здоровое блюдо за счет добавления ярких овощей.Используйте домашнюю корочку из цветной капусты или купленное в магазине тесто для пиццы из цельнозерновой муки или корочку и разложите множество овощей кругами в соответствии с порядком цветов на радуге. Итак, начните с внутренней части с нарезанных кубиками помидоров черри (или баклажанов), затем нарезанного оранжевого болгарского перца, затем добавьте кольцо кукурузы, затем положите кусочки зеленого болгарского перца и закончите брокколи и красным луком по внешнему краю. Еще лучше, попросите детей помочь приготовить на ужин радужную еду.

Фото и рецепт Автор: Gimme Delicious

4

4.Замороженное фруктовое мороженое

С помощью этого рецепта вы можете сначала смешать кусочки фруктов в смузи, но они выглядят довольно привлекательно и красочно, когда фрукты оставлены целыми. Нарежьте множество любимых фруктов всех цветов (например, арбуз, манго, киви, банан, дыню, персики, клубнику и чернику). Поместите кусочки в форму для мороженого и наполните до краев подслащенным зеленым чаем со льдом (с медом). Накрыть палочками и дать застыть от 4 до 6 часов. Фрукт достаточно сладкий от природы, поэтому нет необходимости в сладком соке или фруктовом пунше.

Фото и рецепт: Лучшие идеи для детей

5

5. Клубничные мыши

Превратите клубнику в маленьких милых мышек и дайте им сыр! Эти милые ушки сделаны из восхитительного молочного шоколада, но вместо этого их можно сделать более здоровыми, используя темный шоколад!

Фото и рецепт Автор: Eats and Amazing

6

6. Запеченные овощные чипсы с корнем

В то время как большинство детей поднимают нос при упоминании пюре из репы или жареной свеклы на обед.Корнеплоды можно сделать довольно вкусными, если их замаскировать под чипсы. Нарежьте тонкими ломтиками ряд питательных корнеплодов (например, сладкого картофеля, юкки, брюквы, репы, красной и золотой свеклы, фиолетового и красновато-коричневого картофеля и пастернака). Перемешайте в миске с небольшим количеством оливкового масла и морской соли. Выложите ломтики на смазанный маслом противень и запекайте 30 минут при 400 градусах до хрустящей корочки. Эти восхитительные запеченные чипсы станут идеальным дополнением к обеду или перекусу.

Фото и рецепт Автор: Туда и сюда

7

7.Здоровый соус Guacadile Dip

Какие милые эти маленькие парни? Убедитесь, что ваши дети получают эти хорошие, вкусные жиры в гуакамоле, создавая GUAC-adile. Я полностью одержима этой закуской!

Фото и рецепт Автор: Вилка и бобы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *