Картинки для детей для детского сада домашние животные: СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНКИ “ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ” – СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНКИ – Каталог статей
Проект «Домашние животные» – «Дошколёнок.ру»
Вторая младшая группа
Паспорт проекта «Домашние животные» (II младшая группа).
Сроки реализации: краткосрочный (одна неделя).
Тип проекта: информационно – творческий.
Участники проекта: дети, воспитатели, родители воспитанников.
Актуальность
В настоящее время не все имеют возможность держать домашних животных в доме. А любовь к животным у детей нужно воспитывать с раннего возраста. Поэтому проект позволяет расширять знания детей о животных в домашних условиях. Животные – это первый источник знаний о природе. На основе представлений о животных, ребенок учится видеть взаимосвязь в природе и соответствующе действовать.
Цель проекта: обогащать и углублять знания о домашних животных.
Задачи проекта:
– расширять представление детей о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни;
– воспитывать любовь к животным, вызывать желание заботиться о них;
– развивать мышление, любознательность, обогащать связную диалогическую и монологическую речь.
Ожидаемые результаты:
Обогатить знания детей о домашних животных; воспитать любовь к животным; пополнить словарный запас; развить речь, мышление, воображение и эмоциональную отзывчивость; воспитать любознательность; формировать навыки действовать сообща; вовлечь в активную работу детей, родителей и педагогов; формировать у родителей правильное отношение к развитию своего ребенка.
Этапы реализации проекта.
I этап – Подготовительный:
– Изучение и анализ методической литературы, интернет-ресурсов по данной проблеме.
– Подбор художественной литературы для чтения по теме.
– Подбор фото материала по данной теме.
Подбор дидактического материала, наглядных пособий (альбом для рассматривания, картины, настольные игры).
– Подбор подвижных игр, игровых упражнений, пальчиковых игр.
II этап – Основной (практический). Реализация проекта.
– Беседы: «Домашние животные», «О своем любимце»,
– ХЭР (рисование) «Клубочки для котенка».
– ХЭР (лепка) «Зернышки для петушка».
– ПР (конструирование) «Загон для лошадей».
– Заучивание и чтение стихов о животных:
А.Барто «Котенок», «Собака», В. Берестов «Коза», «Бычок», Е. Благинина «Котенок».
– Чтение В. Сутеева «Кто сказал мяу»? рус. нар. сказки «Волк и семеро козлят».
– Чтение стихотворения Н. Пикулевой:
Скажите, почему мой друг
Спит без подушки, ест без рук,
Зимой без валенок гуляет,
А если рад – хвостом виляет?
– Составление описательного рассказа по фотографии «Мой питомец»».
– Загадки про домашних животных.
III этап – Заключительный (Презентационный)
1. Настольный кукольный театр по сказки «Репка».
2. Оформление в группе макета «Домашние животные».
3. Оформление стен – газеты «Мой питомец».
План реализации проекта
Понедельник | – Ситуативный разговор по картинкам «Домашние животные». – Д/и по развитию речи: «Где спрятался котенок» – Чтение худ. лит. В. Сутеев «Кто сказал «мяу»?» |
Вторник | – Чтение стихотворения Н. Пикулевой: Скажите, почему мой друг Спит без подушки, ест без рук, Зимой без валенок гуляет, А если рад – хвостом виляет? – Заучивание и чтение стихов о животных: А.Барто «Котенок», – ХЭР (Рисование) «Клубочки для котенка.» |
Среда | – Составление описательного рассказа по фотографии «Мой питомец» – Презентация «Домашние животные, кто как говорит» – П/и «Кошка и птички» |
Четверг | – ХЭР (Лепка) «Зернышки для петушка». – Оформление в группе макета «Домашние животные». 2 пол дня – Настольный кукольный театр по сказки «Репка» |
Пятница | – ПР (Конструирование) «Загон для лошадей». – Оформление стен – газеты «Мой питомец». |
Результаты реализации проекта:
1. У детей сформировалось и обогатилось представление о домашних животных. Дети узнают животное по внешнему виду, знают, где они живут, чем питаются, как называются детёныши домашних животных, как надо за ними ухаживать.
2. Изготовление макета позволило наглядно представить среду обитания домашних животных.
3. Пополнился словарный запас детей.
4. Расширились коммуникативные и творческие способности детей.
5. Дети стали любознательными, стали более бережно относятся к животным, проявляют заботливое отношение к ним.
Приложение №1
Конспект занятия для 2 младшей группы на тему:
«Домашние животные»
Образовательные цели: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котенок; корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака; свинья, поросенок; коза, козленок, овца, ягнёнок. Учить называть их.
Развивающие задачи: развитие связной речи, любознательности, усвоение словаря по теме, развитие мышления, зрительного внимания.
Воспитательные цели: воспитание любви и бережного отношения к домашним животным.
Материалы: сюжетные картинки с изображением коровы, лошади, кошки, козы, свиньи и их детёнышей.
Предварительная работа: чтение рассказов и сказок о домашних животных. Беседы с детьми о животных, рассматривание иллюстраций с домашними животными. Д/и «Чьи детки?», «Кто это».
Ход занятия
Организационный момент. Утреннее приветствие. Дети встают в круг:
Собрались все дети в круг.
Я – твой друг и ты – мой друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Мы по кругу пойдём.
Хоровод заведём.
(Ходьба по кругу.)
Дети после приветствия садятся на стульчики.
Воспитатель:
– Сегодня мы с вами поговорим о домашних животных. А о каких животных, вы узнаете, если отгадаете загадки.
Есть копыта и рога,
Летом ходит на луга.
Чтобы были все здоровы,
Молоко дают …(Коровы.)
Быстрее ветра я скачу,
”Цок-цок”, – копытами стучу,
Я громко ”иго-го” кричу,
Садись на спину – прокачу!
(Лошадка. )
Вместо носа – пятачок,
Вместо хвостика – крючок,
На спине растет щетинка.
Кто же это? Это…(Свинка.)
Ночью он совсем не спит, Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьёт, Ну конечно это — (кот).
Как ослик может упираться,
Хрустеть капустой и бодаться,
А разозлится так гроза.
Зовут упрямицу …(Коза.)
Блеет жалобно: «Б-е-е, б-е-е!»
Травку щиплет во дворе,
Шубка в завитых колечках,
А зовут её … (Овечка.)
(После ответа детей на каждую загадку из корзины достаются игрушки. Дети при этом имитируют звуки, издаваемые домашними животными.)
Воспитатель: Какие вы молодцы! Всех животных угадали! А где живут эти животные, сможете угадать?
Дети: Дома, во дворе. Рядом с человеком.
(При затруднении в ответе воспитатель задает наводящие вопросы.)
Воспитатель: А кто мне подскажет, какую пользу приносят эти животные для человека?
Дети отвечают: Корова что дает нам? Кошка кого ловит? А лошадь чем помогает? Коза что нам даёт?
Воспитатель: Скажите ребята, а сам человек, что делает для этих животных?
Дети: Кормит, ухаживает…
Воспитатель: Правильно! Он их кормит, заботится о них.
А когда животное живет рядом с человеком и помогает ему, то человек о нем заботится. Как мы назовем этих животных?Дети: Домашними.
Воспитатель: Такие животные называются домашними. Они живут дома и во дворе, приносят пользу, а мы о них заботимся.
– А теперь давайте поиграем!
Проводится физкультминутка (пальчиковая игра):
Свинка Ненила (хлопают в ладоши)
Сыночка хвалила (поглаживают себя по голове)
– То-то хорошенький! (поглаживают кисти правой руки)
– То-то пригоженький! (поглаживают кист левой руки)
Ходит бочком
Хвостик крючком (показывают указательные пальцы обеих рук)
Нос пятачком (ставят кулачок на кулачок и на нос).
Подведение итогов
Дети с кем мы сегодня познакомились? Кого видели? Что вам больше всего понравилось?
Конспект НОД по лепке из пластилина “Зернышки для петушка”
Цели: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; научить отщипывать из большого кусочка маленькие, скатать шарики, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
Материалы и оборудование: Пластилин, поднос или подкладная доска, влажные тряпочки, картон в виде тарелки; пластилин желтого цвета; сюжетная картинка, игрушка резиновая- петушок; пшено.
Ход занятия
Начать занятие с игры.
Воспитатель. Смотрите —пришёл к нам петушок и говорит: «Ку-ка-ре-ку! Хочу есть!» Что ест петушок? Правильно, зернышки. Ищет, ищет петушок зернышки— нет зернышек. Давайте покормим петушка, дадим ей вкусных зернышек. Посмотрите какие зернышки любит петушок (рассмотреть пшено). Какие они? Правильно, жёлтые, как шарик, маленькие.
Предложить детям сделать из желтого пластилина зернышки: отщипывать из большого кусочка маленькие, скатать шарики, положить на тарелки и нажать на него пальчиком. Если ребенок затрудняется выполнить это действие, помочь ему, взяв его руку в свою и действуя его рукой. Чтобы навык закрепился правильно, подойти к каждому ребенку, помочь ему начать выполнять задание, проследить за выполнением. Затем предложить детям самостоятельно слепить зёрнышки.
Пальчиковая гимнастика:
Петушок
Петушок наш вдруг проснулся,
(ладонь вверх, указательный палец опирается на большой, остальные расставлены вверх)
Прямо к солнцу повернулся.
(повертеть кистью руки в разные стороны)
Кукарекнул раз, два, три!
(разводить и сводить указательный и большой палец)
Ты сегодня не проспи.
После выполнения задания обыграть результат: игрушечный петушок подходит к каждому ребенку, клюет из тарелочки зерно, хвалит каждого ребенка.
Воспитатель. Вот зернышко и вот зернышко. Поклевал петушок зернышки и говорит: «Ку-ка-ре-ку! Спасибо! Очень вкусные зернышки!»
Конспект занятия «Загон для лошади»
Цель: обеспечить развитие начальных конструктивных навыков.
Задачи:
Обеспечить узнавание деталей конструктора;
Обеспечить развитие и активировать словарный запас детей путём введения новых слов;
Способствовать развитию диалогической речи.
Формировать умение работать в паре.
Оборудование:
наборы настольного деревянного конструктора, набор мелких игрушек домашних животных, кукольный настольный театр.
Предварительная работа:
Знакомство с домашними животными и их детенышами; рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных; разгадывание загадок про животных; знакомство с деталями конструктора и изготовление построек.
Ход НОД:
Организационная часть
Воспитатель: – Покажите, какое у вас сегодня настроение? Вот здорово, что у вас на лицах засияли улыбки, значит, день пройдет хорошо.
Основная часть.
Воспитатель: – Сегодня я хочу рассказать вам новую сказку. Вы любите слушать сказки?
Воспитатель: – Садитесь на подушечки поудобнее и приготовьтесь слушать сказку.
СКАЗКА
Жили-были дед и баба. Жили-поживали и добра наживали. Была у них….(воспитатель показывает игрушку животного, а дети называют) Коза.
Воспитатель: – Хорошая была коза, но молока давала мало. Решили они завести (показ игрушки животного) Корову.
Воспитатель: – Правильно, корову. Ведь места в хлеву много.
Воспитатель: – А вы знаете, что такое хлев? (место (дом), где живут домашние животные).
Воспитатель: – А каких животных называют домашними? Каких домашних животных вы знаете?
Воспитатель: – Молодцы! А как же там наш дед с бабкой поживают? Купили они корову. Стало у них молока много. А что можно сделать из молока?
Но шерсти от коровы нет. И тогда решили они завести ….овцу.
Воспитатель: – И шерсть теперь есть, и молока много, почему бы нам не завести свинью? – подумал дед. Купили они свинью, потом (показ игрушки животного). Лошадь.
Воспитатель: – Дружно жили дед и баба и животных своих любили, ухаживали за ними: и кормили во время и поили. Но животные стали болеть.
«Что же случилось с моими животными? – стал думать дед.
Воспитатель: – Ребята, как вы думаете, почему стали болеть животные? (им стало тесно в хлеву).
Воспитатель: – Может мы поможем деду? Как вы думаете, что нужно делать, чтобы быть здоровым? (кушать хорошо, гулять на свежем воздухе, больше двигаться).
Воспитатель: – Да и мы немного засиделись. Предлагаю подвигаться под весёлую песенку.
Физкультминутка
Веселись, детвора!
Поиграть пришла пора!
– Как мяучит кисонька?
– Мяу, мяу, мяу!
– А как свинка хрюкает?
– Хрю, хрю, хрю!
– Как мычит коровушка?
– Му, му, му!
– Как лошадка скачет?
– И – го-го!
– Воробышки чирикают?
– Чик-чирик!
– По дорожкам прыгают?
– Прыг, прыг, прыг!
Веселись, детвора!
Завершается игра!
Воспитатель: – А у деда с бабой животные совсем не гуляли, мало двигались, поэтому и заболели.
Воспитатель: – Что же нужно сделать деду для каждого животного? (построить забор)
Воспитатель: – Место, ограждённое заборчиком, для животных называется ЗАГОНОМ.
Воспитатель: – Давайте мы с вами сегодня построим загон для лошадки.
Воспитатель предлагает разбиться парами и взять себе игрушку лошадку, пройти и сесть за столы и с помощью кирпичиков синего и белого цветов построить заборчик. Объясняя, что кирпичики нужно ставить плотно друг к другу.
Заключительная часть. Рефлексия
Воспитатель: – Мы построили загон. Теперь лошадка будет гулять, ей теперь много места.
Список литературы:
- М.А. Васильева, В.В. Гербова, Т.С. Комарова «Программа воспитания и обучения в детском саду».
- С.Н. Теплюк «Занятия на прогулке с малышами».
- М.В. Лучич «Детям о природе».
- Л.Н. Павлова «Раннее детство: развитие речи и мышления». Т.Н. Зенин «Ознакомление детей раннего возраста с природой». Г.Я. Затуллина «Конспекты занятий по развитию речи».
- Е.Е. Полозова «Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста».
- И.П. Дайлидене «Поиграем малыш».
- Министерство образования и науки Р.Т. И.Н.П.О Челны «Триста шестьдесят пять игр для дошколят».
- А.В. Печерога «Развивающие игры для дошкольников». Т. Бардышева «Забодаю, забодаю» разговорчивые пальчики.
Аргументы и Факты: новости России и мира
Володин предупредил о праве РФ ответить на изъятие российских активов в ФРГ
11:15, Безопасность
Новые санкции для нарушителей на электросамокатах могут ввести в 2023 году11:05, В мире
В Ватикане началась церемония похорон Бенедикта XVI11:04, В мире
Читатели «Гуаньча» раскритиковали Макрона за слова о поддержке Украины10:41, Общество
В Гидрометцентре назвали причины сильного похолодания в РФ10:39, В мире
Принц Гарри рассказал о драке со старшим братом Уильямом из-за Меган Маркл10:38, Происшествия
РБК: в Москве убили 34-летнюю радиоведущую Анну Азовскую10:36, Общество
В Чечне простились с Русланом Хасбулатовым10:35, Экономика
Цена газа в Европе упала ниже $700 за 1 тыс. куб. м10:31, Общество
Оранжевый уровень погодной опасности установлен в Москве и Подмосковье10:27, Общество
Командование ЧФ исполнило мечту мальчика прокатиться на военном катере
БПЛА целились в Крым. Сводка СВО на утро 05.01.23
В миреРазговор от всего сердца. Президент США и американцы не поняли друг друга
В миреСамозванный «царевич Алексей». Как крестьянин выдавал себя за сына Петра I
История«Хотел бы вечно быть с ней». Почему Плисецкая не обижалась на Щедрина
Персона28. 12.2022
Еженедельник “Аргументы и Факты” №52
С частью счастья. Какие настроения выявили социологи в стране под занавес 2022-гоОформить подписку
27.12.2022
«АиФ. Здоровье» №АиФ Здоровье № 24
С горки — к врачу: детские травмы в каникулыОформить подписку
08.11.2022
«АиФ. На даче» №АиФ на Даче № 21-22
Собака на сене: как обеспечить любимому питомцу комфортную зимовкуОформить подписку
Хочу больше
Тематические занятия и распечатки домашних животных для дошкольников и детского сада
Тематические занятия, центры, распечатки и игры с домашними животными, которые можно изготовить и использовать при планировании уроков и учебной программы для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Мгновенная загрузка в формате Adobe PDF. Многие ресурсы бесплатны; к другим можно получить доступ в Личном кабинете или в магазине наборов заданий KidSparkz.0010 |
Бесплатные печатные версии на тему домашних животных
Нажмите на изображение активности, чтобы загрузить его мгновенно.
Лото домашних животных или игра на концентрацию памяти – распечатать 2 экземпляра. | Домашние животные – Пазл из 6 частей | Домашние животные разговаривают на устном языке – учитель записывает слова ребенка. | Домашние животные-буквы алфавита | Карточки с номерами кошек 1 – 30. | Домашние животные Фотопазл из 6 частей – распечатайте 2 копии – разрежьте одну и соедините с другой. |
Домашние животные- точка за точкой | Обведи и раскрась собаку. Добавьте к картинке связанные элементы. ЧЛЕНЫ | Математические коврики – считайте группы рыб в аквариумах. |
Ресурсы участников темы домашних животных | УЧАСТНИКИ ВХОД |
Стена слов домашних животных. ЧЛЕНЫ | Домашние животные – наборы 0-10, 12 стр. – счет, обводка, раскраска ч/б. ЧЛЕНЫ | 5 страниц, 10 карточек со словами. Печать на картоне. ЧЛЕНЫ | Собаки заказываются по размеру 3 шт. ЧЛЕНЫ | Буклет с фактами о собаках и занятиями – 12 страниц. ЧЛЕНЫ | 10 разных питомцев – большие штуки от 0 до 20. ЧЛЕНЫ | Песня для питомца. ЧЛЕНЫ |
Набор вырезок для собак – 59 страниц. Числа от 0 до 20; верхний и нижний регистр алфавита; 12 цветов; 12 форм; заказать по размеру; пазл из 6 частей; 2 бордюра; 2 счетных набора MEMBERS | Домашние животные – карточки с фотографиями. 12 карт. ЧЛЕНЫ | Набор карточек домашних животных (фотографии, с надписями). ЧЛЕНЫ | Кошачья шапка с этикеткой, цветная и ч/б. ЧЛЕНЫ | Буклеты для изготовления со счетом до 6 и 5 цветными словами на тему домашних животных. В одном буклете есть цветные слова в цвете. 14 страниц. ЧЛЕНЫ | Создайте книгу с цифрами на тему PETS – счет, распознавание, отслеживание, 10 кадров. ЧЛЕНЫ |
Pets Flip Book для чтения для начинающих, а также полоски со словами/картинками и куклы-палочки – 14 страниц. ЧЛЕНЫ | Набор из 12 страниц с заданиями о домашних животных для младших школьников. 2,75 долл. США Бесплатно для участников в библиотеке участника | Игра в бинго для домашних животных плюс вспомогательные печатные формы. $3 Бесплатно для MEMBERS в пользовательской библиотеке | Карточки с буквами «Собаки и кости» – сопоставьте прописные и строчные буквы. ЧЛЕНЫ | Практика стрижки домашних животных 3 страницы – прямые, изогнутые, зигзагообразные линии. ЧЛЕНЫ | Креативные раскраски домашних животных – добавляйте элементы к изображениям, связанным с домашними животными. 10 страниц |
Обведи и раскрась хомяка. Добавьте к картинке связанные элементы. ЧЛЕНЫ | Обведи и раскрась котенка. Добавьте к картинке связанные элементы. ЧЛЕНЫ | Обведи и раскрась рыбку. Добавьте к картинке связанные элементы. ЧЛЕНЫ | В приюте для домашних животных – пазл из 6 частей. ЧЛЕНЫ | Соедините 9 2D-фигур рыб в аквариум. ЧЛЕНЫ | Алфавитный центр – сопоставьте прописные и строчные буквы. ЧЛЕНЫ |
Алфавитный центр – сопоставьте верхний и нижний регистры клубков пряжи. ЧЛЕНЫ | 12 полосок с рисунками домашних животных, которые дети могут скопировать или продолжить. АБ, АББ, ААВ, АБВ. ЧЛЕНЫ | Набор домашних животных для дошкольников – 114 страниц. ЧЛЕНЫ |
ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ: Загрузите вышеуказанные действия в Библиотеке для участников.
Пакеты заданий на тему домашних животных
Если вам нравится эта тема, вам также могут понравиться:- Кошки
- Собаки
- Животные
- Станьте участником сайта KidSparkz, защищенным паролем3, и получите доступ к нему месяц.
- Учебная программа для малышей – для детей в возрасте от 18 до 36 месяцев (более 1600 страниц)
- Наборы тематических мероприятий KidSparkz, включая серию “Тематические наборы для дошкольников”. Плюс буквы, цифры, естественные науки, обществознание и многое другое…
- Pre-K Themes Series – коллекция недорогих загружаемых мини-учебных тем/модулей, ориентированных на учащихся дошкольного и дошкольного возраста.
- 26 важных вещей, которые нужно сделать, чтобы привить любовь к чтению в дошкольном возрасте
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ Дом | МОЙ СЧЕТ Стать участником Отзыв: Расскажите, что вы думаете о сайте. | ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ О нас |
Copyright 2006-2023 KidSparkz.com
Pets Circle Время и занятия для дошкольников
Большинство детей любят домашних животных! Иногда классу повезло иметь в классе пушистого, пернатого или чешуйчатого друга, о котором нужно заботиться. Дома у многих студентов есть животные. Всем понравится узнавать о разных животных, которых люди приглашают в свои дома!
ИДЕИ ДЛЯ КРУГОВЫХ ДОМАШНИХ
Во время кружков важно помнить о продолжительности концентрации внимания учащихся – около трех минут на каждый год жизни. Для класса пятилетних это означает, что время круга должно составлять всего 15 минут. Проведение нескольких более коротких встреч «на ковре» — отличный способ переориентировать группу и обеспечить переход на перерывы в туалет, отдых или завершение дня. Вот несколько забавных идей для занятий с домашними питомцами в те времена, когда вы занимаетесь коврами.
Проверьте этот ресурс в моем магазине!
Часы для домашних животных для дошкольных учреждений
10,00 $
Узнайте все о ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ: собаках, кошках, мелких животных, рыбах, черепахах и многом другом из этого PETS CIRCLE TIME UNIT . Все планирование времени круга сделано для вас! Есть планы уроков на 10 дней, все распечатки на каждый день, а также дополнительные центры грамотности и математики.
Предварительный просмотр в магазине
Добавлено в корзину
Игры с коврами
Игры с коврами — это фантастика! Это быстрые и простые игры, которые в увлекательной форме закрепляют образовательные концепции для учащихся. Учащиеся оттачивают свои навыки работы с числами, формами, цветами и т. д., угадывая, где спрятан объект. Настройка занимает тридцать секунд, около 15 секунд на обучение и всего несколько минут, чтобы сыграть раунд! Это означает, что он идеально подходит для тех переходов, когда ученики моют руки, пользуются туалетом или выносят свои вещи на улицу.
Некоторые идеи для игр с коврами на тему домашних животных:
- котята и клубок пряжи (на фото)
- щенки и косточка
- кролики и морковка
- колеса для хомяка и хомяк
- аквариум с черепахой и рыбка
- 3
- 3
- миски/замки и рыба
Игры с пальцами и стихотворения из клипов с чипсами
Игры с пальцами на тему домашних животных и стихи из клипов с чипсами — еще один увлекательный способ удерживать учащихся в фокусе и учиться во время небольших перерывов! Стихи-клипки — это простые рифмованные стихотворения, которые увеличиваются или уменьшаются по мере того, как кусочки добавляются или удаляются из большой центральной части. Игра пальцами — это та же концепция, но без забавного реквизита. Любой из них отлично подходит для раннего развития навыков сложения и вычитания!
Время сказок!
Если учитель сидит на ковре с книгой, ученики почти неизбежно быстро соберутся, чтобы послушать рассказ. Есть так много прекрасных книг о домашних животных, но вот список для печати некоторых из наших любимых книг!
Разобраться
Категорирование — один из первых навыков, которые развивают молодые учащиеся. Например, когда малыши впервые учатся говорить, они могут увидеть собаку. Они узнают, что это «собака», а потом гордые родители недоумевают, когда малыш начинает называть всех остальных животных собаками! Что произошло? Малыш узнал, что «эта пушистая штука с четырьмя ногами — это собака. Так что ВСЕ пушистые существа с четырьмя ногами должны быть собаками!» Они начали классифицировать, и по мере накопления своих знаний они начинают различать другие характеристики, которые помогают им понять, что на самом деле ЯВЛЯЕТСЯ собакой, а что ею не является.
Развитие этих навыков важно, даже когда учащиеся приближаются к школьному возрасту. Сортировка животных по категориям домашние/не домашние, пушистые/перистые/чешуйчатые, большие/маленькие и т. д. – все это помогает развивать этот важный навык!
Игры с сеткой
Игры с сеткой — отличный способ познакомить маленьких детей с моделями, отношениями, логическим мышлением и навыками рассуждения. Настраиваемый для любой темы, подготовка быстро и легко!
Сначала выберите четыре изображения и сделайте 4–5 копий на бумаге разного цвета. Затем расположите картинки в сетку, представляя каждую картинку учащимся. Каждая строка должна быть одного цвета, а каждый столбец должен иметь одинаковую картинку. Затем учащиеся должны закрыть глаза (убедитесь, что никто не подглядывает!), пока учитель убирает одну картинку из сетки. Наконец, учащиеся могут затем использовать свои навыки логического мышления и свои знания о структуре и взаимосвязи карточек, чтобы определить, какая из них отсутствует. Посмотрите это в действии!
Чего не хватает?
Игры на память очень легко собрать, и учащиеся любят играть! Это еще один отличный способ развить важные навыки логического мышления и рассуждения. Наблюдать за тем, как ученики вовлекаются и используют свои мыслительные способности, — это волнение, которое доставляет каждому хорошему учителю!
Игры с памятью на тему домашних животных могут быть сосредоточены на различных типах домашних животных с использованием животных из фетра, пластиковых животных или даже небольших мягких игрушек. Также можно сосредоточиться только на одном виде питомца, выбрав предметы, специально предназначенные для ухода за этим питомцем. Например, на подносе с собачьей тематикой будет ошейник, кость, небольшая миска для еды, поводок и мячик.
Загадки
Один из самых забавных способов оценить и повторить основные концепции любого отряда — игра в отгадывание загадок в последний день! Простая в настройке и увлекательная игра, студенты могут продемонстрировать, что они узнали, разгадывая небольшие загадки по теме.
Простые загадки станут еще веселее, если «ответ» будет представлять собой маленькую игрушечную копию каждого животного в ведре или сумке. Затем, после того, как класс выслушает подсказку и угадает, что это может быть за домашнее животное, ответ раскрывается, если вынуть игрушку из контейнера.
Вы учитель?
БЕСПЛАТНАЯ электронная книга Circle Time!
Советы и рекомендации, которые помогут лучше учиться и свести к минимуму стресс!
После подписки вы будете перенаправлены на БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу. Мы уважаем вашу конфиденциальность. Отписаться в любое время.
ЦЕНТРЫ
Домашние животные Идеи тематических спектаклей
Выбор питомца – дело серьезное. Соедините некоторые товары для домашних животных из долларового магазина, такие как поводки, игрушки для домашних животных и пластиковые контейнеры (для «танков»), несколько мягких игрушек и некоторые предметы первой необходимости из любого драматического спектакля, и вы получите зоомагазин! Студенты практикуются в выборе питомца и предметов, которые им нужны, чтобы обеспечить своему новому члену семьи наилучшую возможную жизнь.
Очень важно заботиться о животных, которые живут в наших домах. Зона драматических игр ветеринарной клиники сочетает в себе материалы для драматических игр в больнице с милыми мягкими игрушками, чтобы сделать ее чем-то новым.
Вот короткое видео о ветклинике, установленной в классе!
Pet Rocks
Некоторым детям может быть грустно, что у них нет питомца, которого они могли бы назвать своим. Дайте им возможность создать собственного питомца с помощью этого очаровательного художественного занятия Pet Rock!
Немного темперных красок, гугл-глаз и гладкие камни — вот список необходимых вещей для этого веселого занятия! Об этом подробнее здесь!
Получайте удовольствие, играя и учась со своими детьми сегодня!Этот отдел для домашних животных подготовит вас!
Узнайте все о ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ: собаках, кошках, мелких животных, рыбах, черепахах и многом другом из этого PETS CIRCLE TIME UNIT . Все планирование времени круга сделано для вас! Есть планы уроков на 10 дней, все распечатки на каждый день, а также дополнительные центры грамотности и математики.
Включает 10 уроков по кругу:
- Введение – все о домашних животных
- Собаки – фотографии и стихотворение о вычислениях
- Кошки – фотографии, песня о движении и игра с ковром
- Маленькие домашние животные – фотографии, сортировка Домашние животные в аквариуме – фотографии, потешки, игра на определение цвета
- Загадки о домашних животных – активное слушание
- Давайте притворимся – стихи о движениях животных
- Забота – песня и игра на соответствие
- Типы домашних животных – сортировка и классификация
- Все о домашних животных
В этот раздел также входят следующие Центры грамотности и математики:
- Папка-игра «Тени домашних животных» (визуальная дискриминация)
- Практика письма 2 5922 Карточки со словами 902 Начальная звуковая сортировка
- Трассировка линий
- Практика стрижки
- Шаблоны домашних животных
- Карточки для подсчета и вырезания
- Список книг (рекомендации для чтения вслух)
Проверьте этот ресурс в моем магазине!
Часы для домашних животных для дошкольных учреждений
10,00 $
Узнайте все о ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ: собаках, кошках, мелких животных, рыбах, черепахах и многом другом из этого PETS CIRCLE TIME UNIT .