Разное

Картинки для детей части лица и тела: Картинки с надписью я человек для детей (48 фото) » Юмор, позитив и много смешных картинок

Содержание

Календарь развития ребёнка с двух месяцев до двух лет

Исследование ВШЭ показало, что родители маленьких детей задают больше всего вопросов о детях и их развитии (странно, если бы было иначе). В числе самых популярных — нормы по месяцам и возможные отклонения. «Мел» вместе со специалистами Городского психолого-педагогического центра рассказывает, что и во сколько месяцев обычно умеет делать ребёнок и как ему можно помочь развиваться.

Разумеется, как и в случае с любым другим справочником, нужно помнить, что все дети разные. Каждый ребёнок развивается со своими особенностями, а все данные носят усреднённый, статистический характер. У каждого ребёнка есть свои слабые и сильные стороны, поэтому одно или два несоответствия нормативам очень редко указывают на проблему.

Ещё стоит помнить, на что надо обращать внимание родителям, которые очень внимательно следят за развитием ребёнка «по нормам». Если ребёнок не улыбнулся вам ровно в два месяца, это не повод для паники, но если вы всё же чувствуете, что тревожность становится частью вашей жизни, то стоит показать ребёнка специалисту (а если вы тревожитесь слишком часто, то неплохо было бы и самому обратиться за консультацией).

1. Социальное и эмоциональное развитие
  • Может ненадолго успокоить сам себя (например, положить руку в рот и начать её посасывать).
  • Начинает улыбаться людям.
  • Пытается смотреть на родителей.
2. Развитие речи и коммуникативных навыков
  • Гулит, булькает.
  • Поворачивает голову в сторону источника звука.
3. Познавательное развитие (обучение, мышление, решение проблем)
  • Внимательно разглядывает лица.
  • Следит за игрушками.
  • Начинает следить глазами и узнавать людей на расстоянии.
4. Двигательное и физическое развитие
  • Может держать голову и начинает отталкиваться, если лежит на животе.
  • Начинает двигать руками и ногами более плавно.
Причины для беспокойства (имеет смысл проконсультироваться со специалистом, если вы замечаете что-то из этого списка)
  • Никак не реагирует на громкие звуки.
  • Не смотрит на движущиеся предметы.
  • Не улыбается людям.
  • Не может поднять голову, когда отталкивается из положения лёжа на животе.
Как в этом возрасте можно помочь ребёнку развиваться
  • Обнимайте ребёнка, разговаривайте, играйте, пойте, читайте.
  • Соблюдайте распорядок дня: спать ночью больше, чем днём, иметь регулярное расписание.
  • Радуйтесь и улыбайтесь, когда ребёнок издаёт звуки.
  • Обращайте внимание на разные виды плача: так вы сможете научиться понимать, чего он хочет.
  • Играйте в «ку-ку» (да, мы понимаем, как это звучит, но можно попробовать).
  • Когда ребёнок не спит, кладите его на живот, а рядом с ним — игрушки.
  • Стимулируйте поднимать голову — помещайте перед ним игрушки на уровне глаз.

1. Социальное и эмоциональное развитие
  • Знает знакомые лица и начинает отличать их от незнакомых.
  • Любит играть с другими людьми, особенно с родителями.
  • Реагирует на эмоции других людей и часто выглядит счастливым.
2. Развитие речи и коммуникативных навыков
  • Отвечает звуками на звуки.
  • Чередует гласные, когда лепечет («а», «э», «о»), и любит издавать звуки со взрослыми по очереди.
  • Откликается на имя.
  • Издаёт звуки, чтобы показать радость и недовольство.
  • Начинает произносить согласные звуки (включает в лепет «м», «б»).
3. Познавательное развитие (обучение, мышление, решение проблем)
  • Рассматривает расположенные поблизости вещи.
  • Интересуется окружающими вещами и пытается заполучить те, которые находятся вне зоны доступа.
  • Тянет предметы в рот.
  • Начинает перекладывать предметы из руки в руку.
4. Двигательное и физическое развитие
  • Переворачивается в обоих направлениях — с живота на спину и обратно.
  • Когда стоит, упирается ногами и может ими пружинить.
  • Начинает сидеть без поддержки.
  • Покачивается вперёд и назад, иногда ползёт назад, прежде чем начать двигаться вперёд.
Причины для беспокойства (имеет смысл проконсультироваться со специалистом, если вы замечаете что-то из этого списка)
  • Не пытается дотянуться до вещей, которые находятся поблизости.
  • Не демонстрирует никакой привязанности к тем, кто о нём заботится.
  • Не реагирует на звуки.
  • Он ничего не тянет в рот, или ему трудно тянуть что-то в рот.
  • Постоянно вялый.
  • Не произносит гласные («а», «э», «о»).
  • Не переворачивается в обоих направлениях.
  • Не смеётся и не повизгивает.
Как в этом возрасте можно помочь ребёнку развиваться
  • Каждый день играйте с ребёнком на полу.
  • Научитесь считывать настроение вашего ребёнка. Если он радуется, продолжайте делать то, что делали. Если расстроен, прервитесь и успокойте.
  • Играйте «взаимно»: когда ребёнок улыбается, улыбайтесь сами; когда он издаёт звуки, повторяйте их. Говорите простые слова с этими звуками. Например, если ребёнок говорит «ма», говорите «мяч» или «мышь».
  • Когда ребёнок на что-то смотрит, показывайте этот предмет и рассказывайте про него.
  • Если ребёнок роняет игрушку на пол, поднимайте и давайте обратно. Эта игра помогает понять причинно-следственные связи.
  • Показывайте на новые предметы в окружении и называйте их, называйте предметы на картинках в книжках.
  • Кладите ребёнка на живот или на спину, а игрушки — немного подальше. Стимулируйте ребёнка двигаться, чтобы дотянуться до игрушек.
  • Подстраивайтесь под то, что вашему ребёнку нравится и не нравится: это поможет вам чувствовать себя более комфортно и придаст уверенности в своих силах.

1. Социальное и эмоциональное развитие
  • Может бояться незнакомых людей.
  • Может липнуть к знакомым взрослым.
  • Есть любимые игрушки.
  • Любит смотреть на себя в зеркале.
2. Развитие речи и коммуникативных навыков
  • Понимает слово «нет».
  • Издаёт множество различных звуков, например «мамамама» и «папапапа».
  • Подражает звукам и жестам других людей.
  • Показывает пальцами на предметы.
3. Познавательное развитие
  • Следит за траекторией падающих предметов.
  • Если увидел, что вы что-то спрятали, ищет этот предмет.
  • Играет в «ку-ку».
  • Тянет предметы в рот.
  • Плавно перекладывает предметы из руки в руку.
  • Поднимает небольшие вещи, зажав их между указательным и большим пальцем.
4. Двигательное и физическое развитие
  • Стоит, держится.
  • Сидит без поддержки.
  • Ползает.
  • Может сам сесть.
  • Цепляется, чтобы встать.
Возможные причины для беспокойства (имеет смысл проконсультироваться со специалистом, если вы замечаете что-то из этого списка)
  • Не переносит вес на ноги (когда его поддерживают).
  • Не сидит (даже с помощью других людей).
  • Не лепечет (например, «мама», «баба», «дада»).
  • Не играет в игры, предполагающие взаимодействие.
  • Не откликается на своё имя.
  • Не показывает, что узнаёт знакомых людей.
  • Не смотрит, куда вы показываете.
  • Не перекладывает игрушку из руки в руку.
Как в этом возрасте можно помочь ребёнку развиваться
  • Обращайте внимание на то, как ребёнок реагирует на новые ситуации и людей; попробуйте почаще заниматься тем, что делает его счастливым и спокойным.
  • Продолжайте поддерживать режим и регулярное расписание (сейчас это особенно важно), читать, разговаривать, называть и описывать предметы.
  • Играйте в игры, где нужно что-то делать по очереди.
  • Называйте те чувства, которые, как вам кажется, ребёнок сейчас испытывает. Например, можно сказать: «Тебе грустно. Давай подумаем, как можно тебя развеселить».
  • Просите ребёнка делать то, что вы хотите, чтобы он делал.
    Например, вместо того чтобы говорить: «Хватит стоять» можно сказать: «Пора садиться».
  • Учите ребёнка причинно-следственным связям, катая мячики вперёд и назад, толкая игрушечные машинки и грузовики, доставая кубики из контейнера и помещая их обратно.
  • Играйте в «ку-ку» и в прятки.
  • Дайте ребёнку как можно больше безопасного пространства — пусть ползает и исследует.

1. Социальное и эмоциональное развитие
  • Стесняется или нервничает при общении с незнакомыми людьми.
  • Плачет, когда мама или папа уходят.
  • Есть любимые вещи и люди.
  • В некоторых ситуациях демонстрирует страх.
  • Даёт вам книжку, когда хочет услышать историю.
  • Повторяет звуки или действия, чтобы привлечь к себе внимание.
  • Вытягивает руку или ногу, чтобы помочь с одеванием.
2. Развитие речи и коммуникативных навыков
  • Реагирует на простые просьбы.
  • Использует простые жесты (покачать головой — «нет», помахать рукой — «пока-пока»).
  • Произносит звуки, меняя высоту (больше похоже на речь).
  • Говорит «мама», «папа» и междометия вроде «ах-ох!».
  • Пытается повторять то, что вы говорите.
3. Познавательное развитие
  • Исследует предметы различными способами: трясёт, стучит, кидает.
  • Легко находит спрятанное.
  • Смотрит на картинку или предмет, когда его называют, повторяет жесты.
  • Кладёт предметы в контейнер и достаёт их оттуда.
  • Начинает использовать предметы по их назначению: к примеру, пьёт из чашки, причёсывает волосы расчёской.
  • Показывает указательным пальцем.
  • Выполняет простые инструкции, такие как «подними игрушку».
4. Двигательное и физическое развитие
  • Самостоятельно садится.
  • Цепляется, чтобы встать, ходит, держась за что-либо.
  • Может сделать несколько шагов, не опираясь ни обо что.
  • Может стоять самостоятельно.
Возможные причины для беспокойства (имеет смысл проконсультироваться со специалистом, если вы замечаете что-то из этого списка)
  • Не ползает.
  • Не умеет стоять с поддержкой.
  • Не ищет предметы, которые вы спрятали у него на глазах.
  • Не учит такие жесты, как махать рукой и трясти головой.
  • Не говорит отдельные слова, например «мама» и «папа».
  • Теряет навыки, которые у него раньше были.
Как в этом возрасте можно помочь ребёнку развиваться
  • Если с ребёнком будет регулярно проводить время кто-то новый (бабушка, няня), дайте ребёнку время на знакомство, а ещё — любимую игрушку или одеялко, чтобы помочь расслабиться.
  • В ответ на нежелательное поведение твёрдо говорите «нет». Не кричите, не шлёпайте ребёнка и не пускайтесь в длительные разъяснения. Пауза на 30 секунд — минуту поможет ребёнку переключиться.
  • Активно поощряйте вашего ребёнка за хорошее поведение: обнимайте, целуйте, хвалите.
  • Рассказывайте ребёнку, что вы делаете. К примеру: «Мама моет тебе ручки с мылом».
  • Читайте вместе, пусть ребёнок переворачивает сам страницы.
  • Завершайте то, что ребёнок пытается сказать, или называйте то, на что он показывает. Например, если он показывает на грузовик и говорит «г» или «грузовик», скажите: «Да, это гигантский голубой грузовик».
  • Дайте ему мелки и бумагу и позвольте рисовать свободно. Покажите, как рисовать линии вверх и вниз. Хвалите!
  • Прячьте маленькие игрушки и другие вещи, просите ребёнка найти их.
  • Пойте песенки с действиями, такие как «У жирафов пятна-пятна».
  • Дайте ребёнку контейнеры и миски или маленькие музыкальные инструменты (например, барабан или тарелочки). Пусть шумит!
  • Организуйте для ребёнка как можно больше безопасного пространства, которое можно было бы исследовать (заприте все принадлежности для чистки, стирки, ухода за машиной и растениями. Используйте воротца безопасности и заприте внешние двери и проход в подвал, если вы живёте в доме, где есть лестницы или опасные зоны).

1. Социальное и эмоциональное развитие
  • Любит протягивать предметы другим в качестве игры.
  • Может испытывать вспышки гнева.
  • Может бояться незнакомых людей.
  • Демонстрирует привязанность к знакомым людям.
  • Играет в простые символические игры.
  • Может льнуть к сопровождающим (родителям, бабушкам, няням) в новых ситуациях.
  • Указывает на что-то интересное, чтобы показать это окружающим.
  • Исследует окружающий мир самостоятельно, но при этом кто-то из родителей должен находиться поблизости.
2. Развитие речи и коммуникативных навыков
  • Говорит несколько отдельных слов.
  • Говорит «нет» и делает соответствующий жест головой.
  • Показывает окружающим на то, что хочет получить.
3. Познавательное развитие
  • Знает назначение обычных предметов — к примеру, телефона, щётки, ложки.
  • Показывает части тела.
  • Привлекает внимание других при помощи указательных жестов.
  • Калякает сам по себе.
  • Может выполнять односоставные вербальные команды без жестов — к примеру, садится, когда вы говорите: «Садись, пожалуйста».
4. Двигательное и физическое развитие
  • Ходит самостоятельно.
  • Может подниматься по ступенькам и бегать.
  • Несёт игрушки, когда идёт.
  • Может помочь раздеть себя.
  • Пьёт из чашки.
  • Ест при помощи ложки.
Возможные причины для беспокойства (имеет смысл проконсультироваться со специалистом, если вы замечаете что-то из этого списка)
  • Не указывает на предметы, чтобы привлечь к ним внимание окружающих.
  • Не ходит.
  • Не знает назначения простых знакомых предметов.
  • Не подражает окружающим.
  • Не учит новые слова.
  • В словарном запасе меньше шести слов.
  • Не замечает, когда сопровождающий человек (родитель, бабушка, няня) уходит и возвращается.
  • Теряет ранее приобретённые навыки.
Как в этом возрасте можно помочь ребёнку развиваться
  • Хвалите ребёнка за хорошее поведение, описывайте его эмоции. К примеру, можно сказать: «Ты радуешься, когда мы читаем эту книгу». Используйте слова, которые описывают чувства и эмоции.
  • Поощряйте проявления эмпатии. Например, когда малыш видит, что другому ребёнку грустно, похвалите, если он обнимет или погладит этого ребёнка.
  • Читайте книжки и обсуждайте картинки, используя простые слова.
  • Прячьте предметы под одеялом или подушками, просите ребёнка найти их.
  • Играйте с кубиками, мячами, пазлами, книжками и игрушками, которые помогают понимать причинно-следственные связи и учат решать задачи.
  • Называйте картинки в книжках и части тела.
  • Поощряйте символическую игру. Давайте игрушки, которые будут её стимулировать, к примеру куклы, игрушечные телефоны.
  • Организуйте для ребёнка безопасные пространства, где он может ходить и перемещаться.
  • Давайте ребёнку игрушки, которые можно безопасно толкать и тянуть, пинать, катать и кидать.
  • Поощряйте его пить из своей чашки, пользоваться ложкой (неважно, насколько аккуратно у него всё получится).
  • Надувайте пузыри и давайте ребёнку лопать их.

1. Социальное и эмоциональное развитие
  • Подражает окружающим, особенно взрослым и детям постарше.
  • Получает удовольствие от компании других детей.
  • Становится всё более и более независимым.
  • Иногда ведёт себя «вызывающее»: может сделать не то, что ему сказали.
  • В основном играет отдельно от других детей, но начинает включать их в свои игры — такие, например, как догонялки.
2. Развитие речи и коммуникативных навыков
  • Показывает на вещи или картинки, когда слышит их названия.
  • Знает имена близких людей и части тела.
  • Говорит предложения из 2–4 слов.
  • Выполняет простые инструкции.
  • Повторяет слова, услышанные в разговоре.
  • Показывает предметы в книжке.
3. Познавательное развитие
  • Находит предметы, спрятанные даже под двумя или тремя другими.
  • Начинает сортировать формы и цвета.
  • Завершает предложения и стишки в знакомых книгах.
  • Играет в простые игры «понарошку».
  • Строит башни из четырёх и более кубиков.
  • Может использовать одну руку чаще другой.
  • Выполняет двухкомпонентные инструкции, такие как «Возьми, пожалуйста, туфли и поставь их в шкаф».
  • Называет знакомые предметы в книжке с картинками.
4. Двигательное и физическое развитие
  • Встаёт на цыпочки.
  • Пинает мяч.
  • Начинает бегать.
  • Поднимается и спускается по лестнице (с опорой).
  • Залезает на мебель и слезает с неё без посторонней помощи.
  • Бросает мяч сверху.
  • Рисует сам или копирует прямые линии и круги.
Возможные причины для беспокойства (имеет смысл проконсультироваться со специалистом, если вы замечаете что-то из этого списка)
  • Не знает назначения простых предметов, таких как щётка, телефон, вилка, ложка.
  • Не подражает действиям и словам.
  • Не выполняет простые инструкции.
  • Не использует предложения из двух слов (к примеру, «пить молоко»).
  • Не ходит уверенно.
  • Теряет ранее приобретённые навыки.
Как в этом возрасте можно помочь ребёнку развиваться
  • Поощряйте ребёнка помогать с простой работой по дому — к примеру, подметать или готовить ужин. Хвалите за это.
  • В этом возрасте дети играют рядом друг с другом (но не вместе) и не умеют как следуют делиться. Если ваш ребёнок играет рядом с другим, убедитесь, что вокруг достаточно игрушек.
  • Когда ребёнок выполняет просьбы, снова хвалите! И не надо уделять слишком много внимания нежелательному поведению. Следите за тем, чтобы хвалить за хорошее поведение намного чаще, чем сосредотачиваться на плохом.
  • Учите ребёнка называть регулярно встречающиеся вещи, предметы, явления.
  • Не указывайте ребёнку на ошибки, если он произносит слова неправильно. Вместо этого просто скажите их правильно. Например: «Это мяч».
  • Поощряйте ребёнка говорить словами вместо того, чтобы показывать. Если ребёнок не может сказать целое слово («молоко»), произнесите первый звук («м») в качестве подсказки. Со временем можно начать подсказывать ребёнку, как произнести целое предложение: «Я хочу молоко».
  • Помогайте ребёнку складывать пазлы с фигурами, цветами или домашними животными.
  • Стимулируйте ребёнка играть с кубиками. Стройте вместе башни и не стесняйтесь ломать, это тоже важно.
  • Творчество — наше все. Давайте мелки, бумагу, хвалите за результат.
  • Просите ребёнка помогать открывать двери и ящики, переворачивать страницы в книгах и журналах.
  • Если ваш ребёнок начал хорошо ходить, просите приносить вам маленькие предметы.
  • Пинайте мяч туда-сюда вместе с ребёнком. Когда малыш научится хорошо это делать, поощряйте его бежать и бить по мячу.
  • Гуляйте вместе!

Благодарим за помощь в подготовке материала С. Ермакову, учителя-дефектолога Городского психолого-педагогического центра (ГППЦ), Н. Шалаеву, педагога-психолога ГППЦ, А. Статникова, методиста ГППЦ. При подготовке статьи были использованы материалы «Learn the Signs. Act Early», подготовленные Центрами по контролю и профилактике заболеваний США (Centers for Disease Control and Prevention).

Фото: Unsplash, Shutterstock. Иллюстрации: Shutterstock

Части тела на английском для детей: 5 способов выучить быстро

Сегодня на уроке изучаем части тела на английском для детей.

Запомнили ребята английский алфавит и читать научились. Пришло время познавать мир вокруг и себя самих на английском. Ученики уже могут посчитать, знают цвета, легко называют членов своей семьи, строят первые самостоятельные предложения о диких и домашних животных. Пришло время научиться описывать себя и других.
Тема части тела это одна из базовых в английском, проходят ее в самом начале обучения.

Предлагаю вашему вниманию план урока по теме части тела. А также различные варианты игр и активностей.

Содержание статьи:

  • Как выучить части тела на английском для детей: советы преподавателя
    • Разминка
    • Проходим части тела на английском вместе с любимыми героями
    • Видео части тела на английском для детей — правильное произношение
    • Рисуем вместе
    • Мы писали, мы устали
    • Песенки на английском про части тела для детей
    • Мультик и песенка части тела на английском для детей
    • Видео части тела на английском для детей
  • Части тела на английском — упражнения для детей
    • Части тела и грамматика
    • Утверждение Отрицание Вопрос
    • Игры на английском части тела для детей
    • Игра художник
    • Игра «Who am I» (Кто я такой?)
    • Задания для детей на английском
  • Полезные советы — рекомендации от учителя

Как выучить части тела на английском для детей: советы преподавателя

Предлагаем вам план урока от преподавателя, который поможет вам быстро и легко выучить дома части тела на английском языке с ребенком или детьми.

Разминка

Начинаем урок как всегда с фонетической разминки.

ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!

Подробнее на странице: https://academy.multi-mama.ru/product/multi-predlozhenie/

Собака рычит r-r-r
Дышим на окошко h-h-h.
Дождик стучит по крыше t-t-t p-p-p
Шипит змея, звук th, похож на русский с, но язык находится между зубов.
Летит пчела, другой вариант звука th, как русский з, но язык опять между зубов.

Проходим части тела на английском вместе с любимыми героями

В гости к ребятам приходит кукла-варежка (puppet). Сегодня это главная героиня любимого мультфильма Маша.

Good morning children. I’m glad to see you! My name is Masha.
Доброе утро, дети. Я так рада вас видеть! Меня зовут Маша.

Знакомиться дети уже умеют, поэтому следующее задание представиться и сказать о себе пару слов.

Дальше Маша говорит:

I want to help you to learn parts of body.
Я хочу помочь вам изучить части тела.

Показываем и называем части тела на примере куклы. Начинаем сверху вниз.

Изучаем head and face (голову и лицо). На лице есть глаза eyes, нос nose, mouth рот. Слышать друг друга нам помогают ears уши. А косы девочки плетут из hair волос. Во рту есть зубки, teeth. Множественные число тут кстати образуется не совсем обычным способом. Один зуб это tooth, а много — teeth. Такие слова называются исключениями.

Спускаемся ниже. Голова держится на шее neck, которая переходит в плечи shoulders. А вы знаете что рука по-английски обозначается двумя словами? Ничего удивительного. Ведь в нашем родном языке тоже есть слово рука arm, а есть кисть hand. Туловище будет body, на котором находятся животик tummy и спина back. Ноги называем, внимание… опять двумя словами, leg — основная часть ноги, foot — ступня. Слово foot, во множественном числе превращается в feet (это тоже исключение). Вот какой еще есть интересный момент, пальца на руках и ногах называются по-разному: fingers и toes соответственно.

Вот и разобрали мы с ребятами основную лексику по новой теме. Показали на игрушечной Маше, на любой игрушке и на себе.

Видео части тела на английском для детей — правильное произношение

Правильное произношение частей тела на английском языке.

Рисуем вместе

Следующим этапом рисуем человечка в тетрадь. Тетради у всех учеников красиво оформлены. Там уже есть картинки с алфавитом, яркие рисунки по теме цвета, а теперь вот поселится человечек по теме parts of body (части тела). Предпочитаю заполнять их страницы рисунками, а не только правилами, особенно в начальной школе. Итак, рисунки готовы, проводим стрелочки к разным частям тела, подписываем их названия по-английски, отрабатываем произношением, пишем транскрипцию.

Мы писали, мы устали

В начальной школе на уроках часто проводится физкультминутка. Детям еще сложно 40 минут сидеть без движения. Вот и на нашем уроке пришло время немного размяться. По теме части тела придумать весёлую разминку проще простого.

Учитель показывает на себе и произносит: eyes глаза, ears уши, feet ноги, arms руки. Дети повторяют движения. Когда слова хорошо запомнились, учитель начинает запутывать детей, показывает части тела, а называет их неправильно. Задача детей повторять только правильные движения.

Песенки на английском про части тела для детей

В интернете можно скачать песни части тела на английском для детей.

Песенка на английском про части тела:
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Bend left, bend right.
One, two, three, hop!
One, two, three, stop!

Перевод:
Руки вверх, руки вниз
Руки на пояс, садись!
Наклон влево, наклон вправо.
Раз, два, три, скок!
Раз, два, три, стоп!

Песенка на английском про части тела:
Head, shoulders,
Knees and toes
Knees and toes.
Head, shoulders,
Knees and toes
Knees and toes.
Eyes and ears
And mouth and nose
Head, shoulders,
Knees and toes,
Knees and toes.

Перевод:
Голова, плечи,
Колени и пальцы,
Колени и пальцы.
Голова, плечи,
Колени и пальцы,
Колени и пальцы.
Глаза и уши
Рот и нос,
Голова, плечи,
Колени и пальцы,
Колени и пальцы.

Мультик и песенка части тела на английском для детей

Еще песенка

Видео части тела на английском для детей

Песенку слушаем, повторяем движения. Темп постепенно ускоряется, успевать становится все сложней. Так весело!

Части тела на английском — упражнения для детей

Части тела и грамматика

Учим части тела на английском для детей:

Сперва повторяем пройденное. А именно основы основ английского языка глагол to be.

My eyes are blue [maɪ aɪz ɑː bluː] мои глаза голубые
My hair is long [maɪ heə iz lɒŋ] мои волосы длинные
My ears are small[maɪ ˈɪəz ɑː smɔːl] мои уши маленькие

Однако, описать свою внешность можно и по-другому. Как мы говорим по-русски? Правильно: у меня голубые глаза. Дети часто спрашивают, чтобы перевести: как по-английски будет «у»? Отвечаю, что переводить это «у» не нужно вовсе. Чтобы сказать такие фразы правильно используем глагол have got.

Глагол этот непростой, он очень даже хитрый, может превратиться в другую свою форму, а может выскочить наперед в предложении. Именно поэтому ведем мы с ребятами отдельную папку с карточками с такими глаголами. В отдельных колонках пишем утверждения, отрицания и вопросы.

Утверждение Отрицание Вопрос

Формы глагола Have got (иметь):

Я

I have got — У меня есть

I haven’t got — У меня нет

Have I got? — А у меня есть?

Он

He has got — У него есть

He hasn’t got — У него нет

Has he got? — А у него есть?

Она

She has got — У нее есть

She hasn’t got — У нее нет

Has she got? — А у нее есть?

Оно ( о неодушевленных предметах)

It has got — У него есть

It hasn’t got — У него нет

Has it got? — У него есть?

Мы

We have got — У нас есть

We haven’t got — У нас нет

Have we got? — А у нас есть?

Ты/вы

You have got — У тебя есть

You haven’t got — У тебя нет

Have you got? — А у тебя есть?

Они

They have got — У них есть

They haven’t got — У них нет

Have they got? — А у них есть?

С местоимениями в 3 лице единственного числа have меняется на has. Запомнить это очень важно. Поэтому отрабатываем части тела на английском для детей, упражнения для этого можно найти в любой учебнике.

Глагол have got имеет полную и краткую форму. Краткая обозначается апострофом.
Глагол have got используются только в настоящем времени. В прошлом и будущем не используется.

Have got = ‘ve got have not got = haven’t got
У меня есть = у меня нет = у меня нет

Has got = ‘s got has not got = hasn’t got
У меня есть = у меня нет = у меня нет

Игры на английском части тела для детей

Очень смешная игра называется «Simon says» (Саймон говорит). Учитель дает команду:
«Simon says, stand up! Simon says, touch your nose!» — «Саймон говорит, Вставай! Саймон говорит, потрогай свой нос!»

Ребята должны быть очень внимательны. Ведь если команда дается просто так без слов «Саймон говорит», команду выполнять нельзя. Возможных команд здесь великое множество :
Stand up — встать
Sit down — сесть
Touch your nose/mouth/ears/feet и т. д. — потрогать нос, рот, уши, глаза
Turn around — развернуться
Jump — попрыгать
Close/open your eyes — закрыть/открыть глаза

Игра художник

Детям с завязанными глазами нужно нарисовать на доске человечка. При этом ребенок проговаривает вслух, части тела, которые рисует. Получаются очень смешные рожицы.
Много игр можно придумать имея при себе части тела на английском карточки для детей. Нужно к примеру собрать человека «по частям». А еще более забавно будет разрезать изображения людей и животных, создавать и описывать новые несуществующие виды.

Игра «Who am I» (Кто я такой?)

На лоб друг другу дети клеят стикеры с названием животных. Нужно угадать, что написано на твоем листочке. Можно задавать только yes/no questions.

Am I big? Am I green? Have I got big teeth? Am I a crocodile?
Я большой? Я зеленый? У меня большие зубы? Я крокодил?

Дети веселятся, разминаются, и незаметно для себя легко и просто усваивают новую лексику.

Задания для детей на английском

Подводим итоги урока, описываем свою внешность и друга/родственника. Задаю домашнее задание. Маша прощается с ребятами.

Конечно не факт, что все перечисленные виды деятельности и игры поместятся в рамках урока. Это всего 45 минут или час. Многое зависит от активности детей, от того насколько быстро усваивается новая тема. Идеально запланировать урок невозможно. Получится только наметить примерный план. Остальное — сплошная импровизация.

По итогам этой темы ребята готовят проект. Задание нарисовать пришельца, обозначить его части тела и составить о нем рассказ. У него может быть сколько угодно рук, ног и глаз, он может быть любого цвета.

Описать картинку части тела на английском для детей помогает такой план:

His/her name is… его зовут
He/she is from… он или она родом из
He/she is … years old… ему или ей…лет
He/she is blue (green, red, yellow) он или она синий (зеленый, красный, жёлтый)
He/she has got …. eyes, legs, arms. У него/у нее…глаз, ног, рук.
He/she is friendly, clever, happy…он или она дружелюбный, умный, счастливый…

Есть и другой вариант для проекта. Описать на фото реального человека. План рассказа почти совпадает.

Теперь немного слов о дополнительной лексике, которую можем использовать, когда проходим части тела человека для детей на английском.

Для детей более старшего возраста, добавляю слова по сложнее:

chest [ʧest] грудная клетка
elbow [ˈelbəʊ] локоть
wrist [rɪst] запястье
knee [niː] колено
eyelashes [ˈaɪlæʃiz] ресницы
ankle [æŋkl] лодыжка
stomach [ˈstʌmək] живот
cheek щека
chin [ʧɪn] подбородок
forehead [ˈfɒrɪd] лоб

Активно используем прилагательные. Они как и в русском языке призваны украсить и разнообразить речь:

big/small [smɔːl] [bɪg] большой/маленький
beautiful [ˈbjuːtɪf(ə)l] красивый
nice [naɪs] милый
smart [smɑːt] — умный
long/short [lɒŋ] [ʃɔːt] короткие длинные (волосы)
curly [ˈkɜːlɪ], wavy [ˈweɪvɪ], straight [streɪt] (hair) — кудрявые, волнистые, прямые (волосы)
tal[tɔːl] /short [ʃɔːt] высокий/низкий
slim [slɪm] стройный/толстый
fat [fæt] толстый
части тела животных на английском для детей
fin [fɪn] плавник
feathers [ˈfeðəz] перья
beak [biːk] клюв
claws [klɔːz] когти
hooves [huːvz] копыта
trunk [trʌŋk] хобот
tail [teɪl] хвост
fur [fɜː] мех
mane [meɪn] грива

Полезные советы — рекомендации от учителя

И напоследок несколько рекомендаций от учителя:

Занятия английским дело добровольное. Никогда не принуждайте ребенка
Занимайтесь творчеством. Мастерите поделки, распечатайте раскраски по нужной теме
Используйте видео, пойте песни, загадывайте загадки
Говорите о сложном легко, делайте грамматику интересной
Побуждайте детей к говорению. Обсуждайте то, что интересно детям, задавайте открытые вопросы, устраивайте storytelling по картинкам

Ну вот пожалуй и все.

С вами была, автор и преподаватель английского языка для детей: Лигута Анна

Урок наш по теме части тела на английском для детей закончен, заканчивается и моя статья. Как видите нет ничего сложного в обучении английскому. Рецепт успешного урока таков: две ложки терпения, один стакан фантазии, упаковка карточек, несколько капель видео и песен. И все получится!

Увлекательные занятия по изучению частей тела дошкольников

Если вы попали сюда, вы, вероятно, ищете забавные занятия для обучения дошкольников частям тела. Неважно, являетесь ли вы родителем, воспитателем дошкольного учреждения, специалистом по раннему вмешательству или логопедом, вы знаете о важности изучения частей тела. По данным Американской ассоциации речи, языка и слуха (ASHA), дети должны уметь идентифицировать несколько частей тела в возрасте от 1 до 2 лет.

Возможно, вашему ученику все еще нужно учить части тела, или, может быть, вы хотите закрепить какие-то новые навыки, но если вы попали на эту страницу, значит, вы ищете идеи для обучения частям тела… так что давайте покопаемся!

Увлекательные книги для изучения частей тела

1.) Мне нравится использовать книги, чтобы знакомить/обучать/практиковать новую лексику. Что касается частей тела, моя любимая книга — « Пальцы, уши и нос» Марион Дейн Бауэр и Карен Кац.

«Пальцы, уши и нос» поднимите обложку, написанную Мэрион Дейн Бауэр и иллюстрированную Карен Кац.

Чтобы превратить эту книгу в интерактивный урок для моих маленьких учеников, мне нравится распечатывать изображения каждой части тела, представленной в книге, с помощью таких программ, как Boardmaker или Symbolstix. Когда мы читаем книгу, я помогаю своим ученикам сопоставить распечатанное изображение с картинкой в ​​книге. Это работает при сопоставлении двух неидентичных картинок и помогает моим детям оставаться занятыми, пока мы читаем. Я еще не встречал ребенка, которому бы не нравилось разрывать два куска липучки.

Упражнение на сопоставление изображений частей тела «Пальцы, уши и нос».

2.) Я также обожаю Go Away Big Green Monster Эда Эмберли. Эта умная книга использует слои изображений, чтобы создать лицо монстра. В этой книге также есть повторяющаяся тема, которую я люблю в книгах для малышей.

Если вам нужна еще одна книга , я люблю «Где пупок ребенка?», «Привет, мир! Мое тело» и «Глаза, нос, пальцы, загляни-ка-ка!»

Песни для обучения частям тела

Я уверен, что всем нам нравится использовать Голова, плечи, колени и пальцы ног в качестве нашего компаньона в песне, когда мы учим части тела. Поэтому сегодня вместо того, чтобы рекомендовать новую песню, я хотел бы предложить канал на YouTube. Если вы еще не открыли для себя канал YouTube Cocomelon , я настоятельно рекомендую вам посмотреть некоторые из их видео. Мне нравятся эти видео, потому что у персонажей отличная мимика и хорошая невербальная речь. Мне также нравится, что они берут традиционные песни и придают им новый смысл. Вот их версии Голова, плечи, колени и пальцы ног , если хотите проверить.

Кокомелон Голова, плечи, колени и пальцы ног Видео на YouTube

Это еще один отличный выбор видео для обучения частям тела. В нем больше частей тела, и в нем рассказывается о функциях разных частей тела!

Увлекательные занятия по изучению частей тела дошкольников

Задание №1: Я не могу присвоить себе это первое задание. Я видел это несколько раз в социальных сетях, но это настолько гениальное занятие, что я хотел поделиться им здесь, на случай, если вы его еще не видели.

Упражнение с пластырями для частей тела

Вам понадобятся пластыри и мягкая игрушка или кукла, вот и все. Представьте, что ваша игрушка поранилась и ей нужен пластырь, а затем помогите своему ученику наложить повязку на больную часть тела. Я имею в виду, какой ребенок не любит играть с лейкопластырем? А какой учитель не любит работать над навыками притворной игры, словарным запасом частей тела и выполнением указаний одновременно? Это звучит как беспроигрышный сценарий, если я когда-либо слышал его.

Действие №2: Дошкольники + Тесто для лепки = Настоящая любовь, #amiright?

Упражнение «Разбей части тела»

Для следующего задания я использовал коврики из пластилина из набора «Части тела», который я создал на сайте «Учителя платят учителям». Ваши ученики могут развлекаться, разбивая свое любимое цветное тесто для лепки, пока вы учите словарный запас и выполняете указания. Веселье и многозадачность? Очередная победа учителя.

Упражнение №3: Сенсорные корзины. Так что, возможно, вы не захотите делать это, если вы действительно ненавидите убирать беспорядок … но если небольшой беспорядок вас не беспокоит, и вы хотите использовать мультисенсорный подход к своему уроку, попробуйте этот. И эй, вы всегда можете попросить своих учеников практиковать эти навыки функциональной уборки, когда вы закончите.

Упражнение «Сенсорная корзина частей тела»

Для этого упражнения вам понадобится контейнер, наполнитель и изображения частей тела, которые вы хотите попрактиковать. Сухой рис, сухие бобы, сухие макароны, помпоны и ватные шарики — все это обычные наполнители. В качестве контейнера многие учителя любят использовать пустые коробки для припасов или контейнеры для хранения продуктов. Вы также можете использовать прищепку или пинцет, чтобы вытащить картинки из корзины, чтобы поучаствовать в забавной игре на мелкую моторику. Чтобы создать эти изображения, я использовал соответствующий рабочий лист «картинка-к-картинке», который включен в мой пакет действий с частями тела.

Все, что нужно сделать вашим учащимся, это найти картинку во вкладыше и потренироваться совмещать их со своими аналогами. Закопать картинку под наполнитель для небольшой охоты за мусором — это очень весело, но опять же, грязно. Я особенно люблю это занятие для учащихся с ограниченными языковыми способностями.

Упражнение №4 : Шлепни картинку.

Упражнение «Шлепни часть тела по словарному запасу в картинках»

Для этого задания вам понадобятся изображения словарного запаса, который вы хотите учить, и что-нибудь, что могло бы поразить воображение. Мне нравится ламинировать картинку и брать ее с помощью этих маленьких молоточков с присоской. Я получил свои молотки как часть другой игры, но вы можете использовать мухобойку, указку или ученики могут использовать свои руки. Вы можете выполнять это задание индивидуально, или учащиеся могут соревноваться друг с другом.

Упражнение № 5 : Построитель предложений

Построение предложений. Упражнение

Для этого задания вам понадобится зеркало и несколько карточек с картинками, которые можно использовать в качестве визуальной подсказки. Глядя в зеркало, учащиеся находят часть тела, а затем составляют предложение «Я вижу свою _____». Я даже дам тебе бонусные баллы, если ты корчишь дурацкие рожицы, глядя в зеркало. 😉

Мы подошли к концу этого поста, и я искренне надеюсь, что вы нашли для себя интересные занятия, которые вы можете взять с собой, обучая своих дошкольников частям тела. Если вы хотите увидеть эти мероприятия и многое другое, посмотрите мои Пакет действий по работе с частями тела на сайте «Учителя платят учителям», щелкнув изображение ниже. Если вы предпочитаете продолжать просматривать блог, я бы порекомендовал прочитать эту историю об этом опыте с одним из моих дошкольников!

Нажмите на изображение, чтобы ознакомиться с этим набором упражнений для работы с частями тела на сайте «Учителя платят учителям»!

Каталожные номера: от одного до двух лет. (н.д.). Получено с https://www.asha.org/public/speech/development/12/

Еще одно быстрое решение! !!

Ваши ученики любят двигаться так же, как мои? Да? Тогда вам понравится этот календарь с 21 БЕСПЛАТНОЙ двигательной активностью , и вам понравится, что для вас запланировано 21 занятие!

Образ тела и самооценка (для подростков)

Рецензия: Д’Арси Линесс, доктор философии

на испанском языке Imagen corporal y autoestima

Вы когда-нибудь хотели изменить что-то в своем теле? Если да, то вы не одиноки. Многие люди чувствуют себя недовольными какой-то частью своей внешности. Но когда вы зацикливаетесь на том, что вам не нравится, это действительно может снизить вашу самооценку.

Вам не нужно идеальное тело, чтобы иметь хороший образ. Когда вам нравится ваше тело таким, какое оно есть, прямо сейчас, вы улучшаете представление о своем теле. И ваше самолюбие тоже.

Но что, если мне нужно быть в лучшей форме? Некоторые люди думают: “Когда я буду в лучшей форме, мне понравится мое тело. Но лучше начать с другого. Во-первых, примите свое тело. Найдите в нем то, что вам нравится. Заботьтесь о своем теле. Когда Вам нравится ваше тело, с ним легче обращаться правильно

Хотите выглядеть и чувствовать себя лучше? Вот несколько советов:

Прими свое тело
  • Никто идеально. Все хотят, чтобы их любили и принимали такими, какие они есть. Это справедливо и для каждого ТЕЛА! Увидьте свое тело таким, какое оно есть. Будьте меньше критики. Будь больше другом.
  • Дон t тело-позор себя. Когда вы резко комментируете собственное тело, это задевает вашу самооценку. Это правда, независимо от того, говорите ли вы это вслух или думаете об этом про себя. Это так же больно, как если бы это сказал кто-то другой. Будь добрым. Уважайте себя, даже если вам есть над чем работать.
  • Выработайте лучшую привычку. У тебя есть привычка опускаться? Чтобы избавиться от этой вредной привычки, замените ее хорошей. Говорите себе, что вам нравится, а не то, что вам не нравится. Продолжайте делать это, пока это не войдет в привычку.
Like Your Body
  • Найдите то, что вам нравится в своей внешности. Может быть, вам нравятся ваши волосы, лицо или руки. А как насчет вашей фигуры, плеч или ног? Твои глаза или твоя улыбка? Скажите себе, что вам нравится и почему. Если вы застряли, подумайте о том, что нравится вашим хорошим друзьям в том, как вы выглядите. Примите эти вещи. Знайте, что вам есть за что нравиться. Позвольте себе чувствовать себя хорошо.
  • Сосредоточьтесь на том, что может СДЕЛАТЬ ваше тело. Ваше тело — это нечто большее, чем ваша внешность. Когда вы занимаетесь спортом, ходите, бегаете, танцуете, плаваете — это ваше тело в действии. Ваше тело рядом с вами, когда вы растягиваетесь, тянетесь, карабкаетесь или прыгаете от радости. Когда вы несете вещи, строите вещи или обнимаете кого-то. Будьте поражены. Быть благодарным.
  • Осознайте свое тело. Не игнорируйте свое тело в течение дня. Научитесь дышать медленно и спокойно, когда вы двигаетесь и растягиваетесь. Научитесь определять, когда вашему телу нужна еда или отдых. Наслаждайтесь тем, как чувствует себя ваше тело, когда вы ходите, бегаете и играете.
Позаботьтесь о своем теле
  • Ешьте здоровую пищу. Узнайте, какие продукты полезны для вас и в каком количестве. Не торопитесь, когда вы едите. По-настоящему попробуйте свою еду. Наслаждайся этим. Правильное питание помогает выглядеть лучше. Это дает вам необходимую энергию. И это повышает ваш образ тела. Когда вы правильно относитесь к своему телу, вы чувствуете себя хорошо.
  • Выспитесь. Узнайте, сколько сна вам нужно для вашего возраста. Ложитесь спать вовремя. Выключайте экраны за несколько часов до сна, чтобы хорошо выспаться.
  • Будьте активны каждый день. Ваше тело должно двигаться, чтобы быть сильным, подтянутым и здоровым. Вы можете быть активным, занимаясь спортом. Вы можете бегать, ходить, заниматься спортом, заниматься йогой, плавать или танцевать. Выберите занятия, которые вам нравятся. Наслаждайтесь весельем, которое вы можете получить.
  • Поддерживайте здоровый вес. Здоровый вес полезен для вас. И это помогает вам чувствовать себя хорошо со своим телом. Но не пытайтесь сидеть на диете самостоятельно. Всегда разговаривайте с родителями или врачом. Ваш врач может порекомендовать, как вы можете поддерживать вес, который подходит именно вам.

Что делать, если мне нужна помощь с моим телом и самооценкой?

Иногда проблемы с собственным телом или самооценкой слишком серьезны, чтобы справиться с ними в одиночку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *