Картинки дидактические: ЧТО ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНО/ ДИДАКТИЧЕСКИЕ КАРТИНКИ | OK.RU
Дидактические картинки для ознакомления с окружающим миром
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дидактические игры для развития зрительной памяти детей старшего дошкольного возраста Описание содержания дидактических игр:
1.
Дидактическая игра: « Кому что нужно для работы»Дидактическая задача: Закреплять знания детей о профессиях и орудиях труда необходимых каждой из них.
Игровое правило: За определенное время правильно разобрать картинки или предметы по темам.
Игровые действия: Поиск, складывание картинок или предметов по темам.
Ход игры: В садик пришла посылка с картинками или новыми игрушками для игр детей. Открыв посылку, дети определяют, что это предметы необходимые для работы людям разных профессий. Но в дороге все они перепутались и необходимо, разобрать предметы по соответствующим профессиям.
Количество профессий и орудий труда может быть разным. (8 – 10).
2.Дидактическая игра: « Не забудь картинку»
Дидактическая задача: Упражнять в запоминании геометрических фигур, расположенных, на каждой картинке по-разному; находить по памяти парную картинку или собирать узор по памяти.
Игровые правила: Находить в окружающей обстановке «номер» (набор геометрических фигур) гаража, такой же, как у машины, уметь доказать их сходство.
Игровое действие: Поиск знакомых «номеров».
Ход игры: Заранее подготавливают несколько парных карточек (номеров) для машин и гаражей.
Воспитатель объясняет детям, что они будут играть в подвижную игру
« Автомобили».
Но сегодня каждый автомобиль получит свой номер (карточка на веревочке, одевается на шею). Нужно его хорошо запомнить, для того чтобы после игры поставить машину в свой гараж, с таким же номером.
– Сегодня дождливая погода, дороги очень грязные. Грязь так и летит из под колес на номер.
Во время игры номера переворачиваются (забрызгиваются грязью). Детям предлагается найти свой гараж, с тем же номером как у машины.
– Номер невидно его « спрятала» грязь. Постарайтесь вспомнить свой номер машины и вы найдете свой гараж.
2 вариант: Сильный ветер перепутал цифры (геометрические фигуры) на номере гаража, нужно его восстановить.
3.Дидактическая игра: « Нарисуй правильно схему»
Дидактическая задача: Упражнять в умении удерживать в памяти рисунки и их образы, воспроизводить их по необходимости в ходе игры.
Игровые правила: Запоминать необходимые схемы, правильно их воспроизводить.
Игровые действия: Запоминание, воспроизведение, преодоление препятствий.
Игровой материал: Карточка№1 с изображением картинок и схем, карточка№2 с изображением только картинок, кубы – модули или любое физоборудование, для полосы препятствий, наушники.
Ход игры: Детям предлагают поиграть в разведчиков. Разбившись на группы по два человека – распределяют роли (радист, связной). Все группы, перед выполнением задания, знакомят с шифровальной таблицей (карточка с изображением картинок и схем).
Радисты уходят ждать связных в условленное место (конец полосы препятствий). Связные получают «информацию» (карточка №1, на которой обведены 7 – 10 изображений). С собой «информацию» нести нельзя, нужно запомнить.
Преодолев полосу препятствий связной, зарисовывает запомненные схемы. Радисту необходимо расшифровать схемы (найти на карточке №2 соответствующие рисунки) и передать информацию в «Центр».
Играющие дети меняются ролями.
2 вариант: Внести соревновательный элемент – кто из пар быстрее и точнее передаст информацию.
Использование виртуальной микроскопии для дидактических презентаций в живой аудитории по анатомической патологии
Сохранить цитату в файл
Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Электронная почта: (изменить)
Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день
Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Формат отчета: РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed
Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
Полнотекстовые ссылки
Эльзевир Наука
Полнотекстовые ссылки
. 2003 февраль;7(1):67-72.
doi: 10.1053/adpa.2003.50021.
Дэвид Дж. Ромер 1 , Саул Састер
принадлежность
- 1 Кафедра патологии, Колледж медицины и общественного здравоохранения штата Огайо, Университет штата Огайо, Колумбус 43210, США.
- PMID: 12616477
- DOI: 10.1053/adpa.2003.50021
Дэвид Дж. Ромер и соавт. Энн Диагн Патол. 2003 Февраль
. 2003 февраль;7(1):67-72.
doi: 10.1053/adpa.2003.50021.
Авторы
Дэвид Дж. Ромер 1 , Сол Састер
принадлежность
- 1 Кафедра патологии, Колледж медицины и общественного здравоохранения штата Огайо, Университет штата Огайо, Колумбус 43210, США.
- PMID: 12616477
- DOI: 10.1053/adpa.2003.50021
Абстрактный
Дидактические презентации на тему анатомической патологии перед живой аудиторией в значительной степени зависели от использования стандартных проекционных слайдов размером 2 x 2 дюйма (Kodachromes) избранных неподвижных изображений по рассматриваемой теме. Из-за очень визуального характера специальности анатомической патологии этот метод имеет некоторые серьезные ограничения. С появлением цифровых методов визуализации и появлением нового электронного программного обеспечения для проецирования изображений появились новые возможности для дидактических презентаций по анатомической патологии перед большой живой аудиторией. Мы описываем метод, при котором большие цифровые изображения или «виртуальные слайды» были получены из отсканированных в цифровом виде цельных срезов гистологических стеклянных слайдов и проецировались с использованием комбинации PowerPoint (Microsoft Corp, Redmond, WA) и виртуальной микроскопии перед живой аудиторией. . Чтобы обеспечить плавный переход между двумя форматами презентаций, слайды PowerPoint на персональном компьютере были связаны гиперссылками с виртуальным средством просмотра микроскопа на основе браузера. Докладчик с помощью мыши мог «перемещать» изображение отсканированного слайда на экране, плавно переходить между различными увеличениями и быстро выбирать из всего отсканированного слайда любую интересующую его область. к теме. Таким образом, зрительный опыт, полученный аудиторией, имитировал просмотр предметного стекла в многоголовом микроскопе во время обучения по предметному стеклу. Поскольку это наиболее близко к опыту рассмотрения предметных стекол под микроскопом для практикующих патологоанатомов, образовательный опыт презентации значительно повышается благодаря использованию этой техники. Кроме того, этот метод позволяет сделать этот тип презентации доступным для гораздо большей группы людей в живой аудитории.
Copyright 2003, Elsevier Science (США). Все права защищены.
Похожие статьи
Исследование движения глаз и способности человека с использованием виртуальных слайдов телепатологии: значение для медицинского образования и различия с опытом.
Крупински Э.А., Тиллак А.А., Рихтер Л., Хендерсон Дж.Т., Бхаттачария А.К., Скотт К.М., Грэм А.Р., Дескур М.Р., Дэвис Дж.Р., Вайнштейн Р.С. Крупинский Е.А. и соавт. Хум Патол. 2006 декабрь; 37 (12): 1543-56. doi: 10.1016/j.humpath.2006.08.024. Хум Патол. 2006. PMID: 17129792
Преподавание медицинской гистологии в Медицинской школе Университета Южной Каролины: переход к виртуальным предметным стеклам и виртуальным микроскопам.
Blake CA, Lavoie HA, Millette CF. Блейк К.А. и соавт. Anat Rec B New Anat. 2003 г., декабрь; 275 (1): 196–206. doi: 10.1002/ar.b.10037. Anat Rec B New Anat. 2003. PMID: 14628320
Матричный микроскоп для сверхбыстрой обработки виртуальных слайдов и телепатологии. Проектирование, изготовление и валидационное исследование.
Вайнштейн Р.С., Дескор М.Р., Лян С., Баркер Г., Скотт К.М., Рихтер Л., Крупински Э.А., Бхаттачарья А.К., Дэвис Дж.Р., Грэм А.Р., Реннелс М., Рассум В.К., Гудолл Дж.Ф., Чжоу П., Ольшак А.Г., Уильямс Б.Х., Wyant JC, Bartels PH. Вайнштейн Р.С. и соавт. Хум Патол. 2004 ноябрь; 35 (11): 1303-14. doi: 10.1016/j.humpath.2004.09.002. Хум Патол. 2004. PMID: 15668886
Полезность визуализации всего предметного стекла и виртуальной микроскопии при патологии предстательной железы.
Кампаро П., Эгевад Л., Альгаба Ф., Берни Д.М., Боккон-Гибод Л., Комперат Э., Эванс А.Дж., Гробхольц Р., Кристиансен Г., Лангнер К., Лопес-Бельтран А., Монтирони Р., Оливейра П., Вайнер Б., Варма М. . Кампаро П. и др. АПМИС. 2012 г., апрель; 120(4):298-304. doi: 10.1111/j.1600-0463.2011.02872.x. АПМИС. 2012. PMID: 22429212 Обзор.
Приложения и проблемы цифровой патологии и визуализации всего предметного стекла.
Хиггинс С. Хиггинс С. Биотехнологический гистохим. 2015 июль; 90 (5): 341-7. дои: 10.3109/10520295.2015.1044566. Эпаб 2015 15 мая. Биотехнологический гистохим. 2015. PMID: 25978139 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
термины MeSH
Полнотекстовые ссылки
Эльзевир Наука
Укажите
Формат: ААД АПА МДА НЛМ
Отправить по номеру
Клиническое и дидактическое образование | Отделение дерматологии
Наша клиническая и дидактическая учебная программа охватывает трехлетний период обучения, что позволяет резидентам получать базовые знания на протяжении всего обучения. Сессии проводятся как соучредителями, так и преподавателями и охватывают специальные и фундаментальные темы. Информацию о расписании можно найти здесь.
Конференция слайдов
Резиденты третьего курса еженедельно проводят эти занятия, которые состоят из «неизвестных» клинических изображений из литературы, личных или посещенных коллекций. Каждый резидент представляет шесть слайд-конференций в течение последнего года проживания. Ожидается, что во время этой интерактивной конференции каждый житель предоставит возможный диагноз, построив исчерпывающий дифференциальный диагноз для каждого изображения. Эта конференция не только подчеркивает морфологию и распознавание образов, но также включает обсуждение представленных нозологических форм. Присутствие наставника факультета позволяет внести дополнительный вклад в дискуссии.
Еженедельная конференция слайдов Zoom, каждую из которых возглавляет пожилой житель, собирает наших жителей вместе, чтобы разгадать загадочные кодахромы, при поддержке присутствующих и часто с большим количеством смеха!Преподавание дерматопатологии
Занятия по дерматопатологии проводятся на многоголовом микроскопе или в Zoom (с 2020 г. ) и проводятся как «неизвестные» с чередованием преподавания факультетом дерматопатологии и научным сотрудником по дерматопатологии. Для первокурсников проводится серия вводных занятий под руководством преподавателей.
Учебное занятие дерматолога перед COVID-19 у нашего многоголового микроскопа в Центре дерматопатологии.Grand Rounds
Grand Rounds проводится каждый четверг утром и включает в себя осмотр пациентов, обсуждение лечения и диагностики для каждого пациента, а также презентации резидентов (консультации с презентациями случаев, актуальные темы дерматологии, конференция по заболеваемости и смертности).
Клуб журналов
Клуб журналов проводится два-три раза в месяц и чередуется между различными форматами, включая клуб клинических журналов, клуб журналов по фундаментальной науке и «круглый стол» по дерматологии (несколько статей из одного номера журнала). либо JAMA Dermatology , JAAD , British Journal of Dermatology или специализированный журнал для краткого обзора). Все заседания Журнального клуба проводятся резидентами на ротационной основе при наставничестве и участии преподавателей.
Основная учебная программа по дерматологии
Эти лекции читаются преподавателями нашего Отделения дерматологии по темам, связанным с их клиническим и/или исследовательским опытом, и будут включать темы, меняющиеся в течение трехлетнего периода обучения в резидентуре.
Дополнительные образовательные занятия
Презентации НМО
Каждый ординатор второго года обучения представляет 1 лекцию НМО на заранее определенную тему. Материал из статей CME в Журнале Американской академии дерматологии , а также соответствующие практические рекомендации и/или клинические обзоры используются для освещения основы данной темы, а также для расширения алгоритмов диагностики и лечения. Это интерактивные, дискуссионные сессии, в которых также участвуют преподаватели.
Конференция группы по лечению меланомы
Эти междисциплинарные конференции проводятся во 2-й и 4-й четверг каждого месяца перед Большими раундами и включают в себя презентации сложных случаев меланомы и других кожных онкологических заболеваний с высоким риском со стороны медицинской онкологии, хирургической онкологии и дерматология. Рентгенологические и патологические изображения часто представляются для облегчения диагностических и управленческих дискуссий. Жителей иногда могут попросить предоставить клиническую информацию о пациентах, посещающих наши дерматологические клиники.
Серия курсов по развитию карьеры
Эти занятия посвящены различным темам, связанным с развитием карьеры, и включают в себя: панели по карьере в дерматологии (академическая и частная практика), семинар по резюме, основы контрактов, климат в здравоохранении, инструменты для академической работы и поиск значение в вашей карьере.
Серия «Разнообразие, инклюзивность, равенство и борьба с расизмом»
В течение года эти сессии будут включать в себя семинары по микро- и макроагрессии и союзничеству, обсуждения в книжном клубе, лекции о цвете кожи и различиях в здравоохранении, а также обсуждения в клубе журналов. . Кроме того, программа резидентуры по дерматологии Вашингтонского университета обязалась включать разнообразное представление во все дидактические занятия с целью включения изображений всех состояний, представленных на цветной коже, а не только на белой коже.