Картинки дерева для детей детского сада: Деревья картинки для детей в детский садик и в школу.
Конспект прогулки в старшей группе “В гости к деревьям”
Тема: «В гости к деревьям».
Цель: продолжать знакомить детей с деревьями на участке детского сада.
Задачи.
Образовательные. Закреплять знания детей об изменениях, происходящих с деревьями в осенний период, учить определять деревья по их признакам, развивать умения пользоваться простейшими способами обследования деревьев.
Развивающие. Развивать словарный запас детей, творческие способности.
Воспитательные. Воспитывать бережное отношение к дереву, как живому объекту, поощрять заботу об окружающей среде.
Интеграция образовательных областей. «Речевое развитие». «Художественно- эстетическое развитие».
Средства реализации. Экологический рюкзак, картинки деревьев, растущих на территории детского сада, фотоаппарат, лупы, две мерные ленты, бинт, листья и листы для выкладывания мандалы (на каждого ребенка).
Методические приемы. Организационный момент, беседа об осени, приглашение на прогулку для наблюдения за деревьями, загадывание загадок, вопросы к детям по теме экскурсии
исследовательская деятельность, раскладывание мандал из листьев, анализ.
Словарная работа. Ель, береза, ранетка, рябина, тополь, лекарственные деревья, мандалы.
Предварительная работа. Целевые прогулки по детскому саду; наблюдения за листопадом, за сменой окраски листьев; беседы о правилах поведения в природе; чтение стихотворений о деревьях и об осени; заучивание стихов о деревьях.
Ход прогулки.
Организационный момент.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, какая сегодня погода за окном. Небо хмурое, все в тучах, даже снежинки закружились в воздухе. Как вы думаете, какое сейчас время года?
Дети: Осень!
Воспитатель: Холодные дожди вперемешку со снегом, под ногами слякоть, солнца и тепла мало.
За окном унылые и однообразные серые краски. День становится короче, а ночь длиннее. А что произошло с деревьями? Совсем недавно они были как золотые, а сейчас?Дети: Листья все осыпались.
Воспитатель: Предлагаю отправиться на прогулку и понаблюдать за деревьями на нашем участке. Согласны?
Дети: Да!
Воспитатель. А поможет наш экологический рюкзак, соберем в него самое необходимое. Как вы думаете, что мы можем сюда вложить?
Воспитатель раскрывает рюкзак и заполняет кармашки.
В рюкзак вместе с детьми сложить: картинки деревьев, фотоаппарат, перевязочный материал, зонтик для П\и «Зонтик», две мерные ленты разного размера, лупы, листья и листы для выкладывания мандалы.
Основная часть.
Дети выходят на территорию детского сада. Возле центральной клумбы остановиться, где растут ели.
Воспитатель. Дети. Обратите внимание на центральную клумбу.
Какие деревья вы здесь видите? Как они называются?
Дети. Ели.
Воспитатель. Что вы знаете об этом дереве?
Дети. Хвойное дерево, оно всегда зеленое, его наряжают на Новый год. На нем нет листьев, только иголки.
Воспитатель. Правильно! Ель – это вечно зеленое дерево. Из-за этого свойства, в старину ель считали священным деревом и наряжали на Новый год. И еще один интересный факт об этом дереве: в городе ель живет 200 лет, а в лесу 400 лет. Вот она какая, наша красавица ель!
Воспитатель вместе с детьми идут на участок.
Воспитатель. Вот и наш участок. Чтобы нам было легче пользоваться предметами из рюкзака, предлагаю его открыть.
Воспитатель раскрывает рюкзак и достает картинки деревьев.
Воспитатель. У меня в руках картинки деревьев, которые растут у нас на участке. Попробуйте угадать, о каком дереве идет речь.
Ярко ягодки горят
На меня они глядят
Что за чудная картина
Это дерево…..
Дети. Рябина.
Воспитатель. Правильно рябина (показывает картинку с изображением дерева рябина). Найдите это дерево на участке и подойдите к нему. Воспитатель и дети подходят к рябине.
Воспитатель. Что вы знаете об этом дереве?
Дети. На нем созревают ягоды, и всю зиму к нему слетаются птицы. Еще из ягод можно варить компот и варенье.
Воспитатель. Посмотрите внимательно на рябину и скажите, много ли на ней ягод?
Дети. Нет, мало.
Воспитатель. Существует такая примета, если на рябине мало ягод, зима буде теплая. А как можно помочь птицам, если ягод мало?
Дети. Повесить кормушки.
Воспитатель. Верно, мы человек может заботиться о птицах и подкармливать их зимой. А еще, рябина – это лекарственное дерево. Из плодов рябины готовят лечебный напиток, который помогает для укрепления иммунитета, в нем очень много витаминов.(для зрения, памяти, заживления ран.)
Воспитатель. Слушайте следующую загадку.
Стоит чудо-дерево
На дереве – мячики
Летом – зеленые
Осенью – румяные.
Дети. Яблоня.
Воспитатель и дети подходят к яблоне.
Воспитатель: Что вы можете рассказать об этом дереве?
Дети. Высокое дерево. Много веток, больших и маленьких. Яблоки маленькие, кислые.
Воспитатель. Это необычная яблоня, яблоки на ней созревают мелкие. Их очень любят птицы. И яблоню с такими мелкими яблоками называют –ранетка.
Воспитатель. Посмотрите у яблони сломана ветка. Что можно сделать, как помочь дереву?
Варианты ответов детей.
Воспитатель. В нашем рюкзаке есть перевязочный материал, и сейчас мы поможем дереву.
Воспитатель достает из рюкзака бинт и перевязывает ветку дереву.
Воспитатель. Мы перевязали ветку и она быстро срастется. Скажите пожалуйста, можно ли ломать ветви деревьев?
Дети. Нет, деревья надо беречь. Они делают наш воздух чистым.
Воспитатель. Мы помогли дереву и я предлагаю возле нашей яблони сыграть в подвижную игру.
А для игры в нашем рюкзаке есть зонтик.
Подвижная игра «Зонтик»
Воспитатель. Слушайте следующую загадку.
Это дерево родное
Близкое и дорогое.
Белый сарафанчик
Бархатный кафтанчик.
Листики резные
Сережки расписные.
Дети. Береза.
Воспитатель и дети подходят к березам.
Воспитатель. Как вы думаете, почему её называют белоствольной?
Дети. Потому что у березы белый ствол.
Воспитатель. О березе написано много сказок, песен и стихов. Послушайте, как красиво о березе написано в стихотворении Агеевой Инессы «Белоствольная береза».
Белоствольная берёза – символ Родины моей.
Нету деревца другого сердцу русскому милей.
Изумрудная весною, а зимою – в серебре,
Машет веткой золотою всем детишкам в сентябре.
Каждый листик, как сердечко, полюбуйся, погляди.
У родимого крылечка ты берёзку посади.
Воспитатель.
Вам понравилось стихотворение?Дети. Да.
Воспитатель. У нас на участке две березы. Предлагаю сравнить у какой березы широкий ствол. А помогут нам две мерные ленты из нашего рюкзака.
Воспитатель с детьми измеряет ширину стволов у берез.
Воспитатель. Будем с вами ухаживать за березами и тогда они вырастут очень большими.
А вы знаете что, кора берёз имеет белый цвет благодаря смолистому веществу бетулину. Оно защищает дерево от морозов, жары, и от паразитов.
Живет берёза – около 100 лет, хотя некоторые деревья доживают до 400 лет и больше.
Берёзовый сок, который собирают весной используют для приготовления разнообразных напитков. Одно крупное дерево может дать больше ведра сока в день без вреда для себя.
Воспитатель. Угадайте, о каком дереве я сейчас говорю?
У него в июне с веток
Теплым снегом пух летит
В сентябре он желтый, светлый
Словно солнышко блестит.
Дети. Тополь.
Воспитатель. Сколько тополей на нашем участке? Подойдем к ним.
Воспитатель. Покажите ствол у дерева? ( Дети показывают.)
Воспитатель. Какой ствол по толщине?
Варианты ответов детей.
Воспитатель. А мы можем обхватить его руками? Попробуй Арина.
Воспитатель. Я вижу, что у тебя не получается. Инсаф, Ранель, Артем, Аделина помогите ей. (Дети взявшись за руки обхватывают ствол дерева).
Посмотрите, какой ствол широкий, чтоб его обхватить одних рук не хватило.
Воспитатель. Потрогайте кору дерева. (Дети исследуют тополь).
Воспитатель.
Какая она на ощупь?Дети. Шершавая.
Воспитатель. Надавите на ствол, твердый или мягкий?
Дети. Твердый.
Воспитатель. Ствол высокий или короткий?
Дети. Высокий.
Воспитатель. Посмотрите на ветки. Ветки длинные или короткие?
Дети. Длинные, короткие, толстые и тонкие.
Воспитатель. А сможем мы дотянуться до самой низкой ветки? Попробуйте дотянуться.
Воспитатель наклоняет нижнюю ветку.
Воспитатель. Посмотрите, на ветке есть листья, какого они цвета?
Дети. Варианты ответов детей.
Воспитатель. Почему на дереве осталось так мало листьев?
Дети. Варианты ответов детей.
Воспитатель. Поднимите с земли один листок, рассмотрите его. Спрячьте его в ладошках. Какой он? Если его не видно, то какой он большой или маленький? Какой формы листок? Какой он на ощупь?
Дети исследуют листочки.
Воспитатель. В рюкзаке есть лупы, рассмотрим листочки и кору через лупу.
Дети рассматривают через лупы кору и листья, рассказывают, что они видят.
Воспитатель. Молодцы дети, вы много знаете о деревьях.
Воспитатель. Предлагаю украсить пасмурный день яркими красками, и собрать мандалы. Что такое мандалы?
Дети. Узор по кругу из разных материалов.
Воспитатель. Верно, молодцы.
Самостоятельная работа детей.
Во время самостоятельной работы детей, воспитатель подходит к детям, помогает советом. По окончании вместе с детьми рассматривает работы детей. Дети оценивают работы сверстников.
Воспитатель. Молодцы дети, получилось очень красиво.
Какие деревья растут у нас на участке? Для чего нужны деревья? Как к ним надо относиться?
Воспитатель фотографирует детей с их творческими работами, делает общее фото.
| Версия для слабовидящих | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Части дерева.
Рабочие листы для детейБесплатные распечатанные рабочие листы по частям дерева, которые можно использовать при изучении деревьев. Идеально подходит для маленьких детей от дошкольного до начальной школы!
Маленькие дети очарованы деревьями и не зря. Эти крупные растения являются важной частью экосистемы и жизни на Земле.
Эти бесплатные печатные формы легко адаптировать для детей разного возраста и предназначены для детей дошкольного возраста, детского сада и начальной школы.
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой раскрытия информации.
Рабочие листы для печати представлены в формате PDF, что означает, что вам не будет отправлена физическая копия. Вы можете, чтобы ваши дети могли начать исследовать деревья, как только вы распечатаете рабочие листы!
Перейти к:- 5 частей дерева
- Возрастной диапазон
- Диаграмма
- Графический органайзер
- Управляемое исследование
- Полезные советы
- Дополнительные виды деятельности
- Условия использования
- Бесплатные рабочие листы для печати
- Комментарии
Вы можете получить доступ к бесплатным частям набора для печати дерева в нижней части этого поста.
5 частей дерева
- Ствол
- Ветви
- Корни
- Плоды (семена)
- Корни
Эти пять основных рабочих листов. Чем глубже ваши дети погружаются в части дерева, тем больше они узнают о различных структурах, из которых состоят корни, ствол и листья.
Возрастной диапазон
- Дошкольный
- Детский сад
- Начальный
- Старший начальный
Вы можете использовать эти бесплатные распечатки для самых разных детей. Идеально подходит для домашнего обучения или для разновозрастной классной комнаты.
Самое приятное в том, что наблюдение за природой является частью вашей учебной программы по естественным наукам, это то, что уроки легко адаптировать для детей разного возраста.
Маленькие дети могут использовать рабочие листы с пошаговыми инструкциями, в то время как детям постарше будет полезен графический органайзер, поскольку он позволяет им рисовать свои собственные иллюстрации.
Диаграмма
В наборе для печати находятся две разные версии частей листа дерева.
Одна из них черно-белая, которую маленькие дети с удовольствием раскрашивают, используя свои любимые принадлежности для рисования. Пока вторая версия в полном цвете.
увеличительное стекло | деревянная линейка | полевой микроскопОба имеют линии, указывающие на разные части вместе с банком слов. В зависимости от возраста вашего ребенка, он может даже вырезать слова, а затем приклеить их в нужном месте.
Дети старшего возраста или маленькие дети, которые пишут, могут использовать слова в качестве ориентира, а затем сами писать метки рядом со строками.
Графический органайзер
Когда ваш ребенок будет готов рисовать свои собственные иллюстрации, пустые графические органайзеры станут прекрасным учебным пособием.
Подобно заметкам в две колонки, ваши дети могут записывать словарные слова в левой части рабочего листа. Затем определение в правой части. Вместо определений они могут записывать важные факты.
Иллюстрации можно рисовать под словарным термином или в рамке справа. Я лично включаю иллюстрацию со словом, а затем использую правую сторону для заметок.
Соедините этот рабочий лист с несколькими учебными книгами о деревьях для увлекательного урока начальной подготовки!
Управляемое исследование
Ищете способ включить практическое обучение при изучении деревьев? Этот рабочий лист по исследованию дерева идеально подходит для наблюдения за настоящим деревом снаружи.
Можно наблюдать большие взрослые деревья или даже маленькие ростки! Отправляйтесь в заповедник или даже на свой задний двор, чтобы получить увлекательный практический урок науки.
Слева ваши дети могут нарисовать свой собственный научный эскиз дерева. Затем справа они могут объяснить увиденное словами.
Простой способ для детей связать то, что они узнают во время изучения древовидной структуры!
Полезные советыВозьмите с собой блокнот, цветные карандаши и карандаши и выйдите на улицу. Каждый ребенок может выбрать свое дерево для наблюдения, или вы можете посмотреть на одно вместе.
Ваши дети могут наблюдать за листьями и корой. Даже корни, которые растут близко к поверхности, интересно рассматривать вблизи.
Основные принадлежности, включая линейки, полевые микроскопы (мне очень нравится этот) и увеличительные линзы, прекрасно подходят для наблюдений.
Кроме того, использование инструментов — это простой способ сделать это занятие более увлекательным для детей!
Отличный способ познакомить детей с наукой и привить им любовь к окружающему нас миру!
Дополнительные задания
Раскраски
Чтобы узнать больше о деревьях, посмотрите эти раскраски с деревьями. Основные рисунки деревьев, а также несколько страниц для практики письма от руки.
Explore Leaves
Идеально подходит для осени и в любое время года! Выйдите на улицу с этими печатными листами для изучения мини-листа.
Части рабочего листа яблока
Замечательным дополнением к частям рабочего листа дерева является изучение частей яблока. Узнайте, как с этим исследованием яблока и бесплатными рабочими листами яблока.
Прочтите великую книгу
Книга Джины Инголья «Книга о деревьях для детей и их взрослых» — прекрасный ресурс, если вы изучаете деревья вместе с детьми. В этой книге рассказывается о частях дерева, в том числе о том, как идентифицировать разные деревья по их листьям и плодам.
Не забудьте получить доступ к бесплатным частям дерева для распечатки ниже!
Условия использования
Эти рабочие листы были созданы Nature Inspired Learning и предназначены для только для личного использования для дома, классной комнаты или публичной библиотеки. Все эти бесплатные части рабочих листов дерева предназначены для некоммерческого использования . См. полное раскрытие. Если у вас есть вопросы, отправьте мне письмо по адресу julie (at) natureinspirelearning (dot) com
Рабочие листы для бесплатной печати
- Загружаемые рабочие листы в формате PDF для детей
- Черно-белая диаграмма вместе с полноцветной диаграммой
- Пустой графический органайзер
- Пошаговая инструкция Рабочий лист исследования
Чтобы узнать больше о планах уроков на заводе, ознакомьтесь с ресурсами для изучения заводов.
Жизненный цикл сосны и части сосны Распечатки
Рождество, распечатки, наука, весна, зима
💕 Уведомление: этот пост может содержать партнерские ссылки бесплатно для вас. Это означает, что я получаю комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам. Спасибо за Вашу поддержку.
- Электронная почта
- Распечатать
Предлагаем скачать набор сосна – обучающие распечатки для детей дошкольного и детсадовского возраста. Используйте этот ресурс с четкими реалистичными изображениями, чтобы создавать практические научные задания для своих учеников. Дети будут изучать этапы уникального жизненного цикла сосны, практиковать навыки построения последовательности, работать над улучшением концентрации внимания и мелкой моторики, а также изучать части сосны. Этот ресурс пригодится при изучении блока зимней биологии, биомов тундры и тайги, а также лесной среды обитания.
Печатные формы с изображением жизненного цикла сосны можно использовать в дошкольных учреждениях и детских садах. Это отличное дополнение к дошкольным зимним и рождественским блокам. Создайте подносы для своей полки Монтессори, чтобы исследовать жизненный цикл хвойных деревьев вместе с биомом тундры или ботанической единицей — жизненным циклом дерева.
Жизненный цикл сосны весьма захватывающий. Вот его история.
Сосновые шишки. Мужские сосновые шишки создают и выпускают пыльцу. Как правило, они растут на нижних частях дерева. Пыльца распространяется ветром на женские шишки, которые обычно растут в верхней части дерева. Происходит опыление, и женские шишки начинают проращивать внутри себя семена. Созревание женских шишек может занять до 3 лет.
Семена. Семена созревают и падают на землю. Саженцы . В земле семена прорастают и начинают проталкивать корни в группу, а над землей появляются небольшие ростки. Саженец затем становится молодым деревом . Взрослое дерево может вырасти до 150 футов (46 метров) и жить до 100 лет.
Вы можете сочинить историю о сосне и рассказать ее всему классу или небольшой группе, используя эту распечатку в качестве подсказки.
Затем можно предложить учащимся пересказать историю своими словами и выполнить задания по вырезанию/раскрашиванию и наклеиванию в правильной последовательности.
Используйте кальки для обводки, раскрашивания и изучения новых слов.
В комплект входит:
- Плакат о жизненном цикле сосны
- Жизненный цикл сосны, карточки из 3 частей
- Карточки с информацией о жизненном цикле сосны
- Раскрашивание, вырезание и склеивание жизненного цикла сосны, рабочий лист
- Полоски для отслеживания жизненного цикла сосны
- Плакат “Части сосны”
- Информационные карточки частей сосны
- Буклет “Части сосны” (самостоятельное написание)
- Плакат “Части сосны” без этикеток
- Части этикетки из сосны
- Части сосны, начертание и самостоятельное письмо
Возраст: Дошкольный возраст 3–6 лет
Предметы и использование в классе: Лес, Хвойные деревья, Растения, Зима, Таблица природы, Научные центры, Мелкая моторика, Подготовка к письму
Как пользоваться этим ресурсом:
Части сосны. Соберите книги о хвойных деревьях, чтобы их могли исследовать дети. Распечатайте плакаты и этикетки на картоне и заламинируйте. Вырежьте отдельные карточки с этикетками. Прикрепите к плакату прозрачную липучку без наклеек и карточек с наклейками.
Представьте плакат, назовите все части и предложите учащимся поделиться своими мыслями о различных функциях каждой части и провести собственное исследование. Затем прочитайте каждую этикетку и предложите ученику сопоставить ее с соответствующей частью сосны.
Плакат о жизненном цикле – печать на картоне и ламинате. Представьте все этапы жизненного цикла сосны. Предложите детям пересказать их или рассказать свою собственную историю, в которой представлены все этапы.
Жизненный цикл сосны Карточки из 3 частей. Печать на картоне и ламинирование, если вы хотите сохранить цвета и качество карточек для использования в будущем. Разложите карточки с картинками в столбик и предложите детям сопоставить картинку с картинкой и слово со словом. Предъявите контрольные карточки и предложите ребенку разложить этапы цикла в правильном порядке.
Штриховой рисунок жизненного цикла сосны – ножницы, клей и цветные карандаши. Предложите ученику раскрасить и вырезать карточки и склеить их в правильной последовательности.
Рабочие листы для рисования, маркировки и раскрашивания сосны – печать на картоне и ламинате. Поставьте стираемую ручку. Предложите ребенку обвести слова и раскрасить соответствующие изображения. В качестве альтернативы распечатайте страницы на обычной бумаге для печати и предложите ребенку проследить или обозначить части жизненного цикла сосны.
Вы можете предложить учащимся сравнить жизненный цикл сосны с другими растениями.
ресурсы, которые могут оказаться полезными в вашем классе
«Биом тундры» — это обучающий набор, содержащий карточки из 3 частей, карточки с описаниями, информационные плакаты, буклеты для учащихся для раскрашивания и отработки письма, а также исследовательские листы для учащихся, чтобы узнать о тундровый биом. Студенты узнают об основных характеристиках этой экосистемы, адаптации животных, растений и человека.
Вот что включено:
- Печатная форма содержит фотографии и рисунки (в составе рабочих листов и плакатов учащихся).
- Информационные карточки о тундре, арктической тундре, альпийской тундре, характеристике альпийских и арктических тундр, растениях и животных арктической тундры, приспособлениях инуитов (жилище, орудия труда и транспорт, пищевые привычки, одежда)
- Карточки из 3-х частей о животных арктической тундры, растениях арктической тундры, районах арктической тундры и районах альпийской тундры.
- Карточки с описаниями по адаптации животных и адаптации растений
- Плакаты с изображением животных и растений арктической тундры (художественный клипарт)
- Рабочие листы учащихся «Исследование биома тундры»
- Буклеты для учащихся о растениях и животных арктической тундры для раскрашивания, отработки самостоятельного письма и калькирования (курсив и печатный шрифт)
- Листы исследования животных и растений.