Разное

Картинки а м: D0 b1 d1 83 d0 ba d0 b2 d0 b0 d0 bc: стоковые фото, изображения

Содержание

Красивые картинки на букву м

Признания в любви по рубрикам:

  • Мавлида (12 шт.)
  • Мавлюда (12 шт.)
  • Мавродий (12 шт.)
  • Мавшура (12 шт.)
  • Мага (22 шт.)
  • Магдалина (12 шт.)
  • Магдина (12 шт.)
  • Магид (12 шт.)
  • Магомед (22 шт.)
  • Мадина (22 шт.)
  • Мадияр (12 шт.)
  • Май (12 шт.)
  • Майк (12 шт.)
  • Майкл (12 шт.)
  • Майко (12 шт.)
  • Майсара (12 шт.)
  • Майсарат (12 шт.)
  • Майя (12 шт.)
  • Макар (12 шт.)
  • Макарка (12 шт.)
  • Максалима (12 шт.)
  • Максалина (12 шт.)
  • Максим (22 шт.)
  • Максимилиан (12 шт.)
  • Малахат (12 шт.)
  • Малика (22 шт.)
  • Малкан (12 шт.)
  • Мальвина (12 шт.)
  • Мамур (12 шт.)
  • Мамут (12 шт.)
  • Манас (12 шт.)
  • Манзура (12 шт.)
  • Мансур (12 шт.)
  • Мансура (12 шт.)
  • Мануил (12 шт.)
  • Мара (12 шт.)
  • Марал (12 шт.)
  • Марат (20 шт.)
  • Маргарита (24 шт.)
  • Марго (12 шт.)
  • Маржан (12 шт.)
  • Мариам (12 шт.)
  • Мариан (12 шт.)
  • Марианна (12 шт.)
  • Мариетта (12 шт.)
  • Марика (12 шт.)
  • Марина (22 шт.)
  • Мариника (12 шт.)
  • Марио (12 шт.)
  • Мариэтта (12 шт.)
  • Мария (12 шт.)
  • Марк (12 шт.)
  • Маркус (12 шт.)
  • Марлен (12 шт.)
  • Марс (12 шт.)
  • Марселина (12 шт.)
  • Марсель (12 шт.)
  • Марта (12 шт.)
  • Мартиан (12 шт.)
  • Мартин (12 шт.)
  • Мартина (12 шт.)
  • Мартын (12 шт.)
  • Маруся (12 шт.)
  • Марфа (12 шт.)
  • Марфуза (12 шт.)
  • Марха (20 шт.)
  • Марьям (22 шт.)
  • Марьян (12 шт.)
  • Марьяна (12 шт.)
  • Маснуна (12 шт.)
  • Матвей (12 шт.)
  • Матильда (12 шт.)
  • Матлюба (12 шт.)
  • Матрона (12 шт.)
  • Маулида (12 шт.)
  • Махач (12 шт.)
  • Махбуба (12 шт.)
  • Махмуд (12 шт.)
  • Махфуза (12 шт.)
  • Маша (20 шт.)
  • Меган (12 шт.)
  • Медея (12 шт.)
  • Медина (12 шт.)
  • Мейрам (12 шт.)
  • Мелани (12 шт.)
  • Мелания (12 шт.)
  • Мелиана (12 шт.)
  • Мелиса (12 шт.)
  • Мелитта (12 шт.)
  • Мердан (12 шт.)
  • Мерилин (12 шт.)
  • Мериса (12 шт.)
  • Мерлан (2 шт.)
  • Мерседес (12 шт.)
  • Меруерт (12 шт.)
  • Метью (12 шт.)
  • Мефодий (12 шт.)
  • Мехри (12 шт.)
  • Мечеслав (12 шт.)
  • Мзиа (12 шт.)
  • Мижгона (12 шт.)
  • Мика (12 шт.)
  • Мила (12 шт.)
  • Милава (12 шт.)
  • Милагрес (12 шт.)
  • Милад (12 шт.)
  • Милада (12 шт.)
  • Милан (12 шт.)
  • Милана (19 шт.)
  • Милена (12 шт.)
  • Милентина (12 шт.)
  • Милина (12 шт.)
  • Милица (12 шт.)
  • Милорада (12 шт.)
  • Милослава (12 шт.)
  • Миля (12 шт.)
  • Минара (12 шт.)
  • Мирабелла (12 шт.)
  • Мирайра (12 шт.)
  • Миранда (12 шт.)
  • Мирдза (12 шт.)
  • Мирзо (12 шт.)
  • Мириам (12 шт.)
  • Мирон (12 шт.)
  • Мирослав (12 шт.)
  • Мирослава (12 шт.)
  • Мирра (12 шт.)
  • Мирхат (12 шт.)
  • Митрофан (12 шт.)
  • Михайлина (12 шт.)
  • Михей (12 шт.)
  • Миша (22 шт.)
  • Мишель (12 шт.)
  • Мия (12 шт.)
  • Млада (12 шт.)
  • Моисей (12 шт.)
  • Моника (12 шт.)
  • Морма (12 шт.)
  • Мохира (12 шт.)
  • Мстислав (12 шт.)
  • Мстислава (12 шт.)
  • Муза (12 шт.)
  • Мукаддас (12 шт.)
  • Мунара (12 шт.)
  • Мунира (12 шт.)
  • Муниса (12 шт.)
  • Мурад (22 шт.)
  • Мурат (12 шт.)
  • Муртаза (12 шт.)
  • Муршида (12 шт.)
  • Муса (13 шт.)
  • Муслим (14 шт.)
  • Мустафа (12 шт.)
  • Муфтаза (12 шт.)
  • Мухсина (12 шт.)
  • Мухтар (12 шт.)
  • Муэмина (12 шт.)
  • Мэри (12 шт.)
  • Мэтью (12 шт.)

Не нашли своего имени? 🙁

Добавьте его в базу и некоторое время спустя на сайте появятся картинки с вашим именем. 😉

Здесь можно общаться на любые темы.

Крайние 50 добавленных изображений с именами.

Универсальные картинки для признания в любви.

Чтобы быстрее найти интересущее вас имя в этом списке – воспользуйтесь поиском браузера, для этого нажмите одновременно ctrl+f, появится поле для поиска. Этой фишкой вы можете пользоваться не только на нашем сайте)

Не нашли своего имени? 🙁

Добавьте его в базу и некоторое время спустя на сайте появятся картинки с вашим именем. 😉

50 недавно добавленных фото с именами.

Большинство картинок созданы специально для сайта, поэтому настоятельно рекомендуем ставить ссылку на сайт при их использовании.

Слоги с буквой М

м а м у м о м и м е

м ы м я м ё м ю

Слова на букву М с картинками

м а-як

м ост

м е-сяц

м орж

м о-роженое

м у-равей

м яч

м орковка

м а-лина

м айка

м едвежонок

м ак

м артышка

м ельница

м атрёшка

Стихи с буквой М

М анная каша.

М анную, вкусную кашу

М ама сварила для М аши.

М анная каша, м олочная,

М аша её любит очень!

М асла добавим немножко.

М ожно — немножко варенья.

М урка, пушистая кошка,

— М яу — кричит без сомненья.

— М анную кашу я тоже люблю,

М иску мою наполняйте!

М ашенька ест, я ведь тоже хочу,

М урочку не обижайте!

М ама погладила кошку,

М анку кладет в её плошку.

М урка, и м ама, и М аша

М анную любят кашу!

Слова и слоги с буквой М
Чистоговорки с буквой М
Задания с буквой М

Другие буквы — Азбука от Заюшки с картинками, детскими стихами и заданиями.
Материал предназначен для родителей и воспитателей, для использования дома и в детском саду.
Копирование для распространения в интернете запрещено.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Структура

Профессиональное образование получил в Нижегородской (1965, класс М.А. Саморуковой) и Петербургской консерваториях (1971, класс пpофессоpа Н.С.Рабиновича).

Творческая судьба Александра Скульского уже 40 лет неразрывно связана с академическим симфоническим оркестром Нижегородской филармонии.

За прошедшие годы под его управлением прозвучало уже более 1700 программ, в том числе полные циклы симфоний Бетховена, Брамса, Шумана, Чайковского, Рахманинова, Скрябина, многие произведения Баха, Моцарта, Гайдна, редкостное собрание избранных симфоний Малера, Брукнера, Хиндемита, Онеггера, почти две сотни премьер произведений современной музыки: Бартока, Мартину, Бернстайна, Лютославского, Щедрина, Шнитке, Сильвестрова и многих других.

Дирижер выступал со многими ведущими симфоническими оркестрами, почти всеми крупнейшими хоровыми коллективами страны, лучшими российскими и зарубежными инструменталистами, среди них: В.Крайнев, Н.Петров, Э.Вирсаладзе, Н.Гутман, В.Виардо, А.Любимов, Д.Шварцберг, Ж.-Э.Бавузе и многие другие.

С 1976 г. успешно совмещает дирижерскую деятельность с работой в Нижегородской консерватории, где в настоящее время возглавляет кафедру оперно-симфонического дирижирования. Профессор, автор многочисленных научных работ, статей, методических пособий. А.М. Скульский проводит международные мастер-классы. Среди его учеников известные в Нижнем Новгороде дирижеры Ренат Жиганшин, Евгений Клейнер, Евгений Кириллов.

В течение многих лет активно сотрудничает с нижегородским телевидением как автор сценариев и ведущий музыкальных программ и спектаклей, большая часть из которых показана не только местным, но и центральным телевидением. В их числе - "Кофейная кантата" Баха, представленная как одна из лучших работ на симпозиуме Международной ассоциации работников радио и телевидения в Болгарии.

А.Скульский – участник многих фестивалей, которыми гордится Нижегородская филармония. Это фестивали «Современная музыка», Международный фестиваль искусств имени А.Сахарова, «Новые имена», а также новый Международный фестиваль современной музыки «Картинки с выставки». После 2000 года оркестр филармонии во главе с А.Скульским начал регулярно гастролировать - как в России, так и за рубежом: во Франции, Бельгии, Испании, Германии. В сезоне 2006-07 годов оркестр выступил в городах Дании, Норвегии, Швеции, Бельгии, а также на Международном фестивале Олега Кагана в Кройте (Германия).

Маэстро удостоен почетных званий «Заслуженный деятель искусств России» (1990) и «Народный артист России» (2004), дважды награжден премией г. Нижнего Новгорода (1997, 2005).

Запутанные картинки. Животные Африки. Одежда. Игрушки, размер 206x147x5 мм. Битарова А.М. ISBN: 4607929344565

Запутанные картинки - это увлекательная настольная игра для маленьких детей, разработанная опытными и квалифицированными педагогами дошкольного образования. Игра способствует развитию внимания ребёнка, его логического мышления и мелкой моторики рук, а также знакомит детей с предметами окружающего мира, расширяет их кругозор, прививает им эстетические чувства. Набор включает 12 карточек из плотного картона: 6 карточек с цветными объектами и 6 карточек-путаниц. Яркие, красочные картинки привлекут внимание ребёнка и сделают процесс игры более интересным и захватывающим. Правила игры Разрежьте карточки с цветными объектами по пунктирной линии. Разложите все карточки перед ребёнком. Укажите ему на одну из карточек с цветным объектом и предложите найти карточку-путаницу, на которой изображён этот же предмет. Попросите малыша назвать и описать изображённый предмет. Покажите ему, как накрыть карточку-путаницу цветной карточкой. После того, как малыш справится с заданием и правильно разложит все карточки, предложите ему раскрасить карточки-путаницы, используя цветной образец. Можно также предложить ребёнку распределить карточки по тематическим группам (животные Африки, одежда, игрушки). В зависимости от возраста и возможностей ребёнка можно увеличивать или уменьшать количество карточек в игре.

Автор Битарова А.М.
Издательство Улыбка
Серия Запутанные картинки
Язык русский
Год 2016
ISBN 4607929344565
Тираж 1000 экз.
Переплёт картон
Количество страниц 12
Размер 206x147x5 мм
Длина 206мм
Ширина 147мм
Высота 5мм
Объём 1
Возрастная категория 18+ (нет данных)
Количество томов 1

66

Магазин » Нет в наличии

с 5 июня 2021

В других магазинах:

Иван Билибин, Борис Дехтерев, Евгений Рачев и другие.

Проводники в мир детской литературы, благодаря которым строчки, еще непонятные маленькому читателю, обретают яркие и волшебные образы. Иллюстраторы детских книг, выбирая этот путь, как правило, остаются верны ему на протяжении всей творческой жизни. А их читатели, вырастая, сохраняют привязанность к картинкам из все дальше уходящего детства. Наталья Летникова вспомнила творчество выдающихся отечественных иллюстраторов.

Иван Билибин

Иван Билибин. Царевич на распутье (фрагмент). Иллюстрация к «Сказке об Иван-царевиче, Жар-птице и о Сером Волке». 1899. Частное собрание

Борис Кустодиев. Портрет Ивана Билибина (фрагмент). 1901. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Иван Билибин. Иван-царевич и Жар-птица (фрагмент). Иллюстрация к «Сказке об Иван-царевиче, Жар-птице и о Сером Волке». 1899. Частное собрание

Театральный оформитель, преподаватель Академии художеств, Билибин создал неповторимый авторский стиль, который позже назвали «билибинским». Работы художника отличало обилие орнаментов и узоров, сказочность образов при точном следовании историческому облику русского костюма и предметов быта. Первую иллюстрацию Билибин нарисовал еще в 1899 году к «Сказке об Иване-царевиче, Жар-птице и о Сером волке». На протяжении сорока лет художник обращался к русским народным сказкам и былинам. Его рисунки жили и на страницах детских книг, и на театральных площадках Петербурга, Праги, Парижа.

Борис Дехтерев

Борис Дехтерев. «Гроб разбился. Дева вдруг, Ожила…». Иллюстрация к сказке Александра Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». 1949–1957. Школа акварели Сергея Андрияки, Москва

Глеб Смирнов. Портрет художника Бориса Дехтерева (фрагмент). 1932. Переславль-Залесский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, Переславль-Залесский

Борис Дехтерев. Тридцать три богатыря (фрагмент). Иллюстрация к сказке Александра Пушкина «Сказка о царе Салтане». 1949–1957. Школа акварели Сергея Андрияки, Москва

Акварельные портреты с легкой кисти Бориса Дехтерева получили Золушка и Красная Шапочка, Кот в сапогах и Мальчик-с-пальчик, герои сказок Александра Пушкина. Знаменитый художник-иллюстратор создал «строгий и благородный облик детской книги». Тридцать лет своей творческой жизни профессор МГХИ имени Сурикова посвятил не только обучению студентов: Борис Дехтерев был главным художником в издательстве «Детская литература» и открыл дверь в мир сказки для многих поколений маленьких читателей.

Владимир Сутеев

Владимир Сутеев. Иллюстрация к сказке Владимира Сутеева «Кто сказал мяу?». Москва: издательство «Детская литература», 1979

Владимир Сутеев. Иллюстрация к сказке Владимира Сутеева «Мешок яблок» (фрагмент). Москва: издательство «Детская литература», 1985

Владимир Сутеев. Иллюстрация к сказке Владимира Сутеева «Мешок яблок». Москва: издательство «Детская литература», 1985

Иллюстрации, похожие на застывшие на книжных страницах кадры из мультфильмов, создавал Владимир Сутеев, один из первых советских режиссеров-мультипликаторов. Придумывал Сутеев не только живописные образы к классике — сказкам Корнея Чуковского, Самуила Маршака, Сергея Михалкова, — но и собственные истории. Работая в детском издательстве, Сутеев написал около сорока поучительных и остроумных сказок: «Кто сказал мяу?», «Мешок яблок», «Палочка-выручалочка». Это были любимые многими поколениями малышей книги, в которых, как и хочется в детстве, картинок было больше чем текста.

Виктор Чижиков

Виктор Чижиков. Ветер и туча. Иллюстрация к книге Льва Кузьмина «Добрый день». 1979. Магнитогорская картинная галерея, Магнитогорск

Виктор Чижиков. Возвращение слона (фрагмент). Иллюстрация к книге Льва Кузьмина «Добрый день». 1979. Магнитогорская картинная галерея, Магнитогорск

Виктор Чижиков. На улице тенистой. Иллюстрация к книге Льва Кузьмина «Добрый день». 1979. Магнитогорская картинная галерея, Магнитогорск

Только мастер создавать трогательные образы для детских книг смог бы растрогать до слез целый стадион. Так и случилось с Виктором Чижиковым, который нарисовал олимпийского мишку в 1980 году, а также был автором иллюстраций к сотне детских книг: Виктора Драгунского, Михаила Пляцковского, Бориса Заходера, Ганса Христиана Андерсена, Николая Носова, Эдуарда Успенского. Впервые в истории отечественной детской литературы в печать вышли собрания книг с иллюстрациями художника, в том числе двадцатитомник «В гостях у В. Чижикова». «Для меня всегда было счастьем нарисовать детскую книжку», — говорил сам художник.

Читайте также:

Евгений Чарушин

Евгений Чарушин. Барсук и сорока. Иллюстрация к рассказу Евгения Чарушина «Про сороку». Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Москва

Евгений Чарушин. Гравюра «Теремок». Художественная культура Русского Севера, Архангельск

Евгений Чарушин. Иллюстрация к рассказу Михаила Пришвина «Зверь бурундук». 1935. Вятский художественный музей имени В.М. и А.М. Васнецовых, Киров

Книги о животных Чарушин читал с детства, а его любимой была «Жизнь животных» Альфреда Брема. Будущий художник перечитывал ее много раз, а в старшем возрасте отправлялся в чучельную мастерскую рядом с домом рисовать с натуры. Так родился художник-анималист, который, окончив Академию художеств, посвятил свое творчество оформлению детских рассказов о животных. Выдающиеся иллюстрации Чарушина для книги Виталия Бианки даже приобрела Третьяковская галерея. А во время работы с Самуилом Маршаком над книгой «Детки в клетке», по настоянию писателя, Чарушин попробовал писать. Так появились его рассказы «Томка», «Волчишко» и другие.

Иван Семенов

Иван Семенов. Иллюстрация к рассказу Николая Носова «Живая шляпа». Москва: «ДЕТГИЗ», 1962

Иван Семенов. Иллюстрация к рассказу Николая Носова «Фантазеры». Москва: издательство «Детская литература», 1984

Иван Семенов. Иллюстрация к рассказу Николая Носова «Бобик в гостях у Барбоса». Киев: издательство «Веселка», 1974

Создатель знаменитого Карандаша и всего детского журнала «Веселые картинки» начинал с карикатур. Ради любимого дела ему пришлось бросить Медицинский институт, так как из-за учебы рисовать было просто некогда. Первое детское признание художнику принесли иллюстрации к веселым историям Николая Носова «Фантазеры» и «Живая шляпа», а тираж книги «Бобик в гостях у Барбоса» с иллюстрациями Семенова превысил три миллиона экземпляров. В 1962 году Иван Семенов вместе с Агнией Барто проехал с выставкой советских детских книг по всей Англии. К тому времени художник возглавлял редакцию «Веселых картинок» и знал буквально все о детской литературе и жизни советских детей.

Леонид Владимирский

Леонид Владимирский. «Буратино увидел в чернильнице муху, сунул туда нос и посадил на бумагу кляксу» (фрагмент). Иллюстрация к сказке Алексея Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино». 1947–1948. Самарский литературно-мемориальный музей им. М. Горького, Самара

Леонид Владимирский. «Я дарю тебе этот золотой ключик…». Иллюстрация к сказке Алексея Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино». 1947–1948. Самарский литературно-мемориальный музей им. М. Горького, Самара

Леонид Владимирский. Буратино прыгает с мостика в пруд (фрагмент). Иллюстрация к сказке Алексея Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино». 1947–1948. Самарский литературно-мемориальный музей им. М. Горького, Самара

Создатель классического образа Буратино. Деревянного мальчишку в полосатом колпачке Владимирский, выпускник ВГИКа, нарисовал впервые в 1953 году для диафильма по сказке Алексея Толстого. Продолжил работать над образом он уже в иллюстрациях для книги «Приключения Буратино», благодаря которой и попал в детскую литературу. Еще одной знаковой работой художника-иллюстратора стали рисунки к шести сказочным повестям Александра Волкова из серии про Волшебника Изумрудного города. Прообразом Элли стала дочка художника, а Папу Карло Владимирский рисовал с собственного деда. Общий тираж книг с иллюстрациями художника составил около двадцати миллионов экземпляров.

Евгений Рачев

Евгений Рачев. «Будешь кашу варить…». Иллюстрация к русской народной сказке «Маша и Медведь». 1965. Ярославский художественный музей, Ярославль

Евгений Рачев. Иллюстрация к ительменской народной сказке «Ворон Кутха». 1974. Тульский областной художественный музей, Тула

Евгений Рачев. «Сядь ко мне на носок, да спой еще разок». Иллюстрация к русской народной сказке «Колобок». 1964. Ульяновский областной художественный музей, Ульяновск

«В сказках животные похожи на разных людей: на добрых или злых, на умных или глупых, на озорных, веселых, смешных», — рассказывал о своей работе над детскими книгами о животных сибирский художник Евгений Рачев. Первые впечатления о животном мире он получил в тайге, где делал зарисовки с натуры. Его волшебные детские впечатления ожили в иллюстрациях к незатейливым историям: «Теремок», «Колобок», «Петушок — Золотой гребешок», «Волк и козлята». Сказки для самых маленьких благодаря фантазии Рачева стали удивительной сказочной страной, где если и встретишь волка в кафтане — не удивишься.

Статья : ПКПБ им. А. М. Горького : pgpb.ru

Осенью 2019 года тема комиксов снова всплыла в широком общественном обсуждении, да ещё и на самом высоком уровне. Почему вокруг рисованных историй то и дело разгораются жаркие дискуссии? Что это, признак деградации общества или искусственно подогреваемый интерес? Давайте попробуем разобраться.

В советские годы о комиксах почти не упоминали, а слово «манга» практически никто не знал. В конце 1990-х и в 2000-е гг. комиксы то и дело становились причиной скандалов или каких-то общественных разбирательств. В прессе было принято обращаться к этой теме исключительно в курьёзном ключе.

Дискуссии сегодняшние имеют качественно иное свойство. Неспроста после неловкого инцидента, случившегося на недавней книжной ярмарке в Москве на ВВЦ, высокому чиновнику, вовлечённому в скандал, пришлось публиковать детальный и развёрнутый комментарий, в котором он объяснил свою позицию и дал понять, что знаком с рисованными историями (комиксами и т.п.) как с богатой и развитой сферой отечественной и мировой визуальной культуры.

Причина, по которой рисованные истории перестали быть предметом исключительно курьёзов и шуток, кроется в большой просветительской работе, проведённой за последние 15—20 лет. К этой работе причастны издатели, книготорговцы, библиотекари, авторы и читатели.

Демонстрация на отечественных телеэкранах фильмов, в том числе анимационных, по мотивам комиксов и манга, конечно, сказалось на зарождении интереса к рисованным историям. Правда, такие фильмы были уже в 1980-х, но аудитория, фокусирующая своё внимание на изданиях комиксов, стала складываться лишь в 2000-е годы. Ключевую роль в формировании новой сферы читательских интересов сыграли деятельность фестивалей комиксов и аниме, возникновение первых специализированных издательств («Нитусов», «Сакура-пресс», «Фабрика комиксов» и пр.), появление тематических сообществ в сети Интернет, комиксов на полках публичных библиотек и специальных секций в книжных магазинах.

Впервые ассортимент рисованных историй как выделенной группы товаров зафиксирован в 2005 году в магазинах Fast-anime в Санкт-Петербурге. К 2010 году, благодаря активной деятельности издательств «Комикс-Арт», «Сакура-пресс», «Фабрика комиксов», «Истари комикс», «Палма Пресс» и ряда других, универсальные книжные магазины смогли выделить издания рисованных историй в стиле манга и манхва в отдельный сектор в торговом зале.

Появление в 2007—2011 гг. издательств, специализирующихся на выпуске американских, европейских и отечественных рисованных историй, послужило формированию в соцсетях читательских сообществ, заинтересованных в оперативном информировании и получении книжных новинок.

Поначалу такая активность была обусловлена тем, что в отдалённых от Москвы и Санкт-Петербурга регионах страны рисованные истории было практически невозможно достать. Читатели собирали деньги и закупали партии книг сразу на большую группу заказчиков, чтобы минимизировать свои расходы на пересылку. И это были первые шаги на пути к формированию специализированной торговой системы. Модераторы читательских сообществ в соцсетях сначала собирали списки на закупку книг в кругу потенциальных покупателей в своём городе или регионе, а затем стали задумываться об организации собственных магазинов комиксов. Важную роль в поддержке таких инициатив сыграла санкт-петербургская компания «Нольпель» (торговый бренд «Лавка «Апельсин»). Начиная с 1998 года эта компания занималась оптовой торговлей периодическими изданиями и имела богатый опыт работы с мелкими заказами, в том числе и в формате предоставления партий товаров на реализацию.

По итогам проведённого нами мониторинга, результаты которого представлены в открытом доступе на сайте Центра рисованных историй и изображений РГБМ, было обнаружено более 60 действующих специализированных магазинов комиксов в различных регионах России. Возникновение подобных организаций стимулировало появление местных сообществ поклонников рисованных историй, что, в свою очередь, актуализировало необходимость в работе с данным видом изданий в региональных библиотеках, работающих с молодёжью.

Отправной точкой для начала библиотечной работы с рисованными историями послужила встреча представителей книжного дела (издатели, книготорговцы и библиотекари) на фестивале «КомМиссия» в Москве 8 мая 2010 года (См.: Изотект—2010. М., 2010. С. 202—215). На мероприятии, организованном по инициативе автора этих строк, впервые был затронут вопрос об актуальности данного массива изданий в контексте библиотечного обслуживания молодёжи. Среди участников круглого стола был только один представитель библиотечного сообщества — директор Российской государственной библиотеки для молодёжи (РГБМ) И. Б. Михнова. К этому моменту в фонде РГБМ имелось немногим более 200 рисованных историй на французском языке, которые достались в дар от Посольства Франции в конце 1990-х гг. После участия директора РГБМ в дискуссии было принято решение выделить комиксы в отдельный фонд и начать специальную программу по использованию комиксов в целях приобщения молодёжи к чтению. Так, в августе 2010 года в РГБМ был учреждён Центр комиксов и визуальной культуры, а имевшийся к тому времени фонд комиксов был передан под его управление.

С первых же лет существования Центра сотрудниками библиотеки стали устраиваться региональные акции. В январе 2011 состоялась первая — в Туле. Там при поддержке МУК «Тульская библиотечная система» и по инициативе муниципального музея «Тульский некрополь» была организована выставка «Эстетика комикса в современном искусстве», проведены лекция и семинар для библиотекарей Тулы в МУК «Тульская библиотечная система». Впоследствие подобные выездные мероприятия были проведены во многих городах страны. Важным методическим пособием для библиотекарей и клубных работников стал сборник «Изотекст». Издание было осуществлено РГБМ по инициативе А. Кунина и стало ежегодным. Содержание сборника составляют статьи, посвящённые различным аспектам истории развития культуры комиксов в России и мире, проблемам использования комиксов в библиотечной работе, обзоры наиболее ярких проектов и культурных институций (Сериатека в Швеции, Музей комиксов в Ангулеме и пр.).

Надо отметить, что первоначально проект Центра комиксов и визуальной культуры в РГБМ носил экспериментальный характер. Существовало опасение, что библиотечное сообщество воспримет идею неодобрительно или она окажется неактуальной. Однако по результатам первого года работы стало ясно, что работа в данном направлении пользуется интересом у читателей. С 2013 года Центр стал штаб-квартирой Международного фестиваля рисованных историй «КомМиссия», а руководитель Центра, ваш покорный слуга, возглавил фестиваль. В 2014 году при поддержке Центра состоялся первый в России фестиваль комиксов и гик-культуры Comic Con Russia (См.: Изотекст—2015. М., 2015. С. 9). С 2016 года РГБМ проводит Международную конференцию исследователей рисованных историй «Изотекст». Традиционный сборник статей «Изотекст» трансформировался в сборник материалов конференции и публикуется по итогам проведения мероприятия. Таким образом, стала формироваться профессиональная среда исследователей рисованных историй.

Важным итогом работы Центра стало появление специализированных структур, посвящённых работе с комиксами, в публичных библиотеках регионов России. В 2012 году при поддержке Центра была учреждена Библиотека комиксов в Санкт-Петербурге в структуре ЦБС им. Лермонтова. В той или иной степени РГБМ в лице Центра комиксов и визуальной культуры (а затем методической службы Центр рисованных историй и изображений) выступала с поддержкой подобных инициатив в Самаре, Сыктывкаре, Екатеринбурге, Ханты-Мансийске и других городах страны. А тема комиксов в работе публичных библиотек с молодёжью стала очевидной и понятной руководящему составу библиотек и широкой общественности.

Удачные проекты региональных центров и клубов комиксов в структуре публичных библиотек, как правило, основывались на имеющейся в регионе читательской активности в виде уже существующих клубов, фестивалей комиксов и наличия заинтересованных лиц, готовых к сотрудничеству с библиотекой.

Сегодня публичные библиотеки России являются одним из важных источников рекомендательной информации в области чтения рисованных историй. Среди значимых результатов такой работы — интерес читателей к отечественным авторам-комиксистам, а также появление всё большего числа российских авторов, для которых участие в подобного рода библиотечных проектах является первым шагом на пути профессионального самоопределения.

Рисованные истории, став естественной частью молодёжного чтения, начали раскрывать свой потенциал и в сфере реализации социальных задач. Благодаря работе таких издательств, как Corpus, «Бумкнига», «МИФ» и других на книжном рынке России появились иностранные графические романы на сложные темы. Среди наиболее значимых работ можно вспомнить «Маус» Арта Шпигельмана, «Священная болезнь» Давида Б., «Мария и я» Мигеля Гаярдо, «Голубые таблетки» Фредерика Питерса, «Дневник Анны Франк» Ари Фольмана и Дэвида Полонски и др.

Благодаря проекту «Респект» комиксы прочно вошли в рацион социально ориентированных проектов. Начиная с 2012 года авторы проекта устраивали образовательные и методические мероприятия с участием профессиональных комиксистов, языковых и социально ориентированных активистов, культурологов и педагогов, чтобы научить их применять инструментарий рисованных историй в своей повседневной работе со сложными социальными группами.

Всё это послужило почвой для появления целого направления отечественных рисованных историй на сложные и остросоциальные темы. Это и книги Ольги Лаврентьевой «ШУВ», «Непризнанные государства» и «Сурвило». Работы Лены Ужиновой «Мой секс» и «Я — слон» (в соавторстве с Владимиром Рудаком). Активно на нише серьёзных рисованных историй заявляет свои позиции санкт-петербургское издательство «КомФедерация». Среди их книг — «Антисоциальный клуб» Елены Маликовой, «Коленки» Дарьи Петушок, «Дора» Ани Смирновой, «Клава и последняя жизнь» Евгении Кундозеровой и Игоря Лисовского и пр. В этих книгах поднимаются темы насилия и травли в школьной среде, проблемы взросления, сложности во взаимоотношениях детей и родителей. И этот список можно продолжить.

Таким образом, рисованные истории сегодня — это уже сложное и разноплановое книжное пространство. Его нельзя воспринимать однобоко. И этим книгам самое место на полках публичных библиотек и в руках читателей.

Источник: Территория L

ТОХМ / Выставки / Виртуальные выставки и мастер-классы / Веселые картинки М.М.Черемных

В 1956 году был открыт детский юмористический журнал «Веселые картинки» для детей от 4 до 10 лет. На страницах журнала печатаются сказки, забавные приключения, загадки, игры, ребусы, настольные игры. Дети учатся рисовать, мастерить игрушки, знакомятся с буквами. Редактором журнала со дня основания становится народный художник РСФСР И.Семенов. Журнал сотрудничает с лучшими мастерами рисунка и писателями: А.Брей, А.Каневский, А.Сазонов, В.Сутеев, М.Черемных, К.Ротов, М.Битный, А.Барто, С.Михалков, К.Чуковский и т.д.

Идея создания журнала принадлежит Ивану Максимовичу Семенову. Однажды летом 1955 года художник, уже известный карикатурист журнала «Крокодил», приехал на дачу навестить сына Володю. Мальчик рисовал в своем альбоме забавные картинки.

- Что там? - заинтересовался отец.

- Картинки про то, как мы здесь живем!

- А какие картинки?

- Веселые!

«Веселые картинки» стали первым официальным изданием, где публиковался советский вариант комиксов. Иллюстрированные истории Веселых человечков – Карандаш, Самоделкин, Буратино, Чиполлино, Незнайка, Петрушка, Гурвинек, Дюймовочка, Синеглазка – послужили созданию серии мультфильмов.

В 1979 году Виктор Пивоваров создал знаменитый логотип журнала, состоящий из букв-человечков. В 1992 году редакция журнала преобразована в ООО «Веселые картинки». Сейчас издательский дом «Веселые картинки» издает три журнала: «Веселые картинки», «Филя», «Эскиз».

В коллекции Томского областного художественного музея хранятся работы Михаила Михайловича Черемныха – народного художника РСФСР. Со дня основания «Веселых картинок» он часто сотрудничал с журналом. В собрании его работ есть иллюстрации к «Веселым картинкам».

Подробная информация о «Веселых картинках» и художнике:

http://www.veselyekartinki.ru/

https://ru.wikipedia.org/wiki

http://artmuseumtomsk.ru/page/10/0/177

 

Материал подготовлен старшим научным сотрудником отдела фондов ТОХМ

Станкеевой Светланой Георгиевной

Поделиться с друзьями:

Буква М: картинки, раскраски и презентации

Здесь собраны интересные и простые игры и задания для детей младшего возраста, которые можно использовать на уроке, где изучается буква «М».

Также на сайте есть раскраски, фото, проект, презентация для обучения малышей. Они отлично подойдут для детей, посещающих 1 класс или дошкольное учреждение.

Игры и задания

Кратко напишу, что нужно будет сделать нашим малышам.

  1. Обвести в кружочек предметы, которые начинает буква «М».
  2. Нарисовать и раскрасить большую и маленькую буквы ”М” в синий цвет.
  3. Нарисовать маленькую букву “м” в кружке под каждой картинкой и обвести первую букву “м”. Обсудить картинки и кто на них изображен?
  4. На какую букву начинаются все эти слова?

Раскрасить картинки, узнать, кто на ней изображен, вставить букву “М” в слове ”Мойдодыр». Малыши могут попробовать самостоятельно нарисовать и раскрасить букву. Скачать раскраски бесплатно можно здесь.

Попытаемся нарисовать букву «М”- нужно обвести буквы и разноцветными карандашами, а потом помочь Мишке из мультфильма «Маша и Медведь» найти подарок, в котором лежит мёд. Нужно найти подарок с буквой “м” и провести линию от Мишки до этого подарка. Учимся писать прописные большие и маленькие буквы “М” — обводим пунктирные линии, чтобы получилась красивая буква М.

Ищем пять букв «М» среди других картинок и раскрашиваем их в синий цвет. (Игра в буквы на внимательность).

Прописи

Здесь нужно обвести букву ”М”

Помочь Микки-маусу собрать все буквы ”М” —  обвести аккуратно пунктирные линии.

Видео и презентации

Звук и/или буква М присутствуют на видео и фото. Также на нашем сайте есть проект и презентация с буквой М. Презентация и проект с фото могут быть использованы, как при обучении дошкольников, так и ребят, посещающих 1 класс.

Посмотреть презентации можно здесь, здесь и здесь.

От создателей Умачки:

от Тетушки Совы из Азбуки Малышки

Шишкина Школа

От Капуки Кануки

Детский уголок

Проект и презентация с фото легко скачиваются с нашего сайта. Здесь букву М представляют различные предметы, слова и т.д. Проект и презентация с фото представляют живой образ буквы, который обязательно понравится детям.

Загадки

Подборка хороших загадок о букву «М» и ответами на букву «М».

Стихи

Подборка самых лучших стихотворений про букву «М» для детей.

Форма игры – оптимальная форма заданий для обучения малышей. Обучайте детей с удовольствием!

Вот и я делаю свой снимок

И один особый вид изображений стал особенно популярным, особенно среди молодежи: автопортрет, который стал своего рода народным искусством в цифровую эпоху.

Ставя себя на расстоянии вытянутой руки, подростки делают собственные снимки и передают камеры друзьям в школе, отправляют изображения по электронной почте или загружают их в Интернет. Для поколения, воспитанного на мантре самоуважения, принять героическую, знойную или задумчивую позу и поделиться ею с миром - это естественно.

«Это огромное явление», - сказал Мэтт Полаццо, координатор по работе со студентами в средней школе Стуйвесант на Манхэттене, имея в виду навязчивую привычку подростков снимать все в своей жизни, особенно автопортреты. «Буквально вчера в моем офисе на диване сидела девушка, - сказал он. «Она достала свой мобильный телефон и сказала:« Вот, я собираюсь показать вам фотографию моей лучшей подруги », сфотографировала себя и показала мне одним плавным движением».

Искусствоведы утверждают, что популярность автопортрета беспрецедентна за многовековую историю снимка.«Я думаю, что это, вероятно, новый жанр фотографии», - сказал Гай Стрихерц, автор книги «Американцы в кодахроме, 1945-65» (Twin Palms, 2002), в которую вошли снимки, сделанные из 500 американских семей. Г-н Стрихерц сказал, что за 17 лет работы над книгой он просмотрел более 100 000 фотографий, но нашел менее 100 автопортретов. В наши дни вы можете найти столько же, щелкнув несколько домашних страниц на MySpace, Friendster или аналогичных сайтах социальных сетей.

Джефф Глюк, специалист по связям с общественностью, проживающий в Вудклифф-Лейк, штат Нью-Йорк.J. и его жена Элизабет часто обнаруживают, что одна из двух своих старших дочерей в возрасте 10 и 13 лет фотографирует себя на камеру мобильного телефона. Они делают это на заднем сиденье машины или на диване перед телевизором. Когда не грабят собственные камеры, девушки экспериментируют с семейной камерой. «Много раз с нашей обычной цифровой камерой я загружал фотографии на компьютер и находил шесть фотографий одного из детей, которые они, очевидно, сделали сами», - сказал г-н Глюк.

Google Фото в App Store

Google Фото - это умный дом для всех ваших фото и видео, созданный так, как вы делаете фотографии сегодня.

«Лучший фотопродукт на Земле» - The Verge
«Google Фото - ваше новое важное приложение для изображений» - Wired
«Загрузите изображения, а Google Фото сделает все остальное» - The New York Times

• БЕСПЛАТНОЕ ДОСТУП ПРОСТРАНСТВО: больше не беспокойтесь о том, что на вашем телефоне закончится свободное место. Фотографии, для которых создана безопасная резервная копия, можно удалить из памяти устройства одним касанием.

• ВИЗУАЛЬНЫЙ ПОИСК: теперь ваши фотографии доступны для поиска по людям, местам и объектам на них - теги не требуются.

• ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ОБМЕН: с умными предложениями по обмену вы безболезненно поделитесь с друзьями фотографиями, которые вы сделали с ними. Кроме того, они могут добавлять свои фотографии, так что вы, наконец, получите фотографии, на которых вы действительно присутствуете.

• ФИЛЬМЫ И ГИФКИ, СДЕЛАННЫЕ ДЛЯ ВАС: автоматически создаваемые фильмы, коллажи, GIF-файлы и многое другое из ваших фотографий. Или легко создать их самостоятельно.

• РАСШИРЕННОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ. Преобразуйте фотографии одним касанием. Используйте интуитивно понятные и мощные инструменты для редактирования фото и видео, чтобы применять фильтры с учетом содержимого, настраивать освещение и т. Д.

• УМНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ АЛЬБОМЫ: рассказывайте лучшие истории без работы. Автоматически создавайте новый альбом только с вашими лучшими снимками после мероприятия или поездки, а затем приглашайте других добавить свои фотографии.

• ЖИВЫЕ АЛЬБОМЫ: делитесь своими последними фотографиями с живыми альбомами. Выберите людей и домашних животных, которых вы хотите увидеть, и Google Фото будет автоматически добавлять их фотографии, когда вы их снимаете, никаких обновлений вручную не требуется.

• ОБЩИЕ БИБЛИОТЕКИ: делитесь без совместного использования. Предоставьте доверенному лицу доступ ко всем своим фотографиям.

• ПОВТОРНОЕ ОТКРЫТИЕ: Получите коллажи из фотографий, которые вы сделали год назад в этот день - идеально для #tbt.

• GOOGLE LENS: поиск того, что вы видите. Этот предварительный просмотр позволяет идентифицировать текст и объекты на фотографиях, чтобы узнать больше и принять меры.

• НА ТВ: просматривайте фотографии и видео на телевизоре с поддержкой Chromecast и Airplay.

• БЕСПЛАТНОЕ ХРАНЕНИЕ. В каждой учетной записи Google предоставляется 15 ГБ бесплатного хранилища, и вы можете выбрать автоматическое резервное копирование всех своих фотографий и видео в высоком или исходном качестве.Ваши фотографии безопасны, надежны и конфиденциальны для вас. Все фото и видео, резервные копии которых вы сохраните в высоком качестве до 1 июня 2021 г., не будут учитываться в хранилище вашего аккаунта Google.

Вы также можете расширить хранилище для своей учетной записи Google, используемое для фотографий и видео в исходном качестве, Google Диска и Gmail, подписавшись на Google One, план расширенного хранилища. Подписки начинаются с 1,99 доллара США в месяц за 100 ГБ в США. Цена и доступность зависят от региона.

Подписки на хранилище, приобретенные в приложении, будут списаны с вашей учетной записи iTunes и автоматически продлены, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода.Подписками и автоматическим продлением можно управлять, перейдя в настройки учетной записи iTunes после покупки.

Политика конфиденциальности Google: https://google.com/intl/en_US/policies/privacy
Условия использования Google One: https://one.google.com/terms-of-service

Примечание. Группировка по лицам Не доступно во всех странах.

Чтобы следить за последними обновлениями от команды, подписывайтесь на нас в Twitter по адресу @googlephotos

Использование GPS в фоновом режиме может сократить срок службы батареи. Google Фото не запускает GPS в фоновом режиме, если вы не включите дополнительные функции.

Я большой. Это картинки стали маленькими.

Джо: Вы - Норма Десмонд. Вы были в безмолвных картинах. Раньше ты был большим.

Norma: I am big. Это картинки , которые стали маленькими.

Контекст

Эту фразу произносит Норма Десмонд, которую играет Глория Суонсон, в фильме « Sunset Blvd., режиссер Билли Уайлдер (1950).

Когда Джо Гиллис забредает в, казалось бы, заброшенный особняк, он встречает женщину, которую он клянется, что видел раньше. Оказывается, это давно забытая звезда немого кино Норма Десмонд. Представь это!

Норма не слишком в восторге от состояния Голливуда в наши дни. Когда Джо говорит Норме, что узнает ее по фильмам и что она раньше была большой звездой, она поправляет его. Она по-прежнему - это большая звезда. Просто сегодняшние фильмы не достойны ее величия.

Высокомерный?

Это в значительной степени обрамление всей истории. Норма хочет вернуться, но ей нужна помощь со сценарием фильма. Так уж получилось, что Джо - сценарист. Он переезжает в особняк Десмондов, и оттуда дела идут под откос.

Бедный Джо. Тебе следовало бежать, когда у тебя была возможность.

Где вы это слышали

Будем надеяться, что вы никогда не встречали никого более самоуверенного, чем Норма Десмонд.Если вы слышали эту строчку, скрестив пальцы, это было сказано в шутку.

Дополнительные примечательные ссылки:

  • Когда Салли становится второстепенной знаменитостью на Третьей Скале от Солнца , все начинает принимать что-то вроде поворота Нормы Десмонд, завершающегося этой цитатой.
  • Эта цитата заняла 24-е место в рейтинге «100 величайших цитат из фильмов Американского института кино».

Фактор претенциозности

Если бы вы произнесли эту цитату на званом обеде, вы бы услышали дружное «ууууу» или все закатили бы глаза и никогда не пригласили бы вас обратно? Вот он, по шкале от 1 до 10.

Говорить людям, что вы большой бизнес? Да, вы только что стали королем претенциозвилля.

Изображение: NPR

Изображение: NPR

Картинное шоу Картинное шоу

Изможденная беженка-рохинджа касается берега после пересечения границы Бангладеш-Мьянма на лодке через Бенгальский залив в Шах-Порир-Двипе, Бангладеш, 7 сентября.11, 2017. Датский Сиддики / Reuters скрыть подпись

переключить подпись Датский Сиддики / Reuters

Наводнение привело к обрушению всего месторождения в районе Райн-Эрфт-Крайс на западе Германии.Официальные лица заявили, что потепление климата, по крайней мере, частично является причиной наводнений. Райн-Эрфт-Крайс / Сказочный скрыть подпись

переключить подпись Райн-Эрфт-Крайс / Сказочный

Люди собираются на Мейн-стрит, чтобы посмотреть фейерверк во время празднования Дня независимости 4 июля 2021 года в Суитуотере, штат Теннесси. Скотт Олсон / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Скотт Олсон / Getty Images

Ян Мортон говорит, что после многих лет стыда за свою гендерную идентичность они обратились к концептуальному автопортрету как к способу понять гордость. Ян Мортон для NPR скрыть подпись

переключить подпись Ян Мортон для NPR

Танцоры выходят на сцену на мероприятии Pride в Западном Голливуде, штат Калифорния., 8 июня 2019 г. Алексис Ханли скрыть подпись

переключить подпись Алексис Ханли

«Прошлым летом мама столкнулась со мной и моей девушкой.Я очень волновался. Позже той же ночью моя мама зашла в мою комнату и из ниоткуда сказала мне, что принимает меня таким, какой я есть, до тех пор, пока я счастлив и здоров ». - Кай Нгуен (странный небинарный) Кай Нгуен скрыть подпись

переключить подпись Кай Нгуен

Rte.42 в Твисте, штат Арканзас, - это один из многих городов, входящих в дельту Арканзаса. Фотограф Юджин Ричардс заметил мигрантов из этого района. «Это не массовая миграция, о которой мы все знаем, когда огромное количество людей покидает Дельту в Чикаго и другие города», - сказал он. «В основном, сельскохозяйственных работ не было. И по сей день нет производства». Юджин Ричардс скрыть подпись

переключить подпись Юджин Ричардс

На виде с воздуха виден поисково-спасательный персонал, работающий на месте после частичного обрушения башни Champlain Towers South в Серфсайде, к северу от Майами-Бич, в четверг. Чандан Кханна / AFP через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Чандан Кханна / AFP через Getty Images

Кассандра Каст (вторая слева) и Барбара Артур (справа) приехали в штат Вашингтон из Бостона и Атланты соответственно, чтобы впервые встретиться со своим внуком. Меган Фармер / KUOW скрыть подпись

переключить подпись Меган Фармер / KUOW

Лагерь YWCA для девочек. Хайленд-Бич, Мэриленд, 1930 год. Эти фотографии из коллекции Scurlock Studio в Смитсоновском национальном музее американской истории. Подробнее о фотографиях читайте в конце этого рассказа. Scurlock Studio Records / Архивный центр / Национальный музей американской истории скрыть подпись

переключить подпись Scurlock Studio Records / Архивный центр / Национальный музей американской истории

Слева: Лиза Лай, 65 лет, танцует во время перерыва в магазине в Филадельфии.Справа: 56-летний Лян Ранлинг стоит на портрете у пруда Ямайка, Бруклин, Массачусетс. Шуран Хуанг скрыть подпись

переключить подпись Шуран Хуанг

Доуни ЛеБо родился и вырос в резервации реки Шайенн, суверенной нации лакота в Южной Дакоте. Его имя - Oóhenuŋpa Itázipčo (два чайника и без луков) из Tetonwan Oyate (люди равнин).Потеряв отца, она находила утешение в том, что делала с ним, например в поиске растений. ЛеБо делала это с семьей, когда сделала этот образ своей племянницы. Доуни ЛеБо скрыть подпись

переключить подпись Доуни ЛеБо Стефани Руис, Брианна Логан, Фейт Фрейзер / Проект удаленного союзника, Детройт; Семинар фотожурналистики Вест-Слоуп, средняя школа Паония, Паония, Колорадо.

Адри Киньонес (в центре) ведет молитву во время субботней субботней службы в Бет Шалом 18 января 2020 года. Рэйчел Вишневски скрыть подпись

переключить подпись Рэйчел Вишневски

Мусульманские преданные делают селфи на свои мобильные телефоны после вознесения особых молитв в исторической мечети Бадшахи в Лахоре, Пакистан. Ариф Али / AFP через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Ариф Али / AFP через Getty Images

В проекте «Пригородный китайский квартал» фотограф Джессика Чоу исследует повседневную жизнь кластера азиатских пригородов в долине Сан-Габриэль, в 10 минутах езды к востоку от Лос-Анджелеса.В рамках проекта она обращается к понятию пригородного пейзажа и к тому, как иммигрантские сообщества вписываются в это повествование. Джессика Чоу скрыть подпись

переключить подпись Джессика Чоу

День 3 с мамой на Сент-Томасе.Мы сидели на пляже вместе и болтали, пока солнце садилось с напитком под названием темный и имбирный. Габби Джонс скрыть подпись

переключить подпись Габби Джонс

«Меня действительно поражают те записи, которые обращаются непосредственно ко мне или адресованы мне», - сказал Гелой Консепсьон о материалах для своего проекта.«Эти записи не просто конфиденциальные ... они говорят напрямую от одного человека к другому. Каждый раз, когда я получаю их, они напоминают мне, что за каждой отправленной запиской стоит кто-то, кто надеется, что я прочту и выслушаю их мнение». Гелой Консепсьон скрыть подпись

переключить подпись Гелой Консепсьон

Джанетт Руперт улыбается, обращаясь к толпе на площади Джорджа Флойда перед «Иконом революции», картиной Флойда Пейтона Скотта Рассела в Миннеаполисе.Руперт вырос по соседству и помог основать 612 MASH, некоммерческую организацию, которая оказывает медицинскую помощь людям на площади Джорджа Флойда и ее окрестностях. Эван Фрост / MPR скрыть подпись

переключить подпись Эван Фрост / MPR

Горбатые киты, работая в группах, обводят сельдь дезориентирующими завесами пузырей у побережья Аляски, а затем взлетают снизу с открытыми ртами.Это нововведение появилось среди не связанных между собой групп горбачей, но в настоящее время стало широко распространенной практикой. Брайан Скерри / National Geographic скрыть подпись

переключить подпись Брайан Скерри / National Geographic
Фотографии: культура китов

Загрузить больше историй

Фотография Ричарда Эрлиха

Фотография была моей страстью с детства.После многих лет интраоперационной хирургической фотосъемки я сосредоточился на пейзажной фотографии. Пожизненное увлечение художниками-импрессионистами, которые больше полагались на чувства, чем на факты, привело к моему общему желанию запечатлеть провокационные образы, которые описывают то, что я чувствую, когда визуализирую сцену, а не просто представляю то, что на самом деле видно.

Естественное любопытство к визуально необычному привело меня к фотографированию заброшенных домов в пустыне Намибии и давно заброшенных лагерей добычи алмазов, которые не посещались более 50 лет.Желание запечатлеть эти почти сюрреалистические изображения природы, восстанавливающей пустыню, способствовало появлению подобных проектов, таких как заброшенная больница округа Кук в Чикаго, построенная в 1845 году, и парк Бельмонт в центре Лос-Анджелеса, сосредоточенный вокруг сносимого граффити-парка.

Серия «Посвящение Ротко» - это гимн моему любимому художнику, чьи работы были вдохновляющей основой на протяжении многих лет. Anatomia Digitale (Nazraeli Press 2009) представляет собой перестановки и интерпретации радиологических изображений в качестве основы для художественного выражения и прославления изысканной красоты человеческого тела.

Reverie фокусируется на изображениях, напоминающих состояния сна, а The Other Side of The Sky - концептуальный проект, вдохновленный Ивом Кляйном, «подписавшим» небо в качестве своей первой работы в 1947 году. Изображения основаны на реальных изображениях неба в Малибу, которые были переосмыслены и преобразованы в чистую абстракцию, подразумевающую то, что могло существовать по ту сторону неба.

Face-The Music (Steidl 2016) в портретной съемке показывает, что чувствуют музыканты, слушая музыку по своему выбору.

Обещающие лица: взгляд за пределы аутизма фотографирует детей с аутизмом с пометками их родителей. Он служит для противодействия неосведомленным и ошибочным стереотипам об аутизме и изображает этих детей многообещающими, с достоинством и надеждой.

Миртазапин перорально: применение, побочные эффекты, взаимодействия, изображения, предупреждения и дозировка

См. Также раздел «Предупреждение».

Могут возникнуть головокружение, сонливость, головокружение, повышенный аппетит, увеличение веса, сухость во рту или запор.Если какой-либо из этих эффектов сохраняется или ухудшается, немедленно сообщите об этом своему врачу или фармацевту.

Чтобы облегчить сухость во рту, рассасывайте леденцы (без сахара) или кусочки льда, жуйте жевательную резинку (без сахара), пейте воду или используйте заменитель слюны.

Помните, что ваш врач прописал это лекарство, потому что он или она посчитали, что польза для вас больше, чем риск побочных эффектов. Многие люди, принимающие это лекарство, не имеют серьезных побочных эффектов.

Немедленно сообщите своему врачу, если у вас есть какие-либо серьезные побочные эффекты, в том числе: отек рук / ног, дрожь (тремор), спутанность сознания, признаки инфекции (напр.г., лихорадка, стойкая ангина).

Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если у вас есть какие-либо очень серьезные побочные эффекты, в том числе: быстрое / нерегулярное сердцебиение, сильное головокружение, обморок, боль / отек / покраснение в глазах, расширение зрачков, изменения зрения (например, видение радуги вокруг огней ночью, помутнение зрения).

Это лекарство может повышать уровень серотонина и редко вызывает очень серьезное состояние, называемое серотониновым синдромом / токсичностью. Риск увеличивается, если вы также принимаете другие препараты, повышающие уровень серотонина, поэтому сообщите своему врачу или фармацевту обо всех лекарствах, которые вы принимаете (см. Раздел «Взаимодействие с лекарствами»).Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если у вас появятся некоторые из следующих симптомов: учащенное сердцебиение, галлюцинации, потеря координации, сильное головокружение, сильная тошнота / рвота / диарея, подергивание мышц, необъяснимая лихорадка, необычное возбуждение / беспокойство.

Очень серьезные аллергические реакции на этот препарат возникают редко. Однако немедленно обратитесь за медицинской помощью, если вы заметили какие-либо симптомы серьезной аллергической реакции, включая: сыпь, зуд / отек (особенно лица / языка / горла), сильное головокружение, затрудненное дыхание.

Это не полный список возможных побочных эффектов. Если вы заметили другие эффекты, не перечисленные выше, обратитесь к врачу или фармацевту.

В США -

Обратитесь к врачу за медицинской консультацией по поводу побочных эффектов. Вы можете сообщить о побочных эффектах в FDA по телефону 1-800-FDA-1088 или на сайте www.fda.gov/medwatch.

В Канаде - Обратитесь к врачу за медицинской консультацией по поводу побочных эффектов. Вы можете сообщить о побочных эффектах в Министерство здравоохранения Канады по телефону 1-866-234-2345.

Окленд, Калифорния, Mar.1942. Большая вывеска с надписью «Я американец» помещена в витрине магазина по адресу [401

{ ссылка: "https://www.loc.gov/pictures/item/2004665381/", thumbnail: { url: "// cdn.loc.gov/service/pnp/cph/3a20000/3a24000/3a24500/3a24566_150px.jpg", alt: 'Изображение из онлайн-каталога эстампов и фотографий - Библиотека Конгресса' } , download_links: [ { ссылка: "// cdn.loc.gov/service/pnp/cph/3a20000/3a24000/3a24500/3a24566_150px.jpg ", label: 'Маленькое изображение / gif', meta: 'цифровой файл с черно-белой копии фильма neg. [15kb] ' } , { ссылка: "// cdn.loc.gov/service/pnp/cph/3a20000/3a24000/3a24500/3a24566r.jpg", label: 'Среднее изображение / jpg', meta: 'цифровой файл из ч / б пленки копировать нег. [66kb] ' } , { ссылка: "// cdn.loc.gov/service/pnp/cph/3a20000/3a24000/3a24500/3a24566v.jpg", label: 'Большое изображение / jpg', meta: 'цифровой файл из ч / б пленки копировать нег.[319kb] ' } , { ссылка: "// cdn.loc.gov/master/pnp/cph/3a20000/3a24000/3a24500/3a24566u.tif", label: 'Изображение большего размера / tif', meta: 'цифровой файл из ч / б пленки копировать нег. [24,8 МБ] ' } ] }

Окленд, Калифорния, март 1942 г. Большая вывеска с надписью «Я американец» помещена в окне магазина на [401-403 Восьмой] и Франклин-стрит 8 декабря, на следующий день после Перл-Харбора.Магазин был закрыт после приказа лицам японского происхождения эвакуироваться из определенных районов Западного побережья. Владелец, выпускник Калифорнийского университета, будет размещен с сотнями эвакуированных в центрах управления перемещениями во время войны на время войны.

  • Название: Окленд, Калифорния, март 1942 г. Большая вывеска с надписью «Я американец» помещена в витрине магазина на [401 - 403 Восьмая] и Франклин-стрит 8 декабря, на следующий день после Перл-Харбора. Магазин был закрыт после приказа лицам японского происхождения эвакуироваться из определенных районов Западного побережья.Владелец, выпускник Калифорнийского университета, будет размещен с сотнями эвакуированных в центрах управления перемещениями во время войны на время войны.
  • Создатель (и): Ланге, Доротея, фотограф
  • Дата создания / публикации: 1942 Март.
  • Средний: 1 фотопечать: желатиновое серебро.
  • Резюме: На фотографии показан магазин Wanto Co., расположенный на Восьмой улице и улице Франклина 401-403 в Окленде, штат Калифорния. Бизнес принадлежал семье Мацуда. Тацуро Мацуда, выпускник Калифорнийского университета, заказал и установил знак «Я американец». (Источник: исследователь Р. Йи, Оклендский музей в Калифорнии, 2017 г.) Ланге сделал эту фотографию, когда работал в Управлении по перемещению военнослужащих, и OWI приобрело копию для своих собственных файлов.
  • Номер репродукции: LC-USZ62-23602 (ч / б пленка, копия негр.)
  • Информация о правах: Нет известных ограничений на публикацию.
  • Телефонный номер: ЛОТ 1801 [товар] [P&P]
  • Репозиторий: Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса Вашингтон, округ Колумбия 20540 США http://hdl.loc.gov/loc.pnp/pp.print
  • Примечания:
    • Заголовок из п.
    • Оригинальное название: неверно определено местонахождение магазина как «13-я улица и улица Франклина». В бизнес-справочниках, бланках заказов и телефонных справочниках указан адрес магазина Wanto Co. как 401-403 Восьмая улица и улица Франклина. (Источник: исследователь Р. Йи, Оклендский музей Калифорнии, 2017 г.)
    • № А-35.
    • Оригинал негатива находится в Национальном управлении архивов и документации, NARA № 210-G-A35.
    • Является частью: Администрации безопасности фермы и Управления сбора военной информации (Библиотека Конгресса).
    • Опубликовано в: Доротея Лэнг: американские фотографии / Тереза ​​Тау Хейман, Сандра С. Филлипс, Джон Шарковски. Сан-Франциско: Музей современного искусства Сан-Франциско: Chronicle Books, c1994, пластина 87.
    • Опубликовано: Указ № 9066: интернирование 110 000 американцев японского происхождения [составлено] Мэйси и Ричардом Конрат.Кембридж, Массачусетс, MIT Press для Калифорнийского исторического общества [1972]
    • Опубликовано в разделе «Война» электронной книги Great Photographs из Библиотеки Конгресса, 2013 г.
    • Печать не найдена в FSA-OWI J7647 или LOT 1801, 2004.
  • Темы:
  • Формат:
  • Коллекции:
  • Добавить в закладки эту запись:
    https: // www.loc.gov/pictures/item/2004665381/

Просмотрите запись MARC для этого элемента.

Библиотека Конгресса, как правило, не владеет правами на материалы в свои коллекции и, следовательно, не может предоставить или отказать в разрешении на публиковать или иным образом распространять материал. Для дальнейших прав информацию см. в разделе «Информация о правах» ниже, а также о правах и Страница информации об ограничениях ( http://www.loc.gov/rr/print/res/rights.html ).

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-USZ62-23602 (ч / б пленка, копия негр.)
  • Телефонный номер : ЛОТ 1801 [товар] [P&P]
  • Средний : 1 фотопечать: желатиновое серебро.

Если изображение отображается, вы можете загрузить его самостоятельно.(Некоторые изображения отображать только в виде эскизов за пределами Библиотеки Конгресса из-за прав соображений, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайте.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Библиотеку. службы тиражирования Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточные, такие как негативная копия или прозрачная пленка.Если воспроизведение Числовое поле выше включает номер репродукции, который начинается с LC-DIG ..., то есть цифровое изображение, которое было сделано напрямую от оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикаций целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Услуги. Он будет сделан из источника, указанного в скобках после номер.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники и вы хотите, чтобы копия имела цвет или оттенок (при условии, что в оригинале они есть), как правило, вы можете приобрести качественную копию оригинала в цвете, со ссылкой на номер телефона, указанным выше, и включая запись в каталоге («Об этом товаре») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» нет информации выше: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Услуги тиражирования.Укажите номер телефона, указанный выше, и включите запись в каталоге («Об этом элементе») с ваш запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

  • Телефонный номер: ЛОТ 1801 [товар] [P&P]
  • Средний: 1 фотопечать: желатиновое серебро.

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнить квитанцию ​​о звонке в Читальном зале эстампов и фотографий для просмотра оригинального товара (ов).В некоторых случаях суррогатный (замещающее изображение) доступно, часто в виде цифрового изображение, копия оттиска или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет быть видимым слева.)
    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения можно просматривать в большом размере когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса.В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения. когда вы находитесь за пределами Библиотеки Конгресса, потому что элемент имеет ограниченные права или не оценивался для ограничения прав.

      В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинал при наличии цифрового изображения. если ты есть веские причины посмотреть оригинал, проконсультируйтесь с библиотекарь-справочник. (Иногда оригинал просто слишком хрупкий, чтобы служить.Например, стеклянные и пленочные фотографические. негативы особенно подвержены повреждению. Они также легче увидеть в Интернете, где они представлены как положительные изображений.)

    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.

  2. Указывают ли приведенные выше поля рекомендаций по доступу или номера вызова, что существует нецифровой суррогат, такой как микрофильм или копии?
    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогату.

    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.

  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогатная мать, пожалуйста, заполните квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки и фотографии» Читальный зал. Во многих случаях оригиналы можно подавать в несколько минут. Другие материалы требуют предварительной записи на потом. в тот же день или в будущем.Справочный персонал может проконсультировать вас в как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться с сотрудниками справочной службы в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей службой «Спросите библиотекаря» или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *