Разное

Картинки 1 класс обучение грамоте: Обучение грамоте 1 класс. Рассказ по сюжетным картинкам.

Содержание

Обучение грамоте 1 класс. Рассказ по сюжетным картинкам.

Конспект фрагмента урока «Составление рассказа по сюжетным картинкам»

1 класс.

Цель урока: обучение связному последовательному изложению событий по серии сюжетных картинок, правильно и последовательно излагать мысли; развивать память, мышление, воображение.

Формируемые УУД:

Познавательные УУД:

  1. отвечать на простые вопросы учителя;

  2. формировать умение осознанного и произвольного построения речевого высказывания в устной форме;

  3. формирование умения устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные УУД:

  1. формировать умение слушать и понимать других;

  2. формировать умение участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;

  3. формировать умение оформлять свои мысли в устной форме.

Личностные УУД:

  1. формировать интерес (мотивацию) к обучению;

  2. формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

Регулятивные УУД:

  1. формировать умение организовывать своё рабочее место;

  2. формировать умение определять цель выполнения заданий на уроке.

Виды работы на уроке: фронтальная, в парах.

Оборудование урока: серия сюжетных картинок.

Ход урока.

Орг. момент

Актуализация знаний.

Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску.

На доске:

АУРЫ

ЭЕОА

ШЛХЧ

ОЬНЙ

– Найдите на первой строчке букву, которая обозначает согласный звук и докажите, что вы правы.

– Найдите на второй строчке букву, которая может обозначать два звука.

– Найдите на третьей строчке букву, которая обозначает всегда мягкий согласный звук.

– На четвёртой строчке найдите букву, которая не даёт звука.

– А теперь давайте сложим найденные буквы. Что получилось?

РЕЧЬ

Постановка целей и задач урока.

– Над чем мы с вами будем работать?

– Верно. А что такое речь? (Речь – это то, что мы говорим и слышим, читаем и пишем.)

– Молодцы. А какая бывает речь? (Устная и письменная.)

– Из чего состоит наша речь? (из предложений)

Создание проблемной ситуации.

Посмотрите, пожалуйста, на доску.

– Что вы видите на первой картинке?

– А на второй?

Работа по теме урока

– Я вам скажу по секрету, что картинок всего четыре, и вы видите только первую и последнюю. Как вы думаете, что же случилось с мальчиком? Куда делись яблоки? Предположите, что нарисовано на двух пропущенных картинках? (Мальчик собирает яблоки. У мальчика пропали яблоки. Яблоки у мальчика украли. Кто-то над ним подшутил. Кто-то съел яблоки.)

Давайте посмотрим, у вас на столах конверт. (Дети открывают конверты и достают 4 картинки.)

– Для того чтобы узнать, что же произошло на самом деле, мы должны… (варианты детей)

-Рассмотреть картинки, поставить картинки по порядку.

– Составим предложения к каждой и озаглавим.

– Молодцы!

– Художник нарисовал интересную историю, а мы давайте её теперь расскажем.

Работа по теме урока (продолжение)

– Прежде чем мы начнём, восстановите последовательность событий? Проверим с доской. Самооценка.

– Посмотрите на первую картинку. Кто изображён на ней? Но мы не можем употреблять только одно это слово. Это будет ошибкой. Давайте придумаем мальчику имя. А как по-другому мы ещё можем его назвать? (Мальчик. Петя. Он.)

Что он делает?

Давайте подумаем, зачем мальчику могли понадобиться яблоки?

(Мальчик Петя. Собирает яблоки. Для варенья, мама попросила, для компота, просто поесть.)

Составить предложение к картинке и записать его в виде схемы.

Сколько слов в предложении? Докажи, это предложение?

– Посмотрите на вторую картинку.

Кто появился?

Что заинтересовало ёжика? (Ёжик. Корзинка с яблоками.)

Составить предложение к картинке и записать его в виде схемы.

– Посмотрите на третью картинку.

Что сделал ёжик? (Забрал яблоки.)

А мальчик? (Ничего не заметил.)

Составить предложение к картинке и записать его в виде схемы.

– Хорошо. И последняя картинка.

Что произошло с мальчиком?

Какие чувства он испытывает? (Он увидел, что яблоки пропали. Расстроился, огорчился, удивился, обиделся.)

Составить предложение к картинке и записать его в виде схемы.

Физкультминутка.

– Молодцы. А теперь давайте чуть-чуть передохнём.

«Яблоко»

Вот так яблоко! Оно сока сладкого полно.

Руки протяните, яблоко сорвите.

Стал ветер веточку качать, трудно яблоко достать.

Подпрыгну, руку протяну и быстро яблоко сорву.

Урок Обучение грамоте – начальные классы, уроки

Коллективная работа

Используя материал учебника с 96 рассматриваем сюжетные картинки.

Чтение сказки по частям учителем

Небольшая беседа по содержанию

_________________________________________

Затем закрываем учебники

Физминутка для глаз

Глазки видят все вокруг,

Обведу я ими круг.

Глазкам видеть все дано –

Где окно, а где кино.

Обведу я ими круг,

Погляжу на мир вокруг

По дорожке шли, шли,

вот и камешки нашли.

Присели, собрали

И дальше пошли.

Групповая работа

Составить рассказ по сюжетным иллюстрациям

Выбор заданий для групп (в конвертах)

На партах набор из сюжетных картинок (перемешаны).

1 группа: Восстановить картинки в правильной последовательности

2 группа:Восстановить картинки в правильной последовательности и кратко пересказать сюжет

3 группа:Восстановить картинки в правильной последовательностии дать название каждой картинке

4 группа:Восстановить картинки в правильной последовательностии состаить вопросы по сюжету рассказать «Зачем в природе вода?»

– Надо ли беречь воду? Что произойдёт , если исчезнет вода?

Физминутка.

Раз –  подняться, подтянуться.
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть – за парты тихо сесть.
Семь и восемь – лень отбросим.

Самостоятельная работа

Письмо В Прописи2 на с 46.выполнить задание

  • Раскрашивание комикса «Путешествие Капельки».

  • Запись предложений с печатного текста.

  • Написание изученных согласных букв.

  • Запись предложения с печатного текста: составь из слов предложение и запиши.

  • Придумать 1-2 предложения про героев

Карточки по обучению грамоте

Карточка 1

 

Рассмотри картинки. Назови животных. Найди название каждого животного на схеме и соедини его с картинкой.

                   

 

 

 

                              

Нарисуй животное, название которого состоит из трёх звуков.  Раскрась схемы.


______________________________________________________________________________________________    

 

Карточка 2

 

Рассмотри картинки. Назови животных. Названия каких животных написаны схемами, соедини картинки со схемами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Название какого зверя не написали? Напиши название этого животного схемой.

 

 

 

Карточка 3

 

Определи, кто в каком домике живёт.

 
                                                             

 

Кто живёт в домике один? __________________________________

                                                            

 

Карточка 4

 

Рассмотри картинки. Напиши схемы слов. Раздели каждое слово вертикальной чертой на слоги.

 

 

 

 

                       

 

 

 

 

Карточка 5

 

Соедини картинки с подходящими схемами.

                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                            

Раскрась схемы

__________________________________________________________________________

 

Карточка 6

 

Рассмотри картинки. Назови предметы, которые на них изображены.

 

 

Обведи предметы, названия которых можно обозначить схемой

 

синим карандашом, а предметы названия которых можно обозначить схемой

 

зелёным карандашом. Какое слово оказалось лишним?  ________________

 

 

 

 

Карточка 6

 

Рассмотри картинки. Назови предметы, которые на них изображены.

 

 

Обведи предметы, названия которых можно обозначить схемой

 

синим карандашом, а предметы названия которых можно обозначить схемой

 

зелёным карандашом. Какое слово оказалось лишним?  _____________

 

 

__________________________________________________________________________

 

Карточка 7

 

Найди любимый цветок Маши, если известно, что его название начинается на букву, обозначающую гласный звук. Составь схему этого слова.

 

 

 

 

Карточка 8

 

Распредели вещи по чемоданам. Если в слове есть звук (ш) положи его в чемодан с буквой Ш. Слова в которых есть звук (с), положи в чемодан с буквой С.

__________________________________________________________________________

Карточка 9

Соедини картинки с буквами, которые обозначают первый звук в слове.

 

Карточка 10

Рассмотри картинки. Назови словом и соедини картинку с буквой, которая обозначает последний звук в слове.

__________________________________________________________________________

Карточка 11

Обведи на рисунке предметы, в названиях которых есть звуки (н), (н’).

 

Сосчитай, сколько предметов ты обвёл. Запиши их количество в квадратике                 .

 

 

Карточка 12

Рассмотри картинки.

Соедини стрелками предметы, названия которых отличаются  одним звуком.

__________________________________________________________________________

Карточка 13

 

Прочитай слоги.

Подчеркни те слоги, в которых буква М обозначает твёрдый согласный звук (м).

Добавь к каждому слогу ещё по одному слогу, чтобы получилось слово.

Нарисуй любой предмет название которого начинается на букву М.

 

 

 

 

                    

 

 

 

Используемая литература:

«Проверялочка. Чтение 1 класс» Житина Н.А., издательский дом «Литера» 2008

Слоги и слова со звуком и буквой С.

План – конспект обучение грамоте 1 класс специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Учителя: Павловой Ирины Миннуловны.

Тема урока: Слоги и слова со звуком и буквой С. с. 30

Цели:

Формирование новых представлений и понятий в составлении и чтении слогов ос – со, ас – са, ус – су.

Развивать фонематический слух.

Воспитывать умения слушать учителя, закреплять навыки учебной деятельности.

Оборудование: кассы букв и слогов, предметные картинки, изображение буквСс, зеркало.

Ход урока.

Организационный момент.

– Урок обучения грамоте, на уроке будем составлять и читать слоги с изученными буквами.

2. Подготовка учащихся к усвоению нового материала.

1)Артикуляционная гимнастика. (взяли зеркала)

Горочка

Лопаточка

Покусать нижнюю губку

Прятки.

2)Фонетическая зарядка. (С зеркалом)

-Как воздух выходит из шарика? (С-С-С). Давайте произнесём этот звук. Вдохнули через носик. Ротик открыт, зубки сомкнуты. (С-С-С)

Холодный ветерок – длительно выдох. Как в трубе ветерок завывает.

– Молодцы!

Воздушная струя свободно выходит из ротика?

-Что мешает воздуху выходить? (зубки). Значит это какой звук ? (согласный)

3. Актуализация знаний учащихся.

Давайте вспомним все буквы, которые мы изучили с вами (называете)

-Назовите гласные. А почему?

-Назовите согласные? А почему они согласные?

-Какой звук изучали на прошлом уроке? Произнесём звук С.(губы в улыбочке, зубы видны, плотно сжаты, язык широкий упирается в зубки).

Какой это звук? (согласный).

Назовите слова где звук С в начале слова. (сама … в конце)

– Звук мы произнесли, а теперь давайте найдём букву С в разрезной азбуке.

(на доске)

4. Изучение нового материала.

1) К букве С пришли сестрёнки

А поздоровалась с С, буквы взялись за ручки, какой слог получился, прочитаем. а) А-С(учитель,хором, по одному)Составьте слог у себя в разрезной азбуке, прочитайте.

б) О-С в) У-С

2)Буквы поменялись местами:

а)С-Акакой слог получился, прочитаем.(учитель, хором, по одному).Составьте слог у себя в разрезной азбуке, прочитайте.

б) С-О в) С-У

3) Чтение столбиков слогов с доски. МОЛОДЦЫ!

ФИЗМИНУТКА.

Саша шёл, шёл, шёл

Белый гриб нашёл.

Раз – грибок, два – грибок,

Положил их в кузовок.

МОЛОДЦЫ!

2).Работа по картинкам. Составление предложения. Откройте букварь по закладке.

а) -Посмотрите в центр страницы, найдите картинку, что на ней изображено? (самолёт). Составьте предложение со словом самолёт.Самолёт летит.

Сколько слов в предложении? (2)Составим схему предложения. (в тетради) Первое слово в предложении с какой буквы пишем? (с большой). Второе?

-Какое первое слово? (самолёт) Второе? (летит) (на доске учителем выстраивается схема предложения)Самолёт летит.

-Разделите слово самолёт на слоги. Сколько слогов? (3)

-Какой первый слог? (СА)

-Назовите первый звук в слоге СА. (С) Какую букву напечатаем? (С)

Какой второй звук в слоге? (А) Какую букву напечатаем? (А) Найдите на странице схему к слову самолёт.

-Прочитаем слог. СА (хором, по одному).

б)Деление слов совы, сухари на слоги, выделение первого слога, чтение слога.

Упражнение по релаксации.

– Реснички опускаются

  Глазки закрываются.

  Мы спокойно отдыхаем

  Сном волшебным засыпаем!

  Хорошо нам отдыхать,

  Но пора уже вставать!

  И работу продолжать!

5. Закрепление изученного материала.

Чтение столбиков слогов с доски по цепочке, по столбику инд-но

6. Итог урока.

С каким звуком и буквой работали?

– Назовите, с какой буквой мы составляли и читали слоги сегодня на уроке?

– Молодцы ребята. Вы сегодня хорошо поработали.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/132637-plan–konspekt-obuchenie-gramote-1-klass-spe

Картинные диктанты. 1 класс. – Презентации разные – Начальные классы

Пояснительная записка

Автор: Соловьева Ольга Игоревна, учитель начальных классов,

МОУ СОШ №48, г. Тверь.

«Картинные диктанты».

Предмет: Обучение грамоте.

Материал подобран по следующим периодам обучения грамоте:

  • подготовительный,

  • букварный

(работа с буквами а, о, и, ы, у; работа со слогами (буквы а, о, и, ы, у, н, с, к, т, л)).

Класс: 1.

УМК «Школа России»

Оборудование: мультимедиа-установка.

Форма работы с презентацией – фронтальная.

Систематический учет знаний, умений и навыков является неотъемлемой частью всего учебного процесса в начальной школе.

Учитель использует в процессе обучения различные формы проверки усвоения знаний, умений и навыков: фронтальные и индивидуальные опросы, регулярная проверка текущих работ, контрольные работы, тестирование и диктанты.

Использование картинных диктантов вызывает интерес у учащихся. Демонстрируются картинки, а дети:

  1. называют изображенный предмет, букву, записывают её, оценивают свои знания после выполнения работы;

  2. называют изображенный предмет, слог, записывают его, оценивают свои знания после выполнения работы;

  3. анализируют схемы, называют предметы, записывают слова, оценивают свои знания после выполнения работы.

  4. называют изображенный предмет, самостоятельно записывают букву, слог или слово.

Авторский комментарий:

Реализована возможность выбора ответа, повторного ответа в случае ошибки.

При верном ответе – выход картинки.

При неверном – мигание картинки.

Смотри заметки к слайду.

Переход с одной страницы на другую по управляющей кнопке

– возврат на слайд 1.

– возврат на слайд 2.

Переход внутри страницы осуществляется путем нажатия на пустую часть слайда.

Ejercicio de Собери слова по первым буквам картинок

Ejercicio de Собери слова по первым буквам картинок

Búsqueda avanzada


 

¡Terminado!

Estilo del cuadro de texto:

Fuente: AldrichAmatic SCAnnie Use Your TelescopeArchitects DaughterArialBaloo PaajiBangersBlack Ops OneBoogalooBubblegum SansCherry Cream SodaChewyComic NeueComing SoonCovered By Your GraceCrafty GirlsCreepsterDancing ScriptEscolarExo 2Fontdiner SwankyFreckle FaceFredericka the GreatFredoka OneGloria HallelujahGochi HandGrand HotelGurmukhiHenny PennyIndie FlowerJolly LodgerJust Me Again Down HereKalamKrankyLobsterLobster TwoLove Ya Like A SisterLuckiest GuyMountains of ChristmasNeuchaOpen SansOrbitronOswaldPacificoPatrick HandPernament MarkerPinyon ScriptRanchoReenie BeanieRibeye MarrowRock SaltRusso OneSacramentoSatisfySchoolbellShadows Into Light TwoSpecial EliteUbuntuUnkemptVT323Yanone Kaffeesatz    Tamaño: 89101112131416182022242832364050607080px

Color de fuente&nbsp  Color de fondo&nbsp  Color del borde

Opacidad del fondo: 0.00.10.20.30.40.50.60.70.80.91.0
Tamaño del borde: 012345678910
Esquinas redondeadas: 02468101216202430
Alineación de texto: CentroIzquierdaDerechaJustificar

 

    Últimos comentarios

 

Por favor, permite el acceso al micrófono
Mira en la parte alta de tu navegador. Si ves un mensaje pidiendo tu permiso para acceder al micrófono, por favor permítelo.

Cerrar

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ 1 КЛАСС Играем с буквами — Республикалық білім порталы

Работа над темой.

Выбрать картинки и назвать слова с буквой Ч.

 

 

 

Часы, щетка, кот, печка, сачок, черепаха, тачка.

Работа над слоговой структурой слова (выяснение количества слогов с опреде­лением гласных в слове), выделение ударного слога голосом.

Формативное задание

— Соотносит слова с картинками:

— Соотносит звуковую схему с буквенной

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часы 

 

щетка  

 

кот

 

печка

 

сачок

 

черепаха

 

тачка

 

 

!!! -Обратить внимание  на то, что звук всегда мягкий, поэтому при произно­шении слышится Ь, но его писать не нужно.

Двигательная физминутка.

«Стая птиц летит на юг».

Стая птиц летит на юг,

Небо синее вокруг, (машут руками, словно крыльями)

Чтоб скорее прилетать,

Надо крыльями махать, (машут руками интенсивнее)

В небе ясном солнце светит,

Космонавт летит в ракете, (потягивание — руки вверх)

А внизу леса, поля —

Расстилается земля, (низкий наклон вперед, руки разводятся в сторону)

Птички начали спускаться,

На поляне все садятся.

Предстоит им долгий путь,

Надо птичкам отдохнуть, (садятся в глубокий присед и сидят несколько секунд)

И опять пора в дорогу,

Пролететь нам надо много, (встают и машут «крыльями») Вот и юг. Ура! Ура!

Приземляться нам пора, (садятся за столы)

 

 Письменная  работа на планшетах.

•  Прописывание слогов. Закрепление правила.

•  Дописывание слов «очки», «бочка», «тачка», «печка».

 

•  Работа над многозначностью слова «ручка».

 

 

В первом значении ручка — ручка маленького ребенка.

Во втором случае ручка — школьная принадлежность, которой ученики пишут в тетрадях.

В третьем — ручка — у входной двери, чашки.

Делается вывод: слово ручка имеет несколько значений, значит, оно многознач­ное.

 

Работа по учебнику.

2. Образование слов (с уменьшительно-ласкательным значением). Кошка — кошечка, собака — собачка, сын — сыночек, мама — мамочка, Ваня — Ва­нечка, Таня — Танечка.

 4. Игра «Помоги черепашке».

5. Чтение текста, нахождение слов с буквой Ч. Придумывание продолжения рассказа.

 6. Изучение правил и проведение игры «День — ночь».

 

Трехъязычие:

кун, день, day,


 тун, ночь, night.

Обучение визуальной грамотности и визуальным текстам в классе

Картинки, ЕЩЕ и ДВИЖУЩИЕСЯ, СКАЗЫВАЮТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ТЫСЯЧИ слов

ВИЗУАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ – КОРОЛЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭРЫ

Многие люди при упоминании слова «грамотность» вызывают в воображении образ библиотеки, заполненной пыльными книгами. Это неудивительно, учитывая важность письменного слова во всей нашей жизни, особенно тех из нас, кто слишком стар, чтобы считаться «цифровыми аборигенами».

Несмотря на примат письменного слова в наших школах, это не единственный способ широко распространять наши мысли и идеи.Особенно в век Интернета нас постоянно засыпают изображениями – как статичными, так и движущимися. Как никогда важно, чтобы наши ученики развили необходимые навыки визуальной грамотности, чтобы ориентироваться в этом насыщенном изображениями мире, в котором мы все живем.

Экраны всех форм и размеров доминируют в объеме нашего внимания, YouTube и различные платформы социальных сетей в мгновение ока заменили книгу в качестве основного источника развлечения, и это вряд ли изменится.

В этой статье мы рассмотрим некоторые подходы, которые помогут вам придумать упражнения по использованию визуальных текстов и обучению визуальной грамотности в классе.Мы также предложим несколько интересных и интересных занятий, которые вы можете использовать со своими учениками сегодня.

Однако, во-первых, нам нужно понять, что именно мы имеем в виду, когда используем термин «визуальная грамотность». В качестве общего рабочего определения мы можем рассматривать этот термин как относящийся к интерпретации и созданию визуальных образов. Как и в случае с другими типами грамотности, визуальная грамотность связана с общением и взаимодействием, и, хотя она имеет много общего с этими другими формами грамотности, она имеет свои собственные уникальные аспекты, которые учащимся необходимо будет изучить специально.

А ПОЛНОЕ УСТРОЙСТВО НА ВИЗУАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ

⭐ Сделайте ФИЛЬМ ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТЬЮ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ с помощью этого увлекательного набора заданий и инструментов, которые понравятся вашим ученикам. ⭐ Вся тяжелая работа сделана за вас с НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОДГОТОВКА.

Эта коллекция из 21 НЕЗАВИСИМАЯ ЗАДАЧА и ГРАФИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАТОРЫ выводят учащихся за рамки шумихи, спецэффектов и трейлеров, чтобы взглянуть на визуальную грамотность с разных точек зрения, предлагая ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ГЛУБОКОГО ОБУЧЕНИЯ просмотр СЕРИИ , ДОКУМЕНТАЦИЯ, ФИЛЬМ, даже ВИДЕО ИГР.

ЧТО ТАКОЕ ВИЗУАЛЬНЫЙ ТЕКСТ?

Основное определение визуальной грамотности – это способность читать, писать и создавать визуальные образы. И статичный, и движущийся. Это концепция, относящаяся к искусству и дизайну, но у нее есть и гораздо более широкое применение. Визуальная грамотность – это язык, общение и взаимодействие. Визуальные медиа – это лингвистический инструмент, с помощью которого мы общаемся, обмениваемся идеями и ориентируемся в нашем высоко-визуальном цифровом мире.

Термин был впервые введен в употребление в 1969 году Джоном Дебесом, который был основателем Международной ассоциации визуальной грамотности:

ФИЛЬМЫ, КИНО, ФИЛЬМЫ СОСТАВЛЯЮТ ВИЗУАЛЬНЫЙ ТЕКСТ ВИДЕО ИГРЫ ЯВЛЯЮТСЯ НЕЛИНЕЙНЫМИ ВИЗУАЛЬНЫМИ ТЕКСТАМИ ПЕЧАТНАЯ И ТЕЛЕРЕКЛАМА ЯВЛЯЮТСЯ ВИЗУАЛЬНЫМИ ГРАФИКАМИ КНИГИ С КАРТИНКАМИ ЯВЛЯЮТСЯ ВИЗУАЛЬНЫМИ ТЕКСТАМИ

Почему важна визуальная грамотность?

Большая часть информации, которую получают наши студенты, представляет собой сочетание письменного текста и изображений.Очень важно, чтобы наши студенты были полностью оснащены для обработки этой информации во всех ее формах.

Учитывая, насколько мы визуально ориентированы как люди, неудивительно, что изображения оказывают на нас такое сильное влияние. Исследования показывают, что повышение визуальной грамотности дает широкий спектр преимуществ, в том числе:

Визуальная информация запоминается лучше

Один из наиболее эффективных способов побудить информацию сделать этот важный скачок от ограниченной кратковременной памяти к более мощной долговременной памяти – это объединить текст с изображениями.Исследования показывают, что мы сохраняем примерно 10-20% письменной или устной информации, но около 65% информации, когда она представлена ​​визуально.

Визуальная информация передается быстрее

Информация, представленная визуально, очень быстро обрабатывается мозгом. Мозг даже может видеть изображения, которые появляются всего за 13 миллисекунд. Около 90% информации, передаваемой в мозг, носит визуальный характер.

Помогает студентам общаться с окружающим миром

Традиционно мы думаем, что обучение грамоте – это улица с двусторонним движением – чтение и письмо.Мы можем думать о визуальной грамотности как о схожих процессах интерпретации изображений и создания изображений. В быстро меняющемся мире, где все чаще диагностируется синдром дефицита внимания, мы все больше полагаемся на изображения, чтобы быстро передать смысл.

Расширяет понимание

Хотя изображения можно использовать изолированно, они часто сопровождают текст или аудио. Изображения могут значительно обогатить понимание учащимися текста или других средств массовой информации, но для того, чтобы иметь возможность взаимодействовать с этими более глубокими уровнями смысла, учащиеся должны обладать необходимыми навыками для доступа к этим глубинам.

Увеличивает удовольствие

Повышенная визуальная грамотность не только обогащает понимание нашими учащимися средств массовой информации, которые они потребляют, но также может обогатить их удовольствие, особенно от визуального искусства. Если вы водили младших школьников в художественную галерею, возможно, вы слышали протесты «Это скучно!»

Однако, когда учащиеся имеют более глубокое понимание «смысла» произведений искусства или знакомы с контекстом вокруг искусства, понимают жизнь художников или имеют опыт использования некоторых методов, с помощью которых создавались произведения, учащиеся часто получают большее удовольствие от посещения.

То же самое и с их участием в плане визуальной грамотности. Как информированные читатели изображений в различных модальностях, учащиеся открывают для себя захватывающее измерение формы, цвета, текстуры и многого другого.

Создает больше образованных читателей изображений

В эпоху фейковых новостей и непрекращающейся рекламы ответственный подход к обучению наших студентов должен включать поощрение их к тому, чтобы они становились информированными зрителями окружающего мира, включая средства массовой информации, с которыми они взаимодействуют.Обучая визуальной грамотности, мы можем помочь учащимся понять различные способы использования изображений, которые они потребляют, для манипулирования их эмоциями и убеждения их действовать определенным образом.

Поддерживает учащихся EAL

Использование изображений в классе может принести большую пользу учащимся, не говорящим по-английски. По мере того, как эти студенты стремятся свободно говорить по-английски, изображения могут стать эффективным мостом в этом процессе обучения.Хотя использование изображений в виде карточек, рамок для письма и т. Д. В целях обучения учащихся EAL может быть очевидным, создание изображений самими учащимися также может быть отличным способом оценить их понимание более абстрактных концепций и словарного запаса.

Какие формы визуального текста используются в классе?

Студенты знакомятся с огромным количеством визуальных средств массовой информации. Когда мы слышим джазовый термин «визуальный текст», мы сразу же думаем о его выражении в цифровую эпоху, но корни визуальных текстов уходят глубоко в нашу историю; с самого начала.Подумайте о наскальных рисунках в Ласко!

Однако сегодня нужно учитывать гораздо больше форм визуального текста. От стен пещеры до экранов компьютеров и во всех промежуточных точках ученики видят рекламные щиты, фотографии, телевидение, видео, карты, мемы, цифровые истории, видеоигры, графики, знаки, политические карикатуры, плакаты, листовки, газеты, журналы, Facebook. , Instagram, фильмы, DVD и обои для мобильных телефонов – и это всего двадцать! Все это может послужить отправной точкой для урока визуальной грамотности.

Цифровой век открыл шлюзы для изображений, проникающих как в наше сознание, так и в бессознательное. Последствия для визуальной грамотности простираются далеко за пределы классной комнаты английского языка во все области нашей жизни. От студента-математика, интерпретирующего графики, до студента-музыканта, который следит за нотной записью, или студента-географа, изучающего Google Планета Земля. Для множества целей и способов визуальная грамотность становится все более важной.

Подсказки для визуальной грамотности: что это такое и как мы их читаем?

«Визуальная грамотность – это способность создавать смысл из изображений.Это не навык. Он использует навыки как набор инструментов. Это форма критического мышления, повышающая ваши интеллектуальные способности “.

Брайан Кеннеди

Директор Художественного музея Толедо

Если визуальная грамотность заключается в расшифровке значения из изображений различного типа, нам нужно научить наших студентов, как приступить к этой пугающей задаче – точно так же, как мы делаем, когда учим их, как обращаться с письменным текстом. Независимо от природы изображения, этот процесс состоит из трех основных этапов:

1.Что ты можешь видеть?

Чтобы ответить на этот вопрос, учащиеся должны ознакомиться с подсказками визуальной грамотности (VLC). Когда учащиеся ознакомятся с этими подсказками, у них будет метод приближения к любому изображению с целью расшифровки его значения. К VLC относятся: предмет, цвета, углы, векторы символов, освещение, взгляд, жесты и формы. Эти категории обеспечивают подход к изучению деталей различных аспектов изображения, которое они читают.

2. Как вы себя чувствуете?

После того, как студенты успели отметить то, что они могут видеть на изображении, изучив VLC, пришло время им подумать о своей эмоциональной реакции на то, что они просмотрели.

Тесно ссылаясь на VLC, которые они ранее идентифицировали, учащиеся выражают, как изображение заставляет их чувствовать и как оно повлияло на них, чтобы они так себя чувствовали. Они могут чувствовать гнев, тревогу, возбуждение, счастье и т. Д. Эмоции, к которым они могут относиться, безграничны при условии, что они могут указать на доказательства с изображения. Вот несколько предлагаемых вопросов, которые помогут учащимся изучить свои ответы:

Тема сообщения: Какова тема фильма? Кто и что изображено на картинке? О чем это изображение?

Цвет: Как используется цвет в изображении? Какое влияние на зрителя оказывают выбранные цвета?

Углы: Смотрим сверху или снизу? Какой угол камеры? Как это влияет на то, что мы видим и как мы к этому относимся?

Символы: Какие символы используются на этом изображении? Как вы думаете, что они представляют? Являются ли выбранные цвета символическими?

Векторов: Вы видите основные линии на изображении? Они сломаны или целы? Как линии создают для наших глаз пути чтения?

Освещение: Вы можете описать освещение, использованное в фильме.Как это влияет на «настроение» фильма?

Взгляд: Какой взгляд дает персонаж? Куда направлен их взгляд? Что это говорит?

Жест: Какие жесты дает персонаж? Что сообщают эти жесты?

Shapes: Какие геометрические фигуры вы можете распознать на изображении? Они повторяются? Есть закономерность? Передается порядок или хаос?

3. Что изображение пытается нам сказать?

Этот третий аспект отбрасывает другой уровень смысла, чтобы добраться до общего сообщения, лежащего в основе изображения.В этом вопросе студентов просят вникнуть в намерения самих имиджмейкеров. Здесь также будет иметь значение жанр изображения, поскольку учащийся рассматривает природу изображения как искусство, развлечение, рекламу или сочетание различных жанров.

РЕСУРС ДЛЯ ПИСЬМЕННЫХ СРОКОВ ПОЛНОГО ГОДА

Воспользуйтесь силой образов в своем классе, чтобы научить учеников овладеть ИНФЕРЕНЦИЯ как АВТОРЫ и КРИТИЧЕСКИЕ МЫСЛИ .

Это ГОД 500+ СТРАНИЦА модуль содержит мощные возможности для ваших учеников развить критический навык вывода с помощью забавных образов, мощных инструментов мышления и графических органайзеров.

Мероприятия по обучению визуальной грамотности в классе

1. Подпись к фотографии

Фотографии – одна из самых привычных форм визуальных медиа для наших студентов. Часто фотографии, которые они видят, сопровождаются подписями.

В этом упражнении раздайте классу копии одной фотографии без подписей. Их задача здесь – внимательно изучить фотографию, индивидуально или в небольших группах, прежде чем написать подпись к фотографии. Когда студенты завершат свои подписи, они могут сравнить свои подписи друг с другом, прежде чем вы откроете истинную природу фотографии.

Перед тем, как написать их заголовок, вы можете задать несколько вспомогательных вопросов или справочную информацию.Однако вы можете пожелать, чтобы они не обращали внимания на любой фон, отличный от того, что они могут вывести из самой фотографии.

Цель этого упражнения – показать ученикам, насколько открытыми для интерпретации может быть единичный визуальный образ. Учащиеся узнают о силе подписи в обрамлении смысла изображения, даже если подпись неточная.

Некоторые вопросы, которые могут предложить учащиеся:

  • Какие люди, предметы или действия вы видите на картинке?
  • Есть какие-нибудь подсказки, когда это было сделано? Что происходило в это время в истории?
  • Есть какие-нибудь подсказки, где это было взято? Есть ли какие-нибудь ключи к разгадке того, почему это было снято или кто это сделал?
  • Это постановочная фотография? Естественная сцена? Документальная фотография? Селфи?

Расширение: вы можете использовать это задание в качестве вводного курса к более широкой теме, так как оно может стать отличным введением, чтобы выявить базовые знания учащихся и привести к более широкому обсуждению или исследовательскому проекту.Это упражнение также можно легко адаптировать для широкого спектра различных типов изображений, например, для рекламных объявлений.

2. Займитесь видеоигрой ВИДЕОИГРЫ – САМАЯ КРУПНЕЙШАЯ ФОРМА ПРОДАЖ ПОПУЛЯРНОЙ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТУДЕНЧЕСКОГО ВОЗРАСТА, НО МЫ НЕ МЫ ОБУЧАЕМ ИХ ВИДЕО / ЦИФРОВОЙ ТЕКСТ

Когда дело доходит до видеоигр, нет сомнений в двух вещах:

1. У них плохая репутация

2. Они очень популярны среди молодежи

И хотя нет никаких сомнений в том, что на рынке есть игры сомнительной ценности, как и любой другой вид искусства, в этой относительно новой среде есть много достоинств и потенциала.

Хотя существуют очевидные связи, которые можно установить с помощью повествования, исследуя повествование многих видеоигр, может быть гораздо интереснее и полезнее более внимательно посмотреть, как видеоигры «работают» с точки зрения общего опыта.

Видеоигры – это захватывающие мультисенсорные игры для игроков. Это большая часть их привлекательности. В то время как письменные тексты могут в значительной степени воздействовать на наши способности к воображению, видеоигры могут также привлекать наши чувства зрения и слуха – и теперь даже осязание может быть включено.Чтобы учащиеся сосредоточились на визуальных аспектах своего игрового опыта, дайте им рабочий лист, чтобы делать заметки об этом опыте, используя категории VLC, перечисленные выше. Это может стать отличным занятием для группового обсуждения, когда фильм или игра воспроизводятся без звука.

3. Мультимодальные сравнения

Мы давно знакомы с концепцией привязки фильмов. Давным-давно ответ на вопрос «Вы читали x?» часто было «Нет, но я видел фильм». Сегодня ответ с такой же вероятностью будет: «Нет, но у меня есть видеоигра.«Триумвират книги, фильма и игры – благодатная почва для некоторых интересных сравнений текстов в классе.

Популярные тройняшки включают Гарри Поттера и знаменитого Властелина колец. Привнесите силы визуального восприятия ваших учеников в этот мультимедийный опыт, выбрав сцены из оригинальной книги и сравнив их с тем, как эта сцена обрабатывается в фильме или видеоигре.

Сосредоточьтесь на визуальных элементах двух последних медиа.Предложите студентам обсудить, написать или подготовить презентацию о том, как фильм или видеоигра переводит невизуальные элементы из текстовой версии в визуальные. Опять же, ссылка на VLC, как обсуждалось выше, будет важным элементом в этой деятельности.

4. Хронология

Несмотря на то, что рассмотренные до сих пор упражнения были посвящены оттачиванию навыков понимания учащимися в отношении визуальных текстов, это упражнение позволяет учащимся применить эти знания при создании самих визуальных текстов.

Призовите учащихся наметить важные вехи в своей жизни на визуальной временной шкале. Они могут использовать комбинацию изображений и текста, если это больше соответствует вашим целям обучения и способностям учащихся. Тем не менее, убедитесь, что вы напоминаете учащимся о том, как они могут включить VLC в то, как они передают смысл в своих изображениях.

Это также может быть полезным занятием для включения различных аспектов ИТ-навыков. Учащиеся могут выполнять расширенный поиск изображений в Google, чтобы найти изображения, не защищенные авторскими правами, или использовать такие веб-сайты, как The Noun Project, чтобы найти значки Creative Commons, которые помогут им создать версию своей временной шкалы в виде слайд-шоу в Powerpoint.Существует множество программных приложений, которые могут помочь, многие из них находятся в свободном доступе в Интернете.


Проведите линию под ним

В этой статье мы коснулись лишь верхушки пресловутого айсберга. Возможности использования визуальных текстов в классе потенциально ограничены только нашим воображением. Хотя в приведенных выше примерах мы рассмотрели несколько конкретных примеров деятельности, основанной на визуальной грамотности, возможности построения уроков на основе бесчисленных форм визуальных текстов безграничны.

Независимо от того, используете ли вы рекламу, интернет-мемы или классические произведения искусства в качестве основного объекта, начните с трех общих вопросов, изложенных ранее: Что вы можете видеть? Как ты себя чувствуешь? Что изображение пытается нам сказать? Эти вопросы служат основой для разработки ваших учебных целей, и ваши действия могут быть легко построены вокруг них.

Подсказки для визуальной грамотности предоставляют стратегии, с помощью которых учащиеся могут читать любые визуальные тексты, будь то движущиеся или неподвижные изображения.Чем больше студенты будут практиковаться в использовании этих стратегий, тем более плавным станет их чтение. И хотя некоторым учащимся может потребоваться время для развития этих навыков, напомните им, что точно так же, как мы можем относиться к изображениям как к визуальным текстам, мы можем в равной степени относиться к письменному тексту как к самим изображениям, поскольку буквы на странице сами по себе являются символическими по своей природе.

Если они смогут научиться читать сложный письменный язык, они могут быть уверены, что смогут научиться читать и визуальный мир.

Другие замечательные статьи, связанные с визуальной грамотностью

Полное руководство для учителей и учеников о том, как интегрировать социальные сети, эмодзи, медиаграмотность и символы в ваши уроки чтения и письма. Объясните учащимся ценность использования инструментов цифрового общения на английском языке для улучшения их навыков письма и чтения.

Пособие для учителя по медийной и информационной грамотности Что такое грамотность? Вплоть до недавнего времени, когда мы использовали термин «грамотность» в обсуждении, это, скорее всего, относилось к чтению и написанию текстов.В наши дни, однако, определение грамотности выходит далеко за рамки того, что когда-то было общепринятым для справки…

Как и в случае с убедительными текстами в целом, реклама может принимать разные формы – от рекламных щитов и радиопередач до трейлеров фильмов и всплывающих окон на вашем компьютере. В этом руководстве мы будем работать над написанием рекламного объявления стандартного формата журнала, известного как печатное объявление. Печатные объявления содержат достаточно текста, чтобы предоставить студентам что-то интересное для…

Полное руководство по написанию статьи МАСТЕРСТВО НАПИСАНИЯ СТАТЬИ Написание – это сложный навык.Очень сложный навык. Мы не только заставляем студентов овладеть непоследовательными шаблонами правописания и сложной грамматикой английского языка, но и требуем от них уметь писать для различных… новости и передаваемые в форматах устного, письменного, печатного, электронного и цифрового общения ». Нолан Хигдон, специалист по СМИ. Несмотря на распространенное мнение, термин «фальшивые новости» существует довольно давно.Хотя в последние годы это определенно стало модным словом. Исчезли…

Литературные устройства для учителей и студентов ЧТО ТАКОЕ ЛИТЕРАТУРНЫЕ УСТРОЙСТВА? Если слова являются сырьем для писательского ремесла, то литературные приемы – это инструменты, которые писатель использует для придания этим словам значимой и / или красивой формы. В распоряжении писателя сотни таких устройств. Они охватывают все аспекты…


Контент для этой страницы написал Шейн Мак Доннчайд.Бывший директор международной школы и преподаватель английского языка в университете с 15-летним опытом преподавания и администрирования. Последнюю книгу Шейна « Полное руководство по написанию научной литературы » можно найти здесь. Редактирование и поддержка этой статьи были предоставлены командой literacyideas.

Контрольные работы по чтению для детского сада и первого класса

Как учителя, мы все хотим познакомиться с нашими учениками в начале года. Мы хотим знать, что им нравится и что не нравится, что они любят делать, а также их сильные и слабые стороны.Одна из областей, в которой мы все нуждаемся, – это способности учащихся к чтению. Когда дело доходит до оценивания чтения для учеников детского сада и первого класса, мы хотим сделать больше, чем просто оценить в одной области чтения .

Хотя оценки иногда могут быть пугающими или подавляющими, они нужны нам, чтобы помочь нашим читателям повысить точность, беглость и понимание прочитанного. Давайте разберемся, зачем они нам нужны, и рассмотрим несколько различных тестов чтения, которые вы можете сделать, чтобы лучше понять, где находятся ваши ученики.

Почему нам нужны разные тесты по чтению для наших детсадовских и первоклассных читателей?

Наши юные читатели – это намного больше, чем просто уровень чтения, хотя знание этого тоже важно. Учителя часто знают, как выполнять оценивание уровня чтения, но нам нужно нечто большее. Благодаря последним исследованиям в области науки о чтении мы узнаем (или получаем подтверждение), что юным читателям необходимо систематическое подробное изучение фонетики.Если учащиеся могут выучить звуки букв и научиться создавать слова вместе, они смогут продвигаться вперед в чтении.

Пройдя несколько различных тестов по чтению для читателей детского сада и первого класса, вы получите более полное представление о том, на что способен каждый читатель в целом. Затем результаты могут направить вашу инструкцию, чтобы отличить учащихся в вашем классе. Кроме того, у вас будет больше возможностей отслеживать прогресс в определенных областях. Вы можете увидеть, в каких областях студентам нужно больше практики и повторений.

1. Оценка акустических навыков

Оценка фонематической осведомленности и звуковых навыков учащихся – отличное место для начала с оценивания чтения. Освоение фонематической осведомленности – ключевой фактор в готовности маленьких учеников к чтению. Независимо от того, на каком уровне чтения находится ребенок – от предварительного чтения до высокого уровня чтения, ВСЕ они имеют или нуждаются в прочном фундаменте фонематической осведомленности.

Вы можете увидеть, компетентны ли студенты в девяти областях фонематической осведомленности:

  • Рифмы
  • Сегментирование слогов
  • Начальные звуки
  • Конечные звуки
  • Медиальные звуки
  • Смешение начала и обода
  • Смешение фонем
  • Удаление фонем
  • Сегментирование фонем, учащиеся могут иметь навыки 9 оценка для проверки понимания учащимися букв и звуков.По мере того, как учащиеся начинают сопоставлять буквы и их комбинации со звуками, которые они слышат в словах, они будут использовать свои фонематические навыки понимания, такие как сегментирование и смешивание звуков, чтобы соответствовать напечатанным буквам. Таким образом, сильные фонематические навыки могут привести к сильным звуковым навыкам.

    Одно из простых тестов по звуку заключается в том, чтобы учащиеся прочитали список слов, соответствующих определенным звуковым образцам. Например, в списке может быть несколько слов cvc, слов с диграфами, слов с сочетаниями и слов с длинными гласными.

    Вы легко сможете определить, в каких областях фонетики вашим читателям потребуется дополнительная поддержка.

    2. Оценка диктанта

    Тестирование диктанта – это еще один тип теста чтения, который необходимо выполнить в детском саду и в первом классе. Хотя технически оценка диктовки включает в себя письмо, это отличный способ увидеть, как учащиеся обрабатывают то, что они узнали. Помните, что чтение – это ввод, а запись – вывод.

    Чтобы выполнить оценку диктовки, попросите учащихся написать слова или короткие предложения в рамках определенных звуковых паттернов, чтобы узнать, понимают ли учащиеся, как это делать.Например, чтобы оценить короткий / а /, попросите учащихся написать «Кот сел на циновку». Вы сможете увидеть, испытывают ли учащиеся трудности с определенным навыком.

    3. Высокочастотная оценка слов

    В классе есть место изучению часто встречающихся слов. Даже с учетом новой науки о чтении, часто встречающиеся слова имеют значение. Как мы их обучаем, возможно, потребуется изменить , но учащимся все равно нужно их выучить. Почему? Потому что…

    Оценивая и отслеживая успеваемость учащихся в усвоении часто встречающихся слов, мы даем нашим читателям более обширный набор слов для чтения, которые упростят чтение.У меня есть два ресурса, которые помогут вам и вашим ученикам упростить контроль: слов для детского сада и слов для первого класса

    4. Оценка уровня чтения с инструкциями

    Наконец, знание того, на каком уровне управляемого чтения находятся ваши ученики, поможет вам понять, с чего начать управляемое чтение. Есть ли место в классе для уровней управляемого чтения? Да! Уровни управляемого чтения – это просто система, первоначально разработанная Ирен Фунтас и Гей Су Пиннелл, чтобы помочь организовать навыки и стратегии чтения, чтобы читатели не были перегружены.Цель управляемого чтения – работать в рамках образовательного уровня ребенка.

    Итак, вам нужно будет найти уровень обучения каждого ребенка управляемому чтению. В вашей школе может быть набор для оценивания, который делает его похожим на набор для оценки DRA. Если нет, у меня есть набор для оценки , который очень прост в использовании и позволяет легко оценивать результаты.

    Этот комплексный оценочный комплект включает:

    • 26 книг для уровней AM
    • 1 художественная и 1 научно-техническая литература на каждый уровень
    • Книги в печатном и цифровом формате, которыми можно легко поделиться на вашей учебной платформе
    • Текущие записи для каждой книги
    • Вопросы на понимание и критерии оценки
    • Инструкции для как взять и выставить балл по бегу и конец года

    БЕСПЛАТНЫЙ набор инструментов для оценки чтения

    Собрав по кусочкам все эти оценки, вы получите твердое и исчерпывающее представление о каждом ученике как о читателе в целом.Все эти компоненты имеют значение и могут помочь в планировании уроков и проведении занятий в соответствии с потребностями каждого учащегося.

    Чтобы помочь вам начать работу, я создал БЕСПЛАТНЫЙ набор инструментов для оценки чтения для учителей. Он был тщательно разработан, чтобы помочь учителям детского сада, первого и второго классов ориентироваться в тестах чтения, чтобы лучше помогать своим ученикам. Включает:

    • Контрольный список навыков фонематической осведомленности
    • Контрольный список для проверки навыков и навыков звуковоспроизведения
    • Оценка диктовки
    • Шпаргалка по текущим рекордам
    • Вопросы на понимание для художественной и научно-популярной литературы
    • Контрольный список по стратегиям чтения и навыкам
    • Списки слов
    • Dolch and Fry Формы родительской конференции для K-2
    • Таблички на столе для тестирования и дверные таблички

    Скачайте БЕСПЛАТНО, загрузите сегодня и начните осваивать свои оценки чтения для детского сада и первого класса!

    Успеваемость учащихся в чтении и развитие учителей

    ПОСМОТРЕТЬ ВЕБИНАР ПО ЗАПРОСУ
    Использование данных оценки грамотности MTSS для того, чтобы стать сильным в новом учебном году

    Добро пожаловать в новый учебный год!

    К этому времени вы либо завершили, либо собираетесь завершить экзамен на грамотность в начале года.И вы собрали много данных о студентах, что теперь?

    Интерпретация данных является ключом к успеху учащихся в чтении и будет определять вашу учебную практику. Это означает, что решения, которые вы принимаете сегодня на основе данных, имеют решающее значение для создания уверенных читателей.

    Чтобы лучше понять и использовать результаты оценки BOY, мы приглашаем вас посмотреть этот бесплатный веб-семинар MTSS Data , организованный доктором Сьюзан Холл, нашим соучредителем и признанным на национальном уровне лидером в области анализа данных ранней грамотности и инструкция по чтению.

    Посетите веб-семинар по запросу, чтобы узнать больше об улучшении анализа данных, выявлении дефицита навыков и предоставлении инструкций по целевому вмешательству.

    Устранение пробелов в акустике в начале учебного года


    95 Комплект бустеров Phonics Booster ™: настройка для 1–3 классов

    СЕЙЧАС отправляем для немедленной доставки.

    Наш недавно выпущенный комплект 95 Phonics Booster Bundle ™: Tune-Up был разработан, чтобы предоставить учителям четкую звуковую программу для быстрого решения проблемы незавершенного обучения, когда школа возобновит работу в 2021-22 учебном году.

    Tune-Up предоставляет учителям уроки по фонетике и изучению слов, чтобы сразу же наверстать упущенное учениками, у которых были пробелы в предыдущем учебном году. Мы призываем педагогов использовать эту 25-дневную структурированную программу обучения грамоте в начале учебного года, чтобы сразу же охватить важнейшие навыки – даже до того, как будут завершены все оценки для мальчиков.

    Исследование показывает, что выпуск Летней школы 2021 года и содержание настройки значительно улучшили результаты учащихся

    Недавно опубликованное независимое исследование, проведенное для оценки влияния пакета 95 Phonics Booster Bundle ™: Summer School Edition (SSE) на рост фонетики с использованием Меры по оценке SSE показали, что все классы продемонстрировали значительные успехи.Фактически, главный вывод из этого исследования заключался в том, что:

    «95 Комплект усилителей звуковоспроизведения: выпуск для летней школы эффективно повышает звуковые навыки учащихся в четырехнедельной летней программе, помогая устранить пробелы в звуке до начала занятий в школе».

    для 1–3 классов. Программа Tune-Up была создана путем повторного внедрения 100% контента из нашего 95 Phonics Booster Bundle: Summer School Edition 2021. Tune-Up предназначена для быстрого устранения недостатков в акустике и улучшения результатов учащихся.

    Tune-Up включает файлы полноцветных презентаций

    В пакет учителя входит компонент «Файлы презентации» для улучшения темпов обучения и вовлеченности учащихся. Посмотрите демонстрацию файла презентации, чтобы увидеть, как эту анимированную цифровую функцию можно использовать в классе или дистанционно.


    Загрузите обзор настройки и примеры уроков

    Узнайте больше о нашем комплекте Phonic Booster Bundle ™: настройте, загрузите образцы уроков и узнайте, как наш проверенный исследовательский подход может быть использован для устранения раннего дефицита грамотности и подготовки студентам для будущих успехов в чтении.

    Начните год с вебинара «Настройка по запросу» и узнайте, как справиться с незавершенным обучением этой осенью

    Хотите узнать больше о том, как эффективно использовать настройку со своими учениками, когда школа возобновит работу этой осенью?

    Щелкните здесь, чтобы посмотреть этот информативный веб-семинар с доктором Сьюзан Холл, где она описывает, как должны выглядеть первые недели обучения акустике для устранения существующих пробелов. Д-р Холл рассказывает о всестороннем объеме и последовательности акустики первого-третьего классов для проверки важнейших навыков, которые должны были быть освоены в предыдущем классе, чтобы обеспечить успех в обучении грамоте в новом учебном году.

    Узнайте больше, поскольку она моделирует стратегии Booster Bundle, используя реальные примеры из нашей программы Phonics Tune-Up.

    Практическое выполнение инструкций по вмешательству Надстройка PCK Digital Teaching Add-On предоставляет файлы анимированных презентаций, иллюстрирующих движения чипа. Цифровая функция, используемая с нашим базовым или расширенным набором микросхем Phonics, легко расширяет возможности обучения и может использоваться при личной встрече с небольшими группами или виртуально.

    Запрограммированный на HTML5 надстройка PCK Digital Teaching Add-On универсально совместима со всеми веб-браузерами и широким спектром устройств, включая ПК, Mac и Chromebook.Все файлы легко доступны через безопасный портал.

    Продлите годовую подписку на сайте СЕЙЧАС, чтобы избежать перерывов в обучении этой осенью.

    Для использования цифровых файлов Basic и Advanced PCK требуется подписка на сайте, которую необходимо продлевать ежегодно. Текущие лицензии позволят доступ с 1 июля 2021 года по 30 июня 2022 года независимо от того, когда будет продлена подписка. Увеличьте использование, купив подписку в начале учебного года.Обе подписки теперь доступны в нашем Интернет-магазине.

    Совершенствование практики обучения на основе фактов для улучшения успеваемости по чтению

    В целом преподаватели согласны с тем, что такое умелое чтение слов и как оно выглядит. Разногласия заключаются в том, КАК помочь своим ученикам стать опытными читателями. Эти широко разрекламированные дебаты о чтении сосредоточены на том, как лучше всего научить студентов читать.

    В этой видеопрезентации д-р Сьюзан Холл исследует современные взгляды на чтение слов, внимательнее рассматривает, как читают опытные читатели, и исследует научно обоснованные практики чтения, связанные с исследованиями мозга.Какая наука стоит за чтением? И как мы можем исправить «глубокое несоответствие между наукой чтения и образовательной практикой» *?

    Посмотрите, чтобы узнать больше о науке чтения и о том, как эти знания могут положительно повлиять на вашу учебную практику в новом учебном году. Загрузите раздаточные материалы для сессий и поделитесь этой презентацией со своими коллегами, чтобы продолжить это важное обсуждение и обучение.

    Обязательно ознакомьтесь с нашим курсом «Базовая грамотность: понимание науки о чтении» – идеальной отправной точкой для всех преподавателей, чтобы иметь общее понимание этой важной темы.

    * Зайденберг, М. (2017). Язык со скоростью зрения. Как мы читаем, почему многие не умеют читать и что с этим делать. Основные книги, стр. 9.

    10 Задания на понимание прочитанного в первоклассниках

    Первый класс – это захватывающее время открытий для юных читателей. Они начинают выходить за рамки букв / звуков и печатных / произносимых слов, чтобы глубже понять, что они читают. Явно обучая стратегиям понимания прочитанного (например, пересказывать, задавать вопросы, делать прогнозы и т. Д.)) помогает маленьким детям развить необходимые им навыки. Эти упражнения на понимание прочитанного в первом классе – хорошее начало.

    1. Натянуть веревку для пересказа

    Умение пересказывать историю помогает юным учащимся как читателям и мыслителям. Это помогает им систематизировать свои мысли при чтении и распознавать, когда их мышление меняется. Используя эти символы, представляющие различные элементы рассказа, учащиеся могут натянуть симпатичную веревку для пересказа, приобретая при этом ценные навыки понимания.

    Подробнее: First Grade Wow

    2. Визуализируйте историю

    Визуализация – важный навык для понимания того, что вы читаете. Этот блог включает в себя два увлекательных упражнения по визуализации. В первом студентам дается название и просят нарисовать иллюстрацию, соответствующую этому названию. Во втором случае учащимся дают подсказки об объекте и просят нарисовать объект, на который намекают подсказки.

    Узнать больше: Умная обезьяна

    3.Делайте прогнозы

    Прогнозы – это правильная стратегия чтения для начинающих читателей. Во время чтения вслух найдите несколько хороших остановок, чтобы спросить учащихся, что, по их мнению, будет дальше.

    Подробнее: Brown Bag Teacher

    4. Сделайте начало, середину и конец флипчарта

    Один проверенный и верный способ научить ранних читателей резюмировать – это научить их определять начало, середину и конец рассказа. Этот простой в изготовлении флип-чарт представляет собой простой лист обычной бумаги размером 8 x 11, сложенный вертикально и разделенный на три части.На лицевой стороне ученики нарисуют картину того, что происходит в трех частях рассказа. Под каждым клапаном находится краткое письменное описание.

    Подробнее: Bishop’s Blackboard

    5. Задавайте вопросы

    Хорошие читатели задают вопросы до, во время и после чтения. Эти милые сюжетные палочки превращаются в игру с пониманием прочитанного первоклассниками. Идеально подходит для небольших читательских групп или с партнерами.

    Подробнее: Счастливый учитель

    6.Мастер пяти пальцев пересказ

    Одна стратегия, которую вы можете научить студентов, – это пересказ пятью пальцами. Каждый палец обозначает отдельную часть истории. Назначение разных пальцев для каждой части дает студентам кинестетическую связь и облегчает им запоминание.

    Подробнее: лакомые кусочки миссис Уилер для первого класса

    7. Подведите итог, используя простые сигнальные слова

    Иногда, с ранними читателями, проще тем лучше. Начните с этих основных вопросов – кто, что, когда, где, как и почему – чтобы помочь детям глубже понять свое понимание.

    Подробнее: This Reading Mama

    8. Практикуйтесь с картами-историями

    Существует множество забавных инструментов, которые помогают учащимся научиться понимать прочитанное, и карты-истории являются одним из них. Вот 15 бесплатных загружаемых карт-историй, которые помогут вашим первоклассникам научиться выходить за рамки простого чтения слов.

    Подробнее: Education.com

    9. Определить проблему и ее решение

    У каждого художественного рассказа, помимо прочего, есть проблема и решение.Этот урок помогает учащимся понять, что проблема и решение рассказа сочетаются друг с другом, как кусочки головоломки.

    Подробнее: Мой изначальный рай

    10. Перескажите историю с помощью кубиков LEGO

    .

    Сложите вместе две вещи, которые любят первоклассники, – чтение и построение. Прочтите рассказ вместе, а затем позвольте учащимся использовать блоки, чтобы построить сцену из рассказа. По мере строительства они могут описывать детали из истории.

    Подробнее: Педагоги крутятся вокруг

    Чтение и письмо идут рука об руку и ведут к большему общему пониманию.Ознакомьтесь с этими забавными напечатанными подсказками для первого класса.

    Plus, подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получить все самые свежие советы и рекомендации по обучению!

    Наука чтения: основы и не только

    Если вы следите за списком рассылки образовательных материалов, вы, скорее всего, видели недавний всплеск статей по науке о чтении и стремление учителей узнавать о нем больше. Эта новая итерация затяжных войн за чтение была разожжена журналисткой Эмили Хэнфорд, которая в 2018 году начала утверждать, что чтению преподают неправильный путь (см. Здесь, здесь и здесь).

    Сейчас штаты обращают внимание и принимают новые законы, чтобы школы использовали обучение чтению на основе исследований. Такое законодательство находится прямо на одной стороне войны за чтение: на стороне науки о чтении. Итак, что должны знать педагоги и родители о науке чтения? Вот краткое изложение, а также два важных факта, выходящих за рамки основных, чтобы информировать преподавателей о выборе программ чтения.

    Что такое наука о чтении?

    Термин «наука о чтении» относится к исследованиям, проведенным экспертами по чтению, особенно учеными-когнитивистами, о том, как мы учимся читать.Эти знания, создаваемые более двадцати лет назад, помогли опровергнуть старые методы обучения чтению, основанные на традициях и наблюдениях, а не на доказательствах.

    Подход к акустике …

    Основываясь на науке о чтении, в отчете Национальной комиссии по чтению за 2000 год говорилось, что учащиеся нуждаются в подробном обучении основным компонентам чтения: фонологической осведомленности, фонетике, беглости речи, словарному запасу и пониманию прочитанного.Ключевое различие между научным подходом к чтению и альтернативами – это фоника. Акустический подход учит детей начинать читать, манипулируя звуками в словах или «проговаривая» слова.

    … В сравнении с подходом сбалансированной грамотности

    С другой стороны войн за чтение – подход сбалансированной грамотности. Эта стратегия эволюционировала из более раннего подхода к изучению целого языка, который предполагал, что дети учатся читать, если им дают хорошие книги и учат подсказкам и стратегиям, поддерживающим их чтение, таким как просмотр картинок или использование контекста.Этот метод пользуется популярностью у многих преподавателей, поскольку они считают, что он пробуждает любовь к книгам и чтению.

    Хотя в настоящее время сбалансированные программы повышения грамотности обычно заявляют, что включают в себя некоторые звуковые эффекты, они обычно не согласуются с более последовательными подходами программ, основанных на звуке. Более того, включение некоторых акустических систем не только менее эффективно, но и совсем неэффективно. Как сообщает Хэнфорд, сбалансированные стратегии грамотности, такие как «три подсказки», в корне расходятся с обучением фонетике.«Одно отрицает другое», – утверждает тренер по грамотности (Hanford, 2019). Вот что делает войну за чтение войной: победитель может быть только один.

    Кто победит?

    Итак, как учителя предпочитают один метод другому? Одно из влияющих факторов – это то, как преподавателей учили читать самих себя. Подруга недавно сказала мне, что слушала, как ее семилетний ребенок читает. Когда ребенок находил слово, которого она не знала, она начинала смотреть по картинкам, чтобы определить, что это за слово.Мать ребенка отреагировала: “Почему ты просто не пробуждаешь?” Очевидно, ее учили фонетике, а ее дочь учили сбалансированной грамоте.

    Другие факторы влияния включают обучение, полученное преподавателями, и учебную программу, приобретаемую их школьным округом. Однако оба источника меняются по мере того, как колледжи ощущают растущее давление, чтобы научить, а школы – использовать стратегии, основанные на исследованиях.

    Помимо основ науки о чтении

    Но это еще не все.Наука о чтении включает в себя совокупность знаний, выходящих за рамки фонетики. Понимание прочитанного широко понимается как «сложная задача, которая зависит от ряда когнитивных и лингвистических процессов» (Nation, 2018). Двумя важнейшими компонентами чтения, которым не уделяется столько внимания, как акустике, являются рабочая память и обработка слуха .

    1. Рабочая память

    Ученые, занимающиеся чтением, недавно включили рабочую память в качестве важного компонента того, как учащиеся учатся читать.

    Рабочая память отличается от простого запоминания. Когда дети заучивают наизусть слова, а также звуки букв и их сочетаний, они используют одну из самых примитивных и с эволюционной точки зрения самых старых частей мозга: гиппокамп. Гиппокамп хранит воспоминания и действует как файловый клерк, обращаясь к различным областям мозга для их извлечения.

    Когда дети изучают акустику, с другой стороны, они тренируют свою рабочую память, которая является навыком высшего порядка.Рабочая память включает в себя префронтальную кору, которая является более зрелой областью мозга более высокого уровня, которая включает исполнительные функции, позволяющие детям развивать стратегии и системы памяти (Baddeley, 1983). Фонологическая рабочая память, в частности, важна для фонетики и декодирования.

    Было показано, что недоразвитая фонологическая рабочая память является фактором у детей с проблемами развития языка (Montgomery, et al., 2019) .Хотя рабочая память редко считается обучаемым навыком в программах чтения, на самом деле ее можно развивать намеренно.

    2. Обработка слуха

    Phonics основан на способности различать внутренние детали слов, чтобы уметь определять буквы, которые соответствуют слышимым фонемам (звукам). Для некоторых детей эта задача особенно трудна, когда они борются со слуховой обработкой. Студенты, которые не могут расшифровать небольшие изменения в звуке, неизбежно будут бороться с изучением фонетики.

    Большинство инструкций по чтению предполагает, что слуховая обработка полностью развита, когда преподаватели начинают преподавать фонетику.Однако это предположение может быть ошибочным; частые ушные инфекции или нарушения обработки слуха могут повлиять на способность ребенка обрабатывать звуки. Изучающие английский язык также с трудом распознают похожие по звуку фонемы, когда их родной язык не запрограммировал их мозг на обработку таких звуков.

    Исследования показывают, что обработка звуков речи – это самое быстрое, что делает мозг. Тем, у кого отстает слуховая обработка, нужна технология, которая может двигаться так же быстро и тренировать мозг для этого когнитивного навыка до изучения фонетики, или при повторном изучении фонетики для тех, кто в старших классах, которые столкнулись с фонетикой в ​​первый раз.

    Что могут делать преподаватели?

    Какие шаги могут предпринять преподаватели, чтобы убедиться, что они включают стратегии чтения, основанные на исследованиях, в свои классные занятия?

    • Будьте открыты к науке чтения , особенно если вы прошли обучение с использованием подхода сбалансированной грамотности. Трудно слышать, что то, во что вы верили и использовали годами, не является лучшим методом обучения для ваших учеников.Чтобы внести важные изменения, нужна команда, сосредоточенная на общей цели. Как сказал Генри Форд: «Объединение – это начало; держаться вместе – это прогресс; работать вместе – это успех ».
    • Сделайте необходимое домашнее задание по науке о чтении . Существует множество исследований и статей об эффективности явного обучения акустике, а также о других аспектах науки о чтении. Школы могут начать работу над необходимым профессиональным развитием, чтобы учителя использовали наилучшие возможные стратегии.Многие образовательные колледжи также вносят эти изменения, так что они тоже могут быть хорошими ресурсами. См. Список ресурсов ниже, чтобы начать работу.
    • Внедрить программу , основанную на акустике, которая развивает важные навыки чтения и обучения, а также когнитивные навыки, такие как рабочая память и обработка слуха, которые, как показывают исследования, имеют решающее значение для чтения. Хорошим примером является Fast ForWord®, веб-программа для классов K-12, которая развивает языковые, читательские и когнитивные навыки, которые являются основополагающими для обучения.Прочная база дает студентам лучшие возможности учиться на протяжении всей жизни.

    Педагоги действительно заботятся о своих учениках и инвестируют в их успех. Поскольку наука о чтении разъясняет лучший подход к обучению чтению, я знаю, что учителя и администраторы будут работать как одна команда, чтобы внедрить наилучшие возможные стратегии для своих учеников, чтобы они стали сильными читателями.

    Дополнительные ресурсы

    Баршай, Джилл.(2020). Четыре вещи, которые вам нужно знать о новых войнах чтения. Отчет Хечингера . https://hechingerreport.org/four-things-you-need-to-know-about-the-new-reading-wars/

    Гольдштейн, Дана. (2020). Старое и оспариваемое решение для повышения результатов чтения: акустика. Нью-Йорк Таймс . https://www.nytimes.com/2020/02/15/us/reading-phonics.html

    Хэнфорд, Эмили. (2018). Не могу найти слов: как ошибочная идея учит миллионы детей быть плохими читателями. Отчеты APM . https://www.apmreports.org/story/2019/08/22/whats-wrong-how-schools-teach-reading


    Хотите узнать больше о науке чтения? Загрузите руководство по науке чтения сегодня.

    Грамотность через фотографию для изучающих английский язык

    1. Это отличный способ обеспечить дифференциацию для изучающих английский язык.
    2. Это снимает давление со стороны сопротивляющихся студентов или стремящихся читателей и писателей, предоставляя возможность читать и анализировать фотографии вместо традиционных печатных текстов.
    3. Он представляет собой метод обучения с учетом культурных особенностей, поскольку демонстрирует способ приветствовать все голоса в классе, чтобы их услышали и оценили.

    Эта методология основана на работах Венди Эвальд, которая много пишет о грамотности через фотографию.

    Использование фотографий обеспечивает новый способ анализа текста. Учащиеся могут устно описывать свои наблюдения, идеи и анализ, а не только слушать идеи своих одноклассников.Использование фотографий позволяет учащимся творчески отражать и систематизировать свои мысли, чего нельзя достичь простым письмом. И для многих студентов эта практика обеспечивает необходимую основу для обработки и систематизации своих мыслей, чтобы быть готовыми написать о них.

    5 Стратегии на основе фотографий

    Для учащихся с ограниченным знанием английского языка это особенно важно, поскольку навыки грамотности можно развивать и улучшать, не полагаясь на предварительное знание обширного словарного запаса.Вместо этого эти методы могут использовать словарный запас на родном языке ребенка, а также пополнять его или ее словарный запас на английском языке. Следующие ниже подходы требуют, чтобы учащиеся участвовали в высокоуровневых практиках грамотности, работали совместно и производили качественную работу.

    Focus

    Постарайтесь помочь детям сфокусировать взгляд и направить их мысли о фотографиях, но все же оставьте им много места, чтобы высказать свои собственные идеи. Попросите учащихся «прочитать» изображения, исследуя детали фотографии и описывая то, что они видят.Эти обсуждения опираются на предыдущие знания детей и могут помочь вдохновить их на рассказывание историй и сочинение, а также подготовить их к созданию собственных фотографий.

    Портреты

    Предложите учащимся просмотреть самые разные портреты. Найдите портреты политических деятелей, обычных людей, знаменитостей и т. Д. Положите все фотографии на стол и попросите детей рассортировать их. Некоторые дети могут сортировать их по полу, возрасту или другим параметрам. На самом деле не имеет значения, что они решат.После того, как они сортируют, попросите их описать, почему они отсортировали их именно так.

    Вы также можете попросить учащихся угадать, кто эти люди, по фотографии. Что вам говорит фото? Попросите учащихся подумать о намерении фотографа. Кто сделал это фото? Был он или она инсайдером или аутсайдером? Откуда нам знать? Спросите студентов, где находится камера. Куда смотрят испытуемые? В качестве дополнительного задания учащиеся могут создавать автопортреты или портреты друг друга или членов семьи.

    Создание словаря и использование доказательств

    Найдите фотографии из прошлых эпох. Вы можете выполнить поиск в Google или найти книгу с фотографиями, написанную кем-то вроде Хелен Левитт или Доротеи Ланж, или на таком сайте, как American Memory Библиотеки Конгресса США. Студенты также могут сделать что-нибудь настолько простое, как составить списки всего, что они замечают на фотографии. Эта практика касается как замечаний, так и наращивания словарного запаса.

    Затем учащиеся делают выводы о том, когда был сделан этот снимок, и их просят предоставить доказательства их предположения.Попросите студентов подумать о том, что фотография говорит им о людях на ней. Посмотрите на выражения их лиц, их позы, фон и т. Д. Как каждая деталь влияет на то, что вы чувствуете на портрете? Помогите студентам понять, что одна и та же картинка может вызвать у одних людей чувство счастья, а у других – грусть (или любой другой диапазон эмоций).

    Съемка перспективы

    Учащиеся выбирают объект и фотографируют его с расстояния шести дюймов, шести футов, снизу и сверху.Отображаются все четыре картинки, и учащиеся обсуждают, как разные точки зрения передают разные чувства, тон и сообщение. Обратите внимание, что когда камера находится низко, это может сделать человека или объект более мощным, а когда камера находится выше, это может сделать наоборот.

    Рассказывать историю

    Учащиеся делают фотографии, которые, по их мнению, рассказывают историю. Они приносят эти фотографии в класс и торгуют с партнером. Каждый партнер изучает фотографию и решает, какую историю, по их мнению, она рассказывает.Через несколько минут партнеры рассказывают историю, которую, по их мнению, передает фотография. Затем они обсуждают, насколько анализ их партнера согласуется или не согласуется с их собственными намерениями как фотографа. На следующем этапе ученики должны написать рассказ, который будет сочетаться с их собственной картинкой или с картинкой одного из их одноклассников.

    Вы расширили свою практику грамотности, включив в нее фотографию? Насколько важно использовать изображения с теми, кто изучает английский язык? Расскажите об этом в комментариях ниже.

    ch07.indd

    % PDF-1.6 % 699 0 объект / M (D: 20110125145506-06’00 ‘) / Имя (ARE Acrobat Product v8.0 P23 0002337) / ByteRange [0 116 9650 2583256] / Ссылка [> / Data 699 0 R / TransformMethod / UR3 / Type / SigRef> >] / Prop_Build> / App> / PubSec >>> / Type / Sig >>>> / Metadata 778 0 R / AcroForm 774 0 R / Pages 689 0 R / Type / Catalog / PageLabels 687 0 R >> эндобдж 700 0 объект > эндобдж 778 0 объект > поток PScript5.dll версии 5.2.22011-01-25T14: 55: 06-06: 002011-01-25T08: 23: 13-08: 002011-01-25T14: 55: 06-06: 00application / pdf

  • ch07.indd
  • пользователь
  • Acrobat Distiller 8.1.0 (Windows) uuid: fff082e9-29c8-4cc8-abf3-538c9d05b7efuuid: ed82956f-4e87-4a9c-96a4-46a3710a0004 конечный поток эндобдж 774 0 объект > / Кодировка >>> / SigFlags 2 >> эндобдж 689 0 объект > эндобдж 687 0 объект > эндобдж 688 0 объект > эндобдж 690 0 объект > эндобдж 691 0 объект > эндобдж 692 0 объект > эндобдж 693 0 объект > эндобдж 694 0 объект > эндобдж 695 0 объект > эндобдж 534 0 объект > эндобдж 541 0 объект > эндобдж 547 0 объект > эндобдж 552 0 объект > эндобдж 559 0 объект > эндобдж 566 0 объект > эндобдж 568 0 объект > поток h ބ Vn6} ẈTh% E) @C “* tq,> / u1” p̙3_ “A E2igh9gT] I} ^ D: ($ q | L * I & Vkhq j (uZ1) NP: g ## b9ZF3Vgw> (3d? T8t? OȨpi $ m 0CxMa3xh¼} W -> – jefr / 2PUN% Q) ILq ܪ ev # b2 {b

    IJ [uƭ # – ɋ! X8pxMQ3 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.