Разное

Картинка задание: задание на развитие внимания | Скрытые картинки, Раскраски, Детские раскраски

Книжка-картинка “Забавные задания для девочек” (Анна Прищеп)

137 ₽

+ до 20 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии

Нет в наличии в магазинах сети

12

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Любишь игры со словами и хочешь пополнить свой словарный запас? В серии книжек “Эрудит” ты найдешь много разных заданий, в которые можно играть одному или с другом. Эта книжка не даст тебе заскучать! Здесь ты найдешь такие игры, как “Составь слово из слова”, “Филворды”, “Расшифруй шифр” и многие другие.


Для детей от 6-ти лет.

Описание

Характеристики

Любишь игры со словами и хочешь пополнить свой словарный запас? В серии книжек “Эрудит” ты найдешь много разных заданий, в которые можно играть одному или с другом. Эта книжка не даст тебе заскучать! Здесь ты найдешь такие игры, как “Составь слово из слова”, “Филворды”, “Расшифруй шифр” и многие другие.
Для детей от 6-ти лет.

Феникс +

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя.

Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Книжка-картинка “Забавные задания для девочек”» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Анна Прищеп «Книжка-картинка “Забавные задания для девочек”» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой.

Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Как использовать картинки на уроке: 5 неочевидных приемов

Абсолютное большинство учеников запоминает информацию лучше, если она подкреплена визуальным стимулом. Если вам хочется использовать изображения на уроке более эффективно и тратить меньше времени на поиск дополнительных картинок, то эта статья для вас — ведь современные учебники богаты на иллюстрации. 

Остановимся подробнее на том, какие приемы помогут извлечь из них максимум пользы.

Приемы:

  1. Трансформировать в игру
  2. Использовать разговорные карточки
  3. Вводить новый грамматический материал
  4. Работать над навыками говорения
  5. Развивать навыки письменной речи

1. Трансформировать в игру

Если вы нашли иллюстрации в учебнике, которые выполняют функцию семантизации лексических единиц или выполнения грамматических упражнений, то они могут стать основой для интересной игры.

Когда вы работаете онлайн, использовать иллюстрации легко: любой скриншотер позволяет вырезать картинку и поместить, например, на онлайн-доску.

Эта возможность очень пригодится при создании игр на онлайн-доске:

  • крестики-нолики;
  • Бинго;
  • I spy;
  • I have, who has;
  • любые виды настольных игр.

Картинки, изображающие ситуации, тоже отлично подойдут, ведь тогда в игровой форме вы сможете практиковать коммуникативные ситуации.

Предлагаем пример игры крестики-нолики, которая создана по мотивам иллюстраций рабочей тетради к учебнику Go getter 3 по теме Household.

Карточка для игры крестики-нолики. Можете использовать вместо фотографий иллюстрации из учебника

Из иллюстраций учебника или подобранных вами похожих картинок легко получится настольная игра с кубиком. Кстати, как адаптировать любимые карточки и настолки для онлайн-урока, читайте в этой статье.

Бонусная карточка от Skyteach.ru

2. Использовать разговорные карточки

В интернете можно найти множество наборов разговорных карточек (conversation cards). Многие преподаватели создают их с нуля, тратя время на поиск картинок. Однако группа картинок для введения в тему и подготовки к аудированию или чтению часто скрывает настоящее сокровище. 

Отберите иллюстрации из раздела, который проходите с учениками. На картинках должна четко прослеживаться ситуация или проблема. Разместите их на онлайн-доске и подготовьте набор вопросов. Вам может пригодиться статья: Типы вопросов, которые помогают создать аутентичную беседу на уроке

Еще одна активность, требующая подборку карточек, называется Would you rather. Задача студента — выбрать одно из двух предложенных и объяснить свой выбор. Особенно выигрышно такое задание при изучении темы Food, Household chores, Sports, Travelling.

Предлагаем универсальный пример активности Would you rather к учебнику Family and Friends 3, Hobbies.

3. Вводить новый грамматический материал

Если вам нравится прием guided discovery, или управляемое открытие, то вы знаете, как важно показать контекст и ситуацию, в которых используется эта конструкция.

Выберите картинку из темы, в которой предполагается освоение нового грамматического материала, и предложите следующее задание:

Для первичного закрепления новой грамматики в учебнике найдите еще несколько картинок, которые студенты опишут сами.

Пример такого задания по мотивам иллюстраций учебника Solutions Intermediate Third edition:

4.  Работать над навыками говорения

Подготовка к диалогу или ролевой игре нередко требует распределения ролей. Это можно сделать с помощью картинок.

В группе картинок для подготовки к аудированию и чтению или работы над грамматикой довольно часто предлагаются изображения людей, совершающих действия, выполняющих определенную роль.

Если в вашем учебнике есть комиксы, например, как в линейке Family and Friends, — используйте их для работы над диалогом. Предложите студентам картинку и описание роли, например:

Картинка также подойдет в качестве стимула к составлению диалогов. Рекомендуем выбирать такие картинки из группы изображений, которые встречаются на этапе введения в тему юнита учебника.

Иллюстрации помогут составить историю при работе над монологической речью и добавят в задание игровой элемент.

Предлагаем активность, направленную на развитие умений неподготовленной монологической речи:

5. Развивать навыки письменной речи

В работе над умениями письма картинки выполняют несколько функций:

  • служат стимулом для письменного высказывания;
  • служат иллюстрацией к написанной истории, письму или отзыву;
  • показывают логику высказывания, например, последовательность событий.

В вашем учебнике вы легко найдете изображения для каждой из этих функций.

Стимул для высказывания лучше всего отбирать из группы картинок в начале юнита или для подготовки к чтению или аудированию.

Хорошей идеей будет предложить студентам написать отзыв о товаре, поездке или услуге с опорой на изображение. Такой материал легче всего найти в группе картинок для ввода новой лексики.

Задание на составление истории с помощью картинок легко организовать, если вы хорошо знаете учебник, по которому работаете. Рекомендуем выбирать из группы картинок на введение лексики или грамматики.

Иногда можно найти уже готовое задание при подготовке к аудированию или чтению, когда нужно расставить события в нужной последовательности. Если вам повезло и такое задание есть, то смело используйте готовый сет картинок в качестве опоры для студентов. 

Чтобы по максимуму использовать иллюстрации из УМК, важно хорошо знать материал учебника и других компонентов. Рекомендуем в начале учебного года внимательно пролистать учебник и отметить для себя картинки всех пяти типов. Тогда подготовка к уроку будет заниматься меньше времени, а УМК оправдает свою цену.

Разнообразить уроки английского вам помогут и другие наши статьи:

1K+ фото задач | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

1K+ Task Pictures | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • A Photophotos 198
  • Степка фотосколций 2. 8K
  • Группа людей 64

Person

Office

Computer

Electronic

Планирование

Веб -сайт

UNSPLASH

111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111.

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

коллегилогическое мышлениеработа в команде

Луис Вилласмил

stresschilesantiago

–––– –––– –––– – –––– ––––– –– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Glenn Carstens-Peters

PlanningWritingBlog

Eden Constantino

Dreamption Lab (Powered by Atlantico) Luandaangola

Kelly Sikkema

Fanostswebsite

Max Saelting

111111111110111011111111011111111110 гг.0011

mindspacederech menachem beginisrael

Estée Janssens

journalcalendargoal

Kelly Sikkema

Keyboard backgroundsHd grey wallpapersblank

Jessica Lewis

managingleadershipgoverning

airfocus

hamburgtechnology teamroadmap

Ivan Shilov

nextleaderpin

airfocus

teamworkmarketingcollaboration

Jeswin Thomas

wiresgearsHd обои для компьютера

Austin Distel

workhuman resourcesslack

airfocus

product planningsaas managementteam timeline

Markus Winkler

Brown backgroundshardwarecomputer hardware

Mille Sanders

bloggerhourglasssanduhr

Andrew Neel

officeworkspacetechnology

Markus Winkler

electronicsHd purple wallpaperscomputer keyboard

коллегилогическое мышлениеработа в команде

planningwritingblog

businessPaper backgroundsWebsite backgrounds

germanystartpencil

journalcalendargoal

managingleadershipgoverning

nextleaderpin

product planningsaas managementteam timeline

bloggerhourglasssanduhr

–––– –––– –––– – –––– – –– –– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

stresschilesantiago

Лаборатория разрушения (при поддержке atlantico) Луандаангола

mindspacederech menachem beginisrael

Keyboard backgroundsHd grey wallpapersblank

hamburgtechnology teamroadmap

teamworkmarketingcollaboration

wiresgearsHd computer wallpapers

workhuman resourcesslack

Brown backgroundshardwarecomputer hardware

Related collections

task

61 photos · Curated by Jochen Weber @buddhafoundation.org

Colorful Task Photos

71 фотография · Куратор Simina Pop

Task 1

29 photos · Curated by Sophi Khachatryan

officeworkspacetechnology

electronicsHd purple wallpaperscomputer keyboard

colleagueslogical thinkingteamworking

businessPaper backgroundsWebsite backgrounds

mindspacederech menachem beginisrael

nextleaderpin

Brown backgroundshardwarecomputer hardware

electronicsHd purple wallpaperscomputer keyboard

стрессчилесантиаго

germanystartpencil

hamburgtechnology teamroadmap

wiresgearsHd компьютерные обои

workhuman resourcesslack

bloggerhourglassanduhr

– – – –– ––– –– –––– – –.

PlanningwritingBlog

Лаборатория разрушения (на платформе atlantico) Луандаангола

JournalCalendargoal

Фоны клавиатурыHd серые обоипусто

Связанные коллекции

task

61 photos · Curated by Jochen Weber @buddhafoundation.org

Colorful Task Photos

71 photos · Curated by Simina Pop

Task 1

29 photos · Curated by Sophi Khachatryan

managingleadershipgoverning

teamworkmarketingcollaboration

product planningsaas managementteam timeline

officeworkspacetechnology

Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

Визуальные задачи | Среди нас Wiki

в: Новички, Задания, Визуальные задания

Для тех, кто недавно начал играть в Среди нас , эта статья может быть очень полезна, чтобы узнать, как работает игра и что делать.

Английский

Просмотреть исходный код

Визуальные задачи — это задачи, выполнение которых видят все игроки.

Наблюдение за товарищем по команде, выполняющим визуальную задачу, может позволить ему доказать, что он не Самозванец, поскольку Самозванцы не могут выполнять задачи. Визуальные эффекты для заданий могут быть отключены ведущим в настройках игры. Самозванцам следует избегать имитации визуальных задач, если эффекты включены, так как отсутствие визуальных эффектов выдает их роль.

Содержание

  • 1 Список визуальных заданий
    • 1.1 Пустой мусор
    • 1.2 Отправить сканирование
    • 1.3 Очистить астероиды
    • 1.4 Основные щиты
  • 2 Общая информация

Список визуальных задач

Наименование Карты Визуальный?
Отправить сканирование Скелд
Штаб-квартира MIRA
Полюс
Пустой мусор Скелд
Штаб-квартира MIRA
Полюс
Дирижабль
Чистые астероиды Скелд
Штаб-квартира MIRA
Полюс
Прайм Щиты Скелд
Штаб-квартира MIRA

Пустой мусор

Пустой мусор и Пустой желоб — почти идентичные визуальные задачи на Скелде. Пустой мусор начинается в Кафетерии, а Пустой желоб начинается в O2. Независимо от того, какая задача у игрока, у обоих есть второй этап в правом нижнем углу хранилища, который является визуальным.

Чтобы завершить их, игрок должен потянуть за рычаг сбоку экрана и удерживать, пока все не исчезнет. Обычно он полон листьев, но иногда встречаются предметы, связанные с

Генри Стикмин Серия внутри. Эти предметы являются пасхальными яйцами и не имеют значения в игре.

Если игрок увидит, как другой игрок завершает последний этап этих заданий в Хранилище, он увидит открытый желоб и выброс предметов в самом низу карты.

Пустой мусор также появляется на всех других картах, но не является визуальным заданием на этих картах.

Отправить сканирование

Товарищ по команде выполняет сканирование отправки в MedBay. Обратите внимание на зеленую голограмму вокруг напарника, которую видят все игроки.

Submit Scan можно найти на The Skeld, MIRA HQ и Polus, и состоит из игрока, стоящего на вершине капсулы, которая начинает сканировать их, пока отображается их информация, всего примерно за десять секунд. Во время выполнения задания голограмма, которая сканирует игрока, показывается как им самим, так и другим игрокам, что делает задачу, доказывающую невиновность, и, таким образом, снижает сложность обнаружения Самозванца.

Чистые астероиды

Чистые астероиды можно найти на Скелде и Полусе, а также в Оружии. Задание также доступно на балконе штаб-квартиры MIRA, но не отображается на этой карте. Чтобы выполнить задание, игрок должен нажимать на проходящие астероиды, пока не будет уничтожено 20 астероидов. На Скелде после каждого выстрела из ствола турели вылетает лазер, который виден каждому игроку. На Полусе ствол тоже будет стрелять лазерами.

Prime Shields

Когда первый игрок, у которого есть это задание, выполняет его, активируются щиты. Когда другой игрок выполняет задание после того, как игрок уже активировал его, они мигают.

Prime Shields можно найти на The Skeld и находится в Shields. Чтобы завершить его, игрок должен нажать на все красные шестиугольники, начиная со случайного числа от двух до пяти.

После этого огни в правом нижнем углу корабля станут желтыми. После того, как один из членов экипажа завершит выполнение основных щитов, все последующие выполнения задачи будут вызывать мигание щитов. Эта задача также доступна в Admin в штаб-квартире MIRA, но не отображается на этой карте.

Общая информация

  • В предыдущей версии Среди нас Самозванец мог выполнить сканирование с отправкой, если оно было в их поддельном списке задач.
  • Визуальные эффекты для «Очистить астероиды», «Пустой мусор» и «Основные щиты» по-прежнему отображаются, если задание выполнено призраком. Самозванцы могут использовать это знание, чтобы обмануть членов экипажа, заставив их думать, что они товарищи по отряду. Однако эту стратегию очень сложно использовать, поскольку призраки невидимы для живых игроков.
    • Этот трюк не работает в штаб-квартире MIRA, потому что единственная визуальная задача — «Отправить сканирование» — не видна живым игрокам, когда ее выполняет призрак.
  • На Скелде можно назначать все визуальные задачи. Однако это бывает очень редко.
  • Если игрок много раз открывает и закрывает задачу «Отправить сканирование», он может ходить по карте во время сканирования. Это баг сервера.
    • Это простой способ подтвердить, что вы член команды, так как они могут искать игроков во время сканирования.
    • Более высокий пинг может облегчить устранение этой ошибки.
  • Submit Scan — единственная задача, которая является визуальной и существует на трех разных картах.
  • Если член экипажа выполняет визуальное задание, визуальный элемент задания (стрельба из пушек на Полусе и Скелде, загорающиеся щиты на Скелде и т. д.) всегда будет виден члену экипажа, выполняющему задание, независимо от того, визуальные задачи включены или нет. Это может сбивать с толку новых игроков — или игроков, которые не проверяли, были ли включены визуальные задачи, — поскольку, если настройка визуальной задачи отключена, они могут обвинить товарища по команде в имитации визуальной задачи, если они не видели анимацию, но это не так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *