Разное

Картинка высокий низкий для детей: Картинки высокий низкий для дошкольников и младших школьников.

Конспект занятия по математике «Высокий низкий».

Автор: Чиркова Ирина Геннадьевна

Образовательное учреждение: МБДОУ № 111 «Нивушка»

Населенный пункт: г. Ростов-на-Дону, Ростовская область

Тема: Конспект занятия по математике «Высокий низкий» во второй младшей группе.

Раздел библиотеки: Разработки учебных занятий

Задачи:

Обучение сравнению предметов по высоте.
Знакомство с понятиями «высокий», «низкий», «выше», «ниже».
Знакомство с относительностью высоты одного и того же предмета при изменении эталона измерения.
Развитие познавательных процессов.
Развитие общей и мелкой моторики, динамического стереотипа.
Упражнять в рассказывании о результатах сравнения. Воспитывать внимание, мышление, взаимовыручку.

Оборудование:

фланелеграф;

картинки к сказке;

три картинки с изображением домов разной высоты;

подносы, наборы, в которые входят двухполосные наборные полотна, силуэты картинки – высокие и низкие пирамидки, ёлки, вазы (по количеству детей).

Совместная деятельность воспитателя и детей.

Речевая ситуация «Высокий – низкий».

Дидактическая игра «Весёлые матрёшки».

Ход непосредственно образовательной деятельности.

1.Оганизация начала НОД.

Воспитатель рассказывает сказку, прикрепляя по ходу картинки на фланелеграф.

— По узкой полевой дорожке бежал мышонок. Высоко в небе парил орёл, высматривая добычу. Глупый беззаботный мышонок ничего не замечал.

-Скорее прячься в высокой траве! Торопись!

_ Ох, даже смешно! Высокая трава! Вот я – высокая, а трава – низкая! – засмеялась сосна, растущая у дороги.

— Ну что за споры! Ух, ух, — вздохнул мудрый филин, — всё на свете может быть высоким и низким. Это зависит от того, с чем сравнивать.

— Как вы думаете, ребята, прав ли мудрый филин?

— Давайте проверим его утверждение.

2. Сравнение предметов.

Воспитатель прикрепляет к фланелеграфу изображения двухэтажного и трёхэтажного домов.

— Посмотрите на эти дома. Который из них можно назвать

высоким ? (Дети показывают).

— А который низкий? (Ответы детей)

Воспитатель закрывает изображение трёхэтажного дома картинкой с изображением одноэтажного дома.

— А теперь, какой дом можно назвать высоким? (Дети показывают и называют).

Воспитатель прикрепляют к фланелеграфу изображение одноэтажного, двухэтажного, трёхэтажного домов. Дети определяют, какой из домов самый высокий и какой самый низкий.

3. Физкультминутка.

Облака бегут по небу

Высоко, высоко.

Дети встают на носочки, поднимают руки, тянутся вверх.

Улетают самолёты

Далеко, далеко.

Разводят руки в стороны, поворачивают корпус вправо и влево.

Земляничная полянка

От деревни близко.

Идут по кругу.

Чтобы ягодку сорвать,

Поклонись ей низко.

Наклоняются.

4.Игра «Высокий — низкий». Итог.

На подносе каждого ребёнка – силуэтного изображения высоких и низких предметов (пирамидки; ёлки; вазы). Воспитатель предлагает взять с подноса пирамидки и сравнить их, после чего высокую пирамидку выложить на верхней полоске наборного полотна, а на нижней – низкую пирамидку. Те же действия делаются с ёлочками и вазами. Воспитатель предоставляет возможность детям в обратном порядке убрать с наборного полотна предметы на подносы.

Конспект открытого занятия для детей среднего возраста – ФЭМП по теме

Цель: Закрепить и обобщить знания детей о свойствах предметов: высокий-низкий, большой-маленький, длинный-короткий, широкий-узкий.

Задачи: Воссоздание изображений по сюжету сказки из разных материалов.

 ОО «Познавательное развитие»

1.Закреплять умения называть свойства предметов по величине (большой, средний, маленький)

2. Развивать интерес к математическим занятиям

3.Упражнять в умении называть знакомые геометрические фигуры

 ОО «Речевое развитие»

1. Обогащение словаря (высокий-низкий, большой-маленький, длинный-короткий, широкий-узкий).

2. Развивать память, мелкую моторику рук

3. Формировать умения детей говорить полным ответом

 ОО «Социально-коммуникативное развитие»

1. Закреплять умение выкладывать заданные фигуры в команде

2. Развивать умение внимательно слушать вопросы воспитателя и ответы друг друга

3. Формировать дружеские отношения между детьми

 ОО «Физическое развитие»

1. Составлять предмет из геометрических фигур по образцу

2. Развивать быстроту и ловкость

3. Воспитывать усидчивость

 Демонстрационный материал:

Избушка, изображения трех медведей, картинки с изображением трех стульев, разных по высоте.

 Раздаточный материал:

Картинки с медведями разных по величине, счетные палочки, блоки Дьенеша.

 Предварительная работа:

Использование развивающих математических игр (геометрическое лото, блоки Дьенеша, трафареты). Закрепление знаний в режимных моментах дня, на прогулках. Слушание аудиосказки «Три медведя».

 Ход занятия:

Вводная часть

– Ребята, сегодня мы с вами отправимся к избушке из сказки, которую мы вчера слушали. Давайте вспомним, какую сказку мы с вами вчера слушали?

Возле леса на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки:

Кто герои этой сказки? (Три медведя.)

 

(Картинки трех медведей из сказки разного размера).

– А теперь вспомним с вами, как звали трех медведей. (Михайло Иванович, Настасья Петровна, Мишутка).

 Основная часть

 -Кто из них самый большой? (Михайло Иванович.)

-Кто самый маленький? (Мишутка.)

(Ответы детей сопровождаются показом картинок с медведями.)

Дети выставляют картинки с медведями по размеру.

– А куда мы поставим картинку с изображением Настасьи Петровны? (Посередине.)

– А сейчас давайте зайдем в избушку. Здесь стоят три стула.

(Картинки с изображением трех стульев, разных по высоте.)

– Какой из этих стульев самый высокий, низкий?

– Кто сидит на самом высоком стуле? (Михайло Иванович.)

– Кто сидит на самом низком стуле?  (Мишутка.)

– А на каком стуле сидит Настасья Петровна? (На среднем стуле).

Ребята посмотрите, у вас на столах лежат счетные палочки и блоки Дьенеша. Давайте мы с вами изобразим из палочек стулья трех медведей. По вашему выбору, сделайте один из трех стульев, из счетных палочек.

Минутка для отдыха

Три медведя шли домой (Дети шагают на месте вперевалочку)

Папа был большой-большой. (Поднять руки над головой, потянуть вверх)

Мама с ним поменьше ростом, (Руки на уровне груди)

А сынок — малютка просто. (Присесть)

Очень маленький он был, (Присев, качаться по-медвежьи)

С погремушками ходил. (Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки)

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. (Дети имитируют игру с погремушками)

– Ребята, какие вы молодцы. А теперь давайте возьмем блоки Дьенеша и попробуем изобразить такой же стул, который у вас получился из счётных палочек, только из блоков Дьенеша.

Дети выкладывают из блоков Дьенеша стулья.

А теперь давайте уложим медведей спать, кто на какой кровати будет спать? Почему?

Дети раскладывают картинки и рассказывают.

 Рефлексия (заключительная часть)

 – Ребята, давайте вернемся к нашей сказочной избушке. А смотрите, около избушки стоят стулья.

Воспитатель с детьми обсуждает, чем они сегодня занимались.

 

Книги для детей High/Low | Reading Rockets

Найти книгу, которая понравится ученику третьего или четвертого класса, который читает на уровне первого класса, может быть непросто. Книги с высоким интересом/низким уровнем чтения могут мотивировать испытывающих затруднения читателей, предоставляя книги по темам, которые читают их сверстники, но ориентированные на их уровень чтения.

Книги с высоким/низким уровнем могут помочь улучшить беглость чтения, словарный запас, базовые знания и интерес к чтению.

Эффективные книги высокого/низкого уровня обеспечивают поддержку трудным читателям, включая иллюстрации для поддержки текста, тщательно подобранный словарный запас, простые предложения, захватывающие истории и персонажи, которые интересуют читателя.

Самые лучшие материалы для книг высокого/низкого уровня обеспечивают эту поддержку невидимо, чтобы юные читатели не чувствовали, что читают «книги для младенцев».

Узнайте больше о выборе книг с высоким/низким уровнем в этой статье «Заинтересовать борющихся читателей: используя книги, которые они могут и хотят читать».

Изучение жанров

Графические романы

Подобно комиксам, графические романы сочетают в себе богатые, живые визуальные эффекты с ограниченным количеством текста для развития повествования. Графические романы могут быть особенно привлекательными для читателей, которые не хотят брать более традиционную книгу. Графические романы — отличный способ помочь испытывающим затруднения читателям увеличить словарный запас, укрепить уверенность в чтении и выносливость, а также развить более глубокое понимание рассказывания историй.

Взгляните на наш список книг «Графические романы: прочтите картинки», чтобы ознакомиться с рекомендациями к прочтению. Популярные авторы в этом жанре включают:

— Cece Bell

Биографические и информационные книги

Дети по своей природе очарованы жизнью реальных людей и окружающим миром, поэтому научно-популярные и информационные книги — это хорошее место, чтобы начать с книг для борющиеся и сопротивляющиеся читатели. Начните с того, что ребенку уже интересно — спорт, космические путешествия, динозавры, жуки, изобретатели.

Биографии вдохновляют детей. Лучшие из них представляют известных президентов, изобретателей, педагогов и ученых таким образом, чтобы помочь детям идентифицировать себя с человеком. Попробуйте биографии Дэвида Адлера, Деборы Хопкинсон, Элизабет Раш или Кэтлин Крулл в книжках с картинками.

Книги с большим количеством иллюстраций (фотографий, графиков, диаграмм, иллюстраций) и коротких текстов (включая инфографику и подписи) особенно привлекательны и насыщены информацией. Ищите книги Сеймура Саймона («декана научных писателей»), Снида Колларда, Гейл Гиббонс и защитника природы Сая Монтгомери.

DK и National Geographic также издают замечательные информационные книги для детей, полные подробных иллюстраций и увлекательного текста.

Если вы знаете ребенка, который любит книги о волшебном доме на дереве, возможно, вы захотите изучить Fact Tracker, научно-популярные книги для этой серии.

Серия книг с главами

Книги с главами кажутся детям «настоящими книгами», хотя книжки с картинками иногда кажутся «слишком маленькими». В популярных сборниках глав вновь появляются знакомые и любимые персонажи в новых историях в стиле письма, который кажется знакомым — эти особенности могут успокоить борющихся и сопротивляющихся читателей и вызвать у них желание погрузиться в следующую книгу серии.

Попробуйте серию Кэма Янсена Дэвида Адлера, серию Джуди Муди и Вонь Меган Макдональд, серию «Волшебный дом на дереве» Мэри Поуп Осборн, серию Хэнка Зипцера Генри Уинклера и Лин Оливер и, конечно же, книги Бизус и Рамоны. Беверли Клири.

Поэзия

Поэзия не так широко читаема, как должна бы быть. У нескольких детских поэтов есть сборники, которые заставят детей громко смеяться. Поэзия также часто бывает короче, что делает задачу чтения менее сложной для борющихся или сопротивляющихся читателей. В поэзии множество идей можно упаковать в несколько хорошо подобранных слов, поэтому форма предлагает родителям и учителям возможность направлять детей в раскрытии более глубоких смысловых слоев.

Джек Прелуцки и Дж. Патрик Льюис — замечательные поэты. Или окунитесь в «обратимые стихи» Мэрилин Сингер ( Зеркало, Зеркало ) — знакомые сказки, пересказанные в интригующем новом формате.

Рекомендованные книги высокого/низкого уровня

Этот список Публичной библиотеки Сиэтла предлагает книги высокого/низкого уровня для неохотных читателей в классах с 3 по 6 и включает графические романы. Названия рекомендованы Ассоциацией библиотечного обслуживания детей.

Детские библиотекари в библиотеке Логана (штат Юта) разработали список книг для детей 3–12 классов с высоким интересом и низким уровнем чтения. В списке указан как уровень самостоятельного чтения (по классам), так и уровень интереса (по классам).

Как еще можно найти хорошие книги? Поищите в Журнале школьной библиотеки их обзоры качественных книг «привет/лоу». И не забудьте попросить своего общественного или школьного библиотекаря помочь вам найти отличные высокие и низкие названия!

Издатели качественных книг высокого/низкого качества

Издатели и распространители книг, перечисленные ниже, предлагают широкий выбор книг высокого/низкого качества для борющихся и сопротивляющихся читателей.

Книги для детей, которым нужны контрастные цвета

На днях я посетил замечательную презентацию для группы местных библиотекарей Чикаголенда под названием «Создание доступных библиотечных коллекций для людей с ограниченными возможностями». Представленный Рене Грасси, он предложил таким библиотекарям, как я, способы устранения барьеров для доступа разных людей к нашим библиотечным системам. И с учетом того, что он ориентирован на взаимодействие с сообществом и прозрачность, я нашел его особенно своевременным.

Хотя многие вещи, затронутые г-жой Грасси, были интересными, меня особенно привлек раздел об услугах для слепых и слабовидящих клиентов. Например, она рассказала о BARD Mobile, приложении, которое позволяет получить доступ соответствующим пользователям, зарегистрировавшимся в Национальной библиотечной службе для слепых и лиц с ограниченными возможностями восприятия печатной информации (NLS) в Библиотеке Конгресса. Люди, которые регистрируются через это приложение, получают бесплатные аудиоматериалы и материалы для чтения по Брайлю. Это право для жителей Соединенных Штатов и американских граждан, живущих за границей, которые не могут читать стандартный шрифт. Как говорится на сайте: «Если вы слепы или имеете временное или постоянное слабое зрение или инвалидность, которая не позволяет вам читать или держать печатную страницу, вы можете иметь право на участие в этой программе. Для получения дополнительной информации о соответствии требованиям посетите https://www.loc.gov/nls/about/eligibility-for-nls-services». Таким образом, библиотеки могут стать сотрудничающими сетевыми библиотеками, помогающими посетителям ориентироваться на сайте!