Картинка все смешарики вместе: красивые картинки (100 фото) • Прикольные картинки и позитив
Картинки Смешарики Крош в Батайске: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-48% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Батайск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Промышленность
Промышленность
Электротехника
Электротехника
Приборы и автоматика
Приборы и автоматика
Детские товары
Детские товары
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Картинки Смешарики Крош
Аппликации пластилином “Крош“, “Смешарики” Тип: набор для аппликации
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Аппликации пластилином «Крош», «Смешарики», 12 стр. Тип: набор для аппликации, Возраст: 3-5 лет,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Аппликации пластилином “Крош“, “Смешарики“, 12 стр. Смешарики Тип: набор для аппликации, Возраст:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Аппликации пластилином Крош , Смешарики Тип: набор для аппликации, Возраст: 3-5 лет, 5-7 лет
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Пазлы мягкие Baby puzzle Макси Смешарики Крош и Ёжик 291355 Тип: пазл, Производитель: Baby puzzle,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Набор для творчества с наклейками «Крош», смешарики, 14 листов Комплект раскрасок: Да, В комплекте:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Книга с аппликациями пластилином для детского творчества Смешарики “Крош“, 12 стр Тип: набор для
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Картина по номерам на холсте 40х50 на подранике, аниме для детей: гравити фолз/ рик и морти/ наруто/ животные/ Смешарики Крош/ новый год
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Альбом для рисования А4 24 листа на скрепке смешарики “Крош, Пин и Бараш” Тип: альбом, Количество
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Аппликации пластилином «Крош и Ёжик», «Смешарики» Тип: раскраска, Возраст: 3-5 лет, 5-7 лет,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Смешарики Аппликации пластилином «Крош», «Смешарики», 12 стр. Тип: раскраска, Возраст: 3-5 лет, 5-7
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 шт. Аппликации пластилином Крош , Смешарики Тип: набор для аппликации
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
“Крош“, “Смешарики“, 12 стр. Смешарики
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
малышарики, крош, смешарики, пандочка, бараш, малышарики LapkiTani Производитель: Малышарики,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Аппликации пластилином «Крош», «Смешарики» Тип: раскраска, Возраст: 3-5 лет, 5-7 лет, Тематика:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Альбом для рисования А4 24 листа на скрепке смешарики “Крош, Пин и Бараш” Тип: альбом, Количество
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Аппликации пластилином «Крош», «Смешарики», 12 стр. Тип: раскраска, Возраст: 3-5 лет, 5-7 лет,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Аппликации пластилином «Крош», «Смешарики», 12 стр. Тип: набор для аппликации
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Аппликации пластилином Крош, Смешарики, 12 стр. Тип: раскраска, Возраст: 3-5 лет, 5-7 лет,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Аппликации пластилином Крош и Ёжик, Смешарики, 12 стр. Тип: раскраска, Возраст: 3-5 лет, 5-7 лет,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Набор для творчества с наклейками «Крош», Смешарики, 14 листов Возраст: 3-5 лет, Тематика:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Аппликации пластилином “Крош” Смешарики Тип: набор для аппликации, Производитель: Буква-Ленд, Тема:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Альбом для рисования А4 24 листа на скрепке смешарики “Крош, Пин и Бараш” Тип: альбом,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Гравюра смешарики “Дай пять!” Крош и Лосяш с металлическим эффектом радуги А5 Тип: гравюра, Формат:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
малышарики, крош, смешарики, пандочка, бараш, малышарики LapkiTani Производитель: Малышарики,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Смешарики: Легенда о золотом драконе 3D Производитель: ND Play, Тема: Смешарики, Особенности:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Смешарики 18 цветов, “Крош и Ежик”
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Смешарики Кружка под роспись смешарики “Класс”, Крош и Ёжик, 250 мл Тип: набор, Предмет росписи:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Обои для рабочего стола Смешарики вместе фото
НАВИГАЦИЯ: ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА >> ОБОИ Мультфильмы >> Смешарики >> Обои Смешарики вместе
Картинку добавил(а): sickwell (посмотреть обои) Разрешение: 1680 x 1050 Раздел обоев: Смешарики – Мультфильмы Скачать похожие обои на Смешарики вместе Порекомендовать картинку другу: Ваше имя: |
Похожие обои на Смешарики вместе:
Мультфильм “Смешарики”.
СмеШАРикиМультфильмы
СмешарикиМультфильмы
СмешарикиМультфильмы
СмешарикиМультфильмы
СмешарикиМультфильмы
СмешарикиМультфильмы
СмешарикиМультфильмы
Смешарики у бассеинаМультфильмы
Мультфильм “Смешарики”. Купание барашкаМультфильмы
Мультфильм “Смешарики”. Зайка-смешарик идет в горыМультфильмы
Смешарики (wide scr)Рисованные
Смешарики Копатыч Пин и СовуньяМультфильмы
Смешарики Крош и ЁжикМультфильмы
Смешарики Бараш осеньюМультфильмыСмешарики Ёжик и КрошМультфильмы
Смешарики Ёжик и КрошМультфильмы
Смешарики НюшаМультфильмы
Смешарики НюшаМультфильмы
Смешарики Бараш и ЛосяшМультфильмы
Смешарики Крош и ЁжикМультфильмы
Смешарики Нюша и БарашМультфильмы
Смешарики Крош и НюшаМультфильмы
Смешарики НюшаМультфильмы
ХОЧУ ЕЩЕ ТАКИХ ЖЕ ОБОЕВ! >>
Мнения и комментарии к данной картинке
Совет по выбору обоев – Чтобы глазу было приятно:
Все таки, несмотря на все выше перечисленные пункты, наверное, самым главным является этот. Важнее всего, чтобы, выбранное вами изображение, «радовало глаз». В первую очередь, конечно же, вам. Выбирайте картинку, смотреть на которую вам будет приятно. В этом смысле, отлично подойдут, например, репродукции картин великих художников. Признанный шедевр мировой живописи здорово украсит собой ваш рабочий стол. Также, стоит учесть, предпочтения окружающих, если выбираемые вами обои предназначены для офисного ПК. Имеется в виду, что следует избегать изображений эпатажных, дерзких, вызывающих, провокационных или же унижающих чье-либо достоинство. Даже, если вы считаете выбранную вами картинку превосходной, не исключено, что кому-то она покажется оскорбительной или вызовет отвращение, уважайте мнение окружающих.
«Смешарики» выходят на мировой уровень — Russia Beyond
С момента своего создания в 2004 году российский мультсериал «Смешарики» сосредоточился на высококачественной анимации и сложных сюжетных линиях.
Однако по мере расширения сериала его создатели беспокоятся о сохранении целостности сериала.Во время недавнего визита в продюсерский центр «Рики» в Санкт-Петербурге на стене висел список требований к китайским переводчикам «Смешариков» — популярный российский мультфильм адаптируют для Китая, где сериал продвигается с марта . Китай является лишь последним рынком для «Смешариков», которые начали продавать права на зарубежное распространение зарубежным дистрибьюторам в 2008 году; это был первый российский мультфильм, купленный зарубежными телекомпаниями. В августе «Смешарики» начнут вещание на одном из крупнейших международных детских каналов Nickelodeon в странах СНГ, Центральной Европы и Африки. Выход на эти рынки потребует от студии «Рики» увеличения производства анимации с 35 до 245 минут в месяц в 2012 году9.0003
«Бесполезно объяснять зарубежным каналам, что сериал ориентирован на аудиторию детей от 4 до 16 лет и взрослых. Они не верят, что производители могут реализовать такую сложность и глубину в детском продукте. Поэтому мы позиционируем Смешарики заморские как продукт для детей шести-восьми лет, младших школьников», — рассказал генеральный продюсер ГК «Рики» Илья Попов.
Кроме того, большая часть основного юмора характерна исключительно для России. Поэтому адаптация для Китая заняла более трех месяцев. Чтобы сократить время обработки в будущем, Riki должен решить, следует ли ему удалить многослойные подтексты и оставить только основные темы терпимости и мира или оставить сюжетные линии без изменений.
«Родители говорят: «Дети не понимают подтекста этого мультфильма», — рассказала Надежда Кузнецова, руководитель студии компьютерной анимации «Петербург», входящей в группу «Рики», выпускающую «Смешариков». «Сериал полон аллегорий, фоновых намеков — взрослый видит там то, чего не замечает ребенок».
Самая «взрослая» серия «Смешариков» — «Смысл жизни» — отсылка к фильму «Мертвец» 1995 года режиссера Джима Джармуша с использованием дальних планов, лежания на снегу и экзистенциальных вопросов типа: «Что такое смысл умываться утром? Чтобы взбодриться? А какой смысл быть бодрым утром?
Согласно инструкции для создателей сценария «Смешариков», «мультик должен быть интересен взрослому и понятен ребенку». Такой характерный для всей советской анимации подход позволяет мультфильмам обращаться к очень широкой аудитории: от двухлетних до подростков и взрослых. Среднегодовой рейтинг мультфильма на канале СТС показывает, что количество зрителей в возрасте от 16 до 54 лет превышает количество зрителей в возрасте от 6 до 15 лет на 100 000 человек.
Эта философия работает на российском рынке, но по мере расширения «Смешариков» они сталкиваются с конкуренцией не только со стороны местных продуктов, но и со стороны Disney, чьи истории имеют всеобщий доступ.
Даже локально Смешарики начинают ощущать жар от конкуренции. Для всей анимации около 80 процентов дохода приходится на лицензии — право размещать изображения персонажей на продуктах для детей. За последние три года этот рынок вырос на 25-30 процентов в годовом исчислении. Для «Смешариков», которые начинали, когда конкуренции почти не было и поэтому могли поставить своих персонажей на любой интересный продукт, период бурного роста закончился, а продажи лицензий на продукт увеличиваются лишь на 15 процентов в год. Чтобы сохранить свои позиции на рынке, «Смешарики 9»0007
должен увеличить продажи лицензионной продукции в 2,5 раза к 2015 году с нынешних 200 млн долларов до 500 млн долларов. Для этого компании необходимо включить больше брендов.Умножение «Смешариков»
«Охват широкой аудитории — это и наша сила, и слабость, — сказал Илья Попов. Тогда каналы связи будут развиваться. Вокруг этих каналов возникнут сообщества зрителей. Будет устойчивый тренд узкой сегментации» 9.0003
В ответ на это сегментирование Riki решил обратиться к различным сегментам своей зрительской аудитории через суббренды. Проект «Малышарики» запущен для детей до трех лет: в нем участвуют те же персонажи, но в раннем детстве, с соской во рту. Сначала «Малышарики» появились в книгах, но вскоре у них появится собственный телесериал. Серия «ПИН-код», которая находится в стадии производства, предназначена для детей до 12 лет и посвящена темам, связанным с наукой. Это позволит компании расширить ассортимент канцелярских товаров и гаджетов, например, калькуляторов. В конце 2011 года вышел полнометражный «Смешарики 9».0007
Внедрение суббрендов, а также выпуск полнометражного фильма — стандартные этапы развития анимационного бренда, топливо для зрелых брендов для периодического подогрева интереса аудитории. Помимо расширения продаж лицензионных товаров, суббренды «Смешарики » нацелены на привлечение дополнительного внимания к ключевому бренду, который уже испытывает усталость, о чем свидетельствует замедление роста продаж по сравнению с другими игроками.
Однако со стороны компании было бы слишком безрассудно ставить будущее на один бренд. Участники рынка говорят, что компания «Рики» хотела бы представлять интересы иностранного бренда, чтобы выровнять прибыль и обезопасить себя от взлетов и падений одного бренда, но на данный момент компания расширяется, приобретая проекты других анимационных студий и развивая собственные новые бренды. На данный момент Рики разработал сериал «Фиксики», круг аудитории которого — дети от шести до восьми лет — совпадает с основной аудиторией «Смешариков». Этот мультфильм объясняет, как различные бытовые приборы, такие как пылесосы, Попов говорит, что Фиксики дополняют Смешариков, потому что в то время как Смешарики происходят в природе, Фиксики – о рукотворном мире. Этот бренд также позволит компании расширить ассортимент своей продукции за счет гаджетов и мобильного контента.
Российская анимационная индустрия столкнулась с трудностями, потому что на мультфильмах сложно заработать.
У российских мультфильмов есть только один путь к широкой телеаудитории: самая популярная детская программа «Спокойной ночи, малыши!». (Спокойной ночи, детишки!), аудитория которого насчитывает 5 миллионов зрителей. Поскольку у этого шоу очень специфический временной интервал в шесть с половиной минут, отечественная анимация имеет конкурентное преимущество перед зарубежными мультфильмами, которые обычно длиннее.
Однако конкуренция среди анимационных брендов как отечественных, так и зарубежных возрастает из-за потенциала российского лицензионного рынка. По данным ассоциации LIMA, на лицензионную продукцию приходится 60 процентов продаж детских товаров в США, 40 процентов в Европе и только 15 процентов в России.
Половина рынка стоимостью 1,5-2 миллиарда долларов принадлежит Disney, что соответствует ее доле на мировом рынке. Одиннадцать мультфильмов Disney входят в топ-23 брендов, представленных в торговых сетях: два из них — «Принцессы Диснея» и «Винни-Пух» — занимают 1-е и 3-е места соответственно. «Смешарики» занимают в этом рейтинге второе место с 10 процентами рынка.
Эта статья является сокращенной версией оригинальной версии, опубликованной на http://expert.ru.
Все права принадлежат «Российской газете».
Логопедический сеанс с презентацией «Смешарики». Логопедический тренажер «Учим Смешариков отличать звуки от ш»; начальные классы
1 слайд
2 слайд
Цель: закрепление правильного произношения звука «Р» в словах. Задачи: – развивать фонематический слух: определение наличия звука в слове, подбор рифмующихся слов; – упражнение в образовании относительных прилагательных; – научиться согласовывать числительные с существительными; – упражнение в флексии; – Учить делить слова на слоги, определять место звука в слове. Управление презентацией: листать слайды – кнопка узнать задачу – кнопка
3 слайда
4 слайда
Пирамида, расческа, ручка, ракушка, шарф, груша, варежка, гитара. Нюша делает уборку дома. Помогите ей убраться. Найдите картинки (перечислены ниже), назовите и нажмите на них. Четко произносите звук «П».
5 слайд
Нюша решила украсить свой дом гирляндой из флажков. Установите галочки с картинками для звука «р». Назовите картинки и нажмите на те, в названии которых слышится звук «р». Чтобы удалить текст задания, нажмите на него.
6 слайд
Лосяш смотрит в подзорную трубу. Щелкните в кружке и назовите то, что он увидел. Четко произносите звук «П». Чтобы удалить текст задания, нажмите на него.
7 слайд
Копатыч готовит соки для друзей. Что такое арбузный сок? – … (арбуз). Из моркови? – …(морковь), из смородины? – … (смородина) и т.д. Нажмите на картинку и назовите сок. Четко произносите звук «П». Чтобы удалить текст задания, нажмите на него.
8 слайд
Бараш сочиняет стихотворение. Помогите ему подобрать рифмы к картинкам в рамке. Назовите и нажмите на картинки в середине. Четко произносите звук «П». Чтобы удалить текст задания, нажмите на него.
9 слайд
Карыч пошел на рыбалку. Посчитайте, сколько рыбы он поймал. Нажмите на рыбку и скажите: «Одна рыбка, две рыбки, три рыбки…» Чтобы убрать текст задания, нажмите на него.
10 слайдов
Крош краски. Какие рисунки он нарисовал на каждом листе? Назовите картинку, найдите в слове звук «Р» и нажмите на картинку. Четко произносите звук «П». Чтобы удалить текст задания, нажмите на него.
Логопедическая викторина «В гостях у Смешариков» для первоклассников
Материал полезен логопедам и учителям начальных классов. Викторина поможет закрепить знания детей по звукобуквенному анализу и синтезу, способствовать развитию фонематических представлений, активизировать лексический материал по теме «Ягоды», «Лето».
Цель: Закрепление ранее изученного материала по темам Звукобуквенный разбор и синтез слов, развитие фонематического восприятия и связной речи, активизация словаря по темам «Ягоды», «Лето»
Задания
Образовательные:
закрепление приобретенных навыков произношения, приобретенных детьми в спонтанной речи;
закрепление знаний по лексическим темам «Ягоды», «Лето»;
Развивающие:
развитие навыков звукового анализа и синтеза, фонематических представлений;
развитие словесно-логического мышления;
развитие слухового и зрительного внимания, памяти;
Образовательная:
обучение самоконтролю речи, самостоятельности и активности;
воспитание интереса к логопедическим занятиям.
Оборудование
Ноутбук, проектор, красные, зеленые и синие кружки для звуковых схем, жетоны за правильные ответы, «сундучок» с призами для победителей и участников.
Ход занятий
Логопед: Дорогие ребята! Сегодня у нас необычное занятие.
Мы на занятиях научились красивой и правильной речи, умению правильно читать и писать. А сегодня у нас особенный заключительный урок – к нам в гости пришли герои мультфильма “Смешарики”. Давайте вспомним, как звали героя этого мультфильма?
Дети: Крош, Ежик, Нюша, Бараш, Лосяш, Пин, Кар Карыч, Совуня, Копатыч.
Логопед: Молодцы, все вспомнили! Первым к нам в гости пришел Кар Карыч. (Второй слайд включен). Он просит нас о помощи – давайте поможем ему выделить вторую букву в каждом слове и тогда мы обязательно получим новое слово.
Дети из ряда слов РУБАШКА, ОСЕЛ, АПЕЛЬСИН, ЛЕБЕДЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ выделяют вторую букву, получается слово УСПЕХ. (Каждому ребенку выдается жетон за правильный ответ)
Логопед: Молодцы. Теперь Кар Карыч предлагает эти слова (включается третий слайд):
НАУКА, ВЕДРО, ОРАНГУТАНГ, МЕЧТАТЕЛИ, АРАХИС. Будьте внимательны, мы выделяем третью букву в слове. Что за слово?
Дети: Удача.
Логопед: Молодец! Кар Карыч желает нам успехов и удачи в нашей викторине.
Я Логопед: Ребята, а давайте вспомним, сколько букв в алфавите?
Дети: 33 буквы
Логопед: Верно. А сколько гласных? Сколько согласных?
Дети: 10 гласных, 21 согласная
Логопед: Хорошо, запомнили. А кто подскажет, чем звуки отличаются от букв?
Детей: Звуки слышим и произносим, буквы пишем и видим.
Логопед: Следующий наш герой, Пин, просит помощи в понимании особых звуков – всегда мягких и всегда твердых. (Четвертый слайд включен). Он случайно их перепутал и забыл, что такое звук, в каком доме он жил. Необходимо распределить все звуки на два дома.
Дети поочередно распределяют звуки по домикам, каждый правильный ответ – жетон. В результате звуки [Ж], [Ш], [Ц] оседают в левом доме (всегда твердые звуки), а [Ч], [Щ], [Й] в правом доме (всегда мягкие звуки).
Логопед: Отлично поработали, Пинг очень доволен. Но вот незадача: осталось два звука — [Т] и [Д], и Пин хочет узнать, что это за звуки. Почему они не проникли в дома?
Дети: Потому что эти звуки могут быть как твердыми, так и мягкими.
Логопед: Дадим им характеристику. Звук [Д] – какой?
Дети: Звук [Д] – согласный, звонкий, твердый, парный.
Логопед: А звук [Т]?
Дети: Звук [Т] согласный, глухой, твердый, парный.
Логопед: Отлично, у нас следующее задание. Крош пришел к нам в гости и просит помочь ему составить слова (включается пятый слайд). Для слогов из левого столбца нужно выбрать окончание из правого столбца. Какие слова мы получаем?
Дети: каникулы, дружба, лето, урок, учебник. (каждый ребенок за правильный ответ получает жетон)
Логопед: Да, до каникул осталось совсем немного, уроки закончатся и наступит лето. И у нас есть следующая задача. Нюша принесла нам картинки и просит найти подходящую по звуковой схеме. (включается шестой слайд).
Дети: сетка подходит для схемы.
Логопед: правильно. И какая будет схема для остальных слов? (раздаются каждому ребенку три синих, три зеленых, три красных кружка)
Дети выкладывают схему – синий кружок, красный кружок, синий кружок, красный кружок, синий кружок.
Логопед: Молодцы, чем отличается схема, которую подготовила Нюша, от той, которую мы выложили?
Дети: В схеме Нюши есть зеленый кружок, потому что звук [Н] всегда мягкий.
Логопед: правильно. Пришло время согреться. Стоим рядом с партами (включается седьмой слайд).
Физмин И.И. плетение
Карыч сладко потянулся (вытянуть руки вверх)
и повернулся к Совуньям (повернуться влево-вправо)
Шпилька высоко подпрыгнула (подпрыгнуть)
Стало видно далеко.
Крош пригнулся к земле- (нагнуться, дотянуться до носков)
Жучку видели? (выпрямляемся, разводим руки в стороны)
И Лосяш хлопает в ладоши (хлопают)
И ногами громко топает. (топают ногами попеременно)
Логопед: А у нас следующая задача. (восьмой слайд включен). Совунья прислала Лосяшу письмо, но только очень странное — в нем все слова не связаны друг с другом, а разбросаны. Нам нужно объединить все слова в предложение.
Дети: Приходи ко мне на ужин.
Логопед: Хорошо, но это только первая часть письма (следующий слайд включен). Давайте узнаем, что еще Совунья написала Лосяшу.
Дети: Я испекла вкусный клубничный пирог.
Логопед: Отлично, Лосяш благодарит нас за помощь. А теперь сама Совунья принесла нам следующее задание (включен десятый слайд). Вам нужно раскрасить пустые квадраты в соответствии с четвертым звуком в словах. Первое слово малина. Какого цвета будет рамка рядом с этим словом?
Дети: Красный, потому что четвертый звук в этом слове — гласный.
Логопед: Ну и следующее слово смородина. (далее аналогичная работа проводится с каждым словом)
Логопед: С Совуней мы отлично справились. Ребята, что за слова она принесла, как это все вместе назвать одним словом?
Дети: Это ягоды
Логопед: А какое слово лишнее? Почему?
Дети: Маргарин, потому что это не ягода, а пищевой продукт.
Логопед: Верно. Что ж, до окончания нашей викторины осталось совсем немного заданий. Будь осторожен! (включается одиннадцатый слайд) В следующем задании нужно переставить буквы в заданном порядке. Была сила, а стала…
Дети: Лиса
Логопед: Был кабан, а стал…
Дети: Банк.
С остальными словами проделывается аналогичная работа.
Логопед: Отлично, но последнее задание у нас – загадки.
Теплый, долгий, долгий день
В полдень крохотная тень
В поле цветет колосок
Кузнечик дает голос
Созревшая клубника
Какой месяц, скажите?
(Июнь)
Мы плачем без него
И оказывается, мы от него прячемся.
(Солнце)
Какая чудесная красота!
Крашеные ворота
Показали в пути! ..
Нельзя входить
Не входить
(радуга)
На зеленой хрупкой ножке
Мяч вырос у дорожки.
Ветерочек зашумел
И развеял этот шарик.
(одуванчик)
I II Логопед: О каком времени года все эти ребусы?
Дети: О лете.
Логопед: Вот и подошла к концу наша викторина. Узнаем, кто выиграл (рассчитывается количество жетонов за 1, 2, 3 место)
Смешарики благодарят нас за помощь и предлагают собрать слово из букв, которые они подготовили (включается тринадцатый слайд, дети собирают слово “молодец”)
Вы были активными участниками и я хочу сделать вам подарки . (небольшие призы раздаются всем участникам)
Хорошего лета, до скорой встречи!
Презентация на тему: Игровая викторина «В гостях у Смешариков»
Елена Соколовская
Презентация «Игра-ходок «Артикуляционная гимнастика со Смешариками»
Одной из основных задач дошкольного логопедического центра является формирование у детей правильной речи. Артикуляционная гимнастика Является основой для формирования звуков речи и коррекции нарушений звукопроизношения. Ежедневные занятия артикуляционными упражнениями утомляют детей и снижают интерес к гимнастике , а значит снижается эффективность упражнений. Так как игра – ведущая деятельность дошкольника, то и коррекция речи должна проходить в игровых упражнениях. В целях повышения интереса детей к выполнению Артикуляционная гимнастика » Артикуляционная гимнастика со Смешариками » При апробации данной игры на детях лог-поинта Доу выявлено улучшение качества и темпа выполняемых движений. Для каждой группы звуков был выбран герой из популярного мультфильма, название которого – тревожный звук. Дети с удовольствием берутся за язычок с Карычем, Нюшей, Лосиком, Крошем и Совуней: Переходя от одного упражнения к другому по стрелкам, дети четко видят, сколько еще заданий предстоит выполнить. ребенок : “Молодец, Андрюша, Лосяш очень доволен тем, как ты выполнил гимнастику для языка !”
Связанные публикации:
Необычная сказочная артикуляционная гимнастика способствует развитию моторики речи у детей. Для его проведения необходима красочная демонстрация.
Артикуляционная гимнастика Артикуляционная гимнастика – залог хорошей речи ребенка. При произнесении различных звуков каждый орган занимает определенное положение.
Артикуляционная гимнастика Консультация логопеда для родителей «Артикуляционная гимнастика как основа правильного произношения» Своевременное овладение правильным.
Артикуляционная гимнастика памятка для родителей Артикуляционная гимнастика для языка и губ, щек и неба просто необходима детям с нарушениями речи. не могу спокойно смотреть.
Артикуляционная гимнастика «Прогулка в лесу» ПРОГУЛКА ПО ЛЕСУ. Оказывается, можно совместить приятное с полезным, а скучную дорогу превратить в лечебницу, в увлекательное путешествие.
Артикуляционная гимнастика – сказка «Приключения Смешариков» МУЗЫКАЛЬНОЕ УКРАШЕНИЕ №1.
Умение правильно, красиво, правильно говорить имеет большое значение для всестороннего развития личности. Успешный человек делает его.
Артикуляционная гимнастика во второй младшей группе Артикуляционная гимнастика. «Бегемот» Учимся открывать и закрывать рот широко и спокойно. Повторите упражнение 3-5 раз. Даем ребенку время.
Тема: Формирование лексико-грамматического строя речи.
Тема: «Путешествие Смешариков» – «Овощи и фрукты» 1 часть. Формирование лексико-грамматического строя речи.
Форма проведения: Индивидуальная, подгрупповая.
Цель:
- Закреплять умение классифицировать предметы по лексической теме «Фрукты и овощи»
- Формировать грамматический строй речи у детей
- Активация словаря фруктов и овощей
Назначение:
Данный материал может быть использован на этапе закрепления грамматического строя речи по изучаемой лексической теме «Овощи – Фрукты» как в целом уроке, так и в отдельных играх, так как на слайде представлена только одна игра, педагогами – логопедами , воспитатели, родители и дети.
Минимальные требования к аппаратным ресурсам: интерактивная доска, компьютер (ноутбук). Минимальные требования к программным ресурсам: возможность воспроизведения документов Microsoft Office Power Point 2016.
- “Овощи фрукты”
- «Домашние и дикие животные»
- «Животные Севера»
- “Транспорт”
Данная презентация “Овощи – Фрукты” – 1 часть озвучена автором, проигрывается автоматически.
Все слайды имеют значок для перехода к следующему слайду. На слайде 14 для просмотра мультфильма нажмите ЛКМ на иконку, а затем на белый квадрат экрана.
Структура презентации
Номер слайда | |
Титульный лист | |
Название презентации | |
Игровое упражнение «Овощи – Фрукты» – на закрепление умения классифицировать предметы по данной лексической теме | |
4, 5, 6 слайдов | Игровое упражнение «Какое варенье?», «Какой сок?», «Какой суп?» – упражнение в образовании и употреблении относительных прилагательных в речи |
Игровое упражнение «Большой – Маленький» – на закрепление умения образовывать новые слова с использованием уменьшительно-лакательных суффиксов –чик-, -чк- | |
8, 9 слайдов | Игровое упражнение «Давай, считай!» – упражнение в согласовании числительных с существительными |
Игровое упражнение «Один – много» – на совершенствование умения образовывать множественное число существительных | |
Игровое упражнение “Он – она - оно” – на обучение различению существительных мужского, женского и среднего рода единственного числа | |
Игровое упражнение «Опиши предмет» – продолжить формирование словаря прилагательных, закрепить умение выделять и называть основные признаки предметов | |
Игровое упражнение «Раздели слова на слоги» – закрепить понятие «слог» и умение делить слова на слоги | |
Игровое упражнение «Придумай предложение по схеме» – закрепить понятие «слово», «предложение» и умение составить предложение по предложенной схеме | |
Игровое упражнение «Кто где?» – упражнение в употреблении простых и сложных предлогов | |
Мультфильм “Смешарики” серия 1 сезона “Некультурная травка” | |
Источники |
Учреждение образования: МДОУ «Детский сад № 3 «Солнце» г. Гаврилов-Ям Ярославской области. Воспитатель-логопед:
Логопед-тренажер
“Научить Смешариков отличать звуки от шш”
Пункт назначения : Учащиеся 3-4 классов коррекционной школы VIII вида с нарушением письменной речи вследствие недоразвития фонематического восприятия.
Цели : автоматизация способности различать звуки и буквы ш-ш на словах, проверить уровень сформированности фонематического восприятия, повышения мотивации, познавательной активности и самостоятельности учащихся.
Вид : выполнено в программе Microsoft Office PowerPoint 2007
Техническое оборудование : компьютеры (ноутбуки) по количеству учащихся или компьютер, мультимедиа – проектор и экран.
Приложение : индивидуальная и групповая работа на логопедических занятиях, выполнение учащимися самостоятельно в виде домашнего задания. Все игровые задания создавали достаточно широкое поле для нажатия на картинки и слова, что позволяет использовать данный тренажер детям с ДЦП, гиперкинетическими нарушениями поведения.
Актуальность : тренажер может быть использован школьными логопедами в работе по устранению акустической дисграфии, учителями начальных классов на уроках русского языка с целью индивидуализации коррекционно-воспитательного процесса.
Формы работы:
Индивидуальная работа: ребенок работает за компьютером, правильность выполнения заданий осуществляется автоматически, результаты (правильные и неправильные ответы) сохраняются во время игры.
Групповая работа (с использованием компьютера, проектора и экрана): учащиеся поочередно подходят к компьютеру, выполняют задание на 1-3 слова, остальные комментируют правильность выполнения, при необходимости оказывают помощь.
Инструкция по эксплуатации тренажера :
Слайд 1. Название
Звучит отрывок из «Песни о Смешариках», создающий благоприятный эмоциональный фон (файл в папке).
Кнопкой ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ переход на слайд 2 “Меню” кнопкой ИСТОЧНИКИ на слайде с источниками иллюстраций.
Слайд 2. «Меню».
Разделы: «Лосяш», «Кар-Карыч», «Бараш», «Нюша», «Копатыч». Задание выбирается нажатием на соответствующую картинку. Во всех разделах используются гиперссылки, триггеры, кнопки управления, анимация и звуковые эффекты. Звуки, слова и реплики встроены в презентацию. Работа с тренажером заканчивается гиперссылкой ВЫХОД.
Раздел “Лось”.
Игровая ситуация: «Помогите Лосяшу засадить пассажиров в вагоны». Ребенок нажимает на трейлер буквой С или Ш по инструкции.
Справка: при нажатии мышкой на картинку с животным его название произносится интонально.
Правильный ответ: животное в прицепе (звук – звоночки).
Ошибка: животное остается на месте, появляется знак СТОП (звук).
Время работы не ограничено. Переход к следующему «пассажиру» осуществляется по кнопке СТРЕЛКА.
Итог: поезд уходит.
Кнопкой МЕНЮ переход на 2 слайд для выбора следующей задачи (аналогично во всех разделах).
Участок “Кар-Карыч”.
Игровая ситуация: «Помоги Кар-Карычу доплыть до острова».
Описание: со словом появляется волна, если в слове отсутствует буква С – ребенок щелкает по ней мышкой, если в слове отсутствует буква С – пропускает.
Правильный ответ: лодка плывет вперед (шум волн), на игровом поле появляется флаг. Если ребенок пропускает правильный ответ, флажок не появляется, но затем при правильном ответе кораблик движется вперед.
Ошибка: лодка остается на месте (звук), появляется акула.
Задачи ограничены по времени. Волны появляются и исчезают автоматически.
Итог: лодка плывет к острову, Кар-Карыч получает сундук с сокровищами (восклицание – ура ).
Проверка осуществляется нажатием на кнопку СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ.
Раздел “Бараш”.
Игровая ситуация: «Помогите Барашу подписать его рисунки».
По инструкции ребенок нажимает на пропущенную в слове букву (С или Ш).
Справка: при нажатии на картинку ее название произносится интонально.
Правильный ответ: буква вставлена в слово (звук – звон).
Ошибка: буква не вставляется, меняет цвет на красный, рядом с картинкой появляется клякса (звук – стук).
Время работы не ограничено. Перейдите к следующему рисунку, нажав кнопку СТРЕЛКА.
Итог: спасибо за помощь (звук – колокольчики).
Раздел “Нюша”.
Игровая ситуация: «Помоги Нюше навести порядок в доме».
Плакат с вакансиями и кнопка ИГРАТЬ исчезает при нажатии на него мышкой. Затем ребенок нажимает на предметы, в названии которых есть звук ш. Правильный ответ: предмет на месте (звук – звон).
Ошибка: объект остается на месте (звук).
Время работы не ограничено.
Раздел “Копатыч”.
Игровая ситуация: «Помоги Копатычу собрать урожай».
Когда появляется яблоко со словом, в котором отсутствует буква С, ребенок
щелкает по нему мышкой.