Разное

Картинка со звуком и для детей: Предметные картинки на звук [С] | Интересный контент в группе “Болтушка” Логопед

‎App Store: Карточки для детей: картинки и звуки

Описание

Карточки для детей: картинки со звуками – ориентированы на самых маленьких детей. Ваш ребенок узнает не только звуки разных животных, но также звуки музыкальных инструментов и транспортных средств и все это в игровой форме. Мы гарантируем, что ваш ребенок будем с удовольствием играть в эту игру.

Версия 1.4

Приложение было обновлено компанией Apple, чтобы в нем отображался значок приложения Apple Watch.

Графика была улучшена и оптимизирована.
Критические ошибки были исправлены.

Оценки и отзывы

Оценок: 12

Супер

Все отлично, звук есть, картинки веселые. Не хватает голосового озвучивания картонки (кто/что это). Ребёнок доволен

Так себе

Зря только деньги списали. Нет звука((

Где звук в платной версии?

Скачала платную версию ради звуков и их нет, в чем прикол ? Верните деньги !!!
Переустановила !Все бестолку!Почту Вашу найти не могу!

Сожалеем что у вас такое произошло, попробуйте переустановить игру или напишите нам на почту, мы вернём вам деньги.

Разработчик Maxim Barkov не сообщил Apple о своей политике конфиденциальности и используемых им способах обработки данных. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Нет сведений

Разработчик будет обязан предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.

Информация

Провайдер
Maxim Barkov

Размер
33,5 МБ

Категория
Образование

Возраст
4+, для детей 0–5 лет

Copyright
© Maxim Barkov

Цена
179,00 ₽

  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Поддерживается

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста как основа звукового анализа

Консультация для воспитателей:

« Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста как основа звукового анализа. »

 

Подготовила: Учитель-логопед: КостылеваЕ.Б.

Человек с самого рождения существует в постоянном окружении разнообразных звуков: речь людей, музыка, шелест листьев, щебетание птиц. Но из всех звуков, воспринимаемых ухом ребенка лишь речевые звуки, и то только в словах служат целям общения со сверстниками, средством передачи различной информации, побуждения к действию. Воспринимая их, он ориентируется в среде, общается с другими людьми, обменивается опытом игровой, учебной и трудовой деятельности. В процессе слушания ребенок получает различную информацию. Во-первых, он узнает ЧТО, или О ЧЕМ говорится. Во-вторых, КТО говорит. Наконец, КАК говорят, с каким эмоциональным отношением.

В процессе восприятия речи и усвоения произношения ведущая роль принадлежит слуху. Различают биологический слух и речевой или фонематический. Биологический слух помогает нам слышать звуки окружающего мира, им обладают все живые существа. Смысл слов, фраз и целых сообщений передается в устной речи с помощью комбинаций звуков. Восприятие и понимание речи осуществляется с помощью речевого слуха. Речевой слух начинает развиваться с самого рождения ребенка. Звучащая речь входит в жизнь ребенка с первых часов его жизни. Мать разговаривает с ним тогда, когда малыш еще не в состоянии что-либо воспринять и понять, но мозг маленького человека обладает врожденной повышенной чувствительностью к звучащей речи, которая сохраняется на протяжении всего дошкольного детства. Вначале это реакции на звуковые сигналы, затем различение интонации и ритма. Постепенно малыш начинает вслушиваться в слова, сопоставлять их звучание, пытаться повторять их, начинает слышать и различать звуки родного языка. А к концу третьего года жизни ребенок различает все звуки речи. По мнению многих исследователей, фонематический слух оказывается достаточно сформированным к двум – трем годам, однако его совершенствование продолжается и у взрослых.

Одна из важнейших задач в общей системе обучения родному языку в ДОУ и в семье – это развитие фонематического восприятия. Бесспорна взаимосвязь развития фонематического восприятия не только с произношением звуков, но и с лексико-грамматической стороной речи. При достаточно развитом фонематическом слухе ребенок намного лучше воспринимает и различает окончания слов, воспроизводит слоговую структуру слова, выделяет предлоги в предложении, может расчленить слово на составляющие его звуки, что является основой звукового анализа. Фонематическое восприятие – это специальные умственные действия, направленные на различение фонем родного языка, фонематические представления это умение подбирать слова с заданным звуком, и фонематического анализа и синтез – это способность расчленять слово на отдельные фонемы, определять их последовательность, количество, а так же составлять слово из отдельных звуков. Элементарные формы фонематического анализа (выделение звука на фоне слова) появляются у ребенка дошкольного возраста спонтанно.

Самой сложной формой фонематического анализа (определение последовательности, количества и места звука по отношении к другим), дети дошкольного возраста овладевают только в процессе специального обучения.

Работу по развитию фонематического восприятия необходимо проводить целенаправленно и поэтапно. Процесс развития фонематического восприятия необходимо осуществлять в несколько этапов:

  1. Развитие слухового восприятия, внимания, слуховой памяти, чувства ритма.

  2. Развитие фонематического восприятия и формирование фонематических представлений.

  3. Формирование навыков звуко-слогового анализа и синтеза.

Развитие фонематического восприятия уместно проводить в игровой форме, с использованием игровых приемов. Это способствует развитию и поддержанию интереса детей, активизации внимания и памяти, повышении работоспособности и познавательной активности.

На первом этапе сначала детям могут быть предложены задания на узнавание, различение и запоминание неречевых звуков (например, бытовые шумы, звуки улицы, звуки природы, музыкальных инструментов, голоса животных,).

Игры на развитие слухового внимания и памяти способствуют тому, что ребёнок начинает прислушиваться к окружающим звукам, у него повышается внимание, улучшается память, работоспособность.

Игры на развитие слухового внимания и памяти.

Игры этого этапа рекомендуется проводить с детьми с 1 младшей группы.

«Где раздаётся звук?» — закрепление слуховой ориентации. Один ребёнок по указанию обучающего воспроизводит звук звонком, погремушкой, на барабане, остальные дети слушают с закрытыми глазами:

а)показывают рукой или поворотом головы направление источника
звука, затем открывают глаза для контроля;

б)водящий после воспроизведения звучания становится рядом
с обучающим, а дети показывают туда, где только что прозвучал звук.

«Угадай по звуку» — определение предмета по характеру звука.

На столе разложены предметы: стакан с ложечкой, бумага, тарелка с ложкой, ключи, ножницы, разные звучащие игрушки.

Детям демонстрируются характерные для каждого предмета звуча­ния, шумы: помешивают ложечкой в стакане, гремят ключами, шуршат бумагой и т. п., затем то же проделывают за ширмой, а дети отгадывают предмет, показывая на него рукой, или повторяя точно такое же действие, или называя его (при условии хорошего произношения данных слов)

«Сделай так же».

Цель та же.

На столе деревянные и металлические палочки, стакан, чашка, та­релка, кружка, всего пять-шесть предметов.

Обучающий ударяет одной, затем другой палочкой по предмету, ре­бёнок определяет предмет и последовательность применения палочек.

«Короб-коробок, подай голосок» — различение близких звучаний, шумов.

На столе пять-шесть коробок одинаковой формы и цвета с горохом, разными крупами, мелкими камешками, песком. Образцы содержимого в них лежат на столе или изображены на картинках и предварительно на­зываются.

Обучающий встряхивает коробки, воспроизводя шорохи, затем пере­ставляет их местами. Дети производят те же действия.

«Слухачи»

Детям предлагается посидеть тихо и постараться уловить все звуки, которые раздадутся в доме: шорох бумаги, отодвигание стула, скрип две­ри, тиканье часов и др. Затем ребёнок по возможности называет их.

«Пограничник» — определение направления шороха.

Один из детей — «пограничник». Он стоит в центре комнаты с за­вязанными глазами; мимо него на носочках осторожно пробираются по очереди с разных сторон дети — «враги». «Пограничник» на слух опре­деляет направление движения «врага» и загораживает ему дорогу рукой.

«Кто так кричит?» —узнавание голосов животных.

Обучающий включает магнитофон с записью голосов животных. Дети показывают соответствующие игрушки, сами под­ражают голосам или называют животных.

«Узнай музыкальный инструмент»

Детям демонстрируется звучание нескольких музыкальных инструментов. Затем производятся звуки за ширмой, дети называют, какой музыкальный инструмент звучит.

«Повтори и назови»

Детям предлагается запомнить и повторить в определенной последовательности ряд звуков, издаваемых предметами ( стук кубиков, переливание воды…) за ширмой.

Следующая группа игр направлена на различение силы, темпа и тембра звучания сигнала.

«Быстро – медленно»

На громкие, редкие удары дети идут на внешней стороне стопы, как медведи, а на частые – бегут на цыпочках, словно мышки.

«Найди игрушку» — определение силы звучания.

Ребёнок ищет игрушку, спрятанную в комнате, дети хлопают в ла­доши: при приближении его к искомому месту хлопки становятся громче, при удалении — тише.

«Тихо – громко»

На тихие звуки (хлопки, удары в бубен, игра на фортепиано) дети выполняют один вид движений, а на громкие – другой.

«Будь внимателен»

По инструкции взрослого ребенок выполняет различные движения, соотнося их с различными звучаниями. На звук дудочки – удерживать руки впереди, на звук свистка – опустить руки вниз, а на звук бубна – развести их в стороны.

Работа продолжается на материале речевых звуков. Детей учат различать одинаковые слова, звукокомплексы и звуки, ориентируясь на высоту, силу, тембр голоса и интонацию.

«Ритмические рисунки»

Дети воспроизводят серию хлопков или отстукивают различные ритмические рисунки.

«Паровоз»

Дети определяют далеко или близко идет паровоз, в зависимости от громкости звукового сигнала.

«Кто кричит?»

Детям раздаются картинки с изображением домашних животных и их детенышей: коровы, теленка, лошади, жеребенка, козы, козленка, свиньи, поросенка. Взрослый произносит звукоподражания то низким голосом, то высоким, а дети поднимают соответствующую картинку.

«Три медведя»

Детям показывают картинку с изображением трех медведей – большого, среднего и маленького. Затем, рассказывая сокращенный вариант сказки о трех медведях, произносит по ходу рассказа реплики и соответствующие звуки очень низким, средним по высоте и высоким голосом. Дети должны отгадать и показать, какой медведь мог так сказать.

«Узнай по голосу».

Дети, держась за руки, идут по кругу, водящий с завязанными глазами ходит в середине круга. Ребёнок, к которому прикоснется водящий, должен назвать имя водящего или спросить: «Кто я?», а водящий должен его узнать. Тот, чей голос он узнает, становится водящим. Затем игра усложняется: дети уже зовут водящего не по имени, а произносят одно и то же слово «ау!», а водящий отгадывает, кто это сказал. И последний, наиболее сложный вариант состоит в том, что водящий то громко, то тихо произносит «ау!», а дети должны угадать, издалека или вблизи он их зовет.

На втором этапе дети учатся

  1. различать слова близкие по звуковому составу.

«Не ошибись»

Детям показывается картинка, громко и четко произносится ее название, например, ВАГОН. Затем детям предлагается то правильное, то неправильное звучание этого слова, дети должны хлопнуть в ладоши, как только услышат ошибку: Вагон, вакон, фагон, вагон, факон, вагом…». Усложнение подобных игр-упражнений происходит за счет реакции детей на неверно произнесенное слово. Например на правильно произнесенное слово – поднимают зеленый кружок, на неправильное – красный.

«Поставь по порядку»

На доске в ряд размещаются картинки, названия которых звучат похоже: ком, дом, сом, рак, мак, бак, лук, сук, коза, коса, лужи, лыжи. Затем слова произносятся в определенной последовательности по 3 – 4, а дети должны отобрать картинки и расставить их в порядке произнесения.

«Найди пару»

Детям предлагаются картинки, среди которых есть очень близкие по звучанию. Дети должны подобрать пару каждой картинке. Например: мак – рак, майка – гайка, ложка – кошка, лук – жук, клетка – ветка, печка – речка…

«Доскажи словечко»

Много платьев, много хруста.
Как зовут ее? …Капуста.
Белые шапки надели дома,
Холодно им – наступила …зима.
«Рифмы»
Ведущий задает слово, а дети придумывают рифмы, как можно больше.
  1. Различение фонем родного языка. Начинать работу следует с дифференциации гласных звуков.
«Подними картинку»
Предварительно дети знакомятся с гласными звуками и их звучание соотносится со звуком окружающего мира: « А» – девочка плачет, «У» – поезд гудит, «И» – птичка поет. У детей картинки с изображением поезда, девочки и птички. Воспитатель попеременно произносит звуки, а дети поднимают соответствующую картинку.
Игра может усложняться следующим образом: вместо картинок дети поднимают кружки трех цветов. На другие звуки дети реагировать не должны.
Аналогичным образом производится работа по дифференциации согласных звуков.
  1. Выделение заданного звука на фоне слова.

«Хлопки», «Поймай звук в ладошку»

Ведущий называет различные слова, а дети должны хлопнуть в ладоши, если услышат в них заданный звук.

«Маяк», «Подними картинку (флажок, фонарик..)»
Дети должны «зажечь» свой маяк, если услышат заданный звук.
«Светофор»
В ответ на услышанный звук дети поднимают соответствующий кружок.
«Чуткое ушко»
Дети поднимают руку или совершают другое условленное действие в ответ на услышанный звук.
«Подбери слово с заданным звуком» с опорой на картинку и без.

Третий этап направлен на формирование навыков звукового анализа и синтеза звукового состава слова. Звуковой анализ – это высшая ступень фонематического восприятия.

Звуковой анализ тем успешнее развивается, чем лучше дети овладевают пространственными представлениями, ориентировкой в окружающем, порядковым и количественным счетом, словами, обозначающими пространственные отношения.

При подготовке к звуковому анализу понятие «ряд» становится узловым.

Вначале формируется понятие «Ряд», которое подкрепляется расположением иллюстративного материала на различных занятиях: по изобразительной деятельности, по математике: раскладывание предметов по цвету, форме, величины, а так же с помощью настольного театра «Репка». Выстроив такой ряд , нужно научить детей отвечать на вопросы, указывающие на признак, выделять предмет в начале ряда, в середине и в конце. После этого следует приступать непосредственно к звуковому анализу.

  1. Определение первого ударного гласного в слове.
«Магазин» Оплатить первым звуком в названии покупки.
Можно предложить игры с мячом.
«Мяч лови, мяч бросай, первый звук называй»
  1. Анализ звукового ряда из 2 – 3 гласных.
«Петя заблудился»
«Живые звуки»
Дети встают друг за другом
«Звучащие игрушки»
  1. Определение последнего согласного звука.
«Поймай звук за хвост»
  1. Определение первого согласного звука в слове
«Магазин»
  1. Определение места звука в слове.
«Позови звук домой»,
«В каком окошке выглядывает звук»
«Зажигаем в окнах свет»
Цель: определение места звука в слове.
«Новоселье в зоопарке» (Рысь, зебра, тигр)
«Собираем урожай» (помидор, картошка, )
«Приберем одежду» (Свитер, рубашка, шорты)
Цель: та же.
Разложить картинки с учетом места звука в слове.
  1. Определение гласного звука в середине слова.
«Спой гласный звук в слове»
  1. Звуковой анализ и синтез слова из 3-х звуков.
«Живые звуки»
«Цепочка звуков»
Дети стоят в кругу. Ведущий называет слово и передает мяч. Дети передают мяч друг другу и называют по одному звуку из этого слова. На последний звук мяч поднимается вверх.
«Разбросай слово по звукам»
Взрослый называет детям слово, а дети «бросают», имитируя игру в снежки, звуки по порядку из этого слова.
«Собери слово из звуков»
Ведущий называет отдельные звуки, а дети составляют из них слово.
«Подбери схему к слову»
Детям предлагается несколько схем слов и одна картинка. Дети подбирают к картинке схему.
«Подбери слово к схеме»
Детям предлагается схема слова и несколько картинок. Дети подбирают картинку к схеме. Усложнение: подбор слов к схеме без картинок.
Проведенная в указанной последовательности работа создает условия для успешного развития фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. В свою очередь, это будет способствовать уточнению у них представлений о звуковом составе языка и формированию навыков фонематического анализа и синтеза.

‎Звуки и картинки животных, звуки джунглей в детском зоопарке, контактный зоопарк с реальными изображениями и звуком в App Store

Описание

Детский зоопарк — это увлекательный набор для изучения мира животных.

Это развлекательное приложение для детей, чтобы распознавать животных и их звуки.
Принесите диких животных со всего мира для вашего ребенка.
Kids Zoo — это забавный способ поиграть с удивительными существами из джунглей! Слушайте тигров, слонов, львов, крокодилов и многих птиц.
Незаменимая вещь для вас и ваших детей.

Позвольте детям исследовать царство животных, изучая животных по виду, звуку и названиям животных. Просмотрите галерею или просмотрите следующее изображение одним движением пальца.

Когда вы услышите звуки, вы сами почувствуете, что находитесь посреди джунглей, а вокруг звери. 🙂
Приложение находится в активной разработке, пожалуйста, присылайте свои комментарии/проблемы на адрес pratikmachchar (at) gmail.com

Приложение, поддерживаемое AD, с возможностью удаления рекламы через покупку приложения.

****** Особенности *******
80 животных, птиц, морских животных и рептилий вместе
Анимированный экран загрузки
Организованная информационная панель
Голос животных
Прогнозирование названий животных
По категориям показать
Простота использования
Ландшафтный режим
Управляйте своими любимыми животными.
Случайное слайд-шоу

Обратите внимание, что мы не собираем личную информацию в этом приложении.

Версия 6.0

Это приложение было обновлено Apple, чтобы отображать значок приложения Apple Watch.

V.6.0
Теперь с Animal fun/ Jigsaw и звуковой панелью для животных.
25 новых животных.

V.4.0
Две новые игры,
Улучшенный дизайн для детей

Рейтинги и обзоры

2 оценки

Отличное приложение!

Очень крутая библиотека звуков животных и птиц! Это отличный способ увлечь детей интересными занятиями 🙂

Хороший!

Приложение вроде отличное, но хотелось бы больше красочных иллюстраций, чем фотографий. Кроме этого, я думаю, что приложение действительно хорошо справляется со своей работой!

Разработчик, VYAAP TECHNOLOGIES PRIVATE LIMITED, не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Сведения не предоставлены

Разработчик должен будет предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.

Информация

Продавец
ВИААП ТЕХНОЛОДЖИЗ ПРИВЕЙТ ЛИМИТЕД

Размер
63 МБ

Категория
Образование

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© Пратик Маччар

Цена
Бесплатно

  • Тех. поддержка
  • политика конфиденциальности

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

звуковая стена с изображением рта | Наука чтения | Звуковая стена

Звуковая стена с ртом Картинки | Наука чтения | Звуковая стена

Распродажа комплекта Final Countdown! Сэкономьте 35% на этом наборе до вторника, 25 апреля. Общая стоимость = 210 долларов США, обычная цена пакета = 25 долларов США, окончательная цена продажи с обратным отсчетом = 16,20 долларов США. Действуйте сейчас, чтобы заключить эту невероятную сделку!

Этот всеобъемлющий комплект включает в себя высококачественные фотографии рта самых разных учеников детского сада и поможет вашим ученикам на пути от выступления к печати. Эти ресурсы ориентированы на науку о чтении, включают в себя практические занятия для детского сада и первого класса и улучшат обучение для всех учащихся.

Получите БЕСПЛАТНУЮ букву M для печати + цифровые фотографии с реальным ртом здесь! Попробуйте сначала БЕСПЛАТНО!

 

Компания Simply Kinder пытается лучше понять исследования, лежащие в основе науки о чтении, и узнать, как улучшить обучение для всех учащихся. Один из рекомендуемых инструментов для улучшения инструкции по чтению звуков. Сосредоточив внимание на звуках, издаваемых буквами, учащиеся могут глубже понять чтение.

 

Это комбинация двух пакетов: Sound Wall with Mouth Photos Bundle и Alphabet Printables with Mouth Photos.

Набор печатных форм Alphabet в настоящее время включает:

  • Алфавитные печатные формы с фотографиями рта Print and Seesaw – 4 печатных формы с фотографиями рта. На каждую букву учащиеся радугой пишут звук, определяют звук на картинках и пишут звук. Фотография рта побуждает учащихся произносить звук во время работы с ним. Есть 2 страницы верхнего регистра и 2 страницы нижнего регистра.

  • Плакаты с алфавитом и изображением рта — В этот комплект входит набор настенных карточек с цветным алфавитом и реальными фотографиями. Каждая карточка имеет размер 10,8 на 5,04 и включает в себя привлекательную начальную звуковую фотографию, букву, написанную традиционным шрифтом, и изображения учеников детского сада, издающих звук.

  • Звуковые брошюры с фотографиями рта (РЕДАКТИРОВАННЫЕ) – Одна брошюра для каждого из 44 английских звуков, а также q & x. Каждая брошюра состоит из 6 страниц со следующими разделами: обложка со звуком и ключевое слово, как сделать звук с реальной фотографией рта, слова со звуком (некоторые слова начинаются со звука, а некоторые содержат его), найти звук ( найди и раскрась картинки), озвучивание и безозвучное определение, советы для родителей и приемы — объяснение всех вещей, забавные действия, такие как лабиринт, завершение рисунка или радужное письмо, как написать наиболее распространенное написание, домашняя ссылка, чтобы что-то сделать весело дома со звуком.

  • Звуковые интерактивные тетради . Каждый звук имеет звуковой идентификатор, который можно раскрасить для раздела тетради, фотографию рта для правильного формирования с высоким разрешением и использованием на фотографиях настоящих детсадовцев, ключевое слово, с помощью которого учащиеся могут перевернуть эту часть вверх и нарисуйте ключевое слово, которое вы используете ИЛИ нарисуйте ключевое слово, предоставленное самостоятельно, определяя, является ли звук звонким или глухим, сортировку звука, когда учащиеся определяют слова, в которых есть звук, и карточки с образцами правописания (2 набора на выбор). Страницы интерактивной записной книжки печатаются по 3 на звук, но приклеиваются к 2 страницам (спереди и сзади или сбоку). Включены звуки 44 английских звуков, а также schwa, x и q (таким образом, a-z и многое другое). Этот ресурс входит в НАЧАЛЬНЫЙ И ПРОДВИНУТЫЙ НАБОР. Начальный набор предназначен для учащихся детсадовского возраста и включает в себя только те образцы правописания, которые наиболее часто повторяются в этом классе. Расширенный набор включает в себя наиболее распространенные образцы правописания в английском языке в соответствии с текущей наукой чтения и перечисляет их в порядке наиболее частого использования.

  • Карточки с изображением рта алфавита | Фотографии артикуляции с реальными фотографиями . Покажите своим ученикам фотографии того, как издавать звуки, с помощью этих замечательных фотокарточек.

В настоящее время в комплект Sound Wall входят:

  • Звуковая стена с орфографическими карточками . Углубите понимание учащимся звуков, организовав их на звуковой стене. Каждая из 44 фонем имеет форму рта и звуковую орфографическую карточку с изображением ключевого слова. Мы даем вам полный набор орфографических шаблонов, а также более легкий набор, но они выделены желтым стикером, чтобы вы могли легко закрывать шаблоны, которым не обучаете.

  • Звуковые орфографические карточки Это только звуковые орфографические карточки. На каждой карточке есть орфографические шаблоны, перечисленные в порядке частотности, и привлекательная документальная фотография с ключевыми словами. Он также поставляется с полным набором шаблонов правописания ИЛИ набором для детского сада, который фокусируется только на шаблонах правописания, которые обычно преподаются в Kinder (т. Е. Долгая гласная для a включает только a_e, а не ay, ai и т. д.). Карточки поставляются с желтыми наклейками для заметок, которые вы не закрываете (или еще не записали), и белыми. Размеры 10,6 на 4,1 и 5,8 на 4,1, поэтому они имеют другой размер в звуковой стене выше.

  • Карточки с советами учителям (НОВИНКА) — новые и в настоящее время доступны только в этом комплекте. У каждой фонемы есть подсказка с правильным формированием рта на фото и в словах, изображениями ключевых слов, любыми причудами звука и образцами правописания. Шаблоны правописания упорядочены по частоте, включают примеры слов и обобщения того, когда можно использовать этот шаблон правописания.

  • Карточки с картинками для правописания – В этом файле мы даем вам 116 картинок, по одной для каждой модели правописания для каждой из 44 фонем. Например, звук k имеет форму написания c, k, ck и ch. Мы даем вам по одной картинке для каждого из этих образцов правописания. И затем мы даем их вам в разных размерах для использования. На этом уровне речь идет не о том, чтобы научить их различным образцам правописания, а о том, чтобы распознавать и знакомить их со словами, которые имеют этот звук, а НЕ только этот начальный звук. Очень могущественный.

  • Sound Wall (Только метки) — Этот файл содержит все метки (например, гласные и согласные, остановки и т. д.) и значки (например, звонкие и глухие). Этикетки являются клипартом, а не реальными фотографиями.

  • Индивидуальные звуковые карты — это огромный файл, который включает в себя все параметры, которые могут понадобиться для отдельной звуковой стены. Хотите сосредоточиться только на звуках детского сада? Мы получили вас. Хотите использовать настоящие изображения рта? Мы получили вас. Не нашли нужный вариант, сообщите нам, и мы его добавим.

  • Карточки с фонемами . Эти карточки отлично подходят для того, чтобы показать учащимся правильное строение рта для каждого звука. Вы можете выбрать из 3 различных вариантов того, что вы хотите на этих картах. Они варьируются от просто напечатанных букв до значков для озвучивания и беззвучия. Они идеально подходят для вашей звуковой стены, если у вас много места, или отлично подходят для удержания во время занятий всей или небольшой группы, чтобы показать правильное построение.

По мере создания ресурсов с фотографиями рта мы будем добавлять их в этот набор (так что, скорее всего, их будет больше).

Обратите внимание, что эти файлы загружаются как отдельные файлы, а не как один большой документ, состоящий из сотен страниц, потому что этот файл содержит МНОГО реальных фотографий. После покупки вы получите доступ к этим файлам на наших дисках Google или Dropbox.

 

Соответствует ли этот ресурс науке чтения?

Нам часто задают этот вопрос. «Наука чтения» — это работа, которая не завершена. В Simply Kinder мы изучаем Науку Чтения с 2019 года.и провел сотни часов профессионального развития, конференций и обучения грамотности, основанной на исследованиях. (это личное для нас). У нас есть обширная подготовка по подходам Ортона-Гиллингема, и мы лично видели, как они работают.

 

Итак, этот ресурс выровнен? Да, это соответствует тому, что мы знаем и считаем лучшей практикой для того, что мы в настоящее время знаем о Науке Чтения.

 

Отзывы учителей:

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️  «Это больше, чем просто звуковая стена. Он также включает в себя уроки, задания для учащихся, объяснения того, как произносить каждый звук, ключевые слова для каждого звука и т. д. Фотографии рта на звуковой стене — одни из лучших, которые я когда-либо видел (наиболее точное расположение рта). Я очень рекомендую!”

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️  «Я купил другую звуковую стену, но эта понравилась больше!! Картинки красивые, мне нравятся настоящие детские губы во всех оттенках кожи и простые, чистые карточки с этикетками. Красиво и продуманно собрано!!!»

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️  «Я логопед и смогла использовать изображения рта в своем кабинете для артикуляционной терапии. Я организовал их немного по-другому на своей доске объявлений, но использую это как ежедневную разминку с небольшим зеркалом, и это было фантастически. Детям это нравится, и они действительно смотрят на картинки, чтобы понять, как издавать звуки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *