Разное

Картинка широкий узкий для детей: Величина: широкий-узкий – игра для детей 3 лет

Величина: широкий-узкий – игра для детей 3 лет

От трех до четырех лет

Цель занятия: знакомство с величиной, развитие мелкой моторики.

Гномики бегут домой. Раскрась гномиков, если известно, что красный гном бежит по узкой дорожке, а синий гном – по широкой. Опиши, в каком домике живет синий гном. Где живет красный гном?

В каком домике дверь шире? Покрась широкую дверь в синий цвет, а узкую в красный.

Возьми из счетного материала красную и синюю полоски. Приложи их и сравни: какая полоска шире? Какая уже? Какая полоска длиннее?

Инструкция:

  • Распечатайте картинку на плотной белой бумаге, приготовьте цветные карандаши.
  • Медленно читайте ребенку текст, а он будет выполнять задание. Когда задание выполнено, можно переходить к следующему предложению.
  • Задание можно и нужно повторять с использованием игрушек и других предметов. Непременно сделайте это; убедитесь, что ребенок хорошо усвоил материал. И в повседневной жизни не упускайте случая позаниматься: например, гуляя в парке, просите выбрать более широкую дорожку и т.п.

 

Книги по теме.

3-5 раннее развитие творчество

Другие темы

0-1 1-3 5-7 7 и старше а как у вас? аллергия аудио беременность близнецы болезни Бонусная программа видео мастер-классы воспитание вскармливание второй ребенок гимнастика гиперактивность говорить детский сад домашнее хозяйство досуг еда животные здоровье зубы игрушки игры имена Интернет-магазин книги конкурс массаж наказания новости сайта Обзор книг обсуждение книг интернет-магазина подарки правила форума ШСГ праздники прививки прогулки простуды путешествия развивающие методики разное роды семья сказкотерапия сон спорт техника травмы ходить чтение Школа Семигномочек .

..

Поделиться своим мнением

Печатная версия

14 сентября 2010

Ваш комментарий будет первым!

Почитать ещё

Развивающие занятия

Математические ступеньки: подготовка детей к школе

Развивающие занятия

Умелые ручки: почему аппликация так нужна детям и как сделать её любимым занятием

Развивающие занятия

Если кубики надоели: 8 оригинальных конструкторов для ребят от 1 года и старше

Развивающие занятия

Найди, посчитай, наклей! Учим цифры со стихами и наклейками

Создаём праздничное настроение: 30 шаблонов для вырезания снежинок из бумаги

Многоразовые наклейки: выводим пользу от занятий на новый уровень

Для самых маленьких: какие игрушки выбрать для ребёнка от 0 до 1 года

Добро и дружба: как Чебурашка и его друзья помогают привить ценности ребёнку

От двух до трех лет

Полезная головоломка: зачем детям книги-лабиринты и как с ними заниматься

Разное

День художника: выбираем лучший подарок для творчества и даём полезные советы

Разное

Залипательное дело: зачем ребёнку книжки с многоразовыми наклейками

Разное

Поэтапно развиваем речь дошкольников

Разное

Писатель детства: к 110-летию со дня рождения Сергея Михалкова

Разное

Подготовка к школе: с интересом изучаем основы грамоты и математики

Разное

Людмила Петрановская: топовые книги и крупицы мудрости для родителей

Вопросы воспитания

Обучение безопасному поведению: важные советы родителям и книги — детям

Развивающие занятия

Истории с секретом: зачем нужны книжки с окошками и как их использовать

От шести до семи лет

Учим звуки с детьми 5 – 7 лет

От двух до трех лет

Развивающие книги в 2-3 года: обучаемся и весело проводим время

Разное

Полезный тренд: кто такие виммельбухи и за что их все любят

Рапоткина Ю.

А., Василика М.И. Банк дидактических заданий для детей среднего дошкольного возраста (4–5 лет) с использованием интерактивной доски

Рапоткина Ю.А., Василика М.И. Банк дидактических заданий для детей среднего дошкольного возраста (4–5 лет) с использованием интерактивной доски

Целесообразность использования медиапродукта на занятии:

  1. Повышение мотивации для развития познавательной сферы детей.
  2. Эффективность индивидуального подхода к работе с детьми.
  3. Использование интерактивной доски повышает качество обучения, дети дольше собранны и внимательны на занятии, работоспособность их ощутимо повышается.
  4. Актуальность внедрения информационных технологий в воспитательно-образовательный процесс.
  5. Формирование информационной культуры и компетентности дошкольников.
  6. Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков.

Дидактический материал по развитию познавательной сферы
для детей 4-5 лет с использованием интерактивной доски

Игра/
упражнение


слайда

Цель

Содержание кадров.
Методические рекомендации.

№1

«Расставь игрушки»

2,3

упражнять детей в понимании пространственных предметов: под, на, между, около. Учить ориентироваться в пространстве. Развивать зрительное восприятие. Детям дается словесная инструкция, куда расставить игрушки.

Поставь машинку под стол

Поставь  юлу на ковер

Книга лежит на столе

Мяч лежит на второй полке снизу

Картина висит над шкафом

Собачка бегает за окном

Кукла стоит между принцессой и матрешкой

Кубики стоят на верхней полке

Картина висит слева от шкафа

Мяч лежит справа от шкафа

Машина стоит на третьей полке сверху

Пирамида стоит около мяча

Ребёнок проводит пальчиком и передвигает картинку. Использование интерактивной доски формирует навыки пространственной ориентировки, повышает качество обучения, дети дольше собранны и внимательны работоспособность их ощутимо повышается.

 

№2

«Кто где живет?»

 

4

учить детей выявлять признаки объектов

В первом обруче все круглые игрушки (форма)

Во втором обруче все маленькие (размер)

В третьем обруче все мягкие (рельеф)

Ребёнок проводит пальчиком и передвигает картинку. Формируется умение выявлять признаки объектов.

№3

«Части игрушек»

 

5

учить детей выявлять признак части объектов.

Найди часть игрушки.

Ребёнок проводит пальчиком и передвигает картинку. Формируется зрительное восприятие.

№4

«Какие овощи»

6

 

развивать зрительное восприятие.

Обведи маркером овощи, которые спрятались на этой картинке.

 Ребёнок беспроводным электронным маркером обводит овощи, которые увидит на картинке. Работа с карандашом развивает зрительно-моторную координацию у дошкольников.

№5

«Сосчитай»
(до 5)

7

Продолжать учить детей считать, учить согласовывать числительные с существительными, соотносить цифры и количество.

Посмотри на картинку, сосчитай, сколько груш, яблок, бананов, апельсинов, арбузов и соедини с нужной цифрой.

Ребёнок проводит пальчиком и передвигает картинку, соединяя фрукты с нужной цифрой. Закрепляются навыки счета, умение соотносить цифры с количеством

№6

«Помидоры»

 

8

развивать зрительное восприятие.

Посмотри на рисунок. Покажи все помидоры по порядку от самого большого до самого маленького.

Ребёнок проводит пальчиком и передвигает картинку, раскладывая помидоры по порядку от большого до маленького. Развивается зрительно-моторная координация.

№7

«Рифмы»

 

 

9,10

формирование словарного запаса и находить одинаковые слова по звучанию.

Соедини похожие слова: Лук- жук / Банан- барабан / Малина- картина / Яблоко- облако / Морковка- коровка / Абрикос- нос / Огурец- скворец, дворец / Редис- ирис

Ребёнок проводит пальчиком и передвигает картинку, соединяя похожие слова. Формируется словарный запас и фонематический слух.

№8

«Корзинки»

11

Развивать ориентировку в схеме собственного тела, активизировать словарь по темам «фрукты», «овощи».

Разложи овощи в правую корзинку, а фрукты в левую.

Ребёнок проводит пальчиком и передвигает картинку, раскладывая овощи в правую корзинку, а фрукты в левую. Активизируется словарь, развивается ориентировка в схеме собственного тела.

№9

«Большой – маленький»

 

 

12

 

Учить детей образовывать существительные в уменьшительно- ласкательной форме.

Боровик – боровичок / Опенок – опеночек / Сыроежка – сыроежечка / Подберезовик – подберезовичек / Мухомор – мухоморчик / Корзина – корзиночка / Пень – пенек

Дети смотрят на картинки и называют большие и маленькие грибы. Активизируется словарь и навыки словообразования.

№10

«Съедобно – несъедобно»

13

учить детей выявлять признаки объектов.

Обведи маркером съедобные грибы красным цветом, несъедобные – синим.

Дети беспроводными электронными маркерами (синим и красным) обводят грибы, съедобные – красным цветом, несъедобные – синим.   Работа с маркером развивает зрительно-моторную координацию у дошкольников. Активизируется словарь.

№11

«Что можно увидеть осенью?»

14

упражнять детей в определении примет осени.

Обведи маркером, что можно увидеть осенью.

Ребёнок беспроводным электронным маркером обводит то, что можно увидеть осенью.  Работа с маркером развивает зрительно-моторную координацию у дошкольников. Развивается зрительное внимание и активизируется словарь по теме «Осень».

 

№12

«Грибы»

15

закрепить знание о высоте и ширине объектов,  активизация словаря высокий – низкий, широкий – узкий.

Расставь по порядку от самого низкого гриба до самого высокого и от самого широкого до самого узкого.

Ребёнок проводит пальчиком и передвигает картинку, раскладывая грибы от самого  высокого и от самого широкого до самого узкого. Развиваются графо-моторные функции.

№13

«Рифмы»

16

 

формирование словарного запаса и находить одинаковые слова по звучанию.

Соедини похожие слова: Боровик – снеговик /  Мухомор – светофор /  Сыроежки – варежки /  Ножка(у гриба) – ложка /  Масленок – котенок

Ребёнок проводит пальчиком и передвигает картинку, соединяя похожие слова.   Формируется словарный запас и фонематический слух.

№14

«Четвертый
лишний»

17

развитие мышление,  учить классифицировать объекты.

Найди лишнюю картинку:

-мама, бабушка, девочка, мальчик

-дедушка, папа, мальчик, бабушка

-мальчик, девочка, мальчик, мама

Ребёнок нажимает пальчиком на картинку. Дети учатся классифицировать объекты.

№15

«Рифмы»

18,19

формирование словарного запаса и находить одинаковые слова по звучанию.

Соедини похожие слова: Глаза – коза / Волос – колос / Рука – мука / Мальчик – зайчик /  Девочка – белочка / Нос – абрикос / Бровь – морковь

Ребёнок проводит пальчиком и передвигает картинку, соединяя похожие слова. Формируется словарный запас и фонематический слух.

№16

«Проведи дорожки»

 

20

 

 

развивать фонематический слух, различать звуки «ж – ш » в словах.

Проведи маркером дорожку к объекту в слове, которого есть звук «ж – ш ».

Ребёнок беспроводным электронным маркером проводит дорожки от объекта к жуку (или змее).  Работа с маркером развивает зрительно-моторную координацию у дошкольников. Развивается зрительное внимание, фонематический слух.

№17

«Что лишнее?»

 

21-23

развивать мышление, учить классифицировать объекты.

Найди лишнюю картинку:

Слива – груша – шкаф

Воробей- ворона – стол

Свитер – пальто – кровать

Трамвай – автобус – тумбочка

Елка – береза – стул

Кукла – неваляшка – кресло

Тарелка – половник – диван

Ребёнок нажимает пальчиком на картинку. Развивается логическое мышление.

№18

«Слоги»

 

24

 

продолжать учить детей делить слова на слоги.

Материал: мебель – стул, стол, диван, кровать, табурет, под каждой картинкой прямоугольник, который надо разделить на части.

Ребёнок беспроводным электронным маркером делит прямоугольник на части. Использование интерактивной доски позволяет демонстрировать картинку и чертить схему на доске.

 

№19

«Один – много»

25

продолжать учить детей образовывать существительные множественного числа.

Стул – стулья, диван – диваны, полка – полки, стол – столы, кровать – кровати, шкаф – шкафы.

Ребёнок проводит пальчиком и передвигает картинку, соединяя один объект и много объектов, называя при этом картинки (стул – стулья). Развиваются навыки словообразования.

№20

«Виды транспорта»

 

 

 

26

закрепить название транспорта, его видов: наземный, водный, воздушный.

Проведи наземный транспорт к земле, воздушный к небу, водный к воде.

Ребёнок проводит пальчиком и передвигает картинку, соединяя  наземный транспорт с землей, воздушный с небом, водный с  водой. Активизируется словарь по теме «транспорт».

№21

«Дорога в зоопарк»

 

27

продолжать учить детей ориентироваться по плану, развивать пространственное восприятие.

Подняться вверх, повернуть направо, подняться вверх, повернуть направо,

спуститься вниз.

Ребёнок беспроводным электронным маркером рисует дорогу, слушая задания педагога. Развивается пространственная ориентировка.

Long Narrow Picture – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 125 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Kentucky Pictures and Facts

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

    1 / 2

    1 / 2

    Кентукки Дерби — скачки, которые проходят каждый май в Луисвилле, штат Кентукки. 

    Дерби Кентукки — скачки, которые проходят каждый май в Луисвилле, штат Кентукки.

    Фотография Шерил Куигли, Dreamstime

    • Прозвище: Штат Блюграсс
    • Государственность: 1792; 15-й штат
    • Население (по состоянию на июль 2015 г.): 4 425 092
    • Столица: Франкфурт
    • Крупнейший город: Луисвилл
    • Аббревиатура: KY
    • Государственная птица: кардинал
    • Государственный цветок : золотарник

    ИСТОРИЯ

    Люди впервые пришли на землю, которая сейчас называется Кентукки, не менее 14 000 лет назад, возможно, вслед за мамонтами и другой крупной дичью, которая мигрировала сюда. Тысячи лет спустя на этой земле жили индейские племена, в том числе чероки, шауни, чикасо и ючи.

    Только в 1774 году было основано первое постоянное поселение белых. В последующие годы пионеры Джеймс Харрод и Дэниел Бун основали другие поселения.

    Какое-то время восточная часть современного Кентукки считалась частью Вирджинии, но в 1792 году она была объявлена ​​отдельным штатом. Западная часть Кентукки была позже добавлена ​​​​в 1818 году после покупки у племени чикасо.

    Когда в 1861 году разразилась Гражданская война, Кентукки был официально нейтрален. Тем не менее 140 000 его граждан ушли на войну.

    ПОЧЕМУ ЭТО ТАК НАЗЫВАЕТСЯ?

    Большинство экспертов считают, что название Кентукки происходит от индейского языка, но они не согласны с тем, какой именно. Возможно, оно произошло от названия местности вайандотов, Kah-ten-tah-teh, , что можно примерно перевести как «Земля завтрашнего дня». Также возможно, что оно происходит от названия местности у шауни, Kain-tuck-ee, , что означает «У истока реки». Или, возможно, оно произошло от ирокезского или могавкского слова 9.0202 Kentucke означает «среди лугов».

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

    Слева: Флаг штата Кентукки

    Справа: Символы штата Кентукки

    ГЕОГРАФИЯ И ФОРМЫ РЕШЕНИЯ

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

    Кентукки граничит с Индианой и Огайо на севере, где река Огайо образует извилистую границу. Это Западная Вирджиния (отделенная от Кентукки рекой Биг-Сэнди) и Вирджиния на востоке, Теннесси на юге и Миссури и Иллинойс на западе.

    Кентукки состоит из шести различных географических регионов. Самый дальний восток – Горный регион, часть горной цепи Аппалачей. Здесь есть леса, высокие хребты и узкие V-образные долины, а также самая высокая точка штата — Большая Черная гора. Это также земля угольных месторождений – 10 500 квадратных миль угля находятся в этой области, известной как угольное месторождение Восточного Кентукки.

    Отправляйтесь на запад, в подковообразный регион Нобс, где эрозия создала сотни холмов в форме шишек, называемых монадноками. Здесь находится часть Национального леса Дэниела Буна.

    В центре Нобса находится район Блуграсс, названный в честь голубовато-зеленой травы, которая там растет. Его холмы, воронки, пещеры и родники образовались в результате выветривания или разрушения местного известняка.

    Регион Пеннирояль (также пишется как Пеннирайл) назван в честь одного из видов растений мяты, которые там растут. Этот район, простирающийся на запад через центр штата, покрыт скалами с деревьями, озерами и множеством пещер. Одна из таких пещер — Мамонтова пещера, самая длинная в мире — она простирается более чем на 350 миль!

    В окружении Пеннирояла находится регион Западного Угольного месторождения, холмистая местность, покрывающая 4680 квадратных миль угля. В этом регионе находится государственный парк Джона Джеймса Одюбона, названный в честь известного художника и натуралиста.

    Покупка Джексона на крайнем западе, которая была присоединена к Кентукки в 1818 году, представляет собой низменность, заполненную прудами, озерами и болотами.

    ДИКАЯ ЖИЗНЬ

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

    Черные медведи, рыси, рыжие лисицы, норки и речные выдры являются обычными млекопитающими Кентукки. Взгляните на небо, и вы можете увидеть сапсана, белоголового орлана, горную синюю птицу, кентуккийскую славку или северного кардинала (птицу штата). Проверьте землю и деревья на наличие рептилий, таких как бегун с шестью линиями, широкоголовый сцинк или восточная кукурузная змея. Земноводные, такие как весенняя саламандра Кентукки или саламандра Джефферсона, тусуются возле воды.

    Тюльпановый тополь (государственное дерево) произрастает в восточной части Соединенных Штатов, как и кофейное дерево Кентукки. Другие местные деревья включают красный клен, сассафрас, северный красный дуб и лысый кипарис. Ищите красочные местные полевые цветы, такие как дикий водосбор, пурпурная эхинацея, карликовый ирис и находящиеся под угрозой исчезновения женские тапочки из Кентукки, разновидность орхидеи.

    ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

    Поскольку почти половина штата покрыта лесами, неудивительно, что Кентукки входит в тройку крупнейших производителей лиственных пород в стране. Это также третий по величине производитель угля в Соединенных Штатах благодаря своим обширным природным угольным месторождениям. Известняк является еще одним важным ресурсом.

    РАЗВЛЕЧЕНИЯ

    — Многие известные люди родом из Кентукки, в том числе президент Авраам Линкольн; Милдред и Пэтти Хилл, написавшие мелодию «Happy Birthday to You»; и боксер Мухаммед Али.

    — Вы можете посетить музей и фабрику Луисвиллского слаггера, где в 1880-х годах были изготовлены первые из его ныне известных бейсбольных бит.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *