Картинка самостоятельная работа для детей: Самостоятельная работа младших школьников.
Р/р Стихотворение «С добрым утром!». Самостоятельная работа «Картинки из моего детства». 5 класс
Урок № 67
Тема: Р/р Стихотворение «С добрым утром!». Самостоятельная работа «Картинки из
моего детства».
Цель: Развивать связную речь учащихся, помочь почувствовать им в его стихах
всепроникающий лиризм – специфику поэзии Есенина.
Отрабатывать навыки художественного чтения поэтического произведения;
– развивать образное и эстетическое мышление;
– воспитывать в детях любовь к Родине через любовь к природе.
– учить замечать красоту окружающего нас мира.
Ход урока
Организация класса.
1)Артикуляционная разминка
II. Проверка домашнего задания
Слушаем выразительное чтение наизусть стихотворения «Я покинул родимый дом…».
III. Объявление темы и цели урока.
Слово учителя.
Стихотворение «С добрым утром» было написано Есениным в 1914 году, в самом начале его творческого пути, поэтому не отмечено ни душевным смятением, ни тоской. Поэту двадцатый год, он недавно приехал в столицу из деревни, и пока в его произведениях видна лишь красота природы, понятная ему почти так же, как Творцу, да ещё удаль молодости и некоторая сентиментальность.
«Певец родной деревни», «русской природы» — эти штампы основательно приклеились к Сергею Есенину ещё при его жизни. Никому ни до, ни после него не удавалось так передать не только красоту, но и тоскливое очарование села; заставить читателя почувствовать себя там — в описываемом лесу, на берегу озерца или рядом с избой.
Стихотворение дано на нахзаце второй части учебника вместе с репродукцией картины А. Куинджи «Березовая роща». Глубина работы с текстом будет зависеть от наличия времени и от степени знакомства детей с этим стихотворением (возможно, они учили его наизусть в начальной школе). Здесь мы даем материал для подробного анализа.
Дети часто сразу ощущают праздничность и даже волшебность этого стихотворения, но причины такого ощущения для них в основном непонятны. После прочтения полного текста стихотворения обратим более пристальное внимание на каждую из строф. Задача учителя — визуализировать, помочь детям ярко представить себе образы стихотворения, тогда станет ясно видна удивительная сила и точность поэтического слова.
Задремали звезды золотые,
Задрожало зеркало затона,
Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.
Уже из названия стихотворения нам понятно, что речь в нем пойдет о наступлении утра. Общее ощущение утра действительно остается у нас в душе от этих строк. Но каждая конкретная строка порой ставит детей в тупик. Постараемся разобраться в есенинских образах.
Чтение стихотворения «С добрым утром!»
Задремали звезды золотые,
Задрожало зеркало затона,
Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.
Улыбнулись сонные березки,
Растрепали шелковые косы.
Шелестят зеленые сережки,
И горят серебряные росы.
У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь, шепчет шаловливо:
«С добрым утром!»
3) Анализ стихотворения Есенина
«С добрым утром» — лирическое произведение, на полутонах описывающее рассвет — спокойное и прекрасное природное явление. Стихотворение насыщено (чтобы не сказать — перенасыщено) изобразительно-выразительными средствами, в четырёх строфах уместилось столько красок, что раннее утро отчётливо видится читателю.
С самого начала завораживает аллитерация: «Задремали звёзды золотые, Задрожало зеркало затона, Брезжит свет на заводи речные» — семь слов начинаются с буквы «з», и вместе с сочетанием «зж» в середине слова эти строки явственно рождают ощущение лёгкой дрожи, ряби, пробегающей по воде. Первую строфу можно полностью отнести к вступлению — автор словно бросает лёгкие краски фона на холст. Если бы не название, читателю даже не было бы понятно, что речь идёт о рассвете, ни одно слово не указывает на время дня.
Во второй строфе — развитие сюжета, уже яснее проступает движение в природе. Это обозначают несколько глаголов: «улыбнулись», «растрепали», «шелестят», «горят». Однако почему происходят эти действия, снова нет прямого указания.
И третья строфа — явная кульминация и одновременный финал. «Заросшая крапива» описана выразительными, даже броскими словами: «обрядилась ярким перламутром», далее следует олицетворение «качаясь, шепчет шаловливо», и наконец — прямая речь, три слова, раскрывающие суть описываемого явления: «С добрым утром!» Несмотря на то, что эта же фраза вынесена в название, она всё равно остаётся до некоторой степени неожиданной. Это ощущение рождает сокращённая последняя строка — четыре ударных слога вместо десяти. После плавного ритмичного повествования они будто бы будят читателя, автор поставил последний энергичный мазок на холст: природа ожила, сонное настроение сию минуту развеется!
Стихотворение написано пятистопным ямбом, хотя при прочтении размер кажется сложным благодаря чередованию ударных и безударных стоп. Каждая строка начинается с безударной, затем разбег до середины из двух ударных, и снова пауза. Поэтому ритм стихотворения будто укачивает, убаюкивает, усиливая ощущение предрассветной тишины.
Перекрёстная рифма, наиболее часто встречающаяся у Есенина, как нельзя лучше подходит к описательному стихотворению — спокойное чередование в спокойном повествовании.
Столь щедрое использование фигур речи может быть уместным только в лирических описаниях, и так умело использовать их могли немногие поэты.
Эпитеты «золотые», «серебряные», «шёлковые» характеризуют природную красоту как драгоценную, а олицетворения «звёзды задремали», «берёзки улыбнулись», «крапива шепчет» делают всё вокруг живым, ничуть не менее, чем человек. Благодаря этим штрихам природа предстаёт перед читателем необыкновенно прекрасной, величественной и вместе с тем близкой, понятной. Берёзки описаны словно подружки, деревенские девчонки, и «шаловливая» крапива тоже приветствует простыми и знакомыми словами.
Метафоры исключительно точны и выразительны: «зеркало затона» сразу рисует замершую водную гладь с отражением неба; «сетка небосклона», которую «румянит свет» — россыпь розовых перистых облачков на востоке.
После прочтения стихотворения остаётся чувство, будто автор не только нарисовал перед читателем совершенную картину, но и заставил его побывать там, проникнуться предрассветной тишиной и благодатным покоем. И название «С добрым утром!», повторённое в финале, призывает к добру и наполняет душу предвкушением радости. Это лучшее послевкусие, которое может оставить произведение
«Задремали звезды золотые…» — метафора: ночью яркие звезды живут своей жизнью, а к утру, на рассвете, они начинают гаснуть, будто дремлют.
Эпитет «золотые» не только указывает нам на цвет звезд, но одновременно передает их ценность, эмоционально окрашивает первую строку.
Затон — вдавшийся в берег речной залив. На картине Архипа Куинджи «Березовая роща» изображен именно такой затон.
«…Задрожало зеркало затона…» — метафора: затон в этом стихотворении представляется нам круглым, как круглое, на ручке зеркальце русской красавицы, в которое смотрится природа. Когда вода затона неподвижна, она отражает мир, как зеркало. Но вот подул легкий утренний ветерок, и вода слегка заколыхалась.
Заводь — небольшой залив в реке или озере с замедленным течением.
Брезжить — рассветать, чуть светиться.
«…Брезжит свет на заводи речные…» — рассвет только начинается, небо едва окрасилось светом зари, берега еще темны, но вода отражает, зеркалит этот свет, умножая его. Обратим внимание детей на точное употребление глагола.
«…И румянит сетку небосклона» — глагол румянит словно бы намекает нам на то, что заря — прекрасная румяная девушка, таким образом Есенин олицетворяет зарю. Почему в строке возникает метафора «сетка небосклона»? Какой образ представить детям? Есенин рыбачил на Оке, и он мог вообразить себе ночное небо огромной сетью, в которой золотые звезды — как узелки, между которыми натянуты нити-лучи. Этой сеткой небо ловит утреннюю зарю.
Первая строфа — яркий пример использования аллитерации.
Следующая строфа показывает нам новый этап утра: поэт переводит взгляд на берег, где уже посветлело. Солнце поднимается над горизонтом:
Улыбнулись сонные березки,
Растрепали шелковые косы.
Шелестят зеленые сережки,
И горят серебряные росы.
«Улыбнулись сонные березки…» — олицетворение, эпитет «сонные» усиливает созданный при помощи глагола образ.
«…Растрепали шелковые косы» — широко распространенная в устном народном творчестве метафора, представляющая нам длинные ветви берез косами девушек. «Шелковые» — устойчивый эпитет, использующийся в фольклоре, например травы шелковые.
«Шелестят зеленые сережки…» — поэт помогает нам рассмотреть детали. Сначала мы видим весь небосклон, любуемся целой картиной, затем начинаем рассматривать внимательно все то, что дорого поэту. «Зеленые сережки» помогают нам ясно представить себе начало лета. С другой стороны, сережки — слово многозначное, это не только соцветие в виде кисти мелких цветов, но и излюбленное женское украшение. Эта многозначность помогает нам укрепить сравнение березки с девушкой, а следующая строка подсказывает нам образ драгоценных камней, горящих на солнце огнем.
«…И горят серебряные росы» — кто видел, как переливается роса в момент восхода солнца, тот никогда не забудет этого зрелища. Но почему поэт использует эпитет «серебряные»? Когда солнце еще не осветило травы, роса кажется дымчатой, белой, холодной, унизывает тонкие пушистые волоски растений, как ювелиры унизывают украшения маленькими шариками серебра. Но вот взошло солнце, и в каждой росинке зажглась радуга.
Последняя строфа показывает нам, как обычная, всем надоевшая крапива, на которую никто не обращает внимания, вдруг превращается в чудесное растение, которое дарит поэту ощущение не всегда доступной человеку, но прекрасной жизни природы. Сам человек сливается с миром, чувствует свое единство с небом, водой и растениями:
У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь, шепчет шаловливо:
«С добрым утром!»
Плетень — изгородь из сплетенных прутьев и ветвей.
Перламутр — ценное вещество с переливчатой окраской, составляющее твердый внутренний слой некоторых раковин.
«…Обрядилась ярким перламутром…» — метафора (поэт сравнивает капли росы с перламутром).
Во 2-й и 3-й строфах Есенин постоянно играет звукописью, чередуя строки с шипящими, свистящими и фрикативными согласными и строки с акцентом на сонорных: «…Шелестят зеленые сережки…» — и сразу «…И горят серебряные росы», «…Обрядилась ярким перламутром…» — «…И качаясь, шепчет шаловливо…».
Эта игра особенно заметна при чтении стихотворения вслух и придает ему особенную прелесть.
Размер стихотворения — пятистопный хорей, только последняя строка состоит из двух стоп; рифмы женские (с ударением на предпоследнем слоге), в основном богатые; рифмовка перекрестная.
При работе над выразительным чтением стихотворения покажем детям, что мы начинаем читать сравнительно тихо, постепенно увеличивая громкость звука. В 1-й строфе звучат интонации тайны, ожидания чуда. Во 2-й строфе голос становится громче, мы любуемся неожиданной, раскрывающейся прямо перед нами красотой. В 3-й строфе — восхищение, радость от причастности к преображению мира.
Предложим детям описать пейзаж на картине Куинджи. В заключение еще раз полностью прочитаем с учениками есенинское стихотворение.
IV. Самостоятельная творческая работа «Картинка из моего детства»
Предложим детям создать небольшую зарисовку — рассказать о своем детском (имеется в виду раннее детство), наиболее ярком воспоминании о природе. Чтобы побудить детей к открытости и инициировать их самоанализ, учитель может поделиться своими детскими воспоминаниями, возможно, выраженными в художественной форме.
Д/З: Читать П.П.Бажова «Медной горы Хозяйка».
Итог урока
Школа без стресса: самостоятельная работа без ошибок
По наблюдениям детских психологов, за последние годы уровень тревожности среди школьников стремительно растет[1]. Сильные переживания и постоянные страхи влияют на концентрацию внимания детей и ассоциативное мышление. Последствиями тревоги могут стать неврозы, плохая адаптивность и серьезные сложности в обучении. Но, помимо этого, тревожность – один из главных факторов риска для развития психосоматических отклонений и серьезных стрессовых состояний[2]. Разбираемся, как помочь школьникам справиться с переживаниями. Особенно – если до долгожданных каникул еще довольно далеко.
Тетрадь осознанности
Первый шаг в борьбе с тревогой – распознать ее источника. Это нужно знать даже детям. Попробуйте поговорить с ребенком и научить его понимать свои эмоции, мысли, чувства и телесные ощущения. Ведь все это может влиять на его действия. Психологи утверждают, что навык распознавать триггеры может помочь успокоиться и урегулировать эмоции прежде, чем они начнут негативно действовать – вне зависимости от возраста
Помогите ребенку снизить уровень стресса при помощи внимательности. Предложите ему рассказать об источнике стресса вам или научите делать это самостоятельно. Для этого составьте таблицу из 5 колонок со следующими названиями:
● Ситуация, которая вызвала стресс
Ею может стать плохая оценка, конфликт с учителем, обстановка в доме, ссора с другом и прочее;
● Автоматические мысли, которые при этом возникают
Мысли могут быть разными.
Например, «Меня будут ругать родители», «Я не смогу сдать контрольную», «У меня никогда больше не будет друзей» и так далее;● Эмоции, которые испытывает ребенок
Это может быть страх, злость, уязвимость, тревога, паника, обида – любая сильная эмоция.
● Ощущения в теле
К ним относятся перепады давления, покалывания в кончиках пальцев, перехватывание дыхания, дрожь в теле, слезы, тремор рук, головная боль и другие проявления
● Альтернативный вывод
В завершение необходимо прописать противоположную «автоматической» мысль. Например, вместо «Я не смогу сдать экзамен» – «Я изучу тему еще раз и разберусь, где была совершена ошибка».
Такая таблица простыми словами называется рабочей тетрадью тревоги[4]. Ее заполнение позволяет лучше понимать свои переживания и эффективно бороться с источниками стресса.
Тайм-менеджмент—не только для взрослых
Эксперты считают, что тайм-менеджмент, рекомендованный для подростков с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), может быть полезен любому подростку, столкнувшемуся со стрессом[5]. Грамотная работа со временем и задачами позволяет эффективно определять приоритеты, делать выбор между потребностями и желаниями и лучше оценивать, сколько времени потребуется для выполнения поставленных целей.
Для установки безболезненного, но эффективного школьного тайм-менеджмента существует множество вариаций. Например, научите ребенка планировать «время для переживаний» – это эффективный метод контроля тревожных состояний. Необходимо выделить конкретные часы в течение дня, которые можно посвятить обдумыванию и проживанию стрессовых ситуаций. Фиксированное время поможет сдерживать тревогу в течение дня, перенося ее на конкретный период, и сохранять силы на выполнение повседневных задач. Исследования доказывают, что использование этой техники позволяет сократить время, необходимое на проживание стресса [6].
Как чувствуете?
Не забывайте и о способах, которые прежде были не слишком популярны. Так, для управления тревогой можно использовать метод «5 органов чувств»[7]. Для этого школьнику потребуется перечислить:
● 5 вещей, которые он видит; 4 вещи, которые слышит; 3 вещи, которых касается; 2 вещи, запах которых ощущает; 1 вкус, который ощущает.
Этот метод позволяет ребенку сосредоточиться на настоящем моменте, когда уровень стресса очень велик. Такое упражнение можно делать вслух вместе с родителями или про себя. Преимуществом является то, что его можно использовать везде, где бы вы ни находились – в школе, на прогулке, дома и любом другом месте.
Закрепляем материал
Беречь нервную систему необходимо с детства, ведь ее устойчивость напрямую влияет на качество жизни и в будущем ваших детей. Для этого можно использовать дополнительные возможности.
«Школьный», учебный стресс очень часто провоцирует нервозные состояния. Но, к сожалению, не каждый ребенок, как и далеко не каждый взрослый, может их распознать. Безусловно, психика детей крайне индивидуальна – там, где один может не заметить тревог вовсе, другой будет тонуть в страхах и переживаниях.
Если вы стали наблюдать, что ваш ребенок замкнулся или, напротив, стал чрезмерно агрессивным, незамедлительно обратитесь к профессионалам за дополнительными методами поддержки. Специалист в этом случае даже может прописать безопасные препараты – не стоит этого пугаться.
В арсенале врачей, работающих с детской психикой, безусловно, есть и максимально щадящие средства. Так, справиться с тревожными расстройствами, излишним беспокойством или нарушениями сна, которые влияют на общее состояние организма и энергоресурс ребенка, могут и средства с натуральным составом. В таком случае детям с трех лет может помочь Гомеострес с комплексом растительных компонентов, которые снижают тревожность. Он одновременно позволит школьникам сохранить такую важную для них дневную активность и нормализовать продолжительность и качество их ночного сна.
Не спешите «накапать» детям валерианы или пустырника – они могут сильно «затормозить» даже очень тревожных и подвижных детей.
В дополнение, если у ребенка нет противопоказаний, можно начать принимать ванны с магниевой солью за час до сна – они помогут расслаблению. Помочь снять напряжение могут и Регулярные упражнения, развивающие гибкость – мягкое растягивание рук и ног, сгибание головы из стороны в сторону, круговые движения плечами и растягивание задней поверхности ног.
Поддержка—прежде всего
Помните, что психологическая поддержка – это одна из основ борьбы со школьным стрессом. Школьники сталкиваются с большими переживаниями во время учебы. Зачастую ошибки и провалы могут стать причиной потери мотивации что-либо делать, а задача родителя в этой ситуации – вернуть ребенку веру в себя.
Эксперты рекомендуют отмечать даже самые маленькие победы детей.
Ищите возможности похвалить достижения детей и подростков. Признание повседневных, даже незначительных успехов может помочь им чувствовать себя менее подавленными и научит не поддаваться панике при столкновении с проблемами[8]. Если вы не можете справиться с этой задачей самостоятельно, не мыслите предубеждениями и постарайтесь обратиться с этой задачей к детскому психологу. Иногда подростку достаточно даже пары сессий со специалистом, чтобы снова вернуться к прежнему ритму и почувствовать себя увереннее.
В России несколько лет назад ввели новую профессию – медиатор, она находится на стыке различных областей: юриспруденции, психологии, социологии и конфликтологии[9]. Такие специалисты уже появились и в школах – ученики могут в любой момент обратиться к медиатору для разрешения конфликтов или за помощью в школьной адаптации
Обучение в школе – это важный этап подготовки к реалиям взрослой жизни. Взрослые должны поддерживать детей на этом пути и научиться вовремя замечать первые сигналы стресса, помогая справиться с ним. Общими усилиями вы сможете не только помочь ребенку преодолеть школьные переживания, но даже сумеете выйти на новый уровень доверия.
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
10 лучших идей и источников вдохновения для самостоятельной работы
Откройте для себя 10 лучших идей и источников вдохновения для самостоятельной работы на Pinterest. Вдохновляйтесь и пробуйте новое.
Сохранено с сайта specialeducation.com
Task Box Независимая рабочая станция
Ищете способ организовать независимое рабочее время в классе специального образования? Учащиеся приобретают более независимые навыки и навыки личной ответственности с организованной независимой рабочей станцией для специальных образовательных задач. Прочтите, чтобы узнать, как организовать ящики задач для самостоятельного или рабочего времени. Сегодняшний приглашенный блогер, Рэйчел Глассман, уже второй год …
Организация специального образования
Дошкольное специальное образование
Организация классной комнаты
Управление в классе
Идеи в классе
Рабочие навыки
Life Skills
Сохранено с сайта simplespecialed.com
БЕСПЛАТНАЯ подборка погоды – Simply Special Ed
Этот бесплатный набор задач с подбором погоды идеально подходит для того, чтобы помочь учащимся специального образования лучше понять слова и изображения, посвященные погоде. Используйте это в своей библиотеке для самостоятельной работы, чтобы дать учащимся увлекательную независимую деятельность. Это может дать вам время 1:1 с людьми. Эта бесплатная программа имеет два уровня, которые бросят вызов вашим ученикам. Заламинируйте это занятие с низким уровнем подготовки, чтобы оно продлилось долгие годы, что делает его идеальным для вашего ускоренного класса. #СпециальноеОбразование #БЕСПЛАТНО
Специальное образование Утренняя работа
Дошкольное специальное образование
Независимые рабочие задания
Независимые мероприятия
Аутизм. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Сохранено с сайта Teacherspayteachers.com
БЕСПЛАТНО Расписания и печатные формы структурированной/независимой системы работы
Этот бесплатный подарок предоставит вам графики и материалы для настройки трех различных типов структурированных/независимых рабочих систем, включая: систему папок, систему переплетов, систему ящиков. настроить направления для семей или парапрофессионалов. Если вы хотите узнать больше о настройке структурированной работы, вы можете прочитать этот пост в блоге! Этот продукт был создан с использованием изображений Smarty Symbols. Все права защищены, 2011-2015.
Образование по аутизму
Специальное образование. для консультации
Сохранено с theautismhelper.com
Избранное сообщение фанатов {Домашняя и независимая работа для тех, кто не умеет читать} – The Autism Helper
Ресурсы, советы и материалы, чтобы помочь вам, помочь детям с аутизмом
Аутизм классная комната
Специальное образование классная комната
Функциональная грамотность
Независимые задачи работы
Расписание класса
Идеи класса
Autism Atutism Atutism Atutism Atutism Atutism Atitist.
Занятия для малышей
Занятия для учителей
Энджи Прайор сохранено в сенсорном
Сохранено с сайта specialeducation.com
Task Box Часто задаваемые вопросы
Чем отличается оригинальный набор Task Box от ежемесячного набора? После создания исходного набора блоков задач меня попросили сделать больше блоков задач. Я решил, что лучший способ продолжить занятия, но оставить их разными, — это создать ежемесячную серию ящиков задач. Оба комплекта содержат задания …
Детский сад Специальное образование
Скоростной учитель
Специальное образование Учитель
Детский сад Домашнее задание
учителя
Life Skills Classroom
Новый класс
Настройка класса
Аутизм
Дженнифер Богарт Сэкономил для учителей. Игры с файловыми папками на небесах файловых папок – печатное, практическое развлечение!
Игры с папками с файлами на небесах с папками с файлами. Big Box of Work Tasks: Money Skills Edition — эта «Большая коробка» Work Tasks: Money Skills Edition наполнена заданиями, которые можно заполнить ящиками задач, центрами и рабочими станциями. Эти наборы также можно использовать в работе с небольшими группами. Есть 23 рабочих задания, которые сосредоточены на денежных навыках и включают варианты дифференциации. Для большинства задач требуется очень небольшая сборка. Задания
Раннее обучение. Навыки
Сохранено с сайта breezyspecialed.com
Карточки с визуальными заданиями для специального образования
Карточки с визуальными заданиями для специального образования — отлично подходит даже для тех, кто не умеет читать, и для всех, кто учится видеть! Используйте в ящиках с заданиями, при самостоятельной работе или непосредственном инструктаже. #специальное образование
Аутизм Образование
Специальное образование
Специальное образование в классе
Аутизм классная комната
Образование Цитаты
АРТ ОБРАЗОВАНИЕ
Классная комната для детского сада
Классная комната для жизненных навыков
Учебные навыки
121 121 Учебные работы | Сертифицированный помощник поведенческого аналитика Совета сохранено для преподавателей
Сохранено с сайта littlemisskimsclass. com
Создание структурированных рабочих систем, портативных и практичных для любого класса
Я проповедовал и проповедовал о том, почему НАСТОЛЬКО важно учить студентов работать самостоятельно и использовать структурированные рабочие системы. Я хочу показать вам три способа использования структурированных рабочих систем в различных условиях. Эти системы хороши тем, что их можно внедрить в любом классе и дома! Вы также можете использовать аналогичные структурированные системы во время прямого обучения и групп, чтобы обеспечить учащимся согласованную структуру. Мне нравятся все эти системы, потому что они ПОРТАТИВНЫЕ! Они маленькие…
Специальное образование утренняя работа
Специальный график образования
Организация специального образования
Обучение специальному образованию
Учебные инструменты
Организация класса
Управление классными комнатами
Идеи класса
. Сохранено для аутизма
Сохранено с сайта theautismhelper. com
Домашнее задание и самостоятельная работа для тех, кто не умеет читать – The Autism Helper
Ресурсы, советы и материалы, которые помогут вам, помогите детям с аутизмом
Аутизм
Ресурсы аутизма
Образовательная деятельность
Классные занятия
Школьная деятельность
Сортировка
Life Classroom
Класс аутизма
Класс специального образования
Мэрилин Окли сохранена для работы
Сохранена с сайта Adaptingforautism.com
Учебные задания без ошибок в классах специального образования
Узнайте, как безошибочные задания можно использовать в классе специального образования. Адаптированные книги, рабочие листы и папки с файлами можно сделать безошибочными. Безошибочная учебная деятельность — отличный способ повысить самостоятельность учащихся на независимых рабочих местах!
Письменный центр Детский сад
Детский сад Специальное образование
Специальное образование
Специальное образование Учитель
Самостоятельные учебные занятия
Самостоятельные рабочие задания
Занятия Asd
Занятия в детском саду
Занятия в классе
Дженнифер Харрис сохранены в SDC
Смотреть популярные видеоролики о самостоятельной работе
08 Child
8 | Преобразование жизни детей
Lo sentimos, la página que usted busca no se ha podido encontrar. Puedeintar су búsqueda-де-Нуэво или Visitar ла Lista де Темас Populares.
15 мая • Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Весенний обед 2023
Присоединяйтесь к нам на веселый и информативный вечер с участием всемирно известного эксперта по воспитанию доктора Бекки Кеннеди.Присоединяйтесь к нам
Семейный ресурсный центр
Видеоресурсы
Ознакомьтесь с нашей библиотекой видеороликов, подготовленных врачами, охватывающих все, от социальной тревоги до советов по воспитанию детей.
Начать просмотр
Аутизм / Диагноз
Как должно выглядеть обследование на аутизм?
Читайте и смотрите
Преобразование психического здоровья детей
Институт детского разума занимается изменением жизни детей и семей, борющихся с психическим здоровьем и расстройствами обучения, путем оказания им помощи, необходимой для их процветания.
Мы — ведущая независимая некоммерческая организация в области психического здоровья детей, работающая в трех областях, которые работают вместе для достижения большего результата: уход, образование и наука.
Подробнее о нас
Уход в Институте детского разума
Наши клиницисты ежегодно предоставляют лечение тысячам детей в соответствии с золотым стандартом, основанное на фактических данных, через наши клинические центры и внутришкольные программы:
icon-checkmarkКлинические центры в Нью-Йорке Город Йорк и район залива Сан-Франциско
icon-checkmarkПлата за обслуживание, возможна финансовая помощь
Узнать больше о медицинском обслуживании Записаться на прием
Изучить уход
Образование в Институте детского разума
Ежегодно мы предоставляем бесплатные материалы миллионам семей и обучаем сотни педагогов, чтобы больше детей получали необходимую им помощь: информационные кампании по снижению стигмы
icon-checkmarkИнструментарий и тренинги для педагогов в малообеспеченных сообществах
Семейный ресурсный центр Школьные и общественные программы
Изучение образования
Наука в Институте детского разума
Наши исследователи и инженеры выявляют причины психических заболеваний и расстройств обучения, чтобы разработать революционные методы лечения завтрашнего дня:
icon-checkmarkПередовые нейробиологии и прикладные технологии
icon-checkmarkПодход Open Science
icon- галочкаКлючевые инициативы включают Healthy Brain Network, MatterLab и обмен данными по визуализации мозга при аутизме
Explore Science
Исследовать науку
Ways to Give
Поддержка психического здоровья детей
Помогите нам изменить жизнь детей, борющихся с психическим здоровьем и расстройствами обучения.