Разное

Картинка с буквой а для детей: Картинки на букву “А” для детей распечатать (21 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Калейдоскоп – Учим буквы

Главное меню
Форма входа
Поделиться
Наша статистика
Облако тегов
интеллект Грудное вскармливание Питание зрение Слепота социальность Адаптация доверчивость опыт альтруизм геометрия взятки общение игра игрушки дислексия видеоигры время образование старение Эксперимент ложь математика способности педагог-психолог циклограмма мозг нейроны обида Эмоции депрессия информация Младенец слинг стресс дети речь грамматика язык восприятие животные нейрон образ развитие родители Колыбельные двуязычие плохие слова обучение учеба ошибка Братья возраст Сестры память взаимопонимание Характер познание физика аллергия беременность рыбий жир экзема апноэ гиперактивность дыхание СДВГ сомнология сон Жесты ребенок нейрофизиология мышление когнитивность логика полушарие творчество гиппокамп нейрогенез обоняние боль любовь внимание

Как научить читать, считать, думать с помощью игр
Видеоуроки Азбука игр на сайте От Николки
Школа для родителей по обучению детей чтению

 

Уже много везде было сказано о том, что нельзя вводить буквы так, чтобы букве соответствовала одна картинка, ведь наши буквы не иероглифы, а у ребенка твердо закрепляется буква – картинка – слово. Если вы уж хотите картинки, то картинок должно быть не менее трех. Так же  важно подбирать такие картинки, чтобы гласная вначале слова была ударной. Так для акающего ребенка может сыграть злую шутку обезьяна рядом с буквой А, тогда ребенок надолго перепутает буквы О и А. Так и в других случаях. Родители частенько жалуются на то, что дети путают буквы, а не в этом ли корень проблемы, как ребенок видел впервые буквы, на каком плакате, в какой азбуке? Если малыш назовет ЯХТУ, которую в азбуке нарисовал художник рядом с буквой Я кораблем, то долго придется переучивать. Я давно заметила: раскладываешь перед ребенком 10 картинок для запоминания, он называет например персик апельсином. Даже если вы тут же исправите, ребенок все равно потом скажет апельсин. Это так важно, не допускать самой первой ошибки.

Вводя буквы, сначала даем только печатные образцы. Маленькому ребенку легче запомнить и воспроизвести начертание букв, если перед ним не лист бумаги и карандаш (а еще хуже ручка), а пространство стола, пол, песок или снег, на котором можно выложить буквы из палочек, камешков, где можно буквы протоптать, можно в песке сделать дорожки в виде букв. Одним словом, следует использовать те движения ребенка, которые к этому моменту у него более развиты, а это не мелкая моторика. Буквы, которые ребенок плохо произносит – оставьте на самый конец. Сначала берите те буквы, которые легко произносит ребенок. Не следует подряд вводить буквы, которые очень похожи в начертании – Б и В, Р и Ф, Г и Т. Играя в игры со звуками сразу можно вводить и буквы. Например, играя в домики звуков можно написать в окошках буквы, из которых складывается имя или название животного. Но только после того, как ребенок определил правильно на слух, кто в какой квартире или домике живет.

Среди родителей чрезвычайно распространена одна ошибка. Изучают с ребенком сначала все буквы и лишь потом, когда малыш твердо их запомнил, переходят к обучению чтению. Письмо и чтение, далеко опередившие знание алфавита, стимулируют быстрое и твердое запоминание букв. Это и понятно: одно дело неизвестно для чего (для мамы) заучивать значки, слегка похожие на жука, обруч, лесенку, но более всего похожие друг на друга. И совсем другое дело – заучить их во время интересного и страшно увлекательного взрослого занятия письмом. Это как с иностранными словами. Трудно вызубрить список слов, но легко их запомнить в живом общении.

Существует такое заблуждение: ребенок выучил буквы и поэтому научился читать. Как часто можно встретить ребенка, который в 2 года легко запомнил многие буквы, но лет до 4 читать не может, он может узнавать несколько слов, таких как мама, папа, свое имя, но прочитать другие слова и особенно состоящие больше, чем из 4 букв не может. Для ребенка примерно до 5 лет слияние букв в слоги огромная задача и чаще всего не разрешимая, ведь его мозг работает иначе, не так, как у взрослого. Кроме того, нельзя забывать о том, что ведущая деятельность в дошкольном детстве – игра. Не занятие, не урок, а игра. Сегодня часто возникает потребность научить ребенка читать и для этого чаще всего применяют азбуки, книги. Но ребенок в 3, 4, 5 лет не может регулярно изо-дня в день заниматься по одной книге, даже если вначале он принял такие занятия с энтузиазмом.

Ему становится скучно, надоедает, он хочет играть и ребенок прав. Даже занятия с “кубиками Зайцева” детям быстро надоедают, потому что в центрах, использующих эту методику занятия похожи друг на друга (часто они далеки он того, что предлагает сам автор Н.А. Зайцев). Но ведь каждый родитель знает, дети любят разнообразие, они не выносят монотонности, а повторяют то, что им понравилось, что привлекло их внимание.

Нет смысла выучивать все буквы. Мой опыт обучения детей чтению на протяжении многих лет показывает, что часто используемые буквы дети запоминают быстро и как бы между делом, практически все гласные не надо специально учить, они тоже запоминаются быстро, но есть буквы и у разных детей они могут быть свои, которые никак не запоминаются, вот для них и можно использовать следующие игры.

Забавные стишки-путаницы можно использовать для заучивания букв. Выложите на стол карточки с буквами или пластмассовые буквы и попросите ребенка, выслушав стишок, найти ту букву, которая сбежала из стиха, сделав его потешным и нелепым, либо это лишняя буква, которую надо убрать.

Землю роет старый кот,
Под землею он живет.

Нам темно. Попросим папу
Нам включить поярче лапу.

Говорит Володя Коле:
– Стройку получил я в школе.

От меня сбежал котел,
На него я очень зол.

Любопытные мартышки
Собирают с елок фишки.

Здесь хорошее местечко –
Протекает рядом печка.

Стужа. Снег. Метут метели.
Темной ночью бродят двери.

Сшил себе котенок тапки,
Чтоб зимой не мерзли шапки.

Показывая ребенку буквы, надо произносить не ее “официальное” алфавитное название, а тот звук, который эта буква обозначает. Вводя буквы, давайте ребенку только их печатные образцы. Маленькому ребенку легче запомнить и воспроизвести начертание букв, если перед ним не лист бумаги и карандаш, а пространство всего стола. Необходимо использовать не мелкие движения пальцев, а более грубые движения всей руки и тела ребенка.

Начинайте с согласных, которые ребенок легко выговаривает. Первыми надо вводить буквы, наиболее часто встречающиеся в русской речи, самые простые по начертанию и резко отличающиеся графически, например: Н, С, П, К. Не следует подряд вводить Б и В, Р и Ф, Г и Т – их легко спутать. 

– Напишите букву крупно на листе бумаги, обведите ее всеми пальцами, предложите нарисовать в воздухе сначала правой рукой, затем левой.

– Лепите буквы из пластилина, глины, выкладывать палочками, рисовать мелом на асфальте. 

– По контуру буквы налейте клей. Насыпьте крупную соль или любую крупу. Можно сделать буквы из различный материалов: наждачной бумаги, оклеить разной по фактуре тканью. Попробуйте определять буквы на ощупь.

– Насыпьте на лист любую крупу и пишите буквы пальцем.

– Находите знакомые буквы в словах, вычеркивайте определенную букву в газете.

– Нарисуйте буквы крупно простым карандашом и дайте обвести ребенку их цветными карандашами.

– Нарисуйте контур буквы простым карандашом, рассмотрите букву, какая она не красивая, бледная. Предложите украсить букву – выкладывайте разноцветными пуговицами по контуру буквы. Кладите пуговицы по очереди с ребенком: он пуговицу, вы. Рассмотрите теперь – какая она стала красивая, разноцветная. В дальнейшем напишите короткое слово, состоящее из 3-4 букв и так же украсьте его, но обязательно начинайте слева, ведь ребенку надо привыкнуть к тому, что мы читаем и пишем слева на право. (это не относится к тем, в языке которых пишут наоборот, например иврит)

– Используйте трафарет с буквами, дайте ребенку цветные ручки, фломастеры и пусть он рисует буквы.

– Игра в магазин, оплата пластмассовыми или картонными буквами.

– Печенье в виде букв.

– Плакаты с буквами, но к каждой букве не менее двух картинок.

– Возьмите копировальную бумагу, положите ее на лист бумаги и покажите ребенку, как можно писать пальцами буквы. 

– Сделайте буквы из наждачной бумаги и определяйте их на ощупь, можете наклеить буквы из различных тканей, бархатной бумаги, их так же можно определять на ощупь, проводить пальчиками по контуру букв

– Если у вас есть магнитная азбука, то на видном месте (например на холодильнике) прикрепите 5 букв и каждый день заменяйте 2 буквы. Спрашивайте ребенка – какие буквы исчезли, а какие появились.

– Покажите лист, на котором хаотично расположены разные буквы. Найдите все буквы А. На рисунке можно написать все буквы алфавита в произвольном порядке, надо показать все буквы алфавита по порядку.

– На что похожа буква. Изобразите букву, предложите ребенку изобразить, вот буква Ф, станьте ровно, руки в боки, вот вам бука Ф. Возьмитесь с ребенком за руки и изобразите букву М. Напишите букву и попробуйте дорисовать ее так, чтобы получился узнаваемый, может быть забавный образ.  Х – руки и ноги в стороны. В – возьмите 2 подушки. М – возьмитесь с ребенком за руки. Г – вытяните руку вбок. Придумайте сами, на что похожи буквы, попросите ребенка придумать. Почитайте азбуки, например В.Степанова, С.Маршака, Г.Виеру.

– На карточках написать имена членов семьи или героев любимых сказок (без картинок), разыгрывать сюжеты с помощью этих карточек.

– Карточки: с одной стороны картинка или фотография, а с другой – слово, показывать слово.

Берете несколько карточек и показываете ребенку по одной. Если прочитал правильно, отдаете ребенку, если нет, показываете картинку и переходите к следующей карточке.

– Пишите все слова, которые просит ребенок, заведите для этого специальный блокнотик, в дальнейшем вы можете записывать истории, которые придумаете ребенок.

– “Звуковое лото”: из мешочка по очереди доставать буквы и закрывать картинки, начинающиеся с этой буквы либо те картинки, в которых есть эта буква в любом месте.

– На машинах написать буквы, это будут их марки. Машины перевозят только те предметы, которые начинаются с этой буквы.

– Игра: “Магазин чулок и носков”. Вырезать из бумаги несколько десятков пар обуви, чулок, носков и варежек. Напишите на каждой паре одинаковые буквы. Варенька и Настенька хотят купить новые варежки, а продавец подбирает с их инициалами.

– “Буквоед”: написать испорченные буквы и попросить ребенка восстановить их, пишите так, будто часть букв поел жучок, сначала пусть будет мало испорченных мест и буква будет легко узнаваема, затем можете усложнять задание. Так же писать целые слова испорченными буквами.

– Использовать комбинированную формулу: простые слова писать буквами, а сложные изображать картинками.

– “Малыш”. Эта игра поможет ребенку научиться читать осмысленно. Пусть ребенок будет мамой, а вы – маленьким ребенком, который только учится говорить и может произнести только первый слог. Вначале надо играть устно, потом при чтении слогов. Ребенок читает ВА, а мама пытается отгадать, что это может быть.

– Игра “Пристани”, «Гаражи».  Машинка или кораблик перевозит букву, например М, а какая-нибудь гласная должна ждать, например «А», а чтобы другие не “волновались” надо сообщать: “МА-МА-МА”. Другие буквы привозить так же. Можно составлять слова.

– «Рыбак» : положите буквы на пол, а ребенку дайте удочку – веточку с привязанной веревкой и чем-либо металлическим на конце. Надо наловить как можно больше букв. Можно сделать карточки с буквами и буквы ловить только те, что есть на карточке. На карточках можете написать слова. Поймать надо только те буквы, из которых состоит слово. Пойманными буквами надо написать слово.

– Сделайте из пластилина колбаски и попросите ребенка сделать букву. Можно сделать буквы: Г, Л, О, Ь, Б, В, М. Предложите ребенку изменить что-то в полученной букве так, чтобы получилась другая буква. 

“Бродилка” Распечатайте или сами сделайте следующее поле для игры. Если ваш ребенок маленький – года 3, то надо уменьшить количество ходов, можно даже раза в два (уменьшить кол-во листиков, по которым игрушки делают ходы) 

                 

Подберите мелкие игрушки или картинки, которые начинаются с тех букв, которые ребенок не может запомнить, к примеру: динозавр, лягушка, щенок… Вам для одной игры понадобится столько героев, сколько будет игроков. Игрушки должны быть такого размера, чтобы поместиться на листок, если же игрушки более крупные, сделайте более крупное поле. Нарежьте из картона квадратики, можно размером 3х3 см, их должно быть по 8 штук для каждой игрушки, если будет две игрушки, то сделайте 16 карточек, если же 3 игрушки, то 24 карточки. Если во время игры все ходы еще не сделаны, а карточки закончились – просто перемешайте использованные и снова используйте их для игры. Слишком много карточек делать не стоит. Для самых маленьких на карточках пишем букву, с которой начинается игрушка, для детей по старше или для всех детей, если мы не закрепляем определенную букву, пишем начальный склад. К примеру, если у нас играть будут щенок и лягушка, то пишем равное количество с буквами – щ и л или складами – ще и ля. Итак, все готово, приступаем к игре. Переворачиваем и перемешиваем карточки с буквами (складами). Можно посчитаться, кто начинает первым. Берем по очереди карточки и читаем, что написано, если у нас щенок и попалась карточки с буквой щ, то делаем один ход – прыгаем с листика на листик, если же нет, то стоим на месте. Карточки откладываем в сторону. Цель – кто первый доберется до домика из бисквита, шоколада и глазури. Правила этой игры очень просты и доступны даже для двухлетних детей. 
В следующий раз можно поменять героев и карточки. Карточки с буквами я вырезаю из разных коробок из-под конфет. Делать их из тонкой писчей бумаги не стоит – их не хватает даже для одной игры. У меня есть для подобной игры следующий набор животных из киндерсюрпризов и других наборов: гусеница, лягушка, черепаха, улитка, машинка, пароходик, динозаврик, бегемотик.В эту игру так же полезно играть, когда необходимо выучить все буквы, а ведь без этого читать все равно не получится. Еще эта игра очень нравится детям. Ее можно разнообразить как угодно. Сколько мам, столько и вариантов. В ней нет неправильных вариантов. Но в нее можно играть только, если у вам есть магнитные буквы 

Вашему вниманию предлагается достаточно много игр, но это не значит, что надо все их использовать. Выбирайте те, которые могли бы быть интересны вашему ребенку, понятны вам, которые вам легче сделать.

После того как ребенок научится сливать согласный и гласный, он может читать со скоростью 6-8 слов в минуту. Он сможет читать подписи под картинками, но прочитать целое предложение он не сможет. Необходимо подготовить переход от чтения отдельных слов к предложениям с помощью специальных игр. 

 

Календарь

«  Ноябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей
  • 2010 Июль
  • 2013 Октябрь
  • 2014 Октябрь
  • 2017 Декабрь
Друзья Сайта
От Николки

Интересные задания с буквой а письмо.

Русская буква а. в. Рабочий лист из “Говорим правильно”

Игры в картинках для детей 4-5 лет

Задания для детей средней группы детского сада на тему «Учимся читать»

Задание 1

Назови предметы в каждой группе. Соедини их с буквой, на которую начинаются их названия.

Задание 2

На какую букву начинаются эти слова? Дорисуй предмет, название которого начинается на нужную букву, в каждой группе.

Задание 3

Соедини предметы, названия которых начинаются на одну и ту же букву.

Задание 4

Соедини предметы, названия которых заканчиваются на одну и ту же букву.

Задание 5

Раскрась лишнюю картинку в каждой группе. С какой буквы начинаются названия картинок?

Задание 6

Выбери и раскрась только те картинки, в названиях которых есть буква «Ш».

Задание 7

Раскрась только те предметы, в названиях которых есть буква «Л».

Задание 8

Раскрась только те предметы, в названиях которых есть буква «П».

Задание 9

Раскрась только те предметы, в названиях которых есть буква «К».

Задание 10

Назови картинки. Соедини их цепочкой: в первом слове – названии картинки звук [М] стоит в начале слова, во втором звук [М] – в середине слова, в третьем звук [М] – в конце слова.

Задание 11

В названии какого предмета слышится звук [Д], а какого – звук [Т]?

Задание 12

В названии какого предмета слышится звук [Б], а какого – звук [П]?

Задание 13

В названии какого предмета слышится звук [З], а какого – звук [С]?

Задание 14

Где находится звук [Р] в словах: в начале, в середине или в конце слова? Соедини схемы с подходящими словами.

Задание 15

Сколько звуков в каждом слове – названии картинки? Назови их. Соедини картинки с нужными цифрами.

Задание 16

С каких звуков начинаются названия этих предметов? Если убрать первые звуки в этих названиях, получатся другие слова. Какие?

Проверь себя.

Удочка – дочка; муха – уха; бусы – усы; гроза – роза.

Задание 17

Произнеси названия этих предметов. В каких словах первый звук звучит твёрдо? Раскрась квадратик рядом с этим словом синим цветом. В каких словах первый звук звучит мягко? Раскрась квадратик зелёным цветом.

Задание 18

Соедини каждую картинку со слогом, на который начинается её название.

Задание 19

Слова, в названиях которых один слог, соедини с одним квадратиком, слова, в которых два слога, – с двумя квадратиками, а слова, в которых три слога, – с тремя квадратиками.

2. “Подарки” (идея подсмотрена )
Насосы очень любят накачивать шины у велосипеда. Когда насосы работают, они “поют” свою любимую песенку – звук [С]: С-С-С. У насосов сегодня день рождения! Давай подарим им те подарки, в названии которых есть звук [С]! Что ты подаришь?

3. Гимнастика.
На улице холодно, дует ветер, идёт снег. Покажи, как ты замёрз, съёжился! Давай изобразим как мы на улице лепим снеговика (имитируем движения). Поработали, отогрелись, расслабились.

4а. “Ловишки” (очень хороший !)
Я буду называть разные звуки, но если среди них услышишь звук [С], ты должен “поймать” его, хлопнув в ладоши.
= мм-ррр-ссс-т-с-п-ф-ш-ф-с
= мма-ррра-та-сса-фо-ту-пу-кы-су

4б. Когда услышишь слова с буквой “С” – хлопни в ладошки!
= сосна, ваза, лиса, Вася, заяц, озеро, осина

5. Игра с мячом “Эхо” (подсмотрела )
Я буду “бросать” тебе буквы, а ты возвращай мне слоги!
= с, а – са
= с, и – си
= с, у – су
= с, о – со

6. Твёрдый и мягкий “С”
* Прочитай слоги! ()

* Определи сам, в каких словах С твёрдая, а в каких – мягкая! (можно попроисть ребёнка сильно и слабо стучать по столу, или топать ногой и хлопать в ладошки, или раскладывать в разные чашечки шарики, или строить из кубиков пирамиду, и т. д.)
– сад, карась, рис, бусы, синий, суп, синичка, снегирь, лиса, Серёжа, лес, сирень, сметана, середина, мясо

7. Найди спрятанные буквы “С”. Обведи их. ()

8. Раскрась колокольчик с буквой “С” .()

9а. Обведи контур букв “С” .()

9б. Буква “С” ()

9в. Прописная буква “С” ()

10. Найти буквы “С” (взято )

11а. Рабочий лист про букву “С” ()

11б. Рабочий лист из “Запоминаю буквы” (нашла )

11в. Рабочий лист из “Говорим правильно”

11г. Рабочий лист из “Учим буквы играя”



12. Игра “Эхо” (подсмотрено )
Я буду произносить слова, а ты конец слова (эти отдельные слова будут начинаться на букву С) (лучше всего приготовить слайды).
= барсук (сук), место (сто), песок (сок), заслон (слон), присоска (соска), восемь (семь).

13. Игра “Улитка”
Можно просто попросить ребёнка называть по порядку все слова в улитке, уделяя должное внимание звуку С, или же бросать кубик и продвигаться на соответствующее количество клеточек, попутно называя предметы.

14. Игра “Волшебные фигуры”.
Предложить ребёнку рассмотреть картинки с изображением предметов, назвать эти предметы. Затем обвести в КРУГ редметы, в названии которых слышится звук “Ш”, в КВАДРАТ те предметы, в названии которых слышится звук “С”, в ТРЕУГОЛЬНИК – со звуком “Ж”. (подсмотрено )

15. Слова на букву “С”
Те слова, которые со звёздочкой, пусть назовёт во множественном числе.




16. “Что ты видишь на рисунке?” ()
Ответ: маска, каска, миска, киска

17. Игра “Следы”.
Определить чьи эти следы на картинке.

18. Найти на картинке 20 слов, начинающихся на букву “С” (взято )


19. Игра-бродилка с буквами С и З (взято

Задания представлены для 1 класса. Каждая буква алфавита -отдельный лист с интересными заданиями.


«Буква Ё»

Задания для закрепления.

Задание 4. Серым карандашом закрась все части рисунка с буквой

« Ё » и « ё ».



Задание 5. Найди одинаковые пары букв и подчеркни их.

ёёёЁ ёёЁЁ ЁёЁё ёёёЁ ёЁёЁ ЁЁЁё ёёЁЁ

Задание 6.

«ё» синим

карандашом.

далёжьяюгдефэцхмолокоыдфдалйъхребятажфжоддлл

Лёваэфждоммамажыдцгэждкудалвоитатеидётэодгости

мамахйзешгшгрибыдрлоЛёваэрдлолзовётъыхпзйщнег

Просмотр содержимого документа


«Буква А»

Задания для закрепления.

Задание 4 . Возьми зелёный карандаш и закрась те части

рисунка, в которых ты видишь букву « А »и « а ».

Будь повнимательнее, не закрась лишние части.


Задание 5.

Ааа ааАА аАа Аааа ааАа Ааа аАа

Задание 6. Найди «лишнюю» букву в каждом шарике и вычеркни её.

Просмотр содержимого документа


«Буква Б»

Задания для закрепления.

Задание 4. Возьми серый карандаш и закрась все части

Б » и « б ».

Задание 5. Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.

ББбб ббББ БбБб ББбб бббБ БбБб ББ

Задание 6.

подчеркни простым карандашом, а слова с буквой «б» синим

карандашом.

БорисиБарбосщгшшгпошлижфъйзалдролгрибамибьсьоро

Барбосилвискалгрихыдпгрибыхншнгзшщзоржфэкорзина

лрошвщгрибникиыдолррохцнашлилсобаранкадылногида

Просмотр содержимого документа


«Буква В»

Задания для закрепления.

Задание 4. Возьми зелёный карандаш и закрась все части


рисунка, в которых ты видишь буквы « В » и « в ».

Задание 5. Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.

ВвВвв ВВввв ВВВвв ВвВвв Ввввв ВВввв

Задание 6 . Среди буквенного текста спрятались различные слова. Найди их и

подчеркни простым карандашом, а слова с буквой «в» синим

карандашом.

вазалроорозаорромылооегнеокороваоррвлкоркалротлро

луклрпортлслоррогпдвазалророшвашипапалщговоритл

ваарроВикалрортортлпороршугеннщыдиовнуклрлохзщ

Просмотр содержимого документа


«Буква Г»

Задания для закрепления.

Задание 4. Возьми любой цветной карандаш и закрась все части

рисунка, в которых ты видишь буквы « Г » и « г ».

Задание 5. Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.

гГгГ ггГГ ГгГг ГГгг ггГГ ГгГг ГГгг

Задание 6 . Среди буквенного текста спрятались различные слова. Найди их и

карандашом.

гранатлпорогрдлёъвшлгусирооркурылоошуткилрпооршг

кгненгромдпалргорылпомамалооодпапалдрлогномлоолта

зещсинийлрпокакойдпооГришалрокогтишпогалкалтортл

Просмотр содержимого документа


«Буква Д»

Задания для закрепления.

Задание 4. Возьми цветные карандаши и закрась все части

рисунка, в которых ты видишь буквы « Д » и « д ».

Задание 5. Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.

дДдД ДДдд ддДД дДдД ДдДд ДДдд дДдД

Задание 6 . Среди буквенного текста спрятались различные слова. Найди их и

подчеркни простым карандашом, а слова с буквой «д» синим

карандашом.

Дашаоррроворукичлмррозылёъфюялродроздылоомука

сидитарпоонопорлналыопогокололморппДимадымитд

ловитгпгдвашнгТимкаопорониловрпрповкотикдлалоъ

Просмотр содержимого документа


«Буква Е»

Задания для закрепления.

Задание 4. Возьми коричневый карандаш и закрась все части


рисунка, где встречается буква « Е » и « е ».

Задание 5. Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.

еееЕ ееЕЕ ЕеЕе еЕеЕ ЕЕЕе еееЕ ЕЕЕе

Задание 6. Среди буквенного текста спрятались различные слова. Найди их и

подчеркни простым карандашом, а слова с буквой «г» синим

карандашом.

лейэфжзшщсеновдлрполделофжпдлоомелждлроиголки

дылподымжрдолсадузнштжбалжабажыдлпоромашкиж

хйзкшкошкаддфъйзмойкалпорЛенадлыолплесжыбелка

Просмотр содержимого документа


«Буква Ж»

Задания для закрепления.

Задание 4. Возьми жёлтый и коричневый карандаш и закрась все части

рисунка, в которых ты видишь буквы « Ж » и « ж ».

Задание 5. Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.

жжЖж ЖжЖж жжЖЖ жжЖж ЖжжЖ ЖжЖж

Задание 6 . Среди буквенного текста спрятались различные слова. Найди их и

подчеркни простым карандашом, а слова с буквой «ж» синим

карандашом.

жасминлыхйъжабаючьленлужокдыжпршЛашалрорржук

лужажрлрогоршокжыдмылодпоншнашалпорлапажызпл

дорожкадылпормышкадрлроорастутэыжрдлосаддролол

Просмотр содержимого документа


«Буква З»

Задания для закрепления.

Задание 4. Возьми карандаш любого цвета и раскрась все части

рисунка, в которых встречаются буквы « З » и « з ».


Задание 5. Найди точно такую же группу букв.

ззЗз ЗЗзз ЗзЗз ззЗз ЗззЗ зЗЗз ЗЗзз ззЗЗ

Задание 6 . Среди буквенного текста спрятались различные слова. Найди их и

подчеркни простым карандашом, а слова с буквой «з » синим

карандашом.

мамаррлошуморозлавопрсанкиьротзимадвлпорорлпдад

ларузоролпоррропрЛизаороороншрозаортонлаорждао

опрпршгаоропркозадолооллдалкосылпорпрроаморозы

Просмотр содержимого документа


«Буква И»

Задания для закрепления.

Задание 4. Возьми серый карандаш и закрась все части рисунгка,

в которых ты видишь буквы « И » и « и ».

Задание 5. Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.

ИИии ииИИ ИиИи ИИии иИиИ ииИИ

Задание 6. Найди среди буквенного текста спрятанные слова:

Ира , миска , кормит , слоник и подчеркни их.

лроапИрврпалпарпргнИралоаопррнноаопрмискаолпро

лавопннешущцгкормитдыларенешцзслоанегнсдрплро

опрррлеш6шслониклпрородыдвлпощаорпИраьмлорор

Игры с буквами и словами для детей 6-8 лет

Игры с буквами и словами для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с презентацией.

Кузнецова Марина Александровна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Кишертский РЦДТ», с. Усть-Кишерть Кишертского района Пермского края.
Цель: изучение букв русского алфавита в игровой форме.
Задачи:
-закрепить знания о буквах русского алфавита;
-расширить словарный запас;
-научить сосредоточенности и усидчивости, концентрации внимания;
-помочь в овладении чтением;
-развить наблюдательность, слуховую и зрительную память, воображение, образное и логическое мышление, фонематическое восприятие, мелкую моторику, коммуникативные качества;
-познакомить с окружающим миром.

Описание: Данная методическая разработка предназначена для родителей, логопедов, воспитателей, педагогов дополнительного образования, учителей начальной школы – для занятий с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Игра является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста. В начальной школе она постепенно уступает место учебной деятельности, однако игры остаются одним из наиболее эффективных приемов обучения.
В эти игры можно играть как с одним ребенком, так и с группой детей. Можно проводить игры в классе, или в кругу семьи. В помещении или на улице, в дороге или в путешествии, в гостях или на детском тематическом празднике.

КТО СИЛЬНЕЕ?
Оборудование : карточки с буквами русского алфавита, красочные, можно тематические.
Ход игры :
Играть можно вдвоём, за столом или на полу.
Всем участникам раздается равное количество карточек. Первым начинает тот игрок, у кого карточка с буквой «А». Он кладет эту карточку перед игроком, сидящим слева. Затем произносит: «А, – арбуз. Что сильнее?». Игрок достает любую из своих карточек, показывает всем букву (например, «Х»). Произносит: «Х, – холодильник, он сильнее, потому что больше и может сохранить в себе арбуз». После этого игрок слева забирает себе обе карточки, у него очко. Затем он берет любую из своих карточек и продолжает игру. И так до тех пор, пока не закончатся карточки. Если у игрока попадаются карточки с буквами «Й», «Ъ», «Ь», «Ы», – то он пропускает ход. Можно использовать в игре только карточки с уже изученными буквами.
Вариант игры с группой детей: игроки садятся в круг, у каждого одинаковое количество карточек с буквами. Первым ходит игрок, у которого есть карточка с буквой «А». Далее аналогично. Засчитываются очки игрокам за правильные ответы «Что сильнее?». Детям раздаются жетоны, которые подсчитываются в конце игры. Карточки остаются у игроков. Ход переходит к следующему игроку – двигаясь против часовой стрелки. Игра продолжается до тех пор, пока у детей сохраняется интерес к игре.

БУКВЫ ВОКРУГ МЕНЯ
Оборудование: настенная азбука.
Ход игры: Попросите ребенка оглядеться вокруг и назвать все предметы, которые его окружают. Но только в алфавитном порядке. Можно воспользоваться настенной азбукой с картинками или распечатанным вариантом азбуки.
Примерные ответы ребенка: А-азбука, Б- банка, В- вешалка, Г- гардины, Д- диван и т.д.
Вариант: если играет группа детей, можно передавать ход следующему игроку при неправильном ответе (или его отсутствии). Можно придумать свои правила игры. Например, раздавать жетоны за каждое правильное слово. Или начислять очки (баллы).

КАРТИНЫ
Оборудование: репродукции картин известных художников.

Ход игры:

Можно играть с группой детей или с одним ребенком.
Возьмите картину, покажите ребенку. Прочтите название и имя художника. Немного расскажите об этой картине ребенку, заинтересуйте его. Попросите найти на ней все предметы на определенную букву. Допустим, это репродукция картины И.Е.Репина «Не ждали».


Задание 1:

нужно найти все предметы, названия которых начинаются на букву «П» (пол, портрет, пальто, передник, и т. д.).

Задание 2:

Попросите ребенка запомнить все слова на эту букву. Закройте картину, и предложите вспомнить все эти предметы.
Вариант: использовать другие репродукции картин, не только русских художников. Или цветную сюжетную тематическую картинку. Или фотографию (иллюстрацию), где изображено много разных предметов.

На выбор:

репродукции картин русских художников: А.Пластов «Первый снег»; Д. Я. Александров «Московский дворик»; Е. Г. Балакшин «На санках», «С горки»; Ф. В. Сычков «Катание с горы зимой», «Лепка снеговика», «Тройка», «Возвращение из школы».

Возможные варианты ответов детей по сюжетной картинке
(слайд № 6)

С тол, столешница, скатерть, самовар, скамейка, сачок, стрекоза, стул, самосвал, совочек, сумка, свет, сандалии, сланцы, сарафан, сосиски, собака, самолёт, самокат, солнце, стрелы, сок, сорока, сосна, связка, стрельба, солдат, следы, страницы, сетка, сидение, сердечко, светит, сияет, стоит, сидит, стреляет, строит, стенки, ствол, ступни, смотрит, синий, счастливый, сказка
К олчан, Кепка, Колесо, Кресло, Куличики, Корзина, Кусты, Камешки, Карман, Кружка, Кран, Клюв, Книга, Кружки, Крышка, Крыша, костюм, крылья, косынка, капот, кузов, кабина, крона, колени, кормит, красный, коричневый
М ашина, мяч, мишка, мальчик, малыши, мордочка, мирный, мир, махать, место, маленькие
П есок, песочница, пакет/сока/, пальцы, панама, прическа, платье, платок, площадка, полоски, пятна, пасть, подошва, плечи, палка, пачка, повесть, птица, пить, почва
В едро, вода, волосы, ветки, воздух, воин, веки, везет, веселый
Л апы, лицо, лучи, лук, лавка, листья, листва, лето, ловля, лоб, локоть, ладонь, ладошка, люди, летит, лежит
Г орка, гриб, голос, голова, грузовик, глаза, гольфы, груз, губы, горячий, горошки
Т етива, тапочки, туфли, туловище, тарелки, трубочка, трава, тень, текст, тепло
Х вост, хвостики, хобот, хвоинки
Н ос, ноги, ножки, носки, надувной мяч, ногти, носик, небо, накидка на слоне, насекомое
У ши, усики, усы, углы, улица, угощение, угощает, упаковка
Р учки, руки, рот, руль, ребята, ресницы, ремень, резинки, розовый, рыжий, радость, радостный, рассказ, растет
Д ерево, дуб, доска, друзья, дети, дупло, день, дружба, дверцы, дно, доброта, добрый, девочка, даёт
И гра, игрушки, иголки, играет
Ч тение, чайник, чай, чаепитие, чашка, читает, черный, человек
Ф утболка, форма
Б уквы, бандана, босиком, бабочка, ботинки, бежит, брови, белый
Ц ифры, целые сосиски, центр
О тдых, облака, отдыхает, оранжевый
Ш нурки, шорты, штанишки, шея, шерсть
Я зык
З еленый, золотой, золотистый, заварка, земля, зубы, зрачки, загорать, загар
Ж ара, жарко, жаркий, желтый, железный, жалеет, жалость, животное, ждёт

ВСЁ ИЗ БУКВЫ «О»
Оборудование: цветные карандаши, фломастеры, листы бумаги. Или цветные мелки для рисования на доске, асфальте. Или палочки для рисования на песке или на снегу.
Ход игры: Можно играть с группой детей, или с несколькими командами, дав им задание. По сигналу ведущего дети начинают рисовать красивые буквы «О» (большие и маленькие). После того, как ведущий скажет «Стоп!», игроки прекращают рисовать. Внимательно рассматривают свой «рисунок», пытаясь угадать, «На что?» или «На кого?» всё это похоже. Затем дорисовывают недостающие детали и дают название своему «шедевру».

ПОРТРЕТЫ БУКВ
Оборудование: листы бумаги или альбом, в котором не менее 33-х листов. Простой карандаш, ластик. Цветные карандаши, фломастеры, или краски с кисточкой/ на выбор ребенка/.
Вариант: использовать распечатанные контуры букв на листах белой бумаги формата А4.
Ход игры: Во время изучения букв можно спрашивать, «На что?» или «На кого?» похожа та или иная буква русского алфавита.
Допустим, А- на крышу дома, Б- на кенгуру, В- на бабочку, сложившую крылья, Ф- на филина и т. д. Для каждой буквы выделите отдельную страницу (в альбоме). Пусть ребенок по мере знакомства с буквами рисует их портреты. Например, так:

ПО ПОРЯДКУ АЛФАВИТА
Оборудование: настенная азбука.
Ход игры : взрослый просит ребенка (детей) называть по очереди слова, но таким образом, чтобы первое слово начиналось на «А» и заканчивалось на «Б», второе начиналось на «Б» и заканчивалось на «В», третье начиналось на «В» и заканчивалось на «Г», и т.д. Например, АраБ – БороВ – ВраГ – ГраД и т.д.

НА ОДНУ БУКВУ
Ход игры: можно играть в помещении, на природе, в дороге или в путешествии. С группой детей или с одним ребенком. Взрослый просит внимательно осмотреть всё вокруг и назвать все предметы, которые начинаются на определенную букву. Например, на букву «К».
Вариант: если играет несколько человек – то победителем считается тот, кто последним назовёт предмет на эту букву.
Вариант: игра может проводиться в виде аукциона. Слова не должны повторяться.

Использованные источники: Синицына, Е. И. Умные слова / Е. И. Синицына. – М. : Лист, 1998. – 176 с. – (Сер. «Через игру – к совершенству»).

Обобщение опыта работы: методика, положенная в основу этой книги, была мною изучена, переработана, дополнена с учетом интересов, возможностей и направления работы нашего детского объединения. Данная методика с успехом прошла апробацию на занятиях в детском объединении социально-педагогической направленности «Читаем, учимся, играем» (возраст обучающихся – 6-8 лет).
В частности, на одном из занятий дети с интересом выполняли задания, а затем рисовали «портреты» букв. В соответствии с современными образовательными стандартами обучающимся была предоставлена свобода выбора. Например, дети самостоятельно выбрали себе ту букву, которая им нравится – из предложенных им листков (с распечатанными контурами букв русского алфавита). Или – по желанию – рисовали букву сами. Самостоятельно выбирали, в какой технике и как они будут рисовать, чем будут рисовать (выбор материалов – цветные карандаши, фломастеры, краски). Некоторые воспитанники нарисовали по две буквы. В итоге у каждого обучающегося получилась своя особенная работа: оригинальный и неповторимый «портрет» любимой буквы. Все без исключения творческие работы детей были размещены на выставке в кабинете. Эти «портреты» часто использовались на наших дальнейших занятиях, когда проводились различные игры с буквами и словами.

Доброе утро, дорогие друзья!

Предлагаю Вам и Вашему малышу с помощью моих и подобранных мною материалов изучить в простой и доступной форме Азбуку вместе с Вашим ребёнком.

На этой страничке Вы найдете интересные задания о букве «А», стихи и раскраски о букве а, презентации и видео материалы о букве А, в общем, всё, что нужно, чтобы изучить букву А с ребенком.

Итак, начнем изучение букв для детей с первой буквы русского алфавита — буквы А.

Задания

  • Обвести в кружочек предметы, которые начинаются с буквы «А». Раскрасить большую и маленькую буквы ”А” в красный цвет.
  • Учимся писать маленькую букву а.
  • Вписать букву а в слове арбуз и раскрасить его.
  • Написать букву а в строчку и обвести ее.
  • Написать прописную букву А большую и маленькую.
  • Найти букву А среди предметов и раскрасить ее.
  • Помочь ангелу скушать апельсины — провести линии по пунктиру от ангела до апельсинов, вставить буквы а в слове «ангел» и «апельсин».

Скачать бесплатно задания на букву А можно здесь:

Видео по теме

Здесь можно посмотреть «Уроки тётушки совы» из серии «Азбука-малышка» на букву А.

Маленький видео ролик на одну минуту о букве А под музыку Железновой.

Азбука для детей

Еще один неплохой урок о букве а, взятый очевидно из видео программы.

Стихи

Здесь можно скачать стихи на букву А.

Загадки

Здесь можно скачать загадки на букву А.

Все ответы на эти загадки начинаются с буквы А.

Child Writing A Letter Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF und RM

Durchstöbern Sie 2.621

ребенок пишет письмо Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. ребенок пишет письма своим друзьям – ребенок пишет письмо стоковые фотографии и изображения для детей – ребенок пишет письма стоковые фотографии и изображения мальчик практикует написание алфавита – ребенок пишет письмо стоковые фотографии и изображения мальчик пишет письмо – ребенок пишет письмо письмо stock-fotos und bilderkleines mädchen schreibt einen краткое описание Санта-Клауса – ребенок пишет письмо stock-fotos und bilderteenager-mädchen urlaub postkarten schreiben – ребенок пишет письмо stock-fotos und bilderboy пишет письмо – ребенок пишет письмо stock-fotos und bildercute маленький мальчик, улыбаясь, держа книгу алфавита – ребенок, пишущий письмо стоковые фотографии и фотографии lernen zu schreiben алфавит zeichen. – ребенок, пишущий письмо, стоковые фотографии и бильдерклейне, niedliche mädchen schreiben Brief an santa zu hause – ребенок, пишущий письмо, стоковые фотографии и фотографии, das eine weihnachtswunschliste schreibt – ребенок, пишущий письмо, стоковые фотографии и билдервербюхунг, einer postkarte nach hause – ребенок написание письма стоковые фотографии и фотографиимальчик пишет письмо санте – ребенок пишет письмо стоковые фотографии и фотографии signiert papiere mit tochter in seinem schoß – ребенок пишет письмо стоковые фотографии и фотографиималенький мальчик пишет рождественские пожелания санте – ребенок пишет письмо stock-fotos und bilderclose up руки девушки, пишущей открытку – ребенок, пишущий письмо stock-fotos und bilderмолодая девушка, пишущая письмо на полу – ребенок, пишущий письмо stock-fotos und bilderschreiben santa claus – ребенок пишет письмо stock-fotos und bilderboy пишет письмо санта-клаусу – ребенок пишет письмо stoc k-fotos und bilderkleines mädchen schreiben ihre wünsche auf Brief zum santa unter weihnachtsbaum – ребенок пишет письмо stock-fotos und bildercropped рука девочки пишет на бумаге на столе – ребенок пишет письмо stock-fotos und bildermädchen schreibt den Brief an den weihnachtsmann – ребенок пишет письмо сток-фотографии и фотографиииспанская мать наблюдает за сыном, практикующим письмо по алфавиту – ребенок пишет письмо сток-фотографии и изображения в фотографиях eines kleinen mädchens, das heimarbeit für die schule macht – ребенок пишет письмо сток-фото и фотографии Написание письма stock-fotos und bilderмаленький мальчик пишет рождественские пожелания Санте – ребенок пишет письмо stock-fotos und bilderteenager-mädchen kleben Briefmarken für postkarten im straßencafé в Мальчезине, Италия – ребенок пишет письмо stock-fotos und bildergirl (6- 7) пишет открытку с благодарностью, улыбается – ребенок пишет письмо achtsmann – ребенок, пишущий письмо стоковые фото и фотографии мэдхен, das eine online-schulklasse besucht – ребенок, пишущий письмо стоковые фотографии и фотографии, пишущий письмо на рождество – ребенок, пишущий письмо hause – vater hilfe – ребенок пишет письмо stock-fotos und bilderjunge schreiben eines Briefes an santa an weihnachten – ребенок пишет письмо stock-fotos und bilderkleines mädchen sitzt auf dem gebiet & schreiben porträt in der natur – ребенок пишет письмо stock-fotos und bilderkleines mädchen schreibt einen Brief an den weihnachtsmann – ребенок, пишущий письмо стоковые фото и фотографии, пишущие письма в классе – ребенок, пишущий письмо стоковые фотографии и фотографии, brüder Briefe an santa clasu – ребенок, пишущий письмо стоковые фото и фотографии (6) -7) пишет письмо, елочные украшения на заднем плане, вид сбоку – ребенок пишет письмо сток-фото и бильде с рождеством! милая маленькая девочка пишет письмо деду морозу. – ребенок пишет письмо сток-фото и бильдергерл пишет письмо – ребенок пишет письмо сток-фотографии и бильдерклейнес mädchen, das einen Brief an den weihnachtsmann schreibt – ребенок пишет письмо сток-фото и бильдершрайбен eines Briefes an den weihnachtsmann – ребенок пишет a letter stock-fotos und bilderkleine niedliche mädchen schreiben Brief an santa zu hause – vater hilfe – ребенок пишет письмо stock-fotos und bilderbrief an den weihnachtsmann – ребенок пишет письмо stock-fotos und bilderschwangere frau, die sich zur liste macht – ребенок написание письма stock-fotos und bilderjunge schreiben Brief an den weihnachtsmann – ребенок пишет письмо stock-fotos und bilderмаленький мальчик пишет письмо Санта-Клаусу. время рождества – ребенок пишет письмо стоковые фото и фотографии девушка пишет письмо деду морозу перед рождественской елкой – ребенок пишет письмо стоковые фотографии и фотографии Санта-Клаус – ребенок пишет письмо стоковые фотографии и фотографии мддхен мит фарбстифте цейхнунг auf dem boden – ребенок пишет письмо стоковые фотографии и фотографии маленького мальчика, пишущего букву а на доске – ребенок пишет письмо стоковые фотографии и бильдеркляйнер junge zeichnen einen краткое изложение den weihnachtsmann – ребенок пишет письмо стоковые фотографии и фотографии для школы . сбор трав. – ребенок пишет письмо сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symboleentzückende junge vorschulkind das alpha lernen – ребенок пишет письмо сток-фотографии и бильдеркиндер einen краткое содержание den weihnachtsmann – ребенок пишет письмо сток-фото и бильдеркид работает на стол с бумагой и ручкой/карандашом. отвечать на уроке, делать заметки. обучение – ребенок, пишущий письмо сток-фотографии и фотографии, фото и фотографии, фото и фотографии. stockfoto – ребенок пишет письмо stock-fotos und bildergroßvater helfen enkel bei den hausaufgaben – ребенок пишет письмо stock-fotos und bilderkleines mädchen schreibt auf tafel – ребенок пишет письмо stock-fotos und bilder von 44

Вставить картинки с буквой А – Рабочие листы ELA

Вставить картинки с буквой А – Рабочие листы ELA – SplashLearn

Главная > Рабочие листы > Рабочие листы ELA > Вставка изображений с буквой А. Рабочий лист

Дети должны наклеить картинки с буквой А, чтобы попрактиковаться в навыках английского языка.

Распечатать

Присвоить классу

ПРЕДМЕТЫ И ТЕМЫ

Узнайте больше о листе «Вставка букв А»

Часто учащиеся не понимают звуков букв. В этом рабочем листе учащиеся будут вырезать и вставлять изображения со звуком буквы А. Помогите своему ребенку освоить этот начальный звук.

Исследуйте потрясающие рабочие листы по звукам букв

Просмотреть все 72 рабочих листа

  • Чтение

    Рабочий лист «Найди букву А»

    Совершенствуй свои лингвистические навыки, находя букву «А» с помощью этого рабочего листа.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Reading

    Spot Letter a Рабочий лист

    Этот рабочий лист ELA наполнит вашего ребенка интересом, когда он найдет букву «a».

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Где буква B Рабочий лист

    Улучшите свои лингвистические навыки, найдя букву «B» в этом рабочем листе.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Знакомство с буквой b Рабочий лист

    В этом рабочем листе учащиеся узнают о букве «b».

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Ищите букву C Рабочий лист

    Добавьте элементы веселья в вашу практику ELA, ища букву C.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Чтение

    Раскрашивание буквы “с” с рабочим листом

    Улучшите свои лингвистические навыки, раскрасив букву “с” с помощью этого рабочего листа.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Цветная буква D Рабочий лист

    Улучшите свои лингвистические навыки, раскрасив букву ‘D’ с помощью этого рабочего листа.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Поиск буквы d Рабочий лист

    Станьте более универсальным в английском языке, ища букву ‘d’.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Обведите букву E Рабочий лист

    Учащиеся должны обвести букву «E», чтобы улучшить свои навыки английского языка.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Где буква e Рабочий лист

    Улучшите свои лингвистические навыки, найдя букву «E» в этом рабочем листе.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Ищите букву F Рабочий лист

    Учащиеся должны искать букву «F», чтобы улучшить свои навыки ELA.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Обведите букву f Рабочий лист

    Учащиеся должны обвести букву «f», чтобы улучшить свои навыки английского языка.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Где буква G Рабочий лист

    Улучшите свои лингвистические навыки, найдя букву ‘G’ в этом рабочем листе.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Чтение

    Рабочий лист «Найди букву g»

    Совершенствуй свои лингвистические навыки, находя букву «g» с помощью этого рабочего листа.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Знакомство с буквой H Рабочий лист

    Закрепите понятия ELA, изучив букву «H».

    ПОДРОБНЕЕ

Откройте для себя забавные рабочие листы по Phonics

Просмотреть все 613 рабочих листов

  • Чтение

    Поиск буквы h Рабочий лист

    Учащиеся должны искать букву «h», чтобы улучшить свои навыки ELA.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Рабочий лист «Найди букву I»

    Совершенствуй свои лингвистические навыки, находя букву «l» с помощью этого рабочего листа.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Знакомство с буквой i Рабочий лист

    Этот загружаемый рабочий лист поможет вам узнать о букве i.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Чтение

    Знакомство с буквой J. Рабочий лист

    Помогите своему ребенку узнать все о букве «J» с помощью этого рабочего листа.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Цветная буква j Рабочий лист

    Улучшите свои лингвистические навыки, раскрасив букву ‘j’ с помощью этого рабочего листа.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Обведите букву K Рабочий лист

    Учащиеся должны обвести букву «K», чтобы улучшить свои навыки английского языка.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Чтение

    Подчеркните букву k Рабочий лист

    Улучшите свои языковые навыки, подчеркнув букву «k» в этом рабочем листе.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Поиск буквы L Рабочий лист

    Учащиеся должны искать букву «L», чтобы улучшить свои навыки английского языка.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Где буква l Рабочий лист

    Улучшите свои языковые навыки, найдя букву «I» в этом листе.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Цветная буква М. Рабочий лист

    Улучшите свои лингвистические навыки, раскрасив букву «М» с помощью этого рабочего листа.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Обведите букву m Рабочий лист

    Учащиеся должны обвести букву «m», чтобы улучшить свои навыки ELA.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Рабочий лист «Где буква N»

    Совершенствуйте свои лингвистические навыки, находя букву «N» в этом рабочем листе.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Рабочий лист «Найти букву n»

    Совершенствуйте свои лингвистические навыки, находя букву «n» с помощью этого рабочего листа.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Знакомство с буквой О. Рабочий лист

    Совершенствуйте свои навыки английского языка, изучая букву «О» в этом рабочем листе.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Чтение

    Поиск буквы “о” Рабочий лист

    Учащиеся должны искать букву “о”, чтобы улучшить свои навыки английского языка.

    ПОДРОБНЕЕ

Найдите занимательные рабочие листы по чтению

Просмотреть все 1063 рабочих листа

  • Чтение

    Рабочий лист «Найди букву P»

    Совершенствуй свои лингвистические навыки, находя букву «P» с помощью этого рабочего листа.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Чтение

    Узнайте о букве p Рабочий лист

    Узнайте о букве ‘p’ с помощью этого рабочего листа.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Обведите букву Q Рабочий лист

    Учащиеся должны обвести букву «Q», чтобы улучшить свои навыки английского языка.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Цветная буква q Рабочий лист

    Улучшите свои лингвистические навыки, раскрасив букву q с помощью этого рабочего листа.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Чтение

    Поиск буквы R Рабочий лист

    Учащиеся должны искать букву «R», чтобы улучшить свои навыки английского языка.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Подчеркнуть букву r Рабочий лист

    Улучшите свои языковые навыки, подчеркнув букву ‘r’ с помощью этого рабочего листа.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Цветная буква S Рабочий лист

    Улучшите свои лингвистические навыки, раскрасив букву «S» с помощью этого листа.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Рабочий лист «Где буква s»

    Совершенствуйте свои лингвистические навыки, находя букву «s» в этом рабочем листе.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Поиск буквы T Рабочий лист

    Учащиеся должны искать букву «T», чтобы улучшить свои навыки ELA.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Обведите букву t Рабочий лист

    Учащиеся должны обвести букву t, чтобы улучшить свои навыки ELA.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Где буква U Рабочий лист

    Улучшите свои лингвистические навыки, найдя букву ‘U’ в этом рабочем листе.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Рабочий лист «Найди букву u»

    Совершенствуй свои лингвистические навыки, находя букву «u» с помощью этого рабочего листа.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Чтение

    Знакомство с буквой V Рабочий лист

    Этот рабочий лист ELA наполнит вашего ребенка интересом, узнав о букве «V».

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Поиск буквы v Рабочий лист

    Учащиеся должны искать букву ‘v’, чтобы улучшить свои навыки ELA.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Рабочий лист «Найди букву W»

    Совершенствуй свои лингвистические навыки, находя букву «W» с помощью этого рабочего листа.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

Связанные игры

Просмотреть все 2209 игр

  • Чтение

    Можете ли вы найти заглавную букву А? Игра

    Чтобы играть в эту игру, найдите заглавную букву A.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Можете ли вы найти строчную букву а? Игра

    Чтобы играть в эту игру, найдите строчную букву а.

    Пре-К

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Учим буквы: большая игра

    Проверьте свои языковые навыки, выучив букву: большая А.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Практикуйте буквы: игра «Большая буква А»

    Дети должны практиковать буквы: большая буква «А».

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Учим буквы: маленькая игра

    Проверьте свои языковые навыки, выучив букву: маленькая а.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Чтение

    Практикуйте буквы: маленькая игра

    Проверьте свои языковые навыки, поупражнявшись в написании буквы: маленькая а.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Сопоставьте большое и маленькое A Game

    Проверьте свои языковые навыки, научившись сопоставлять большое и маленькое A.

    Pre-K

    K

    СМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Чтение

    Найди буквы A, B, C и D Игра

    Проверьте свои языковые навыки, найдя буквы A, B, C и D.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Игра «Найди буквы A, B, C и D»

    Проверьте свои языковые навыки, находя буквы A, B, C и D.

  • Чтение

    Можете ли вы найти заглавную букву B? Игра

    Чтобы играть в эту игру, найдите заглавную букву B.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Можете ли вы найти строчную букву b? Игра

    Чтобы играть в эту игру, найдите строчную букву b.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Учим буквы: игра «Большая Б»

    Проверьте свои языковые навыки, выучив букву: «Большая Б».

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Упражнение на букву: игра «Большая Б»

    Дети должны потренировать букву: «Большая Б».

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Учим буквы: маленькая b Игра

    Проверьте свои языковые навыки, выучив букву: маленькая b.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *