Разное

Картинка письмо цифры 1: Картинки и рисунки цифр | Школьники, Математика, Прописи

Урок «Понятия «много», «один».Цифра 1.Письмо цифры 1»

Подготовила: учитель начальных классов

Кутняхова Кристина Юрьевна

Тема урока: Понятия «много», «один». Цифра 1.Письмо цифры 1.

Цели урока:

1. познакомить учащихся с понятиями “много”, “один”; познакомить учащихся с цифрой 1 и научить правильно соотносить цифру с числом предметов; научить писать цифру 1

2. развивать моторику рук, внимание, мышление и связную речь с использованием математических терминов

3. вызвать интерес к изучению математики; воспитывать аккуратность и усидчивость, бережное отношение к учебным принадлежностям

Планируемый результат

УУД:

Личностные: определить содержательные рамки урока.

Осуществлять самоконтроль: соотносить собственную запись с предложенным вариантом.

Регулятивные:

Контролировать правильность и аккуратность собственных записей.

Учитывать степень сложности задания и определять для себя возможность/невозможность его выполнения.

Формулировать на основе анализа ответы на проблемные вопросы.

Познавательные:

Уметь находить предметы представленные по несколько, «много»

Уметь находить предметы, представленные по одному.

Знать название числа 1.

Уметь записывать цифру 1.

Уметь находить число 1 в числовом ряду.

Уметь вести счет предметов.

.Коммуникативные:

Мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки

Участвовать в обсуждении вопросов, учиться аргументировать свой ответ.

Тип урока: 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Ход урока

1. Организационный момент

2. Повторение изученного материала

1.Счет “цепочкой”

  (учитель начинает счет, затем дети продолжают счет друг за другом).

– Какое число при счете идет первым?

– какое число идет при счете за ним?

– какие числа идут при счете перед числом 4? за числом 8?

2. Сравнение двух групп предметов

-Чего больше?

– Ребята, что нужно сделать чтобы игрушек стало поровну?

3. Изучение нового материала 

1.На доске рисунок:

(Понятия “один-много”)

– Сколько больших грибов на рисунке? (1) Маленьких?(Много)

– Сколько больших ежей?(1) Сколько маленьких? (Много)

(По аналогии):

– О чем можно сказать “много”.

2.Работа по учебнику с. 22

– Что изображено на рисунке?

(дети выполняют задание).

– Рассмотрите картинку на правой странице 23,.

-Прочитайте задание.

(Дети отвечают на вопросы: у девочки 1 гриб, 1 лейка, на наборном полотне 1 кружок)

– Какой цифрой обозначают число 1?

2.Демонстрация цифры 1 .

-На что похожа это цифра?

Это – цифра единица.
Первой быть она стремится!
Всех прямее и ровней,
Остальные все – за ней!
В правый верхний уголок
Карандаш веди, дружок,
А затем – левее, вниз:
Вот – одна из единиц!

-Где вы встречали цифру 1?

– На с. 22 на наборном полотне, сколько изображено яблок?

Физминутка

1, 2, 3, 4, 5
Все умеем мы считать,
Отдыхать умеем тоже.
Руки за спину положим.
Голову подымем выше
И легко-легко подышим…
Раз, два! – выше голова,
Три, четыре – руки шире.
Пять, шесть – тихо сесть.
Раз – подняться, подтянуться,
Два – согнуться, разогнуться
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – за стол тихонько сядь.

Разминка для рук

«Помощники»

Вот помощники мои,

Как их хочешь поверни.

Раз, два, три, четыре, пять.

Не сидится им опять.

Постучали, повертели

И работать захотели.

Поработали немного,

Но дадим им отдохнуть.
3.Подготовка к письму.

4.Анализ написания цифры 1.

-Чем похожи печатная и прописная цифры?

-Чем отличаются?

– Сейчас мы будем учиться писать цифру 1.

(Учитель показывает на доске как следует писать цифру и обращает внимание на то, что цифра помещается в одну клеточку).

4. Закрепление изученного материала

1.Работа в тетради.

– Рассмотрите образец. Напишите две цифры по точкам. Сравните с образцом. Допишите до конца строки. Поставьте точку под лучшей цифрой.

– Пропишите еще одну строку  цифры 1.

5. Итог урока

– Что было новым для вас?

-Что вам запомнилось и понравилось?

– Что показалось для вас сложным?


 

Конспект урока по математике. Понятия «много», «один». Письмо цифры 1. | План-конспект урока по математике (1 класс) на тему:

Конспект урока по математике. 8 урок.

Понятия «много», «один». Письмо цифры 1.

Цель урока: 

1. познакомить учащихся с понятиями “много”, “один”; познакомить учащихся с цифрой 1 и научить правильно соотносить цифру с числом предметов; научить писать цифру 1

2. развивать моторику рук, внимание, мышление и связную речь с использованием математических терминов

3. вызвать интерес к изучению математики; воспитывать аккуратность и усидчивость, бережное отношение к учебным принадлежностям

Тип урока: 

 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник:Математика 1 класс, авторы М.И. Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова, “Просвещение”, 2012 г.

Рабочая тетрадь по математике 1 часть, авторы М.И. Моро “Просвещение”, 2012 г.

Ход урока

1. Организационный момент

2. Повторение изученного материала

Счет “цепочкой”

  (учитель начинает счет, затем дети продолжают счет друг за другом).

– Какое число при счете идет первым?

– какое число идет при счете за ним?

– какие числа идут при счете перед числом 4? за числом 8?

– назовите числа от 1 до 5; от 3 до 7; от 6 до 10.

Сравнение двух групп предметов (магниты на доске)

– На какой полке игрушек больше? На сколько больше? (на верхней 7 игрушек, на нижней – 5).

(Дети расставляют игрушки друг под другом и делают вывод  о том, что на верхней на 2 больше, а на нижней на 2 меньше)

– Ребята, что нужно сделать чтобы игрушек стало поровну? (добавить 2 на нижнюю полку, или убрать 2 с верхней).

3. Изучение нового материала 

На доске рисунок:

– Сколько здесь треугольников? (3)

– Сколько маленьких кружков? (4)

– Сколько больших кругов? (1)

– О чем еще можно сказать один, глядя на рисунок? (1 квадрат, 1 прямая)

– Сколько здесь точек? (Много)

– О каком предмете в классе можно сказать, что он один? (компьютер, окно, доска)

– О чем можно сказать “много”? (Учебники, ручки, цветы, магниты, стулья)

Работа по учебнику с. 22

– Что изображено на рисунке?

– Кто желает прочитать задание?

(дети выполняют задание).

– рассмотрите картинку на правой странице (23), прочитайте задание.

(Дети отвечают на вопросы: у девочки 1 гриб, 1 лейка, на наборном полотне 1 кружок)

– Покажите, какой цифрой обозначают число 1. Это печатная цифра 1. А кто видел такую цифру? где вы ее видели? Что она обозначает? (номер дома, маршрут автобуса)

– На с. 22 на наборном полотне, сколько изображено яблок? квадратов? (1)

– Рассмотрите часы, на какуюцифру показывает часовая маленькая стрелка? (1)

Физминутка

В небе плавает луна.

В облака зашла она.

1,2,3,4,5 –

Можем мы луну достать.

6,7,8,9,10 –

и пониже перевесить.

10,9,8,7-

чтоб луна светила всем.

Разминка для рук “Моя семья” (для каждого пальчика правой руки)

Работа в рабочей тетради с. 9.

– Сейчас мы будем учиться писать цифру 1.

(Учитель показывает на доске как следует писать цифру и обращает внимание на то, что цифра помещается в одну клеточку).

– Рассмотрите образец. Напишите две цифры по точкам. Сравните с образцом. Допишите до конца строки. Поставьте точку под лучшей цифрой.

– Пропишите еще одну строку  цифры 1.

4. Закрепление изученного материала

– Откройте тонкие тетради  и пропишите одну строку цифру 1.

– Р.Т. с. 9, задание 1.

5. Итог урока

– Что было новым для вас?

-Что вам запомнилось и понравилось?

– Что показалось для вас сложным?

 

Создание коллажа из фигур, коллажа из цифр или коллажа из букв на Mac и ПК

Mac/ПК с Windows
Загрузка
Купить
Поддержка

Образцы
Справка

Сделайте фотоколлаж в виде любой фигуры, цифры, буквы, алфавита, слова или текста. Сделайте коллаж с сердцем, коллаж с цифрами, коллаж с буквами или коллаж с алфавитом.

Фотоколлаж в форме сердца

Фотоколлаж с номером 1

Фотоколлаж с буквами алфавита

Фотоколлаж в форме сердца

Фотоколлаж в виде цифры 25

Фотоколлаж в форме сердца с изображениями, размещенными только по краям

Фотоколлаж в виде буквы «Привет» картина в виде формы

Скачать бесплатноКупить сейчас

Любой может сделать коллаж из фигуры, числа или текста за несколько минут — для этого не требуется никаких дизайнерских знаний или опыта. Спорим, вы будете приятно удивлены простотой использования и качеством результатов!

1. Выберите «Форму

2. Выберите изображения

3.

Сгенерируйте коллаж

1. Выберите номер

2. Выберите Pattern

8.

2. Выберите Picture

38383.9.

1. Выберите букву/Алфавит

2. Выберите изображения

3. Сгенерируйте коллаж

1. Выберите слово/текст

2. Выберите картинки

2. Выберите картинки

2. Выберите картинки

2. Выберите картинки

2. Выберите.0039

3. Создать коллаж

Быстро превращайте любую фигуру в фотоколлаж. Вы можете выбрать из широкого спектра доступных форм или добавить свою форму. Вы даже можете превратить изображение в фигуру!

Поместите картинки в число, чтобы сделать коллаж из чисел. Вы можете сделать коллаж для любого числа — фотоколлаж на день рождения номер 1 или коллаж на 50-летие!

Научитесь делать фотоколлаж из цифр>>

Сделайте любой алфавит верхнего или нижнего регистра, используя ваши фотографии. Поместите изображения внутри букв слова или текста, чтобы сформировать буквенный коллаж.

Научитесь делать фотоколлаж из букв>>

Создайте коллаж в одной из стандартных форм или используйте собственную форму. Вот несколько примеров фотографий, сделанных с помощью FigrCollage.

Посмотреть другие образцы коллажей >>

FigrCollage является продуктом SilkenMermaid Software. Мы поставляем программные продукты более 12 лет. Наше программное обеспечение было загружено более 5 миллионов раз, и у нас более 75 000 платных клиентов!

Большое спасибо всем нашим замечательным пользователям — ваша поддержка и признательность мотивируют нас продолжать наше увлекательное путешествие по созданию превосходных программных продуктов.

Научитесь составлять буквы слова из картинок, как показано выше>>

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
КУПИТЬ

Загрузите и установите FigrCollage бесплатно в несколько кликов мышью.


Вам даже не нужно указывать свой адрес электронной почты.

FigrCollage поставляется с 14-дневной гарантией полного возврата денег.

Типы данных для настольных баз данных Access

Доступ

Столы

Типы данных

Типы данных

Типы данных для настольных баз данных Access

Access для Microsoft 365 Access 2021 Access 2019 Access 2016 Access 2013 Access 2010 Access 2007 Дополнительно… Меньше

При создании таблиц в Access необходимо выбрать тип данных для каждого столбца данных. Тип данных «Краткий текст» — популярный выбор, поскольку он позволяет вводить практически любой символ (букву, символ или цифру). Однако тщательный выбор типов данных может помочь вам воспользоваться дополнительными функциями Access (такими как проверка данных и функции) и повысить точность хранимой информации. В таблице ниже представлен обзор типов данных, доступных в базах данных Access для настольных ПК (ACCDB и MDB).

Полный список всех различных свойств полей, доступных для различных типов данных, см. в разделе Введение в типы данных и свойства полей.

В следующей таблице перечислены типы данных, доступные в настольных базах данных в Access 2013 и более поздних версиях.

Тип данных

Использование

Размер

Краткий текст (ранее известный как «Текст»)

Буквенно-цифровые данные (имена, должности и т. д.)

До 255 символов.

Длинный текст (ранее известный как «Памятка»

Большие объемы буквенно-цифровых данных: предложения и абзацы. См. раздел Тип данных Memo теперь называется «Длинный текст» для получения дополнительной информации о подробностях «Длинный текст».

Приблизительно до 1 гигабайта (ГБ), но элементы управления для отображения длинного текста ограничены первыми 64 000 символов.

Номер

Числовые данные.

1, 2, 4, 8 или 16 байт.

Большой номер

Числовые данные.

8 байт.

Дополнительные сведения см. в разделе Использование типа данных «большие числа».

Дата/Время

Даты и время.

8 байт.

Расширенная дата/время

Даты и время.

Закодированная строка из 42 байтов

Дополнительные сведения см. в разделе Использование расширенного типа данных Date/Time.

Валюта

Денежные данные, хранящиеся с точностью до 4 знаков после запятой.

8 байт.

Автономер

Уникальное значение, создаваемое Access для каждой новой записи.

4 байта (16 байтов для идентификатора репликации).

Да/Нет

Логические (истина/ложь) данные; Access сохраняет числовое значение ноль (0) для false и -1 для true.

1 байт.

Объект OLE

Изображения, графики или другие объекты ActiveX из другого приложения Windows.

Примерно до 2 ГБ.

Гиперссылка

Адрес ссылки на документ или файл в Интернете, интрасети, локальной сети (LAN) или на вашем локальном компьютере

До 8192 (каждая часть типа данных Hyperlink может содержать до 2048 символов).

Приложение

Вы можете прикреплять файлы, такие как изображения, документы, электронные таблицы или диаграммы; каждое поле «Вложение» может содержать неограниченное количество вложений на запись, вплоть до предела хранения, равного размеру файла базы данных. Обратите внимание, что тип данных «Вложение» недоступен в форматах файлов MDB.

Примерно до 2 ГБ.

Рассчитано

Вы можете создать выражение, использующее данные из одного или нескольких полей. Вы можете указать различные типы данных результата из выражения. Обратите внимание, что тип вычисляемых данных недоступен в форматах файлов MDB.

Зависит от типа данных свойства Тип результата. Результат типа данных Short Text может содержать до 243 символов. Длинный текст, число, да/нет и дата/время должны соответствовать соответствующим типам данных.

Мастер поиска

Запись мастера поиска в столбце «Тип данных» в представлении «Дизайн» на самом деле не является типом данных. Когда вы выберете эту запись, мастер запустится, чтобы помочь вам определить простое или сложное поле поиска. Простое поле подстановки использует содержимое другой таблицы или списка значений для проверки содержимого одного значения в строке. Сложное поле подстановки позволяет хранить несколько значений одного типа данных в каждой строке.

Зависит от типа данных поля поиска.

В следующей таблице перечислены типы данных, доступные в настольных базах данных в Access 2010 и Access 2007.

Тип данных

Применение

Размер

Текст

Буквенно-цифровые данные (имена, должности и т. д.)

До 255 символов.

Памятка

Большие объемы буквенно-цифровых данных: предложения и абзацы.

Приблизительно до 1 гигабайта (ГБ), но элементы управления для отображения длинного текста ограничены первыми 64 000 символов.

Номер

Числовые данные.

1, 2, 4, 8 или 16 байт.

Дата/Время

Даты и время.

8 байт.

Валюта

Денежные данные, хранящиеся с точностью до 4 знаков после запятой.

8 байт.

Автономер

Уникальное значение, создаваемое Access для каждой новой записи.

4 байта (16 байтов для идентификатора репликации).

Да/Нет

Логические (истина/ложь) данные; Access сохраняет числовое значение ноль (0) для false и -1 для true.

1 байт.

Объект OLE

Изображения, графики или другие объекты ActiveX из другого приложения Windows.

Примерно до 2 ГБ.

Гиперссылка

Адрес ссылки на документ или файл в Интернете, интрасети, локальной сети (LAN) или на вашем локальном компьютере

До 8192 (каждая часть типа данных Hyperlink может содержать до 2048 символов).

Приложение

Вы можете прикреплять файлы, такие как изображения, документы, электронные таблицы или диаграммы; каждое поле «Вложение» может содержать неограниченное количество вложений на запись, вплоть до предела хранения, равного размеру файла базы данных. Обратите внимание, что тип данных «Вложение» недоступен в форматах файлов MDB.

Примерно до 2 ГБ.

Рассчитано

Вы можете создать выражение, использующее данные из одного или нескольких полей. Вы можете указать различные типы данных результата из выражения. Обратите внимание, что тип вычисляемых данных недоступен в форматах файлов MDB.

Примечание. Тип вычисляемых данных недоступен в Access 2007.

Зависит от типа данных свойства Тип результата. Результат типа данных Short Text может содержать до 243 символов. Длинный текст, число, да/нет и дата/время должны соответствовать соответствующим типам данных.

Мастер поиска

Запись мастера поиска в столбце «Тип данных» в представлении «Дизайн» на самом деле не является типом данных. Когда вы выберете эту запись, мастер запустится, чтобы помочь вам определить простое или сложное поле поиска. Простое поле подстановки использует содержимое другой таблицы или списка значений для проверки содержимого одного значения в строке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *