Разное

Картинка одаренные дети – Ой!

Презентация на тему “Одарённые дети”

Слайд 1

Одарённый ребенок… Сколько ожиданий, надежд, сомнений и тревог связано с этими словами. Одаренный, т.е. наделенный определен­ным даром, способный к какой-либо деятельности более, чем дру­гие, и, следовательно, обладающий выдающимися способностями

 

Задача учителя – во-первых, увидеть способности у каждого учащегося,  благодаря которым у него появляется потребность в их реализации, и, во-вторых, умело их развивать и применять на практике. Опытный педагог уже на  первом этапе обучения может заметить у учеников определенные способности, благодаря которым они будут выделяться среди своих сверстников. Так, на­пример, у одного ученика проявляется нестандартность мышления, у другого – отличная долговременная память, у третьего – неординарный подход и оригинальность в решении различных учебных задач. Кто-то обладает большей способностью абстрагироваться, а кто-то не имеет себе равных в воображении и фантазии. Такие ученики, как правило, имеют высокую мотивацию к изучению предмета. Учитель, наблюдая за учениками во время урока при выполнении различного рода учебных задач во всех видах речевой деятельности (монолог, диалог, письмо, чтение), постепенно замечает быстрое осмысление и переос­мысление информации у одних; запоминание, удерживание в памяти и вспоми­нание полученной информации у других; а концентрация внимания и легкость  усвоения материала свойственны третьим.

 

Слайд 2.

Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется ярки­ми, очевидными, иногда выдающи­мися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

 

Слайд 3

Одаренность может проявляться:

1.      как одаренность явная (проявленная), которая «у всех на виду». Специалисты утвер­ждают, что число таких явно одаренных детей составляет примерно 1-3% процента от общего числа детей;

2.      как одаренность возрастная, т.е. в одном возрасте ребенок показывает явную одаренность, а потом, по истечении нескольких лет эта одарен­ность куда-то исчезает;

3.      как одаренность скрытая (непроявленная), т.е. одарен­ность, которая по каким-то причинам не проявила себя в учебной или иной деятельности данного ребенка. Детей со скрытой одаренностью примерно 20-25% от общего числа учащихся.

 

Все маленькие дети наделены с рождения определенными задатками и спо­собностями. Однако не все они развиваются. Нераскрытые возможности постепенно угасают вследствие невостребованности. Процент одаренных (с точки зрения психологов) с годами резко снижается: если в десятилетнем возрасте их примерно 60-70%, то к четырнадцати годам – 30-40%, а к семнадцати – только 15-20%.

Вот почему учителя начальных классов должны создавать развивающую, творческую образовательную среду, способствующую раскрытию природных воз­можностей каждого ребенка.

 

Слайд 4

Кого считают одаренным?

Специалисты выделяют несколько категорий детей, называемых обычно одаренными.

1.  дети с высокими показателями по специальным тестам интеллекта;

2.              дети с высоким уровнем творческих способностей;

3.              дети, достигшие успехов в каких-либо областях деятельности

4.              дети, хорошо обучающиеся в школе

5.              дети, которые любят спорт, игры, хорошо развиты физически, энергичны.

Каждая из этих категорий отражает определенное отношение к пониманию одаренности как психического явления.

Выявление, поддержка, развитие и социализация одаренных детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.

Проблема одаренности в системе образования на организационном уровне обычно решается путем создания специальных школ для одаренных и талантливых детей или специальных классов для одаренных. Но существует возможность и другого решения – не удалять одаренного ребенка из естественной для него среды, обучать и воспитывать, не выводя его из круга обычных сверстников, создав условия для развития и реализации его выдающихся возможностей.

Понятия «детская одаренность» и «одаренные дети» определяют неоднозначные подходы в организации педагогической деятельности. С одной стороны, каждый ребенок «одарен», и задача педагогов состоит в раскрытии интеллектуально-творческого потенциала каждого ребенка. С другой стороны, существует категория детей, качественно отличающихся от своих сверстников, и, соответственно, требующих организации особого обучения, развития и воспитания.

            Выявление одаренных и талантливых детей – достаточно продолжительный процесс.

 

Для эффективного выявления одаренных детей необходим комплексный подход к процедуре исследования. Центральные фигуры в педагогическом процессе – педагог и ребенок. Исходя из этого, наблюдения педагога, его критерии выявления одаренных детей наиболее ценны. В педагогическом процессе возрастает роль педагога как диагноста, где самый главный его инструментарий  педагогическое чутье, интуиция и опыт.

 

Слайд 5.

 Одаренность бывает:

1.  академической (способность   учиться): у детей незаурядный интеллект, они обладают хорошей памятью легко и быстро схватывают школьный материал.

2.              интеллектуальной    (умение анализировать, мыслить): задают много необычных вопросов, рассудительны не по годам, ясно мыслят, остро реагируют на все новое, неизведанное.

3.              художественной (музыкально-художественной): дети любят музыку, легко запоминают мелодии и ритмы, поют с большим чувством и удовольствием, пытаются научиться играть на музыкальном инструменте, любят рисовать и лепить умеют видеть прекрасное и необычное рядом, с помощью рисунками лепки пытаются выражать свои эмоции и чувства» с удовольствием рассматривают художественные произведения искусства

4.              творческой (не шаблонное мышление): дети интересуются разными механизмами и машинами, используют испорченные приборы для создания новых поделок, конструируют модели.

5.              психомоторной (спортивная): дети энергичны и все время хотят двигаться, любят спортивные игры, часто  в них выигрывают, хорошо развиты физически, координированы в движениях, ловко управляются со скакалками и мячами.

 

Признаки одаренности связаны с высоким уровнем выполнения деятельности.  Такой ребенок стремится завершить начатое дело. Причем он не просто создает, а создает новое, меняет   привычное.   Он   часто   критичен   к  результатам   своего   труда,   стремится   к совершенству.  Одаренные дети опережают других в количестве и силе восприятия окружающих событий и явлений: они больше улавливают и понимают. Они больше видят, слышат и чувствуют, чем другие в тех же условиях, могут следить одновременно за несколькими событиями.  Они редко попадают впросак.  Из  поля их восприятия не выпадают интонации, жесты, позы и модели поведения окружающих людей. Одаренного ребенка нередко сравнивают с губкой, впитывающей самую разнообразную информацию. Одаренные дети обычно обладают отличной памятью. Большой словарный запас, сопровождающийся сложными синтаксическими конструкциями, умения ставить вопросы чаще всего привлекают внимание окружающих к одаренному ребенку. Маленькие вундеркинды с удовольствием читают словари и энциклопедии, придумывают слова, которые должны, по их мнению, выражать их собственные понятия и воображаемые события, предпочитают игры, требующие активизации умственных способностей.

Среди основных задач воспитательно-образовательного процесса школы стоит работа с одаренными детьми, имеющих все возможности проявить себя, раскрыться, развивать свои способности в процессе обучения в условиях необязательных занятий, индивидуальной работы с педагогами.

 

Одаренный, талантливый ребенок – это, прежде всего ребенок. Как и другим детям, ему нужны ласка, любовь, внимание и помощь близких. Создать среду, которая обеспечит успешное развитие ребенка, уважение его точки зрения, любопытства, поощрение его интересов, даже если эти интересы не всегда понятны взрослым, – задача педагогов и родителей. Всегда важно найти время радоваться ребенку. Не стоит забывать о том, что одаренном ребенку нужен тот же опыт в общении и деятельности, что и всем, но только в большей мере.

Одаренному ребенку нужна и дисциплина, и возможность делать ошибки и брать на себя ответственность. Следует помнить, что одаренный ребенок уже в очень раннем возрасте склонен к очень серьезным размышлениям, интересуется глобальными проблемами, о которых часто говорят взрослые, устанавливает для себя высокие критерии, стремится к совершенству, в любом вопросе доходит до самой сути.

Одаренный ребенок проявляет понимание к другим людям, очень чувствителен несправедливости, крайне критичен к взрослым, которые идут на компромисс с совестью во избежание конфликтов, склонен самонаблюдению и постоянно оценивает, что хорошо и что плохо в нем самом. Одаренный ребенок не выносит глупости, особенно когда она маскируется чьим-то авторитетом. Он стремится быть творческим, изобретательным и, как результат, ищет необычные, новые способы выполнения обычных дел. Такой ребенок, конечно же, проявляет склонности к занятиям наукой и искусством.                                                                   

 

Составим портрет одаренного ребенка.

 

Слайд6.

Портрет одаренного ребенка

1.              Проявляет любопытство ко многим вещам, постоянно задает вопросы.

2.      Предлагает много идей, решений задач, ответов на вопросы.

3.              Свободно высказывает свое мнение, настойчиво, энергично отстаивает его.

4.      Склонен к рискованным действиям.

5.              Обладает богатой фантазией, воображением. Часто озабочен преобразо­ванием, улучшением общества, предметов.

6.              Обладает хорошо развитым чувством юмора, видит юмор в ситуациях, ко­торые могут не казаться другим смешными.

7.      Чувствителен к красоте, внимателен к эстетике вещей.

8.              Не конфликтен, не приспособленец, не боится отличиться от других.

9.              Конструктивно критичен, не принимает авторитарных указаний без крити­ческого изучения.

10.  Стремится к самовыражению, творческому использованию предметов.

Без организации развивающей среды, планомерных занятий, индивидуальной  работы, активного участия родителей развития способностей ребенка невозможно.

Слайд 7.

 

Для поддержки одаренных детей необходимо использовать:

•         индивидуальный подход на уроках;

•         дополнительные  занятия  с  одаренными  учащимися;

•         участие в школьных и городских олимпиадах;

•         психологические консультации, тренинги, тестирование;

•         конкурсы, интеллектуальные игры, фестивали, спортивные соревнования:

•         посещение предметных и творческих кружков по способностям, а также спортивных секций по интересам;

•         использование      современных    средств    информации;

•         создание детских портфолио.

 

Условия, которые созданы в нашем ОУ по поддержке одаренных детей.

Слайд 8- 17.

 

Если дети – национальное  достояние страны,  то одаренные дети – её интеллектуальный творческий  потенциал. Чем раньше учитель  обнаружит незаурядные  способности в своих учениках и сумеет создать для них условия для обучения, тем  больше  надежд  на то, что  в будущем эти дети составят гордость и славу своего отечества

infourok.ru

11-летний вундеркинд создает потрясающе детализированные рисунки. (14 фото)

Рисунками карандашом и шариковой ручкой сегодня мало кого удивишь, многие художники предпочитают канцтовары краскам. Правда, работы сербского вундеркинда Душан Кртолица наверняка запомнятся: 11-летний подросток создает умопомрачительные полотна, в его воображаемом мире живут как доисторические животные, вымершие миллионы лет назад, так и те, которые по сей день населяют нашу планету.

Душан Кртолица – пятиклассник белградской школы «Laza Kostic». Он начал рисовать в два года, а к восьми уже имел за плечами три персональные выставки национального масштаба. Животные, птицы и легендарные рыцари – вот то, что чаще всего изображает юный художник.

Мальчик знает немало интересных фактов о жизни на нашей планете: когда родители подарили ему энциклопедию, он изучил ее в течение трех недель, и многое запомнил. Например, школьник без запинки может перечислить 65 видов сумчатых, известные науке, рассказать о геологических эпохах и животных, которые населяли Землю в тот или иной период. В будущем парень мечтает стать зоологом, а пока что задался целью нарисовать все разнообразие фауны.

Первым рисунком талантливого парня стало изображение кита, но родители не придали этому значения, но Душан Кртолица стал рисовать ежедневно, обращаясь к старшим за новыми «порциями» чистых листов. Сегодня, к слову, он тратит на свои художества около 500 листов в неделю.

Когда близкие увидели, что останавливаться на достигнутом юный художник не собирается, то даже обратились за помощью к психотерапевту. Специалист заверил их, что подобное увлечение не представляет угрозы для развития детской психики, отметил высокий уровень интеллекта мальчика, сказал, что рисунки для него – своеобразный способ эмоциональной разрядки.

Душан Кртолица с младенчества был очень энергичным, сейчас он не только рисует древних животных, но и играет со своими рисунками. Работы 11-летнего вундеркинда постепенно становятся все более известными в мире. Парень уже успел побывать со своими работами в США, Австралии и Индии, в социальной сети Facebook у него более 5 тысяч друзей и 7 тысяч подписчиков. Несмотря на свою популярность, Душан Кртолица остается ребенком, он прекрасно ладит со сверстниками, часто рисует маркером татуировки на руках одноклассников с изображением их любимых животных.

nlo-mir.ru

Один из самых заметных художников-вундеркиндов нашего времени

Обсуждали мы как то пост про то, Как пресса разрушила жизнь главного вундеркинда XX века. Мне кажется не существует счастливых вундеркиндов. Вот вам еще один как говорят уникальный мальчик.

Уже некоторое время по интернету “ходят” статьи о мальчике вундеркинде, который ресует невероятно для своего возраста. Я конечно совершенно не разбираюсь в творчестве и сложности творческих аспектов.

Скажите, это действительно удивительно и очень сложно или мальчик как мальчик себе каких не мало?

Ну а теперь немного подробнее о нем и его работах.

Душан Кртолица (Dušan Krtolica) из Сербии – один из самых заметных художников-вундеркиндов нашего времени. При помощи обычной черной ручки мальчик создает анатомически точные и в высшей степени подробные рисунки, на которых изображает животный и растительный мир во всем многообразии. “Воображариум” юного художника населяют как доисторические животные, вымершие миллионы лет назад, так и их вполне современные потомки, живущие на планете по сей день.

Фото 2.

Душан начал рисовать в 2 года, а к 8 у него за плечами были уже две персональные выставки национального масштаба. Он уже успел побывать со своими работами в США, Австралии и Индии.

Фото 3.

Первым рисунком талантливого ребенка стало изображение кита, но родители не придали этому значения. Душан стал рисовать ежедневно, обращаясь ко взрослым за новыми порциями чистых листов. Сегодня он тратит на работы около 500 листов в неделю.
Когда близкие увидели, что мальчик не собирается останавливаться на достигнутом, даже обратились за помощью к психотерапевту. Специалист заверил их, что такое увлечение безвредно для детской психики, отметил высокий уровень интеллекта Душана и объяснил, что рисование – это своеобразный способ эмоциональной разрядки.

Фото 4.

Несмотря на свою популярность, Душан остается обычным ребенком, отлично ладит со сверстниками и часто рисует маркером на руках одноклассников татуировки с изображением их любимых животных. В будущем он видит себя зоологом.

Фото 5.

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

Фото 25.

Фото 26.

Фото 27.

Фото 28.

Фото 29.

Фото 30.

[источники]источники
https://www.adme.ru/tvorchestvo-hudozhniki/malchik-slomaj-glaza-682805/#image5370955
http://1947in.com/international/meet-11-year-old-boy-serbia-got-amazing-talent/

Посмотрите еще на картины ПАЛЬЦЕМ ДЕЛАННЫЕ или например на объемные картины аквариумных рыбок. Вот вам немного картин В РИТМЕ ТАНЦА, а вот как рисовать, чтобы все дело было в ДЕТАЛЯХ. Вот вам еще Гигантские гиперреалистичные розы, а вот Миниатюрки от Karen Libecap

masterok.livejournal.com

РИСУНКИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ — Мегаобучалка

Представляется весьма любопытным, что детские ри­сунки легче выявляют отставание субнормальных детей, чем ус­коренный темп развития детей одаренных. У нас есть хорошие образцы того, как бесспорная общая одаренность сочетается с заурядной способностью к рисованию. Такого рода расхожде­ние встречалось нам неоднократно. Оно несколько затушевыва­ется привходящими обстоятельствами: точным выполнением за­даний, интенсивным вниманием, хорошей работой воображения. Примитивные рисунки сопровождаются часто обширными дра­матическими комментариями. Иногда можно услышать забавный монолог, указывающий на юмористическое отношение к собствен­ным произведениям.

В этих случаях блестящей интеллектуальной одаренности умеренный темп развития нервно-мышечного аппарата указы­вает на то, что высокий умственный уровень не базируется на общем подъеме всей психической структуры, а зависит от спе­цифических факторов.

На это же указывают и сравнительно редкие случаи ранне­го проявления изобразительного таланта. Мы не имеем возмож­ности подвергнуть детальному изучению такого рода случаи, но об одном из них стоит здесь упомянуть. Произведения Y. Z. (рис. 4) говорят сами за себя.

В 3,5 года эта девочка рисовала человека в различных поло­жениях и даже в профиль. Первый из приведенных здесь ри­сунков изображает веселого клоуна. На втором изображено, как

Рис. 4. Рисунки Y. Z. (наследственная одаренность)

 

солнце печет пешехода. Дальше этот же пешеход нарисован в профиль. Этого ребенка не обучали специально рисованию, но ее дед и дядя ее матери были талантливыми художниками.

Необходимо добавить, что изображение человеческого лица в профиль появляется обычно не раньше семи лет. Y. I была ровно в два раза моложе, когда впервые по собственному почи­ну нарисовала человеческий профиль.

Эти исключительные рисунки интересно сравнить с рисун­ками двух ранее упомянутых умственно высокоодаренных де­тей, N. О. и О. Р., имевших в пятилетнем возрасте интеллекту­альные коэффициенты 140 и 150 IQ.



Девочка N. О. превышала по уровню развития семь лет; ее словарный запас и решение тестов на сообразительность соот­ветствовали восьмилетнему возрасту. Несмотря на свой бесспорно высокий интеллектуальный уровень, она давала весьма зауряд­ные рисунки. Она могла срисовать квадрат, но была буквально поставлена в тупик треугольником. Она рисовала человека не лучше, чем это делала Y. Z. в 3,5года, но свою работу она сопровождала следующим остроумным замечанием: «Я не могу нари­совать человека, но могу нарисовать девочку. Волосы ее слишком длинные, надо взять ножницы и немножко их укоротить».

Подобным же образом О. Р. в возрасте 5 лет соответствовал свое­му умственному развитию на уровне 7 лет и обладал словарем восьмилетнего ребенка. Своими удачными и неудачными реше­ниями тестов он удивительно напоминал предыдущего

Рис.5. Рисунки принадлежат детям с очень высокой умственной одаренностью

 

и указывал на весьма скромную способность к рисованию.

Оба они проявляли несомненно интеллектуальное превосходство, но в отношении изобразительной деятельности держались на среднем уровне своего возраста. Квадрат был нетруден также и для О. Р., но с треугольником борьба его была безуспешна. Рисунок человека был сделан весьма посредственно.

Не так просто установить момент, когда именно ребенок на­чинает рисовать. Старый взгляд, по которому период каракулей есть просто фаза некоординированных движений, предшеству­ющая изобразительному рисованию, не позволяет установить ге­нетическую точку зрения на обширный ряд явлений. Изучение детского рисунка связано неразрывно с учением о развитии не­рвной системы. Изобразительная деятельность ребенка в усло­виях эксперимента может подобно рефлексам служить показа­телем степени созревания нервной системы. Неврологическая значимость детскою рисунка особенно выявляется в некоторых случаях леворукости, сочетающейся с зеркальным рисованием.

Детский рисунок представляет бесчисленное количество пос­ледовательных фаз, генетически связанных друг с другом. Где же нужно поместить нулевой пункт этого вида деятельности? Нужно ли его приурочить к схватыванию карандаша, к тыка­нью карандашом в бумагу, к первым попыткам дать подража­тельные штрихи? Представляют большой интерес психологичес­кие особенности, свойственные начальным фазам различных ви­дов рисования: подражательного, совершающегося под влиянием побуждения, и спонтанного. Не являясь безошибочным измери­телем умственной одаренности, рисование позволяет заглянуть в процессы психомоторного созревания. Благодаря этому оно становится важным показателем того, как совершается разви­тие растущего ребенка.

megaobuchalka.ru

Организация работы с одарёнными детьми

Слайд №2
Каждое дитя до некоторой степени гений и каждый гений до некоторой степени дитя.
А. Шопенгауэр

Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев
В.А. Сухомлинский

Слайд №3
Одарённый ребёнок
Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Одарённые дети – это дети, обладающие врождёнными высокими интеллектуальными, физическими, художественными, творческими, коммуникативными способностями.

Слайд №4
Цель работы с одарёнными детьми
Создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями, а также создание условий для оптимального развития детей
Слайд №5
Основные задачи
выявление одарённых детей и создание системы работы с ними;
отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности;
организация разнообразной внеурочной деятельности;
социальная и психологическая поддержка одаренных детей. 
Слайд №6
Организация работы с одаренными детьми:
знакомство с научной литературой о психологических особенностях и методических приемах, эффективных при работе с одаренными детьми.
проведение целенаправленных наблюдений, за учебной и внеучебной деятельностью учащихся.
подбор материалов и проведение специальных тестов, анкет, диагностических обследований позволяющих определить наличие одаренности.
создание условий, способствующих оптимальному развитию одаренности.
Слайд №7
Ожидаемые результаты
повышение интеллектуального уровня учащихся;
творческая самореализация выпускника;
обеспечение преемственности в работе средней и старшей школы;
формирование системы работы с одаренными учащимися.
Слайд №8
Формы работы
творческие проекты;
научно-практические конференции;
участие в школьных и районных художественных выставках и выставках прикладного творчества;
участие в межрегиональных, областных, районных конкурсах;
предметные недели;
школьные олимпиады, интеллектуальные игры;
индивидуальная работа с учащимися;
внеурочная деятельность, занятия в кружках.
Слайд №9
1 место в муниципальном конкурсе «По страницам детских книг»
3 место – Каржавина Наташа в конкурсе чтецов « По страницам детских книг»
Неделя начальных классов «Марафон здоровья»
Новогодний праздник « Выборы в лесную думу»

Начальные классы

Слайд №10
Гуманитарный цикл
РМО учителей гуманитарного цикла, посвященное юбилею В.М.Мухиной- Петринской

II место – Калиева Арина в номинации «Отзыв на прочитанную книгу»

Слайд №11
Гуманитарный цикл

II место – Мурзагалиева Лаура в номинации «Защита презентации»

II место – Сарсенгалиева Карина в номинации «Иллюстрация»
I место — Сарсенгалиева Карина в номинации «Защита»

Слайд №12
РМО учителей английского языка
II место- Чуматова Милана в номинации «Выразительное чтение»
II место – Каржавина Наташа в конкурсе рисунков номинации «Яркость, красочность»
III место – Калиева Адема в конкурсе рисунков номинации « Красота и глубина образа»
I место – Калиева Алсу в муниципальном конкурсе исследовательских работ «Страна моей мечты»
III место — Шманова Наиля в муниципальном конкурсе исследовательских работ «Страна моей мечты»
Слайд №13
I место – Калиева Арина, Дущанов Даурен, Мурзагалиева Лаура в номинации «Оригинальность выступления»
Слайд №14
Неделя английского языка и истории

Олимпиада для 3-4 классов

Защита проектных работ «История Олимпийских игр»

Слайд №15
Естественно – математический цикл
III место – Калиева Арина в районной конференции исследовательских работ по физике
Шманова Наиля – призер муниципального конкурса «Математический калейдоскоп»
Калиева Арина – призер муниципального конкурса «Математический калйдоскоп»
I место – Картмамбетов Айдар в региональном конкурсе «Биология в моей жизни»
III место – Веревкина Лиана в региональном конкурсе «Биология в моей жизни»
III место – Сарсенгалиева Карина в конкурсе «Текстильная кукла»
III место – Хакиева Лиана в конкурсе «Обрядовая кукла»
II место – Ирмукамбетова А.И. в номинации «Кукла в национальном костюме»
II место – Аяхметова Анжелика в конкурсе «Снег кружится» в номинации «Новогодние чудеса»
Слайд №16
II место – Аяхметова Таншолпан в конкурсе «Снег кружится» в номинации «Рисунок»
I место – Сарсенгалиева Камила в конкурсе «Снег кружится» в номинации «Рисунок»
Кадыралиева Румина, Калиева Адема, Туралиева Нурия, Веревкина Лиана, Алдиярова Гульстан, Каржавина Наташа, Дюсенев Асхат, Шуканова Арина получили сертификаты участников конкурса «Снег кружится»

Иргалиева Алена — сертификат участника регионального конкурса рефератов «На защите Конституционного строя России», посвященного 95-летию органов безопасности России ( учитель Маслова Т.И.)

Слайд №17
Неделя математики и физики

«Звездный час»

Слайд №18
Неделя географии и информатики

Игра-викторина «Занимательная география»

«Поле чудес»

Слайд №19
Неделя биологии и экологии

Конкурс чтецов «Я прославляю свою Родину

Защита презентаций

Слайд №20
Воспитательная работа
Грамота учащимся 10 класса за участие в конкурсе агитационных плакатов « Мир без наркотиков»
(Классный руководитель Шманова Н.И.)
II место — в муниципальном конкурсе фотографий « Ал- Гай глазами молодежи» (вожатая Куанова М.С.)
I место – Кадралиев Арман в муниципальном конкурсе видеообращений « Я люблю Ал-Гай» ( Зам. директора по ВР Кадралиева С.Б.)
Муниципальный конкурс стендов «20 лет Конституции РФ»
(классные руководители Мурзагалиева А.З., Картмамбетова Р.Ж.)
Слайд №21
III место – Калиева Арина в муниципальном конкурсе «Я лидер» и сертификат участника в региональном туре( классный руководитель Кадралиева С.Б.)
Слайд №22
Муниципальный тур олимпиад по предметам
Калиева Арина ученица 9 класса – Калиева Алсу – ученица 9 класса-
победитель олимпиады по истории, победитель по английскому языку и
призер по экологии, призер по русскому по экологии
языку
Слайд №23
Джунекешева Жанна- ученица 9 класса, призер олимпиады по праву

Чуматова Милана – ученица 8 класс, призер олимпиады по истории

Слайд №24
Спортивная работа
II место — Рыскалиева Диана в муниципальном кроссе
III место – в районных соревнованиях по баскетболу среди юношей
Лучший защитник Тайлянов Зайгар
II место — в гимнастическом троеборье
Слайд №25

День здоровья
I место — ГТЗО

Слайд №26
Одарённый человек, словно яркая звёздочка на небосклоне, требующая к себе особого внимания. Необходимо заботиться о нём,  чтобы он превратился в красивую, полную сил звезду.  
Слайд №27
В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить. Сократ
Слайд №28
Используемые сайты и литература:
Психология одаренности детей и подростков / Под ред. Н.C Лейтеса. – М., 2000.
Савенков. А.И. Одаренные дети в школе и дома. – М., 2000.
Тэкэкс К., Карне М. Одаренные дети. – М., 1991
http://images.yandex.ru
Слайд №29
Спасибо за внимание!

volna.org

20 признаков одаренности ребенка

У вас в семье растёт талантливый ребенок или обыкновенный? Этот вопрос часто волнует родителей. Есть ли какие-то особенности, по которым можно определить одарённость малыша?

Термин “одаренность” трактуется образовательными организациями, людьми и культурами по-разному. Зачастую провести диагностику одаренности у детей можно с помощью различных тестов и широкого списка критериев.

Одаренные люди – это лица, демонстрирующие высочайший уровень способностей или компетенции. Одаренность включает в себя широкую степень полезной активности в умственной (способности к математике, музицирование, конструированию и так далее) или же физической (рисование, танцы, спорт) деятельности.

Кроме очевидной диагностики одаренности с помощью тестов и школьных оценок, есть перечень признаков, которые могут быть замечены родителями, друзьями и близкими вне учебной деятельности.

Вот лишь некоторые из этих них:

1) Учится быстро, легко и эффективно.

2) Обладает большим для своего возраста словарным запасом.

3) Способен к логическому размышлению.

4) Обладает хорошей памятью, но не любит зазубривать материал.

5) Не требует к себе повышенного контроля, любит самодисциплину.

6) Имеет пристрастие к структуре, порядке и последовательности.

7) Обладает гибким мышлением, способен к составлению необычных ассоциаций.

8) Проявляет повышенный интерес к разным объектам, ситуациям или событиям, задает провокационные вопросы.

9) Получает отличные оценки по большинству предметов.

10) Внимателен, усидчив.

11) Быстро находит ответ на поставленный вопрос.

12) Находчив, способен к творческому решению проблем.

13) Имеет жадный интерес к науке или литературе.

14) Проявляет оригинальность устной и письменной речи.

15) Способен к синтезу и абстракции.

16) В сложных ситуациях пользуется здравым смыслом и не впадает в панику.

17) Имеет тенденцию доминировать над сверстниками.

18) Способен в полной мере осознать действительность.

19) Открыт для окружающего мира.

20) Имеет множество увлечений.

Если вы нашли в этом списке много характеристик, совпадающих с особенностями вашего ребенка, то вы — счастливые родители и ваша задача вырастить его счастливым, адекватно реагируя на его способности и не приглушая его неординарность.

Больше интересного:
Самые вкусные рецепты блюд из бананов для малышей
Корал Рэдэр – девочка с самой густой шевелюрой в мире

www.happy-giraffe.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *