Разное

Картинка обучение грамоте: ” Демонстрационные картинки для обучения грамоте старших дошкольников.

Содержание

Обучение грамоте. Часть 2. Для детей 5-6 лет

40 ₽

+ до 6 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии больше 30 шт.

В наличии в 523 магазинах. Смотреть на карте

169

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Уважаемые родители и педагоги! .Предлагаем вашему вниманию серию тетрадок для дошкольного образования “Солнечные ступеньки”. Перед вами тетрадь по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста. Занимаясь по тетрадке, дети смогут познакомиться с гласными и согласными буквами, научатся их писать.

А также составлять и читать слоги. Выполняя задания, ребенок развивает координацию движений рук и пальцев, совершенствуя речевое развитие, внимание, память, мышление. .Игровая форма работы позволяет вашему малышу с удовольствием заниматься по этой тетрадке. Все задания соответствуют задачам умственного развития и воспитания, определенным “Типовой программой воспитания и обучения в детском саду”. Данная методика используется на протяжении 10 лет. .Для детей 5-6 лет.

Описание

Характеристики

Уважаемые родители и педагоги! .Предлагаем вашему вниманию серию тетрадок для дошкольного образования “Солнечные ступеньки”. Перед вами тетрадь по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста. Занимаясь по тетрадке, дети смогут познакомиться с гласными и согласными буквами, научатся их писать. А также составлять и читать слоги. Выполняя задания, ребенок развивает координацию движений рук и пальцев, совершенствуя речевое развитие, внимание, память, мышление. .

Игровая форма работы позволяет вашему малышу с удовольствием заниматься по этой тетрадке. Все задания соответствуют задачам умственного развития и воспитания, определенным “Типовой программой воспитания и обучения в детском саду”. Данная методика используется на протяжении 10 лет. .Для детей 5-6 лет.

Дакота

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Солнечные ступеньки ☀

Плюсы

Формат, издание, содержание, цена

Минусы

Обучение грамоте. Часть 2

Плюсы

Помогает ребёнку подготовиться к школе, хорошие задания

Минусы

Нет

Хорошее пособие

Плюсы

Цена, интересное, щанимательное

Минусы

Нет

Книга «Обучение грамоте. Часть 2. Для детей 5-6 лет» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу «Обучение грамоте. Часть 2. Для детей 5-6 лет» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Игры по подготовке к обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста | Коррекционная работа в ДОУ

Автор: Мусина Светлана Ризануровна

Организация: МБДОУ «Детский сад № 33 комб.вида»

Населенный пункт: Свердловская область, г. Каменск-Уральский

В настоящее время проблема подготовки детей к овладению грамотой

является особо актуальной. Причина актуальности этой проблемы – возросшее требование школ к будущим первоклассникам.

По новым стандартам необходима преемственность между школой и детским садом, т.к. дошкольное образование является уровнем общего образования. Уже на первых порах обучения чтению и письму в школах, дети испытывают значительные затруднения. Поэтому очень важно, начиная с детского сада, вести подготовительную работу в этом направлении.

В ФГОС ДО одной из задач речевого развития является: формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

На этапе завершения дошкольного образования необходимо:

  • Завершить автоматизацию правильного произношения звуков всех групп в свободной речевой деятельности.
  • Закрепить навыки слогового анализа и синтеза слов, состоящих из одного, двух, трех слогов.
  • Закрепить представления о гласных и согласных звуках, их отличительных признаках.
  • Упражнять в различении гласных и согласных звуков, в подборе слов на заданные гласные и согласные звуки.
  • Закрепить представления о твердости-мягкости, глухости-звонкости согласных звуков.
  • Совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза слов из трех- пяти звуков.
  • Совершенствовать навык осознанного чтения слов, простых предложений.

В ФГОС ДО выделены социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка – целевые ориентиры, одним из которых является то, что:

  • ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности.

Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования и предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

Игра «Где наш дом?»

Цель: развитие умения подбирать слова с заданным количеством слогов.

Игровой материал и наглядные пособия: набор предметных картинок (кот, лук, зонт, слон, юла, клоун, робот, кукла, кубики, машина, самолет, посуда), три домика с цифрой на каждом (1, 2 и 3).

 

Описание: ребенок берет картинку, называет изображенный на ней предмет, считает количество слогов в произнесенном слове и ставит картинку в домик с цифрой, соответствующей числу слогов в слове. За каждый правильный ответ ребенок получает очко. Выигравшим считается тот, кто наберет большее количество очков.

 

Игра «Зашифрованная азбука»

Цель: закрепление знания алфавита и его практическое применение.

Описание: взрослый выбирает несколько наиболее часто встречающихся в словах букв алфавита, каждой из них присваивает свой номерной знак. Например:

А О К Т С И Н Л Д М

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Взрослый показывает ребенку, как можно записывать слова, заменяя цифрами: 9 2 10 (дом), 8 6 5 1 (лиса) и т. п. Пронумеровать все буквы алфавита. Предложить ребенку поиграть в «разведчиков», посылая друг другу зашифрованные письма.

 

Игра «Построим пирамиду»

Цель: развитие умения определять количество звуков в слове.

Игровой материал и наглядные пособия: на бумаге нарисована пирамида, основание которой состоит из пяти квадратов, выше – четыре квадрата, затем – три; картинки с изображением различных предметов, в названии которых пять, четыре, три звука (например: арбуз, банан, груша, вилка, замок, лиса, слон, зонт, стул, лук, сыр, дом).

Описание: взрослый предлагает детям заполнить пирамиду. Среди выставленных на наборное полотно картинок надо найти сначала те, в названиях которых пять звуков, затем четыре и три. Ошибочный ответ не засчитывается. Правильное выполнение задания поощряется фишкой.

 

Полный текст статьи см. в приложении.
 

Приложения:

  1. file0.docx.. 2,0 МБ
Опубликовано: 25.11.2020

изображений грамотности | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

Картинки грамотности | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • A Photophotos 265
  • А.

    В сотрудничестве с Фрэнком Флоресом

    Unsplash+

    Разблокировать

    в помещениимамаповседневная жизнь

    Александр Грей

    Книжные изображения и фотоизучениеФон веб-сайта

    –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – – – ––– –– –––– – –.

    Салат Ismail Osman Hajji Dirir

    Learningmogadishusomalia

    Wesley Tingey

    LibraryEnglishauthor

    Josh Applegate

    Omicronhd Kids Wallpaperscid19

    Chris Lawton

    Vintrysornorsornorsornorsornorsornorsornorsornorsornorshornorsornorsornorsornorsornorshorn. 0011 Unsplash logo

    Unsplash+

    In collaboration with Getty Images

    Unsplash+

    Unlock

    readingmother and daughtercouch

    Compare Fibre

    home schoolinghome schooleddevon

    Lavi Perchik

    textlearning togetherPeople images & pictures

    Brett Jordan

    Hd серые обоиgamesymbol

    Clay Banks

    уютный уголок для чтения левобережные книги

    Annie Spratt

    Open Bookminimal Bookpage

    UNSPLASH LOGO

    UNSPLASH+

    в сотрудничестве с Annie Spratt

    Unsplash+

    разблокировка

    Home SchoolRemote.

    classlearnnigeria

    Аарон Бёрден

    Библейские образыПисаниестол для пикника

    Annie Spratt

    readhand

    Unsplash logo

    Unsplash+

    In collaboration with Giulia Squillace

    Unsplash+

    Unlock

    educationstudyingschooling

    Ismail Salad Osman Hajji dirir

    childboymale

    indoorsmothereveryday life

    learningmogadishusomalia

    omicronHd kids wallpaperscovid19

    чтениемама и дочьдиван

    Hd серые обоиgamesymbol

    open bookminimal bookpage

    schoolschoolworkначальная школа

    Zoom backgroundsItaly images & imagesvenice

    readhand

    childboymale

    –––– –––– –––– –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    Книжные изображения и фотографииисследование Фоны для веб-сайтов

    библиотекаанглийскийавтор

    Винтажные фоныКнижные изображения и фотографиивитиеватый

    домашнее обучениедомашнее обучениедевон

    текстобучение вместеЛюди изображения и картинки

    CozyReading Nookleft Bank Books

    Home SchoolRemote Learningcourswork

    Classroom Lalearnnigeria

    Библейская ImageSscripturepicnic Table

    Связанные коллекции

    Грамотность

    46 Фотографии · Curated SCHA SCHA

    1011111111111111111111111111111111111111111 ГОДА 46 ФОТОГРАФ Грамотность 54 фото · Куратор Эмбер Джонсон

    ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

    50 фото · Куратор Лиза Дулани

    0011

    libraryenglishauthor

    readingmother and daughtercouch

    open bookminimal bookpage

    Zoom backgroundsItaly pictures & imagesvenice

    childboymale

    Book images & photosstudyWebsite backgrounds

    omicronHd kids wallpaperscovid19

    home schoolinghome schooleddevon

    Hd grey wallpapersgamesymbol

    cozyreading nookleft bank книги

    школашкольная работаначальная школа

    классобучениенигерия

    для чтения

    –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    Learningmogadishusomalia

    Vintage Founalsbook Images & PhotoNate

    Textlearning вместе изображений и картин

    Home SchoolRemote Learning Coursework

    Связанные коллекции

    Грубость

    46 Фотографии · Крайтируются по эрн SCHA

    . Грамотность

    54 фото · Куратор Эмбер Джонсон

    ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

    50 фотографий · Куратор: Лиза Дулани

    Изображения БиблииСвященное Писаниестол для пикника

    образованиеобучениешкола

    Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock

    Логотип Unsplash

    Сделайте что-нибудь потрясающее

    The Images Shed — САЛОН ГРАМОТНОСТИ

    Подсказки по написанию зимних сцен

    Заброшенные места

    Дважды щелкните изображение, чтобы сделать его полноэкранным

    Пейзажи

    Досмотрите фильм до конца.

    Просто остановите фильм на красивой сцене, а затем попросите детей описать ее.

    Просто!

    Некоторые лесные/лесные стимулы

    Путь куда?

    Спасибо Луизе Брукс @lobroo в Твиттере за предоставленную коллекцию потрясающих изображений.

    Ключевые вопросы
    Где это?
    Куда он идет?
    Как бы вы себя чувствовали, путешествуя здесь в одиночестве?
    В чем бы вы путешествовали?
    Чем закончится ваше путешествие?

    Используйте сравнения и метафоры вместе с олицетворением, чтобы описать, как некоторые из этих путей «движутся» по ландшафту.

    Крошечный дракон


    Вопросов к обсуждению:

    • Откуда это?
    • Почему он такой маленький?
    • Есть ли еще такие, как он?
    • Где он живет?
    • Как ты будешь за ним ухаживать?
    • Оставишь это в секрете или расскажешь кому-нибудь?
    • Как это называется?
    • Это магия? Какое волшебство оно может сделать?

    Мне нравится представлять, что это очень маленький дракон, которого можно носить в кармане, но когда нужно, он может стать огромным, чтобы на нем можно было ездить.


    Летающие дома

    Я наткнулся на эти удивительные изображения в воскресном приложении. Я следил за ними и получил разрешение использовать их здесь и в школах. Они написаны парижским художником Лораном Шеэром. Я бы связал их с «Pixar’s Up»
    Дети могли бы описать их от первого лица, представляя, что они смотрят на них снизу вверх. Они могли бы обсудить, где они приземляются, как они летят и т.д.0332

    Написание воспоминаний

    Я думаю, что это изображение отлично подходит для написания воспоминаний. История может начаться с этого изображения, затем дети могут вернуться в прошлое, чтобы описать, как она там оказалась.

    Что только что произошло?


    Ссылки на «Поддержание здоровья»


    Я видел эти два изображения в рекламе Trafford Center. Они могли бы вызвать дискуссию о здоровом образе жизни.

    Напишите убедительный текст, убедив людей, почему им следует вести здоровый образ жизни.
    Ваш класс может обсудить, что подразумевается под «быть здоровым».

    Напишите «Руководство по поддержанию здоровья», включая такие подзаголовки, как; Диета, физические упражнения, лекарства и т. д.

    Статуи


    У всех статуй есть предыстория, которую дети могут написать. Кто это? Что такое? Где это? Он оживает? Что происходит? Оно наблюдает за нами? Что оно думает?

    С благодарностью Джейн Хьюитт

    У каждого есть любимое время года или любимые сезонные занятия.

    Пусть эти изображения пробудят в вас память о радостном моменте, который вы провели с семьей, друзьями или наедине с собой.

    Вы можете выбрать одно изображение или соединить несколько вместе, чтобы рассказать/показать более подробные воспоминания.

    Выражаем благодарность Стивену Йосту – Средняя школа Нила Армстронга – Бетел-Парк, Пенсильвания, США за фотографии и идеи.

    family_fun.ppsx
    Загрузить файл


    Лил, а он просто стоял. Кто он и кого он ждет?


    Друг или враг?


    В моем сарае живет волшебник


    Представьте, что вы обнаружили этот «сарай» в глубине своего сада. Что внутри? Я могу представить, что это волшебно внутри, гораздо больше, чем кажется снаружи. Возможно, освещенные свечами, странные инструменты на столах, покрытых паутиной и пыльных.
    За тобой тихо закрывается дверь, и ты замечаешь, что этот человек сидит в изумрудно-зеленой мантии и смотрит на тебя поверх очков, свечи мерцают и гаснут. Там кромешная тьма, а он шепчет….

    Разрешить детям только 10 слов. Не больше и не меньше. Что говорит им Волшебник? Сделайте это таинственным. Это вступительная сцена к рассказу. Возможно, что-то вроде “Иди, следуй за мной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *