Разное

Картинка домашнее задание: Картинки домашняя работа – 76 фото

Содержание

Советы психолога

Советы психолога

Версия сайта для слабовидящих


  • О центре
    • О центре
    • Услуги центра
    • Информация по закупкам
    • Новости
      • Новости
      • План мероприятий
    • План мероприятий
    • Грантовая деятельность
    • Наставничество
    • Ссылки
    • Температурный режим
    • Электронный паспорт доступности КГКУ ЦСУ
    • Вакансии
    • Историческая справка КГКУ ЦСУ
  • Документы
    • Нормативно-правовые документы
    • Документы центра

      Документы центра

  • Галерея
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
  • Советы для родителей
  • Правовая информация
  • Отделы
    • Администрация
    • Отдел по подбору, подготовке и сопровождению замещающих семей
    • Отдел по профилактике социального сиротства
    • Отдел постинтернатного сопровождения
    • Отдел информационно-методического развития
    • Отдел организационно-правовой и кадровой работы
  • Контакты
    • Схема проезда
    • Задать вопрос / Записаться на прием
    • Бесплатная юридическая помощь
    • Политика обработки персональных данных в КГКУ ЦСУ
    • Телефоны доверия и экстренных служб
  • Противодействие коррупции

Домашнее задание

Главная / Домашнее задание

Домашнее задание слушателям стажерской площадки «Организация работы с субъектами ученического самоуправления и детских общественных организаций» на период до весенней сессии 2014 года (апрель) по блоку «Духовно-нравственное развитие личности» (преподаватель Делова А. Ю.):

 

1. Ознакомиться с нормативно-правовой документацией процесса духовно-нравственного воспитания в РФ и Сахалинской области, областной очно-заочной школы ученического актива «Лидер» при ГБОУДО ОЦВВР:

Федеральные нормативно-правовые акты:

  1. Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации».
  2. НАЦИОНАЛЬНАЯ ДОКТРИНА ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, одобренная постановлением Правительства РФ от 4 октября 2000 г. № 751.
  3. Указ Президента РФ «О Национальной стратегии действий в интересах детей Российской Федерации на 2012-2017 годы».
  4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1-4 классы), Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 классы), Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования.
  5. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. М.: Просвещение, 2009.
  6. Примерная  программа воспитания и социализации обучающихся на ступени начального образования.
  7. Примерная  программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования.
  8. Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях РФ.
  9. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011–2015 годы».
  10. Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2013-2020 годы.

Региональные нормативно-правовые акты:

  1. Закон Сахалинской области от 01.08.2008 N 75-ЗО (ред. от 24.12.2012) “Об образовании в Сахалинской области”.
  2. Региональная стратегия действий в интересах детей Сахалинской области на 2012-2017 годы.
  3. Концепция развития воспитания в системе образования Сахалинской области до 2020 года.
  4. Областная целевая программа «Патриотическое воспитание в Сахалинской области на 2009-2015 годы».
  5. Государственная программа Сахалинской области “Развитие образования в Сахалинской области” на 2014-2020 годы», подпрограмма № 4 «Развитие системы воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей».

Программа образовательного блока «Духовно-нравственное развитие личности лидера ученического самоуправления» областной очно-заочной школы ученического актива «Лидер» при ГБОУДО ОЦВВР.

 

 

Домашнее задание для второкурсников: написать  2 эссе .

 

Темы для эссе

 

1. «Если человек ни о ком и ни о чём не заботится, его жизнь тоже бездуховна. Ему нужно страдать от чего-то, о чём-то думать. Даже в любви должна быть доля неудовлетворённости».

 

2. «Поговорка «Цель оправдывает средства» губительна и безнравственна».

 

3. «Будь совестлив. Вся мораль в совести».

 

4. «Наш  язык – важнейшая часть нашего общего поведения в жизни.

И по тому как человек говорит, мы сразу и легко может судить с кем имеем дело».

 

5. «В жизни всего ценнее доброта, и при этом доброта умная, целенаправленная…»

 

6.  «Самое хорошее поведение то, которое определяется не внешними рекомендациями, а душевной необходимостью»

 

(из «Писем о хорошем» Д.С. Лихачёв. В письме 25-м («По велению совести») ученый пишет. Душевная же необходимость — она, пожалуй, особенно хороша, когда безотчетна. Поступать надо правильно не думая, не размышляя долго. Безотчетная душевная потребность поступать хорошо, делать людям добро — самое ценное в человеке»). 

 

Бесплатные домашние фото и картинки

Связанные изображения из iStock | Сохранить сейчас

бухгалтер бухгалтерский учет советник

Калькулятор и ручка с указанием работы/учебы

синий бизнес прозрачный

Красочный ластик, изолированный на белом

синий доска бизнес

Ластик изолирован на белом

ребенок малыш играть

Ребенок раскрашивает книгу

книга брюнетка есть

Жажда слов

книга учиться обучение

Студент 1

рабочий стол изучать стол

Учебный стол

ребенок сорт одноклассники

Девочка рисует обратно в школу

Ребенок Люди Домашний интерьер

Девушка делает уроки на полу

Три четверти длины Ребенок Люди

Мальчик учит домашнее задание

Женщины среднего возраста Ребенок Люди

Мать помогает сыну с домашним заданием и ноутбуком

Ребенок Люди Домашний интерьер

Мальчик делает домашнее задание и улыбается с закуской

Три четверти длины Ребенок Люди

Мальчик делает уроки и улыбается

Зрелый взрослый Ребенок Люди

Мать и сын с домашним заданием

Ребенок Люди Кавказская этническая принадлежность

Отец и дочь с домашним заданием

Женщины среднего возраста Зрелый взрослый Люди

Женщина помогает мальчику с домашним заданием

Молоко Ребенок Люди

Портрет девочки, делающей домашнее задание

Люди Кавказская этническая принадлежность Домашнее задание

Игривые друзья разговаривают и учатся

Люди Кавказская этническая принадлежность Домашнее задание

Игривые друзья разговаривают и учатся

Люди Кавказская этническая принадлежность Домашнее задание

Игривые друзья разговаривают и учатся

Брат или сестра Образование Ребенок

Брат и сестра с домашним заданием

Домашние питомцы Ребенок Люди

Девушка с собакой и домашним заданием

Домашние питомцы Ребенок Люди

Девушка с собакой и домашним заданием

Образование Ребенок Люди

Мальчик делает домашнее задание

Домашние питомцы Ребенок Люди

Девушка с собакой и домашним заданием

Образование Ребенок Люди

Мальчик делает домашнее задание

Домашние питомцы Ребенок Люди

Девушка с собакой и домашним заданием

Брат или сестра Образование Ребенок

Дети с домашним заданием

Образование Ребенок Люди

Мальчик делает домашнее задание

Образование Ребенок Люди

Мальчик делает домашнее задание

Домашние питомцы Ребенок Люди

Девушка с собакой и домашним заданием

Брат или сестра Образование Ребенок

Дети с домашним заданием

Образование Ребенок Люди

Девушка с домашним заданием

Брат или сестра Образование Ребенок

Брат и сестра с домашним заданием

Брат или сестра Образование Ребенок

Брат и сестра с домашним заданием

Зрелый взрослый Люди Взрослые женщины

Студент, обучающийся в библиотеке

Образование Женщины среднего возраста Зрелый взрослый

Студенты, обучающиеся в учебном районе

Шаги Образование Зрелый взрослый

Мужчина сидит на ступеньках и читает на улице

Образование Женщины среднего возраста Зрелый взрослый

Студенты, обучающиеся в учебном районе

Образование Женщины среднего возраста Фокус – Концепция

Студенты, обучающиеся в библиотеке

Образование Зрелый взрослый Люди

Женщина сидит на ступеньках и читает на улице

Образование Зрелый взрослый Люди

Студент, обучающийся в учебном районе

Три четверти длины Образование Зрелый взрослый

Студент, обучающийся в учебном районе

Образование Фокус – Концепция Зрелый взрослый

Студент, обучающийся в учебном районе

Шаги Образование Зрелый взрослый

Женщина сидит на ступеньках и читает на улице

Шаги Образование Зрелый взрослый

Женщина сидит на ступеньках и читает на улице

Образование Зрелый взрослый Люди

Студент, обучающийся в учебном районе

Женщины среднего возраста Люди Исследовать

Женщина пишет заметки в библиотеке

Образование Зрелый взрослый Люди

Студент, обучающийся в учебном районе

Образование Зрелый взрослый Люди

Портрет студента, обучающегося в учебной зоне

Женщины среднего возраста Фокус – Концепция Люди

Женщина сидит за компьютером в библиотеке

Образование Ребенок Люди

Семья на кухне

Молоко Образование Женщины среднего возраста

Мальчик с молоком и печеньем

Молоко Ребенок Люди

Бабушка помогает внучке с домашним заданием в помещении

чтение книга ребенок

Чтение сыну

математика математика калькулятор

Время для математики 2

математика математика калькулятор

Время для математики 1

Люди Повседневная одежда Мобильный телефон

Обучение, Пальцы, Технологии, Домашнее задание

Образование Люди 14-15 лет

Студентка-подросток держит стопку книг

Образование Ребенок Люди

Студентка завалена грудой книг

Ищете иллюстрации для домашних заданий? Перейти к иллюстрации

Связанные ключевые слова

Люди Образование Домашнее задание Ребенок Кавказская этническая принадлежность Зрелый взрослый книга Выстрел в голову

Подробнее

Связанные изображения из iStock | Сохраните сейчас

Христианская школа подверглась обстрелу из-за того, что домашняя работа просила фотографии «В ванне» — Новости Харизмы

⇑ вернуться к «США»

(Unsplash)

Время считывания: 4 минуты 56 секунд

В современном мире проницательность является важным инструментом для родителей, воспитывающих своих детей. Это относится и к школам, которые утверждают, что являются христианскими. Родитель или опекун должен быть прилежным и проницательным во всех вопросах, касающихся их ребенка или детей.

Так произошло и с Мисти Данхэм, когда она увидела необычное домашнее задание, которое дал ее 8-летней дочери ее учитель. Задание состояло в том, чтобы сделать снимок во время чтения в ванной, и Мисти это не понравилось.

Данэм обратился к учителю со словами: «Я написал учителю по электронной почте [чтобы сказать]: «Эй, вы можете объяснить это. Отправьте что-нибудь родителям. Сообщите им, каковы намерения». Это просто не звучит нормально».

Миссис Данэм не была удовлетворена ответом учителя. «Она отправила сообщение, в котором говорилось: «Вы должны быть в пижаме, быть в своей форме, получать удовольствие от этого». Но это не совпало», — объяснил Данхэм. «Ванна не подходит для того, чтобы ребенок мог фотографировать».

Мисти права, в наше время родители не могут быть слишком осторожны, когда речь идет о безопасности их детей. Слишком много нарушений доверия дали родителям повод для беспокойства даже в потенциально невинных ситуациях с учителями, нянями, командирами отрядов или любым взрослым, имеющим власть над своими детьми.

Данэм решил довести это до сведения администрации школы. Ответ оказался гораздо более оборонительным и воинственным, чем можно было ожидать.

В школе ей сказали: «Мы присылали это домашнее задание в течение многих лет, и вы единственная, кто жалуется на него. Просто укройте своего ребенка подушками или пижамой», — говорится в полицейском отчете шерифа Джексонвилля.

Этот ответ должен вызвать предупреждение для любого родителя в этой ситуации. Воинственность, грубость и уклончивость в ответе никоим образом не демонстрируют христианское сердце или отношение.

Родители имеют права, когда речь идет о их детях, и просьба разъяснить задание вполне соответствует этим правам.

Президент христианской академии Victory, пастор Джесси Латта, защитил позицию школы в отношении задания, написав письменный ответ, в котором говорилось, что задание «было взято из онлайн-ресурса для учителей и использовалось во многих школах».

Ни один из этих аргументов не оправдывает использование потенциально недопустимого присваивания. «Его используют другие люди» — это оправдание, которое ребенок может дать взрослому, которого поймали с поличным за чем-то, что, как они заведомо, является неправильным, и не предлагает никакой логической причины для использования этого конкретного задания в классе.

Следующим шагом, который предприняла школа, было административное изъятие из школы дочери Мисти Данэм, Маккензи. Сначала они потребовали от родителей добровольно забрать дочь, а затем забрали ее в связи с отказом родителей сделать это.

«Она поступила правильно, сказав маме и папе, что ее что-то не устраивает, и теперь она больше не учится в школе», — сказал отец Маккензи Кристофер Данхэм.

Затем школа, похоже, решила замести следы и оградить себя от возможных проблем в будущем, полностью удалив задание:

“Хотя задание было совершенно невинным, из соображений предосторожности и во избежание недоразумений наша администрация удалила это конкретное задание для любого использования в будущем”, – заявил Латта. «Мы ценим наших детей, и их безопасность является нашим главным приоритетом. Мы будем продолжать служить детям и семьям, в жизни которых Господь милостиво позволил нам принять участие».

Пастор Латта отказался подтвердить или опровергнуть, что школа отомстила Данхэмам за то, что они подали жалобу, забрав их дочь.

Гость Blaze TV Мэтью Марсден рассказал об этой ситуации во время шоу с ведущей Сарой Гонсалес:

— То, что они говорят, что это христианская академия, не означает, что это так, — сказал Марсден. «Вы не делаете этого… Интернет – это навсегда. Если вы сделаете такую ​​фотографию, она останется там навсегда. Это так странно… это просто головная боль. Это, это зло», — заявил он.

Мистер Марсден прав, только потому, что человек или место претендуют на то, чтобы быть чем-то одним, не означает, что они на самом деле являются тем, за что себя выдают. Проницательность и знание, содержащееся в Слове Божьем, помогут родителям понять ситуации, которые потенциально могут стать опасными для их детей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *