Картинка для режима дня в детском саду: Картинки для занятий с детьми. Распорядок дня в детском саду
Фон для режима дня в детском саду
Рамка для режима дня в детском саду
Фон детский сад
Режим дня рамка
Рамки для детского сада
Рамки детские для садика
Фон для распорядка дня в детском саду
Рамка для режима дня в детском саду
Рамки для группы солнышко в детском саду
Красивые детские фоны для текста
Детский фон для текста
Фон для режима дня в лагере
Рамка для режима дня в детском саду
Рамка солнышко
Рамка для режима дня в детском саду
Фоны детские для текста
Фон для режима дня в ДОУ
Фоны для грамот детские
Рамочки для режима дня школьника
Фон для консультации в детском саду
Список группы шаблоны для детского сада
Фон для детского сада вертикальный
Фоны детские для текста
Фон для презентации ЗОЖ для детей
Фон детский сад
Летние фоны для детского сада
Детский фон для текста
Фоны детские для текста
Фон детский сад
Режим дня в детском саду
Фон для садика
Фон детский сад
Рамки для портфолио
Оформление группы Смешарики в детском саду
Рамка для консультации
Фоны детские для детского сада
Фон для слайда детский сад
Фон для садика
Красивый зимний фон для детского сада
Рамкидлдя детског Осада
Распорядок дня в детском саду
Рамки для детского сада
Режим дня в детском саду шаблоны
Фон для консультации в детском саду
Фон для портфолио ребенка детского сада
Детский фон для текста
Летняя рамка для текста
Фон для распорядка дня в детском саду
Фон для объявления в детском саду
Расписание занятий в детском саду
Рамка для консультации
Рамка для теста зимняя детская
Фон детский сад
Портфолио ученика
Детский фон для текста
Фоны в едином стиле дет сад
Фон для списка детей
Рамка безопасность детей
Летний фон для ДОУ
Режим дня фоны для оформления серьезный
Фоторамка Смешарики
Смешарики фон
Фоторамка малыш и Карлсон
Рамки спорт для детей детского сада
Фон для списка детей в детском саду
Рамка для консультации
Детский фон для текста
Рамка Смешарики
Фон для списка детей в детском саду
Режим дня красивое оформление
Фон для текста детский сад
Рамка режим дня школьника
Фон для садика
Рамки для текста детские
Зимние рамочки для детского сада
Рамка для группы детского сада
Шаблоны для детского сада
ГБОУ Троц солнышко
Фон для дидактической игры
Рамка для группы детского сада
Фоны детские для оформления с книгами
Фон для портфолио
Зимние рамки для детского сада
Смешарики детский сад
Фон для детского сада горизонтальный
Фон пчелки для детского сада
Фон для режима дня в детском саду
Режим дня воспитанников
Страница обновлена 21. 05.2021
Правильный распорядок дня — это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Основным принципом правильного построения распорядка является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям детей. Режим дня составлен с расчетом на 12-часовое пребывание ребенка в детском саду. В режиме дня указана общая длительность занятий, включая перерывы между их различными видами. Педагог самостоятельно дозирует объем образовательной нагрузки, не превышая при этом максимально допустимую санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку.
В теплое время года часть занятий проводится на участке во время прогулки. В середине занятий статического характера проводятся физкультминутки. Важно, чтобы каждый ребенок чувствовал себя в детском саду комфортно, безопасно; знал, что его здесь любят, что о нем позаботятся.
При осуществлении режимных моментов учитываются индивидуальные особенности ребёнка (длительность сна, вкусовые предпочтения, темп деятельности и т. п.). Чем ближе к индивидуальным особенностям ребёнка режим детского сада, тем комфортнее он себя чувствует, тем лучше его настроение и выше активность.
В Программе представлены режимы дня для каждой возрастной группы. Режим скорректирован с учётом работы учреждения и с учётом климата (тёплого и холодного периода).
Режим дня в детском саду на осенне-зимний период
возраст мероприятия | 1.6-3 лет | 3-4 лет | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет |
Прием детей, самостоятельная деятельность | 7.00-8.00 | 7.00-8.00 | 7.00-8.00 | 7. 00-8.00 | 7.00-8.00 |
Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак | 8.00-8.05 8.10-8.40 | 8.00-8.05 8.10-8.40 | 8.10-8.17 8.20-8.40 | 8.05-8.15 8.15-8.45 | 8.20-8.30 8.30-8.50 |
Игры, самостоятельная деятельность, совместная с воспитателем деятельность | 8.40-9.00 | 8.40-9.00 | 8.40-9.00 | 8.45-9.00 | 8.50-9.00 |
Непосредственно-образовательная деятельность (НОД) | 9.00-9.09
| 9.00-9.15 9.25-9.40 | 9.00-9.20 9.30-9.50 | 9.00-9. 9.35-10.00 10.10-10.35 | 9.00-9.30 9.40-10.10 10.20-10.50 |
Игры, самостоятельная деятельность | 9.09 -9.30 |
|
|
|
|
Второй завтрак | 9.30-9.9.45 | 9.40-9.55 | 9.50-10.05 | 10.40-10.50 | 10.50-11.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд) | 9.45-11.20 | 9.55-11.30 | 10.05-12.00 | 10.50-12.20 | 11.00-12.35 |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед | 11.10-12.10 | 11. 30-12.40 | 12.00-13.00 | 12.20-13.10 | 12.35-13.15 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.10-15.00 | 12.40-15.00 | 13.00-15.00 | 13.10-15.00 | 13.15-15.00 |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры | 15.00-15.15 | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 | 15.00-15.25 | 15.00-15.30 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.15-15.40 | 15.20-15.40 | 15.20-15.40 | 15.25-15.40 | 15.30-15.45 |
Игры, НОД, совместная с воспитателем деятельность, чтение художественной литературы | 15. 40-15.49 | 15.40-15.55 | 15.40-16.00 | 15.40-16.05 | 15.45-16.15 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 15.49-17.20 | 15.55-17.30 | 16.00-17.40 | 16.05-17.50 | 16.15-18.00 |
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин | 17.20-18.00 | 17.30-18.10 | 17.40-18.10 | 17.50 – 18.20 | 18.00-18.30 |
Игры, самостоятельная деятельность детей, уход детей домой | 18.00-19.00 | 18.10-19.00 | 18.10-19.00 | 18.20-19.00 | 18.30-19.00 |
Режим дня в детском саду в летний период
возраст мероприятия | 1. 6-3 лет | 3-4 лет | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет |
Прием детей, утренний фильтр | 7.00-8.00 |
|
|
|
|
Прием детей на участке, утренняя гимнастика |
8.00-8.05 | 7.00-8.00 8.00-8.05 | 7.00-8.00 8.00-8.07 | 7.00-8.00 8.00-8.10 | 7.00-8.00 8.00-8.10 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.10-8.40 | 8.15-8.45 | 8.20-8.40 | 8. 20-8.45 | 8.20-8.40 |
Игры, самостоятельная деятельность, совместная с воспитателем деятельность | 8.40-9.00 | 8.45-9.00 | 8.45-9.00 | 8.45-9.00 | 8.40-9.00 |
Непосредственно-образовательная деятельность | 9.00-9.09 | 9.00-9.15 9.25-9.40 | 9.00-9.20 9.30-9.50 | 9.00-9.25 9.35-10.00 | 9.00-9.30 9.40-10.10 |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 9.10-9.30 |
|
|
|
|
Второй завтрак | 9.30-9.45 | 9. 40-9.55 | 9.50-10.05 | 10.00-10.10 | 10.10-10.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд) | 9.45-11.20 | 9.55-11.30 | 10.05-12.00 | 10.10-12.10 | 10.20-12.20 |
Возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду, обед | 11.20-12.10 | 11.30-12.40 | 12.00-13.00 | 12.10-13.10 | 12.20-13.15 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.00-15.00 | 12.40-15.00 | 13.00-15.00 | 13.10-15.00 | 13.15-15.00 |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры | 15. 00-15.15 | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 | 15.00-15.25 | 15.00-15.30 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.15-15.40 | 15.20-15.40 | 15.20-15.40 | 15.25-15.45 | 15.30-15.45 |
Игры, совместная с воспитателем деятельность, чтение художественной литературы |
| 15.40-15.55 | 15.40-16.00 | 15.45-16.00 | 15.45-16.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 15.40-17.20 | 15.55- | 16.00-17.40 | 16.00-17.50 | 16.00-18.00 |
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин | 17. 2018.00 | 17.3018.10 | 17.40-18.10 | 17.50–18.20 | 18.00-18.30 |
Игры, самостоятельная деятельность детей, уход детей домой | 18.00-19.00 | 18.10-19.00 | 18.10-19.00 | 18.20-19.00 | 18.30-19.00 |
ежедневных рутин – обучайте со скоростью обучения
Великолепные задания, которые вы можете выполнять за 10-15 минут каждый день… щелкните изображение, и они ваши.
К-2 Оценочные задачиЕжедневные задачи по оценке фото/видео для K-2, вдохновленные Эндрю Штаделем, созданные при поддержке Кристиана Киочо, Джейми Дункана и Джо Шварца | Точечные узоры K-12 35 слайдов с регулируемыми шаблонами точек для использования с Number Talks | Какой из них не принадлежит?ежедневных задания K-12, собранные Мэри Бурасса на http://wodb. ca/index.html |
Фото #ArrayChat 95 фотографий массивов и частичных массивов для использования в качестве альтернативы Number Talk. | К-5-й номер говорит Больше дней разговоров о числах и строк с числами, чем вам нужно, но это поможет вам начать работу | 6-12 номера для разговоров Есть дети с пробелами в обучении? Много слайдов для разговоров по второстепенным номерам/строк |
Оценка 180 Самый удивительный банк из сотен заданий на оценку для учащихся 3–12 классов, составленный Эндрю Штаделем на сайте www.estimation180.com | Визуальные паттерны Сотни ежедневных визуальных паттернов для укрепления связей между алгебраическими представлениями от Фавн Нгуен | Вы бы предпочли… Вращение Джона Стивенса на классическое «вы бы предпочли?», поддерживающее построение жизнеспособных аргументов и критические рассуждения |
Дробные переговоры Сладкий сад визуальных эффектов для Ната Бантинга, чтобы дать толчок началу разговора о связях дробной геометрии и алгебраического мышления в WAH-ZOO. | Вечнозеленые математические игры Вечнозеленые игры Кристины Тондеволд, которые можно многократно адаптировать для развития чувства числа у учащихся K-5 | Разминка в средней школе Ты издеваешься?! Шеннон Эндрюс подготовила ежедневные разминки за год, включая Estimation180, Visual Patterns, WODB и «Вы бы предпочли» в виде слайдов и раздаточных материалов! |
Открытый Средний Вдохновленные Дэном Мейером, но выполненные некоторыми пионерами #MTBoS, десятки заданий K-12, в которых учащимся нравится рассуждать и делать свои мысли видимыми. | Цифровые голосовые изображения Вот отличная коллекция изображений, которые будут стимулировать содержательную беседу. | Темы для обсуждения Прочтите пост Кристин Грей здесь, а затем нажмите выше, чтобы просмотреть невероятные тезисы Элизабет Стратмор для работы над мышлением, SMP 3 и концепцией аргументации и доказательства. |
Бесчисленные словесные задачи | Знаки ! | Математика на бельевой веревке |
Есть ли дети, которые бросаются искать решение, прежде чем пытаться понять контекст (мы все это делаем!)? Блестящее решение от Брайана Бушарта — убрать цифры, чтобы повысить осмысленность. Здесь много примеров. | Десятки мощных изображений числового смысла от Стива Уайборни, а также предложения по их использованию на веб-сайте Стива. | Крис Шор, Эндрю Стэдел и Даниэль Луэванос объединяются, чтобы внести удивительный поворот в числовую линейку для средней школы, которую Тим МакКэффри называет «Мастером создания числового смысла». Множество дополнительных ресурсов поддержки и видео от Эндрю здесь. |
Одинаковые и разные изображения
Множество изображений, которые помогут учащимся выработать привычку сравнивать и соединять изображения. Спасибо Брайану Бушарту за то, что собрал их вместе!
Помощь детям в их повседневных делах — дошкольный и детский сад Труро
«Наденьте обувь прямо СЕЙЧАС. Я считаю до 3».
«Нет!»
«Я знаю, что ты можешь это сделать, я тебя видел. Ты можешь. Эх, теперь мы опоздаем — я просто сделаю это!»
Ваша утренняя рутина похожа на эту? Может быть, бывают дни, когда все идет гладко и небо голубое, пока ваши дети готовятся к новому дню. Или, возможно, в течение дня или недели бывают и другие периоды времени, когда царит хаос, и вы едва успеваете туда, куда вам нужно, или укладываете их спать, не теряя рассудка несколько раз. Утро и вечер часто являются самыми тяжелыми частями дня, потому что уровень энергии просто увеличивается или ослабевает. Часто есть дефицит времени, чтобы добраться куда-то или нетерпение до просто уложи их спать, чтобы мы могли расслабиться .
Установление распорядка играет важную роль в жизни детей, потому что в рамках ежедневной структуры безопасности удовлетворяются основные потребности. Только когда дети чувствуют себя в безопасности, они могут учиться, играть и взаимодействовать с окружающей средой. Дети процветают, когда есть предсказуемый распорядок. Понимание и следование рутине также позволяет практиковать жизненно важные исполнительные навыки: сосредоточение внимания, выполнение задач и выполнение их до конца, регулирование, организация — все это является результатом установления рутины в доме.
Вот несколько советов по налаживанию домашнего распорядка:
- Заранее планируйте следующий день. Нам с дочерью часто помогает выбрать наряд на следующий день накануне вечером. Я на собственном горьком опыте убедился, что, когда мы этого не делаем, может потребоваться несколько драгоценных минут утра, чтобы решить, что надеть, и споры возникают, когда возникает разочарование. Когда наряд подобран заранее, утро проходит гораздо более гладко. Заблаговременное планирование на следующий день может также означать упаковку обедов, обсуждение изменений в дне накануне вечером (если забирает няня вместо мамы) и приготовление у двери сумок с тем, что им нужно.
- Запланируйте дополнительное время утром. Просыпаетесь ли вы раньше или уделяете больше времени вечеру, добавьте в день больше времени, чтобы сделать то, что нужно сделать утром и вечером.
- Убедитесь, что все высыпаются. Это может быть сложно, особенно если рабочий график и вечерние мероприятия детей старшего возраста затягиваются. Постарайтесь, чтобы между последним занятием в течение дня и выключением света прошло не менее часа, чтобы у вашего ребенка (детей) было время расслабиться и отдохнуть перед сном. Это включает в себя отключение действий, связанных с экраном, примерно за час до сна.
- Составьте таблицу для утренней и вечерней рутины. Визуальные подсказки могут очень помочь вашим малышам в установлении правильного режима дня. В Интернете есть множество графиков (см. примеры ниже). Чтобы сделать их еще более эффективными, вы также можете сфотографировать детей, которые действительно делают шаги (сфотографируйте, как они чистят зубы, надевают обувь и т. д.), и пусть они помогут вам составить схему вместе с вами.
- Первый -> Следующий -> Тогда. Эта стратегия может быть успешной в классе, так почему бы не использовать ее дома? Часто есть один или два шага утренней/вечерней рутины, которые особенно трудно выполнять дома. Четкое изложение того, что идет сначала , и что будет затем, затем забавная вещь, которую они могут ожидать после того, как они закончат эти шаги, может помочь вашему ребенку разбить рутину на более мелкие кусочки, особенно если « затем » это то, что им нравится. Возможно, им понравится любимая песня в машине по дороге в школу или поездка в библиотеку, когда вы их заберете.
- Сделайте глубокий вдох. Наши дети учатся ориентироваться в иногда безумном и регламентированном мире, к которому их мозг еще не готов. Сохраняйте спокойствие и поймите, что им нужны прямые инструкции от вас, как делать большинство вещей.