Картинка для детей семья за столом: D1 81 d0 b5 d0 bc d1 8c d1 8f d0 b7 d0 b0 d1 81 d1 82 d0 be d0 bb d0 be d0 bc: скачать картинки, стоковые фото D1 81 d0 b5 d0 bc d1 8c d1 8f d0 b7 d0 b0 d1 81 d1 82 d0 be d0 bb d0 be d0 bc в хорошем качестве
Семья за столом – 58 фото
Семья за столом раньше
Семья и друзья
Семья за обеденным столом
Семья за столом
Семья за праздничным столом
Семья за столом с едой
Большая семья за столом на даче
Семья за столом
Семья за завтраком
Семейный обед
Семейное чаепитие
Воскресный семейный обед на 4 человека
Дружная семья в доме
Семейный обед за столом
Семейный ужин за круглым столом
Семья завтракает за столом
Семья за столом
Семейный завтрак
Семья сидит за большим столом
Дружная семья за столом
Солнечный завтрак семьи
Здоровый завтрак семья
Семейный обед в кафе
Семья за обеденным столом
Дружная семья за столом
Счастливая семья за столом на даче
Семейное чаепитие
Семья сидит за столом
Семья за столом на кухне
Семья за столом
Семья обедает
Семья ест суп
Семейный обед
Семья за столом на кухне
Семейный ужин за столом
Семья за столом
Большая семья за праздничным столом
На картинке изображена семья за одним столом, но что на ней не так? Попробуйте угадать! Тест на внимательность! | Всякая Всячина
Таких картинок довольно много, но меня зацепила именно эта, так как найти какие-то необычные элементы по ней трудно. Нужно присмотреться для того, чтобы увидеть несколько интересных и необычных деталей.
На картинке изображены члены семьи, которые сидят за столом и ужинают, милые семейные беседы и уют, но что не так на этой картинке? Потренируйте свою внимательность и попробуйте угадать.
картинка из ЯндексаНе спешите с выводами и рассмотрите каждого персонажа по отдельности. Внимательно изучите предметы в его руках, одежду, взгляд.
Сколько необычностей вы нашли в итоге?
Тест интересен тем, что каждый находит совершенно разное количество нюансов на картинке.
Я уверен, что вы нашли уже несколько необычных вещей. Давайте посмотрим, что же тут не так:
1. Девочка, которая размешивает сахар в чашке не ложечкой, а ножом. Но также можно заметить слева от нее сидящего мальчика, протягивающего ей кусок хлеба, а рядом стоит масленка. Девочка специально греет нож для того, чтобы ей было легче взять кусок масла и помочь своему брату намазать масло на хлеб.
2. Газета в руках мужчины перевернута. Тут даже не нужно видеть целиком все буквы, достаточно понять, что заголовок всегда располагается сверху страницы, в данном же случае заголовок расположен внизу.
3. Мама наливает чай мимо кружки, при этом ее лицо спокойно и улыбчиво. Мальчик в этот момент как раз повернулся лицом к своей сестре.
4. В клетке вместо птички сидит кот.
5. У журнального столика ножки только с одной стороны.
6. У детей хлеб прямоугольной формы, а на столе же он имеет выпуклую и многогранную форму.
7. У мужчине на правую ногу очевидно надет левый ботинок.
8. У чайника нет ручки.
Если вы нашли хотя бы 2 или 3 особенности этой картинки, то я вами горжусь! Ты молодец или умница!) Вы очень внимательный человек!
Спасибо большое, что уделили время этой статье. Хорошего дня и Отличного настроения! Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь!
Этикет за столом
«Если не знаете, как поступить, поступайте по этикету», из книги Натальи Немировской «Этикет» |
Прием пищи является одним из базовых процессов, которые неизбежно сопровождают людей на протяжении всей жизни.
Общие правила поведения, или этикет за столом – это тот минимум, который необходим каждому культурному человеку. Законам этикета нужно следовать хотя бы потому, что они помогают сделать так, чтобы всем за столом было комфортно и уютно.
Правила столового этикета
1. Садиться за стол надо не очень далеко и не слишком плотно к краю, также нельзя на него класть локти, можно только кисти.
2. На стуле необходимо сидеть прямо, не склоняясь над тарелкой с едой.
3. Положите салфетку себе на колени.
4. Есть следует в спокойном темпе, небольшими порциями.
5. Не тянитесь за блюдом, если оно далеко, попросите других участников трапезы передать его.
6. Не принято дуть на горячие блюда. Можно немного подождать, пока еда остынет сама.
7. Принимать пищу следует бесшумно, чтобы не испортить аппетит окружающим.
8. Нож в правой руке, а вилка в левой. Указательный палец кладем на основание прибора. Менять приборы местами можно только в том случае, если перед вами, например, рис или картофельное пюре. Вы легко сможете помочь ножом наносить еду на вилку.
9. Супы следует черпать ложкой от себя. Этот способ убережет от брызг на одежде.
10. Масло сливочное и оливковое нужно отрезать или отливать в свою тарелку из общего сосуда. Также следует намазывать не весь кусок хлеба, а тот, который сможете положить себе в рот.
11. Телефон на столе – признак дурного тона, к тому же это негигиенично.
По правилам этикета сумки не должны находиться на обеденном столе ни при каких обстоятельствах. Это же правило справедливо для ключей, шляп, перчаток, очков и футляров для них, пачек сигарет. В общем, если предмет не является частью обеда, он не должен находиться на столе.
Ресторанный этикет
1. Приступать к еде можно тогда, когда всем принесли еду или напитки.
2. По ресторанным правилам этикета за столом бутылки с алкоголем открывает официант.
3. Гостям заведения необходимо следить за громкостью своей беседы -разговаривать так, чтобы не доставлять дискомфорт другим.
4. Правила поведения в ресторане гласят, что не стоит каждый раз громко чокаться, это делают только во время важных, торжественных тостов.
5. Бокал с вином держите тремя пальцами за ножку. Во-первых, Вы не запачкаете бокал пальцами, а во-вторых, температура и вкус вина не поменяются от тепла рук.
6. Наполняйте бокалы с вином меньше чем наполовину.
7. При передаче блюда следует ставить его на стол рядом с соседом, а не отдавать в руки.
8. Соль и перец мы передаем в одной подставке, не вытаскивая отдельно соль или перец.
9. Некрасиво и негигиенично пользоваться одним бокалом с соседом, брать еду из его тарелки даже при близком знакомстве.
10. Если в каком-то блюде Вам попался хрящик или косточка, нужно аккуратно вернуть несъедобный элемент обратно в ложку и переместить на тарелку (или салфетку).
11. В том случае, если кусок не прожевывается, нужно поднести бумажную салфетку к губам и незаметно избавится от него.
12. Сигналом к забору официантом тарелки послужат правильно сложенные приборы на ней.
13. Не забывайте, что приборы, если Вы ими уже пользовались, ни в коем случае нельзя класть на стол. Только на тарелку, независимо от того, будете вы ими еще пользоваться или нет.
14. Категорически нельзя за столом заниматься гигиеническими процедурами – протирать салфетками лицо, шею и руки, расчесывать волосы или подкрашивать губы. Если Вам требуется уделить внимание своей внешности, лучше сделать это в специальном помещении.
15. Садиться за стол с сигаретой – недопустимо.
Правила поведения детей за столом
1. Детей следует приучать к этикету с самых ранних лет. Прежде всего, ребенка нужно научить мыть руки перед каждым приемом пищи. Сначала родители сами подают пример и помогают малышу, а затем это действие закрепится.
2. Во время обеда не рекомендуется включать телевизор, который будет отвлекать от еды.
3. За воротник можно заправить текстильную салфетку. Она предотвратит попадание кусочков еды и напитков на одежду. Для маленьких детей придуманы специальные пластиковые вилки и ножи. У них нет острых лезвий и зубцов, так что ребенок не нанесет себе травмы, а яркая расцветка вызовет интерес.
4. За столом следует сидеть ровно, нельзя раскачиваться на стуле и мешать другим, сидящим за столом. Недопустимы крики и громкие разговоры.
5. Важным моментом в процессе обучения ребенка хорошим манерам за столом является запрет на игры с пищей. Нужно объяснить детям, что такое поведение неприемлемо, и нельзя размазывать еду по столу.
6. После еды нужно поблагодарить за вкусный обед и попросить разрешение выйти из-за стола. Одним из способов научить ребенка правильной сервировке является привлечение его к процессу накрывания стола. Пусть малыш помогает расставлять тарелки и раскладывать столовые приборы.
7. Самое главное – быть терпеливым и не повышать голос. Возможно, ребенок не с первого раза поймет непривычные для него правила, но не стоит опускать руки и нервничать. Пример других членов семьи поможет ему быстрее адаптироваться и правильно себя вести.
Правила этикета – это общие нормы поведения за столом, от которых следует отталкиваться. Запомните их, потренируйтесь кушать по всем правилам. Это позволит Вам чувствовать себя уверенно на любом мероприятии.
Важно! Чтобы не случилось во время застолья – вы закашлялись, упал кусочек мяса с вилки, пролили на себя вино – не переживайте. Это случается с каждым. Ведите себя уверенно, будто так и было запланировано. Уверенный внешний вид – залог успеха любого мероприятия. Улыбайтесь, общайтесь, употребляйте пищу. Будьте естественны и расслаблены.
Тест «Рисунок семьи» – помощь в определении семейных проблем
Узнать о взгляде ребёнка на положение в семье можно не только из разговора с ним, но и проведя тест и расшифровав результаты. Предложите ему выполнить рисунок семьи, в которой он живёт, и проведите анализ получившегося «художественного произведения».
Назначение и суть теста «Рисунок семьи»
Целью диагностики является выявление проблем в отношениях ребёнка с близкими. Задачи теста «Рисунок семьи» таковы:
- проанализировать нарисованное изображение;
- оценить ответы на вопросы и сделать соответствующие выводы о реальном положении внутри семьи.
Непосредственное отношение к появлению рисуночного способа оценки семьи имеют отечественные и зарубежные психологи: В. Хьюлс, А.И. Захаров, Л. Корман.
Суть исследования состоит в том, что ребёнку предлагается нарисовать свою семью такой, какой он её представляет. Процесс создания изображения находится под строгим контролем психолога, он замечает и берёт во внимание всё:
- манеру рисования испытуемого;
- последовательность добавления членов семьи и их расположение на бумаге;
- паузы в рисовании того или иного персонажа;
- комментарии при создании образов;
- время начала и окончания работы над заданием;
- реакции в виде вскрикиваний, вздохов и так далее.
Тестирование включает в себя также ответы на вопросы, которые задаются ребёнку после создания его «шедевра». После окончания рисования проводится анализ результатов и делаются выводы о состоянии взаимоотношений в семье.
Даже такой простой рисунок может рассказать специалисту о многомДиагностика помогает устранить проблемы ребёнка через понятие истинных отношений между членами семьи, в которой он растёт и развивается.
Порядок проведения диагностики
Материалы, которые необходимо предложить ребёнку, очень просты: белый лист бумаги стандартного формата (А4), простой карандаш средней мягкости и ластик. Какие-либо другие средства использовать не рекомендуется. Если тестируемый сам пожелает раскрасить изображение, то можно будет дать ему цветные карандаши (не менее 12 штук разных цветов).
Учитывая уровень развития и возраст испытуемого, нужно выбрать наиболее подходящие рекомендации:
- Нарисуй свою семью.
- Нарисуй всех членов семьи за их обычными занятиями.
- Нарисуй свою семью, как ты её представляешь.
- Нарисуй свою семью, где каждый член семьи — фантастическое существо.
- Нарисуй свою семью в виде образа или символа, подходящего для вас.
Первый вариант не предполагает никаких дополнительных ориентиров для малыша, и если в силу возраста или психологических проблем у него не сложилось понятие «семья», то ребёнку будет очень трудно справиться с поставленной задачей.
Индивидуально-дифференцированный подход обязателен при формулировке задания. Например, пятая инструкция никак не подойдёт для детей дошкольного возраста, так как им ещё может быть незнакомо само понятие образа или символа.
Стандартное время проведения теста не выходит за рамки получаса. Обычно около 15–30 минут достаточно испытуемому, чтобы изобразить всё то, что он подразумевает под понятием своей семьи.
После окончания рисования необходимо предложить ребёнку подписать или назвать всех изображённых персонажей и ответить на приготовленные заранее вопросы:
- Чью семью изобразил «художник» (свою, друга, вымышленного персонажа)?
- Где находятся её члены, чем они занимаются?
- Как можно описать каждого изображённого на бумаге, какова его роль в семье?
- Кто в семье хороший? Почему?
- Кто часто грустит? Почему?
- Кто самый счастливый? По какой причине?
- Кто самый несчастный? По какой причине?
- Кто тебе нравится больше всех и почему?
- Какие наказания за плохое поведение есть в этой семье?
Человек, проводящий тест, должен понять, какие чувства двигали ребёнком, когда он рисовал, почему некоторые члены семьи изображены так, а не иначе, по какой причине кто-то отсутствует. Не стоит разговаривать в тоне, не располагающем к беседе. Мягкость, спокойствие, непринуждённость — характеристики диалога, стимулирующего тестируемого к наиболее полным и откровенным ответам. Некоторые из вопросов вызывают ребёнка на раскрытие чувственной сферы, её обсуждение, не все дети готовы к этому. Поэтому в случае формальных или односложных реплик не следует принуждать человека к обнажению своих чувств.
В беседе лучше всего пользоваться не прямыми вопросами, а проективными. Например, не спрашивать: «Кого ты не нарисовал?». Вместо этого узнать: «Если вместо кошечки ты нарисовал бы человека, то кто это мог бы быть?».
Решение ребёнком предложенных заданий поможет педагогу или психологу определить негативное или положительное отношение к разным членам семьи:
Примеры ситуаций | |
Для определения позитивного отношения | Для распознавания негативных чувств |
У тебя есть 2 билета в кино, один из них твой. Кому из членов семьи ты предложишь второй? | У тебя есть … билетов в цирк (на один меньше количества людей в семье). Кто не пойдёт с вами и останется дома? |
Ты делаешь поделку, но у тебя что-то не получается. Кого позовёшь на помощь? | Если ты будешь жить на необитаемом острове, то кого бы ты захотел взять с собой? |
Вся семья собралась идти в гости, но один из вас заболел… Кто останется дома? | Если вы всей семьёй сядете играть в настольную игру, но для одного из вас не хватит карточек, как ты думаешь, кто это будет? |
Обработка и интерпретация результатов
Рассмотрение изображения
Последовательность
Получив задание, ребёнок может начать выполнять его не сразу, оттягивая первые штрихи. Иногда дети рисуют сначала элементы, имеющие не самое прямое отношение к семье — цветы, геометрические фигуры, домашних животных. Такое положение вещей — сигнал о неблагополучии, дискомфорте ребёнка в окружении близких.
Последовательность изображения родственников говорит об авторитетности того или иного человека. Первым испытуемым рисуется, как правило, или сам ребёнок, или тот член семьи, кто ближе всего для малыша. Если дети добавляют себя последними, это отрицательная характеристика, свидетельствующая о возможном чувстве отвергнутости и ненужности.
Сюжет
Незамысловатость сюжета обычно сводится к рисованию всех персонажей (или за исключением кого-либо) безотносительно окружающей действительности. Иногда рисунок «разбавляют» предметы мебели, цветы, строения.
К рисунку добавлены птички, солнышко и шарик — в такой семье всё благополучноНарисованное солнце может расцениваться как нехватка внимания, ласки или, напротив, как тепло и уют в семейном кругу. Тучи, сгруппировавшиеся над фигурами близких, или дождь, проливающийся на них — признаки дискомфорта ребёнка в родной среде.
Некоторые дети пририсовывают к реальным членам семьи то, что они желают видеть в своём окружении: домашних животных, младших братьев и сестёр. Чтобы понять, чего именно не хватает ребёнку, нужно собрать больше информации об изображённых персонажах, задавая дополнительные вопросы.
Существуют такие примеры, когда на листе бумаги присутствует лишь «оболочка» (например, дом с окошками), а сами члены семьи не наблюдаются. Это можно расценивать как протест ребёнка, и родителям следует сделать выводы об истинном положении вещей: у малыша не сформировано понятие семьи или сильно искажено.
Родственники, держащиеся за руки, могут интерпретироваться психологом и как реальная обстановка внутри семейного очага, и как мечта. В таком случае выяснить, как обстоят дела в отношениях ребёнка с близкими на самом деле, поможет беседа.
Сюжет рисунка, в котором все родственники занимаются общим делом — положительная характеристика, сигнализирующая о благоприятном внутрисемейном климате. Отсутствие сплочения, неблизкое расположение персонажей — признак отстранённости друг от друга в реальной жизни.
Если рисунок отражает какие-либо события прошлого, это означает подсознательное желание тестируемого вернуться в то время, неудовлетворённость настоящим. Такое же негативное отношение к текущей ситуации в семье можно «прочитать» в рисунке с сюжетом будущей жизни.
Размеры и расположение
Чем больше размер изображённого персонажа, тем выше его значимость в глазах ребёнка. Авторитетность самого тестируемого может быть выражена в собственном изображении выше и больше всех, а дети, недополучающие любовь и внимание, рисуют себя маленькими, порой крошечными.
Об исключительности статуса персонажа можно судить по тому, что он помещается на передний план рисунка, изображается раньше других и «выписывается» с особой любовью и тщательностью.
Размер нарисованного члена семьи может быть незначительным, но если он помещён на листе выше других, это знак особой власти домочадца.
Параметры персонажа на рисунке показывают ту роль, которую играет близкий в жизни ребёнка. Нередко дети, большую часть времени проводящие с бабушками, могут нарисовать именно её самой крупной. Члены семьи, не играющие особой роли в жизни автора, оказываются зачёркнутыми или стёртыми ластиком.
По расположению родственников на рисунке можно определить семейную иерархию: главенствующие роли принадлежат бабушке и мамеОчень показательно рисование ребёнком самого себя. Большой размер, центральное расположение на листе, изображения родителей гораздо меньше и по краям — можно быть уверенным, что дитя – «пуп семьи», забирающий всё внимание других обитателей семейного гнезда. Размещение в углу или нижней части рисунка — тревожный сигнал, такие «художники» чувствуют себя ненужными, лишними.
Расстояние между фигурами
Такой параметр характеризует эмоциональную близость. О разобщённости и конфликтности можно судить по слишком большому расстоянию между фигурами. Если же члены семьи нарисованы рядом, это проецирование привязанностей между ними.
Ребёнок нарисовал себя рядом с папой — он близок с ним, если держит за руку маму — на текущем этапе роднее и ближе её нет никого.
Отсутствие изображения
Если на рисунке нет кого-то из родственников, то этот член семьи, вероятно, вызывает негативные эмоции у тестируемого. Возможно, именно поэтому ребёнок «забыл» его нарисовать.
Ревность приводит к тому, что дети не включают в семейный портрет младших братьев или сестёр. Если испытуемый подвергается насилию и унижению, то субъект, допускающий такое отношение к ребёнку, тоже может отсутствовать на рисунке — это своеобразная «месть» малыша обидчику.
Когда нарисованная семья недосчитывается самого тестируемого, возможно, в ней не всё благополучно. Конфликтные ситуации между близкими или размолвка ребёнка с домашними отражаются в «устранении» своей фигуры с общего портрета.
Если на листе бумаге можно увидеть только самого автора рисунка и больше никого, то родителям стоит глубоко задуматься, что не так в семейных взаимоотношениях. Скорее всего, ребёнок растёт в атмосфере гипертрофированной любви и заботы, эгоцентричен. Изображение при этом сопровождается дополнительными яркими (даже праздничными) элементами.
Но подобный случай (рисование только самого себя) может говорить и об отвергнутости, ощущении своей ненужности. В этом случае «шедевр» будет не радостным, а мрачным и подавленным в эмоциональном плане.
Прорисовка деталей
Член семьи, на лице которого изображены только глаза, может расцениваться ребёнком как диктатор, следящий за каждым его шагом. По аналогии с этой интерпретацией можно сделать выводы и о появлении на рисунке родственников с очень большими ушами или открытым ртом — такие домочадцы выглядят в глазах детей как всеслышащее и нудное явление, читающее нотации и постоянно поучающее.
Тщательно прорисованная голова кого-либо означает большую важность и авторитетность этого родственника для ребёнка. Детальное изображение «себя любимого» — отражение особого к себе отношения, признак самолюбования.
Агрессивно настроенный родственник может быть изображён с чрезмерно длинными руками, такая нарисованная деталь должна рассматриваться как боязнь агрессии. И, напротив, отсутствие этих частей тела у кого-либо может быть связано с желанием ребёнка защититься от этого домочадца.
Бессильное и бесправное положение малыша в семье можно определить по тому, что испытуемый рисует самого себя без рук.
Цвет
Использование цветных карандашей — это не только позитивно, но и информативно- Выбор ярких, насыщенных тонов — показатель оптимистического настроя ребёнка, его положительного отношения к жизни и семье.
- Наличие страхов можно «прочитать» при закрашивании деталей рисунка серым или чёрным цветом.
- Особая симпатия к персонажу или к самому себе — использование карандаша одного оттенка во всех деталях какой-либо фигуры.
- Предпочтение красному тону отдают дети с эмоциональной напряжённостью.
Анализ манеры рисования
Слабый нажим карандаша свидетельствует о низкой самооценке ребёнка, его пассивности, астении и возможной депрессии; сильный — о высокой самооценке испытуемого, его импульсивности и напряжённости. Показатель агрессивности, гиперактивности — очень сильный нажим, который приводит к разрыву бумаги. Если твёрдость нажатия на карандаш меняется, то ребёнок эмоционально неустойчив.
Тип линий, которые использует при рисовании тестируемый, также характеризует его качества: широкие штрихи, толстые линии — уверенность в себе, решительность; пересечение черт, их множественность — гипервозбудимость, гиперактивность. Если линии не доводятся до конца, то это значит, что испытуемый импульсивен, непостоянен.
Штриховка говорит о высокой напряжённости ребёнка в эмоциональной сфере.
Пример анализа
Ирине (12 лет) было предложено нарисовать свою семью, и вот какой результат получился у неё через 25 минут.
Рисунок двенадцатилетней девочки говорит о спокойной обстановке в семьеПо рисунку можно понять: испытуемая (крайняя справа) живёт в обстановке, где ярко выражена привязанность мамы к отцу, что видно по переплетённым рукам родителей девочки.
Старшая сестра является связующим звеном между взрослыми и младшим членом семьи, потому что стоит посередине. Но она больше привязана к родителям, чем к автору изображения, так как голова девушки повёрнута в соответствующую сторону.
Отношения с сестрой дружеские, это видно из того, что девочки на рисунке держатся за руки. Авторитет в семье — отец (изображён самым большим по размеру), и, скорее всего, с Ириной он бывает агрессивен, так как девочка нарисовала родителя с руками, спрятанными в карманы — видимо, это символ того, что испытуемая хочет защититься от его давления.
Ирина — личность с высокой самооценкой, так как она стоит несколько выше того уровня, на котором расположены фигуры других персонажей. Об этом свидетельствует ещё и то, что большинство линий на рисунке — толстые. О некоторой эмоциональной напряжённости автора изображения можно судить по множественности некоторых штрихов.
В целом, судя по рисунку, обстановка в семье спокойная, но родителям стоит обращать больше внимания на взаимоотношения с младшей дочерью, особенно учитывая тот факт, что приближается переходный возраст.
Тест «Рисунок семьи» — хороший инструмент для определения взаимоотношений ребёнка с близкими. Результаты диагностики помогут обнаружить возможные проблемы и спланировать работу по их своевременной коррекции.
Семья за столом – картинки
Семья за столом – картинкиСемья за столом – обоисемья за столом обалденные лица столкомната еда хот дог ужин карикатура коллаж смех картинка рисунок пир нож зубы оскал рисунки аниме1920 x 1200, 406 кБ
во весь экрансохранитьмаленький ребенок пеленки семья улыбки счастье новорожденный радость малыш ребенок кроха мама папа1920 x 1200, 253 кБ
во весь экрансохранитьдетские улыбки подарки бантики улыбка семья мальчик дети ребенок радость настроение эмоции мама папа подарок1920 x 1200, 314 кБ
во весь экрансохранитьсемья листва ребенок рисунок he he wu прогулка1920 x 1200, 490 кБ
во весь экрансохранитьсемья львы камни львенок львица лев2494 x 1200, 535 кБ
во весь экрансохранитьсемья львица лев львята белый фон львы1920 x 1422, 343 кБ
во весь экрансохранитьптицы лебеди три вода отражение семья черный фон пернатые1920 x 1200, 162 кБ
во весь экрансохранитьполярный семья зима солнечно медвежата медведь1920 x 1200, 346 кБ
во весь экрансохранитьнарисованные персонажи разного цвета семья1920 x 1200, 313 кБ
во весь экрансохранитьбудущая семья чистое чувство любовь романтика нежность страсть чувства свидание встреча влюбленные пара мужчины женщины1920 x 1200, 301 кБ
во весь экрансохранитьпей успокоительное семейка дети бардак комната паутина зал диван малыш картина игрушки хаос семья прикол антенна рисунки аниме рисунок телик интерьер-а рисунки-а1680 x 1050, 353 кБ
во весь экрансохранитьордена победа красная звезда фон семья фото ссср 9 мая день победы награды старое фото1920 x 1200, 409 кБ
во весь экрансохранитькормящая мама кошка малыши животные семья кошачьи1680 x 1050, 371 кБ
во весь экрансохранитьволчонок дикая природа семья волки взгляд1920 x 1080, 314 кБ
во весь экрансохранитьслоны семья маленький кроха серая кожа1920 x 1080, 319 кБ
во весь экрансохранитьлебедь вода малыши пушистики семья птицы пернатые1920 x 1080, 183 кБ
во весь экрансохранитькрабы семья размеры цвет1920 x 1200, 477 кБ
во весь экрансохранитьмама и малыши утки зеленая трава детство семья птицы пернатые1920 x 1200, 318 кБ
во весь экрансохранитьmeerkats сурикаты семья дерево бревно часовой глаза взгляд животные2133 x 1200, 484 кБ
во весь экрансохранитькалан детеныш вода спит животные природа море семья фото чувства1920 x 1200, 278 кБ
во весь экрансохранитьтигрица малыш тигры мама тигренок хищники семья животные трава зелень лето кошачьи кис-кис-мяу-мяу морда взгляд поцелуй1920 x 1200, 589 кБ
во весь экрансохранитьльвы лева лев кошка хищники семья сон животные кошачьи взгляд кис-кис-мяу-мяу1920 x 1200, 267 кБ
во весь экрансохранитьстопы подошвы памперсс ner cov ноги отдых семья креатив мама папа малыш счастье сон ребенок ступни1920 x 1080, 219 кБ
во весь экрансохранитьмедведи семья животные ум природа косолапые1920 x 1440, 443 кБ
во весь экрансохранитьЕщё картинки
открыть корзинуочистить корзинуВ Фейсбуке исследуют детскую задачку «что не так с этой картинкой?», но видят в ней совсем не то
https://twizz.ru/wp-content/uploads/2018/12/1-21.jpgПользовательница Фейсбука Янина Цыбульская выложила в сеть иллюстрацию из детской книги, в которой ребятишкам предлагалось найти нечто неправильное. На картинке изображена семья из пяти человек: бабушка, мама, папа, сын и дочь. Суть «неправильного» по задумке авторов заключалась в том, что все члены семьи занимаются (якобы) не своими делами — девочка забивает гвоздь, папа вяжет и т. д.
Вот только с подачи Янины вместо детей за картинку взялись тысячи взрослых, которые обнаружили на ней кучу других проблем — от чисто логических до социальных.
Эта картинка из детской книжки вызвала неслабый ажиотаж среди взрослого населения Фейсбука
Какие недоразумения вы видите? В этой семье необычное распределение обязанностей — да. Это то, что авторы хотели услышать от детей, но это ещё не всё! Не зря же у этого поста уже более двухсот комментариев.
Вот что пишет сама автор поста
Ну много чего на самом деле
Утюг у мальчика без шнура, как тут гладить то
Девочка забивает молотком шуруп, кто-нибудь дайте ребенку нормальные инструменты
Младший похож на медведя, но это в принципе нормально, это Россия
Мама перечитывает диплом о высшем образовании, ностальгирует наверное, я её понимаю, тоже подтухла бы от троих детей
И кажется только у папы все хорошо
Пользователи в комментах слишком всерьёз восприняли задание и докопались до всех неточностей картинки
Начнём с того, что на картинке отсутствует гравитация
Папа двумя спицами вяжет носок! Там минимум 4 надо
Так [чёрт возьми], а почему все в тапках, а мальчик в уличных кедах?
Ещё у обеих женщин фартуки..под пиджаком у бабушки,под футболкой у мамы…. или это- большие заплатки?!
Этот поток было уже не остановить
Кто видит стену, в которую девочка шуруп забивает??
Норм семья — одна бабушка адекватная, советуется с медведем, не пора ли подкрепиться…
Налицо нарушение ТБ девочкой, с такой позиции она никакой гвоздь не забьет, а вот сама вполне может свалиться.
но я понимаю, почему папа срочно вяжет носки — у него у единственного тапки без задника. у них, должно быть, прохладно.
Свитер на папе неправильный — зачем посреди груди пуговица?
Пуха жалко, он зашел не в те гости! Ни меда, ни каши!
Неужели ещё что-то?!
Ой, да много ещё чего. У девочки бантики завязаны в четырех измерениях, а из затылка торчит забытая кем-то флэшка. И да — она вбивает шуруп в пустоту. Папаша и мамаша брюнеты, дочь брюнет, сын блондин, ну ладно, нравственность мамы обсуждать не будем. У папы пиджак пижамный, а брюки генеральские — с лампасами. Права ступня папы очевидно сломана. Нитка у папы идет не к спицам, а в носок. И главное — нет телевизора. Хотя можно предположить, что снято с точки зрения телевизора.
У мальчика, как это правильно сказать, в подмышечной зоне притаилась Нарния….шкаф появляется только под его рукой. Это многое должно прояснить.
Я присмотрелась и поняла, что как бы папа ни вязал, он вяжет не в ту сторону! Рабочая нить должна быть влево, а она идет вправо.
Дело дошло и до того, что люди стали защищать и обосновывать шероховатости картинки
Утюг на углях
Почему шуруп? У шурупа должна быть резьба, а это вполне себе гвоздь
Нормальная семья ))
Бабушка хендмейдер пошила медведя ищет удобный ракурс, чтобы запостить мишку в инсте. Мужчина это ее сын, с детства в теме рукоделия, кстати носки вяжут и на двух спицах. Уметь нужно )) У них в Норвегии вообще вязание мужское хобби )))
О, пошла волна в народ. Особо продвинутые даже о сексизме пишут.
Как профессиональный сексолог и культуролог скажу. Тут у всех всё хорошо. И всех можно спокойно менять местами как угодно. Только девочке освоение нового немного сложно даётся. Но она справится.
А кто-то, прочитав всё это, решил-таки исправить картинку
Вот теперь на картинке ВСЁ правильно
Такие дела. Может, вы тоже нашли ещё какие-то неточности? 😉
Как развить в ребенке усидчивость?
Усидчивость – это не врожденное умение, а выработанный навык, который можно воспитать и развить с возрастом. Маленьким детям сложно сидеть на одном месте и заниматься одним делом длительное время. Для некоторых детей сложностью являются даже 2 минуты за рабочим столом. Между тем без усидчивости и внимательности малышу будет сложно учиться в школе и получать нужные знания.
В нашем материале мы собрали лучшие советы, техники и упражнения, которые помогут маленькому энерджайзеру успокоить свой пыл, и смогут научить его выдержке, терпению, внимательности и усидчивости.
С какого возраста нужно начинать тренировать усидчивость?
Четких рекомендаций по возрасту психологи не дают. Чем раньше, тем лучше. Главное чтобы подход был комплексным и упор родителей делался на общее развитие ребенка, в котором уделяется внимание и вопросам усидчивости.
Среднестатистический ребенок в возрасте до 3 лет может концентрировать свое внимание на одном деле не более 5-10 минут, а через 1-2 года в возрасте 5 лет – до 15-20 минут. От этих данных стоит отталкиваться, чтобы разработать правильную стратегию формирования усидчивости у детей дошкольного возраста.
Общие рекомендации
В первую очередь, важно создать для ребенка правильную среду для полноценного психологического развития. Забудьте о строгих нравоучениях, запретах и требованиях просто сидеть за столом определенное количество времени без движения. Чтобы процесс обучения проходил гармонично создайте для ребенка атмосферу безопасности, доверия и свободы.
Чтобы приучить детей к внимательности и усидчивости, важно соблюдать регулярный режим дня. Правильный распорядок в целом организовывает и воспитывает у ребенка чувство самостоятельности и ответственности, что в свою очередь помогает выработать усидчивость. Каждая семья разрабатывает режим, исходя из своих потребностей и особенностей, но в общем он должен отвечать нескольким ключевым позициям: сон не менее 10 часов для ребенка дошкольного возраста и учеников младшей школы, 3-5 приемов пищи, дозированное использование гаджетов не более 2 часов в день суммарно.
Поддерживайте уровень физической активности. Как бы это противоречиво не звучало, но развить усидчивость можно только при достаточной физической нагрузке. Детям необходимо выплескивать свои эмоции и энергию через физическую активность (подвижные игры, спорт, прогулки), чтобы потом им захотелось остановиться и уделить время спокойным занятиям, требующим от них терпения и внимательности.
Общайтесь со своими детьми. В 1-2 года речь родителей является одним из основных объектов концентрации внимания, именно поэтому детям важно читать сказки вслух, особенно дети дошкольного возраста любят с интересом слушать одни и те же рассказы, потому что они ждут знакомых персонажей и сюжетных поворотов.
Особым испытанием для ребенка может стать первый год учебы в школе, поэтому к моменту начала учебного процесса для малыша уже не должно быть в новинку сидеть за письменным столом и заниматься.
Выбирайте правильно время и создавайте нужную обстановку. Чтобы ребенку было легче сосредоточится на определенном обучающем занятии, важно избавиться от отвлекающих факторов. Проследите, чтобы в комнате были выключены все гаджеты и шумные приборы (телевизор, компьютер, радио, пылесос, вытяжка и т.д.). Уберите со стола лишние игрушки. Если сейчас вы решили с ребенком делать поделку из пластилина, то рядом не должны лежать еще, например, фломастеры с разукрашками, книги, паззлы и прочие предметы, на которые малыш может переключить внимание. Подбирая время для занятий следите, чтобы ребенок не был голодным или сонным, а распределяя активности на день, всегда сначала предлагайте подвижные игры и только после этого начинайте делать дела, требующие концентрации внимания.
Игры и упражнения, которые помогают выработать усидчивость и внимательность
Существует огромное количество приемов, которые в игровой и легкой форме помогут привить ребенку чувство концентрированности на процессе.
Рисование
Это занятие, которым могут заниматься дети от года и старше. Сначала ребенок может просто водить по бумаге кисточкой, карандашом, мелком или руками, не пытаясь изобразить что-то конкретное. С 3 лет ребенку уже можно начинать предлагать изображать определенные предметы и раскрашивать картинки с крупными деталями. В младшем школьном возрасте дети уже могут использовать разные техники. Особенно помогают развить усидчивость такие приемы, как рисование штрихами или точками с помощью ватных палочек.
Чтобы привить ребенку любовь к рисованию, важно не наседать на него, не ругать за неправильное по вашему мнению исполнение и давать полную свободу выражения. Только в таких условиях малышу будет хотеться развиваться и брать все более сложные задачи.
Паззлы, мозаики и конструкторы
Этот вид умственной активности также доступен с самого раннего дошкольного возраста. Уже в 2 года дети могут складывать паззлы на 4-6 элементов, а после 3 лет – на 24 элемента. При выборе паззлов обращайте внимание на само изображение. Для маленького ребенка важно, чтобы это была контрастная и красочная картинка. Чтобы малыш чувствовал важность проделанной работы, наклейте готовую картину на основу и повесьте на видном месте.
Если паззл интересен детям своим конечным результатом, то мозаика еще помогает развить воображение, ведь малышу нужно самостоятельно придумать картинку для реализации.
Что касается конструктора, то детям до 3 лет достаточно выбрать крупные кубики или блоки, из которых малыш будет сооружать простые башни. В более старшем возрасте, чтобы развить усидчивость, рекомендуем подбирать конструктор, из которого можно делать полезные фигуры для игр. Например, конструктор, из которого можно собрать замок для любимых кукол девочки или гараж для любимых машинок мальчика. Так ребенок не будет просто собирать и разбирать блоки, а у него появится цель довести начатое до конца.
Дидактические игры
Развить у ребенка чувство усидчивости хорошо помогают логические задачи и игры:
- нарисованные лабиринты;
- задания «найди отличия»;
- задания «найди предмет на картинке».
Подобные игровые упражнения часто печатаются в книгах для общего развития ребенка.
Также усидчивость и терпение можно воспитать играми на развитие мелкой моторики рук:
- Сортировка мелких элементов по цвету, размеру или другим характеристикам.
- Изготовление поделок из мелких деталей (плетение браслетов из резинок, создание украшений из бусин и т.д.).
- Игры с прищепками или палочками для счета.
Чтобы предложенные занятия хорошо работали и помогали развить нужные качества, важно правильно подбирать их по возрасту и уровню развития. Ребенку должно быть интересно и игра должна вызывать желание довести начатое до конца.
50 вопросов, которые стоит задать детям за обеденным столом
Как родители, в нашем расписании обычно много дел и мест, куда можно пойти. Может быть так легко бросаться от одного дела к другому, в результате чего мы упускаем возможность общаться с нашими детьми. Разговор с нашими детьми – это шанс узнать всю глубину того, кем их создал Бог, и увидеть, как они учатся и растут.
Целенаправленные беседы с нашими детьми демонстрируют непоколебимую любовь и побуждают их делиться с нами своими победами и трудностями.Для нас, родителей, это прекрасная возможность показать детям, что мы их слушаем и искренне заинтересованы в том, что они говорят.
Задавать нашим детям вопросы – прекрасный способ научить их и помочь им расти. Приглашение детей к разговору может создать прочную основу доверия и любви на всю оставшуюся жизнь. Один из лучших моментов для начала этих разговоров – за обеденным столом.
Начало разговора с детьмиОднако иногда легче сказать, чем сделать, начать разговор с детьми.Многие вопросы, которые родители задают своим детям, можно легко закрыть с помощью простого ответа «да» или «нет». Важно, чтобы мы задавали нашим детям открытые вопросы, которые оставляют им достаточно места для ответов и подробностей.
Также важно, чтобы вопросы были интересными и интерактивными. Один из способов сделать это – взять большую банку. Попросите детей помочь украсить его. Затем на цветных полосках бумаги запишите все вопросы, которые могут придумать, которые могут начать хороший разговор.Наполняйте банку вопросами и каждый вечер во время ужина предлагайте детям по очереди вынимать вопросы из банки. Тогда вопрос о ночи может стать семейным обсуждением. Это может быть забавный и интерактивный способ заинтересовать ваших детей разговором со всей семьей.
Помните, когда речь заходит о том, какие вопросы вы можете задать своим детям, нет предела. Вопросы могут быть адаптированы к индивидуальным интересам вашего ребенка.Например, если они интересуются супергероями, определенными персонажами книг / фильмов или автомобилями – вы можете сформулировать свои вопросы, чтобы отразить этот интерес.
50 вопросов, которые стоит задать детямДля начала вот 50 вопросов, которые можно задать своим детям за обеденным столом, с разбивкой по возрастным группам:
Нажмите на изображение, чтобы загрузить 50 вопросов, которые нужно задать детям за обеденным столом Детский сад1.Что делает тебя счастливым?
2. Что заставляет вас смеяться?
3. Какая ваша любимая еда?
4. Какое самое смешное лицо вы можете сделать?
5. Если бы вы могли быть животным на один день, какое животное ты будешь?
6. Чем вы любите заниматься?
7. Кто ваш лучший друг?
8. Что у вас действительно хорошо получается?
9. Кем ты хочешь быть, когда вырастешь?
10. Какая история, которую рассказывают бабушка или дедушка, ваша? любимый?
11.Какая ваша любимая библейская история? Что вам нравится в этом?
12. За что вы особенно благодарны Иисусу? прямо сейчас?
Начальная(Вы можете также выбирать вопросы из списка подготовительных классов.)
13. Если бы у вас была одна сверхдержава, что бы это было?
14. Кто ваша любимая принцесса Диснея или супергерой? Зачем?
15. Если ваши домашние животные и / или мягкие игрушки могут разговаривать, что сказали бы они?
16.Какая твоя любимая книга?
17. Если бы у вас был джин, который мог исполнить 3 желания, что бы вы желаете?
18. Что бы вы сделали, если бы поменялись ролями с мамой или папой?
19. Если бы вы написали книгу, о чем бы она была? Кто будет персонажи быть?
20. Чем вы сегодня помогли кому-то другому?
21. Какие ваши любимые вещи, созданные Богом? в природе?
22. Как вы видели, как кто-то проявляет доброту к другому? человек сегодня?
23.Как вы думаете, на что похожи небеса?
24. Что вам больше всего нравится в брате или сестре?
25. Кто ваш любимый библейский персонаж?
Средняя школа(Также не стесняйтесь выбирать вопросы из предыдущих списков, которые подходят для ваших учеников среднего или старшего школьного возраста . )
26. Если бы вы были супергероем, как бы вас звали и какие бы полномочия у вас были?
27.Вы бы предпочли отправиться в прошлое или отправиться в будущее?
28. Если бы вы могли встретить кого-нибудь из истории, кто бы вы хочу встретиться?
29. Если вы выросли и стали знаменитыми, кем бы вы хотели стать? известен благодаря?
30. Если бы вам пришлось месяц пробыть на космической станции, какие три вещи вы бы взяли с собой?
31. Какую самую смешную шутку вы когда-либо слышали?
32. Есть ли что-нибудь, о чем вы действительно хотите поговорить, что мы не обсуждали?
33.Как узнать, что Бог рядом? Когда ты чувствуешь Его присутствие самое?
34. Когда вы больше всего гордитесь собой?
35. Если бы вы могли что-то изобрести, что бы это было? Какие подойдет ли ваше изобретение?
36. Если бы у вас была тысяча долларов, чтобы помочь кому-то, что бы вы сделали?
37. Каким вы представляете себе Бога во время молитвы?
Средняя школа(Также не стесняйтесь выбирать вопросы из предыдущих списков, которые подходят для ваших учеников среднего или старшего школьного возраста .)
38. Какой самый странный сон вам снился?
39. Если бы вы могли съесть только одну еду за остаток жизнь, что бы это было?
40. Если бы вы пошли в цирк, каким цирковым артистом вы бы стали?
41. О чем вы мечтаете об отдыхе?
42. Если бы вы могли иметь любую работу в мире, что бы это было быть?
43. Если бы вы были фотографом в течение дня, кто или что бы ваша тема будет?
44. Какая ваша любимая семейная традиция?
45.Если бы вам пришлось прожить год в другой стране, какой это была бы страна и почему?
46. Если бы вы могли пообедать с кем-нибудь – живым или умершим – кто бы это был и почему?
47. Каким, по вашему мнению, будет колледж?
48. Если бы вы были президентом, что бы вы делали в первую очередь?
49. Что самое важное вы узнали из Библия?
50. Если бы вы могли задать Богу один вопрос прямо сейчас, что бы это было?
Беседы с нашими детьми имеют решающее значение для построения прочной основы доверия, демонстрации стойкой любви и обучения их тому, как расти в молодости.Эти 50 вопросов, которые стоит задать своим детям, станут отличной отправной точкой для разговора за обеденным столом. Какие еще вопросы вы можете задать своим детям?
© 2020 В центре внимания семья. Все права защищены.
The Family Table – Well Guides
Магия семейного стола проистекает из разговоров и общения между родителями и детьми, но также важно подавать сытную еду, моделировать здоровые привычки в еде и избегать пищевых баталий.Эксперты по детскому здоровью говорят, что лучший совет для улучшения питания ребенка – просто положить на стол здоровую пищу и вместе сесть ее съесть.
Вот несколько способов подать вкусную и здоровую пищу, которую будет есть каждый:
Создай свое: У всех за столом, включая родителей, есть симпатии и антипатии. Вы можете создавать разные блюда для любителей мяса, вегетарианцев и привередливых едоков. Или вы можете просто приготовиться к ночной битве за еду.Но почему бы не упростить задачу для всех и не приготовить блюда в формате «шведский стол» по своему вкусу? Начните с основного ингредиента, а затем отойдите в сторону и позвольте каждому создать свой собственный любимый вариант блюда. Еда, которая подходит для вечеринок по-своему, – это тако, бутерброды, супы, салаты, пицца и паста. «Если кому-то не нравятся помидоры, ему не обязательно есть тако», – сказала г-жа Барендсон, которая вместе со своими коллегами из проекта «Семейный ужин» составила полного списка обедов «сделай сам». .«Вы готовите одно блюдо, но люди могут выбирать».
Овощные закуски: Пока вы готовите еду, возьмите за привычку ставить на стол большую тарелку овощных закусок, чтобы все члены семьи могли их откусить. Морковь и заправка для ранчо, жареные кусочки цветной капусты, брокколи и хумус или овощи и гуакамоле будут съедены вашей голодной командой. Этот перекус перед ужином не только снимет стресс человека, который готовит еду, но и выиграет дополнительное время, если один из родителей опоздает домой, и решит проблему еды «съешьте овощи» еще до того, как она начнется.По словам г-жи Барендсен, ребенок, скорее всего, будет есть морковь или огурцы, когда родители все еще готовят, а дети действительно голодны. «Когда вы садитесь, вам не нужно беспокоиться о том, едят ли они овощи, потому что они уже были», – сказала она.
Не комментируйте: После того, как еда подана, ограничьте любые разговоры о еде тем, насколько она вкусна. Не комментируйте, сколько или как мало кто-то положил на свою тарелку. Даже такая простая вещь, как «съешь еще немного», может побудить ребенка стать упрямым и сопротивляться еде.«Никаких уговоров. Никаких взяток, – сказал доктор Фишел. «Это создает напряжение за столом, и это контрпродуктивно». «Доктор Фишел рекомендует вообще не говорить о том, кто что ест за столом. «Работа родителей – выбирать здоровую пищу и выбирать, когда и где ее будут есть», – сказала она. «Работа ребенка – решать, есть ли и сколько есть». Кроме того, следует ограничить разговоры о еде.
Avoid Food Rewards : Исследования показывают, что дети могут отрицательно реагировать, когда родители заставляют их есть пищу, даже если давление предлагает вознаграждение.В одном исследовании в Государственном университете Пенсильвании исследователи просили детей есть овощи и пить молоко, предлагая им наклейки и телевизионное время, если они это делают. Позже в ходе исследования дети выразили неприязнь к еде, за которую они были вознаграждены. Если вы подаете десерт, не ставьте ему никаких условий.
Используйте тарелки меньшего размера: Исследования показывают, что человека едят большие порции, когда сервировочное блюдо большое. Большие тарелки, большие ведра для попкорна, большие стаканы и глубокие круглые миски делают порции меньше и побуждают нас есть больше.Взгляните на свои обеденные тарелки и другие блюда. Делайте покупки в благотворительных или антикварных магазинах, чтобы найти обеденные тарелки меньшего размера, которые были распространены 50 лет назад.
Какое лучшее решение для вашей свадьбы?
Кредит изображения: Невесты
Выбрать на свадьбе детский или отдельный детский столик – важное решение. С одной стороны, свадебные приемы – это, как правило, мероприятие, где пары платят за каждого посетителя. При этом некоторые откажутся от приглашения детей на свадьбу, чтобы снизить расходы.Однако другие пары предпочитают не включать детей, чтобы создать более взрослую и формальную атмосферу, не беспокоясь о необходимости заботиться о детях. С другой стороны, дети привносят тепло и прихоти, которые могут сделать прием намного веселее и запоминающимся.
Некоторые из самых запоминающихся фотографий, которые я видел за эти годы, включают группу детей, танцующих всю ночь напролет на танцполе или делающих что-то смешное, например, копание на станции угощений. Также некоторые пары считают, что день свадьбы – это все для семьи, и семья включает в себя и всех детей! Наличие детей на стойке регистрации также может означать меньший стресс для родителей для маленьких детей, которым в противном случае пришлось бы нанимать сиделку и оставлять своих детей дома.
Если вы в конечном итоге решите пригласить детей на свадьбу, возникнет новый вызов. Где будут сидеть дети?
Некоторые пары предпочитают сидеть со своей семьей, а другие выбирают детский стол. Вот несколько соображений и идей, которые помогут вам сделать выбор между тем, чтобы дети сидели со своей семьей или за детским столом на свадебном приеме.
Вариант 1. Посадка детей за детский стол
При планировании стола для детей подумайте, сколько детей будет присутствовать и сколько им будет лет во время вашего мероприятия.Возраст и количество присутствующих детей будут иметь прямое влияние на тип детского стола, который вы должны иметь на свадьбе.
Каждая пара управляет детским столом по-своему. Некоторые предпочитают принимать детей всех возрастов, в то время как другие предлагают сидеть за детским столом только в возрасте от 5 лет. Преимущество предложения детям от 5 лет и старше сесть за детский стол заключается в том, что эта демографическая группа имеет тенденцию довольно хорошо развлекаться.
Оставляя детей до 5 лет с родителями, вы можете положиться на стол, чтобы они были заняты большую часть ночи.Решение об этом действительно зависит от того, сколько детей у вас в списке гостей, и от возраста детей. Я также видел, как в некоторых семьях есть один стол для детей младшего возраста, а другой – для старших. Выбор действительно за вами!
Лучшая часть этого первого варианта – развлечь детей очень просто. Есть много способов сделать прием веселым для детей всех возрастов!
Вы также можете пригласить их к столу с веселыми свадебными книжками-раскрасками и цветными карандашами или подходящими для возраста поделками.Вы даже можете попросить их подписать свои работы и поместить их в книгу в конце ночи, чтобы вы и ваша супруга сохранили как часть воспоминаний о свадебном приеме.
Добавление игр на стол – еще одна отличная идея. Такие вещи, как домино или ловля рыбы, обязательно понравятся людям любого возраста.
Подумайте о том, чтобы пригласить специального гостя только для детей! Художник по лицу или твистер из воздушных шаров могут помочь им развлечься, пока взрослые наслаждаются вечером. Есть так много способов развлечь детей на стойке регистрации.
Считаете натурщика на свадьбе? Ваша семья и друзья рады видеть своих детей с ними в ваш знаменательный день, но им также нравится праздновать вас. Подумайте о том, чтобы нанять сиделку, которая будет сопровождать каждый детский столик. Так родителям будет легче наслаждаться своей ночью, и, откровенно говоря, детям – своим. Няня – отличный подарок для ваших гостей, он может быть более доступным, чем вы думаете.
И, наконец, если в вашем заведении есть место для размещения, подумайте о том, чтобы выделить отдельную комнату только для детей! Создавайте игры, развлечения и поделки в одном пространстве.С этим вариантом нет предела, и это может быть отличным местом для детей и родителей, чтобы немного повеселиться на вашей свадьбе.
Вариант 2: Рассадка детей с семьей
Главное соображение заключается в том, что некоторые члены семьи приедут из других городов. Ваш свадебный прием может стать прекрасным временем для семьи и друзей, чтобы снова встретиться с ними, если они не видятся часто. Размещение детей за взрослыми столами дает друзьям и членам семьи возможность проводить больше времени, общаясь с детьми.Там, где обязательно будет много комментариев типа «вау, они точно выросли»!
Однако, если у вас не так много детей на свадьбе, детский столик может быть не лучшим вариантом. Еще одна отличная идея – сделать один из ваших столиков на ресепшене «семейным столом». Рассадите всех гостей, у которых есть дети, за одним столом. Это сделает вечер веселым, позволяя детям общаться, а родителям – обмениваться историями о своих малышах.
Поощрение детей сидеть со своими семьями вместо детского стола может означать волшебные воспоминания для всех, кто сидит за столом.Свадьба – это совместное создание воспоминаний. Если дети сидят вместе со своей семьей, каждый сможет создать новые воспоминания о вашей свадьбе вместе. Все мы знаем, что семья важна, а дети всегда приносят уникальную радость.
Что делать?
Свадебный прием является таким личным и уникальным для вас и вашей семьи. Сравнение детского стола и традиционного сидения на свадьбе может быть деликатным, но важным решением. Только вы и ваша будущая супруга можете выбрать лучшее решение.
Вы также можете вспомнить многие свадьбы, на которых были. Был ли детский столик? Какой совет вы бы дали другу, выбирая варианты для детей? Несколько небольших соображений для детей всех возрастов могут сделать ваш свадебный прием максимально гладким с небольшим дополнительным планированием.
И, наконец, вы всегда можете обратиться к нам за помощью в планировании свадьбы или начать обсуждение в комментариях ниже.
Перспективы родителей и детей в правилах семейных технологий
47.Эми И. Натансон и Монг-Шань Ян. 2003. Влияние содержания и формы медиации на
детей, которые обращаются к телевидению с насилием. Человеческое общение
Исследования 29, 1, 111–134.
48. Маргарет К. Нельсон. 2010. Родительство вышло из-под контроля:
тревожных родителей в неопределенное время. NYU Press.
49. Аманда Носс (Бюро переписи населения США). 2014. Домохозяйство
Доход: 2013. Краткие обзоры американского сообщества, 1–
6.Получено 1 января 2015 г. из
http://www.census.gov/content/dam/Census/library/pu
blications / 2014 / acs / acsbr13-02.pdf
50. Кэролайн Оутс, Ники Ньюман, и Anthanasia
Tziortzi. 2014. Убеждения и отношения родителей к маркетингу для детей. В рекламе для детей
dren: New Directions, New Media, Mark Blades, Caro-
line Oates, Fran Blumber и Barrie Gunter (ред.).
Пэлгрейв Макмиллан, 115–136.
51. Женева Л. Охан, Дебби В. Люнг и Шарлотта
Джонстон. 2000. Родительское чувство компетентности
Шкала: свидетельство стабильной факторной структуры и валидности.
Канадский журнал поведенческой науки / Revue cana-
dienne des Sciences du comportement 32, 4, 251–261.
52. Рой Пи, Клиффорд Насс, Лин Мехула и др. 2012. Использование Me-
dia, личное общение, многозадачность СМИ-
и социальное благополучие
девочек в возрасте от 8 до 12 лет.Психология развития 48, 2, 327–36.
53. Дженни С. Радески, Кэролайн Дж. Кистин, Барри Цукерман,
et al. 2014. Модели использования мобильных устройств опекунами
и детьми во время еды в ресторанах быстрого питания. Pe-
диатрики 133, 4, e843–9.
54. Эрнесто Р. Рамирес, Грегори Дж. Норман, Дори Э. Рос-
Энберг и др. 2011. Подростковое экранное время и правила
ограничивают экранное время дома. Journal of Adolescent
Health 48, 4, 379–385.
55. Даниэль Ромер, Жанна Багдасарова и Эйан Мор.
2013. Старшие по сравнению с новыми медиа и благополучие
молодежи в США: результаты национальной лонгитюдной панели
. Журнал здоровья подростков 52, 5, 613–619.
56. Лоуренс И. Розенкоттер, Шэрон Э. Розенкеттер,
Рэйчел А. Озретич и Алан К. Акок. 2004. Mitigat-
о вредных последствиях жестокого телевидения. Журнал
Прикладная психология развития 25, 1, 25–47.
57. Мари Эванс Шмидт, Джесс Хейнс, Эшли О’Брайен и др.
al. 2012. Систематический обзор эффективных стратегий для
сокращения экранного времени среди детей младшего возраста. Ожирение
20, 7, 1338–54.
58. Дебора Скулер, Жанна Л. Ким и Линн Сорсоли.
2006. Установление правил или сидение: посредничество родителей
телевизионного потребления и самооценки подростков,
образа тела и сексуальности.Сексуальные исследования и социальная политика
3, 4, 49–62.
59. Арик Сигман. 2012. Время для просмотра экранного времени.
Архив детских болезней 97, 11, 935–42.
60. Чарльз Стейнфилд, Николь Б. Эллисон и Клифф Ламп.
2008. Социальный капитал, самооценка и использование социальных сетей в Интернете:
социальных сетей: продольный анализ. Журнал
Прикладная психология развития 29, 6, 434–445.
61.Ансельм Штраус и Джульетта Корбин. 1990. Основы качественного исследования
: процедуры обоснованной теории и методики
. Sage Publications, Inc.
62. Шерри Теркл. 2012. Вместе наедине: почему мы ожидаем на
больше от технологий и меньше друг от друга. Базовый
Книги.
63. Джозеф Туроу и Андреа Л. Кавано. 2003. Проводная усадьба
: Справочник MIT Press по тернету In-
и семье.Эрик.
64. Джилл Валентайн и Сара Холлоуэй. 2001. Он-лайн
опасности ?: география опасений родителей за безопасность детей в киберпространстве
. Профессиональный географ 53,
1, 71–83.
65. Патти М. Валкенбург, Марина Крчмар, Аллерд Л. Петерс,
и Нис М. Марсель. 1999. Разработка шкалы для оценки трех стилей телевизионного посредничества: «поучительное
посредничество», «ограничительное посредничество» и «социальное
совместное просмотрение видео».Радиовещательный и электронный журнал
Медиа 43, 1, 52–66.
66. Э. А. Вандевотер. 2005. «Нет, ты не можешь это смотреть»:
Правила для родителей и использование детских СМИ. Ameri-
can Behavioral Scientist 48, 5, 608–623.
67. Дж. Митчелл Фатерлаус, Трой Э. Бекерт, Сара Тьюлейн,
и Клэр В. Берд. 2014. «Они всегда спрашивают, что я делаю
и с кем разговариваю»: посредничество родителей в использовании интерактивных технологий
подростками.Marriange и
Family Review 50, 8, 691-713.
68. Ронг Ван, Сюзанна М. Бьянки и Сара Б. Рэйли.
2005. Правила пользования Интернетом подростками и семейные правила: повторная поисковая заметка
. Журнал брака и семьи 67, 5,
1249–1258.
69. Барбара Дж. Уилсон. 2008. СМИ и детская агрессия –
агрессия, страх и альтруизм. Будущее детей 18, 1, 87–
118.
70. Памела Дж. Вишневски, Хенг Сю, Мэри Бет Россон,
и Джон М.Кэрролл. 2014. Безопасность подростков в сети. В материалах
Proceedings of the 17th Annual Conference SIGCHI on
Computer Supported Cooperative Work (CSCW ’14),
1258–1271.
71. Сарита Ярди и Эми Брукман. 2011. Социальные и
технических проблем в социальных сетях для родителей.
. In Proceedings of the 29th Annual SIGCHI Con-
ference on Human Factors in Computing Systems (CHI
‘11), 3237-3246.
72. Родители в соцсетях: нравится и не нравится sharent-
ing. Получено из http://mottnpch.org/reports-
опросы / родители-социальные-медиа-лайки и антипатии-
обмен
Правила поведения за столом, чтобы научить своих детей
Едите ли вы дома, обедаете вне дома или ужинаете с друзьями, хорошие манеры для детей – важная часть каждого приема пищи. Когда вы учите своего ребенка хорошим манерам за столом, вы даете ему важные инструменты для социального взаимодействия, которые будут служить ему всю оставшуюся жизнь.
Закладывая основу для хорошего этикета за обеденным столом, ваши дети с большей вероятностью станут приятными компаньонами за ужином в семейной трапезе в ближайшие годы. И вы будете чувствовать себя комфортно, позволяя им пообедать в доме друга или родственника, зная, что у них хорошие манеры за столом.
Правила поведения за столом для маленьких детей
Когда дело доходит до воспитания манеры за столом, никогда не рано начинать обучать детей основам. Фактически, каждый прием пищи может служить для них возможностью научиться соблюдать этикет.От правильного использования посуды до ожидания, пока всех обслужат, маленькие дети могут научиться проявлять уважение и практиковать манеры за столом.
Просто не забывайте вести себя непринужденно и не переусердствовать. Изучение того, что ожидается за обеденным столом, – это долгий процесс, и дети не справятся с этим сразу. Так что будьте терпеливы, но последовательны в своих инструкциях, и в конечном итоге ваши дети научатся всему. Вот некоторые вещи, которым вы можете начать учить детей в возрасте 5 лет и младше.
- Подойдите к столу с чистыми руками и лицом. Научите детей мыть посуду перед обедом. Это не только свидетельствует об уважении к человеку, который готовил еду, а также к другим за обеденным столом, но также является важной здоровой гигиенической привычкой.
- Подождите, пока всех подадут, перед едой. Научите ребенка, что он не должен начинать есть, пока все не усадятся и не накроют. Начинать есть до того, как все расселятся, – это неуважительно.Ужин предназначен для совместного ужина.
- Жуйте с закрытым ртом. Жевать с закрытым ртом и не разговаривать, когда рот полон – два основных правила хорошего поведения за столом. Осторожно напомните ребенку, что он должен жевать с закрытым ртом.
- Избегайте заложенности рта. Научите ребенка есть небольшие кусочки и никогда не съедать еду. Один из способов отработать эту привычку – класть вилку между укусами. Они даже могут положить руки на колени во время жевания.
- Помни свои манеры . Напомните детям сказать “пожалуйста” и “спасибо”. Другими словами, если они просят секунд или кого-то передать что-то, они должны следовать запросу «пожалуйста». Они также должны поблагодарить человека, который готовил еду, а также поблагодарить тех, кто их обслуживает или передает им вещи.
- Используйте посуду и салфетки . Следует отговаривать детей от еды пальцами, особенно если они перестали есть руками.Покажите им, как правильно держать вилку, и научите класть салфетку себе на колени. Им также следует избегать вытирания рук об одежду и вытирания рта рукавом.
- Воздержитесь от критики еды . В дошкольных учреждениях учителя часто говорят детям: «Не трогайте чужую конфетку». При этом детей не следует заставлять есть то, чего они не хотят. Ничего страшного, если они скажут «нет, спасибо». Вы можете попросить их попробовать новую еду, но не заставляйте их мыть тарелки.
Правила поведения за столом для детей старшего возраста
Когда детям исполнится 6 лет и старше, они могут начать изучать основы застольного этикета, в том числе предлагать помощь с ужином и куда они кладут салфетку, когда встают из-за стола. Конечно, им по-прежнему следует практиковать то, чему они научились в молодости, например, не жевать с открытым ртом и мыть посуду перед ужином.
Главное – не останавливаться на достигнутом. Еще многое предстоит узнать о том, как быть вежливым и уважительным за столом, будь то дома, у друга или в ресторане.Вот несколько вещей, которые вы можете научить своих старших детей правилам поведения за столом.
- Предложите помощь. Будь то дома или в чужом доме, побуждайте своих детей всегда спрашивать взрослых, могут ли они чем-нибудь помочь, чтобы подготовиться к обеду.
- Понаблюдайте за хозяином, чтобы понять, когда вам следует развернуть салфетку. Сообщите своим детям: когда хозяин кладет салфетку им на колени, это означает, что они должны положить салфетку себе на колени.
- Не перебивайте, когда кто-то говорит. За обеденным столом научите ребенка ждать своей очереди, чтобы поговорить о своем дне или о другом предмете. Приучите детей рассказывать о новостях, своих друзьях, о школе и о других интересных предметах.
- Попросите кого-нибудь передать вам предметы вместо того, чтобы протягивать руку. Напомните ребенку, чтобы он не тянулся через стол, чтобы что-то достать. Создайте привычку просить других за столом передать то, что им нужно.
- Положите салфетку на стул, а не на стол. Научите ребенка всегда класть салфетку на стул, если он ненадолго отходит из-за стола. Использованная салфетка никогда не должна лежать на тарелке или на столе.
- Извините . Хотя лучше, если ваш ребенок останется за столом, пока все не закончат, также допустимо попросить разрешения, чтобы его извинили, если он закончил, а взрослые задерживаются и разговаривают. Некоторым детям может быть сложно долго сидеть за обеденным столом.
- Когда закончите, задвиньте стул. Когда ваш ребенок встает из-за стола, он должен придвинуть стул к столу.
- Поднимите тарелку. Убирать тарелку – важная привычка для вашего ребенка дома, потому что, если это станет частью его распорядка, они с большей вероятностью сделают это, когда будут гостями в чужом доме.
- Избегайте использования электроники за столом . Хотя большинство родителей делают это правилом дома, это особенно важно, когда они находятся дома у друга или ужинают с друзьями.Напомните им, что находиться за столом с их устройствами – неуважительно. Им следует сосредоточиться на людях, с которыми они едят, а не на том, что происходит на их экранах.
Слово Verywell
Обучение хороших манер за столом – важная часть семейного обеда, которая поможет вашему ребенку быть уверенным в социальных ситуациях и во время ужина вне дома. Просто убедитесь, что вы используете осторожный подход к обучению своих детей. Вы не хотите, чтобы прием пищи был сопряжен со стрессом и тревогой.
Вместо этого напомните своим детям, что хорошие манеры за столом, как и хорошие манеры в целом, подразумевают уважительное отношение и благодарность за еду. Они также предназначены не только для социальных ситуаций или общественных мест – они важны и дома. Поэтому убедитесь, что вы работаете со своими детьми над тем, чтобы каждый день совершенствовать их этикет за ужином. С практикой и последовательностью навыки, которые вы надеетесь привить, скоро станут вашей второй натурой.
Семейная таблица – Патерсонская епархия
Ричард А.Сокерка
К сожалению, сидеть за столом за семейной трапезой в нашем обществе устарело?
Это, безусловно, кажется так, поскольку за последние три десятилетия время, проведенное с семьей за обеденным столом и семейными беседами, в целом сократилось более чем на 30 процентов.
По данным Американского колледжа педиатров, национальной ассоциации лицензированных врачей и медицинских работников, специализирующихся на уходе за младенцами, детьми и подростками: «Обычай регулярно есть вместе всей семьей всегда был распространен почти во всех культурах. .Когда прием пищи является семейным делом, очевидны преимущества для каждого члена семьи. Учитывая защитные факторы, которые передаются детям и подросткам, родителям следует прилагать все усилия, чтобы регулярно собираться за семейным столом для трапезы ».
Возьмите это у кого-то, кто вырос в безмятежные дни «Отец знает лучше всех», когда каждый вечер был семейным обедом, а каждое воскресенье днем, после утренней мессы, проводились особые семейные обеды, времена наверняка изменились. .
Может быть, наша занятость заставила семейный стол отойти на второй план, если хотите.
Однако это не должно служить оправданием, потому что слишком важно не разделить трапезу за семейным столом.
Согласно Американскому колледжу педиатров, «семейные застольные беседы являются важной частью процесса, посредством которого семья вовлекает ребенка в жизнь общества. Семейные обеды позволяют родителям делиться ценностями и традициями, а также демонстрировать соответствующие отношения, коммуникативные приемы и навыки решения проблем.Когда семьи регулярно обедают вместе, от этого выигрывают все – дети, родители и даже общество. Если сделать семейный стол приоритетом с раннего возраста, это может послужить «вакциной» от многих зол, которым дети подвергаются в результате поспешного образа жизни ».
Тем не менее, самый важный фактор, делающий семейный стол приоритетом, заключается в том, что это возможность для семьи молиться вместе, разделяя католическую веру и ставя Бога на первое место как семья. В конце концов, вспомните знаменитые слова преподобного отца Святого Креста Патрика Пейтона, который сказал: «Семья, которая вместе молится, остается вместе.
Семейная трапеза может восстановить правильные отношения в семье, сохранить связь между родителями и детьми и, в конечном итоге, в семейной молитве напомнить нам о нашем главном доме на небесном пиру.
Значение языка, грамотности и обучения для детей
Подпишитесь на нашу рассылку о COVID-19, чтобы быть в курсе последних новостей о коронавирусе по всему Нью-Йорку
Выделить время для общения с людьми в вашей семье может быть сложно из-за плотного графика, но обеденный стол может стать прибежищем для объединения семей и обучения важным навыкам общения и грамотности.
Сделайте обеденный стол местом, где никто не будет отвлекаться от внешнего мира, чтобы группа за столом понимала, что время, проведенное вместе, ценится. Беседа за обеденным столом может быть значимым ритуалом, если вы обеспечите осмысленные способы взаимодействия. Важно выделять время, по крайней мере, два-три раза в неделю или чаще, чтобы сидеть за обеденным столом.
РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВЫХ НАВЫКОВ
Во время разговора за обеденным столом дети учатся разговаривать с другими.Детям нужно время, чтобы выразить себя в безопасном месте и научиться общаться связным и вдумчивым образом.
В любом возрасте важно, чтобы у каждого за столом было время поговорить. Навык грамотности обсуждения с началом, серединой и концом помогает вашему ребенку в школе писать рассказ, отвечать на вопросы в классе и развивать навыки слушания и мышления. Если разговор не проходит легко, поставьте рядом со столом корзину с карточками для начала разговора.
Дети младшего возраста развивают языковые навыки. Когда взрослые дают детям время поговорить, они могут поэкспериментировать с языком, попрактиковаться в произнесении слов вслух и сформулировать четкую мысль. Пока ребенок говорит, взрослый может оценить, правильно ли ребенок использует слова, правильно ли произносит слова и объясняет ли они свои мысли. Взрослый также может научить и моделировать эти навыки.
НАВЫКИ КОНТАКТА В ГЛАЗА
Пока вы сидите за обеденным столом, убедитесь, что место позволяет людям проводить время друг с другом.
Детям полезно узнать, что зрительный контакт во время разговора помогает людям понять, что вы обращаете на них внимание, и ценить сказанное. Сядьте друг напротив друга за стол. Во время разговора убедитесь, что каждый смотрит на говорящего.
Если вы обучите этому навыку дома, дети, скорее всего, перенесут его в класс и будут более склонны смотреть на учителя и слушать его.
НАВЫКИ ИСТОРИЯ
Один из способов заставить детей сидеть за столом достаточно долго, чтобы закончить ужин, – это уделить время вымышленным рассказам.
Положите на стол колоду карт с соответствующими картинками. Каждый берет карточку и начинает рассказ о картинках. Затем следующий человек должен связать историю вместе, используя информацию, полученную из истории последнего человека, вместе с новой карточкой и так далее.
К тому времени, когда каждый человек расскажет историю на карточке, будет начало, середина и конец. Этот навык грамотности затем передает вашему ребенку больше уверенности, когда он начинает писать рассказы в классе, и укрепляет творческое мышление и навыки письма.Я рекомендую использовать Eeboo Create A Story Cards.
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ
Во время разговора за обеденным столом дети учатся таким навыкам, как манеры, уважение и доброта.
За обеденным столом доброта важна, а взрослые модели. Скажи спасибо повару. Помогите накрыть стол. Собери еду. Помогите убрать посуду. Соблюдайте правильные манеры питания.
Все эти навыки важно, чтобы дети регулярно видели, чтобы они чувствовали рутину и ритуал.Наличие распорядка и ритуалов в семейной жизни обеспечивает успокаивающую основу, помогающую детям чувствовать себя в безопасности. Ощущение безопасности дома дает детям строительные блоки, чтобы они могли справляться с ситуациями в школе.
Время от времени играйте в игры, поддерживающие социальный и эмоциональный интеллект. Я рекомендую Q’s Race to the Top. Для детей также важно уметь смотреть на ситуацию и знать, что делать. Например, если кто-то протягивает руку, вам следует встряхнуть ее правой рукой.
Открытки для бесед с фотографиями от Sherrill Be Flora содержат изображения практических ситуаций, с которыми могут столкнуться дети. Посадите двоих или троих за обеденный стол и поговорите о том, что делать с показанной ситуацией. Беседы, которые начинаются с просмотра этих картинок, бесконечны.
Эрин Фили Каннингем, доктор философии, консультант по вопросам образования и специалист по грамотности.
[wpdevart_facebook_comment title_text = “Комментарии” title_text_color = “# 000000” title_text_font_size = “22” title_text_font_family = “monospace” title_text_position = “left” bg_color = “# СССР” animation_effect = “random” count_of_comments = “5”.