Разное

Картинка для детей ручей: D0 b2 d0 b5 d1 81 d0 b5 d0 bd d0 bd d0 b8 d0 b5 d1 80 d1 83 d1 87 d1 8c d0 b8: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D0 b2 d0 b5 d1 81 d0 b5 d0 bd d0 bd d0 b8 d0 b5 d1 80 d1 83 d1 87 d1 8c d0 b8

Содержание

Картинки весны для детей детского сада. Большая коллекция

Приход весны знаменуется не только капелью, пением птиц и расцветом природы, но и потребностью в тематических весенних материалах у воспитателей детского сада. Чтобы показать деткам особенности этого времени года и просто интересно провести время, не обойтись без соответствующих изображений. Мы собрали большую коллекцию картинок весны для детей детского сада, чтобы вам было проще провести демонстрационное занятие. Изображения можно скачать бесплатно.

40 весенних картинок детям детсада для воспитателей

Детвора резвится на природе весной, а кто-то даже работает на огороде

В городе весной тоже можно заметить много изменений

Все признаки весны на одной картинке

Дети вышли из избушки ранней весной

Ответственные дети помогают взрослым в весенних работах

Что происходит в разные месяцы весны

Мальчик с девочкой пускают бумажные кораблики по лесному ручью

Просто красивая весенняя картинка с распустившимися цветами, лугом и небом

Ребята смастерили деревянные кораблики и запускают их в ручье под присмотром пса и котёнка

Весна. Зайка общается с вернувшимися перелётными птичками

Колоритное весеннее изображение с детьми и животными

Дети играют на улице весной

Детки играючи помогают взрослым на весеннем огороде

Две девочки полздней весной у леса с вербочками в руках

Весеннее оживление животного мира

Две девочки гуляют ранней весной вдоль озера у леса

Солнце, первые цветы, возвращение перелётных птиц и другие признаки весны на этой детской картинке

Вот что ещё принесёт нам весна

Ребята работают на территории школы

Ребята очарованно наблюдают за весенними изменениями в окружающем мире

Брат и сестра радуются приходу весны

Одинокий снеговичок тает у забора, а птичка возвращается в свой скворечник

Весна в роли красивой девушки явилась детям и растопила снега, пробудила природу

Ещё одна красавица — весна, за которой тянутся ребята. На картинке также изображены все признаки весны

Весенняя картинка — задание на рассказ

Детская рисованная открытка «Весна в лесу»

Девочка и мальчик запускают в ручейке кораблик с моряком на борту

Ребята вместе вешают скворечник, в который уже спешат вернувшиеся из тёплых краёв ласточки

Рассказ о первом месяце весны — марте для детей

Аналогичный рассказ про апрель

Рассказ про последний месяц весны — май

Котик предлагает мышке прокатиться на кораблике по ручью

Дети смастерили скворечники и спешат их приделать к деревьям

Стая перелётных птиц возвращается домой, а тут уже всё расцветает

Дети работают в огороде весной

Девочка катается на велосипеде, а мальчик радуется цветению деревьев, забыв про мячик. Такое возможно только весной

Дети идут вешать скворечники со своим верным псом

Весенние развлечения ребятни на перемене возле школы

Мальчику не терпится запустить свой кораблик по ручью

Красивая весенняя картинка на природную тематику

© Lifeo.ru

 

Предыдущая:Весна. Красивые картинки на телефон. Скачайте бесплатно!Дальше:Картинки «С Благовещением Пресвятой Богородицы», GIF анимация
Голос за пост – плюсик в карму! 🙂 Загрузка…

Обучение рассказыванию дошкольников с речевыми проблемами

Кто из родителей не хотел бы, что бы его ребенок писал школьные сочинения на «отлично»? Кто не хотел бы, что бы он стал успешным в работе, в жизни? Значение красивой и развитой связной речи для формирования разносторонней личности трудно переоценить.

Состояние речи современных детей далеко от идеального. У детей ограниченный словарный запас, большое количество аграмматизмов, бедные однотипные синтаксические конструкции. Таким детям необходима коррекционная помощь.

Коррекционная работа в логопедической группе чаще начинается с 4–5-летнего возраста. На первом этапе необходимо расширять словарный запас и формировать словосочетания типа «прилагательное + существительное», согласованны в роде и числе, а также упражнять в умении составлять и употреблять двусоставные предложения с дополнением, с определением.

На примере темы «Весна» рассмотрим элементы занятия по развитию речи в средней группе.

Вид работы:

  • Подбор определений, составление словосочетаний. Варианты ответов детей: грязный снег, зернистый снег, тяжелый снег, темный снег, рыхлый снег. Голубое небо, яркое небо, чистое небо, светлое небо. Теплое солнце, яркое солнце, ласковое солнце. И т.д.
  • Подбор глаголов и составление предложений. Варианты ответов детей: Ручьи бегут. Ручьи звенят. Ручьи журчат. И т.д.
  • Составление короткого описательного рассказа (с опорой на картинный план). «Наступила весна. Небо стало голубым. Светит яркое солнце. Снег тает. Бегут ручьи. Прилетают перелетные птицы. Ребята пускают кораблики».

Эта же тема в старшей группе рассматривается с точки зрения формирования более сложных синтаксических конструкций, а именно распространенных предложений с дополнением и определением, осложненных однородными членами и сложносочиненных предложений.

Фраза «прилагательное + существительное» согласуется уже и в падеже. Закрепляется правильное согласование существительного с числительным в именительном падеже.

Варианты предложений, которые составляют дети:

Наступила теплая весна
Наступила долгожданная весна.
Небо стало голубым и высоким.
Небо стало чистым и ярким.
Снег стал зернистым и тяжелым.
Журчат и бегут веселые ручьи.
Прилетают скворцы и журавли.
Прилетают ласточки и грачи.
Дни становятся длиннее, а ночи короче.
Взрослые обрезают ветви деревьев и убирают мусор.
Люди надевают резиновые сапоги и легкие куртки.

Дети пускают кораблики и качаются на качелях. и т.д.

Рассказ, составленный детьми на основе картинного плана.

«Насупила долгожданная весна. Солнце светит ярче и теплее. Небо стало голубым и высоким. Темный снег и зернистый снег тает. Журчат и бегут веселые ручьи. На реке идет ледоход. Прилетают ласточки и грачи. На деревьях набухают почки. Скоро появятся молодые листочки. Из-под снега появляются проталины. На них расцветают первые подснежники. Медведь просыпается после зимней спячке и вылезает из берлоги. Хорошо весной!»

В подготовительной группе дети учатся составлять сложноподчиненные предложения и использовать их в речи. Продолжается работа над согласованием прилагательного с существительным в падежах. Отрабатываются фразы «числительное + существительное» по падежам, составляются фразы типа «числительное + прилагательное + существительное». Рассказ еще более усложняется.

Пример этого – конспект занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе на тему «Ранняя весна».

Цели:

  • Формировать навык составления рассказа – описание о весне с опорой на картинный план.
  • Тренировать умение употреблять сложносочиненные предложения с союзом
    когда.
  • Упражнять в образовании родительного падежа мн.ч. существительных. .
  • Закреплять навык образования родственных слов.
  • Развивать внимание, помять, мышление.
  • Упражнять в употреблении предложений с однородными членами.

Пособия: табличка «Когда»; сюжетная картинка «Весна»;предметные картинки (№1)– проталина ,сосулька ,ручей ,льдина ,лужа ,почка ,лист ,дерево ,птица ,звери ; предметные картинки (№2) – солнце, небо, снег, проталина, подснежник, ручей, ветка, ледоход, сосульки, птицы, медведь, заяц, одежда ; картинки со смайликами; картинка «Грач»

Ход занятия

1. Организационный момент. Образование родительного падежа мн.ч. существительных.

Логопед: Кто скажет красиво и правильно «много чего? много кого?», тот и сядет.

(Показ предметных картинок № 1) луч – много лучей и т.д.

2. Отгадывание «Закрытой картинки». Решение проблемной ситуации. Установление причинно-следственных связей.

Логопед: Отгадайте мою «закрытую картинку». Там Кто или Что?

(Детям показывается картинка, перевернутая тыльной стороной.)
Дети отгадывают, перечисляя обобщающие понятия.

Дети: Там транспорт?

Логопед: Нет.

(Овощи, мебель, животные и т.д.)

Дети: Там птицы?

Логопед: Да, там птица. Отгадайте какая, если она живет около дома, если она зимует с нами, или улетает на зиму?

Дети: Там домашняя птица?

Логопед: Нет.

Дети: Там зимующая птица?

Логопед: Нет.

Дети: Там перелетная птица?

Логопед: Правильно, вы угадали, там перелетная птица. Какие звуки она издает?

(Крякает, гогочет, курлыкает…)

Дети: Она кричит?

Логопед: Да. Так кто же это?

Дети: Это грач?

Логопед: Молодцы, вы угадали (показ картинки). Скажите, ребята, что будет, если грач останется.

Дети: Он погибнет от голода и холода.

Логопед: А почему перелетные птицы возвращаются?

Дети: Потому что стало тепло, появилась еда.

Логопед: А почему стало тепло?

Дети: Потому что наступила весна.

Логопед: А почему весной становится тепло?

Дети: Потому что солнце светит ярче, теплее.

Логопед: Молодцы!

3. Релаксация. Подбор родственных слов

Логопед: Вот вам новое задание: закройте глаза и послушайте

Мы слова похожи,
Как родственники схожи.

Мы живем одной семьей,
Поиграть хотим с тобой!

А теперь открывайте глаза. Назовите похожие слова к слову «Весна»

Дети: Весенний, веснушки, веснянка

Логопед: Молодцы, подберите похожие слова к слову «Вода».

Дети: Водичка, водный, водяной, водопад, водолаз, водопровод ,наводнение, подводный…

Логопед: Правильно.

4. Называние весенних примет (с опорой на предметные картинки). Составление сложноподчиненных предложений с союзом «Когда»

Логопед: А сейчас вы будете говорить длинные красивые предложения со словом «Когда». (Выставляется табличка со словом «Когда».) Когда наступает весна, что бывает? (Выставляются предметные картинки №2.)

Дети:

– Когда наступает весна, солнце светит ярче.
– Когда наступает весна, небо становится голубым и чистым.
– Когда наступает весна, снег становится грязным, тяжелым и зернистым.

– Когда наступает весна, снег тает и появляются проталины.
– Когда наступает весна, бегут и журчат ручьи.
– Когда наступает весна, на проталинах появляются первые подснежники.
– Когда наступает весна, на реке начинается ледоход.
– Когда наступает весна, на деревьях набухают почки.
– Когда наступает весна, появляются молодые клейкие листочки.
– Когда наступает весна, возвращаются перелетные птицы.
– Когда наступает весна, медведь просыпается от зимней спячки.
– Когда наступает зима, заяц меняет шубку с белой на серую.
– Когда наступает зима, люди надевают резиновые сапоги и легкие куртки.
– Когда наступает весна, дети пускают кораблики.

Логопед: Умницы!

5. Физкультминутка. «Весенний день»

Солнце подняло ресницы.
– поднять руки вверх
Суетятся снова птицы. – взмахи рук в стороны
И бежит, журчит ручей. – руки перед собой, движения сомкнутыми ладонями вправо – влево.
Сразу стало веселей. – улыбки
Сил и радости полна, – махи руками над головой
В гости к нам пришла весна! – руки к груди и в стороны

6. Составление рассказа – описания с опорой на картинный план (таблица с союзом «когда» убирается, предметные картинки остаются)

Насупила долгожданная весна. Солнце светит ярче. Небо становится голубым и чистым. Снег стал темным и зернистым (тяжелым и грязным). С крыш свисают сосульки и звенит капель. Снег тает и появляется лужи. Из-под снега появляется черные проталины. На них расцветают подснежники и мать-и-мачеха. На реке начинается ледоход. Бегут и журчат ручьи. Медведь просыпается после зимней спячки и вылезает из берлоги. Заяц меняет шубку с белой на серую. Прилетают (возвращаются) грачи и ласточки (журавли и скворцы). Люди надевают резиновые сапоги и легкие куртки. Дети пускают кораблики. Ребятам весело, потому что пришла весна!

Дети составляют рассказ сначала по цепочке, затем самостоятельно.

Усложнение на 3-й и последующие рассказы: закрыть или перевернуть некоторые (2, 3, 4) предметные картинки.

Логопед: Все молодцы. Рассказ получился красивый.

7. Итог занятия

Логопед: Что мы сегодня делали?

Дети: Мы говорили о весне.

Логопед: Кому понравилось, поднимите красные смайлики.

Логопед: Кому было сложно, поднимите зеленые смайлики.

Логопед: Все молодцы! Занятие закончено. До свидания!

Санаторий «Мельничный ручей» [Всеволожск] — официальный сайт. Путёвки на 2021 год, цены, фото, отзывы туристов.

Онлайн бронирование и оплата

Санаторий-профилакторий «Мельничный Ручей» расположился в пригороде Санкт-Петербурга в г. Всеволожске. Сосновый лес, чистый воздух, близость от города – еще в 19 веке Всеволожск был излюбленным местом отдыха петербургской знати, здесь строили дачи многие знаменитости.

Описание санатория

В 1979 году здесь, в микрорайоне Мельничный Ручей, был возведен санаторий-профилакторий для профилактики и лечения широкого спектра заболеваний.

«Мельничный Ручей» является структурой ОАО «РЖД», однако сюда могут приезжать на лечение и реабилитацию не только сотрудники железнодорожного ведомства, но и все желающие.

Санаторий-профилакторий «Мельничный ручей» отличается полноценной лечебно-диагностической базой, здесь работают специалисты высокого уровня. Сюда можно приехать на лечение и оздоровление вместе с детьми и друзьями, кроме того, предоставляются возможности для корпоративного отдыха и проведения деловых мероприятий.

Гостям здравницы доступны не только широкие возможности для лечения и оздоровления, но также комфортные условия проживания, полноценное комплексное питание, возможности для интересного досуга.

На протяжении всего года санаторий-профилакторий «Мельничный Ручей» ждет всех, кто хочет позаботиться о здоровье и отдохнуть в комфортных условиях.

Сроки проживания в санатории-профилактории могут составлять от 2 до 28 дней, рекомендуемая длительность заезда для полноценного лечения и профилактики заболеваний – 21 день.

Показать весь текст