Разное

Картинка для детей молоточек: Картинки молотка для детей (20 фото) скачать бесплатно

наружное, среднее и внутреннее ухо

Ухо человека — один из самых важных органов, который не только позволяет слышать звуки, которые нас окружают, но и помогает сохранять равновесие.

Из каких частей состоит орган слуха человека

  • Наружное ухо
  • Среднее ухо
  • Внутреннее ухо.

Наружное ухо

Наружное ухо – единственная внешне видимая часть органа слуха. Оно состоит из:

  • Ушной раковины, которая собирает звуки и направляет их в наружный слуховой проход.
  • Наружного слухового прохода, который предназначен для проведения звуковых колебаний от ушной раковины в барабанную полость среднего уха. Его длина у взрослых примерно 2,6 см. Так же поверхность наружного слухового прохода содержит сальные железы, которые выделяют ушную серу, защищающую ухо от микробов и бактерий.
  • Барабанной перепонки, которая отделяет наружное ухо от среднего уха.

Среднее ухо

Среднее ухо – это заполненная воздухом полость за барабанной перепонкой. Она связана с носоглоткой с помощью евстахиевой трубы, которая выравнивает давление по обе стороны барабанной перепонки. Именно поэтому, если у человека закладывает уши, он рефлекторно начинает зевать или совершать глотательные движения. Так же в среднем ухе находятся самые маленькие кости скелета человека: молоточек, наковальня и стремечко. Они не только отвечают за передачу звуковых колебаний из наружного ухо во внутреннее, но и усиливают их.

Внутреннее ухо

Внутреннее ухо – наиболее сложный отдел слуха, который, в связи с его замысловатой формой, называют так же лабиринтом. Оно состоит из:

  • Преддверия и полукружных каналов, которые отвечают за чувство равновесия и положения тела в пространстве.
  • Улитки, заполненной жидкостью. Именно сюда в виде вибрации попадают звуковые колебания. Внутри улитки находится кортиев орган, который непосредственно отвечает за слух. Он содержит около 30000 волосковых клеток, которые улавливают звуковые колебания и передают сигнал к слуховой зоне коры головного мозга. Интересно, что каждая из волосковых клеток реагирует на определенную звуковую чистоту, именно поэтому, при их гибели происходит нарушение слуха и человек перестает слышать звуки той частоты, за которую отвечала погибшая клетка.

Слуховые проводящие пути

Слуховые проводящие пути – это совокупность нервных волокон, отвечающих за передачу нервных импульсов от улитки к слуховым центрам, которые расположены в височных долях головного мозга. Именно там происходит обработка и анализ комплексных звуков, к примеру, речи. Скорость передачи слухового сигнала от наружного уха к центрам мозга примерно 10 милисекунд.

Восприятие звука

Ухо последовательно преобразует звуки в механические колебания барабанной перепонки и слуховых косточек, затем в колебания жидкости в улитке и, наконец, в электрические импульсы, которые по проводящим путям центральной слуховой системы передаются в височные доли мозга для распознавания и обработки.

Получая нервные импульсы, мозг не только преобразует их в звук, но и получает дополнительную, важную для нас информацию. Так мы различаем высоту и громкость звука и интервал времени между моментами улавливания звука правым и левым ухом, что позволяет нам определять направление, по которому приходит звук. При этом мозг анализирует не только информацию, полученную от каждого уха в отдельности, но и объединяет ее в единое ощущение. Кроме того в нашем мозгу хранятся так называемые «шаблоны» знакомых нам звуков, что помогает мозгу быстрее отличить их от незнакомых. При снижении слуха мозг получает искаженную информацию, звуки становятся более тихими и это приводит к ошибкам в их интерпретации. Такие же проблемы могут возникать в результате старения, травм головы и неврологических болезнях. Это доказывает лишь одно: для хорошего слуха важна работа не только органа слуха, но и мозга!

Малишевская Галина Валерьевна

Врач-оториноларинголог высшей категории, Стаж работы: более 20 лет. Ведет прием взрослых и детей с рождения.

Ведет прием взрослых и детей:

Минск, ул. Воронянского/Авакяна, 19

Записаться на прием Задать вопрос

Центр хорошего слуха

Музыкально-дидактические игры для детей подготовительной группы

Музыкально-дидактические игры для детей подготовительной группы

Музыкальный руководитель: Калимуллина Роза Равилевна 
Музыкально-дидактические игры для детей подготовительной группы

1. «Прогулка».

Цель: Развитие чувства ритма.

Игровой материал. Музыкальные молоточки, кубики или палочки по числу играющих.

Ход игры.

Воспитатель говорит, что сейчас все отправятся на прогулку. «Помогать гулять нам будут музыкальные молоточки. Вот мы с вами спускаемся по лестнице»,- педагог медленно ударяет молоточком по ладони. Дети повторяют такой же ритмический рисунок. «А теперь мы вышли на улицу, светит солнышко, все обрадовались и побежали. Вот так!»- частыми ударами передает бег. Дети повторяют. «Настя взяла мяч и стала медленно ударять им о землю» – медленно ударяет молоточком по ладони. Дети повторяют. «Остальные дети стали быстро прыгать» – быстро ударяет молоточком. Дети повторяют. «Но вдруг пошел дождь. Сначала медленно» – медленно ударяет молоточком. «А потом начался сильный ливень» – быстро ударяет молоточком по ладони. «Дети испугались и побежали в детский сад» – быстро и ритмично ударяет молоточком.

В игре может принимать участие подгруппа детей и вся группа.

Игра проводится в вечернее время.

2. «Солнышко и дождик».

Цель: Развивать слуховое внимание. Различать долгие и короткие звуки.

Игровой материал. Круги желтого цвета – солнышко и синие тучки. Бубен или барабан.

Ход игры.

1 вариант. Дети сидят перед воспитателем. В руках у первой группы детей – «солнышки», у второй группы – «тучки». Предлагается при исполнении долгих звуков поднять «солнышки», при исполнении коротких звуков – «тучки». Воспитатель многократно без остановок меняет звучание и следит за правильной реакцией детей. В конце игры отмечает команду победителя, исполняет желание детей победившей команды.

2 вариант. Дети делятся на две команды и располагаются в шеренгах у противоположных стен комнаты. Детям первой команды предлагается в соответствии с долгим звучанием ходить в разных направлениях. Детям второй команда, предлагается в соответствии с короткими звуками бегать в разных направлениях. При исполнении звуков, противоположных заданным, дети каждой из команд остаются на тех местах, где их застала смена звучания. По окончании звучания каждая из команд должна построиться в шеренгу. Побеждает та команда, которая быстрей построится.

3. «Внимательные зверушки»

Цель: Развитие тембрового слуха, слухового внимания.

Игровой материал. Плоскостные изображения зайцев, медведей, лисиц по одному набору на каждого ребенка группы; детские музыкальные инструменты: бубен, музыкальный молоточек, погремушка.

Ход игры.

Дети сидят за столами. Перед каждым ребенком набор плоскостных фигурок, изображающих зверушек. Педагог говорит: «Дети, сейчас ваши зверушки пойдут гулять по лесу, но не все сразу, по очереди. Для этого надо внимательно слушать, какой инструмент звучит. Если бубен – пойдут гулять медведи. Если погремушка – пойдут гулять лисички, а если зазвучит музыкальный молоточек – зайчики». Педагог несколько раз играет на указанных инструментах. В соответствии с заданием дети отбирают из своего набора то медведя, то лису, то зайца и имитируют их движение.

4. «Учитесь танцевать».

Цель: Развитие чувства ритма.

Игровой материал. Большая матрешка и маленькие (по числу играющих).

Ход игры.

Игра проводится с подгруппой детей. Все сидят вокруг стола. У воспитателя в руках большая матрешка, у детей маленькая«Большая матрешка учит танцевать маленьких». Воспитатель отстукивает своей матрешкой по столу несложный ритмический рисунок. Все дети одновременно повторяют этот ритм своими матрешками.

При повторении игры ведущим может стать ребенок, правильно выполнивший задание.

5. «С хороводом, с песней жить интересней».

Цель: Закрепление пройденного материала, развитие детского творчества.

Игровой материал: Иллюстрации к песням, играм, танцам.

Ход игры.

Участвуют две группы детей. Поочередно они показывают друг другу картинки с изображениями знакомого хоровода, или образа песни, танца, отгадывают их название и исполняют. Правильно ответившая и исполнившая хоровод или песню группа детей, получает флажок. В конце игрового действия подсчитывается количество флажков у каждой группы и определяется победитель. Игру можно проводить и без использования картинок. В этом случае дети сами объявляют друг другу, что они знают и будут исполнять. Каждый номер награждается флажком. Еще один возможный вариант: одна группа исполняет произведение, а вторая группа отгадывает, что исполняется. Отгадавшая команда получает флажок и по их количеству определяется команда-победитель.

Игра может включаться в сюжетно-ролевые игры или проводиться как самостоятельное развлечение в свободное от занятий время.

6. «Громко-тихо запоем»

Цель. Развитие диатонического слуха.

Игровой материал. Любая игрушка.

Ход игры.

Дети выбирают водящего. Он уходит из комнаты. Все договариваются, куда спрятать игрушку. Водящий должен найти ее, руководствуясь громкостью звучания. Песни, которую поют все дети: звучание усиливается по мере приближения к месту, где находится игрушка, или ослабевает по мере удаления от нее. Если ребенок успешно справился с заданием, при повторении игры он имеете право спрятать игрушку.

Игру можно провести как развлечение.

7. «Музыкальные загадки»

Цель. Развитие чувства ритма.

Игровой материал. Детские музыкальные инструменты: металлофон, погремушка, бубен, музыкальный молоточек, барабан, колокольчик, треугольник.

Ход игры.

Дети сидят полукругом перед ширмой, за которой на столе находятся музыкальные инструменты и игрушки. Ребенок-ведущий проигрывает ритмический рисунок на каком – либо инструменте. Дети отгадывают. За правильный ответ ребенок получает фишку или флажок. Выигрывает тот, у кого окажется большее число фишек. По желанию выигравшего все дети поют песню.

Игра проводится в свободное от занятий время.

8. «Музыкальный магазин».

Цель: Развитие чувства ритма, творческих способностей детей.

Игровой материал: Детские музыкальные инструменты (металлофон, бубен, музыкальный молоточек, ложки, погремушки и т. д.)

Ход игры. Покупатель просит прослушать звучание инструмента, который он хочет купить. Ребенок, исполняющий роль продавца играет на этом инструменте несложный ритмический рисунок и предлагает покупателю попробовать самому звучание выбранного инструмента. Покупатель повторяет за продавцом ритмический рисунок.

Игра помогает развитию самостоятельной деятельности детей и проводится

в свободное от занятий время.

9. «Веселые матрешки»

Цель. Развитие звуковысотного слуха.

Игровой материал. Матрешки трех величин: высокие, средней величины и маленькие (низкие, металлофон.

Ход игры. Дети делятся на группы. Одной группе даются большие матрешки. Второй-средние, третьей –маленькие.

Воспитатель: «Дети, сейчас ваши матрешки будут плясать. Но для этого нужно внимательно слушать, какой звук звучит. Если низкий – то запляшут маленькие, низенькие матрешки, если средней высоты – запляшут матрешки среднего роста, если высокий – будут плясать только высокие матрешки». Объясняет, что изображать пляску надо легким покачиванием матрешки в приподнятой руке. Воспитатель исполняет звуки разной высоты, все время изменяя последовательность звучания. По окончании отмечается команда победитель. По желанию этих детей исполняется любая песня или игра.

Вместо матрешек в игре можно использовать любые другие картинки и игрушки: плоскостные колокольчики разной величины, цветы, бабочки. По этому же типу можно провести игру «Три поросенка».

10. «Музыкальная шкатулка».

Цель. Развитие детского творчества, повторение пройденного материала.

Игровой материал. Красочно оформленная шкатулка или коробка, карточки с рисунками, иллюстрирующими содержание знакомых песен, танцев, игр.

Ход игры. В шкатулке помещаются 5-6 карточек. Дети по очереди вынимают карточки и передают их ведущему, называя песню, танец или игру. Песни исполняются без музыкального сопровождения всей группой или индивидуально.

В дальнейшем игра проводится как концерт.

11. «Определи инструмент»

Цель: Развитие тембрового слуха, чувства ритма.

Игровой материал. 2 одинаковых набора детских музыкальных инструментов и игрушек (бубны, ложки, молоточки, металлофоны, кубики и т. п.)

Ход игры. Двое детей сидят спиной друг к другу. Перед ними на столах лежат одинаковые инструменты. Один из играющих исполняет на любом инструменте ритмический рисунок, другой повторяет его на таком же инструменте. Если ребенок правильно выполняет музыкальное задание, то все дети хлопают. После правильного ответа играющий имеет право загадать следующую загадку. Если ребенок ошибся, то он сам слушает задание.

Игра проводится в свободное от занятий время.

12. «Музыкальное лото».

Цель. Развитие творческих способностей детей, памяти, повторение пройденного материала.

Игровой материал. 3-4 больших карточки, на которых изображены по 3-4 картинки, соответствующие содержанию песен и маленьких карточек с такими же картинками, что и на больших.

Ход игры. 2-4 ребенка получают большие карточки, а один – маленькие. Он показывает товарищам одну из карточек, а ребенок, на большой карте которого имеется соответствующее изображение, должен вспомнить и спеть 1 куплет песни. После этого он получает маленькую карточку и закрывает картинку на большой. Кто быстрее закроет все картинки, тот и выиграл.

фотографий. ПОСАДКА СЛИВЫ | ПБС ДЕТСКИЙ




Смотрите рисунки других землян и рисуйте свои!

Странные вещи

Мусор!

Инспектор животных

Спасибо, Деревья!

Горная слива

Мощеный или нет

Карта мест обитания животных

Таинственный мотылек

Мусорный детектив

Чистое золото

Крошечные вещи

Брэд Фотобомба

Задний двор с Габи

Жизнь животных

Жизнь под камнями

Задний двор с Оливером

Задний двор с Купером

Белый вне

Красивая бабочка

Приюты для животных

Растения вверху и внизу

На деревьях

Лось!

Жук-чистильщик

Много растений

Необычные животные

Свинья с бородой

Облака или тени

Любимое место на природе

Трупный цветок

орлиный глаз

Узоры

Птицы

Длинные корни

Тени

Серый

Блуждающая вода

Оливер Фотобомба

Усадьба сурков

Среда обитания животных

Считать растения и животных

Соседи животных

Гризли

Зеленые вещи

Забор для лисы

летучая лисица летучая мышь

Слива в парке!

Габи Фотобомба

Прогноз погоды

Симпатичная коати!

Наблюдатель за водой

Что такое солнечное затмение?

Сливовая фотобомба

Интересные вещи

Корнеплоды

Необычная погода

Жизнь креветки

Солнечный лучик

Получить раздражительный

Инспектор деревьев

Скалы и камни

Купер Фотобомба

Листья

Дикая природа

Как статуя

Рой цикад

Летающая лягушка

Инспектор завода

Облака

Подземный Билби

Стрекоза!

Двойная радуга

Нюхательное сафари

Смена сезонов

Неожиданные места для растений

Тенистая прогулка

Слоновья прогулка

Трекер животных

Клем Фотобомба

Джунгли Слива

Прогулка на природе или поход

Не плавающий журнал

Мангровая слива

Альпинисты Бигхорна

Славка!

Гав!

Деревья и цветы

Ночной охотник

Гигантская ящерица

Удивительные вещи

Забавные вещи

Питьевая вода

Насекомые и пауки

Задний двор с Клемом

Кенгуру!

Не наступай на это

Мыльные пузыри

Перейти к этому

Пустынная слива

Охота за листьями

Красочные вещи

Городские растения

Еда

ссылка на рысь

Сухие вещи

Кувыркающийся сорняк

Вода

О, огромный ламантин

Задний двор с Брэдом

Послушай

Популярные тополя


Фото фактов для детей

Детская энциклопедия фактов

Фотосъемка окружающей среды на камеру мобильного телефона. На дисплее мобильного телефона отображается изображение в реальном времени.

Изображение , также называемое изображением , представляет собой группу цветных точек на плоской поверхности, которые выглядят так же, как и все остальное. Например, изображение может выглядеть так же, как предмет или человек. Картинки также могут быть рисунками, картинами или фотографиями. Людей, которые делают такие картины, называют художниками, фотографами или живописцами. Картинки очень полезны. Иногда люди говорят, что картинки стоят тысячи слов. Картинки и диаграммы можно использовать для объяснения того, как что-то делать, и, таким образом, картинка является своего рода инструментом.

Содержимое

  • Изображение
  • Создание картинок
  • Особые типы изображений
    • Движущиеся картинки
    • Трехмерные изображения
    • Вырез
    • Серия изображений
  • Изображения для детей

Изображение

Изображение — это то, что можно увидеть, но физически этого нет. Это может быть фотография, картина или изображение на экране телевизора или компьютера. Линза может заставить изображение объекта появиться где-то еще. Камеры используют это, чтобы сделать изображение, которое становится фотографией.

Создание изображений

Рисунок художника, показывающего свою картину

Большинство картин сегодня — это «фотографии». Фотографии сделаны камерами. Камера делает картинку, которая выглядит очень реалистично.

Когда не было камер, люди делали картины с помощью красок, кистей, карандашей, мелков, ручек и других вещей, которыми люди могли писать или рисовать. Картины, выполненные красками и кистью, называются «картинами». До камер некоторые художники могли делать очень реалистичные картины, используя только краску. Иногда рисунки, сделанные карандашом или ручкой, называют «набросками», если они сделаны быстро и лишь немного похожи на настоящие.

Обычно картинки наносятся на бумагу. Картины, выполненные красками, обычно наносятся на прочную грубую ткань, называемую «холст». Иногда картины можно ставить на стены или другие предметы, даже на стекло.

В особых или старинных местах, например, в церквях, иногда можно увидеть изображения на окнах, сделанных из цветных стеклышек. Они называются витражи .

Специальные типы изображений

Движущиеся изображения

Моделирование вращающегося зоопраксископа

Если люди делают много снимков и показывают их по одному очень быстро, они могут создать изображение, которое будет выглядеть движущимся. Это называется «движущейся картинкой» или фильмом. Телевизор показывает людям изображение, используя свет от светящегося стеклянного экрана. Проектор просвечивает светом лампочки через своего рода изображение, сквозь которое могут видеть глаза. Когда свет проходит через такое изображение на стену или другое плоское место, изображение можно увидеть на этом плоском месте.

Трехмерные изображения

Некоторые люди могут делать снимки, которые не выглядят плоскими, делая одновременно два обычных плоских снимка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *