Разное

Картинка для детей магнитофон: Рисунок магнитофона для детей – 51 фото

Проект “Расскажи, картинка” (развитие речи) по методике ТРИЗ И.Мурашковской и Н.Валюмс “Картинки без запинки” | Проект по развитию речи (старшая группа):

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 8 комбинированного вида «Земляничка»

Проект
«Расскажи, картинка»

Выполнила: воспитатель

Ажбулатова М.А.

Новосибирск  2018год

     Актуальность

     Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно приобретений, так как речь не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно.

     В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения связной речью зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с людьми.

     Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования развитие речи выделено в отдельную образовательную область.

     Связная речь – это развернутое изложение определенного содержания, которое осуществляется логично, последовательно и точно, грамматически правильно и образно, интонационно выразительно.  Связная речь неотделима от мира мыслей: связность речи – это связность мыслей. В связной речи отражается умение ребенка осмыслить воспринимаемое и правильно выразить его. По тому, как ребенок строит свои высказывания, можно судить не только о его речевом развитии, но и о развитии мышления, восприятия, памяти, воображения.

      К старшему дошкольному возрасту проявляются существенные различия в уровне речи детей. Главной задачей развития связной речи ребёнка в данном возрасте является совершенствование монологической речи. Эта задача решается через различные виды речевой деятельности: составление описательных рассказов о предметах, объектах и явлениях природы, создание разных видов творческих рассказов, освоение форм речи-рассуждения (объяснительная речь, речь-доказательство, речь-планирование), пересказ литературных произведений, а также сочинение рассказов по картинке, и серии сюжетных картинок.

     В данном проекте представлена  опробованная авторами методика рассказа по картинке, при помощи которой успешно достигаются цели развития речи. В основу методики положен инструментарий для формирования системно – диалектического способа мышления, разработанный в теории решения изобретательских задач (ТРИЗ).

     

Тип проекта: познавательно – речевой, творческий.

Вид проекта: групповой.

Продолжительность: краткосрочный.

Возраст: 5 – 6 лет

Участники: воспитатель, дети и родители  старшей логопедической группы №8, логопед.

Место проведения: г. Новосибирск, Калининский район, МКДОУ д/с №8 «Земляничка».

Срок проведения: с 22 по 26 апреля 2019 года.

Цель проекта: создание условий для совершенствования умений детей составлять рассказы по картинке.

Задачи проекта.

Образовательные.

1. В течение недели систематизировать и расширить знания детей по лексической теме «Животные жарких стран».

2. Активизировать и обогатить словарь по данной теме.

3. Закрепить умение детей пользоваться методикой рассказа по картинке, используя свои рисунки по теме «Животные жарких стран».

Развивающие.

1. Развивать познавательную деятельность детей, внимание, память, мышление, творческое воображение, фантазию, мелкую моторику.

2. Развивать связную речь детей.

Воспитательные.

1. Формирование навыков сотрудничества, взаимодействия.

2. Воспитание доброжелательности, самостоятельности, инициативности, активности, эмоциональности.

План реализации проекта

Подготовительный  этап

1. Внести в книжный уголок художественную литературу по лексической теме «Животные жарких стран».

2. Подобрать наглядный и иллюстрационный материал по теме.

3. Подготовить дидактические, подвижные, сюжетно – ролевые игры по теме.

4. Разработать конспекты непрерывно непосредственной образовательной деятельности детей по образовательным областям.

5. Подготовить физкультминутки, пальчиковые гимнастики по теме.

6. Подобрать материал для изобразительной и продуктивной деятельности детей.

7. Создать условия для самостоятельной деятельности детей (внести в центр художественно-эстетического развития шаблоны, трафареты, схемы рисования животных; оформить разрезные картинки, игры-лото, домино по теме).

8. Оформить папку – передвижку  «Рекомендации для родителей по теме «Животные жарких стран».

9. Предложить родителям совместно с детьми посетить Новосибирский зоопарк, понаблюдать за животными, за их повадками. После посещения зоопарка обсудить с детьми, кто больше понравился и почему.

Основной этап (практический)

Календарно – тематическое планирование

Понедельник

Первая половина дня

Название

мероприятия

Цели и задачи

Ответственные

1)Рассматривание  иллюстраций  по теме «Животные жарких стран»

2) Беседа «Семейный поход в зоопарк».

3)ННОД (ознакомление с окружающим миром). Тема «В поисках Большой черепахи».

4) Подвижная игра «Мы веселые зверята»

5) Пальчиковая гимнастика «В жарких странах»

  • Цель: вызвать интерес к жизни животных жарких стран.
  • Задачи: уточнить знания детей о животных жарких стран, формировать умение рассматривать иллюстрации, замечать всё изображённое художником. Воспитывать бережное отношение к животным.

Задачи: предложить детям вспомнить их семейный поход в зоопарк, рассказать, каких животных они видели, как вели себя животные, кто им больше всех понравился и почему.

Цель: Знакомство детей с животными жарких стран.

Задачи: познакомить детей с некоторыми животными жарких стран; дать представление об их внешнем виде, образе жизни, способе питания; расширят словарь детей по теме.

Задачи: учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую, изображая походки разных животных (обезьян, жирафов, кенгуру). Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

Задачи: развитие координации движения и речи, развитие мелкой моторики.

Воспитатель

Воспитатель, родители

Вторая половина дня

1)Логочас по теме «Животные жарких стран».

2)Чтение рассказа Л. Толстого  «Лев и собачка»

3)Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк»

4)Д/И «Расскажи где ты живешь» (Пособие из фетра «Животные жарких и холодных стран»).

Задачи: уточнение представлений о животных жарких стран, уточнение, обогащение и активизация словаря по теме. Развитие артикуляционного аппарата.

Задачи: расширять представление о  животных. Развивать навык внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию текста.

Задача: расширять знания детей о диких животных: воспитывать доброту, отзывчивость, чуткое, внимательное отношение к животным, культуру поведения в общественных местах.

Цель: закрепить знания детей о месте обитания животных.

Логопед, воспитатель

Воспитатель

Вторник

Первая половина дня

Название

мероприятия

Цель и задачи

Ответственные

1)Дидактическая игра экологического содержания с Кругами Луллия «Кто откуда»

2) Беседа «Где в нашем городе можно встретить животных из жарких стран?»

3) ННОД (ФЭМП).  Тема: «Тигренок, который не умел считать».

4) Подвижная игра  «Бездомный заяц»

5) Пальчиковая гимнастика «В жарких странах»

Задачи: закрепить знаний детей о таких достопримечательностях как зоопарк, дельфинарий, океанариум, цирк.

Повторить с детьми, где можно встретить представителей животного мира в нашем городе. Развивать память, мышление, внимание.

Задачи: обсудить с детьми, где могут быть в нашем городе животные из жарких стран, как они попали туда, как заботятся о них люди, чтобы они не мерзли и не голодали.

Цель и задачи: Закрепление навыков количественного и порядкового счета в пределах десяти. Закрепление представления о том, что результат счета не зависит от расположения предметов и направления счета. Упражнение в определении пространственного расположения предметов относительно друг от друга. Формирование навыка ориентировки на плоскости и пространстве.

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге.

Задачи: развитие координации движения и речи, развитие мелкой моторики.

Воспитатель

Вторая половина дня

1) Логочас по теме.

2)Чтение сказки К. Чуковского «Айболит»

3) Настольно – печатные игры: лото «Животные жарких и холодных стран».

4)Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная лечебница»

Задачи: совершенствование грамматического строя речи (единственное и множественное число существительных, употребление существительных в винительном, родительном и творительном падежах). Развитие артикуляционного аппарата.

 

Цель: продолжать знакомить детей с творчеством К. Чуковского.  Формировать умение детей следить за развитием действий, понимать содержание, сопереживать героям.

Цель: закреплять умение детей находить парные картинки; развивать внимание; воспитывать терпение. Повторить названия некоторых животных жарких и холодных стран.

Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Логопед, воспитатель

Воспитатель

Среда

Первая половина дня

Название

мероприятия

Цель и задачи

Ответственные

1)Дидактическая игра на классификацию «Хищники и травоядные»

2) Беседа о добром отношении к животным (по произведению Л. Толстого «Лев и собачка»)

3) ННОД (ленка из пластилина). Тема «Жираф».

4) Подвижная игра «Ловля обезьян»

5) Пальчиковая гимнастика «В жарких странах»

Цель: закрепить знания детей о классификации животных жарких стран, по способу добычи пищи: хищники и травоядные.

Задачи: обсудить с детьми, гуманно ли поступали люди с бездомными животными в произведении «Лев и собачка»; воспитывать бережное отношение и любовь к животным, чувство сострадания.

Цель: продолжать учить детей лепить животное, передавая его характерные особенности, пользуясь усвоенными ранее приемами лепки. 

Цель: совершенствовать навыки лазания по гимнастической стенке любым удобным способом; развивать творчество в подборе знакомых упражнений.

Задачи: развитие координации движения и речи, развитие мелкой моторики.

Воспитатель

Вторая половина дня

1)Логочас по теме.

2)Чтение сказки Р. Киплинга «Слоненок»

3)Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская для зверей»

4) Д/И «Непрошенный гость» (пособие из фетра «Животные жарких и холодных стран»

Задачи: обогащение и активизация словаря по теме,  совершенствование грамматического строя речи (согласование прилагательных с существительными в роде и числе, образование притяжательных прилагательных).

Цель: формирование у детей любознательности, пытаясь получить как можно больше знаний и умений; воспитывать стойкость в отстаивании своих взглядов, даже если это сначала вызывает непонимание у окружающих.

Цель: расширять и закреплять знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу.

Цель: Закрепить умение детей классифицировать животных по месту обитания (по принадлежности к какому-то виду животных, по способу питания – травоядные, хищники и др. )

Логопед, воспитатель

Воспитатель

Четверг

Первая половина дня

Название

мероприятия

Цель и задачи

Ответственные

1)Дидактическая игра «Один – много»

2) Подвижная игра «Зверюшки, навострите ушки».

3)ННОД (конструирование). Тема: «Слоник»

4) Пальчиковая гимнастика «Слон»

Цель: формировать умение детей правильно образовывать в речи существительные единственного и множественного числа; закрепить названия некоторых животных жарких стран.

Цель: закреплять умение быстро, по сигналу воспитателя, перестаиваться из общего круга в несколько кругов; совершенствовать навыки разных способов ходьбы.

Цель: формирование умений детей конструировать животное из различных материалов (картон, нитки, пластилин), передавая его характерные черты.

Задачи: развитие координации движения и речи, развитие мелкой моторики.

Воспитатель

Вторая половина дня

1) Логочас по теме.

2) Чтение книги «Чудесные истории про зайца по имени Лёк».

Сказки народов Западной Африки

3)Сюжетно-ролевая игра «Цирк»

4) Д/И «Помоги маме найти малыша» (пособие из фетра «Животные жарких и холодных стран»

Задачи: совершенствование грамматического строя речи (образование сложных слов, изменение форм глаголов, составление простых предложений, использование предлогов «ЗА», «К»).

Цель: Знакомство детей с жизнью животных Саванны, с особенностями народов Западной Африки.

Цель: закреплять представления детей об учреждениях культуры, правилах поведения в общественных местах; закреплять знания о цирке и его работниках.

Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, понимать смысл пространственных отношений, уметь обозначать в речи взаимное расположение предметов.

Логопед, воспитатель

Воспитатель

Пятница

Первая половина дня

Название

мероприятия

Цель и задачи

Ответственные

1) Д/и «Что будет, если…?»

2) Подвижная игра  «Тигр и зайцы»

3) Пальчиковая гимнастика «Мартышки и книжки».

4)ННОД (рисование) Тема «Животные жарких стран»

5) ННОД (развитие речи). Тема: «Животные жарких стран».

Цель: развитие воображения.

Цель: упражнять детей в беге по ограниченной площади, в лазании и спрыгивании с возвышенности; развивать ловкость, быстроту, увёртливость.

Задачи: развитие координации движения и речи, развитие мелкой моторики.

Цель и задачи: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Продолжать учить создавать сюжетную композицию на определенную тему. Учить рисовать простым карандашом животных жарких стран, передавая их характерные признаки. Развивать умения использовать различные художественно-изобразительные материалы: гуашь, карандаши, фломастеры.

Цель: используя методику рассказа по картинке, формировать лексико-грамматические средства языка и развитие связной речи по теме «Животные жарких стран».

Воспитатель

Вторая половина дня

1) Просмотр мультфильма «Как львенок и черепаха пели песню»

2) Составление рассказа по своим рисункам.

3) Д/И «Игра в прядки» (пособие из фетра «Животные жарких и холодных стран»)

Цель: расширение представлений детей о жизни животных жарких стран, активизация словаря по теме.

Цель: совершенствование умений детей составлять рассказы по картинке.

Цель:  совершенствовать умение детей определять и называть местоположение животного (слева, справа, рядом, около, между и т.д.).

Воспитатель

Заключительный этап

     Составление журнала «Рассказы и сказки о животных жарких стран» с рассказами и рисунками детей.

Предполагаемые результаты.

     Речь детей станет наиболее образная, дети будут больше использовать в речи синонимы, описания. Пополнится их словарный запас. У детей меньше будут возникать сложности в построении сюжетного или описательного рассказа на предложенную тему, пересказе текста своими словами.

Материально – техническое оснащение.

1. Книги с произведениями разных авторов по лексической теме «Животные жарких стран.

2. Наглядный и иллюстрационный материал по теме.

3. Настольно – печатные игры лото, разрезные картинки, пособие из фетра «Животные жарких и холодных стран»

4. Атрибуты для сюжетно – ролевых игр (фигурки животных, конструкторы, строительный материал, «Парикмахерская», «Больничка», стульчики, вывески, билетики и др. ).

5. Шаблоны, трафареты, схемы рисования животных, раскраски.

6. Краски гуашь, акварель, карандаши, фломастеры, альбомные листы, пластилин, клей, картон, цветная бумага, кисти для рисования и клея, баночки для воды, клеенки, досточки для работы с красками, клеем и пластилином, ножницы.

7. Мультимедийная установка, ноутбук, диктофон, видеокамера, магнитофон.

8. Гимнастическая стенка, обручи для подвижных игр.

9. Сюжетная картинка с объектами – кружочками по методике рассказа по картинке.

10. Принтер, сканер, ломинатор, бумага А4, листы для ламинирования (для создания альбома рассказов и сказок детей).

Список используемой литературы:

1. И. Мурашковская, Н. Валюмс «Картинки без запинки».

2. И. Мурашковская «Когда я стану волшебником».

3. ПОП ДО «От рождения до школы» под редакцией: Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

4. О.А. Мамаева «Мастерим с детьми 5-6 лет».

5. Интернет – ресурсы.

Тренинг по профилактике повышенной тревожности у детей старшего дошкольного возраста “Путешествие на поезде”

Представленный тренинг проводится в рамках коррекционных игровых занятий, направленных на подготовку к школе, с детьми, которые имеют признаки тревожности. Группа формируется по результатам диагностики.

Цель: профилактика повышенной тревожности у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

  • Формирование навыков мышечного расслабления и достижения эмоционального комфорта
  • Формирование положительной самооценки
  • Развитие коммуникативных навыков
  • Развитие познавательных процессов: памяти, внимания, мышления, воображения, речи.

Материал и оборудование:

  • Макет телевизора, заставка «Программа хороших новостей»
  • Макет паровоза (выполнен из картона)
  • Барьеры-препятствия
  • Картинки с изображением ёлочек, домика и месяца, картинки разрезанные пополам
  • Раскраски-мандалы по количеству детей
  • Цветные карандаши
  • Коврик-настроение (на бумажном полотне изображены солнышки с разнообразными эмоциями: радость, грусть, удивление, злость, каждая картинка с эмоцией – по количеству детей)
  • Магнитная доска
  • Магнитофон и аудиозапись весёлых песен
  • Столы

Количество детей в группе: 4-6 человек

Продолжительность занятия: 30-40 минут

Ведущий: Педагог-психолог.

Примечание: Игровой тренинг проводится в первой половине дня, желательно в музыкальном зале, или другом любом, где есть ковровое покрытие. Форма одежды участников свободная, для полного расслабления и массажа стоп, дети и ведущий могут быть без обуви. При проведении игрового тренинга можно добавить ходьбу по коврикам с различной текстурой, имитирующим лесные тропы.

Ход занятия:

I. Организационная часть

Педагог-психолог: Сегодня у нас необычное занятие. Мы с вами отправимся в путешествие на одном из транспортных средств. Вам предстоит его отгадать:

Железные избушки
Держатся друг за дружку,
Одна с трубой
Тянет всех за собой.

Дети: Это поезд.

II. Ритуал начала занятия

Педагог-психолог: В путешествие смогут отправиться только те, кто поделится своим настроением. Вам необходимо выбрать одно из предложенных эмоциональных состояний, которые изображены на «коврике-настроений» с «солнышками-эмоциями» (перечисляет название эмоций). Выберите то солнышко с эмоцией, которое лучше всего отражает ваше настроение сейчас.

III. Основная часть

(Педагог – психолог предлагает детям занять пассажирские места и отправится в путь. Дети рассаживаются на стульчики, которые расставлены внутри макета паровоза)

1. Упражнение «Послушный гудок»

Педагог-психолог: Вы наверняка знаете, что паровоз гудит, когда хочет подать сигнал. Но громко гудеть паровозу, можно только в лесу (показывает картинку с изображением ёлочки). Давайте попробуем гудеть громко…

В городе (показывает картинку с изображением домика) можно гудеть только тихо. Давайте попробуем гудеть тихо…

А ночью, когда все спят (показывает картинку с изображением месяца), — шёпотом. Давайте попробуем гудеть шёпотом…

Примечание: Упражнение выполняется 3-4 раза.

2. Упражнение «Программа хороших новостей»

Педагог-психолог: Наш с вами вагон оборудован телевизором (показывает макет телевизора). Посмотрим, что же сейчас идёт по телевизору (обращает внимание детей на заставку передачи), «Программа хороших новостей». Подумайте и расскажите о том, что приятного и хорошего произошло недавно с вами.

Примечание: Психолог первым начинает выполнять задание, а затем даёт возможность высказаться каждому ребёнку.

3. Упражнение «Неисправный паровозик»

Педагог-психолог: Пока мы с вами смотрели «Программу хороших новостей», наш паровозик продолжил свой путь. Впереди туннель, который плохо освещён, и ваша помощь просто необходима. Мы с вами разделимся на пары с помощью половинок картинок (раздаёт картинки – половинки). Вам нужно найти вторую половинку своей картинки (дети встают и выполняют задание). Нашли свою пару? Очень хорошо. Один из вас будет изображать паровозик, который едет по туннелю. Ему очень трудно, поэтому необходима ваша помощь, чтобы он его проехал и не столкнулся с преградами (на полу расставлены предметы – «препятствия»). Определитесь, кто из вас будет паровозиком, а кто станет помогать ему ехать.

Примечание: Психолог надевает на глаза «паровозику» повязку. Второй ребёнок из пары по сигналу начинает управлять его движение. В конце пути каждой паре необходимо поаплодировать, после чего участники меняются ролями, упражнение повторяется.

Рефлексия. Детям предлагается занять свои места и поделиться чувствами, которые они испытывали во время выполнения упражнения.

  • Какие чувства вы испытывали, находясь в роли паровозика?
  • Какие чувства вы испытывали, когда управляли паровозиком?
  • Какая роль понравилась больше всего? Почему?
4. Упражнение «Дерево»

Педагог-психолог: Мы с вами долго путешествовали, и следующая остановка… (звучит аудиозапись «Звуки леса»). Как вы думаете, где мы остановились?

Дети: Мы остановились в лесу.

Педагог-психолог: Давайте выйдем из своего вагона и посмотрим, что же это за лес. Этот лес не простой, а волшебный, послушайте… (звучит музыка, создающая ощущение волшебства). В этом лесу можно превратиться в настоящие красивые деревья. (Психолог под музыку зачитывает текст Психогимнастики)

«Лежало в земле маленькое семечко (дети сидят на корточках, обхватив колени руками). Земля пропиталась водой, и семечко стало набухать (медленно разводят руки в стороны, распрямляют спину). Вот оно лопнуло, и появился маленький росток (складывают ладошки вместе, поднимают их вверх). Росток пробил землю (вытягивают руки со сложенными вместе ладошками вверх) и начал расти, устремляясь к солнышку (встают, высоко подняв руки со сложенными вместе ладошками). Выросло большое дерево (тянутся) с сильными корнями, крепким стволом (напрягают ноги и туловище), расправило свои ветки (разводят руки в стороны). Распустились на ветках почки (разводят пальцы). Вдруг налетел сильный ветер, дерево согнулось (нагибаются, свесив руки вниз). Но вот вновь выглянуло солнышко, дерево расправило свои ветви и потянулось вверх к солнышку (распрямляют спину, поднимают руки, встают на носочки, тянутся вверх)»

Примечание: Первый раз дети выполняют упражнение, повторяя за психологом, затем делают его ещё 2-3 раза, психолог при этом только следит за процессом напряжения и расслабления.

5. Упражнение «Раскрашивание мандал»

Педагог-психолог: Скажите, вы любите рисовать? А рисовали ли вы хотя бы один раз в лесу на полянке? У нас с вами есть удивительный шанс порисовать сегодня в волшебном лесу на полянке. Рисовать вы будете в парах, в тех же что играли в паровозик. Рассаживайтесь на «лесные» стульчики, за «лесные столики». На этих листах (раздаёт раскраски – мандалы) есть волшебные круги, как в калейдоскопе. Вам нужно их раскрасить так, как хочется, по вашему желанию (дети рисуют под спокойную музыку)

Каждая ваша работа уникальна и неповторима, несмотря на то, что все картинки изначально были одинаковыми. Понравилось вам творить в волшебном лесу?

А теперь все свои работы расположите вместе на доске. Давайте посмотрим, на что похожи ваши волшебные круги?

Эти картинки вы можете взять на память о волшебном лесе. Но, как известно, всё заканчивается, и наше путешествие тоже, нам пора в детский сад. Возвращаемся в свой паровозик и отправляемся в обратный путь (музыкальное сопровождение).

Примечание: На выполнение задания отводится 10-15 минут.

IV. Ритуал окончания. Подведения итогов.

(Психолог говорит о завершении «путешествия» и предлагает детям перед прощанием поделиться впечатлениями и своим настроением, для чего дети снова подходят к «коврику-настроений»).

Педагог-психолог: Понравилось ли вам наше путешествие? Что запомнилось больше всего? Какое задание было для вас самым интересным? А какое задание было для вас самым трудным? (Ответы детей)

(Заключительное слово психолога)

Kids Cassette Player – Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 225 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • 562 Kids Recorder Стоковые фото, картинки и изображения

    Девушка в красном платье смотрит в сторону, играет мелодию на флейте, дует воздух в воздуховод, бежевый фон.

    научиться играть на духовом музыкальном инструменте.PREMIUM

    Портрет маленькой девочки, играющей на флейтеPREMIUM

    Фотография двух людей, дедушка в стиле фанк, маленькая внучка, крутая, стильная, модная, солнцезащитная, джинсовая одежда, домашняя вечеринка, магнитофон, магнитофон, оставайся дома, карантин, гостиная в помещении.PREMIUM

    Рождество вечеринка с дедом морозом и маленькими эльфами. с рождеством и новым годом!ПРЕМИУМ

    Учимся играть на магнитофонеPREMIUM

    Деревянный магнитофон на белом фоне.PREMIUM

    Портрет девочки, играющей на флейтеPREMIUM

    Рождественская вечеринка с Санта-Клаусом и маленькими эльфами. с новым годом и рождеством!ПРЕМИУМ

    Рождественская вечеринка с дедом морозом и маленькими эльфами. счастливого Рождества и счастливого нового года!ПРЕМИУМ

    Счастливого Рождества и счастливого нового года! рождественская вечеринка с дедом морозом и маленькими эльфами.ПРЕМИУМ

    Набор винтажных предметов. PREMIUM

    Это иллюстрация церемонии поступления.PREMIUM

    Маленькая девочка с флейтой на белом фоне вертикально. получайте удовольствие, наслаждайтесь летней музыкойPREMIUM

    Снимок в профиль в помещении: очаровательная маленькая девочка с косичкой сидит на диване в светлой гостиной со смартфоном в руках и записывает голосовое сообщение для лучшего друга или родителей.PREMIUM

    Дети на уроках музыки в начальной школе. ПРЕМИУМ

    Баннер для флейты. мультяшная иллюстрация векторного баннера флейты для веб-дизайнаPREMIUM

    Ретро-устройства в смешанном стиле, плоские мультяшные комиксы.PREMIUM

    Рисунок одной непрерывной линии. школьное мероприятие, бангкок, таиланд.PREMIUM

    Фотография в полный рост счастливый мальчик сидит возле магнитофона диско-шар с летающими конфетти на фиолетовом фонеPREMIUM

    Мальчик играет на духовой деревянной флейте – украинская сопилка. концепция народной музыки. музыкальный инструмент. малыш в традиционной вышиванке – вышиванке. ребенок сидит на крыльце старого деревянного домаPREMIUM

    Фотография двух человек, дедушка, фанат, слушай, маленькая внучка, пой, микрофон, старомодная песня, крутые стильные характеристики, джинсовый наряд, шляпа, домашняя вечеринка, сиди, магнитофон, магнитофон, оставайся дома, карантин в помещении. PREMIUM

    Молодой милый мальчик записывает голосовое сообщение на смартфон . улыбающийся подросток с помощью приложения виртуального помощника сидит дома в тренере. распознавание голоса, звуковые сообщения, использование переводчика на мобильном телефонеPREMIUM

    Девушка, играющая на флейтеPREMIUM

    Фото двух людей, бабушек и дедушек, маленьких внучек, крутой винтажный стиль, джинсовый наряд, шляпа, домашняя вечеринка, сидеть на магнитофоне, петь в микрофон, старая модная песня, оставайся дома, карантин, в помещенииPREMIUM

    Африканский ребенок, играющий на флейте в музыкальной школеPREMIUM

    Creative плакат коллаж активной очаровательной маленькой девочки танцующей виниловый магнитофон шляпа танцпол цветок наслаждайтесь ретро винтажная вечеринка музыка дискотекаPREMIUM

    3d ретро абстрактное произведение искусства шаблон коллаж милая очаровательная крутая маленькая девочка ретро магнитофон кожаная куртка берет вечеринкаPREMIUM

    Фотография двух людей дедушка слушает маленькая внучка поет микрофон старомодная песня крутой стиль характеристики джинсовый наряд шляпа домашняя вечеринка сидя магнитофон оставайся дома карантин в помещенииPREMIUM

    Девушка в красном платье задумчиво играет мелодию на флейте, выдувая воздух в воздуховод, бежевый фон .

    научиться играть на духовом музыкальном инструменте.ПРЕМИУМ

    Новогодняя вечеринка с Дедом Морозом и маленькими эльфами. счастливого Рождества и счастливого нового года!ПРЕМИУМ

    Девочка и маленький мальчик играют на музыкальных инструментахПРЕМИУМ

    Свистящая девушкаPREMIUM

    Виртуальный помощник. маленькая девочка в полосатой футболке разговаривает со смартфоном с помощью цифрового голосового приложения, записывает сообщение, ищет информацию в Интернете. крытая студия выстрелил изолированные на сером фоне.PREMIUM

    Маленький мальчик лежит на траве со старым аудиоплеером и наушникамиPREMIUM

    Рождественская вечеринка с Санта-Клаусом и маленькими эльфами. счастливого Рождества и счастливого нового года!ПРЕМИУМ

    Коллаж фото подростка школьница держит ретро бумбокс слушать музыку танцевальный ритм с молодой привлекательной дамой носить юбку на белом фонеПРЕМИУМ

    Нарисованная вручную милая коала с магнитофоном и кассетой с ретро-музыкой в ​​наушниках на цветном фоне для печати на футболках vectorPREMIUM

    Наклейки с ретро-устройствами в смешном смешанном стилеPREMIUM

    Малыш играет на флейте, ребенок с духовым мюзиклом инструмент на желтом фоне студии. счастливый ребенок-музыкант играет на блок-флейте, копирует пространство. ребенок в возрасте одного года и четырех месяцев PREMIUM

    Малыш играет на флейте, ребенок играет на духовом музыкальном инструменте на студийном желтом фоне. счастливый ребенок-музыкант, играющий на блок-флейте. малыш от года до четырех месяцевПРЕМИУМ

    Дети играют на флейте. иллюстрация трех детей, играющих на флейте с волной с музыкальными нотами. изолированные на белом фоне. вектор доступен.PREMIUM

    Малыш с духовым музыкальным инструментом флейты на студийном желтом фоне. счастливый ребенок-музыкант держит блок-флейту. ребенок – мальчик в возрасте одного года четыре месяца. ПРЕМИУМ

    Музыкальные инструменты, электрогитара, бас-гитара, клавишные, фортепиано, магнитофон, кассета, ретро, ​​лозунг меломана, графика для дизайна футболки, плакаты, печать обложек.0003

    Воспитательница играет на флейте для детей в детском саду. ПРЕМИУМ

    Маленький мальчик в хип-хопе слушает старый магнитофон. молодой рэпер. крутой рэп-диджей. винтажный серебряный бум-радио. детская мода. ПРЕМИУМ

    Улыбающаяся счастливая очаровательная маленькая девочка с косичкой сидит на диване в светлой гостиной с мобильным телефоном в руках, записывает голосовую команду помощнику, имеет вентилятор дома во время свободное время.PREMIUM

    Малыш с духовым музыкальным инструментом флейты на желтом фоне студии. счастливый ребенок-музыкант держит блок-флейту. kid – мальчик в возрасте одного года четыре месяцаPREMIUM

    Девочка играет на флейте в музыкальной школе рядом с учителем музыкиPREMIUM

    Маленький мальчик в стиле хип-хоп держит винтажный магнитофон. молодой рэпер. крутой рэп диджей. винтажный серебряный радио-бумбокс. детская мода. ПРЕМИУМ

    Пусть музыка играет с надписью лозунг в стиле ретро эскиз кассетный магнитофон для дизайна футболки принт плакаты дети мальчики девочки. ПРЕМИУМ

    Маленький мальчик в стиль хип-хоп. детская мода.чепчик и кофта. молодой рэпер. крутой танцор.ПРЕМИУМ

    Коллекция нашивок для мальчиков. набор уличных подростковых икон. коллекция векторных контурных рисунков наушники, скейтборд, кепка и бумбокс магнитофона, очки, кастеты и микрофон, изолированные элементы цветового контура для шаблона дизайна. уличные подростки. уличные подросткиPREMIUM

    Приключенческий клипарт. коллекция летних походов и прогулок на свежем воздухе с походным автомобилем, рюкзаком, топором, пивом и другими элементами. stock vector objects isolatedPREMIUM

    Изображение темноволосой молодой взрослой женщины в белой рубашке и джинсах, сидящей на полу возле дивана с ребенком в кресле-качалке, использующей голосовой помощник, записывающей сообщение, заботящейся о маленькой дочери. PREMIUM

    Коллекция нашивок для мальчиков. векторная иллюстрация иконок набросков мальчиков, таких как тираннозавр, наушники, игральные кости, кепка и бумбокс. изолированные на белом. коллекция векторных иллюстраций контурных каракулей: наушники, скейтборд, кепка и магнитофон, очки, костяшки и микрофон изолированные элементы белого контура на черном фоне для шаблона дизайна. уличные подросткиПРЕМИУМ

    Девушка в красном платье с удовольствием играет мелодию на флейте, вдувает воздух в воздуховод, бежевый фон. научиться играть на духовом музыкальном инструменте.ПРЕМИУМ

    Набор клипартов для кемпинга. коллекция летних походов и прогулок на свежем воздухе с походным автомобилем, рюкзаком, топором, пивом и другими элементами. стоковые объекты, изолированные на зеленом фоне. PREMIUM

    Иконки патчей 80-х годов. на белом ограниченном фоне.PREMIUM

    Девушка в красном платье держит общую флейту головой вниз и зажимает отверстия на ней, бежевый фон. обучение игре на деревянных духовых музыкальных инструментах.PREMIUM

    Девушки играют на блокфлейтеPREMIUM

    Обучение игре на блокфлейтеPREMIUM

    Бесшовный рисунок с ретро-устройствами в оттенках серогоPREMIUM

    Снимок в помещении: сосредоточенная молодая взрослая женщина в белой рубашке, работающая за компьютером и проводящая время со своим маленьким ребенком в вышибале, записывая голосовое сообщение. PREMIUM

    Горизонтальный снимок довольной кавказской женщины с прической в ​​виде пучка в белой рубашке и джинсах, записывает голосовое сообщение, проводит время со своим младенцем в кресле-качалке. ПРЕМИУМ

    Фотография мальчика в полный рост, сидящего на магнитофоне и держащего диско-шар с летающими конфетти на фиолетовом фоне. ПРЕМИУМ

    Whistling girlPREMIUM

    Коллаж яркий неоновый 3d фото постер открытка счастливой милой девушки свободное время выходные вечеринка vibe изолированная на фоне рисункаPREMIUM

    3d ретро абстрактное творческое произведение искусства шаблон коллаж энергичного активного ребенка стойка на руках весело танцует ретро винтажный диско-шарPREMIUM

    Природный музыкальный талант. маленькая девочка читает нотную запись, играя на магнитофоне.PREMIUM

    Фото двух людей бабушка и дедушка маленькая внучка классный винтажный стиль солнцезащитные очки джинсовый наряд шляпа домашняя вечеринка слушай магнитофон нога на магнитофоне оставайся дома карантин гостиная в помещенииPREMIUM

    Малыш играет на флейте, ребенок с духовым музыкальным инструментом на студийном желтом фоне. счастливый ребенок-музыкант, играющий на блок-флейте. kid — мальчик в возрасте одного года четыре месяца. PREMIUM

    Молодой симпатичный мальчик записывает голосовое сообщение на смартфон. улыбающийся подросток с помощью приложения виртуального помощника сидит дома в тренере. распознавание голоса, звуковые сообщения, использование переводчика на мобильном телефонеPREMIUM

    Девочка играет на флейтеPREMIUM

    Малыш играет на флейте, ребенок играет на духовом музыкальном инструменте на студийном желтом фоне. счастливый ребенок-музыкант, играющий на блок-флейте. kid – мальчик в возрасте одного года четыре месяцаPREMIUM

    Я всегда ею горжусь. молодой отец учит свою дочь, как играть на магнитофоне дома. ПРЕМИУМ

    Малыш с музыкальным инструментом ветра флейты на студии, изолированные на белом фоне. счастливый ребенок-музыкант держит блок-флейту, копирует пространство. kid — мальчик в возрасте одного года четыре месяца. PREMIUM

    Милый мультяшный кролик поет песенку. забавный персонаж животного для детского дизайна. плоская векторная иллюстрация.PREMIUM

    Малыш Кришна со священной коровойPREMIUM

    Мультяшные персонажи Санта и эльфы слушают музыку.PREMIUM

    Девушка в красном платье радостно играет мелодию на флейте, вдувая воздух в воздуховод, бежевый фон. учится играть на духовом музыкальном инструменте. ПРЕМИУМ

    Молодой симпатичный мальчик записывает голосовое сообщение на смартфон. улыбающийся подросток с помощью приложения виртуального помощника сидит дома в тренере. распознавание голоса, звуковые сообщения, использование переводчика на мобильном телефонеPREMIUM

    Портрет маленькой девочки, разговаривающей по телефону с помощью цифрового голосового приложения, записывающей звуковое сообщение, в желтом повседневном свитере. крытая студия, снятая на синем фоне. ПРЕМИУМ

    Портрет счастливой довольной женщины в белой рубашке и джинсах, сидящей на диване с маленькой дочерью, записывающей голосовое сообщение своей подруге во время работы на ноутбуке и проводящей время с ребенком. ПРЕМИУМ

    Горизонтальный снимок улыбающейся довольной маленькой девочки с пробивающейся косичкой желтая бумага и держит мобильный телефон, использует голосовой помощник, смотрит в камеру с зубастой улыбкой.PREMIUM

    Школьные принадлежности и детиPREMIUM

    Малыш с духовым музыкальным инструментом флейты на студийном желтом фоне. счастливый ребенок-музыкант держит блок-флейту, копирует пространство. ребенок в возрасте 1 год и 4 месяцаПРЕМИУМ

    Учащиеся начальной школы, чтобы учитьсяPREMIUM

    Вертикальное коллажное изображение взволнованной веселой девочки, держащей бумбокс, танцующей, слушающей музыку, изолированную на нарисованном фоне. научиться играть на деревянных духовых инструментах. PREMIUM

    Девушка в красном платье с недовольной гримасой держит флейту со скрещенными руками, бежевый фон. обучение игре на деревянных духовых инструментах.ПРЕМИУМ

    Снимок в помещении взволнованной изумленной маленькой девочки с косичкой, прорывающей желтую бумагу и держащей мобильный телефон, записывающей голосовое сообщение, выражающей положительные эмоции.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *