Разное

Картинка для детей ладошки: Ладошки картинки – 68 фото

Содержание

Рисование ладошками: цель, техника, мастер-классы, рисунки

Рисование ладошками для детей — не просто увлекательное времяпровождение, но и полезное для мелкой моторики и для психоэмоционального состояния упражнение. Дошкольникам удобнее заниматься изобразительным творчеством не кистями и карандашами, а собственными руками и пальчиками. При нетрадиционном способе рисования ключевым моментом становится не столько результат работы, сколько личностное развитие, формирование творческих навыков.

Содержание

Нетрадиционное рисование «Ладошки»

Этот нетрадиционный способ изобразительного творчества формирует у дошкольника представление о свободе художественного самовыражения, о характеристиках материалов, используемых для рисования. Тактильный контакт с краской и бумагой вызывает у ребенка восторг и любопытство. Дошкольник начинает осознавать, что с помощью отпечатков собственных ладоней можно создавать оригинальные изображения. Через нетрадиционное рисование ребенок осваивает и другие техники изобразительного творчества, которые в данном случае использует как вспомогательные.

Цель техники рисования ладошками — совершенствование творческого мышления и изобразительных навыков в дошкольном возрасте.

Задачи:

  • знакомство с одной из нетрадиционных техник рисования;
  • формирование представления о возможностях собственных рук и пальцев;
  • развитие мелкой моторики, положительно влияющей на речевые навыки и память;
  • привитие интереса к изобразительному творчеству;
  • расширение кругозора, развитие фантазии;
  • улучшение эмоционального состояния, обретение навыка выражения чувств через образы.

Необходимые материалы

Все, что нужно для нетрадиционной техники рисования, можно приобрести в любом канцелярском отделе магазина. Покупать дорогие профессиональные принадлежности не нужно. А вот на компонентный состав стоит обратить внимание: он должен быть абсолютно безвредным, поскольку у маленького ребенка может возникнуть желание слизать краску с пальчиков.

Вот какие материалы нужны:

  • альбомная бумага;
  • краски, желательно пальчиковые;
  • ватные диски и палочки;
  • салфетки;
  • клеенка.

Вместо белой альбомной бумаги при желании можно использовать картон, набор цветных листов. Главное — достаточная плотность бумаги, иначе лист деформируется от влаги.

Краску можно взять не только пальчиковую, подойдет гуашь, акварель. При желании можно добавить в состав блестки, чтобы рисунок получился ярче, интереснее. Такой вариант понравится девочкам.

Пальчиковая краска готова к применению. А акварель и гуашь придется разбавить водой до пастообразной консистенции, чтобы удобно было наносить на ладоши.

Ватные диски и палочки — вспомогательные материалы. Ими можно дополнять рисунок, сделанный руками. А салфетки нужны для снятия остатков краски с кожи.

Рабочий стол должен быть свободным. Желательно накрыть столешницу клеенкой, потому что ребенок непременно ее испачкает. Маленького художника следует переодеть в одежду, которую не жалко выбросить, если она не отстирается.

Техника рисования ладошками

Нетрадиционная изобразительная техника разработана в соответствии с педиатрическими, логопедическими и психологическими нормами для детей разных дошкольных групп.

К занятию ребенок может приступать уже с годовалого возраста, но на первых порах ему должны помогать родители.

Длительность первых занятий должна быть не больше 5 минут, так как ребенок с непривычки будет уставать, потеряет концентрацию внимания. После адаптации время следует постепенно продлевать до 20 минут.

Нельзя принуждать дошкольника к занятию, ставить слишком сложные задачи. Ребенок будет охотно рисовать, только если у него есть настроение и вдохновение.

Желательно практиковать игровую форму. Например, загадать загадку, а ребенок должен изобразить отгадку. Или прочитать сказку, затем попросить дошкольника нарисовать понравившегося персонажа.

Нельзя ожидать, что ребенок сходу начнет рисовать так, что хоть вешай на стену в рамке. Поначалу это будут каракули, пятна, хаотичные линии. Но при регулярных занятиях и обретении опыта будут получаться все более симпатичные и оригинальные рисунки.

Техника рисования не вызывает трудностей:

  1. С помощью кисточки ребенок наносит на раскрытую ладонь краску. Это может быть один определенный цвет или несколько.
  2. Раскрашенную ладонь сразу, пока краска не подсохла, прижимает к бумажному листу.
  3. Затем отнимает руку от листа. Убирает остатки краски с кожи салфеткой.
  4. После завершения занятия тщательно моет руки под краном.

Раскрашивать можно не всю руку, а лишь отдельные части. Для получения нестандартных изображений на бумаге, пальцы можно сгибать, совмещать или раздвигать.

Рисование ладошками в младшей группе

Для дошкольников 2–3 лет задания должны быть примитивными. Можно организовать коллективную игру, при которой каждый ребенок оставляет на заготовке рисунка отпечаток.

Бабочка

Педагог должен нарисовать тельце насекомого с усиками. Задача ребенка — изобразить крылышки, приложив выкрашенные яркими красками и растопыренные ладоши к листу с противоположных сторон от тельца и перпендикулярно ему.

Солнышко

Это коллективный вариант работы. Педагог рисует солнечный шар с улыбкой и глазами. Задача детей — сделать руками лучи солнца. Каждый ребенок намазывает на ладошку краску теплого оттенка: красного, оранжевого, желтого. Затем делает отпечаток с внешней стороны контура изображенного солнышка.

Рыбка

Отпечаток должен быть горизонтально направленным. Большой пальчик будет спинным плавником аквариумной рыбки, четыре остальных пальца — пышным хвостом, а середина кисти — телом. Когда рисунок подсохнет, останется подрисовать глазки и ротик на прилегающем к запястью участке отпечатка.

Чтобы сделать золотую рыбку, следует взять оранжевую и желтую краску. Можно сделать мультипликационного Немо. Для этого ладонь нужно окрасить красным цветом, а по суставам пальцев провести черные и белые полосы. Также можно подрисовать вокруг рыбки пальчиком водоросли.

Рисование ладошкой в средней группе

В средней группе, помимо ладошек, дети должны обязательно использовать ватные палочки и прочие вспомогательные приспособления. Также рекомендуется совмещать рисование ладонью с созданием аппликаций.

Птички

Отпечаток детской ладошки можно превратить в забавную птичку, например, снегиря, голубя, курочку, лебедя, фламинго, павлина, филина. Большой палец будет шеей птички, а четыре остальных пальчика — хвостом. Середина кисти — тело птички.

Какого вида будет птичка, определяется выбранной краской и расположением пальцев относительно друг друга. Например, для изображения павлина нужно четыре пальчика сильно растопырить, сделать разноцветными, чтобы получился яркий и пышный хвост с цветовыми переходами. При рисовании фламинго и лебедя необходимо пальчиком подрисовать длинную шею и круглую голову на ее конце. Снегиря следует делать красной краской, фламинго — розовой, лебедя — белой. Чтобы понять, насколько сильно растопыривать пальцы, нужно вспомнить, как выглядит оперение у настоящих птиц, гладкое оно или пышное.

Когда отпечаток высохнет, останется подрисовать фломастерами иди красками глазки, клювы и лапки.

Гусеница

Ребенок обмазывает ладонь зеленой краской. Первый отпечаток он ставит на горизонтально направленном листе, затем еще три на перевернутом вверх тормашками. Далее нужно перевернуть бумагу обратно, после высыхания изображения подрисовать на первом отпечатке глаза и ротик, на следующих — ботиночки на лапках.

Краб

Педагог помогает воспитаннику нанести на обе ладони красную краску. Затем ребенок соединяет запястья, а растопыренные пальцы разворачивает в разные стороны, насколько это возможно анатомически. В таком положении прижимает руки к бумажному листу. Остается изобразить черные глазки внутри отпечатков больших пальцев и зеленые водоросли вокруг краба.

Аппликация «Курочка»

Перед началом рисования необходимо вырезать из цветной бумаги изображение курочки в профиль, приклеить все ее части на картонную основу. Затем на отдельном листе сделать отпечаток растопыренной ладошки, по цвету соответствующий окрасу птицы. Это будет крыло. Когда рисунок подсохнет, ребенок должен вырезать его, приклеить к аппликации.

Аналогичным образом можно сделать аппликацию любой другой птицы.

Рисование ладошками в старшей группе

Дети 5–6 лет уже вовсю используют ватные диски, зубные щетки, цветную бумагу и прочие вспомогательные материалы для изготовления красивых рисунков. Щеткой можно изображать снег и разноцветные брызги, ватными палочками — листву деревьев, камушки, ракушки.

Тигр

Техника изображения тигра подходит для рисования любых четвероногих: и домашних питомцев, и диких животных.

Ребенок намазывает на ладонь чередующимися полосами параллельно пальцам оранжевую и черную краску. Можно нанести только оранжевую, а после высыхания отпечатка на листе пальчиком сделать черные полоски. Отпечаток большого пальца можно увеличить, это будет голова тигра. На ней необходимо изобразить уши, глаза, нос. Остальные четыре пальца — лапы животного. Длинный тигриный хвост нужно подрисовать пальчиком.

Деревья

Перед началом работы с ладошками дошкольник сам или с помощью педагога рисует кисточкой ствол и ветви дерева. Затем распределяет по ладошке небольшими пятнами зеленую, салатовую, желтую краску. Можно также оранжевую и красную, если дерево будет осенним. Направив ладонь растопыренными пальцами вверх параллельно стволу, ребенок прижимает ее к его верхней части. Получается пышная крона.

Петушок

Перед началом занятия педагог предлагает воспитаннику вспомнить, какого цвета у петуха хвост, гребень, лапы, клюв. Ребенок окрашивает большой палец и середину кисти в один цвет: это туловище и голова птицы. А каждый из четырех остальных пальчиков покрывает разной краской, имитируя разноцветный петушиный хвост. Затем, направив ладонь горизонтально, прикладывает к бумаге. В завершение дошкольник изображает клюв, высокий гребень, глаза и лапы птицы.

Рисование ладошкой в подготовительной группе

Дошкольники 6–7 лет уже имеют представление о пропорциях и величинах, умеют определять объекты по типичным признакам, хорошо ориентируются на плоскости. Поэтому рисование уже может быть более детализованным, проработанным, с узорами, множественными дополнительными элементами.

Осень

Дошкольник изображает кисточкой ствол и ветви дерева. Крону можно изобразить просто овальную, а можно сделать ее, используя ладошку, окрашенную в желтый цвет. Далее педагог просит воспитанника изобразить на кроне осенние листья, используя подходящие для этого времени года колеры. Ребенок макает указательный пальчик в краску, ставит на бумаге зеленые, красные и оранжевые точки. Причем важно не вылезать за контуры кроны. У основания ствола тоже можно поставить точки, якобы это опавшие листья.

Ежик

Тело ежика коричневого цвета. Следовательно, такую краску нужно намазать на ладонь, затем приложить руку к бумаге пальцами вверх. Таким способом нужно наложить друг на друга 3–4 отпечатка, каждый раз немного сдвигая пальцы в сторону, чтобы получилось несколько близкорасположенных иголок. С левой стороны изображения необходимо пальцем или кисточкой подрисовать полуовал: это мордочка ежика. Когда рисунок подсохнет, изобразить глазик, нос, ушко. Также можно подрисовать на спине ежика гриб или яблоко, а вокруг травку.

Нетрадиционные техники рисования с детьми | ВАО объявления

   Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т.д. Прекрасные возможности в этом отношении представляет изобразительная творческая деятельность. Чем разнообразнее будут условия, способствующие формированию творческой среды, тем ярче станут проявляться художественные способности ребенка. Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность.

   Нетрадиционные техники рисования являются замечательным способом создания маленьких шедевров. Оказывается можно создать соленую картинку, а ладошка может превратиться в голубого слоника. Серая клякса может стать деревом, а морковка с картошкой могут удивить необычными узорами.

Например, с детьми младшего дошкольного возраста можно использовать:
  • рисование пальчиками; 
  • рисование ладошками; 
  • печать из ниток; 
  • печать из картофеля или морковки.
С детьми среднего дошкольного возраста можно попробовать:
  • отпечатки-картинки; 
  • печать пластилином; 
  • масляная пастель + акварель; 
  • отпечатки листьев; 
  • рисунки из ладошки; 
  • рисование ватными палочками; 
  • волшебные ниточки; 
  • монотипия.
А с детьми старшего дошкольного возраста можно освоить более сложные техники:
  • рисование мыльными пузырями; 
  • рисование мятой бумагой; 
  • рисование солью; 
  • кляксография; 
  • пластилинография;
  • граттаж; 
  • фроттаж.

   Каждая из этих нетрадиционных техник – это маленькая игра для ребенка. Использование этих техник позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее. Эти техники развивают воображение, дают полную свободу для самовыражения.

 

РИСОВАНИЕ ЗАБАВНЫМИ ОТПЕЧАТКАМИ
1.
Штампики из пластилина

Очень просто и удобно сделать штампики из пластилина. Достаточно кусочку пластилина придать нужную форму, украсить узорами (линии, пятна) и окрасить в необходимый цвет. Для окрашивания можно использовать губку, увлажненную краской, или кисть, которой можно наносить краску на поверхность штампика. Лучше использовать густую краску.

Материалы: 1.Пластилин; 2.Карандаш; 3.Краска; 4.Губка; 5.Кисть; 6.Бумага; 7.Баночка для воды.

2. Штампики из ниток

Для создания «полосатых штампиков» можно использовать нити, прочно намотанные на какой-либо предмет. Густым слоем краски нити окрашиваются в необходимый цвет. Затем, используя воображение, «полосатый узор» наносится на декорируемую поверхность.

Материалы: 1.Нить шерстяная; 2.Основа; 3.Краска; 4.Кисть; 5.Бумага; 6.Баночка для воды.

3. Картинки-отпечатки

Можно делать отпечатки, используя пенопластовые формы, на которых удобно создавать рисунок заостренным предметом, оставляя углубления в этой форме. Затем на форму необходимо нанести краску. Сразу же поверх формы прикладывается лист бумаги, проглаживается. Через некоторое время необходимо аккуратно снять лист бумаги. На его обратной стороне появится красивый рисунок.

Материалы: 1.Пенопластовая форма; 2.Карандаш; 3.Краска; 4.Кисть; 5.Бумага; 6.Баночка для воды.

4. Отпечатки «листики»

Данная техника знакома многим. Чтобы отпечатать лист, можно использовать любую краску. Наносить краску надо на сторону с прожилками. Затем окрашенной стороной лист прикладывается к бумаге, проглаживается. Через несколько секунд необходимо аккуратно поднять лист. На листе бумаги останется отпечаток листика.

Материалы: 1.Листик; 2.Краска; 3.Кисть; 4.Бумага; 5.Баночка для воды.

5. Отпечатки картошкой, морковкой, яблоком

Вкусные овощи и фрукты тоже умеют рисовать. Необходимо только придать им нужную форму, подобрать подходящий цвет краски, кистью окрасить и сделать красивый отпечаток на декорируемой поверхности.

Материалы: 1.Овощ/фрукт; 2.Краска; 3.Кисть; 4.Бумага; 5.Баночка для воды.

 
РИСОВАНИЕ РУКАМИ
1. Рисуем ладошками

Очень интересно и увлекательно рисовать цветными ладошками. Очень приятно и необычно раскрашивать свои ручки яркими цветами и оставлять свои отпечатки на листике бумаги. Рисование ладошками – это веселая игра для маленьких художников.  

Материалы: 1.Пальчиковые краски; 2.Бумага; 3.Кисть; 4.Баночка для воды.

2. Рисуем пальчиками

Можно рисовать и пальчиками, оставляя разноцветные отпечатки на бумаге.

Материалы: 1.Пальчиковые краски; 2.Бумага; 3.Карандаш/Фломастер; 4.Баночка для воды.

РИСОВАНИЕ МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИ

Рисовать можно и мыльными пузырями. Для этого в стакан с водой надо добавить любой мыльный раствор и краску. С помощью трубочки набулькать много пены. На пузыри прислонить бумагу. Когда станут проявляться первые узоры, можно поднимать бумагу. Пузырчатые узоры готовы.

Материалы: 1.Стакан с водой; 2.Краска; 3.Мыльный раствор; 4.Трубочка; 5.Бумага.

 

РИСОВАНИЕ СОЛЬЮ

Соль придает рисунку причудливые узоры. При изображении любого пейзажа или яркого фона можно использовать соль, чтобы придать фону рисунка красивую текстуру. Фон необходимо посыпать солью, пока краска еще не высохла. Когда краска подсохнет, просто стряхните остатки соли. На их месте останутся необычные светлые пятнышки.

Материалы: 1.Соль; 2.Краска; 3.Кисть; 4.Бумага; 5.Баночка для воды.

 
РИСОВАНИЕ СМЯТОЙ БУМАГОЙ

Смятая салфетка или бумажка позволяет получить также интересную текстуру. Существует два способа рисования мятой бумагой.

Способ №1. На лист бумаги наносится жидкая краска. Через короткий промежуток времени (пока лист еще влажный) к листу прикладывается смятая салфетка. Впитывая влагу, салфетка оставляет свой характерный след на поверхности бумаги.

Способ №2. Для начала необходимо смять лист или салфетку. На этот комок нанести слой краски. Затем окрашенной стороной можно наносить отпечатки. Текстурные листы можно потом с успехом использовать при создании коллажей.

Материалы: 1.Салфетка/Бумажка; 2.Краска; 3.Кисть; 4.Баночка для воды.

 

РИСОВАНИЕ МАСЛЯНОЙ ПАСТЕЛЬЮ И АКВАРЕЛЬЮ

Техника рисования “волшебных” картинок с помощью белой масляной пастели. На белой бумаге белой пастелью рисуется любой «невидимый» узор. Но как только кисточка и красочка начинают украшать белый лист, то … дети почувствуют себя настоящими волшебниками, когда под их кисточками начнут проявляться волшебные картинки.

Материалы: 1.Пастель масляная белая; 2.Акварель; 3.Кисть; 4.Бумага; 5.Баночка для воды.

 
МОНОТИПИЯ

Техника монотипия от греч. «моно» – один и «typos» – отпечаток, оттиск, касание, образ. Это техника рисования с помощью уникального отпечатка. Отпечаток получается только один и создать две абсолютно одинаковых работы невозможно. Существует два вида монотипии.

1. Монотипия на стекле

На гладкую поверхность(стекло, пластмассовая доска, пленка) наносится слой гуашевой краски. Затем создается рисунок пальчиком или ватной палочкой. Сверху накладывается лист бумаги и придавливается к поверхности. Получается оттиск в зеркальном отображении.

Материалы: 1.Гладкая поверхность; 2.Гуашь; 3.Кисть; 4.Бумага; 5.Баночка для воды.

2. Монотипия предметная

Необходимо согнуть лист бумаги пополам. Внутри, на одной половине что-нибудь нарисовать красками. Затем лист сложить и прогладить рукой, чтобы получить симметричный отпечаток.

Материалы: 1.Краска; 2.Кисть; 3.Бумага; 4.Баночка для воды.

 
КЛЯКСОГРАФИЯ

Нетрадиционная техника рисования “кляксография” (выдувание трубочкой) – это очередное волшебство творческих занятий. Такое занятие для детей очень увлекательно, интересно и очень полезное. Так, как выдувание через соломинку укрепляет здоровье: силу лёгких и дыхательную систему ребёнка в целом. Для создания волшебной картинки потребуется большая клякса, на которую нужно дуть, дуть, дуть … до тех пор, пока на листе бумаги не появится замысловатый рисунок. Когда странный рисунок готов, ему можно подрисовать детали: листики, если получилось дерево; глазки, если получилось волшебное существо.

Материалы: 1.Акварель; 2.Трубочка; 3.Кисть; 4.Бумага; 5.Баночка для воды.

 
НИТКОГРАФИЯ

Техники рисования при помощи «волшебной ниточки». Необходимо опустить ниточки в краску так, чтобы они хорошо пропитались краской. Затем их нужно положить на бумагу так, чтобы с двух сторон листа бумаги выступали кончики нитки по 5-10см. Ниточки накрываются другим листом бумаги. Верхний лист придерживается руками. Нитки разводятся в разном направления. Верхний лист поднимается. Необычная картинка готова.

Материалы: 1.Нить; 2.Краска; 3.Бумага; 4.Баночка для воды.

 

РИСОВАНИЕ ВАТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ

В изобразительном искусстве существует стилистическое направление в живописи, которое называется «Пуантилизм» (от фр. point – точка). В его основе лежит манера письма раздельными мазками точечной или прямоугольной формы. Принцип данной техники прост: ребенок закрашивает картинку точками. Для этого необходимо обмакнуть ватную палочку в краску и нанести точки на рисунок, контур которого уже нарисован.

Материалы: 1.Ватные палочки; 2.Краска; 3.Бумага; 4.Баночка для воды.

 

ГРАТТАЖ «ЦАП-ЦАРАП»

Слово “граттаж” произошло от французского «gratter» (скрести, царапать). Для начала работы в этой технике необходимо подготовить картон. Картон необходимо покрыть толстым слоем воска или разноцветной масляной пастели. Затем широкой кистью или губкой нужно нанести на поверхность картона темный слой краски. Когда краска высохнет, острым предметом (зубочистка, спица) процарапывается рисунок. На темном фоне появляются тонкие однотонные или разноцветные штрихи.

Материалы: 1.Картон; 2.Пастель масляная; 3.Гуашь; 4.Зубочистка/Спица; 5.Кисть; 6.Баночка для воды.

 
ФРОТТАЖ

Название этой техники происходит от французского слова «frottage» (натирание). Для рисования в этой технике потребуется лист бумаги, который располагается на плоском рельефном предмете. Затем по поверхности бумаги нужно начать штриховать незаточенным цветным или простым карандашом. Результат – оттиск, имитирующий основную фактуру.

Материалы: 1.Плоский рельефный предмет; 2.Карандаш; 3.Бумага.

 
ПЛАСТЕЛИНОГРАФИЯ

Техника, в которой используется пластилин для создания картин с изображением полуобъемных объектов на горизонтальной поверхности. Для поверхности (основы) используются плотная бумага, картон, дерево. Для декорирования изображения можно использовать бисер, бусины, природные материалы и прочее.

Материалы: 1.Пластилин; 2.Основа; 3.Бусины/Бисер; 4.Стеки.

 

Материал для статьи предоставлен Образовательным центром “Лучик” (частные детские сады и школа)

+7 (495) 120-04-50

Сайт: www. luchik.ru

Picture Facts for Kids

Детская энциклопедия Facts

Фотосъемка окружающей среды на камеру мобильного телефона. На дисплее мобильного телефона отображается изображение в реальном времени.

Изображение , также называемое изображением , представляет собой группу цветных точек на плоской поверхности, которая выглядит так же, как и что-то другое. Например, изображение может выглядеть так же, как предмет или человек. Картинки также могут быть рисунками, картинами или фотографиями. Людей, которые делают такие картины, называют художниками, фотографами или живописцами. Картинки очень полезны. Иногда люди говорят, что картинки стоят тысячи слов. Картинки и диаграммы можно использовать для объяснения того, как что-то делать, и, таким образом, картинка является своего рода инструментом.

Содержимое

  • Изображение
  • Создание картинок
  • Особые типы изображений
    • Движущиеся картинки
    • Трехмерные изображения
    • Вырез
    • Серия изображений
  • Картинки для детей

Изображение

Изображение — это то, что можно увидеть, но физически этого нет. Это может быть фотография, картина или изображение на экране телевизора или компьютера. Линза может заставить изображение объекта появиться где-то еще. Камеры используют это, чтобы сделать изображение, которое становится фотографией.

Создание изображений

Рисунок художника, показывающего свою картину

Большинство картин сегодня — это «фотографии». Фотографии сделаны камерами. Камера делает картинку, которая выглядит очень реалистично.

Когда не было камер, люди делали изображения с помощью красок, кистей, карандашей, мелков, ручек и других вещей, которыми люди могли писать или рисовать. Картины, выполненные красками и кистью, называются «картинами». До камер некоторые художники могли делать очень реалистичные картины, используя только краску. Иногда рисунки, сделанные карандашом или ручкой, называют «набросками», если они сделаны быстро и лишь немного похожи на настоящие.

Обычно картинки наносят на бумагу. Картины, выполненные красками, обычно наносятся на прочную грубую ткань, называемую «холст».

Иногда картины можно ставить на стены или другие предметы, даже на стекло.

В особых или старинных местах, например, в церквях, иногда можно увидеть изображения на окнах, сделанных из цветных стеклышек. Они называются витражи .

Специальные типы изображений

Движущиеся изображения

Моделирование вращающегося зоопраксископа

Если люди делают много снимков и показывают их по одному очень быстро, они могут создать изображение, которое будет выглядеть движущимся. Это называется «движущейся картинкой» или фильмом. Телевизор показывает людям изображение, используя свет от светящегося стеклянного экрана. Проектор просвечивает светом лампочки через своего рода изображение, сквозь которое могут видеть глаза. Когда свет проходит через такое изображение на стену или другое плоское место, изображение можно увидеть на этом плоском месте.

Трехмерные изображения

Некоторые люди могут делать снимки, которые не выглядят плоскими, делая одновременно два обычных плоских снимка. Людям приходится особым образом двигать глазами или использовать стереоскоп, чтобы они могли видеть обе картинки вместе. Когда они смотрят на картинки правильно, картинка не выглядит плоской. Это называется «3D» или «трехмерное».

Вырез

Звезда в разрезе

Картинки в разрезе показывают, что находится внутри чего-то, что на самом деле нельзя увидеть.

Серия изображений

Слайд-шоу представляет собой серию изображений, составленных таким образом, чтобы рассказать историю, например, чтобы проиллюстрировать повествование.

Изображения для детей

Все содержимое статей энциклопедии Kiddle (включая изображения статей и факты) можно свободно использовать по лицензии Attribution-ShareAlike, если не указано иное. Процитируйте эту статью:

Факты в картинках для детей. Энциклопедия Киддла.

Почему родители должны дважды подумать о размещении детских фотографий

Для многих родителей чрезмерный обмен или «совместное использование» начинается с сонограммы и информации о дате родов, размещенной в Интернете, чтобы сообщить друзьям и семье о том, что они ожидают. Публикация в социальных сетях обычно делается с положительными намерениями, чтобы поделиться новостями с семьей и друзьями в Интернете. Пандемия сделала это еще более частым, поскольку люди, сталкивающиеся с блокировками, использовали социальные сети, чтобы регулярно делиться новостями о своих детях. Но когда люди публикуют информацию в Интернете, они могут не осознавать опасности публикации фотографий своих детей в социальных сетях.

От смущающих фотографий или видео, которые будут преследовать ваших детей в результате киберзапугивания по мере их взросления, до похитителей детей, делающих скриншоты фотографий или обнаруживающих местонахождение вашего ребенка, существует множество проблем и потенциальных опасностей, связанных с публикацией фотографий или видео ваших детей. в Интернете. Вы не должны бояться и не обязательно должны полностью воздерживаться от обмена, но крайне важно быть информированным о рисках.

Связанный: 5 способов, которыми социальные сети влияют на психическое здоровье детей   

Маленькие дети не могут дать полного согласия или понять, что значит размещение их изображений в Интернете. И даже если вы считаете, что делитесь конфиденциально, создавая краткосрочные публикации для избранной аудитории в Instagram Stories или Snapchat, люди могут сделать скриншот и сохранить их, а утечка данных может раскрыть вашу информацию в Интернете, в том числе в Dark Web.

Передовые методы обеспечения безопасности детей в Интернете 

Когда вы публикуете информацию в Интернете, в первую очередь следует заботиться о благополучии вашего ребенка. Хотя у вас может не быть злого умысла, когда вы делитесь забавным моментом с другими, найдите минутку, чтобы подумать о том, что может чувствовать ваш ребенок, увидев изображение, текст или видео, когда он растет, прежде чем вы нажмете кнопку «Опубликовать».

Делиться личными моментами и уязвимостями показывает отсутствие уважения и может предать доверие ребенка к вам, а также его чувство безопасности, что может привести к проблемам с психическим здоровьем. «Существуют творческие способы сохранить конфиденциальность изображения детей в Интернете», — говорит Клэр Родахавер, фотограф и преподаватель онлайн-безопасности.

Бывший специалист по маркетингу, Родахавер начал задаваться вопросом, знают ли люди о том, как их фотографии могут быть использованы в Интернете. Наблюдая за тем, как все больше и больше людей, от подростков до взрослых, делятся фотографиями своих детей в Интернете для лучшего брендинга и индивидуальности, она начала сомневаться в этичности и опасностях публикации фотографий несовершеннолетних в Интернете, от смущения их ребенка до потенциальной опасности.

«Когда я начинал свой фотобизнес, многие «эксперты» и «тренеры» всегда предлагали рассказывать о себе слишком много или делиться снимками детей, чтобы привлечь больше внимания. Меня это всегда не устраивало», — говорит Родахавер. «На самом деле это началось, когда я начал исследовать, как законно и безопасно фотографировать семьи и детей. Я начал больше узнавать об опасностях обмена определенными изображениями».

Мошенничество с личными данными детей в Интернете

Одной из проблем, связанных с размещением фотографий и информации о ваших детях в Интернете, является мошенничество с личными данными. Родахавер говорит, что важно помнить о том, содержат ли ваши фотографии личную информацию, которая может дать любому доступ к онлайн-информации о том, где ваш ребенок живет или ходит в школу. Как фотограф, она не делится сделанными ею снимками с детскими лицами, несмотря на давление со стороны ее отрасли и сообщества, поскольку приложения для обнаружения помогают в идентификации.

Публикация сонограмм может показаться невинной, но лучше всего обрезать любой текст на них, т.е. персональные данные. Помимо этого, многие родители охотно разглашают информацию о своих детях, не задумываясь, от полных имен до даты, места рождения или школы, которую они посещают. Эта информация может попасть в руки похитителей личных данных или сторонних приложений, чтобы использовать изображение и сходство вашего ребенка в своих интересах.

Утечка данных также приводит к краже личных данных, поскольку люди могут получить информацию о вашем ребенке, которая может помочь им украсть его личность. Если вы уже поделились большим количеством информации о своем ребенке, еще не поздно прекратить добавлять к ней или удалять изображения (хотя нет возможности полностью удалить изображения из Интернета после их публикации). Но вы можете следить за их кредитным отчетом или заморозить их кредит, чтобы они не пострадали от цифрового мошенничества.

Опасность кибер-детских хищников 

Публикация фотографии вашего ребенка или предоставление информации о нем может показаться неопасным, но важно помнить, что когда информация находится в сети, даже если у вас установлены строгие настройки конфиденциальности, к ней могут получить доступ кто угодно. «Близкие друзья» могут делиться вашими сообщениями с другими людьми, с которыми вы не связаны. Публичный аккаунт охотно передает информацию о вашем ребенке другим. Частные учетные записи, хотя они все еще кажутся более безопасными, могут быть взломаны и доступны другим.

Геотегирование из вашего дома, школы вашего ребенка или другого места, которое они часто посещают, не рекомендуется, так как это может создать след того, куда ходит ваш ребенок. Если вы поделитесь своими любимыми местами для посещения, а также именем вашего ребенка, хищники могут появиться там, где вы идете, и вести себя так, как будто они знают вас или вашего ребенка, что может привести к потенциальным похищениям или нападениям. Кроме того, обратите внимание на фон фотографий. Потенциальные опасности возникают, если хищник детей может сказать, где живет ваш ребенок, основываясь на таких вещах, как дорожные знаки или предприятия.

Хотя риск похищения детей из общих изображений не очень высок, об этом следует подумать, прежде чем делиться ими. Однако цифровое похищение людей более распространено. Изображения детей, размещенные в Интернете, часто берутся и используются в рекламе, превращаются в поддельные профили и даже размещаются на сайтах педофилов даркнета или в социальных группах. Хотя изображение, размещенное в Интернете, не является общественным достоянием, Интернет представляет собой огромную систему контента и всемирное сообщество с 5 миллиардами пользователей по состоянию на май 2022 года, поэтому мониторинг и отслеживание того, где заканчивается фотография, может быть сложным процессом.

Семейный видеоблог

Социальные сети и видеосайты, такие как Youtube и TikTok, предоставили родителям новую возможность карьерного роста. Семейный видеоблог приносит много денег и может показаться простым способом получать доход из дома, наслаждаясь компанией своих детей. Но эта работа выполняется за счет детей, и влогеры иногда увлекаются курированием, а иногда даже эксплуатируют своих детей для кликов и просмотров. Независимо от количества подписчиков, публикация интимных моментов в Интернете, таких как рождение ребенка, неловкий момент, травма или травма, выставляет их на всеобщее обозрение.

Хотя не все видео становятся вирусными, когда пост публикуется для большого количества подписчиков, открывается дверь для издевательств над ребенком и осуждения родителей. Публикация видео и некоторых фотографий в Интернете, особенно публично, лишает всех членов семьи чувства неприкосновенности частной жизни и может усилить давление на жизнь детей, заставляя их «выступать» или вести себя определенным образом на камеру. Поскольку в настоящее время нет закона, защищающего детей, размещенных в Интернете в рамках семейных видеоблогов, родители должны заботиться о своих детях и защищать их от эксплуатации.

Знаменитости публикуют детей

Люди в Голливуде также часто защищают своих детей. Знаменитости ограждали своих детей от общественного внимания и папарацци задолго до появления социальных сетей. Певица Пинк решила прекратить публиковать посты о своих детях после того, как была ошеломлена и разочарована комментариями.

Актриса Минди Калинг полностью воздерживается от размещения своих детей в Интернете, чтобы проявить уважение и обеспечить их безопасность. Она часто обсуждала свою борьбу между желанием поделиться своими вехами привлекательности, но не в целях безопасности. Кайлнг также хочет дождаться, пока они станут достаточно взрослыми, чтобы иметь возможность согласиться на это и полностью понять, что происходит. Она поделилась некоторыми фотографиями своих детей со скрытыми лицами, но не включает информацию и подробности об их жизни.

“Иногда это просто из соображений безопасности. Я не хочу, чтобы в аэропорту кто-то говорил: “Спенсер, Кэтрин”, и чтобы они смотрели на людей так, как будто они знают их или являются друзьями. Я думаю, что в детстве это могло сбивать с толку», — сказал Калинг в интервью 2021 года People . «Вот почему я это делаю, но это тяжело, потому что они составляют огромную часть моей жизни. И я, как любой родитель, горжусь тем, что они делают. мило, и, конечно же, я хочу, чтобы другие люди это увидели».

Психологическое воздействие социальных сетей на детей 

Будь то сын обычного человека или дочь влиятельного лица в социальных сетях, момент начала существования ребенка также часто является началом его цифрового следа. С раннего возраста некоторые современные дети могут никогда не узнать, что значит иметь уединение и уважение.

Родители часто обеспокоены тем, как их дети используют социальные сети, но родители также должны смотреть на примеры, которые они подают для них, и на то, как они используют их сами. Опубликованные уязвимости ребенка будут доступны миру сегодня и завтра. Исследование показало, что подросткам неудобно, когда их родители делятся личными фотографиями и информацией о них в Интернете, опасаясь, что это повлияет на их будущие отношения, приведет к киберзапугиванию или карьерным перспективам.

Социальные сети иногда напоминают соревнование, и родители могут увлечься хвастовством или созданием материалов о своих детях. Но, с другой стороны, вы можете показать своим детям лучший пример того, как лучше всего использовать социальные сети, избегая чрезмерного обмена информацией. Съемка важна, но иногда съемка фотографий и видео означает, что вы не живете настоящим моментом.

Стейси Стейнберг, директор Центра детей и семей Университета Флориды и автор книги «Расти вместе», провела лекции TED и написала статьи о том, как безопасно и уважительно публиковать информацию о своих детях в Интернете. В статье Washington Post она отмечает, что кураторские посты могут формировать и даже контролировать воспоминания или переживания ребенка, а не позволять им наслаждаться моментами для себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *