Картинка для детей кот леопольд: Раскраски для детей и взрослых хорошего качестваКОТ ЛЕОПОЛЬД Раскраски для детей и взрослых хорошего качества РАСКРАСКИ – РАСКРАСКИ ИЗ МУЛЬТФИЛЬМОВ
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Узнай стоимость своей работыБесплатная оценка заказа! |
Создатель Крошки Енота, Кота Леопольда и Мамонтенка отмечает 80-летний юбилей
Он нарисовал Крошку Енота, кота Леопольда и не только. Экранная Элли из “Волшебника Изумрудного города” и Мамонтенок – тоже он. Художник-мультипликатор Вячеслав Назарук отмечает 80 лет. В творческом объединении “Экран” у него вышло 17 фильмов-спектаклей и 45 мультфильмов. В начале 90-х его позвали читать лекции на киностудии “Дисней” в Америку о том, как надо работать над рисунком и композицией. А монументальные живописные полотна Вячеслава Михайловича, посвященные Древней Руси, сегодня находятся в Историческом музее.
В мастерской, наполненной большими холстами, он легко находит тот самый эскиз. Кот Леопольд – любимый персонаж, на которого и сам похож обходительностью, но только ею.
“Когда говорят, что художник рисует себя, это правильно в какой-то степени, но везде существует определенная мера. Мне мои друзья говорят, не дай бог с тобой поссориться”, – говорит Вячеслав Назарук, художник-мультипликатор, художник-постановщик, живописец.
Друзья – это и Юрий Норштейн, с которым еще в художественной школе учился. Именно он позвал мультики делать, переманил из телеспекталей, где Назарук делал декорации.
“Рисовал он блестяще всегда, – говорит Юрий Норштейн, режиссер мультипликационного кино, художник-мультиприкатор, народный артист РФ. – “Я казал: Слава, ну, тебе, по-моему, прямая дорога в мультипликацию!” И, как вы понимаете, он там прижился”.
Первая большая работа в только открытой мультипликационной редакции “Экрана” – “Волшебник Изумрудного города”. Над каждым персонажем, даже эпизодическим, художник всерьез и подолгу размышлял. “Что у людоеда самое важное – зубы большие, много зубов, большой живот, куда можно положить все, что он поймает. Ноги могут быть и маленькие, а вот руки загребущие”, – говорит Назарук.
В итоге первую серию одобрил даже самый строгий критик. “Еще был жив автор Александр Волков. Ему в принципе все понравилось. Он сделал одно замечание: у Элли очень короткая юбочка”, – рассказывает киновед, историк анимации Сергей Капков.
Все персонажи невероятно милые. Крошку Енота даже в поликлиниках рисовали, чтобы дети не плакали. А Мамонтенок с длинными ресницами и взъерошенной челкой из мультфильма “Мама для мамонтенка” – пожалуй, самый трогательный персонаж советской мультипликации.
Автор сценария Дина Непомнящих увидела в музее мамонтенка, найденного в вечной мерзлоте. Трагедия ледникового периода задела до глубины души. “Она долгое время жила внутри с ощущением этого замерзшего существа. Получился мамонтенок через переживания женского сердца”, – говорит художник.
Занятый на других проектах, к коту Леопольду он подключился только с третьей серии и сразу все изменил. Вместо графики предложил рисунок. Мягче стала и картинка, и сюжет. “Если сначала были агрессоры мыши, то уже с третьей серии они стали шалуны”, – поясняет Назарук. В неизменном малиновом банте Леопольд из серии в серию обходил все ловушки мышей. Дети смеялись над их неудачами, взрослые – над переслащенным интеллигентом, который голосом Калягина повторял “Ребята, давайте жить дружно”.
Для детей постарше был еще чертенок с пушистым хвостом по мотивам рассказов О.Генри и отважные ковбои (пародия на западные вестерны) со знаменитой нечленераздельной озвучкой Миронова.
Он ушел из анимации в классическую живопись. Картина “Куликовская битва”, материал для которой собирал 14 лет, сейчас хранится в Историческом музее. Но о детях не забывает. Его недавние работы – иллюстрации к сказкам Бажова и Пушкина. Достоверные в деталях, но такие же очаровательные, как и его мультперсонажи.
Продукция фирмы
Фирма “1С” представляет вниманию любителей мультфильма о приключениях кота Леопольда веселую игру-квест, которая будет интересна не только малышам, но и их старшим братьям и сестрам, и даже родителям!
Итак, кот Леопольд решил провести выходные на
даче, а в это время мышата объявили Большую
Мышиную Охоту. Они наморщили лобики и придумали
целый механизм для того, чтобы их вечный враг
Леопольд наконец-то получил по заслугам. Но когда
схема механизма уже была готова, кот застиг
врасплох маленьких проказников и разорвал
тщательно подготовленный чертеж. Налетел летний
ветерок и разметал обрывки схемы по всей даче.
Оказалось, что коварные планы не так легко
осуществить, поэтому Белому и Серому очень нужна
Ваша помощь! Помогите мышатам собрать все
части чертежа, а также множество, на первый
взгляд, бесполезных вещей для того, чтобы
“подлый трус” Леопольд все-таки попался в
подготовленную ловушку. Вашим детям
обязательно понравятся графика, повторяющая
стилистику известного мультфильма,
множество загадок и головоломок, а также
замечательная игрушка “Леогочи”, которая
позволяет вырастить из котенка Леопольда!
Итак, Вам придется:
– Собрать обрывки схемы ужасного механизма,
разбросанные по всей даче
– Помочь Белому и Серому найти всевозможные
предметы, которые можно превратить в детали
этого механизма
– Разгадать множество головоломок и загадок
– Найти брелок с электронной игрушкой Леогочи
(это почти то же самое, что и Тамагочи, только
холить и лелеять придется Леопольда –
от котенка до вполне взрослого кота в полном
расцвете сил)
А рекомендованная цена этой замечательной игры
всего 16 долларов!
Скрин-шоты игры
(для увеличения картинки щелкните на нее
мышкой)
Картинки старых мастеров | Статьи
Первую серию перезапущенных приключений троих из Простоквашина за двое суток посмотрели в интернете 18 млн человек; можно смело предположить, что сейчас их число перевалило за 20. Портал iz.ru разбирался в причинах неувядающей популярности советских мультиков — включая и их современные реинкарнации.
В национальном корпусе русской ностальгии по всему советскому мультфильмы занимают место где-то между дружбой народов и неподдельностью продуктов питания, но по справедливости должны находиться через запятую с повседневной общественной безопасностью — то есть это тот случай, когда скучать нестыдно и оправданно.
У этой ностальгии есть несколько причин, и самые популярные из объяснений — про затянувшееся увлечение «советским проектом» со стороны федеральных телеканалов и про низкое качество современной российской анимации — на самом деле всерьез воспринимать нельзя. Потому что в действительности бешеный успех у зрителя имеет только ограниченный набор безусловных шедевров — то же «Простоквашино», «Карлсон», «Маугли», «Капитан Врунгель», «Остров сокровищ», «Винни-Пух» и еще с полдесятка названий, которые транслируются вовсе не коврово (сказки пятидесятых годов в утреннем эфире можно увидеть гораздо чаще). И потому что за последние полтора десятка лет в России снято как минимум два отличных по качеству анимационных проекта — «Смешарики» и «Богатыри».
А вот о трех других, неочевидных, но кажущихся куда более вероятными причинах непреходящего успеха советской анимации, мы и поговорим.
Мир по волку
Вы смотрели хотя бы одну серию «Тома и Джерри»? Ну наверняка смотрели. Принято считать, что классические эпизоды этого сериала, кроме всего прочего, энциклопедия американского быта сороковых-пятидесятых годов. Не нужно быть историком, однако, чтобы понять, что быт этот — вымышленный, сошедший со страниц журналов для домохозяек и «Популярной механики». Но это мир, существующий ниже линии спинки дивана, начисто лишенный собственной онтологии и в общем-то он может помещаться в какой угодно точке географических координат — ибо хитрые парии гоняют брутальных доминантов хоть в Киншасе, хоть в Джакарте. Единственный момент, который эту вселенную как-то актуализирует, — Мамочка-Два-Тапочка, домработница, представленная парой полных ног (и иногда веником). Ноги эти принадлежат, как известно, темнокожей женщине. Так Настоящая Америка воровато выглядывает здесь из-за угла, предоставляя зрителю додумывать всё остальное, что окружает кота и мышонка, самостоятельно.
Кадр из мультфильма «Том и Джерри»
Фото: Global Look Press/Supplied by FilmStills.net
Советская же мультипликация, хоть и выросла из голливудской (правда, больше из Диснея, чем из Ханны-Барберы), напротив, работала в жестко правдоподобной парадигме. Дело могло происходить в деревне с говорящими котами и собаками, в космосе или на необитаемом острове («Полигон») или вообще внутри антикварной безделушки («Шкатулка с секретом»), но это был предельно понятный зрителю — и, главное, вполне реалистичный — мир, в котором все процессы происходили исключительно логично. Глядя на Волка и Зайца, зритель вообще не обращал внимания на то, что это представители животного мира — зооморфизм был тут лишь инструментом, подзорной трубой, с помощью которой наблюдатель заглядывал внутрь типовой советской квартиры, типового советского дома культуры или типового советского пляжа.
Кадр из мультфильма «Ну, погоди!»
Фото: Russian Look
Совершенно парадоксальным образом в XXI веке это обернулось чистой этнографией — по советским мультфильмам зритель изучает (или вспоминает) советскую действительность, и эта картинка, как правило, вполне себе исторически корректна. Во всяком случае это более надежный источник, чем воспоминания современников, в девяти случаях из десяти искаженных в ту или другую сторону по соображениям текущей политической целесообразности. Это первая причина.
Без конвоя
Как ни странно, анимация была чуть ли не единственной сферой советского искусства, где цензура откровенно спала (на пресловутой «полке» полежал, кажется, всего один мультик — безобидная «Месть кота Леопольда»). Известна история про то, как Сергей Герасимов, человек, которого трудно заподозрить в избыточном либерализме, своим влиянием продавил в прокат мультфильм «Жил-был Козявин» — абсолютно несоветский эстетически и просто антисоветский этически — просто потому, что лента Хржановского ему понравилась (ситуация абсолютно невозможная в большом кино, где в аналогичном случае не хватило бы ничьего авторитета, даже герасимовского).
Кадр из мультфильма «Жил-был Козявин»
Фото: youtube.com
Разумеется, нельзя представлять себе «Союзмультфильм» (или «Киевнаучфильм», второй главный центр советской мультипликации) гнездом какой-то оппозиции — да и не о политике разговор, а о свободе творчества. В игровом кинематографе отрешенность от идеологии и тесных жанровых рамок могли позволить себе только Герман и Тарковский — в анимации эти условности вообще никого не интересовали. Для того чтобы понять это, достаточно сравнить двух «Капитанов Врунгелей», художественный и мультипликационный. На студии Горького даже помыслить себе не могли о том, чтобы всерьез рассказывать историю о кругосветном плавании преподавателя мореходного училища — и потому завернули ее аж в две упаковки: лобовой антикапиталистической сатиры и фантазий обычного школьника. Мультсериалу же Давида Черкасского никакие подобные выкрутасы были не нужны — и в результате это просто отличный приключенческий фильм, смешной и неглупый, а главное — начисто оторванный от идеологических корней: о том, что Врунгель и Лом — советские люди, напоминают только кокарды на их фуражках. (Черкасский и Татарский, два столпа киевской мультипликации, вообще были дерзкими донельзя — вспомним хотя бы Бармалея в «Докторе Айболите»: сам Черкасский впоследствии признавал, что рисовал «классического несчастного еврея с классическим национальным носом»; в других отраслях искусства от профессии навечно отлучали и за меньшее).
Бармалей в мультфильмe «Доктор Айболит»
Фото: youtube.com
То, что сделано талантливыми людьми в условиях полной творческой свободы, как правило, не устаревает и через полвека. Это вторая причина.
Текст, текст, текст
Нет ничего унизительного в том, чтобы признать: советские мультики даже в лучших своих образцах прорисованы хуже диснеевских. (Но также хорошо бы помнить, что Дисней не только вершина, но и частный случай американской анимации и запредельное визуальное качество — это часть наследия одного только конкретного человека, а не всего Голливуда). Зато в основе советского мультфильма почти всегда лежала первосортная литературная основа, неважно, экранизация ли это или оригинальный сценарий. Даже в чисто гэговом «Ну, погоди» сценарий не состоял из простого перечня трюков: «Упал головой в ведро, сослепу наткнулся на швабру». Драматурги — не все, хорошие, разумеется, — старались не делать скидку на возраст аудитории, не пытались рассказать свою историю попроще, не сюсюкали и не говорили на выдуманном «детском» языке. Смысловая многослойность, когда одну и ту же сцену, диалог, эпизод, целый фильм дети и родители воспринимали совершенно по-разному, но с одинаковым восторгом (классический пример — вся линия фрекен Бок в «Карслоне») — фирменное блюдо советских мультипликаторов.
Фрекен Бок в мультфильме «Малыш и Карлсон»
Фото: youtube.com
Поэтому-то, кстати, официально существовавшие «мультфильмы для взрослых» (к таким относился, например, уже упоминавшийся «Козявин»), которые обычно показывали по телевизору ближе к полуночи, так и не получил серьезного распространения — взрослые с куда большим удовольствием потребляли абсурдистский юмор чисто детского «Винни-Пуха». Более того. Условный Хитрук сегодня снимал «Каникулы Бонифация», а завтра — «Фильм, фильм, фильм», не волнуясь, что восторженный юный зритель первого не оценит тонкую сатиру второго. Во-первых, может не оценит, а может и оценит, а во-вторых, это не главное, если работа выполнена добросовестно.
Советские мультфильмы снимали неглупые люди в расчете на то, что их будут смотреть такие же, как они. Это третье — и, возможно, самое главное.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Карандаш и Самоделкин снова в деле
Российская анимация переживает подъем – с каждым годом она все более востребована и дома, и за рубежом. Отечественные производители создают новые и новые картины. Но герои легендарных советских мультфильмов тоже продолжают жить активной жизнью: осваиваются в разных станах мира, а некоторые “переезжают на ПМЖ”.
Например, кот Леопольд уже несколько лет как превратился в итальянского кота Лео. С этим героем уже снят первый сезон анимационного сериала – 13 серий. Он, как обещают авторы, должен появиться в России на каналах “Карусель” и “Мульт” уже осенью. Сейчас снимается второй сезон.
“Современные российские дети узнают Леопольда? – спрашиваю об этом у продюсера Игоря Шульжика – сына знаменитого советского поэта, писателя, драматурга и сценариста Валерия Шульжика – автора сценария мультфильмов о поросенке Фунтике и многих других. Игорь Шульжик продолжает дело отца, но в соответствии с условиями нового времени: создает в копродукции с зарубежными партнерами анимационные фильмы с уже известными героями.
Игорь Шульжик: Для нынешних детей, конечно, этот Леопольд будет новый. Но мы сделали все, чтобы его полюбили. Если он понравится детям нового поколения, а также взрослым, которые любили Леопольда из старых фильмам, значит, мы достигли своей цели. Это было одной из наших главных задач, потому что мир изменился, и анимация – тоже. Все стало динамичней. Мы очень боялись, что за этой динамикой, за этим движением потеряем наше общее народное достояние. Поэтому долго работали над первым сезоном сериала: чтобы соответствовать уровню. Кот Леопольд предстанет перед зрителями таким, каким все его знают. Озвучивает его, как и прежде, Александр Калягин. Уже в сентябре-октябре этого года российские зрители смогут увидеть мультфильм и оценить.
У вас не было предложений от центральных каналов сделать на основе истории про кота Леопольда полнометражный мультфильм и выпустить его в прокат в кинотеатры?
Игорь Шульжик: Такие предложения есть и сейчас. Но полный метр – это всегда большой риск. На моей памяти всего несколько проектов были относительно успешными, и то не без участия государственного финансирования. А пока, чтобы пробиться к зрителю, мы придумываем какие-то нестандартные ходы. Например, участвуем в программе, которая совсем недавно запущена холдингом ВГТРК – “Мульт в кино”. В кинотеатрах перед сеансами идут мультипликационные журналы. Очень бы хотелось, чтобы дедушки, бабушки, папы, мамы, дети могли прийти в кино посмотреть наши мультфильмы. Например, на утренних сеансах, когда кинотеатры стоят вообще пустые. Есть еще программа “Детские утренники”, когда в кинотеатрах будут показывать премьеры новых мультсериалов. Мы также принимаем в ней участие. Мы эту идею лет десять пробивали. Это будет такой полноценный, как мы его всегда называли, сборник мультфильмов. В нем будут наши серии, и “Барбоскины”, и “Маша и Медведь”, и другие.
Расскажите про новые мультфильмы, которые вы планируете снять о Карандаше и Самоделкине.
Игорь Шульжик: Перерыв между старыми и новыми фильмами про Карандаша и Самоделкина огромный – в последний раз про них снимали еще в 60-е годы прошлого века.
Есть в Москве очень известный писатель Валентин Постников – сын Юрия Постникова, автора книг о Карандаше и Самоделкине.
Игорь Шульжик: Да, и он в новом проекте возглавляет сценарную группу и сам пишет сценарии. Больше 70 лет ничего про этих персонажей не делали. Историю про Карандаша и Самоделкина придумал папа Постникова – Юрий, которого я тоже очень хорошо знал с детства. Он писал под псевдонимом Дружков. В основе нового анимационного сериала лежат первые книжки о Самоделкине, и часть сценариев написана сыном Юрия Дружкова – Валентином Постниковым. Все персонажи, как и в случае с котом Леопольдом, сохранены, никто не изменился.
Кто будет озвучивать Карандаша и Самоделкина? И сколько будет серий?
Игорь Шульжик: Проект стартовал всего несколько месяцев назад. Планируем первые серии сделать в декабре, и даже показать. Но это еще не все. Мы также приступили к работе над сериалом “Новые приключения поросенка Фунтика “. У нас есть предварительные договоренности о премьерном показе в программе “Спокойной ночи, малыши”. Но пока говорить об этом рано. Мы и “Леопольда” хотели там показать, но не успевали по срокам. Может быть, канал “Россия 1” его и покажет в этой программе, но премьеры уже не получится.
Правильно я понимаю, что в современном сериале про кота Леопольда больше изменений, чем в истории про Карандаша и Самоделкина или Фунтика?
Игорь Шульжик: Нет, глобальных изменений нет. К счастью, во всех историях живы авторы: Валерий Шульжик, Анатолий Резников, Валентин Постников. Поэтому вся работа проходит под их контролем. Единственное, и это понятно, новые фильмы более динамичны, объемны, современны. В них более сочная картинка. Это сделано для того, чтобы нынешние дети смотрели их с удовольствием, а не только потому, что родители заставляют любить мультфильмы из своего детства.
Новый фильм про Фунтика выходит тоже в декабре. Специально под Новый год делаете?
Игорь Шульжик: Нет, не специально. Просто мы довольно долго готовились, и получается, что по производству оба сериала стартуют одновременно и выходят также вместе. Надеюсь, что мы успеваем с ними попасть в программу “Спокойной ночи, малыши”. Естественно, серии будут на каналах “Карусель”, и “Мульт”. Возможно, они еще будут в утренних показах на каналах ТНТ или СТС – с ними мы сейчас ведем переговоры.
Кто озвучивает Фунтика, Белладонну?
Игорь Шульжик: Нам повезло. Мы успели записать голос Ольги Аросевой – она и озвучивает Белладонну. Мы записали Армена Джигарханяна – на все серии. Одного из сыщиков озвучивал Спартак Мишулин, но его уже нет. Кто будет вместо него, пока не решено. Есть два молодых известных актера и у нас – две записи, два голоса. Так что имена пока не могу назвать, потому что не выбрали. Оба – очень способные. Фунтика озвучивает Зоя Пыльнова, которая это делала и раньше. У нее сохранился детский голос, который прекрасно звучит. Так что и в этом плане мы, по возможности, придерживаемся классических традиций.
Интересные факты
- Книги про Карандаша и Самоделкина выходят уже 50 лет, переведены на 28 языков, их общий тираж – 40 млн экземпляров. Недавно в Китае вышло восемь книг, их регулярно издают в Болгарии, Чехии и в других странах.
- Про Карандаша и Самоделкина было снято два больших мультфильма: “Ровно в три пятнадцать” и “Где я его видел?”. До сих пор их изредка показывают на разных телеканалах.
- Самые первые мультфильмы (около десятка), где фигурировали Самоделкин и Карандаш, сняли на студии “Грузия-фильм”. В России их мало кто видел.
- По самой книжке “Карандаш и Самоделкин” не снято ни одного мультфильма – и это редчайший случай в мировой практике. Старые советские фильмы сделаны по книжкам про Веселых человечков, которых так любила аудитория журнала “Веселые картинки”.
- Алексей Котеночкин – сын знаменитого режиссера “Ну, погоди!” Вячеслава Котеночкина (Алексей, кстати, снял последние серии “Ну, погоди!”) – лет 10 назад сделал первую серию мультфильма про Карандаша и Самоделкина. Музыку к нему написал Давид Тухманов, слова – Юрий Энтин. Озвучивали фильм Николай Фоменко, Юрий Гальцев, Александр Леньков, Егор Бероев и другие. Но эта лента исчезла вместе с продюсерами, и судьба ее неизвестна.
- Потенциальные прокатчики проявляют к новым сериалам про Карандаша и Самоделкина, кота Леопольда и поросенка Фунтика очень живой интерес. Советский мультфильм про Фунтика получил в 80-е годы первый приз на престижном кинофестивале Китае, до сих пор активно показывается на азиатских телеканалах, поэтому у продолжения, скорее всего, тоже будет счастливая судьба. В странах Восточной Европы больше знают Карандаша и Самоделкина – продолжения ждут Болгария, Румыния, бывшая Югославия и другие страны региона. А первый сезон нового сериала про кота Леопольда уже приобрели для показа более 50 стран.
Кот Леопольд – самый добрый кот на свете!
В Советском Союзе каждый дошколенок знал этого интеллигентного кота и его верных «друзей» — вредных мышей Белого и Серого. Взрослым зрителем, которые с удовольствием смотрели мультсериал про Леопольда, было интересно, как же родился на свет такой удивительный и забавный добрый персонаж. Чтобы найти ответ на этот вопрос, давайте ненадолго углубимся в историю мультипликации СССР:
— В 1975 году вышла первая серия поучительного сериала про Кота Леопольда. Создателями проекта стали известный режиссер Анатолий Резников и талантливый сценарист Аркадий Хайт.
— Важно отметить, что Аркадий Иосифович Хайт был соавтором культового советского сериала «Ну, погоди!». Окрыленный успехом, он был в поиске новых творческих союзов для создания следующих мультипликационных шедевров.
— Опытный мультипликатор Анатолий Резников, на счету которого около 50 замечательных мультиков, поддержал идею Хайта и предложил создать проект, кардинально отличающийся от других популярных детских сериалов.
— Основная идея мультфильма про Кота Леопольда – это смешной перевертыш. Соль сюжета в том, что теперь не вредный кот гоняется за мышами, а противные грызуны преследуют доброго воспитанного котика.
Ключевая фраза проекта – Давайте жить дружно! Этот слоган запомнили все ребятишки, которые смотрели мультфильм. А на международном уровне, простой призыв из детского мультика отражал политику большой страны советов. После тяжелой Великой Отечественной Войны жители СССР хотели мира на земле и крепкой дружбы между народами.
Все о Коте Леопольде
Необычный персонаж для детского мультика родился неслучайно. После озорного американского кота Тома и русского хулигана Волка выдумщики сериала решили воплотить на экране совершенно противоположный образ. Давайте вспомним, чем отличается кот Леопольд от своих предшественников:
— Главный герой очень воспитанный, скромный, начитанный и культурный.
— Леопольд носит пышный бант на шее, а дома всегда надевает домашние тапочки.
— Хозяйственный кот следит за чистотой, хорошо одевается, с окружающими вежлив и никогда не повышает голоса.
Зрители возмущались, почему кот такой мягкий и позволяет мышкам издеваться над ним. Мультипликаторы услышали глас народы и придумали таблетку «Озверин», после приема которого добрый кот превращался в лохматого мстителя. Однако, как только наглые мыши Митя и Мотя были наказаны, Леопольд снова стал добрым и веселым.
Интересный факт! Озвучкой героев мультфильма занимались настоящие звезды СССР. Сначала за работу с энтузиазмом взялся Андрей Миронов и озвучил премьерную серию. Но потом актер заболел, и талантливый комик Геннадий Хазанов с успехом «сыграл» всех персонажей, в том числе и золотую рыбку.
С 1975 по 1987 год создатели выпустили 11 серий поучительного сериала. Добрейший мультгерой кот Леопольд завоевал огромную популярность и не сходил с экранов телевизоров. По мотивам мультфильма было создано множество компьютерных игр, в детсадах и школах ставили спектакли, а малыши учили азбуку вместе с любимыми персонажами из доброго мультсериала.
Прошли года, технический прогресс наступил и в сфере мультипликации. Уже нет в живых тех, кто нарисовал образ забавного кота Леопольда. Однако идея сериала жива, популярность проекта сохранилась спустя 40 лет, и в 2016 годы запланирована съемка следующих серий о новых приключениях Леопольда. Умный кот уже водил иностранную машину и лихо справлялся с разными техническими штучками. Возможно, в современных мультипликационных выпусках он изобретет машину времени или полетит на космическом корабле в загадочную вселенную.
Рисунки карандашом кот и мышь (37 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Часто многим из нас приходится изображать кого-то или что-то, что на первый взгляд кажется элементарным и не доставляющим никакого труда. Особенно маленькие детки хотят рисовать все, что приходит им в голову. На помощь могут прийти картинки из книжек, Интернета, газет, журналов и т. д. Кто-то может срисовать что-то вживую, потратив на это очень много времени. Но, к сожалению, не у всех все получается. Для этих случаев можно воспользоваться специальными рисунками, которые наглядно будут показывать все в деталях и которые с легкостью помогут изобразить то, что необходимо. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом для срисовки кот и мышь.
Кот Леопольд.
Рисунок карандашом мышь.
Рисунок карандашом кошка.
Рисунок мышь.
Рисунок поэтапно кот.
Рисунок поэтапно мышь.
Рисунок кот и мышь.
Рисунок карандашом кошка.
Рисунок мышка.
Рисунок Том и Джери.
Рисунок поэтапно кошка.
Рисунок поэтапно голова кота.
Рисунок кошка с котятами.
Рисунок карандашом кошка.
Рисунок карандашом котенок.
Рисунок карандашом мышь.
Рисунок карандашом мышь.
Рисунок карандашом кот.
Рисунок для срисовки мышь.
Рисунок котенок.
Рисунок карандашом котенок.
Рисунок поэтапно котенок.
Рисунок поэтапно кот.
Детский рисунок кот и мышь.
Рисунок карандашом кот.
Рисунок карандашом кошка.
Рисунок кот.
Рисунок карандашом котенок.
Рисунок красками кот и мышь.
Рисунок для детей кошка.
Картинка кошка.
Детский рисунок мышонок.
Рисунок мышь.
Рисунок мышь.
Рисунок карандашом кошка.
Рисунок карандашом мышь.
Рисунок кот.
Мне нравится2Не нравится1Детский тест на апперцепцию | CAT
Уже доступно! Карты с изображениями CAT и руководство также доступны в цвете.
Этот проективный метод представляет ситуации, вызывающие особую озабоченность у детей. Он состоит из 10 изображений животных в социальном контексте, вовлекающих ребенка в конфликт, идентичность, роли, семейные структуры и межличностное взаимодействие. В приложении (CAT-S) представлены дети с обычными семейными ситуациями (т. Е., длительная болезнь, инвалидность, беременность матери, разлучение родителей).
Дети, которые не умеют сочинять рассказы, могут манипулировать этими формами в качестве игровой техники. CAT-H состоит из человеческих фигур и ситуаций, аналогичных оригинальной CAT.
График адаптивных механизмов Хаворта в ответах на CAT Мэри Хаворт, доктор философии, разработан для помощи в качественной оценке историй о CAT. Его также можно использовать для приблизительного количественного измерения для сравнения субъектов и групп.Также включены: краткое изложение защит, содержание наиболее часто используемых и направления для оценки.
Руководства, книги и оборудование
10363-ТС
Карточки с изображениями CAT и руководство – цвет
0446-TC
Карточки с изображениями CAT и руководство – черно-белое
0447-TC
Карты с изображениями CAT-S и руководство – черно-белое
0448-ТС
Карты с изображениями CAT-H и руководство – черно-белое
Бланки и буклеты
10364-РФ
Расписание адаптивных механизмов Хаворта в ответах CAT (упак. / 30)
Примечание. Скидки по программе обучения и для аспирантов не распространяются на перечисленные выше товары.
Редкий кот-сокровище Кот Леопольда Кот Кот народная сказка Сказки Советская анимация Дети давай ладят Советская открытка Союзмультфильм Скрапбукинг Бумага Однодневки Бумага deshpandefoundationindia.org
Редкий кот-сокровище Кот Леопольда Леопольд Кот Кот народная сказка Сказки Советская анимация Дети давай ладим Советская открытка Союзмультфильм
Наше официальное руководство по размеру можно найти в виде изображения в этом списке.Обратите внимание: допуски на фитинги Eaton рассчитаны на соответствие допускам шлангов Eaton. 05 CTW Ремешок для обручального кольца с бриллиантами Размер 11. Jotebriyo Женские повседневные длинные комбинезоны в горошек с широкими штанинами и поясом с длинным рукавом: Одежда. Ночная рубашка с оборками для девочек Shopkins: Одежда, Редкий кот-сокровище Кот Леопольда Леопольда Кот Народная сказка Сказки Советская анимация Дети давай ладят Советская открытка Союзмультфильм , Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, с шагом в мм для точной настройки и простоты настраивается на 0.5 “CN: 36/230 EU: 36 UK: 4. Вот винтажное спортивное пальто от Curlee Clothes для” Золотого правила “Пауэлла, так как они были сделаны из других предметов, предназначенных для свалки, Rare Кот-сокровище Леопольд Кот Кот Кот народная сказка Сказки Советская анимация Дети давай вместе с советскими открытками «Союзмультфильм », тканью или салфеткой вставляем в вырез. Я специализируюсь на ручном изготовлении столов и мебели из океанского плавника, который был обнаружен на прекрасных океанских островах и побережьях штата Мэн. , Рюкзак кролика или рюкзак Сумка для охоты за пасхальными яйцами розовый, шрифт будет таким, как показано, если не указано иное, размер на картинке является приблизительным для иллюстрации; фактическое изображение может быть меньше или больше в зависимости от выбранного вами размера. Редкий кот-сокровище Леопольд Кот Кот Кот народная сказка Сказки Советская анимация Дети давай ладят Советская открытка Союзмультфильм , Пакеты доставляются по неправильному и / или старому адресу, который не возвращается, Декали можно использовать как в уволенных, так и в незадействованных приложениях ДИЗАЙНЕРСКИЕ ЛЕТНИЕ КУПАЛЬНИКИ – Встречайте восходящее солнце в этих красивых пляжных штанах от Trina Turk. Эти серьги козелка можно использовать в качестве подарка на День Рождения, а также в качестве бесплатного подарка для соответствующих заказов. Редкий кот-сокровище Кот Леопольда Леопольд Кот Кот народная сказка Сказки Советская анимация Дети давай ладят Советская открытка Союзмультфильм , она не мокрая и не ржавеет.
Тест на апперцепцию у детей | Encyclopedia.com
Определение
Детский апперцептивный тест (CAT) – это проективный личностный тест, используемый для оценки индивидуальных вариаций в реакции детей на стандартные стимулы, представленные в виде изображений животных (CAT-A) или людей (CAT-H). ) в обычных социальных ситуациях.В дополнении к CAT – CAT-S – стимулы включают изображения детей в общих семейных ситуациях, таких как длительные болезни, рождения, смерти и разлуки с родительскими фигурами.
Цель
CAT используется для оценки личности, уровня зрелости и, часто, психологического здоровья. Теория состоит в том, что реакция ребенка на серию из рисунков и животных или людей в знакомых ситуациях может раскрыть важные аспекты личности ребенка.Некоторые из этих параметров личности включают уровень тестирования реальности и суждения, контроль и регулирование влечений, защиты, конфликтов и уровень автономии.
Описание
CAT, разработанный психиатром и психологом Леопольдом Беллаком и Соней Сорел Беллак и впервые опубликованный в 1949 году, основан на тесте-рассказе под названием Thematic Apperception Test (TAT). ТАТ, созданный психологом Генри А. Мюрреем для детей (от десяти лет и старше), а также взрослых, использует стандартную серию из 31 карточки с картинками для оценки восприятия межличностных отношений.Карты, на которых изображены люди в различных обычных ситуациях, используются для стимулирования рассказов или описаний (устных или письменных) об отношениях или социальных ситуациях и могут помочь выявить доминирующие побуждения, эмоции, настроения, конфликты и комплексы. Экзаменатор обобщает и интерпретирует рассказы в свете определенных общих психологических тем.
При создании оригинальной CAT фигуры животных использовались вместо человеческих фигур, изображенных в TAT, поскольку предполагалось, что детям от трех до десяти лет будет легче идентифицировать себя по рисункам животных.Первоначальный CAT состоял из десяти карточек, изображающих фигуры животных (CAT-A) в человеческом социальном окружении. Позднее Беллаки разработали CAT-H, включающую человеческие фигуры, для использования детьми, которые по разным причинам больше отождествляли себя с фигурками людей, чем животных. Приложение к CAT (CAT-S), которое включало фотографии детей в обычных семейных ситуациях, было создано для того, чтобы вызвать специфические, а не универсальные ответы.
Подобно ТАТ и тесту Роршаха, CAT является инструментом оценки личности типа , известным как проективный тест.Термин проективный относится к концепции, созданной Зигмундом Фрейдом. Согласно теории Фрейда, бессознательные мотивы контролируют большую часть человеческого поведения. Проекция – это психологический механизм, с помощью которого человек бессознательно проецирует внутренние чувства на внешний мир, а затем воображает, что эти чувства выражаются внешним миром по отношению к себе.
В отличие от когнитивных тестов, которые используют интеллектуальные и логические задачи для измерения того, что человек знает об окружающем мире, проективные оценки, такие как CAT, разработаны так, чтобы быть открытыми и поощрять свободное выражение мыслей и чувств, тем самым раскрывая, как человек думает и чувствует.
Администрирование
КПП, проведение которой занимает 20–45 минут, проводится обученным профессионалом – психиатром, психологом, социальным работником, учителем или специально обученным педиатром – в клинических, исследовательских или образовательных учреждениях. Тест может использоваться непосредственно в терапии или как техника play в других условиях.
После тщательного установления контакта с ребенком экзаменатор показывает ребенку одну карточку за другой в определенной последовательности (хотя по усмотрению экзаменатора можно использовать менее десяти карточек) и предлагает ребенку рассказать историю – с самого начала. середина и конец – о персонажах.Экзаменатор может попросить ребенка описать, например, что привело к изображенной сцене, эмоции персонажей и что может произойти в будущем.
Подсчет баллов
В проективном тесте, таком как CAT, нет правильного или неправильного ответа. Таким образом, для теста не существует числовой оценки или шкалы. Администратор теста записывает суть каждой из рассказанных историй и указывает наличие или отсутствие определенных тематических элементов в предоставленной форме. Как и в ТАТ, каждая история тщательно анализируется, чтобы раскрыть основные потребности ребенка, конфликты, эмоции, отношения и модели реакции.Создатели CAT предлагают ряд из десяти переменных, которые следует учитывать при интерпретации результатов. Эти переменные включают главную тему рассказа, потребности главного героя, побуждения, тревоги, конфликты, страхи и представление ребенка о внешнем мире.
Надежность и валидность
Хотя считается, что ответы в проективных тестах отражают личностные характеристики, многие эксперты ставят под сомнение надежность, валидность и, следовательно, полезность этих тестов в качестве диагностических методов.
CAT, как и другие проективные меры, подвергался критике за отсутствие стандартизированного метода администрирования, а также за отсутствие стандартных норм толкования. Исследования взаимодействия между экзаменаторами и испытуемыми показали, например, что раса, пол и социальный класс обоих участников влияют на рассказываемые истории, а также на то, как истории интерпретируются экзаменатором.
Предлагаемые варианты использования
CAT, который разработан для использования в клинических, образовательных и исследовательских учреждениях, предоставляет экзаменатору источник данных, основанный на восприятии и воображении ребенка, для лучшего понимания текущих потребностей ребенка. мотивы, эмоции и конфликты, как сознательные, так и бессознательные.Его использование в клинической оценке, как правило, является частью большой серии тестов и данных интервью.
Проблемы родителей
Несмотря на то, что CAT может предоставить полезную информацию о личности ребенка, как проективная мера, в значительной степени зависит от интерпретации администратора теста и часто упоминается как инструмент оценки, а не тест.
В дополнение к сомнению в отношении общей надежности и валидности всех проективных тестов, некоторые эксперты утверждают, что культурные и языковые различия среди тестируемых детей могут повлиять на выполнение теста CAT и могут привести к неточным результатам теста.
Родители должны помнить, что психологических тестов , таких как CAT, которые должны проводиться только хорошо подготовленными специалистами, являются лишь одним из элементов психологической оценки ребенка. Эти инструменты никогда не должны использоваться в качестве единственной основы для диагностики. Подробный анализ психологической, медицинской, образовательной или другой соответствующей истории необходим, чтобы заложить основу для интерпретации результатов любого психологического измерения.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕРМИНЫ
Apperception – Процесс понимания через связь с предыдущим опытом.
Проективный тест – тип психологического теста, который оценивает модели мышления, наблюдательную способность, чувства и отношения человека на основе ответов на неоднозначные тестовые материалы. Проективные тесты часто используются для оценки пациентов с расстройствами личности.
Тест Роршаха – хорошо известный проективный тест, в котором испытуемых просят описать серию черных или цветных чернильных пятен. Чернильные пятна позволяют пациенту проецировать свои интерпретации, которые могут использоваться для диагностики определенных расстройств.Также известен как Психодиагностический тест Роршаха.
Ресурсы
КНИГИ
Маккой, Дороти. Полное руководство по тестам личности. Инглвуд, Калифорния: Champion Press, 2005.
Пол, Энни Мерфи. Культ личности: как тесты личности приводят нас к неправильному обучению наших детей, неправильному управлению нашими компаниями и неправильному пониманию самих себя. Риверсайд, штат Нью-Джерси: Simon & Schuster, 2004.
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ
Camara, W. J., et al.«Использование психологического теста: значение в профессиональной психологии». Профессиональная психология: исследования и практика 31 (2000): 141–54.
Kamphaus, R. W., et al. «Современные тенденции психологического тестирования детей». Профессиональная психология: исследования и практика 31 (2000): 155–64.
ОРГАНИЗАЦИИ
Комитет Американской психологической ассоциации по психологическим тестам и оценке. 750 First St., NE, Вашингтон, округ Колумбия 20002–4242.Веб-сайт:
Информационный центр ERIC по оценке и анализу. О’Бойл Холл, Департамент образования, Католический университет Америки, Вашингтон, округ Колумбия, 20064. Веб-сайт:
Женевьева Сломски, Ph.D.
Гейл Энциклопедия здоровья детей: от младенчества до подросткового возраста Сломски, Женевьева
Леопольд Беллак, 83; Эксперт по психологическим тестам
Доктор Леопольд Беллак, психиатр, психоаналитик и психолог, наиболее известный своим вкладом в области психологического тестирования и аномальной психологии, умер в пятницу в доме престарелых в Мамаронеке, штат Нью-Йорк.Ю. Житель соседнего Ларчмонта, ему было 83 года.
Причиной была пневмония, сообщили его родственники.
Доктор Беллак был широко известен в этой области своей работой с Тематическим апперцептивным тестом, известным как ТАТ, который использует серию вызывающих воспоминания картинок для выявления бессознательных фантазий испытуемых, а также разработкой версии теста для детей. , детский тест на апперцепцию, называемый CAT
Доктор Беллак написал около 200 научных статей и около 40 книг, широко читал лекции и много писал о краткосрочной и экстренной психотерапии и о синдроме дефицита внимания у взрослых.Он также был известен своей работой по шизофрении.
Вместе с коллегой д-ром Дэвидом М. Абрамсом д-р Беллак опубликовал «Тематический апперцепционный тест, детский апперцепционный тест и старшую методику апперцепции в клиническом применении» (Allyn & Beacon). Шестое переработанное издание вышло в 1996 году и до сих пор печатается, как и многие другие его названия.
Американская психологическая ассоциация удостоила доктора Беллака в 1993 году своей ежегодной награды «За выдающийся профессиональный вклад в знания».Ассоциация охарактеризовала его работу как основополагающую и отметила «наведение мостов между различными дисциплинами в поведенческих науках».
Леопольд Беллак родился в Вене, прибыл в эту страну в 1938 году и стал гражданином в 1943 году. служил в армейском медицинском корпусе во время Второй мировой войны.
После трех лет обучения медицине в Венском университете, он продолжил изучать психологию по стипендии в Бостонском университете и по стипендии в Гарварде, получив степень магистра гуманитарных наук.В 1939 и 1942 годах он получил степень доктора медицины в Нью-Йоркском медицинском колледже в 1944 году и обучался в больнице Святой Елизаветы в Вашингтоне и Нью-Йоркском психоаналитическом институте.
Он работал в медицинском колледже Альберта Эйнштейна Университета Иешива с 1971 по 1988 год. Он также вел частную практику психиатрии и психоанализа в Ларчмонте, начиная с 1941 года.
У доктора Беллак остались две дочери, Трина. Беллак из Гейтерсбурга, штат Мэриленд, и Крейн Адамс из Энглвуда, Н.J. и внучка, а также его бывшая жена Соня Байчок Сорел Беллак из Роквилля, штат Мэриленд, штат Мэриленд,
Еще одна из его печатных книг – автобиографическая «Противостояние в Вене» (CPS, 1994). Он начинается с воссоединения классов в начале 1980-х годов и прослеживает его первые годы в австрийской столице, пока нацисты не взяли под свой контроль страну.
Среди других крупных печатных изданий – «Справочник интенсивной краткой и неотложной психотерапии» (CPS, 1987) и, вместе с Сэммом С. Бейкером, «Читающие лица» (CPS, 1981.).
Доктор Беллак, который был одним из первых сторонников организации выездных психиатрических клиник в больницах, регулярно появлялся в телевизионных ток-шоу, обсуждая различные психиатрические проблемы. Он также рассказал серию «Человеческий разум» для PBS, исследуя сознание от древней истории до времен Фрейда и до наших дней.
«Между моей лысой головой и моим венским акцентом, – сказал он тогда в 1982 году, – я полагаю, что представляю психиатрию».
Отец пристально смотрит на руку и ногу своего пятилетнего ребенка. , отрезанный в наказание за невыполнение дневной квоты на каучук, Бельгийское Конго, 1904 г.
Конголезец смотрит на отрубленные руку и ногу своей пятилетней дочери, которая была убита и предположительно каннибализирована членами организации Ополчение англо-бельгийской индийской резиновой компании.
Фотография сделана Элис Сили Харрис, имя человека – Нсала . Вот часть ее рассказа (из книги «Не называй меня леди: Путешествие леди Элис Сили Харрис»): Он не выполнил дневную квоту на каучук, поэтому назначенные бельгийцами надзиратели прервали его руки и ноги дочери. Ее звали Боали. Ей было пять лет. Потом они ее убили. Но они не были закончены. Потом убили и его жену.
И поскольку это не показалось достаточно жестоким, достаточно сильным, чтобы обосновать свою правоту, они съели и Боали, и ее мать.И они подарили Нсале жетоны, остатки некогда живого тела его любимого ребенка, которого он так любил. Его жизнь была разрушена.
Они все равно частично разрушили его, заставив его служить, но этот акт положил конец для него. Вся эта грязь произошла из-за того, что один человек, один человек, живший за тысячи миль по другую сторону моря, один человек, который не мог достаточно разбогатеть, постановил, что эта земля принадлежит ему, и что эти люди должны служить его собственной алчности. Леопольд не задумывался о том, что эти африканские дети, эти мужчины и женщины были нашими полностью человеческими братьями, созданными в равной степени той же рукой, которая создала его собственную линию европейской королевской семьи .
Свободное государство Конго было корпоративным государством в Центральной Африке и принадлежало королю Бельгии Леопольду II, основанному и признанному Берлинской конференцией 1885 года. За 23 года (1885–1908) Леопольд II правил Конго и уничтожил 10 миллионов африканцев. отрубали им руки и гениталии, забивали их до смерти, заставляли голодать и заставляли заставлять детей выкупать и сжигать деревни.
По иронии судьбы, Леопольд II совершил эти зверства, даже не ступив ногой в Конго.При администрации Леопольда II Свободное государство Конго стало одним из крупнейших международных скандалов начала 20 века.
ABIR Congo Company (основанная как англо-бельгийская индийская резиновая компания, позже известная как Compagnie du Congo Belge ) была компанией, назначенной для разработки натурального каучука в Свободном государстве Конго. В конце 1890-х годов ABIR пережил бум, продавая килограмм каучука в Европе по цене до 10 франков, что стоило им всего 1 фунт.35 пт.
Тем не менее, это дорого обошлось правам человека тех, кто не мог платить налог в виде тюремного заключения, порки и других телесных наказаний.
Британских миссионера с мужчинами, держащимися за руки, оторванные от жертв Боленге и Лингомо ополченцами ABIR, 1904 год.
Несоблюдение квоты на сбор каучука каралось смертной казнью. Между тем, Force Publique (жандармерия / военная сила) была обязана предоставить руку своих жертв в качестве доказательства того, что они застрелили кого-то, поскольку считалось, что они в противном случае использовали бы боеприпасы (импортированные из Европы по значительной цене) для охоты.
Как следствие, квоты на каучук частично выплачивались в отрубленные руки. Иногда руки собирали солдаты Force Publique, иногда сами деревни. Были даже небольшие войны, когда деревни нападали на соседние деревни, чтобы собрать руки, поскольку их квоты на резину были слишком нереальными, чтобы их можно было заполнить.
Католический священник цитирует человека, Цвамбе, говоря о ненавистном государственном чиновнике Леоне Фьевесе, который управлял районом вдоль реки в 500 километрах (300 миль) к северу от Стэнли-Пул: Все чернокожие считали этого человека дьяволом экватора … У всех убитых в поле трупов пришлось отрезать руки.Он хотел увидеть количество отрезанных рук каждым солдатом, который должен был нести их в корзинах … Деревня, которая отказалась предоставить резину, будет полностью выметена.
В молодости я видел, как солдат [Фьевеса] Молили, охранявший тогда деревню Бойка, взял сеть, поместил в нее десять арестованных туземцев, прикрепил к сети большие камни и заставил ее упасть в реку … Резиновые причалы эти муки; вот почему мы больше не хотим слышать его название. Солдаты заставляли молодых людей убивать или насиловать собственных матерей и сестер.
Один молодой европейский офицер описал рейд с целью наказать протестовавшую деревню. Европейский командующий «приказал нам отрезать головы мужчинам и повесить их на деревенских частоколах… а женщин и детей повесить на частоколе в виде креста».
Леопольд использовал частные наемные силы Force Publique (FP), чтобы терроризировать и убивать. Белые офицеры командовали черными солдатами, многие из которых были людоедами из племен Верхнего Конго.
Датский миссионер, впервые увидев убитого конголезца, написал: «Солдат сказал:« Не принимайте это так близко к сердцу. Они убьют нас, если мы не принесем резину. Комиссар пообещал нам, что если у нас будет много рабочих, он сократит нашу службу ».
По словам Форбата: Корзины отрубленных рук, поставленные у ног европейских командиров почтовых служб, стали символом Свободного государства Конго … Сбор рук стал самоцелью.Солдаты Force Publique доставили их на станции вместо резины; они даже вместо резины вышли на уборку…
Они стали своего рода валютой. Их использовали, чтобы восполнить дефицит квот на каучук, чтобы заменить … людей, которых требовали для бригад принудительного труда; и солдатам Force Publique выплачивались бонусы в зависимости от того, сколько рук они собрали.
Теоретически каждая правая рука убивала.На практике солдаты иногда «обманывали», просто отрезая руку и оставляя жертву жить или умереть. Более чем несколько выживших позже сказали, что они пережили резню, действуя мертвыми, не двигаясь, даже когда их руки были отрезаны, и дожидаясь, пока солдаты уйдут, прежде чем обратиться за помощью.
В некоторых случаях солдат мог сократить срок службы, взяв с собой больше рук, чем другие солдаты, что приводило к массовым увечьям и расчленениям.
Уменьшение населения Конго отмечают все, кто сравнивал страну в начале правления Леопольда с началом бельгийского государственного правления в 1908 году, но оценки числа погибших значительно различаются.
По оценкам современных наблюдателей, население уменьшилось вдвое за этот период, и это подтверждается некоторыми современными учеными, такими как Ян Вансина. Другие оспаривают это. Ученые Королевского музея Центральной Африки утверждают, что это сокращение на 15 процентов за первые сорок лет колониального правления (до переписи 1924 года).
Луи-Леопольд Бойи в Национальной галерее
Французская революция разделила карьеру Луи-Леопольда Бойи на две части.Он родился в 1761 году в небольшой деревне недалеко от Лилля; Когда ему было двадцать, он отправился в Париж, где и умер в 1845 году. Здесь он зарекомендовал себя как жанровый художник хитроумных эротических сцен, синонимов таких старых художников, как Жан-Оноре Фрагонар (1732–1806) и Франсуа Буше (1703). –70). В эпизоде , сравнивающем маленькие ноги ( c . 1791), открывающем эту небольшую, но яркую выставку, две молодые женщины сразу обращают внимание на размер своих нежных придатков и не обращают внимания на взгляд зрителя, который тем самым получает свободу. насладитесь небрежным декольте и округлыми бедрами.Похотливая направленность не вызывает сомнений, но Бойи расточает равную, почти извращенную заботу о натюрмортах, стоящих за ними: стеклянной бутылке, серебряном стакане, гитаре. Это радостное сочетание безупречной поверхности и соблазнительного сюжета, заимствованное одновременно из французской традиции рококо и работ модных голландских fijnschilders (буквально «прекрасных художников»), прекратилось в 1794 году, когда Бойи был передан в Комитет Общественная безопасность со стороны конкурента за создание произведений, противоречащих морали новой республики.
Сравнение Little Feet ( c . 1791), Луи-Леопольд Буальи. Фонд поместья Рамсбери. Фото: © попечители Фонда поместья Рамсбери
Однако, как показывает эта выставка, охватывающая жанры, портреты и городскую жизнь, Бойи был необычайно адаптируемым. Вскоре после осуждения он создал подхалимский Триумф Марата , а в 1798 году – его окончательный портрет новой Франции « Встреча художников в мастерской Исабей». Часть беседы, часть исторической живописи, она объединяет портреты 31 художника, скульпторов, граверов, артистов и литераторов в мастерской титульного художника-миниатюриста. Это пространство, более элегантно классическое, чем художественно беспорядочное, представляет собой пространство мужского интеллекта и творчества. Один критик пожаловался, что посетители Салона «осаждали эту картину». В центре всеобщего внимания было умение Бойи запечатлеть сходство, но критик указал на ассоциацию, которая будет становиться все более важной между работами Бойи и парижской публикой.
Если Isabey’s Studio представляет собой безупречный, похожий на фриз композицию толпы современных художников, то более поздняя работа Carnival Scene (1832) представляет собой хогартское волнение мужчин, женщин и детей из разных социальных слоев, переплетенное с костюмированными фигурки из commedia dell’arte . Здесь и в других местах Бойи заинтригован странными сопоставлениями – теми моментами, когда разрозненные городские типы могут объединиться, – и тем, как город опосредует эти взаимодействия.Модно одетые буржуа смешиваются с семьями рабочего класса и уличными мальчишками, чтобы посмотреть кукольный спектакль в фильме « Бедный кот » (1832 г.). Рука, протянутая семье за оплату в To Pass, You Pay (1803), является дерзким эквивалентом коллекционной посуды, которую держат дети, охраняющие титульный самодельный храм в кулоне, Маленькая часовня ( c . 1803–04). В The Barrel Game ( c . 1828) двое мужчин собираются вместе, чтобы разделить свет, и гренадер обнимает молодую женщину, в то время как мужчины играют в игру с напряжением названия картины, чтобы ударить по столешнице друг о друга. сторона композиции.
Встреча художников в мастерской Изабей (1798), Луи-Леопольд Буальи. Музей Лувра, Париж Фото: © RMN-Grand Palais (музей Лувра) / Franck Raux
Хотя на этих картинах толпа то приливы, то отливы в кажущейся суматохе, поверхность все еще остается под большим вопросом, как в жестко контролируемой миниатюрной обработке краски, так и в самих фигурах, многие из которых замаскированы. Именно Буа придумал термин trompe l’oeil , которым он назвал картину (теперь находящуюся в частной коллекции), отправленную в Салон 1800 года.Текущая выставка представляет его визуальную хитрость через такие работы, как Девушка у окна (после 1799 года), написанные гризайлем, чтобы напоминать гравюру. Есть особая ирония в идее сделать единичное произведение искусства похожим на механически воспроизведенную гравюру; он привлекает внимание к концепции Бойи о произведениях современного искусства как о коммерческом объекте, предназначенном для циркуляции в городской толпе, для покупки и продажи, повторной демонстрации и реконфигурации.
Бойи добился значительного успеха у критиков, но, похоже, всегда оценивал свой успех в финансовых показателях.В конце своей жизни он утверждал, что создал 5000 портретов буржуазных натурщиков в одном и том же формате 32 x 17 см – каждый, по его словам, был создан всего за два часа. Харизматический небольшой холст графини Франсуа де Сент-Альдегонд ( c . 1800–10), показанный здесь, позволяет легко поверить в размер комиссионных. Но коммерциализм Бойи достигает кощунственных высот в заключительной работе выставки « A Trompe l’oeil Crucifix of Ivory and Wood ».Мазки описывают каждую материальную особенность объекта, превращая распятие из слоновой кости в стиле барокко в современный натюрморт. Традиционный «INRI» дополняется нагло саморекламным нарисованным картеллино: «L. Фотография Boilly: rue Meslée, no 12, À Paris.
Trompe-l’oeil Распятие из слоновой кости и дерева (1812 г.), Луи-Леопольд Бойи. Жан-Люк Барони, Лондон. Фото: любезно предоставлено владельцем
«Boilly: Scenes of Parisian Life» находится в Национальной галерее в Лондоне до 19 мая.
Что случилось с девятью детьми королевы Виктории?
Поклонники Виктории, вероятно, заметили, что монарх, кажется, постоянно беременна на протяжении последних двух сезонов. Я не могу быть единственным, кто потерял счет рождений в сериале? Я знаю, что когда все будет сказано и сделано, у Виктории и Альберта останется девять детей. Правильно, у королевской четы был потомок наследников – и все они дожили до совершеннолетия. Итак, что случилось с девятью детьми королевы Виктории?
Из-за девяти детей и 42 внуков Виктория получила прозвище «Бабушка Европы.Это прозвище буквально вписывается в европейские королевские семьи, поскольку ее дети, внуки, правнуки и праправнуки стали монархами многих европейских стран. Потомки королевы Виктории живут в королевских семьях Германии, России, Греции, Румынии, Швеции, Норвегии и Испании, согласно историческому журналу BBC History Extra.
History Extra также сообщает, что трое из внуков Виктории были ключевыми фигурами в Первой мировой войне: кайзер Вильгельм из Германии, Александра Романова из России и Георг V из Великобритании.Очевидно, кайзер Вильгельм однажды сказал, что Первой мировой войны, возможно, не было бы, если бы его бабушка Виктория была жива, «поскольку она просто не позволила бы своим родственникам воевать друг с другом». Наследие Виктории не только повлияло на политическую и военную историю. Она также была первой известной королевской носительницей гемофилии, которая сейчас обычно ассоциируется с европейскими королевскими родословными. Сын Виктории Леопольд умер в возрасте 30 лет от травмы, вызвавшей кровотечение, вызванное этой болезнью. Гемофилия была замечена в нескольких из них. внуки королевы и, в первую очередь, ее правнук Алексей Романов.
Итак, что стало с наследниками королевы? Вот что случилось с девятью детьми Виктории и Альберта.
Викискладе
1. Принцесса Виктория Аделаида Мария Луиза
Принцесса вышла замуж за Фридриха Вильгельма Прусского, который стал императором Германии. Их сыном был кайзер Вильгельм, прославившийся во время Первой мировой войны. Их дочь Софи стала королевой Греции.
Викискладе
2.Принц Альберт Эдвард Веттин
Принц Альберт стал преемником своей матери на посту короля Эдуарда VII. Через короля Эдуарда VII королева Елизавета является правнучкой Виктории. (Сыном Виктории был Эдуард VII, сыном Эдуарда VII был Георг V, сыном Георга V был отец Елизаветы Георг VI). Муж Елизаветы принц Филипп также является праправнуком Виктории и Альберта по другим королевским линиям.
Викискладе
3. Принцесса Алиса Мод Мэри
Алиса вышла замуж за принца Людвига Гессенского.Их дочь Александра, или Аликс, вышла замуж за Николая II, последнего царя России. Аликс и Николай были главами известной семьи Романовых, которых постигла ужасная судьба.
Викискладе
4. Князь Альфред Эрнест Альберт
Князь также женился на русской королевской крови в союзе с Великой княгиней Марией, дочерью царя Александра II. Его потомки стали частью румынской королевской семьи.
Викискладе
5.Принцесса Елена Августа Виктория
Елена вышла замуж за принца Фредерика Кристиана Шлезвиг-Гольштейнского. Согласно приведенной выше ссылке PBS, ее имя живет: одно из вторых имен принцессы Евгении – Елена.
Викискладе
6. Принцесса Луиза Каролина Альберта
Принцесса Луиза вышла замуж за простолюдинца, когда это было необычно. В 1871 году она вышла замуж за Джона Дугласа Сазерленда Кэмпбелла с одобрения своей матери и при поддержке британского народа.Кэмпбелл позже стал генерал-губернатором Канады. провинция Альберта и ее знаменитое озеро Луиза названы в честь принцессы.
7. Принц Артур Уильям Патрик
Принц Артур, как сообщается, был любимым сыном королевы. Он женился на принцессе Луизе Маргарет Прусской, и у пары было трое детей. Позже он был генерал-губернатором Канады. Он интересовался делами Германии, поэтому в 1911 году его перевели в Северную Америку, чтобы избежать ухудшения политической ситуации в Германии, сообщает PBS.
Викискладе
8. Принц Леопольд Джордж Дункан
Принц Леопольд женился на принцессе Елене Фредерике Вальдекской. Но брак продлился всего два коротких года из-за его безвременной смерти в возрасте 30 лет (от гемофилии). Ранее он учился в Оксфорде и подружился с Льюисом Кэрроллом, Джоном Раскином и Оскаром Уайльдом, согласно PBS.
Викискладе
9. Принцесса Беатрис Мэри Виктория
Будучи ребенком в семье, она стала самым большим доверенным лицом Виктории.Она вышла замуж за принца Генри Баттенберга и передала ген гемофилии своей дочери Виктории, которая, в свою очередь, передала ген испанской королевской семье.
Итак, вот оно. Так случилось с девятью детьми Виктории и Альберта. Не пропустите рассказ о зарождении семьи на Victoria , который транслируется в воскресенье вечером в 21:00.