Разное

Картинка для детей корзинка с грибами: Корзина с грибами рисунок цветными карандашами и красками.

«Количество и счёт»; «Грибная корзинка».

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе по ФЭМП.

Подгруппа детей: 10 человек                 

Тема: «Количество и счёт»; «Грибная корзинка».

Интеграция образовательных областей:

  1. «Познание»;
  2.  «Коммуникация»;
  3.  «Чтение художественной литературы»;
  4. «Художественное творчество».

Цели и задачи:

ü Закреплять знания о съедобных и ядовитых грибах;

ü Закреплять количественный счёт в пределах 10;

ü упражнять в передаче формы разных грибов, используя приемы лепки пальцами;

ü воспитывать стремление добиваться хорошего результата;

ü развивать речь, включать в активный словарь детей термины «выше», «ниже», «толстый», «тонкий», «высокий», «низкий»;

ü формировать доброжелательность и отзывчивость, умение работать в коллективе.

Виды детской деятельности:

  1. Игровая;
  2. Познавательно-исследовательская;
  3. Продуктивная;
  4. Коммуникативная.

Материалы и оборудование: корзинки из пластилина; пластилин; дощечки для пластилина, стеки, большая корзина, игрушка белочка, картинки с изображением разных грибов, макеты грибов, пиктограммы эмоций, магнитофон, диск со звуками природы, конверт с письмом, картинка с изображением пластилина.

Содержание организованной деятельности детей:

 (Воспитатель показывает детям игрушку «Белочку») Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришла гостья…Ребята как вы думаете, кто это? (ответы детей). А вы знаете, где живут белки? (ответы детей: парк, лес…).  А что белки любят кушать? (Ответы детей: грибы, желуди, шишки…) Ребята, как вы думаете, какое настроение у белочки? (показывает пиктограмму с грустной мимикой), (ответы детей). Ребята, белочка грустная, потому что она  решила сделать запасы на зиму и совсем забыла, какие грибы можно собирать, а какие нельзя…вот посмотрите, ее корзинка совсем пустая (воспитатель показывает корзинку), а вы знаете какие грибы съедобные, а какие ядовитые? (ответы детей). Ребята, а хотите помочь белочке? (ответы детей: да, хотим помочь).

Тогда нам нужно отправиться туда, где можно найти грибы, а где же они растут? (ответы детей: в лесах, полях, садах…). Куда вы хотите отправится? (ответы детей: лес…). На чём можно туда добраться? (ответы детей: автобус, машина, поезд…). Мы поедем в лес на поезде, занимайте свои места (дети строятся паровозом, воспитатель кабина. Воспитатель подводит детей к паласу, на котором разложены макеты разных грибов). А вот и наша станция «Лес». Ребята, посмотрите, что растёт на поляне? (ответы детей: грибы). Какие грибы растут на поляне? (ответы детей: подосиновик, волнушка, лисичка, мухомор, бледная поганка…). Какие вы молодцы, все грибы назвали, давайте теперь поможем нашей белочке и соберём в корзину грибы, в корзине должны быть только съедобные  грибы.

Игра «Собери грибы»

Правила игры: под музыку «живой лес», дети собирают в корзину только съедобные грибы, по утиханию музыки, дети совместно с воспитателем проверяют какие грибы попали в корзину, называя название и  свойство (съедобный он или ядовитый) гриба.

Молодцы ребята, полную корзинку собрали, теперь белочке будет что есть зимой.(воспитатель показывает пиктограмму с весёлой мимикой), посмотрите, изменилось настроение нашей гостьи? (ответы детей: изменилось, она улыбается, она весёлая..) Белочка хочет с вами поиграть, а вы хотите поиграть? (ответы детей: да, хотим поиграть…). Тогда  послушайте и ответьте на вопросы.

Игра «Весёлые задачки»

Известно, что сапожек не носит кошка,

Но мама купила кошке сапожки.

Сколько сапожек мама купила,

Чтобы кошка ножки не замочила? (4)

– Сколько ног у птиц? (2)

– Сколько лап у собаки? (4)

– Сколько ног у паука? (8)

– А у кого больше ног?

Какие вы молодцы, на все вопросы ответили. Нашей гостье пора возвращаться домой, белочке очень понравилось с вами играть и она обязательно еще придёт к вам в гости, а сейчас давайте с ней попрощаемся (дети прощаются с белочкой). Ну что, нам тоже пора возвращать, занимайте свои места в нашем поезде. (воспитатель подводит детей к столу) Станция детский сад…(воспитатель обращает внимание детей корзинки) Ой, ребята а что это такое? (ответы детей: корзинки). Интересно как они к нам попали, смотрите письмо. Пока мы с вами были в лесу, почтальон принёс нам посылкуи письмо, давайте прочтём его.(Воспитатель открывает конверт, достает письмо). Ребята, письмо прислали лесные жители, они просят вас им помочь. Леший заколдовал все грибные полянки и теперь жители леса не могут сделать запасы на зиму. А для того чтобы их расколдовать, нужно отгадать загадки, которые им загадал леший, и заполнить корзинки отгадками, но  так, чтобы в каждой корзинке было по одному предмету. Лесные жители просят вас им помочь. Поможем лесным жителям?(ответы детей), тогда сначала нужно отгадать загадки:

(Воспитатель загадывает загадки)

1. На пеньке сидят братишки.

Все в веснушках, как мальчишки.

Эти дружные ребята

Называются… (опята)

       2. Этот миленький грибок

Выбрал тихий уголок.

Ножичком его ты срежь-ка,

Ведь съедобна… (сыроежка)

       3. Если их найдут в лесу,

Сразу вспомнят про лису.

Рыжеватые сестрички

Называются. .. (лисички)

Молодцы ребята, все задки отгадали. А что еще нужно сделать чтобы расколдовать грибные полянки? (ответы детей: заполнить корзинки отгадками). Про что были загадки?(ответы детей: про грибы). Чем нужно заполнить корзинки? (ответы детей: грибами). А сколько корзинок? (дети считают и отвечают на вопос:10 корзинок). Сколько нужно грибов чтобы в каждой корзинке было по одному? (ответы детей:10)   А сколько детей в группе? (дети считают товарищей и отвечают: 10 детей). Только где мы возьмем грибы? (ответы детей: нарисуем, вырежем, сделаем…). Ребята, в конверте есть подсказка,(воспитатель достаёт картинку с изображением пластилина, показывает детям) посмотрите, что нарисовано на картинке? (ответы детей: пластилин), как вы думаете, для чего нам нужен пластилин? (ответы детей: слепить грибы). Сколько грибов нужно сделать каждому чтобы вместе получилось 10?(ответы детей: 1, по 1). Проходите за столы и слепите гриб, который вам нравится больше всех.(дети проходят за столы на которых лежит пластилин, дощечка, стека, на доске картинки с изображением грибов. Дети приступают к работе, воспитатель наблюдает за процессом, косвенно помогает детям: советом, напоминанием, уточнением…).  

Итог занятия.

Какие красивые грибы у вас получились, а теперь давай положим наши грибы в корзинки. Сколько грибов должно быть в одной корзинке? (ответы детей: 1). (Дети кладут свои грибы в корзинки). Все корзинки заполнены? (ответы детей: да). Ребята вы такие молодцы, столько добрых дел сделали: помогли белочке собрать грибы на зиму, помогли лесным жителям расколдовать грибные полянки.

Оформляется выставка «Грибные корзинки».

Познавательное занятие “Название слов по предметным картинкам (грибы)”

Цель: познакомить с различными предметами, умением разделить на группы, обогащать словарный запас детей;

Продолжить работу над гласными и согласным звуком, умение сливать гласный с согласным, развивать память, умение четко выговаривать стихи на гласные звуки, быть слушателем, взаимосвязь с другими предметами; уточнить представление о значении леса в жизни человека, дары леса-грибы; знакомство с грибами, «съедобные и несъедобные», умение различить ,как на картинке так и в жизни; формировать целостный образ предмета в пространстве и расположение предмета.

Прививать интерес к предмету, любовь к природе, к окружающему миру.

Демонстрационный материал: картинки с гласными буквами, слоговая таблица, загадки, картинка «осень», «грибы», лесные грибы, корзинка, алфавит.

Раздаточный материал:

– буквы Г,Р,И,Б,Ы.

-картинки с изображением гриба разрезанные на 3/4/6/8 частей.

– картинки с предметными рисунками на гласные буквы.

 

План занятия:

1.Оргмомент

2.Сообшение темы, цели

3.Чёткость произношения.

4. Работа с алфавитов:

-гласные(картинки)-стихи/предметы

-согласные(алфавит)

-слоговые таблицы

-стихи воспитателя

СЛОВО ГРИБЫ

5.Ф/п

6.Развитие речи

-загадки

-картинка Грибы

-рассказ по картинке

– игра «Лото-грибы»

7. Итог.

Ход занятия

1.Оргмомент

Каждый день, всегда, везде

На занятиях, в игре,

Смело, чётко говорим

И тихонечко сидим.

2. Сообщение темы, цели.

Тема нашего урока название слов по предметным картинкам. Дары осени, а какие мы узнаем позже. Также мы поработаем с алфавитом, отправимся в путешествие по гласным и согласным буквам, будем называть слова по картинкам, попробуем сливать гласные с согласными- получим слог, поработаем над речью, составим рассказ по картинке «Осень» и узнаем чем же нас порадовала осень.

3. Развитие чёткости произношения.

Воспитатель:

Кто хочет разговаривать

Тот должен выговаривать

Всё правильно и внятно

Чтоб было всем понятно.

Дети:

Мы будем разговаривать

Мы будем выговаривать

Так правильно и внятно

Чтоб было всем понятно.

4. Работа с алфавитом.

Воспитатель:

Гласные тянутся в песенке звонкой

Могут заплакать и закричать

В тёмном лесу звать и аукать

И в колыбельке ребенка баюкать.

Откроем карточки, какие у Вас гласные буквы? Смотрим на алфавит и называем их по порядку, не забудем о стихах.

Дети:

А- Аист с нами прожил лето

А зимой гостил он где-то.

Е,Ё- Ель на ёжика похожа

Ёж в иголках, елка тоже.

И- Иголка и нитка

Большие дружки

Смотри получились

Какие стежки.

О- ослик был сегодня зол

Он узнал, что он осёл.

У- от рассвета до заказа

В речке плещутся утята.

Ы- мы слыхали от совы,

Что нету слов на букву Ы.

Э- А про страуса, про Эмму

Сочиняем мы поэму.

Ю-Юрок- птица звонкая, юркая.

Я- Ягод нет кислее клюквы,

Мы заучим скоро буквы.

Воспитатель:

Гласные какого цвета(красного)?

Что они делают?( поют, тянуться)

Назовем предметы, которые вы видите на карточках.

В верхнем ряду живые предметы- посчитаем.

В нижнем неживые- посчитаем.

Давайте уравняем ряды.

Назовите предметы, которые Вас окружают (дети называют)

А у гласных есть друзья согласные?

Какого они цвета? (синего)

А согласные, согласные,

Шелестеть, шептать, шипеть

Даже фыркать и сопеть

Но не хочется им петь.

(Алфавит проговаривает воспитанник) А теперь вместе со мной.

33 родных сестрицы

Писанных красавицы

На одной живут странице

И повсюду славятся.

Познакомьтесь с ними дети

Вот они стоят рядком

Очень плохо жить на свете,

Тем,кто с ними не знаком.

А теперь вместе со мной поговорим алфавит(дети проговаривают алфавит)

Дружат гласная с согласной

Составляют вместе слог.

Почитаем? (Г-го-ги-гу-ге-га, Б-бу-ба-бо-бе-би)

Отдохните и меня послушаете

Вы читали стихи на буквы, а теперь я прочту стихи

А вы назовете, о каких буквах я говорю.

Г- гусь купил себе в гармошку

Но дырявую немножко

Хорошо гармошка пела

По гусиному шипела.

Р- рыбе рак не друг,не враг

Рыбе так не страшен рак.

И-индюк из города идёт

Игрушку новую несет.

Б-был у белочки баран

Бил он бойко в барабан.

Ы- мы слыхали от совы,

Что нету слов на букву Ы.

Выставляются буквы ГРИБЫ

Прочитаем,что у нас получилось за слово(дети читают)

Отправляемся за грибами.

5.Физминутка

Наташа шла,шла,шла

Белый гриб нашла

Раз грибок,

Два грибок

Положила в кузовок.

6. Развитие связной речи.

мы тоже отправимся за грибами, а вот за какими нужно отгадать загадки?

-не спорю, не белый

Я братцы попроще

Расту я обычно

В берёзовой роще(подберезовик)

-Под опавшие листочки

Дружно спрятались грибочки

Очень хитрые сестрички

Эти жёлтые….. лисички.

-Я родился в день дождливый

Под осиной молодой

Круглый, гладкий и красивый

С ножкой тонкой и прямой( подосиновик)

-В лесу стоял

Никто его не брал

В красной шапке модной

Никуда не годный (мухомор)

Вывешивается картинка –ГРИБЫ.

А теперь назовем грибы, которые нам знакомы на картинке (дети называют и показывают)

А какие грибы мы не возьмем в корзинку?

Грибы бывают съедобные и несъедобные, как мы выяснили.

Съедобные- это какие?(дети отвечают)

Несъедобные –почему их так называют?

Как растут грибы?

Мы с вами тоже отправляемся в лес

Работа по картинке ОСЕНЬ

Какое время года?

Как светит солнышко?

Какие листочки у деревьев?

Как одеты детки?

Что они собирают?

А теперь составим небольшой рассказ:

Наступила осень. Похолодало. На деревьях листочки разноцветные. Наташа и Влад пошли в лес за грибами.

Как нужно вести себя в лесу? (правило поведения)

Молодцы!

Давайте и мы наберем грибов.

Игра ЛОТО-ГРИБЫ.

Перед Вами карточки? Какого цвета?( дети называют цвета)

А какие геометрические фигуры?

Теперь складываем картинку…

Назовите грибы, которые у Вас получились…

А какие грибы Вы не возьмете в свою корзину?

 

Я тоже набрала грибов в лесу.. самых настоящих… они пахнут лесом, их можно потрогать. Воспитатель показывает настоящие грибы, дети называют, что за грибы.

 

7. ИТОГ

 

Чем же мы занимались интересным на занятии.

ребенок держит корзину, полную грибов, Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Рис. NEF-JOHNER2066276

agefotostock ®

место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене

Лицензия без лицензионных отчислений

Выберите разрешение, которое лучше всего соответствует вашим потребностям

0}”>
С 1 МБ А8 724 х 483 пикселей 25,5 х 17 см 72 €29,00
М 6 МБ А6 1773 х 1183 пикселей 15 х 10 см 300 €59,00
л 26 МБ А4 3690 х 2463 пикселей 31,2 х 20,9 см 300 €129,00
XL 50 МБ А3 5117 х 3415 пикселей 43,3 х 28,9смс 300 €199,00

Купи сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

Код изображения: NEF-johner2066276 Фотограф: Коллекция: Джонер Изображений РФ Пользовательская лицензия: Бесплатно Дата съемки: 31. 07.2015 Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (5117 х 3415 пикселей – 43,3 х 28,9смс – 300 точек на дюйм)

Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.

×

Изображение композиции

Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.

Прекратить показ этого сообщения

Принимать

Персонализируемый детский сбор грибов Натуральная ива

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Звездный продавец

Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

| 1,498 продаж |

5 из 5 звезд

от €35,59

Загрузка

Мало на складе

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

Персонализация

Выберите вариант Без персонализации (35,59 €) Добавить имя/текст (42,71 евро)

Выберите опцию

Пожалуйста, введите желаемый текст. Макет будет отправлен до начала гравировки.

256

Другие люди хотят этого. 4 человека держат это в своих корзинах прямо сейчас.

Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.

Доступна подарочная упаковка.

Смотрите подробности

Подарочная упаковка от BetterBasketCo

Серебряная бумага с темно-красной лентой

Внесен в список 11 декабря 2022 г. 44 избранных

Информация о продавце

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручная работа

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *