Картинка для детей гусли: Музыкальный инструмент гусли в картинках для детей
Образ гуслей в мультфильмах
Мультфильмы: развлечение для детей и искусство для взрослых. Они появились относительно недавно, но сегодня нам трудно представить свой кинодосуг без этих веселых. познавательных, красочных маленьких фильмов. И конечно нам с вами интересно, в каких мультфильмах можно увидеть гусли.
Гусли – очень древний (относительно мультиков) музыкальный инструмент. В логотипах, картинах, да и в наших головах их образ почти всегда означает старину, Древнюю Русь. Только в последнее время, благодаря тому, что гусли стали чаще появляться и в домах хороших людей, и на разных фестивалях, они напоминают нам и о походах, и о русском роке, и о много еще чем. Это замечательно!
Но что насчёт мультипликации? Часто ли используется образ гуслей там, и остаётся ли он символом чего-то древнего, или же прогрессирует, меняя смысл? Попробуем разобраться.
Разумеется, (и к сожалению), гусли в мультфильмах встречаются редко. Думаю, вы это поняли и сами, когда, прочитав заголовок этого текста, попробовали вспомнить какой-нибудь пример.
Начнём с культовых советских мультфильмов.
«Василиса Микулишна», 1975 год, режиссёр Роман Давыдов.
Самый старый мультик, в котором обнаружились гусли. И, хоть они там и появились очень ненадолго, совсем эпизодически, но зато – в очень важной роли! Именно с их помощью у красавицы – Василисы получилось… Ой, а вдруг вы не смотрели? Посмотрите обязательно! И гусли найдите! Они тут появились благодаря тому, что чуть ли не чаще всех остальных инструментов появлялись на пирах в те времена. У гуслей большое преимущество перед остальными инструментами. Большой резонатор и неприглушенные струны могут звучать настолько громко, что даже среди гомона большой толпы их будет прекрасно слышно, но при всей громкости и обширности звука они не теряют самого главного – своей музыкальности. Именно как самого частого гостя праздников того времени и изобразили гусли в этом мультике.
Отзыв о мультфильме:
«Замечательный мультфильм, настоящий шедевр советской мультипликации! Очень нежный, изящный и красивый. К тому же, необычный. Редко встретишь сюжет, где женщина спасает мужчину, а не наоборот. Мне мультфильм очень напомнил произведения Некрасова – сразу по Двум причинам. Во-первых – образ женщины, которая «коня на скаку остановит», оставаясь сама при этом хрупкой, большеглазой красавицей. А во-вторых, очень правдиво, как и у Некрасова, изображена правда некоторых русских семей того времени – мужчина сильный, хватать горазд, а женщина ради него готова пожертвовать всем – и косами, и жизнью, если понадобится. Или это просто большая, настоящая любовь? Посмотрев этот мультфильм, будет что и обдумать самому, и обсудить с ребёнком. Очень советую!»
Этот мультфильм смотрели и любят все: и дети, и взрослые. Этот выпуск мой любимый, думаю, и вы его знаете. Тот самый, где Волк получил солнечный удар и попал в сказочную страну – к Змею Горынычу, Хоттабычу, Бабе Яге. .. Гусли там в очередной раз спасли Зайца от Волка. Как только заяц заиграл на волшебных, сказочных гуслях-самогудах, Волк пустился в пляс. Тут уж не до ловли Зайца! В этом мультфильме гусли помогли режиссёру создать нужную атмосферу сказки. Почему именно они? Нужно было показать культовый, русский народный музыкальный инструмент, при том волшебный. Тут бы не подошла зачарованная балалайка или гармошка. Именно гусли чаще всего изображались в легендах самостоятельным, почти живым инструментом.
Кстати, именно этот, 16 выпуск оказался печально-памятным событием для создателей мультика. Это последний мультфильм, озвученный и выпущенный при жизни Анатолия Папанова. Впоследствии для озвучки Волка использовалась всего лишь нарезка записи с его голосом.
Отзыв о мультфильме:
«Да что тут говорить! Умели раньше рисовать мультики – смешно, с Душой. Очень люблю и вредного Волка, и озорного Зайца. Пересмотрела по нескольку раз все серии. Мой любимый мультсериал – наряду с Чебурашкой и старыми Смешариками. Вечно, актуально и прекрасно. Бегу пересматривать)»
«Садко», 2018 год, режиссёр Максим Волков.
Современный мультфильм. Прочитав название, уже становится понятно, при чём тут гусли. Садко замечательно на них играет, никогда с ними не расстаётся, поэтому ими можно наслаждаться почти весь мультик. Мультфильм, хоть и максимально «современно», но попытался показать русского парня из сказки. Гусли тут нужны скорее, как типично русский атрибут, посмотрев на который каждый ребёнок понимает, о чём мультик. Без гуслей от этого Садко, скорее всего, не осталось бы ничего от настоящего Садко, поэтому и тут выбор музыкального инструмента, победившего зло и являющегося одним из главных персонажей мультфильма, вполне оправдан.
Отзыв о мультфильме:
«Неплохой современный полнометражный мультик. Добро, как полагается, побеждает зло. Есть и неловкие, и страшные, и забавные сцены, весёлые песни – детям должно понравиться.
Весело, не полезно и не вредно, если можно поставить оценку, то я ставлю троечку. Но хоть гусли есть))»
«Волшебное кольцо», 1979 год, режиссёр Л. Носырёв.
Тоже советский и любимый многими мультик. Многие и не вспомнят, где же там были гусли, да и мне это открылось совершенно случайно. В самом начале, на заставке, изображён на «лубочной» картинке мужичок – да-да, именно с гуслями! Благодаря этому мы сразу понимаем, в какое примерно время будут происходить события, да и сам характер мультика. Можно сказать, что «гусельная» тема проходит красной ниточкой через весь мультфильм – не просто музыкальным инструментом, а добротой, музыкальностью и русским колоритом.
Отзыв о мультфильме:
«Мне понравилось, хоть и обидно за наивного главного героя. Хотя, с другой стороны, если бы он не был таким добрым и наивным, у него не оказалось бы Волшебного кольца… Хороший мультик о Доброте, труде и настоящей Дружбе. Мой любимый момент – это когда кот и пёс идут спасать человека. Слёзы на глаза пока не наворачиваются, но, честно говоря, что-то вроде того. Хорошая, светлая история, рисовка чем-то напоминает лубок – и это здорово. Если ещё не смотрели, то очень советую!»
«Это мой выбор», режиссёр Станислав Подивалов.
Православный мультфильм
Один из многих мультиков, в которых гусли хоть и не являются на самой картинке, но звучат, и их звук прекрасно дополняет и образы людей, и рисованные сюжеты, и пейзажи. Звук гуслей иногда бывает сложен для записи из-за большого количества звучащих неприглушенных струн (бывает, что запись «позвякивает», но тут ничего подобного нет, звук чистый, хороший). Почему выбрали такой сложный путь? Почему, опять-таки, не балалайка? Наверное, дело в том, что это всё-таки душевная, «тихая» сказка, слушая которую, хочется посмотреть вглубь себя, осознать что-нибудь новое. Именно гусли могут звучать совершенно по-разному. И весело, с кажущейся простотой, и печально, задумчиво, с красивыми, многозвучными переборами струн.
Отзыв о мультфильме:
«Неплохой современный мультик.
должно быть. На первом месте – доброта, потом уже – всё остальное.»
Итак, можно подводить итог.
Это все мультфильмы, которые мы нашли на данный момент. В будущем, надеемся, список будет пополняться!
В каждом мультфильме появление гуслей было нужно и важно по-своему. В каждом случае они оказались именно тем, что было нужно режиссёру для дополнения или создания образа героя или эпохи.
К сожалению, или к счастью, но оказалось, что гусли в мультфильмах связаны исключительно с Древней Русью. Все описанные выше сюжеты протекают именно в это время. Никакие новые образы пока не вдохновили мультипликаторов на создание чего-то совершенно нового и необычного. Но и то, о чём было рассказано выше, безусловно, достойно внимания.
Приятного просмотра!
Автор текста: Никитина Юлия
Русские гусли
В Древней Руси часто звучали мелодичные звуки струн этого инструмента. Под него распевали песни, складывали былины и сказки. Гусли – старинный музыкальный инструмент. До сих пор неизвестны точные временные рамки его создания, но, погрузившись в изучение истории русских гуслей, можно узнать много интересного и взглянуть на древний инструмент по-новому.
Этимология названия
В плане названия доминирующей, пожалуй, считается такая версия: славяне сравнивали устройство гуслей со звуком натянутой тетивы, которая натягивается на лук. Называли тетиву в те времена – «гусла». Этим звучным словом, скорее всего, и наградили музыкальный инструмент – взаимосвязь прослеживается самая очевидная.
История инструмента
Известно, что впервые изображение гуслей (или инструмента, на них похожего) появилось в документах, датированных II веком нашей эры. Более точные доказательства использования этого инструмента на Руси содержат письменные источники византийцев, где они восхищаются виртуозной игрой «русичей» на гуслях.
В Древнерусском государстве гусли звучали не только в царских покоях, но и в крестьянских избах, на ярмарках и городских праздниках. Без гуслей образ скомороха видится незаконченным. Конечно, они играли на разных инструментах, например, балалайках, дудочках, но на гуслях – обязательно!
Популярность русских гуслей утихла во времена царствования Петра I. Страна начала существовать по европейскому подобию, и в моду вошли другие музыкальные инструменты: арфа, клавесин и другие. В ту пору на гуслях играли лишь простые люди в глубинке. Однако мастера игры времени даром не теряли, совершенствуя инструмент и манеру исполнения. Так, при Екатерине II мастера-гусляры создали столовидные гусли, звучание которых стало превосходить даже модный на тот момент клавесин.
На протяжении XIX и последующих веков русские гусли продолжали существовать. Пусть на них теперь не играют в каждом доме, но зато им отвели почётное место в оркестре. Гусли исполняют важные и порой именно сольные партии в произведениях как русских, так и зарубежных композиторов.
Разновидности гуслей
В Киевской Руси гусли называли «яворчатыми» и «звончатыми». К изготовлению этого инструмента подходили с особым вниманием и трепетом: выбирались деревья с наилучшей способностью отражения звука. Такими чаще всего выступали ель или клён-явор. Особенное звучание гуслям придавали металлические струны.
На сегодняшний день известны крыловидные гусли, пользующиеся наибольшей популярностью, шлемовидные, напоминающие на внешнему виду шлем, лировидные с круглым отверстием внутри и стационарные гусли. Чем же они все различаются?
Крыловидные гусли – это те самые, которые в народе назывались «яворчатыми». Здесь количество струн может варьироваться от 5 до 17. На них играют при помощи такого приёма, как бряцание, осуществляемое правой рукой. А левая в это время глушит ненужные для мелодии струны.
Шлемовидные гусли могут иметь от 12 до 26 струн. Играют на них одновременно обеими руками, а основной приём звукоизвлечения – пощипывание.
Особо от других видов гуслей отличаются лировидные. Благодаря круглому отверстию на поверхности инструмента исполнитель может управлять звуком. Одной рукой он или глушит струны или пощипывает дополнительные.
Стационарные гусли используются в основном для концертных выступлений.
Место гуслей в мировой классике
Услышать сказочное и мелодичное звучание русских гуслей в произведениях отечественных и зарубежных композиторов-классиков можно довольно часто. Отдельные партии для этого инструмента отводили в своих музыкальных шедеврах Вивальди и Гендель, Глинка и Мусоргский, Чайковский и Римский-Корсаков. А ещё Дебюсси, Стрависнкий, Бородин, Моцарт и Гайдн.
В наше время гусли не утратили своей популярности. Есть много фолк-групп, использующих в своих композициях гусли. Один из наиболее известных современных исполнителей такой музыки – гусляр Кирилл Богомилов. Он играет на шлемовидных гуслях. Его этно-студия «Кантелеонъ» выпускает музыкальные диски с красивыми славянскими композициями, былинами и сказками. Кроме того, музыкант учит игре на гуслях всех желающих.
Кстати, у других народов тоже есть инструменты, по конструкции похожие на гусли. Название, конечно, у каждого своё. Так, например, в Литве есть инструмент канклес, в Иране играют на сантуре, в Армении собрат гуслей называется канон, а в Китае – гуцинь.
Калужская область, Боровский район, деревня Петрово
Традиционную русскую печь видел каждый: на иллюстрациях к сказкам, в деревенском доме у бабушки, в музее. Но бывали ли вы внутри печи? Только в ЭТНОМИРе у вас есть такая возможность! Милости просим заглянуть в самую большую в мире Русскую Печь высотой с трёхэтажный дом и узнать всё о её истории и устройстве!
Поднявшись внутри по кованой винтовой лестнице на самый верх, вы окажетесь на одной из обзорных площадок ЭТНОМИРа. Отсюда открывается замечательный вид на парк и можно рассмотреть с высоты избы, расположенные вокруг печки.
Понравилась статья – поделись с друзьями!
Винтажные гусли. Детская игрушка Тарелка гусли Детская
- Найти похожие товары
Нажмите, чтобы увеличить
Звездный продавец
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
| 383 продажи |
5 из 5 звездРедкая находка
Цена: €79,31
Первоначальная цена: €85,28
(Скидка 7%)
Загрузка
Доступен только 1
Распродажа заканчивается через 45 часов
НДС включен (где применимо)
Продавец звезд. Этот продавец постоянно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 17 февраля 2023 г.
5 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не принадлежности для рукоделия
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Русские гусли Эйслинн
Русские гусли Эйслинн Эйслинн на русском Гусли (ее третий инструмент)
Аккуратный
предметный урок
день – Существует почти всеобщее признание и использование простого
гусли или щипковые гусли. Почти все культуры имели ту или иную форму
этого инструмента, и только с двумя основными производными он существовал
тысячи лет в светском и религиозном использовании. Два
производные – это струнные с блокировкой спереди и блокируемые сзади
струнные инструменты. Пример фронтально-блокируемого инструмента
это финский кантеле. Струны можно приглушить, отдохнув
пальцами на них, пока инструмент лежит горизонтально на коленях или на
стол. В этой конфигурации вы блокируете и играете на одном и том же
сторону струн. Примером гуслей, запираемых сзади, является
германская руна или англо-саксонская лира. Вы играете на струнах с
одной рукой, а другой рукой блокируйте струны сзади через
отверстие в инструменте. На этом типе гуслей, скорее всего, играли
преимущественно в горизонтальном положении наподобие кантеле, но умело
исполнители, которые играли на прогулке, играли его вертикально с
ремень и держал как механический.
Однажды, кажется, что годы назад
но на самом деле прошло всего несколько месяцев, пришла посылка для моей ученицы
Ди от конкретного исторического этномузыковеда, эксперта по инструментам.
Кандидат наук по имени доктор Айн Хаас. В этом пакете было объединено
свалка мозгов одного из мировых практиков по Балтике
гусли и ее производные. Мы были очень заняты усердно
изучая конкретный инструмент, но очень аккуратный, худощавый, стройный предмет
был задокументирован среди результатов, инструмент, который должен был бы
ждать.
Где-то в середине XI века в районе Новгорода исполнитель и его инструмент были разлучены. Этот инструмент был немного иначе, чем в большинстве случаев, не в том, как он был построен или что он был построен из, но потому что сбоку на нем было вырезано слово – слово «Словиша» — что примерно переводится как «Соловей». Сейчас мы не знаю, получил ли этот инструмент название из-за его тона, или если это был никнейм исполнителя. Но это вызывает довольно образ, если вы позволите.
Итак, когда девушки узнали о турнире Queen’s Prize (благодаря пару замечательных впечатлений, они ЛЮБЯТ соревнования A&S) это было пора отправляться на поиски нового проекта. Девочки хотят соревноваться и побеждать, у папы другие мотивы. На данный момент у меня есть убедил себя, что обучение этих девушек тому, как использовать очень важный инструмент в магазине, ленточная пила с редуктором, не будет похожа на детскую злоупотреблять. Но нам нужны хорошие проекты, которые имеют ограниченное, но реальное применение. инструмента, использование которого демонстрирует и обучает всем основным функциям пилы, но не слишком. И нам нужно быть в безопасности – нам нужно большие проекты, которые позволяют рукам оставаться очень далеко от лезвие.
Так что реплика “Словиша Новгородские гусли” все-таки будет построена – сосна
корпус, распиленная на четверть дубовая дека со встроенными понси («уши», которые
держите планку, которая действует как хвостовик и мостик на этих
гусли). Из этого еще есть чему поучиться
инструмент,
но это не концерт чеканных цимбал, который она имеет в виду для
это грядущее Королевство A&S – ведь это всего лишь Приз Королевы,
верно?
Каждый проект, который делают мои девочки, должен соответствовать двум требованиям.
Во-первых, он должен производить то, что хотят девушки.
Во-вторых, это должно дать мне возможность научить их чему-то.
ценно о ручной работе – новая техника, как пользоваться инструментом, отделка,
просто что-то, чтобы расширить свои знания и способности. Для этого
раунде проектов я решила научить девочек пользоваться новым инструментом –
один из самых универсальных и полезных инструментов в магазине, но один из
наиболее потенциально опасны как для проекта, так и для
ремесленник. Это ленточная пила.
Итак, вот зловещее устройство – ленточная пила с редуктором Hitachi CB75. ОЧЕНЬ мощная пила, которая может использовать диски диаметром от 1/4 дюйма до 3. дюймов и режет бревна толщиной до 12 дюймов. И вот мой первый жертва… э, я имею в виду студента. Эйслинн. Но прежде чем я позволю она делает большие вещи на пиле, нам нужен небольшой урок безопасности и мало средств безопасности. Так мы построим нашу универсальную безопасность пиления приспособления – гриф и толкатель.
Вырезая толкатель, держим руки за оба конца приклада,
ничего на столе пилы, много чистого пола вокруг пилы. Резать
грубая, используйте шлифовальные машины, рашпили и скребки, чтобы получить окончательную отделку –
пила — не последний инструмент, который вы используете в операции.
После резки пальцы на доске, края и поверхности необходимо отшлифовать, чтобы избавиться пуха от пильного диска. И просто приятно пользоваться инструментом с гладкими краями.
А сейчас
проверить инструменты – срезать 1/16 от края 2×4, не получая
руки в любом месте рядом с лезвием. Круто
Теперь о той части, которая
становится очень важным в будущем. Изготовление шаблонов и
узоры. Эйслинн стало известно, что многие из ее друзей хотят
тоже начать делать инструменты, и она знает, что если они захотят
чтобы построить то, что у нее есть, создание шаблонов сделает это
Полегче. У нее есть реальный интерес к обучению тому, что она изучает,
а как потеплеет думаю будет куча лир и
зигзаги и тому подобное, выходящие из магазина с Эйслинн в роли
наставник. И это очень аккуратно для меня.
Вот она, шлифует шаблон Masonite для вида сбоку инструмент. Там всего 2 шаблона, плюс небольшая выкройка для понси. Всего в инструменте всего 14 деталей, включая струны, но построить их не так-то просто, как и теория за хорошим, что просто. Учиться многому, не только инструментов, но и о том, что заставляет инструменты работать хорошо. И это распространяется и на папу, каждый из их проектов заставляет меня впитывать столько же.
Сосновый брус 4×7, восстановленный из старой вертикальной рамы требушета, у меня была укладка вокруг. выдержанный в течение десяти лет и почти вырезанный по центру. Здесь Эйслинн указывает на самую большую трещину в изделии, и мы имеем определили, что нам нужно строгать древесину до центра дерева чтобы избавиться от трещины и убедиться, что она не распространилась.
Итак, на поверхность
рубанок. Немного обрезав древесину, Эйслинн устанавливает
глубина плоскости.
И понеслось. Ночь
было прохладно, на очках было немного тумана (ничего опасного, но
достаточно, чтобы полностью выбелить ее глаза на фотографии со вспышкой. О
25 тонких проходов, и мы дошли до поверхности без трещин.
Теперь нужно распилить брус по ширине. Накладка на гриф на месте, перепилить лезвие в пилу и обрежьте обе стороны так, чтобы центр бревна упал примерно по средней линии инструмента.
То, как мы будем вырезать инструмент, требует лезвия 1 90 градусов
на бревне. Так как сначала мы будем резать боковой профиль,
мы должны быть уверены, что древесина перпендикулярна лезвию
ленточная пила. Таким образом, Эйслинн пропускает одну кромку через фуганок. Затем
она пометила сторону своим шаблоном, и все готово к ленточной пиле.
Сейчас
для настройки резки верхнего контура инструмента. Во-первых, ковер
Лента накладывается на одну из недавно разрезанных граней. Для того, чтобы
получить точный разрез, вы не можете отметить контур, как это в разрезе
стороне дерева, и если вы отметите его на необработанной стороне, у вас не будет
плоской стороной для установки на стол пилы. Я мог бы обойти это, но
это может быть опасно. Лучше следовать установившейся практике и
снова временно превратить части в сплошной блок, чтобы отметить и
вырезаем контур.
После того, как детали правильно склеены, шаблон наносится и наносится контур.
А теперь все просто
вырезание контура
И маркер второй мили
пройдено – пройдена основная часть, корпус (корпус) инструмента
освободиться от гнета дерева, которое его удерживало. И это
это то, что заставляет меня мотивировать девочек участвовать в этих проектах, она действительно
счастлив быть в этот момент, это не постановочная картина.
Хорошо, переходим к
бизнес. Все работы по отделке квартиры выполняются до того, как мы снимаем
края и выдолбить коробку. Aislinn на большой ленточной шлифовальной машине.
И стороны…
И
вокруг головы. Примерно в это же время мы начинаем видеть
инструмент, каким он будет.
Мы использовали МНОГО инструментов
сделать простой округление на этом инструменте. Много
инструменты. Начиная с бритвы “Эй, папа, сфотографируй
я использую ЭТО!”
И складной нож “Эй, папа, сфотографируй меня ЭТИМ!”
И небольшой блок самолет “Эй Папа, сфотографируй меня, используя ЭТО!”
И большой домкрат “Эй, папа, сфотографируй меня, используя ЭТО!”
И рашпиль из пермагрита “Эй, папа, сфотографируй меня, используя ЭТО!”
И модельер хрипит: “Эй, папа, сфотографируй меня, используя ЭТО!”
(начинаете видеть закономерность? «О, мистер де Виль, я готов к моему
крупным планом!”)
И прекрасный файл.
Тогда
с
хороший стержень из инструментальной стали, быстрая полировка, и она готова к работе
(Не дали мне очистить карту камеры, чтобы сделать снимок
процесс скрабирования. Забавно, но есть, да, ВИДЕО.
Есть МНОГО видео. Мы также дадим ссылку на него на этой странице.)
И полоски наждачной бумаги, чтобы растушевать изгибы. Целая куча подходит для некоторых 1/2-дюймовых закруглений..
К лобзику для вырезания люка
из области головы. Спиральная насадка помогает, потому что
инструмент слишком длинный для горловины пилы. Но это оставляет
больше уборки. Такая работа развивает характер – по крайней мере
это то, что мой папа говорил мне, когда я шлифовал и полировал его
вещи…
Теперь, когда тело в основном
Внешний вид закончен, пора выдолбить звуковую коробку. Отметка вдоль
край и отметка глазного яблока на основе рисунков, предоставленных Dr. Хаас, и у нее есть свои границы.
И сверлильный станок с долотом Форстнера с пилотной заточкой вниз. Действительно отличный инструмент, но требует много-много отверстий. Лучше, чем много-много стамески для Эйси.
Но долото оказывается в работе – вы все знали, что так и будет. Чистить
вверх по точкам, оставленным круглым битом. После дюжины или около того точек
удалены, я научил Эйслинн более эффективному способу – обману, я
думаю, вы могли бы сказать, но полезно знать более одного способа выполнения работы.
Резка
в
дека из четвертьпиленого дуба. Так было
был сделан оригинал, с ушами для струнного стержня, вырезанными как одно целое с
дека. Мы вносим некоторые конструктивные изменения в
оригинал с этого момента, однако. Другие гусли, найденные в
области были сломаны, большинство в области головки колышка. Итак, вместо
строя деку, которая будет утоплена в корпусе, мы размещаем
дека сверху и добавление поперечно-волокнистого куска сосны к
головная область. Это сделает верхний уровень, как и оригинал,
но
сделать его более прочным.
Сверление квадратного и точного отверстия для стержня, удерживающего нить. Это мост инструмента, а также хвостовик, поэтому он должен быть прямым.
А теперь разрезаем деку на
форма. Она закончит поверхность деки после того, как она будет
приклеены к телу.
С помощью хорошего водостойкого наружного клея дека крепится к корпус, а также добавлено усиление штифта с перекрестным зерном. Катушка при необходимости используются зажимы и пружинные зажимы.
Теперь все зажато. Мы двинулись внутрь. Вчера солнце был вне, он получил почти 80 градусов. Сегодня он достиг 33. В моем магазине нет обогревателя. Итак, внутри дома, при хороших 70 градусах, клей может высохнуть.
Вернитесь к лобзику, чтобы вырезать усиление головки штифта в соответствии с люк в кузовном блоке. В прошлом году лобзик реально напугал Эйси, в этом году она все еще боится звука, который издает лезвие. ломается, но она просто прыгает прямо с ним.
Края отшлифованы,
лаз повторно отшлифован в тон, и теперь она шлифует пилу
следы от деки. Эксцентриковая шлифовальная машина. Только
Проблема с этим инструментом в том, что он дует холодным воздухом в рукав.
Летом красиво, зимой не очень.
Черновое долбление для удаление большого припуска, а затем
Использование долота в качестве открытого самолет. Эйслинн действительно многому научилась пользоваться рукой. инструменты. У меня теплеет на сердце, когда я это вижу – такая работа кажется быть отнесены к любителям в настоящее время, где это было нормально. И я рад, что могу передать эти знания так, чтобы они имели хотя бы еще пара шансов выжить под натиском механизированного, массового производственный мир.
стержень, удерживающий струны, будет латунным, в основном потому, что Эйслинн настаивает
что в каждом инструменте где-то есть пурпур и золото. Здесь
она снимает заусенец с конца латунного стержня дисковой шлифовальной машины.
Латунный стержень между ушами на инструменте. Желание картина вышла бы лучше, но вы поняли идею. Приходите посмотреть на QPT для более подробной информации.
Теперь дело за 5 тюнингом
колышки, 5 отверстий, обильная ручная шлифовка и вощение. Инструмент
действительно по большей части сделано, и Эйслинн доволен. Мы
все еще решаю, вырезать что-то в боку сейчас или нет, или
подождите до окончания турнира. О да, у нас еще есть
мотив солнца/луны, чтобы добавить к орнаменту в верхней части головки колышка.
Она так же увлекается астрономическими темами, как Сейлид увлекается мореходством.
те. Далее дело идет к токарному станку для штифтов.
Теперь к токарному станку, чтобы выточить колки. Опять же, я довольно Держите этот станок настроенным для этой операции, это то, что я, кажется, делаю большинство, и то, что я ненавижу настраивать больше всего. она использует пурпурное сердце для колышков. Она настаивает на фиолетовом и золотом на всех ее инструментах, с медными струнами и медными Бридж-бар, вот и все.
Использование машинистской конической развертки чтобы соответствовать колышкам. Многолетний опыт показал, что вставка колышки снизу облегчают настройку и инструменты и позволяют оставаться в тонусе дольше. Просто немного за раз и попробуйте колышки постоянно – конусность 5 градусов можно съедать на скорую руку. Брать ваше время, если вы делаете это таким образом.
Briwax (прозрачный
оригинал) является предпочтительной отделкой в моем доме для ранних инструментов
– воск пчелиный и карнаубский в легком носителе. Легкая отделка, позволяет только
натуральное дерево просвечивает. Он прочный, ремонтопригодный и
не приглушает звук инструмента. И детям нравится использовать
это.
И в сборе и разыгрывается. У него очень мифический звук. тихо (как и ожидалось от такой маленькой, неглубокой, узкой звуковой коробки и дубового дека). Уши, выступающие в роли ножек моста, являются частью дека как оригинал. Это означает, что они находятся в прямой контакт с боковинами инструмента – хороший способ передают вибрацию, но не являются хорошим способом резонировать звук.