Разное

Картинка цифра 1: D1 86 d0 b8 d1 84 d1 80 d0 b0 1 картинки, стоковые фото D1 86 d0 b8 d1 84 d1 80 d0 b0 1

Содержание

%d1%86%d0%b8%d1%84%d1%80%d0%b0 1 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • золотой номер 1

    1200*1200

  • ปกเรียบหรู 4 в 1 обложки книги

    1200*1200

  • светящиеся линзы блики 1

    3000*3000

  • во имя аллаха 1 вт

    1200*1200

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • Значок 1 й годовщины

    1200*1200

  • купить 1 получить 1 бесплатная продажа речи пузырь баннер скидка тег значок дизайн шаблона

    1500*1500

  • 1 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • 1 день идти с будильник

    6250*6250

  • золотая медаль вектор золотой 1 е место соревнование вызов награда падение яркий конфетти красная лента изолированный оливковая ветвь реалистичная иллюстрация

    5000*5000

  • современная мода купить 1 получить 1 бесплатный рекламный тег

    1200*1200

  • дым летать искры и частицы огня 1

    3000*3000

  • Значок логотипа 1 й годовщины

    1200*1200

  • цветной низкой многоугольник цифры от 1 до 9

    1200*1200

  • один два три в реалистичной золотой серебряной бронзовой награде победителя лаврового венка изолированных иллюстрация

    5000*5000

  • эмблема лучшего качества № 1

    5000*3000

  • Европейский вектор дизайн традиционной схеме материал 1

    1240*1240

  • продажа и специальное предложение теги ценники продажа этикетки векторная иллюстрация купить 1 получить 1

    8750*8750

  • Значок логотипа 1 й годовщины

    1200*1200

  • золотая медаль за 1 место вектор металлический реалистичный значок с достижением за первое место круглая этикетка с красным лавровым венком победитель звезды почетный приз соревнование игра золотой победитель

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • светящиеся линзы блики 1

    3000*3000

  • twitch live streaming overlay facecam экран панели панели neon style 1

    2301*2301

  • creative 3d стерео розовый милый золотой арт № 1

    2000*2000

  • современная мода поощрение купить 1 1 бесплатной рекламой метки

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • элегантный свадьбу рассчитайсь приглашение пойти на 1 день

    1667*1667

  • Трофей награда набор векторных фигур 1 2 3 один два три в реалистичной золотой серебряной бронзовой лавровый венок и красной лентой конкурс игры концепции изолированных на черном иллюстрации

    5000*5000

  • Значок логотипа 1 й годовщины

    1200*1200

  • 1 год гарантии векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • трехмерное золото розовый иллюстрация № 1

    2000*2000

  • Логотип 1 й годовщины с золотым цветом

    6667*6667

  • 3 я премия за 1 ю 2 ю и 3 ю позиции в png и ai

    1200*1200

  • спасибо 1

    8334*8334

  • Празднование 1 й годовщины

    2500*2500

  • Награды Векторный набор достижений за 1 е 2 е и 3 е места на церемонии награждения на подиуме золотое серебро бронзовое достижение звание чемпиона лавровый венок с золотым щитом

    5000*5000

  • 1 ноября вектор ежедневный календарь значок дата и месяц день сезон

    2000*2000

  • купить 1 получить бесплатное предложение продажа тегов символы

    5000*5000

  • золотая медаль вектор золотая 1 я церемония награждения чести приз изолированные на белом оливковую ветвь реалистичные иллюстрации

    5000*5000

  • 1 hd цветок

    1514*199

  • 3d top trophy номер 1 золотой цвет

    2200*2200

  • современная мода просто градиент купить 1 1 промо метка

    1200*1200

  • синий номер 1 3d

    3000*3000

  • красочные покупки продажа купить 1 получить 1

    2100*2100

  • день рождения свечи № 1

    1200*1200

  • логотип или символ hari aids sedunia 1 декабря 2020 с красной лентой

    2000*2000

  • просто карты купить 1 1 свободной коммерческой метки

    2501*2501

  • купить 1 получить бесплатное предложение баннер

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Один пиксель вместо тысячи слов / Хабр

    Пару месяцев назад, отдыхая от реализации новых возможностей вроде q_auto и g_auto, я прикалывался в нашем командном чате по поводу того, как различные форматы хранения изображений будут сжимать однопиксельную картинку. В ответ Orly, редактор блога, попросила меня написать пост об этом. Я сказал: «Конечно, почему бы и нет. Но это будет очень короткий пост. Ведь что можно рассказать про один пиксель».

    Похоже, я был сильно неправ.

    В ранние годы веба однопиксельные картинки часто использовались как костыли для вещей, которые сейчас делаются через CSS. Создание отступов, линий, прямоугольников, полупрозрачных фонов – много чего можно сделать, просто масштабируя пиксель до нужных размеров. Ещё одно использование пикселей, дожившее до наших дней – маячки, средства для отслеживания и аналитики.

    В отзывчивом веб-дизайне однопиксельные картинки используются как временные заглушки в ожидании загрузки страницы. Большинство браузеров не поддерживают HTTP Client Hints, поэтому некоторые варианты с отзывчивыми изображениями ждут полной загрузки страницы, чтобы подсчитать актуальный размер картинок, а затем заменяют однопиксельные картинки нужными изображениями при помощи JavaScript.


    Сломанная картинка

    Есть и ещё одно применение однопиксельных картинок: их можно использовать в качестве картинок «по умолчанию». Если нужное изображение по каким-то причинам невозможно найти, в некоторых случаях лучше показать один прозрачный пиксель, чем выдавать «404 — Not Found», которая будет видна в браузерах как «сломанная картинка». Нужное изображение вы в любом случае не увидите, но профессиональнее будет не акцентировать на этом внимание, выдавая иконку «сломанной картинки».

    Хорошо, значит, однопиксельные картинки бывают полезными. И как же наилучшим образом закодировать изображение размера 1х1?

    Очевидно, что для форматов сжатия изображений это пограничный случай. Если изображение состоит из одного пикселя, сжимать тут особенно нечего. Несжатых данных тут будет содержаться от одного бита до четырёх байт – в зависимости от интерпретации: черно-белый (1 бит), оттенки серого (1 байт), оттенки серого с альфой (2 байта), RGB (3 байта), RGBA (4 байта).

    Но нельзя закодировать только лишь данные – в любом формате изображений нужно задать интерпретацию данных. По меньшей мере, нужно знать высоту и ширину изображения и количество бит на пиксель.

    Обычно для кодирования высоты и ширины используется четыре байта: два на число (если бы это был один байт, то максимальная размерность картинки была бы 255×255). Допустим, нужен ещё байт для задания типа цветопередачи (оттенки серого, RGB или RGBA). В таком минималистичном формате однопиксельная картинка занимала бы не менее 6 байт (для белого пикселя), а максимум – 9 байт (для полупрозрачного пикселя произвольного цвета).

    Но в заголовках реальных форматов обычно содержится гораздо больше информации. Первые несколько байт любого формата содержат уникальный идентификатор нужный лишь для того, чтобы сообщить, что «Эй! Я — файл вот конкретно такого формата!». Эта последовательность байт также известна, как «волшебное число». К примеру, GIF всегда начинается с GIF87a или GIF89a, в зависимости от версии спецификаций, PNG – с 8-байтной последовательности, включающей PNG, у JPEG есть заголовок, содержащий строку JFIF или Exif, и т.д.

    В заголовках может содержаться мета-информация. Это специфичные для данного формата данные, необходимые для раскодирования, определяющие, какой из подвидов формата используется. Некоторые из мета-данных не обязательно нужны для раскодирования, но тем не менее, используются для определения того, как показывать их на экране: цветовой профиль, ориентация, гамма, количество точек на пиксель. Это могут также быть производльные данные – комментарии, временные отметки, отметки об авторских правах, GPS-координаты. Это могут быть необязательные или обязательные данные, в зависимости от спецификации. Конечно, эти данные увеличивают объём файла. Давайте поэтому остановимся на минимальных файлах, откуда удалена вся необязательная информация – или мы будем тратить драгоценные байты на ерунду.

    Кроме заголовков, в файлах может встречаться и другая дополнительная информация – маркеры, контрольные суммы (используемые для проверки правильности передачи или результата работы других процессов, которые могут испортить файл). Бывает, что требуется включить в файл отступы, чтобы выровнять все данные.

    Однопиксельные, минимально возможные картинки, показывают, сколько «лишней» информации содержится в формате файла. Смотрим.

    Вот шестнадцатеричный дамп 67-байтного PNG-файла с одним белым пикселем.

    00000000  89 50 4e 47 0d 0a 1a 0a  00 00 00 0d 49 48 44 52  |.PNG........IHDR|
    00000010  00 00 00 01 00 00 00 01  01 00 00 00 00 37 6e f9  |.............7n.|
    00000020  24 00 00 00 0a 49 44 41  54 78 01 63 68 00 00 00  |$....IDATx.ch...|
    00000030  82 00 81 4c 17 d7 df 00  00 00 00 49 45 4e 44 ae  |...L.......IEND.|
    00000040  42 60 82                                          |B`.|

    Файл состоит из 8-байтного «волшебного числа» PNG, за которым следует отрезок заголовка IHDR из 13 байт, отрезок с данными об изображении IDAT с 10 байтами «сжатых» данных, и отметка об окончании IEND. Каждый отрезок данных начинается с 4-байтного отрезка с длиной и 4-байтного отрезка-идентификатора, и заканчивается контрольной суммой из 4 байт. Эти три отрезка данных обязательны, так что они в любом случае отъедают 36 байт у 67-байтного файла.

    Чёрный пиксель тоже занимает 67 байт, прозрачный – 68, а произвольный цвет RGBA займёт от 67 до 70 байт.

    Заголовок у JPEG длиннее. Минимальный однопиксельный JPEG занимает 141 байт, и он не бывает прозрачным, т.к. JPEG не поддерживает альфа-канал.

    В смысле заголовков GIF самый компактный из трёх универсальных форматов. Белый пиксель можно закодировать в GIF 35 байтами:

    00000000  47 49 46 38 37 61 01 00  01 00 80 01 00 00 00 00  |GIF87a..........|
    00000010  ff ff ff 2c 00 00 00 00  01 00 01 00 00 02 02 4c  |...,...........L|
    00000020  01 00 3b                                          |..;|

    а прозрачный – 43:

    00000000  47 49 46 38 39 61 01 00  01 00 80 01 00 00 00 00  |GIF89a..........|
    00000010  ff ff ff 21 f9 04 01 0a  00 01 00 2c 00 00 00 00  |...!.......,....|
    00000020  01 00 01 00 00 02 02 4c  01 00 3b                 |.......L..;|

    Для всех перечисленных форматов можно изготовить и файлы поменьше, которые будут показываться в большинстве браузеров, но они будут сделаны с нарушением спецификаций, так что декодер изображений может в любой момент пожаловаться на то, что файл битый (и будет прав), и показать иконку «сломанной картинки» – а мы именно её и пытаемся избежать.

    Так какой же наилучший формат однопиксельной картинки для веба? Есть варианты. Если пиксель непрозрачный, то GIF. Если прозрачный – тоже GIF. Если полупрозрачный, то PNG, поскольку у GIF прозрачность задаётся только как «да» или «нет».

    Всё это мало что значит. Любой из этих файлов уместится в один сетевой пакет, поэтому разницы в скорости не будет, а разница для хранилища вообще пренебрежимо мала. Но тем не менее, с этим забавно разбираться – по крайней мере, любителям форматов.

    Используя формат WebP, выбирайте его версию без потерь качества. Однопиксельная картинка без потери качества в формате WebP занимает от 34 до 38 байт. С потерей – от 44 до 104 байт, в зависимости от наличия альфа-канала. К примеру, вот полностью прозрачный пиксель в 34-байтном WebP без потери качества:

    00000000  52 49 46 46 1a 00 00 00  57 45 42 50 56 50 38 4c  |RIFF....WEBPVP8L|
    00000010  0d 00 00 00 2f 00 00 00  10 07 10 11 11 88 88 fe  |..../...........|
    00000020  07 00                                             |..|

    а вот тот же пиксель с потерей качества (по умолчанию) WebP, занимающий 82 байта:

    00000000  52 49 46 46 4a 00 00 00  57 45 42 50 56 50 38 58  |RIFFJ...WEBPVP8X|
    00000010  0a 00 00 00 10 00 00 00  00 00 00 00 00 00 41 4c  |..............AL|
    00000020  50 48 0b 00 00 00 01 07  10 11 11 88 88 fe 07 00  |PH..............|
    00000030  00 00 56 50 38 20 18 00  00 00 30 01 00 9d 01 2a  |..VP8 ....0....*|
    00000040  01 00 01 00 02 00 34 25  a4 00 03 70 00 fe fb fd  |......4%...p....|
    00000050  50 00                                             |P.|

    Разница в том, что WebP с потерей качества и прозрачностью хранится как две картинки в одном файле-контейнере: одна картинка с потерей качества, хранящая данные для RGB, и другая, без потери, с данными альфа-канала.

    У

    формата BPG

    также есть режимы с потерей из без потери качества, и для него действует обратная закономерность. BPG с потерей хранит 1 пиксель в 31 байте – наименьший показатель из всех:

    00000000  42 50 47 fb 00 00 01 01  00 03 92 47 40 44 01 c1  |BPG........G@D..|
    00000010  71 81 12 00 00 01 26 01  af c0 b6 20 bc b6 fc     |q.....&.... ...|

    BPG без потерь качества занимает 59 байт. Прозрачный пиксель займёт 57 байт в BPG
    с потерями и 113 байт в BPG без потерь. Интересно, что в случае с одним белым пикселем BPG выиграет у WebP (31 байт против 38), а с одним прозрачным пикселем WebP выигрывает у BPG (34 байта против 57).

    А ещё есть FLIF. Я, конечно, не могу забыть о нём, являясь главным автором бесплатного формата изображений без потери качества (Free Lossless Image Format). Вот 15-байтный FLIF для одного белого пикселя:

    00000000  46 4c 49 46 31 31 00 01  00 01 18 44 c6 19 c3     |FLIF11.....D...|

    А вот 14-байтный для чёрного:

    00000000  46 4c 49 46 31 31 00 01  00 01 1e 18 b7 ff        |FLIF11........|

    Чёрный пиксель получился меньше, потому что ноль сжимается лучше, чем 255. Заголовок простой: первые 4 байта всегда «FLIF», следующий – человеко-читаемое обозначение цвета и интерлейсинга. В нашем случае это «1», что значит, один канал для цвета (оттенки серого). Следующий байт – глубина цвета. «1» значит один байт на канал. Следующие четыре байта – размерность картинки, 0x0001 на 0x0001. Следующие 4 или 5 – сжатые данные.

    Полностью прозрачный пиксель тоже занимает 14 байт в FLIF:

    00000000  46 4c 49 46 34 31 00 01  00 01 4f fd 72 80        |FLIF41....O.r.|

    В этом случае у нас 4 цветовых канала (RGBA) вместо одного. Можно было бы ожидать, что раздел с данными будет длиннее (всё-таки каналов в четыре раза больше), но это не так: поскольку значение альфа равно нулю (пиксель прозрачный), значения RGB считаются неважными, и их просто не включают в файл.

    Для произвольного цвета RGBA файл FLIF может занять до 20 байт.

    Хорошо, значит FLIF лидер в категории «один пиксель» в соревновании на кодирование изображений. Если бы ещё это было какое-то важное соревнование 🙂

    Но тем не менее, FLIF не будет лидером. Помните упомянутый мною минималистичный формат? Тот, который закодирует один пиксель в размер от 6 до 9 байт? Такого формата нет, поэтому он в счёт не идёт. Но есть существующий формат, который довольно близко подходит к этому.

    Он называется Portable Bitmap format (PBM), и представляет собою несжатый формат изображений из 1980-х. Вот как можно было бы закодировать один белый пиксель в PBM всего 8-ю байтами:

    00000000  50 31 0a 31 20 31 0a 30                           |P1.1 1.0|

    Да тут и шестнадцатиричный дамп не нужен, этот формат человеко-читаемый. Его можно открыть в текстовом редакторе.

    P1
    1 1
    0

    Первая линия (P1) обозначает, что картинка двухцветная. Не оттенки серого, а только два цвета – чёрный (цифра 1) и белый (0). Вторая линия – размерность картинки. А затем идёт разделённый пробелами список чисел, одно число на пиксель. В нашем случае 0.

    Если вам нужно что-то другое, кроме чёрного и белого, можно использовать формат PGM для представления одного пикселя любого цвета всего 12-ю байтами, или PPM размером 14 байт. Это всегда меньше, чем соответствующий FLIF (или любой другой формат со сжатием).

    В традиционном семействе форматов PNM (PBM, PGM и PPM) не поддерживается прозрачность. Существует дополнение PNM под названием Portable Arbitrary Map (PAM), где есть прозрачность. Но для нас он не подходит из-за многословности. Самый маленький из файлов PAM, представляющий прозрачный пиксель, такой:

    P7
    WIDTH 1
    HEIGHT 1
    DEPTH 4
    MAXVAL 1
    TUPLTYPE RGB_ALPHA
    ENDHDR
    \0\0\0\0

    На последней строке идёт четыре нулевых байта. Всего получается 67 байт. Можно было бы использовать оттенки серого с альфа-каналом вместо RGBA, это бы сберегло два байта в секции данных. Но получится файл из 71 байта, поскольку нужно будет сменить TUPLTYPE с RGB_ALPHA на GRAYSCALE_ALPHA. Кроме того, программе обработки может не понравится MAXVAL 1, и придётся поменять его на MAXVAL 255 (ещё два байта).

    В общем, для однопиксельных изображений без прозрачности, самым маленьким будет PNM (от 8 до 14 байт для PNM против от 14 до 18 для FLIF), а с прозрачностью самым мелким будет FLIF (от 14 до 20 байт для FLIF против от 67 до 69 байт для PAM).

    Вот сравнительная табличка с оптимальными размерами файлов для разных однопиксельных картинок:

    Может показаться странным, что формат без сжатия выигрывает у форматов со сжатием. Но если подумать, однопиксельные картинки – это наихудший вариант для сжатия изображений. Весь файл состоит из заголовка и дополнительной информации, и в нём очень мало данных. А очень мало данных нельзя сжать, поскольку сжатие основано на предсказуемости, и как можно предсказать единственный пиксель?

    Цифры на день рождения Босс Молокосос (1-5)

    Распечатай к празднику (бесплатно)

    Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 54 Опубликовано

    Одна из самых популярных тематик — это день рождения в стиле Босс Молокосос! Яркий день рождения помогут украсить декоративные бумажные цифры-плакаты. Это может быть возраст или дата дня рождения. Распечатайте и вырежьте цифры по контуру и украшение на день рождения в стиле Босс Молокосос готово.

     

    Набор цифр Босс Молокосос формат А3, но можно распечатать в размере А5/А6 и использовать как подвески к воздушным шарикам или спиралям. Если вы работаете в фотошоп, можно украсить ими плакат, они на прозрачном фоне (нужно будет уменьшить).

     

    Каждая цифра украшена  изображениями Босса Молокососа в разных позах, по 5 вариантов для каждой цифры. Для печати на листе формата А3/А4. Формат файлов PNG.

     

    * Набор цифр 1 в стиле Босс Молокосос размер бумаги А3 скачать шаблоны PNG
    * Набор цифр 2 в стиле Босс Молокосос размер бумаги А3 скачать шаблоны PNG
    * Набор цифр 3 в стиле Босс Молокосос размер бумаги А3 скачать шаблоны PNG
    * Набор цифр 4 в стиле Босс Молокосос размер бумаги А3 скачать шаблоны PNG
    * Набор цифр 5 в стиле Босс Молокосос размер бумаги А3 скачать шаблоны PNG

     

    Спецтемы: День рождения Босс Молокосос

     
    ВАЖНО: При загрузке на мобильные устройства файлы могут не открываться из-за слишком большого размера или по другим причинам. Если файлы не находятся на вашем устройстве, проверяйте папку Загрузки или ищите через Проводник. Для просмотра PDF файлов необходимо установить приложение для просмотра PDF-файлов. Больше информации в FAQ .

     

    ЕСЛИ ССЫЛКА НЕ РАБОТАЕТ: пожалуйста, напишите об этом в комментарии или сообщите о неработающей ссылке по контактам.

     

    КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: пожалуйста, проверяйте наши правила использования.

     

    Примеры

    Цифры на день рождения Босс Молокосос (1-5)

    Торт Молочная девочка – пошаговый рецепт с фото

    Торт Молочная девочка — идеальный рецепт с подробным описанием и фото!

    Доброго всем дня! Сегодня мы с вами приготовим торт, о котором вы наверняка уже много раз слышали. Это торт Молочная девочка. Он пришёл к нам от немецких хозяюшек и покорил всех своим вкусом.

    На самом деле, я не большой любитель многослойных тортов, когда каждый корж надо выпекать отдельно. Это муторно и занимает много времени, поэтому мне больше нравится выпекать всё за раз. Но за что я люблю именно многослойные торты, так это за их нежность и пропитанность! Ведь каждый тоненький корж полностью пропитывается кремом и нет никакого риска получить на выходе сухой торт, что иногда бывает с тортами на основе, например, классического бисквита. А продукты для него нужны самые простые и наверняка найдутся в каждом доме, так что давайте приступим!

    Немного математики!

    Для начала хочу акцентировать ваше внимание на следующем: если вы готовите торт для домашнего чаепития, то коржи можно будет не обрезать, но если вы готовите на заказ, то учтите, что коржи должны быть на пару см больше, чем диаметр будущего торта, поскольку края придется обрезать. Я буду готовить тортик диаметром 18 см, но коржи буду делать диаметром 20 см.

    Подготовим продукты!

    На торт 18 см в диаметре нам потребуется: сгущённое молоко — 600 г, яйца категории 1 — 3 шт., мука — 240 г, разрыхлитель — 15 г. Из такого количества получится где-то 10-12 коржей в зависимости от толщины каждого коржа.

    Смешиваем!

    Помещаем сгущённое молоко в чашу, где будем всё взбивать, и добавляем туда яйца. 

    Взбиваем до появления пузырьков.

    Просеиваем муку с разрыхлителем.

    Добавляем муку и, чтобы мука не разлетелась в разные стороны, перемешиваем лопаткой. Затем можно на невысокой скорости ещё раз перемешать венчиком до получения однородной массы. Отставим тесто на 15-20 минут, для того чтобы оно настоялось, так коржи будут пышнее.

    Печём коржи для торта Молочная девочка!

    Пока наше тесто настаивается, подготовим на пергаменте круги-«шаблоны», у меня на лист помещается 2 круга диаметром 20 см.

    Сразу подготовьте такие круги на все коржи, т. к. пекутся они довольно быстро.

    В центр каждого круга кладём 2-3 ст. л. теста и равномерно размазываем его, не выходя за края. Можно делать это ложкой, но мне удобнее работать мастихином или спатулой, так тесто наносится более равномерно. Особое внимание уделите краям. Они обычно получаются тоньше и поэтому первыми начинают подгорать. Лучше стараться делать их одной толщины с серединкой. Тесто должно лежать равномерно, без дырок и пробелов. Работать надо быстро: влага из теста заставляет пергамент сморщиваться.

    Выпекаем коржи до золотистого цвета минут 5 при температуре 170-180 градусов (зависит от вашей духовки). Обратите внимание, что сверху корж может так и не зарумяниться, а снизу начнёт подгорать. Поэтому будьте внимательны.

    Если вы хотите сложить коржи стопочкой, перекладывайте каждый корж пергаментом, иначе у вас всё склеится, ведь коржи очень липкие.

    Подготовим продукты для крема!

    Для крема нам понадобится 500 г творожного сыра, 150-170 г сливок жирностью 33-38%, сахарная пудра 100-150 г (регулируйте сладость по вкусу).

    Готовим крем!

    В чаше миксера смешиваем творожный сыр и сахарную пудру на самой низкой скорости. 

    После того как вся пудра вмешалась, начинаем добавлять понемногу сливки, взбиваем сначала на низкой скорости, затем переходим на высокую. Я пишу 150-170 г сливок поскольку их количество вы можете менять, по своему усмотрению. Если хотите более плотный крем, возьмите поменьше, более текучий — побольше. Ориентируйтесь на свой вкус, он вас не обманет!

    Крем готов!

    Мой готовый крем не стекает с венчика, но довольно мягкий, у вас может быть более жидкий или наоборот, более плотный.

    Перекладываем крем в кондитерский мешок.

    Обрезаем коржи!

    Как я уже говорила, если вы делаете торт для родных к чаю, то коржи можно оставить такими, какие есть, тортик всё равно будет вкусный. Но если вы перфекционист или готовите на заказ, то надо позаботиться о том, чтобы все коржи были одного размера. Я обрезаю их специальной разъемной формой. Если у вас её нет, то можно воспользоваться круглой тарелкой, например. Итак, подрезаем все коржи. Обрезки можно сразу съесть, они очень вкусные.

    Начинаем сборку торта!

    Я собираю этот торт в кольце. На подложку (тарелку) выкладываем немного крема(чтобы торт не ездил) и кладём первый корж. На него выкладываем крем. Сверху выкладываем мелко нарезанные слайсами цукаты. Можно сделать и без них, а можно заменить, например, орехами или тонко нарезанными фруктами. Накрываем следующим коржом. Будьте внимательны, если видите, что какой-то край получился выше/ниже. Нам нужен ровный торт, поэтому проверяйте каждый корж, лежит ли он у вас ровно, не получился ли горбик.

    Повторенье – мать ученья!)

    Повторяем данную последовательность для каждого коржа: кладем на него крем и цукаты, пока все коржи не закончатся.

    Финал сборки!

    Самый последний корж смазывать ничем не нужно, просто кладём его поверх и хорошенько приминаем в нужных местах, чтобы торт был ровный. Можно поставить под небольшой пресс.

    Убираем в холодильник на пару часов.

    Достаем из кольца всевластья!)

    После того как Молочная девочка у нас пропиталась, аккуратно проводим тонким ножом (я делаю мастихином) по краю формы, снимаем её и убираем в сторону. Торт готов к финальному декору!

    Украшаем!

    Украшаем торт. Декор может быть любым. Я покрыла торт крем-чизом и использовала ягоды в сочетании с пузырьковой карамелью, про которую я рассказывала вам здесь!

    Получился вот такой тортик.

    Отрезаем кусочек и наслаждаемся!

    А теперь наступил самый ответственный момент. Наливаем себе кружечку чая или кофе, отрезаем кусочек-другой и наслаждаемся, пока никто не видит. Потому что если увидят — сразу отберут и съедят, глазом моргнуть не успеете, правда-правда!)

    Всем приятного аппетита и спасибо за внимание!

    Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Ultimate

    Над обликом «прошки» работала интернациональная команда под руководством Стива Юма, за плечами которого опыт работы в General Motors, Ford, Hyundai и Buick. Кому-то облицовка радиатора покажется несколько гипертрофированной, а кто-то скажет, что такая крупная решетка в модном стиле 3D-матрицы, создающая визуальный эффект сияния за счёт игры света и тени, только придает автомобилю солидности. Найдутся и скептики, которые усмотрят в стилистике неумеренное вдохновение моделями Infiniti. Оптика полностью светодиодная – ещё один верный признак того, что модель целит отнюдь не в бюджетный сегмент.

    Ходовая часть и энерговооруженность – во вполне европейском тренде. Двигатель – «турбочетверка» 1,6 TGDI мощностью 186 л.с. – относится к третьему поколению двигателей ACTECO. Агрегат разработан совместно с австрийской компанией AVL, оснащен системой газораспределения с двумя распредвалами и шестнадцатью клапанами, а также двойной системой изменения фаз газораспределения (DVVT) производства BorgWarner, непосредственным впрыском и турбиной Honeywell. Очень важно, что 275 Нм крутящего момента мотор выдаёт в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин. Работая в паре с семиступенчатым роботом Getrag, двигатель может разогнать до 100 км/час не самый легкий (полная масса 2140 кг) автомобиль за 8,9 секунды – по крайней мере именно такая цифра обозначена в официальной таблице технических характеристик. Правда, базовая комплектация оснащается 2-литровой «турбочетверкой» несколько меньшей мощности (170 л.с.) в паре с вариатором CVT9. Эта версия чуть медлительней, и в этом случае разгон до сотни составит 10 секунд – тоже, в сути, вполне пристойно.

    Упомянутый выше робот – это наследник фордовского 6DCT250 (он же PowerShift, он же DPS6), который оставил о себе не самую лучшую память. Понятно, что прогресс не стоит на месте и что инженеры Getrag провели большую работу по избавлению от таких детских болезней, как задержки при резком нажатии на педаль газа и рывки при езде по пробкам, но, как говорится, ложечки, может, и нашлись, а вот осадочек-то остался…

    Комплектация достаточно богатая: уже в базе есть обтянутые экокожей сидения, качественный мягкий пластик панелей, обилие электроприводов (включая привод открывания двери багажника), мультируль и зимний пакет (с обогревом стекол, руля, форсунок омывателя и сидений двух рядов). А ведь есть еще пакет Speedline, в котором появляется не только 186-сильный мотор и преселективный робот, но и два сенсорных дисплея с диагональю 12,3 дюйма (один из них выполняет роль приборной панели), многоцветная атмосферная подсветка салона и беспроводная зарядка для смартфонов. 

    Дальше – больше: пакет Dreamline подразумевает появление еще одного тачскрина,  восьмидюймового, отвечающего за работу климатической установки, огромного панорамного люка и системы контроля слепых зон. Ну а вишенкой на этом торте должен стать пакет Ultimate. По сути это тот же Dreamline, дополненный пакетом ассистентов безопасности и активной помощи на дороге. В составе пакета –  адаптивный круиз-контроль (ACC), предупреждение о потере полосы (LDW), ассистент удержания в полосе (LKA), система помощи при движении в пробках (TJA/ICA), система предупреждения о фронтальном столкновении (FCW), система автономного экстренного торможения (AEB), система распознавания дорожных знаков (SLA), предупреждение при опасности при открытии дверей (DOW), предупреждение о заднем перекрестном столкновении (RCTA) и автоматическое переключение ближнего/дальнего света (IHC). 

    О начале продаж Tiggo 8 Pro Ultimate планируется объявить в декабре, но, как водится, журналисты смогли познакомиться с новинкой заблаговременно. Ну а для меня это мероприятие, организованное в форме квеста, стало и первым знакомством с Tiggo 8 Pro в целом…

    Что ж, интерьер производит самое приятное впечатление! Очень качественный мягкий пластик, панели под серебристое «старое дерево», цветная полосочка подсветки, эластичная коричневая экокожа с перфорацией и элегантной прострочкой, сиденья с электроприводами и памятью – словом, все как в лучших домах. Все очень легко и воздушно – крыша-то стеклянная! Очень понравился руль – цепкий, обтянутый нескользящей кожей «наппа», с не слишком большими наплывами под пальцы и удобным сечением. Устроиться за рулем у меня получилось сразу и без особых проблем. А вот коллегам ростом под 190 см пришлось несколько хуже: им очень хотелось опустить кресло водителя еще на сантиметр-другой вниз, но диапазон перемещения в этом направлении был уже полностью выбран…

    Эргономика, как известно, подразумевает не только правильное расположение водителя на своем рабочем месте. Эта наука исследует весь комплекс взаимодействия человека и автомобиля, и вот тут китайским товарищам есть над чем поработать, потому что Tiggo 8 Pro есть за что хвалить, но есть за что и поругать. Начнем с того, что отображается на дисплее, выступающем в роли панели приборов. Нажимаешь на кнопку «Старт», экран оживает, и поначалу все кажется интересным и красивым. Но проходит несколько минут, и ты понимаешь, что красивая дизайнерская картинка начинает тебя раздражать. Мелькают цифры, отражающие обороты двигателя, но это полбеды. Беда в том, что цифровые спидометр и тахометр окружают этакие шестеренки, которые при движении автомобиля как бы вращаются навстречу друг другу. И это мельтешение очень быстро начинает утомлять… 

    Есть у меня и еще один вопрос. «Виртуальные панели» тем и хороши, что позволяют без особых затрат поменять вид приборной панели. Долго искал в меню: может быть, можно переключиться на отображение с имитацией аналоговых приборов? Нет, нельзя. Только при переключении в режим «Спорт» сине-зеленая гамма меняется на красную… 

    Система считывания дорожных знаков их действительно считывает, но вот картинка с распознанным знаком, которая появляется на приборной панели, очень мелкая. Расположенные над 8-дюймовым сенсорным экраном сенсорные кнопки, которыми включаются режимы контроля движения в полосе и выхода из полосы, просто крохотные. А вот система управления климатом сделана очень удобно: температуру в каждой из зон можно задавать либо ползунками на экране, либо расположенными под экраном «качалками».

    Как ни странно, на месте водителя и переднего пассажира чувствуешь себя несколько зажатым, причем главным «зажимателем» оказывается бокс-подлокотник. И зажимает тебя он настолько плотно, что, бывает, мешает просунуть руку и воткнуть язычок ремня безопасности в замок. А вот на заднем сидении восхитительно свободно! Думаю, люди ростом поменьше запросто смогут сесть, заложив ногу на ногу. Единственная проблема – найти клавиши управления подогревом второго ряда. Поиск этих клавиш – настоящий квест! 

    Что же касается сидений третьего ряда, то их обитаемость можно назвать условной: ну, детей можно туда посадить, и то до определенного возраста. А вот багажник – вполне на уровне. Программа мероприятия включала в себя некое упражнение по запихиванию максимального количества коробок разного объема в багажник. Результат впечатляет… А еще мне очень понравилось, что в багажнике предусмотрено специальное место, куда можно спрятать шторку, и она не будет мешать ни размещению габаритного багажа, ни приведению в вертикальное положение спинок сидений третьего ряда. 

    Площадка для смартфона с беспроводной зарядкой расположена на «нижней полке» центральной консоли. Это и не хорошо, и не плохо, и телефон там лежит вполне надежно, но… Если вы решите отправить смартфон на подзарядку прямо в ходе поездки, то делать это вам будет очень неудобно: мешает собственная нога! Там же, в «подполе», расположены два слота USB, один просто для подзарядки, а другой для интеграции смартфона с головным медиаустройством. Опять же – воткнуть шнур USB одной рукой на ходу практически нереально. Да вы попробуйте просто найти эти слоты на ощупь, потому что сидящий в кресле человек их просто не видит! А подсоединять смартфон нужно, потому что собственной навигационной системы головное устройство не имеет, и вся ставка сделана на интеграцию с мобильными устройствами. Отмечу, что Chery отказалась от развития собственной системы Cloudrive, и теперь все происходит при помощи Apple CarPlay или Android Auto. Но работает все вполне качественно, причем на 12,3-дюймовый экран можно вывести привычный «Яндекс-навигатор».

    Есть определенные замечания и к обзорности. Во-первых, огромная мертвая зона образуется в направлении вперед-вправо. Там поле зрения перекрывается массивной передней стойкой и боковым зеркалом. Во-вторых, отвратительное салонное зеркало. Хоть вообще в него не смотри: зеркало уменьшает изображение, и в нем в основном виден салон с его обитателями. Зато изображение с камер заднего вида и кругового обзора – выше всяких похвал! Программа квеста включала в себя заезды на площадке маневрирования, где нужно было проходить «змейку», двигаясь как вперед, так и задним ходом. Так вот, в принципе, все маневры задним ходом вполне можно было осуществлять, глядя исключительно на экран!

    Что касается ездовых впечатлений, то все оказалось в рамках ожидаемого: без особых восторгов, но и без катастрофических провалов. Действительно, «робот» порой «задумывается», и автомобиль переходит от равномерного движения к разгону спустя секунду-другую. «Мельтешения» при движении на средних скоростях («3-я… Нет, 4-я… Нет, все же 3-я… Нет, 5-я!») я не заметил, но и ездить мне пришлось в основном по трассам. При этом ощущается недостаточная чувствительность руля в околонулевой зоне и существенный люфт: поворот руля на несколько градусов вообще не оказывает никакого эффекта на направление движения. Но на траектории автомобиль стоит вполне уверенно, в первую очередь – благодаря задней многорычажной подвеске. 

    Но настройка подвески вызывает определенные вопросы…. 

    По словам представителей Chery, настройка подвески производилась совместно со специалистами английской фирмы Lotus, и они явно пожертвовали плавностью хода в пользу управляемости. В результате машина отлично пишет кривые, в том числе – в связках быстрых поворотов (хотя руль, конечно, пустоват, и его загрузка носит искусственный характер). Но вот неровности, стыки мостов и эстакад, бугры и выбоины воспринимаются очень жестко, причем если на переднем сидении тебя лишь слегка потряхивает, то на заднем пассажиры ощущают, как на каждом бугорке их пробивает «от копчика до мозжечка».

    Но, конечно же, важней всего для меня было попробовать и оценить, как работает комплекс электронных ассистентов, то есть то, что отличает комплектации Dreamline от Ultimate. Итак, включаем круиз контроль, клавишами на руле задаем максимальную скорость (разрешенная + 18, чего уж там), включаем контроль движения по полосе… И все работает! Собственно говоря, можно не только снять ноги с педалей, но и на короткое время убрать руки с руля (например, для того, чтобы подключить смартфон). Естественно, бесконечно ехать «без рук» не получится – через какое-то время автомобиль начнет возмущаться, и на экране с приборами загорится огромный треугольник с восклицательным знаком. Но смартфон-то вы все-таки подключили! Есть, конечно, несколько нюансов. Во-первых, система контроля движения по полосе постоянно находится в поиске границ полосы. В результате руль у вас в руках все время слегка подергивается: вправо-влево, вправо-влево… Уверен, что многим это не понравится. Можно, конечно, отключить этот ассистент, оставив систему предупреждения о выходе из полосы. Это предупреждение услышит (а точнее, почувствует) только водитель, потому что в случае пересечения разметки руль начинает беззвучно вибрировать. 

    Что же касается самого активного круиз-контроля, то работает он вполне адекватно: точно держит дистанцию до впереди идущего автомобиля и тормозит до полной остановки. Только разгоняется он после серьезного замедления до изумления лениво… Вот идущая впереди «Газель» замедлилась вместе с потоком километров до 15 в час – и наш автомобиль следом. Но вот поток начал разгоняться, и что же? «Газель» уже корпусах в десяти, а двигатель только-только начинает наращивать обороты. Если дело происходит в левом ряду, то перед вами успеют нырнуть машины три из правого ряда, причем далеко не всегда это будет сделано корректно. 

    Полностью доверять электронному помощнику я все же не стал бы. Вот представьте: вы движетесь в потоке, причем быстром. И вдруг идущий перед вами автомобиль резко перестраивается вправо перед каким-то неподвижным препятствием – будь то просто сломавшаяся машина или мелкое ДТП. Вот совершенно не уверен, что автоматическая система вовремя переключится в режим экстренного торможения… Так что «доверяй, но проверяй»! Но в любом случае активный круиз-контроль – это дьявольски удобно, особенно в дальних поездках. 

    Конечно, в условиях краткого «теста в виде квеста» многое осталось за кадром – и достоинства, и недостатки. Ну, например, я бы точно не отказался увидеть в настолько «хайтечном» автомобиле проекционный дисплей, пусть даже в самом бюджетном варианте, с проекцией на отдельное стекло, расположенное за кожухом приборной панели. Ведь возможность получать информацию, не отрывая взгляда от дороги, существенно повышает безопасность. И отображению считанных дорожных знаков тоже было бы самое место именно на HUD. И функционал главного 12,3-дюймового дисплея явно недостаточен. Опять же, как я уже сказал, неплохо было бы обеспечить возможность выбора вида приборной панели, и это не просто мои хотелки: наука эргономика утверждает, что во многих сценариях стрелочный индикатор лучше и быстрей воспринимается. Мне лично кажется, что показания спидометра лучше дублировать (чтобы был и циферблат со стрелкой, и точная цифра), а вот чисто цифровой тахометр откровенно неудобен. Но все это не меняет общей оценки: назвать Tiggo 8 Pro идеальным нельзя, но автомобиль у Chery явно получился. 

    бесплатных клипартов номер 1, скачать бесплатно клипарты номер 1 png, бесплатные клипарты в библиотеке клипартов

    оранжевый картинки 1

    зеленый номер 1 клипарт

    клипарт номер 1

    зеленый номер 1 клипарт

    numero 1 клипарт

    номер один картинки

    прозрачный фон номер 1 клипарт

    горошек номер один

    ярко-розовый номер 1

    123 клипарт

    красный номер 1 клипарт

    день рождения 1

    номер 1 картинки

    синий номер 2

    красный номер 1 клипарт

    1 клипарт прозрачный

    бесплатных номера клипартов

    индивидуальных номера 1 10

    клипарт номер один svg

    блок 1 клипарт

    1 клип арт черно-белые

    первый клипарт

    бесплатных клипов с числами 1 с пчелами

    фиолетовый номер 1 клипарт

    номер 1 клипарт

    номер 8 картинки

    7 дней создания картинки

    бесплатный клипарт цифры черно-белый

    желтый 1 клип арт

    номер 1 клипарт черный

    картинки большого числа

    номер картинки

    пунктирный контур номер 1

    клипарт дней творения

    номер 1 в горошек

    милый номер 1 клипарт черно-белый

    номер 1 2 3 4 png

    один клипарт

    золотой номер 1 клипарт

    номер 1 пальцы картинки

    номер 1 png

    картинки

    номера 1 10 дизайн

    номер картинки черный и белый

    номер один розовый клипарт

    один клипарт

    красный номер 1 клипарт

    прозрачный фон номер 1 клипарт

    клипарт номер 1 мультфильм

    милый номер 1 png

    номер 1 в горошек

    1 цифра PNG прозрачные изображения

    Загрузите лучшие и лучшие высококачественные бесплатные 1 Number PNG Transparent Images фонов доступны в различных размерах.Чтобы просмотреть в полном разрешении размера PNG, нажмите на любой из эскизов изображения ниже.

    Информация о лицензии : Creative Commons 4.0 BY-NC


    1 (единица) – это число, цифра и глиф, представляющие число. Это единое целое, которое обычно рассматривается как основная единица счета и измерения. Например, линейный сегмент «единичной длины» – это линейный сегмент длиной 1.

    В математике число 1 – это натуральное число, которое следует за 0 и предшествует 2.Это целое число и кардинальное число, то есть число, используемое для подсчета. Кроме того, оно классифицируется как действительное число, что отличает его от мнимых чисел. Число 1 также известно как «элемент идентичности» умножения (или мультипликативного тождества) – любое число, умноженное на единицу, само по себе.

    Число один также представляет единство или единство. Например, хотя наука делится на множество областей специализации, ученые признают единство природного мира и фундаментальное единство науки.В религиозном мире большинство современных религий учат единому богу и важности единства людей на основе нашей общей человечности. Культурные люди обычно признают, что сила проистекает из единства, а слабость – это результат разобщенности. Кроме того, номер один – это престижный тренировочный номер каждой гонки, поскольку чемпион считается «номером один».

    В химии 1 – это атомный номер водорода, наименьшего химического элемента. Группа 1 Периодической таблицы элементов состоит из щелочных металлов, валентность которых обычно равна +1.Также период 1 в периодической таблице состоит из двух элементов: водорода и гелия.

    Скачать 1 Номер PNG изображения прозрачная галерея.

    Соответствующий контент:


    Горячая линия по предотвращению самоубийств, текст и чат

    Линия помощи ветеранам кризисной ситуации: горячая линия по предотвращению самоубийств, текст и чат
    Вы ветеран в кризисной ситуации или беспокоитесь о ней?

    Свяжитесь с «Линией помощи ветеранам», чтобы связаться с неравнодушными квалифицированными специалистами Департамента по делам ветеранов.Многие из них сами ветераны.

    Как подключиться к респонденту
    Найдите поддержку рядом с вами

    Независимо от того, что вы испытываете, есть поддержка, чтобы вернуть вашу жизнь в нужное русло.

    Чего ожидать

    Обученный специалист ответит на ваш звонок, текстовое сообщение или в чате и задаст вам несколько вопросов.Вы можете решить, чем вы хотите поделиться.

    Каковы признаки кризиса?

    Чувство тревоги или одиночества и мысли о самоубийстве – некоторые из признаков того, что ветеран может находиться в кризисной ситуации.

    Получить помощь
    О линии помощи ветеранов
    Образование и консультации
    Показать поддержку

    Ваша личная информация и номер телефона будут использоваться только для направления к местному медицинскому обслуживанию с вашего разрешения, в случае в чрезвычайных ситуациях или в соответствии с требованиями закона.Нажмите здесь, чтобы просмотреть полные условия обслуживания.

    Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с Политикой раскрытия уязвимостей.

    Прокрутите до верхней части страницы.

    Базовый синтаксис | Руководство по уценке

    Обзор

    Почти все приложения Markdown поддерживают базовый синтаксис, описанный в исходном проектном документе Джона Грубера.Между процессорами Markdown есть незначительные вариации и несоответствия – они отмечены встроенными везде, где это возможно.

    Заголовки

    Чтобы создать заголовок, добавьте цифровые знаки ( # ) перед словом или фразой. Количество используемых цифровых знаков должно соответствовать уровню заголовка. Например, чтобы создать заголовок третьего уровня (

    ), используйте три числовых знака (например, ### Мой заголовок ).

    Уценка HTML Вывод после рендеринга
    # Уровень заголовка 1

    Заголовок уровня 1

    ## Уровень заголовка 2

    Заголовок уровня 2

    Уровень заголовка 2

    ### Уровень заголовка 3

    Заголовок уровня 3

    Уровень заголовка 3

    #### Уровень заголовка 4
    Заголовок уровня 4
    Уровень заголовка 4
    ##### Уровень заголовка 5
    Уровень заголовка 5
    Уровень заголовка 5
    ###### Уровень заголовка 6
    Заголовок уровня 6
    Уровень заголовка 6

    Альтернативный синтаксис

    Либо в строке под текстом добавьте любое число из == символов для уровня заголовка 1 или символов для уровня заголовка 2.

    Уценка HTML Вывод после рендеринга
    Уровень заголовка 1
    ===============

    Заголовок уровня 1

    Уровень заголовка 2
    ---------------

    Заголовок уровня 2

    Уровень заголовка 2

    Рекомендации по заголовкам

    Приложения

    Markdown не согласны с тем, как обрабатывать пропущенный пробел между знаками числа ( # ) и названием заголовка.Для совместимости всегда ставьте пробел между числовыми знаками и названием заголовка.

    ✅ Сделайте это ❌ Не делай этого
    # Вот заголовок # Вот заголовок

    Вы также должны поместить пустые строки до и после заголовка для совместимости.

    ✅ Сделайте это ❌ Не делай этого
    Попробуйте перед этим поставить пустую строку...

    # Заголовок

    ... и после заголовка.

    Без пустых строк это может выглядеть неправильно.
    # Heading
    Не делайте этого!

    Пункты

    Для создания абзацев используйте пустую строку для разделения одной или нескольких строк текста.

    Уценка HTML Вывод после рендеринга
    Мне очень нравится использовать Markdown.

    Я думаю, что с этого момента я буду использовать его для форматирования всех моих документов.

    Мне очень нравится использовать Markdown.

    Думаю, с этого момента я буду использовать его для форматирования всех моих документов.

    Мне очень нравится использовать Markdown.

    Я думаю, что с этого момента я буду использовать его для форматирования всех моих документов.

    Параграф Передовой опыт

    Если абзац не находится в списке, не делайте отступы пробелами или табуляциями.

    ✅ Сделайте это ❌ Не делай этого
    Не ставьте табуляции или пробелы перед абзацами.

    Выровняйте линии по левому краю вот так.

    Это может привести к неожиданному проблемы с форматированием.

    Не добавляйте табуляции или пробелы перед абзацами.

    Разрывы строк

    Чтобы создать разрыв строки (
    ), завершите строку двумя или более пробелами, а затем введите return.

    Уценка HTML Вывод после рендеринга
    Это первая строка.
    А это вторая строка.

    Это первая строка.

    А это вторая строка.

    Это первая строка.
    А это вторая строка.

    Рекомендации по разрыву строки

    Вы можете использовать два или более пробелов (обычно называемых «конечными пробелами») для разрывов строк почти в каждом приложении Markdown, но это спорно.В редакторе сложно увидеть завершающие пробелы, и многие люди случайно или намеренно ставят два пробела после каждого предложения. По этой причине вы можете использовать что-то другое, кроме конечных пробелов для разрывов строк. Если ваше приложение Markdown поддерживает HTML, вы можете использовать HTML-тег
    .

    Для совместимости используйте конечный пробел или HTML-тег
    в конце строки.

    Есть два других варианта, которые я не рекомендую использовать.CommonMark и несколько других облегченных языков разметки позволяют набирать обратную косую черту ( \ ) в конце строки, но не все приложения Markdown поддерживают это, поэтому это не лучший вариант с точки зрения совместимости. И, по крайней мере, пара легких языков разметки не требует ничего в конце строки – просто введите return, и они создадут разрыв строки.

    ✅ Сделайте это ❌ Не делай этого
    Первая строка с двумя пробелами после.
    И следующая строка.

    Первая строка с тегом HTML после.

    И следующая строка.

    Первая строка с обратной косой чертой после. \
    И следующая строка.

    Первая строка, после которой ничего нет.
    И следующая строка.

    Выделение

    Вы можете выделить текст, выделив его жирным шрифтом или курсивом.

    Полужирный

    Чтобы выделить полужирный текст, добавьте две звездочки или подчеркивания перед словом или фразой.Чтобы выделить середину слова жирным шрифтом, добавьте две звездочки без пробелов вокруг букв.

    Уценка HTML Вывод после рендеринга
    Мне просто нравится ** жирный текст **. Мне просто нравится полужирный текст . Мне просто нравится жирный текст .
    Мне просто нравится __bold text__. Мне просто нравится полужирный текст . Мне просто нравится жирный текст .
    Love ** ** жирный Love жирный Love жирный
    Передовой опыт жирным шрифтом
    Приложения

    Markdown не согласны с тем, как обрабатывать символы подчеркивания в середине слова. Для совместимости используйте звездочки, чтобы выделить середину слова жирным шрифтом.

    ✅ Сделайте это ❌ Не делай этого
    Любовь ** ** смелая Любовь__is__bold

    Курсив

    Чтобы выделить текст курсивом, добавьте одну звездочку или знак подчеркивания перед и после слова или фразы.Чтобы выделить середину слова для выделения курсивом, добавьте одну звездочку без пробелов вокруг букв.

    Уценка HTML Вывод после рендеринга
    Курсивом выделено * кошачье мяуканье *. Курсивом выделено кошачье мяуканье . Курсивом выделено кошачье мяуканье .
    Курсивом выделено мяуканье кошки. Курсивом выделено кошачье мяуканье . Курсивом выделено кошачье мяуканье .
    A * кошка * мяу Мяу кот A кот мяу
    Лучшие практики курсивом
    Приложения

    Markdown не согласны с тем, как обрабатывать символы подчеркивания в середине слова. Для совместимости используйте звездочки, чтобы выделить середину слова курсивом для выделения.

    ✅ Сделайте это ❌ Не делай этого
    А * кот * мяу A_cat_meow

    Полужирный и курсив

    Чтобы выделить текст жирным шрифтом и курсивом одновременно, добавьте три звездочки или подчеркивания до и после слова или фразы. Чтобы выделить середину слова жирным шрифтом и курсивом для выделения, добавьте три звездочки без пробелов вокруг букв.

    Уценка HTML Вывод после рендеринга
    Этот текст *** действительно важен ***. Этот текст действительно важен . Этот текст действительно важен .
    Этот текст ___ действительно важен___. Этот текст действительно важен . Этот текст действительно важен .
    Этот текст __ * действительно важен * __. Этот текст действительно важен . Этот текст действительно важен .
    Этот текст ** _ действительно важен _ **. Этот текст действительно важен . Этот текст действительно важен .
    Это действительно *** очень *** важный текст. Это действительно очень текст. Это действительно очень важный текст.
    Передовой опыт полужирным и курсивом
    Приложения

    Markdown не согласны с тем, как обрабатывать символы подчеркивания в середине слова.Для совместимости используйте звездочки, чтобы выделить жирный шрифт, и выделите курсивом середину слова для выделения.

    ✅ Сделайте это ❌ Не делай этого
    Это действительно *** очень *** важный текст. Это действительно ___ очень ___ важный текст.

    Цитаты

    Чтобы создать цитату, добавьте > перед абзацем.

     > Дороти последовала за ней через множество красивых комнат в ее замке.
      

    Результат рендеринга выглядит так:

    Дороти последовала за ней через множество красивых комнат в ее замке.

    Цитаты с несколькими абзацами

    Цитаты могут содержать несколько абзацев. Добавьте > в пустые строки между абзацами.

     > Дороти последовала за ней через множество красивых комнат в ее замке.>
    > Ведьма велела ей мыть горшки и чайники, подметать пол и поддерживать огонь дровами.
      

    Результат рендеринга выглядит так:

    Дороти последовала за ней через множество красивых комнат в ее замке.

    Ведьма велела ей мыть горшки и чайники, подметать пол и поддерживать огонь дровами.

    Вложенные цитаты

    Цитаты могут быть вложенными. Добавьте >> перед абзацем, который вы хотите вложить.

     > Дороти последовала за ней через множество красивых комнат в ее замке.
    >
    >> Ведьма велела ей мыть горшки и чайники, подметать пол и поддерживать огонь дровами.
      

    Результат рендеринга выглядит так:

    Дороти последовала за ней через множество красивых комнат в ее замке.

    Ведьма велела ей мыть горшки и чайники, подметать пол и поддерживать огонь дровами.

    Цитаты с другими элементами

    Цитаты могут содержать другие элементы формата Markdown.Не все элементы можно использовать – вам нужно поэкспериментировать, чтобы увидеть, какие из них работают.

     > #### Квартальные результаты выглядят великолепно!
    >
    > - Выручка была за пределами графика.
    > - Прибыль была выше, чем когда-либо.
    >
    > * Все * идет по ** плану **.
      

    Результат рендеринга выглядит так:

    Квартальные результаты выглядят великолепно!
    • Выручка была за пределами графика.
    • Прибыль была выше, чем когда-либо.

    Все идет по плану .

    Блок-цитаты Передовой опыт

    Для совместимости помещайте пустые строки до и после цитат.

    ✅ Сделайте это ❌ Не делай этого
    Попробуйте поставить пустую строку перед ...

    > Это цитата

    ... и после цитаты.

    Без пустых строк это может выглядеть неправильно.
    > Это цитата.
    Не делайте этого!

    Списки

    Вы можете организовывать элементы в упорядоченные и неупорядоченные списки.

    упорядоченные списки

    Чтобы создать упорядоченный список, добавьте позиции с номерами, за которыми следует точка. Номера не обязательно должны быть в порядке номеров, но список должен начинаться с цифры один.

    Уценка HTML Вывод после рендеринга
    1.Первый элемент
    2. Второй элемент
    3. Третий элемент
    4. Четвертый элемент

    1. Первый элемент

    2. Второй элемент

    3. Третий элемент

    4. Четвертый элемент

    1. Первый товар
    2. Второй предмет
    3. Третий элемент
    4. Четвертый элемент
    1.Первый элемент
    1. Второй элемент
    1. Третий элемент
    1. Четвертый элемент

    1. Первый элемент

    2. Второй элемент

    3. Третий элемент

    4. Четвертый элемент

    1. Первый товар
    2. Второй предмет
    3. Третий элемент
    4. Четвертый элемент
    1.Первый элемент
    8. Второй элемент
    3. Третий элемент
    5. Четвертый элемент

    1. Первый элемент

    2. Второй элемент

    3. Третий элемент

    4. Четвертый элемент

    1. Первый товар
    2. Второй предмет
    3. Третий элемент
    4. Четвертый элемент
    1.Первый элемент
    2. Второй элемент
    3. Третий элемент
    1. Элемент с отступом
    2. Элемент с отступом
    4. Четвертый элемент

    1. Первый элемент

    2. Второй элемент

    3. Третий элемент

      1. Элемент с отступом

      2. Элемент с отступом < / li>


    4. Четвертый элемент

    1. Первый товар
    2. Второй предмет
    3. Третий элемент
      1. Элемент с отступом
      2. Элемент с отступом
    4. Четвертый элемент
    Рекомендации по упорядоченному списку

    CommonMark и несколько других облегченных языков разметки позволяют использовать круглые скобки () ) в качестве разделителя (например,g., 1) Первый элемент ), но не все приложения Markdown поддерживают это, так что это не лучший вариант с точки зрения совместимости. Для совместимости используйте только точки.

    ✅ Сделайте это ❌ Не делай этого
    1. Первый элемент
    2. Второй элемент
    1) Первый элемент
    2) Второй элемент

    Неупорядоченные списки

    Чтобы создать неупорядоченный список, добавьте тире ( - ), звездочки ( * ) или знаки плюса ( + ) перед позициями.Сделайте отступ для одного или нескольких элементов, чтобы создать вложенный список.

    Уценка HTML Вывод после рендеринга
    - Первый элемент
    - Второй элемент
    - Третий элемент
    - Четвертый элемент

    • Первый элемент

    • Второй элемент

    • Третий элемент

    • Четвертый элемент

    • Первый товар
    • Второй предмет
    • Третий элемент
    • Четвертый элемент
    * Первый элемент
    * Второй элемент
    * Третий элемент
    * Четвертый элемент

    • Первый элемент

    • Второй элемент

    • Третий элемент

    • Четвертый элемент

    • Первый товар
    • Второй предмет
    • Третий элемент
    • Четвертый элемент
    + Первый элемент
    + Второй элемент
    + Третий элемент
    + Четвертый элемент

    • Первый элемент

    • Второй элемент

    • Третий элемент

    • Четвертый элемент

    • Первый товар
    • Второй предмет
    • Третий элемент
    • Четвертый элемент
    - Первый элемент
    - Второй элемент
    - Третий элемент
    - Элемент с отступом
    - Элемент с отступом
    - Четвертый элемент

    • Первый элемент

    • Второй элемент

    • Третий элемент

      • Элемент с отступом

      • Элемент с отступом < / li>


    • Четвертый элемент

    • Первый товар
    • Второй предмет
    • Третий элемент
      • Элемент с отступом
      • Элемент с отступом
    • Четвертый элемент
    Начальные элементы неупорядоченного списка с номерами

    Если вам нужно начать неупорядоченный элемент списка с числа, за которым следует точка, вы можете использовать обратную косую черту ( \ ), чтобы избежать точки.

    Уценка HTML Вывод после рендеринга
    - 1968 \. Отличный год!
    - Думаю, 1969 год был вторым.

    • 1968 год. Отличный год!

    • Думаю, 1969 был вторым по результативности.

    • 1968.Отличный год!
    • Я думаю, что 1969 год был вторым.
    Рекомендации по использованию неупорядоченного списка
    Приложения

    Markdown не согласны с тем, как обрабатывать разные разделители в одном списке. Для совместимости не смешивайте и не сопоставляйте разделители в одном списке – выберите один и придерживайтесь его.

    ✅ Сделайте это ❌ Не делай этого
    - Первый элемент
    - Второй элемент
    - Третий элемент
    - Четвертый элемент
    + Первый элемент
    * Второй элемент
    - Третий элемент
    + Четвертый элемент

    Добавление элементов в списки

    Чтобы добавить еще один элемент в список, сохраняя при этом непрерывность списка, сделайте для элемента четыре пробела или одну табуляцию, как показано в следующих примерах.

    Совет: Если все выглядит не так, как вы ожидаете, дважды проверьте, что вы сделали отступ для элементов в списке на четыре пробела или одну табуляцию.

    Пункты
      * Это первый элемент списка.
    * Вот второй пункт списка.
    
        Мне нужно добавить еще один абзац под вторым элементом списка.
    
    * И вот третий пункт списка.
      

    Результат рендеринга выглядит так:

    Цитаты
      * Это первый элемент списка.* Вот второй пункт списка.
    
        > Под вторым пунктом списка будет отлично смотреться цитата.
    
    * И вот третий пункт списка.
      

    Результат рендеринга выглядит так:

    Кодовые блоки

    Кодовые блоки обычно имеют отступ в четыре пробела или одну табуляцию. Когда они находятся в списке, сделайте для них отступ в восемь пробелов или две табуляции.

      1. Откройте файл.
    2. Найдите следующий блок кода в строке 21:
    
            
              
                 Тест 
              
    
    3.Обновите заголовок, чтобы он соответствовал названию вашего веб-сайта.
      

    Результат рендеринга выглядит так:

    1. Откройте файл.
    2. Найдите следующий блок кода в строке 21:

        
         
            Тест 
         
        
    3. Обновите заголовок, чтобы он соответствовал названию вашего веб-сайта.
    Изображений
      1. Откройте файл с талисманом Linux.2. Полюбуйтесь его красотой.
    
        ! [Тукс, талисман Linux] (/ assets / images / tux.png)
    
    3. Закройте файл.
      

    Результат рендеринга выглядит так:

    1. Откройте файл с талисманом Linux.
    2. Полюбуйтесь его красотой.

    3. Закройте файл.
    Списки

    Вы можете вложить неупорядоченный список в упорядоченный список или наоборот.

      1. Первый элемент
    2. Второй пункт
    3. Третий пункт
        - Элемент с отступом
        - Элемент с отступом
    4.Четвертый пункт
      

    Результат рендеринга выглядит так:

    1. Первый товар
    2. Второй предмет
    3. Третий элемент
      • Элемент с отступом
      • Элемент с отступом
    4. Четвертый элемент

    Код

    Чтобы обозначить слово или фразу как код, заключите их в обратные кавычки ( `).

    Уценка HTML Вывод после рендеринга
    В командной строке введите `nano`. В командной строке введите nano . В командной строке введите nano .

    Экранирование обратных кавычек

    Если слово или фраза, которую вы хотите обозначить как код, содержат один или несколько обратных кавычек, вы можете избежать их, заключив слово или фразу в двойные обратные кавычки ( «).

    Уценка HTML Вывод после рендеринга
    `` Используйте `code` в вашем файле Markdown.` Используйте `code` в вашем файле Markdown. Используйте `code` в вашем файле Markdown.

    Кодовые блоки

    Для создания блоков кода сделайте отступ каждой строки блока как минимум четырьмя пробелами или одной табуляцией.

      
          
          
        
      

    Результат рендеринга выглядит так:

      
      
      
    
      

    Горизонтальные линейки

    Чтобы создать горизонтальную линейку, используйте три или более звездочек ( *** ), тире ( --- ) или подчеркивания ( ___ ) на отдельной строке.

      ***
    
    ---
    
    _________________
      

    Результат рендеринга всех трех выглядит одинаково:


    Передовой опыт горизонтального правила

    Для совместимости помещайте пустые строки перед горизонтальными линиями и после них.

    ✅ Сделайте это ❌ Не делай этого
    Попробуйте поставить пустую строку перед ...

    ---

    ... и после горизонтальной линейки.

    Без пустых строк это был бы заголовок.
    ---
    Не делайте этого!

    Ссылки

    Чтобы создать ссылку, заключите текст ссылки в квадратные скобки (например, [Duck Duck Go] ), а затем сразу же следуйте за ней, указав URL-адрес в круглых скобках (например, (https://duckduckgo.com) ).

      Моя любимая поисковая система - [Duck Duck Go] (https: // duckduckgo.com).
      

    Результат рендеринга выглядит так:

    Моя любимая поисковая машина – Duck Duck Go.

    Добавление заголовков

    При желании вы можете добавить заголовок для ссылки. Это будет отображаться как всплывающая подсказка, когда пользователь наводит курсор на ссылку. Чтобы добавить заголовок, заключите его в круглые скобки после URL-адреса.

      Моя любимая поисковая система - [Duck Duck Go] (https://duckduckgo.com «Лучшая поисковая машина для обеспечения конфиденциальности»).
      

    Результат рендеринга выглядит так:

    Моя любимая поисковая машина – Duck Duck Go.

    URL-адреса и адреса электронной почты

    Чтобы быстро превратить URL или адрес электронной почты в ссылку, заключите ее в угловые скобки.

      
    
      

    Результат рендеринга выглядит так:

    https://www.markdownguide.org
    [email protected]

    Ссылки форматирования

    Чтобы выделить ссылки, добавьте звездочки перед и после квадратных и круглых скобок. Чтобы обозначить ссылки как код, добавьте обратные кавычки в скобки.

      Мне нравится поддерживать ** [EFF] (https://eff.org) **.
    Это * [Руководство по разметке] (https://www.markdownguide.org) *.
    См. Раздел [`code`] (# code).
      

    Результат рендеринга выглядит так:

    Мне нравится поддерживать EFF .
    Это руководство по разметке .
    См. Раздел , код .

    Ссылки в справочном стиле

    Ссылки в стиле ссылок – это особый вид ссылок, которые упрощают отображение и чтение URL-адресов в Markdown.Ссылки в стиле справочника состоят из двух частей: части, которую вы сохраняете внутри текста, и части, которую вы храните где-то в другом месте файла, чтобы текст был легко читаем.

    Форматирование первой части ссылки

    Первая часть ссылки в виде справочника оформлена двумя наборами скобок. Первый набор скобок окружает текст, который должен быть связан. Второй набор скобок отображает метку, указывающую на ссылку, которую вы сохраняете в другом месте документа.

    Хотя это и не обязательно, вы можете включить пробел между первым и вторым набором скобок. Метка во втором наборе скобок не чувствительна к регистру и может включать буквы, цифры, пробелы или знаки препинания.

    Это означает, что следующие форматы примеров примерно эквивалентны для первой части ссылки:

    • [хоббитовая нора] [1]
    • [хоббитовая нора] [1]
    Форматирование второй части ссылки

    Вторая часть ссылки ссылочного стиля форматируется со следующими атрибутами:

    1. Метка в скобках, сразу за которой следует двоеточие и хотя бы один пробел (e.г., [этикетка]: ).
    2. URL-адрес ссылки, который при желании можно заключить в угловые скобки.
    3. Необязательный заголовок ссылки, который можно заключить в двойные кавычки, одинарные кавычки или круглые скобки.

    Это означает, что все следующие форматы примеров примерно эквивалентны для второй части ссылки:

    • [1]: https://en.wikipedia.org/wiki/Hobbit#Lifestyle
    • [1]: https://en.wikipedia.org/wiki/Hobbit#Lifestyle "Образ жизни хоббита"
    • [1]: https: // en.wikipedia.org/wiki/Hobbit#Lifestyle 'Образ жизни хоббита'
    • [1]: https://en.wikipedia.org/wiki/Hobbit#Lifestyle (образ жизни хоббита)
    • [1]: «Образ жизни хоббита»
    • [1]: 'Образ жизни хоббита'
    • [1]: (Образ жизни хоббита)

    Эту вторую часть ссылки можно разместить в любом месте документа Markdown.Некоторые люди помещают их сразу после абзаца, в котором они появляются, в то время как другие помещают их в конце документа (например, сноски или сноски).

    Пример соединения частей

    Допустим, вы добавляете URL-адрес в качестве стандартной URL-ссылки к абзацу, и в Markdown он выглядит так:

      В яме в земле жил хоббит. Не мерзкая, грязная, мокрая дыра, заполненная концами
    червей и илистого запаха, ни сухой, голой, песчаной ямы, в которой не на что сесть или на
    есть: это была [хоббитовая нора] (https: // ru.wikipedia.org/wiki/Hobbit#Lifestyle «Образ жизни хоббита»), а это означает комфорт.
      

    Хотя это может указывать на интересную дополнительную информацию, отображаемый URL-адрес на самом деле не добавляет ничего к существующему необработанному тексту, кроме как затрудняет его чтение. Чтобы исправить это, вы можете отформатировать URL-адрес следующим образом:

      В яме в земле жил хоббит. Не мерзкая, грязная, мокрая дыра, заполненная концами
    червей и илистого запаха, ни сухой, голой, песчаной ямы, в которой не на что сесть или на
    ешьте: это была [хоббитовая нора] [1], а это означает комфорт.[1]:  "Образ жизни хоббита"
      

    В обоих приведенных выше случаях результат рендеринга будет идентичным:

    В яме в земле жил хоббит. Ни мерзкая, грязная, мокрая яма, наполненная кончиками червей и запахом слизи, ни сухая, голая, песчаная яма, в которой нечего было бы присесть или поесть: это была яма для хоббита, и это означает комфорт.

    , а HTML-код ссылки будет:

    .
       хоббит-нора 
      

    Ссылка на передовой опыт

    Приложения

    Markdown не согласны с тем, как обрабатывать пробелы в середине URL-адреса. Для совместимости попробуйте закодировать любые пробелы в URL с помощью % 20 .

    ✅ Сделайте это ❌ Не делай этого
    [ссылка] (https://www.example.com/my%20great%20page) [ссылка] (https: // www.example.com/ моя отличная страница)

    Изображений

    Чтобы добавить изображение, добавьте восклицательный знак (! ), за которым следует замещающий текст в скобках и путь или URL-адрес ресурса изображения в скобках. При желании вы можете добавить заголовок после URL-адреса в круглых скобках.

     ! [Горы Сан-Хуан прекрасны!] (/ Assets / images / san-juan-mountains.jpg «Горы Сан-Хуан»)
      

    Результат рендеринга выглядит так:

    Связывание изображений

    Чтобы добавить ссылку на изображение, заключите Markdown для изображения в скобки, а затем добавьте ссылку в скобки.

      [! [Старый камень в пустыне] (/ assets / images / shiprock.jpg «Шипрок, Нью-Мексико, автор Бо Роджерс»)] (https://www.flickr.com/photos/beaurogers/31833779864/in / photolist-Qv3rFw-34mt9F-a9Cmfy-5Ha3Zi-9msKdv-o3hgjr-hWpUte-4WMsJ1-KUQ8N-deshUb-vssBD-6CQci6-8AFCiD-zsJWT-nNfsgB-dPDwZJ-bn9JGn-5HtSXY-6CUhAL-a4UTXB-ugPum-KUPSo-fBLNm-6CUmpy -4WMsc9-8a7D3T-83KJev-6CQ2bK-nNusHJ-a78rQH-nw3NvT-7aq2qf-8wwBso-3nNceh-ugSKP-4mh5kh-bbeeqH-a7biME-q3PtTf-brFpgb-cg38zw-bXMZc-nJPELD-f58Lmo-bXMYG-bz8AAi-bxNtNT-bXMYi-bXMY6 -bXMYv)
      

    Результат рендеринга выглядит так:

    Спасающиеся персонажи

    Чтобы отобразить буквальный символ, который в противном случае использовался бы для форматирования текста в документе Markdown, добавьте обратную косую черту ( \ ) перед символом.

      \ * Без обратной косой черты это было бы маркером в неупорядоченном списке.
      

    Результат рендеринга выглядит так:

    * Без обратной косой черты это было бы маркером в неупорядоченном списке.

    Персонажи, от которых можно сбежать

    Для экранирования следующих символов можно использовать обратную косую черту.

    Персонаж Имя
    \ обратная косая черта
    ` обратная кавычка (см. Также экранирование обратных кавычек в коде)
    * звездочка
    _ подчеркивание
    {} фигурные скобки
    [] кронштейны
    <> уголок
    () скобки
    # знак фунта
    + плюс
    знак минус (дефис)
    . точка
    ! восклицательный знак
    | труба (см. Также выпускную трубу в таблицах)

    HTML

    Многие приложения Markdown позволяют использовать HTML-теги в тексте в формате Markdown. Это полезно, если вы предпочитаете определенные HTML-теги синтаксису Markdown. Например, некоторым людям проще использовать HTML-теги для изображений. Использование HTML также полезно, когда вам нужно изменить атрибуты элемента, например указать цвет текста или изменить ширину изображения.

    Чтобы использовать HTML, поместите теги в текст файла в формате Markdown.

      Это ** слово ** выделено жирным шрифтом. Это  слово  выделено курсивом.
      

    Результат рендеринга выглядит так:

    Это слово , слово выделено жирным шрифтом. Это слово выделено курсивом.

    Оптимальные методы работы с HTML

    По соображениям безопасности не все приложения Markdown поддерживают HTML в документах Markdown. В случае сомнений проверьте документацию к вашему приложению Markdown.Некоторые приложения поддерживают только подмножество HTML-тегов.

    Используйте пустые строки, чтобы отделить элементы HTML уровня блока, такие как

    , ,
      и 

    , от окружающего содержимого. Старайтесь не делать отступы в тегах табуляцией или пробелами - это может помешать форматированию.

    Вы не можете использовать синтаксис Markdown внутри HTML-тегов блочного уровня. Например,

    курсив и ** полужирный **

    не подойдут.

    Поднимите свои навыки Markdown на новый уровень.

    Изучите Markdown на 60 страницах. Книга The Markdown Guide , предназначенная как для новичков, так и для экспертов, представляет собой исчерпывающий справочник, в котором есть все необходимое для начала работы и освоения синтаксиса Markdown.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *