Разное

Картинка буквы гласные для детей: Nothing found for Alfavit-russkij-glasnye-i-soglasnye%23glasnye-zvuki

Комплект тетрадей «Гласные звуки и буквы русского языка»

Скриншоты

  • Описание
  • Дополнительно
  • Отзывы
Все категории

Описание

«Гласные звуки и буквы русского языка» — комплект из 2 тетрадей с иллюстрированными играми для знакомства ребенка с азами чтения, письма и счета.  К тетрадям есть методические рекомендации, подготовительные упражнения и готовые иллюстрированные занятия.

Занятия состоят из заданий в игровой и логоритмической форме. Они направлены на проработку базовых фонетико-фонематических, оптико-пространственных, графомоторных и других навыков. 

Пособие понадобится воспитателям, учителям, логопедам, психологам, дефектологам, методистам, музыкальным работникам и студентам психолого-педагогических вузов. Задания рассчитаны на занятия с детьми от 5 лет с нормативным ходом развития и ОВЗ. 

Тетради созданы по авторской методике, основанной на «методе замещающего онтогенеза» (по Семенович А.В.). Она сочетает в себе классические педагогические, логопедические и нейропсихологические приемы работы с детьми. 

Современная методика

Совмещение в методике базовых концептов педагогики, дефектологии, психологии, логопедии и нейропсихологии детского возраста.

Просто для ребенка

Ребенок устанавливает связь между звуком и буквой при помощи различных перекодировок. Это помогает сформировать взаимосвязь между артикулемой, фонемой, графемой и кинемой. 

Просто для специалиста

Использовать тетради могут многие специалисты и даже родители. Участие логопеда требуется лишь в сложных случаях.

 

Дополнительно

Правила занятий с тетрадями

  • Выполняйте занятия последовательно, как они расположены в тетради. 
  • Читайте задания и рекомендации перед началом занятий.
  • Давайте названия букв по названиям звука. Например, буква «м», а не «эм» или «мэ»
  • Если ребенку трудно ориентироваться на странице, закройте белым листом часть страницы, к которой еще не приступили.
  • При назывании картинок можно использовать линейку и двигать ее вперед по строке-ряду или вниз по столбцу.
  • Проводите занятия с тетрадями регулярно, в удобном для ребенка темпе.
  • Не заучивайте сразу все буквы алфавита. Начните с 6 гласных звуков и букв.
  • Произносите слова четко, медленно, выделяя голосом гласный звук, даже если он стоит в безударной позиции.

 

Отзывы

Свободина Н.Г.,
учитель-логопед, практический психолог, почетный работник общего образования РФ

Почти 15 лет назад, когда я на лекциях у Анны Владимировны Семенович впервые познакомилась с нейропсихологией, возникло большое желание переплести все эти необыкновенно полезные знания с родной логопедией. Открывался такой горизонт возможностей, что прямо дух захватывало. Но, как часто бывает – работа, дефицит времени, текучка… да и умом понимаешь, что это работа фундаментальная, требует огромного труда, времени, новых знаний.

Такие мысли были, конечно, не только у меня одной. И вот нейропсихологией занялись уже многие. Я бы даже сказала – очень многие. В результате нейропсихологи стали появляться так быстро и «густо», как грибы после дождя. Открылось множество всевозможных групп, центров и «центриков». Любой, уважающий себя развивающий детский центр, обязательно имел кабинет, на котором гордо красовалась табличка – нейропсихолог.

А в магазинах появился новый вид литературы – НЕЙРО. Нейрорисование, нейроматематика, нейродвижение… И вот, наконец, вижу – нейрологопедия. Но радовалась рано. Это были только пробные шаги и чаще-неудачные.

И вот на одной из конференций я услышала выступление Ланиной Татьяны Николаевны. Маленькая женщина с горящими глазами рассказывала о том, что нейропсихология может дать логопеду. Не только рассказывала, но и показывала, заставляла аудиторию безропотно вставать, двигать руками, ногами и даже языком.

Наконец-то нашелся человек, который взял на себя этот огромный труд – соединить знания нейропсихологии с логопедической практикой. И не только соединить, но и разработать чёткую систему, основанную на фундаментальных научных знаниях. 

В моём понимании именно с приходом нейропсихологии логопедия сдвинулась, наконец-то, с места, выбралась из многолетнего застоя.

А Татьяна Николаевна Ланина не стояла на месте. Необыкновенный энтузиазм, работоспособность, умение использовать для воплощения своих мыслей и идей знания из, казалось бы, далёких от логопедии наук, привели её, наконец, к закономерному итогу – изданию своих книг с изложением стройной структурированной системы занятий для детей с различными нарушениями устной и письменной речи.

Мечта любого практика – Занятие1, Занятие2 и т.д. Всё разложено по полочкам, объяснения чёткие, без «воды». Книги, посвященные работе с гласными звуками, заняли достойное место на рабочем столе многих логопедов. 
И вот её последняя работа – Игровая тетрадь в 2 частях «Гласные звуки и буквы русского языка». Само название серии: «Популярная логопедия и нейропсихология для детей» намного выгоднее, интереснее и честнее смотрится на полках книжных магазинов рядом со всякими НЕЙРОтетрадями. 

И опять чёткая структура в занятиях, как и в предыдущих тетрадях.
С самых первых страниц каждой тетради сразу даётся понять, что без соответствующей готовности, без выстроенного «фундамента» не получится наскоком, выборочно, построить занятия с ребёнком. Подобные попытки не дадут положительного результата.

Это система, построенная на модели, представленной А.В. Семенович о формировании высших психических функций в онтогенезе. Здесь учитываются и соблюдаются все факторы, касающиеся работы левого и правого полушарий головного мозга, три уровня межполушарного взаимодействия.  

Когда я читала содержание занятий на первых этапах, и в дальнейшем – на каждый звук, мне представлялась, что я держу вкусную конфету и постепенно бережно заворачиваю её в очередной красочный фантик. Фантик – буква, фантик-слово, фантик-предложение… Или оболочки, как называет их автор этих замечательных игровых тетрадей. 

Но самое главное для меня – я нашла здесь то, что находится в истоках профилактики нарушений чтения и письма.
Материал изложен на понятном не «птичьем» языке. Красочные не шаблонные рисунки, нестандартный лексический словарь поможет заинтересовать даже самых «непробиваемых» детей. 

Хочу сказать Татьяне Николаевне: «Большое спасибо за такой труд, за то, что теперь я могу  принять такой термин, как НЕЙРОЛОГОПЕДИЯ».

Раскраски Гласные буквы для дошкольников (39 шт.)

Раскраски → Гласные буквы для дошкольников

Раскраска с изображением пяти гласных — А, Е, И, О и У — отличный способ познакомить дошкольников с концепцией гласных.

Дети могут научиться распознавать различные формы гласных и звуки, которые они издают. Раскрашивание гласных также может помочь детям запомнить различные звуки, которые они издают.

Раскраски со словами, начинающимися с каждой гласной, также могут быть отличным способом помочь дошкольникам научиться читать. Дети могут научиться распознавать различные звуки гласных и слова, которые они образуют. Раскрашивание слов также может помочь детям запомнить различные звуки, которые они издают.

Раскраски с изображением объектов, названия которых начинаются с каждой гласной, также могут быть отличным способом помочь дошкольникам научиться распознавать различные звуки гласных. Дети могут научиться распознавать различные формы гласных и слова, которые они образуют. Раскрашивание картинок также может помочь детям запомнить различные звуки, которые они издают.

Как часто вы скачиваете раскраски?