Разное

Картинка буква а прописная: D0 b1 d1 83 d0 ba d0 b2 d1 8b d0 bf d1 80 d0 be d0 bf d0 b8 d1 81 d0 bd d1 8b d0 b5 d0 ba d0 b0 d0 bb d0 b8 d0 b3 d1 80 d0 b0 d1 84 d0 b8 d1 8f: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D0 b1 d1 83 d0 ba d0 b2 d1 8b d0 bf d1 80 d0 be d0 bf d0 b8 d1 81 d0 bd d1 8b d0 b5 d0 ba d0 b0 d0 bb d0 b8 d0 b3 d1 80 d0 b0 d1 84 d0 b8 d1 8f

Содержание

Буква А — 24 ответов на Babyblog

Буквы Иришку интересуют уже давно, часть из них она конечно знает, но есть и незнакомые. а так как интерес не угасает, решили мы познакомится с ними поближе) Первой к нам в гости заглянула буква А

Посмотрели внимательно, вспомнили слова на “А”, обсудили на что она похожа, Иришка сказала “на домик” . Выложили буковку из палочек и стекляшек, нашли буковку среди других Потом поиграли в мозаику

 

И тут пришли картинки, часть из них жила в домике “А”, а другие нет, но все перепутались и пришлось помочь

С определением буквы на слух пока очень туго…..будем тренироваться

А потом девочка-Африканочка (так Ирен ее зовет еще с недели Африки))) рассказала, что Африка тоже на букву “А”, сначала мы хотели ехать туда на Автомобиле, но вспомнили что на нем не добраться и поставили его в гараж

 

В Африке мы покормили обезьянок Апельсинами (положили им столько фруктов, какая цифра написана на тарелочке)

 

Встретили попугаев, нашли  и посчитали их, спрятав от удава

Поиграли в  песках пустыни и писали пальчиками букву “А”, которую почему то по дочиному замыслу ел удав))) приговария “Ам!!”


Помогли рыбкам увидеть злую Акулу – раскрасили ее

 

Поиграли в Акулу и рыбок, бегая по квартире, то Иришка была акулой, а я рыбкой, а то наоборот

Поиграли с пальчиками. Делали букву “А” и пальчиковую гимнастику под стишок “Мы делили Апельсин”, злой волк конечно же тоже всех ловил)

Потопали под стишок про Аиста:

– Аист, аист длинноногий! Покажи домой дорогу!

– топай правою ногой, топай левою ногой.

Снова правою ногой, снова левою ногой.

После правою ногой, после левою ногой.

Вот тогда придешь домой!

Делали печатные задания, писать сама букву “А” Иришка отказалась – писали вместе. Обводить и раскрашивать букву Ирен отказалась (забастовка продолжается), но к моей радости согласилась лепить и рисовать ладошками.

Если что – мой арбуз справа))))

Покормили Африканочку

 

Очень понравилась идея Азбуки ладошками, теперь будем свою делать

 

Правда Аиста Иришка упорно зовет Цаплей)))

Веселых Вам игр!!!

P.S. Большое спасибо Иришке с Ксешей и Наташе с Лизонькой! Девочки, если бы не ваши посты мы бы еще долго не собрались взяться за буквы)

Пора ли в первый класс? – Мои статьи – Каталог статей

САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ

1. На первом этапе — знакомство со звуками и буквами — самой распространенной ошибкой является путаница в названии звуков и букв. Родитель, называя букву, произносит именно название буквы, а не звук («кА», а не «к», «ре», а не «р.»). И это приводит к тому, что малыш будет читать, например, «каэрот», вместо «крот».
2. На третьем этапе обучения чтению (составление слов из слогов) малыши часто «нанизывают» буквы одну на другую, пока не выйдет слово, вместо того чтобы складывать слоги, (м-е-д-в-е-дь, а не мед-ведь). Помните, на этом этапе обучения чтению основной единицей является слог, а не буква. Нанизывая буквы и дойдя до конца слова, малыш уже просто не помнит, что было вначале, и не может понять прочитанное.
3 Малыш читает механически, то есть просто складывает слоги, но не понимает, что он прочел. Для того чтобы избежать этой ошибки, просите малыша объяснить или пересказать, что он прочел.

СНАЧАЛА ПИСАТЬ, ПОТОМ ЧИТАТЬ

Допустим, интерес к чтению ваше чадо проявило. С чего же начать, какие пособия первыми должны попасть в руки ребенка? Маленьких детей нужно сначала учить писать, а не читать — утверждает Мария Монтессори. Наблюдая за детишками в своей школе, Монтессори пришла к выводу, что для ребенка проще написать букву (другими словами — нарисовать ее, ведь буква тоже рисунок), чем воспринять некий абстракт­ный образ буквы в книге. Причем начинать обучение нужно с прописных букв, а не с печатных, так как круговые движения детям даются легче. учимся читать! этапы освоения чтения
1.Штрихуем и обводим Чтение начинается с письма, а письмо — с подготовки руки. Для этого монтессори-педагоги советуют заняться штриховками и обводками. Штрихуя рисунок или обводя рамочки, дети проводят линии различной длины и во всех направлениях, что вырабатывает в них свободу движения кисти и твердость пальцев. Когда подготовленный ребенок, наконец, возьмет карандаш или ручку для того, чтобы написать свою первую букву, он сделает это с такой же легкостью, как человек, много писавший. Этой работе дети — и самые маленькие, и постарше – отдаются подолгу с самым горячим увлечением. Тактильно дети запоминают лучше, чем на слух или даже визуально. Ощупывание мягких, пушистых буковок доставляет малышам огромное удовольствие, и вскоре они уже будут знать весь алфавит.
3. Составляем слова Когда дети узнают несколько гласных (три, четыре) и столько же согласных, они приступают к составлению слов из подвижного алфавита.
4. Пишем слова Малыши приступают к письму. Все дети делают это по-разному: одни долго ощупывают буквы, составляют слова и начинают писать лишь тогда, когда составление слов является для них легким делом; тогда они пишут сразу слова и целые предложения. Другие пишут подолгу буквы всего алфавита, одну за другой, или же повторяют одну и ту же букву, одно и то же слово. Обычно дети, начавшие писать, пишут неудержимо и с увлечением. У них, по выражению Монтессори, рождается мания письма.
5. Читаем Наряду с письмом идет и чтение. Ребенок, составляющий самостоятельно слова из подвижного шрифта, уже начинает читать. От слов, как и в письме, дети переходят к фразам и от рукописного шрифта — к печатному шрифту. читаем — играем В системе Монтессори нет скучных упражнений и утомительных уроков. Все обучение — это игра. Занимательная, с яркими интересными игрушками. И малыш всему — и чтению, и письму, и бытовым навыкам — учится играя. Но у каждой игры есть свои правила. Постараемся их соблюдать. Играем: с чего начать и чем закончить Любая игра-упражнение начинается с презентации. Вам нужно показать и назвать все предметы, которые участвуют в игре, и рассказать, что вы будете с ними делать. Например: «Это шершавые буквы. Мы будем обводить их пальчиком и называть». Одновременно вы должны показать, как это делается. Не спешите, делайте все аккуратно, ведь ребенок будет копировать ваши действия. После презентации предоставьте малышу возможность поиграть самому. И вот тут уже не вмешивайтесь, не помогайте, пусть он делает все сам. А заканчивается игра уборкой. Покажите малышу, как собрать буквы в коробку, положить на место книжки и картинки. Рассчитывайте игру так, чтобы малыш не устал, когда подойдет время уборки. Помните: порядок -это обязательный элемент в системе Монтессори, и не стоит его игнорировать.

Сочиняем сказки

Игры с буквами на первых порах увлекут любого малыша. Но, как все игрушки, они могут наскучить, если будут однообразными. Поэтому ваша задача не только приготовить весь необходимый материал, но и подумать, как разнообразить игру. Некоторые ходы мы подскажем вам сами, когда будем рассказывать об играх. Но и вам нужно потрудиться. А чтобы вам было проще, дадим один совет: превращайте любую игру в сказку. Придумайте маленькие рассказики про приключения буковок или детей, про волшебные картинки, которые помогают им преодолеть все препятствия. Например, малыш обводит пальчиком букву. О, а вы говорите: «Вот на пути у наших героев озеро. Как же им через него переплыть? Позовем-ка на помощь волшебную букву М и составим слово “мост”» и т. д.
Пять «не», или Запрещенные приемы игры
1. Ни в коем случае нельзя ругать малыша за то, что он что-то уронил, разорвал, испачкал. Не рекомендуется даже указывать ему на это. Нужно только предложить исправить ошибку и показать ему, как это делается.
2. Нельзя вмешиваться в ход игры со словами: «Дай я тебе помогу, у меня получится быстрей». Будьте терпеливы, иначе вы сформируете ненужный и очень опасный комплекс. Помогать можно только в том случае, когда малыш просит вас об этом.
3. Не оставляйте материалы и игры валяться на столе, после того как занятие окончено. Все пособия должны быть обязательно убраны самим ребенком. Только так он будет относиться к занятиям серьезно.
4. Не переделывайте при ребенке его работу. Очевидно, что на первых порах он не сможет качественно убрать за собой и вам придется наводить порядок еще раз. Постарайтесь, чтобы ваш ребенок не видел, как вы это делаете. Ведь если он поймет, что сделал все плохо, то больше не захочет играть.
5. Нельзя перегружать малыша работой. Вы должны предлагать занятие в таком объеме, чтобы оно не утомило и не наскучило. Иначе работа будет брошена на полпути”, а этого допускать нельзя.

        В настоящее время рынок детской учебной литературы наполнен разнообразными азбуками и букварями для дошкольников. В этом море может утонуть даже профессиональный педагог, не говоря уж о простом родителе. Как выбрать ту единственную, верную книжку, которая поможет малышу научиться читать? На что обращать внимание? Какие методики и приемы скрываются за красочными обложками? Попытаемся ответить на эти важные вопросы. Конечно, невозможно в рамках одной книги осветить все пособия, учебники, азбуки и буквари. Но самые популярные, вызывающие эмоции от восхищения до полного неприятия, мы представим. Вы найдете небольшое обозрение содержания букваря, сможете заранее понять, как по нему работать, и, конечно, узнаете, что думают по поводу той или иной книги другие родители. Надеемся, что эта информация поможет вам сделать правильный выбор.

БУКВАРЬ НАТАЛЬИ ЖУКОВОЙ

Наталья Жукова — известный логопед, кандидат педагогических наук. Ей принадлежат оригинальные исследования развития речи у дошколь­ников, ее многочисленные научные труды опубликованы в отечественных и зарубежных изданиях. Но имя Жуковой известно не только в узких кругах психологов, логопедов, педагогов. На сегодняшний день изданный ею букварь занимает одно из первых мест в книжных рейтингах. Многие родители уверены: если учить читать, то только по Жуковой. «Букварь» Жуковой — это результат тридцатилетнего опыта работы логопеда. «Букварь» сочетает в себе традиционную методику обучения грамоте с оригинальной логопедической. Это позволяет не просто научить ребенка читать, но и предупредить будущие возможные ошибки на письме.

БУКВА БЕГАЕТ ЗА БУКВОЙ

«Букварь» Жуковой опирается на традиционную методику обучения чтению — от звука к букве. Поэтому, открыв «Букварь», вы увидите при­вычные картинки и большие буквы, слоги и т. д. Но есть и новшества. К сожалению, многие авторы букварей и азбук не дают методических указаний, как научить читать. Первые страницы знакомят детей с некоторыми буквами, затем родителям предлагается совместное с детьми выполнение заданий типа «сложи слоги с буквой А и прочитай их», или еще «проще» — «составь, запиши и прочитай слоги», а иногда не имеют и таких пояснений, а просто на страницах для чтения появляются слоги. Но как ребенку прочитать слог? В «Букваре» Жуковой в качестве единицы чтения изначально используется не отдельно взятая буква, а слог. Ваш малыш пролистнет несколько страничек — узнает несколько букв и сразу же начнет складывать их в слоги. Еще несколько букв -и опять слог. Это позволяет ребенку быстрее овладевать навыками грамотного чтения, а родителю миновать самый сложный этап в обучении объяснить, как из звуков образуются слоги. Чтобы объяснить ребенку, как получается слог, Жукова использует оригинальный графический прием. Вот буква А, рядом буква У, а между ними бежит человечек. Мама показывает карандашом (указкой) первую букву, передвигает карандаш ко второй букве, а малыш тянет первую букву, пока не «добежит» до второй. Вторую букву нужно прочитать так, чтобы «дорожка не разорвалась». Вот и получился слог.

В БУКВАРЕ ВЫ НАЙДЕТЕ

1. Обращение к родителям и советы автора на каждой странице, помогающие освоиться с методикой.
2. Буквы алфавита в сопровождении картинок. На картинках не только предметы, начинающиеся с представленной буквы, но и те, в которых изучаемая буква находится в середине или конце. Задания «Найди букву» развивают фонематический слух.
3.Графически показано слияние букв в слоги -«человечек бежит к букве».
4. Постепенное усложнение заданий на чтение: сначала только гласные буквы, затем гласный плюс согласный, сначала односложные, затем слова из двух-трех слогов и более, сначала коротенькие тексты из двух слов, затем небольшие рассказы.
5. Тексты и слова в книге сопровождают картинки. Однако букварь не перегружен ими. Автор особо отмечает, что ее книга не имеет развлекательного или занимательного характера, его задача — обеспечить ребенку быстрое овладение техникой чтения. Именно поэтому и тексты в букваре, что называется, традиционные, знакомые с детства «Лу-ша ма-ла» и «У Ло-ры ша-ры». Никаких сказочных героев и занимательных приключений вы здесь не найдете, только то, что необходимо с точки зрения методики.

КАК РАБОТАТЬ С БУКВАРЕМ. СОВЕТЫ АВТОРА

1. Начинать учиться можно в любом возрасте. Но автор особо оговаривает: устная речь ребенка должна быть достаточно развита. Если малыш говорит неграмотно или не выговаривает какие-то буквы, прежде чем учить читать, обратитесь к логопеду.
2. На каждой страничке под чертой вы найдете указания для родителей. Обязательно прочитайте их заранее. Так вы избежите многих ошибок, узнаете, как проще и доступнее преподнести материал.
3. Теперь можно приступать к занятиям. Не заучивайте сразу все буквы алфавита. В этом нет никакой необходимости. Ведь наша задача, чтобы ребенок понял, как складывать буквы, а не просто вызубрил названия.
4. Выучили первые несколько букв, переходите к их слияниям. На первых порах помогите ребенку. Ведите карандашом или указкой от буквы к букве, закрывайте белым листом ту часть текста, которую ребенок в данный момент не читает. Можно сделать в листе белой бумаги окошечко и передвигать его от слога к слогу по мере прочтения. У разных детей разные темпы обучения. Нужно следить, чтобы ребенок не просто механически складывал буквы, но и понимал прочитанное. Кому-то долго не удастся перейти от слогов и отдельных слов к предложениям и текстам, а кто-то сделает это быстро. Не торопитесь, но и не тормозите. Например, если ребенок хорошо запоминает буквы и быстро их находит, то нет необходимости делать все упражнения на чтения отдельных букв.

Пропись с прописными буквами – Раскраски и прописи для девочек и мальчиков l Загадки l Стенгазеты, детские песни и стихи к праздникам l Сказки l Анекдоты и истории l

Коллекция авторских раскрасок для детей всех возрастов. На данный момент насчитывает 14.365 картинок.
-Азбуки (Русская, Украинская, English)
-Для малышей
-Зарубежные мультфильмы
-Отечественные мультфильмы
-Мандалы
Флеш-раскраски для ваших малышей. Огромный выбор интересных картинок.
Интересные и необычные факты обо всем на свете.
Новый раздел ТРАФАРЕТЫ поможет в оформлении праздников. К новому году добавлены тафареты Ёлочки, Игрушки, Олени, Снеговички, Снежинки. Раздел регулярно пополняется, Следите за новинками.
Игры различных жанров для девочек и мальчиков всех возрастов.
Большая коллекция картинок для развития детей. Ребусы, азбуки, цифры, животные, растения.
Фотографии интересных мест, детей, животных. Все самое интересное в фотографиях.
Стенгазеты ко всевозможным праздникам создадут необходимую атмосферу.
-Стенгазеты “С днем рождения”
-Стенгазеты “С новым годом”
-Стенгазеты “Времена года”
-Стенгазеты “С юбилеем”
-Стенгазеты “C 8 марта”
и много других.
Самые разнообразные лабиринты различной степени сложности.
Интересное и смешное видео с участием детей и животных. Мастер классы.
Детские песни для детей к Новому году и другим праздникам.
Аудио-сказки для детей.
Открытки к праздникам. С Новым годом, 14 февраля – День влюбленных, День Святого Валентина, Деньзащитника отечества-23 февраля, 8 марта, День Победы, 1 мая, Ретро открытки, советские открытки, авторские.
Огромная коллекция смайликов, на данный момент содержит 7371 смайликов.
Всевозможные анимированнные картинки и аватарки для соцсетей.
Детские анекдоты на различные темы: Из жизни животных, Объявления, Отцы и дети, Про Вовочку, Про рыбалку, Школа. Коллекция анекдотов регулярно пополняется, следите за обновлениями.
Веселые истории из жизни с детьми и о них.
Загадки для детей на разные темы
Статьи для родителей о воспитании детей, здоровье детей и их досуге.
Поделки с детьми и для детей. Поделки из бумаги, природных материалов, соленое тесто, лепка из глины и пластилина.

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Письмо строчной буквы “о” (по “Чудо-прописи” В.А.Илюхиной). 1-й класс

Цели урока:

  • познакомить учеников с алгоритмом письма строчной буквой о;
  • учить писать строчную букву о, соединять с изученными буквами;
  • закреплять умение различать печатные и рукописные буквы;
  • закреплять навыки звукового анализа слов;
  • развивать связную речь, внимание, логическое мышление, фонетический слух;
  • тренировать память;
  • обогащать словарный запас;
  • оказывать содействие воспитанию любви к родному языку, его мелодичности, милозвучности.

Знания:

  • учащиеся научатся писать строчную букву о, соотносить печатную и письменную буквы, работать со схемами.

Умения:

  • выделять звук [о] из речи и видеть буквы о в словах; ориентироваться на странице прописи.

Регулятивные УУД:

  • применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные УУД:

  • осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию.

Коммуникативные УУД:

  • обращаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания.

Оборудование:

  • “Чудо-пропись” № 1 (автор В. А. Илюхина),
  • карточки для звуковых моделей,
  • демонстрационные карточки с печатными и рукописными буквами,
  • картинка Колобка, волшебника Ударения,
  • гербарий колосков ржи или пшеницы, п
  • резентация с основным алгоритмом письма буквы о.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент. (9 ч 10 мин)

Громко прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушки,
Глазки широко открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем.

Учитель:

– Начинаем урок письма. Проверим готовность рабочих мест. (9 ч 11 мин)

I. Актуализация опорных знаний.

— Дети, сегодня к вам на урок придет… отгадайте, кто?

На тарелочке лежал,
Как остыл и убежал.
Встретил он зверей в лесу,
На беду свою — лису.
Ей попался на зубок
Круглый, вкусный … 

(Колобок – картинка на доску. Презентация к уроку. Слайд 2)

Я – веселый Колобок,
Я всех детей дружок,
От зайца я убегал,
От волка я убегал.
И к вам, малыши дорогие,
На урок я пришел.

Учитель:

– Колобок говорит: “Хочу с вами поучиться! Примете меня в свой класс? Поможете научиться писать новую букву?”

— Сколько слогов в слове Колобок? (3)

— Назовите первый слог (ко), второй (ло), третий слог (бок).

— А какой слог ударный? (бок)

— Выложите фишками звуковую модель слова Колобок. (Один ученик работает возле доски.) Откроем прописи с. 16 (Показ стр. учителем) (Слайд 3)

— Проверяем. Закрасьте схему слова в прописи (рядом с рисунком колобка).

(Учитель проверяет у учащихся как лежит пропись на парте, посадку детей).

– Из чего напекла бабушка Колобок? (Из муки). А муку как получают? (Из зёрен пшеницы или ржи). Зёрна ржи и пшеницы растут на полях в колосках. (Показ учителем колоска. Слайд 4). Найдите в прописи картинку колоска. Раскрасьте схему слова справа от картинки.

– Что можно сказать про раскрашенные схемы слов? (Одинаковые: три слога, последний – ударный, на конце – отдельный звук [к])

III. Сообщение темы и цели урока. (9 ч 15 мин)

– Вы уже догадались, что мы будем изучать сегодня на уроке письма? Скажите.

(На уроке мы закрепим звук [о], научимся писать букву о).

IV. Восприятие и осознание нового материала. (9 ч 16 мин)

— Рассмотрите предметные рисунки.

(Дом, ноты, зонт, нож. Презентация к уроку. Слайд 5)

— Назовите слова, обозначающие эти предметы.

— Какой одинаковый звук слышим в этих словах?

— Назовите слова, чтобы звук [о] стоял в конце слова. (Перо, лото, дупло)

V. Физкультминутка. (9 ч 18 мин)

Зарядка для пальчиков.

Этот пальчик хочет спать
(показывают большой пальчик и складывают в кулачок)
Этот пальчик – прыг в кровать
(показывают указательный пальчик и складывают в кулачок)
Этот пальчик прикорнул
(показывают средний пальчик и складывают в кулачок)
Этот пальчик – он заснул,
(показывают безымянный пальчик и складывают в кулачок)
А это пальчик не хочет спать,
(показывают мизинец, шевелят им)
разбудил всех (все пальцы резко выпрямили верх!)
Встали пальчики – Ура!
(декламируют стихи и разжимают и сжимают в кулачок пальцы)
В школу нам идти пора!

VI. Анализ прописной буквы о с печатной о и прописной буквой а.

(9 ч 20 мин)

– А теперь вспомним, как пишется печатная буква О. Напиши две печатные буквы О. (Один ученик пишет на доске).

— А сейчас сравним печатную и рукописную букву о. (Табличка на доске)

– Чем они отличаются?

– Печатная буква – круг, письменная – овал. (Слайд 6)

– Какие элементы буквы о знакомы? (Наклонная линия вниз).

– Сравним буквы о и известную вам букву а: что общего, чем отличаются?

(У буквы о – задерживаемся на строке, а – крючок до середины).

VII. Написание буквы о в прописи. (9 ч 22 мин)

1. Письмо в прописях. Верхнее соединение.

— Сейчас будем учиться писать строчную букву о. Верхнее соединение.

Комментирование учителя:

Ставим ручку на 1/3 в рабочей строке, уходим влево вверх, задерживаемся на строке, по наклонной опускаемся вниз, задерживаемся на строке, поднимаемся по наклонной вверх, смыкаем букву.

– Верх и низ буквы одинаковые, а боковые стороны параллельные.

Три буквы проговаривает учитель, три буквы проговаривают дети, три буквы пишут самостоятельно. (На стр. 16 прописываем верхнюю строчку. Слайд 3).

— В первой строке дописываем букву о. Обращаем внимание на наклон букв, расстояние между ними – так, чтобы поместилась между буквами королева буква и.

2. Письмо в прописях. Нижнее соединение. (9 ч 26 мин)

– У нашей королевы (Слайд 7) есть младшая сестра – принцесса. (Слайд 8). Она хочет быть такой же важной и полезной, как королева. И что только не делает она, чтобы её заметили, – ходит в “шляпке”. Поднимается на “подставочку”, чтобы быть повыше. (Учитель показывает плакат с изображением буквы в “шляпке” и на “подставочке”. В дальнейшем при соединении с другими буквами так и называем “о с шляпкой” или “о с подставочкой”). (Слайд 9) Cм. рисунок.

– А гуляя по стране Букволандии, восхищаясь всем, произносит: “О-о-о!” Вы догадались, как зовут принцессу? (Это буква о). Если мы научимся правильно её писать, то она поможет нам написать красиво ещё семь букв!

– Найдите вторую строчку на с.16 в прописи. Будем учиться писать букву о нижним соединением “на подставочке”. (Слайд 10)

Комментирование учителя:

Ставим ручку на 1/3 снизу. Задерживаемся на строке, поднимаемся вверх и, не доходя 1/3, закругляем, задерживаемся на строке. Уходим вниз по наклонной, смыкаем букву.

– Колобок предлагает нам отдохнуть.

VIII. Физкультминутка с Колобком. (9 ч 29 мин)

Дети на первые семь строчек, которые читает учитель, прыгают, а на вторые шесть строчек – шагают. Можно провести музыкальную физкультминутку:

НЕПОСЕДА-КОЛОБОК

Колобок, румяный бок,
Прыгал тропкой – скок-поскок,
Пробирался шустро вскачь…
Нынче – синий, словно мяч.
В чём причина, невдомёк? –
То вдруг кочка, то – пенёк,
Стал синюшным каждый бок!

Чтоб не быть таким синюшным,
Срочно вывод сделать нужно:
Тише едешь – будешь дальше…
Ну и пусть, других не раньше,
Но зато без синяков,
Без дорожных тумаков!
Натали САМОНИЙ,
http://www.stihi.ru/2011/04/01/1014

IX. Письмо соединений двух букв по образцу. (9 ч 31 мин)

— Мы научились писать букву о, а теперь научимся соединять ее с буквами. Буквы держатся “за ручки”, нужно протянуть “руку” к другой букве. (На доске учитель показывает соединение оо верхнее и нижнее, используя в речи места соединение “ручки”: “узелок” и “крючковая линия до середины рабочей строки”).

X. Письмо по пунктирам буквы о в словах. (9 ч 37 мин)

– Ребята, а кто знает, как раньше на Руси называли глаз? (Око).

– А есть ли “глаза” у нашего домика? (На доске а, о, кно).

– Буквы а и о большие забияки. Они часто ссорятся друг с другом и встают на чужое место. Это место называется “опасным”, так как здесь может произойти даже драка. Не хотят они уступить место друг другу, и помирить их сможет только волшебник Ударение. Поставьте ударение в слове окно.

– Слышите, как волшебник Ударение стукнул своим хрустальным молоточком, и гласная о в конце слова звучит чётко и ясно. А как быть с началом слова? Какую букву выбрать?

– Давайте позовём волшебника Ударение с его маленьким молоточком. (Слайд 11).

– Одно – окно, а много – ….? (Окон).

– Значит, как правильно пишется слово окно?

– Вот как без ссоры можно решить любой спор буквы о и а. Записываем слова окно – окна в прописи по точкам. Раскрасьте схемы слов рядом со словами.

XI. Пословица – работа с предложением. Ребус “косы – осы”. Пословица. (9 ч 40 мин)

– Как вы понимаете пословицу – предложение, записанное в прописи прописными буквами. Найдите его. Что стоит в начале предложения, в конце? (Кто скоро помог, тот дважды помог)

– Именно сейчас – это важно для человека – это раз. И доброе дело – это два. Помощь надо оказывать сразу, а не потом. (Слайд 12, 13).

Ребус

– Что получится, если из слова КОСЫ, убрать 1 букву. (Слайд 14).

XII. Итог урока. Рефлексия.

— Какую букву научились писать? Оцените свою работу. Поставьте себе кружочек в пропись в правый нижний угол (зелёный – МОЛОДЕЦ, жёлтый – ХОРОШО, красный – ПОТРУДИСЬ). (Слайд 15).

– Какому герою сказки мы помогли сегодня? Колобок за хорошую работу приготовил вам угощение. На что угощение похоже? (Баранки – на букву о).

XIII. Игра “Спрячь букву”.

– Что за слово спряталось на доске? (Сп…с…б….) (Слайд 16). Мы всем говорим: “Спасибо, за урок!”. Вставьте нужные буквы в слово.

«Секреты из помойки»: почему нельзя выбрасывать копии документов | Статьи

Выбрасывать копии документов оказалось опасно. Злоумышленники могут найти персональные данные людей даже в мусорных корзинах и использовать в корыстных целях, утверждают эксперты. Известия выяснили, какие риски несет необдуманная утилизация документов с важной информацией и как спастись от «мусорных» мошенников.

Данные из помойки

Необдуманная утилизация важных бумаг и копий документов может быть опасной. Мошенники способны найти персональные данные даже в мусорных корзинах и использовать эту информацию в корыстных целях, рассказали в пресс-службе международного разработчика антивирусных решений ESET.

Специалист по кибербезопасности Джейк Мур провел эксперимент и проверил, какие данные можно найти в мусорной корзине. Выяснилось, что люди ежедневно выбрасывают на помойку документы с персональными данными — фамилиями, адресами, номерами телефонов и e-mail, которые позволяют мошенникам получить полную информацию о потенциальной жертве.

Фото: ТАСС/Донат Сорокин

Для проведения эксперимента, отметили в компании, Мур изучил содержимое бака со вторсырьем возле дома его друга, где скопился мусор за последние две недели. Помимо получения персональных данных он смог составить потребительский портрет семьи по брендам и ценовым категориям.

По мнению экспертов, с которыми пообщались «Известия», выброшенные и оставленные без присмотра документы действительно могут представлять интерес для злоумышленников. Так, личные данные граждан могут оказаться в Сети или использоваться для мошеннических схем, в том числе связанных с получением микрозаймов и кредитов.

Какие документы нельзя выбрасывать?

Выбрасывая важные бумаги, надо понимать, что данные, попавшие в руки злоумышленников, могут быть использованы в преступных целях, говорит в беседе с «Известиями» эксперт по информационной безопасности Лиги цифровой экономики Андрей Слободчиков.

— Копии документов, которые содержат персональные данные (телефонные номера, почтовый адрес и т.д.), могут попасть в руки мошенников и использоваться в рамках социальной инженерии, — объясняет он. — Если вы выбрасываете скан или копию паспорта, то злоумышленники, используя базу номеров и почтовых адресов, могут подготовить таргетированную атаку. Например, вам позвонит мошенник под видом сотрудника финансовой организации и попытается похитить средства.

Фото: Depositphotos/Baton72

Особенно внимательно нужно относиться к личным документам: ИНН, СНИЛС, паспорту и водительскому удостоверению. Не следует оставлять в открытом доступе визитные карточки, особенно если они привязаны к личному мобильному телефону. Этот номер потом может попасть в общедоступную базу данных, и придется отбиваться от звонков рекламных служб и злоумышленников.

— По возможности, не стоит оставлять личные документы в открытых местах. Если вы печатаете их в офисе или типографии, лучше сразу забрать оригиналы и удалить электронную копию на компьютере, — говорит Слободчиков.

Утилизируя бумагу, нужно порвать ее на мелкие кусочки, чтобы из оставшихся фрагментов нельзя было составить документ и извлечь из него ценную информацию.

Публичным личностям полезно приобрести шредер, поскольку преступники будут скорее копаться в мусорном ведре знаменитости, чем рядового гражданина, — добавляет архитектор по информационной безопасности R-Vision Артем Гольцов.

Кредит на ваше имя

По утверждению управляющего RTM Group Евгения Царева, мошенники могут воспользоваться личными данными человека разными способами. К ним относятся атаки типа «социальная инженерия» (зная данные клиента, проще общаться с ним от имени банка), рассылка навязчивой рекламы и даже оформление микрозайма или кредита.

— Большинство микрофинансовых организаций предлагает заключение договоров займа без посещения офиса, то есть онлайн посредством заполнения формы на сайте. В результате по найденным паспортным данным злоумышленники получают деньги на банковскую карту, которую они указывали при заполнении формы, а на «горе-заемщика» возлагаются обязательства по уплате кредита, — рассказывает юрист Европейской юридической службы Константин Пантелеев.

Хуже микрозайма, отмечает он, может быть только крупный кредит наличными. Однако в таком случае мошенники, вероятнее всего, будут действовать в сговоре с сотрудником банка.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

— Так называемый свой человек в банке при получении чужих персональных данных оформляет кредитный договор, и средства переходят злоумышленникам. Этот же сотрудник может участвовать и в другой схеме хищения денег — открытии договора банковского счета, которым можно пользоваться в различных целях, в том числе для перевода средств, — говорит собеседник «Известий».

В качестве примера он приводит случай, когда мужчина обратился в банк для выпуска на свое имя кредитной карты. Но банк отказал, ссылаясь на то, что карта уже выпущена и даже выдана. При просмотре трансакций оказалось, что на счет в течение двух лет поступали круглые суммы, которые потом где-то обналичивались.

В свою очередь, юрист адвокатского бюро «S&K Вертикаль» Лилия Барышева отмечает, что выдача кредита лишь на основании копии документа сегодня маловероятна: все банки проводят идентификацию и оценку потенциального заемщика. Впрочем, случаи, когда кредиты оформлялись без настоящего удостоверения личности, всё же бывали.

— Например, в 2018 году Куйбышевский районный суд Санкт-Петербурга установил, что банк выдал кредит по копии паспорта. Сделка по выдаче кредита была признана судом недействительной, — говорит она.

По словам Артема Гольцова, чаще всего люди узнают, что на них оформлен кредит, только после передачи долга коллекторам. Тогда они становятся заложниками ситуации и вынуждены доказывать свою невиновность и восстанавливать справедливость.

Цифровой след

К документам, содержащим личные данные, нужно относиться бережно. Это касается и электронных версий — оставить цифровой след гораздо проще, чем бумажный, говорит в беседе с «Известиями» адвокат Олег Матюнин. Передавая сканы через соцсети, мессенджеры или почту, нельзя рассчитывать на стопроцентную конфиденциальность.

Документы хранятся на сервере, а получить доступ будет просто, если вас взломают или вы забудете выйти где-то из аккаунта, — объясняет руководитель юридической компании «Хелп Консалтинг» Андрей Лихачев. — И возьмите за правило не хранить их на телефоне, компьютере или в «облаке» — там риск утечки тоже велик. Удаляйте сразу после того, как использовали.

Адвокат Ольга Сулим в беседе с «Известиями» призвала не размещать в Сети фотографии документов, при отправке данных читать политику конфиденциальности, чтобы быть уверенным, что информация не уйдет к третьим лицам, и подключить многофакторную аутентификацию для большей безопасности аккаунтов Сети.

По словам инженера по безопасности хостинг-провайдера и регистратора доменов REG.RU Артема Мышенкова, кибермошенники обычно крадут личные данные с помощью фишинга и социальной инженерии. Их цель состоит в том, чтобы получить доступ к логину, паролю или реквизитам банковских карт пользователя через поддельные сайты популярных ресурсов (социальные сети, банки, онлайн-магазины).

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Михаил Терещенко

Для того чтобы не стать жертвой злоумышленников, следует помнить о нескольких правилах безопасности в Сети.

— Во-первых, чтобы не попасть на сайты-однодневки, нужно проверить дату регистрации домена в сервисе Whois, который предоставляют регистраторы, в частности REG.RU (reg.ru/whois). Стоит опасаться доменов, которые зарегистрированы несколько дней, недель или месяцев назад, — говорит собеседник «Известий». — Имена поддельных веб-страниц могут отличаться от оригинала всего на одну букву, поэтому важно быть внимательным.

Также, отмечает эксперт, нужно обращать внимание на безопасность соединения: не оставлять персональные данные на сайтах, где не подключен протокол SSL (Secure Sockets Layer). Как правило, SSL расположен в адресной строке браузера слева в виде замка.

— Не используйте одинаковые пароли на разных сервисах: если мошенники получат доступ хотя бы к одному, то все сервисы и данные окажутся под угрозой. Наиболее надежными считают длинные комбинации прописных и строчных букв, цифр и разных символов. В пароле не стоит использовать даты рождения, имена и другую личную информацию, — подчеркивает Артем Мышенков.

Кроме того, эксперт призывает не открывать вложения, не переходить по ссылкам из электронной почты или мессенджеров от сомнительных отправителей и пользоваться антивирусом. Не будет лишней и смена стандартного пароля домашнего роутера на сложный и использование режима шифрования WPA2.

В каждой женщине должна быть загадка…. Но «Пиковой даме» грозит разоблачение!

Расшифровка послания, оставленного Пушкиным своей остросюжетной повестью, для одинцовского лицея №6 дело обычное. Стоящее в череде премьер и волшебных превращений, удивительных находок и договоренностей с небесной канцелярией по поводу регулирования погоды. «Горит восток зарею новой. Уж на равнине, по холмам грохочут пушки. Дым багровый кругами всходит к небесам навстречу утренним лучам», – второклассник Миша Сучилкин рассказывает сюжет «Полтавы» так, словно воочию видит и сомкнутые полки, и отступление шведов, и как «Уходит Розен сквозь теснины; сдается пылкой Шлипенбах». А может, он и вправду совершает некое головокружительное путешествие в эпоху Петра? С ученика школы, в которой необычность норма, а вдохновение – привычное состояние, станется…

«Да Пушкин, оказывается, гурман!» – убеждаются юные исследователи лицея, листая привлекший их роман в стихах. Для проекта «Застолье с Онегиным» материала накоплено более чем достаточно. Рецепты выписаны, рефераты оформлены. Но гложет лицеистов шальная мысль: а не сделать ли самим что-нибудь, вкушаемое Лариными или «молодым повесой» Евгением на страницах одного из самых значительных произведений русской словесности? Ну, допустим, страсбургский пирог. Ведь мало кто из читателей отмечает, что речь в романе шла о паштете, который в те времена привозили из-за границы запеченным в тесте.

Или вот цветы у Пушкина. Появление «хладной красавицы» розы или навевающего мысли об античности нарцисса не случайно, за каждым лепестком кроется символ, загадка, докопаться до сути которой хочется многим лицеистам. Так, по крупицам они открывают для себя великого поэта.

Рассказывают со сцены пушкинские сказки. И волшебство слова превращается в волшебное действие, в игру, наполненную остроумными репликами и пропитанную философией основоположника новой русской литературы. А «Каменного гостя» в лицее превратили в легенду о Дон Жуане, окутав миф музыкой Дидюли. Затейливые костюмы, экспрессия фламенко лицейского ансамбля «Экзотика», романсы. Постановка стала настоящей сенсацией в районе.

Поступая в 6-й лицей, девчонки и мальчишки сразу понимают, что пришли в особое место. И не только потому, что здесь царит дух великого поэта, давшего свое имя этому учебному заведению. Здесь можно оставаться собой, не стыдиться собственных фантазий, не бояться выплеснуть наружу богатство внутреннего мира, раскрыться как личность, такая личность, которая способна думать, творить, действовать.

В 2008 году 6-й отметил свое тридцатилетие. За этот небольшой период лицей занял одно из ведущих мест среди школ города и района. Научно-практические конференции, интеллектуальные марафоны, всероссийские предметные конкурсы, Неделя науки, Ломоносовская ассамблея – это далеко не полный перечень тех возможностей, которые предоставляют здесь талантливым детям для проявления сил. Татьяна Филиппова помогает новичкам осваивать прописи. Ольга Северин руководит работой с одаренными детьми с 1-го по 4-й класс. А дальше их подхватывает бурное течение лицейской жизни и прибивает к берегу того или другого уникального педагога.

Географ Юлия Дворская, призер районных конкурсов «Педагог года» и «Самый классный классный», мнит себя дирижером. Ученики, словно инструменты многострунного оркестра, могут зазвучать в полную силу только тогда, когда стройную мелодию ведет за собой тонкий знаток гармонии. На ее уроках всегда есть чему удивиться: они проходят то в форме игры, то в виде «круглых столов», то в жанре костюмированного представления.

Заведующая кафедрой математики Вера Козлова предпочитает строгость и четкость – царица наук обязывает. Ее ученики могут похвалиться своими достижениями на олимпиадах, и они не дрожат перед сдачей экзаменов. К любым испытаниям готовы. Еще бы, Вера Александровна – тьютор и эксперт по ЕГЭ. Так что выпускникам от Козловой рады и в Бауманке, и в МАИ, и в МГУ…

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Татьяна Лопатко увлечена изысканиями ребят, составляющими научное общество «Интеллект». Учитель русского языка и литературы Татьяна Горюнова продумывает с девятиклассницей Татьяной Матвиюк, как бы получше преподнести «Зою» Маргариты Алигер поколению, даже и не слышавшему о Космодемьянской и ее подвиге. Свечи, звуки музыки, слова. Вспомнить. Осознать. Почувствовать.

Вывести на чистую воду графиню, предсказавшую Герману выигрышные карты, способен человек, обладающий изрядной долей остроумия. Юных исследователей старая перечница волнует изрядно – она передает миру какое-то зашифрованное послание Пушкина. Бьются над ребусами этой загадочной дамы ребята. Думают, рассуждают, ищут доказательства. Познают. Творят. Потому что по-другому в этой школе нельзя.

Одинцово

Как повысить успеваемость и грамотность в школе: советы учителям от педагога с Ямайки

Часто, когда успеваемость класса падает, родители возмущаются: учитель, видимо, слишком мягкий, а с детьми надо бы построже. Педагог с Ямайки Шона Кей Уильямс-Пиннок считает, что все как раз наоборот: чем веселее уроки, тем грамотнее будет класс.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

Многие учителя, особенно молодые, вынуждены преподавать язык по четкому плану и изолированно, как на тренировке, выполнять упражнения. В итоге скучно становится и им самим, и детям — никто ничего не запоминает, общее напряжение и раздражение растет. На примере уроков английской грамматики Шона Кей Уильямс-Пиннок рассказывает, как преподавать язык в контексте: ее практические наработки пригодятся и преподавателям русского языка или учителям начальной и средней школы.

1. Изобразите карту жизни

Когда я впервые объясняла семиклассникам тему существительных, я попросила их нарисовать карту жизни, в которой они должны были изобразить людей, места, животных и кумиров, формировавших их как личностей и сопровождавших на протяжении многих лет. Затем мы рассмотрели эти карты более подробно во время устной презентации. Таким образом, дети узнали не только о существительных, но и поняли ценность людей, окружающих их, и опыта, который они приобрели в течение жизни. Этот метод помогает раскрыть учеников и сделать их более рефлексивными, а правила грамматики — более живыми и осмысленными.


2. Создавайте альбомы или книги с картинками

Это альтернатива карте жизни для учеников помладше. В такой альбом они могут прикреплять фотографии из их жизни или изображения героев книг, характеризуя их сложными и яркими прилагательными и существительными. Это занятие не только поможет изучить грамматику, но и значительно расширит словарный запас детей.


3. Проводите мини-уроки

Подготовка небольшого доклада, даже в начальной школе, — это отличный способ для осмысленного изучения тех же прописных букв. Например, если вы дадите ученикам задание написать доклад об истории вашей страны или о каком-то национальном герое, они неизбежно будут использовать много имен собственных — имена людей, названия мест и книг и многое другое. После этого вы можете провести мини-урок, где закрепите правила употребления заглавных букв, чтобы школьники могли отредактировать свои черновики, используя новые знания.


4. Не просто чтение вслух

Во время чтения вслух или совместного чтения на мгновение сделайте паузу, чтобы обсудить пунктуацию, которую использовал автор, и то, какое значение он в нее вкладывает. Например, после прочтения короткого рассказа попросите учеников объяснить, как знаки препинания влияют на интонацию, на настроение и в общем на образ персонажа. Вот несколько вопросов, которые помогут вам в обсуждении этой темы:

  • Какие знаки препинания чаще всего употребляются при разговоре главных героев?
  • Что по ним можно сказать об их тоне и настроении?
  • Как они относятся к другим персонажам?
  • Как вы можете охарактеризовать персонажа? Объясните.

Когда ученики видят и осмысливают расстановку знаков препинания в оригинальном произведении, они лучше понимают, как уместно их использовать на письме.


5. Поиграйте с предложениями

Предложения — неотъемлемый строительный блок в системе грамматики, поэтому очень важно уделить достаточно времени тому, как создавать четкие, осмысленные и образные высказывания. Например, когда вы читаете или обсуждаете литературу, обращайте внимание своих учеников на интересные способы оформления предложений, на какие-то шаблоны, образы и совместно их анализируйте. Обратите внимание на порядок слов, использование оборотов, фраз, цитат, соединительных слов и союзов.

Также вы можете попросить своих учеников найти в газетах, журналах и других источниках хорошо составленные предложения, которыми они в течение 10–20 минут будут делиться друг с другом во время занятий и кратко обсуждать свои наблюдения. Позже попросите их применить хотя бы одну из изученных схем в письменной работе.


6. Используйте комиксы

Несколько лет назад я сделала комикс «Губка Боб» своими руками, чтобы показать ученикам модели спряжения глаголов. Вы можете использовать бесплатные онлайн-раскадровки, чтобы сделать что-то подобное. Создайте увлекательный комикс с любимыми мультяшными героями учеников и после прочтения попросите класс обратить внимание на основные существительные и соответствующие им глаголы в предложениях. Ниже представлены вопросы, которые вы можете адаптировать для своего урока:

  • На какую букву заканчиваются все глаголы, которые рассказывают нам о действиях Губки Боба?
  • Что происходит с глаголами, когда Губка Боб и Патрик выполняют действия вместе?
  • Когда один человек совершает действие, на какую букву (буквы) должна заканчиваться форма глагола (ов) в настоящем времени? Что происходит с глаголом (ами), когда два или более человека одновременно выполняют одно и то же действие?

Ученики постарше могут создавать и свои комиксы, применяя те же правила.

Используя обширный и содержательный контекст, вы можете помочь школьникам лучше понять, запомнить и применить знания грамматических правил.

Текст подготовлен по материалам Edutopia.org. Фото: Shutterstock / StonePictures, davooda

3 динозавра – ABC Letter Find

ADChoices by Google

ADChoices by Google


ABC Letter Найти

ABC Letter Find содержит 26 страниц:

  • 26 страниц
  • Изображение соответствия буквы и прописных и строчных букв
  • Печать без подготовки
  • Поиск букв для прописных и строчных букв вместе
Щелкните файлы ниже, чтобы загрузить свою копию поиска букв ABC.
Скачивая, вы соглашаетесь с Условиями использования.

В поисках дополнительных идей загляните на мою доску Pinterest.


ABC Заглавные и строчные буквы Найти

ABC Заглавные и строчные буквы Найти содержит 26 страниц:

  • Поиск ABC с прописными и строчными буквами вместе
  • Трассировка прописных и строчных букв
Вы можете получить полный набор за 3,50 доллара по ссылкам ниже.

В поисках дополнительных идей загляните на мою доску Pinterest.


Буква ABC Поиск прописных и строчных

ABC Letter Find Uppercase & Lowercase содержит 26 страниц:

  • Два кода цвета на каждой странице: один для верхнего регистра и один для нижнего регистра
  • Поиск букв для прописных и строчных букв вместе
Нажмите на файлы ниже, чтобы загрузить свою копию программы «Поиск прописных и строчных букв ABC».
Скачивая, вы соглашаетесь с Условиями использования.

В поисках дополнительных идей загляните на мою доску Pinterest.


Набор для продажи прописных и строчных букв ABC для поиска букв

Набор для продажи прописных и строчных букв ABC с поиском букв содержит 26 страниц:

  • Поиск ABC с прописными и строчными буквами вместе
  • Трассировка прописных и строчных букв
Вы можете получить полный набор за 3,50 доллара по ссылкам ниже.

В поисках дополнительных идей загляните на мою доску Pinterest.


Набор находок по алфавиту: нетематические находки с буквами ABC

Набор для поиска по алфавиту: нетематические поиски букв ABC содержит 473 страницы:

  • Поиск букв ABC – в нем есть поиск ABC только для прописных или строчных букв. Он также имеет начертание для письма, которое вы ищете.
  • Поиск букв ABC с отслеживанием: прописные и строчные буквы – в нем прописные и строчные буквы вместе. Это означает, что вы работаете с прописными буквами по одной строчной за раз.У вас есть трассировка для обоих и цветная тематическая находка.
  • ABC «Поиск прописных и строчных букв» – для поиска используется сочетание прописных и строчных букв. Также есть начертание каждой буквы.
  • ABC Dot the Letter & Find The Letter – Он состоит из прописных или строчных букв с буквой, которую нужно поставить точки, и буквой, которую нужно найти вместе.
  • ABC Trace, Write, & Find The Letter – имеет прописные или строчные буквы с отслеживанием, написанием и поиском букв.
  • Alphabet Letter Find – Он имеет простое предложение с поиском буквы и подходящей картинкой. Поставляется в трех вариантах для каждой буквы.
  • ABC Dot, Trace & Find The Letter – Поставьте точку над буквой, начертите букву и найдите букву в целом.
  • Alphabet Dot letter Find – Поиск букв в верхнем или нижнем регистре с тремя буквами в каждой строке. У вас есть пример буквы и подходящей картинки.
  • Алфавит Раскрасьте букву и найдите букву – это только прописные буквы или только строчные буквы для каждой буквы алфавита.Вам нужно раскрасить большую букву, а затем найти вокруг нее.
  • Plus как доп, так же включает любые бесплатные версии с сайта
Вы можете получить полный набор за 19,50 долларов США по ссылкам ниже.

В поисках дополнительных идей загляните на мою доску Pinterest.


ABC Распечатки


Распечатки с точечным маркером


Детский сад


PreK


Все материалы для печати на тему 3 динозавра


Новое поколение Lively Letters ™, воспроизводимые цифровые строчные и повышающие буквы – чтение с помощью TLC

Этот набор мини-карточек предназначен для использования одним человеком только со своими учениками / детьми и не может быть передан другим.Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями по загрузке и условиями ниже перед покупкой этого продукта.

Распечатайте черно-белые копии, чтобы все ваши ученики могли использовать их в классе и дома! Набор строчных букв включает 2 страницы карточек с картинками и 3 страницы карточек с обычными буквами. Набор заглавных букв включает одну страницу карточек с картинками и одну страницу карточек с обычными буквами. На листах карточек с картинками изображены лица людей и инопланетян для Игры Человек / Инопланетянин, описание которой приводится в инструкции по эксплуатации (продается отдельно).

Эти мини-карточки лучше всего разрезать на мини-карточки с буквами и использовать для отслеживания (игры слов) действий для фонематической осведомленности, создания речи и фонетики. Вы обнаружите, что эти обновленные мини-карты немного больше классической версии, что упрощает просмотр функций.

Инструкции по загрузке:

После оформления заказа вы получите электронное письмо с инструкциями по доступу к контенту. Сохраните это письмо для будущих загрузок и доступа.Пожалуйста, следуйте инструкциям в этом письме.

Хотя вы можете просматривать содержимое в своем браузере, мы рекомендуем использовать бесплатное приложение Flux Player. Приложение Flux Player управляет загрузкой, хранением и просмотром контента, а также необходимо для печати любых продуктов. Каждый раз, когда вы выбираете , вы сможете распечатать до 25 страниц. Кроме того, содержимое можно просматривать в автономном режиме после загрузки в Flux Player.

После установки и входа в Flux Player вы увидите приобретенный контент.Нет необходимости выходить из Flux Player. Просто открывайте его, когда хотите просмотреть содержимое. Когда вы делаете дополнительные покупки, просто убедитесь, что вы используете тот же адрес электронной почты при заказе, и откройте Flux Player после оформления заказа.

У вас есть лицензия на загрузку этого электронного продукта на 5 устройств. Чтобы использовать его на других устройствах, просто установите Flux Player и войдите в систему, указав адрес электронной почты и пароль игрока. Если вы не можете вспомнить пароль, вы можете использовать опцию «Забыли пароль» во время входа в систему.

Чтобы поделиться одной из воспроизводимых страниц со своим учеником (ами), вам нужно будет нажать «печать», а затем выбрать печать в формате PDF вместо печати документа на бумаге. Затем вы можете отправить этот PDF-файл своим ученикам.

Если вы покупаете этот электронный продукт не для себя, укажите его имя и адрес электронной почты в поле заказа на странице корзины покупок.

Положения и условия

Этот набор мини-карт защищен авторским правом.Эта покупка предоставляет лицензию для использования одним человеком. У вас есть лицензия на использование этого набора мини-карт со своими учениками / детьми. Вы можете загрузить этот набор мини-карт на пять своих компьютеров или устройств. У вас есть разрешение поделиться этим набором мини-карточек с родителями ваших учеников. У вас нет разрешения делиться содержимым этого электронного продукта с кем-либо еще, так как это лицензия для одного человека, которая не подлежит распространению в вашем учебном заведении, вашем округе, частной практике или организации.Вы также не можете загружать этот набор мини-карт на какие-либо общие сайты, такие как общие учебные онлайн-сайты.

Политика отмены: возврату не подлежит

Как переключаться между строчными и прописными буквами

Обновлено: 31.12.2020, Computer Hope

Несколько методов могут переключаться между строчными и прописными буквами на компьютере, смартфоне, планшете и других вычислительных устройствах. Ниже мы рассмотрим все способы изменения регистра текста.

Изменить нижний регистр на верхний на компьютере

Во время набора текста вы можете изменить регистр любого текста, нажав клавишу Caps Lock или Shift .Если вам нужно изменить регистр текста, который уже был набран, перейдите к разделу преобразования регистра.

Все набираемое писать с заглавной буквы

Клавиша Caps Lock – это переключаемая клавиша, что означает, что при ее нажатии все, что вы вводите, будет отображаться в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ, пока вы снова не нажмете клавишу Caps Lock . Если вы хотите ввести все в верхнем регистре, можно использовать клавишу Caps Lock. Однако имейте в виду, что во многих ситуациях печатать только заглавными буквами – это плохой этикет.

Делайте по одной букве за раз с большой буквы

Чтобы изменить заглавные буквы по одной за раз, нажмите и удерживайте левую или правую Shift , затем нажмите букву, которую вы хотите сделать заглавной.Клавиша Shift – самый распространенный метод создания заглавной буквы на компьютере.

Переключение между строчными и прописными буквами на смартфоне или планшете

На смартфонах и планшетах нет клавиши Caps Lock или Shift. Чтобы ввести заглавную (заглавную) букву на этих устройствах, нажмите стрелку вверх на экранной клавиатуре, а затем букву, которую вы хотите сделать заглавной.

На рисунке показан пример экранной клавиатуры Apple iPhone с черной клавишей со стрелкой вверх, указывающей на то, что она активна.

Кончик

Если вы хотите ввести заглавные буквы на телефоне или планшете, дважды коснитесь стрелки вверх. Если все сделано правильно, стрелка будет подчеркнута и останется активной до следующего нажатия.

Если вам нужно изменить регистр текста, который уже был напечатан, перейдите к разделу преобразования регистра.

Замена корпуса на Google Chromebook

Google Chromebook работает с заглавными буквами, как и все остальные компьютеры. Нажмите и удерживайте левую или правую Shift и, продолжая удерживать клавишу Shift, нажмите букву, которую вы хотите заглавной.Клавиша Shift – самый распространенный метод создания заглавной буквы на компьютере.

Чем Google Chromebook отличается от других клавиатур, так это клавишей поиска, которая заменяет клавишу Caps Lock, как показано на рисунке.

Чтобы включить и выключить Caps Lock на Google Chromebook, одновременно нажмите Alt и Search .

Если вам нужно изменить регистр текста, который уже был напечатан, перейдите к разделу преобразования регистра.

Как преобразовать регистр текста, который уже был набран

Есть также некоторые программы, которые поддерживают возможность изменения регистра текста, который уже был напечатан. Например, в Microsoft Word вы можете выделить текст и нажать сочетание клавиш Shift + F3 для переключения между строчными, прописными и правильными регистрами. Щелкните ссылку ниже для программы, которую вы хотите преобразовать в корпус.

Кончик

Используйте наш текстовый инструмент для преобразования любого текста из верхнего регистра в нижний.

изображений Letter | Бесплатные фотографии, наклейки, обои и фоны в формате PNG

изображения с буквами | Бесплатные фото, PNG наклейки, обои и фоны – rawpixel

Буква

Цветочные буквы az алфавит png набор

Бесплатно

Чистый белый лист с тенью пальмовых листьев на двухцветной стене

Бесплатно

Коллекция шрифтов ботанический алфавит png abc

Бесплатно

Классический и элегантный цветочный алфавит, вектор шрифта букв Ботаническая заглавная буква A вектор

Бесплатно

Алфавит png набор шрифтов каракули

Бесплатно

Многослойный прозрачный алфавит пастельный набор стилизованная типография

Бесплатно

Png алфавит цветочный шрифт типографика se

Бесплатно

Цветочно оформленный заглавная буква E типография

Бесплатно

Классический и элегантный цветочный шрифт алфавита буква B вектор Штампованная открытка рамка с вектором темы путешествий Для печати алфавит az png винтажные жирные шрифты типография

бесплатно

Psd цветочные буквы az коллекция A png цветочный алфавит шрифт

бесплатно

прозрачный многослойный алфавит набор ретро шрифт

бесплатно

алфавиты, знаки препинания и цифры каракули типография векторный набор 900 02 Бесплатно

Буква A png многослойный эффект алфавитный текст

Бесплатно

Цветочный алфавит шрифт типографика набор psd

Бесплатно

Ручной обращается вектор алфавит цифры знак каракули набор шрифтов

Бесплатно

Прозрачный золотой блеск набор алфавита типографика

Бесплатно

Смешанные буквы гранж рисованный стиль шрифта набор

Бесплатно

Цветочно украшенная заглавная буква R

Бесплатно

Пустая белая карточка с векторным макетом синего конверта

Бесплатно

Белая линованная бумага с рисунком с тенью листьев на стене Az алфавит векторные винтажные шрифты жирная типография

Бесплатно

Ботаническая заглавная буква S вектор

Бесплатная коллекция

Daily png каллиграфия на прозрачном фоне

Бесплатная

Png алфавит наклейка шрифт с засечками типография

Бесплатная

многоуровневый алфавит AZ png набор прописных букв радужный шрифт

Бесплатно

Пустая белая бумага, приклеенная к стене Ботанический заглавный алфавит, коллекция вектор Ботаническая заглавная буква T v ector

Бесплатно

Цветочный алфавит, шрифт, буква A Классический и элегантный стиль Женщина читает приглашение на свадьбу

Бесплатно

Коллекция ботанических заглавных алфавитов psd

Бесплатно

Набор векторных номеров ретро-алфавита жирным шрифтом

Бесплатно

Английский алфавит яркая типография вектор Letter s типография psd шрифт мазок кистью

бесплатно

Png каллиграфия заглавный алфавит набор типографский шрифт

бесплатно

Psd цветочный набор английского алфавита ВЫ ЧТО ВЫ НЕ СКАЖЕТЕ, ЧТО ВЫ СДЕЛАЕТЕ, Бусины типографика сообщений

бесплатно

Png цветочный английский алфавит

бесплатно

Cute png daily заметки на прозрачном фоне

Бесплатно

Цветочно украшенная заглавная буква B типографика

Бесплатно

Прекрасные стикеры для валентинки в psd коллекция социальных сетей

Бесплатно

3D многослойный редактируемый векторный текстовый эффект

Бесплатно

Буква M png старинный цветочный шрифт

Бесплатно

Цветочный заглавный алфавит векторный набор Botani кал заглавная буква E вектор

бесплатно

Png алфавит abc ботаническая красочная акварель типографика

бесплатно

алфавит цифры типографика psd набор

бесплатно

AZ прописные буквы алфавита коллекция наклеек вектор Цветочная оформленная заглавная буква S типография

бесплатно

Иногда вы выигрываете, а иногда вы учитесь вдохновляющая цитата бумага на стене

бесплатно

L античный алфавит png шрифт

бесплатно

цветочно украшенная заглавная буква T типография

бесплатно

планировщик коллекция каракули вектор Винтаж университетский шрифт S png

бесплатно

Png спасибо слово цветочный шрифт акварель типографика

бесплатно

ботанический заглавный алфавит вектор коллекции

Бесплатно

Papercut алфавит типографика набор psd

Бесплатно

Алфавит цветочный шрифт png набор типографики

Бесплатно

Многослойный радужный блеск с буквами png стикер шрифт алфавит

Бесплатно

Буква A png типография мазок кистью

Бесплатно

Post in th электронный дверной почтовый ящик

Бесплатно

Буква A скрипт png цветочный алфавит

Бесплатно

Png каллиграфия Буква I типографский шрифт

Бесплатно

Открытка в макете конверта с листьями на фоне

Бесплатно

Винтаж университетский шрифт Y png

Бесплатно

Черно-белый уникальный фанк стиль старинные надписи элемент дизайна

Бесплатно

Блестящая заглавная буква K прозрачный png

Бесплатно

Ботаническая заглавная буква I вектор

Бесплатно

Векторный шаблон с эффектом редактируемого комического текста

Бесплатно

Белый 3D редактируемый векторный текстовый эффект

Бесплатно

Редактируемый векторный текстовый эффект с тиснением жирным шрифтом

Бесплатно

3D алфавит PSD изометрическая типография в полутоновом стиле

Бесплатно

Вырезанная из бумаги строчная буква A шрифт PSD типография

Бесплатно

Векторный шаблон с редактируемым текстовым эффектом в Мемфисе

Бесплатно

Цветочно оформленная заглавная буква A типография

Бесплатно

Буква A PNG набор типографских шрифтов каракули

Бесплатно

Ботаническая заглавная буква B вектор

Бесплатно

Ботанический значок с буквой G Вектор Алфавиты нарисованный от руки набор стилей каракули вектор Буква C цветочный шрифт типография png

Бесплатно

Обычный бумажный конверт прозрачный png

Бесплатно

Летающее любовное письмо png Валентина & rsquo; s стикер

Бесплатно

Редактируемый шаблон темы дня святого Валентина psd набор социальных сетей

бесплатно

для печати az алфавит png старинные жирные шрифты типографика

бесплатно

AZ png цветочные буквы алфавита набор фиолетовых

бесплатно

алфавиты типографика рисованной каракули стиль векторный набор

бесплатно

прописные буквы PNG изображения | Векторные и PSD файлы

  • фиолетовый английский алфавит в верхнем регистре

    1200 * 1200

  • творческий набор английских заглавных букв

    1024 * 1369

  • цвет букв в верхнем регистре e бесплатная пряжка

    3507 * 2480

  • ручная роспись акварелью красная коллекция креативных заглавных букв

    1024 * 1369

  • заглавная буква a 3d золотой текстовый эффект

    1200 * 1200

  • прописная буква i 3d золотой текстовый эффект

    1200 * 1200

  • розовый неон английский Коллекция заглавных букв

    1024 * 1369

  • mbe ручная роспись простые и милые художественные буквы прописные и строчные

    2000 * 2000

  • цветовой градиент 2 5d прописные буквы доступны для коммерческого использования

    1025 * 1370

  • синий градиент заглавная английская буква s

    1200 * 1200

    90 016
  • mbe простые и милые художественные буквы прописные b строчные коммерческие элементы

    2000 * 2000

  • ручная роспись акварелью синий творческий трехмерный набор заглавных букв художественное слово

    1024 * 1369

  • заглавная буква b

    1065 * 908

  • фиолетовый градиент заглавная английская буква o

    1200 * 1200

  • ручная роспись акварелью креативная коллекция розовых заглавных букв

    1024 * 1369

  • мультфильм 26 заглавные английские буквы

    1024 * 1369

  • b буква креативный авиационный космический костюм заглавная буква дизайн

    2000 * 2000

  • буква цвет заглавная буква d свободная пряжка

    3507 * 2480

  • трехмерная буква креативный авиационный космический костюм шрифт е заглавная буква

    2000 * 2000

  • синий градиент де формирование заглавная буква y

    1200 * 1200

  • заглавная буква g

    1652 * 1696

  • раскрашенная вручную творческая коллекция оранжевых заглавных букв

    1024 * 1369

  • коричневая заглавная английская буква l

    1200 * 1200

  • c4d жидкие буквы в верхнем регистре d

    1280 * 720

  • креативные розовые английские буквы в верхнем регистре

    1024 * 1369

  • верхний регистр a и нижний регистр бесплатные изображения

    2000 * 2000

  • жидкий буквы в верхнем регистре b

    2668 * 1501

  • векторная иллюстрация ретро-шрифта в верхнем и нижнем регистре Lette

    800 * 800

  • ручная роспись творческих металлических английских заглавных букв коллекции

    1024 * 1369

  • ручная роспись творческих Линия синий набор заглавных букв английского алфавита

    1024 * 1369

  • c4d жидкие буквы в верхнем регистре g

    1280 * 720

  • синие заглавные флуоресцентные буквы z

    1200 * 1200

  • заглавные буквы u бесплатные иллюстрации

    2000 * 2000

  • вектор Значок верхнего регистра

    1024 * 1024

  • Материал заглавной буквы в древнем стиле

    2000 * 2000

  • Ручная роспись креативных неоновых заглавных букв английского алфавита

    1024 * 1369

  • Lettes верхний и нижний регистр цвет дерева

    2000 * 2000

  • розовая буква c4d в верхнем регистре r

    2000 * 2000

  • ручная роспись креативная розовая трехмерная коллекция заглавных букв английского алфавита

    1024 * 1369

  • ручная роспись красных линий креативная коллекция английских заглавных букв

    1024 * 1369

  • т Трехмерное прописное украшение розовыми буквами

    2000 * 2000

  • Градиент прописных букв английского алфавита

    2000 * 2000

  • Цветовой градиент 2 5d прописные буквы

    1025 * 1370

  • красные заглавные флуоресцентные буквы m

    1600 * 1600

  • трехмерная прописная буква c4d без пряжки

    2000 * 2000

  • 2 5d стиль свежие заглавные английские буквы конфетного цвета

    1024 * 1369

  • прописные буквы w стерео c4d украшение

    2000 * 2000

  • цветовой градиент 2 5d прописные буквы

    1025 * 1370

  • 2 5d трехмерный дизайн прописных букв английского алфавита r

    2000 * 2000

  • цвет букв прописные буквы свободная пряжка

    3507 * 2480

  • английский алфавит в верхнем регистре градиент де coration

    2000 * 2000

  • цвет буквы прописной c бесплатная пряжка

    3507 * 2480

  • трехмерная заглавная буква c4d желтое украшение

    2000 * 2000

  • раскрашенная вручную творческая коллекция золотых английских заглавных букв

    1024 * 1369

  • 26 английских букв az прописные рукописные шрифты случайные

    1024 * 1369

  • трехмерное оформление прописных букв английского алфавита

    2000 * 2000

  • 2 5d трехмерное прописное английское алфавитное оформление b

    2000 * 2000

  • 2 5d трехмерный дизайн прописных букв английского алфавита n

    2000 * 2000

  • прописная буква градиента цвета q

    1200 * 1200

  • верхний регистр букв

    2048 * 2048

  • 2 5d трехмерный верхний se английский алфавит дизайн t

    2000 * 2000

  • ручная роспись акварелью красная творческая трехмерная коллекция прописных букв

    1024 * 1369

  • фиолетовый градиент прописные буквы стерео английская буква g

    1200 * 1200

  • : Элемент упорядоченного списка – HTML: язык разметки гипертекста

    HTML-элемент

      представляет упорядоченный список элементов, обычно представляемый как нумерованный список.

      Категории контента Flow content, и если дочерние элементы элемента
        включают хотя бы один элемент
      1. , ощутимое содержимое.
      Разрешенное содержание Ноль или более
    1. ,

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *