Картинка буква а прописная: D0 b1 d1 83 d0 ba d0 b2 d1 8b d0 bf d1 80 d0 be d0 bf d0 b8 d1 81 d0 bd d1 8b d0 b5 d0 ba d0 b0 d0 bb d0 b8 d0 b3 d1 80 d0 b0 d1 84 d0 b8 d1 8f: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D0 b1 d1 83 d0 ba d0 b2 d1 8b d0 bf d1 80 d0 be d0 bf d0 b8 d1 81 d0 bd d1 8b d0 b5 d0 ba d0 b0 d0 bb d0 b8 d0 b3 d1 80 d0 b0 d1 84 d0 b8 d1 8f
Буква А — 24 ответов на Babyblog
Буквы Иришку интересуют уже давно, часть из них она конечно знает, но есть и незнакомые. а так как интерес не угасает, решили мы познакомится с ними поближе) Первой к нам в гости заглянула буква А
Посмотрели внимательно, вспомнили слова на “А”, обсудили на что она похожа, Иришка сказала “на домик” . Выложили буковку из палочек и стекляшек, нашли буковку среди других Потом поиграли в мозаику
И тут пришли картинки, часть из них жила в домике “А”, а другие нет, но все перепутались и пришлось помочь
С определением буквы на слух пока очень туго…..будем тренироваться
А потом девочка-Африканочка (так Ирен ее зовет еще с недели Африки))) рассказала, что Африка тоже на букву “А”, сначала мы хотели ехать туда на Автомобиле, но вспомнили что на нем не добраться и поставили его в гараж
В Африке мы покормили обезьянок Апельсинами (положили им столько фруктов, какая цифра написана на тарелочке)
Встретили попугаев, нашли и посчитали их, спрятав от удава
Поиграли в песках пустыни и писали пальчиками букву “А”, которую почему то по дочиному замыслу ел удав))) приговария “Ам!!”
Помогли рыбкам увидеть злую Акулу – раскрасили ее
Поиграли в Акулу и рыбок, бегая по квартире, то Иришка была акулой, а я рыбкой, а то наоборот
Поиграли с пальчиками. Делали букву “А” и пальчиковую гимнастику под стишок “Мы делили Апельсин”, злой волк конечно же тоже всех ловил)
Потопали под стишок про Аиста:
– Аист, аист длинноногий! Покажи домой дорогу!
– топай правою ногой, топай левою ногой.
Снова правою ногой, снова левою ногой.
После правою ногой, после левою ногой.
Вот тогда придешь домой!
Делали печатные задания, писать сама букву “А” Иришка отказалась – писали вместе. Обводить и раскрашивать букву Ирен отказалась (забастовка продолжается), но к моей радости согласилась лепить и рисовать ладошками.
Если что – мой арбуз справа))))
Покормили Африканочку
Очень понравилась идея Азбуки ладошками, теперь будем свою делать
Правда Аиста Иришка упорно зовет Цаплей)))
Веселых Вам игр!!!
P.S. Большое спасибо Иришке с Ксешей и Наташе с Лизонькой! Девочки, если бы не ваши посты мы бы еще долго не собрались взяться за буквы)
САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ 2. На третьем этапе обучения чтению (составление слов из слогов) малыши часто «нанизывают» буквы одну на другую, пока не выйдет слово, вместо того чтобы складывать слоги, (м-е-д-в-е-дь, а не мед-ведь). Помните, на этом этапе обучения чтению основной единицей является слог, а не буква. Нанизывая буквы и дойдя до конца слова, малыш уже просто не помнит, что было вначале, и не может понять прочитанное. 3 Малыш читает механически, то есть просто складывает слоги, но не понимает, что он прочел. Для того чтобы избежать этой ошибки, просите малыша объяснить или пересказать, что он прочел. СНАЧАЛА ПИСАТЬ, ПОТОМ ЧИТАТЬ 1.Штрихуем и обводим Чтение начинается с письма, а письмо — с подготовки руки. Для этого монтессори-педагоги советуют заняться штриховками и обводками. Штрихуя рисунок или обводя рамочки, дети проводят линии различной длины и во всех направлениях, что вырабатывает в них свободу движения кисти и твердость пальцев. Когда подготовленный ребенок, наконец, возьмет карандаш или ручку для того, чтобы написать свою первую букву, он сделает это с такой же легкостью, как человек, много писавший. Этой работе дети — и самые маленькие, и постарше – отдаются подолгу с самым горячим увлечением. Тактильно дети запоминают лучше, чем на слух или даже визуально. Ощупывание мягких, пушистых буковок доставляет малышам огромное удовольствие, и вскоре они уже будут знать весь алфавит. 3. Составляем слова Когда дети узнают несколько гласных (три, четыре) и столько же согласных, они приступают к составлению слов из подвижного алфавита. 4. Пишем слова Малыши приступают к письму. Все дети делают это по-разному: одни долго ощупывают буквы, составляют слова и начинают писать лишь тогда, когда составление слов является для них легким делом; тогда они пишут сразу слова и целые предложения. Другие пишут подолгу буквы всего алфавита, одну за другой, или же повторяют одну и ту же букву, одно и то же слово. Обычно дети, начавшие писать, пишут неудержимо и с увлечением. У них, по выражению Монтессори, рождается мания письма. 5. Читаем Наряду с письмом идет и чтение. Ребенок, составляющий самостоятельно слова из подвижного шрифта, уже начинает читать. От слов, как и в письме, дети переходят к фразам и от рукописного шрифта — к печатному шрифту. читаем — играем В системе Монтессори нет скучных упражнений и утомительных уроков. Все обучение — это игра. Занимательная, с яркими интересными игрушками. И малыш всему — и чтению, и письму, и бытовым навыкам — учится играя. Но у каждой игры есть свои правила. Постараемся их соблюдать. Играем: с чего начать и чем закончить Любая игра-упражнение начинается с презентации. Вам нужно показать и назвать все предметы, которые участвуют в игре, и рассказать, что вы будете с ними делать. Например: «Это шершавые буквы. Мы будем обводить их пальчиком и называть». Одновременно вы должны показать, как это делается. Не спешите, делайте все аккуратно, ведь ребенок будет копировать ваши действия. После презентации предоставьте малышу возможность поиграть самому. И вот тут уже не вмешивайтесь, не помогайте, пусть он делает все сам. А заканчивается игра уборкой. Покажите малышу, как собрать буквы в коробку, положить на место книжки и картинки. Рассчитывайте игру так, чтобы малыш не устал, когда подойдет время уборки. Помните: порядок -это обязательный элемент в системе Монтессори, и не стоит его игнорировать. Сочиняем сказки Пять «не», или Запрещенные приемы игры 1. Ни в коем случае нельзя ругать малыша за то, что он что-то уронил, разорвал, испачкал. Не рекомендуется даже указывать ему на это. Нужно только предложить исправить ошибку и показать ему, как это делается. 2. Нельзя вмешиваться в ход игры со словами: «Дай я тебе помогу, у меня получится быстрей». Будьте терпеливы, иначе вы сформируете ненужный и очень опасный комплекс. Помогать можно только в том случае, когда малыш просит вас об этом. 3. Не оставляйте материалы и игры валяться на столе, после того как занятие окончено. Все пособия должны быть обязательно убраны самим ребенком. Только так он будет относиться к занятиям серьезно. 4. Не переделывайте при ребенке его работу. Очевидно, что на первых порах он не сможет качественно убрать за собой и вам придется наводить порядок еще раз. Постарайтесь, чтобы ваш ребенок не видел, как вы это делаете. Ведь если он поймет, что сделал все плохо, то больше не захочет играть. 5. Нельзя перегружать малыша работой. Вы должны предлагать занятие в таком объеме, чтобы оно не утомило и не наскучило. Иначе работа будет брошена на полпути”, а этого допускать нельзя. В настоящее время рынок детской учебной литературы наполнен разнообразными азбуками и букварями для дошкольников. В этом море может утонуть даже профессиональный педагог, не говоря уж о простом родителе. Как выбрать ту единственную, верную книжку, которая поможет малышу научиться читать? На что обращать внимание? Какие методики и приемы скрываются за красочными обложками? Попытаемся ответить на эти важные вопросы. Конечно, невозможно в рамках одной книги осветить все пособия, учебники, азбуки и буквари. Но самые популярные, вызывающие эмоции от восхищения до полного неприятия, мы представим. Вы найдете небольшое обозрение содержания букваря, сможете заранее понять, как по нему работать, и, конечно, узнаете, что думают по поводу той или иной книги другие родители. Надеемся, что эта информация поможет вам сделать правильный выбор. БУКВАРЬ НАТАЛЬИ ЖУКОВОЙ БУКВА БЕГАЕТ ЗА БУКВОЙ В БУКВАРЕ ВЫ НАЙДЕТЕ 2. Буквы алфавита в сопровождении картинок. На картинках не только предметы, начинающиеся с представленной буквы, но и те, в которых изучаемая буква находится в середине или конце. Задания «Найди букву» развивают фонематический слух. 3.Графически показано слияние букв в слоги -«человечек бежит к букве». 4. Постепенное усложнение заданий на чтение: сначала только гласные буквы, затем гласный плюс согласный, сначала односложные, затем слова из двух-трех слогов и более, сначала коротенькие тексты из двух слов, затем небольшие рассказы. 5. Тексты и слова в книге сопровождают картинки. Однако букварь не перегружен ими. Автор особо отмечает, что ее книга не имеет развлекательного или занимательного характера, его задача — обеспечить ребенку быстрое овладение техникой чтения. Именно поэтому и тексты в букваре, что называется, традиционные, знакомые с детства «Лу-ша ма-ла» и «У Ло-ры ша-ры». Никаких сказочных героев и занимательных приключений вы здесь не найдете, только то, что необходимо с точки зрения методики. КАК РАБОТАТЬ С БУКВАРЕМ. СОВЕТЫ АВТОРА 2. На каждой страничке под чертой вы найдете указания для родителей. Обязательно прочитайте их заранее. Так вы избежите многих ошибок, узнаете, как проще и доступнее преподнести материал. 3. Теперь можно приступать к занятиям. Не заучивайте сразу все буквы алфавита. В этом нет никакой необходимости. Ведь наша задача, чтобы ребенок понял, как складывать буквы, а не просто вызубрил названия. 4. Выучили первые несколько букв, переходите к их слияниям. На первых порах помогите ребенку. Ведите карандашом или указкой от буквы к букве, закрывайте белым листом ту часть текста, которую ребенок в данный момент не читает. Можно сделать в листе белой бумаги окошечко и передвигать его от слога к слогу по мере прочтения. У разных детей разные темпы обучения. Нужно следить, чтобы ребенок не просто механически складывал буквы, но и понимал прочитанное. Кому-то долго не удастся перейти от слогов и отдельных слов к предложениям и текстам, а кто-то сделает это быстро. Не торопитесь, но и не тормозите. Например, если ребенок хорошо запоминает буквы и быстро их находит, то нет необходимости делать все упражнения на чтения отдельных букв. |
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Узнай стоимость своей работыБесплатная оценка заказа! |
Письмо строчной буквы “о” (по “Чудо-прописи” В.А.Илюхиной). 1-й класс
Цели урока:
- познакомить учеников с алгоритмом письма строчной буквой о;
- учить писать строчную букву о, соединять с изученными буквами;
- закреплять умение различать печатные и рукописные буквы;
- закреплять навыки звукового анализа слов;
- развивать связную речь, внимание, логическое мышление, фонетический слух;
- тренировать память;
- обогащать словарный запас;
- оказывать содействие воспитанию любви к родному языку, его мелодичности, милозвучности.
Знания:
- учащиеся научатся писать строчную букву о, соотносить печатную и письменную буквы, работать со схемами.
Умения:
- выделять звук [о] из речи и видеть буквы о в словах; ориентироваться на странице прописи.
Регулятивные УУД:
- применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные УУД:
- осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию.
Коммуникативные УУД:
- обращаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания.
Оборудование:
- “Чудо-пропись” № 1 (автор В. А. Илюхина),
- карточки для звуковых моделей,
- демонстрационные карточки с печатными и рукописными буквами,
- картинка Колобка, волшебника Ударения,
- гербарий колосков ржи или пшеницы, п
- резентация с основным алгоритмом письма буквы о.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент. (9 ч 10 мин)
Громко прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушки,
Глазки широко открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем.
Учитель:
– Начинаем урок письма. Проверим готовность рабочих мест. (9 ч 11 мин)
I. Актуализация опорных знаний.
— Дети, сегодня к вам на урок придет… отгадайте, кто?
На тарелочке лежал,
Как остыл и убежал.
Встретил он зверей в лесу,
На беду свою — лису.
Ей попался на зубок
Круглый, вкусный …
(Колобок – картинка на доску. Презентация к уроку. Слайд 2)
Я – веселый Колобок,
Я всех детей дружок,
От зайца я убегал,
От волка я убегал.
И к вам, малыши дорогие,
На урок я пришел.
Учитель:
– Колобок говорит: “Хочу с вами поучиться! Примете меня в свой класс? Поможете научиться писать новую букву?”
— Сколько слогов в слове Колобок? (3)
— Назовите первый слог (ко), второй (ло), третий слог (бок).
— А какой слог ударный? (бок)
— Выложите фишками звуковую модель слова Колобок. (Один ученик работает возле доски.) Откроем прописи с. 16 (Показ стр. учителем) (Слайд 3)
— Проверяем. Закрасьте схему слова в прописи (рядом с рисунком колобка).
(Учитель проверяет у учащихся как лежит пропись на парте, посадку детей).
– Из чего напекла бабушка Колобок? (Из муки). А муку как получают? (Из зёрен пшеницы или ржи). Зёрна ржи и пшеницы растут на полях в колосках. (Показ учителем колоска. Слайд 4). Найдите в прописи картинку колоска. Раскрасьте схему слова справа от картинки.
– Что можно сказать про раскрашенные схемы слов? (Одинаковые: три слога, последний – ударный, на конце – отдельный звук [к])
III. Сообщение темы и цели урока. (9 ч 15 мин)
– Вы уже догадались, что мы будем изучать сегодня на уроке письма? Скажите.
(На уроке мы закрепим звук [о], научимся писать букву о).
IV. Восприятие и осознание нового материала. (9 ч 16 мин)
— Рассмотрите предметные рисунки.
(Дом, ноты, зонт, нож. Презентация к уроку. Слайд 5)
— Назовите слова, обозначающие эти предметы.
— Какой одинаковый звук слышим в этих словах?
— Назовите слова, чтобы звук [о] стоял в конце слова. (Перо, лото, дупло)
V. Физкультминутка. (9 ч 18 мин)
Зарядка для пальчиков.
Этот пальчик хочет спать
(показывают большой пальчик и складывают в кулачок)
Этот пальчик – прыг в кровать
(показывают указательный пальчик и складывают в кулачок)
Этот пальчик прикорнул
(показывают средний пальчик и складывают в кулачок)
Этот пальчик – он заснул,
(показывают безымянный пальчик и складывают в кулачок)
А это пальчик не хочет спать,
(показывают мизинец, шевелят им)
разбудил всех (все пальцы резко выпрямили верх!)
Встали пальчики – Ура!
(декламируют стихи и разжимают и сжимают в кулачок пальцы)
В школу нам идти пора!
VI. Анализ прописной буквы о с печатной о и прописной буквой а.
(9 ч 20 мин)
– А теперь вспомним, как пишется печатная буква О. Напиши две печатные буквы О. (Один ученик пишет на доске).
— А сейчас сравним печатную и рукописную букву о. (Табличка на доске)
– Чем они отличаются?
– Печатная буква – круг, письменная – овал. (Слайд 6)
– Какие элементы буквы о знакомы? (Наклонная линия вниз).
– Сравним буквы о и известную вам букву а: что общего, чем отличаются?
(У буквы о – задерживаемся на строке, а – крючок до середины).
VII. Написание буквы о в прописи. (9 ч 22 мин)
1. Письмо в прописях. Верхнее соединение.
— Сейчас будем учиться писать строчную букву о. Верхнее соединение.
Комментирование учителя:
Ставим ручку на 1/3 в рабочей строке, уходим влево вверх, задерживаемся на строке, по наклонной опускаемся вниз, задерживаемся на строке, поднимаемся по наклонной вверх, смыкаем букву.
– Верх и низ буквы одинаковые, а боковые стороны параллельные.
Три буквы проговаривает учитель, три буквы проговаривают дети, три буквы пишут самостоятельно. (На стр. 16 прописываем верхнюю строчку. Слайд 3).
— В первой строке дописываем букву о. Обращаем внимание на наклон букв, расстояние между ними – так, чтобы поместилась между буквами королева буква и.
2. Письмо в прописях. Нижнее соединение. (9 ч 26 мин)
– У нашей королевы (Слайд 7) есть младшая сестра – принцесса. (Слайд 8). Она хочет быть такой же важной и полезной, как королева. И что только не делает она, чтобы её заметили, – ходит в “шляпке”. Поднимается на “подставочку”, чтобы быть повыше. (Учитель показывает плакат с изображением буквы в “шляпке” и на “подставочке”. В дальнейшем при соединении с другими буквами так и называем “о с шляпкой” или “о с подставочкой”). (Слайд 9) Cм. рисунок.
– А гуляя по стране Букволандии, восхищаясь всем, произносит: “О-о-о!” Вы догадались, как зовут принцессу? (Это буква о). Если мы научимся правильно её писать, то она поможет нам написать красиво ещё семь букв!
– Найдите вторую строчку на с.16 в прописи. Будем учиться писать букву о нижним соединением “на подставочке”. (Слайд 10)
Комментирование учителя:
Ставим ручку на 1/3 снизу. Задерживаемся на строке, поднимаемся вверх и, не доходя 1/3, закругляем, задерживаемся на строке. Уходим вниз по наклонной, смыкаем букву.
– Колобок предлагает нам отдохнуть.
VIII. Физкультминутка с Колобком. (9 ч 29 мин)
Дети на первые семь строчек, которые читает учитель, прыгают, а на вторые шесть строчек – шагают. Можно провести музыкальную физкультминутку:
НЕПОСЕДА-КОЛОБОК
Колобок, румяный бок,
Прыгал тропкой – скок-поскок,
Пробирался шустро вскачь…
Нынче – синий, словно мяч.
В чём причина, невдомёк? –
То вдруг кочка, то – пенёк,
Стал синюшным каждый бок!Чтоб не быть таким синюшным,
Срочно вывод сделать нужно:
Тише едешь – будешь дальше…
Ну и пусть, других не раньше,
Но зато без синяков,
Без дорожных тумаков!
Натали САМОНИЙ,
http://www.stihi.ru/2011/04/01/1014
IX. Письмо соединений двух букв по образцу. (9 ч 31 мин)
— Мы научились писать букву о, а теперь научимся соединять ее с буквами. Буквы держатся “за ручки”, нужно протянуть “руку” к другой букве. (На доске учитель показывает соединение оо верхнее и нижнее, используя в речи места соединение “ручки”: “узелок” и “крючковая линия до середины рабочей строки”).
X. Письмо по пунктирам буквы о в словах. (9 ч 37 мин)
– Ребята, а кто знает, как раньше на Руси называли глаз? (Око).
– А есть ли “глаза” у нашего домика? (На доске а, о, кно).
– Буквы а и о большие забияки. Они часто ссорятся друг с другом и встают на чужое место. Это место называется “опасным”, так как здесь может произойти даже драка. Не хотят они уступить место друг другу, и помирить их сможет только волшебник Ударение. Поставьте ударение в слове окно.
– Слышите, как волшебник Ударение стукнул своим хрустальным молоточком, и гласная о в конце слова звучит чётко и ясно. А как быть с началом слова? Какую букву выбрать?
– Давайте позовём волшебника Ударение с его маленьким молоточком. (Слайд 11).
– Одно – окно, а много – ….? (Окон).
– Значит, как правильно пишется слово окно?
– Вот как без ссоры можно решить любой спор буквы о и а. Записываем слова окно – окна в прописи по точкам. Раскрасьте схемы слов рядом со словами.
XI. Пословица – работа с предложением. Ребус “косы – осы”. Пословица. (9 ч 40 мин)
– Как вы понимаете пословицу – предложение, записанное в прописи прописными буквами. Найдите его. Что стоит в начале предложения, в конце? (Кто скоро помог, тот дважды помог)
– Именно сейчас – это важно для человека – это раз. И доброе дело – это два. Помощь надо оказывать сразу, а не потом. (Слайд 12, 13).
Ребус
– Что получится, если из слова КОСЫ, убрать 1 букву. (Слайд 14).
XII. Итог урока. Рефлексия.
— Какую букву научились писать? Оцените свою работу. Поставьте себе кружочек в пропись в правый нижний угол (зелёный – МОЛОДЕЦ, жёлтый – ХОРОШО, красный – ПОТРУДИСЬ). (Слайд 15).
– Какому герою сказки мы помогли сегодня? Колобок за хорошую работу приготовил вам угощение. На что угощение похоже? (Баранки – на букву о).
XIII. Игра “Спрячь букву”.
– Что за слово спряталось на доске? (Сп…с…б….) (Слайд 16). Мы всем говорим: “Спасибо, за урок!”. Вставьте нужные буквы в слово.
«Секреты из помойки»: почему нельзя выбрасывать копии документов | Статьи
Выбрасывать копии документов оказалось опасно. Злоумышленники могут найти персональные данные людей даже в мусорных корзинах и использовать в корыстных целях, утверждают эксперты. Известия выяснили, какие риски несет необдуманная утилизация документов с важной информацией и как спастись от «мусорных» мошенников.
Данные из помойки
Необдуманная утилизация важных бумаг и копий документов может быть опасной. Мошенники способны найти персональные данные даже в мусорных корзинах и использовать эту информацию в корыстных целях, рассказали в пресс-службе международного разработчика антивирусных решений ESET.
Специалист по кибербезопасности Джейк Мур провел эксперимент и проверил, какие данные можно найти в мусорной корзине. Выяснилось, что люди ежедневно выбрасывают на помойку документы с персональными данными — фамилиями, адресами, номерами телефонов и e-mail, которые позволяют мошенникам получить полную информацию о потенциальной жертве.
Фото: ТАСС/Донат Сорокин
Для проведения эксперимента, отметили в компании, Мур изучил содержимое бака со вторсырьем возле дома его друга, где скопился мусор за последние две недели. Помимо получения персональных данных он смог составить потребительский портрет семьи по брендам и ценовым категориям.
По мнению экспертов, с которыми пообщались «Известия», выброшенные и оставленные без присмотра документы действительно могут представлять интерес для злоумышленников. Так, личные данные граждан могут оказаться в Сети или использоваться для мошеннических схем, в том числе связанных с получением микрозаймов и кредитов.
Какие документы нельзя выбрасывать?
Выбрасывая важные бумаги, надо понимать, что данные, попавшие в руки злоумышленников, могут быть использованы в преступных целях, говорит в беседе с «Известиями» эксперт по информационной безопасности Лиги цифровой экономики Андрей Слободчиков.
— Копии документов, которые содержат персональные данные (телефонные номера, почтовый адрес и т.д.), могут попасть в руки мошенников и использоваться в рамках социальной инженерии, — объясняет он. — Если вы выбрасываете скан или копию паспорта, то злоумышленники, используя базу номеров и почтовых адресов, могут подготовить таргетированную атаку. Например, вам позвонит мошенник под видом сотрудника финансовой организации и попытается похитить средства.
Фото: Depositphotos/Baton72
Особенно внимательно нужно относиться к личным документам: ИНН, СНИЛС, паспорту и водительскому удостоверению. Не следует оставлять в открытом доступе визитные карточки, особенно если они привязаны к личному мобильному телефону. Этот номер потом может попасть в общедоступную базу данных, и придется отбиваться от звонков рекламных служб и злоумышленников.
— По возможности, не стоит оставлять личные документы в открытых местах. Если вы печатаете их в офисе или типографии, лучше сразу забрать оригиналы и удалить электронную копию на компьютере, — говорит Слободчиков.
Утилизируя бумагу, нужно порвать ее на мелкие кусочки, чтобы из оставшихся фрагментов нельзя было составить документ и извлечь из него ценную информацию.
— Публичным личностям полезно приобрести шредер, поскольку преступники будут скорее копаться в мусорном ведре знаменитости, чем рядового гражданина, — добавляет архитектор по информационной безопасности R-Vision Артем Гольцов.
Кредит на ваше имя
По утверждению управляющего RTM Group Евгения Царева, мошенники могут воспользоваться личными данными человека разными способами. К ним относятся атаки типа «социальная инженерия» (зная данные клиента, проще общаться с ним от имени банка), рассылка навязчивой рекламы и даже оформление микрозайма или кредита.
— Большинство микрофинансовых организаций предлагает заключение договоров займа без посещения офиса, то есть онлайн посредством заполнения формы на сайте. В результате по найденным паспортным данным злоумышленники получают деньги на банковскую карту, которую они указывали при заполнении формы, а на «горе-заемщика» возлагаются обязательства по уплате кредита, — рассказывает юрист Европейской юридической службы Константин Пантелеев.
Хуже микрозайма, отмечает он, может быть только крупный кредит наличными. Однако в таком случае мошенники, вероятнее всего, будут действовать в сговоре с сотрудником банка.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
— Так называемый свой человек в банке при получении чужих персональных данных оформляет кредитный договор, и средства переходят злоумышленникам. Этот же сотрудник может участвовать и в другой схеме хищения денег — открытии договора банковского счета, которым можно пользоваться в различных целях, в том числе для перевода средств, — говорит собеседник «Известий».
В качестве примера он приводит случай, когда мужчина обратился в банк для выпуска на свое имя кредитной карты. Но банк отказал, ссылаясь на то, что карта уже выпущена и даже выдана. При просмотре трансакций оказалось, что на счет в течение двух лет поступали круглые суммы, которые потом где-то обналичивались.
В свою очередь, юрист адвокатского бюро «S&K Вертикаль» Лилия Барышева отмечает, что выдача кредита лишь на основании копии документа сегодня маловероятна: все банки проводят идентификацию и оценку потенциального заемщика. Впрочем, случаи, когда кредиты оформлялись без настоящего удостоверения личности, всё же бывали.
— Например, в 2018 году Куйбышевский районный суд Санкт-Петербурга установил, что банк выдал кредит по копии паспорта. Сделка по выдаче кредита была признана судом недействительной, — говорит она.
По словам Артема Гольцова, чаще всего люди узнают, что на них оформлен кредит, только после передачи долга коллекторам. Тогда они становятся заложниками ситуации и вынуждены доказывать свою невиновность и восстанавливать справедливость.
Цифровой след
К документам, содержащим личные данные, нужно относиться бережно. Это касается и электронных версий — оставить цифровой след гораздо проще, чем бумажный, говорит в беседе с «Известиями» адвокат Олег Матюнин. Передавая сканы через соцсети, мессенджеры или почту, нельзя рассчитывать на стопроцентную конфиденциальность.
— Документы хранятся на сервере, а получить доступ будет просто, если вас взломают или вы забудете выйти где-то из аккаунта, — объясняет руководитель юридической компании «Хелп Консалтинг» Андрей Лихачев. — И возьмите за правило не хранить их на телефоне, компьютере или в «облаке» — там риск утечки тоже велик. Удаляйте сразу после того, как использовали.
Адвокат Ольга Сулим в беседе с «Известиями» призвала не размещать в Сети фотографии документов, при отправке данных читать политику конфиденциальности, чтобы быть уверенным, что информация не уйдет к третьим лицам, и подключить многофакторную аутентификацию для большей безопасности аккаунтов Сети.
По словам инженера по безопасности хостинг-провайдера и регистратора доменов REG.RU Артема Мышенкова, кибермошенники обычно крадут личные данные с помощью фишинга и социальной инженерии. Их цель состоит в том, чтобы получить доступ к логину, паролю или реквизитам банковских карт пользователя через поддельные сайты популярных ресурсов (социальные сети, банки, онлайн-магазины).
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Михаил Терещенко
Для того чтобы не стать жертвой злоумышленников, следует помнить о нескольких правилах безопасности в Сети.
— Во-первых, чтобы не попасть на сайты-однодневки, нужно проверить дату регистрации домена в сервисе Whois, который предоставляют регистраторы, в частности REG.RU (reg.ru/whois). Стоит опасаться доменов, которые зарегистрированы несколько дней, недель или месяцев назад, — говорит собеседник «Известий». — Имена поддельных веб-страниц могут отличаться от оригинала всего на одну букву, поэтому важно быть внимательным.
Также, отмечает эксперт, нужно обращать внимание на безопасность соединения: не оставлять персональные данные на сайтах, где не подключен протокол SSL (Secure Sockets Layer). Как правило, SSL расположен в адресной строке браузера слева в виде замка.
— Не используйте одинаковые пароли на разных сервисах: если мошенники получат доступ хотя бы к одному, то все сервисы и данные окажутся под угрозой. Наиболее надежными считают длинные комбинации прописных и строчных букв, цифр и разных символов. В пароле не стоит использовать даты рождения, имена и другую личную информацию, — подчеркивает Артем Мышенков.
Кроме того, эксперт призывает не открывать вложения, не переходить по ссылкам из электронной почты или мессенджеров от сомнительных отправителей и пользоваться антивирусом. Не будет лишней и смена стандартного пароля домашнего роутера на сложный и использование режима шифрования WPA2.
В каждой женщине должна быть загадка…. Но «Пиковой даме» грозит разоблачение!
Расшифровка послания, оставленного Пушкиным своей остросюжетной повестью, для одинцовского лицея №6 дело обычное. Стоящее в череде премьер и волшебных превращений, удивительных находок и договоренностей с небесной канцелярией по поводу регулирования погоды. «Горит восток зарею новой. Уж на равнине, по холмам грохочут пушки. Дым багровый кругами всходит к небесам навстречу утренним лучам», – второклассник Миша Сучилкин рассказывает сюжет «Полтавы» так, словно воочию видит и сомкнутые полки, и отступление шведов, и как «Уходит Розен сквозь теснины; сдается пылкой Шлипенбах». А может, он и вправду совершает некое головокружительное путешествие в эпоху Петра? С ученика школы, в которой необычность норма, а вдохновение – привычное состояние, станется…
«Да Пушкин, оказывается, гурман!» – убеждаются юные исследователи лицея, листая привлекший их роман в стихах. Для проекта «Застолье с Онегиным» материала накоплено более чем достаточно. Рецепты выписаны, рефераты оформлены. Но гложет лицеистов шальная мысль: а не сделать ли самим что-нибудь, вкушаемое Лариными или «молодым повесой» Евгением на страницах одного из самых значительных произведений русской словесности? Ну, допустим, страсбургский пирог. Ведь мало кто из читателей отмечает, что речь в романе шла о паштете, который в те времена привозили из-за границы запеченным в тесте.
Или вот цветы у Пушкина. Появление «хладной красавицы» розы или навевающего мысли об античности нарцисса не случайно, за каждым лепестком кроется символ, загадка, докопаться до сути которой хочется многим лицеистам. Так, по крупицам они открывают для себя великого поэта.
Рассказывают со сцены пушкинские сказки. И волшебство слова превращается в волшебное действие, в игру, наполненную остроумными репликами и пропитанную философией основоположника новой русской литературы. А «Каменного гостя» в лицее превратили в легенду о Дон Жуане, окутав миф музыкой Дидюли. Затейливые костюмы, экспрессия фламенко лицейского ансамбля «Экзотика», романсы. Постановка стала настоящей сенсацией в районе.
Поступая в 6-й лицей, девчонки и мальчишки сразу понимают, что пришли в особое место. И не только потому, что здесь царит дух великого поэта, давшего свое имя этому учебному заведению. Здесь можно оставаться собой, не стыдиться собственных фантазий, не бояться выплеснуть наружу богатство внутреннего мира, раскрыться как личность, такая личность, которая способна думать, творить, действовать.
В 2008 году 6-й отметил свое тридцатилетие. За этот небольшой период лицей занял одно из ведущих мест среди школ города и района. Научно-практические конференции, интеллектуальные марафоны, всероссийские предметные конкурсы, Неделя науки, Ломоносовская ассамблея – это далеко не полный перечень тех возможностей, которые предоставляют здесь талантливым детям для проявления сил. Татьяна Филиппова помогает новичкам осваивать прописи. Ольга Северин руководит работой с одаренными детьми с 1-го по 4-й класс. А дальше их подхватывает бурное течение лицейской жизни и прибивает к берегу того или другого уникального педагога.
Географ Юлия Дворская, призер районных конкурсов «Педагог года» и «Самый классный классный», мнит себя дирижером. Ученики, словно инструменты многострунного оркестра, могут зазвучать в полную силу только тогда, когда стройную мелодию ведет за собой тонкий знаток гармонии. На ее уроках всегда есть чему удивиться: они проходят то в форме игры, то в виде «круглых столов», то в жанре костюмированного представления.
Заведующая кафедрой математики Вера Козлова предпочитает строгость и четкость – царица наук обязывает. Ее ученики могут похвалиться своими достижениями на олимпиадах, и они не дрожат перед сдачей экзаменов. К любым испытаниям готовы. Еще бы, Вера Александровна – тьютор и эксперт по ЕГЭ. Так что выпускникам от Козловой рады и в Бауманке, и в МАИ, и в МГУ…
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Татьяна Лопатко увлечена изысканиями ребят, составляющими научное общество «Интеллект». Учитель русского языка и литературы Татьяна Горюнова продумывает с девятиклассницей Татьяной Матвиюк, как бы получше преподнести «Зою» Маргариты Алигер поколению, даже и не слышавшему о Космодемьянской и ее подвиге. Свечи, звуки музыки, слова. Вспомнить. Осознать. Почувствовать.
Вывести на чистую воду графиню, предсказавшую Герману выигрышные карты, способен человек, обладающий изрядной долей остроумия. Юных исследователей старая перечница волнует изрядно – она передает миру какое-то зашифрованное послание Пушкина. Бьются над ребусами этой загадочной дамы ребята. Думают, рассуждают, ищут доказательства. Познают. Творят. Потому что по-другому в этой школе нельзя.
Одинцово
Как повысить успеваемость и грамотность в школе: советы учителям от педагога с Ямайки
Часто, когда успеваемость класса падает, родители возмущаются: учитель, видимо, слишком мягкий, а с детьми надо бы построже. Педагог с Ямайки Шона Кей Уильямс-Пиннок считает, что все как раз наоборот: чем веселее уроки, тем грамотнее будет класс.
Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу
Многие учителя, особенно молодые, вынуждены преподавать язык по четкому плану и изолированно, как на тренировке, выполнять упражнения. В итоге скучно становится и им самим, и детям — никто ничего не запоминает, общее напряжение и раздражение растет. На примере уроков английской грамматики Шона Кей Уильямс-Пиннок рассказывает, как преподавать язык в контексте: ее практические наработки пригодятся и преподавателям русского языка или учителям начальной и средней школы.
1. Изобразите карту жизни
Когда я впервые объясняла семиклассникам тему существительных, я попросила их нарисовать карту жизни, в которой они должны были изобразить людей, места, животных и кумиров, формировавших их как личностей и сопровождавших на протяжении многих лет. Затем мы рассмотрели эти карты более подробно во время устной презентации. Таким образом, дети узнали не только о существительных, но и поняли ценность людей, окружающих их, и опыта, который они приобрели в течение жизни. Этот метод помогает раскрыть учеников и сделать их более рефлексивными, а правила грамматики — более живыми и осмысленными.
2. Создавайте альбомы или книги с картинками
Это альтернатива карте жизни для учеников помладше. В такой альбом они могут прикреплять фотографии из их жизни или изображения героев книг, характеризуя их сложными и яркими прилагательными и существительными. Это занятие не только поможет изучить грамматику, но и значительно расширит словарный запас детей.
3. Проводите мини-уроки
Подготовка небольшого доклада, даже в начальной школе, — это отличный способ для осмысленного изучения тех же прописных букв. Например, если вы дадите ученикам задание написать доклад об истории вашей страны или о каком-то национальном герое, они неизбежно будут использовать много имен собственных — имена людей, названия мест и книг и многое другое. После этого вы можете провести мини-урок, где закрепите правила употребления заглавных букв, чтобы школьники могли отредактировать свои черновики, используя новые знания.
4. Не просто чтение вслух
Во время чтения вслух или совместного чтения на мгновение сделайте паузу, чтобы обсудить пунктуацию, которую использовал автор, и то, какое значение он в нее вкладывает. Например, после прочтения короткого рассказа попросите учеников объяснить, как знаки препинания влияют на интонацию, на настроение и в общем на образ персонажа. Вот несколько вопросов, которые помогут вам в обсуждении этой темы:
- Какие знаки препинания чаще всего употребляются при разговоре главных героев?
- Что по ним можно сказать об их тоне и настроении?
- Как они относятся к другим персонажам?
- Как вы можете охарактеризовать персонажа? Объясните.
Когда ученики видят и осмысливают расстановку знаков препинания в оригинальном произведении, они лучше понимают, как уместно их использовать на письме.
5. Поиграйте с предложениями
Предложения — неотъемлемый строительный блок в системе грамматики, поэтому очень важно уделить достаточно времени тому, как создавать четкие, осмысленные и образные высказывания. Например, когда вы читаете или обсуждаете литературу, обращайте внимание своих учеников на интересные способы оформления предложений, на какие-то шаблоны, образы и совместно их анализируйте. Обратите внимание на порядок слов, использование оборотов, фраз, цитат, соединительных слов и союзов.
Также вы можете попросить своих учеников найти в газетах, журналах и других источниках хорошо составленные предложения, которыми они в течение 10–20 минут будут делиться друг с другом во время занятий и кратко обсуждать свои наблюдения. Позже попросите их применить хотя бы одну из изученных схем в письменной работе.
6. Используйте комиксы
Несколько лет назад я сделала комикс «Губка Боб» своими руками, чтобы показать ученикам модели спряжения глаголов. Вы можете использовать бесплатные онлайн-раскадровки, чтобы сделать что-то подобное. Создайте увлекательный комикс с любимыми мультяшными героями учеников и после прочтения попросите класс обратить внимание на основные существительные и соответствующие им глаголы в предложениях. Ниже представлены вопросы, которые вы можете адаптировать для своего урока:
- На какую букву заканчиваются все глаголы, которые рассказывают нам о действиях Губки Боба?
- Что происходит с глаголами, когда Губка Боб и Патрик выполняют действия вместе?
- Когда один человек совершает действие, на какую букву (буквы) должна заканчиваться форма глагола (ов) в настоящем времени? Что происходит с глаголом (ами), когда два или более человека одновременно выполняют одно и то же действие?
Ученики постарше могут создавать и свои комиксы, применяя те же правила.
Используя обширный и содержательный контекст, вы можете помочь школьникам лучше понять, запомнить и применить знания грамматических правил.
Текст подготовлен по материалам Edutopia.org. Фото: Shutterstock / StonePictures, davooda
3 динозавра – ABC Letter Find
ADChoices by Google
ADChoices by Google
ABC Letter Найти
ABC Letter Find содержит 26 страниц:
- 26 страниц
- Изображение соответствия буквы и прописных и строчных букв
- Печать без подготовки
- Поиск букв для прописных и строчных букв вместе
Скачивая, вы соглашаетесь с Условиями использования.
В поисках дополнительных идей загляните на мою доску Pinterest.
ABC Заглавные и строчные буквы Найти
ABC Заглавные и строчные буквы Найти содержит 26 страниц:
- Поиск ABC с прописными и строчными буквами вместе
- Трассировка прописных и строчных букв
В поисках дополнительных идей загляните на мою доску Pinterest.
Буква ABC Поиск прописных и строчных
ABC Letter Find Uppercase & Lowercase содержит 26 страниц:
- Два кода цвета на каждой странице: один для верхнего регистра и один для нижнего регистра
- Поиск букв для прописных и строчных букв вместе
Скачивая, вы соглашаетесь с Условиями использования.
В поисках дополнительных идей загляните на мою доску Pinterest.
Набор для продажи прописных и строчных букв ABC для поиска букв
Набор для продажи прописных и строчных букв ABC с поиском букв содержит 26 страниц:
- Поиск ABC с прописными и строчными буквами вместе
- Трассировка прописных и строчных букв
В поисках дополнительных идей загляните на мою доску Pinterest.
Набор находок по алфавиту: нетематические находки с буквами ABC
Набор для поиска по алфавиту: нетематические поиски букв ABC содержит 473 страницы:
- Поиск букв ABC – в нем есть поиск ABC только для прописных или строчных букв. Он также имеет начертание для письма, которое вы ищете.
- Поиск букв ABC с отслеживанием: прописные и строчные буквы – в нем прописные и строчные буквы вместе. Это означает, что вы работаете с прописными буквами по одной строчной за раз.У вас есть трассировка для обоих и цветная тематическая находка.
- ABC «Поиск прописных и строчных букв» – для поиска используется сочетание прописных и строчных букв. Также есть начертание каждой буквы.
- ABC Dot the Letter & Find The Letter – Он состоит из прописных или строчных букв с буквой, которую нужно поставить точки, и буквой, которую нужно найти вместе.
- ABC Trace, Write, & Find The Letter – имеет прописные или строчные буквы с отслеживанием, написанием и поиском букв.
- Alphabet Letter Find – Он имеет простое предложение с поиском буквы и подходящей картинкой. Поставляется в трех вариантах для каждой буквы.
- ABC Dot, Trace & Find The Letter – Поставьте точку над буквой, начертите букву и найдите букву в целом.
- Alphabet Dot letter Find – Поиск букв в верхнем или нижнем регистре с тремя буквами в каждой строке. У вас есть пример буквы и подходящей картинки.
- Алфавит Раскрасьте букву и найдите букву – это только прописные буквы или только строчные буквы для каждой буквы алфавита.Вам нужно раскрасить большую букву, а затем найти вокруг нее.
- Plus как доп, так же включает любые бесплатные версии с сайта
В поисках дополнительных идей загляните на мою доску Pinterest.
ABC Распечатки
Распечатки с точечным маркером
Детский сад
PreK
Все материалы для печати на тему 3 динозавра
Новое поколение Lively Letters ™, воспроизводимые цифровые строчные и повышающие буквы – чтение с помощью TLC
Этот набор мини-карточек предназначен для использования одним человеком только со своими учениками / детьми и не может быть передан другим.Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями по загрузке и условиями ниже перед покупкой этого продукта.
Распечатайте черно-белые копии, чтобы все ваши ученики могли использовать их в классе и дома! Набор строчных букв включает 2 страницы карточек с картинками и 3 страницы карточек с обычными буквами. Набор заглавных букв включает одну страницу карточек с картинками и одну страницу карточек с обычными буквами. На листах карточек с картинками изображены лица людей и инопланетян для Игры Человек / Инопланетянин, описание которой приводится в инструкции по эксплуатации (продается отдельно).
Эти мини-карточки лучше всего разрезать на мини-карточки с буквами и использовать для отслеживания (игры слов) действий для фонематической осведомленности, создания речи и фонетики. Вы обнаружите, что эти обновленные мини-карты немного больше классической версии, что упрощает просмотр функций.
Инструкции по загрузке:
После оформления заказа вы получите электронное письмо с инструкциями по доступу к контенту. Сохраните это письмо для будущих загрузок и доступа.Пожалуйста, следуйте инструкциям в этом письме.
Хотя вы можете просматривать содержимое в своем браузере, мы рекомендуем использовать бесплатное приложение Flux Player. Приложение Flux Player управляет загрузкой, хранением и просмотром контента, а также необходимо для печати любых продуктов. Каждый раз, когда вы выбираете , вы сможете распечатать до 25 страниц. Кроме того, содержимое можно просматривать в автономном режиме после загрузки в Flux Player.
После установки и входа в Flux Player вы увидите приобретенный контент.Нет необходимости выходить из Flux Player. Просто открывайте его, когда хотите просмотреть содержимое. Когда вы делаете дополнительные покупки, просто убедитесь, что вы используете тот же адрес электронной почты при заказе, и откройте Flux Player после оформления заказа.
У вас есть лицензия на загрузку этого электронного продукта на 5 устройств. Чтобы использовать его на других устройствах, просто установите Flux Player и войдите в систему, указав адрес электронной почты и пароль игрока. Если вы не можете вспомнить пароль, вы можете использовать опцию «Забыли пароль» во время входа в систему.
Чтобы поделиться одной из воспроизводимых страниц со своим учеником (ами), вам нужно будет нажать «печать», а затем выбрать печать в формате PDF вместо печати документа на бумаге. Затем вы можете отправить этот PDF-файл своим ученикам.
Если вы покупаете этот электронный продукт не для себя, укажите его имя и адрес электронной почты в поле заказа на странице корзины покупок.
Положения и условия
Этот набор мини-карт защищен авторским правом.Эта покупка предоставляет лицензию для использования одним человеком. У вас есть лицензия на использование этого набора мини-карт со своими учениками / детьми. Вы можете загрузить этот набор мини-карт на пять своих компьютеров или устройств. У вас есть разрешение поделиться этим набором мини-карточек с родителями ваших учеников. У вас нет разрешения делиться содержимым этого электронного продукта с кем-либо еще, так как это лицензия для одного человека, которая не подлежит распространению в вашем учебном заведении, вашем округе, частной практике или организации.Вы также не можете загружать этот набор мини-карт на какие-либо общие сайты, такие как общие учебные онлайн-сайты.
Политика отмены: возврату не подлежит
Как переключаться между строчными и прописными буквами
Обновлено: 31.12.2020, Computer Hope
Несколько методов могут переключаться между строчными и прописными буквами на компьютере, смартфоне, планшете и других вычислительных устройствах. Ниже мы рассмотрим все способы изменения регистра текста.
Изменить нижний регистр на верхний на компьютере
Во время набора текста вы можете изменить регистр любого текста, нажав клавишу Caps Lock или Shift .Если вам нужно изменить регистр текста, который уже был набран, перейдите к разделу преобразования регистра.
Все набираемое писать с заглавной буквы
Клавиша Caps Lock – это переключаемая клавиша, что означает, что при ее нажатии все, что вы вводите, будет отображаться в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ, пока вы снова не нажмете клавишу Caps Lock . Если вы хотите ввести все в верхнем регистре, можно использовать клавишу Caps Lock. Однако имейте в виду, что во многих ситуациях печатать только заглавными буквами – это плохой этикет.
Делайте по одной букве за раз с большой буквы
Чтобы изменить заглавные буквы по одной за раз, нажмите и удерживайте левую или правую Shift , затем нажмите букву, которую вы хотите сделать заглавной.Клавиша Shift – самый распространенный метод создания заглавной буквы на компьютере.
Переключение между строчными и прописными буквами на смартфоне или планшете
На смартфонах и планшетах нет клавиши Caps Lock или Shift. Чтобы ввести заглавную (заглавную) букву на этих устройствах, нажмите стрелку вверх на экранной клавиатуре, а затем букву, которую вы хотите сделать заглавной.
На рисунке показан пример экранной клавиатуры Apple iPhone с черной клавишей со стрелкой вверх, указывающей на то, что она активна.
КончикЕсли вы хотите ввести заглавные буквы на телефоне или планшете, дважды коснитесь стрелки вверх. Если все сделано правильно, стрелка будет подчеркнута и останется активной до следующего нажатия.
Если вам нужно изменить регистр текста, который уже был напечатан, перейдите к разделу преобразования регистра.
Замена корпуса на Google Chromebook
Google Chromebook работает с заглавными буквами, как и все остальные компьютеры. Нажмите и удерживайте левую или правую Shift и, продолжая удерживать клавишу Shift, нажмите букву, которую вы хотите заглавной.Клавиша Shift – самый распространенный метод создания заглавной буквы на компьютере.
Чем Google Chromebook отличается от других клавиатур, так это клавишей поиска, которая заменяет клавишу Caps Lock, как показано на рисунке.
Чтобы включить и выключить Caps Lock на Google Chromebook, одновременно нажмите Alt и Search .
Если вам нужно изменить регистр текста, который уже был напечатан, перейдите к разделу преобразования регистра.
Как преобразовать регистр текста, который уже был набран
Есть также некоторые программы, которые поддерживают возможность изменения регистра текста, который уже был напечатан. Например, в Microsoft Word вы можете выделить текст и нажать сочетание клавиш Shift + F3 для переключения между строчными, прописными и правильными регистрами. Щелкните ссылку ниже для программы, которую вы хотите преобразовать в корпус.
КончикИспользуйте наш текстовый инструмент для преобразования любого текста из верхнего регистра в нижний.
изображений Letter | Бесплатные фотографии, наклейки, обои и фоны в формате PNG
изображения с буквами | Бесплатные фото, PNG наклейки, обои и фоны – rawpixelБуква
Цветочные буквы az алфавит png наборБесплатно
Чистый белый лист с тенью пальмовых листьев на двухцветной стенеБесплатно
Коллекция шрифтов ботанический алфавит png abcБесплатно
Классический и элегантный цветочный алфавит, вектор шрифта букв Ботаническая заглавная буква A векторБесплатно
Алфавит png набор шрифтов каракулиБесплатно
Многослойный прозрачный алфавит пастельный набор стилизованная типографияБесплатно
Png алфавит цветочный шрифт типографика seБесплатно
Цветочно оформленный заглавная буква E типографияБесплатно
Классический и элегантный цветочный шрифт алфавита буква B вектор Штампованная открытка рамка с вектором темы путешествий Для печати алфавит az png винтажные жирные шрифты типографиябесплатно
Psd цветочные буквы az коллекция A png цветочный алфавит шрифтбесплатно
прозрачный многослойный алфавит набор ретро шрифтбесплатно
алфавиты, знаки препинания и цифры каракули типография векторный набор 900 02 Бесплатно Буква A png многослойный эффект алфавитный текстБесплатно
Цветочный алфавит шрифт типографика набор psdБесплатно
Ручной обращается вектор алфавит цифры знак каракули набор шрифтовБесплатно
Прозрачный золотой блеск набор алфавита типографикаБесплатно
Смешанные буквы гранж рисованный стиль шрифта наборБесплатно
Цветочно украшенная заглавная буква RБесплатно
Пустая белая карточка с векторным макетом синего конвертаБесплатно
Белая линованная бумага с рисунком с тенью листьев на стене Az алфавит векторные винтажные шрифты жирная типографияБесплатно
Ботаническая заглавная буква S векторБесплатная коллекция
Daily png каллиграфия на прозрачном фонеБесплатная
Png алфавит наклейка шрифт с засечками типографияБесплатная
многоуровневый алфавит AZ png набор прописных букв радужный шрифтБесплатно
Пустая белая бумага, приклеенная к стене Ботанический заглавный алфавит, коллекция вектор Ботаническая заглавная буква T v ectorБесплатно
Цветочный алфавит, шрифт, буква A Классический и элегантный стиль Женщина читает приглашение на свадьбуБесплатно
Коллекция ботанических заглавных алфавитов psdБесплатно
Набор векторных номеров ретро-алфавита жирным шрифтомБесплатно
Английский алфавит яркая типография вектор Letter s типография psd шрифт мазок кистьюбесплатно
Png каллиграфия заглавный алфавит набор типографский шрифтбесплатно
Psd цветочный набор английского алфавита ВЫ ЧТО ВЫ НЕ СКАЖЕТЕ, ЧТО ВЫ СДЕЛАЕТЕ, Бусины типографика сообщенийбесплатно
Png цветочный английский алфавитбесплатно
Cute png daily заметки на прозрачном фонеБесплатно
Цветочно украшенная заглавная буква B типографикаБесплатно
Прекрасные стикеры для валентинки в psd коллекция социальных сетейБесплатно
3D многослойный редактируемый векторный текстовый эффектБесплатно
Буква M png старинный цветочный шрифтБесплатно
Цветочный заглавный алфавит векторный набор Botani кал заглавная буква E векторбесплатно
Png алфавит abc ботаническая красочная акварель типографикабесплатно
алфавит цифры типографика psd наборбесплатно
AZ прописные буквы алфавита коллекция наклеек вектор Цветочная оформленная заглавная буква S типографиябесплатно
Иногда вы выигрываете, а иногда вы учитесь вдохновляющая цитата бумага на стенебесплатно
L античный алфавит png шрифтбесплатно
цветочно украшенная заглавная буква T типографиябесплатно
планировщик коллекция каракули вектор Винтаж университетский шрифт S pngбесплатно
Png спасибо слово цветочный шрифт акварель типографикабесплатно
ботанический заглавный алфавит вектор коллекцииБесплатно
Papercut алфавит типографика набор psdБесплатно
Алфавит цветочный шрифт png набор типографикиБесплатно
Многослойный радужный блеск с буквами png стикер шрифт алфавитБесплатно
Буква A png типография мазок кистьюБесплатно
Post in th электронный дверной почтовый ящикБесплатно
Буква A скрипт png цветочный алфавитБесплатно
Png каллиграфия Буква I типографский шрифтБесплатно
Открытка в макете конверта с листьями на фонеБесплатно
Винтаж университетский шрифт Y pngБесплатно
Черно-белый уникальный фанк стиль старинные надписи элемент дизайнаБесплатно
Блестящая заглавная буква K прозрачный pngБесплатно
Ботаническая заглавная буква I векторБесплатно
Векторный шаблон с эффектом редактируемого комического текстаБесплатно
Белый 3D редактируемый векторный текстовый эффектБесплатно
Редактируемый векторный текстовый эффект с тиснением жирным шрифтомБесплатно
3D алфавит PSD изометрическая типография в полутоновом стилеБесплатно
Вырезанная из бумаги строчная буква A шрифт PSD типографияБесплатно
Векторный шаблон с редактируемым текстовым эффектом в МемфисеБесплатно
Цветочно оформленная заглавная буква A типографияБесплатно
Буква A PNG набор типографских шрифтов каракулиБесплатно
Ботаническая заглавная буква B векторБесплатно
Ботанический значок с буквой G Вектор Алфавиты нарисованный от руки набор стилей каракули вектор Буква C цветочный шрифт типография pngБесплатно
Обычный бумажный конверт прозрачный pngБесплатно
Летающее любовное письмо png Валентина & rsquo; s стикерБесплатно
Редактируемый шаблон темы дня святого Валентина psd набор социальных сетейбесплатно
для печати az алфавит png старинные жирные шрифты типографикабесплатно
AZ png цветочные буквы алфавита набор фиолетовыхбесплатно
алфавиты типографика рисованной каракули стиль векторный наборбесплатно
прописные буквы PNG изображения | Векторные и PSD файлы
фиолетовый английский алфавит в верхнем регистре
1200 * 1200
творческий набор английских заглавных букв
1024 * 1369
цвет букв в верхнем регистре e бесплатная пряжка
3507 * 2480
ручная роспись акварелью красная коллекция креативных заглавных букв
1024 * 1369
заглавная буква a 3d золотой текстовый эффект
1200 * 1200
прописная буква i 3d золотой текстовый эффект
1200 * 1200
розовый неон английский Коллекция заглавных букв
1024 * 1369
mbe ручная роспись простые и милые художественные буквы прописные и строчные
2000 * 2000
цветовой градиент 2 5d прописные буквы доступны для коммерческого использования
1025 * 1370
синий градиент заглавная английская буква s
1200 * 1200
90 016mbe простые и милые художественные буквы прописные b строчные коммерческие элементы
2000 * 2000
ручная роспись акварелью синий творческий трехмерный набор заглавных букв художественное слово
1024 * 1369
заглавная буква b
1065 * 908
фиолетовый градиент заглавная английская буква o
1200 * 1200
ручная роспись акварелью креативная коллекция розовых заглавных букв
1024 * 1369
мультфильм 26 заглавные английские буквы
1024 * 1369
b буква креативный авиационный космический костюм заглавная буква дизайн
2000 * 2000
буква цвет заглавная буква d свободная пряжка
3507 * 2480
трехмерная буква креативный авиационный космический костюм шрифт е заглавная буква
2000 * 2000
синий градиент де формирование заглавная буква y
1200 * 1200
заглавная буква g
1652 * 1696
раскрашенная вручную творческая коллекция оранжевых заглавных букв
1024 * 1369
коричневая заглавная английская буква l
1200 * 1200
c4d жидкие буквы в верхнем регистре d
1280 * 720
креативные розовые английские буквы в верхнем регистре
1024 * 1369
верхний регистр a и нижний регистр бесплатные изображения
2000 * 2000
жидкий буквы в верхнем регистре b
2668 * 1501
векторная иллюстрация ретро-шрифта в верхнем и нижнем регистре Lette
800 * 800
ручная роспись творческих металлических английских заглавных букв коллекции
1024 * 1369
ручная роспись творческих Линия синий набор заглавных букв английского алфавита
1024 * 1369
c4d жидкие буквы в верхнем регистре g
1280 * 720
синие заглавные флуоресцентные буквы z
1200 * 1200
заглавные буквы u бесплатные иллюстрации
2000 * 2000
вектор Значок верхнего регистра
1024 * 1024
Материал заглавной буквы в древнем стиле
2000 * 2000
Ручная роспись креативных неоновых заглавных букв английского алфавита
1024 * 1369
Lettes верхний и нижний регистр цвет дерева
2000 * 2000
розовая буква c4d в верхнем регистре r
2000 * 2000
ручная роспись креативная розовая трехмерная коллекция заглавных букв английского алфавита
1024 * 1369
ручная роспись красных линий креативная коллекция английских заглавных букв
1024 * 1369
т Трехмерное прописное украшение розовыми буквами
2000 * 2000
Градиент прописных букв английского алфавита
2000 * 2000
Цветовой градиент 2 5d прописные буквы
1025 * 1370
красные заглавные флуоресцентные буквы m
1600 * 1600
трехмерная прописная буква c4d без пряжки
2000 * 2000
2 5d стиль свежие заглавные английские буквы конфетного цвета
1024 * 1369
прописные буквы w стерео c4d украшение
2000 * 2000
цветовой градиент 2 5d прописные буквы
1025 * 1370
2 5d трехмерный дизайн прописных букв английского алфавита r
2000 * 2000
цвет букв прописные буквы свободная пряжка
3507 * 2480
английский алфавит в верхнем регистре градиент де coration
2000 * 2000
цвет буквы прописной c бесплатная пряжка
3507 * 2480
трехмерная заглавная буква c4d желтое украшение
2000 * 2000
раскрашенная вручную творческая коллекция золотых английских заглавных букв
1024 * 1369
26 английских букв az прописные рукописные шрифты случайные
1024 * 1369
трехмерное оформление прописных букв английского алфавита
2000 * 2000
2 5d трехмерное прописное английское алфавитное оформление b
2000 * 2000
2 5d трехмерный дизайн прописных букв английского алфавита n
2000 * 2000
прописная буква градиента цвета q
1200 * 1200
верхний регистр букв
2048 * 2048
2 5d трехмерный верхний se английский алфавит дизайн t
2000 * 2000
ручная роспись акварелью красная творческая трехмерная коллекция прописных букв
1024 * 1369
фиолетовый градиент прописные буквы стерео английская буква g
1200 * 1200
: Элемент упорядоченного списка – HTML: язык разметки гипертекста
HTML-элемент
представляет упорядоченный список элементов, обычно представляемый как нумерованный список.
Категории контента | Flow content, и если дочерние элементы элемента включают хотя бы один элемент , ощутимое содержимое. |
---|---|
Разрешенное содержание | Ноль или более , |