Разное

Картинка автобусная остановка для детей: Картинки d0 b0 d0 b2 d1 82 d0 be d0 b1 d1 83 d1 81 d0 bd d0 b0 d1 8f d0 be d1 81 d1 82 d0 b0 d0 bd d0 be d0 b2 d0 ba d0 b0, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 b0 d0 b2 d1 82 d0 be d0 b1 d1 83 d1 81 d0 bd d0 b0 d1 8f d0 be d1 81 d1 82 d0 b0 d0 bd d0 be d0 b2 d0 ba d0 b0

Содержание

Дорожный знак 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса»

Дорожный знак «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» применяется для того, чтобы обозначить участок, на котором организована остановка безрельсового общественного транспорта.

В подавляющем числе случаев Правила требуют, чтобы знак был представлен в двустороннем исполнении.

Это делается для того, чтобы не только попутные, но и встречные транспортные средства были проинформированы об особом участке дороги — остановке общественного транспорта.

Правила предусматривают возможность использования знака совместно с горизонтальной дорожной разметкой – «желтой ломаной линией» (1.17), которая в данном случае будет обозначать место остановки маршрутных транспортных средств.

Знак «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» налагает на водителя определенную ответственность. Дело в том, что, в соответствии с разделами 8 и 12 Правил дорожного движения, в местах расположения остановок маршрутных транспортных средств категорически запрещается осуществлять:

1. Разворот;

2. Движение задним ходом;

3. Остановку и стоянку (а также на расстоянии 15 метров до и после остановки).

Правда, из последнего правила есть исключение: водитель может остановиться в указанном месте для посадки или высадки пассажира, если при этом он не создаст помех самим маршрутным транспортным средствам.

Кроме того, водитель обязан помнить, что в населенных пунктах он обязан уступать дорогу маршрутным транспортным средствам, которые отъезжают от места своей остановки, обозначенной указанным знаком.

И последнее. Смоделируем ситуацию, в которой Вы в месте расположения остановки общественного транспорта (естественно с нарушением ПДД) совершили разворот, движение задним ходом, остановку и стоянку.

Или забыли уступить дорогу маршрутному транспортному средству, отъезжающему от места остановки. И это не осталось не замеченным сотрудником ДПС.

У Вас есть последняя надежда на то, что данный участок дороги не оснащен знаком «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» и не обозначен указанной выше дорожной разметкой.

То есть здесь организована остановка маршрутных транспортных средств, но необходимая формальность — в виде знака или разметки — не соблюдена. И в этом случае формально (или юридически) Вы не нарушили Правил дорожного движения, а, следовательно, не можете быть подвергнуты каким-либо административным санкциям.

На это обстоятельство следует мягко намекнуть сотруднику ГИБДД, который намеревается выписать Вам административный штраф.

Для пущей безопасности — сфотографировать на камеру мобильного телефона саму остановку общественного транспорта, которая не снабжена соответствующим знаком «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» или «желтой ломаной линией» разметки. И смело отстаивать в суде свою позицию.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • знак автобусная остановка
  • знак автобусной остановки
  • знак остановка общественного транспорта
  • знак остановка автобуса
    Метки: место остановки автобуса и (или) троллейбуса     

Дорожные знаки для детей. Картинки с описанием знаков

Как только ваш малыш начнет ходить дальше, чем детская площадка возле дома, то он непременно заметит дорожные знаки. Самыми частовстречаемыми знаками для детей становятся: «Пешеходный переход», «Дети», «Место остановки трамвая», «Место остановки автобуса», «Въезд запрещен». Любознательный ребенок увидит и другие знаки, ведь приходится иногда и путешествовать с папой или мамой.

Дети, которые еще не умеют читать, не будут обращать внимание на надписи на штендерах или витринах, а вот простые и яркие знаки дорожного движения обязательно привлекут их внимание.

Я считаю, что учить ребенка дорожным знакам нужно с раннего возраста. С какого? Да с тех самых пор как малыш станет переходить с вами дорогу или ездить на авто. Почему бы не рассказать ребенку о том, что такое «Зебра» и почему возле нее стоит красивый знак человечка, шагающего по полоскам. К тому возрасту, как ребенок начнет ходить в детский сад и в первый класс, он уже будет знать самые основные дорожные знаки.

Сегодня я хочу показать вам картинки «Знаки дорожного движения». К каждой картинке со знаком будет представлено подробное и простое объяснение.

Картинки для детей – Дорожные знаки

«Пешеходный переход» – это информационно-указательный знак.

Он указывает на место наземного перехода проезжей части улицы. Устанавливается такой знак возле специальной разметки для пешеходов – «зебры».

Обратите внимание ребенка, что есть еще один такой же знак, но треугольный. Он предупреждающий (треугольный) знак, который также называется «Пешеходный переход». Он не обозначает место перехода для пешеходов, а предупреждает водителя о приближении к переходу.

«Подземный пешеходный переход» – это информационно-указательный знак . Этот знак указывает на место подземного перехода проезжей части улицы. Устанавливается возле входа в переход. 

Если у вас по дороге в садик или в школу есть подземный переход, то обязательно покажите его ребенку.

«Место остановки трамвая» – это также информационно-указательный знак. Он информирует и указывает нам на то, что в этом месте останавливается общественный транспорт.

Устанавливается этот знак вплотную к посадочной площадке – месту ожидания транспорта для пассажиров.

Родителями следует объяснить ребенку, что этот дорожный знак, также как и предыдущий, важен как для пешеходов, так и для водителей.

Пешеход по нему сориентируется где находится остановка, а водитель будет внимателен, потому что на остановках могут быть люди (и особенно дети).

Рассказывая об этом знаке, обязательно повторите ребенку как следует вести себя малышам на остановке (нельзя бегать, выскакивать на проезжую часть).

«Место остановки автобуса» – это также информационно-указательный знак. Он информирует и указывает нам на то, что в этом месте останавливается автобус.

Устанавливается этот знак вплотную к посадочной площадке – месту ожидания транспорта для пассажиров.

«Велосипедная дорожка» –  это предписывающий знак. Разрешает движение только на велосипедах и мопедах. Другим видам транспорта заезжать на нее не разрешается. По велосипедной дорожке могут двигаться и пешеходы, если нет тротуара или пешеходной дорожки.

Если ваш ребенок уже умеет кататься на велосипеде, то вам следует объяснить ему, что ездить он может на своем велоконе только во дворе дома. И та, где есть вот такой знак.

Велодорожки созданы специально для велосипедистов. Возможно у вас в городе есть такие зоны для катания на велосипедах.

 

«Пешеходная дорожка» – gредписывающий знак. Иногда на улицах устраивают такую специальную дорожку, предназначенную только для пешеходов.

На этой дорожке надо соблюдать общие правила поведения для пешеходов: придерживаться правой стороны; не мешать другим пешеходам.

Детям следует объяснить, что нельзя устраивать игры на пешеходной дорожке, кататься на санках. Ездить на велосипеде по пешеходной дорожке тоже запрещено.

 «Въезд запрещен» – это запрещающий знак. Все запрещающие знаки красные.

Этот знак запрещает въезд любых транспортных средств, в том числе и велосипедов, на участок дороги, перед которым он установлен.

Действие его не распространяется лишь на общественный транспорт, маршруты которого проходят по данному участку. Велосипедист, увидев этот знак, должен сойти с велосипеда и вести его по тротуару, соблюдая правила движения пешеходов.

Напомните ребенку, что если он сам везет свой велосипед, а не едет на нем, то он считается пешеходом.

 «Движение на велосипедах запрещено» – еще один запрещающий знак.
Этот знак запрещает движение на велосипедах и мопедах. Устанавливается он в местах, где двигаться на велосипеде может быть опасно.

Обычно этот знак помещают на улицах с большим движением транспорта.

Следует помнить, что на автомагистралях езда на велосипеде запрещена, даже если не стоит запрещающий знак.  

Я считаю, что этот знак и правила связанные с ездой на велосипеде должен знать каждый ребенок, ведь дети так любят кататься и при возможности захотят проехать по автодороге.

 «Дети» – предупреждающий знак.

Этот знак предупреждает водителя о возможном появлении детей на дороге. Устанавливается он вблизи детского учреждения, например, школы, оздоровительного лагеря, игровой площадки.

Но родители должны предупредить ребенка, что этот знак не означает место для перехода дороги детьми! Поэтому ребенок-пешеход должен переходить улицу в том месте, где пешеходный переход разрешен и есть соответствующий знак.

«Движение пешеходов запрещено» – запрещающий знак.

Этот знак запрещает передвижение пешеходов. Устанавливается он в местах, где двигаться пешком может быть опасно.

Этот знак часто используют для временного ограничения движения пешеходов, например, на время проведения дорожных работ или ремонта фасадов домов.

Следует помнить, что на автомагистралях и проезжей части дорог движение пешеходов запрещено всегда, даже если не установлен запрещающий знак.

Конечно, в этой статье рассказано не о всех дорожных знаках. Но те, которые вы увидите на наших картинках – знаки наиболее часто встречаемые пешеходами.

Если же вы хотите научить ребенка всем знакам, то можно скачать картинку и распечатать каждый дорожный знак. С помощью этих самодельных дорожных знаков можно играть с ребенком, а заодно и учить его.

Просто вырежете знаки, приклейте их к спичкам или зубочисткам, установите в подготовленные пластилиновые держатели и расставьте на игрушечной трассе.

Пусть малыш сам катит свою машинку и рассказывает вам что за знаки он встречает на пути.

Рекомендую это видео всем, кто любит творчество и оригами!

Умная остановка: возможности и тенденции развития

1. Определение

Умная остановка – интерактивная остановка, оборудованная дополнительными функциями для комфортного ожидания наземного общественного транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев, безопасной посадки и высадки пассажиров. 

2. История создания и развития

С развитием городов и ростом численности городского населения, а, следовательно, и увеличения количества общественного и личного транспорта, возникает вопрос централизованного управления автомобильным трафиком, составление дорожных карт. Одним из составляющих решения данной проблемы методов является использование умных остановок на улицах города. Умные остановки оснащены интеллектуальной информационной системой, которая позволяет получать данные о расписании следования маршрутных транспортных средств, времени ожидания, стоимости проезда и т.д. Также такая система может служить площадкой для размещения рекламы. В будущем возможно оснащение умных остановок терминалами для покупки билетов.

Ввод в эксплуатацию умных остановок начался сравнительно недавно в 2015-2016 годах. В России первая умная остановка была установлена в Москве, сейчас такие остановки уже есть и в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Белгороде, Кирове и ряде других городов. 

3. Технические характеристики

Для предоставления информации о текущем местоположении транспортного средства умные остановки через сервер связаны с транспортными средствами, оснащенными модулями GPS/ГЛОНАСС. Пользователи могут видеть маршруты движения общественного транспорта на специальных сенсорных табло. Одной из самых используемых опций умной остановки является возможность зарядить мобильное устройство: на остановках предусмотрен ряд USB-разъемов для этой цели. Кроме того, такие остановки являются точками доступа Wi-Fi (чаще всего 100 Мбит/с). Для плохих погодных условий (в частности низкой температуры) на многих умных остановках предусмотрены теплые лавки с инфракрасными обогревателями.

Для обеспечения безопасности умные остановки оснащены системами видеонаблюдения и кнопкой тревоги для вызова полиции/скорой/пожарных. Для людей с ограниченными возможностями, например, слабовидящих или слабослышащих умная остановка может быть оснащена динамиками для озвучивания номера, прибывшего на остановку автобуса/троллейбуса/трамвая. 

4. Кейсы применения

Установка на улицах города для комфортного ожидания транспорта.

5. Полезные ссылки
6. Справка об Агентстве «Цифровая Россия»

Агентство «Цифровая Россия», которое организовал медиаресурс iot.ru – это сообщество экспертов и профессионалов, представляющих лучшие высокотехнологичные компании на рынке. Агентство предлагает заказчикам любого масштаба цифровые решения и продукты для оптимизации процессов и разработки новых бизнес-моделей. В практическом смысле это выражается в определении «цифровой» потребности клиента и интеграции наиболее подходящих решений.

Для кого работает Агентство?

Для всех, кому необходима цифровизация. Оборудовать дом умными счетчиками по сбору данных, установить датчики на производстве, оцифровать документооборот в компании, поставить умные остановки и умные фонари на улицах и многое другое – если перед вами стоит одна из подобных задач, то мы работаем для вас!

Все подробности и возможность оставить заявку – https://agency.iot.ru/

Автобусы

Уважаемые пассажиры!

Информация о времени движения междугородного автотранспорта является справочной. АО «Международный аэропорт Владивосток» не несет ответственности за соблюдение автотранспортными предприятиями опубликованного расписания. Информацию об оперативных изменениях в расписании автотранспорта уточняйте по телефонам:

Автовокзал г. Артема – 8 (42337) 4-70-25;
Автовокзал г. Владивостока – 8 (423) 232-33-78;
Автовокзал г. Находка – 8 (4236) 74-34-95;
Автовокзал г. Уссурийска – 8 (4234) 32-22-70.

Международный аэропорт Владивосток расположен на удалении 44 км от города Владивостока и 5 км от центра города Артема.

Между аэропортом и центром Артема раз в 30 минут курсирует автобус № 7, который останавливается на остановке «Автовокзал» г. Артема.

Сообщение с городом Владивосток

  • Автобус № 107 (отправка с привокзальной площади аэропорта до ж/д вокзала г. Владивосток).
  • Во Владивосток можно также добраться междугородними автобусами, отправляющимися от автовокзала города Артема. Автобусы следуют до автовокзала г. Владивосток.

Сообщение с городом Находка

  • Автобусы № 601 (отправка с привокзальной площади). Также по этому маршруту отправляются автобусы от автовокзала г. Артема.

Сообщение с городом Уссурийск

  • Автобусы № 564, 609, 601, 555 552, 520 (отправка с привокзальной площади). Также по этому маршруту отправляются автобусы от автовокзала г. Артем.

Сообщение с городом Арсеньев

  • Автобус № 520 (отправка с привокзальной площади).
  • Автобус № 609 (понедельник, среда, пятница). Также по этому маршруту отправляются автобусы от автовокзала г. Артем.

Сообщение с городом Дальнегорск

  • Автобусы № 503 (отправка с привокзальной площади). Ежедневно из г. Владивостока через г. Уссурийск.

Расписание автобусов


В г. Владивосток — автобус 107
08:15, 12:30, 15:50

Информацию о движении автобусов №107 можно получить по телефону:
(966) 277-20-60 – круглосуточная диспетчерская служба.

В г. Находка — автобусы 601, 609
14:21(609), 15:50(601), 18:45(601), 20:02(601).

От автовокзала г. Артема каждые 30 минут с 07:30 до 20:30.
 
До автовокзала г.Артема автобус №7 с интервалом 30минут.

В г. Уссурийск — автобусы 601, 501, 552, 522
07:50(552), 08:38(501), 10:30(555), 11:07(601), 13:57(601), 14:50(552), 15:40(601), 19:25(601).

В г. Арсеньев — автобусы 520, 600
13:52(520), 19:50(600)

В г.Большой Камень — автобус 555
15:10.

В г. Спасск-Дальний — автобус 609
12:06.

В г. Дальнегорск — автобус 503
09:08

Междугородние автобусы следуют до автовокзалов городов назначения.

Правила дорожного движения для детей в картинках

Светофор

Знают дети с давних пор
Добрый друг наш – светофор.
Нам его подскажет свет
Путь свободен или нет.

 

Красный

свет светофора

Если красный свет горит,

Что тебе он говорит?

Это значит, стой, и жди.

Путь опасный впереди.

Желтый

свет светофора

Желтый светит огонек,

Погоди, постой, дружок.

Ты идти не торопись,

А зеленого дождись.

Зеленый

свет светофора

Свет зеленый впереди?

Смело ты теперь иди.

Вас машины подождут,

Пешеходы все пройдут.

 

Пешеходный светофор

Если добрый светофорик человечка показал,
Красный цвет предупреждает, чтобы ты пока стоял.
А зеленого увидел,- ну, тогда смелей вперед.
И, пока тебе он светит, транспорт, точно, подождет.

 

Знак “Движение пешеходов запрещено”

Если в круге человек

Перечеркнут линией,

Здесь опасность, милый друг,

Проходи-ка мимо ты.

 

Знак “Пешеходный переход”

Зебра под ноги легла:

Проходите, детвора.

Безопасен этот путь.

Ты про это не забудь.

Чтоб по зебре шел ты смело,

Погляди сначала влево.

А дошел до середины,

Так. А  справа нет машины?

 

 

Знак “Подземный пешеходный переход”

Коль дорожка вниз идет,

Здесь-подземный переход.

Безопасен этот путь.

Ты про это не забудь.

 


Проселочная дорога

Если ты за городом: тротуара нет.
Как идти нам правильно, кто же даст ответ?
Слева по обочине должен ты идти.
Видишь встречный транспорт – в сторону уйди.

 

Место остановки автобуса

Буква “А” в квадрате желтом,
Значит, это – остановка.
На скамейке посиди,
И автобус подожди.

 

Если ты на остановке
Ждешь автобусной парковки,
Наш совет для детворы:
здесь не место для игры.

 

Выезд со двора

Если видишь, что машина
Выезжает со двора.
Для сомненья нет причины:
Пропустите, детвора.

 

Игра на дороге

Если куклу или мячик на дорогу уронили,
Там, где часто проезжают быстрые автомобили,
То не надо за игрушкой вам бросаться на дорогу.
Лучше к взрослым обратиться, ведь они всегда помогут.

 

Автобус на остановке

Надо обойти автобус?
Знай, тут правило одно:
Обходи автобус сзади.
Спереди – запрещено!

 

Переход перекрестка

Чтобы вы на перекрестке
Под машину не попали,
Тут совсем все очень просто:
Избегай диагонали.
А иди по светофору,
Только на зеленый свет.
Дольше так, но безопасней!
И другого пути нет.

 

Надеемся, что наши правила дорожного движения в картинках для детей помогут вам научить ваших деток, как нужно вести себя на улице и вы не будете бояться за их безопасность. Только напоминаем, что вы сами должны быть примером поведения на улице и дороге. Даже если они прекрасно знают, как правильно переходить дорогу, но при этом папа или мама тянут их за руку, чтобы перебежать улицу в неположенном месте, то они, скорее всего, будут поступать точно так же. Что же вам дороже: сэкономленные 2-3 минутки, или безопасность ваших детей?

в Балашихе 19 детей-сирот обеспечены жильем с начала 2020 года

17 дек. 2020 г., 14:29

Встреча проходила в городской администрации, в помещении Центра управления регионом городского округа 16 декабря. В ходе мероприятия исполняющий обязанности руководителя Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Московской области Александр Стариков и глава Балашихи Сергей Юров пообщались с ребятами: двое уже заселились в новые квартиры в этом году, ещё четверым балашихинцам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые получают жилье в этом году, вручили ключи от квартир.

С начала года отдельным жильем были обеспечены еще пятнадцать балашихинцев. Всего в списке на получение жилья детьми данной категории на 2020 год – 45 человек. 

Молодым людям, получившим в этот день заветные ключи, однокомнатные квартиры предоставлены в новом доме-новостройке на проспекте Ленина, в ЖК «Жемчужина Виктории». Одной из счастливых обладателей отдельного жилья стала Анна Томилина. Анне 21 год, она осталась сиротой в 13 лет. Жила в Красноярске, где получила среднее образование, вышла замуж. В Балашиху переехала в 2017 году, а в управление опеки обратилась в апреле 2019 года. В настоящее время проживает на съемной квартире вместе с мужем и сыном двух с половиной лет.

«Сегодня получила ключи: я безумно счастлива! – сказала Анна. – Квартира – большая, уютная, светлая, да еще и с ремонтом. Все необходимое есть: заезжай и живи! Вот обговорим все с мужем и, может быть, еще до Нового года переедем. Рядом – детский садик, магазины, автобусная остановка. Я уже мысленно квартиру обустроила! Спасибо администрации города и управлению опеки: мне очень помогли. По прежнему месту жительства никак не могла получить положенное жилье, а в Балашихе все процедуры прошли быстро, без осложнений, своевременно».

«Хочу поблагодарить Вас, Сергей Геннадиевич, и администрацию городского округа за предоставленную возможность провести такую встречу. Все, что связано с правами, гарантиями и интересами детей-сирот руководством Следственного комитета выделено в отдельное направление. Мы хотим узнать, какая ситуация складывается от них самих, – сказал Александр Стариков. – Нас радует, что в Балашихе сирот обеспечивают жильем за счет ресурса, авторитета, и, конечно, желания».

Как сообщил Сергей Юров, в декабре запланировано «полностью завершить обеспечение 45 детей-сирот отдельным жильем. Все квартиры – в домах-новостройках, с современной планировкой, обеспечены всем необходимым». На приобретение квартир выделены федеральные средства.

«У нас уже прошли 37 аукционов по приобретению жилья для детей-сирот. Еще восемь квартир выделены из муниципального жилого фонда. До 22 декабря мы планируем полностью закончить обеспечение 45 детей-сирот квартирами», – сказал Сергей Юров. Он добавил, что до выдачи ключей детям показывают квартиры дважды: в черновом варианте и с ремонтом.

 

Индивидуальный подход

Во встрече принимала участие начальник управления опеки и попечительства министерства образования Московской области по городскому округу Балашиха Ирина Киоса.

«Большая благодарность Сергею Геннадиевичу Юрову, который трепетно относится к детям нашей категории. Им оказывается помощь не только в рамках официальных полномочий, но и т своего лица. Глава курирует детский дом «Непоседы», расположенный в микрорайоне Железнодорожный, часто приезжает, общается с детьми. Поэтому все дети его знают», – поделилась Ирина Викторовна. Она также рассказала, что в органы опеки ребята, уже получившие ключи от квартир, обращаются и на новом этапе жизни, получают помощь (если надо, к примеру, решить вопросы с управляющей компанией»), консультации. Все вопросы решаются в индивидуальном порядке.

Самый частый вопрос – о порядке приватизации жилья. «Изначально с молодыми людьми заключается договор найма специализированного жилого помещения. На период действия договора приватизация невозможна. Срок действия договора составляет 5 лет с возможностью неоднократного продления в случае выявления обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания содействия в преодолении трудной жизненной ситуации. По окончании срока действия договора и при отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания такой помощи, на основании решения управления опеки и попечительства по городскому округу Балашиха, жилое помещение будет исключено из специализированного жилищного фонда, с жильцом заключат договор социального найма. После этого можно обратиться в администрацию Балашихи через МФЦ с заявлением на приватизацию жилого помещения муниципального жилищного фонда. Как правило, наши ребята справляются, крепко встают на ноги».

Площадь предоставленных квартир в многоквартирных домах – порядка 35 квадратных метров (при обязательном нормативе – не менее 29 квадратов).

Отдельное жилье детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, предоставляют в Балашихе по государственной программе Московской области «Жилище» на 2014–2024 годы. В Балашихе программа реализуется с 2007 года. 

С 2013 года на приобретение жилья для детей сирот выделяются средства из федерального бюджета. За этот период в Балашихе жильем обеспечены более 210 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

 

Виктория ЯНШИНА
Фото Евгения ДУДИНА

Источник: http://inbalashikha.ru/novosti/obshchestvo/klyuchi-polucheny-v-balashihe-19-detey-sirot-obespecheny-zhilem-s-nachala-2020-goda

Соблюдайте правила дорожного движения

Цель. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах и работе светофора в игровой форме. Уточнить представления детей о назначении дорожных знаков. Воспитывать внимательность, умение ориентироваться при переходе улицы.

Наглядные пособия и оборудование зала:

  • иллюстрации по теме; картинки: светофор, регулировщик; плакат «Улицы города»;
  • сюжетные уголки: школа, больница, изображение «Зебра», велосипедная дорожка – велосипед;
  • 4 стойки пустые, 2 стойки для светофоров; кружки для светофоров: красный, желтый, зеленый по 2 штуки;
  • «Светофор» – 2 картонных двусторонних кружка с ручками: 1 – красный, желтый, 2 – зеленый, желтый;
  • 2 обруча; мяч, книга;
  • Дорожные знаки на стенде: «Дети», «Пешеходный переход», «Пешеходная дорожка», «Велосипедная дорожка», «Движение на велосипеде запрещено», «Подземный переход», «Пункт медицинской помощи», «Автобусная остановка», «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»;
  • Мольберт с листом и названием команд для выставления очков; маркер.

Ход игры – викторины:

Дети входят в зал и встают полукругом. Осматривают оформление зала.

Воспитатель.

– Ребята, сейчас в детский сад вас водят взрослые: мамы, папы, бабушки и дедушки, но скоро вы пойдете в школу, и вам придется ходить по улицам, переходить дорогу самостоятельно.

У нас большой, красивый город с широкими улицами. По проезжей части, шоссе движется много легковых и грузовых автомобилей, едут трамваи и автобусы. И никто никому не мешает, потому что есть четкие и строгие правила для водителей и пешеходов.

Как называются эти правила?

Дети. Правила дорожного движения.

Воспитатель.
По городу, по улице
Не ходят просто так.
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.
Всё время будь внимательным
И помни наперед:
Свои имеют правила
Шофёр и пешеход.

Воспитатель.
– Сейчас я предлагаю разделиться на 2 команды и посоревноваться, проверить свои знания.

Дети идут на свои места

Выбираем капитанов команд и название команд по загадкам:

1 загадка:
Вот стоит на улице
В чёрном сапоге –
Чучело трёхглазое
На одной ноге. (Светофор)

2 загадка:
Посмотри, силач, какой:
На ходу одной рукой
Останавливать привык
Пятитонный грузовик. (Регулировщик)

Командам присваиваются названия. Команды приветствуют друг друга. Присаживаются на свои места.

1 конкурс: «Какая команда лучше знает правила дорожного движения»
  1. Как называют людей, идущих по улице? (Пешеходы)
  2. Где должны ходить пешеходы? (По тротуару)
  3. Где ездят машины? (По дороге)
  4. Где разрешается переходить улицу? (По светофору, по пешеходному переходу)
  5. Как определить, где находится пешеходный переход? (На дороге – полоски – «зебра» и знак «Пешеходный переход»)
  6. Как нужно переходить улицу? (Спокойным, твердым шагом, держа взрослого за руку; нельзя бежать, ехать на самокате…)
  7. Какие пешеходные переходы вы знаете? (Подземный, наземный, надземный)
  8. Что делать, если мяч выкатился на дорогу? (Попросить взрослого достать его)
  9. Назовите правила поведения в транспорте. (Нельзя: трогать двери руками, отвлекать водителя, высовываться из окна, вставать на сиденье ногами, громко разговаривать; надо быть вежливым: уступать место девочкам и старшим)
  10. Что регулирует движение на улице? (Светофор)
  11. По какой стороне улицы или тротуара нужно ходить? (Надо придерживаться правой стороны)
  12. На какой сигнал светофора можно переходить улицу? (На зеленый)
  13. А если светофор сломался, кто регулирует движение на перекрестке? (Регулировщик)

Дополнительные вопросы при необходимости:

  1. Можно ли по тротуару бегать, прыгать? (Нет. Нужно ходить спокойно, так как можно наткнуться на какие – либо препятствия и оказаться на проезжей части)
  2. Если вы встретите на тротуаре друзей, и вам хочется поговорить, поиграть, как вы поступите в этой ситуации? (Ходить группой по тротуару нельзя – это мешает другим пешеходам. С друзьями нужно отойти в сторону, чтобы не мешать прохожим)

Подводятся итоги 1 конкурса.

2 конкурс: «Капитанов»

Задание: «Кто быстрее и правильно соберёт светофор»

Капитаны собирают бумажные «светофоры» на стойках. Победитель тот, кто быстрее и правильно соберет светофор.

Воспитатель.

– Дети, у вас светофоры находятся в вертикальном положении, а могут они по-другому висеть?

Ответы детей.

Воспитатель. Я хочу рассказать про светофор.

Слово «светофор» состоит из двух слов: «свет» и «фор». Значение слова «свет» – всем понятно. А вот слово «фор» – от греческого слова «форос» – несущий свет. Для запрещающего сигнала светофора взят красный, потому что его хорошо видно и днём, и ночью и даже в тумане. Зеленый сигнал виден хуже, но зато в спектре он стоит дальше от красного и его нельзя с ним спутать.

3 конкурс: «В стране дорожных знаков»

Выдвигается стенд с дорожными знаками.

Воспитатель: На улицах много дорожных знаков. Дорожные знаки – лучшие друзья водителей и пешеходов. Каждый знак имеет своё название. Дорожные знаки рассказывают о том, какая дорога как надо ехать, что разрешается, а чего делать нельзя. Бывают знаки предупреждающие (показать), запрещающие, указательные.

Сейчас я буду загадывать загадки, а вы должны отгадать и найти знак, показать его всем детям и поместить на своё место. (В зале оборудованы игровые уголки со стойками). Некоторые из знаков дети могут назвать без загадок. (Можно выбрать только 4 загадки, остальные 4 знака – дети объясняют сами)

Что за знак такой стоит?
Стоп – машинам он велит.
Пешеход, идите смело
По полоскам черно – белым. («Пешеходный переход»)

Посмотрите, мальчик Федя
Едет на велосипеде
Отгадайте, отчего же
Недовольство у прохожих? («Движение на велосипеде запрещено»)

Покажите знак дорожный,
Где кататься Феде можно. («Велосипедная дорожка»)

Заболел живот у Тома,
Не дойти ему до дома
В ситуации такой
Нужно знак найти, какой? (Пункт медицинской помощи»)

В этом месте, как ни странно,
Ждут чего – то постоянно.
Кто – то сидя, кто – то стоя
Что за место здесь такое? («Автобусная остановка»)

В синем круге пешеход –
Не торопится, идет!
Дорожка безопасна,
Здесь ему не страшно! («Пешеходная дорожка»)

Этот знак нам друг большой,
От беды спасает,
И у самой мостовой,
Водителей предупреждает:
«Осторожно, дети!» («Дети»)

В дождь и в ясную погоду –
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно:
“Вам ходить запрещено!” («Движение пешеходов запрещено»).

Подводятся итоги конкурса.

4 конкурс на внимание: «Игровой».

Дети встают.

1 игра «Красный, желтый, зеленый»

Воспитатель (объясняет правила):

Когда я поднимаю красный кружок – вы замираете;

Жёлтый – хлопаете в ладоши;

Зелёный – двигаетесь, маршируете.

Дети выполняют задания.

2 игра «Такси»

Две команды, (две колонны) водитель такси – берет обруч, встает в него и перевозит детей – пассажиров (по одному) в другой конец зала по сигналу светофора. Побеждает та команда, в которой водитель быстрее перевезет всех пассажиров.

Объявляется победитель. Подводятся итоги конкурса.

5 конкурс: «Разрешается или запрещается»

Воспитатель начинает фразу, а дети продолжают словами «разрешается» или «запрещается». Команды отвечают по очереди.

  • Идти толпой по тротуару … (запрещается)
  • Перебегать дорогу… (запрещается)
  • Помогать пожилым людям переходить улицу … (разрешается)
  • Выбегать на проезжую часть … (запрещается)
  • Переходить дорогу на зеленый свет … (разрешается)
  • Уважать правила дорожного движения … (разрешается)

Воспитатель: Вижу правила дорожного движения, вы хорошо знаете, молодцы.

6 конкурс «Правильно – неправильно»

А теперь давайте поиграем. Ребята одной команды будут разыгрывать маленькую историю, а ребята другой команды должны будут решить, кто в этой ситуации поступил неправильно и наоборот!

Дети переходят дорогу по «Зебре» и по сигналу светофора (воспитатель показывает кружки)

Ситуации могут быть следующие:

Переходя через дорогу:

  • читают книжку
  • бегут
  • смотрят налево, затем направо
  • играют в мяч
  • прыгают
  • идут, держась за руку взрослого
  • дерутся
  • танцуют и т.д.

Подвести итог конкурса

Воспитатель: Молодцы! Вот теперь вы точно знаете, чего нельзя делать на дороге!

Предлагаю всем построиться и подвести общий итог нашей игры – викторины.

Команда «Светофор» заработала … очков, команда «Регулировщик» … очков.

Все дети принимают участие в общей перекличке:

Воспитатель:

Выполняй закон простой:

Красный свет зажегся –

Дети: Стой!

Воспитатель: Жёлтый вспыхнул –

Дети: Подожди!

Воспитатель: А зеленый свет –

Дети: Иди!

Воспитатель: Молодцы! Всё верно! Вот мы и посоревновались, проверили свои знания о правилах дорожного движения, которые обязательно будем соблюдать и выполнять!

Л.А. Щербина, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 28» ст. Новодонецкой МО Выселковский р-н, Краснодарский край

Автобус! Стоп! Джеймсом Янгом

Перечитать. Читал для дочери. Чтение простых книг, чтобы она могла видеть разные картинки.

——-: / :: ;; ((() $$ & —- ////// ———

Я начал читать «Автобус! Стой!» Для своего 6-летнего сына в качестве сказки на ночь на 3 / 30/18, и мы закончили ее той же ночью. Мы прочитали ее снова 31.03.18. Эта книга потрясающая! Мне нравится много разных забавных перевозок. Мне нравится, что кошка перемещалась из разных зданий на протяжении всей книги! Я просто заметил, что сейчас при просмотре страниц еще раз.Это забавные прятки

Перечитай. Читал для дочери. Чтение простых книг, чтобы она могла видеть разные картинки.

——-: / :: ;; ((() $$ & —- ////// ———

Я начал читать «Автобус! Стой!» Для своего 6-летнего сына в качестве сказки на ночь на 3 / 30/18, и мы закончили ее той же ночью. Мы прочитали ее снова 31.03.18. Эта книга потрясающая! Мне нравится много разных забавных перевозок. Мне нравится, что кошка перемещалась из разных зданий на протяжении всей книги! Я просто заметил, что сейчас при просмотре страниц еще раз.Для моего сына это забавные прятки. Моему сыну нравятся перевозки, и в этой книге описаны их разные виды. Мне нравятся разные птицы, которые днем ​​и ночью болтаются на тротуаре. Моему сыну нравятся ночные виды на планету.

В этой книге читатели будут следить за мальчиком, который бежит к автобусу и кричит автобусу, чтобы тот остановился, потому что он только что пропустил поездку. На странице слева показан конец автобуса, а на правой – он бежит к автобусу. Фон остается прежним с высокими зданиями, поскольку он с утра до ночи ждет своей следующей поездки.Ночью в окнах некоторых зданий светит свет. Пока он ждет следующего автобуса, на странице появляется часть головы следующего транспорта с типом людей, которые будут ездить на автобусе. Если следующий автобус будет конной повозкой, то будут люди в ковбойских шляпах и сапогах. Если следующей поездкой будет военный корабль, то к автобусной остановке будут идти люди в военной форме. Когда подошло время последней ночи и проехало много разных транспортных средств, он решил сесть на один, хотя знает, что это не тот автобус, которым он обычно ездит.

Прекрасно иллюстрированная детская книга, очень рекомендую ее всем детям. Это помогает угадывать и думать, каким будет следующий вид транспорта, когда читатели видят, как автобус и люди идут к остановке. Мне нравится, как каждый автобус сделан для определенной группы людей. Моему сыну нравится высокий автобус и дети с пропеллерами на голове. Им нужно взлететь, чтобы сесть в автобус. Мальчик понял, что автобус не его, потому что он слишком высок, чтобы сесть в него. Моему сыну нравится, когда после того, как проезжает много разных автобусов, мальчик все еще не может сесть и с досадой ударяется головой о столб автобусной остановки.Эта книга, хотя и рассказана немногими словами, может быть истолкована гораздо шире. Читатели могли рассказать свою историю, изучив иллюстрации.

Pro: иллюстрации, разнообразие персонажей, ку-ку, разные виды перевозок,

Против: нет

Оцениваю на 5 звезд!

*** Заявление об ограничении ответственности: Большое спасибо Penguin Young Readers за возможность читать и рецензировать. Будьте уверены, что мое мнение честное.

xoxo,
Жасмин на сайте www.howusefulitis.подробнее на wordpress.com

Kids the School Bus and You

Kids the School Bus and You – DOT HS 808 423

Для двадцати трех миллионов учащихся по всей стране школьный день начинается и заканчивается поездка на школьном автобусе. Самый большой риск – не ехать в автобусе, а приближаться к автобусу или выходить из него. До дети возвращаются в школу или впервые идут в школу, важно, чтобы взрослые и дети знают правила безопасности дорожного движения.

Драйверы

  • При выезде с подъездной дорожки или выходе из гаража следите за детьми, идущими пешком или на велосипеде до школа.
  • При движении по районам со школьными зонами остерегайтесь молодых людей, которые могут думать о добирается до школы, но, возможно, не думает о том, чтобы добраться туда безопасно.
  • Притормози. Следите за детьми, гуляющими по улице, особенно если на улице нет тротуаров. район.
  • Притормози. Следите за детьми, играющими и собирающимися возле автобусных остановок.
  • Будьте начеку. Дети, опаздывающие на автобус, могут выскочить на улицу, не ища движение.
  • Изучите и соблюдайте законы о школьных автобусах в вашем штате. Изучите «систему мигающих световых сигналов», которая водители школьных автобусов используют для оповещения автомобилистов о предстоящих действиях:
    • Желтые мигающие огни указывают на то, что автобус готовится к перестаньте загружать или выгружать детей. Автомобилистам следует снизить скорость и приготовиться к остановке своих транспортных средств.
    • Красные мигающие огни и выдвинутые упорные рычаги указывают на то, что автобус остановился, и что дети садятся или выходят.Автомобилисты должны остановить свои машины и подождать, пока красные огни перестают мигать, знак расширенной остановки убирается, и автобус начинает движение до того, как они можно снова начать движение.

Дети

  • Доберитесь до автобусной остановки как минимум за пять минут до запланированного прибытия автобуса.
  • Когда автобус приближается, стойте на расстоянии не менее трех гигантских ступенек (6 футов) от обочины и выстраивайтесь в линию. с ул.
  • Подождите, пока автобус не остановится, дверь откроется, и водитель скажет, что все в порядке, прежде чем ступить на автобус.
  • Если вам нужно перейти улицу перед автобусом, идите по тротуару или по обочине дороги, чтобы точка, по крайней мере, в пяти гигантских шагах (10 футов) впереди автобуса перед переходом. Убедитесь, что водитель автобуса могу видеть вас, и вы можете видеть водителя автобуса.
  • Во избежание падений используйте поручни. При выходе из автобуса следите за тем, чтобы одежда с завязками и Сумки для книг с ремнями не зацепляются за поручни или двери.
  • Никогда не ходите за автобусом.
  • От автобуса сделайте не менее трех гигантских шагов.
  • Если вы уронили что-то около автобуса, сообщите об этом водителю автобуса. Никогда не пытайтесь поднять его, потому что водитель не может видеть тебя.

Родители

  • Научите детей следовать здравому смыслу, чтобы сделать поездку на школьном автобусе более безопасной.

Снова в школу: советы по безопасности на автобусной остановке в районе

– Убедитесь, что шнурки, шарфы и другие плавные предметы одежды заправлены, а ремни рюкзака не слишком ослаблены – эти предметы могут зацепиться за поручни или дверные проемы автобуса.

– Изучите основы «чужой опасности». Напомните своему ребенку, что он никогда не соглашается на аттракционы от незнакомцев, и скажите вам, если кто-нибудь им предложит. Если кто-то беспокоит ваших детей на автобусной остановке, попросите их рассказать об этом водителю автобуса, их учителю, руководству школы и вам. Дети должны чувствовать себя в безопасности на автобусных остановках.

– Напомните своим детям, которые носят наушники-вкладыши, чтобы они не закрывали один наушник, чтобы они могли слышать движение, указания водителей автобуса, гудки и т. Д.

– Многие родители по соседству предпочитают водить своего ребенка в автобус и обратно. остановитесь (особенно дети младшего возраста) и дождитесь прибытия автобуса.К сожалению, это приводит к столкновению машин на проезжей части, иногда блокируя другие машины или сам автобус! Пожалуйста, будьте вежливы и припаркуйте все машины на одной стороне дороги, придерживаясь открытой полосы движения. Еще лучше, если несколько детей на вашей улице / участке едут на одну и ту же остановку, создайте родительскую группу для совместного использования.

– Если вы ведете ребенка на автобусную остановку, закон штата Южная Каролина запрещает парковку или «стоять» в пределах тридцати футов от знака остановки [* 1]

– Обойдите автобусный переход безопасным путем.Напомните детям:

– Никогда не переходите улицу к остановившемуся автобусу, пока водитель не скажет им об этом.

– ВСЕГДА смотрите в обе стороны, прежде чем переходить улицу, даже если водитель говорит, что переходить можно. Прежде чем выйти на улицу, убедитесь, что все машины остановлены или что машины не едут.

– Всегда переходите улицу ПЕРЕД автобусом, где водитель может их видеть.

– ЗАПРЕЩАЕТСЯ писать текстовые сообщения, разговаривать по мобильному телефону или дурачиться с другими учениками, переходя улицу – не спускайте глаз с дороги и быстро переходите улицу.

– Если что-то упадет под автобус или рядом с ним, НИКОГДА не наклоняйтесь, чтобы поднять это – водитель может потерять это из виду! Если они что-то уронят, попросите их вернуться и сообщить водителю, чтобы он знал.

– Прежде чем выйти из автобуса, посмотрите в обе стороны, чтобы убедиться, что это безопасно – водители, мотоциклисты и велосипедисты, как известно, проезжают автобусы справа, даже проезжая для этого по тротуарам и лужайкам!

– Выйдя из автобуса, подождите перед автобусом, вне опасной зоны (см. Диаграмму ниже), пока водитель автобуса не скажет им перейти улицу.Всегда ищите машины в обоих направлениях, прежде чем выходить из автобуса и переходить улицу.

– Вести себя в автобусе – водителю необходимо сосредоточиться на дороге и обеспечить безопасность детей при посадке и высадке.

Для детей:

– Всегда ходите по тротуарам, если есть – если тротуара нет, идите по обочине дороги (или по траве) лицом к встречному движению.

– Никогда не принимайте поездки от незнакомцев! Если незнакомец беспокоит вас по дороге на автобусную остановку или обратно, немедленно сообщите об этом своему водителю автобуса, учителю, директору и родителям.Никогда не бойтесь высказываться!

– Ожидая автобуса, стойте на тротуаре, немного в стороне от дороги. Не бегайте, не играйте и не разъезжайте по проезжей части или тротуару. Всегда будьте начеку, особенно когда на улице вас проезжают машины.

– После прибытия автобуса НЕ переходите улицу до:

– Автобус полностью остановился.

– Мигают красные огни, а знак остановки под окном водителя разворачивается для движения.

– Водитель автобуса сообщает, что переходить к автобусу безопасно.Всегда следуйте указаниям водителя автобуса!

– Перед переходом улицы всегда ищите транспортные средства. Посмотрите налево, затем направо, затем снова налево, когда:

– Переход улицы, чтобы сесть на автобус

– Перед ВЫХОДОМ из автобуса (автомобили, мотоциклы и велосипеды могут незаконно проезжать автобус справа, у двери )

– Еще стоя перед автобусом, ожидая перехода улицы.

– Когда вы переходите улицу, НЕ СМС, не играйте в видеоигры, не разговаривайте по мобильному телефону, не слушайте музыку и не балуйтесь с другими учениками! Обратите внимание на водителя автобуса, не спускайте глаз с дороги и быстро переходите улицу.Будь настороже!

– Не думайте, что движущиеся машины остановятся для вас, даже когда мигают красные огни автобуса! Всегда ждите, пока все машины полностью остановятся, прежде чем переходить улицу!

– Переходя улицу, чтобы сесть или выйти из автобуса, убедитесь, что вы находитесь на расстоянии около 12 футов от передней части автобуса, чтобы водитель мог вас видеть – все, что находится ближе, считается «опасной зоной» (см. Диаграмму ниже ).

– Всегда держитесь подальше от шин автобуса.

Безопасность школьного автобуса – включая советы по COVID-19 от Transfinder

Кредит изображения: blende12 / Pixabay

Для многих детей поездка в школьном автобусе – важная часть их распорядка дня.Обеспечение безопасности во время поездки в школу и обратно всегда должно быть приоритетом, но это становится особенно важным во время пандемии COVID-19, которая представляет дополнительный риск. Чтобы обезопасить всех в школьном автобусе, необходимо сотрудничество водителей, школьного персонала, родителей и самих детей. Вот несколько ключевых советов по безопасности школьного автобуса, которые следует учитывать в этом году, когда дети вернутся в школу.

Советы по безопасности для родителей

Как родитель, вы будете помогать своему ребенку добраться до автобусной остановки и сесть в автобус, особенно когда они маленькие.Как родитель вы можете многое сделать, чтобы убедиться, что вашему ребенку безопасно добираться до школы и обратно – вот о чем следует помнить.

Помогите ребенку прийти пораньше

Если вы прибудете на автобусную остановку на несколько минут раньше, это поможет детям безопасно сесть в школу и с комфортом добраться до школы. Если они бегут, чтобы успеть на автобус в последнюю минуту, водитель автобуса может их не увидеть. Раннее прибытие не только предотвращает неприятности, но также может задать тон для хорошего дня в школе. Выработайте и придерживайтесь утреннего распорядка, чтобы ваш ребенок приходил вовремя на автобусную остановку каждый день.

Кредит изображения: Hreisho / Pixabay

Будьте осторожны за рулем

Если вы живете рядом с остановкой школьного автобуса, вам следует проявлять особую осторожность во время вождения, чтобы предотвратить несчастные случаи. Всегда дважды проверяйте, нет ли детей, прежде чем съехать с дороги, и держитесь на разумном расстоянии от школьного автобуса, когда они проезжают мимо. Вам также следует медленно проезжать по районам, где играют дети, и проявлять особую осторожность на остановках школьного автобуса.

Советы по безопасности для детей

В начале учебного года родители и учителя должны поговорить с детьми о том, как оставаться в безопасности в автобусе.Чем раньше вы сможете выработать эти здоровые привычки, тем больше несчастных случаев сможете предотвратить. Вот несколько лучших советов по безопасности для детей, ездящих в школьном автобусе.

Дождитесь полной остановки автобуса до посадки

В ожидании автобуса дети должны оставаться на расстоянии не менее двух ярдов от дороги, пока автобус не подъедет и не остановится полностью. Им нужно будет подождать, пока дверь полностью откроется и водитель автобуса даст им словесный сигнал, сказав, что садиться можно, прежде чем они сядут в машину.Если дети подойдут к автобусу до того, как он полностью остановится, это может привести к аварии.

Всегда переходите дорогу перед автобусом

Дети всегда должны следить за тем, чтобы водители могли их видеть при переходе дороги. Они никогда не должны переходить дорогу позади автобуса, так как это закрывает их от обзора водителя автобуса. При переходе перед автобусом дети должны следить за тем, чтобы не переходить слишком близко к автобусу и дважды проверять, чтобы водитель мог их четко видеть. Им также следует избегать рывков перед автобусом или слишком быстрого движения, поскольку это затрудняет правильную реакцию водителя.

Оставайтесь на своем месте в автобусе

Во избежание травм пассажирам в автобусе очень важно оставаться на своих местах. Если есть ремни безопасности, дети должны использовать их, но в автобусах, в которых их нет, они должны быстро выбрать место и оставаться на месте. Они должны держать свои рюкзаки и другие вещи при себе и не класть эти предметы в проходы или в другие места, где они могут помешать. Дети не должны вставать во время движения автобуса и не высунуть голову или руки из открытых окон.

Не отвлекать водителя

Дети могут быть очень энергичными, но эта избыточная энергия может сильно отвлекать водителя автобуса. Хотя в автобусе можно разговаривать, пассажиры не должны кричать, включать громкую музыку или перемещаться по автобусу, чтобы отвлекать их. Если водитель должен следить за поведением детей, это может отвлечь их от дороги и быть очень опасным.

При ходьбе использовать поручни

Поднимаясь и спускаясь по лестнице, чтобы сесть в автобус, дети всегда должны использовать поручни для равновесия.Когда они встают со своих мест, чтобы выйти из автобуса, они должны выходить аккуратно, стараясь не столкнуться друг с другом. Если пассажирам по какой-либо причине необходимо встать во время движения автобуса, им следует держаться за сиденья для устойчивости.

Советы по безопасности для учителей и школьного персонала

Учителя и сотрудники школы могут внести свой вклад в обеспечение безопасности учащихся в автобусе, особенно по дороге домой из школы в конце дня. Вот несколько вещей, которые школы могут сделать, чтобы помочь детям безопасно и комфортно ездить на автобусе.

Убедитесь, что учащиеся знают, в какой автобус садиться.

В начале учебного года ученики могут не знать, какой автобус им принадлежит или как добраться домой, особенно если они очень маленькие. Маркируйте каждый автобус так, чтобы детям было легко запомнить: на этикетках могут быть цвета, формы, числа или что-то еще, что дети не забудут. Автобусы также следует выстраивать в одном и том же месте каждый день – это поможет избежать путаницы в том, в какой автобус сесть для самых маленьких студентов.

Назначьте время для учений по оказанию чрезвычайной помощи.

У автобусов

есть аварийные выходы, и очень важно, чтобы дети знали, как ими пользоваться. Хотя вероятность возникновения чрезвычайной ситуации очень мала, по-прежнему важно, чтобы все были готовы. Администраторы могут выделить время в учебный день один или два раза в год, чтобы учащиеся узнали, как работают аварийные выходы, и попрактиковались в том, что им делать в случае необходимости.

Регулярно общайтесь с водителями школьных автобусов.

Постоянное общение между водителями и школьной администрацией может сделать поездку в автобусе более безопасной для всех.Должны быть открыты каналы связи, чтобы водители могли разговаривать с учителями и другими сотрудниками службы поддержки. Чем раньше вы справитесь с любыми возникающими проблемами, тем безопаснее у вас будет автобус для всех. Это особенно важно в эпоху COVID-19, когда все приспосабливаются к новым правилам и нормам. Эти меняющиеся правила могут вызвать путаницу, но открытые обсуждения могут помочь каждому почувствовать себя более комфортно.

Безопасность во время COVID-19

COVID-19 создает дополнительные проблемы для всех, кто учится в школе.В дополнение ко всем обычным проблемам безопасности теперь вам нужно будет предпринять шаги, чтобы снизить риск заражения как водителей, так и детей. Хотя невозможно полностью исключить риск, связанный с поездкой на автобусе в это время, есть некоторые небольшие изменения, которые школы могут внести, чтобы помочь всем почувствовать себя немного безопаснее и комфортнее.

Сокращение вместимости автобуса

Раньше дети садились по двое или трое на место в автобусе, но сейчас такой подход может быть опасным. По возможности, школы должны сократить пропускную способность каждого автобуса, чтобы дети могли находиться на расстоянии не менее шести футов друг от друга.Это может означать использование большего количества маршрутов или использование нескольких автобусов на каждом маршруте, если сама школа открыта на полную мощность. Другой подход состоит в том, чтобы разделить учащихся на вращающиеся группы, чтобы они были в школе одни дни, а другие учились дома. Чтобы поощрить дистанцию, когда ученики находятся в автобусе, водители могут захотеть добавить маркеры, чтобы указать, где должны сидеть дети, или даже подумать о блокировании определенных рядов автобуса.

Требовать от водителей и пассажиров ношения масок

CDC теперь рекомендует всем людям старше двух лет носить маску, чтобы предотвратить распространение COVID-19.Ношение маски защищает людей вокруг вас, предотвращая распространение потенциально заразных капель. Последние данные показали, что маски также могут защитить владельца при правильном ношении.

Школы могут предотвратить передачу COVID-19 в автобусах, требуя, чтобы все находящиеся на борту носили маски. Маски следует надевать как на нос, так и на рот, и они должны состоять более чем из двух слоев. Чтобы способствовать всеобщему ношению масок, школьные округа должны предоставлять маски тем, кто в них нуждается.Водителям автобусов следует выдавать маски с фильтрами, а также средства защиты от чихания, чтобы свести к минимуму риск для них. У них также должен быть запас запасных масок для детей, которые, возможно, забыли свои.

Родители могут способствовать ношению маски, рассказывая своим детям о важности ношения маски. Маска, сделанная из удобной ткани и надежно прилегающая, также может иметь большое значение для того, чтобы помочь детям не снимать маски в течение всего дня. Родители также должны помогать детям регулярно стирать маски.

По возможности держите окна открытыми

Наличие большого количества воздуха также может помочь остановить передачу COVID-19. Если держать окна открытыми по всему автобусу, это дает приятный ветерок, что снижает вероятность передачи вируса от человека к человеку. Школьные округа также могут рассмотреть возможность установки очистителей воздуха в каждом автобусе, если у них есть ресурсы. Высококачественные воздушные фильтры, хотя и не являются надежными, могут помочь уменьшить передачу вируса, особенно в периоды холодной погоды, когда водителям необходимо держать окна автобуса закрытыми.

Конечно, во многих местах будет непрактично держать окна автобусов открытыми в холодное время года. В этих случаях водителям следует избегать использования тепла, потому что система отопления может фактически ускорить распространение COVID-19 в закрытых помещениях. Школы должны поощрять детей закутываться соответствующим образом, чтобы компенсировать более холодную погоду.

Есть ли в наличии предметы медицинского назначения

Предоставление водителям автобусов предметов снабжения для поддержания хорошей гигиены может быть очень полезным для предотвращения распространения COVID-19.Например, у водителей может быть большая бутылка дезинфицирующего средства для рук в передней части автобуса, чтобы побудить детей вымыть посуду. Если возможно, водители автобусов также должны использовать портативный термометр для проверки температуры каждого пассажира. Это может оказаться непрактичным в особо переполненных школьных округах, но может иметь значение в тех районах, где у водителей автобусов есть дополнительное время для проверки температуры.

Поощрять тестирование и отслеживание контактов

Во многих районах страны теперь есть возможность бесплатного тестирования для всех, кто этого хочет, независимо от того, проявляются ли у них симптомы.Школьные округа должны поощрять учащихся и сотрудников регулярно проходить тестирование, если они проводят время с другими. Учащиеся и сотрудники, получившие положительный результат теста, должны оставаться дома в течение двух недель или до получения отрицательного результата без каких-либо негативных последствий с точки зрения выставления оценок или оплаты. Если кто-то дал положительный результат, следует призвать тех, кто контактировал с ним, как можно скорее изолироваться и пройти тестирование, чтобы остановить распространение. После положительного теста определите, на каком автобусе ехал студент, и не разрешайте никому ездить на нем в течение как минимум 24 часов, чтобы дать вирусу время рассеяться.

Школьные автобусы – очень важный сервис, помогающий учащимся получить необходимое образование. Однако очень важно, чтобы все в школе знали, как обезопасить себя в автобусе. Чем раньше вы научите своих детей правилам безопасности школьного автобуса, тем лучше. Когда они усвоят эти привычки безопасности в молодом возрасте, они будут их придерживаться еще долгие годы.

Автобусные маршруты / Об автобусных перевозках

Необходимо изменить вид транспорта? Пожалуйста, свяжитесь со школой.

** Чтобы просмотреть маршруты автобусов на настольном компьютере или ноутбуке, щелкните ссылку в меню слева от этой страницы. Если вы используете мобильное устройство или планшет, в меню можно попасть, переключив стрелку вверху.


Перевозка школьным автобусом является совместной обязанностью Департамента образования штата (SDE) и школьного округа округа Беркли (BCSD). Эта совместная ответственность обеспечивает безопасную, экономичную и эффективную транспортную систему.SDE снабжает и обслуживает автобусный парк, а школьный округ набирает, обучает и назначает водителей автобусов. Автобусные маршруты разрабатываются районом и утверждаются ДЗО.

Отделение транспорта для студентов отвечает за предоставление услуг по транспортировке более 22 500 студентов BCSD. Большинство автобусов в BCSD обслуживают три автобусных маршрута, по одному для каждого класса (начальный, средний и высокий). Учащиеся, проживающие в районе в пределах 1 ½ мили от школы, как правило, не имеют права на пользование школьным автобусом.Расстояние обычно измеряется от края территории или проезжей части, где живет ученик, до ближайшей пешеходной точки входа на территорию школы.

Остановки школьного автобуса

нельзя располагать ближе друг к другу, чем на две десятых мили. Маршруты школьного автобуса не могут быть изменены, чтобы добавить автобусную остановку или переместить автобусную остановку, если ученик не живет дальше трех десятых мили от существующей остановки.

Родители несут ответственность за поведение и безопасность учащихся на автобусных остановках до прибытия автобуса утром и после отъезда во второй половине дня.Выдержка из Свода законов SC: «Раздел 59-67-415. Родители или опекуны несут ответственность за безопасность, поведение и своевременное прибытие своих детей на указанную остановку школьного автобуса, от нее и на ней до прибытия ребенка. школьный автобус для посадки и транспортировки в школу, а также своевременное отправление ребенка после того, как школьный автобус покинет обозначенную остановку школьного автобуса после перевозки детей из школы. В данном разделе фраза «прибытие школьного автобуса» включает время, в течение которого школьный автобус, назначенный на остановку школьного автобуса, активирует необходимые устройства безопасности пешеходов, останавливает, а также загружает или выгружает учащихся до тех пор, пока школьный автобус не отключит все устройства безопасности пешеходов.«

  • Автобусы школьного округа округа Беркли оснащены видеокамерами. Видеозаписи доступны для просмотра администраторам соответствующей школы / района.
  • Автобусные перевозки предоставляются только до жилых домов и детских садов. Автобусные остановки не будут располагаться в местах работы.
  • Учащиеся, имеющие право на транспорт, могут быть доставлены и / или доставлены в детские сады, расположенные в зонах посещаемости их места проживания или школы.
  • О закрытии школ и задержках будет объявлено на веб-сайте округа и через другие ресурсы, на которые подписаны родители, через школу их ребенка. Отдел коммуникаций района также сообщит о закрытии местным СМИ.
  • Каждый ученик, едущий в школьном автобусе, должен заполнить форму регистрации автобуса и вернуть копию формы водителю автобуса.

Ни один ребенок, зачисленный в специальные службы и дошкольные учреждения по программам первого класса, не будет оставлен на автобусной остановке без присутствия родителя или опекуна.Родители, которые хотят, чтобы учащихся проводили домой старшие братья и сестры (без назначенного взрослого) или без сопровождения, должны предоставить в школу разрешительное письмо для отправки на транспорт. Родители также должны предоставить разрешительное письмо со списком всех лиц, которым разрешено сопровождать своего ребенка от автобусной остановки.

Родитель или опекун должен указать лиц, которым разрешено принимать учащегося. Чтобы забрать студента, потребуется удостоверение личности с фотографией.Если надлежащее удостоверение личности не будет предоставлено, ученик будет возвращен в школу.

Если ученика вернутся в школу три раза в любой промежуток времени, транспортировка во второй половине дня будет приостановлена ​​до тех пор, пока не будут приняты соответствующие меры для безопасной выписки ученика на автобусной остановке. Брат или сестра в начальной школе не считается опекуном.

Если персонал считает, что отпуск ребенка из 2–5 классов без сопровождения представляет собой опасность для ребенка, ребенок будет доставлен обратно в школу, и об этом будут уведомлены соответствующие органы.

Родители, желающие обсудить любой вопрос с водителем автобуса, должны обратиться в местный транспортный офис. Школьные автобусы не могут быть задержаны во время маршрута, чтобы родители могли поговорить с водителем. Садиться в школьный автобус без разрешения или каким-либо образом вмешиваться в работу автобуса является незаконным и может привести к судебному преследованию. (Код SC 59-67-245).

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с политикой BCSD в области транспорта для студентов JGG.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с Политикой поведения школьного автобуса BCSD JCDAD.

Гавайи DOE | Поездка на автобусе

Фиксированные ставки на проездные на студенческий автобус:

  • Ежеквартальный билет туда и обратно: 72 доллара
  • Ежеквартальный билет в одну сторону: 36 долларов
  • Купоны на автобус в один конец продаются по 10 листов по 10 долларов за лист

Посмотреть приложение и справочник для деталей. Оплата будет принята только после того, как школа одобрит заявку. После утверждения произведите оплату лично или по почте в офисе школы (пожалуйста, не отправляйте по почте наличные платежи).Все платежи производятся до первого дня использования автобуса. К принятым платежам относятся наличные, кассовый чек и денежный перевод (подлежащий оплате в Министерство образования). Школы также могут включать личные чеки; но, пожалуйста, позвоните в свою школу, чтобы подтвердить.

Маршруты


В рамках продолжающихся усилий Департамента образования штата Гавайи по модернизации транспортной системы для школьников на Гавайях Отделение транспортных услуг для студентов запустило веб-приложение для определения местоположения автобусных остановок и информации о расписании автобусов под названием «Infofinder i.”

Новая система позволяет родителям и опекунам искать ближайшую остановку школьного автобуса к домашнему адресу. На веб-сайте также указано время встречи утром и вечером для всех школьных классов по всему штату.

The” Infofinder Ссылка i “также будет размещена на веб-сайтах отдельных школ. Для общих вопросов и получения дополнительной информации о маршруте автобуса просьба свяжитесь со школой вашего ребенка.

Как найти свой автобусный маршрут

  • Посетите www.hawaiischoolbus.com.
  • Выберите домашний штат из раскрывающегося меню (Гавайи).
  • Щелкните ссылку «Департамент образования Гавайев».
  • Введите название улицы или адрес проживания.
  • Пользователи будут иметь возможность изменить свой выбор школы при поиске через раскрывающееся меню.
  • Результаты отображаются в виде списка и карты.

Примечание: Автобусные остановки будут указаны для школы вашего ребенка только в том случае, если вы проживаете в подходящем районе (более 1 мили от школы для начальной школы, более 1 мили от школы для начальной школы).5 миль для учеников средней / старшей школы), и в вашем районе есть безопасная автобусная остановка. Если вы не получили указание на автобусную остановку для школы вашего ребенка и считаете, что ваш адрес находится в соответствующей зоне обслуживания, обратитесь за помощью к своему представителю школьного транспорта.

Право на участие

Учащиеся классов K-5 должны проживать на расстоянии мили или более, а учащиеся 6–12 классов должны проживать на расстоянии 1,5 мили или более от школы в пределах их зоны посещаемости, чтобы иметь право на регулярное школьное автобусное сообщение.Студенты, которые не имеют права на регулярное автобусное сообщение, могут пользоваться услугами «свободного места» при условии, что в автобусе есть неиспользуемые места и что проживание не приведет к дополнительным расходам для государства.

Родители могут подать заявление на предоставление свободного места на автобусе, заполнив форму «Основания для свободного места» (также можно найти в школьных офисах) вместе с заполненной формой заявки на проездной на автобус, находящейся в прилагаемом Справочнике школьного автобуса. Пожалуйста, отправьте обе формы в офис школы.Процесс утверждения может занять четыре или более недель. Студентам не разрешат ездить на автобусе до тех пор, пока заявление не будет одобрено, поэтому родители должны планировать соответственно.

Бесплатный проездной на автобус

Учащиеся, отвечающие одному или нескольким из следующих критериев, могут получить бесплатный проездной на автобус. Пожалуйста, заполните Часть 3 формы заявки, если вы считаете, что ваш ребенок имеет право на бесплатный проездной на автобус, и отметьте все применимые категории критериев:

  • Студент имеет право на программа бесплатного обеда (Примечание: студенты, которые имеют право на льготные цены на обед, не имеют права на бесплатный проездной на автобус)
  • Студент находится в приемной семье
  • Студент бездомный (имеет право на McKinney-Vento)
  • Студент План специального образования включает в себя регулярный транспорт в качестве сопутствующей услуги
  • Округ направляет ученика посещать школу за пределами установленной зоны посещаемости
  • У ученика есть трое старших братьев и сестер, которые оплачивают проезд на автобусе

Операции

Отделение транспортных услуг для студентов Государственного департамента образования Гавайев обслуживает десятки тысяч пассажиров автобусов каждый учебный день.

Средняя ежедневная посещаемость студентов:

  • Учащиеся обычного образования = 35090 в день
  • Учащиеся специального образования = 3,359 в день

Итого = 38,449 в день

Ежедневная транспортная логистика:

  • Обычные учебные автобусы = 390 единиц в день; до 780 автобусных рейсов в день
  • Специальные учебные автобусы = 262 единицы в день; около 262 автобусных рейсов в день

Всего = 652 единицы в день; около 1042 автобусных рейсов в день

Инициатива «Попасть на борт»

Инициатива «Попасть на борт» – это многолетнее, многоэтапное обязательство Департамента по преобразованию операций, управления и предоставления транспортных услуг для студентов в DOE Гавайев.Основные компоненты инициативы Get on Board:

  • Изменение методологии закупок по контрактам для усиления конкуренции на рынке школьных автобусов;
  • Изменение условий контрактов на автобусные перевозки для восстановления контроля над отделом;
  • Использование современных технологий для улучшения обслуживания, безопасности и эффективности. Технологические достижения включают геокодирование местоположения учащихся и школ, программное обеспечение для автоматического определения маршрутов автобусов и автобусных остановок, устройства слежения GPS, камеры видеонаблюдения в школьных автобусах и центральные веб-хранилища данных, связанных с школьными автобусами; и
  • Внедрение программы управления исполнением контрактов для улучшения управления и надзора за деятельностью автобусного подрядчика

Get On Board началось в 2013 году с пилотной программы на острове Оаху, в которой участвовали 32 школы в Аиеа, Моаналуа, Перл-Сити, Рэдфорде и Комплексы Вайпаху.Фаза 2 расширила программу Get on Board, включив в нее все школы острова Оаху в начале 2014-2015 учебного года. Школа Get on Board проходит первый год во всех школах Большого острова и Молокаи. Мауи и Кауаи последуют за ними, когда департамент закажет новые контракты на автобусные перевозки, начиная с 2017-2018 учебного года.

Get on Board была создана после того, как в 2012 году из-за роста затрат и неожиданной потери финансирования было ликвидировано более 100 автобусных маршрутов, которые затрагивали примерно 1200 студентов по всему штату.С тех пор кафедра оптимизировала услуги и восстановила почти все автобусные маршруты, которые были отменены в 2012 году. И хотя цель трансформации программы перевозки школьников заключалась в улучшении обслуживания, безопасности и эффективности, мы рады сообщить, что Get Инициатива on Board также существенно снизила годовую стоимость школьных транспортных услуг по всему штату.

Если у вас возникнут вопросы, пишите на [email protected].

Школьный автобус Притворные игры и мероприятия

Маленькие дети учатся, воображая и делая.Творческая игра – важная составляющая нормального развития ребенка. Процесс притворства развивает навыки во многих важных областях развития. Когда дети участвуют в ролевой (или драматической) игре, они учатся через совместную игру по очереди и творчески решать проблемы. Он также предоставляет возможности для развития языковых навыков, навыков повествования, социального развития и саморегуляции.

MOVEMEMT:
С помощью ленты создайте контур улицы на полу внутри или снаружи.Определите площадь школьного дома. Дайте одному ребенку бумажную тарелку, которую он будет использовать в качестве рулевого колеса. Разложите детей по маршруту автобуса. Поощряйте водителя автобуса вести автобус к каждому ребенку / остановке, подбирая пассажиров. Пусть пассажиры держатся за плечи и следуют за водителем автобуса до следующей остановки. Продолжайте, пока все дети не будут подобраны.

ВАРИАНТ:
Дайте каждому ребенку именную бирку или ярлык с цифрой или буквой. Назовите имя / букву / номер и попросите водителя автобуса подъехать к ребенку с этим ярлыком, чтобы забрать ребенка.

КОЛЕСА ШКОЛЬНОГО АВТОБУСА ПЕСНЯ И ИГРА:

Выровняйте стулья в классе так, чтобы они напоминали автобус с рядами и проходом. Пусть водителем будет ребенок и пусть он сядет впереди с «рулем» (бумажная тарелка и т. Д.). Раздайте водителю маленький колокольчик, чтобы он звонил на каждой автобусной остановке, чтобы дети могли войти в автобус или выйти из него.

Спойте и разыграйте песню «Колеса в автобусе» со своими учениками, сидя в «автобусе».«

Колеса школьного автобуса
( Дети выполняют движения и звуки, подсказанные словами.)

Колеса школьного автобуса крутятся,
Круглые и круглые, круглые и круглые.
Колеса школьного автобуса крутятся вокруг
По городу.

Водитель школьного автобуса говорит: «Двигайтесь назад!
Двигайтесь назад! Двигайтесь назад!»
Водитель школьного автобуса говорит: «Двигайтесь назад!»
По всему городу.

Дети в школьном автобусе ходят вверх и вниз,
Вверх и вниз, вверх и вниз.
Дети в школьном автобусе ездят туда-сюда.
По всему городу.

Подробнее:
Звуковой сигнал в школьном автобусе издает звуковой сигнал, звуковой сигнал, звуковой сигнал,
Стеклоочистители в школьном автобусе включаются, щелкают, щелкают,
(имя ребенка) в школьном автобусе говорит: «Отпусти меня!»

FREE Wheels on the School Bus Felt Story фотографии и другие печатные материалы для школьных автобусов:

ПЕСНЯ О БЕЗОПАСНОСТИ В АВТОБУСЕ
Поговорите о безопасности в автобусе и спойте песню:

Мелодия: Twinkle, Twinkle Little Star

Автор Неизвестен

Когда едешь на автобусе

Не вставайте и не суетитесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *