Картинка арбуз апельсин ананас астра: Стихи про букву А — Стихи, картинки и любовь
Конспект урока “Звук [а] буква А”
Тема: Звук [а]. Буква А.
Тип урока: комбинированный.
Цель: познакомить учащихся со звуком [а] и буквой А.
Задачи:
· Образовательная: познакомить детей с употреблением в речи звука [а] и буквы А, учить выделять из слов на слух гласный звук [а], узнавать графический образ этих букв.
· Развивающая: развивать фонематический слух, внимание, логическое мышление и речь детей.
· Воспитательная: воспитывать культуру поведения, желание помочь тем, кто попал в беду.
Оборудование: Касса букв, изображение Айболита, рисунок с изображением (арбуза, апельсина, ананаса, астры), ручка, тетрадь, учебник, доска, раздаточный материал для рефлексии.
Литература: Горецкий, В.Г. Азбука. 1 класс. Учебник / В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская. – М.: Просвещение/Учебник, 2013. -2 ч.- 128 с.: ил. – (Школа России)
Структура урока:
I.
II. Формулирование темы урока.
III. Изучение нового материала.
IV. Физминутка.
V. Закрепление изученного.
VI. Итог занятия. Рефлексия.
Оформление доски:
Число. Классная работа. |
Ход урока.
I. Организационный момент.
Учись читать!
Учись читать!
Важнее нет науки!
Тот, кто сумеет сам читать,
Совсем не знает скуки.
II. Формулирование темы урока.
– Отгадайте загадку:
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота,
Он известен, знаменит
Это доктор…… (Айболит).
-Правильно!
-У нас сегодня в гостях Доктор Айболит. Кто такой доктор Айболит? (Доктор, который лечит зверей)
-Молодцы, правильно! Он лечит больных зверей.
-Скажите ребята, какой звук слышится в начале слова Айболит? (А)
-Что надо говорить, когда доктор осматривает ваше горло? (А-а-а!)
– А как девочка укачивает куклу? (Аа-аа-ааа…)
– С каким новым звуком мы с вами сегодня познакомимся на уроке? (звуком А)
– Молодцы! Мы сегодня с вами познакомимся со звуком [а] .
-Ребята, доктор Айболит спрашивает, почему его называют Айболитом? (Когда что-то болит, говорят: «Ай болит!»)
-А каких зверей он лечил? Назовите только тех из них, в название которых слышится звук [а]. (обезьяна, лиса, белка, заяц, жираф)
-Очень хорошо!
– Скажите, какие фрукты , имеющие в названии звук [а], растут в Африке? (Мандарин, апельсин, айва, абрикос, авокадо).
-Правильно!
-Айболит очень любит лечить зверей лекарственными травами. А какие лекарственные травы знакомы вам? (Малина, ромашка, липа, мята и т. д.)
-Молодцы!
-Сколько звуков [а] слышится в словах : малина, ромашка, липа, мята?
-Молодцы!
-Ребята, звук [а] обозначают буквой А . А теперь познакомимся с этой буквой.
-Первая-заглавная буква-А, вторая-строчная буква а. Заглавные буквы нужны для того, чтобы показать на письме начало предложения, кроме того, некоторые слова принято писать с большой буквы. Например, имена людей, название рек, городов и т.д. Постепенно вы узнаете об этих правилах русского языка.
-А сейчас я Вам прочту стихотворение про букву А.
А- начало алфавита,
Тем она и знаменита.
А узнать ее легко,
Ноги ставит широко.
III. Изучение нового материала.
– Найдите в своих кассах печатную букву А и покажите.
– Какой звук обозначен этой буквой, произносим хором (а- а- а- а.)
–Какой он гласный или согласный? (гласный)
Звук [А] – гласный. Его можно спеть. Попробуйте(Аааааа)
Мы используем голос, чтобы произнести звук [А]. Струя воздуха выходит изо рта свободно, ей ничто не мешает: ни губы, ни зубы, ни язык. Раньше вместо слова «голос» говорили «глас», поэтому звуки, которые произносятся только при помощи голоса, назвали гласными.
-А теперь вместе со мной повторяем:
Астра, азбука, айва
Начинается на А,
И кончаются на А
Астра, азбука, айва.
-Очень хорошо!
3.Ребята, назовите что изображено на рисунке? (Арбуз, апельсин, ананас, астра)
– С какого звука они начинаются? (все слова начинаются со звука [а]).
– Какая картинка лишняя? (Лишняя – астра. Это цветок. Его нельзя есть. Он не съедобный.)
_Молодцы! А теперь продолжим урок, поиграем в такую игру:
Игра «Доскажи словечки».
-Я начинаю стихотворение, а вы должны закончить:
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый все довольны.
Так приятен он на вкус,
И зовут его….(арбуз)
-Правильно, арбуз. Следующее стихотворение:
Чтоб тебя я повез,
Мне не нужен овес.
Накорми меня бензином,
На копытца дай резины.
И тогда, поднявший пыль,
Побежит …(автомобиль)
-Правильно, автомобиль.
Вот два столба наискосок,
Между ними поясок.
Ты эту букву знаешь? А?
Перед тобою буква… (А)
-Молодцы! Вы очень хорошо справились с этим заданием.
-Ребята! Звук [А] на письме обозначается буквой А. Раскрасьте букву А в красный цвет. Буква А, как и звук [а], называется гласной.
-А теперь придумайте слова со звукам [а] (Азбука, мама, рама, папа, чаша, Маша, таракан, капкан, канат, лапа, стакан, арба, панда, радуга, айва, гамак).
-Молодцы!
– Как вы думаете. Из чего можно сделать буквы? (листики, прутики, карандаши)
– Буквы можно сделать из чего угодно, попробуйте сейчас сделать букву А из карандашей, счетных палочек и прочего.
– Напишите букву в воздухе, на столе;( выложить печатную букву из выбранных материалов).
– Молодцы! А теперь давайте прочитаем нашу букву А. Сначала шепотом, затем вполголоса, потом погромче. А после так громко, чтоб тебя услышали во всем мире.
IV. Физминутка.
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо,
Ветерок все тише-тише
Деревцо все выше-выше!
V. Закрепление изученного.
-Мы с вами отдохнули. А теперь давайте поиграем в игру.
Игра «Кто внимательный?»
– Я называю слова, если звук [а] в начале – встаём, в середине – топаем ногами, в конце – хлопаем в ладоши.
1-й раз – арбуз- встали, тетради –топаем, дома –хлопаем,
2-й раз – апельсин – встать, лекарство – топаем, доска- хлопаем.
3-й раз-Амур-встали, лошади-топаем, лягушка-хлопаем.
-Ребята, вы любите сказки? Сейчас я прочитаю вам сказку, но сказка с заданием. Вы должны запомнить слова со звуком [а] , которые встретятся вам в сказке.
«Почему А первая?»
В комнате стоял страшный шум. Все буквы вылезли из азбуки и громко спорили: почему это А самая первая буква алфавита?
– Долой самозванку А! – кричали гласные буквы. -Да здравствует «Абракадабра»! (то есть неразбериха).
– Что же это делается, а?- шипели шипящие. –Букву, с которой начинается ангина и акула, ставить во главе азбуки! Ничего себе ш-шуточки…
– Все правильно,- молча думали гласные буквы,-ведь недаром самые вкусные вещи- арбуз , апельсин, абрикос, ананас-начинаются на А.
Но громче всех кричала буква Я.
-Я не понимаю, почему все же первая А, а не Я?!
– А потому, -сказала молчавшая до сих пор А, -что самое первое слово каждого малыша начинается на А.
– Это какое же такое слово?-неунималась Я.
– Агу, -сказала А. –И, кроме того, я похожа на адмирала, стоящего на капитанском мостике . А всем известно , что адмирал должен быть всегда впереди!
-Так!-сказал твердый знак.
-Вот такая история случилась с буквой А. После того случая буквы жили дружно и никогда не ссорились.
-Какие слова вы запомнили?( дети называют слова)
-Молодцы! Много слов вы запомнили.
VI. Итог занятия. Рефлексия.
– Что нового вы узнали сегодня на уроке?
– Что особенно запомнилось на уроке? Почему?
– Что вызвало затруднение? Почему?
Гласный звук [а] и буквы Аа.
Тема: Гласный звук [а] и буквы Аа.
Цель:
Образовательная: – Познакомить детей со звуком [а], буквами А а,
и их употреблением в речи, учить выделять из слов
на слух гласный звук [а] , узнавать графический
образ этих букв.
Развивающая: – развивать фонематический слух, внимание, логическое мышление и речь детей.
Воспитательная: – воспитывать культуру поведения, желание помочь тем, кто попал в беду.
Оборудование: компьютер, проектор, счетные палочки, цветные карандаши, тексты для каждого ученика, книга К. Чуковский “Айболит», касса букв.
Ход занятия.
I. Организационный момент.
Учись читать !
Учись читать!
Важнее нет науки!
Тот, кто сумеет сам читать,
Совсем не знает скуки.(с.2)
II. Формулирование темы урока.
-Добрый день дорогие ребята. Начинаем урок с игры.
1.Игра называется «Подскажи словечко».
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота,
Он известен, знаменит
Это доктор………….(Айболит).(с.3)
-Правильно!
-У нас сегодня в гостях Доктор Айболит. Кто такой доктор Айболит?
-Молодцы! Он лечит больных зверей.
-Скажите ребята, какой звук слышится в начале слова Айболит? (А)
-Что надо говорить, когда доктор осматривает горло? (А-а-а!)
– Как девочка укачивает куклу? (Аа-аа-ааа…)
– С каким новым звуком мы с вами сегодня познакомимся на уроке? (звуком А)
– Молодцы! Мы сегодня с вами познакомимся со звуком [а] .
-Ребята, доктор Айболит спрашивает, почему его называют Айболитом? (Когда что-то болит, говорят:»Ай болит!»)
-А каких зверей он лечил? Назовите только тех из них, в название которых слышится звук [а].(с.4) (обезьяна, лиса, белка, заяц, жираф)
-Очень хорошо!
– Скажите, какие фрукты , имеющие в названии звук [а], растут в Африке?(с.5) (Мандарин, апельсин, айва, абрикос, авокадо).
-Правильно!
-Айболит очень любит лечить зверей лекарственными травами. А какие лекарственные травы знакомы вам? (Малина, ромашка, липа, мята и т.д.) (с.6)
-Молодцы!
-Сколько звуков [а] слышится в словах : малина, ромашка, липа, мята?
-Молодцы!
-Ребята, звук [а] обозначают буквой А . А теперь познакомимся с этой буквой.(с.7)
-Первая-заглавная буква-А, вторая-строчная буква а. Заглавные буквы нужны для того, чтобы показать на письме начало предложения, кроме того, некоторые слова принято писать с большой буквы. Например, имена людей, название рек, городов и т. д. Постепенно вы узнаете об этих правилах русского языка.
2. Чтение учителем стихотворения.
-А теперь слушайте стихотворение про букву А.
А- начало алфавита,
Тем она и знаменита.
А узнать ее легко,
Ноги ставит широко.(с.8)
III. Изучение нового материала.
1.– Найдите в своих кассах печатную букву А и покажите.
– Какой звук обозначен этой буквой, произносим хором а- а- а- а. – какой он гласный или согласный? (гласный)(с.9)
Звук [А] – гласный.(с.10) Его можно спеть. Попробуйте. Мы используем голос, чтобы произнести звук [А]. Струя воздуха выходит изо рта свободно, ей ничто не мешает: ни губы, ни зубы, ни язык. Раньше вместо слова «голос» говорили «глас», поэтому звуки, которые произносятся только при помощи голоса, назвали гласными.(с.11)
2.Разминка.
-А теперь вместе со мной повторяем:
Астра, азбука, айва
Начинается на А,
И кончаются на А
Астра, азбука, айва.(с.12)
-Очень хорошо!
3. Ребята, назовите что изображено на рисунке? (Арбуз, апельсин, ананас, астра)
– С какого звука они начинаются?( все слова начинаются со звука [А].(с.13)
– Какая картинка лишняя? (Лишняя – астра. Это цветок. Его нельзя есть. Он не съедобный.)
_Молодцы! А теперь продолжим урок, поиграем в такую игру:
4.»Доскажи словечки».
-Я начинаю стихотворение, вы должны закончить.
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый все довольны.
Так приятен он на вкус,
И зовут его….(арбуз)(с.14)
-Правильно, арбуз.
Чтоб тебя я повез,
Мне не нужен овес.
Накорми меня бензином,
На копытца дай резины.
И тогда, поднявший пыль,
Побежит …(автомобиль)(с.15)
-Правильно , автомобиль.
Вот два столба наискосок,
Между ними поясок.
Ты эту букву знаешь ? А?
Перед тобою буква… (с.16)
-Молодцы! С заданием справились.
-Ребята! Звук [А] на письме обозначается буквой А. Раскрасьте букву А в красный цвет. Буква А, как и звук [А], называется гласной. (с.17)
-А теперь придумайте слова со звукам [а].
-Молодцы!
– Как вы думаете. Из чего бывают буквы?
– Буквы бывают из всего! Смотрите!( с.18, 19,20)
– Из чего эти буквы? (Из листиков, веревочки, прутика, бусинок, из теста)
– Попробуйте и вы сделать букву А. Что вам необходимо? Выбирайте: карандаши, счетные палочки, разноцветные кружочки.
– Напишите букву в воздухе, на столе;( выложить печатную букву из выбранных материалов).
– Молодцы!!! Прочитаем? Эту букву читают так же, как и зовут – просто а. Давайте ее читать! Сначала шепотом, вполголоса. Теперь погромче. Теперь так громко, чтоб тебя услышали во всем мире.
IV. Физминутка. (С. 21)
–А теперь ребята, немножко отдохнем.
V. Закрепление.
-Мы с вами отдохнули. А теперь давайте поможем аисту.
1.Помоги Аисту собрать все буквы А.
-С какого звука начинается слово «аист»? (со звука А)
(с. 22)
-Молодцы! Вы помогли аисту собрать буквы. Она очень рада.
-А теперь аист дает вам задание. Слушайте очень внимательно.
2. Зачеркни все буквы А (а) в стихотворении.
(с.23)
(У каждого ученика есть это задание)
-Очень хорошо.
– –Ребята, скажите, звук может быть каким? (Ударным, безударным.)
– А сейчас определим в словах : астра, азбука, айва ударный звук.
-Звук, буква «А» могут находиться в слове по – разному: в начале, в середине и в конце. А теперь мы с вами поиграем в такую игру, игра называется:
3. Игра «Кто внимательный» . – Я называю слова, если звук [а] в начале – встаём, в середине – топаем ногами, в конце – хлопаем в ладоши.
1-й раз – арбуз- встали, тетради – хлопаем, дома – топаем,
2-й раз – апельсин – встать, лекарство – топаем,доска- хлопаем.
3-й раз-Амур, лошади, лягушка.
-Молодцы! Внимательные!
5.Запомните слова со звуком [а] , которые встретятся вам в сказке.(с.24)
-Ребята, вы любите сказки? Сейчас я прочитаю вам сказку, но сказка с заданием. Вы должны запомнить слова со звуком [а] , которые встретятся вам в сказке.
«Почему А первая?»
В комнате стоял страшный шум. Все буквы вылезли из азбуки и громко спорили: почему это А самая первая буква алфавита?
– Долой самозванку А! – кричали гласные буквы. -Да здравствует «Абракадабра»! (то есть неразбериха).
– Что же это делается, а?- шипели шипящие. –Букву, с которой начинается ангина и акула, ставить во главе азбуки! Ничего себе ш-шуточки…
– Все правильно,- молча думали гласные буквы,-ведь недаром самые вкусные вещи- арбуз , апельсин, абрикос, ананас-начинаются на А.
Но громче всех кричала буква Я.
-Я не понимаю, почему все же первая А, а не Я?!
– А потому, -сказала молчавшая до сих пор А, -что самое первое слово каждого малыша начинается на А.
– Это какое же такое слово?-неунималась Я.
– Агу, -сказала А. –И, кроме того, я похожа на адмирала, стоящего на капитанском мостике . А всем известно , что адмирал должен быть всегда впереди!
-Так!-сказал твердый знак.
Вот такая история случилась с буквой А. После того случая буквы жили дружно и никогда не ссорились.
-Какие слова вы запомнили?
-Молодцы! Много слов вы запомнили.
6. «Сочиним сказку».
-А теперь ребята мы с вами попробуем сочинить сказку. Поможете мне?
На лесной опушке жил зверек, в названии которого был звук [а]. Отгадайте, кто это мог быть? (Заяц)(с.24) Правильно.
У него был огород , в котором он выращивал овощи, в названии которых был звук [а]. Как вы думаете, что это за овощи? (Капуста, репка, картофель, кабачки.)(с.25) Осенью он собрал урожай и позвал на обед своих соседей. Каждый принес зайцу игрушку для его детей –зайчат. Как вы думаете , что это были за игрушки? (с.26)(Машина, кукла, пирамидка , мозайка и т. д.) Зайчатки были рады!
-Спасибо ребята , вы мне очень помогли.
-А сейчас мы с вами научимся писать заглавную и строчную букву А.
VI. Итог занятия.
– Что нового вы узнали сегодня на уроке?
– Что особенно запомнилось на уроке? Почему?
– Что вызвало затруднение? Почему?
Ножка, ножка и черта-
Получилась буква «А».
С этой буквой подружись
И скорей читать учись! (с.27)
Предметы начинающиеся на звук а. Открытое занятие “звук “а”, буква “а””
Цель занятия: изучаем букву А, формирование навыка чтения, основ элементарного графического навыка, развитие речевого умения, совершенствование фонематического слуха.
- познакомить дошкольника с буквой А, правильным произношением звука;
- научить писать печатную букву А по клеточкам;
- сформировать интерес к обучению стихотворениями и загадками.
Что просит сказать врач, когда осматривает горло? (А-а-а…)
Назови, что нарисовано на картинках снизу:
Астра
Аист
Арбуз
Автобус
Спросите, на какой звук начинаются слова — названия картинок?
Чтобы сказать А, надо широко открыть рот и «включить» голос. Повтори: ААА.
Мешают ли язык, зубы или губы свободно выходить воздуху изо рта? Обратите внимание, как широко открывается рот когда мы говорим А.
Напиши букву А один раз на листе бумаги без клеточек.
Вспомни и назови слова, которые начинаются с А — животные, предметы или имена.
Если ребенку трудно, предложите более простое задание:
АААЛИК, АААНЯ – что ты слышишь в начале слова?
Задание: печатная буква А для дошкольников
Поставь точки в уголках клеточек простым карандашом или шариковой ручкой; нарисуй — палочки аккуратно по клеточкам.
В тех случаях, когда ребенку предлагается написать целую строку буквы, слога или слова – взрослый дает образец написания в начале строки.
Если у дошкольника возникают трудности, то взрослый может провести две ориентировочные линии, либо поставить опорные точки, которые ребенок соединит линиями, либо напишет буквы целиком, а ребенок их просто обведёт другим цветом. Каллиграфии на данном этапе обучения требовать не следует.
Стихи про букву А
Вот два столба наискосок,
А между ними – поясок.
Ты эту букву знаешь? А?
Перед тобою буква А.
(С. Маршак)
Вот буква вроде шалаша.
Не правда ль, буква хороша!
И хоть она проста на вид,
А начинает АЛФАВИТ.
(Е. Тарлапан)
Азбука пусть
Начинается с АИСТА –
Он, как и азбука,
С А начинается!
(В. Заходер)
Всем известно,
Буква А – буква очень славная.
Да к тому же буква А
В алфавите главная.
Обожают этот звук
И Андрей, и Аллочка,
Палка так и палка так,
И в середине палочка.
(Э. Успенский)
Сказка про букву А
Почему А первая?
В комнате стоял страшный шум. Все буквы вылезали из азбуки и громко спорили: почему это А самая первая буква алфавита?
Долой самозванку А – кричали гласные буквы.
– Да здравствует «Абракадабра»! (то есть неразбериха).
– Что же это делается, а? – шипели шипящие.
– Букву, с которой начинается ангина и акула, ставить во главе азбуки! Ничего себе ш-шуточки…
– Все правильно,- молча думали согласные буквы,- ведь недаром самые вкусные вещи – арбуз, апельсин, абрикос, ананас – начинаются на А.
Но громче всех кричала буква Я.
Я не понимаю, почему все же первая А, а не Я?!
– А потому,- сказала молчавшая до сих пор А,- что самое первое слово каждого малыша начинается на А.
– Это какое же такое слово? – не унималась Я.
– Агу,- сказала А.
– И, кроме того, я похожа на адмирала, стоящего на капитанском мостике. А всем известно, что адмирал должен быть всегда впереди!
– Так! – сказал твердый знак.
Пословицы и поговорки на букву А
Азбука – к мудрости ступенька..
Аккуратность человека красит.
Не надобен клад, коли в семье лад.
Не та дружба сильна, что в словах заключена.
Под лежачий камень и вода не течет.
Без букв и грамматики не учатся и математике.
Без труда нет и плода.
Мал да удал.
Сам погибай, а товарища выручай.
Загадки для детей на букву А
Листья клена пожелтели,
В страны юга улетели
Быстрокрылые стрижи.
Что за месяц, Подскажи!
(Август)
Не летает, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька.
(машина, автобус)
День и ночь стоит на крыше
Этот чудо-постовой:
Все увидит, все услышит,
Всем поделится со мной!
(Антенна)
К нам приехали с бахчи
Полосатые мячи.
(Арбузы)
На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей
Знает каждый грамотей.
(Алфавит)
Посмотрите, дом стоит,
До краев водой налит,
Без окошек, но не мрачный,
С четырех сторон прозрачный.
В этом домике жильцы –
Все умелые пловцы.
(Аквариум)
В таком порту бывал мой друг,
Где вовсе нет воды вокруг.
Но в этот порт все время шли
С людьми и грузом корабли.
(Аэропорт)
Стою на крыше –
Всех труб выше.
(Антенна)
Итоги урока:
- Произношение новых слов по картинкам увеличивает словарный запас дошкольника, развивает речь и память.
- Упражнения по клеточкам развивают мелкую моторику рук.
- Стихотворения влияют не только на развитие памяти. Доказано, что если ежедневно учить несколько строк, в мозге возникают новые нейронные связи, повышается общая способность к обучению.
- Загадки развивают в детях сообразительность, умение анализировать и доказывать. Педагоги применяют загадки при обучении детей для повышения заинтересованности во время выполнения сложных задач.
Нина Смыкова
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:
Образовательная: Уточнить и закрепить чёткое произношение звука «А». Учить чётко артикулировать звук «А», произносить его долго, плавно, на одном выдохе и с разной силой голоса. Закреплять умение выделять голосом звук «А» в словах, учить выделять его из ряда других звуков, из начала слова. Закрепить обозначение звука и слова символами.
Закреплять правило: Звуки мы слышим и произносим.
Развивающая: Развивать фонематический слух, умение координировать речь с движениями, мелкую моторику пальцев рук.
Воспитательная: Воспитывать у детей речевое и слуховое внимание.
ОБОРУДОВАНИЕ: Картинки: арбуз, апельсин, ананас, антенна, акула, автобус, Аня, Алёша, Андрей, индивидуальные зеркала, символы (кружочки, рыбки) на каждого ребёнка.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Организационный момент:
Логопед читает загадку:
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый – все довольны.
Так приятен он на вкус,
И зовут его – (арбуз)
Какой первый звук слышится в слове А-АРБУЗ? (Звук «А»)
Характеристика звука «А», управление силой голоса :
Ребята, когда мы произносим звук «А», то:
Губки в спокойном состоянии;
Ротик открыт широко;
Язычок спокойно лежит во рту;
Горлышко «работает» (рука ребёнка лежит на горлышке)
Звук «А» гласный, его можно петь, потому что ни губы, ни зубы не мешают свободно проходить воздуху.
Мы будем обозначать звук «А» большим красным кружочком и «жить» он будет в красном замке вместе со звуком «У».
Фонетические упражнения (перед зеркалами):
Показать, как девочка укачивает куклу: ааааааа (на плавном длительном выдохе)
Пропой звук «А» тихо а – а – а…
Пропой звук «А» громко А – А – А…
Произнеси столько раз звук «А», сколько взрослый хлопнет в ладоши.
Выделение звука «А» из ряда других звуков.
Дидактическое упражнение «Поймай звук «А».
Какой звук вы ловили? (Звук «А»)
Посмотрите в ладошки, вы видите там звук «А»? (Нет)
Его там нет, потому что звук поймать нельзя.
Звук можно слышать и произносить.
Физкультминутка:
Упражнение для развития координации речи с движениями (стих. И. Токмаковой):
Аист, аист длинноногий,
покажи домой дорогу!
Топай правою ногой,
Топай левою ногой,
Снова правою ногой,
Снова левою ногой,
После правою ногой,
После левою ногой,
Вот тогда придёшь домой!
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Выделение звука «А» в начале слова.
На доске картинки: арбуз, абрикос, антенна, акула, Алёша, Андрей, Аня, автобус, апельсин. Логопед называет то, что на них изображено, голосом выделяя звук «А».
Затем по очереди называет слова и просит детей определить и обозначить место звука «А», используя красный кружок и карточку.
Упражнение для пальчиков:
Мы делили апельсин;
Много нас, а он один.
Это долька – для ежа,
Эта долька – для стрижа,
Эта долька – для утят,
Эта долька – для котят,
Эта долька – для бобрят,
А для волка – кожура.
(На каждое слово сжимают пальцы рук в кулачки. Левой рукой поочерёдно загибают пальчики правой руки.)
Итог занятия:
С каким звуком мы познакомились?
Какой это звук?
Почему он называется гласный?
Назовите слова со звуком «А»(называют по памяти).
Не советую говорить ребёнку, что вы сейчас начнёте его учить читать и что это ооочень важно.
Просто начните игру.
Но, лично для вас в этой игре будут определенные правила:
— сначала работа со звуком,
Сегодня вам понадобятся картинки с изображением доктора Айболита, антилопы, аиста. Я думаю, что у вас вряд ли найдутся эти герои в виде объёмных игрушек. Да это и не обязательно. Для игры вполне подойдут и картинки, настоящие картинки — бумажные. Можно распечатать и вырезать по контуру.
Показываем картинку с доктором Айболитом. Называем его имя, протягивая первый звук – Ааааайболит. Объясняем, что этот доктор лечит зверюшек. Просим ребёнка повторить имя доктора, также протягивая первый звук. Просим ребёнка назвать первый звук в имени доктора.
Добрый доктор Айболит
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица.
А теперь разыгрываем сценку.
И пришла к Айболиту Антилопа. Опять же, протяните первый звук в слове Ааааантилопа. Попросите ребёнка повторить – Ааааантилопа (какой первый звук в слове антилопа?)
Жалуется антилопа доктору:
— Ай, ай, ай! У меня горлышко болит!
Доктор просит антилопу открыть рот и сказать: Ааааааа! (пусть ребёнок играет роль антилопы и говорит за неё).
Говорит Айболит антилопе:
— У вас ааааангина! (какой первый звук в слове ангина?)
Я пропишу вам полезный сладенький сироп и ещё кое-что очень важное. Сейчас я позову своего помощника аиста.
Доктор зовёт:
— Аааааист!
Просим ребёнка тоже позвать аааааиста. (какой первый звук в слове аист?)
— Дорогой аист, сходите, пожалуйста, в магазин и купите… (шетчет аисту на ушко то, что надо купить).
Аист возвращается. Показывая следующую картинку, читаем наизусть стихотворение, попросив перед этим ребёнка, запомнить все слова, которые начинаются на звук [а].
Аист вёз из магазина
На своей коляске груз
Ананасы, апельсины
Абрикосы и арбуз.
Ребёнок называет все слова на звук [а], которые запомнил. В каждом слове первый звук протягиваем: ааааанансы, ааааапельсины, ааааабрикосы, ааааарбуз.
Доктор объясняет Антилопе, что очень важно есть фрукты постоянно. В них много полезных для здоровья витаминов и они защитят от ангины и простуды.
После знакомства со звуком берёмся за букву.
Объясните ребёнку, что звуки речи мы слышим, а буквы – это значки, которыми эти звуки речи записываются.
Знакомим ребёнка с буквой Аа. Их две – можно сказать две родные сестрички, старшая – большая и младшая – маленькая. Они не похожи. Вот тут и проблема! Очень часто дошкольников учат писать только большую печатную букву. Видимо потому, что маленькую букву «а» написать ребёнку сложнее. Но ведь именно маленькая буква «а» будет встречаться в текстах на каждом шагу! И её графическое изображение ребёнок должен хорошо запомнить, чтобы не путать с другими буквами.
Итак, знакомимся с буквами!
Первое знакомство – зрительное. Рассмотрите картинки с изображением буквы в букваре, на кубике и т.п. Втрое – тактильное. Выложите букву «А» большую с помощью палочек, слепите и большую, и маленькую из пластилина. Когда будете лепить большую букву, то обратите внимание ребёнка на то, что «ножки» у буквы прямые и одинаковой длины. Далее пишем букву: можно на песке, на маркерной доске. Но пишем обязательно в правильном порядке: сверху вниз левую ножку, сверху вниз правую ножку, ножки прямые и одинаковой длины, поясок слева направо. Эти тонкости письма очень важны.
Я ребёнку даю распечатанный на принтере листок. На нём несколько упражнений для письменного запоминания буквы. Сначала раскрашиваем букву (красным карандашом).
Когда я рассказываю ребёнку о звуках речи, то уточняю: есть звуки ртораскрыватели (гласные) и ртосмыкатели (согласные). Первые принято обозначать красным цветом, а вторые синим.
После раскрашивания обводим большую букву несколько раз в указанном порядке.
Буква «а» маленькая в написании непростая. Поэтому я предлагаю ребёнку обвести её фломастером по внутренним дорожкам. Каждому элементу буквы даём названия – «шапочка», пишем слева направо. Дальше «палочка» вниз, дальше «животик» справа налево.
В заключении выполняем задание на поиск буквы. Это называется корректурная проба. В данных трёх строчках необходимо найти буквы «А» и «а» и подчеркнуть их или обвести кружочком, или вычеркнуть.
В конце занятия можно приклеить наклейку на листок с выполненными заданиями. Или дайте ребёнку его любимую конфету. А ещё лучше, предложите съесть апельсин. И не забудьте угостить Айболита, антилопу и аиста.
Хвалите ребёнка в течение всего занятия. Если что-то не получается, то подбадривайте.
Вот так обыгрывайте каждую букву. Придумывайте новую сценку.
Не надо искать новомодных методик! Учите по обычному букварю, например Н.С. Жуковой.
Желаю вам успехов!
Оборудование: Человечки-звуки, сигналы-символы, зеркала, карточки-схемы, фломастеры, мяч. Предметные картинки: индюк, сливы, носки, иголка, вишня, гуси. Сумка с картинками: рак, сом, лук, ива.
Ход занятия
1. Оргмомент.
Педагог показывает нарисованных поющих человечков.
Посмотрите, это хор. Что поют дети? «а-а-а», «у-у-у», «о-о-о»… Что же поёт последний человечек?
2. Сообщение темы занятия.
Если мы растянем ротик, как этот человечек, и улыбнёмся, то услышим звук «и-и-и». Посмотрите в зеркало, улыбнитесь и вместе пропоём звук «и-и-и».
3. Знакомство с сигналом.
Кто догадался, что это за звук? Ведь он поётся и тянется. Да, это гласный звук, и обозначать его будем вот таким сигналом, (рисунок сигнала).
4. Определение звука «и» на слух.Я буду называть слова, а вы, услышав звук «и», поднимите сигнал. Индюк, ива, слива, лист, тигр, носки, сосиски, Ира, иней, Мила, кит.
5. Определение места звука в слове.
На доске стоят схемы со звуком «и» в начале, в середине, в конце слова. . Дети называют свою картинку, выделяя голосом звук «и». Определяют место звука в слове и ставят на доску соответственно схеме.
6. Знакомство с родственными словами.
Слов очень много и они все разные. Но есть слова, у которых начало одинаковое, а окончания разные: игра, играть, игрушка, игрушечный, игривый, игрок. Мы говорим: любимая игра, собираемся играть, новая игрушка, игрушечный кораблик, игрок в шашки. Слова – игра, играть, игрушка, игрушечный, игрок – это семья слов. В этой семье все слова похожи, как братья и сестры, то есть родственники. Поэтому их называют «родственными словами». Как называются слова, когда они похожи друг на друга? Дети: родственные.
7. Закрепление понятия о родственных словах.
Педагог: сейчас мы с вами будем сочинять. Я начну, а вы закончите.
«Знает наша детвора – прятки – лучшая …».
«Всех ребят хотим собрать – в прятки будем мы …».
«Мой котёнок шаловливый, очень ласковый …».
«У малышки погремушка, очень шумная …»
назовите родственные слова. С какого звука они начинаются?
8. Физминутка.
Игра «Парад».Цель игры: развитие концентрации внимания. Дети получают задание маршировать под счёт, хлопая на каждый счёт «2». Затем задание изменяется: нужно хлопнуть на счёт «3» или «4», можно менять направление движения на какой то заданный счёт, или топать.
9. Игра с мячом «Один – много». Педагог, бросая мяч ребёнку, называет существительное в единственном числе. Ребёнок должен вернуть мяч, назвав это существительное во множественном числе: носок – носки, гудок – гудки, мелок – мелки, песок – пески, гусь – гуси, белка – белки…
Назовите слова со звуком «и» в конце слова.
Итог занятия.
Игра «Почтальон».Ребёнок достаёт из сумки картинки и расставляет их на доске по домикам-символам. Остальные дети следят за работой, вместе исправляются ошибки.
Бандурина Т.
Звук [а ] , буква А
Цели: закрепить навык четкого произношения звука [а ]; научить определять позиции звука [а ] в слове; познакомить с буквой А; научить образованию относительных прилагательных и согласованию их с существительными; закрепить тему «Фрукты, ягоды»
Ход занятия
1.Организационный момент:
Игра с мячом «Какой? Какая?».
Логопед называет фрукт или ягоду, а дети подбирают определения: яблоко (какое?) (красное, зелёное, хрустящее, мягкое, сладкое, кислое, кисло-сладкое, ароматное и т. д.).
Смородина (какая?) – круглая, чёрная, кисло-сладкая и т.д.
2. Знакомство со звуком:
Звук [а ] – гласный. При произношении рот широко открыт (мы у доктора).
«Поймай звук» – а-у-о-э-а-а-у …. (дети хлопают в ладоши услышав звук [а ].
«Подбери имя»: На доске картинки с изображением девочки и мальчика. дети должны подобрать им имена, начинающиеся на звук [а ] (Алёша, Алёна, Аня, Антон, Андрей, Алина, Ангелина, Артём..).
«Весёлый поезд»
Ребёнок показывает картинку (апельсин, пила, арбуз, репка, мак…), определяет место звука [а ] в слове и помещает картинку в вагончик.
«Найди слово со звуком [а ]»:
Логопед читает стихотворение, а дети называют слова со звуком [а ]:
Аист вёз из магазина
На своей коляске груз:
Ананасы, апельсиы,
Абрикосы и арбуз.
Ю. Раевский
3. Физкультминутка: «Как живёшь?»
Как живёшь? – Вот так!
Вдаль глядишь? – Вот так!
Ждёшь обед? – Вот так!
Машешь вслед? – Вот так!
Утром спишь? – Вот так!
А шалишь? – Вот так!
4. Знакомство с буквой:
Дети рассматривают иллюстрацию с изображением буквы А.
Логопед читает стихотворение::
Вот два столбца наискосок,
Между ними поясок.
С. Маршак
Дети обводят в тетради трафарет буквы. Раскрашивают его красным карандашом. Рисуют в воздухе букву А и печатают в тетради строчки буквы А.
Дидактическая игра «Какой сок?»
Дети рассматривают картинку с изображением фруктов и ягод, образовывают относительные прилагательные, отвечая на вопрос: Какой сок? (апельсиновый сок, малиновый сок, арбузный сок, вишнёвый сок, яблочный сок и т.д.)
Итог занятия
Звук [о ] . Буква О.
Цель: Учить различать на слух и правильно произносить звук о с опорой на артикуляционные признаки; выделять звук в начале, середине и конце слова; проанализировать слоги оп, по ; познакомить с буквой; научить согласованию числительных с существительными.
Ход занятия
Организационный момент:
Игра «Хлопни в ладоши»
Дети должны хлопнуть в ладоши, услышав слово, имеющее отношение к теме «Полезные ископаемые»: камни, бумага, стол, чёрный уголь, золото, дождь, глина, песок, одежда.
Знакомство со звуком
Звук [о ] – гласный. При произношении звука [о ] губы вытянуты вперёд, округлены.
На доску выставляются картинки: овощи, осы, окна, облако, дети определяют общий звук [о ] во всех словах
Игра «Слушай внимательно».
Дети поднимают красный флажок, услышав звук [о ] среди гласных звуков: а – о- у- и –о – и – у – о.
Игра «Звуковой карандаш»
Логопед называет слова со звуком [о ], а дети определяют место звука в словах (начало, середина, конец) и кладут квадратик красного цвета в соответствующую часть карандаша: окна, сом, пальто, окунь, овощи, облако,
Игра «Много – один»
Логопед называет слова, обозначающие много предметов, а дети называют слова, обозначающие один предмет:
Перья – перо, крылья-; яйца – ; гнёзда – ; зёрна – ;вёдра – ;стёкла – ; окна – ; колёса – .
Физминутка. Выполнение движений по тексту стихотворения.
Буратино потянулся, раз – нагнулся, два – нагнулся,
Руки в стороны развёл,
Ключик видно не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
Знакомство с буквой
Дети рассматривают иллюстрацию с буквой О, заучивают стихотворение:
В старом дереве дупло,
Ну, совсем как буква О.
Дети в тетрадях раскрашивают букву в красный цвет, печатают букву в тетрадях.
Игра «Сколько камней?»
Логопед показывает цифру, а дети считают камни (до 10).
Итог занятия.
Звук [Э]. Буква Э.
Цели: закрепить навыки различения и правильного произношения звука [э]; развивать фонематический слух; образовывать форму родительного падежа единственного числа имён существительных; согласованию притяжательных местоимений с существительными; формировать навыки звукового анализа и синтеза слогов, их чтения; развивать память, внимание, мышление.
Ход занятия
Организационный момент:
Садятся сначала те дети, у кого имя начинается на гласный звук, затем те, у кого – на согласный звук.
Повторение пройденного
Что такое звук?
Какие гласные мы выучили? Почему их называют гласными?
Какие согласные вы знаете? Почему согласные? Какие твердые, мягкие? Какие звонкие, глухие?
Игра «Живые звуки» (как, кот. кит, мак)
Знакомство со звуком [э]
«Загадки и отгадки»
У детей во рту само быстро тает (Эскимо).
Роет землю он ковшом, сам большой и ковш большой (Экскаватор).
– Что за лесенка такая, нас в метро сама катает?
Вверх и вниз людей везёт – никогда не устаёт. )Эскалатор)
Выставляются картинки: эскимо, экскаватор, эскалатор, этикетка, Элла, этажи, этажерка.
Проговариваются картинки и даётся задание:
Назовите первый звук в этих словах? -[э]
С каким мы сегодня звуком будем знакомиться? (Со звуком [э])
Артикуляция и характеристика звука (губы смеются). Дети проговаривают индивидуально и хором.
Речевая зарядка: дети произносят слоги
Эп-оп-ап уп-эп-оп им-ам-эм-ом эт-ут-эт-от эк-ок-ук-эк эп-эт-эм-эк
Игра «Все слова по местам»
Дети составляют предложения из заданных слов.
(любить, эскимо, очень, Эдик; рыть, яму, большая, экскаватор; на этаж, Эмма, втором, жить)
Физминутка:
По ногам мы хлопаем, ниже, ниже, ниже.
Руки вместе поднимаем, выше, выше, выше.
Дидактическая игра «Чего не стало?»
Дети запоминают картинки. Логопед убирает одну картинку. Дети должны сказать, чего не стало.
Дидактическая игра «Волшебная коробочка»
В коробочке лежат картинки. Ребенок берёт картинку произносит её название, добавляя слово «это»
(Это этажерка. Это моя этажерка)
Знакомство с буквой
Дети отвечают из скольких элементов состоит буква, на что похожа.
Прорисовывают букву в воздухе, закрашивают трафарет красным цветом, печатают в тетрадях.
Синтез и анализ слогов эп, эт, эк, эм.
Итог занятия
Звук [Э].
Цели: уметь выделять звук [э]в начале слова. дифференцировать этот звук
Эволюция арбуза, запечатленная в натюрмортах
Опубликовано вИскусствопо Эллисон Мейер
Джованни Станки, «Арбузы, персики, груши и другие фрукты в пейзаже» (1645–1672), холст, масло (любезно предоставлено Christie’s) картина итальянского художника Джованни Станки. Натюрморт эпохи Возрождения изображает нарезанный арбуз с ножом, покоящимся на розоватой, бледной мякоти, полной темных семян, что сильно отличается от пышных красных с лишь россыпью семян, которые мы видим, разрезая их сегодня.
Фрагмент картины Джованни Станки «Арбузы, персики, груши и другие фрукты в пейзаже» (1645–1672 гг.), холст, масло (любезно предоставлено Christie’s) (щелкните, чтобы увеличить) форма плода настолько хороша, что Джеймс Ниенхейс, профессор садоводства Университета Висконсина, показывает его своим классам, когда преподает селекцию сельскохозяйственных культур. На картине, которая была продана на аукционе Christie’s в прошлом году, изображен арбуз в разгар одомашнивания из его дикой формы, возникшей в Африке.
Со временем арбузы были выведены так, чтобы они имели другую форму, меньше семян, больше воды и сахара, а также богатую красную мякоть. И они все еще развиваются: теперь у нас есть арбузы без косточек, квадратные арбузы и даже — ужас — арбузы с человеческими лицами. Большинство из нас, вероятно, на каком-то уровне осознают, что большинство фруктов, овощей и мяса в наших продуктовых магазинах не являются полностью натуральными, а являются результатом многовековой селекции и модификаций. Например, почти вся наша морковь оранжевого цвета, несмотря на то, что она имеет оттенки от желтого до фиолетового, результат безумного выращивания апельсиновой породы 17-го века с изрядным количеством бета-каротина, как дань уважения Уильяму Оранжевый. Кроме того, персик, который когда-то добывали только в Китае, выращивали, чтобы он был крупнее, слаще и имел меньшую косточку для облегчения потребления.
Художники-натюрморты старых мастеров, такие как Станчи, запечатлели фрагменты времени, в том числе моменты нашей сельскохозяйственной истории. Ниже приведены еще примеры арбузов прошлого, запечатленных в искусстве.
Альберт Экхаут, «Ананас, арбузы и другие фрукты (бразильские фрукты)» (17 век), холст, масло (через Национальный музей Дании)
Джован Баттиста Руопполо, «Натюрморт с фруктами» (17 век), холст, масло (через Викимедиа)
Рафаэль Пил, «Дыни и ипомея» (1813 г.), холст, масло (через Смитсоновский музей американского искусства)
Джеймс Пил, «Натюрморт» (1824 г.), масло на доске (через Художественный музей Гонолулу)
Агостиньо Жозе да Мота, «Папайя и арбуз» (1860), холст, масло (через Национальный музей изящных искусств)
Михаил Штефэнеску, «Статическая природа фруктов» (1864 г.) (через Wikimedia)
Алван Фишер, «Натюрморт с арбузами и персиками» (19 век), холст, масло на мазоните (через Bonhams)
От сюрреалистического пригородного ужаса до совместной сборки художники привнесли в Sunset Park Wide Open оригинальность, юмор и любопытство.
Жасмин Лю
Участники открытых студий Sunset Park в эти выходные рассказали Hyperallergic, почему они переключили передачу и присоединились к многообещающему сообществу.
Рея Найяр
«В том же пространстве» — это трогательный диалог между художницей Эйрини Вурлумис и ее дедом, художником Андреасом Вурлумисом, а также мерцающий портрет греческой столицы.
Кирстен О’Реган
Многие экспонаты биеннале посвящены тому, как косовцы наводят порядок и обретают чувство контроля над своей жизнью и средствами к существованию.
Тим Бринхоф
Судебный фотограф Никки Джонсон и куратор Анна Н. Дходи делятся своими мыслями о болезненной анатомии и абстракции на своей последней выставке в Музее Мюттера в Филадельфии.
Билли Анания
Завораживающие гипсовые скульптуры французского художника Кристофа Гине имитируют способность деревьев принимать другие формы.
Сара Роуз Шарп
Дебютный фильм Рахата Махаджана «Облачный вестник» находит отклик в страдании как средстве к освобождению.
Арун А.К.
Tagged: Искусство и наука, Итальянское Возрождение, Фотоочерки, РенессансЭллисон С. Мейер — бывший штатный писатель Hyperallergic. Родом из Оклахомы, с 2006 года она освещает визуальную культуру и игнорирует историю в печатных и онлайн-СМИ. Она подрабатывает… Эллисон Мейер: еще
- Искусство ваших кошмаров на Хэллоуин уже здесь
- Шесть художников, которых я открыл для себя в Gowanus Open Studios
- Художница Силке Отто-Кнапп, написавшая акварель «Танец», умерла в возрасте 52 лет
- NY Art Book Fair Is a Whole Сцена
- Признания вашей земли недостаточно
Спонсировано
Астровые ромашки – Сады Миннеопы
Слово астра означает звезда на греческом языке. Из-за их звездообразных форм становится понятно, почему некоторые растения семейства сложноцветных называются астровыми ромашками. Род астр включает около 170 видов цветковых растений, но только один из них произрастает в диком виде в горах Северной Америки.
Если вы не знакомы с астрами, продолжайте читать, чтобы узнать, насколько они универсальны для садоводства, медицины и даже кулинарии. Возможно, в этом году вы решите сделать астровую ромашку частью своего садового пространства!
История астровой ромашки
Астры растут по всему миру, поэтому их точное происхождение неясно. В то время как многие астры являются местными видами, которые существуют уже давно, есть также культивируемые астры, которые были выведены.
Слезы богини
Астровая маргаритка занимает видное место в греческой мифологии. История гласит, что однажды греческая богиня Астрея очень расстроилась из-за того, как мало звезд было на темном небе. Она так заплакала, что ее слезы упали на землю и превратились в цветы астры.
В других греческих мифах астры клали на алтари богов и стали символом любви.
Революционный цветок
31 октября 1918 года огромное количество протестующих в Будапеште носило этот цветок во время продолжавшейся венгерской революции, из-за чего она стала известна как «Революция Астер».
Характеристики астровой маргаритки
Астровая ромашка может вырасти от одного до шести футов в высоту. Цветки могут быть белыми, желтыми, красными, розовыми, пурпурными, бледно-лиловыми и синими, как правило, с желтыми центрами.
Астровые маргаритки — многолетники, которые могут вернуться на следующий год, поэтому, в отличие от однолетников, их не нужно заменять.
Маргаритки могут расти практически в любых условиях, и они быстро распространяются, их часто считают сорняками. Но при правильном уходе за ними нет никаких причин, по которым они не могут стать прекрасным дополнением к вашему саду.
Время цветения
Астры цветут в конце лета или в начале осени. Тем не менее, некоторые виды астр красиво цветут в другое время года, а один цветет зимой. С астрами ваш сад может цвести до осени.
Лекарственное/кулинарное использование
Как и молодые листья английской маргаритки, астровая ромашка съедобна – в этом случае можно есть как цветы, так и листья. Их можно добавлять в салаты и использовать к чаю.
Чай из корня астры можно использовать в качестве растительного лекарственного средства для облегчения таких заболеваний, как аллергия, астма, головные боли и расстройство желудка.
Символизм
Флориография (использование цветов для передачи закодированных значений) была на пике своего развития в викторианскую эпоху, и разные цвета астр использовались для определенных значений. Царственность и мудрость были представлены популярной пурпурной астрой. Чистота, невинность и совершенство были посланиями белых астр. Преданность обозначалась красной астрой, а розовая астра представляла любовь.
Сегодня белая астра символизирует новые начинания, а красная и розовая астры до сих пор несут послание любви от дарителя к получателю.
Если у вас день рождения в сентябре, то астры – это цветы месяца вашего рождения. Для пар, отмечающих 20-летие свадьбы, цветочная композиция из астр является подходящим подарком по этому случаю.
Действительно ли астры ромашки?
Астры — это похожие на маргаритки полевые цветы, принадлежащие к семейству сложноцветных растений, в которое входят маргаритки, а также подсолнухи, хризантемы и даже салат.
Главным отличием ромашек от астр, пожалуй, является центральный диск – у ромашек он крупнее. Таким образом, хотя астры ботанически не такие же, как маргаритки, они тесно связаны между собой.
Выращивание астровой ромашки в саду
Астровую ромашку очень легко вырастить, если знать основы. Семена прорастают всего через 10-20 дней, а это значит, что вам не придется долго ждать, чтобы добавить их в сад.
Астры привлекают полезных насекомых, поэтому их можно использовать для создания садов опылителей. С их яркими, красочными цветами, растущими на длинных стеблях, они также являются хорошими кандидатами для цветников на срезку.
Где их посадить
Эти красочные растения лучше растут на ярком солнце.
Почва
Как и большинство садовых растений, астровые ромашки хорошо растут на плодородной, хорошо дренированной суглинистой почве. Астры могут погибнуть, если они находятся в почве, которая всегда остается влажной.
Если они растут в хорошей почве, эти растения достаточно выносливы, чтобы пережить зиму. Обычно они могут пережить даже мороз.
Когда сажать
Вы можете сажать астры в любое время в течение вегетационного периода. Тем не менее, лучшее время посадки — весна.
Растения-компаньоны
Астры прекрасны сами по себе, но их можно комбинировать с другими растениями для еще большего эффекта в саду. Some good companion plants for asters include:
- Mums
- Coneflowers
- Goldenrod
- Black-eyed Susan
- Cornflower
- Hydrangea
- Joe-pye weed
- Montauk daisy
- Red valerian
- Ornamental grasses
- Циния
- Подсолнухи
Различные сорта астровой маргаритки
Как упоминалось ранее, существует около 170 видов астр, и они бывают самых разных цветов.
Фиолетовые астровые маргаритки, вероятно, наиболее узнаваемы для неспециалистов, и большинство людей думают о них, когда слышат слово «астра». Синие и желтые сорта также популярны из-за яркого цвета, который они привносят в сад.
Одни из самых популярных астр для сада:
- Новоанглийская (белая, розовая, фиолетово-голубая, лиловая)
- Ароматный (фиолетово-синий)
- Шелковистый (лавандовый, фиолетовый)
- Голубой (голубой)
- Гладкий (белый, лавандовый, фиолетовый)
- Бязь (белый)
- Blue Wood (синий)
- Stokes (белый, синий, фиолетовый)
- Нью-Йорк (розовый, фиолетовый)
Помните один сорт, который растет в диком виде в горах Северной Америки? Это синяя «Aster alpinus», и она процветает в холодную погоду.
Создание букетов и украшение с помощью астровой ромашки
Благодаря своей разнообразной окраске астровые ромашки являются исключительным выбором для составления букетов или ваз. Их даже можно использовать для создания неформальных свадебных букетов. Многие из перечисленных выше растений-компаньонов можно срезать и использовать с астрами для создания красивых смешанных цветочных композиций.
Где можно купить астровую ромашку?
Астры популярны и широко доступны. Вы можете заказать семена астры онлайн, если хотите вырастить их из семян, а не покупать растения.
Их также можно приобрести в местных питомниках или садоводческих магазинах. Их также продают сетевые магазины, в том числе Home Depot, Lowe’s Home Improvement и другие. Вы найдете астровые маргаритки с другими многолетними садовыми растениями.
Naturehills.com
Астра Новой Англии
39,59 $
КУПИТЬ
Naturehills.com
Голубая Астра
39,59 $
КУПИТЬ
Naturehills.com
Гладкая Астра
39,59 $
КУПИТЬ
Астровая ромашка: последние мысли
На первый взгляд, астровая ромашка может показаться вам еще одним милым садовым цветком. Но здесь есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд — астры упоминаются в греческих мифах, и они даже были символом революции, которая стала носить их имя.
Астры не просто украшают сад. Их можно использовать для лечебных трав, а цветы и листья съедобны. Вишенкой на торте этих садовых красавиц является тот факт, что из них получаются замечательные срезанные цветы для всевозможных букетов и цветочных композиций.
Демонстрируется в горшках на крыльце или балконе. Высаживают в массе вдоль дорожки. Смешанный в грядку. Поставили в вазу у себя дома. Держится в букете. Благодаря огромному выбору цветов, возможности астр ограничены только вашим воображением.
5 простых идей, как нарезать необычный арбуз для вечеринки
⇓ Посмотреть 3 видео ⇓
Столько способов нарезать арбуз для вечеринки, но простых способов всего несколько. Небольшое изменение в обычном способе нарезки арбуза имеет большое значение в представлении арбузного блюда. Я собираюсь поделиться на этой странице простыми способами и в то же время необычными способами подать арбуз. Эти приемы делают арбуз отличным украшением праздничного стола.
Арбуз с сердцевиной посередине — очень классный способ подать этот большой фрукт (ягоду). Нам не нужно делать арбузный пунш из кусочков, оставшихся после вырезания фигурного арбуза (посмотрите видео ниже), потому что после вырезания сердцевины не останется съедобной части! Две очень важные вещи, которые радуют нашу семью и друзей на праздничной вечеринке – праздничная еда и ее вдоволь! Холодный и свежеразрезанный арбуз – это всегда отличный десерт для любого человека, особенно маленького! Следуйте моим необычным советам по нарезке арбузов, и вы обязательно добьётесь успеха! Это мои любимые способы, как нарезать арбуз для фруктовой тарелки. Все методы представляют собой простые конструкции арбузов и не требуют много времени или навыков кулинарного искусства.
На странице 6 способов, как нарезать арбуз для вечеринки:
- Как нарезать арбуз без косточек с рисунком посередине (фрукты не портятся!) ВИДЕО
- Нарезка арбуза в форме цветка или как выставить ломтики арбуза. ВИДЕО
- Как нарезать арбуз на цветок. Отличная техника, когда у нас мало места на столе. ВИДЕО
- Как разрезать арбуз для фруктовой тарелки.
- Как подать арбуз детям на палочках (забавная и простая идея, как подать арбуз в форме черепахи)
1. Как разрезать арбуз с сердцевиной внутри
Это такой простой, но необычный способ подачи арбуза на вечеринку! Самое главное никаких отходов арбузного мяса и легко съедобных фруктов для гостей. Мы можем вырезать без использования какого-либо рисунка в центре желаемой формы. Однако, когда мы используем шаблон, он будет выглядеть намного красивее и не будет ошибок. Сначала я попробовал разрезать арбуз без шаблона и понял, что мне лично нужен шаблон. Конечно, если вы отлично владеете ножом и вырезаете идеальное сердечко без рисунка, это будет намного проще и быстрее. Это один из способов, как разрезать большой арбуз, потому что внутри мы делаем конструкцию. Я собираюсь поделиться трюком с разрезанием арбуза, чтобы мы могли сделать любой рисунок посередине. Это определенно творческий способ подать арбуз без особых усилий!
Я сделала цветок посередине вместо сердечка, тоже выглядит мило и просто. Посмотрите на фото ниже. Чтобы вырезать арбуз в форме цветка, я использую форму для печенья в качестве шаблона. Серединку цветка я сделала из дыни.
Мы можем изготовить арбузы различной формы. Лучший способ разрезать арбуз для тематической вечеринки — это то, что мы можем выбрать дизайн внутри от супер простого до более детального. Просто простая круглая форма внутри для темы вечеринки в горошек в качестве примера. Развлекайтесь, используя формочки для печенья в качестве руководства для других тем. Ключ в том, чтобы использовать такой простой узор без множества деталей. Например, я разрезал арбуз с бабочкой посередине, и это заняло всего на несколько минут больше, чем когда мы разрезали арбуз на дольки. У меня действительно не было времени фотографировать, моя семья ждала, чтобы съесть этот арбуз, поэтому я вынес тарелку на улицу и сделал фото на фоне травы. Действительно отличная техника, как разрезать арбуз на пикник или вечеринку в саду!
Нам понадобится
Большой арбуз
Нож с узким и длинным лезвием
Выкройка (я использовала чашу в форме сердца)
Техника
1. Разрежьте арбуз пополам.
Я использовал арбуз с косточками, чтобы показать технику, но лучше всего использовать арбуз без косточек. Вы можете увидеть разницу на фотографиях. Седдлесс намного красивее товарного вида.
2. Отрежьте верхнюю часть.
3. Сверху на арбуз кладу шаблон (чашу в форме сердца). Втыкаем по 2 шпажки сверху и снизу сердца. Таким образом, я могу видеть, куда деть свое сердце, когда переворачиваю арбуз вверх дном.
4. Переверните арбуз вверх дном. Поместите сердце между шпажками и вырежьте вокруг миски. Держите нож максимально прямо.
5. Разрежьте арбуз на дольки вокруг сердцевины.
6. Разрежьте сердцевину арбуза горизонтально на несколько ломтиков, чтобы гостям было удобно есть.
Это отличный способ нарезать арбуз без косточек, потому что он намного лучше подходит для презентации, как вы можете видеть на фотографии ниже!
Рекомендуется ⇒ 9 идей, как сделать еду в форме сердца
Подробнее
Как легко сделать форму сердца для арбуза
бутылка! Техника очень проста и может быть использована для других продуктов, чтобы вырезать сердце. Посмотрите страницу о том, как сделать формочки для печенья из пластиковых бутылок, ссылка ниже.
Рекомендуем ⇒ 5 простых идей формочек для печенья своими руками из пластиковой бутылки. Полезно, если нам нужно произвести впечатление на кого-то, чтобы сделать сердце, а у вас нет под рукой формочек для печенья.
Подробнее
Видео Как разрезать арбуз с сердцевиной внутри
youtube.com/embed/HNAR93b-lGI” frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”>2. Как легко и эффектно выставить ломтики арбуза
Правильная техника стрижки ведь всем известна и нравится. Очень простое, но небольшое изменение, которое делает презентацию такой приятной, а также легкой для гостей, что тоже важно. Эта техника дает нам больше возможностей украсить наш арбуз. В центре я использовала простой цветок из лимона, но вы можете использовать и другие декоры. Это самый простой крутой способ, которым я знаю, как нарезать арбуз для большой вечеринки.
*Мне всегда было интересно, почему повара используют лимон на тарелках с фруктами в ресторанах. Недавно я нашел ответ. Объяснил один из поваров на YouTube. Лимон освежает вкус фруктов, и даже если его никто не будет есть, лимон наполнит комнату прекрасным ароматом.
Оцените технику, она такая простая и впечатляющая! Отличный способ нарезать арбуз быстро и красиво одновременно!
Нам нужно
Арбуз Любой размер
Поварской нож
Техника
1. Разрежьте арбуз пополам вертикально. Отрежьте верхушку.
2. Сделайте отметки перед надрезами, чтобы каждый клин был одинакового размера и с четным количеством частей. Нарежьте арбуз дольками.
3. Вот разница, чем я обычно раньше. Вместо этого откройте сбоку каждый клин, откройте каждый второй клин и первый оставьте как есть.
Я поместила листья мяты между дольками.
Видео, как нарезать арбуз и подать в форме цветка
Рекомендуем ⇒ 11 простых идей украшения лимона с фото и видео
Подробнее
3. Как нарезать арбуз на цветок легко для праздничного стола с ограниченным пространством
9000 8 с ограниченным пространством! Может быть, дело не в том, как правильно нарезать арбуз на каждый день или подать на вечеринку, а в том, чтобы попробовать очень интересную технику.Рекомендуем ⇒ 8 простых и забавных способов подачи ломтиков арбуза.
Подробнее
Нам нужно
Большой арбуз
Нож
Техника
1. Нам нужна половина арбуза на одну порцию.
2. Сделайте вырез в верхней части в форме конуса.
3. Разрежьте арбуз под углом. Так цветок хорошо держит форму.
*Посмотрите в видео ниже, как хорошо держит форму цветок арбуза.
4. Постепенно распределите ломтики от центра. Отверстие в центре зависит от того, что вы собираетесь разместить посередине.
5. Удалите небольшие кусочки арбуза с середины и вытрите арбузный сок бумажным полотенцем.
6. Поместите пустой стакан в середину.
7. Я украсила стакан мандариновыми дольками. Разрежьте кожу на половинке и теперь она выглядит как лепестки на стекле.
8. Наполните стакан вишней, и мое арбузное блюдо готово к подаче.
Видео Как нарезать арбуз для праздничного стола
4. Как нарезать арбуз для фруктовой тарелки
Мне нравится этот способ нарезать арбуз на причудливые дольки, потому что его легко есть, а дольки необычной интересной формы. Какой-нибудь артист может сделать разные варианты формы кожи, которую я оставил, для меня она уже похожа на рыбу без всякого намерения ее делать. Однако это не единственная причина, по которой мне нравится эта техника нарезки арбузов. Дольки выглядят намного красивее на тарелке по другой простой причине, мы видим больше красного цвета на тарелке визуально, и это делает фруктовую тарелку намного привлекательнее. Я кладу на тарелку с фруктами простые арбузные треугольники вместо причудливых арбузных ломтиков для сравнения, чтобы мы могли легко увидеть разницу. На мой взгляд, фото фруктовой тарелки с арбузом выше гораздо веселее и праздничнее выглядит, чем простые арбузные треугольники! Это то же самое направление, что и для техники разрезания арбуза на треугольники, только с одним дополнительным шагом, чтобы удалить часть кожуры.
Рекомендуем ⇒ 5 милых и необычных идей для сервировки апельсина или мандарина
Подробнее
Нам нужно
Арбуз любого размера
Поварской нож
Техника
1. Разрежьте арбуз пополам по горизонтали.
2. Отрезать оба конца, где есть кожица и белая часть арбуза. Его никто не будет есть, и незачем оставлять на тарелке.
3. Сделайте 2 надреза глубиной 1 дюйм на кожуре арбуза, как показано на фото.
Я разделил на 3 равные части, но мы можем быть более креативными с этой частью нашего дизайна.
4. У арбуза срезаю кожицу с 2 сторон. На фото отмечены А и С. Удалите все белые части, оставшиеся по бокам.
5. Я разрезал арбуз на причудливые дольки. Я использую лезвие ножа, чтобы переложить ломтики арбуза на тарелку. Просто просуньте лезвие ножа под клинья, другой рукой закрепите арбуз сверху и положите его на блюдо.
Еще один способ, как нарезать арбуз без семечек или с семечками на праздник!
Рекомендуется ⇒ 11 идей, как использовать нарезку для мятых блюд, чтобы украсить еду
Подробнее
5. Как подать детям арбуз на палочках
Дети любят мороженое, и эта идея подачи похожа на подачу мороженого, только с небольшой разницей, вместо мороженого у нас есть долька арбуза на палочке. Холодный арбуз — отличный десерт для детского летнего праздника!
Деревянные палочки для лакомства недороги и их можно найти в большинстве продуктовых магазинов. Мы можем купить в магазинах для рукоделия и деревянные палочки, даже разноцветные. Однако палочки для поделок на еду лично я использовать не буду, просто потому, что они сделаны не для еды. В моих обучающих фотографиях я использую целую палочку в каждом дольке, но на моей причудливой арбузной тарелке я использую половинки. Мне нравятся оба способа, но использовать половину палочки более экономично и может быть легче есть людям с маленькими руками.
- Разрезать арбуз пополам. Нарежьте половинку арбуза на кусочки желаемого размера.
2. Шкурку арбуза срезать ножом для деревянных палочек.
3. Воткните деревянные палочки в арбуз.
4. Арбуз похож на мороженое! Такой интересный способ подать арбуз для детей!
С помощью формочки для печенья я украсила арбузное блюдо лимоном и бабочками из арбуза.
Забавный способ подачи маленького арбуза для детей
Интересный способ подачи маленького арбуза для детей — сделать черепаху. Я вырезала из дыни голову, лапы и хвост, но мы можем сделать эти части черепахи и из других фруктов.