Карта воспитанности младшего школьника щербаков: Карта воспитанности класса (автор а.И.Щербаков)
Карта воспитанности класса (автор а.И.Щербаков)
1 – 3 классы.
Патриотизм: интерес к прошлому настоящему родного края; любовь н бережное отношение к природе, любовь к своей школе.
Товарищество: участие в коллективных занятиях и играх, стремление поделиться своими радостями, огорчениями с товарищами, готовность бескорыстно помочь товарищу, стремление не подвести свой класс, свою микрогруппу.
Уважение к старшим: вежливость, послушание, оказание посильной помощи учителям, родителям и взрослым. доброта: дружелюбие, заботливое отношение к малышам, готовность поделиться игрушками, книгами и т.д. с товарищами, любовь к животным.
Честность: искренность. правдивость, привычка не брать без спросу, без разрешения чужие вещи, добровольное признание в своих проступках, исполнение обещаний.
Трудолюбне: добросовестность учения, добросовестное выполнение обязанностей по домашнему хозяйству, активное участие в коллективном самообслуживании, в общественно полезном труде, интерес к занятию трудом.
Бережливость: опрятный внешний вид содержание в порядке личных вещей, бережное отношение к школьному имуществу.
Дисциплинированность: исполнительность, соблюдение правил поведения в школе, на улице, дома, в общественных местах, выполнение требований коллектива, микрогуппы.
Прилежание: аккуратность, в посещении учебных занятии, внимательность и старательность, на уроках, регулярное, добровольное выполнение домашнего задания.
Любознательность: интерес ко всему новому, неизвестному, обращение с вопросами к окружающим, любовь к чтению, хорошая успеваемость.
Любовь к прекрасному: активное участие в художественной самодеятельности, интерес к занятиям по искусству, способность замечать прекрасное, красоту, стремление делать все красиво.
Стремление быть сильным, ловким, закалённым: соблюдение режима дня и правил личной гигиены, ежедневное занятие утренней гимнастикой, интерес к занятиям физкультурой, активное участие в спортивных играх, соревнованиях.
Карта воспитанности.
№ | Фамилия, Имя | Качества личности | ||||||||||||||||
патриотизм | товарищество | уважение к старшим | доброта | честность | трудолюбие | бережливость | Дисциплине рованность | прилежание | Любознательность ность | Любовь к прекрасному | Стремление быть сильн. | |||||||
1 | Васильев. Д. | выс | выс | выс | выс | выс | выс | выс | выс | выс | выс | выс | Выс | |||||
2 | Габеева Д. | выс | ср | выс | выс | выс | ср | ср | ср | ср | ср | ср | Ср | |||||
3 | И т. д. | |||||||||||||||||
Качества личности | Уровни развития | |||||||||||||||||
высокий | средний | низкий | ||||||||||||||||
1 | Патриотизм | |||||||||||||||||
2 | Товарищество | |||||||||||||||||
3 | Уважение к старшим | |||||||||||||||||
4 | Доброта | |||||||||||||||||
5 | Честность | |||||||||||||||||
6 | Трудолюбие | |||||||||||||||||
7 | Бережливость | |||||||||||||||||
8 | Дисциплинированность | |||||||||||||||||
9 | Прилежание | |||||||||||||||||
10 | Любознательность | |||||||||||||||||
11 | Любовь к прекрасному | |||||||||||||||||
12 | Стремление быть сильным, ловким |
Вывод об уровне воспитанности.
С целью выявления уровня воспитанности учащихся __ “__” класса школы № ___было проведено исследование.
В этой связи были определены следующие показатели воспитанности: патриотизм, товарищество, уважение к старшим, доброта, честность, трудолюбие, бережливость, дисциплинированность, прилежание, любознательность, любовь к прекрасному, стремление быть сильным…
В пределах каждого показателя были определены критерии, т.е. Содержание каждого показателя. Использовались три оценки: высокий, средний, низкий уровни.
Высокий уровень предполагал наличие всего набора критериев в пределах каждого показателя.
Средний уровень – половину всего набора критериев.
Низкий уровень – менее половины критериев.
В исследовании принимало участие_____ учащихся класса. В ходе исследования применялись следующие методы и методики: наблюдение, анализ продуктов деятельности.
Было подсчитано общее количество уровневых оценок по всем показателям в подгруппе. Данные были занесены в таблицы. На основе анализа результатов обеих таблиц сделан следующий вывод об уровне развития учащихся ___ “__” класса.
Исследование показало, что такие качества как гуманизм, коллективизм сформированы у учащихся на _____________уровне.
(_______________________________________________________________________________________________из числа опрошенных)
Таким образом, можно сделать вывод, что класс в целом имеет____________ уровень воспитанности.
Учащимся необходимо работать над такими качествами, как __________________________________________________________________________
Учителю необходимо работать над такими качествами, как__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особое внимание необходимо обратить на формирование таких качеств, как _________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
2.
Источник: сайт «nsportal.Ru» Автор: Пороваева НадеждаИсточники: 1. Гусевская О.В. Теория и методика воспитания младших школьников: учебно-методическое пособие/ 0.В.Гусевская.- Иркутск: Изд-во ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 2014. – 391 с.
1 Раздел Педагогическая диагностика в воспитательном процессе
Документы психолого-педагогической диагностики: Карта воспитанности ученика младшего класса (автор и.И. Кочетков)
_____________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ученика)
_____________________________________________________________________________
(школа, класс, начало обучения в школе)
____________________________________________________________________________
(Ф.И.О. родителей, их профессия)
Вид направленности (общественная, групповая, деловая, эгоистическая, неопределившаяся).
Уровень общего развития (высокий, средний, низкий).
Работоспособность (высокая, средняя, низкая).
Жизненный опыт (практичный, непрактичный, неприспособленный к самостоятельной жизни, имеются иждивенческие тенденции).
Карта воспитанности младшего школьника (автор а.И.Щербаков)
1 – 3 классы.
Патриотизм: интерес к прошлому настоящему родного края; любовь н бережное отношение к природе, любовь к своей школе.
Товарищество: участие в коллективных занятиях и играх, стремление поделиться своими радостями, огорчениями с товарищами, готовность бескорыстно помочь товарищу, стремление не подвести свой класс, свою микрогруппу.
Уважение к старшим: вежливость, послушание, оказание посильной помощи учителям, родителям и взрослым. доброта: дружелюбие, заботливое отношение к малышам, готовность поделиться игрушками, книгами и т. д. с товарищами, любовь к животным.
Честность: искренность. правдивость, привычка не брать без спросу, без разрешения чужие вещи, добровольное признание в своих проступках, исполнение обещаний.
Трудолюбне: добросовестность учения, добросовестное выполнение обязанностей по домашнему хозяйству, активное участие в коллективном самообслуживании, в общественно полезном труде, интерес к занятию трудом.
Бережливость: опрятный внешний вид содержание в порядке личных вещей, бережное отношение к школьному имуществу.
Дисциплинированность: исполнительность, соблюдение правил поведения в школе, на улице, дома, в общественных местах, выполнение требований коллектива, микрогуппы.
Прилежание: аккуратность, в посещении учебных занятии, внимательность и старательность, на уроках, регулярное, добровольное выполнение домашнего задания.
Любознательность: интерес ко всему новому, неизвестному, обращение с вопросами к окружающим, любовь к чтению, хорошая успеваемость.
Любовь к прекрасному: активное участие в художественной самодеятельности, интерес к занятиям по искусству, способность замечать прекрасное, красоту, стремление делать все красиво.
Стремление быть сильным, ловким, закалённым: соблюдение режима дня и правил личной гигиены, ежедневное занятие утренней гимнастикой, интерес к занятиям физкультурой, активное участие в спортивных играх, соревнованиях.
Методика н.П. Капустина
По методике Н,П. Капустина ребенок оценивает себя вместе с родителями, его же оценивает учитель и выводится итоговая оценка. Затем высчитывается средний бал и определяется уровень воспитанности.
1-2-е классы
КАЧЕСТВАЛИЧНОСТИ, КОТОРЫЕ НАДО ВЬІРАБОТАТЬ В СЕБЕ, ЧТОБЫ ХОРОШОУЧИТЬСЯ Н ВЕСТИ СЕБЯ
Я оцениваю себя вместе с родителями | Меня оценивает учитель | Итоговые оценки | |
1. ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ:
| |||
2. ТРУДОЛІОБИЕ:
| |||
3. БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ:
| |||
4. МОЕ ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ:
| |||
5. КРАССИВОЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ: | |||
6. КАК Я ОТНОШУСЬ К СЕБЕ: |
Оценка результатов проводится по 5-балльнои системе:
5 – всегда 4 – часто 3 – редко 2 – никогда 1 – у меня другая позиция | По каждому качеству (критерию)выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 6 оценок. |
Затем 6 оценок складываются и делятся на 6. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.
Средний балл | 5 -4,5 высокий уровень 4,4 -4 хороший уровень 3,9 – 2,9 средний уровень 2,8 -2 низкий уровень |
Классному руководителю 1-2-х классов
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности, учащихся класса
№ | Фамилия, Имя | Любознательность | Трудолюбие | Бережное отношение к природе | Мое отношение к школе | Красивое в моей жизни | Как я отношусь к себе | Средний балл | Уровень воспитанности |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 |
В классе _______________________учеников
______________ имеют высокий уровень воспитанности (в)
______________ имеют хороший уровень воспитанности (х)
______________ имеют средний уровень воспитанности (с)
______________имеют низкий уровень воспитанности (н)
Дата | Классный руководитель |
Классному руководителю З-5-х к. лассов
КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ, КОТОРЫЕ НАДО ВЫРАБОТАТЪ В СЕБЕ, ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ УСПЕХА
Я оцениваю себя вместе с родителями | Меня оценивает учитель | Итоговые оценки | |
1.ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ:
| |||
2. ПРНЛЕЖАННЕ:
| |||
3. ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ:
| |||
4. Я И ШКОЛА:
| |||
5. ПРЕКРАСНОЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ:
|
Оценка результатов проводится по 5-балльной системе:
5 – всегда 4 – часто 3 – редко 2 – никогда 1 – у меня другая позиция | По каждому качеству (критерию)выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок. |
Затем 6 оценок складываются и делятся на 6. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.
Средний балл | 5 -4,5 высокий уровень 4,4 -4 хороший уровень 3,9 – 2,9 средний уровень 2,8 -2 низкий уровень |
Классному руководителю 3-5-х классов Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся класса
№ | Фамилия, Имя | Любознательность | Прилежание | Отношение к природе | Я и школа | Прекрасное в моей жизни | Средний балл | Уровень воспитанности |
1 |
В классе _______________________учеников
______________ имеют высокий уровень воспитанности (в)
______________ имеют хороший уровень воспитанности (х)
______________ имеют средний уровень воспитанности (с)
______________имеют низкий уровень воспитанности (н)
Дата | Классный руководитель |
Щербаков Владимир Иванович, фото, биография
Родился 5 декабря 1949 года в селе Новая Сысоевка Яковлевского района Приморского края, русский.
В 1969 году окончил Тольяттинский политехнический институт по специальности «инженер-механик». В 1974 – 76 годах учился в аспирантуре при ВЛКСМ ЦК ВЛКСМ, в 1977 году защитил кандидатскую диссертацию. Доктор экономических наук, профессор.
. В 1969 году – 70 – инженер управления строительства Главмосстроя (на строительстве Волжского автомобильного завода в г. Тольятти), в 1970 – 71 – Инженер-менеджер Волжского автомобильного завода (ВАЗ) Минавтопрома СССР.
. С 1971 года – в ВЛКСМ.
. С 1977 года — заместитель начальника планово-экономического управления АвтоВАЗа
. С октября 1977 по 1982 год — начальник планово-экономического управления АвтоВАЗа. В 1977 – 82 годах был членом парткома завода.
В 1982 – 85 – заместитель генерального директора – директор по экономике и планированию Камского объединения по производству большегрузных автомобилей Министерства автомобильной промышленности СССР (г. Набережные Челны Татарстан).
. В 1985 году его перевели в Москву.
. В 1985 – 86 годах был начальником отдела машиностроения и металлообработки Госкомтруда СССР по труду и социальным вопросам (Госкомтруда СССР), а в 1986 – 88 годах – начальником отдела заработной платы Госкомтруда СССР.
. В 1988 – 89 годах – первый заместитель начальника отдела совершенствования хозяйственного ведения Управления делами Совета Министров СССР.
. В 1989 – 91 – председатель Госкомтруда СССР.
. В марте 1991 года назначен заместителем, а в мае того же года – первым заместителем Председателя Правительства СССР
. При этом в мае возглавил Федеральное министерство экономики и прогнозирования.
. В сентябре 1991 г. зарегистрирован Международный фонд содействия приватизации и иностранных инвестиций (“Интерприватизация”).
. Президент ООО «Интерприватизация».
. В 1993 – 94 годах участвовал в создании Круглого стола бизнеса России (КЗСИ).
. С марта 1994 года – член клуба «Реалистов».
. 18 апреля 1995 г. Россия была избран председателем Объединенной промышленной партии (Роппен)9. 0003 . Консультирует Президента Казахстана N
. Назарбаев об иностранных инвестициях.
Академик Российской академии естественных наук.
Воинское звание – Полковник запаса.
Говорит по-английски.
В свободное время любит читать историческую литературу, кататься на лыжах.
Женат. Сын учится в Швейцарии.
Наличие биографических данных ИПЦ “Панорама”
Комментарии пользователей Написать комментарий |
Володя, вчера на Форуме в сети случайно нашли с Инной Клейменовой, и решили поискать все 10Ж класс 135 общеобразовательной школы – как же конец 40 лет |
Здравствуйте, Владимир! В этом году исполняется 40 лет со дня окончания нашей школы. Мы будем учиться в классе в 135 школе города Куйбышева. Моя девичья фамилия Клейменова. Меня зовут Инна. Встреча выпускников вряд ли получится. Но поздравить вас с датой раунда я счел нужным. До свидания. Инна. |
Здравствуйте, Владимир! В этом году исполняется 40 лет со дня окончания нашей школы. Мы будем учиться в классе в 135 школе города Куйбышева. Моя девичья фамилия Клейменова. Меня зовут Инна. Встреча выпускников вряд ли получится. Но поздравить вас с датой раунда я счел нужным. До свидания. Инна. |
Здравствуйте Владимир! Извините за такое обращение. Мы видели вашу фотографию в газете, вы очень похожи на нашего деда и дядю, дядю нашего Щербакова Ивана, а его деда Щербакова Ивана Емельяновича 1902 года рождения во время войны он пропал, и сейчас мы пытаемся найти, что может быть запись об этом. И увидев тебя на фото, мы решили как то можно с тобой связаться и увидеть тебя тоже может быть сыном нашего дедушки. Пожалуйста, обратите внимание, если можете. Либо по электронной почте [email protected], либо по телефону 8-908-201-6946 заранее благодарен. |
Написать комментарий |
Мальчик, который живет с улыбкой ≡ uFund
Дорогие друзья!
Сбор средств в помощь Руслану Щербакову закрыт в связи с переездом ребенка и продолжением лечения за границей.
Если вы не возражаете, все собранные средства будут направлены на лечение других подопечных Фонда, чьи истории теперь опубликованы на сайте.
Одиннадцатилетнему Руслану Щербакову, у которого с рождения диагностировали СМА, требуются дорогостоящие препараты Eurisdi.
На ранних фото Руська – красивый светловолосый ребенок с ясными глазами и неизменной улыбкой, мальчик – солнышко, единственный и безгранично любимый ребенок в семье Щербаковых. И, глядя на фото, просто невероятно, что этот счастливый и обласканный мамой и папой малыш может быть больным ребенком. Однако… Однажды озвученный врачом диагноз России стал для семьи приговором, хуже которого быть не может. Все произошло, когда Руслане было восемь месяцев: Светлана все больше переживала, что ее веселый и активный сынишка не сидит, не ползает. , и как-то странно с трудом, пытаясь перевернуться с живота на спину, стал обходить всех врачей. Но, все согласились с ней, что малышка совершенно здорова, и только, как и большинство мальчиков, ленится развиваться в должном темпе.
Но когда мама показала Руслана опытнейшему запорожскому врачу Виктору Славкину, он впервые вымолвил эту страшную вещь: «спинальная мышечная атрофия». А чтобы смягчить жестокий удар, он добавил: «Не дай бог я ошибся» абзац. Уже в машине она разразилась слезами и криками, такими отчаянными и сильными, что ей пришлось остановиться и дождаться, пока пройдет первая волна безумной боли, а сознание могло принять этот невыносимый факт: их сын неизлечимо болен и его жизнь составляет два-три года. …В 2011 году медицина дала неутешительный прогноз.
А врач тогда посоветовала родителям России: не откладывайте, оформляйте инвалидность, вам понадобятся деньги, много денег, много денег… Но поначалу все казалось правильным: малыш рос активным , подвижный и очень позитивный ребенок, не плакал, рано научился говорить, уже в два года знал много стихов, активно играл. Пока в трехлетнем возрасте он не простудился и вдруг сильно заболел, на грани жизни и смерти: простуда, как и всякая зараза, стократно увеличивает развитие атрофии, а в случае с Русланом, к сожалению, это именно то, что произошло.
Бронхит мгновенно перешел в пневмонию, но впервые. Однако через два месяца болезнь вернулась и ударила с удвоенной силой: Русю увезли в реанимацию, откуда он вернулся совсем другим… Светлана и сейчас с дрожью в голосе вспоминает, как ее три дня не пускали к сыну. дней, и все-таки разрешили войти, она не узнала своего ребенка: его тело не шевелилось. Ее мальчик, который три дня назад катался на карусели самостоятельно, просто держа маму за руку, теперь не мог двигаться. И, страшно даже представить – ребенок был голоден. Как оказалось, все это время его никто не пытался спасти и не кормил. А матери сказали, что для всех гуманнее будет позволить ребенку уйти, чтобы родителей не мучили и не мучили.
С тех пор прошло восемь лет. Россия живет. Спасибо людям в белых халатах, но и другим людям, неравнодушным реаниматологам, медсестрам. Низкий им поклон! И, конечно же, благодаря его маме. Тогда, в тот роковой для сына момент, Светлана сделала все возможное и невозможное, чтобы забрать ребенка и перевести в другую запорожскую больницу, о которой до сих пор вспоминает с большой теплотой. Да, вышли с трахеостомой, и Россия еще год не могла говорить. Но чтобы не жить постоянно в реанимации, им был нужен собственный аппарат ИВЛ, и они смогли его купить с помощью добрых и неравнодушных людей. И все это окупилось. Россия стала расти и постепенно развиваться. Вопреки стандартным для его болезни, неутешительным прогнозам и страшному диагнозу. Если бы все здоровые люди могли радоваться жизни так, как любит ее Руслан! Если бы можно было оценить то, что обычно дается так просто, как дано, а ребенку со спинальной атрофией – так тяжело! И то, что может и может сделать Россия, кажется настоящим чудом. Ребенок научился говорить с трахеостомой и с семи лет занимается в обычной школе, онлайн. Начальную школу он закончил с грамотой как один из лучших учеников, а свой первый “гонорар” – 500 гривен отлично – отдал на собственную медицину.
Благодаря маме Россия освоила Интернет и прекрасно в нем разбирается, решает логические задачи и играет в шахматы, общается с друзьями по сети и знает много «взрослых» стихов. А еще он, как и любой мальчишка, тянется к спорту и любит «сходить с ума». И пусть вместо велосипеда у него – электрокар, но и на нем Русик, бывает, включает турборежим.
Всем, кто ее искренне жалеет, Светлана говорит не менее откровенно: не думайте, что невозможно прожить в тоске все одиннадцать лет. Потом приходит привычка, и ты воспринимаешь своего сына как обычного ребенка, который не бегает, а лежит. Все эти годы сын для Светланы – центр их маленькой семейной вселенной. В прямом смысле слова – центр. Ведь функциональная кровать Руси находится в центре их единственной завершенной и обитаемой комнаты в доме. И все эти годы вокруг нее крутится жизнь всей семьи с постоянными санитарными обработками, массажами, инъекциями, процедурами, тренировками и другими мероприятиями, которыми наполнен каждый день семьи.
Но болезнь Руслана в последнее время прогрессировала. Слабость мальчика нарастала, и это было катастрофически опасно: от их подвижности напрямую зависела свобода ребенка и все его социальные контакты. Ведь мальчик еще умело оперировал телефоном и ноутбуком, водил инвалидную коляску. Кроме того, Россия уже не ребенок, и защитить его от информации о его болезни невозможно, поэтому мальчик сам понимает, что если болезнь будет прогрессировать, ему грозит полная неподвижность. Но этого нельзя допустить!
Есть надежда. В первый же день, когда родителям разрешили открывать счета для сбора средств на инновационный препарат «Эурисди», Светлана открыла счет. Этот недавно изобретенный препарат многократно доказал свою эффективность, но в Украине по программе бесплатного доступа от производителя его получают всего около шестидесяти семей. В нем нуждаются еще двести семей. Власти обещают купить этот препарат и раздать его нуждающимся бесплатно. Но перспектива его получения откладывается на следующий год, а количество детей, которые гарантированно получат желанный доступ к препарату, пока неизвестно. Но Светлана искренне надеется, что с Россией им повезет, и они окажутся в числе счастливчиков.
А пока… Когда нам удалось собрать первую сумму на одну бутылку, Светлана сразу купила ее и теперь можно говорить о практически мгновенном положительном результате: Россия стала говорить громче, язык стал чище, мышцы укрепились, и он справляется. снова со своей тележкой. А это серьезная заявка на победу в прогрессировании болезни. Так что есть повод надеяться на большее и мечтать. Мечтать, что Россия будет сидеть сама по себе, глотать, двигаться, разговаривать и дальше учиться в обычной школе, короче, жить полноценно. А на вопрос: “Как дела?” ответит его марке: «Отлично»!
Российскую медицину надо принимать пожизненно, а мама не выдерживает бесконечный марафон сбора средств.