Разное

Карта воспитанности младшего школьника щербаков: Карта воспитанности класса (автор а.И.Щербаков)

Карта воспитанности класса (автор а.И.Щербаков)

1 – 3 классы.

Патриотизм: интерес к прошлому настоящему родного края; любовь н бережное отношение к природе, любовь к своей школе.

Товарищество: участие в коллективных занятиях и играх, стремление поделиться своими радостями, огорчениями с товарищами, готовность бескорыстно помочь товарищу, стремление не подвести свой класс, свою микрогруппу.

Уважение к старшим: вежливость, послушание, оказание посильной помощи учителям, родителям и взрослым. доброта: дружелюбие, заботливое отношение к малышам, готовность поделиться игрушками, книгами и т.д. с товарищами, любовь к животным.

Честность: искренность. правдивость, привычка не брать без спросу, без разрешения чужие вещи, добровольное признание в своих проступках, исполнение обещаний.

Трудолюбне: добросовестность учения, добросовестное выполнение обязанностей по домашнему хозяйству, активное участие в коллективном самообслуживании, в общественно полезном труде, интерес к занятию трудом.

Бережливость: опрятный внешний вид содержание в порядке личных вещей, бережное отношение к школьному имуществу.

Дисциплинированность: исполнительность, соблюдение правил поведения в школе, на улице, дома, в общественных местах, выполнение требований коллектива, микрогуппы.

Прилежание: аккуратность, в посещении учебных занятии, внимательность и старательность, на уроках, регулярное, добровольное выполнение домашнего задания.

Любознательность: интерес ко всему новому, неизвестному, обращение с вопросами к окружающим, любовь к чтению, хорошая успеваемость.

Любовь к прекрасному: активное участие в художественной самодеятельности, интерес к занятиям по искусству, способность замечать прекрасное, красоту, стремление делать все красиво.

Стремление быть сильным, ловким, закалённым:

соблюдение режима дня и правил личной гигиены, ежедневное занятие утренней гимнастикой, интерес к занятиям физкультурой, активное участие в спортивных играх, соревнованиях.

Карта воспитанности.

Фамилия,

Имя

Качества личности

патриотизм

товарищество

уважение к старшим

доброта

честность

трудолюбие

бережливость

Дисциплине

рованность

прилежание

Любознательность

ность

Любовь к прекрасному

Стремление быть сильн.

1

Васильев. Д.

выс

выс

выс

выс

выс

выс

выс

выс

выс

выс

выс

Выс

2

Габеева Д.

выс

ср

выс

выс

выс

ср

ср

ср

ср

ср

ср

Ср

3

И т. д.

Качества личности

Уровни развития

высокий

средний

низкий

1

Патриотизм

2

Товарищество

3

Уважение к старшим

4

Доброта

5

Честность

6

Трудолюбие

7

Бережливость

8

Дисциплинированность

9

Прилежание

10

Любознательность

11

Любовь

к прекрасному

12

Стремление быть сильным, ловким

Вывод об уровне воспитанности.

С целью выявления уровня воспитанности учащихся __ “__” класса школы № ___было проведено исследование.

В этой связи были определены следующие показатели воспитанности: патриотизм, товарищество, уважение к старшим, доброта, честность, трудолюбие, бережливость, дисциплинированность, прилежание, любознательность, любовь к прекрасному, стремление быть сильным…

В пределах каждого показателя были определены критерии, т.е. Содержание каждого показателя. Использовались три оценки: высокий, средний, низкий уровни.

Высокий уровень предполагал наличие всего набора критериев в пределах каждого показателя.

Средний уровень – половину всего набора критериев.

Низкий уровень – менее половины критериев.

В исследовании принимало участие_____ учащихся класса. В ходе исследования применялись следующие методы и методики: наблюдение, анализ продуктов деятельности.

Было подсчитано общее количество уровневых оценок по всем показателям в подгруппе. Данные были занесены в таблицы. На основе анализа результатов обеих таблиц сделан следующий вывод об уровне развития учащихся ___ “__” класса.

Исследование показало, что такие качества как гуманизм, коллективизм сформированы у учащихся на _____________уровне.

(_______________________________________________________________________________________________из числа опрошенных)

Таким образом, можно сделать вывод, что класс в целом имеет____________ уровень воспитанности.

Учащимся необходимо работать над такими качествами, как __________________________________________________________________________

Учителю необходимо работать над такими качествами, как__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особое внимание необходимо обратить на формирование таких качеств, как _________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

2.

Источник: сайт «nsportal.Ru» Автор: Пороваева Надежда

Источники: 1. Гусевская О.В. Теория и методика воспитания младших школьников: учебно-методическое пособие/ 0.В.Гусевская.- Иркутск: Изд-во ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 2014. – 391 с.

1 Раздел Педагогическая диагностика в воспитательном процессе

  1. Документы психолого-педагогической диагностики: Карта воспитанности ученика младшего класса (автор и.И. Кочетков)

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. ученика)

_____________________________________________________________________________

(школа, класс, начало обучения в школе)

____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. родителей, их профессия)

  1. Вид направленности (общественная, групповая, деловая, эгоистическая, неопределившаяся).

  2. Уровень общего развития (высокий, средний, низкий).

  3. Работоспособность (высокая, средняя, низкая).

  4. Жизненный опыт (практичный, непрактичный, неприспособленный к самостоятельной жизни, имеются иждивенческие тенденции).

Карта воспитанности младшего школьника (автор а.И.Щербаков)

1 – 3 классы.

Патриотизм: интерес к прошлому настоящему родного края; любовь н бережное отношение к природе, любовь к своей школе.

Товарищество: участие в коллективных занятиях и играх, стремление поделиться своими радостями, огорчениями с товарищами, готовность бескорыстно помочь товарищу, стремление не подвести свой класс, свою микрогруппу.

Уважение к старшим: вежливость, послушание, оказание посильной помощи учителям, родителям и взрослым. доброта: дружелюбие, заботливое отношение к малышам, готовность поделиться игрушками, книгами и т. д. с товарищами, любовь к животным.

Честность: искренность. правдивость, привычка не брать без спросу, без разрешения чужие вещи, добровольное признание в своих проступках, исполнение обещаний.

Трудолюбне: добросовестность учения, добросовестное выполнение обязанностей по домашнему хозяйству, активное участие в коллективном самообслуживании, в общественно полезном труде, интерес к занятию трудом.

Бережливость: опрятный внешний вид содержание в порядке личных вещей, бережное отношение к школьному имуществу.

Дисциплинированность: исполнительность, соблюдение правил поведения в школе, на улице, дома, в общественных местах, выполнение требований коллектива, микрогуппы.

Прилежание: аккуратность, в посещении учебных занятии, внимательность и старательность, на уроках, регулярное, добровольное выполнение домашнего задания.

Любознательность: интерес ко всему новому, неизвестному, обращение с вопросами к окружающим, любовь к чтению, хорошая успеваемость.

Любовь к прекрасному: активное участие в художественной самодеятельности, интерес к занятиям по искусству, способность замечать прекрасное, красоту, стремление делать все красиво.

Стремление быть сильным, ловким, закалённым: соблюдение режима дня и правил личной гигиены, ежедневное занятие утренней гимнастикой, интерес к занятиям физкультурой, активное участие в спортивных играх, соревнованиях.

Методика н.П. Капустина

По методике Н,П. Капустина ребенок оценивает себя вместе с родителями, его же оценивает учитель и выводится итоговая оценка. Затем высчитывается средний бал и определяется уровень воспитанности.

1-2-е классы

КАЧЕСТВАЛИЧНОСТИ, КОТОРЫЕ НАДО ВЬІРАБОТАТЬ В СЕБЕ, ЧТОБЫ ХОРОШОУЧИТЬСЯ Н ВЕСТИ СЕБЯ

Я оцениваю себя вместе с родителями

Меня оценивает учитель

Итоговые оценки

1. ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ:

  • мне интересно учиться

  • я люблю мечтать

  • мне интересно находить ответы на непонятные вопросы

  • мне нравится выполнять домашние задания

  • я стремлюсь получить хорошие отметки

2. ТРУДОЛІОБИЕ:

  • я старателен в учебе

  • я внимателен

  • я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью

  • мне нравится помогать родителям, выполнять домашнюю работу

  • мне нравится дежурство в школе

3. БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ:

  • к земле

  • к растениям

  • к животным

4. МОЕ ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ:

  • я выполняю правила для учащихся

  • я добр в отношениях с людьми

  • я участвую в делах класса и школы

5. КРАССИВОЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ:

6. КАК Я ОТНОШУСЬ К СЕБЕ:

Оценка результатов проводится по 5-балльнои системе:

5 – всегда

4 – часто

3 – редко

2 – никогда

1 – у меня другая позиция

По каждому качеству (критерию)выводится одна среднеарифметическая

оценка. В результате каждый ученик имеет 6 оценок.

Затем 6 оценок складываются и делятся на 6. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.

Средний балл

5 -4,5 высокий уровень

4,4 -4 хороший уровень

3,9 – 2,9 средний уровень

2,8 -2 низкий уровень

Классному руководителю 1-2-х классов

Сводный лист данных изучения уровня воспитанности, учащихся класса

Фамилия, Имя

Любознательность

Трудолюбие

Бережное отношение к природе

Мое отношение к школе

Красивое в моей жизни

Как я отношусь к себе

Средний балл

Уровень воспитанности

1

2

3

В классе _______________________учеников

______________ имеют высокий уровень воспитанности (в)

______________ имеют хороший уровень воспитанности (х)

______________ имеют средний уровень воспитанности (с)

______________имеют низкий уровень воспитанности (н)

Дата

Классный руководитель

Классному руководителю З-5-х к. лассов

КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ, КОТОРЫЕ НАДО ВЫРАБОТАТЪ В СЕБЕ, ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ УСПЕХА

Я оцениваю себя вместе с родителями

Меня оценивает учитель

Итоговые оценки

1.ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ:

  • мне интересно учиться

  • мне интересно находить ответы на непонятные вопросы

  • я всегда выполняю домашние задания

  • я стремлюсь получить хорошие отметки

  • я люблю читать

2. ПРНЛЕЖАННЕ:

  • я старателен в учебе

  • я внимателен

  • я самостоятелен

  • я помогаю другим и сам обращаюсь за помощью

  • мне нравится самообслуживание в школе и дома

3. ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ:

  • я берегу землю

  • я берегу растения

  • я берегу природу

  • я берегу животных

4. Я И ШКОЛА:

  • я выполняю правила для учащихся

  • я добр в отношениях с людьми

  • я участвую в делах класса и школы

  • я выполняю правила внутри школьной жизни

  • я справедлив в отношении с людьми

5. ПРЕКРАСНОЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ:

  • я аккуратен и опрятен

  • я соблюдаю культуру поведения

  • я забочусь о здоровье

  • я умею правильно распределять время учебы и отдыха

  • у меня нет вредных привычек

Оценка результатов проводится по 5-балльной системе:

5 – всегда

4 – часто

3 – редко

2 – никогда

1 – у меня другая позиция

По каждому качеству (критерию)выводится одна среднеарифметическая

оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок.

Затем 6 оценок складываются и делятся на 6. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.

Средний балл

5 -4,5 высокий уровень

4,4 -4 хороший уровень

3,9 – 2,9 средний уровень

2,8 -2 низкий уровень

Классному руководителю 3-5-х классов Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся класса

Фамилия, Имя

Любознательность

Прилежание

Отношение к природе

Я и школа

Прекрасное в моей жизни

Средний балл

Уровень воспитанности

1

В классе _______________________учеников

______________ имеют высокий уровень воспитанности (в)

______________ имеют хороший уровень воспитанности (х)

______________ имеют средний уровень воспитанности (с)

______________имеют низкий уровень воспитанности (н)

Дата

Классный руководитель

Щербаков Владимир Иванович, фото, биография

Родился 5 декабря 1949 года в селе Новая Сысоевка Яковлевского района Приморского края, русский.
В 1969 году окончил Тольяттинский политехнический институт по специальности «инженер-механик». В 1974 – 76 годах учился в аспирантуре при ВЛКСМ ЦК ВЛКСМ, в 1977 году защитил кандидатскую диссертацию. Доктор экономических наук, профессор.
. В 1969 году – 70 – инженер управления строительства Главмосстроя (на строительстве Волжского автомобильного завода в г. Тольятти), в 1970 – 71 – Инженер-менеджер Волжского автомобильного завода (ВАЗ) Минавтопрома СССР.
. С 1971 года – в ВЛКСМ.
. С 1977 года — заместитель начальника планово-экономического управления АвтоВАЗа
. С октября 1977 по 1982 год — начальник планово-экономического управления АвтоВАЗа. В 1977 – 82 годах был членом парткома завода.
В 1982 – 85 – заместитель генерального директора – директор по экономике и планированию Камского объединения по производству большегрузных автомобилей Министерства автомобильной промышленности СССР (г. Набережные Челны Татарстан).
. В 1985 году его перевели в Москву.
. В 1985 – 86 годах был начальником отдела машиностроения и металлообработки Госкомтруда СССР по труду и социальным вопросам (Госкомтруда СССР), а в 1986 – 88 годах – начальником отдела заработной платы Госкомтруда СССР.
. В 1988 – 89 годах – первый заместитель начальника отдела совершенствования хозяйственного ведения Управления делами Совета Министров СССР.
. В 1989 – 91 – председатель Госкомтруда СССР.
. В марте 1991 года назначен заместителем, а в мае того же года – первым заместителем Председателя Правительства СССР
. При этом в мае возглавил Федеральное министерство экономики и прогнозирования.
. В сентябре 1991 г. зарегистрирован Международный фонд содействия приватизации и иностранных инвестиций (“Интерприватизация”).
. Президент ООО «Интерприватизация».
. В 1993 – 94 годах участвовал в создании Круглого стола бизнеса России (КЗСИ).
. С марта 1994 года – член клуба «Реалистов».
. 18 апреля 1995 г. Россия была избран председателем Объединенной промышленной партии (Роппен)9. 0003 . Консультирует Президента Казахстана N
. Назарбаев об иностранных инвестициях.
Академик Российской академии естественных наук.
Воинское звание – Полковник запаса.
Говорит по-английски.
В свободное время любит читать историческую литературу, кататься на лыжах.
Женат. Сын учится в Швейцарии.

Наличие биографических данных ИПЦ “Панорама”

Комментарии пользователей

Написать комментарий

  • Рутман Александр для Щербаков Владимир Иванович
  • Володя, вчера на Форуме в сети случайно нашли с Инной Клейменовой, и решили поискать все 10Ж класс 135 общеобразовательной школы – как же конец 40 лет
  • Инна для Щербаков Владимир Иванович
  • Здравствуйте, Владимир! В этом году исполняется 40 лет со дня окончания нашей школы. Мы будем учиться в классе в 135 школе города Куйбышева. Моя девичья фамилия Клейменова. Меня зовут Инна. Встреча выпускников вряд ли получится. Но поздравить вас с датой раунда я счел нужным. До свидания. Инна.
  • Инна для Щербаков Владимир Иванович
  • Здравствуйте, Владимир! В этом году исполняется 40 лет со дня окончания нашей школы. Мы будем учиться в классе в 135 школе города Куйбышева. Моя девичья фамилия Клейменова. Меня зовут Инна. Встреча выпускников вряд ли получится. Но поздравить вас с датой раунда я счел нужным. До свидания. Инна.
  • Инна для Щербаков Владимир Иванович
  • Здравствуйте Владимир! Извините за такое обращение. Мы видели вашу фотографию в газете, вы очень похожи на нашего деда и дядю, дядю нашего Щербакова Ивана, а его деда Щербакова Ивана Емельяновича 1902 года рождения во время войны он пропал, и сейчас мы пытаемся найти, что может быть запись об этом. И увидев тебя на фото, мы решили как то можно с тобой связаться и увидеть тебя тоже может быть сыном нашего дедушки. Пожалуйста, обратите внимание, если можете. Либо по электронной почте [email protected], либо по телефону 8-908-201-6946 заранее благодарен.

    Написать комментарий

    Мальчик, который живет с улыбкой ≡ uFund

    Дорогие друзья!
    Сбор средств в помощь Руслану Щербакову закрыт в связи с переездом ребенка и продолжением лечения за границей.
    Если вы не возражаете, все собранные средства будут направлены на лечение других подопечных Фонда, чьи истории теперь опубликованы на сайте.


    Одиннадцатилетнему Руслану Щербакову, у которого с рождения диагностировали СМА, требуются дорогостоящие препараты Eurisdi.

    На ранних фото Руська – красивый светловолосый ребенок с ясными глазами и неизменной улыбкой, мальчик – солнышко, единственный и безгранично любимый ребенок в семье Щербаковых. И, глядя на фото, просто невероятно, что этот счастливый и обласканный мамой и папой малыш может быть больным ребенком. Однако… Однажды озвученный врачом диагноз России стал для семьи приговором, хуже которого быть не может. Все произошло, когда Руслане было восемь месяцев: Светлана все больше переживала, что ее веселый и активный сынишка не сидит, не ползает. , и как-то странно с трудом, пытаясь перевернуться с живота на спину, стал обходить всех врачей. Но, все согласились с ней, что малышка совершенно здорова, и только, как и большинство мальчиков, ленится развиваться в должном темпе.

    Но когда мама показала Руслана опытнейшему запорожскому врачу Виктору Славкину, он впервые вымолвил эту страшную вещь: «спинальная мышечная атрофия». А чтобы смягчить жестокий удар, он добавил: «Не дай бог я ошибся» абзац. Уже в машине она разразилась слезами и криками, такими отчаянными и сильными, что ей пришлось остановиться и дождаться, пока пройдет первая волна безумной боли, а сознание могло принять этот невыносимый факт: их сын неизлечимо болен и его жизнь составляет два-три года. …В 2011 году медицина дала неутешительный прогноз.

    А врач тогда посоветовала родителям России: не откладывайте, оформляйте инвалидность, вам понадобятся деньги, много денег, много денег… Но поначалу все казалось правильным: малыш рос активным , подвижный и очень позитивный ребенок, не плакал, рано научился говорить, уже в два года знал много стихов, активно играл. Пока в трехлетнем возрасте он не простудился и вдруг сильно заболел, на грани жизни и смерти: простуда, как и всякая зараза, стократно увеличивает развитие атрофии, а в случае с Русланом, к сожалению, это именно то, что произошло.

    Бронхит мгновенно перешел в пневмонию, но впервые. Однако через два месяца болезнь вернулась и ударила с удвоенной силой: Русю увезли в реанимацию, откуда он вернулся совсем другим… Светлана и сейчас с дрожью в голосе вспоминает, как ее три дня не пускали к сыну. дней, и все-таки разрешили войти, она не узнала своего ребенка: его тело не шевелилось. Ее мальчик, который три дня назад катался на карусели самостоятельно, просто держа маму за руку, теперь не мог двигаться. И, страшно даже представить – ребенок был голоден. Как оказалось, все это время его никто не пытался спасти и не кормил. А матери сказали, что для всех гуманнее будет позволить ребенку уйти, чтобы родителей не мучили и не мучили.

    С тех пор прошло восемь лет. Россия живет. Спасибо людям в белых халатах, но и другим людям, неравнодушным реаниматологам, медсестрам. Низкий им поклон! И, конечно же, благодаря его маме. Тогда, в тот роковой для сына момент, Светлана сделала все возможное и невозможное, чтобы забрать ребенка и перевести в другую запорожскую больницу, о которой до сих пор вспоминает с большой теплотой. Да, вышли с трахеостомой, и Россия еще год не могла говорить. Но чтобы не жить постоянно в реанимации, им был нужен собственный аппарат ИВЛ, и они смогли его купить с помощью добрых и неравнодушных людей. И все это окупилось. Россия стала расти и постепенно развиваться. Вопреки стандартным для его болезни, неутешительным прогнозам и страшному диагнозу. Если бы все здоровые люди могли радоваться жизни так, как любит ее Руслан! Если бы можно было оценить то, что обычно дается так просто, как дано, а ребенку со спинальной атрофией – так тяжело! И то, что может и может сделать Россия, кажется настоящим чудом. Ребенок научился говорить с трахеостомой и с семи лет занимается в обычной школе, онлайн. Начальную школу он закончил с грамотой как один из лучших учеников, а свой первый “гонорар” – 500 гривен отлично – отдал на собственную медицину.

    Благодаря маме Россия освоила Интернет и прекрасно в нем разбирается, решает логические задачи и играет в шахматы, общается с друзьями по сети и знает много «взрослых» стихов. А еще он, как и любой мальчишка, тянется к спорту и любит «сходить с ума». И пусть вместо велосипеда у него – электрокар, но и на нем Русик, бывает, включает турборежим.

    Всем, кто ее искренне жалеет, Светлана говорит не менее откровенно: не думайте, что невозможно прожить в тоске все одиннадцать лет. Потом приходит привычка, и ты воспринимаешь своего сына как обычного ребенка, который не бегает, а лежит. Все эти годы сын для Светланы – центр их маленькой семейной вселенной. В прямом смысле слова – центр. Ведь функциональная кровать Руси находится в центре их единственной завершенной и обитаемой комнаты в доме. И все эти годы вокруг нее крутится жизнь всей семьи с постоянными санитарными обработками, массажами, инъекциями, процедурами, тренировками и другими мероприятиями, которыми наполнен каждый день семьи.

    Но болезнь Руслана в последнее время прогрессировала. Слабость мальчика нарастала, и это было катастрофически опасно: от их подвижности напрямую зависела свобода ребенка и все его социальные контакты. Ведь мальчик еще умело оперировал телефоном и ноутбуком, водил инвалидную коляску. Кроме того, Россия уже не ребенок, и защитить его от информации о его болезни невозможно, поэтому мальчик сам понимает, что если болезнь будет прогрессировать, ему грозит полная неподвижность. Но этого нельзя допустить!

    Есть надежда. В первый же день, когда родителям разрешили открывать счета для сбора средств на инновационный препарат «Эурисди», Светлана открыла счет. Этот недавно изобретенный препарат многократно доказал свою эффективность, но в Украине по программе бесплатного доступа от производителя его получают всего около шестидесяти семей. В нем нуждаются еще двести семей. Власти обещают купить этот препарат и раздать его нуждающимся бесплатно. Но перспектива его получения откладывается на следующий год, а количество детей, которые гарантированно получат желанный доступ к препарату, пока неизвестно. Но Светлана искренне надеется, что с Россией им повезет, и они окажутся в числе счастливчиков.

    А пока… Когда нам удалось собрать первую сумму на одну бутылку, Светлана сразу купила ее и теперь можно говорить о практически мгновенном положительном результате: Россия стала говорить громче, язык стал чище, мышцы укрепились, и он справляется. снова со своей тележкой. А это серьезная заявка на победу в прогрессировании болезни. Так что есть повод надеяться на большее и мечтать. Мечтать, что Россия будет сидеть сама по себе, глотать, двигаться, разговаривать и дальше учиться в обычной школе, короче, жить полноценно. А на вопрос: “Как дела?” ответит его марке: «Отлично»!

    Российскую медицину надо принимать пожизненно, а мама не выдерживает бесконечный марафон сбора средств.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *