Разное

Карта сокровищ для детей распечатать с заданиями: Раскраски Карта Сокровищ – распечатать для детей, скачать бесплатно ✏child-class.ru|

Квест – игра «Карта сокровищ» для детей подготовительного к школе возраста. | План-конспект:

Квест – игра «Карта сокровищ» для детей подготовительного

к школе возраста.

Цель:  Обеспечение максимально оригинальной, интересной игровой ситуации для детей, направленной на развитие речи, внимания, быстроты мышления и сообразительности.


Задачи:

– помочь детям закрепить ранее полученные знания;

– создать комфортный эмоциональный настрой, способствующий личностной самореализации;

– стимулировать инициативность и самостоятельность.

– способствовать развитию мышления, речи, интеллектуальных и творческих способностей, коммуникативных навыков;

– воспитывать взаимопонимание и чувство товарищества.

Участники: дети подготовительной к школе группы, воспитатели.

Оборудование и материалы:…………………………………………………….
Карта сокровищ (5 частей), смайлы для оформления этапов игры, конверты с заданиями, конверты с подсказками, сундук с сокровищами.

Ход квеста:


Воспитатель:

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Доброе утро улыбчивым лицам!

Доброе утро солнцу и птицам!

Пусть каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро продлится до вечера!

Пират: Спасите, помогите, я не знаю, что мне делать? А-а-а

Воспитатель: Здравствуйте, а вы кто? Как к нам попали?

Пират: Здравствуйте! Я Пират ищу карту сокровищ, которая потерялась при кораблекрушении. Вот у меня всего один обрывок остался. Я ищу помощников, которые помогут отыскать. Поэтому я здесь.

Воспитатель: Ну, что ребята, поможем Пирату?

Воспитатель: Что делать будем? (Дети высказывают свои варианты и совместно с педагогом приходят к выводу, что будут искать карту).

Пират: Вот этот обрывок карты. Посмотрите внимательно на карту, что вы видите? (Дети рассматривают, изучают содержимое, обсуждают, как по ней ориентироваться).

Воспитатель: Жалко, что остался только обрывок карты, но ничего может получиться найти и остальные части. Ну что мы отправляемся на поиски! Путь нам предстоит нелегкий. Ребята пора посмотреть, куда нам двигаться!!! (На карте отмечено место смайликом. Дети высказывают предположения, размышляют. Находят в группе место, которое обозначено, таким же смайликом. Находят конверт с заданием).

Пират:

Задание 1. Игра «Запрещается – разрешается». Если все задания будут выполнены правильно, можно будет открыть конверт с подсказкой, который поможет нам найти второй обрывок карты (в конверте – подсказке лежит картинка модуля. Под модулями спрятан второй обрывок карты).

Пират: Молодцы найден, второй обрывок карты! Куда же нам двигаться дальше? (Дети находят в группе место, которое обозначено, таким же смайликом. Находят второй конверт с заданием).

Воспитатель:

Задание №2. Игра «Составь слово».В конверте лежат карточки.Каждый выберите себе одну.  Расставьте буквы в соответствии с цифрами, запишите слова, которые у вас получились.

Воспитатель: Молодцы найден, третий обрывок карты, куда же нам двигаться дальше? (Дети находят в группе место, которое обозначено, таким же смайликом. Находят третий конверт с заданием).

Пират: Ну, что, устали? Предлагаю немного отдохнуть – становись скорее в круг!

Физминутка

Что нам чудится в тумане?

Вытягиваем руки вперёд.

Волны плещут в океане.

Руками изображаем волны.

Это мачты кораблей.

Вытягиваем руки вверх.

Пусть плывут сюда скорей!

Машем руками.

Мы по берегу гуляем.

Ходьба на месте.

Мореходов поджидаем.

Наклоны влево – вправо.

И ракушки собираем.

Наклоны вниз.

Чтобы больше ихсобрать,

Надо чаще приседать!

Приседания.

Вверх потянемся, пройдёмся,

И на место мы вернёмся!

Потягивание рук вверх, ходьба на месте.

Пират:

Задание №3. Загадки «Сказочные герои»        . А в этом конверте – загадки, слушайте внимательно, отвечайте правильно (в конверте – подсказке лежит картинка коробка с кеглями, в коробке спрятан четвёртый обрывок карты).

Задание №4. Игра «Танграм». А в этом конверте – всего пять заданий, которое нужно выполнить парами. Выложить фигуру по образцу (в конверте – подсказке лежит картинка кукольная посуда, под ней  спрятан пятый обрывок карты).

Воспитатель: Молодцы найден, пятый обрывок карты! Давайте её соберём.  Рассмотрите её, вспомните, какие задание мы выполнили, когда мы собирали (дети собирают карту, рассматривают её, обсуждают, подводят итоги).

– Ребята, а где же сокровища? (дети показывают на картинку сундука и ищут в группе, воспитатель хвалит детей, пират радуется).

Пират: Мне пора отправляться домой, но что делать, у меня нет корабля, может, поможете мне построить его…из чего? (модули, строят корабль).

Пират. Ребята, до свидания, спасибо за помощь!

Сценарий квеста поиск подарка дома

Хотите необычно вручить подарок на день рождения (или другому поводу) своим близким? Есть отличное решение — устройте испытание на смекалку и сообразительность — квест по запискам! Пусть подарок достанется не так легко. Виновник торжества должен найти награду, следуя хитрым зашифрованным подсказкам, которые постепенно приведут его к заветной цели.

Сценарий квеста на поиск подарка

В конце страницы можно приобрести набор оформленных карточек

Данный квест подойдет как для детей от 8 лет, так и для взрослых, например, мужу, жене, другу или подруге. Играть может один участник или небольшая команда. Это классический вариант игры на поиск подарка по подсказкам. Ответ на каждое задание — это место, где лежит следующая записка, а в последнем тайнике будет подарок.

Какой реквизит потребуется: воздушный шарик (один или несколько), смартфон с выходом в Интернет, любая книга, приготовленный бутерброд.

Если какой-то тайник, использованный в квесте, вам не подходит, то просто замените его на любой свой по аналогу с заданием.

Вручаете имениннику упаковочную коробку или пакет, а внутри, вместо ожидаемого подарка, лежит скомканная записка (можно коробку заполнить конфетти, рафией, полосками бумаги и т. д., чтобы записку еще пришлось отыскать):

Не ожидал такого ты подарка — 

Кусок бумаги, собранной в комок?

Но это лишь начало марафона!

Придется потрудиться, мой дружок!

Чтобы получить первую подсказку – разгадай загадку:

Днем не вспоминаем. Ночью обнимаем.

Мягкая, в мешке живет. Речь о чем сейчас идет?

Ответ: подушка

Следующая загадка лежит под любой подушкой (на которой спят, в диванных или декоративных подушках).

Подсказка №2

Выберите любую книгу из вашей домашней библиотеки. Теперь нужно составить тайник из цифр, которые будут указывать страницу, ряд и порядковый номер нужной буквы.

Запишите цифры на бумаге и положите записку в книгу, а книгу под подушку. Зашифровываем, например, слово кастрюля (можно еще для сложности добавить определение: зеленая кастрюля, суповая кастрюля, твоя любимая кастрюля и т. п.). Шифр будет выглядеть так ( «адрес» каждой буквы с новой строки):

стр.   ряд.   буква (в записке это не указываем, сыщик должен сам догадаться, что это за цифры)

150     10        4

74        8         6

15        11        9

То есть, буква «К» находится в вашей книге на странице 150, в 10 ряду сверху, и она 4 буква по счету от начала строки. Кажется, что это долго, но на самом деле все легко и быстро делается. Участнику квеста будет интересно, главное пусть запоминает, ну, или записывает буквы.

Подсказка №3

Следующее задание можно просто записать на бумаге, но интереснее будет закодировать в QR-код. На дно выбранной кастрюли (или чего-то другого) приклеиваем на скотч созданный QR-код, или просто кладем в неё такую записку:

«Голод думать не дает — Скушай вкусный бутерброд!

Его на кухне ты найдешь, а после дальше в путь пойдешь».

Код можно легко и быстро сгенерировать, например, на сайте: http://qrcoder.ru/ Чтобы его сканировать, понадобиться смартфон с выходом в Интернет и специальным приложением (можно бесплатно скачать в Google Play или AppStore по запросу «сканер QR» ).

Как использовать приложение:

  1. Возьмите мобильный телефон с камерой,
  2. Запустите программу для сканирования кода,
  3. Наведите объектив камеры на код,
  4. Получите информацию!

Как вариант: если нет возможности, или не успели распечатать, тогда в подсказке №2 кодируем слово компьютер (ноутбук, планшет),

т. к. код считывается и с экрана устройства. Участник квеста должен поднять крышку ноутбука, или пошевелить мышкой ПК, включить планшет, а там предварительно открыта картинка с кодом.

Подсказка №4

Приготовьте заранее бутерброд и спрячьте внутрь записку (лучше в пакетике), либо положите подсказку на тарелку под него. Можно убрать заготовку в холодильник.

В подсказке зашифруйте следующий тайник, написав его вперемешку с буквами латинского алфавита. Например, возьмем фразу «дальше путь тебе укажет осветительный прибор«. Вот как это будет выглядеть:

На верный путь ты повернешь, и там получишь следующий ответ,

Когда все буквы зачеркнешь, которых в русском алфавите нет.

даwльvшrепуqтьgтеjбеуryкажlетs

освzетvителrьнzzыйzjпjjриqбоlр

Зачеркнув все латинские буквы, игрок сможет прочитать слово из оставшихся букв русского алфавита. Можно взять не фразу, а просто одно слово. Тогда будет короче и проще сделать. На ваше усмотрение.

Подсказка №5

Продолжаем готовить домашний квест по поиску подарка. Спрячьте в любом осветительном приборе (или под ним, рядом) такое задание:

Стрелки могут указать, куда дальше путь держать

Перечертите на бумагу рисунок выше (это недолго сделать на самом деле) или распечатайте. Чтобы прочитать слово, надо по порядку двигаться по стрелкам, начиная от красного круга. Получится «найди стул».

Подсказка №6

Прячем на стуле (можно приклеить на скотч снизу) следующее послание:

Изначально небольшой.

Разной формы и цветной.

Лишь его заполнит газ,

Станет больше в много раз.

Поскорей его найди

И подсказку получи!

Стульев в квартире обычно несколько, поэтому игроку придется проверить каждый, пока не найдет нужный.

Ответ: воздушный шарик

Подсказка №7

Кладем в воздушный шарик следующую подсказку и после надуваем его:

Прекрасно! Ты близко. Осталось немножко!

Но марафон не закончен пока.

Ищи то, в чем ножки бегут по дорожке.

Подсказку получишь там, наверняка.

Ответ: обувь

Можно надуть несколько непрозрачных шариков, чтобы еще пришлось определить, в каком именно подсказка, которые до определенного времени будут просто как украшение праздника, именинник ведь еще не знает, что в нем подсказка. Можно так же использовать и гелиевые шары. Шарик придется лопнуть, чтобы достать подсказку.

Подсказка №8

В любую уличную обувь (в ботинок, сапог, в кроссовке) прячем такое задание:

Ответ: столовые приборы

Участнику квеста надо будет заменять указанные буквы теми, что стоят после них в алфавите. Например, первая буква в задании «Р» — значит её заменяем на «С», вторую «С» заменяем на «Т» и т. д. Таким способом можете зашифровать и любой другой тайник.

Подсказка №9

Прячем следующую подсказку там, где у вас обычно хранятся столовые приборы (вилки, ложки, ножи). Остался последний шаг и квест по поиску подарка будет завершен!

В финальной подсказке пишем:

Похоже, удался сюрприз!

Найти ты смог на все ответ!

И получить свой сможешь приз

Откуда льет к нам солнца свет!

Ответ: окно

Прячем подарок за шторами на подоконнике! Если вариант на окне не подходит (зависит от размеров), то там можно оставить записку, в которой будет указано, где лежит награда прямым текстом (подарок ждет в стиральной машинке) или немного завуалированно (забери приз из барабана для белья).

Готовые карточки с заданиями для квеста

Для экономии времени при подготовке предлагаем приобрести набор готовых оформленных карточек в электронном виде.

Что входит в набор
  1. Полный набор карточек с заданиями и QR-кодом (текст адаптирован для девочки, для мальчика и группы от двух человек — отдельные файлы в pdf формате).
  2. Подробный оформленный сценарий.
  3. Шаблоны для редактирования и добавления своих заданий в png формате (2 шт.)
  4. Дополнительно две открытки «С днем рождения», которые можно приложить к подарку.

* Всего 5 обязательных страниц А4 для печати (открытки и шаблоны по желанию). Карточки хорошо выглядят в цветном и черно-бело

м виде.

Для быстрой подготовки рядом с каждым заданием написано, куда его спрятать. Вам надо будет только разрезать листы по указанным линиям, заполнить одно задание по книге (от руки или в графическом редакторе) и разложить карточки по тайникам. Спрятать подарок.

Цена набора 100 р.

Вы автоматически получите материалы сразу после оплаты на указанную электронную почту. Вам предстоит самостоятельно все распечатать в цветном или черно-белом варианте, вырезать и разложить по тайникам.

Eсли кнопка не срабатывает, скопируйте и вставьте в адресную строку браузера эту ссылку, нажмите Enter: https://payform. ru/lu1v2UX/

Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами перед оформлением заказа — смотреть.

Если что-то не получилось или нет подходящего способа оплаты, то напишите нам на почту [email protected] или в группе ВКонтакте. Мы в ближайшее время свяжемся с Вами для решения вопроса.

Бесплатная печатная карта сокровищ для детей

Toggle Nav

Категории

  • Математика (32)
  • СТЕМ (18)
  • СЭЛ (11)
  • Домашняя школа (6)
  • Классы К-2 (31)
  • 3-5 классы (35)
  • В тренде в классе (7)
  • Грамотность (16)
  • Советы учителям (58)
  • Семейный отдых (36)
  • Дошкольное (15)

Поиск в блоге

Теги

Социально-эмоциональное обучение грамотность потеря обучения ручная математика руки на грамотность ручное обучение математика Руки на математике незавершенное обучение День матери

Привет! Превратите изучение географии и чтение карт в пиратское приключение с помощью этой карты сокровищ, которую можно распечатать! Детям будет казаться, что они используют настоящую карту сокровищ, когда они находят достопримечательности и сокровища на карте, а затем используют сетку, чтобы записывать свои координаты в местах внизу карты.

2020-06-26 15:08:00

3208 просмотров

Эбби Эллис

Менеджер по продукту hand2mind

Я менеджер по продукту hand2mind и мама активного 3-летнего мальчика. У меня есть страсть ко всем вещам дизайна, и мне нравится включать это в удивительные образовательные продукты, над которыми я работаю каждый день! Я изучал разработку продуктов в FIDM в Лос-Анджелесе, и за последние 10 лет мне понравилось работать над множеством разных продуктов. Я люблю кофе (все кофе!), исследовать мир с мужем и малышом, готовить и заниматься йогой.

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован

Обучайте детей навыкам составления карт с помощью поиска сокровищ на заднем дворе

685 акции

  • Поделиться
  • Твит

Я хотел заняться картой сокровищ со своей 6-летней дочерью, чтобы научить ее некоторым навыкам картографирования. Я сказал ей, что мы притворимся пиратами и отправимся на поиски сокровищ на заднем дворе. Первым шагом будет обучение как нарисовать карту сокровищ для детей .

Небольшой совет:

Не говорите детям, что собираетесь отправиться на поиски пиратских сокровищ, пока не будете готовы уделить этому все свое внимание.

Я сделал ошибку, сказав дочери за завтраком. И прежде чем я успел вымыть посуду после завтрака, одеться и сделать несколько основных утренних дел, моя дочь нарисовала 2 карты сокровищ и выкопала 3 клада в нашем дворе.

Как нарисовать карту сокровищ для детей

Я преследовал несколько целей обучения, когда рисовал карту с моим 6-летним ребенком. Я хотел познакомить ее с:

  • ориентирами и принятием решений о том, что включать в карту
  • с использованием символов для обозначения ориентира
  • сообщить другим, что означают символы, добавив ключ карты
  • компас и что это делает
  • с указанием сторон света на нашей карте

Всему этому было намного легче обучать с моим 100% участием.

Решаем, что включить в нашу карту

Сначала мы вместе прошлись по двору, чтобы найти возможные ориентиры для добавления на карту.

Постоянные ориентиры

В какой-то момент моя дочь предложила маленькую игрушечную баскетбольную сетку, которая стояла на лужайке. Для меня это была прекрасная возможность указать ей на некоторые недостатки нанесения такого ориентира на карту.

Я сказал ей: “А что, если придет бабушка и перетащит сетку сюда?” Она поняла, что нам нужно выбрать более постоянный ориентир.

Ориентиры, которые легко определить

Я также позаботился о том, чтобы она поняла, что нам нужно выбрать ориентиры, которые было бы легко определить по карте.

Например, в лесу, полном деревьев, сможем ли мы использовать конкретное дерево в качестве ориентира? В большинстве случаев это было бы сложно, но иногда дерево было уникальным либо по своему местоположению, либо по другому уникальному фактору.

У нас было одно дерево с установленной на нем спутниковой антенной. Или, возможно, на дереве был птичий домик или пчелиное гнездо, или оно отличалось по размеру или какой-либо другой особенности от окружающих его деревьев.

Набросок нашего черновика

Каждый с бумагой и карандашом, мы вместе сидели во дворе и рисовали свои карты.

Это помогло моей дочери увидеть, как я рисую свою карту, и она часто смотрела на мою карту, когда рисовала свою собственную карту. Я сказал ей слегка набросать крупные основные элементы и постепенно заполнить места более мелкими ориентирами.

Обе наши работы выглядели довольно грубо, поэтому мы брали эти наброски домой, чтобы каждый раз перерисовывать нашу окончательную версию. Мы проводили вместе довольно много времени, просто рисуя и раскрашивая.

Символы и ключ карты

Рисуя наши карты, я посоветовал своей дочери использовать символ или упрощенный рисунок для представления того, что она пыталась нарисовать. Она создала свои собственные символы, но училась и черпала вдохновение, глядя на символы, которые придумал я.

Далее нам нужно создать ключ карты.

В 6 лет дети обычно пишут крупнее, и моя дочь – не исключение. Казалось невыполнимой задачей попросить ее поместить ключ карты где-нибудь на ее карте размером 8 1/2 на 11 страниц. Хотя, мне удалось, даже мне было сложно. Так что я дал ей еще одну бумагу для написания ее легенды.

Мы приняли к сведению, какие символы она нарисовала на своей карте, и я написал то, что она сказала мне, что эти символы были на отдельном листе. Таким образом, она будет знать, как правильно писать слова, и сможет посмотреть на них, чтобы написать свой ключ карты.

 Я сказал ей нарисовать свои символы на ключе карты так же, как она нарисовала его на своей карте, используя те же цвета, которые она использовала изначально.

Использование компаса для обозначения сторон света

Когда обе наши карты были нарисованы, мы взяли их и компас на улицу. Каждый из нас убедился, что наша карта обращена в правильном направлении, и с помощью компаса определил, где на нашей карте находятся север, запад, юг и восток, и указал эти направления на каждой из наших карт. Дочке очень понравилось играть с компасом.

Подготовка к поиску сокровищ

Карта

Чтобы наши карты можно было использовать повторно для поиска сокровищ, я положил обе наши карты спиной к спине в пакет с замком для морозильной камеры.

Пластик был хорошей поверхностью для использования наших сухостираемых маркеров. Это позволит нам пометить карту, чтобы указать, где мы спрятали сокровища, а затем легко стереть эти отметки, чтобы начать новую охоту за сокровищами.

Карты не полностью заполнили сумку с застежкой по ширине, поэтому я вырезал лист плотной бумаги светлого цвета, чтобы заклеить эту область. Это дало нам хорошее место для написания наших кратких инструкций и сделало эту область немного более прочной для удержания.

По длине карты 8 1/2 X 11 были слишком длинными. Я мог бы немного подрезать карты, но не стал этого делать, так как замок на молнии все еще нормально закрывался.

Конечно, вместо пакета для заморозки вы можете заламинировать карту, использовать пластиковые листы с 3 отверстиями и т. д.

Сокровище

Время подготовить наше сокровище, мы использовали контейнеры от яиц Kinder Surprise.

Мы всегда хранили их, и из них можно спрятать маленькие сокровища. Я вкладывал сообщения, шоколадки и маленькие игрушки, которые у нас были под рукой.

Вхождение в образ

Последней подготовкой к нашей охоте за сокровищами было вхождение в образ. Моя дочь хотела одеть часть. Она больше похожа на девчушку-пирата, поэтому хотела надеть свое «пиратское платье».

Она также вошла в образ, пытаясь говорить как пират, что меня очень позабавило. Она говорила краешком рта и говорила мне: « Не помогай мне. Я должен быть пиратом, ищущим сокровища! Ааррр! Ааррр! »  

Когда она находила сокровище, она говорила: « Содрогайтесь, Тимберс, я нашел себе сокровище!

Охота за сокровищами

Наша первая попытка

Я спрятал сокровища в первый раз. Сначала я подумал сделать что-то вроде автономного кодирования и написал на ее карте направления, например:

Начало на X Западе 7 шагов N 22 шага и т. д.

Это была хорошая идея, но не сработало. величайший. Во-первых, размеры наших шагов сильно различаются. И поскольку мы просто использовали нашу карту, движение на запад, например, не так точно и допускает слишком много возможных конечных точек.

Моя дочь, похоже, не возражала против этого и очень веселилась, какими бы хорошими ни были указания.

Лучшая идея

Итак, во втором раунде мы отказались от подсчета шагов.

Я просто нарисовал точки на ее карте, где были сокровища, и она отправилась в эти места, чтобы найти их. Это была отличная практика в использовании карты.

И она немного попрактиковалась в картах, когда прятала сокровища для меня, и ей нужно было отметить на карте места с сокровищами.

Начало творчества

В третьем раунде мы немного пофантазировали и решили найти сокровища в определенном порядке.

Человек, спрятавший сокровище, пронумеровал каждое яйцо маркером и спрятал их во дворе.

Затем они ставили точки на карте, где можно было найти каждое сокровище.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *