Карандаш картинка для детей: Раскраски Карандаш | Бесплатно распечатать, скачать картинки для детей
Рисунок карандашом для детей поезд (34 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Нарисовать поезд достаточно просто и показать ребенку, как правильно это сделать, тоже очень легко. Прежде всего, следует объяснить, что он состоит из локомотива, тянущего весь состав, а также вагончиков, которые к нему прицепляются. Рисунок будет начинаться изображением прямоугольных заготовок локомотива с вагоном. Далее дорисовываются колеса, окно локомотива, пара окошек пассажирского вагончика, а также крыша. Так как все составляющие поезда-это простые геометрические фигуры, проблем с изображением не возникнет. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом для детей поезд.
Рисунок красками поезд.
Рисунок для детей поезд.
Рисунок поезд с вагонами.
Детский рисунок поезд.
Детский рисунок поезд.
Раскраска поезд.
Рисунок карандашами поезд.
Рисунок для детей поезд.
Картинка поезд с вагонами.
Раскраска поезд.
Рисунок поезд.
Рисунок для срисовки поезд.
Рисунок карандашом поезд.
Рисунок для срисовки поезд.
Рисунок для детей поезд.
Рисунок карандашами поезд.
Рисунок для срисовки поезд.
Раскраска поезд.
Рисунок для детей поезд.
Картинка для детей поезд.
Раскраска поезд.
Раскраска поезд.
Рисунок для срисовки поезд.
Рисунок для детей поезд.
Рисунок для детей поезд.
Рисунок для срисовки поезд.
Рисунок для детей поезд.
Раскраска поезд.
Рисунок для детей поезд.
Рисунок для детей поезд.
Рисунок красками поезд.
Рисунок карандашом поезд.
Рисунок поэтапно поезд.
Рисунок поэтапно поезд.
Мне нравится1Не нравитсяБудь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка. ..Детские стихи про цветные карандаши — коллекция
Стихи про цветные карандаши для детей и взрослых. В коллекции собраны произведения для заучивания наизусть или чтения на тематических мероприятиях. Произведения пригодятся для чтения с ребенком вслух, например, в процессе раскрашивания или рисования.
***
Дарю тебе подарок знатный
Он воплотит твои мечты!
Приноровится нужно только
И нарисуй, что хочешь ты!
***
Набор цветных карандашей –
Без дела не валяется.
Ты открывай его скорей –
И нарисуй реальность.
Корнеева М.
Цветные карандашики
С утра все были целы.
Альбом взяла Наташенька
И принялась за дело:
Щенки, ромашки, домики
И всяческие птички
В Наташином альбомчике
Заполнили странички.
Вот только карандашиков
Всё время убывало,
Как будто их Наташенька
В картинках забывала.
Когда Наташа с бабушкой
Гулять засобиралась,
Всего два карандашика
На месте оказалось.
По комнате немедленно
Пришлось устроить поиск:
Нашли давно потерянный
От сарафана пояс,
А вот – пропавший осенью
Игрушечный барашек,
И за диван заброшенный
Зелёный карандашик!
А под кроваткой – красненький,
А синенький – под стулом…
По всем углам опасливо
Наташа заглянула…
Везде, за день уставшие,
Испачканные пылью,
Карандаши Наташины
Лежали и грустили.
Почистив аккуратненько,
Сложила их в шкатулку…
Но не успеть Наташеньке
Сегодня на прогулку.
Зимина Н.
— А знаешь, чем хороши
Цветные карандаши?
Их взяв, на листке бумажном
О чём-то хорошем, важном
Ты можешь всем рассказать
И счастье нарисовать.
Ты счастье как понимаешь?
Ты что себе представляешь?
— Я дом нарисую, сад,
Где каждый любим и рад,
Где мама и папа рядом,
И корт, вот и всё, что надо.
И в доме много друзей,
А также много зверей.
— Я тоже дом нарисую,
А в нём — тех, кого люблю я,
Зелёный большой газон,
Берёзку сосну и клён,
И синее рядом море,
И парусник на просторе,
Здесь сердце покой, уют
И тихая радость ждут.
Давай картины повесим,
Чтоб взгляд становился весел,
Заметив, что для души
Создали карандаши,
Помолимся Богу, чтоб нам
Помог оказаться он там.
***
Целая коробка,
Всех цветов набор.
Если пожелаешь,
Тут найдёшь любой!
Нужным инструментом
Остроту придашь
И в коробку ставишь
Каждый карандаш.
А когда захочешь
Рисовать опять,
Аккуратно очень
Надо вынимать.
Действуй же умело
А ещё — с душой и
Шедевры делай
Степанов А.
До чего же хороши
У меня карандаши!
Не мешайте мне, прошу:
Нарисую — покажу.
На лугу зеленый клён,
Черный грач сидит на нём.
Речки синий поясок,
Жёлтый рядышком песок.
Белый парус, как плакат,
Солнца красного закат
И коричневые тропки
По овражку, где ручей…
Вынимаю из коробки
Семь цветных карандашей.
Зудрагс Ж.
Спят в коробке малыши,
Малыши – карандаши.
Красный, жёлтый, голубой…
Выбирай себе любой.
Нарисуем вместе дом,
Будем жить с тобою в нём.
Пусть над домом будет солнце,
Чтоб светило к нам в оконце.
А по небу – облака,
К нам бегут издалека.
А внизу ручей, трава,
И на дереве – листва.
Этот дом как наша дачка…
Нарисуем мы собачку.
Ну, а рядом… Кто здесь? Кот?
(Показалось — бегемот)…
Всё мы здесь нарисовали
И слегка с тобой устали.
Малышей мы уберём,
И с тобою спать пойдём.
***
У меня есть семь друзей —
Семь цветных карандашей.
Один — желтый, как лимон,
Солнце, звезды красит он.
Этот — красный, как клубника
Иль как мак и костяника!
А другой, что рядом с ним,
Цветом, будто апельсин.
А четвертым разукрашу
Травку на лужайке нашей.
Пятый — как вода в реке
Журчит за лесом вдалеке.
Этот — черный, будто грач,
Скачет по полю, как мяч.
А последний нужен мне
Рисовать опят на пне.
Чтоб друзей не растерять,
Помню, их нельзя ломать.
Аккуратно их сложу
И в коробку положу,
Чтобы завтра я опять
Могла ими рисовать!
Шконда Н.
Саша любит рисовать… На столе нашёл тетрадь,
Шесть цветных карандашей у сестрёнки взял своей…
«Небо будет голубое. Может, лучше грозовое?
Серый цвет здесь подойдет — тучка тёмная плывёт.
Море синее шумит; чайка белая летит.
Что-то стало мне вдруг страшно! Небо выглядит ужасно!
Лучше солнышко верну, свет и радость подарю.
Солнце снова в вышине — жёлтый блеск его в волне.
Рыбки плавают цветные, плавники у них резные.
Дай, сестрёнка, алый цвет, буду рисовать рассвет».
Устабеков С.
Я люблю карандаши
И рисую от души
Солнце, горы и дома,
Маму с розой у окна,
Ярко-красный самосвал,
На другом листке — вокзал
И дымящий паровоз,
Притащивший целый воз
Фруктов, книжек и игрушек,
Шоколадок и хлопушек,
И ещё карандашей
Для весёлых малышей.
Батура С.
Карандаши шуршат в тиши:
– Рисуй мышей! Слова пиши!
В коробке, как в лесной глуши,
Знать, заскучали малыши.
Беру я в руку карандаш,
Рисую шарик и шалаш.
Потом ерша, потом камыш,
Потом шиншиллу и кишмиш.
Рисую маленьких мышат,
Они за шишками спешат.
Довольны все карандаши:
– У Саши мыши хороши!
Журавлева Е.
Карандашики в коробке
Просят лист из толстой стопки.
Мир хотят нарисовать
Как сумели увидать.
Вот зелёный — будет травка.
Жёлтым — солнце, синим — лавка,
Красным — шарик, чёрным — кот,
Серым — в небе самолёт.
А коричневым — наш дом,
Белым окна обведём.
За одним окном горшок,
В нём оранжевый цветок.
Всё! Готов рисунок наш.
И последний карандаш
Очертил листок по краю.
Получилась (ах, какая!)
Фиолетовая рама.
Посмотри скорее, мама!
Настоящая картина! —
Всем рассказывает Зина, —
Это всё карандаши —
Рисовали о души!
***
Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю –
Где была пустота,
Там, глядишь, — красота!
(Цветные карандаши)
Ликбеза Л.
Дрожит от топота земля,
Несётся слоник, сверху — я!
Купили с ним мы за гроши
Волшебные карандаши.
— Питон, дружок, а ну постой,
Раскрас подарим боевой.
Распишем в жёлтый цвет жука,
Жирафу розовым бока.
Рассвет — зелёным, алым — лес,
Бамбук в полоску до небес.
У нас мечты заветные —
Всех сделать разноцветными.
***
Их так много, здесь, в одной коробке.
Хочешь — синий, хочешь — голубой.
Ах, как жаль, что красный — не зеленый.
И что черный — нет, не золотой.
Рисовать карандашом так интересно,
Если он, конечно, не тупой.
Только лучше — сразу всеми вместе!
Ты увидишь, что рисунок стал цветной!
Неменко Е.
Спать пора… Давай, Илюшка,
Руки мой, да свет туши.
И зачем ты под подушку
Положил карандаши?
— Как зачем? Люблю цветные
Сны смотреть я по ночам.
А приснятся вдруг простые —
Разукрашиваю сам…
На видео конечно же знаменитая песня: «В коробке с карандашами»:
Игровое занятие «Петрушка и цветные карандаши»
Конспект игрового занятия для детей 1-й младшей группы (ясельной группы), тема: «Петрушка и цветные карандаши»
Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.
Цели:
Познакомить детей с оранжевым цветом, закрепить умение различать и называть красный, желтый, зеленый, синий и белые цвета.
Формировать устойчивые представления о форме, величине, количестве, геометрических фигурах.
Упражнять в счете в пределах трех.
Закрепить знания о цифрах «1», «2», «3».
Ввести в активный словарь детей слова: «Петрушка», «карандаши», «тонкий», «толстый».
Совершенствовать умение согласовывать свои действия со словами.
Упражнять в рисовании карандашами и пальчиками, наклеивании, лепке, конструировании из строительного материала.
Развивать мышление, мелкую и общую моторику, зрительное и слуховое внимание.
Оборудование:
Кукла-рукавичка «Петрушка». Погремушки.
Картинка-схема с изображением петрушки из геометрических фигур, вырезанные из цветного картона геометрические фигуры.
Картинка с изображением предметов разного цвета, картонные круги тех же цветов.
Стаканчики с цифрами «1», «2», «3».
картинка-фон с нарисованными дорожками.
Пальчиковые краски, раскраска в виде карандашей с цветными грифелями.
Картинка с изображением Петрушек, такие же силуэтные Петрушки.
Пуговицы разных цветов двух размеров, картинка с изображением Петрушки с кругами соответствующих цветов и размеров.
Строительный материал: кубики, треугольные призмы.
Разрезанные на две половинки предметные картинки.
Разноцветный пластилин, картонные прямоугольники-коробки для карандашей.
Прищепки, картонные коробки.
Клей, листы бумаги, звездочки (флексика), детали для наклеивания (треугольник, полоска, круг).
Аудиозаписи: «Петрушка поет», Стравинский «Русская» из балета «Петрушка».
Ход занятия:
Игра-приветствие «Наши умные головки»
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
Сюрпризный момент «Петрушка — веселая игрушка»
Воспитатель надевает куклу-рукавичку «Петрушка».
Я — забавная игрушка,
У меня есть погремушка,
Мне, ребятушки, не лень
Веселиться целый день.
Красивый я ношу колпак,
А зовут-то меня как?
Не Лягушка и не Хрюшка,
А веселый я Петрушка!
Звучит музыка Стравинского, под которую Петрушка здоровается со всеми детьми.
– Петрушка пришел к вам в гости, чтобы вместе с вами поиграть. Но больше всего он любит рисовать.
Конструирование «Петрушка»
– Вот треугольник. Найдите его место на картинке с изображением Петрушки.
Теперь дайте мне фигуры красного цвета, желтого, зеленого, синего.
Знакомство с оранжевым цветом
– Петрушка очень любит рисовать цветными карандашами. Вот карандаш. Его цвет оранжевый. Повторите это слово.
Дидактическое упражнение «Что оранжевого цвета?»
– Возьмите в руки круги оранжевого цвета и накройте ими только те картинки, на которых нарисованы оранжевые предметы.
Дидактическое упражнение «Толстые и тонкие карандаши»
– Вот карандаши толстые, а вот тонкие. (Толстые карандаши раздаются детям). Подберите к своему толстому карандашу точно такого же цвета тонкий карандаш.
Дидактическая игра «Расставь карандаши в стаканчики»
– Перед вами стаканчики. Сколько их, сосчитайте? Три стаканчика. На каждом стаканчике есть цифра. Покажите стаканчик с цифрой «1», «2», «3». Поставьте в стаканчики столько карандашей, какая цифра написана на нем. Сколько карандашей поставите в стаканчик с цифрой «1» ( «2», «3»)?
Рисование карандашами «Проведи Петрушку по дорожке»
Помогите Петрушке пройди по дорожкам.
Рисование «Раскрась карандаши»
– С помощью пальчиковых красок сделайте карандаши цветными: раскрасьте карандаш тем цветом, какого у него носик-грифель.
Динамическая пауза «В гости к Петрушке»
Стоит в лесу избушка,
А в ней живет Петрушка.
К нему идут зверушки
Попрыгать, поиграть.
Вот идет петушок,
Гордо поднял гребешок.
Красная бородка,
Важная походка.
(Ходьба, высоко поднимая ноги, руки расправлены и отведены назад, махи руками)
Кошка очень хороша,
Ходит мягко, не спеша.
Сядет, умывается.
Лапкой вытирается.
(Ползанье на четвереньках, имитация умывания кошки)
Вот козленок озорной
Вдруг затряс бородой,
Головой качает.
Рожками пугает.
(Подпрыгивание. Повороты головой вправо-влево, прижать к голове указательные пальцы)
Дидактическая игра «Найди двух одинаковых Петрушек»
– Вот разные Петрушки. Найдите на картинке одинаковых, точно таких же Петрушек.
Игра с пуговицами «Наряд для Петрушки»
– Разложите пуговицы на картинке — украсьте нарядную одежду петрушки.
Конструирование «Горка для петрушки»
К кубику приставить треугольную призму — получится горка. А чтобы удобнее на горку залезать, сделаем ступеньки.
Дидактическая игра «Найди половинку»
– Петрушка нарисовал красивые картинки, а затем разрезал их на половинки. Половинки перемешались и перепутались. Подберите половинки так, чтобы получилась целая картинка.
Лепка «Коробка с карандашами»
Дети прямым раскатыванием лепят тонкие колбаски и выкладывают их на прямоугольный лист картона, изображающий коробку.
Игра с прищепками «Коробка с карандашами»
– Возьмите в руки прищепки и наполните коробку карандашами-прищепками.
Аппликация «Колпачок для Петрушки»
– Наклейте на лист бумаги треугольник. Теперь на верхний угол треугольника наклейте круг-бубон, на к нижней части треугольника приклейте полоску. Теперь украсьте колпачок звездами.
Пляска Петрушек
В круг петрушки дружно встали,
Будут весело играть.
Погремушки в руки взяли,
Стали весело плясать.
(пружинка)
Динь-дон, динь-дон –
Так они играют.
Динь-дон, динь-дон-
Головками кивают.
(кивают головами)
Приседают и встают,
(приседают)
И совсем не устают.
А устанут ножки –
(садятся на пол)
Сядем дружно, отдохнём.
Посидим совсем немножко.
(встают, танцуют)
И опять плясать начнём.
Скачать конспект игрового занятия для 1-й младшей группы, тема: «Петрушка и цветные карандаши»
Курица рисунок для детей: картина карандашом и красками
Когда мы только учимся рисовать, много радости доставляют удавшиеся изображения хорошо знакомых, простых предметов, животных, птиц.
Центром картины может стать даже обычная домашняя курица — рисунок для детей с ее изображением достаточно прост, если работой руководит взрослый, и достаточно сложен для того, чтобы совершенствовать навыки рисования.
Курица рисунок для детей: картина карандашом и краскамиДавайте сначала посмотрим, как выглядит настоящая курочка. Имея перед глазами образец мы лучше сможем нарисовать нашу курочку.
Изображение курочкиНа первом этапе работы мы делаем рисунок курицы карандашом. Чтобы картинка стала более насыщенной и интересной, рядом с курочкой мы поместим маленького цыпленка. Он оживит птичий «портрет».
Делаем рисунок курицы карандашомПосле того, как на бумаге появилась курица с цыплятами, рисунок нужно обработать чистой водой. Используем широкую кисть, чтобы ускорить процесс.
Смачиваем рисунокА теперь самое интересное: нам предстоит наполнить рисунок цветом. Для этого смешиваем оранжевую и коричневую краску, чтобы получить разные оттенки этой цветовой гаммы.
Смешиваем краскиОкрашиваем шейку.
Окрашиваем шейкуПокрываем краской спинку и грудь, выделяя верхнюю часть спинки ярко-оранжевым цветом так, будто на нее светит теплое солнышко.
Покрываем краской спинку и грудьНижнюю часть крылышек тоже делаем более яркой.
Выделяем цветом нижнюю часть крылышекА цыпленка превращаем в маленькое солнышко при помощи ярко-желтого цвета.
Раскрашиваем цыпленкаРаскрашиваем верхнюю часть лапок.
Раскрашиваем лапкиИ прорисовываем отдельные перышки темно-коричневым тоном.
Прорисовываем отдельные перышкиТаким же образом раскрашиваем грудку.
Раскрашиваем грудкуИ выделяем перышки на хвосте. Сначала прорисовываем округлый контур, затем рисуем бороздку в центральной части перышка. Теперь маленькими штрихами заполняем пространство с каждой из сторон перышка.
Выделяем перышки на хвостеРаскрашиваем так верхние большие перышки. Нижние перышки можно просто обозначить однотонными мазочками.
Раскрашиваем нижние перышкиЗатем прорабатываем спинку и крылья.
Раскрашиваем легкими мазками спинку и крыльяНаша курочка становится узнаваемой и объемной.
Рисунок становится объемнымОстается сделать ее более яркой, используя оранжевый цвет.
Вносим оранжевые штрихиА переднюю поверхность шейки и грудки можно сделать более контрастными при помощи темно-коричневого оттенка.
Выделяем цветом шейку и грудкуПрорисовываем перышки на хвосте фломастером или цветным карандашом.
Прорисовываем перышки на хвостеИ раскрашиваем красным гребешок и бородку.
Раскрашиваем грешок и бородкуСветло-желтым прокрашиваем лапки.
Прокрашиваем лапкиЧуть более ярким делаем клюв. Красной краской раскрашиваем глаз.
Прорисовываем клювА затем по окружности закрываем красный цвет коричневым. Черным выделяем зрачок. Белым ставим две точечки-блики на глазике.
Две точечки-бликиВзгляд курочки становится живым и осмысленным.
Взгляд становится очень живымЧуть-чуть распушаем перышки цыпленка кисточкой с чистой водой.
Немного размываем контур цыпленкаЗатемняем его головку.
Затемняем головкуВыделяем отдельные перышки на головке и шейке.
Выделяем отдельные перышкиИ раскрашиваем глазки и клюв.
Раскрашиваем глазки и клювПереходим к лапкам и хвостику.
Раскрашиваем лапки и хвостикА затем прорабатываем лапки у цыпленка и курочки коричневым фломастером.
Прорисовываем лапкиДобавляем немного травки у птичьих ног.
Рисуем травкуИ вот уже готова картина, в центре которой стоят пушистый цыпленок и курица — детский рисунок получился удивительно живым и ярким!
Картина своими руками «Курица с цыпленком»10 советов по рисованию цветными карандашами – Сей-Хай
Иллюстратор Соня Стангл начала рисовать цветными карандашами около пяти лет назад. Сейчас они стали ее основным инструментом заработка и куда бы ни пошла, она с ними не расстается.
Соня говорит, что долгое время цветные карандаши недооценивали. Люди считали их средством развлечения для детей, не более. Поэтому она хочет раскрыть преимущества цветных карандашей, дать несколько советов и поделиться методиками, которые использует.
Фроттаж цветными карандашами
С тех пор как я открыла для себя фроттаж – втирание цвета карандашом в бумагу, лежащую на рельефной поверхности, – моя жизнь немного изменилась. Теперь мне нужно дотронуться до каждой поверхности, чтобы понять, какую она имеет текстуру. Частенько я просто достаю альбом и экспериментирую.
Я люблю использовать поверхность, на которой рисую. И почти всегда я делаю это очень незаметно, так чтобы андеграунд не был сразу узнаваем. Но все же это очень влияет на общее восприятие произведения и вносит разнообразие в текстуру.
Так, например с помощью картонной коробки вы сможете изобразить красивые линии и узоры, что сделает ваш рисунок действительно интересным.
Другие методы фроттажа
Также мне нравится использовать фроттаж, чтобы подчеркнуть материальность определенных объектов на рисунке, таких как дерево или каменная стена.
На этой фотографии я использовала поверхность ноутбука, так как он напоминает льняную ткань, которая, как мне показалось, будет хорошо смотреться на ее брюках. Узоры на медузе были созданы с помощью стеклянной кухонной доски.
Выберите правильную бумагу
Мне нравится выбирать бумагу, которую я собираюсь использовать. Поскольку не только поверхность под бумагой влияет на конечный результат. Свойства бумаги важны настолько же, как и используемые инструменты.
Я часто слышу, что для рисования цветными карандашами лучше использовать гладкую бумагу, потому что на ней они легко смешиваются и перетекают друг в друга. Но я думаю, что избегание зернистой бумаги лишает характера и очарования, которые могут дополнить рисунок.
Для сравнения, красный рисунок, представленный на фото, был сделан на гладкой бумаге, а остальные на зернистой. Хотя мне и нравится мягкость красного рисунка, настроение здесь совсем иное, чем на двух других. В конце концов, все сводится к той энергии и чувству, которых я хочу достичь.
Надавливание
С помощью надавливания можно сделать белые детали цветными карандашами. Я прибегаю к этому методу, когда хочу выделить блики или линии, которых сложно добиться обычным способом.
Поместите кальку на рисунок и хорошенько надавливая на карандаш наведите линии, которые вам нужны в белом цвете. Затем уберите кальку и мягко обойдите область цветным карандашом. Чтобы все получилось правильно, нужно держать карандаш под углом и использовать широкую сторону стержня.
Поскольку бумага в тех местах, где должно быть выделение вдавлена, она останется относительно чистой.
Рисование бликов цветными карандашами
Обычно я не хочу делать блики просто белыми, и именно поэтому использую светлые карандаши. Поскольку невозможно рисовать светлым карандашом поверх темного, некоторые из вас могли бы задаться вопросом, почему производители вкладывают их в коробку с карандашами. Но на самом деле они очень полезны.
При создании бликов цветными карандашами нужно сначала нарисовать светлые области. Когда я начинаю рисовать, первым делом представляю, где они будут находиться. После рисую их, хорошо надавливая на карандаш, чтобы бумага наполнилась ярким пигментом.
Затем я мягко прохожусь по рисунку снова более темным карандашом, пока не начнут появляться блики. Они не останутся на 100% чистыми, но я думаю, именно это дает им свой характер.
Лучшие цветные карандаши – марки и виды
Прежде чем углубится в смешивание, я должна кратко коснуться темы разных марок и видов цветных карандашей.
Прежде всего: если вы думаете о цветных карандашах как иллюстратор, не воспринимайте их также как те, которые вы использовали в детстве. Разница в качестве огромна. Более того, цветные карандаши для профессиональных художников имеют гораздо более высокое соотношение пигмента и связующего вещества.
Существуют цветные карандаши на восковой и масляной основе, в зависимости от того, что используется в качестве связующего. Восковые карандаши встречаются чаще, они мягче и их легче стирать. Карандаши на масляной основе более твердые и не имеют “воскового налета”.
Карандаши, которые я использую, – это Polychromos от Faber Castell. Они на масляной основе и дают очень гладкую и сухую линию.
Смешивание
Когда я хочу сделать свой рисунок более живописным, я смешиваю цвета друг с другом. Есть много способов это сделать. Можно купить специальные блендеры для разных типов цветных карандашей.
Поскольку я рисую масляными карандашами, я использую растворитель, так как он очень хорошо подходит для масляной живописи. Я стараюсь быть с ним осторожной и использовать только на толстом слое цветных карандашей, в противном случае бумага становится жирной, а рисунок – грязным.
Кроме того, если блики немного потерялись после того, как вы наложили на них много темного карандаша, их можно восстановить с помощью блендера. Белые точки на ките стали намного более заметны после смешивания.
Эффект акварели
Это то, к чему я пришла, когда хотела сделать более мягкий рисунок акварелью, но у меня были только цветные карандаши, кисть и немного воды.
Можно взять пигмент прямо с кончика цветного карандаша влажной кистью. Его можно оставить на некоторое время в воде, как только кончик становится влажным, пигменты очень легко получить. Если его не удается размочить, я делаю небольшие надрезы на кончике стержня.
Использование нескольких материалов
Цветные карандаши можно легко смешивать с другими материалами. И если вы еще не поняли – мне очень нравятся текстуры и грубые шероховатые поверхности. Еще одной хорошей техникой для создания великолепного эффекта является нанесение цветных карандашей поверх акриловой краски.
Нанесите основные моменты акриловыми красками, а затем используйте карандаши, чтобы добавить глубину и текстуру.
Нагревание грифеля
Если нужно получить толстый слой цвета на большой площади, не накладывая слой за слоем, я разогреваю грифель. Нагревание смягчает связующее в карандаше, следовательно, делает его более стойким и ярким.
Я сделала эти демонстрационные наброски, используя одинаковую бумагу. Зеленый был сделан при нормальной температуре, а красный я рисовала на горячей поверхности.
В первом варианте я попытался получить более толстый слой, просто используя давление. Во втором я нанесла только один слой карандашом. Если их сравнить, разница действительно заметна – красный выглядит так, как будто был нарисован масляной пастелью.
Для получения тепла я использую дешевые световые столы, которые слишком быстро нагреваются. Все таки иногда покупка некачественных устройств может иметь некоторые преимущества.
Лессировка
Поскольку мой рисунок всегда дополняет текстура бумаги или поверхность, на которой она лежит, я не делаю много штрихов или штриховок. Я держу карандаш под наклоном и очень мягко наношу слой круговыми движениями. Благодаря этому, области рисунка становятся равномерно окрашенными, а линии карандаша не видны. Таким образом, я добавляю слой за слоем, пока рисунок не будет иметь желаемый уровень глубины и яркости.
Источник: DigitalArts
👍 Мышонок и Карандаш. Сказки и картинки Владимира Григорьевича Сутеева 🐱
Сказки » Сказки для самых маленьких. Сказки для малышей с картинками » Мышонок и Карандаш. Сказки и картинки Владимира Григорьевича Сутеева
Порекомендовать к прочтению:
Жил-был на столе у Вовы Карандаш.
Однажды, когда Вова спал, на стол забрался Мышонок. Увидел Карандаш, схватил и потащил к себе в норку.
— Отпусти меня, пожалуйста! — взмолился Карандаш. — Ну зачем я тебе нужен? Я деревянный, и меня нельзя есть.
— Я тебя буду грызть! — сказал Мышонок. — У меня чешутся зубы, и я всё время должен что-нибудь грызть. Вот так! — И Мышонок больно укусил Карандаш.
— Ой, — сказал Карандаш. — Тогда дай мне в последний раз что-нибудь нарисовать, а потом делай что хочешь.
— Так и быть, — согласился Мышонок, — рисуй! Но потом я тебя всё равно изгрызу на мелкие кусочки.
Вздохнул тяжело Карандаш и нарисовал кружок.
— Это сыр? — спросил Мышонок.
— Может быть, и сыр, — сказал Карандаш и нарисовал ещё три маленьких кружочка.
— Ну, конечно, сыр, а это дырочки в нём, — догадался Мышонок.
— Может быть, и дырочки, — согласился Карандаш и нарисовал ещё один большой кружок.
— Это яблоко! — закричал Мышонок.
— Может быть, и яблоко, — сказал Карандаш и нарисовал несколько вот таких длинных кружочков.
— Я знаю, это сардельки! — закричал, облизываясь, Мышонок, — Ну, кончай скорее, у меня ужасно чешутся зубы.
— Подожди минуточку, — сказал Карандаш.
И когда он начал рисовать вот эти уголки, Мышонок закричал:
— Это похоже на ко… Не рисуй больше!
А Карандаш уже нарисовал большие усы…
— Да это настоящая кошка! — пискнул испуганный Мышонок. — Спасите! — и бросился к себе в норку.
С той поры Мышонок оттуда носу не показывал.
А Карандаш у Вовы до сих пор живёт, только он стал вот какой маленький.
И ты своим карандашом попробуй нарисовать такую кошку, на страх мышатам.
КОНЕЦ
Поделитесь ссылкой на сказку с друзьями: Поставить книжку к себе на полкуРаспечатать сказку
Читайте также сказки:
Картинки животных для детей, нарисованные карандашом
Уроки рисования для детей, где бы они ни проходили, невозможны без фигурок животных. Ребята любят картинки зайчиков, кошек, собачек, медведей, лошадок. Самыми популярными являются домашние звери и герои народных сказок: волки, мишки, лисы. Нарисовать животное довольно сложно. В этом вам помогут картинки животных для детей.
Рисунки карандашом
Отличным примером и пособием, как рисовать животных, могут стать рисунки карандашом. Они тщательно выписаны и кажутся объемными. Многим детям не нравится рисовать карандашом, поскольку изображения кажутся блеклыми, а если использовать только простой карандаш, интерес вообще теряется. Так что рисовать животных карандашом необходимо предлагать старшим детям, а для маленьких подойдут цветные картинки.
Для детей, посещающих изостудию, рисованные изображения будут настоящим кладом. Их можно копировать и разукрашивать, учиться по ним рисовать, знакомясь с различными позами животных.
На уроках рисования в детском саду не стоит настаивать, чтобы дети копировали нарисованные картинки. Лучше пусть внимательно рассмотрят рисунки, а затем попробуют самостоятельно изобразить зайчика или мишку. Наша задача – познакомить ребенка с академическим изображением животных, а ждать от ребенка точного повторения рисунка никто, конечно, не будет.
Рисунки животных можно использовать для простого знакомства ребенка с дикими и домашними зверями на уроках природоведения или дома. Прекрасные изображения будут воспитывать у малыша хороший вкус и чувство точности линий.
Раскраски
Весьма популярны у детей раскраски с животными. Их можно использовать, чтобы занять малыша дома полезным делом, или в детском центре на уроке рисования. Раскраски пригодятся везде одинаково. Они учат ребят быть внимательными, сосредоточенными, усидчивыми. С ними легко знакомить малышей с цветами и красками.
Все ребята любят раскраски. Здесь нужно не только вспомнить, какого цвета то или иное животное, но и можно проявить фантазию. Кто сказал, что на какой-нибудь далекой планете не живет зеленый заяц или сиреневый медведь? Воображение детей неограниченно, и если оно не идет от незнания, не стоит его пресекать.
Раскраски с животными будут отличным подарком по какому-нибудь торжественному случаю. Картинки и раскраски с животными можно скачать на сайте, а затем распечатать.
Пусть ваш ребенок рисует животных с удовольствием и приобщается к миру природы!
простых карандашных рисунков для детей, чтобы отточить свои навыки
Легкие рисунки !!
Нет ничего сложного, когда начинаешь практиковать !!
СЛОВО НЕВОЗМОЖНО САМО ГОВОРИТ «Я ВОЗМОЖНО»
Разожгите художника внутри себя, практикуя эти рисунки ♥ ️
ПРОСТОЙ РАЗУМ – МАСТЕРСКАЯ ДЬЯВОЛА
Сделайте свой скучный карантин интересным и развивайте интерес к искусству !!
Простые и привлекательные рисунки карандашом для детей
1.
Танцуй как павлинМаленький павлин грустил о своей жизни.
Потом пришла ее мать и спросила о ее печали.
Она сказала: «Я никудышный. Я просто известен своей красотой. Зачем мне жить ?? »
Ее мать с гордостью сказала: «Моя дорогая, Ты напоминаешь самоуверенность, красоту, свободу, порядочность и, самое главное, Национальная птица нашей страны . Разве этого не более чем достаточно ?? ”
Знай себе цену и гордись собой !!
Никто не сможет устоять перед тобой ♥ ️
Нарисуй этого красивого павлина и помни о себе.
2. Китти Симпатичная
У вас есть друг, который просто любит домашних животных ??… Они даже всю жизнь проводят только с ними. Больше им ничего не нужно. Они заботятся о домашних животных как о младенцах и считают их СЕМЬЕЙ !!. Иногда нам хочется сказать: «НЕ БЫТЬ КОРОЛЕВОЙ ДРАМЫ !!». У них есть сила разорвать отношения с вами только из-за своих животных. Для тех, у кого есть такие друзья, не волнуйтесь, мы здесь с вами, чтобы вы с легкостью рисовали животных и порадовали своих близких !!
Следуйте видеоуроку и желаю удачного рисования !!
3.Любовь витает в воздухе как птицы
Счастье просыпается от пения птиц повсюду, С утренним восходом солнца и чашкой горячего кофе. Эти мелочи сделают ваш день прекрасным, и в вашей жизни останется мир. Но сегодня мы просыпаемся и видим проезжие дороги, звуки машин и загрязненную окружающую среду.
Не позволяйте ничем разрушить ваш душевный покой. Эти милые птички заставят вас почувствовать себя счастливее и спокойнее. Самое главное, их очень легко нарисовать !!!
4.Лук Bow Sound
Собака в вашем доме – это прекрасно. А если щенок !! Боже мой, это не от мира сего !!
Симпатичные маленькие щеночки делают окружающую среду захватывающей и заставляют вас вернуться в нее. За щенками нужно ухаживать, как с младенцами. Жест, который они показывают, когда мы на несколько дней уезжаем из города, заставляет нас чувствовать себя такими важными. Даже если у вас нет друзей, разумно завести щенков в друзья. Сделайте своих милых щенят счастливее, нарисовав их.Не забудьте указать в теге букву !!
5. Пушистые штучки
Баа баа паршивая овца есть у тебя какая шерсть ??? Вы видели кого-нибудь, кто не знает этой рифмы ??? Овцы такие пушистые и напоминают человека с пухлыми щеками. Овцы тихие, скромные и любимые человечеством. Они более полезны, чем другие животные.
Нарисуйте этих милых пушистых овец и подарите своим пухлым друзьям !!!
6. Пикачу
Мы все хотели такого друга, как Пикачу.Друг, который никогда не покидает нас ни в какой ситуации, какой бы сложной она ни была, и корректирует все пытки. Их невинные глаза никогда не позволяют людям их наказывать.
Нарисуйте это и подарите своим друзьям типа Пикачу и не заставляйте скучать по вам во время карантина !!
7. Копилка
Дети любят такие рисунки.
Нарисуйте мордочку свиньи и сделайте ее похожей на людей. Забавно видеть человека, похожего на свинью. Добавьте руки и ноги, чтобы сделать их идеальными. Сделайте рисунок вашего ребенка достойным и гордитесь им.Человек-копилка готов сделать ваш дом красивым !!
8. Быть типом сальсы
Обычно девушки, танцующие сальсу, считаются принцессами. В их танце есть грация, позиции остаются мирными, и я думаю, что танцевать сальсу – это сложнее всего !!
Танцы на каблуках должны считаться сверхдержавой
Сделайте так, чтобы девушки, любящие сальсу, гордились своей работой, и подарите им это. Добавьте красок к рисунку, чтобы сделать его чудесным.Я почти уверен, что они будут рады получить этот подарок. Будьте первым, кто подарит их раньше, чем кто-либо. Торопиться!!!
9. Петух
Петухи такие активные, не правда ли ???
Были ли вы в деревнях, где звук петуха является знаком восхода солнца? Они прокладывают путь к восходу солнца и делают жизнь прекрасной. Имейте привычку просыпаться и любоваться восходом солнца. Если вы не видели восхода солнца, значит, вы упускаете что-то прекрасное в своей жизни.
Просыпайтесь рано, скажите COCK-A-DOODLE-DOO и наслаждайтесь восходом солнца с чашкой горячего кофе.
Жизнь прекрасна ♥ ️
10. Чириканье
Наслаждайтесь ритмом птицы, когда она поет. Будьте подобны птицам, которые летают в воздухе с полной свободой, и живите счастливо.
Нарисуйте эту милую птичку и заставьте себя летать в воздухе.
Наслаждайся жизнью ♥ ️
11. Наставник Черепаха
Черепахи известны своим терпением, целеустремленностью.Быть черепахой с терпением – это не плохо, но убедитесь, что вы наконец выиграли !!!
Победа всегда возможна для того, кто отказывается прекратить борьбу.
Картина с черепахой заставляет вспомнить, что в этом мире нет ничего невозможного и правильный человек всегда заслуживает своего места.
12. Голодный котенок
Все наши родители хотя бы раз в жизни употребляют это предложение: «НЕ БРОСАЙТЕ ПО ДОМУ, КАК КОШКА».Кошки бродят, стремясь что-нибудь поесть. Кошка, которая стоит перед нами с красивым лицом, заставляет наше сердце падать.
Люди видят меня милым, но я намного больше !!
Нарисуйте симпатичного котенка и веселитесь.
Когда вы настроены на поставленную цель, ничто не сможет вас остановить. Выполните следующие действия и сделайте красивый рисунок.
Наслаждайтесь карантинными днями. Оставайтесь с нами и будьте в курсе !!
Счастливый рисунок ♥ ️
великолепных книжек с картинками, раскрывающих силу карандаша
Так что вполне уместно, что искусство Сэя действительно рассказывает историю Касла.Написанная голосом племянника Касла, сказка скромная и почти отстраненная, но образы раскрывают мучения его безмолвного одинокого детства и страсть созидания. Когда у юного Джеймса забирают принадлежности для рисования, он создает свой собственный карандаш с помощью заостренной палочки и сажи, смешанной с его вертелом. Воспроизведение Сэя работ Касла иллюстрирует завораживающее видение мира. (В книге нет репродукций реальных произведений искусства Касла.) Разбитое сердце Касла, в какой-то момент отказавшегося от своих работ, показано мрачным углем – его руки размываются трепещущими листами бумаги, создавая впечатление, что он по-настоящему отбрасывая части себя.
Когда искусство Касла, наконец, открывается миром искусства, и у него есть собственная выставка, это почти безуспешно: «Явка была хорошей, несколько произведений были проданы». Многие читатели могут найти его неудовлетворительным. Но Сэй, обладатель медали Калдекотта за «Путешествие дедушки», подарил нам портрет чистейшего из художников – человека, не заботящегося о славе своего искусства, но отчаянно увлеченного его созданием. Здесь есть над чем задуматься о том, как устроен ум художника.
В превосходной бессловесной книжке с картинками «Линии» Сюзи Ли («Волна», «Тень») с помощью карандаша втягивает читателя в слои своего воображения.Книга открывается на пустой странице с помощью карандаша и ластика. Оттуда мы следуем за одинокой фигуристкой в красной шапочке, которая скользит по просторам белого льда, а ее коньки образуют здесь замыкающую линию. Она крутится и вертится от энтузиазма, но когда она пытается прыгнуть с вращением, ее приземление прерывается. Только когда фигуристка падает, мы видим, что лед был чистым листом бумаги, а отметки от ее коньков – карандашными линиями. Бумага временно смята, так как нам напоминают о начальном изображении, и мы с волнением понимаем, что смотрим глазами художника, а также чувствуем ее разочарование.К счастью, невидимый художник пересматривает и сглаживает свою бумагу, и фигуристка появляется снова. Оттуда к рисунку начинают ликовать новые фигуристы, и сотни «ошибочных» линий и следов ластика становятся их дорожками для катания на коньках. На заключительных форзацах изображен рисунок ледяного пруда, предположительно законченная работа художника, на стопке эскизов.
Это волшебное, изобретательное путешествие по художественному процессу. Фигуристка очаровательно олицетворяет ошибки и упорство, необходимое для творчества.Ее движения и язык тела запечатлены с изумительным мастерством, каждая нарисованная метка полна тихой энергии – слова не нужны. «Lines» действительно подчеркивает мастерство Ли в бессловесной форме книжки с картинками.
12 советов по рисованию детских портретов
Для художника-портретиста нарисовать лицо ребенка особенно сложно, но это также может быть полезным опытом. На детских лицах яркие, большие глаза и невинные улыбки, способные согреть самое жестокое сердце. Это делает создание хорошего портрета такого красивого объекта безмерным удовольствием.
Если вам не удается запечатлеть невинную красоту ребенка на бумаге, вам могут помочь несколько советов. Прочитав их, еще раз попробуйте свой последний портрет и посмотрите, улучшится ли результат. Как и во всех видах искусства, практика важна, поэтому не сдавайтесь.
Индивидуализируйте портрет
Рисуя лицо человека, важно смотреть на человека. Каждый человек уникален, поэтому старайтесь избегать идеальных пропорций лица.
Внимательно наблюдайте за основными формами и размещайте черты в соответствии с размером и формой головы этого человека.Несмотря на наше основное анатомическое сходство, небольшие вариации в структуре кости характерны для каждого человека, поэтому важно распознавать их в каждом изображаемом вами предмете.
Пропорция детской головы
Канон идеальных пропорций полезен, когда вы пытаетесь познакомиться с строением головы, но в остальном имеет ограниченное применение. Это особенно актуально при рисовании детей, поскольку их мягкие кости и быстрый рост резко меняют структуру головы.
Лоб ребенка пропорционально больше, чем у взрослого. Средняя точка взрослого человека находится чуть ниже глаз. У ребенка вы обнаружите, что середина глаз находится примерно на 3/7 высоты лица. Первая седьмая – нижняя губа, а следующая седьмая – нос.
По мере роста детей лоб становится меньше. При работе с детьми постарше разделите лицо на одинаковые части, чтобы вам было легче расположить черты лица.
Добавление черт лица
Вы можете заблокировать лицо ребенка, используя тот же подход, что и для взрослого.Нарисуйте шар вместо головы и добавьте очень светлые пересекающиеся линии, чтобы обозначить плоскость лица.
Должна быть одна вертикальная линия, идущая прямо вниз по носу. Вы можете добавить столько горизонтальных линий, сколько хотите, чтобы они помогли вам разместить каждую черту ребенка. Многие художники предпочитают рисовать отдельные линии для верхней, средней и нижней части глаз, нижней части носа и линии, обозначающей центр губ. Линии носа и глаз также могут направлять вас при рисовании ушей.
Нарисуйте контуры на плоскости лица, указывающие положение различных элементов.На этом этапе обратите особое внимание на длинный или короткий нос, размер подбородка и т. Д., Соответствующим образом отрегулировав расположение контуров.
Правильный выбор материалов
При рисовании детей важен выбор материалов. Грубая бумага для набросков может затруднить получение плавно смоделированных тонов, которые придают портрету невинность. Вместо этого рассмотрите бумагу с гладкой поверхностью, такую как доска или листы Bristol.
Рекомендуется работать медленно и осторожно, чтобы не стирать слишком большую часть своей работы.Повреждение поверхности бумаги может сделать участки плоскими и безжизненными. Это будет наиболее заметно в глазах, если вы не можете выделить необходимые блики.
Масштаб портрета тоже важен. Когда вы работаете над маленьким портретом, это может затруднить получение необходимых деталей. Хотя альбом для рисования удобен, вы можете вместо этого попробовать поработать на листе бумаги 9×12 или 11×14.
Следуйте правилу «Меньше значит лучше»
Рисуя черты лица ребенка, помните, что в большинстве случаев «лучше меньше, да лучше».«Не поддавайтесь соблазну обрисовать каждую деталь или нарисовать каждый волосок. Это только запутает портрет и отвлечет от самых важных черт, таких как глаза и улыбка ребенка.
Довольно часто можно оставить середину нижнего века белой, чтобы она выступала в качестве мелирования. Это также поможет осветлить глаза. Кроме того, нижний край нижней губы часто сливается с оттенком кожи, поэтому избегайте здесь четких контуров.
Несколько ключевых моментов, которые следует запомнить
Помните о пропорциях головы ребенка и других советах, и у вас будет хорошее начало.Вот еще несколько приемов, которые помогут вам нарисовать отличный портрет.
- Не используйте фото со вспышкой. Вспышка сглаживает плавные изгибы детского лица, не давая ничего смоделировать. Вместо этого сделайте снимок с естественным освещением, желательно с приятным, мягким светом сбоку.
- Будьте осторожны с небольшими нечеткими снимками. В конце концов, вы не можете нарисовать то, чего не видите.
- Избегайте резких очертаний. Сделайте набросок мягко и используйте плавные линии. Многие из ваших начальных руководств будут стерты в процессе работы, и вы не захотите повредить бумагу.
- Используйте весь диапазон значений и осторожно растушевывайте тона кожи. Кожа ребенка очень чистая и нежная, поэтому ваша техника растушевки должна быть такой же.
- Используйте хорошую гладкую бумагу и разные карандаши. Это поможет вам добиться столь тонких различий в оттенке кожи. Если нужно, заранее потренируйтесь в растушевке.
- Берегите белки осторожно, особенно в глазах. Легче добавить оттенок позже, чем стереть его, потому что вы не получите тех ярких белых пятен, которые необходимы для бликов и белков глаз.
- Постарайтесь не переусердствовать с портретом. Держите свой рисунок свежим и легким и знайте, когда закончите.
Выделение книжек с картинками, иллюстрированных цветными карандашами
Сказка о сэре Драконе: борьба с хулиганами для детей (и драконов) – написана Джин Э. Пендзиволь и проиллюстрирована Мартин Гурбо
Обязательно посетите нашу страницу о детских книжках с картинками против запугивания, нашу страницу о книгах о борьбе с запугиванием, графических романах и романах для детей, а также нашу доску Pinterest по борьбе с запугиванием
Сказка о сэре Драконе: борьба с хулиганами для детей (и драконов) является частью серии статей о безопасности драконов.В других книгах этой серии даются советы по пожарной безопасности, безопасности на воде и безопасности посторонних.
Лучше всего подходит для детей от пяти лет и старше. Это вдумчивое и тщательное решение сложной проблемы; издевательства. Дракон и его юный друг собираются вместе, чтобы провести увлекательный день творческой игры. Когда они встречаются с другими детьми, дракону говорят, что ему здесь не рады:
«Дракон!» Он ухмыльнулся. «Мы уже говорили тебе,
Ты слишком большой, высокий и зеленый, чтобы больше играть в рыцарей!»
“Давай прогоним его!” – воскликнул он, поднимая щит.
«Мы победим этого дракона! Мы заставим этого зверя уступить! ”
Друг дракона в ответ вступается за своего приятеля, а когда это не решает проблему, обращается за помощью к ближайшим взрослым. Взрослые реагируют быстро и эффективно: в то время как один взрослый тихо разговаривает с жертвой обидчика, другой взрослый болтает с обидчиком и его друзьями.
Король спросил нас: «Что значит принадлежать?
Правильно или неправильно относиться к дракону? ”
«Вы когда-нибудь чувствовали себя обиженными?» Я спросил.«Вы чувствовали себя маленьким?
Чувствовали ли вы, что вы вообще никому не нравитесь? ”
Сноски к книге содержат информацию о борьбе с издевательствами для детей, а также способы, которыми мы все можем помочь остановить издевательства.
Рекомендуемый ресурс по борьбе с издевательствами
Наклейки для печати “Сказка о сэре драконе”
Сказка о сэре Драконе, The: Как бороться с хулиганами для детей (и драконов) на Amazon.com
Сказка о сэре Драконе, The: Как бороться с хулиганами для детей (и драконов) на Amazon.около
На страницеStorytime Standouts о ресурсах, посвященных издевательствам и борьбе с запугиванием, есть дополнительные предложения по книгам.
Учимся расшифровывать детские рисунки
Научитесь расшифровывать детские рисунки и лучше узнать своего ребенка и его внутреннюю личность. Детские рисунки могут так много рассказать вам об их страхах, радостях, мечтах, надеждах и кошмарах, но они также дают вам драгоценное представление об их личности .
Дети начинают рисовать, когда они становятся достаточно большими, чтобы взять карандаш или карандаш и положить его на бумагу.Для самых маленьких рисунок представляет собой естественное занятие , обычно доставляющее большое удовольствие. Они рисуют, чтобы выразить эмоции, потому что не знают, как выразить разные чувства словами. Они выражают свои страхи, радости, мечты, надежды и кошмары с помощью рисунков, а также рассказывают вам о своих отношениях с миром и другими вещами .
Рисунок – это средство общения, а детские рисунки представляют собой взгляд на их личности .Детские рисунки уникальны и могут дать точную информацию о юных художниках.
Каждый родитель надеется найти какой-то смысл в рисунках своего ребенка . Иногда рисунки – это просто рисунки, и на странице отображается не что иное, как забавного игрового времени . Но иногда интерпретация детских рисунков означает, что вы обнаруживаете более глубокий слой того, что они думают и чувствуют.
Итак, не зачитывает рисунок слишком много, а вместо этого позволяет ребенку рассказать вам, что этот рисунок для него значит . Задавая вопросы, например, о том, что делают люди на рисунке, вы можете узнать от вашего ребенка то, что вы, возможно, никогда не увидите.
Этапы рисования
Детские рисунки делятся на три этапа: наброски, предварительные схемы и схемы.
- Каракули (2-4 года)
На данном этапе изображения не выглядят реалистично, и это в основном просто отметки на странице. Может показаться, что там ничего нет, но иногда дети создают что-то, называемое «случайным реализмом». Это означает, что, когда начертания будут выполнены, вы сможете увидеть определенные формы, напоминающие машину или дом.
- Предварительная схема (4-7 лет)
На этом этапе дети пытаются создавать то, что они видят своими глазами. Они могут рисовать самые простые вещи, такие как лица, фигурки из палочек, автомобили, грузовики, деревья и дома. Эти рисунки обычно не содержат реалистичных деталей. В конце этапа они начинают добавлять определенные вещи, которые отличают их идеи, например, цветы перед домом или одежду на фигурках из палочек.
- Схема (7+ лет)
На этом этапе есть некоторые свидетельства схемы. Например, рисунок океана может включать в себя чаек, морских звезд, пляжный мяч, людей в купальных костюмах и т. Д. Можно добавить слова и символы, чтобы дать дальнейшие объяснения рисунка. На рисунках людей будет больше деталей, возможно, включая веснушки. Здесь больше глубины и реализма, и возможно использование новых точек зрения.
Предпочтения по полу и цвету
Неудивительно, что есть некоторые различия между тем, как и что рисуют девочки и мальчики .Девочки обычно рисуют округлые формы, в том числе цветы, сердечки, в то время как углы, квадраты и более прямые линии характерны для мальчиков, наряду с автомобилями, автобусами и т. Д. В целом дети склонны предпочесть рисовать свои собственный пол.
Кроме того, некоторые исследователи сообщили, что девочек, как правило, используют больше цветов для рисунка, чем мальчики, предпочитают более теплые цвета (например, розовый), а мальчики предпочитают более холодные цвета (т.е. синий).
Выбор цвета, по-видимому, может быть значительным:
- Черный и фиолетовый предполагают доминирование и могут быть предпочтительны для относительно требовательного ребенка. Синий популярен среди детей, которые обладают заботливым характером и любят компанию.
- Красный – это цвет волнения, может использоваться, особенно детьми, чтобы ничего не пропустить, и является одним из самых популярных цветов для детей.
- Розовый показывает потребность в любви и признательности и нравится девушкам
- Зеленый – цвет тех, кто любит отличаться, любит пространство, артистичен и умен.
- Желтый также демонстрирует ум и солнечный характер.
Положение чертежа на странице
Когда дело доходит до позиционирования на странице, очевидно, левая сторона страницы традиционно ассоциируется с прошлым и с заботой . Это также связано с матерями.
Правая часть связана с интересом к будущему и необходимостью общаться . Эта сторона ассоциируется с отцами.
Ребенок, который размещает рисунок хорошего размера на видном месте на странице, считается хорошо сбалансированным и надежным , в то время как маленьких фигурок, нарисованных у нижнего края листа или рядом с ним, или в углу , выражают чувство неполноценности или незащищенности.
Какие эмоции проявляют их рисунки?
Рисунки вашего ребенка могут раскрыть множество эмоций, но не слишком увлекайтесь тем, что они могут означать, пока у вашего ребенка не будет времени объяснить их вам .Однако есть некоторые моменты, которые, как обнаружили исследователи, могут отображать то, что на самом деле чувствует ребенок.
- Подробные, тщательные рисунки могут показать ребенка, который чувствует необходимость очень сильно стараться.
- Смелые штрихи , особенно если они расположены близко друг к другу, может быть признаком стресса, сильных чувств, решимости или гнева , а более мягкие штрихи предполагают более мягкий характер.
- Качество линии также может быть значительным – фигура, нарисованная светлыми, колеблющимися, прерывистыми линиями, показывает нерешительного, неуверенного ребенка, который, кажется, думает по ходу дела.Напротив, смелая, непрерывная, свободно проведенная линия выражает уверенность в себе и чувство безопасности.
При рисовании фигур размер и относительный размер нарисованных фигур считаются значимыми , при этом более важные или доминирующие фигуры изображаются крупнее.
Отсутствие рук иногда интерпретируется как указание на робость, признак неагрессивных детей, тогда как преувеличение размера рук рассматривается как символ агрессивных тенденций, если фигура является автопортретом.Точно так же крошечные ступни воспринимаются как признак незащищенности – буквально неустойчивый фундамент.
- Импульсивный ребенок : большие фигуры, отсутствие шеи и асимметрия конечностей.
- Беспокойный ребенок : облака, дождь, летающие птицы, без глаз на фигуры
- Застенчивый ребенок : короткие фигуры, без носа и рта, крошечные фигурки и руки, прижатые к телу
- Злой ребенок : большие руки и зубы, длинные руки, скрещенные глаза
- Неуверенный ребенок : чудовищные фигуры, крошечные головы, без рук и наклонные фигуры
Как поощрять детей рисовать
Обучение интерпретации и расшифровке детских рисунков может быть очень полезным для вас как родителя.Однако постарайтесь также поощрять и эту творческую активность.
Искусство помогает детям развивать независимость в определенных пределах и дает им возможность излагать свои идеи на бумаге или в других форматах. . Что наиболее важно, творческое самовыражение позволяет детям задействовать магию своего собственного воображения, а это и есть суть ребенка.
Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы побудить вашего ребенка больше рисовать:
- Сделайте искусство неотъемлемой частью игрового процесса .Предложите им различные принадлежности для рисования, такие как мелки, толстые карандаши и моющиеся маркеры. Разрежьте бумажные пакеты, чтобы рисовать на них. Иногда маленьким детям помогает, если приклеить бумагу на стол скотчем, чтобы она не двигалась, когда они рисуют.
- Нет необходимости в инструкциях. Позвольте вашему ребенку экспериментировать, исследовать и выражать свои творческие способности по-своему. Этот независимый ребенок должен чувствовать себя уверенным, компетентным и умным.
- Обратите внимание на процесс, а не только на продукт .Участвуйте в их рисовании, а не просто хвалите успехи своего ребенка. Помогите ему нарисовать какие-нибудь более сложные вещи или вместе подберите подходящие цвета для домика из дерева.
- Используйте искусство, чтобы помочь ребенку выразить сильные чувства . Если ваш ребенок злится, помогите ему / ей выразить такие эмоции, нарисовав очень гневную картинку.
- Покажите рисунки и письма вашего ребенка . Так ваш ребенок знает, что его работа ценится и важна.
Вы любите рисовать с детьми? Не могли бы вы поделиться с нами рисунками ваших детей? Это было бы замечательно!
Развитие рисования у детей | Развитие малышей
Как родители маленьких девочек, мы восхищены их многими навыками. От таких вех, как ползание и обучение использованию ложки … до надевания одежды и узнаваемой речи.Но иногда упускают из виду их усилия по рисованию. Однако, как вы вскоре увидите, этот навык важен по целому ряду причин, связанных с развитием. А еще здесь тихо, недорого и приятно!
Когда у моего ребенка скорее всего родится?
Большинство детей готовы начать рисовать первые каракули в возрасте от 12 до 18 месяцев. На этом этапе они могут сесть без посторонней помощи, взять предмет в кулак и перемещать его по поверхности. они часто все еще находятся на стадии «пробуют все, что они подбирают», поэтому убедитесь, что все их инструменты нетоксичны.Не беспокойтесь о том, чтобы «начать их слишком рано» – ваш ребенок возьмет цветной карандаш, когда придет время. Все, что вам нужно сделать, это предоставить соответствующие инструменты и возможности.
Первые каракули
Было бы неплохо начать с большого листа бумаги (например, мясного), приклеенного к полу липкой лентой. Это облегчает ее широкие, преувеличенные движения, чтобы оставаться на странице. Предложите один мелок – короткий и толстый, который легче всего схватить маленькой руке.Она будет держать его в кулаке – многие дети так держат мелки, ручки и карандаши до школьного возраста. Ее движения будут происходить от плеча или локтя с очень небольшой точностью. Но по мере того, как ваш ребенок перемещает карандаш взад и вперед, он начинает понимать, что вызывает появление отметок; это открытие приносит большую радость.
Возраст от 2 до 3 лет
Примерно в возрасте 2 лет ваш малыш начнет перемещаться с случайных на контролируемых каракулей. Его мелкая моторика (движения запястий / кистей / пальцев) также улучшится, и он перейдет к раннему «карандашному» хвату.Сейчас хорошее время, чтобы добавить еще несколько цветов к его выбору – малыши любят демонстрировать свою автономность, выбирая, какой цвет использовать следующим. Он будет отходить от «маятниковых» движений влево / вправо, чтобы в конечном итоге включать круговые движения, линии, зигзаги, точки и кресты. Хотя он вряд ли «пытается» нарисовать конкретный объект, он может иногда замечать, что каракули ему что-то напоминают, например, как взрослые «замечают» формы животных в облаках.
Возраст от 3 до 4 лет
К 3 годам рисунок может измениться от простого «нанесения отметок» до попытки что-то изобразить.Круг с двумя прямыми линиями (для ног) обычно обозначает человека. На этом этапе многие дети во время рисования будут разговаривать сами с собой или с другими; некоторые начнут «давать имена» своим изображениям. Большинство заметит буквы и включит их в рисунки.
Возраст от 4 до 5 лет
На этом этапе молодой художник все еще может выбирать цвета случайным образом (например, зеленое небо), и объекты также будут размещаться случайным образом. Тем не менее, некоторые фигуры будут намеренно увеличены, чтобы показать их важность (например, родители или домашнее животное).Она будет рисовать самые сложные предметы в «рентгеновском стиле» – то есть вы будете видеть внутреннюю часть «дома» снаружи. Она также может начать рассказывать истории со своих рисунков.
Очень важно помнить, что, как и в случае с любыми указаниями по развитию ребенка, указанные выше этапы являются средними – ваш ребенок может проходить их медленнее или быстрее в зависимости от ряда факторов, в том числе от того, как часто / долго он может рисовать.
Чем вы можете помочь
Исследования показали, что тип поддержки, которую вы оказываете, имеет жизненно важное значение.Это звучит очень просто, но лучшее, что вы можете сделать, – это просто сидеть, смотреть и слушать; проявляя интерес, когда рисует и развлекается. Когда вы задаете вопрос или поощряете – лучше сосредоточиться на усилиях, чем на результате. (Вы найдете несколько примеров ниже.) Исследователи часто задают такие вопросы, как «Что это?» может привести к разочарованию, так как ваш ребенок может подумать, что ему не удалось создать желаемое «искусство». Сравнивать рисунок одного ребенка с рисунком другого тоже может быть проблемой. Часто «менее успешный» ребенок будет пытаться подражать «лучшему художнику» – уменьшая свои творческие способности – или просто отказываясь от этого.
Положительный отзыв:
- «Вы много работали. На этом рисунке много точек! ”
- «Это весело, двигая карандашом по кругу?»
- «Мы поставим это на холодильник, чтобы папа мог его увидеть, когда вернется домой!»
- “Давайте вложим это в конверт и отправим бабушке!”
Менее эффективная обратная связь:
- “Что это?” («Расскажи мне о своем рисунке» лучше.)
- «Ты забыл оружие!»
- «Попробуйте нарисовать свой дом, как это делает Джонни…»
- «Нет, небо голубое. Вот синий мелок.
Известные художники начала карьеры
Поощряя ребенка рисовать, вы можете задаться вопросом, проявляет ли он особый талант. Это возможно, но более вероятно, что они просто получают удовольствие от веселого и жизненно важного для развития занятия. Тем не менее, некоторые дети достигнут больших художественных высот. Многие из самых известных художников мира рано начали.В детстве Пабло Пикассо первым словом стал «карандаш», что неудивительно, поскольку оба его родителя были художниками. Восьмилетний Анри де Тулуз-Лотрек рисовал зарисовки и карикатуры в своих рабочих тетрадях. А в десять лет предприимчивый Клод Моне продавал свои угольные карикатуры местным жителям.
Рисование может улучшить многие другие навыки вашего ребенка
Американское исследование 2009 года показало, что способность детей в детском саду рисовать коррелирует с их способностью писать алфавит. Казалось бы, чем больше времени на рисование, тем лучше.В другом исследовании (в 1994 г.) изучались две группы детей – и было обнаружено, что дети, которые проводили больше времени дома, занимаясь рисованием и письмом, в итоге стали лучше писать и рисовать более творчески.
Рисование также связано с речевыми навыками ребенка. Исследование 2006 года показало, что способность детей рисовать связана с их способностью быстро называть предметы. Многим детям нравится рисовать со своими сверстниками и обсуждать то, что они создают. Некоторые эксперты предполагают, что это учит их социальным навыкам.Другие предполагают, что рисование и последующий разговор между детьми или взрослыми помогает развитию навыков письма.
Ряд исследований также связали способность детей рисовать с их способностями к обучению.
Статья Гейба МакГрата
идей для рисования для детей – 23 способа превратить вашего ребенка в рисовальную машину
Кто хочет научиться рисовать? Рисование – это навык, требующий практики, как и все остальное. Эти идеи рисования для детей разработаны, чтобы научить их нескольким прочным техникам, основным концепциям и улучшить навыки рисования, при этом получая удовольствие!
Кто хочет научиться рисовать…
Рисование – это базовый навык.Чем больше вы практикуетесь, тем лучше у вас получается. Это навык, которому не каждый родитель или даже учитель рисования может научить. Рисование – это большой навык, который включает в себя множество разных идей, и его нельзя научить за день.
Хорошая новость в том, что для рисования требуется минимум расходных материалов. Качественный карандаш имеет большое значение. В этом небольшом наборе есть футляр на молнии и двенадцать карандашей разной твердости для разных типов нанесения знаков. Даже если ваш ребенок еще недостаточно взрослый, чтобы понимать все различия, он заставит его почувствовать себя профессиональным художником.Кроме карандашей, возьмите перманентный маркер и большой блокнот для рисования, и все готово.
Итак, возьмите карандаш и бумагу и начните путешествие по обучению рисованию. Это навык, которому каждый может научиться и улучшить. Инвестиции минимальны, но отдача огромна!
Рисование контурной линии…
Рисование контурной линии фокусируется на реальном взгляде на объект и попытке нарисовать все его «контуры» или края. Некоторые упражнения по рисованию контуров выполняются «вслепую» или не глядя на рисунок, а сосредотачиваются только на том, что действительно видят нарисованный объект.Это отличный способ заставить детей расслабиться и перестать беспокоиться о том, что их рисунок будет выглядеть именно так. Слепые контурные рисунки занимают всего несколько минут и доставляют огромное удовольствие. Прочтите этот пост, чтобы узнать больше и узнать о вариациях этого стиля рисования.
Бонус: эта идея рисования веселая и забавная. Это рассмешит ваших детей. Давай, сделай это сейчас.
Научиться использовать ценность для создания формы….
Этот пост на самом деле представляет собой полностью бесплатный онлайн-мини-курс, который проведет вашего ученика через процесс принятия плоской формы и превращения ее в форму с помощью затенения! Ваши дети узнают разницу между элементами формы и из них, узнают, как эти концепции участвуют в их собственных произведениях искусства, и увидят их в известных произведениях искусства! Все, что вам нужно, это карандаш и бумага и около двадцати минут!
Нарисуйте тень…
Это быстрое упражнение, требующее только карандаша и бумаги.(Хотя вы можете полностью украсить его небольшой акварельной краской, как мы!) Это отличное упражнение в позитивном и негативном пространстве, и его можно выполнять снова и снова, с новым предметом и новым результатом! Посмотрите процесс рисования тени здесь!
Идеи рисования для детей с неискусными инструкторами…
Не отчаивайтесь, если вы родитель, который не считает себя художником. Есть удивительные онлайн-ресурсы, чтобы ваш ребенок научился рисовать без каких-либо инструкций для вас.А еще лучше пододвинуть стул и научиться рисовать вместе с ребенком. Мои дети ничего не любят больше, чем творить вместе!
У меня есть целый пост, посвященный моим любимым онлайн-источникам для всех типов творческого вдохновения. Ниже приведены некоторые из моих самых любимых каналов по рисованию для людей младшего и среднего школьного возраста! Одна вещь, которая мне нравится в этом типе пошаговых инструкций, – это уверенность, которая дает детям закончить рисунок, которым они гордятся и которым они взволнованы.
Картофель маффало
Draw Kids Draw
Art for Kids Hub
Draw So Cute
Let’s zentangle…
Попробуйте рисовать, вдохновленные искусством Zentangle. Слабо нарисованный пейзаж можно нарисовать внутри и снаружи узорами и линиями. Добавьте цвета с помощью моющихся маркеров для законченного образа! Мне нравится, что эти проекты могут быть адаптированы к любому опыту или возрасту. Попробуйте здесь Zentangle.
Подсказки для альбомов…
Ведение альбома для рисования или журнала – отличная практика, независимо от того, считает ли ваш молодой человек себя художником или нет.Но иногда эта пустая страница может быть ошеломляющей – что рисовать и с чего начать … Мне нравится использовать напечатанные подсказки в альбоме для рисования как способ заставить детей делать отметки. Не волнуйтесь, что они не все придумали сами. Привыкание к регулярному рисованию и смелость в выражении своих идей – все это часть процесса. Есть идеи рисования для детей, которые хватит на весь год!
Запросы в альбоме для печати о осени,
Запросы в альбоме для печати о весне,
Подсказки в альбоме для рисования на Рождество,
Подсказки в альбоме для детей, одержимых технологиями
Нарисуйте портрет…
Рисовать человека может быть сложно.Все мы знакомы с тем, как выглядят лица, особенно наши собственные. Иногда бывает сложно сделать портрет реалистичным. В этом уроке есть несколько простых ориентированных шагов рисования, которые помогут детям нарисовать красочный автопортрет. Смотрите шаги здесь.
Получите некоторую перспективу…
Одноточечная перспектива – это самая простая форма перспективы, которую можно представить своим детям. Все объекты уменьшаются по мере удаления от зрителя и приближения к единой точке схода. Дети, которые борются со свободным рисованием, обычно обожают этот тип точного рисования.Добавление перспективы к рисунку превращает его из плоского и одномерного в трехмерное изображение с глубиной. Детям этот процесс очень увлекателен, потому что их рисунки становятся более «реальными». Используйте эти бесплатные распечатки, чтобы начать работу!
Еще один забавный подход к перспективе – представить идею переднего, среднего и заднего планов. Эта умная маленькая печатная машина складывается прямо вверх и позволяет детям практиковаться в рисовании переднего, среднего и заднего планов.Начните с этой печатной формы, а затем переходите к другим типам пейзажных рисунков, которые включают те же концепции.
Книги для печати…
Эти маленькие книжки идут в том же духе, что и в альбоме для рисования выше. Хотя они могут и не быть искусством, которое вы собираетесь вешать на холодильник, они полностью служат цели. Очень важно привыкнуть к самовыражению и делать отметки. Все эти маленькие книжки включают в себя как письмо, так и рисование, чтобы выразить себя и изучить некоторые основные художественные концепции.Они идеально подходят для тех дней, когда вы просто не можете терпеть очередной беспорядок! Все это можно сделать мелками или фломастерами. И, что самое главное, все они бесплатные!
Введение в элементы искусства
Известный художник для детей – биография художника для печати
Теория цвета для детей – бесплатная книга для печати
All About Line – бесплатная книга для печати
Самовыражение посредством письма и искусства
Мышление роста – Бесплатная книга для печати
Sketch the Fifty States – Бесплатная книга для печати
Управляемый рисунок….
Я стремлюсь дать детям свободу с помощью художественных принадлежностей и посмотреть, куда их приведут собственные идеи. Но эта идея управляемого рисования тоже забавна, потому что она заставляет детей готовиться к готовому продукту по-настоящему в восторге от того, что они могут рисовать. Действительно интересно сделать это и увидеть, как, даже если все будут следовать одним и тем же основным направлениям, у каждого художника будет свой готовый продукт! Возьмите перманентный маркер (без стирания) и несколько моющихся маркеров и следуйте инструкциям по созданию этого красочного цветочного рисунка.