Разное

Канакина 1 класс словарные слова: Словарные слова 1 класс к учебнику В.П.Канакина, В.Г.Горецкий

Словарная работа. 1 класс | Начальная школа

Автор: Кислицина Анна Васильевна

Организация: МАОУ «СОШ» с. Летка

Населенный пункт: Республика Коми, с. Летка

Работа над словарными словами проводится ежедневно на каждом уроке русского языка. Все словарные слова объединены в тематические группы, каждая из которых изучается в течение недели. В первый день вводят сами слова, в каждый из последующих дней повторяют и выполняют одно из упражнений. В конце недели слова записывают по памяти или под диктовку и дополняют список словами, пройденными ранее.

Упражнения к словарной работе на уроках русского языка

1) Тема «Птицы»

Воробей, сорока, ворона, петух.

Упражнение 1.

На доске записаны словарные слова. Дети читают их по слогам, целыми – словами (быстро, медленно, про себя). Затем слова учитель «закрывает».

Учащимся предлагается вспомнить слова:

– с безударной е гласной е;

– которое начинается с глухого согласного твердого звука;

– в которых есть сочетание -оро-;

– состоящее из двух слогов;

– третье слово в списке.

Далее ребята записывают эти слова по памяти. Когда все дети заканчивают писать, учитель открывает запись на доске, каждый ребенок проверяет результат.

Упражнение 2.

Записать словарные слова по алфавиту.

Упражнение 3.

Найти и подчеркнуть словарные слова, записать в тетрадь.

Тьмверсорокапрнелворонатруфыпетухсрекцыворобейпарегла

Упражнение 4.

Записать словарные слова по памяти.

2) Тема «Дикие и домашние животные»

Корова, заяц, лисица, медведь, собака.

Упражнение 1.

Учитель показывает карточки со словарными словами. Задача ребят молча прочитать и запомнить слово. Время предъявления каждой карточки – 5 секунд. Далее учитель предлагает учащимся послушать рассказ, в котором будут встречаться слова. Дети, услышав слово, должны подать сигнал – хлопнуть в ладоши. Затем те слова, которые дети запомнили, увидев и услышав, они записывают в тетрадь.

Однажды мы собрались в лес. Лесная дорожка привела нас к дому лесника. Навстречу к нам выбежала собака и залаяла на нас. Подошел лесник Иван Васильевич. Он вел корову на пастбище. Мы пошли вместе. Иван Васильевич рассказал нам, что видел медведя в лесу. Медведь ел малину на опушке леса. Собака Ласка побежала вперед и вдруг громко залаяла на кого – то. Лесник сказал, что она увидела лисицу или зайца. В наших лесах можно встретить не только зайца, лису или медведя. Много разных животных обитает в наших краях.

Упражнение 2.

Распределить слова в две группы. Записать каждую группу слов в отдельный столбик.

Упражнение 3.

Выписать первый слог каждого слова, дополнить этот слог до нового слова.

Упражнение 4.

Записать словарные слова по памяти, распределить на две тематические группы: «Птицы», «Дикие и домашние животные».

3) Тема «Деревня»

Деревня, работа, машина, молоко.

Упражнение 1.

Учитель показывает карточки со словарными словами. Задача ребят молча прочитать и запомнить слово. Время предъявления каждой карточки – 5 секунд. Далее учитель предлагает учащимся послушать рассказ, в котором будут встречаться слова. Дети, услышав слово, должны подать сигнал – хлопнуть в ладоши. Затем те слова, которые дети запомнили, увидев и услышав, они записывают в тетрадь.

Мы живем в деревне. В каждом доме держат домашних животных: коров, коз. Они дают много молока. На машинах подвозят для них сено. Работы в деревне очень много. тоже помогаем нашей бабушке. Полем грядки, поливаем цветы, сгребаем сено. Бабушка угощает нас вкусным парным молоком. работы не боимся!

Упражнение 2.

Составить и записать одно предложение из этих слов.

Упражнение 3.

Записать слова, разделить их для переноса.

Упражнение 4.

Записать слова по памяти.

4) Тема «Школа»

Класс, ученик, ученица, учитель, учительница.

Упражнение 1.

Учитель показывает карточки со словарными словами. Задача ребят молча прочитать и запомнить слово. Время предъявления каждой карточки – 5 секунд. Далее учитель предлагает учащимся послушать рассказ, в котором будут встречаться слова. Дети, услышав слово, должны подать сигнал – хлопнуть в ладоши. Затем те слова, которые дети запомнили, увидев и услышав, они записывают в тетрадь.

Наш учитель заболел. К нам в класс на урок пришла учительница Вера Петровна. Ученики и ученицы сидели тихо и внимательно слушали учительницу. Миша, ученик первого класса, вышел к доске. Он решил задачу и пример. Ученица Маша написала предложение без ошибок. Учительница похвалила детей. Класс поблагодарил Веру Петровну за интересные уроки.

Упражнение 2.

Дописать слова:

Просторный _______, способный __________, терпеливый ____________, сельская ______________, прилежная_____________.

Упражнение 3.

Заменить предложения одним словарным словом.

  1. Одна из самых распространённых общественных профессий, преподаватель, педагог.
  2. Учащийся начального или среднего учебного заведения.
  3. Комната для занятий в школе.

Упражнение 4.

Записать слова по памяти.

5) Тема «Школа» (продолжение)

Карандаш, дежурный, тетрадь, пенал, русский язык.

Упражнение 1.

На доске записаны словарные слова. Дети читают их по слогам, целыми – словами (быстро, медленно, про себя). Затем слова «закрывают».

Учащимся предлагают вспомнить слова:

– слова с безударной гласной е;

– слово с мягким знаком на конце;

– слово с удвоенной согласной;

– слово с парным согласным на конце;

– второе слово в списке, последнее слово в списке.

Далее ребята записывают эти слова по памяти. Когда все дети заканчивают писать, учитель открывает запись на доске, каждый ребенок проверяет результат.

Упражнение 2.

Составить предложения, различные по цели высказывания. Записать одно предложение.

Упражнение 3.

Выписать слова в два столбика: в первый столбик – с глухими согласными на конце слова, во второй – со звонкими согласными на конце слова.

Упражнение 4.

Словарный диктант.

6) Тема «Дружба»

Ребята, девочка, мальчик, хорошо, весело.

Упражнение 1.

Учитель показывает карточки со словарными словами. Задача ребят молча прочитать и запомнить слово. Время предъявления каждой карточки – 5 секунд. Далее учитель предлагает учащимся послушать рассказ, в котором будут встречаться слова. Дети, услышав слово, должны подать сигнал – хлопнуть в ладоши. Затем те слова, которые дети запомнили, увидев и услышав, они записывают в тетрадь.

Девочка Маша и мальчик Саша подружились. Ребята часто проводили время вместе. Им было весело. Они гуляли в парке, катались на велосипедах, играли в мяч. Однажды Маша заболела. Мальчик Саша каждый день приходил к девочке. Он приносил фрукты и книги, чтобы девочке не было скучно. Хороший друг у Маши! Вскоре девочка выздоровела. И ребята снова стали вместе играть: дружно и весело!

Упражнение 2.

Подобрать к словам антонимы (противоположные по смыслу слова):

Хорошо –

Весело –

Подобрать к словам синонимы (близкие по смыслу слова):

Девочка, _______________.

Мальчик, ______________.

Ребята, ________________.

Упражнение 3.

Собрать слова: ка, де, воч; чик, маль; бя, та, ре; ро, хо, шо; се, ве, ло.

Упражнение 4.

Словарный диктант.

7) Тема «Одежда»

Пальто, одежда, платок, сапоги.

Упражнение 1.

На доске записаны словарные слова. Дети читают их по слогам, целыми – словами (быстро, медленно, про себя). Затем слова учитель «закрывает».

Учащимся предлагается вспомнить слова:

– с безударной гласной о;

– с мягким знаком в середине слова;

– состоящие из трех слогов;

– с парным согласным на конце;

– первое слово в списке, последнее слово в списке.

Далее ребята записывают эти слова по памяти. Когда все дети заканчивают писать, учитель открывает запись на доске, каждый ребенок проверяет результат.

Упражнение 2.

Подобрать к словам однокоренные (родственные) слова.

Упражнение 3.

Восстановить предложения, связав слова между собой. Записать одно предложение.

Два (сапоги) – пара.

Мама купила красивую и модную (одежда).

Мужчина вытер носовым (платок) лоб.

На ней было длинное зелёное (пальто) и ботинки.

Упражнение 4.

Словарный диктант.

 

Используемая литература:

  1. Канакина В. П. Русский язык. 1 класс: учебник для общеобразовательных организаций/В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – М.: Просвещение, 2020.
  2. Русский язык. 1 – 4 классы: работа со словарными словами. Занимательные материалы./авт. – сост. Т. М. Анохина. – Волгоград: Учитель, 2007.
  3. Сборник диктантов и упражнений для начальной школы. Москва: ИЗДАТ – ШКОЛА, 1996.
Опубликовано: 24.03.2022

Заглавная буква в именах собственных

Класс: 1.

Предмет: русский язык.

Тип урока: урок изучения новых знаний.

УМК: Школа России «Русский язык. 1 класс» В.П.Канакина, В.Г.Горецкий.

Цели:

  • Познакомить детей с заглавной буквой в именах собственных.
  • Научить отличать имена собственные от нарицательных имён существительных.
  • формировать УУД.

Планируемые результаты:

  • предметные: учащиеся научатся распознавать имена собственные; писать имена собственные с заглавной буквы; применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; находить границы предложений; безошибочно списывать текст из учебника и с доски.
  • личностные: оценивают нравственное содержание поступков, ситуаций, участвуют в оценке работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешной учебной деятельности.

Метапредметные УУД:

  • познавательные: понимают заданный вопрос, в соответствии с ним строят ответ в устной форме; анализируют изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков;
  • коммуникативные: принимают участие в работе; приходят к общему решению; используют в общении правила вежливости;
  • регулятивные: ориентируются на возможное разнообразие способов решения задач; учитывают выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.

Ход урока

1. Организационный момент

– Встали все ровно. Тихо сели.
А теперь проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё на месте, всё ль в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?

2. Постановка задач урока

– Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся в гости. А куда лежит наш путь вы узнаете, если отгадаете загадку.

«33 сестрички
Ростом невелички.
Если знаешь их секрет,
То на всё найдёшь ответ».

– Мы отправимся в гости к буквам русского алфавита. Но для начала я хочу посмотреть, хорошо ли вы знаете порядок букв в алфавите. (Ребята выполняют задание на электронной доске, вставляют пропущенные буквы).

– Молодцы! Каждая буква алфавита имеет своё строго определённое место и своё название, и в этом заключается их секрет.

– Для чего нужно знать алфавит? (По алфавиту можно найти книгу в библиотеке, найти слово в словаре, в алфавитном порядке располагаются фамилии класса).

– А как ещё называется алфавит? (Азбука).

– Букв в русском алфавите много, но мы побываем в гостях у необычных букв.

Послушайте стихотворение:

«Буква обычная выросла вдруг.
Выросла выше всех букв-подруг.
Смотрят с почтением на букву подруги.
Но почему? За какие заслуги?
Буква расти не сама захотела,
Букве поручено важное дело.
Ставится буква у строчки в начале,
Чтобы начало все замечали.
Имя, фамилия пишутся с нею,
Чтобы заметней им быть и виднее.
Чтобы звучали громко и гордо
Имя твоё, имя улицы, города.
Буква большая – совсем не пустяк!
В букве большой уважения знак!

– О каких буквах идёт речь в стихотворении?

– Сформулируйте тему урока. ( Заглавная буква в именах собственных).

3. Чистописание

– Заглавные буквы приготовили для вас угощения в виде интересных заданий.

Первое задание – прописать каллиграфическим почерком семь букв алфавита.

4. Словарная работа

– Следующее задание вы все любите – это загадки для словарной работы.

– Отгадайте загадки, запишите словарные слова.

Окраской – сероватая,
Повадкой – вороватая,
Крикунья хрипловатая,
Известная персона.
Кто она? (Ворона)

Вертится, стрекочет,
Весь день хлопочет. (Сорока)

Летом по лесу гуляет,
Зимой в берлоге отдыхает. (Медведь)

Что за зверь лесной
Встал, как столбик под сосной
И стоит среди травы –
Уши больше головы. (Заяц)

Слова: ворона, сорока, воробей, заяц ребята записывают на доске и в тетрадях. (Проверка)

– На какие две группы можно разделить записанные слова? (Звери и птицы)

– Образуйте от данных словарных слов фамилии и запишите их.

Слова: Воронов, Сорокин, Медведев, Зайцев. (Самопроверка)

5. Работа по теме урока

Коллективная работа (устно).

– Однажды мальчик, читая книгу, встретил слова, которые были написаны то с большой, то с маленькой буквы, а произносились одинаково (серёжка – Серёжка, ночка – Ночка, зорька – Зорька).

– Почему так пишутся слова?

– Приведите примеры слов, которые произносятся одинаково, а различаются написанием первой заглавной или строчной буквы. (роза – Роза, шарик – Шарик, лев – Лев)

– Чем ещё различаются слова? (Значением)

Работа в парах.

– На ваших столах лежат карточки. Предлагаю вам поработать в парах. Это новое задание – угощение от заглавных букв. Заглавные буквы потерялись и просят вас им помочь найти своё место.

Внимательно прочитайте предложения и исправьте ошибки.

Домик для скворцов сделал Серёжа скворцов.

Коля арбузов купил пять арбузов.

Вася рыбаков был у рыбаков.

Не боится морозов Петя морозов.

– Как правильно надо записать эти предложения? (Проверка)

– Запишите в тетрадь одно предложение.

– Какие слова относятся к именам собственным?

6. Музыкальная физкультурная минутка

7. Продолжение работы по теме урока. Заглавная буква в именах, фамилиях и отчествах

– У каждого человека есть фамилия, имя и отчество. Давайте обратимся к историческим событиям

Знаете ли вы, что фамилии на Руси появились сравнительно недавно? Нередко фамилии давали по месту, где жил человек. Например: Владимирский, Рязанов, Донской.

Бедные люди обычно получали фамилии по ремеслу, которым они занимались. Например, Кузнецов, Столяров, Плотников.

Иногда фамилии давали по какому-нибудь внешнему признаку. Например, Кривошеев, Косолапов, Носов.

– Послушайте стихотворение «Прадеды» Георгия Граудина.

«Кем был твой прадед на Руси,
Свою фамилию спроси.
Есть в каждом классе Кузнецов.
Кто прадед Кузнецова?
Он был из рода кузнецов –
Отец отца отцова.
У Гончарова прадед знал
Гончарный круг и глину.
У Дегтярёва дёготь гнал,
В дегтярне горбил спину.
С пилою Пильщиков дружил,
Мял Кожемякин кожи.
В атаки Воинов ходил,
Стрельцов сражался тоже.
Звучат как музыка, как стих,
Фамилии простые.
Вглядись – и ты увидишь в них
Историю России».

– Запишите в тетради с новой строки свою фамилию.

– Кроме фамилии у человека есть имя.

Древние русские имена разнообразны. Часто они служили характеристикой людей. Имя давалось человеку как примета, по которой его можно было выделить среди родственников. Имя могло отражать черту характера или поведение человека. (Добр, Храбр, Несмеяна).

В русском языке есть русские имена и имена, пришедшие из других языков.

Владимир, Светлана, Вера, Надежда, Любовь – это русские имена. Легко понять, что они значат.

Владимир – владеет миром, Людмила – людям милая, Светлана – светлая.

– Имена бывают полными и краткими (Настя – Анастасия, Дима – Дмитрий).

Есть имена, которые могут принадлежать и мальчику, и девочке (Женя, Саша).

– А теперь рядом с фамилией запишите своё имя.

– У каждого из вас есть отчество.

– А кому из вас доводилось слышать о богатыре Илье Муромце?

– Подумайте, Муромец – это фамилия или отчество?

(Свободные высказывания детей)

– Послушайте стихотворение.

«В чистом поле пыль поднимается,
Илья Муромец, сын Иванович,
К гнезду Соловьёву приближается…

– Какое же отчество у Ильи Муромца?

Запишите своё отчество рядом с именем.

– Как пишутся имена, фамилии и отчества? Проверьте, всё ли правильно вы записали.

Большая буква в кличках животных.

– В гости к заглавным буквам пришли животные: кошка, собака, конь, корова.

– Подберите животным клички и запишите их.

– Какое правило необходимо помнить?

Большая буква в географических названиях.

– Давайте посмотрим, знаете ли вы свой адрес в нашем огромном мире? А то буквы даже не знают, откуда вы пришли к ним в гости.

– Запишите предложения, дополнив их словами по смыслу.

Наша страна – (Россия). Столица нашей Родины – (Москва).

8. Обобщение

– Какие слова относят к именам собственным?

– Как пишутся имена собственные? Сформулируйте вывод.

9. Итог урока. Рефлексия

– Наш урок подходит к концу.

– Что интересного вы узнали об именах?

– Чем запомнился сегодняшний урок? Расскажите по схеме:

Сегодня на уроке я

  • узнал, открыл для себя…
  • научился, смог…
  • могу похвалить себя и своих одноклассников за …

Список использованной литературы

  1. В. П. Канакина. Русский язык. Рабочая тетрадь. 1 класс. – М.: Просвещение, 2011.
  2. В.П. Канакина. Русский язык. 1 класс. Учебник. – М.: Просвещение, 2011.
  3. Е.М. Тихомирова. Тесты по русскому языку. 1 класс. Ч. 2 (М.: Издательство «Экзамен», 2013.
  4. О.И.Дмитриева. Поурочные разработки по русскому языку: 1 класс. – М.: ВАКО, 2012.
  5. Электронное приложение к учебнику В.П.Канакиной.

Слова сайта для 1-го класса – Словарь

Изучение слов с помощью карточек и другие занятия

Другие учебные занятия

Практика Ответьте на несколько вопросов по каждому слову. Используйте это, чтобы подготовиться к следующему тесту! Vocabulary JamСоревнуйтесь с другими командами в режиме реального времени, чтобы увидеть, кто правильно ответит на большинство вопросов! Проверка орфографии Проверьте свою орфографическую хватку. Прочитайте определение, послушайте слово и попробуйте написать его!

Инструменты для обучения

Викторина Создавайте и назначайте тесты своим ученикам, чтобы проверить их словарный запас. Назначайте занятия Назначайте учебные задания, включая практику, Vocabulary Jams и Spelling Bees, своим ученикам, и следите за их прогрессом в режиме реального времени.

  1. летать

    путешествовать по воздуху; быть в воздухе

    после
    снова
    ан
    любой
    спросить
    как
    по
    может
    каждый
    летать
    от
    дать
    собирается
    было
    имеет
    ее
    его
    его
    как
    просто
    знаю
    лет
    в прямом эфире
    мая
    из
    старый
    один раз
    открыть
    больше
    поставить
    раунд
    некоторые
    стоп
    взять
    спасибо
    их
    тогда
    думаю
    прогулка
    были
    когда

  2. благодарить

    выразить благодарность или выразить признательность

    после
    снова
    ан
    любой
    спросить
    как
    по
    может
    каждый
    летать
    от
    дать
    собирается
    было
    имеет
    ее
    его
    его
    как
    просто
    знаю
    лет
    в прямом эфире
    мая
    из
    старый
    один раз
    открыть
    больше
    поставить
    раунд
    некоторые
    стоп
    взять
    спасибо
    их
    тогда
    думаю
    прогулка
    были
    когда

  3. ходить

    использовать ноги для продвижения вперед; продвигаться по шагам

    после
    снова
    ан
    любой
    спросить
    как
    по
    может
    каждый
    летать
    от
    дать
    собирается
    было
    имеет
    ее
    его
    его
    как
    просто
    знаю
    пусть
    в прямом эфире
    мая
    из
    старый
    один раз
    открыть
    больше
    поставить
    раунд
    некоторые
    стоп
    взять
    спасибо
    их
    тогда
    думаю
    пешком
    были
    когда

  4. 81″> остановка

    имеют конец во временном, пространственном или количественном смысле

    после
    снова
    ан
    любой
    спросить
    как
    по
    может
    каждый
    летать
    от
    дать
    собирается
    было
    имеет
    ее
    его
    его
    как
    просто
    знаю
    лет
    в прямом эфире
    мая
    из
    старый
    один раз
    открыть
    больше
    поставить
    раунд
    некоторые
    стоп
    взять
    спасибо
    их
    тогда
    думаю
    прогулка
    были
    когда

  5. спросить

    обратиться с просьбой или требованием к кому-либо

    после
    снова
    ан
    любой
    спросить
    как
    по
    может
    каждый
    летать
    от
    дать
    собирается
    было
    имеет
    ее
    его
    его
    как
    просто
    знаю
    лет
    в прямом эфире
    мая
    из
    старый
    один раз
    открыть
    больше
    поставить
    раунд
    некоторые
    стоп
    взять
    спасибо
    их
    тогда
    думаю
    прогулка
    были
    когда

  6. 73″> жить

    живи, живи

    после
    снова
    ан
    любой
    спросить
    как
    по
    может
    каждый
    летать
    от
    дать
    собирается
    было
    имеет
    ее
    его
    его
    как
    просто
    знаю
    лет
    живой
    мая
    из
    старый
    один раз
    открыть
    больше
    поставить
    раунд
    некоторые
    стоп
    взять
    спасибо
    их
    тогда
    думаю
    прогулка
    были
    когда

  7. открытым

    предоставление свободного прохода или доступа

    после
    снова
    ан
    любой
    спросить
    как
    по
    может
    каждый
    летать
    от
    дать
    собирается
    было
    имеет
    ее
    его
    его
    как
    просто
    знаю
    лет
    в прямом эфире
    мая
    из
    старый
    один раз
    открытый
    больше
    поставить
    раунд
    некоторые
    стоп
    взять
    спасибо
    их
    тогда
    думаю
    прогулка
    были
    когда

  8. 88″> круглый

    имеющие круглую форму

    после
    снова
    ан
    любой
    спросить
    как
    по
    может
    каждый
    летать
    от
    дать
    собирается
    было
    имеет
    ее
    его
    его
    как
    просто
    знаю
    лет
    в прямом эфире
    мая
    из
    старый
    один раз
    открыть
    больше
    поставить
    круглый
    некоторые
    стоп
    взять
    спасибо
    их
    тогда
    думаю
    прогулка
    были
    когда

  9. позволять

    активно заставлять что-то происходить

    после
    снова
    ан
    любой
    спросить
    как
    по
    может
    каждый
    летать
    от
    дать
    собирается
    было
    имеет
    ее
    его
    его
    как
    просто
    знаю
    пусть
    в прямом эфире
    мая
    из
    старый
    один раз
    открыть
    больше
    поставить
    раунд
    некоторые
    стоп
    взять
    спасибо
    их
    тогда
    думаю
    прогулка
    были
    когда

  10. 17″> собирается

    акт о выезде

    после
    снова
    ан
    любой
    спросить
    как
    по
    может
    каждый
    летать
    от
    дать
    собирается
    было
    имеет
    ее
    его
    его
    как
    просто
    знаю
    лет
    в прямом эфире
    мая
    из
    старый
    один раз
    открыть
    больше
    поставить
    раунд
    некоторые
    стоп
    взять
    спасибо
    их
    тогда
    думаю
    прогулка
    были
    когда

  11. помещать

    заставить находиться в определенном состоянии

    после
    снова
    ан
    любой
    спросить
    как
    по
    может
    каждый
    летать
    от
    дать
    собирается
    было
    имеет
    ее
    его
    его
    как
    просто
    знаю
    лет
    в прямом эфире
    мая
    из
    старый
    один раз
    открыть
    больше
    положить
    раунд
    некоторые
    стоп
    взять
    спасибо
    их
    тогда
    думаю
    прогулка
    были
    когда

  12. 19″> дайте

    передать владение чем-то конкретным или абстрактным

    после
    снова
    ан
    любой
    спросить
    как
    по
    может
    каждый
    летать
    от
    дать
    собирается
    было
    имеет
    ее
    его
    его
    как
    просто
    знаю
    лет
    в прямом эфире
    мая
    из
    старый
    один раз
    открыть
    больше
    поставить
    раунд
    некоторые
    стоп
    взять
    спасибо
    их
    тогда
    думаю
    прогулка
    были
    когда

  13. однажды

    один раз

    после
    снова
    ан
    любой
    спросить
    как
    по
    может
    каждый
    летать
    от
    дать
    собирается
    было
    имеет
    ее
    его
    его
    как
    просто
    знаю
    лет
    в прямом эфире
    мая
    из
    старый
    один раз
    открыть
    больше
    поставить
    раунд
    некоторые
    стоп
    взять
    спасибо
    их
    тогда
    думаю
    прогулка
    были
    когда

  14. 24″> брать

    попасть в руки

    после
    снова
    ан
    любой
    спросить
    как
    по
    может
    каждый
    летать
    от
    дать
    собирается
    было
    имеет
    ее
    его
    его
    как
    просто
    знаю
    лет
    в прямом эфире
    мая
    из
    старый
    один раз
    открыть
    больше
    поставить
    раунд
    некоторые
    стоп
    взять
    спасибо
    их
    тогда
    думаю
    прогулка
    были
    когда

  15. считать

    судить или рассматривать; смотреть на; судья

    после
    снова
    ан
    любой
    спросить
    как
    по
    может
    каждый
    летать
    от
    дать
    собирается
    было
    имеет
    ее
    его
    его
    как
    просто
    знаю
    лет
    в прямом эфире
    мая
    из
    старый
    один раз
    открыть
    больше
    поставить
    раунд
    некоторые
    стоп
    взять
    спасибо
    их
    тогда
    думаю
    прогулка
    были
    когда

  16. 24″> старый

    проживая долгое время или достигнув определенного возраста

    после
    снова
    ан
    любой
    спросить
    как
    по
    может
    каждый
    летать
    от
    дать
    собирается
    было
    имеет
    ее
    его
    его
    как
    просто
    знаю
    лет
    в прямом эфире
    мая
    из
    старый
    один раз
    открыть
    больше
    поставить
    раунд
    некоторые
    стоп
    взять
    спасибо
    их
    тогда
    думаю
    прогулка
    были
    когда

  17. каждый

    (используется с исчисляемыми существительными) все без исключения члены группы рассматриваются по отдельности и без исключения

    после
    снова
    ан
    любой
    спросить
    как
    по
    может
    каждые
    летать
    от
    дать
    собирается
    было
    имеет
    ее
    его
    его
    как
    просто
    знаю
    лет
    в прямом эфире
    мая
    из
    старый
    один раз
    открыть
    окончено
    поставить
    раунд
    некоторые
    стоп
    взять
    спасибо
    их
    тогда
    думаю
    прогулка
    были
    когда

  18. 79″> опять таки

    заново

    после
    еще раз
    ан
    любой
    спросить
    как
    по
    может
    каждый
    летать
    от
    дать
    собирается
    было
    есть
    ее
    его
    его
    как
    просто
    знаю
    лет
    в прямом эфире
    мая
    из
    старый
    один раз
    открыть
    больше
    поставить
    раунд
    некоторые
    стоп
    взять
    спасибо
    их
    тогда
    думаю
    прогулка
    были
    когда

  19. просто

    и ничего больше

    после
    снова
    ан
    любой
    спросить
    как
    по
    может
    каждый
    летать
    от
    дать
    собирается
    было
    имеет
    ее
    его
    его
    как
    просто
    знаю
    лет
    в прямом эфире
    мая
    из
    старый
    один раз
    открыть
    больше
    поставить
    раунд
    некоторые
    стоп
    взять
    спасибо
    их
    тогда
    думаю
    прогулка
    были
    когда

  20. май

    колючий кустарник небольшого дерева с цветками от белого до алого цвета

    после
    снова
    ан
    любой
    спросить
    как
    по
    может
    каждый
    летать
    от
    дать
    собирается
    было
    имеет
    ее
    его
    его
    как
    просто
    знаю
    лет
    в прямом эфире
    май
    из
    старый
    один раз
    открыть
    больше
    поставить
    раунд
    некоторые
    стоп
    взять
    спасибо
    их
    тогда
    думаю
    прогулка
    были
    когда

  21. 11″> знать

    знать или знать о факте или части информации

    после
    снова
    ан
    любой
    спросить
    как
    по
    может
    каждый
    летать
    от
    дать
    собирается
    было
    имеет
    ее
    его
    его
    как
    просто
    знать
    лет
    в прямом эфире
    мая
    из
    старый
    один раз
    открыть
    больше
    поставить
    раунд
    некоторые
    стоп
    взять
    спасибо
    их
    тогда
    думаю
    прогулка
    были
    когда

  22. над

    за верхнюю или верхнюю поверхность или край

    после
    снова
    ан
    любой
    спросить
    как
    по
    может
    каждый
    летать
    от
    дать
    собирается
    было
    имеет
    ее
    его
    его
    как
    просто
    знаю
    лет
    в прямом эфире
    мая
    из
    старый
    один раз
    открыть
    свыше
    поставить
    раунд
    некоторые
    стоп
    взять
    спасибо
    их
    тогда
    думаю
    прогулка
    были
    когда

  23. 88″> Можно

    герметичный металлический контейнер для еды, напитков и т. д.

    после
    снова
    ан
    любой
    спросить
    как
    по
    может
    каждый
    летать
    от
    дать
    собирается
    было
    имеет
    ее
    его
    его
    как
    просто
    знаю
    лет
    в прямом эфире
    мая
    из
    старый
    один раз
    открыть
    больше
    поставить
    раунд
    некоторые
    стоп
    взять
    спасибо
    их
    тогда
    думаю
    прогулка
    были
    когда

  24. после

    происходит в момент времени, следующий за контрольным временем

    через
    снова
    ан
    любой
    спросить
    как
    по
    может
    каждый
    летать
    от
    дать
    собирается
    было
    имеет
    ее
    его
    его
    как
    просто
    знаю
    лет
    в прямом эфире
    мая
    из
    старый
    один раз
    открыть
    больше
    поставить
    раунд
    некоторые
    стоп
    взять
    спасибо
    их
    тогда
    думаю
    прогулка
    были
    когда

  25. 48″> Любые

    один или несколько или все или все без уточнения

    после
    снова
    ан
    любой
    спросить
    как
    по
    может
    каждый
    летать
    от
    дать
    собирается
    было
    имеет
    ее
    его
    его
    как
    просто
    знаю
    лет
    в прямом эфире
    мая
    из
    старый
    один раз
    открыть
    больше
    поставить
    раунд
    некоторые
    стоп
    взять
    спасибо
    их
    тогда
    думаю
    прогулка
    были
    когда

  26. имеют

    обладают в конкретном или абстрактном смысле

    после
    снова
    ан
    любой
    спросить
    как
    по
    может
    каждый
    летать
    от
    дать
    собирается
    имел
    имеет
    ее
    его
    его
    как
    просто
    знаю
    лет
    в прямом эфире
    мая
    из
    старый
    один раз
    открыть
    больше
    поставить
    раунд
    некоторые
    стоп
    взять
    спасибо
    их
    тогда
    думаю
    прогулка
    были
    когда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *