Разное

Калькулятор в столбик умножение и деление плюс и минус: Онлайн калькулятор. Сложение, вычитание, умножение и деление столбиком

Содержание

Использование Microsoft Excel в качестве калькулятора

Знакомство с Excel

Знакомство с Excel

Знакомство с Excel

Использование Microsoft Excel в качестве калькулятора

  • Создание книги
    Статья
  • Вставка и удаление листов
    Статья
  • Как перемещать и копировать листы или их данные в Excel
    Статья
  • Печать листа или книги
    Статья
  • Использование Microsoft Excel в качестве калькулятора
    Статья
  • Автоматическое заполнение ячеек листа данными
    Статья
  • Создание раскрывающегося списка
    Статья

Далее: Строки и столбцы

Excel для Microsoft 365 Excel для Интернета Excel 2019 Excel 2016 Excel 2013 Excel 2010 Excel 2007 Еще. ..Меньше

Вместо калькулятора используйте для математических расчетов Microsoft Excel!

Вы можете ввести простые формулы для с суммы, деления, умножения и вычитания двух или более числных значений. Кроме того, с помощью функции “Автоумма” можно быстро свести ряд значений, не вводя их в формулу вручную. Создав формулу, вы можете скопировать ее в смежные ячейки, не создав одну и ту же формулу раз за разом.

Вычитание в Excel

Умножение в Excel

Деление в Excel

Простые формулы

Все записи формул начинаются со знака равенства (=). Чтобы создать простую формулу, просто введите знак равенства, а следом вычисляемые числовые значения и соответствующие математические операторы: знак плюс (+) для сложения, знак минус () для вычитания, звездочку (*) для умножения и наклонную черту (/) для деления. Затем нажмите клавишу ВВОД, и Excel тут же вычислит и отобразит результат формулы.

Например, если в ячейке C5 ввести формулу =12,99+16,99 и нажать клавишу ВВОД, Excel вычислит результат и отобразит 29,98 в этой ячейке.

Формула, введенная в ячейке, будет отображаться в строке формул всякий раз, как вы выберете ячейку.

Важно: Хотя существует функция СУММ, функция ВЫЧЕСТЬ не существует. Вместо этого используйте в формуле оператор минус (-). Например, =8-3+2-4+12. Вы также можете использовать знак “минус” для преобразования числа в его отрицательное значение в функции СУММ. Например, в формуле =СУММ(12;5;-3;8;-4) функция СУММ используется для сложить 12, 5, вычесть 3, сложить 8 и вычесть 4 в этом порядке.

Использование автосуммирования

Формулу СУММ проще всего добавить на лист с помощью функции автосуммирования.

Выберите пустую ячейку непосредственно над или под диапазоном, который нужно суммировать, а затем откройте на ленте вкладку Главная или Формула и выберите Автосумма > Сумма. Функция автосуммирования автоматически определяет диапазон для суммирования и создает формулу. Она также работает и по горизонтали, если вы выберете ячейку справа или слева от суммируемого диапазона.

Примечание: Функция автосуммирования не работает с несмежными диапазонами.

Автосуммирование по вертикали

На рисунке выше показано, что функция автосуммирования автоматически определила ячейки B2: B5 в качестве диапазона для суммирования. Вам нужно только нажать клавишу ВВОД для подтверждения. Если вам нужно добавить или исключить несколько ячеек, удерживая нажатой клавишу SHIFT, нажимайте соответствующую клавишу со стрелкой, пока не выделите нужный диапазон.

Затем нажмите клавишу ВВОД для завершения задачи.

Руководство по функции Intellisense: СУММ(число1;[число2];…) Плавающий тег под функцией — это руководство Intellisense. Если щелкнуть имя функции или СУММ, изменится синяя гиперссылка на раздел справки для этой функции. Если щелкнуть отдельные элементы функции, их представительные части в формуле будут выделены. В этом случае будет выделен только B2:B5, поскольку в этой формуле есть только одна ссылка на число. Тег Intellisense будет отображаться для любой функции.

Автосуммирование по горизонтали

Дополнительные сведения см. в статье о функции СУММ.

Избегание переписывания одной формулы

После создания формулы ее можно просто копировать в другие ячейки, а не создавать ту же формулу. Вы можете скопировать формулу или использовать маркер заполнения для копирования формулы в смежные ячейки.

Например, когда вы копируете формулу из ячейки B6 в ячейку C6, в ней автоматически изменяются ссылки на ячейки в столбце C.

При копировании формулы проверьте правильность ссылок на ячейки. Ссылки на ячейки могут меняться, если они являются относительными. Дополнительные сведения см. в статье Копирование и вставка формулы в другую ячейку или на другой лист.

Что использовать в формуле для имитации клавиш калькулятора?

Клавиша калькулятора

Метод Excel

Описание, пример

Результат

+ (клавиша плюс)

+ (плюс)

Используйте в формуле для сложения чисел. Пример: =4+6+2

12

– (клавиша минус)

– (минус)

Используйте в формуле для вычитания чисел или обозначения отрицательного числа.

Пример: =18-12

Пример: =24*-5 (24 умножить на отрицательное число 5)


6

-120

x (клавиша умножения)

* (звездочка)

Используйте в формуле для умножения чисел. Пример: =8*3

24

÷ (клавиша деления)

/ (косая черта)

Используйте в формуле для деления одного числа на другое. Пример: =45/5

9

% (клавиша процента)

% (процент)

Используйте в формуле со знаком * для умножения на процент. Пример: =15%*20

3

(квадратный корень)

SQRT (функция)

Используйте функцию SQRT в формуле, чтобы найти квадратный корень числа. Пример: =SQRT(64)

8

1/x (обратная величина)

=1/n

Используйте в формуле выражение =1/n, где n — число, на которое нужно разделить 1.

Пример: =1/8

0,125

Дополнительные сведения

Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community или попросить помощи в сообществе Answers community.

Как научиться быстро считать в уме? — Meduza

1

Зачем в уме, когда можно на калькуляторе или в столбик?

Минимальные навыки счета, чувство числа — такой же элемент общечеловеческой культуры, как грамотное письмо и речь, владение иностранным языком, базовое представление об искусстве и окружающем мире.

Кроме того, когда вы легко считаете без подручных средств, вы чувствуете совершенно другой уровень управления реальностью — вы заранее знаете, сколько сдачи вам дадут в магазине или стоит ли набиваться всемером в лифт грузоподъемностью 400 килограммов.

Подумайте и о том, что калькулятор и действия в столбик — это же такая разновидность магии. Скорее всего, вы не понимаете, как это работает, и вынуждены просто доверять им. А когда вы хорошо понимаете, как устроены математические операции и можете их воспроизвести «руками», ваше чувство контроля (и уверенности в себе) получает серьезный бонус.

И наконец, устный счет развивает ваши ментальные способности: внимание, память, концентрацию, переключение между несколькими потоками мышления, а также может послужить средством для медитации или отвлечения от грустных мыслей.

2

Но где брать задания для тренировки? Самому себе примеры придумывать?

Конечно, нет. В сети полно мобильных приложений, которые предложат вам тренировку математических навыков на любой вкус.

При выборе учтите, что хорошее приложение, как минимум, должно обладать достаточно гибкими настройками сложности и вести статистику решенных вами заданий.

Попробуйте эти приложения под iOS и Android или поищите альтернативные варианты в App Store и Google Play.

3

А как именно нужно тренироваться?

Основных математических действий всего четыре — сложение, вычитание, умножение и деление. У каждого действия есть свои особенности, но они не сложные. Надо один раз разобраться, а потом тренироваться минут по 5−10 в день, и очень скоро вы почувствуете, что считаете лучше. Скорее всего, за два-три месяца вы выйдете на достаточно приличный уровень, который можно будет поддерживать эпизодическими тренировками.

4

И с чего же начать?

Начните с самого простого уровня — сложения однозначных чисел, и доведите его до совершенства: 99% правильных ответов, на каждый ответ 1−2 секунды. Для решения примеров «с переходом через 10» попробуйте использовать следующую технику — «Опора на десяток».

Допустим, вам нужно сложить 8 и 7.

1) Спросите себя, сколько числу 8 не хватает до 10 (это 2).

2) Представьте 7 как сумму 2 и какого-то второго кусочка (это 5).

3) Прибавляйте к 8 сначала ту часть числа 7, которой недоставало до 10, а потом тот второй кусочек — получится 10 и 5, и это, конечно, 15.

5

Как складывать многозначные числа?

Здесь самый важный принцип — это сложение одинаковых разрядов друг с другом. Разбив оба числа на «разрядные части», начните складывать со старших разрядов — тысячи с тысячами, сотни с сотнями, десятки с десятками, единицы с единицами. То, что получится, при необходимости укрупняйте и снова считайте все вместе.

Например, как сложить 456 и 789?

1) 456 состоит из трех разрядных частей — 400, 50 и 6.

789 тоже разбивается на три разрядные части — это 700, 80 и 9.

2) Складываем сотни с сотнями: 400+700 = 1100, десятки с десятками: 50+80 = 130, единицы с единицами: 6+9 = 15.

3) Укрупняем, разбивая на удобные части, снова группируем и складываем одинаковые разряды: 1100+130+15 — это 1100+100+30+10+5, то есть, 1200+40+5 = 1245.

Поправка. При сложении разрядов мы перепутали единицы и к 6 прибавили 8 вместо 9. В итоге сумма тоже оказалась неправильной — 1244 вместо 1245. Приносим извинения за ошибку, и не повторяйте ее — внимательно следите за числами, особенно в устном счете!

6

Что насчет вычитания?

И здесь надо начинать с базового уровня — вычитания однозначного числа из чисел первого и второго десятка — и довести этот навык до совершенства. Как и в случае сложения, проблемы обычно возникают с вычитанием «с переходом через 10». И здесь поможет аналогичный способ «опоры на десяток».

Допустим, нам нужно из 12 вычесть 8.

1) Спросим себя, сколько нужно отнять от 12, чтобы получилось 10 (это 2).

2) Будем из 12 вычитать 8 по частям — сначала вычтем эту 2, а потом все остальное. А остальное — это сколько? (это 6).

3) После вычитания 2 из 12 мы получили 10, и нужно вычесть еще 6, получится 4. Готово!

7

А что с многозначными числами? С ними все сложно?

Не особенно. Важно только не путать технику вычитания с техникой сложения. При сложении нам было удобно разбивать каждое из чисел на разрядные части, а здесь мы разбиваем только то число, которое вычитаем.

Итак, допустим, нам нужно вычесть 512−259.

1) Число 259, которое мы вычитаем, состоит из трех разрядных частей — 200, 50 и 9. Их-то по очереди мы и вычтем.

2) 512−200 — вычитание сотен никак не затрагивает десятков и единиц числа 512, влияет только на сотни, так что результат будет такой — 312.

3) Из того, что получилось после вычитания сотен, теперь вычтем десятки, 312−50.

Это похоже на вычитание через десяток. Вычтем из 312 сначала 10 до целых сотен (единицы не будут затронуты), получим 302. А потом вычтем все остальное (всего нужно было вычесть 50, 10 уже вычли, осталось вычесть 40), получается 262.

4) Осталось вычесть единицы: 262−9.

Чистый переход через десяток — вычитаем сначала 2, получим 260, а потом вычитаем остальную часть, 7, получаем 260−7 = 253. Вот и ответ.

8

Как устроено умножение?

Начнем с умножения однозначных чисел. Для начала нужно вспомнить, что умножение — это когда несколько раз складывают одно и то же. Например, умножить 4 на 7 означает сложить четыре семерки. Пользуясь техникой сложения, мы можем легко посчитать — две семерки, 7 и 7, будет 14, если еще добавить третью 7, получится 21, и, добавляя последнюю, четвертую семерку, в результате получим 28.

Постепенно в результате тренировок вы запомните удобные вам опорные значения умножения и с их помощью сможете быстрее вычислять соседние. Например, если нужно умножить 6 на 7 (то есть, сложить шесть семерок), а вы помните, что 5 умножить на 7 (то есть, сложить пять семерок) будет 35, то чтобы получить итоговый результат, нужно просто добавить шестую семерку — получится 42.

Самым сложным примером в таблице умножения считается 7∙8. Для его запоминания есть неплохое мнемотехническое правило «пять шесть семь восемь», которое означает 56 = 7∙8.

9

Как умножать многозначное число на однозначное?

Разберем на примере. Допустим, нам нужно умножить 468 на 6.

1) 468 состоит из 400, 60 и 8, и все это нужно умножить на 6. Что ж, по отдельности эти задачи не сложнее умножения однозначных чисел.

2) Идем от старшего разряда к младшему: 400∙6 = 2400 (поскольку 400 в 100 раз больше, чем 4, то и результат 400∙6 будет в 100 раз больше, чем результат 4∙6).

Соответственно, 60∙6 = 360, а 8∙6 = 48.

3) А теперь, как при сложении, складываем все это вместе, группируя одинаковые разряды:

(2000+400)+(300+60)+(40+8) = [перегруппируем] =

= 2000+(400+300)+(60+40)+8 = [сложим одинаковые разряды] =

= 2000+700+100+8 = [сгруппируем и сложим одинаковые разряды] =

= 2000+800+8 = [дальше укрупнять нечего, получаем ответ] = 2808.

10

Как перемножать двузначные числа?

Для обычного человека это уже высший пилотаж! Если вы освоили умножение двузначных, считайте, что вы приняты в мир элиты устного счета. Но на самом деле, и тут ничего принципиально сложного нет, просто выше нагрузка на краткосрочную память (заодно и потренируем ее).

Итак, например, умножим 78 на 56. Это означает, что нам нужно число 78 сложить («взять») 56 раз.

1) Эти 56 раз можно разбить на этапы — сначала 78 сложим 50 раз, потом 6 раз, а потом объединим результаты.

2) Число 78 сложить 50 раз несложно — это в 10 раз больше, чем сложить его 5 раз. 78∙5 = 70∙5+8∙5 = 350+40 = 390. А значит, 78∙50 = 3900, запомним это число.

3) Теперь посчитаем 78∙6 = 70∙6+8∙6 = 420+48 = 468.

4) Ну а теперь сложим вместе оба результата: 3900+468 = 3000+900+400+60+8 = 3000+1300+60+8 = 4368. Вуаля!

Поправка. На заключительном этапе при сложении 3900 и 468 мы неправильно разбили второе число на разряды — забыли про 60. В итоге в сумме получилось 4308. Приносим извинения за ошибку, и не повторяйте ее — нельзя терять в устном счете слагаемые.

11

Ничего себе, осталось последнее только действие, деление?

Да, мы на финишной прямой. И снова начнем с самого простого уровня: деления на однозначное число тех чисел, которые знакомы нам по умножению однозначных.

Итак, что же такое деление? По сути, это «обратная» операция к умножению.

Например, разделить 56 на 7 — значит подобрать такое число, что если его умножить на 7, то получится 56. Поскольку вы к этому моменту уже хорошо ориентируетесь в таблице умножения, то наверняка вспомните, что именно 8, умноженное на 7, дает 56. Значит, искомое число — это 8, 56:7 = 8.

И так всегда — вспоминайте, какое число при умножении дает нужный результат — это и есть то число, которое вам нужно.

12

Как делить многозначные числа на однозначное?

Давайте разделим 6144 на 8. Наш способ — «отрезать» от исходного числа максимальные «круглые» части, каждая из которых будет гарантированно делиться на 8 по таблице умножения.

1) Выделим из 6144 как можно большую часть, которая делится на 8 по таблице умножения. Это будет 5600, ведь 56 делится на 8, а следующее число, которое делится на 8 — это уже 64, что нам не подходит, так как 6400 больше, чем 6144. Прекрасно, 6144 — это 5600 и 544 (тут нам пригодился навык вычитания).

По ходу дела будем делить:

6144:8 = [выделяем максимальную удобную круглую часть] =

= (5600+544):8 = [выделенную часть делим на 8, а со второй поработаем на следующем шаге] =

= 700+544:8. 

700 запомним как частичный результат, а сами займемся делением 544:8.

2) Аналогично, из числа 544 самая большая часть, которую можно удобно разделить на 8 по таблице умножения, это 480 (ведь 48 делится на 8, а следующее число — 56 — нам не подходит, т. к. 560 > 544). Итак, 544 = 480+64.

Продолжаем деление:

544:8 = [выделяем максимальную удобную круглую часть] =

= (480+64):8 = [выделенную часть делим на 8, а со второй поработаем на следующем шаге] =

= 60+64:8.

60 добавим к 700, 700+60 = 760 — запомним это как вторую часть результата и перейдем к последнему делению, 64:8.

3) Оставшийся кусочек, 64, тоже делится на 8 по таблице умножения, 64:8 = 8.

Соответственно, полный результат деления — это 760+8=768. Все!

13

Как делить на двузначное число?

Техника деления на двузначное число — самая разнообразная, непохожая ни на что, изысканная. Познакомимся с ней на примере 5148:66.

1) Подгадаем, в каком десятке лежит наш результат. Напомним, что 5148:66 означает: мы ищем число, которое при умножении на 66 даст 5148. Будем использовать технику «пристрелки». 

Просто наугад попробуем число 20 как возможного кандидата. 20∙66 = 1320, это раза в 4 меньше, чем 5148, которое нам нужно. 

В 4 раза больше, чем 20 — это 80, попробуем его. 80∙66 = 5280, получилось больше, чем нужное 5148, но немного, скорее всего, это «верхний» десяток. 

Проверим для надежности 70, предыдущий перед 80 десяток. 70∙66 = 4620, это как раз меньше 5148, отлично! Значит, число, которое мы ищем, лежит между 70 и 80.

2) Воспользуемся математическим законом о последней цифре результата умножения двух чисел.

Оказывается, она всегда совпадает с последней цифрой результата умножения последних цифр этих чисел (попробуйте подумать, почему это так). Например, на какую цифру закончится 1234∙5678? На ту же, что и 48, то есть на 2 (4∙8 = 32). 

Поэтому, если мы ищем число, которое при умножении на 66 даст 5148, то чтобы гарантировать эту 8 на последнем месте, искомое число может заканчиваться только либо на 3, либо на 8 (3∙6 = 18, 8∙6 = 48).

3) С такими окончаниями между 70 и 80 у нас два всего кандидата — 73 и 78. 

5148 явно ближе к 5280, поэтому сперва проверим 78.

78∙66 = 78∙60+78∙6 = 4680+468 = 5000+148 = 5148, ура! 

(Ну а если бы результат не сошелся, то мы бы проверили второе число, и оно бы уже точно подошло).

14

Какие рекомендации напоследок?

Вот, в общем-то, и все способы, которые достаточно знать для тренировки уверенного счета в пределах 10000 (а умение работать в уме с большими числами, пожалуй, уже выходит за рамки необходимого общего развития).

Наверняка вы также столкнетесь с другими приемами, т. н. «хитростями» быстрого счета, но не торопитесь увлекаться ими. Кроме того, помните, что регулярность важнее интенсивности — старайтесь заниматься на тренажере каждый день по 5−10 минут, больше не нужно, иначе велик риск «перегореть» и забросить. 

В процессе занятия никуда не торопитесь — ловите свой ритм, делайте упор на правильность ответов, а не на скорость, скорость придет потом.

Обязательно пробуйте проговаривать свои действия вслух, особенно на первых порах — у вас будет шанс почувствовать, как все это похоже на стихи, да и решать так будет проще.

И не расстраивайтесь, если что-то не выходит — дорогу осилит идущий, и рано или поздно у вас точно все получится.

Калькулятор времени | Сложение, вычитание, умножение, деление Время

Базовый калькулятор

Поделись этим калькулятором и страницей

Калькулятор Используйте

Калькулятор времени для сложения, вычитания, умножения и деления времени в днях, часах, минутах и ​​секундах.

Калькулятор может складывать и вычитать отрезки времени или умножать и делить время на число или десятичную дробь. Ответы включают эквивалентное время в днях, часах, минутах или секундах.

Как рассчитать время

Ниже объясняется, как выполнять математические операции со временем. См. примеры сложения, вычитания, умножения и деления отрезков времени.

Как складывать время

Складывать дни, часы, минуты и секунды от наименьшей единицы времени к наибольшей.

  1. Добавить секунды
  2. Если общее количество секунд больше 59, вычтите 60 из секунд и перенесите 1 в минуты
  3. Добавьте минуты, включая все перенесенные из расчета секунд
  4. Если общее количество минут больше 59, вычтите 60 из минут и перенесите 1 в часы
  5. Добавьте часы, включая перенесенные из расчета минут
  6. Если общее количество часов больше 24, вычтите 24 из часов и перенесите 1 в дни
  7. Добавьте дни, включая любые перенесенные из расчета часов
Добавление времени Пример задачи

Добавить 2 дня 21 часа 45 минут 39 секунд до 5 дней 10 часов 45 минут 22 секунды

2 дня

21 часа

45 минут

39 Seconds

& Plus;

5 дней

10 часов

45 минут

22 секунды


  • 39секунды + 22 секунды = 61 секунда

 

2 дня

21 час

45 минут

39 секунд

+плюс;

5 дней

10 часов

45 минут

22 секунды

=

61 секунда


  • 61 секунда – 60 = 1 секунда, перенести 1 в минуты
  • 1 минута + 45 минут + 45 минут = 91 минута

перенос

1 минута

 

2 дня

21 час

45 минут

39 секунд

+ плюс;

5 дней

10 часов

45 минут

22 секунды

=

91 минута

1 секунда


  • 91 минута – 60 = 31 минута, перевести 1 в часы
  • 1 час + 21 час + 10 часов = 32 часа

перенос

1 час

1 минута

 

2 дня

21 час

45 минут

39 секунд

3 9

5 дней

10 часов

45 минут

22 секунды

=

32 часа

31 минута

1 секунда


  • 32 часа – 24 = 8 часов, перенос 1 на дни
  • 1 день + 2 дня + 5 дней = 8 дней

Перенос

1 день

1 час

1 минута

2 Дни

21 часа

45 минут

39 секунд

& Plus;

5 дней

10 часов

45 минут

22 секунды

=

8 дней

8 часов

31 минута

1 секунда


  • Завершено Добавление времени Математическая задача

 

2 дня

21 час

45 минут

39 секунд

+плюс;

5 дней

10 часов

45 минут

22 секунды

=

8 дней

8 часов

31 минута

1 секунда

Как вычесть время

Вычитание дней, часов, минут и секунд от наименьшей единицы времени к наибольшей.

  1. Вычесть секунды
  2. Если секунды, которые вы вычитаете, больше верхнего числа, заимствуйте 1 минуту из первых минут и добавьте 60 к первым секундам. Затем вычтите.
  3. Вычесть минуты
  4. Если количество минут, которые вы вычитаете, превышает максимальное число, заимствуйте 1 час от максимального количества часов и добавьте 60 к максимальному количеству минут. Затем вычтите.
  5. Вычесть часы
  6. Если часы, которые вы вычитаете, больше, чем верхнее число, заимствуйте 1 день из верхних дней и добавьте 24 к верхним часам. Затем вычтите.
  7. Вычесть дни

Обратите внимание, что в любом случае, когда вам необходимо заимствовать, если следующая по величине единица равна 0, то заимствование производится из 2-й по величине единицы. Так же, как и при длинном вычитании, берите взаймы со следующего по величине разряда.

Время вычитания Пример задачи

Вычесть 2 дня 21 час 56 минут 18 секунд из 5 дней 0 часов 10 минут 13 секунд

 

5 дней

0 часов

10 минут

13 секунд

2 дня

21 час

56 минут

18 секунд


  • Вычесть секунды
  • 13 секунд меньше 18 секунд, поэтому заимствуйте 1 из первых минут
  • 1 минута = 60 секунд, поэтому добавьте 60 секунд к 13, чтобы получить 73
  • 73 секунды – 18 секунд = 55 секунд

одолжить

1 минута

5 дней

0 часов

9 минут

73 секунды

2 дня

21 часа

56 минут

18 секунд

& Equals;

55 секунд


  • Вычесть минуты
  • 9 минут меньше 56 минут, поэтому заимствуйте 1 из часов
  • Есть 0 часов, поэтому займите 1 из дней
  • 1 день = 24 часа и 1 час = 60 минут, поэтому добавьте 24 к часам, затем заимствуйте 1 из часов, чтобы получить 23
  • Добавьте 60 минут к 9, чтобы получить 69
  • 69 минут – 56 минут = 13 минут

borrow

1 day

1 hour

1 minute

 

4 days

23 hours

69 minutes

73 seconds

2 days

21 hours

56 minutes

18 секунд

=

13 минут

55 секунд


  • Вычесть часы
  • 23 часа – 21 час = 2 часа

borrow

1 day

1 hour

1 minute

 

4 days

23 hours

69 minutes

73 seconds

2 days

21 hours

56 minutes

18 секунд

=

2 часа

13 минут

55 секунд


  • Вычесть дни
  • 4 дня – 2 дня = 2 дня

borrow

1 day

1 hour

1 minute

 

4 days

23 hours

69 minutes

73 seconds

2 days

21 hours

56 minutes

18 секунд

=

2 дня

2 часа

13 минут

55 секунд


  • Математическая задача на вычитание времени

5 дней

0 часов

10 минут

13 секунд

2 дня

21 часа

56 минут

18 секунд

& Equals;

2 дня

2 часа

13 минут

55 секунд

Как умножить время

Умножить дни, часы, минуты и секунды на кратное число, работая от наименьшей единицы времени к наибольшей.

  1. Умножить каждую единицу времени на кратное
  2. Работая от наименьшей единицы времени к наибольшей, преобразовать лишние единицы времени в следующую более высокую единицу
  3. Если секунды больше 59, разделите на 60, чтобы получить целое число и остаток
  4. Сохраните остаток как общее количество секунд и добавьте целое число к минутам
  5. Если минуты больше 59, разделите на 60, чтобы получить целое число и остаток
  6. Сохраните остаток как общее количество минут и добавьте целое число к часам
  7. Если часов больше 23, разделите на 24, чтобы получить целое число и остаток
  8. Сохраните остаток как общее количество часов и добавьте целое число к дням
Умножение времени Пример задачи

Умножение 2 дня 10 часов 32 минуты 16 секунд на 5

2 дня

10 часов

32 минуты

16 секунд


  • Умножение каждую единицу времени на 5

 

2 дня

10 часов

32 минуты

16 секунд

=

10 дней

50 часов

160 минут

80 секунд


  • 80 секунд больше 59поэтому конвертируйте лишнее в минуты
  • 80 разделить на 60 равно 1 с остатком 20
  • Сохранить 20 секунд и перенести 1 на минуты
  • 160 + 1 = 161 минута

перенос

1 минута

=

10 дней

50 часов

161 минута

20 секунд


  • 161 минута больше 59, поэтому переведите лишнее в часы
  • 161 разделить на 60 равно 2 с остатком 41
  • Держите 41 секунду и переносите 2 на часы
  • 50 + 2 = 52 часа

перенос

2 часа

1 минута

=

10 дней

52 часа

41 минута

20 секунд


  • 52 часа больше 24, поэтому преобразуйте лишнее в дни
  • 52 разделить на 24 равно 2 с остатком 4
  • Хранить 4 часа и носить с собой 2 дня
  • 10 + 2 = 12 дней

перенос

2 дня

2 часа

1 минута

=

12 дней

4 часа

41 минута

20 секунд


  • Завершенная математическая задача на умножение времени

 

2 дня

10 часов

32 минуты

16 секунд

=

12 дней

4 часа

41 минута

20 секунд


Как разделить время

Разделите дни, часы, минуты и секунды на делитель, работая от наименьшей единицы времени к наибольшей.

  1. Разделить каждую единицу времени на делитель
  2. Затем, работая от наибольшей единицы времени к наименьшей, преобразуйте любые десятичные значения в целые числа, сдвигая десятичную сумму к меньшей единице времени
  3. Если в днях есть десятичная дробь, сохраните целое число как общее количество дней и преобразуйте десятичную дробь в часы
  4. Поскольку 1 день = 24 часа, умножьте десятичную дробь на 24 и прибавьте результат к часам
  5. .
  6. Если в часах есть десятичная дробь, сохраните целое число как общее количество часов и преобразуйте десятичную дробь в минуты
  7. Поскольку 1 час = 60 минут, умножьте десятичную дробь на 60 и прибавьте результат к минутам
  8. Если минуты имеют десятичную дробь, сохраните целое число как общее количество минут и преобразуйте десятичную дробь в секунды
  9. Поскольку 1 минута = 60 секунд, умножьте десятичную дробь на 60 и прибавьте результат к секундам
  10. Если в секундах есть десятичная дробь, вы обычно можете оставить это как окончательный ответ в зависимости от вашего приложения
Разделение времени Пример задачи

Разделить 4 дня 10 часов 13 минут 16 секунд на 4

 

4 дня

10 часов

13 минут

16 секунд


  • Разделите каждую единицу времени на 4

 

4 дня

10 часов

13 минут

16 секунд

=

1 день

2,5 часа

3,25 минуты

4 секунды


  • Работа от наименьшей единицы времени к наименьшей Преобразование любых десятичных значений в целые числа
  • Часы — это не целое число, поэтому преобразуйте десятичную дробь в минуты
  • 2,5 часа — это 2 часа плюс 0,5 часа
  • Так как 1 час = 60 минут, 0,5 от 1 часа равняется 0,5 от 60 минут = 30 минут
  • Хранить 2 часа и носить с собой 30 минут
  • 30 + 3,25 = 33,25 минуты

перенос

30 минут

=

1 день

2 часа

33,25 минуты

4 секунды


  • Минуты не являются целым числом, поэтому преобразуйте десятичную дробь в секунды
  • 33,25 минуты равно 33 минутам плюс 0,25 минуты
  • Так как 1 минута = 60 секунд, 0,25 от 1 минуты равняется 0,25 от 60 секунд = 15 секунд
  • Сохранить 33 минуты и перенести 15 на секунды
  • 15 + 4 = 19секунд

перенос

30 минут

15 секунд

=

1 день

2 часа

33 минуты

19 секунд


  • Завершенная математическая задача на деление времени

 

4 дня

10 часов

13 минут

16 секунд

=

1 дней

2 часа

33 минуты

19 seconds


Time Conversion Units

1 day

24 hours

1,440 minutes

86,400 seconds

1 hour

60 minutes

3,600 seconds

1 minute

60 seconds

1 second

 

Цитируйте этот контент, страницу или калькулятор как:

Фьюри, Эдвард «Калькулятор времени | Сложение, вычитание, умножение, деление времени» на https://www. calculatorsoup.com/calculators/time/time-calculator.php из КалькуляторСуп, https://www.calculatorsoup.com – Онлайн калькуляторы

Подписаться на CalculatorSoup:

Десятичный калькулятор

Этот калькулятор выполняет базовые и расширенные операции с десятичными, действительными и целыми числами. Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедурах расчета. Решайте задачи с двумя, тремя и более десятичными знаками в одном выражении. Складывать, вычитать и умножать десятичные дроби шаг за шагом. Этот калькулятор использует сложение, вычитание, умножение или деление для положительных или отрицательных десятичных чисел, целых чисел, действительных чисел и целых чисел. Этот онлайн-калькулятор десятичных дробей поможет вам научиться складывать, вычитать, умножать или делить десятичные дроби.

Калькулятор следует известным правилам порядка операций . Наиболее распространенные мнемоники для запоминания этого порядка операций:
PEMDAS — Скобки, Экспоненты, Умножение, Деление, Сложение, Вычитание.
BEDMAS – Скобки, Экспоненты, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание
BODMAS – Скобки, Порядок, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание.
GEMDAS — символы группировки — скобки (){}, показатели степени, умножение, деление, сложение, вычитание.
MDAS — Умножение и деление имеют тот же приоритет, что и сложение и вычитание. Правило MDAS является частью порядка операций правила PEMDAS.
Будь осторожен; всегда выполняйте умножение и деление перед сложением и вычитанием . Некоторые операторы (+ и -) и (* и /) имеют одинаковый приоритет и должны оцениваться слева направо.


Примеры:
• сложение десятичных знаков: -1,5 + 2,45
• сложение с последующим вычитанием: 5+1-2 92)
• Кубический корень: кубический корень (27)
• Преобразование дроби в десятичную: 3/4
• Десятичные и смешанные числа: 1,5 – 1 1/5

  • Расширенная форма
    Что такое расширенная форма 0,21?
  • Целые числа
    Павол записал число, которое одновременно является и рациональным, и целым числом. Какое возможное число она могла бы записать?
  • Булочки
    Мама купила 13 булочек. Папа съел 3,5 булочки. Сколько булочек осталось, когда Петя съел за обедом две?
  • Десятая цифра
    Для 10,932, какая цифра стоит на десятом месте?
  • Десятичное число
    Я десятичное число от 0,3 до 0,5. цифра на моем сотом месте на пять больше, чем цифра на десятом месте, вне числа на десятом месте 4. что это за число?
  • Весь мой
    Весь мой номер будет 88, если прибавить 5 тысячных, 8 десятых и 7 тысячных. Под каким номером я буду?
  • В наименьших условиях
    В наименьших условиях: 32/124
  • Какие 14
    Какой набор рациональных чисел расположен от меньшего к большему? A) -3,5, минус 1 больше 4, 2, 1 больше 3 B) -3,5, минус 1 больше 4, 1 больше 3, 2 C) 2, 1 больше 3, минус 1 больше 4, -3,5 D) минус 1 больше 4, 1 на 3, 2, -3,5
  • Тысячные
    Если у вас 0,08, то какой вид в тысячных?
  • Домашнее задание
    В ящике 18 слив, 27 абрикосов и 36 орехов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *