Какой знак больше а какой меньше в математике: Больше, меньше, равно — урок. Математика, 1 класс.
Занятие по математике “Знак больше, меньше и равно”
Конспект ООД по ФЭМП «Знаки больше, меньше, равно»
Задачи:
Образовательные: – сформировать представление о знаках меньше «<», больше «>», умение использовать их для записи результата сравнения по количеству групп предметов с помощью составления пар, закрепить умение определять на предметной основе, в какой группе количество предметов больше (меньше) и на сколько;
– закрепить навыки порядкового счёта в пределах 10, продолжать учить устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов;
– закрепить умения сравнивать рядом стоящие числа на основе сравнения конкретных множеств, получать равенство из неравенства, добавляя к меньшему количеству один предмет или убирая из большего количества один предмет;
– закрепить умение быстро распознавать геометрические фигуры;
– продолжать формировать пространственно-временные представления
Развивающие:
– развивать пространственное воображение, умение ориентироваться на листе бумаги, познавательный интерес;
– развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по свойствам, обобщать; формировать навыки самостоятельной работы;
Воспитательные:
– воспитывать интерес к математике;
– воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.
Предварительная работа:
1. Чтение сказки про Кощея Бессмертного.
2. Подготовить раздаточный материал.
3. Подготовить демонстрационный материал.
Демонстрационный материал:
1. Карточки со знаками «<», «>».
2. Набор карточек с цифрами.
3. Картинки с ромашками и жуками.
4. Карточки «Яблоки с цифрами».
Раздаточный материал:
1. Треугольники и кружочки.
2. Простые карандаши.
3. Карточки со знаками «<», «>».
4. Карточки с цифрами от 1 до 10.
Оборудование:
Магнитная доска
Последовательность методических приемов:
1. Игровая мотивация «Иван-царевич просит помощи».
2 .Д/и «Цифра потерялась».
3. Д/и «Геометрическая путаница».
4. Физкультминутка «Вот у нас игра какая».
5. И/у «На ромашковой поляне».
6. Работа с раздаточным материалом.
7. Выполнение задания в рабочей тетради.
8. Заключительный сюрпризный момент.
Организация: групповая.
Ход занятия.
1. Организационный момент. Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости, давайте их поприветствуем.
Дети выполняют пальчиковую гимнастику, согласно тексту:
-Здравствуй, солнце золотое,
Здравствуй, небо голубое,
Здравствуй, вольный ветерок,
Здравствуй, маленький грибок,
Мы живем в родном краю,
Всех я вас приветствую!
2. Введение в игровую ситуацию.
Воспитатель: Ребята, сегодня на почте я получила письмо от Ивана-царевича. Оно адресовано вам. Хотите узнать, что он пишет? (Чтение письма).
Поможем спасти Василису Прекрасную?
Ответы детей.
Воспитатель: А на чём мы отправимся в путешествие, вы узнаете, отгадав загадку. (Загадка)
Он в безбрежном океане
Туч касается крылом.
Развернется – под лучами
Отливает серебром (самолет)
Воспитатель: Дети, закрываем глаза. Мы с вами очутились на острове. Здесь находится замок Кащея. По дороге к замку Кащей расставил ловушки – загадки. Для того, чтобы попасть в его замок, нам необходимо их разгадать.
Вы готовы преодолеть эти препятствия?
Ответы детей
3. Подготовка к восприятию нового материала.
Воспитатель: И вот первое задание. Вам нужно собрать яблоки в сказочном лесу. Яблоки не простые, у каждого имеется свой номер, но на которых этого номера нет. Вам нужно собрать яблоки, используя порядковый счет. Срывая яблоко, называете его номер и кладете в корзину.
Д/и «Цифра потерялась» (вставить цифру на свое место).
(На магнитной доске выложены «яблоки-цифры», некоторые «яблоки» без цифры, нужно собрать «яблоки» в корзину, называя цифры по порядку от 1 до 10)
• Какое число идёт при счёте за числом 3, 6, 9?
• Какое число стоит перед числом 2, 5, 8, 10?
• Назовите соседей числа 2, 7?
Воспитатель: Молодцы, с первым заданием справились хорошо.
Воспитатель
Воспитатель: Как вы думаете, какая фигура может быть лишней? Почему?
Ответы детей (овал, так как он не имеет углов, а все остальные имеют).
4. Знакомство со знаками больше >;, меньше<;
Воспитатель: Ребята, мы с вами пришли на цветочную поляну. (На полу лежат ромашки с разным количеством лепестков. Рядом божьи коровки с разным количеством точек на спинках). Посмотрите, поляна не простая, а с загадками. Здесь мы найдем сундук Кащея, где хранятся ключи – знаки от темницы, где томится Василиса Прекрасная. Чтобы найти этот сундук, вы должны выполнить еще одно задание.Вам нужно сосчитать точки на спинках божьих коровок и посадить их на цветок с тем же количеством лепестков после моих слов: жук, жук, покажись, на цветочек ты садись.
Выходит ребенок, выбирает божью коровку и сажает на ромашку по команде воспитателя.
Воспитатель: А теперь, вам нужно ответить, чего больше, ромашек или божьих коровок?
На сколько больше? На сколько меньше? Как сделать так, чтобы было поровну?
Ответы детей (убавить или добавить).
Воспитатель: Молодцы ребята. Правильно выполнили задание и нашли сундук с ключами. Посмотрите, эти ключи необычные, они являются математическими знаками (воспитатель показывает знаки «больше, меньше»). С их помощью мы можем сравнить количество ромашек и божьих коровок. Знак ставится так, чтобы к большему числу «клювик» был открыт, угол показывает на меньшее число.
Воспитатель: Ребята, скажите, сколько всего ромашек?Ответ детей
Воспитатель: Поставьте цифру 7 на магнитную доску.
Воспитатель: Сколько было божьих коровок?Ответы детей: 6.
Воспитатель: Поставьте эту цифру на магнитную доску.
Воспитатель: Что больше, 7 или 6? Какой знак между ними необходимо поставить.
Ответы детей: знак больше.
Воспитатель: Молодцы. А как правильно прочитать эту запись?
Ответы детей: семь больше шести.
Аналогичная работа проходит со знаком меньше
Воспитатель: Ребята, а теперь пришло время отдохнуть.
Физкультминутка:
Вот у нас игра какая:
Хлоп ладошка, хлоп другая.
Правой, правою ладошку
Мы похлопаем немножко.
А теперь ладошкой левой
Ты хлопки погромче делай!
А потом, потом, потом,
Левой правую побьём.
Вверх ладошки – хлоп, хлоп.
По коленкам шлёп, шлёп.
По плечам теперь похлопай,
По бокам себя пошлёпай. .
Можешь хлопнуть за спиной,
Хлопаем перед собой.
Справа – можем, слева – можем!
И крест – накрест руки сложим.
Воспитатель: Молодцы ребята! Нам осталось совсем немножко, чтобы освободить Василису Прекрасную. Проходим к своим местам и выполним следующее задание.
Дети садятся за столы.
Воспитатель: Ребята, перед вами лежат треугольники и кружочки. Положите в верхний ряд 3 треугольника, а в нижний – 5 кругов.
Каких фигур меньше, треугольников или кругов? Обозначьте это цифрами и знаками (Дети выкладывают цифры и знаки напротив фигур).
5. Закрепление полученного знания.
Воспитатель: Нам необходимо выполнить последнее задание, чтобы спасти Василису Прекрасную. Для этого вы должны открыть свои рабочие тетради.
Дети: Я тетрадочку открою, уголочком положу, я от вас друзья не скрою, карандаш вот так держу (показывают, как держат карандаш).
Воспитатель: Ребята, выполняем с вами задание под номером 1. С помощью знаков больше, меньше или равно сравните предметы на картинке, как указано в образце.
Дети выполняют работу самостоятельно.
Один ребенок выходит к доске и выполняет эту работу с помощью демонстрационного материала.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, правильно ли выполнила работу Ангелина?
Ответы детей.
Воспитатель проверяет выполненную работу детей. Благодарит за правильность выполнения задания.
Воспитатель: Дети, закрываем тетради, отодвигаем их на край стола.
Воспитатель: Все задания мы выполнили правильно, и теперь мы можем освободить Василису Прекрасную. Этим ключиком мы откроем дверь и спасем Василису. (Воспитатель достает куклу).
Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться к себе в группу. Закроем глаза ладонями и скажем волшебные слова:
– До свидания, сказка. В добрый путь домой!
Рефлексия:
Воспитатель: Вы сегодня побывали в гостях у сказки, где все связано с математикой. Ребята, трудно было выполнять задания?
Ответы детей (нет, не трудно).
Воспитатель: Почему было не трудно? Как вы считаете?
Ответы детей: Мы старались, слушали внимательно задания
Воспитатель: С какими знаками мы сегодня познакомились?
Ответы детей (больше, меньше).
Воспитатель: Что мы можем делать с их помощью?
Ответы детей (сравнивать предметы между собой).
Воспитатель: Дети, Иван – царевич в благодарность за спасение Василисы дарит нам игру, в которую мы с вами поиграем вечером
Всем спасибо!
ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 28. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник – страница 28Готовое домашнее задание
Номер 95.
Из 2 м полотна получается 3 наволочки. Сколько таких наволочек получится из 42 м полотна?
Ответ:
2 м – 3 н. 42 м – ? н. 1) 42 : 2 = 21 (раз) – вмещается по 2 м в 42 м. 2) 21 ∙ 3 = 63 (н.) Ответ: 63 наволочки.
Номер 96.
В 10 одинаковых банках 16 кг мёда. Сколько килограммов мёда в 20 таких банках?
Ответ:
10 б. – 16 кг 20 б. – ? кг 1) 20 : 10 = 2 (раза) – во столько раз банок взяли больше. 2) 16 ∙ 2 = 32 (кг) Ответ: 32 кг мёда в 20 банках.
Номер 97.
Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 70 км/ч и проехал до встречи 140 км, а другой двигался со скоростью 65 км/ч. Найди расстояние между городами. Составь и реши задачи, обратные данной.
Ответ:
1) 140 : 70 = 2 (ч) – в пути.
2) 65 ∙ 2 = 130 (км) – проехал второй мотоциклист.
3)140 + 130 = 270 (км) – расстояние между городами.
Ответ: 270 км.
Обратная задача:
Из двух городов, расстояние между которыми 270 км, выехали одновременно навстречу друг другу два мотоцикла. Один из них двигался со скоростью 70 км/ч, и проехал 140 км. С какой скоростью двигался второй мотоциклист?
1) 140 : 70 = 2 (ч) – время движения.
2) 270 − 140 = 130 (км) – проехал 2-ой мотоциклист.
3) 130 : 2 = 65 (км/ч) – скорость 2-ого мотоциклиста.
Ответ: 65 км/ч.
Номер 98.
Запиши равенства и неравенства, проверь, верны ли они.
1) Произведение чисел 293 и 70 равно разности чисел 2900 и 849.
2) Сумма чисел 9391 и 7028 равна частному чисел 82095 и 5.
3) Частное чисел 70236 и 9 меньше их разности.
4) Произведение чисел 8019 и 7 больше их суммы.
Ответ:
1) 293 ∙ 70 = 2900 − 849 – неверно 2) 9391 + 7028 = 82095 : 5 – верно 3) 70236 : 9 < 70236 − 9 – верно 4) 8019 ∙ 7 > 8019 + 7 – верно
Номер 99.
Выполни деление с остатком и проверь решение.
Ответ:
1724 : 10 = 172 (ост.4) Проверка: 1) 4 < 10 2) 172 ∙ 10 + 4 = 1724 1720 2540 : 100 = 25 (ост.40) Проверка: 1) 40 < 100 2) 25 ∙ 100 + 40 = 2540 2500 65032 : 1000 = 65 (ост.32) Проверка: 1) 32 < 1000 2) 65 ∙ 1000 + 32 = 65032 65000
Номер 100.
Ответ:
Номер 101.
У моей мамы рост 164 см. Мой брат на 16 см выше мамы, а я пока на 8 см ниже мамы. Какой у меня рост? Сделай схематический чертёж к задаче и определи, на сколько сантиметров брат выше меня.
Ответ:
1) 164 + 16 = 180 (см) – рост брата.
2) 164 − 8 = 156 (см) – мой рост.
3) 180 − 156 = 24 (см) – разница.
Задачу проще решить, сделав схематический чертёж:
8 + 16 = 24 (см) Ответ: на 24 см брат выше меня.
Задание внизу страницы
Сумма трёх чисел 2010. Первое слагаемое 980, оно в 2 раза больше второго. Найди третье слагаемое.
Ответ:
1) 980 : 2 = 490 – слагаемое.
2) 980 + 490 = 1470 – сумма 1 и 2 слагаемых.
3) 2010 – 1470 = 540 – третье слагаемое.
Выражение:
2010 − (980 + 980 : 2) = 540
Ответ: 540 третье слагаемое.
Задание на полях страницы
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Глиф | Цифровой | Описание |
---|---|---|
< | < | меньше |
> | > | больше |
≤ | ≤ | меньше или равно |
≥ | ≥ | больше или равно |
± | ± | плюс-минус |
≠ | ≠ | не равно |
÷ | ÷ | знак деления |
× | × | раз Х |
− | − | минус |
∕ | ∕ | деление косая черта |
⁄ | ⁄ | косая черта дроби |
√ | √ | радикал квадратного корня |
∛ | ∛ | кубический корень |
∜ | ∜ | четвертый корень |
∞ | ∞ | бесконечность |
ℵ | ℵ | алеф символ бесконечности |
ƒ | ƒ | функция курсив F |
′ | ′ | простое число (одинарная кавычка) |
″ | ″ | двойной штрих (двойная кавычка) |
‴ | ‴ | тройное простое число (тройная кавычка) |
∴ | ∴ | поэтому (треугольные точки) |
⋅ | ⋅ | точка оператора |
№ | ¹ | верхний индекс один |
² | ² | верхний индекс два |
³ | ³ | верхний индекс три |
⟨ | 〈 | Уголковый кронштейн левый |
⟩ | 〉 | угловой кронштейн |
⌈ | ⌈ | левый потолочный кронштейн |
⌉ | ⌉ | правый потолочный кронштейн |
⌊ | ⌊ | левый напольный кронштейн |
⌋ | ⌋ | правый напольный кронштейн |
⊕ | ⊕ | обведено плюс (прямая сумма) |
⊗ | ⊗ | обведенных раз (векторное произведение) |
= | ¼ | вульгарная дробь 1/4 |
½ | ½ | вульгарная дробь 1/2 |
¾ | ¾ | вульгарная дробь 3/4 |
⅓ | ⅓ | вульгарная дробь 1/3 |
⅔ | ⅔ | вульгарная дробь 2/3 |
⅕ | ⅕ | вульгарная дробь 1/5 |
⅖ | ₢ | вульгарная дробь 2/5 |
⅗ | ⅗ | вульгарная дробь 3/5 |
⅘ | ⅘ | вульгарная дробь 4/5 |
⅙ | ⅙ | вульгарная дробь 1/6 |
⅚ | ⅚ | вульгарная дробь 5/6 |
⅛ | ⅛ | вульгарная дробь 1/8 |
⅜ | ⅜ | вульгарная дробь 3/8 |
⅝ | ⅝ | вульгарная дробь 5/8 |
⅞ | ₖ | вульгарная дробь 7/8 |
μ | μ | нижний регистр мю (среднее) |
о | σ | сигма в нижнем регистре (стандартное отклонение) |
х | χ | нижний регистр чи |
¸ | ∑ | Основной продукт |
∐ | ∐ | n-арный побочный продукт (перевернутая заглавная пи) | ¡ | ° | символ градуса |
µ | µ | символ микромю |
′ | ′ | одно простое число (футы, градусы минут) |
″ | ′ | двойной штрих (дюймы, градусы и минуты) |
ä | ‰ | промилле (1/1000) |
º | ∫ | встроенный |
¶ | ∂ | частичный дифференциал |
Δ | ∆ | приращение (разница или заглавная дельта) |
∇ | ∇ | набла (обратная разница, градус или перевернутый треугольник) |
∬ | ∬ | двойной интеграл |
∭ | ∭ | тройной интеграл |
⨌ | ⨌ | четверной интеграл |
∮ | ∮ | интеграл контура |
∯ | ∯ | встроенная поверхность |
∰ | ∰ | объемный интеграл |
∱ | ∱ | интеграл по часовой стрелке |
⨑ | ⨑ | интеграл против часовой стрелки |
∲ | ∲ | Интеграл по контуру по часовой стрелке |
∳ | ∳ | Интеграл контура против часовой стрелки |
° | ∞ | бесконечность (в сторону 8) |
ℵ | ℵ | алеф символ бесконечности |
℘ | ℘ | набор мощности weierstrass (заглавная буква P) |
ℑ | ′ | мнимое число (черная буква I) |
ℜ | ′ | реальный номер (черная буква I) |
ℝ | ℝ | действительное число с двойным ударом (двойная R) |
ℂ | ℂ | комплексные числа (двойное C) |
ℕ | ℕ | натуральных чисел (двойное N) |
ℙ | ℙ | простых чисел (двойное P) |
ℚ | ℚ | рациональные числа (двойное Q) |
ℤ | ℤ | целых чисел (двойное Z) |
∀ | ∀ | для всех (в перевернутом виде) |
∁ | ∁ | дополнение (тонкий C) |
∃ | ∃ | существует (назад E) |
∄ | ∄ | не существует (обратная буква E с косой чертой) |
∅ | ∅ | пустой набор (косая черта O) |
 | ¬ | без символа (угол) |
∧ | ∧ | логическое и (клин или перевернутая буква V) |
∨ | ∨ | логический или (символ V) |
⊻ | ⊻ | или |
⊼ | ⊼ | и |
⊽ | ⊽ | или |
∩ | ∩ | перекресток (крышка или перевернутая буква U) |
∪ | ∪ | штуцер (чашка или символ U) |
∈ | ∈ | элемент |
∉ | ∉ | не является элементом |
∊ | ∊ | малый элемент из |
∋ | ∋ | содержит в качестве члена |
∌ | ∌ | не содержит в качестве члена |
∍ | ∍ | small содержит в качестве члена |
∖ | ∖ | набор минус |
⊂ | ⊂ | подмножество (U сбоку с заглушкой слева) |
⊃ | ⊃ | (U сбоку с заглушкой вправо) |
⊄ | ⊄ | не является подмножеством (подмножество с косой чертой) |
⊅ | ⊅ | не является надмножеством (надмножество с косой чертой) |
⊆ | ⊆ | подмножество или равное (подмножество со строкой ниже) |
⊇ | ⊇ | надмножество или равное (надмножество со строкой ниже) |
⊈ | ⊈ | не является подмножеством | и не равно ему
⊉ | ⊉ | не заменяет и не равен |
⊊ | ⊊ | подмножество с не равным |
⊋ | ⊋ | надмножество не равно |
⋄ | ⋄ | алмазный оператор (возможно) |
≃ | ≃ | асимптотически равно однозначному соответствию |
≄ | ≄ | асимптотически не равно |
⊌ | ⊌ | мультисет (U со стрелкой) |
⊍ | ⊍ | мультимножественное умножение (u с точкой в центре) |
⊎ | ⊎ | многокомпонентное соединение (U с плюсом в центре) |
⋐ | ⋐ | двойное подмножество |
⋑ | ⋑ | двойной суперсет |
⋒ | ⋒ | двойной перекресток |
⋓ | ⋓ | двойной штуцер |
⋀ | ⋀ | н-ичный логический и |
⋁ | ⋁ | н-ичный логический или |
⋂ | ⋂ | н-ный перекресток/td > |
⋃ | ⋃ | n-арный союз |
⋎ | ⋎ | фигурный логический или |
⋏ | ⋏ | фигурный логический и |
⊕ | ⊕ | обведено плюс (прямая сумма) |
⊗ | ⊗ | обведенных раз (векторное произведение) |
⊖ | ⊖ | обведено минус |
⊘ | ⊘ | дробная черта в кружке |
∟ | ∟ | прямой угол |
∠ | ∠ | угол |
∡ | ∡ | измеренный угол |
∢ | ∢ | сферический угол |
∣ | ∣ | делит |
∤ | ∤ | не делится на |
∥ | ∥ | параллельно |
∦ | ∦ | не параллельно |
⊾ | ⊾ | прямой угол с дугой |
⊿ | ⊿ | прямоугольный треугольник |
⊥ | ⊥ | закрепка (перпендикулярная) |
⊢ | ⊢ | правый галс |
⊣ | ⊣ | левый галс |
⊤ | ⊤ | закрепка |
∴ | ∴ | поэтому (треугольные точки) |
∵ | ∵ | потому что (треугольные точки вверх ногами) |
∝ | ∝ | пропорционально |
∎ | ∎ | конец цветопробы (сплошной прямоугольник) |
≅ | ≅ | примерно равно |
Å | ≈ | почти равно (асимптотически) |
≉ | ≉ | почти не равно |
~ | ∼ | тильда похожа на |
≡ | ≡ | идентичен (три строки) |
≢ | ≢ | не тождественно |
≣ | ≣ | строго эквивалентно |
≢ | ≢ | не идентичен |
≦ | ≦ | меньше больше равно |
≧ | ≧ | больше чем равно |
≨ | ≨ | меньше, но не равно |
≩ | ≩ | больше, но не равно |
≪ | ≪ | намного меньше, чем |
≫ | ≫ | намного больше, чем |
≬ | ≬ | между |
≭ | ≭ | не эквивалентен |
≮ | ≮ | не менее |
≯ | ≯ | не больше |
≰ | ≰ | не меньше и не равно |
≱ | ≱ | не больше и не равно |
≲ | ≲ | меньше или эквивалентно |
≳ | ≳ | больше или эквивалентно |
≴ | ≴ | ни меньше, ни эквивалентно |
≵ | ≵ | не больше и не эквивалентен |
≶ | ≶ | меньше или больше |
≷ | ≷ | больше или меньше |
≸ | ≸ | ни меньше, ни больше |
≹ | ≹ | ни больше, ни меньше |
≁ | ≁ | не тильда |
≂ | ≂ | минус тильда |
≃ | ≃ | асимптотически равно |
≄ | ≄ | асимптотически не равно |
≆ | ≆ | приблизительно, но не равно |
≇ | ≇ | ни приблизительно, ни фактически равно |
≉ | ≉ | почти не равно |
≊ | ≊ | почти равно или равно |
≋ | ≋ | тройная тильда |
≌ | ≌ | все равно |
∓ | ∓ | знак минус или плюс |
∔ | ∔ | точек плюс |
∗ | ∗ | оператор звездочки |
∘ | ∘ | кольцевой оператор |
∙ | ∙ | оператор пули |
∝ | ∝ | пропорционально |
∶ | ∶ | отношение |
∷ | ∷ | пропорция |
∸ | ∸ | точек минус |
∹ | ∹ | превышение |
∺ | ∺ | геометрическая пропорция |
∻ | ∻ | гомотетический |
~ | ∼ | тильда оператор |
∽ | ∽ | перевернутая тильда |
∾ | ∾ | перевернутый ленивый S |
∿ | ∿ | синусоида |
≀ | ≀ | венок |
≍ | ≍ | эквивалентно |
≎ | ≎ | геометрически эквивалентно |
≏ | ≏ | разница между |
≐ | ≐ | приближается к пределу |
≑ | ≑ | геометрически равно |
≒ | ≒ | примерно равно или изображение |
≓ | ≓ | изображение или примерно равно |
≔ | ≔ | двоеточие равно |
≕ | ≕ | равно двоеточию |
≖ | ≖ | кольцо равно |
≗ | ≗ | кольцо равно |
≘ | ≘ | соответствует |
≙ | ≙ | оценки |
≚ | ≚ | равноугольный к |
≛ | ≛ | звезда равна |
≜ | ≜ | дельта равна |
≝ | ≝ | равно по определению |
≞ | ≞ | измеряется |
≟ | ≟ | вопросов равны |
≺ | ≺ | предшествует |
≻ | ≻ | следует за |
≼ | ≼ | предшествует или равно |
≽ | ≽ | успешно или равно |
≾ | ≾ | предшествует или эквивалентно |
≿ | ≿ | преуспевает или эквивалентно |
⊀ | ⊀ | не предшествует |
⊁ | ⊁ | не удается |
⊏ | ⊏ | квадратное изображение |
⊐ | ⊐ | квадратный оригинал |
⊑ | ⊑ | квадратных изображений или равных |
⊒ | ⊒ | квадратный оригинал или равный |
⊓ | ⊓ | квадратный колпачок |
⊔ | ⊔ | квадратный стакан |
⊕ | ⊕ | обведено плюс |
⊖ | ⊖ | обведено минус |
⊗ | ⊗ | обведено раз |
⊘ | ⊘ | дробная черта в кружке |
⊙ | ⊙ | оператор точки в кружке |
⊚ | ⊚ | оператор кольца в кружке |
⊛ | ⊛ | обведен звездочкой оператор |
⊜ | ⊜ | в кружке равно |
⊝ | ⊝ | тире в кружке |
⊞ | ⊞ | в квадрате плюс |
⊟ | ⊟ | в квадрате минус |
⊠ | ⊠ | в квадрате умножить на |
⊪ | ⊪ | оператор точек в квадрате |
⊦ | ⊦ | утверждение |
⊧ | ⊧ | модели |
⊨ | ⊨ | правда |
⊩ | ⊩ | сил |
⊪ | ⊪ | Турникет тройной вертикальный правый |
⊫ | ⊫ | турникет двойной вертикальный двойной правый |
⊬ | ⊬ | не доказывает |
⊭ | ⊭ | неверно |
⊮ | ⊮ | не заставляет |
⊯ | ⊯ | Турникет двойной вертикальный двусторонний правый |
⊰ | ⊰ | предшествует по отношению |
⊱ | ⊱ | преуспевает в отношении |
⊲ | ⊲ | нормальная подгруппа |
⊳ | ⊳ | содержит как обычно подгруппу |
⊴ | ⊴ | нормальная подгруппа или равная |
⊵ | ⊵ | содержит как нормальную подгруппу или равно |
⊶ | ⊶ | оригинал |
⊷ | ⊷ | образ |
⊸ | ⊸ | мультикарта |
⊹ | ⊹ | Эрмиттова сопряженная матрица |
⊺ | ⊺ | вставка |
⋄ | ⋄ | алмазный оператор |
⋅ | ⋅ | точка оператора |
⋆ | ⋆ | звездный оператор |
⋇ | ⋇ | деление умножить на |
⋈ | ⋈ | галстук-бабочка |
⋉ | ⋉ | левое нормальное полупрямое произведение |
⋊ | ⋊ | правый нормальный множитель полупрямого произведения |
⋋ | ⋋ | левое полупрямое произведение |
⋌ | ⋌ | правое полупрямое изделие |
⋍ | ⋍ | перевернутая тильда равняется |
⋔ | ⋔ | вилы |
⋕ | ⋕ | равно и параллельно |
⋖ | ⋖ | меньше, чем с точкой |
⋗ | ⋗ | больше, чем с точкой |
⋘ | ⋘ | намного меньше, чем |
⋙ | ⋙ | намного больше, чем |
⋚ | ⋚ | меньше, чем равно или больше, чем |
⋛ | ⋛ | больше равно или меньше |
⋜ | ⋜ | равно или меньше |
⋝ | ⋝ | больше или равно |
⋞ | ⋞ | равен или предшествует |
⋟ | ⋟ | равен или предшествует |
⋠ | ⋠ | не предшествует | и не равно ему
⋡ | ⋡ | не является успешным или равным |
⋢ | ⋢ | не квадратное изображение или равно |
⋣ | ⋣ | не квадратный оригинал или равный |
⋤ | ⋤ | квадратное изображение или не равно |
⋥ | ⋥ | квадратный оригинал или не равный |
⋦ | ⋦ | меньше, но не эквивалентно |
⋧ | ⋧ | больше, но не эквивалентно |
⋨ | ⋨ | предшествует, но не эквивалентно |
⋩ | ⋩ | успешно, но не эквивалентно |
⋪ | ⋪ | не нормальная подгруппа |
⋫ | ⋫ | не содержит как обычно подгруппу |
⋬ | ⋬ | не нормальная подгруппа или равная |
⋭ | ⋭ | не содержит, как обычно, подгруппу или равно |
⋮ | ⋮ | вертикальное многоточие |
⋯ | ⋯ | срединный горизонтальный многоточие |
⋰ | ⋰ | диагональное многоточие вверх вправо |
⋱ | ⋱ | вниз по диагонали справа |
Математические символы на испанском языке | SpanishDict
Быстрый ответ
matemáticas = математика símbolos matemáticos = математических символов
Независимо от того, посещаете ли вы уроки математики в школе или просто хотите понять, как рассчитать чаевые в следующем счете в ресторане, знание того, как говорить о математике и решать ее, является важным навыком на любом языке.