Разное

Какой знак больше а какой меньше в математике: Больше, меньше, равно — урок. Математика, 1 класс.

Занятие по математике “Знак больше, меньше и равно”

Конспект ООД по ФЭМП «Знаки больше, меньше, равно»

Задачи:

Образовательные: – сформировать представление о знаках меньше «<»больше «>», умение использовать их для записи результата сравнения по количеству групп предметов с помощью составления пар, закрепить умение определять на предметной основе, в какой группе количество предметов больше (меньше) и на сколько;

– закрепить навыки порядкового счёта в пределах 10, продолжать учить устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов;

– закрепить умения сравнивать рядом стоящие числа на основе сравнения конкретных множеств, получать равенство из неравенства, добавляя к меньшему количеству один предмет или убирая из большего количества один предмет;

– закрепить умение быстро распознавать геометрические фигуры;

– продолжать формировать пространственно-временные представления 

(слева, справа, вверху, внизу, в центре);

Развивающие:

– развивать пространственное воображение, умение ориентироваться на листе бумаги, познавательный интерес;

– развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по свойствам, обобщать; формировать навыки самостоятельной работы;

Воспитательные:

– воспитывать интерес к математике;

– воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.

Предварительная работа:

1. Чтение сказки про Кощея Бессмертного.

2. Подготовить раздаточный материал.

3. Подготовить демонстрационный материал.

Демонстрационный материал:

1. Карточки со знаками «<»«>».

2. Набор карточек с цифрами.

3. Картинки с ромашками и жуками.

4. Карточки «Яблоки с цифрами».

Раздаточный материал:

1. Треугольники и кружочки.

2. Простые карандаши.

3. Карточки со знаками «<»«>».

4. Карточки с цифрами от 1 до 10.

Оборудование:

Магнитная доска

Последовательность методических приемов:

1. Игровая мотивация «Иван-царевич просит помощи».

2 .Д/и «Цифра потерялась».

3. Д/и «Геометрическая путаница».

4. Физкультминутка «Вот у нас игра какая».

5. И/у «На ромашковой поляне».

6. Работа с раздаточным материалом.

7. Выполнение задания в рабочей тетради.

8. Заключительный сюрпризный момент.

Организация: групповая.

Ход занятия.

1. Организационный момент. Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости, давайте их поприветствуем.

Дети выполняют пальчиковую гимнастику, согласно тексту:

-Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, маленький грибок,

Мы живем в родном краю,

Всех я вас приветствую!

2. Введение в игровую ситуацию.

Воспитатель: Ребята, сегодня на почте я получила письмо от Ивана-царевича. Оно адресовано вам. Хотите узнать, что он пишет? (Чтение письма).

Поможем спасти Василису Прекрасную?

Ответы детей.

Воспитатель: А на чём мы отправимся в путешествие, вы узнаете, отгадав загадку. (Загадка)

Он в безбрежном океане

Туч касается крылом.

Развернется – под лучами

Отливает серебром (самолет)

Воспитатель: Дети, закрываем глаза. Мы с вами очутились на острове. Здесь находится замок Кащея. По дороге к замку Кащей расставил ловушки – загадки. Для того, чтобы попасть в его замок, нам необходимо их разгадать.

Вы готовы преодолеть эти препятствия?

Ответы детей

3. Подготовка к восприятию нового материала.

Воспитатель: И вот первое задание. Вам нужно собрать яблоки в сказочном лесу. Яблоки не простые, у каждого имеется свой номер, но на которых этого номера нет. Вам нужно собрать яблоки, используя порядковый счет. Срывая яблоко, называете его номер и кладете в корзину.

Д/и «Цифра потерялась» (вставить цифру на свое место).

(На магнитной доске выложены «яблоки-цифры», некоторые «яблоки» без цифры, нужно собрать «яблоки» в корзину, называя цифры по порядку от 1 до 10)

• Какое число идёт при счёте за числом 3, 6, 9?

• Какое число стоит перед числом 2, 5, 8, 10?

• Назовите соседей числа 2, 7?

Воспитатель: Молодцы, с первым заданием справились хорошо.

Воспитатель

: А ещё нам Кащей приготовил геометрическую путаницу. Какие геометрические фигуры он запутал? (на магнитной доске висит изображение перепутанных геометрических фигур. Дети должны объяснить, какие фигуры нарисованы.)

Воспитатель: Как вы думаете, какая фигура может быть лишней? Почему?

Ответы детей (овал, так как он не имеет углов, а все остальные имеют).

4. Знакомство со знаками больше >;, меньше<;

Воспитатель: Ребята, мы с вами пришли на цветочную поляну. (На полу лежат ромашки с разным количеством лепестков. Рядом божьи коровки с разным количеством точек на спинках). Посмотрите, поляна не простая, а с загадками. Здесь мы найдем сундук Кащея, где хранятся ключи – знаки от темницы, где томится Василиса Прекрасная. Чтобы найти этот сундук, вы должны выполнить еще одно задание.Вам нужно сосчитать точки на спинках божьих коровок и посадить их на цветок с тем же количеством лепестков после моих слов: жук, жук, покажись, на цветочек ты садись.

Выходит ребенок, выбирает божью коровку и сажает на ромашку по команде воспитателя.

Воспитатель: А теперь, вам нужно ответить, чего больше, ромашек или божьих коровок?

На сколько больше? На сколько меньше? Как сделать так, чтобы было поровну?

Ответы детей (убавить или добавить).

Воспитатель: Молодцы ребята. Правильно выполнили задание и нашли сундук с ключами. Посмотрите, эти ключи необычные, они являются математическими знаками (воспитатель показывает знаки «большеменьше»). С их помощью мы можем сравнить количество ромашек и божьих коровок. Знак ставится так, чтобы к большему числу «клювик» был открыт, угол показывает на меньшее число.

Воспитатель: Ребята, скажите, сколько всего ромашек?Ответ детей

: 7.

Воспитатель: Поставьте цифру 7 на магнитную доску.

Воспитатель: Сколько было божьих коровок?Ответы детей: 6.

Воспитатель: Поставьте эту цифру на магнитную доску.

Воспитатель: Что больше, 7 или 6? Какой знак между ними необходимо поставить.

Ответы детейзнак больше.

Воспитатель: Молодцы. А как правильно прочитать эту запись?

Ответы детей: семь больше шести.

Аналогичная работа проходит со знаком меньше

Воспитатель: Ребята, а теперь пришло время отдохнуть.

Физкультминутка:

Вот у нас игра какая:

Хлоп ладошка, хлоп другая.

Правой, правою ладошку

Мы похлопаем немножко.

А теперь ладошкой левой

Ты хлопки погромче делай!

А потом, потом, потом,

Левой правую побьём.

Вверх ладошки – хлоп, хлоп.

По коленкам шлёп, шлёп.

По плечам теперь похлопай,

По бокам себя пошлёпай. .

Можешь хлопнуть за спиной,

Хлопаем перед собой.

Справа – можем, слева – можем!

И крест – накрест руки сложим.

Воспитатель: Молодцы ребята! Нам осталось совсем немножко, чтобы освободить Василису Прекрасную. Проходим к своим местам и выполним следующее задание.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Ребята, перед вами лежат треугольники и кружочки. Положите в верхний ряд 3 треугольника, а в нижний – 5 кругов.

Каких фигур меньше, треугольников или кругов? Обозначьте это цифрами и знаками (Дети выкладывают цифры и знаки напротив фигур).

5. Закрепление полученного знания.

Воспитатель: Нам необходимо выполнить последнее задание, чтобы спасти Василису Прекрасную. Для этого вы должны открыть свои рабочие тетради.

Дети: Я тетрадочку открою, уголочком положу, я от вас друзья не скрою, карандаш вот так держу (показывают, как держат карандаш).

Воспитатель: Ребята, выполняем с вами задание под номером 1. С помощью знаков большеменьше или равно сравните предметы на картинке, как указано в образце.

Дети выполняют работу самостоятельно.

Один ребенок выходит к доске и выполняет эту работу с помощью демонстрационного материала.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, правильно ли выполнила работу Ангелина?

Ответы детей.

Воспитатель проверяет выполненную работу детей. Благодарит за правильность выполнения задания.

Воспитатель: Дети, закрываем тетради, отодвигаем их на край стола.

Воспитатель: Все задания мы выполнили правильно, и теперь мы можем освободить Василису Прекрасную. Этим ключиком мы откроем дверь и спасем Василису. 

(Воспитатель достает куклу).

Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться к себе в группу. Закроем глаза ладонями и скажем волшебные слова:

– До свидания, сказка. В добрый путь домой!

Рефлексия:

Воспитатель: Вы сегодня побывали в гостях у сказки, где все связано с математикой. Ребята, трудно было выполнять задания?

Ответы детей (нет, не трудно).

Воспитатель: Почему было не трудно? Как вы считаете?

Ответы детей: Мы старались, слушали внимательно задания

Воспитатель: С какими знаками мы сегодня познакомились?

Ответы детей (большеменьше).

Воспитатель: Что мы можем делать с их помощью?

Ответы детей (сравнивать предметы между собой).

Воспитатель: Дети, Иван – царевич в благодарность за спасение Василисы дарит нам игру, в которую мы с вами поиграем вечером 

(воспитатель показывает настольную игру).

Всем спасибо!

 

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 28. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник – страница 28Готовое домашнее задание

Номер 95.

Из 2 м полотна получается 3 наволочки. Сколько таких наволочек получится из 42 м полотна?

Ответ:

2 м – 3 н. 42 м – ? н. 1) 42 : 2 = 21 (раз) – вмещается по 2 м в 42 м. 2) 21 ∙ 3 = 63 (н.) Ответ: 63 наволочки.

Номер 96.

В 10 одинаковых банках 16 кг мёда. Сколько килограммов мёда в 20 таких банках?

Ответ:

10 б. – 16 кг 20 б. – ? кг 1) 20 : 10 = 2 (раза) – во столько раз банок взяли больше. 2) 16 ∙ 2 = 32 (кг) Ответ: 32 кг мёда в 20 банках.

Номер 97.

Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 70 км/ч и проехал до встречи 140 км, а другой двигался со скоростью 65 км/ч. Найди расстояние между городами. Составь и реши задачи, обратные данной.

Ответ:

1) 140 : 70 = 2 (ч) – в пути. 2) 65 ∙ 2 = 130 (км) – проехал второй мотоциклист. 3)140 + 130 = 270 (км) – расстояние между городами. Ответ: 270 км.
Обратная задача: Из двух городов, расстояние между которыми 270 км, выехали одновременно навстречу друг другу два мотоцикла. Один из них двигался со скоростью 70 км/ч, и проехал 140 км. С какой скоростью двигался второй мотоциклист?
1) 140 : 70 = 2 (ч) – время движения. 2) 270 − 140 = 130 (км) – проехал 2-ой мотоциклист. 3) 130 : 2 = 65 (км/ч) – скорость 2-ого мотоциклиста. Ответ: 65 км/ч.

Номер 98.

Запиши равенства и неравенства, проверь, верны ли они.
1) Произведение чисел 293 и 70 равно разности чисел 2900 и 849.
2) Сумма чисел 9391 и 7028 равна частному чисел 82095 и 5.
3) Частное чисел 70236 и 9 меньше их разности.
4) Произведение чисел 8019 и 7 больше их суммы.

Ответ:

1) 293 ∙ 70 = 2900 − 849 – неверно 2) 9391 + 7028 = 82095 : 5 – верно 3) 70236 : 9 < 70236 − 9 – верно 4) 8019 ∙ 7 > 8019 + 7 – верно


Номер 99.

Выполни деление с остатком и проверь решение.

Ответ:

1724 : 10 = 172 (ост.4) Проверка: 1) 4 < 10                   2) 172 ∙ 10 + 4 = 1724                            1720 2540 : 100 = 25 (ост.40) Проверка: 1) 40 < 100                   2) 25 ∙ 100 + 40 = 2540                          2500 65032 : 1000 = 65 (ост.32) Проверка: 1) 32 < 1000                   2) 65 ∙ 1000 + 32 = 65032                          65000

Номер 100.

Ответ:

Номер 101.

У моей мамы рост 164 см. Мой брат на 16 см выше мамы, а я пока на 8 см ниже мамы. Какой у меня рост? Сделай схематический чертёж к задаче и определи, на сколько сантиметров брат выше меня.

Ответ:

1) 164 + 16 = 180 (см) – рост брата. 2) 164 − 8 = 156 (см) – мой рост. 3) 180 − 156 = 24 (см) – разница.
Задачу проще решить, сделав схематический чертёж:

8 + 16 = 24 (см) Ответ: на 24 см брат выше меня.

Задание внизу страницы

Сумма трёх чисел 2010. Первое слагаемое 980, оно в 2 раза больше второго. Найди третье слагаемое.

Ответ:

1) 980 : 2 = 490 – слагаемое. 2) 980 + 490 = 1470 – сумма 1 и 2 слагаемых. 3) 2010 – 1470 = 540 – третье слагаемое.
Выражение: 2010 − (980 + 980 : 2) = 540 Ответ: 540 третье слагаемое.

Задание на полях страницы

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро3456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Ваше сообщение отправлено!

+

Как добавить математические символы и глифы в тест

Добавить глифы к вопросам, описаниям вопросов и ответам очень просто. Все, что вам нужно сделать, это скопировать и вставить глиф в редактор вопросов.

и не равно ему и не равно ему
Глиф Цифровой Описание
< < меньше
> > больше
меньше или равно
больше или равно
± ± плюс-минус
не равно
÷ ÷ знак деления
× × раз Х
минус
деление косая черта
косая черта дроби
радикал квадратного корня
кубический корень
четвертый корень
бесконечность
алеф символ бесконечности
ƒ ƒ функция курсив F
простое число (одинарная кавычка)
двойной штрих (двойная кавычка)
тройное простое число (тройная кавычка)
поэтому (треугольные точки)
точка оператора
¹ верхний индекс один
² ² верхний индекс два
³ ³ верхний индекс три
Уголковый кронштейн левый
угловой кронштейн
левый потолочный кронштейн
правый потолочный кронштейн
левый напольный кронштейн
правый напольный кронштейн
обведено плюс (прямая сумма)
обведенных раз (векторное произведение)
= ¼ вульгарная дробь 1/4
½ ½ вульгарная дробь 1/2
¾ ¾ вульгарная дробь 3/4
вульгарная дробь 1/3
вульгарная дробь 2/3
вульгарная дробь 1/5
вульгарная дробь 2/5
вульгарная дробь 3/5
вульгарная дробь 4/5
вульгарная дробь 1/6
вульгарная дробь 5/6
вульгарная дробь 1/8
вульгарная дробь 3/8
вульгарная дробь 5/8
вульгарная дробь 7/8
μ μ нижний регистр мю (среднее)
о σ сигма в нижнем регистре (стандартное отклонение)
х χ нижний регистр чи
¸ Основной продукт
n-арный побочный продукт (перевернутая заглавная пи)
¡ ° символ градуса
µ µ символ микромю
одно простое число (футы, градусы минут)
двойной штрих (дюймы, градусы и минуты)
ä промилле (1/1000)
º встроенный
частичный дифференциал
Δ приращение (разница или заглавная дельта)
набла (обратная разница, градус или перевернутый треугольник)
двойной интеграл
тройной интеграл
четверной интеграл
интеграл контура
встроенная поверхность
объемный интеграл
интеграл по часовой стрелке
интеграл против часовой стрелки
Интеграл по контуру по часовой стрелке
Интеграл контура против часовой стрелки
° бесконечность (в сторону 8)
алеф символ бесконечности
набор мощности weierstrass (заглавная буква P)
мнимое число (черная буква I)
реальный номер (черная буква I)
действительное число с двойным ударом (двойная R)
комплексные числа (двойное C)
натуральных чисел (двойное N)
простых чисел (двойное P)
рациональные числа (двойное Q)
целых чисел (двойное Z)
для всех (в перевернутом виде)
дополнение (тонкий C)
существует (назад E)
не существует (обратная буква E с косой чертой)
пустой набор (косая черта O)
 ¬ без символа (угол)
логическое и (клин или перевернутая буква V)
логический или (символ V)
или
и
или
перекресток (крышка или перевернутая буква U)
штуцер (чашка или символ U)
элемент
не является элементом
малый элемент из
содержит в качестве члена
не содержит в качестве члена
small содержит в качестве члена
набор минус
подмножество (U сбоку с заглушкой слева)
(U сбоку с заглушкой вправо)
не является подмножеством (подмножество с косой чертой)
не является надмножеством (надмножество с косой чертой)
подмножество или равное (подмножество со строкой ниже)
надмножество или равное (надмножество со строкой ниже)
не является подмножеством
не заменяет и не равен
подмножество с не равным
надмножество не равно
алмазный оператор (возможно)
асимптотически равно однозначному соответствию
асимптотически не равно
мультисет (U со стрелкой)
мультимножественное умножение (u с точкой в ​​центре)
многокомпонентное соединение (U с плюсом в центре)
двойное подмножество
двойной суперсет
двойной перекресток
двойной штуцер
н-ичный логический и
н-ичный логический или
н-ный перекресток/td >
n-арный союз
фигурный логический или
фигурный логический и
обведено плюс (прямая сумма)
обведенных раз (векторное произведение)
обведено минус
дробная черта в кружке
прямой угол
угол
измеренный угол
сферический угол
делит
не делится на
параллельно
не параллельно
прямой угол с дугой
прямоугольный треугольник
закрепка (перпендикулярная)
правый галс
левый галс
закрепка
поэтому (треугольные точки)
потому что (треугольные точки вверх ногами)
пропорционально
конец цветопробы (сплошной прямоугольник)
примерно равно
Å почти равно (асимптотически)
почти не равно
~ тильда похожа на
идентичен (три строки)
не тождественно
строго эквивалентно
не идентичен
меньше больше равно
больше чем равно
меньше, но не равно
больше, но не равно
намного меньше, чем
намного больше, чем
между
не эквивалентен
не менее
не больше
не меньше и не равно
не больше и не равно
меньше или эквивалентно
больше или эквивалентно
ни меньше, ни эквивалентно
не больше и не эквивалентен
меньше или больше
больше или меньше
ни меньше, ни больше
ни больше, ни меньше
не тильда
минус тильда
асимптотически равно
асимптотически не равно
приблизительно, но не равно
ни приблизительно, ни фактически равно
почти не равно
почти равно или равно
тройная тильда
все равно
знак минус или плюс
точек плюс
оператор звездочки
кольцевой оператор
оператор пули
пропорционально
отношение
пропорция
точек минус
превышение
геометрическая пропорция
гомотетический
~ тильда оператор
перевернутая тильда
перевернутый ленивый S
синусоида
венок
эквивалентно
геометрически эквивалентно
разница между
приближается к пределу
геометрически равно
примерно равно или изображение
изображение или примерно равно
двоеточие равно
равно двоеточию
кольцо равно
кольцо равно
соответствует
оценки
равноугольный к
звезда равна
дельта равна
равно по определению
измеряется
вопросов равны
предшествует
следует за
предшествует или равно
успешно или равно
предшествует или эквивалентно
преуспевает или эквивалентно
не предшествует
не удается
квадратное изображение
квадратный оригинал
квадратных изображений или равных
квадратный оригинал или равный
квадратный колпачок
квадратный стакан
обведено плюс
обведено минус
обведено раз
дробная черта в кружке
оператор точки в кружке
оператор кольца в кружке
обведен звездочкой оператор
в кружке равно
тире в кружке
в квадрате плюс
в квадрате минус
в квадрате умножить на
оператор точек в квадрате
утверждение
модели
правда
сил
Турникет тройной вертикальный правый
турникет двойной вертикальный двойной правый
не доказывает
неверно
не заставляет
Турникет двойной вертикальный двусторонний правый
предшествует по отношению
преуспевает в отношении
нормальная подгруппа
содержит как обычно подгруппу
нормальная подгруппа или равная
содержит как нормальную подгруппу или равно
оригинал
образ
мультикарта
Эрмиттова сопряженная матрица
вставка
алмазный оператор
точка оператора
звездный оператор
деление умножить на
галстук-бабочка
левое нормальное полупрямое произведение
правый нормальный множитель полупрямого произведения
левое полупрямое произведение
правое полупрямое изделие
перевернутая тильда равняется
вилы
равно и параллельно
меньше, чем с точкой
больше, чем с точкой
намного меньше, чем
намного больше, чем
меньше, чем равно или больше, чем
больше равно или меньше
равно или меньше
больше или равно
равен или предшествует
равен или предшествует
не предшествует
не является успешным или равным
не квадратное изображение или равно
не квадратный оригинал или равный
квадратное изображение или не равно
квадратный оригинал или не равный
меньше, но не эквивалентно
больше, но не эквивалентно
предшествует, но не эквивалентно
успешно, но не эквивалентно
не нормальная подгруппа
не содержит как обычно подгруппу
не нормальная подгруппа или равная
не содержит, как обычно, подгруппу или равно
вертикальное многоточие
срединный горизонтальный многоточие
диагональное многоточие вверх вправо
вниз по диагонали справа

Математические символы на испанском языке | SpanishDict

Быстрый ответ

matemáticas = математика símbolos matemáticos = математических символов

Независимо от того, посещаете ли вы уроки математики в школе или просто хотите понять, как рассчитать чаевые в следующем счете в ресторане, знание того, как говорить о математике и решать ее, является важным навыком на любом языке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *